Маленький mercedes: обновление и немного бездорожья — Тест-драйв — Motor

Содержание

Самый маленький «Мерседес»

Когда речь заходит про маленькие «Мерседесы», то на ум сразу приходят миниатюрные автомобили Smart. Их производство было запущено 20 лет назад, и пока что миру известно 10 моделей. О них сейчас и стоит рассказать.

City Coupe

Так было решено назвать первый маленький «Мерседес», выпущенный компанией Smart. Взглянув на фотографию в статье, можно оценить его внешность. Длина авто составляет всего 2,5 метра! Этот городской автомобиль разработчики оснастили 3-цилиндровым бензиновым двигателем, рабочий объём которого составил 599 см³. Было два варианта данного силового агрегата. Один вырабатывал 45 лошадиных сил, а второй – 55 л. с. Версии с более слабым мотором стали известны под названием Pure. Модели с двигателем помощнее именовали Pulse.

Интересно, что эту модель быстро в народе окрестили «женской». Маленький «Мерседес-Смарт» на самом деле привлёк немало внимания со стороны представительниц женской половины человечества. Забегая наперёд, стоит сказать, что и по сей день модели Smart находятся в рейтинге автомобилей, являющихся самыми востребованными среди девушек во всем мире.

Дальнейшее производство

В 1999, спустя год после старта производства, была выпущена модификация Passion. От двух более ранних версий она отличалась наличием кондиционера, противотуманных фар и капсулой безопасности tridion, выполненной в серебристом цвете. Тогда же появился City Coupe с дизельным двигателем, который вырабатывал 41 л. с. при объёме в 0,8 л. Кстати, все версии оснащались роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией, имевшей как полностью автоматический, так и ручной режим.

Несмотря на миниатюрность, этот автомобиль получился функциональным. Он укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности, складывающейся рулевой колонкой, системой EBD, ремнями с преднатяжителями, электростеклоподъёмниками, ЦЗ, автомагнитолой и набором для ремонта проколов. С 1999 года базовую комплектацию дополнили стеклянной крышей, аудиоподготовкой, розеткой на 12 V, дополнительным ключом с пультом ЦЗ и замком на бензобак.

Crossblade

Этот маленький «Мерседес-Смарт» увидел свет в 2002 году. Он стал чуть габаритней своего предшественника – его длина составила 2619 мм.

Smart Crossblade привлекает к себе внимание как минимум потому, что он выполнен в кузове кабриолет. У него нет дверей, лобового стекла и крыши. Всё перечисленное заменено небольшими поручнями, которые защищают водителя и его пассажиров, предохраняя от выпадения из автомобиля. И результаты краш-тестов подтвердили несомненную безопасность этого миниатюрного кабриолета. Водитель и пассажир, за счёт высокого расположения, находятся практически вне опасной зоны столкновения. А ещё эксперты отметили, что подвеска машины эффективно поглощает энергию удара, после чего распределяет силу по днищу в разных направлениях.

Кстати, укомплектована эта машина 3-цилиндровым 70-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до максимума в 135 км/ч.

City Cabrio

Этот маленький «Мерседес» является модификацией с открытым верхом той модели, о которой было рассказано в самом начале. City Coupe был популярен, так что производители решили сделать из него новинку – кабриолет. Но визуальные — это единственные отличия, поскольку в техническом плане новинка полностью повторяет предшественника.

Габариты остались такими же. Кузов представляет собой несущий стальной каркас однообъёмной компоновки с мягким складным верхом производства компании Webasto. Крыша данной модели полуавтоматическая. Состоит она из трёх элементов. Это раздвижная крыша, складной верх и боковые направляющие.

Убрать её можно, нажав на специальную кнопку, которую разработчики поместили между передними сиденьями. Также она есть на брелоке ключа. Нужно на две секунды зажать эту кнопку, после чего верх сложится в багажник. После этого остаётся лишь снять боковые направляющие и убрать их в специально предназначенный для этого отсек.

Roadster

Перечисляя маленькие модели «Мерседесов», стоит отметить вниманием и этот автомобиль. Smart Roadster – это 2-дверная спортивная машина с задним приводом, которая в сравнении с ранее упомянутыми версиями является не такой уж и миниатюрной, ведь её длина составляет целых 3247 мм.

Roadster выпускался с двумя двигателями. Один из них вырабатывал 61 л. с., а другой – 82 л. с. Вне зависимости от устанавливаемого агрегата, машина оснащалась 6-ступенчатой КПП (как «автоматом», так и «механикой»), и могла разгоняться до максимума в 160 км/ч.

А вот динамика и расход отличались. Модели с 61-сильным агрегатом разгонялись до «сотни» за 15,5 секунды. Расход составлял 6,2 литра бензина на 100 километров по городу. По трассе – около 4,9 л. Версии с 82-сильным агрегатом, в свою очередь, достигали отметки в 100 км/ч всего за 10,5 секунды. Расход у них выше на 0,1-0,2 литра.

Roadster оказался настолько популярным, что даже специалисты тюнинг-ателье Brabus решили выпустить свою битурбированную версию на его базе. Задумка была осуществлена, и свет увидел 10 усовершенствованных «Родстеров». Специалисты Brabus оснастили модель двумя двигателями, суммарная мощность которых составила 218 «лошадей». В итоге предел максимальной скорости достиг 250 км/ч. А до «сотни» эта машина смогла разгоняться менее чем за 5 секунд.

Forfour

Эта маленькая машина, фото которой размещено в статье – «Мерседес-Смарт» в кузове хэтчбек с довольно просторным салоном, способным вместить в себя пятерых человек. И это впечатляет, ведь длина данной модели составляет всего 3752 мм.

Хэтчбек выпускался в нескольких вариантах. Отличались они двигателями. Самой слабой моделью была версия с 1,1-литровым 74-сильным двигателем. Он расходовал 5,5 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле, а до «сотни» разгонялся за 13,4 секунды. Самой мощной серийной моделью был хэтчбек Smart Forfour 1,5 AT. Его скоростной предел ограничивался отметкой в 190 км/ч. Расход составлял 6,1 литра, а динамика – 5,8 секунды до «сотни».

Smart Forfour, так же как и упомянутая выше модель, привлекла к себе внимание специалистов тюнинг-ателье Brabus. Хэтчбек, вследствие проведённых работ, получил 177-сильный двигатель с турбонаддувом. Благодаря этому агрегату, усовершенствованный Forfour получил возможность разгоняться до максимума в 221 км/ч. А первую «сотню» такая модель разменивает спустя 6,9 секунды после начала движения.

Fortwo

Этот маленький «Мерседес», фото которого также можно увидеть в статье, увидел свет в 2008 году. Субкомпактный автомобиль в длину достигает всего 2695 мм.

У него, как и у других моделей, есть своя особенность. И это – 3-цилиндровый двигатель с приводом микрогибридного типа. У него очень интересный принцип работы. При прямолинейном движении машины на скорости до 8 км/ч двигатель не работает. Привод самостоятельно его глушит. Тем самым мотор отключается от передачи, а расход топлива прекращается. Потом, когда водитель начинает набирать скорость, двигатель заново стартует с пониженной передачи. Доказано, что такая система экономит порядка 30% бензина при движении на малых скоростях.

Кстати, машина комплектуется 71-сильным мотором, за счёт которого до 100 километров она разгоняется за 13,7 секунды. Максимум при этом ограничен отметкой в 145 км/ч.

Есть ещё другая версия, укомплектованная 84-сильным агрегатом. Скоростной предел такой же, зато динамика более впечатляющая – всего 10,7 секунды до 100 км.

А-класс

Теперь следует отойти от темы обсуждения моделей Smart и обратить внимание на автомобили, непосредственно выпущенные концерном Mercedes-Benz. В частности, на модель А-150, которая впервые была представлена публике в 2008 году.

Это действительно маленький «Мерседес-Бенц», в чём можно убедиться, взглянув на предоставленное в статье фото. В длину автомобиль, выполненный в кузове 3-дверного хэтчбека, достигает всего 3838 мм.

Под капотом хэтчбека находится 95-сильный 1,5-литровый двигатель, который может работать в паре как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматическим вариатором. С таким мотором машина разгоняется до «сотни» за 12,6 секунды. Её скоростной предел ограничен 175 км/ч.

Что касательно расхода? Хэтчбек экономичен. В городском режиме на 100 километров у него уходит всего 7,9 литра бензина. При движении по трассе расход сокращается до 5,4 л.

B-класс

В-180 – это, конечно, не самая маленькая машина от «Мерседес», но всё же в сравнении с другими моделями именитого концерна она отличается компактными габаритами. Её длина достигает 4 359 мм.

Это хэтчбек, который увидел свет в ноябре 2011 года. Под его капотом стоит 109-сильный 1,8-литровый двигатель, потребляющий дизель. У него удивительно экономичный расход. На 100 «городских» километров мотор потребляет всего 5,5 литра топлива. И этот расход сокращается при движении по трассе до 4,1 л.

Стоит отметить, что модель комплектуется как 6-ступенчатой «механикой», так и 7-скоростным «автоматом». Разгон у обеих версий одинаковый – 10,9 секунды до 100 километров. Максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Этот спортивный хэтчбек обрёл свою популярность быстро. Он отличается привлекательным дизайном, салоном с высококачественной отделкой, экономичным и мощным двигателем, а также богатой комплектацией. В перечень базового оборудования входит ABS, антипробуксовка, система экстренного торможения, климат-контроль, подушки безопасности, аудиосистема с шестью динамиками, бортовой компьютер с широкоэкранным дисплеем, а также многие другие полезные функции.

Мини-кроссовер

Mercedes-Benz GLA – вот, о какой машине сейчас хотелось бы поговорить. Фото самого маленького «Мерседеса» внедорожного класса в статье демонстрирует автомобиль во всей красе. Видно, что он компактный, но вряд ли кто скажет, что его длина достигает всего 4417 мм. Это – заслуга дизайнеров, которые приложили максимум усилий, чтобы сделать модель по-спортивному брутальной и даже несколько агрессивной.

Предлагается мини-кроссовер с четырьмя двигателями на выбор. Два из них (на 156 и 211 лошадиных сил) потребляют бензин. Другие (136 и 170 л. с.) работают на дизельном топливе.

Этот автомобиль, как и любой другой «Мерседес», не только красив, но ещё и функционален. В базе он имеет антиблокировочную и антипробуксовочную систему, опцию экстренного торможения и предупреждения столкновений, контроль усталости водителя, многочисленные подушки безопасности (оконные, коленные, боковые и передние) и многое другое.

Что ж, как можно видеть, именитый немецкий концерн преуспел в производстве как шикарных элитных автомобилей высшей ценовой категории, так и компактных малолитражных моделей.

Самый маленький кроссовер Mercedes сменил поколение :: Autonews

Компания Mercedes-Benz представила компактный кроссовер GLA второго поколения, который теперь стал больше похож на вседорожник, нежели на высокий хэтчбек, а также получил некоторые системы от флагманского GLS. Публичная премьера автомобиля состоится в марте 2020 г. на Женевском автосалоне.

В основу GLA второго поколения легла переднеприводная архитектура MFA, на которой, в частности, созданы хэтчбек A-Class нового поколения, седан и универсал CLA, компактвэн B-Class, а также новый компактный кроссовер GLB.

Габаритная длина Mercedes-Benz GLA составила 4410 мм, ширина — 2020 мм, а высота 1611 мм. Таким образом, кроссовер получился на 14 мм короче и на 2 мм уже предшественника, но при этом прибавил целых 104 мм в высоте. Размер колесной базы увеличился на 30 мм — до 2729 миллиметров.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Базовым мотором стала 1,33-сильная «турбочетверка», разработанная концерном Daimler совместно с Renault. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, развивает 163 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. При этом в России ради снижения ставки транспортного налога отдачу агрегата ограничат 150 лошадиными силами.

Топовую версию от AMG с индексом 35 укомплектовали двухлитровым наддувным двигателем, выдающим 306 л. с. и 400 ньютон-метров. Мотор работает вместе с восьмидиапазонным «роботом» и полным приводом. Такой кроссовер ускоряется с места до первой «сотни» за 5,1 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

Кроссовер предложат с новым информационно-развлекательным комплексом MBUX, где полностью цифровая приборная панель визуально объединена с сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, который, свою очередь, способен распознавать «живую речь». Кроме того, новый GLA позаимствовал некоторые функции у флагманского GLS. Так, маленький кроссовер получил специальную кнопку «для автомойки», при нажатии которой автомобиль закроет все окна и люк, сложит внешние зеркала, а также переведет климатическую установку в режим рециркуляции.

По предварительным данным, кроссовер Mercedes-Benz GLA второго поколения появится у дилеров весной следующего года. Цены и комплектации назовут ближе к старту продаж.

Малыш на драйве. Тест-драйв седана Mercedes A-Class :: Autonews

Сейчас новым Mercedes A-Class немцы гордятся чуть ли не больше, чем люксовой «эской» или спорткарами AMG. Именно с A-Class началось глобальное обновление и изменение образа бренда. Первым стал хэтчбек, который продается в России с июня. На очереди — седан, презентованный в Париже. Его тест-драйв прошел еще перед французским автосалоном — в американском штате Вашингтон, в декорациях знаменитого «Твин Пикс».

В Mercedes любят подчеркивать, что 70% клиентов, купивших A-Class, остаются верны марке. Это и неудивительно, ведь с тех пор, как малыш Mercedes эволюционировал из неказистого хэтчбека первых поколений в элегантный спортивный седан, переход стал даваться гораздо проще.

Но есть другая проблема: если на парковке оставить новый седан рядом с CLA, то после возвращения вы обязательно их перепутаете. Но ментально обознаться нельзя: в Mercedes уверены, что A-Class практичнее и рассчитан на другую аудиторию.

Нужно потрогать

Даже сами представители Mercedes в кулуарах признались, что не способны отличить свои модели друг от друга издалека. Приходится отыскивать и обращать внимание на какие-то мелочи. Мне гораздо больше нравятся межклассовые различия, но современный тренд к их сглаживанию (речь не только об автомобилестроении) очень силен и с ним, увы, приходится мириться.

В случае с A-Class это сделать очень просто. Хэтч был великолепен, седан же затмил и его. На заправках в вашингтонской глубинке местные восхищенно цокали языками, залезая в свои огромные пикапы. Все банальные эпитеты вроде динамичный, элегантный и стильный здесь приходятся к месту. Если продолжать сравнение с CLA, то черты облика стали мягче, а боковая выштамповка ограничилась одной линией. Двери почему-то стали закрываться хуже — приходится хлопать. Спишем это на тестовый экземпляр. Или дело в новых шумоизоляционных уплотнителях? Коэффициент аэродинамики стал даже лучше, чем у CLA, и теперь равен 0,22. Это лучший показатель среди всех серийных седанов.

Но главное — как всегда внутри. Если вы уже сидели в салоне хэтчбека, то смело пропускайте этот абзац. Если нет — то читайте, и потом идите к дилеру, чтобы посидеть и потрогать. И поговорить (об этом позднее). Так вот, как бы не хотелось избегать штампов «лучший в классе», он на самом деле такой. В силу специфики тест-драйва мне достался интерьер с пакетом AMG, но в базовой версии гармония, качество сборки, эргономика и внимание к мелочам никуда не денутся.

То, что это A-Сlass, заметно только если присматриваться к материалам — кое-где все же встречается дешевый пластик, хотя в Mercedes разумно используют его не в самых заметных местах. В остальном — бережное отношение к деталям.

Чуть ли не самый нарядный элемент в салоне — удобный руль с тачпадами по обе стороны: правая управляет мультимедиа, левая — круиз-контролем. Кресла — классические спортивные ковши для AMG и просто эргономичные для базовой версии, с боковой поддержкой, кучей вариантов настроек, подогревом и вентиляцией. Еще здесь амбиентная подсветка родом из люксовых сегментов, фирменные дефлекторы а-ля авиатурбины, которые подмигивают красным, стоит лишь повысить температуру и, конечно, она. Новейшая мультимедийная система MBUX — Mercedes-Benz User Expierence.

Дополненная реальность

Да, MBUX не удивит, например, владельца BMW 7-Series и даже покупателя топовой Volvo XC90. Дело в другом: если конкуренты внедряют топовые агрегаты во флагманы, постепенно спуская их вниз по модельному ряду, то у Mercedes самое лучшее сразу получил рабочий класс. Единая цифровая панель доступна в трех вариациях: в топовой она с двумя экранами 10,25 дюйма, в базовой — с семидюймовыми.

Радует, что управляться с MBUX можно как угодно — и тыкая пальцами в экран (почему-то не оставалось никаких следов), и с помощью тачпада. А часть функций вроде того же управления климатом еще и дублируется физическими кнопками. Управлять — очень удобно, отлипнуть от изучения разнообразных примочек — невозможно. Взять хотя бы навигацию, которая вовсю использует камеры для создания дополненной реальности.

Привет, «Мерседес»

Много лет назад свое название марка получила в честь дочери одного из совладельцев фирмы Даймлера. Но несмотря на женское имя, близкое и российскому любителю мексиканских сериалов, название Mercedes всегда было строго мужского рода — брутальным и важным. И вот, наконец, историческая несправедливость частично исправлена — Mercedes заговорил женским голосом.

Голосовая помощница Mercedes не такая сообразительная, как Алиса, но кое-что может предложить. Проблема в том, что в целях сохранности конфиденциальных данных гуглить машина не способна, а может только обращаться к той информации, которую зашили в ее облако разработчики. Так, например, имя президента России она отчеканила без запинки, как и напомнила счет в последнем матче Супербоула, а вот с президентом Беларуси и результатами РПЛ дело пока не заладилось.

Вызвать помощницу можно как с помощью рычажка на руле, так и голосом, сказав: «Привет, Мерседес». Впрочем, порой она откликалась и на одно имя, что слегка затрудняло обсуждение автомобиля, хоть и было довольно мило. С задачами вроде прогноза погоды или нахождения ближайшей АЗС она справлялась безукоризненно, мгновенно изменяя маршрут в навигации, но более сложные беседы пока вести затруднялась, как и порой не понимала вполне четко произнесенные фразы.

Немного раздражало, что если помощница не понимала вопрос, то отвечала: «Как я могу помочь?» Будто переспрашивая и давая понять, что вообще не слышала команды. Mercedes учит терпению. Говорят, это быстро исправляется в процессе самообучения и даже привыкания к интонациям владельца, но времени на проверку этой сентенции не было. Зато ответы на запросы «в чем смысл жизни» и «расскажи анекдот» были все время разные и порой даже веселые.

Выбора нет

На тесте в Вашингтоне были доступны лишь автомобили в версии A220 с передним и полным приводом. Этих версий в России придется подождать — в конце этого года в продажу поступит лишь A200 со знакомой по хэтчбеку бензиновой «четверкой» объемом 1,3 л и мощностью 149 л.с. (дефорсирован с американских 163 л.с.) с коробкой передач 7G-DCT.

«Робот» работает идеально: переключения быстрые, плавные, рывков замечено не было. Будет ли мотору A200 хватать динамики и будет ли он так же великолепен, как 188-сильная версия? Скорее да. Ускорение окажется чуть менее резвым, но в остальном это будет все тот же хорошо и легко управляемый Mercedes, с отсутствием кренов в поворотах и неплохой подвеской.

На пустых извилистых дорогах Вашингтона так и не удалось заставить машину скользить — включенная система стабилизация работает на опережение и не дает совершать глупостей. В версии A200 спереди установлены стойки McPherson, а сзади — балка вместо многорычажки. Более мощные версии, а также модели с полным приводом 4MATIC комплектуются четырехрычажной задней подвеской.

Mercedes M-класса. Покупать или нет?

Иногда можно услышать, как покупатели внедорожников Mercedes рассуждают, что им лучше взять – M-класс или G-класс. Такая постановка вопроса в конце неверна! Дело в том, что эти два автомобиля имеют совершенно разную идеологическую направленность. Да и цену тоже. G-класс или Gelandewagen изначально создавался как внедорожник, способный преодолевать любые препятствия. Новый же М-класс проектировался как автомобиль, который будет главным образом ездить по городу и лишь иногда выезжать на умеренное бездорожье.

Нет никакого секрета, что Mercedes M-класса (или ML) создавался под американского покупателя, которому был совершенно не нужен очень дорогой G-класс с его квадратным дизайном и потрясающей проходимостью. «Янки» больше ценят современную внешность, комфорт, престиж марки и, конечно же, не слишком высокую цену. Чтобы выполнить последнее условие руководство Mercedes пошло на довольно рискованный шаг — производство M-класса было решено начать непосредственно в США, что позволило значительно снизить себестоимость. Именно из-за этой ориентации на Америку Mercedes M-класса и имеет очень много негативных оценок (забегая вперед можно сказать, что некоторые Mercedes M-класса собирались в Австрии, и претензий к их качеству намного меньше).

Например, покупатели автомобилей, сделанных в 1997-1999 годах, часто жаловались на слишком большие зазоры между деталями обшивки салона. Да к тому же многие панели были сделаны из не самого лучшего пластика! К качеству сборки салона действительно было (и есть) очень много нареканий. Так, даже на новых автомобилях можно было услышать во время езды самые разнообразные поскрипывания. Причем, в данном случае речь идет не о каких-то там едва слышных «сверчках», которые раздражают придирчивого водителя. Салон Mercedes M-класса, особенно если машине исполнилось уже больше трех лет, действительно скрипит! Да так, что некоторые водители сравнивают свои машины с «девятками» первых годов выпуска! Не слишком надежны и стеклоподъемники, где приходится менять блок управления. Он стоит $110. Но вся неприятность в том, что блок иногда ломается каждый год-полтора.

И если неработающий стеклоподъемник еще можно пережить, то «заглючившие» ключи зажигания приводят владельцев М-класса просто в бешенство. Ой как часто мастерам по ремонту Mercedes приходится выслушивать по этому поводу целые речи, состоящие из одних нецензурных слов. И таких недовольных людей понять можно, ведь мало кому понравится, что в один прекрасный момент автомобиль отказывается воспринимать новомодный электронный ключ зажигания. То есть машину просто не завести! Хорошо, когда это случается на стоянке рядом с домом. А если в лесу? А если ночью? Хотя, надо признать, что чаще электроника начинает выходить из строя постепенно, отказываясь признавать ключи с первой попытки или работая только с одним из них. Перепрограммирование ключа в этом случае обойдется в $50. Если же проблемы серьезнее то придется менять весь электронный блок, а это уже куда более серьезные деньги. После 1999 года качество блоков управления замком зажигания заметно выросла.

Отмечены и другие недочеты в сборке Mercedes ML. Например, иногда покупатели автомобилей вынуждены ездить на сервис для того, чтобы поставить руль в правильное нулевое положение, подключить радиоантенну и пр. Периодически приходится чистить моторчик вентилятора и «его окрестности» — при езде по нашим дорогам он сильно замусоривается. Также нужно помнить, что для нормальной вентиляции воздуха необходимо как минимум раз в год менять фильтр салона ($30). Причем, лучше это делать заранее, а не дожидаться, пока в салоне будет ощущаться недостаток свежего воздуха или, что еще хуже, появится неприятный запах.

Уровень оснащения машин первых годов выпуска не совсем понятен. Например, в комплектацию М-класса сначала входил лишь кондиционер, а более крутого автоматического климат-контроля долгое время не было даже в опциях! Также нельзя было за доплату получить парктроник. Да и само рабочее место водителя сделано функционально, но как то без фирменного «мерседесовского» шика. Мало того, в угоду американским покупателям конструкторы Mercedes решили установить два подрулевых переключателя, вместо традиционного одного. Хотя это можно признать скорее плюсом М-класса, чем его недостатком. Правда, сами эти рычажки сделаны из обычной твердой пластмассы… Можно конечно сказать, что все это не более чем капризы. Но, ребята, не надо забывать – перед нами не какой-нибудь «народный» автомобиль для среднего класса, а Mercedes. А с этих машин всегда был спрос особый. И лишь после рестайлинга Mercedes M-класса получил все необходимые «навороты», которые можно было бы ставить на эту модель с самого начала.

В большинстве случаев продаваемые на вторичном рынке Mercedes ML имеют обычный салон с двумя рядами кресел (естественно, задние можно сложить и получить довольно большой багажник). Однако надо знать, что некоторые машины, проданные в США, имели места сразу для семи человек. Вот только людям, сидящим в таких машинах в багажном отделении, особо не позавидуешь. Все-таки, у Mercedes M-класса места для перевозки столь большого количества людей недостаточно.

Есть и хорошие моменты

Двигатели, в отличие, скажем, от салона, можно без всяких скидок назвать сильной стороной этого автомобиля. Силовые агрегаты надежны и работают без особых проблем очень долгое время – тут Mercedes не разочаровал своих покупателей. Самые маломощные версии М-класса обозначались ML230. Такие машины предназначались для европейского рынка, и они имеют под капотом 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л., который выдавал 150 л.с., и механическую коробку передач. Конечно же, ML230 стоили меньше всего, однако автомобили Mercedes обычно покупают не на последние деньги. И желание руководства немецкой компании выпускать дешевые Mercedes в довольно бедной комплектации с ручной КПП было воспринято плохо – эти автомобили брали очень неохотно. В результате уже через год выпуск Mercedes ML230 был прекращен.

Наибольшее же распространение получил M-класс с двигателем V6 объемом 3,2 л. Этот мотор имеет уже 218 л.с. Ну а в 2002 году на смену Mercedes ML320 пришел ML350, который оснащался мотором объемом уже 3,7 л. (234 л.с.). Далее идет сразу несколько двигателей V8, которые устанавливались под капот наиболее «крутых» версий М-класса. Среди них чаще всего на вторичном рынке можно встретить Mercedes ML430 с 4,3-литровым мотором (272 л.с.). В конце 2001 года появился более мощный агрегат объемом уже 5,0 л., который выдавал 292 л.с. (такие машины называются ML500).

Но желающие ездить на одном из самых быстрых серийно выпускаемых внедорожников должны искать не ML500, а намного более мощную и дорогую версию под индексом ML 55 AMG. Такие М-классы имеют под капотом уже 5,4-литровый агрегат и 347 л. с. Mercedes ML 55 AMG отличаются несколько иным внешним видом, самым дорогим оснащением и так далее и тому подобное. Помимо этого большим преимуществом Mercedes от AMG является очень высокое качество, ведь такие автомобили делали практически вручную непосредственно в Европе, и всевозможные огрехи сборки, которые присутствуют на обычных М-классах, здесь не найдешь. Но с другой стороны ремонт Mercedes 55 AMG будет стоить значительно дороже, ведь эти машины имеют не только более мощный двигатель и иные бампера, но и серьезно модернизированную подвеску, тормоза и так далее. Да и сама цена «заряженного» автомобиля может быть почти в два раза больше, чем какого-нибудь Mercedes ML320 в неплохом состоянии. Так что стоит ли в данном случае овчинка выделки или нет, каждый должен решать сам. Но повторим еще раз – Mercedes ML 55 AMG является одним из самых быстрых внедорожников в мире. Конкурировать с ним могут, пожалуй, лишь BMW X5 4.6is да Porsche Cayenne.

Что касается более спокойных (и гораздо более доступных) версий Mercedes M-класса, то, наверное, подержанный автомобиль с 3,2-литровым мотором выглядит предпочтительнее других версий. Он требует чуть меньше расходов на свое содержание, а передняя подвеска на ML320 служит подольше, чем на ML430 или на ML500. Хотя с другой стороны отказываться от покупки внедорожника в хорошем состоянии только на том основании, что под его капотом находится 8-цилиндровый движок, было бы глупо. Mercedes ML430 имеют очень неплохую динамику и хороший запас тяги. Правда, представители компании Mercedes говорят, что для удовлетворения жестким американским экологическим стандартам характеристики этого силового агрегата немного «зажаты».

Чаще всего бензиновые двигатели Mercedes M-класса требуют замены свечей зажигания. Это на Западе с их чистейшим бензином свечи выдерживают по 100 тыс. км. Регулярные заезды на наши АЗС приводит к тому, что они начинают плохо работать уже через 10-15 тыс. км. На каждый цилиндр в современных двигателях Mercedes приходится по две свечи (каждая стоит около $10), так что за замену всего комплекта нужно приготовить около $180-250 в зависимости от типа силового агрегата. Российское топливо заставляет владельцев Mercedes ML прочищать примерно каждые 2 года форсунки (около $50) и после пробега примерно в 100-150 тыс. км. менять еще и катализаторы (хотя они могут работать и дольше). Надо помнить, что автомобили с 6- и 8-цилиндровыми моторами имеют сразу по два катализатора, а цена одного составляет около $1200. Искать подержанные довольно рискованно (неизвестно, когда им придет конец), а неоригинальных в продаже нет. Интересно, что 6- и 8-цилиндровые Mercedes M-класса оснащены еще и четырьмя лямбда-зондами. Их тоже иногда приходится менять – около $150 за штуку. Однако грамотные мастера, которые экономят деньги своих клиентов, советуют покупать лямбда-зонды за $5, которые предназначены для отечественных переднеприводных моделей. Они абсолютно такие же, только необходимо немного изменить разъемы. Плюс ко всему этому необходимо следить за натяжением цепи ГРМ. Обычно она работает по 200-300 тыс. км, но бывают случаи, когда замены требует ролик натяжения. Если на сервисе определили эту неисправность, то лучше ремонт произвести как можно быстрее. В противном случае износившийся ролик очень быстро «доконает» цепь. А то его может и вовсе заклинить. В последнем случае капитальный ремонт двигателя обеспечен (а это более $3 тыс.).

Нередко продаются и дизельные Mercedes ML. Как уже говорилось ранее, такие автомобили, сделанные в конце 90-х годов, зачастую собраны несколько лучше, чем бензиновые аналоги, так как дизельные М-классы предназначались для Европы и собирались на заводе в Австрии. Самым мощным дизельным М-классом является версия ML400 CDI с 4,0-литровым мотором V8 (250 л.с.). Но ML400 CDI появились в продаже лишь в 2001 году и пока на вторичном рынке их немного. Гораздо чаще можно встретить Mercedes ML270 CDI с 2,7-литровым 5-цилиндровым агрегатом (163 л.с.). Оба дизеля считаются очень надежными. Естественно, 4,0-литровый V8 является более предпочтительным, хотя цена таких машин, прямо скажем, немалая. И еще нужно помнить, что заливать в Mercedes M-класса плохую солярку категорически противопоказано.

Дошли до «ручки»

В паре с двигателем в подавляющем большинстве случаев работает привычная для автомобилей Mercedes 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, конструкция которой давно проведена на различных моделях. Хотя на версиях ML230 и ML270 CDI, которые предназначались для европейского рынка, иногда встречается и «механика». Но подобных машин на вторичном рынке крайне мало, хотя эти трансмиссии чрезвычайно надежны и претензий к ним практически нет.

Автоматические коробки передач тоже работают очень долго, но надо помнить, что они рассчитаны на спокойный стиль езды. Инструкция Mercedes предписывает менять масло в АКПП каждые 90 тыс. км., но отечественные мастера настоятельно рекомендуют сократить этот срок хотя бы до 60 тыс. км. И доверять эту процедуру первому встречному сервису не надо – «мерседесовские» коробки требуют только специалистов, которые знают что и как делать. Иногда в компьютерном блоке АКПП Mercedes M-класса появляются ошибки, из-за которых трансмиссия начинает работать довольно плохо – скорости переключаются слишком резко или не переключаться вовсе. Обычно для решения этой проблемы достаточно заехать на сервис и сбросить ошибки. Однако со временем и это не помогает. Тогда приходиться покупать новый блок АКПП за $1,5 тыс. (его иногда можно найти и на «разборках» за $300-500). Много проблем доставляет раздаточная коробка. Часто на дорестайлинговых моделях возникает ситуация, когда «раздатка» произвольно переключается на нижний ряд. При этом на панели не отображается данный режим. Обычно, для лечения этой болезни приходится подключать компьютер и «обнулять мозги».

Все без исключения Mercedes M-класса оснащены современной электронной системой полного привода 4ETS, которая позволяет не думать над тем, когда включать или выключать переднюю ось. Система при помощи датчиков АБС определяет когда то или иное колесо начало буксовать и мгновенно притормаживает его, перераспределяя при этом крутящий момент на другие колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Но, несмотря на то, что 4ETS замещает собой все три блокировки дифференциалов, Mercedes ML далеко до лучших внедорожников планеты. Просто у М-класса большие свесы спереди и сзади, коротковатые ходы подвесок, да и дорожный просвет тоже не впечатляющий. В общем, нужно помнить – доехать до дачи на М-классе можно без проблем даже зимой. А вот от штурма танкового полигона лучше воздержаться.

«124-й» будет получше

Но если к системе полного привода у владельцев Mercedes M-класса претензий нет, то ходовая часть заслужила массу нареканий (особенно если под капотом стоит тяжелый двигатель V8). Подвеска на наших дорогах оказалась очень хлипкой и, например, шаровые опоры и стойки стабилизатора иногда надо менять через каждые 20-30 тыс. км. пробега. По счастью, шаровые поставляются отдельно от рычага. Но это мало спасает от приличных денежных затрат — одна опора стоит порядка $100 (а менять их нужно, обычно, парами). Замена же стоек стабилизатора потребует еще $200. Компанию вышеназванным деталям составляют рулевые наконечники, которые тоже каждый год-два идут на замену ($80 за штуку). Амортизаторы на первый взгляд довольно надежные, но они на наших ухабах приходят в негодность уже через 50-60 тыс. км. (а иногда и намного раньше). Оригинальный передний амортизатор стоит $200, а задний и того больше – почти $350, так как он идет в сборе с пружиной. Кстати, заднюю подвеску тоже иногда приходится ремонтировать, ведь там имеются сайлент-блоки, шаровые и пр.

В общем, получается, что на ремонт подвески владельцы Mercedes M-класса ежегодно тратят $500-1000. С одной стороны не слишком много для автомобиля марки Mercedes, а с другой – достаточно. По крайней мере, получается, что при прочих равных условиях ходовая часть M-класса является самой дорогой в обслуживании среди всех ныне выпускаемых Mercedes (не говоря уже про старые модели типа W124, которые на фоне ML являются идеалом надежности). Кстати, и мастера по ремонту Mercedes тоже недолюбливают M-класс. Дело в том, что на этих машинах очень часто гайки «прикипают» и их приходится срезать. В результате иногда простая с виду работа затягивается на долгое время.

У Mercedes M-класса есть и еще два очень неприятных дефекта (по большей части они касаются версии ML320). Один из них связан с тормозами, которые являются малоэффективными и начинают «плыть» после нескольких резких торможений. Также замечено, что иногда из-за тормозов самопроизвольно отключается система АБС и 4ETS. Второй проблемой, которую стоит упомянуть, связана с недостаточной производительностью насоса гидроусилителя руля — при быстром вращении руль «закусывает».

Mercedes M-класса является, пожалуй, самой неоднозначной моделью этой компании. Одни считают этот автомобиль настоящим Mercedes, который отвечает всем требованиям, предъявляемым к моделям этой марки. Но другие же надеются всей душой, что Mercedes больше никогда не будет делать такие машины, как нынешний М-класс. Уж очень много есть нареканий к этому внедорожнику. Однако надо отдать должное, что после рестайлинга качество Mercedes ML значительно улучшилось. И все же именно М-класс на данный момент считается самым неудачным Mercedes.

Экскурс

Mercedes имеет очень большой опыт в производстве внедорожников, ведь эта компания еще с 70-х годов делает один из самых лучших автомобилей такого плана – Mercedes G-класса. Однако этот автомобиль очень многим просто не по карману – цена нового Gelandewagen превышает $100 тыс. И именно поэтому руководство Mercedes в середине 90-х годов решило начать производство относительно доступного внедорожника, который бы эксплуатировался главным образом на асфальте. Ведь именно такие автомобили уже давно пользуются очень большим спросом в Америке.

Впервые новый внедорожник был продемонстрирован в кино. Именно прототипы Mercedes ML стали заметными участниками фильма Стивена Спилберга «Парк Юрского периода-2». После этой картины интерес к автомобилю с очень необычным дизайном был просто огромен. И весной 1997 года Mercedes представил серийную версию М-класса. Правда, внешний вид внедорожника был более спокойным по сравнению с той машиной, что ездила вместе с динозаврами.

Mercedes ML был спроектирован для американского покупателя и выпускают эту модель тоже в США. Первоначально внедорожник оснащался только 3,2-литровым двигателем V6, однако уже осенью 1997 года были показаны версии с мотором объемом 2,3 л. и 4,3 л. Но Mercedes ML230 пользовался очень низким спросом, и в результате его производство через год было прекращено.

В 1999 году появилась версия ML270 CDI с 2,7-литровым дизельным мотором, а также самая «заряженная» модификация AMG с мотором объемом 5,5 л. мощностью 347 л.с.

В 2001 году Mercedes M-класса был модернизирован. Улучшилось качество сборки автомобиля, расширился список базовой комплектации и опций. Кроме того, под капотом появились 5,0-литровый бензиновый двигатель, а также 4,0-литровый дизель. В 2002 году вместо 3,2-литрового силового агрегата начали устанавливать новый мотор объемом 3,7 л. (версия ML 350).

Сейчас инженеры компании работают над созданием нового поколения М-класса, которое планируется представить в следующем году.

«Мерседес» показал маленький кроссовер. И он правда семиместный!

Выводя очередную машину на рынок, автопроизводители часто говорят о «совершенно новом» автомобиле. Но в большинстве случаев это либо фейслифтинг, либо значительная модернизация уже существующей модели. Mercedes-Benz GLB-Class, тем не менее, действительно является абсолютной новинкой, хотя и заимствует многое у компактного A-класса. Притом, что последний может быть хэтчбеком или седаном, GLB предлагается покупателям в виде традиционного компактного кроссовера с нечасто встречающимся в этом сегменте трехрядным семиместным салоном в качестве опции.

И это хорошая отправная точка для разговора о новинке, поскольку GLB-класс стал первой компактной машиной от Mercedes-Benz, предлагающей такую конфигурацию салона. Дополнительный третий ряд рассчитан на двух человек, возле которых даже нашлось место для подстаканников, а также USB-портов для зарядки гаджетов. Кроме того, пассажиры на «галёрке» защищены боковыми эйрбегами, а в обоих сиденья предусмотрены крепления для детских кресел. И пара слов о пространстве для ног и над головой в третьем ряду. Насколько там будет комфортно в поездке мы выясним в ходе тест-драйва, но на первый взгляд создаётся впечатление, что пара опциональных кресел в багажнике предназначены лишь для детей.

В стандартном пятиместном исполнении новый GLB выглядит несколько более удобным для взрослых пассажиров. При сложенных задних сиденьях, за спинками которых в базовом варианте вмещается минимум 560 л поклажи, объём грузового отделения вырастает до 1755 л. Кстати, второй ряд в любой конфигурации салона можно двигать продольно в пределах 14 см. В передней части салона мы видим всё то, к чему уже привыкли владельцы родственного А-класса, правда, с несколько большим запасом пространства над головой.

На передней панели доминируют широкоформатные семидюймовые дисплеи: один вместо приборной панели и второй сенсорный над центральной консолью. Последний обеспечивает доступ к большинству стандартных функций фирменной системы MBUX с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандартное оснащение включены многочисленные электронные ассистенты: от активного торможения и помощи при сильном боковом ветре до камеры заднего вида. В списке опций числятся: контроль за «слепыми зонами», навигация, помощь при парковке, большие 10,25-дюймовые дисплеи, продвинутая акустика Burmester и многое другое.

И хотя GLB-Class выглядит внешне вполне традиционным кроссовером или внедорожником, он всё же не такой квадратный, как мы предполагали раннее, глядя на затянутые камуфляжной плёнкой тестовые прототипы. Да, под этим кузовом скрываются агрегаты А-класса, но колёсная база у GLB (2829 мм) на 13 см больше, чем у нынешнего GLA (2699 мм) и на 4,4 см меньше, чем у старшего GLC (2873 мм). В стандартном варианте новичок будет переднеприводным, хотя подозреваем, что многие клиенты будут заказывать его с опциональным полным приводом 4MATIC. Вместе с последним можно также получить дополнительные режимы настройки движения вне дорог, с которыми крутящий момент можно делить между передней и задней осями пополам. Без них 80% тяги станет уходить на передние колёса в эко-режиме, а в «Спорте» распределение составит 70/30.

Вряд ли вы удивитесь, обнаружив под капотом этого «Мерседеса» двухлитровую бензиновую «турбочетвёрку» (GLB 250), развивающую 224 силы и 350 Нм крутящего момента. По заверениям немцев этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с полным приводом и новым восьмиступенчатым роботом 8G-DCT до 100 км/ч за 6,9 с и до максимальных 236 км/ч. Поначалу модель будет предлагаться в двух версиях: GLB 250 и GLB 250 4MATIC. Позже появятся начальная бензиновая GLB 200 со 163-сильным турбомотором 1.3 и старым семиступенчатым роботом, а также два двухлитровых дизеля — GLB 200 d (150 л.с.) и GLB 220 d (190 л.с.) с восьмиступенчатой роботизированной коробкой. О механике пока ни слова.

Продажи нового Mercedes-Benz GLB должны стартовать до конца текущего года. Цены станут известны ближе к дате выпуска кроссовера на рынок.

Источник: Mercedes-Benz

Продолжаем молодеть с новым хэтчбеком Mercedes-Benz A-класса — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

маленьких автомобилей Mercedes-Benz | Новые компактные модели Mercedes, обзоры, цены 【Транспортные средства 2020 и 2021 годов 000

Даже маленькие автомобили Mercedes несут в себе большие личности. Если они не увлечены движением, то вы можете быть уверены в беспрецедентном уровне роскоши внутри. Вероятно, так обстоит дело с большинством моделей небольших автомобилей Merc, за исключением производных от AMG, ориентированных на производительность. Как бы то ни было, все они имеют X-фактор и с множеством табличек с именами, предлагаемыми в США, обязательно найдется что-то для всех.

Общие спецификации для компактных автомобилей Mercedes-Benz

  • Производительность: Здесь он может идти в одном из трех направлений; либо автомобили ориентированы на абсолютную производительность, роскошь или на компромиссный баланс между ними. Стандартные шильдики Benz демонстрируют в основном изысканность и класс, в то время как варианты с тюнингом AMG созданы исключительно из соображений производительности.
  • Силовой агрегат: в то время как стандартные варианты будут оснащены твердыми двигателями среднего объема для грамотного и стабильного ускорения, варианты AMG будут иметь агрегаты с высокой мощностью и рабочим объемом для оптимального потенциала.Для автомобилей Merc характерна система заднего или полного привода, а также автоматическая трансмиссия для досуга.
  • Особенности: Пакеты Merc, безусловно, очень функциональны, большинство из них включает полный набор удобств и удобств для животных. Это больше касается комфорта водителя и пассажира, чем чего-либо еще, поэтому такие элементы, как кожаная обивка, регулировка сиденья с электроприводом, обогрев и вентиляция, автоматический климат-контроль и высококачественная информационно-развлекательная система являются обычным явлением.

Обзоры самых маленьких моделей автомобилей Mercedes на 2020 год

CarBuzz — это один из самых подробных справочников для покупателей. В него входят все новые и подержанные автомобили, доступные на рынке США. Это включает в себя каждый маленький Merc из компактной линейки любой классификации. В этих статьях содержится подробная информация обо всем: от размера и цвета до стандартных спецификаций и доступных пакетов. В каждой статье мы также приводим таблицу рейтингов BuzzScore, а также сравнения с лучшими автомобилями конкурентов.

Цены на малолитражные автомобили Mercedes-Benz

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Mercedes-Benz A-Class Седан 188 л.с. 2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ $ 33 650
Mercedes-Benz CLA-класс 221 л.с. 2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ $ 36 650
Mercedes-Benz GLA-Class внедорожник 221 л.с. 2.0-литровый Turbo Inline-4 Gas $ 36 230
Mercedes-Benz GLB-класс 221 л.с. 2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ $ 38 050
Mercedes-AMG A35 302 л.с. 2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ 44 950 долларов США
Mercedes-AMG CLA 35 302 л.с. 2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ $ 46,900
Mercedes-AMG CLA 45 382 л.с. 2.0-литровый Turbo Inline-4 Gas $ 54 800
Mercedes-AMG GLA 35 302 л.с. 2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ 47 550 долларов США
Mercedes-AMG GLA 45 382 л.с. 2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ 54 500 долл. США
Mercedes-Benz AMG GLB 35 302 л.с. 2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ $ 49 500

На что следует обратить внимание перед покупкой

Прежде чем отправиться в ближайший дилерский центр MB, вот некоторые из плюсов и минусов, которые вы можете ожидать от самых маленьких автомобилей Mercedes:

Плюсы

  • Хорошо сбалансированный привод, управляемость, и ходовые качества
  • Изысканный дизайн и конструкция, как внутри, так и снаружи
  • Информационно-развлекательные и функциональные возможности кардинальны

Минусы

  • Все последние модели относительно дороги
  • Пакеты и отдельные опции еще больше увеличивают цену
  • Задняя часть кабина может быть тесной из-за размера

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит самый доступный компактный автомобиль Mercedes?

Линейка седанов A-Класса представлена ​​со стартовой рекомендованной ценой около 33 тысяч долларов.Это небольшой седан, обладающий всеми премиальными характеристиками известного бренда. Он предлагает роскошный отдых с ограниченным бюджетом.

Какой маленький внедорожник марки лучше всего?

Согласно всеобъемлющей рейтинговой системе CarBuzz, GLA-Class является лучшим из универсальных кроссоверов.

Купить подержанные модели Mercedes-Benz

Маленькие автомобили от Mercedes-Benz

Привет

  • Mercedes me Войти
    • Мой профиль
    • Мои автомобили
    • Моя панель
    • Мой список желаний
    • Мои сообщения
    • Мои настройки
    • Мои лизинговые и финансовые продукты
    • Mercedes me Поддержка
    • Условия использования
    • Выход
  • Наши автомобили

    • Все автомобили
    • Электрический и гибридный

      • Исследуйте EQ
      • Электромобили
      • Подключаемые гибридные автомобили
    • Одобрено б / у
    • Решения для флота и бизнеса
    • Последние запуски

      • Новый Mercedes-Maybach GLS
      • Новый седан S-класса
      • Новый седан Е-Класса
      • Новый E-Class Estate
      • Новое купе E-Класса
      • Новый кабриолет E-Class
      • Изучите все новейшие автомобили
    • Мерседес-АМГ
    • Подвижность
    • Конфигуратор
    • Найти продавца
    • Закажите тест-драйв
  • Интернет-магазин

    • Хочу новую машину
    • Хочу подержанную машину
    • Купить у дома
  • Последние предложения

    • Предложений новых машин
    • Одобрено Использованные предложения
    • Предложения для автопарка и бизнеса
    • Конфигуратор
    • Найти продавца
    • Закажите тест-драйв
  • Площадь собственников

    • Посещение вашего продавца
    • Мерседес меня
    • Эксклюзивы владельца
    • Сервис и ремонт

      • Уход за автомобилем
      • Сервис и ремонт
      • ServiceCare
      • Помощь на дороге
      • Гарантия
      • Текущие отзывы
    • Управляйте своим финансовым соглашением

      • Домашняя страница клиентов финансового отдела
      • Mercedes me finance логин
      • Mercedes мне финансы объяснили
      • Часто задаваемые вопросы
    • Аксессуары и Коллекция
    • Запчасти
    • Свяжитесь с нами
    • Найти продавца
  • Финансы и страхование

    • Финансируйте свой Mercedes-Benz

      • Какой финансовый продукт вам подходит?
      • Аджилити (PCP)
      • Договор аренды
      • Операционная аренда
      • Рассрочка
    • Управляйте своим финансовым соглашением

      • Домашняя страница клиентов финансового отдела
      • Mercedes me finance логин
      • Mercedes мне финансы объяснили

Маленький автомобиль Мерседес по выгодной цене — Выгодные предложения на небольшой автомобиль Мерседес от глобальных продавцов небольших автомобилей Мерседес

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, если хотите купить маленький автомобиль Mercedes.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но, возможно, вам придется действовать быстро, так как этот небольшой автомобиль Mercedes-Benz станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой маленький автомобиль Mercedes на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в маленьком автомобиле Mercedes и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести small mercedes car по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая цена mercedes small — большие скидки на mercedes small от глобальных продавцов mercedes small

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для mercedes small.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Mercedes small собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой mercedes small на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в mercedes small и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести mercedes small по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

легковых автомобилей Mercedes-Benz

Эй,

  • Mercedes me Войти
    • Мои данные
    • Мои сообщения
    • Мои автомобили
    • Мои предпочтения
    • Условия использования
    • Mercedes me Поддержка
    • Панель управления EQ
    • Выход
  • Наши автомобили

    • Электрический

      • Электрический обзор
      • EQC
      • Подключаемый модуль Hybrid
    • Люки

      • Обзор люков
      • А-Класс Хэтчбек
      • B-Класс Хэтчбек
    • Седаны

      • Обзор седанов
      • Седан А-Класса
      • C-Класс Седан
      • Е-Класс Седан
      • S-Класс седан
      • Mercedes-Maybach S-Class седан
    • Поместья

      • Обзор поместья
      • C-класс универсал
    • Купе

      • Обзор купе
      • CLA купе
      • CLS купе
      • C-Класс Купе
      • Купе E-Класса
      • Купе S-класса
      • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
      • Mercedes-AMG GT Купе
    • Внедорожники

      • Обзор внедорожников
      • GLA Внедорожник
      • GLB внедорожник
      • GLC внедорожник
      • GLC купе
      • EQC Внедорожник
      • GLE внедорожник
      • GLE купе
      • GLS внедорожник
      • Внедорожник G-Класса
    • Кабриолеты и родстеры

      • Обзор кабриолетов и родстеров
      • Кабриолет C-Класса
      • Кабриолет Е-Класса
      • Кабриолет S-Класса
      • Mercedes-AMG GT Родстер
    • MPV

      • Универсальный автомобиль V-Класса
    • Утес

      • X-Класс Ute
    • Технические характеристики модели и брошюры
    • Будущие и концептуальные автомобили
    • Обзор модели
    • Сборка и настройка
  • Найти и купить

    • Текущие предложения и специальные выпуски
    • Узнать цену
    • Сертифицированный б / у
    • Найти доступные EQC
    • Сборка и настройка
    • Корпоративный и флот
    • Найдите свои финансы

      • Откройте для себя Mercedes-Benz Finance
      • Выбор водителя
      • Лизинг с простотой
      • Agility Finance
      • Текущие финансовые предложения
    • Страховые решения

      • Откройте для себя страхование Mercedes-Benz
      • Мгновенная онлайн-оценка
    • Мерседес-Бенц ТрейдКлуб
    • Сборка и настройка
    • Найти продавца
    • Опыт и драйв
  • Быть владельцем

    • Мои преимущества

      • Обзор моих преимуществ
      • Mercedes me connect
      • Адаптер Mercedes me
      • Уход за дорогами
      • Гарантия
      • Автомобиль Mercedes-Benz
    • Уход за твоей машиной

      • Уход за автомобилем обзор
      • Обслуживание
      • Уход за автомобилем
      • Кузовной ремонт
      • Оригинальные детали
      • Шины
      • Уход за стеклом
      • EQC Maintenance
      • Умные автомобили
    • Осмотр перед покупкой
    • Получите больше удовольствия от своего Mercedes-Benz
    • Новости и объявления
    • Портал корпоративных вознаграждений
    • Mercedes me ID

    Записаться на прием

  • Технологии и инновации

    • EQ
    • Мерседес-АМГ

      • Обзор Mercedes-AMG
      • Mercedes-AMG Компактная серия
      • Mercedes-AMG SUV Линейка
    • Mercedes me connect
    • Будущие и концептуальные автомобили
  • Опыт

    • События и партнерство

      • Мерседес-Бенц
      • Академия вождения AMG
      • Автоспорт
      • Мода
      • Гольф
      • Искусство и дизайн
      • Сообщество
    • Журнал Mercedes me

Закрыть

Mercedes-Benz Personbilar | När drömbilen blir verklighet

Hej

  • Mercedes me — Войти
    • Мина билар
    • Min nästa bil
    • Мин. Önskelista
    • Mina meddelanden
    • Мина данные
    • Mercedes me kundtjänst
    • Mina inställningar
    • Användarvillkor
    • Логга ут
  • Моделист

    • Modellöversikt
    • Броширер оч прислистор
    • Транспортбилар

      • Citan
      • Vito
      • Sprinter
    • Кемпингбилар

      • Марко Поло
    • Modellöversikt
    • Конфигуратор
  • EQ — эльбилар и ладдхибридер

    • Эльбилар

      • EQC
      • EQV
    • Laddhybrid
    • Laddning och tjänster
    • EQ Ready приложение
    • Конфигуратор
    • Агентр нара миг
    • Boka provkörning
  • Köpa & лизинг

    • Кампанджер

      • Приваткунд
    • SE выпуск
    • Beställ Online
    • Tjänstebilskunder
    • Лизинг

      • ПриватЛизинг
      • БизнесЛизинг
      • АМГ Лизинг
    • Сертификат Mercedes-Benz (Certifierade Begagnade Bilar)
    • Lån & försäkring

      • Lån
      • Лизинг
      • Försäkring
  • Digitala tjänster & teknologi

    • Мерседес меня
    • Mercedes me ID
    • Våra mobilappar
    • Teknologi

      • Мультимедийная система MBUX
      • Концептбилар оч дизайн
      • Hjälpsystem Mercedes-Benz Intelligent Drive

    Магазин Mercedes me

  • Сервис и тильбехёр

    • Сервис и нижний уровень

      • Översikt
      • Сервисавтал
      • Auktoriserade serviceverkstäder
      • Сервисное обслуживание Дизель
      • Aktuella återkallelser
    • Tillbehör

      • Biltillbehör
      • Tillbehörskonfigurator
      • Коллекция Магазин
    • Reservdelar
    • Hjul & Däck
    • Vägassistans vid olycka och haveri
    • Адаптер Mercedes me
    • Instruktionsböcker
    • Mastercard

    Бока сервистид

  • Интернет-магазин

    • Алла билар
    • Laddhybrider
    • Эльбилар
    • Внедорожник

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *