Мазерати купе фото: История Maserati MC20 продолжится родстером и электрокаром — ДРАЙВ

Содержание

История Maserati MC20 продолжится родстером и электрокаром — ДРАЙВ

Длина, ширина, высота купе равны 4669, 1965, 1221 мм, колёсная база — 2700 мм. Багажники: 50 л спереди и 100 л сзади. Углепластиковый монокок позволил получить снаряжённую массу менее, чем 1500 кг.

Появление среднемоторного купе Maserati MC20 компания называет началом новой эры. Предельно рациональный и заточенный под скорость автомобиль, в котором инженерия выдвинута на первый план, — это «новое открытие оригинальной спортивной ДНК марки», долгожданное дополнение к роскошным седанам и кроссоверам. Да и место производства обособляет MC20: под него переоборудован исторический завод Maserati на Виале Чиро Менотти в Модене (другие модели стоят на конвейерах двух предприятий в Турине, это завод адвоката Джованни Аньелли, AGAP, и Mirafiori).

Двери «крылья бабочки» и красивы, и функциональны, считают в компании. Тема фирменного трезубца не раз повторяется в экстерьере: вырезы в заднем стекле — это тоже интерпретация фирменного знака.

«Простые формы, очень мало острых краёв и минимум отвлекающих факторов», — так производитель характеризует интерьер с двумя десятидюймовыми дисплеями (приборка и центральный для информационно-развлекательной системы Maserati Touch Control Plus). Рабочее настроение задают углепластик, алькантара, преобладание чёрного и несколько ярких цветовых акцентов.

Споры об облике MC20 начались, как только в Сети появились первые снимки. Сама компания считает образ целостным и чистым, а также заставляющим «слышать» звук мотора, даже когда он выключен. О самом моторе V6 3.0 Maserati Nettuno (630 л.с. при 7500 об/мин, 730 Н•м при 3000-5500 об/мин, угол развала блока 90°) было сказано немало до премьеры машины, а на презентации компания в первую очередь подчеркнула, что он вернул Maserati к производству собственных силовых агрегатов после более чем 20-летнего перерыва. Выпускать его будет новый двигательный завод в Модене.

Автомобиль постоянно подключён к системе Maserati Connect, в набор входят навигация, помощник Alexa, хот-спот Wi-Fi, удалённое управление через смартфон или приложение для «умных часов» Maserati Connect.

На тоннеле есть беспроводная зарядка для смартфона, переключатель режимов движения (GT, Wet, Sport, Corsa, ESC Off), кнопки управления трансмиссией и стеклоподъёмниками, элементы управления мультимедийной системой и вещевой отсек под подлокотником.

Двойной наддув, степень сжатия 11:1, пассивная предкамерная схема, две свечи на цилиндр, комбинированный впрыск (непосредственный при давлении 350 бар и распределённый при шести барах) образовали систему двойного сгорания MTC (Maserati Twin Combustion). Дополнена эта техника двумя распределительными валами в каждой головке блока, изменяемыми фазами газораспределения, системой смазки с сухим картером, масляным

Концепт Maserati Alfieri рассказал о двух возможных моделях — ДРАЙВ

Концепт назван именем одного из братьев Мазерати — Альфьери II, инженерного гения и главного локомотива в созданной братьями компании. Этим автомобилем концерн FIAT отметил столетний юбилей марки Maserati.

Купе Alfieri с посадочной формулой 2+2, по замыслу его авторов, должно соединить прошлое и будущее бренда. Потому в работе над ним дизайнеры вдохновлялись рядом моделей 1950-х, в то же время пытаясь обрисовать контуры будущих машин. Но нам концепт интересен не только как пример дальнейшей эволюции стиля марки. Он позволяет порассуждать о том, в какие модели может со временем обратиться. Концепт действующий: он создан на основе купе GranTurismo MC Stradale. Хотя в будущем у него появится другая начинка.

Купе Maserati Alfieri было создано в Centro Stile Maserati в Турине небольшой группой молодых дизайнеров во главе с Марко Тенконе. Одним из ориентиров послужила двухдверка Maserati A6 GCS-53, построенная шестьдесят лет тому назад Пининфариной.

В прошлом году исполнительный директор Maserati Харальд Уэстер говорил, что купе GranTurismo великовато, чтобы соперничать с Porsche 911 (разница в компоновке в данном случае не учитывалась). А потому, мол, хорошо бы на замену GranTurismo разработать не одну модель, а сразу две: покрупнее и поменьше. Именно по такому принципу была создана пара Quattroporte–Ghibli. Концепт Alfieri ближе к меньшему из двух купе, однако основные стилистические решения будут использованы и для большой четырёхместной машины.

Кованые алюминиевые колёсные диски на Alfieri (диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади) «нарисованы» так, чтобы вызывать ассоциации со спицованными колёсами 1950-х, но при этом они выглядят и современно. И, конечно, дань XXI веку — карбонокерамические тормозные диски, которые обнимают суппорты Brembo.

У компании в новейшей её истории в программе уже было относительно небольшое купе. Модель 3200 GT (вверху) выпускалась с 1998 по 2001 год, а её замена с простым именем Maserati Coupe — с 2001 по 2007-й (по сути это было большое обновление предыдущей модели). Однако если первый автомобиль насчитывал в длину 4510 мм (при базе в 2660 мм), а второй чуть-чуть подрос (4523 мм, база не изменилась), то следующая модель GranTurismo с колёсной базой 2942 и длиной 4881 мм уже перещеголяла даже совсем не маленький Jaguar XK (2752 и 4794 мм соответственно).

Длина шоу-кара — 4590 мм, ширина — 1930 и высота — 1280 мм. Колёсная база концепта — 2700 мм. (У Porsche 911 длина — 4491, а база — 2450.) Под капотом разместился «атмосферник» V8 4.7 (460 л.с., 520 Н•м). Концепт сохранил оригинальную компоновку GranTurismo: двигатель и шестиступенчатый «робот» MC Shift разнесены по схеме transaxle, между ними — силовая балка. Такая схема, более выгодная по развесовке, вновь приобрела актуальность в связи с появлением преселективных трансмиссий. Всё-таки установка на GranTurismo классического «автомата» с гидротрансформатором, пристыкованного к двигателю, была вынужденной. Просто старые «роботы» не обеспечивали комфорта и быстродействия, которых требовали клиенты.

В концепте схема transaxle позволила получить почти равномерное распределение массы по осям с небольшим преимуществом задней оси. Концепт также получил новую выхлопную систему с более богатым звучанием, нежели на исходнике.

Курировал новый проект известный дизайнер Лоренцо Рамачотти (ранее под его руководством были созданы несколько серийных и концептуальных моделей Ferrari, Maserati и Alfa Romeo). Он намекает, что шоу-кар построе

История модели, фотогалерея и список модификаций

Maserati Coupe:

Maserati Coupe – это роскошный спортивный автомобиль с выдающимися техническими характеристиками, которые, впрочем, не делают его машиной для особого случая. Модель вполне подходит для того, чтобы пользоваться ею каждый день.

Представлена она была в 2001 году, и за все время выпуска пережила два серьезных рестайлинга.

Версия 2001 года

В 2001 году мир впервые увидел, разработанное на основе 3200 GT, новое купе от Maserati. Следует отметить, что опыт создания автомобилей в данном кузове у компании на тот момент уже был огромный. Первые варианты появились еще в 60-х годах 20 века, когда итальянцы выпускали Maserati mistral Coupe и другие подобные модели. А к началу 2000-х они уже успели достичь высшего уровня мастерства.

Новое авто получилось очень привлекательным внешне – линии кузова просты, но в то же время бросаются в глаза. Привлекают внимание «мускулистый», выдающийся вперед капот и оригинально оформленная задняя часть с оптикой, стиль которой называется «чистые линзы». Цветовая гамма кузова предполагает 16 позиций на выбор.

Салон Coupe просторен и отделан высококачественной кожей. На выбор клиента предлагается 10 вариантов цветовых решений оформления. Модель оснащена климат-контролем, навигатором, телефонным и компьютерным оборудованием, аудиосистемой, антипробуксовочным механизмом и несколькими электронными программами, регулирующими работу коробки передач.

Под капотом у «итальянца» 2001 года рождения «бьется» атмосферное 8-цилиндровое сердце объемом 4.2 л и мощностью 390 «лошадей». В базовой версии здесь шла шестиступенчатая механика, которая могла опционно заменяться автоматом на столько же скоростей. Тип привода – задний. Авто способно развивать скорость до 285 км/ч.

Модификации

После рестайлинга 2003 года, носившего преимущественно косметический характер, несколько обновился экстерьер модели (радиаторная решетка, детали заднего бампера). Претерпел определенные изменения и салон, где усовершенствовали отделку сидений, дверей и центральной панели. «Фарш» автомобиля стал богаче – добавились новые функции. Двигатели же были прежними.

А в 2005 году производители представили еще одну модификацию Coupe, 4.2-литровый мотор которой мог развивать мощность уже в 401 л. с. Выпуск модели прекратился в 2007-м.

Maserati Coupe: цена Мазерати Купе, технические характеристики Мазерати Купе, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Maserati Coupe

Модельный год 2001
Тип кузова Купе
Длина, мм 4523
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1305
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 315
Страна сборки Италия

Модификации Maserati Coupe

Maserati Coupe 4.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4244
Мощность, л.с. / оборотах 390/7000
Момент, Н·м / оборотах 451/4500
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Coupe 4.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 285
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4244
Мощность, л.с. / оборотах 390/7000
Момент, Н·м / оборотах 451/4500
Расход комби, л на 100 км 15.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Maserati Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Maserati Coupe

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Maserati Coupe

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Maserati Coupe

 

Maserati Coupe / Мазерати Купе

После рестайлинга 2001 года модели 3200 GT, Maserati получил новое имя — Maserati Coupe и атмосферный двигатель Ferrari V8 рабочим объемом 4,2 л/390 л.с. вместо прежнего битурбомотора V8 3.2. Картер и головки цилиндров были изготовлены из сплава алюминия и кремния. С мотором агрегатируется 6-ти ступенчатая коробка передач, которая управляется вынесенными на руль клавишами. До 100 км/ч Coupe разгонялся за 4,9 секунды, а максимальная скорость составила 280 км/ч. Дизайн был разработан Italdesign-Guigiaro и представляет серию инноваций — от выдающегося вперед капота в мускулистом стиле, до задней части с новой концепцией оформления задних фонарей в стиле «чистых линз». Осенью 2003 года представили модернизированную модель Maserati Coupe. Сразу стоит отметить, что все изменения носили, в основном, косметический характер. Экстерьер был изменен лишь в деталях. Решетка радиатора получила горизонтальные прорези, в стиле флагмана Maserati Quattroporte. Задний бампер у обновленных автомобилей имеет более крупные прорези, «затянутые» черной металлической сеткой.

Изменения произошли и в салоне – здесь появилась новая отделка сидений, передней панели и дверных обшивок. Изменили комбинацию приборов, освежили центральную консоль, значительно расширили базовую комплектацию. В салоне Maserati Coupe буквально все панели обтянуты кожей. На центральной консоли расположился экран мультимедиа-системы, на который выводится информация бортового компьютера и климатической установки. В центре комбинации приборов — крупный дисплей, на котором ярко-зеленой цифрой обозначается выбранная передача роботизированной коробки Cambiocorsa. Есть ещё четыре вспомогательных указателя: уровня топлива, напряжения в бортовой сети, давления масла в коробке, температуры охлаждающей жидкости.

фотографии Мазерати Купе, кузовов 2006-2007 гг. и других годов, комплектаций автомобиля

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Самые красивые модели Maserati за 100 лет

Компания Maserati празднует 100-летний юбилей.

 

В 2014 году Итальянский автопроизводитель спортивных автомобилей Maserati празднует свое 100-летнее день рождение. Бренд, который известен своим логотипом (трезубец) за свою 100-летнюю историю богат различными событиями, начиная от побед в гонках, и заканчивая изменением внешности легендарных автомобилей.

 

Недавно автопроизводитель, наконец-то вспомнил, что она может делать автомобили лучше всех. Так мы снова увидели новые автомобили, которые поражают своей технической «начинкой», удивляют своей красотой и мощностью. Смена подхода к проектированию новых моделей, позволило компании снова заявить о себе. Так 2013 года стал самым успешным за всю историю бренда.

Наше интернет издание в честь юбилея компании Maserati, предлагает Вам посмотреть самые значимые и известные автомобили, которые выпускались на протяжении столетней истории бренда.

 

 

Maserati Tipo 26

 

Tipo 26 это первый гоночный автомобиль произведенный братьями Мазерати под собственным логотипом. Для этого был разработан специальный «лейбл», представляющий собой трезубец Нептуна (символ города Болонья). Автомобиль оснащался восьмицилиндровым 1,5 литровым двигателем, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость 200 км/час. Стоит отметить, что спорткар не оснащался переднем тормозом, что и привело к аварии в 1927 году в которой серьезно пострадал Альфьери Мазерати. Пять лет спустя один из создателей компании Мазерати умер в возрасте 44 лет от осложнений травм полученных при аварии. С 1926 по 1932 год было произведено 27 автомашин Tipo 26.

 

Maserati 8CM

 

Модель 8см была первой, которая стала участником гонок Гран-при, которые проходили в 1933 году. Спортивный автомобиль оснащался трехлитровым восьмицилиндровым мотором, мощностью 240 л.с. Правда машина имела ненадежные задние шасси. Поэтому в последующем была выпущена облегченная версия модели — 4см.

Для того, чтобы добиться успеха в гонках компания пригласила Нуволари из Феррари, который внес конструктивные изменения в модель 8см, что позволило в первой же гонке, выиграть Гран-при в Бельгии. Серийная версия появилась только в 1935 году. В последующем производитель увеличил модность до 300 л.с. 

 

Maserati A6 GCS Berlinetta

 

Всего было произведено 4 экземпляра Maserati A6 GCS. Дизайн был придуман дизайн студией Pininfarina. Целью было построить гоночный автомобиль, который может выдержать плохую погоду. Машина участвовала в знаменитых гонках «1000 миль» в 1953 году, которые проходили в сильный шторм и в проливной дождь. Под капотом спорткара установлен 2,0 литровый шестицилиндровый мотор, мощностью 170 л.с. Это позволяет Maserati A6 GCS разгоняться до 235 км/час.

 

Maserati 250 F

 

Машина производилась с 1954 по 1957 года. F 250 производилась для участия в гонках Формула-1. Эта модель является рекордсменом по количеству проведенных гонок. В первой же гонке на Гран-при в Аргентине автомобиль занял первое место. В 1957 году благодаря F 250, гонщик Фанхио стал Чемпионом мира гонок Формулы-1. 

 

Помимо этого пилот болида Стирлинг Мосс в 1955 году занял первое место в Гран-При Италии и далее стал победителем в Монако. Как позднее заявил гонщик, F 250 была лучшим автомобилем гонок Формулы-1, благодаря переднему расположению двигателя. Объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2,5 литра, мощностью 270 л.с. Максимальная скорость 300 км/час.

 

Maserati 3500 GT

 

3500 GT является первой моделью, которая начала производиться в больших количествах. Именно этот автомобиль помог компании Мазерати уйти от финансовых неприятностей, которые в то время нависли над брендом. В том числе версии GTI и Spyder также помогли улучшить положение компании. Всего было произведено 2225 автомашин. Благодаря большому спросу на подобные машины в конце 1959 года, эта модель пришла на рынок в нужное время, что и способствовало успеху. За счет инженера Джулио Альфьери компании удалось перетянуть преимущество от Английских автомобилей, к себе.

 

Модель оснащалась независимой подвеской, 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 220 л.с. и весила 1440 кг. Позже мощность была увеличена до 235 л.с. 

 

Maserati Birdcage

 

Эта Мазерати выиграла два раза гонку на 1000 км. в Нюрбургринге. Автомобиль был основан на специальных стальных рамах. 2,0 литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами имел мощность 200 л.с., что позволяло максимально разгоняться до 200 км/час. Позднее вышла модель с 2,9 литровым мотором, мощностью 250 л.с. Кузов был сделан из алюминия. С 1959 по 1962 года было произведено 22 автомобиля в основном для частных гоночных команд США.

 

Maserati Quattroporte

 

В 1961 году Maserati решило сломать 40-летнюю традицию по выпуску спортивных машин для различных гонок, начав производство седанов. Спустя два года в свет вышла модель Quattroporte. Машина использовала V8 мотор объемом 4,1 литра, с четырьмя карбюраторами, что позволяло развивать мощность в 260 л.с. Позже модель получила 4,7 литровый восьмицилиндровый силовой агрегат, мощностью 290 л.с. Примечательно, что помимо пятиступенчатой механической коробки передач компания предложила и автоматическую трансмиссию. За дополнительную плату роскошная модель могла оснащаться усилителем рулевого управления. Также по желанию любой покупатель за доплату мог заказать кондиционер. В последующем система охлаждения салона стала устанавливаться в качестве базы.

 

Передняя подвеска получила независимую пружинную систему. В свое время это был самый быстрый в мире городской автомобиль. Стоит отметить, что все четыре колеса оснащались дисковыми тормозами. С полным багажником и четырьмя пассажирами автомобиль мог разогнаться до 170 км/час.

Машина производилась путем ручной сборки. Всего с 1963 по 1966 года выпущено 776 шт.

 

Maserati Mistral

 

Модель получила название в честь сильного южного ветра, который встречается во Франции. Машина предназначена для спортивных гонок и не имеет задних сидений. Это машина считается шедевром автомобильного дизайна и проектирования.

 

Она оснащалась 3,7 и 4,0 литровыми шестицилиндровыми моторами, мощностью 220 и 265 л.с. соответственно. Эти силовые агрегаты были сделаны на основе двигателя от Мазерати GT 3500. С 1963 по 1969 года было произведено 955 экземпляров.

 

Maserati Ghibli

 

Первое поколение модели Ghibli производилось с 1967 по 1972 года. Всего было выпущено 1280 шт. Машина имела 4,7 литровый V8 мотор мощностью 340 л.с. (версия 1969 года).

В 1970 году на рынке появилась версия с 5,0 литровым силовым агрегатом, мощностью 330 л.с. (модификация Ss). 

 

Maserati Bora

 

Модель «Бора» является первой с центральным расположением двигателя. Машина выпущена в 1968 году. В этом году компания уже контролировалась Citroen, которая подписала контракт с Мазерати. Автомобиль оснащался V8 4.7 и 4.9 литровым двигателем, мощностью 310 и 320 л.с. соответственно.

 

2+2 местная Bora могла разгоняться до 280 км/час. Несмотря на отличные характеристики автомашины и стильный дизайн, спрос на новинку был минимальным, в связи с Нефтяным кризисом. Надо отметить, что от кризиса все автомобильные компании, выпускающие спортивные автомобили, испытывали крупные финансовые проблемы. Это и привело компанию Мазерати в 1975 году к тому, что она не смогла расплатиться по долгам. Благодаря Алессандро де Томазо компанию удалось спасти. 

 

Maserati Khamsin

 

Эта модель стала последним проектом, за который лично отвечал главный инженер компании Джулио Альфьери Мазерати. Машина получила имя в честь ветра в пустыне Египта. Khamsin сменила модель Ghibli. Дизайн четырехместного автомобиля разработан Бертоне. Премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в 1973 году. Khamsin оснащалась 5-ти литровым V8 двигателем, мощностью 320 л.с.

 

Продажи и этой модели оставляли желать лучшего. Виной всему все тот же мировой нефтяной кризис. С 1974 по 1982 г. всего было выпущено 430 автомобилей.

 

Maserati Biturbo

 

В 1981 году, после долгого застоя, компания Мазерати, наконец, выпускает новую модель Biturbo, разработанную с нуля. На начальном этапе производства модель имела проблемы качества 2,0 литрового твин-турбо двигателя V6. Но в последующем эти недочеты были устранены. Удивительно, но это модель стала очень популярна и выпускалась вплоть до 1999 года, несколько раз постоянно получая усовершенствования.

 

Для экспорта автомобиль оснащался двигателями 2,5л и 2,8л. Самая мощная версия Biturbo имела мощность 223 л.с. Разгон с 0-100км/час всего за 5,9 секунд. Максимальная скорость 228км/час.

 

В 1985 году на рынке появляется заряженная версия Zagato Biturbo Spyder. Машина получила 3,2 литровый мотор V8, мощностью 326 л.с. Точно такой же силовой агрегат позже устанавливался на модели Quattroporte IV и 3200 GT (в модернизированном варианте).

 

Maserati Quattroporte IV

 

С 1994 по 2001 года компания выпускала модель Quattroporte IV, которая каждый год получала различные заметные изменения. В разные годы автомобиль оснащался шестицилиндровыми 2,0 и 2,8 литровыми силовыми агрегатами мощностью 287 л.с. и 284 л.с. соответственно. В 1996 году модель получила 3,2 литровый твин-турбо V8 мотор, мощностью 335 л.с. После поглощения Мазерати, компанией Феррари в 1997 году, модель Quattroporte IV, получила модернизацию получив в дополнение к названию модели имя «Evoluzione».

 

Maserati 3200 GT

 

3200 GT должна быть открыть новую эру автомобилей Maserati в 1998 году. Компания этим спортивным купе хотела, чтобы все забыли неудачливые модели бренда, выпускаемые раньше. Машина получила 3,2 литровый твин-турбо мотор V8, мощностью 368 л.с. С 0-100км/час — 5,1 секунда. Привод задний с электронным управлением. Модель получила стильный дизайн, особенно задняя часть машины. В 2001 году Мазерати выпустила версию Assetto Corsa 3200. За три года было произведено 4795 автомобилей. В 2001 году появляется версия Spyder (4.2 литровый атмосферный мотор V8) , но это было совершенно новое поколение автомобилей, с новыми разработками и технологиями, хотя и формально считается, что это продолжение легендарной модели 3200GT.

 

Maserati MC12

 

В 2004 году компания выпускает МС12 для выступления в гонках. С технической стороны машина основана на базе Ferrari Enzo. Автомобиль оснащается 6,0 литровым V12, мощностью 632 л.с. Задуманная для участия в чемпионате FIA GT, всего было выпущено 25 шт. MC12. Но позже в связи со спросом было выпущено еще 25 шт. Эта модель могла с 0-100км/ч разгоняться за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 345 км/час. Первоначальная стоимость машины составляла 696,000 Евро.

 

Maserati Quattroporte V

 

На автосалоне во Франкфурте в 2003 году дебютировал роскошный седан Quattroporte. Новые технологии, стильный роскошный дизайн, большая колесная база (3,06 метров) удивил многих экспертов авторынка. Особенно обращают на себя внимание вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминает первые модели Мазерати. Автомобиль оснащается 4,2 литровым V8 двигателем, мощностью 400 л.с. Благодаря коробки передачи, Quattroporte, имеет распределение веса кузова в соотношение от 47 до 53 процента. Секвентальная коробка передач многим не понравилась, поэтому в 2007 году машина получила шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF. 

 

Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись Правительству Италии. В 2008 году машина получила рейсталинг. В 2009 году компания предложила более мощную версию Quattroporte GT, мощностью 441 л.с. Но к сожалению в конце 2012 года производство роскошной модели было остановлено.

 

Maserati Gran Turismo

 

Gran Turismo появилась в 2007 году и стала приемником Maserati 4200 GT Coupe. Несмотря на преемственность, техническая начинка основывалась на модели Quattroporte. Кузов и интерьер разработала компания Pininfarina. Двигатели V8 4.2 литровый и 4.7 литровый, мощностью 405 и 440 л.с. соответственно. Стоит отметить, что силовые агрегаты выпущены брендом Феррари. С 2012 году выпускается MC Stradale, мощностью 460 л.с. С 2009 года компания выпускает четырехместный кабриолет (модель GranCabrio).

 

Maserati Quattroporte VI

 

Новое шестое поколение Quattroporte мир увидел в 2013 году в очередной раз, открыв новую эру для компании Мазерати. К 2015 году производитель рассчитывает продать около 50,000 шт. автомобилей, благодаря удачному дизайну и соотношения цена/качество. Машина имеет длину 5,26 метров, что позволило увеличить пространство для задних пассажиров. Двигатели Феррари (V6 и V8) которые устанавливают на эту модель, имеют мощность 410 л.с. и 530 л.с. соответственно. Также для Европы машина получила дизельный мотор, мощностью 275 л.с.

 

Maserati Ghibli III

 

Последние поколение Maserati Ghibli обозначается римской цифрой «три» — III. Впервые эта модель не спортивное купе. Главным конкурентом является 5-серия BMW. Новая Ghibli получила 3,0 литровый мотор V6. Также, машина получила впервые дизельный силовой агрегат, мощностью 275 л.с. Два же бензиновых мотора имеют мощность 330 л.с. и 410 л.с. В максимальной комплектации Maserati Ghibli III доступна с полным приводом.

 

Maserati Levante

 

Эта модель станет первой машиной (внедорожником) в истории компании, которая должна появиться в первой половине 2015 года. Главным конкурентом станет Porsche Cayenne. Кроссовер будет оснащаться: 3,0 литровым V6 мотором, мощностью 410 л.с., 4,0 литровым двигателем V8, мощностью 530 л.с. и 3,0 литровым дизелем V6, мощностью 275 л.с. Чтобы удивить всех нас разработчики Мазерати использовали последние ноу-хау компаний Chrysler и Jeep. Так Levanta основана на шасси Jeep Grand Cherokee.

 

Maserati Alfieri

 

Эта модель была показана в 2014 году на автосалоне в Женеве. Предполагается, что модель, которая носит имя легендарного дизайнера Джулио Альфьери Мазерати, начнет выпускаться в 2016 году. Модель будет конкурировать с такими машинами, как Jaguar F-Type, Mercedes-AMG GT и Porsche 911. Силовые агрегаты будут представлять собой V6 моторы с мощностью от 400 до 520 л.с. Кроме того, компания планирует выпустить версию в кузове кабриолет и полноприводную модель. В качестве основы машина будет создана на базе нынешних поколений Quattroporte и Ghibli.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maserati (Мазерати)

По-русски

Мазерати

Год основания:
1914
Основатели:
Братья Мазерати
Количество моделей:
7
Принадлежит:
FIAT Group
Новостей на сайте:
66 перейти
Наших тест-драйвов:
4 перейти



Автомобили Maserati

  • Ghibli

    2 поколения, 2013 — сегодня

  • Gran Cabrio

    1 поколение, 2010 — сегодня

  • Gran Turismo

    2 поколения, 2008 — сегодня

  • Levante

    1 поколение, 2017 — сегодня

  • MC12

    1 поколение, 2004 — 2005

  • Quattroporte

    4 поколения, 2004 — сегодня

  • Spyder

    1 поколение, 2002 — 2007


О Maserati

Итальянский автопроизводитель Maserati выпускает быстрые, комфортабельные и невероятно красивые спортивные автомобили. Фирма Officine Alfieri Maserati была основана братьями Мазерати 14 декабря 1914 года. Вплоть до 1930-х годов компания создавала исключительно спортивные модели автомобилей. Позже руководство решило расширить ассортимент и начало мелкосерийное производство автомобилей класса люкс на каждый день. Новые модели оснащались упрощенными и дефорсированными двигателями от гоночных автомобилей. В мае 1993 года концерн Fiat выкупает 90% акций компании. А в 1997 году управление Maserati передают компании Ferrari. Последнее объединение компаний приводит к медленной унификации конструкций моделей обеих марок. Однако быть зависимой Maserati не захотела, и несколько лет назад, находясь в составе концерна FIAT, Мазератти снова обрела самостоятельность. Теперь компания сама выступает донором. Ее опыт и технологии было решено пустить на подпитку марки Alfa Romeo.


Все модели Maserati

2233 Фотографии Maserati Coupe — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

5 августа 2012 г., Киев, Maserati GranTurismo, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, Maybach 57. Белый. Роскошный автомобиль. Maserati GranTurismo, Rolls-Royce Phantom Drophead

Гранд Турер автомобиль Maserati Coupe Tipo M138, 2005. Штутгарт, Германия — 3 марта 2017: Автомобиль Гранд Турер Maserati Coupe Tipo M138, 2005.Вид сзади. Черный и

Maserati Coupe. Новый Уренгой, Россия — 31 августа 2012: Автомобиль Maserati Coupe на городской улице

Киев, Украина; 10 апреля 2014 года. Maserati Coupe 4.2 V8. Maserati Coupe 4.2 V8. Серый суперкар на фоне домов

Maserati купе. Роскошный автомобиль, автомобильная марка Maserati, модель купе

Спортивный автомобиль Maserati GranTurismo MC Centennial Edition Coupe.Франкфурт, Германия — 16 сентября 2015: спортивный автомобиль Maserati GranTurismo MC Centennial Edition Coupe на

Grand Tourer автомобиль Maserati Coupe Tipo M138, 2005. Штутгарт, Германия — 3 марта 2017: Автомобиль Grand Tourer Maserati Coupe Tipo M138, 2005. Величайшая классика Европы

Киев, Украина; 10 апреля 2014 года. Maserati Coupe 4.2 V8 в городе. Maserati Coupe 4.2 V8 в городе

Киев, Украина; 10 апреля 2014 г.Maserati Coupe 4.2 V8. 10 апреля 2014г. Maserati Coupe 4.2 V8 в городе

Киев, Украина. 28 августа 2017 года. Красный суперкар Maserati Coupe. 28 августа 2017 года. Красный суперкар Maserati Coupe

.

Гранд Турер автомобиль Maserati Coupe Tipo M138, 2005. Штутгарт, Германия — 3 марта 2017: Автомобиль Гранд Турер Maserati Coupe Tipo M138, 2005. Вид сзади. Черный и

Автомобиль Grand Tourer Maserati Coupe Tipo M138, 2005 г.Штутгарт, Германия — 3 марта 2017: Автомобиль Maserati Coupe M138 Grand Tourer, 2005 год. Черно-белый.

Европы

Grand Tourer автомобиль Maserati Coupe Tipo M138, 2005 год. Штутгарт, Германия — 3 марта 2017: Автомобиль Grand Tourer Maserati Coupe Tipo M138, 2005 год. Черный и белый.

Европы

Гранд Турер автомобиль Maserati Coupe Tipo M138, 2005. Штутгарт, Германия — 3 марта 2017: Автомобиль Гранд Турер Maserati Coupe Tipo M138, 2005.Черное и белое.

Европы

Спортивный автомобиль Maserati GranTurismo MC Centennial Edition Coupe. Франкфурт, Германия — 16 сентября 2015: спортивный автомобиль Maserati GranTurismo MC Centennial Edition Coupe

2015 Maserati GranTurismo MC Centennial Edition Coupe. Франкфурт, Германия — 16 сентября 2015: Купе Maserati GranTurismo MC Centennial Edition на iaa 2015

Maserati GranTurismo S.Гентинг-Хайленд, Малайзия — 25 сентября 2016: Фотография суперкара Maserati GranTurismo S. Gran Turismo S — двухдверный четырехместный автомобиль

.

.

Maserati GranTurismo — редко можно увидеть. Всегда слышал

70 ЛЕТ ГРАНТУРИЗМА

Уникально то, что Grand Touring лежит в основе каждого Maserati.
Первоначальная концепция была заманчиво простой. Он включал установку сложного двигателя гоночного автомобиля в роскошный седан ручной работы. Конечно, соединить эти два мира безупречно было непросто. Тем не менее, это именно то, что Maserati сделала в 1947 году с A6 1500 GT Pininfarina и несколько лет спустя с прототипом 3500GT: «Белая Дама». Такая мощность еще никогда не была так красиво упакована и доставлена, открывая все виды новых возможностей для работы на больших расстояниях.

Откройте для себя историю GranTurismo Откройте для себя историю GranTurismo

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *