Масло для амортизаторов мотоцикла: Вилочное масло для мотоцикла. Как выбрать?

Содержание

Вилочное масло для мотоцикла. Как выбрать?

Для поддержания работоспособности передних вилок и амортизаторов мотоциклов используются вилочные масла. Некоторые автолюбители полагают даже, что аналогичные продукты целесообразно заливать и в амортизаторы автомобилей. Разберёмся в марках и особенностях этой группы масел.

Условия работы вилки амортизатора мотоцикла

Передняя вилка представляет собой две длинные трубчатые детали, которые удерживают переднее колесо на мотоцикле. Эти детали перемещаются вверх-вниз, чтобы компенсировать неровности на поверхности дороги.

В отличие от автомобильного амортизатора, имеющаяся в узле пружина позволяет ножке вилки сжиматься, а затем отпружинивать: это делает езду лучше и улучшает тягу. Каждая из передних вилочных трубок для большинства мотоциклов содержит пружину и масло. Ещё в середине прошлого века ножки вилки были просто пружиной внутри трубы. При сжатии у пружины от ударов передняя часть мотоцикла подпрыгивала.

После разработки системы демпфирования процесс такого подпрыгивающего движения стал значительно более мягким. Однако для смягчения ударных воздействий в системе должна быть несжимаемая жидкость, хорошо воспринимающая ударные нагрузки – вилочное масло. Наиболее распространённой конструктивной схемой является та, где внутри каждой ножки вилки амортизатора имеется трубка с отверстиями и камерами, которые управляют движением масла.

Функции и особенности

Несмотря на широкую номенклатуру предлагаемой продукции, в её обозначении и параметрах имеется немало разночтений и неопределённостей. Так, в число эксплуатационных требований к вилочным маслам включаются:

  1. Обеспечение оптимального демпфирования вилок и стабильности их функционирования в широком диапазоне температур.
  2. Независимость работоспособности масла от конструкции вилок.
  3. Предотвращение пенообразования.
  4. Исключение корродирующего воздействия на металлические части амортизатора и вилки.
  5. Химическая инертность состава.

Все марки вилочных масел для мотоциклов являются гидравлическими жидкостями, а потому в их качестве могут использоваться даже некоторые индустриальные масла общего применения по ГОСТ 20799-88 с подходящей вязкостью. Отметим, что с повышением вязкости масла отработка вилки в своё первоначальное положение будет происходить медленнее. С другой стороны, с ростом вязкости повышается работоспособность масла, особенно при езде по плохим дорогам, для кроссовых мотоциклов.

Как выбрать вилочное масло?

В первую очередь – по его вязкости. Как известно, кинематическая вязкость измеряется в сантистоксах (сСт), и представляет собой скорость потока жидкости через условную трубку определённого поперечного сечения. На практике чаще используется размерность мм2/с. Применительно к вилочным маслам действуют нормы американского общества автомобильной инженерии SAE, которые соотносят значения вязкости при определённой температуре (обычно при 40 °С) с плотностью и весом продукта. Вес по-английски weight; от начальной буквы этого слова и образуются обозначения марок вилочных масел. Так, рассматривая вилочные масла для мотоциклов марок 5W, 10W, 15 W, 20W и так далее, следует запомнить, что, например, масло класса 10W соответствует продукту с номинальной вязкостью около 10 мм2/с.

Масса вилочного масла определяется промышленными стандартами, применяемыми в гидравлических системах, которые называются Saybolt Seconds Universal (SSU). К сожалению, волюнтаризм основных производителей часто приводит к неразберихе среди маркировки вилочных масел. Экспериментально установлено следующее соответствие параметров вязкости:

Маркировка Фактическое значение вязкости, мм2/с при 40 °С, по ASTM D 445 для продукции торговых марок
RockShox Liqui Мoly Motul Motorex Racing Fork Oil
5W 16,1 17,2 18 15,2
10W 33 29,6 36 32
15W 43,8 43,9 57 46
20W 77,9 68

Чем заменить вилочное масло?

Для градуировки масла используется гораздо более чувствительная калибровочная шкала вязкости, поэтому на практике можно получать «под себя» условные 7,5W или 8W, смешивая в необходимых пропорциях обычные индустриальные масла. Для работоспособности продукта в конкретных условиях эксплуатации важно не само значение вязкости, а так называемый индекс вязкости. Он обычно указывается по шкале Saybolt Seconds Universal (SSU) при 100 °С. Допустим, что цифры, указанные на ёмкости, читаются как 85/150. Это означает, что значение SSU масла при 100 ºC составляет 85. Затем вязкость масла измеряется при 40 °C. Второе число — 150 — это значение, показывающее разницу в расходе между двумя температурами, что и определяет заявленный индекс вязкости.

Какое это имеет отношение к мотоциклетным вилкам? Трение, создаваемое скользящими металлическими деталями и маслом, перемещающимся взад-вперёд, увеличивает температуру внутри узла. Чем более постоянным остаётся вес масла, тем меньше вероятность изменения демпфирования вилки.

Таким образом, вилочное масло вполне возможно заменять индустриальным маслом, комбинируя его марки соответственно условиям эксплуатации вашего мотоцикла.

С известными оговорками этот принцип можно использовать и для других транспортных средств (за исключением гоночных мотоциклов).

Замена масла в заднем амортизаторе мотоцикла.

Обслуживание заднего амортизатора мотоцикла, не просто амортизатора, а амортизатора спортивного мотоцикла.

Задние амортизаторы мотоцикла подвержены воздействию очень высоких температур, как из-за постоянного движения, так и из-за близости выхлопной системы. Температура и загрязнения вызывают ухудшение рабочих свойств масла и снижают эффективность работы амортизатора. Для предотвращения износа внутренних деталей амортизатора и для сохранения его полной работоспособности, необходимо проводить обслуживание каждые 20-40 часов в зависимости от жесткости условий, в которых эксплуатируется амортизатор. Несмотря на то, что обслуживание амортизатора – задача для опытного механика, причем при наличии определнного оборудования, на самом деле процесс не так уж сложен. Ниже приводится пошаговое руководство по обслуживанию газо-масляного типа с компенсационной газовой камерой, такие амортизаторы в настоящий момент установлены на всех кроссовых, эндуро, шосейных и просто дорожных мотоциклах. поэтому считаем что это будет полезно для всех кто гоняет на мотоцикле.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ

Снимите амортизатор с мотоцикла, очистите его.

Зажмите его в тиски вверх ногами.

Используйте алюминиевые прокладки чтобы не оставить отметин от тисков на корпусе амортизатора.

Запишите отметку регулятора, выставленную на амортизаторе, после чего переключите регулятор на значение «самый мягкий ход» для облегчения опорожнения амортизатора.

1. Измерьте длину пружины амортизатора в собранном состоянии.


2. Ослабьте крепление пружины, снимите стопорное кольцо и саму пружину.

3. Прежде чем стравливать азот, замерьте его давление, чтобы определить, нет ли повреждения резервуара. На мотоциклы моделей 2010 года установлены амортизаторы, изготовленные в 2009 году. Это означает, что амортизатор не обслуживался уже 4 года.


4. Стравите азот из компенсационной камеры. Нажмите на камеру, чтобы удалить стопорное кольцо, затем удалите кольцо и выньте камеру с помощью съемника от RaceTech или MotionPro.

5. С помощью кернера снимите верхнюю крышку корпуса амортизатора.


6. Утопите запорную головку специальным приспособлением (также производства RaceTech или MotionPro).

7. Снимите стопорное кольцо каким-нибудь тонким приспособлением, не царапающим поверхности. Убедитесь что на внутренней поверхности крышки и на запорной головке отсутствуют загрязнения и инородные вещества.

8. Для выемки штока из корпуса амортизатора потребуется приложить некоторое усилие. Вставьте Т-образную рукоятку в отверстие болта амортизатора и слегка постучите по ней киянкой. Для разборки некоторых амортизаторов Suzuki RM-Z может потребоваться специальная вставка, закрывающая стопорное кольцо.

9. Будьте готовы к масляным брызгам при выемке штока. После выемки самое время осмотреть запорную головку и вкладыши на предмет износа.

10. Вылейте отработанное масло из корпуса амортизатора. Распылите внутрь корпуса очиститель, не оставляющий осадка (например, ацетон или очиститель тормозной системы). Вставьте маленький ключ-шестигранник в дренажное отверстие амортизатора и покрутите регулятор отдачи амортизатора в обоих направлениях, чтобы убедиться в том, что стержень внутри штока вращается свободно.

11. Перезакрепите корпус амортизатора в тисках, перевернув его вверх ногами. Влейте свежее амортизаторное масло в главную камеру и дайте ему стечь в резервуар, пока уровень жидкости не станет примерно 5 см от верхней кромки.

12. Вставьте компенсационную азотную камеру в корпус амортизатора. Снова будет много масляных брызг, будьте готовы к этому. Вдавите камеру настолько, чтобы можно было установить стопорное кольцо. Важно убедиться, что кольцо встало правильно.

13. Чтобы камера встала правильно по отношению к стопорному кольцу, накачайте ее азотом или сжатым воздухом приблизительно до 40 psi (2.75 атмосферы). На этом этапе подойдет и воздух, если у вас нет азота, поскольку его всё равно придется стравить перед окончательной заправкой амортизатора. При накачивании уровень масла в главной камере поднимется.

14. Долейте масла в главную камеру до уровня примерно 2.5 см от верхней кромки. Вставьте шток в корпус амортизатора.
15. С усилием надавите на шток для того, чтобы удалить пузырьки воздуха, оставшиеся в масле. Плавно, покачивая, выдвиньте шток обратно. Повторяйте эти движения до полного удаления пузырьков воздуха.

16. Чтобы удалить воздух, зажатый между перепускными вкладышами, постучите по нижней части амортизатора резиновой киянкой.

17. Нажмите на запорную головку и утопите её, одновременно стравливая воздух или азот из компенсационной камеры.

18. Установите стопорное кольцо. Убедитесь в том, что оно встало правильно.

19. Накачайте компенсационную камеру сжатым воздухом или азотом до 40 psi (2.75 атмосферы) для того, чтобы запорная головка и сама камера заняли правильное положение. Самое время ещё раз проверить стопорное кольцо, прежде чем накачивать емкость до полного давления. Если у вас есть азот – накачайте амортизатор до 150 psi (10.2 атмосферы). Если азота нет, и вы накачивали емкость сжатым воздухом, – обратитесь на пункт заправки азотом для накачивания компенсационной камеры. Стравливайте воздух непосредственно перед заправкой, а не заранее, чтобы детали амортизатора не сдвинулись при транспортировке. Проверьте плавность хода амортизатора перед установкой пружины.

20-21. Очистите поверхность амортизатора, особенно вокруг камеры с азотом и запорной головки. Постукивая киянкой, посадите крышку амортизатора на ее место в корпусе. Установите пружину. Установите на место стопорное кольцо и зафиксируйте им седло пружины. Затяните пружину на ту же длину, которая была до разборки, а также выставьте значение регулятора жесткости. Установите амортизатор на мотоцикл. Всё готово.

Хотите больше, следуйте за нами в Twitter @MXDVru и подпишитесь на новости.

Подбор вязкости вилочного масла для мотоцикла






















































































































































































Brand

Designation

cSt @ 40C

cSt @ 100C

Viscosity Index

Type

 

 

 

 

 

 

HONDA

Fork oil 5

17

 

 

 

HONDA

Forl oil 10

35. 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

YAMAHA

KYB 01

15.6

3.45

150

 

YAMAHA

G5

17.7

 

 

 

YAMAHA

G10

33.2

 

 

 

YAMAHA

G15

47. 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SUZUKI

L01

15.5

 

 

 

SUZUKI

W-15

16.8

 

 

 

SUZUKI

G10

33.3

 

 

 

SUZUKI

G15 47. 7

47.7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

KAWASAKI

KHL-15-10

15.3

 

 

 

KAWASAKI

G5 

17.9

 

 

 

KAWASAKI

G10

33.9

 

 

 

KAWASAKI

G15

49. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SHOWA

SS-05

15.7

 

 

 

SHOWA

SS-7

16.6

3.77

 

 

SHOWA

SS-8

36. 8

 

 

 

SHOWA

SS-15

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 KAYABA

G10S

37.2

 

 

 

 KAYABA

G15S 

55.2

 

 

 

 KAYABA

G30S 

116. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

WHITE POWER

#5

22

 

 

 

WHITE POWER

#7.5

33.4

 

 

 

WHITE POWER

#10

48.1

 

 

 

WHITE POWER

#15

67. 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Castrol Fork Oil 5

Fork & Shock Oil

15

 

150

Mineral

Castrol Fork Oil 10

Fork & Shock Oil

32

 

150

Mineral

Castrol Fork Oil 20

Fork & Shock Oil

68

 

150

Mineral

Castrol Fork Oil S 2. 5

Fork & Shock Oil

6.8

2.25

150

Synthetic

Castrol Fork Oil S 5.0

Fork & Shock Oil

15

3.74

150

Synthetic

Castrol Hyspin

Hydraulic fluid

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ohlins 1302-01

Front Fork Fluid #2 Extra Light

7

 

 

 

Ohlins 1311-02

Front Fork Fluid #5 Light

15

 

 

 

Ohlins 1309 Made by Soki

Front Fork Fluid – Road & Track

19

 

 

 

Ohlins 1310

Front Fork Fluid #10 Medium

22

 

 

 

Ohlins 1315

Front Fork Fluid #15 Medium/Heavy

35

 

 

 

Ohlins 1320

Front Fork Fluid #20 Heavy

50

 

 

 

Ohlins 1305

Front Fork Fluid #5 Synt

17

 

 

Synthetic

Ohlins 1310

Front Fork Fluid #10 Synt

22

 

 

Synthetic

Ohlins 1315

Front Fork Fluid #15 Synt

31

 

 

Synthetic

 

 

 

 

 

 

Ohlins 1302

Front Fork Fluid #2

7

 

 

 

Ohlins 1311 25mm cart kit

Front Fork Fluid #4

15

 

 

 

Ohlins 1310

Front Fork Fluid #5

22

 

 

 

Ohlins 1315

Front Fork Fluid #10

35

 

 

 

Ohlins 1320

Front Fork Fluid #15

50

 

 

 

Ohlins 1325

Front Fork Fluid #20

99

 

 

 

Ohlins 1309-31

Front Fork Fluid – Road & Track 43

19

 

 

 

Ohlins 00105

Shock Absorber Fluid

28

 

 

 

Ohlins 01303-01

Off Road Racing Shock Fluid – syn

18

 

 

Synthetic

Ohlins 01306-01 race 07

Shock Absorber Fluid-race spec 07

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Bel-Ray HVI 3wt

Shock Oil

11

3. 85

296

Synthetic

Bel-Ray HVI 5wt

Shock Oil

19.5

6.66

300

Synthetic

Bel-Ray HVI 10wt

Shock Oil

33.5

10.00

306

Synthetic

Bel-Ray HVI 15wt

Shock Oil

49

13.90

297

Synthetic

Bel-Ray High Performance Fork Oil 5 W

Fork Oil

17.1

4.10

146

Mineral

Bel-Ray High Performance Fork Oil 7 W

Fork Oil

29

5. 20

110

Mineral

Bel-Ray High Performance Fork Oil 10 W

Fork Oil

33

5.90

123

Mineral

Bel-Ray High Performance Fork Oil 15 W

Fork Oil

53

7.50

103

Mineral

Bel-Ray High Performance Fork Oil 20 W

Fork Oil

73.5

9.50

106

Mineral

Bel-Ray High Performance Fork Oil 30 W

Fork Oil

105

12. 00

104

Mineral

 

 

 

 

 

 

Silkolene Maintain Fork Oil light 5 w

Fork Oil

22.3

4.40

106

Mineral

Silkolene Maintain Fork Oil Medium10 w

Fork Oil

34.9

7.05

169

Mineral

Silkolene Maintain Fork Oil Intermediate 15

Fork Oil

48.45

8. 50

153

Mineral

Silkolene Maintain Fork Oil Heavy 20

Fork Oil

67.7

8.75

101

Mineral

Silkolene Maintain Fork Oil Extra Heavy 30

Fork Oil

105

11.64

101

Mineral

Silkolene PRO RSF 2.5wt

Fork & Shock Oil

13.6

5.80

464

Semi Synthetic

Silkolene PRO RSF 5wt

Fork & Shock Oil

26. 7

9.50

372

Semi Synthetic

Silkolene PRO RSF 7.5wt

Fork & Shock Oil

37.19

11.50

322

Semi Synthetic

Silkolene PRO RSF 10wt

Fork & Shock Oil

47.36

13.70

303

Semi Synthetic

Silkolene PRO RSF 15wt

Fork & Shock Oil

92.95

19.50

235

Semi Synthetic

02 Silkolene Racing Fork Fluid

Fork Oil

17. 94

5.27

260

Synthetic

05 Silkolene Racing Fork Fluid

Fork Oil

43.18

9.48

212

Synthetic

 

 

 

 

 

 

Motul Shock Oil

Shock Oil

16.1

6.20

400

100% Synthetic

Motul Factory Line – very light

Fork Oil

15

3. 50

112

100% Synthetic

Motul Factory Line – light

Fork Oil

18

4.00

121

100% Synthetic

Motul Factory Line – light/medium

Fork Oil

24

4.90

131

100% Synthetic

Motul Factory Line – medium

Fork Oil

36

6.40

130

100% Synthetic

Motul Fork Oil Expert – light

Fork Oil

17. 9

3.90

112

Semi/Synthetic

Motul Fork Oil Expert – medium

Fork Oil

35.9

6.00

112

Semi/Synthetic

Motul Fork Oil Expert – medium/heavy

Fork Oil

57.1

8.30

116

Semi/Synthetic

Motul Fork Oil Expert – heavy

Fork Oil

77.9

10.10

111

Semi/Synthetic

 

 

 

 

 

 

Maxima Racing Shock Fluid – Light

Shock Oil

13. 9

5.20

378

Petroleum

Maxima Racing Shock Fluid – Medium

Shock Oil

20.8

7.30

349

Petroleum

Maxima Racing Shock Fluid – Heavy

Shock Oil

28.9

9.40

334

Petroleum

Maxima Racing Fork Fluid 85/150 5wt

Fork Oil

15.9

3.50

150

Petroleum

Maxima Racing Fork Fluid 125/150 7wt

Fork Oil

26. 7

5.40

151

Petroleum

Maxima Racing Fork Fluid 165/150 10wt

Fork Oil

32

6.30

151

Petroleum

Maxima Racing Fork Fluid 235/150 15wt

Fork Oil

46

8.50

154

Petroleum

Maxima Fork Oil 5wt

Fork Oil

15.9

3.50

150

Petroleum

Maxima Fork Oil 10wt

Fork Oil

32

6. 30

151

Petroleum

Maxima Fork Oil 15wt

Fork Oil

46

8.50

154

Petroleum

Maxima Fork Oil 20wt

Fork Oil

65.6

12.90

201

Petroleum

 

 

 

 

 

 

ELF Moto Fork Oil Syn 2.5 W

Fork & Shock Oil

18

4.00

121

Synthetic

ELF Moto Fork Oil Syn 5 W

Fork & Shock Oil

23. 3

4.80

130

Synthetic

ELF Moto Fork Oil Syn 10 W

Fork & Shock Oil

45.4

7.60

135

Synthetic

 

 

 

 

 

 

Rock Oil SVI 2.5

Fork & Shock Oil

10

4.00

250

Synthetic

Rock Oil SVI 5 (01)

Fork & Shock Oil

22

5. 30

200

Synthetic

Rock Oil SVI 7.5

Fork & Shock Oil

24

6.80

250

Synthetic

Rock Oil SVI 10

Fork & Shock Oil

32

6.50

170

Synthetic

Rock Oil SVI 15

Fork & Shock Oil

48

9.00

160

Synthetic

Rock Oil SVI 20

Fork & Shock Oil

68

10. 70

140

Synthetic

 

 

 

 

 

 

Golden Spectro Cartridge Fork Fluid – Very Light  85/150

Fork Oil

14

3.40

150

Semi Synthetic

Golden Spectro Cartridge Fork Fluid – Light 125/150

Fork Oil

26

3.40

150

Semi Synthetic

Spectro SPL ultra light

Shock Oil

10.4

4. 40

385

 

Spectro SPL very light

Shock Oil

26.4

9.90

400

 

Spectro SPL light

Shock Oil

47.27

16.76

381

 

Spectro SX 400 Shock & Fork

Fork & Shock Oil

20.9

8.90

400

 

Spectro Fork Oil 5w

Fork Oil

21.7

4.40

119

Petroleum

Spectro Fork Oil 10w

Fork Oil

32. 8

5.60

111

Petroleum

Spectro Fork Oil 15w

Fork Oil

45.6

7.20

119

Petroleum

Spectro Fork Oil 20w 20

Fork Oil

65

8.90

110

Petroleum

Spectro Heavy Duty Fork Oil – Type E

Fork Oil

64.9

8.90

385

Petroleum

Spectro Heavy Duty Fork Oil – Heavy

Fork Oil

141. 2

14.10

400

Petroleum

 

 

 

 

 

 

Morris Lubricants

Fork & Shock Oil

22.9

7.70

350

 

Morris Lubricants

Fork & Shock Oil

56.6

13.70

252

 

 

 

 

 

 

 

Klotz KL-505

Fork & Shock Oil

23. 8

 

 

 

Klotz KL-510

Fork & Shock Oil

32

 

 

 

Klotz KL-515

Fork & Shock Oil

42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Putoline HPX 2.5

Fork & Shock Oil

6.74

3.01

458

Semi Synthetic

Putoline HPX 5. 0

Fork & Shock Oil

22.5

5.07

162

Semi Synthetic

Putoline HPX 7.5

Fork & Shock Oil

33.7

6.77

164

Semi Synthetic

Putoline HPX 1.0

Fork & Shock Oil

50.1

8.64

151

Semi Synthetic

Putoline HPX 15

Fork & Shock Oil

67.5

11.20

159

 

Putoline HPX 20

Fork & Shock Oil

99. 4

14.60

155

 

Putoline HPX 30

Fork & Shock Oil

150

14.60

95

 

 

 

 

 

 

 

Motorex Racing Racing SD-1

Shock Oil

14.8

3.50

 

 

Motorex Racing Fork Oil 2.5

Fork Oil

15.2

4.40

222

Mineral

Motorex Racing Fork Oil 5. 0

Fork Oil

21.8

5.50

209

Mineral

Motorex Racing Fork Oil 7.5

Fork Oil

29

6.80

206

Mineral

Motorex Racing Fork Oil 10

Fork Oil

32

7.20

200

Mineral

Motorex Racing Fork Oil 15

Fork Oil

46

8.50

180

Mineral

Motorex Racing Fork Oil 20

Fork Oil

68

9. 10

110

Mineral

 

 

 

 

 

 

Torco Racing Shock Fluid – Light

Shock Oil

14.5

4.70

 

100% Synthetic

Torco Racing Shock Fluid – Medium

Shock Oil

31.82

9.57

 

100% Synthetic

Torco Racing Fork Fluid – 5

Fork Oil

10.75

4.00

 

Semi Synthetic

Torco Racing Fork Fluid – 7

Fork Oil

16. 1

5.05

 

Semi Synthetic

Torco Racing Fork Fluid – 10

Fork Oil

19.9

5.70

 

Semi Synthetic

Torco Racing Fork Fluid – 15

Fork Oil

33

8.40

 

Semi Synthetic

Torco Racing Fork Fluid – 20

Fork Oil

43.9

10.40

 

Semi Synthetic

 

 

 

 

 

 

Shell Advance Ultra 2. 5

Shock Oil

8.6

3.60

 

100% Synthetic

Shell Advance Ultra 5

Shock Oil

23.5

5.90

 

100% Synthetic

Shell Advance Fork 5

Fork Oil

21

5.00

153

Semi Synthetic

Shell Advance Fork 7.5

Fork Oil

22

2.90

153

Semi Synthetic

Shell Advance Fork 10

Fork Oil

32

6. 40

153

Semi Synthetic

Shell Advance Fork 15

Fork Oil

46

8.20

154

Semi Synthetic

Aero shell 31

Military aero

14.5

3.62

 

 

Aero shell 41

Military aero

14.1

5.30

 

 

Shell Tellus T15

hydraulic oil

15

5.30

 

 

Shell Tellus 22

hydraulic oil

22

 

 

 

Shell Tellus S (silver bearings)

hydraulic oil

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Esso Univis

J15

 

 

 

 

Esso Univis

J26

 

 

 

 

Мото — Ремонт и обслуживание подвески мотоцикла

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Замена сальников, втулок, масла в передней вилке и амортизаторе

АДРЕС: г. Дубна, Московской области, ул. Жуковского 1А (продолжение ул. Свободы от пересечения с ул. Октябрьской), координаты 56°45′25″N, 37°7′22″E (56.756949N, 37.122785E), телефоны: 8(916)680-26-12; 8(909)919-32-35  Карта

 

 

Прежде всего, о причинах замены масла. Почему то в необходимости периодической замены моторного масла (4Т) мало кто сомневается, и старается не сильно отклоняться от рекомендованных сроков. С заменой масла в передней вилке и амортизаторе дело обстоит иначе. То, что масло подлежит замене, внешне никак не проявляется. Только спортсмены высокого уровня способны заметить, что масло стало вести себя по-другому. Большинство же спортсменов-любителей не смогут заметить разницы даже у масел с разной вязкостью. Между тем, как и в двигателе, масло в амортизаторах подвесок тоже изнашивается. Причины износа, практически такие же – нагрев и загрязнение. При работе гидравлического амортизатора кинетическая энергия от колебаний колес переходит в тепловую. Температура масла может доходить до критических значений. При таких температурах происходит быстрое окисление масла и разрушение присадок (потеря стабильности и выпадение в осадок). Условия работы передней вилки и амортизатора различны. Масло в передней вилки контактирует напрямую с кислородом в воздухе и в него попадает, гряз и влага из внешней среды (вакуумирование при остывании), что ускоряет процесс окисления и загрязнения. Масло в заднем амортизаторе отделено от воздуха и в этом плане работает в лучших условиях, чем вилочное, но скорость протекания через клапаны выше, чем в вилке и как следствие нагрев сильнее. Сроки замены напрямую зависят от того как вы едете. Если вы быстрый спортсмен, едете жестко, у вас зажаты регулировки, то сроки замены будут меньше чем у медленных спортсменов. В среднем масло в передней вилке можно заменять через 15 часов, в заднем амортизаторе через 30-40.
Теперь о том, как правильно заменять масло.
Если передняя вилка не имеет картриджа, заправляемого азотом, то тут ничего сложного, нужно только точно следовать инструкциям. Если картридж имеет азотную камеру, то лучше всего заправку произвести в специализированной мастерской имеющей аппарат для вакуумирования. Все это относится и к заднему амортизатору. Для лучшего уяснения проблемы нам придется сделать небольшой экскурс в физику, точнее в ее раздел гидродинамики. Применение пневмоподпора в гидравлических амортизаторах продиктовано борьбой с кавитацией. Кавитация представляет собой процесс перехода растворенного в жидкости газа в газообразное состояние. Сам процесс протекает на сверхзвуковых скоростях. А что представляет собой поведение газа на сверхзвуковой скорости, мы можем понять на примере сверхзвукового самолета. Наверняка все слышали как такой самолет «преодолевает звуковой барьер». На самом деле самолет просто летит на сверхзвуковой скорости, а тот хлопок который мы слышим, это ударная волна, идущая перед самолетом. Ударная волна образуется от скачка уплотнения воздуха при движении на сверхзвуке. Другой пример – хлопанье кнутом. При хлопанье волна пробегает по кнуту, постепенно увеличивая амплитуду и скорость. Когда скорость превысит скорость звука, мы услышим хлопок.
Как возникает кавитация? В нашем случае, при движении поршня в масле на одной его стороне образуется давление, на другой разрежение. При падении давления, растворенный в жидкости газ переходит в газообразное состояние. Кстати, еще примеры проявления кавитации. Если открыть бутылку с газировкой то образуются пузырьки, и чем резче открыть тем эффект нагляднее. Закипающий чайник – тоже кавитация. Шум от закипающего чайника или шипение от газировки, это проявление энергии, выделяемой при схлопывание пузырьков газа. Природа та же, что и при полете самолета.
Чем опасна кавитация? Одними из первых, с пагубным влиянием кавитации, столкнулись кораблестроители. При увеличении оборотов гребного винта, сторона лопасти, находящаяся в зоне разряжения очень быстро покрывалась кавернами. Ударные волны при схлопывании пузырьков воздуха разрушали материал лопасти. В нашем случае, если возникнет кавитация на клапанах поршня, это приведет к их износу или разрушению. И еще один негативный фактор. Образовавшееся пена резко снизит сопротивление амортизатора. Чтобы предотвратить данное явление, или хотя бы отодвинуть момент начала в зону больших скоростей, увеличивают первоначальное давление жидкости. В мотоциклетных амортизаторах давление доходит до 14 атмосфер, в автомобильных однотрубных амортизаторах до 60 атмосфер. Так же, для уменьшения вероятности возникновения кавитации, применяют вакуумирование жидкости при заправке. Вакуумирование позволяет уменьшить количество растворенного в жидкости газа. Если у вас нет возможности заправить амортизатор (картридж) с применением вакуумирования, то можно заправить и при атмосферном давлении, но момент возникновения кавитации будет наступать при меньших скоростях движения поршня.
При эксплуатации мотоциклетных амортизаторов требуется контроль давления в газовом резервуаре. Один из признаков отсутствия давления в амортизаторе, появление запотевание штока, или течь масла, так как сальники рассчитаны на работу под давление. Без давления их самоуплотняющаяся конструкция работать не будет. Для справки, динамика потери давления в исправном заднем амортизаторе: за два месяца — с 10 атмосфер до 5-6.
И в заключение. Если вы плохо представляете работу гидравлики, не имеете технического руководства на мотоцикл, не обладаете техническими навыками и инструментами, тогда лучше самому не браться за обслуживание гидравлики подвесок. Лучше поручите это специалистам, ремонт может обойтись гораздо дороже.

 

Обслужить подвеску можно в нашей мастерской, позвонив по телефонам клуба.

События
«  Январь 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Ремонт амортизаторов мотоцикла

Большинство мотоциклистов рано или поздно сталкиваются с необходимой обслуживания или замены задней подвески. Чаще всего на это обращают внимание, когда амортизатор начинает «пробивать» на неровностях дороги (срабатывать полностью).

 

 

Проверить, все ли в порядке с подвеской, можно довольно просто – для этого нужно встать рядом с байком, и хорошо нажать на его сиденье ближе к задней части, после чего быстро отпустить. В норме корпус мота просто поднимется обратно в первоначальное положение. Если же он начинает шататься вверх-вниз, словно на воздушной подушке, значит – где-то что-то работает неправильно.

 

Другие признаки неисправностей подвески

Внимательный мотоциклист может заметить проблемы с аммортами до того, как они начнут «пробивать»:

  • Ощущается нестабильность в управлении транспортного средства даже на ровных участках дороги;
  • Появляется зыбкость в поворотах, сложно удержать запланированную траекторию;
  • Во время работы подвески появляются сторонние звуки – от скрипа или писка до звона и грохота;
  • Амортизатор потек – на нем остаются следы масла (это особенно опасно, поскольку жидкость может попасть в тормоза, чем спровоцирует ДТП).

Причин таких изменений может быть много – чаще всего это возраст мотоцикла. Большинство техники, ездящей по нашим дорогам – сильно поношенные «японцы», у которых сальники уже потрескались от времени и атмосферных условий, а пружины просто износились. Второй тип аппаратов – «новые китайцы», у которых в большинстве случаев качество материалов оставляет желать лучшего изначально. Так же сильно страдают кроссовые и эндуро мотоциклы по понятным причинам.

 

Воздушный или масляный амортизатор?

Прежде, чем выбирать устройство для замены подвески, необходимо разобраться в терминологии. «Воздушных» аммортов не существует – есть масляные (гидравлические) и газовые  (газомасляные, пневматические). Чтобы понять, какие же лучше, важно разобраться в их особенностях.

Масляная подвеска обладает небольшой сжимаемостью в целом, а потому очень хорошо гасит неровности поверхности, отличаясь плавной работой. Есть у нее как свои преимущества, так и недостатки.

 

Плюсы масляных амортизаторов:

  • Более мягкая работа – соответственно, более комфортная езда;
  • Такой вариант проще в производстве – и потому намного дешевле;
  • Масляную подвеску можно ремонтировать в случае течи.

 

Минусы этого варианта:

  • Внутри устройства находится воздух, который со временем может «утекать», отчего амортизатор теряет свои свойства;
  • Во время работы масло сильно нагревается, становится более жидким, отчего подвеска расхлябывается и может «пробивать»;
  • Если вы любитель выезжать в холодную погоду, помните о том, что при низких температурах масло наоборот, станет более вязким – а амортизатор, соответственно, очень жестким.

 

Газовые или, как их называют &la

Типы, характеристики и настройка амортизаторов на мотоциклах

21.03.2017

Амортизатор играет существенную роль в функционировании вашего мотоцикла. Он является одним из связующих элементов между колесами мотоцикла и дорожным полотном, задачей которого является не допустить раскачки кузова и отрыва колес от дороги. Без него не было бы никакого комфорта ни безопасности и соответственно показатели возможности техники были бы низкими. В современном амортизаторе демпфирование осуществляется за счет гидравлического сопротивления масла, прокачиваемого через узкие каналы. Простейший гидравлический амортизатор состоит из цилиндра, заполненного маслом, и поршня, плотно ходящего в цилиндре. Поршень закреплен на штоке, который ходит внутри цилиндра, конец штока поршня закреплен на кузове, в то время как сам цилиндр прикреплен к подвижной его части-маятнику. В поршне амортизатора находятся отверстия, через которые перемещается масло, если подвеска сжимается, то поршень выдавливает масло через каналы в нем в область, которая расположена выше поршня и наоборот при растяжении (отбое) происходит обратный эффект. Таким образом, за счет гидравлического сопротивления в каналах поршня энергия колебания конвертируется в тепловую

Типы амортизаторов

 

Амортизатор эмульсионного типа

 

Цилиндр такого амортизатора заполнен маслом не полностью, связанно это с тем, что при входе штока поршня в цилиндр объем последнего уменьшается (отчасти это связано еще и с нагреванием), поэтому в амортизаторах такого типа оставляют газовый карман, который находиться выше уровня масла и призван компенсировать изменение объема.

 

Газонаполненный амортизатор высокого давления

Масло и газ в таком амортизаторе отделены плавающим поршнем. Давление газа в нем может быть увеличено, что обеспечивает гораздо больший КПД при нагревании. Этот тип амортизаторов используется в производстве большинства мотоциклов и автомобилей.

 

Газонаполненный амортизатор высокого давления с внешним резервуаром 

 

Речь пойдет о том же принципе функционирования как и у предыдущего рассмотренного нами амортизатора, но с присоединенным резервуаром, позволяющим увеличить объем масла, что дает возможность повысить показатели амортизатора при нагреве.

 

Газонаполненный амортизатор высокого давления с выносным внешним резервуаром

 

Так же как и предыдущий, этот амортизатор оснащен отделенным резервуаром соединенным с цилиндром гибким шлангом для более удобного монтажа.

 

Работа амортизатора

Находящийся на штоке амортизатора поршень скользит по «телу» цилиндра. Перемещение поршня вынуждает масло проходить через отверстие н

«амортизатор сальника для мотоцикла במחיר המשתלם ביותר — מבצעים נהדרים לקניית сальник амортизатора для мотоцикла מחנויות של сальник амортизатора для мотоцикла ב- AliExpress»

מבצעים חמים ב- сальник амортизатора для мотоцикла: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור сальник амортизатора для мотоцикла.עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון амортизатор сальника для мотоцикла מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך שלך сальник амортизатора для мотоцикла על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי амортизатор сальника для мотоцикла וחושבים על ירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים.ו נעזור לך להבין אם זה שווה ת תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו.כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יאי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, ת חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה амортизатор сальника для мотоцикла באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, ת המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

Лучшая цена уплотнение амортизатора мотоцикла — Отличные предложения на уплотнение амортизатора мотоцикла от глобальных продавцов уплотнения амортизатора мотоцикла

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для прокладки амортизатора мотоцикла.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это верхнее уплотнение амортизатора мотоцикла в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели уплотнитель амортизатора мотоцикла на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в уплотнении амортизатора мотоцикла и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести амортизатор для мотоциклов по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзоры на масло для мотоциклов

— интернет-магазины и обзоры на масло для мотоциклов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить масло для амортизаторов мотоциклов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее масло для мотоциклетных амортизаторов вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели моторное масло для мотоциклов на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в масле для амортизации мотоциклов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести масло для мотоциклов по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзор продукции — Амортизатор

Оригинальная подвеска обычно предназначена для использования на дорогах. Если вы делаете что-то помимо обычного использования, или велосипед должен выдерживать больший вес, чем планировалось, то может случиться так, что оригинальная подвеска не сможет с этим справиться.Это может быть очень тяжелый багаж для тура, трек-дней или гонок. Даже если подвеска просто не ощущается так, как вам хотелось бы, или вы просто ищете альтернативу более высокого уровня.

Таким образом, у вас есть широкий выбор амортизаторов. От однотрубного амортизатора с поршнем 36 мм до амортизатора TTX46 MX & Enduro с двухтрубной технологией и поршнем 46 мм. Качества, которые разделяют все шоки от Öhlins — чувствительная реакция и современный дизайн!

Типы амортизаторов

S = однотрубный амортизатор
T = двухтрубный амортизатор

25, 30, 36, 39, 44, 46 и 50 = диаметр поршня в мм

E = эмульсионный амортизатор
D = Амортизатор газового высокого давления с внутренним резервуаром в основном корпусе
P = Амортизатор газового высокого давления с внешним резервуаром типа «копилка»
H = Газовый амортизатор высокого давления с внешним резервуаром на шланге
Q1 = Прогрессивный демпфирующий удар Амортизатор с двумя поршнями
W = Амортизатор поставляется без пружины (пружина заказывается отдельно)

Элементы регулировки

C1 = Регулируемое демпфирование сжатия
C2 = Демпфирование сжатия при высоких и низких скоростях
C4 = Сжатие с электронным управлением (EC) регулятор демпфирования
R1 = регулируемое демпфирование отбоя
R4 = регулятор демпфирования отбоя с электронным управлением (EC)
S = гидравлический регулятор предварительного натяга пружины на шланге
S1 = El регулятор предварительного натяга пружины с электронным управлением (EC)
B = встроенный гидравлический регулятор предварительного натяга пружины
L = регулируемая длина

Пример определения типов и регулировок амортизатора:

S46PR1C2LS = однотрубный амортизатор с поршнем 46 мм, внешний Резервуар типа «копилка», регулируемое демпфирование отбоя, регулируемое демпфирование сжатия при высокой и низкой скорости, регулируемая длина и гидравлический регулятор предварительного натяга пружины, установленный на шланге.

Информацию о типе амортизатора и возможностях регулировки вы найдете в примечаниях к конкретному продукту.

восстановленных амортизаторов — Firefox Racing

Общее обслуживание

Мы обслуживаем все виды амортизаторов, которые, по вашему мнению, не подлежат ремонту, включая KYB, Shawa, Nitron, Ohlins, Beta, K-tech, Hagon, Wilbers, Technoflex, WP, Maxton, BMW ESA, YSS и Bitubo. Это может быть значительной экономией при замене нового блока.

Вы можете забрать его в нашей курьерской службе, отправить нам сами или оставить его, если вы местный! Когда ваш амортизатор прибудет, он будет разобран и проверен — если будут какие-то дополнительные работы, мы свяжемся с вами и сообщим цену.Следующее входит в наш Shock Rebuild :

  • Полная разборка компонентов амортизатора.
  • Осмотрите детали на предмет повреждений или износа.
  • Осмотрите и отполируйте шток поршня.
  • Зачистить поршень и регулировочные шайбы, очистить и отремонтировать.
  • Заменить сальник и направляющую втулку.
  • Осмотрите пылезащитное уплотнение и при необходимости замените.
  • Восстановить амортизатор, используя масло Motul.
  • Повторно подать азот и оставить на испытание на 24 часа.

Время восстановления для общего Shock Rebuild в настоящее время составляет около 2 недель, хотя имейте в виду, что это время может колебаться в зависимости от того, насколько мы заняты. После завершения вашего шокового обслуживания мы немедленно свяжемся с вами, чтобы еще больше сократить время обработки.

Эксплуатация

Во многих случаях для снятия и установки подвески требуется специальное подъемное оборудование. Именно здесь вступает в силу наша услуга «поездка в поездку». Мы снимаем и устанавливаем вашу услугу, а затем проверяем, правильно ли настроена ваша подвеска, и гарантируем, что высота хода и измерения провисания соответствуют вашим требованиям.

Общие цены на обслуживание амортизаторов
  • Ремонт и обслуживание амортизатора: 130 фунтов стерлингов
  • Ремонт и обслуживание амортизатора, требующего газового клапана: 150 фунтов стерлингов
  • Ремонт и обслуживание амортизатора BMW ESA WP & Showa £ 199,00
  • Ремонт и обслуживание амортизатора BMW ESA Sachs £ 249,00
  • Пружина для нестандартного веса и требований использования: 85,00 £
  • Замена амортизатора: 45,00 £
  • Обратная связь: 10,50 £

Отправьте нам свой амортизатор

Для обеспечения наилучшего обслуживания и быстроты выполнения работ распечатайте эту форму обслуживания, введите свои данные и отправьте ее вместе с амортизатором на номер:

Firefox Racing, Уоддингтон-стрит, Кейли BD21 5LP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *