Мазерати кроссовер леванте цена в россии: Цены Maserati Levante 2019-2020 | кроссовер Мазерати Леванте купить в Москве

Содержание

Maserati Levante Trofeo 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Maserati (Мазерати), располагающийся в стране Италия. Двигатель Maserati Levante Trofeo объёмом 3798 см³ развивает мощность 590 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 304 км/ч. Цена Maserati Levante Trofeo — 170 000 $ или 11 220 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 304 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 590 л.с. Крутящий момент: 730 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 3798 см³ Масса: 2170 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Maserati (Италия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото Maserati Levante Trofeo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Maserati

Мазерати Леванте — первый люксовый кроссовер от Maserati

Кроссовер Мазерати Леванте выступает одним из лидеров среди наиболее ожидаемых мировых автомобильных премьер. Этот премиальный внедорожник является дебютной разработкой в этом сегменте итальянского автопроизводителя. Именно поэтому данная новинка должна стать обладателем полного арсенала всевозможных инновационных разработок компании и свежих дизайнерских решений.

Конструкционные особенности Maserati Levante

В стремлении произвести свой первый за историю бренда кроссовер итальянский автопроизводитель Maserati продемонстрировал во Франкфурте еще в 2011 году концептуальный внедорожник Kubang, который в серийное производство поступить должен был в 2013 году. Правда, позднее компанией начало выпуска внедорожного авто было отложено, и в 2012 году производителем было принято решение, что его дебютант в кроссоверном сегменте должен получить название Мазерати Леванте («Восток» — в переводе с итальянского).

Подобные новости истинных поклонников бренда несколько огорчили, однако такой поворот событий должен был вывести на рынок нечто более удачное. Вместе с изменением названия своей новинки автопроизводитель отказался и от использования шасси Jeep Grand Cherokee. В результате кроссовер станет обладателем единой платформы с седанами Ghibli и Quattroporte. При этом компанией заявлено было, что в конструкционном исполнении внедорожного автомобиля применены будут все сто процентов компонентов от автопроизводителя Мазерати и ни одной детали любого иного бренда из альянса Fiat Chrysler Automobiles.

Внешний вид будущего внедорожного итальянского авто Maserati Levante тщательно скрывается автопроизводителем. В настоящее время общественность располагает лишь шпионскими фото потенциальной новинки, покрытой плотным слоем камуфляжа. Именно этот фактор не позволяет досконально рассмотреть все аспекты разрабатываемого итальянцами проекта.

Однако даже по этим фото можно отметить, что общая архитектура кроссовера характеризуется плавными и одновременно агрессивными кузовными линиями, которые должны сделать этот внедорожный автомобиль одним из наиболее стильных и привлекательных в своем сегменте. Кроссовер контрастно отличается наличием радиаторной фирменной объемной решетки и изогнутыми, удлиненными фарами. Также кузов внедорожника получил множество рельефных поверхностей.

Оригинальность интерьера Мазерати Леванте

Безусловно, реальных фотографий салона кроссовера, цена которого не будет слишком доступной, в настоящее время просто нет. Однако по предварительно обнародованным автопроизводителем эскизам можно сказать, что оформление внутреннего убранства является достаточно привлекательным.

Производитель заявляет, что со стартующим в 2015 году предварительным производством внедорожника в стилистике дизайна его интерьера присутствовать будет итальянский традиционный стиль, эффектно сочетающийся с дорогостоящими материалами. Достаточно шикарный салон будет отличаться эргономичностью, визуальной привлекательностью и удобством. Будут присутствовать достаточно крупный дисплей мультимедийного комплекса, широкое торпедо и полностью цифровая приборная панель.

Технические характеристики кроссовера

Как уже обозначено было, итальянское внедорожное авто Maserati Levante обладает в своей основе единой с Ghibli платформой, правда, последняя подвержена была существенной доработке, чтобы больше соответствовать эксплуатационным особенностям автомобиля с наличием повышенной проходимости. Также между этими моделями существует определенное габаритное сходство.

Для нового внедорожного автомобиля Мазерати Леванте итальянским производителем подготовлено несколько высокопроизводительных силовых агрегатов, для которых будут характерны следующие параметры:

Тип мотора Дизель
Бензин
Объем, л 3 3 3,8
Количество цилиндров 6 6 8
Мощность, л. с. 250-340 410 580

Трансмиссия для внедорожника предложена будет исключительно автоматическая, а основной характеристикой премиального кроссовера станет именно скорость. Правда, динамические характеристики внедорожного авто не сообщаются, однако многие эксперты считают, что на достижение первых 100км/ч автомобилю потребуется менее 5 секунд.

Заключение

По официальной информации руководства автопроизводителя, презентация кроссовера состояться должна в ходе Женевского мартовского автомобильного салона 2016 года. При этом серийная сборка внедорожника начнется в феврале будущего года. Скорее всего, что дата выхода новинки на рынок будет обнародована после автомобильного шоу.

В течение 2017 года итальянский автопроизводитель планирует реализовать внедорожное авто Maserati Levante в количестве 37 тысяч единиц. Официально цена кроссовера обнародована не была, но по имеющейся информации в Европе ее ценник будет варьироваться в пределах 120-222 тысяч долларов США относительно выбираемой комплектации.

Почитайте ещё:

  • В сегменте полноразмерных кроссоверов с новой моделью Шкода Сноумен чешский автопроизводитель планирует застолбить для себя достаточно емкую и стабильную нишу. В настоящий момент информация о точн …

  • Грядущее начало продаж в России Kia Sorento 2015 выступает одним из наиболее ожидаемых событий для российских поклонников модельной линейки корейского автомобильного бренда с момента дебюта третье …

Maserati Levante | новый внедорожник Мазерати Леванте 2019-2020 в России

Внедорожник Levante воплощает в себе дух Maserati: выносливый, бесстрашный, всегда устремленный вперед. Он — часть истории, которая началась больше ста лет назад. У Maserati есть традиция называть свои автомобили в честь знаменитых ветров всего мира. Первым в 1963 году стал легендарный Mistral. За ним появились Ghibli, Bora и Khamsin, а теперь и Levante.

В исполнении GranLusso детали отделки и стайлинга подчеркивают роскошь автомобиля, а в варианте GranSport — динамику и горячий нрав. В обеих версиях автомобиль оснащается современными системами помощи водителю, инновационным усилителем руля и мощным мотором — бензиновой V-образной «шестеркой» от Maranello.

Добро пожаловать в новое путешествие с Maserati среди внедорожников!

Современные технологии

Летящий по воздуху

Maserati Levante – универсальный автомобиль: он одновременно является и городским кроссовером класса «люкс», и настоящим внедорожником. Это, во многом, достигается благодаря инновационной технологии пневмоподвески, которую разработали инженеры Maserati.

Вместе с передовой системой полного привода она позволяет изменять дорожный просвет по необходимости или по желанию водителя. Доступны шесть вариантов настроек высоты подвески, включая парковочную, чтобы приподнять автомобиль на бездорожье или сделать его ниже для поездок по скоростным шоссе.

Интуитивное управление, помощь водителю и адаптивная развлекательная система

В центре приборной панели Levante расположен 8,4-дюймовый дисплей цифровой системы MTC+. Интерфейс дисплея продуман до мелочей таким образом, чтобы минимально отвлекать водителя от дороги при обращении к нему. Управлять системой MTC+ можно тремя способами: через сенсорный дисплей, с помощью поворотной ручки на центральной консоли или посредством голосовых команд. Данная система полностью поддерживает функции программ Apple CarPlay и Android Auto. Владельцам Apple iPhone доступно использование персонального помощника SIRI.

Адаптивный круиз-контроль с функцией «старт-стоп»

Наличие системы адаптивного круиз-контроля позволяет автоматически поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Функция «старт-стоп» оценивает скорость транспортного средства, едущего перед Вашим Levante, и подстраивается к ней вплоть до полной остановки (при условии, что для торможения требуется менее двух секунд).

Звук, заряжающий энергией

Аудиосистема Harman Kardon Premium: 12-канальный усилитель мощностью 900 ватт – это живой мощный звук и точная передача нюансов при прослушивании музыки с любого устройства: радиоприемника, iPhone, MP3-плеера или интернет-плеера.

14 мощных динамиков размещены таким образом, чтобы обеспечить великолепное качество звучания на любом месте в салоне.

Система объёмного звука Bowers & Wilkins с 17-ю динамиками и усилитель мощностью 1280 ватт размещены так, чтобы обеспечить равномерно качественный звук с эффектом погружения для водителя и всех пассажиров в каждой точке салона. Диффузоры динамиков средних и низких частот и задних низкочастотных динамиков выполнены из кевлара.

Дифференциал повышенного трения

Maserati Levante – единственный представитель класса внедорожников, который оснащается механическим дифференциалом повышенного трения (LSD) на задней оси. Данный элемент входит в стандартную комплектацию модели и гарантирует надёжное сцепление колёс с дорогой в любых ситуациях. Функция вариабельной блокировки позволяет блокировать дифференциал на 25% под тягой и на 35% без нагрузки.

Безопасность

Комплекс систем безопасности, реализованный в программе Maserati Stability Program (MSP), проверяет показания многочисленных датчиков в режиме реального времени и постоянно отслеживает поведение автомобиля. Если возникает непредвиденная ситуация, система активирует целый ряд систем безопасности и помогает водителю обеспечить необходимый уровень управляемости и сцепления с дорогой. Например, при обнаружении заноса MSP выборочно понижает крутящий момент двигателя и может начать торможение, точечно управляя тормозным усилием, чтобы за доли секунды вернуть водителю контроль над автомобилем.

Программа MSP активно взаимодействует с другими инновационными технологиями, включая антипробуксовочную систему, которая уменьшает проскальзывание колёс, и систему помощи при торможении двигателем, которая предотвращает блокировку колёс при резком переключении вниз.

Антиблокировочная система с системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) отвечает за предотвращение блокировки колёс и распределение тормозного усилия между передней и задней осями. Система помощи при торможении (BAS) обеспечивает дополнительную поддержку.

Система помощи при движении по магистрали (HAS)

Система помощи при движении по магистрали включает:
— адаптивный круиз-контроль,
— функцию «старт-стоп»,
— систему удержания в полосе движения.
Цифровая камера, установленная за зеркалом заднего вида, и радар, встроенный в решётку радиатора, передают данные, позволяющие системе автоматически удерживать Levante в центре полосы движения и сохранять выбранную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Если Вы попадёте в «пробку», автоматика замедлит Ваш Maserati Levante вплоть до полной остановки.

Система удержания в полосе (LKA)

Если Levante ненамеренно выходит за пределы своей полосы движения, система скорректирует курс. Камера, размещённая за зеркалом заднего вида, непрерывно отслеживает дорожную разметку, помогая Вам не сбиваться с курса. На приборную панель выводится соответствующая индикация: изображение автомобиля с белыми линиями по бокам, показывающее, что водитель занимает безопасное положение в ряду. Если одна из линий меняет цвет на жёлтый, это означает, что автомобиль сместился от центра в сторону, а если линия мигает жёлтым, значит, водитель выехал из занимаемой полосы. В этом случае (при включённой функции Visual & Haptic) система помощи автоматически «подруливает» для возврата автомобиля в свою полосу движения.

Система распознавания дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков помогает подстраховать водителя, который по какой-то причине не заметил знак. Она отслеживает знаки ограничения скорости (в том числе временные) и знаки, запрещающие обгон, отображая их на цифровом дисплее автомобиля.

Система предупреждения о столкновении

Система Forward Collision Warning Plus совместно с адаптивным круиз-контролем следит за впереди идущими автомобилями и предупреждает о возможном столкновении. При возникновении опасной ситуации подключается система помощи при торможении, обеспечивая дополнительное тормозное усилие для экстренной остановки. Если водитель не реагирует на предупреждение, система автоматического экстренного торможения сама заставляет автомобиль снизить скорость.

Система контроля «мёртвых» зон и система помощи при выезде задним ходом

При появлении в «мёртвой» зоне машины данная система выводит предупреждающий значок в боковых зеркалах. Если водитель всё-таки начнёт перестроение, возможны три варианта реакции системы (в зависимости от настройки):
— в зеркале продолжает отображаться предупреждающий значок;
— включается звуковой сигнал;
— система вмешивается в рулевое управление (уровень вмешательства можно настроить).
Другая полезная функция – система помощи при выезде задним ходом – предупреждает водителя, выезжающего задним ходом с парковки, о помехах, приближающихся справа или слева.

Двигатель


Levante

350 л/с, 500 Нм, разгон до 100 км/ч – 6,0 секунды, максимальная скорость – 251 км/ч

Levante Diesel

275 л/с, 600 Нм, разгон до 100 км/ч – 6,9 секунды, максимальная скорость – 230 км/ч

Levante S

430 л/с, 580 Нм, разгон до 100 км/ч – 5,2 секунды, максимальная скорость – 264 км/ч

Maserati Levante оснащается мощными надёжными двигателями, которые воплощают в себе всё то, что Вы ждёте от Maserati: моментальный отклик, уверенность и комфорт в длительных поездках. При этом ещё одной их особенностью является топливная экономичность.

Мазерати Леванте в России — цена, тест-драйв, характеристики и фото

Международная мода и рост покупательского спроса по всему миру на автомобили формата кросоверов подтолкнули руководство итальянского автогиганта FIAT по-новому взглянуть на судьбу и перспективы легендарного, но застрявшего в “бутиковой” концепции бренда Maserati.

Конечно, одним из важнейших слагаемых прибыльности Maserati остаётся компактный седан со спортивным характером Ghibli, который должен стать для марки чем-то вроде Maserati Biturbo 1982 года, когда новый владелец компании Алессандро Де Томазо сделал ставку на роскошь и динамику в небольшом кузове. В итоге, Biturbo успешно тянула компанию до 1994 года, чем теперь и займется новый Ghibli .

Однако, в современном мире производителям люксовых авто все сложнее по-настоящему хорошо зарабатывать, не имея в своей линейке хотя-бы одного автомобиля класса SUV. И вот, в 2003 году специалистами Maserati был “рожден” вестник новой эры производителя – концепт-кар первой модели кроссовера под именем Kubang. Пропав с “радаров” на 8 лет, концепт кроссовера Maserati появился снова в 2011 году – это была уже гораздо более осмысленная версия SUV Kubang, которая и стала основой для серийной модели.

Maserati Kubang 2003 [sc name=”rsy” ] Получив “зеленый свет” на запуск в серию, автомобиль сменил свое имя и теперь известен нам как Maserati Levante. Готовый к релизу кроссовер был представлен миру в марте 2016 года на автосалоне в Женеве.

Таким названием новинка обзавелась неспроста. Западная часть Средиземноморья известна теплым и очень сильным восточным ветром Levante, чья особенность состоит в уникальной изменчивости – за пару дней Levante способен из умеренного ветра превратиться в настоящий ураган и столь же внезапно полностью стихнуть. Таким образом итальянский производитель люксовых авто намекают на характер своего кроссовера – взрывной, напористый и мощный, но вместе с тем уютный и мягкий.

Дизайн – новое прочтение традиций

Внешний вид машины не оставляет никаких сомнений в том, что Maserati Levante представляет собой настоящий спорткар, примеривший на себя облик кроссовера. Чего стоит один только показатель коэффициента аэродинамического сопротивления, составивший 0.31 Сх.

Вытянутый нос автомобиля с крупным покатым капотом переходит в “оскал” радиаторной решетки, выполненной с вертикальными перекладинами – заслонками. Суровый прищур головной оптики, сужающейся к передним крыльям, позволяет разглядеть биксеноновую начинку со светодиодными источниками дневных ходовых огней.

Светодиодное наполнение получили и габаритные фонари Мазерати Леванте. Мощный передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник и пару высокопосаженных кругляшей противотуманных фар. Итальянские дизайнеры решили не стесняться в использовании хрома в оформлении внешнего вида кроссовера. Впрочем, автомобилю подобного класса блестящие элементы кузова только «к лицу». Помимо сверкающей решетки радиатора, хромовое покрытие получили дверные ручки, обрамление рамок боковых дверей, а также декоративные элементы на передних крыльях и двери багажника.


[sc name=”rsy2″ ] По своим пропорциям в профиль «итальянец» кому-то может напомнить Porsche Macan, однако это больше Ghibli или GranTurismo на “стероидах”, да и по габаритным показателям, новый Мазерати станет серьезным конкурентом BMW X6, Range Rover Sport и, конечно, Porsche Cayenne. Анализируя размеры новинки, ее нельзя назвать ни компактным паркетником ни даже среднеразмерным SUV – со своими пятью метрами длины (5 003 мм) – это полноправный член класса полноразмерных кроссоверов. Ширина Леванте равна 1 968 мм, высота достигает 1 679 мм – эти размеры делают из модели настоящего атлета, коренастого, широкоплечего, готового сорваться с низкого старта в погоне за победой.

Располагая показателем колесной базы, равным 3 004 мм, «итальянец» может похвастаться обилием внутрисалонного пространства. Благодаря установке пневматической подвески, дорожный просвет Леванте варьируется от 162 мм (для режима скоростной езды по трассе) до 247 мм (особый режим “офф-роуд 2”). В обычном положении подвески расстояние от днища машины до дороги составляет 207 мм.

Салон – приглашение в императорскую ложу

Оформление салона Levante представляет собой воплощение бескомпромиссной роскоши. Причем это касается практически всего. Для придания внутреннему убранству автомобиля особого шика, разработчики применили самые дорогие и прогрессивные материалы отделки. Здесь использована натуральная кожа ручной выделки, ценные сорта дерева, полированный алюминий и карбон. Особенно здорово смотрятся декоративные металлические вставки, получившие эффект платины.

Не уступает уровню отделочных материалов и эффектность оснащения автомобиля. В распоряжении владельца кроссовера будут передовые системы электронной активной безопасности, а также высококлассная мультимедийная установка Maserati TC, включающая в себя 8. 4-дюймовый цветной экран и 8 динамиков системы Base Audio System.

Тем, кто нуждается в еще более серьезном музыкальном оборудовании, опционально установят премиальный комплекс Harman/Kardon с 14 динамиками или совершенно “улётный” Bowers & Wilkins Surround System.

Помимо этого, в перечне стандартного оснащения премиального кроссовера числятся:

  • система двухзонного климатического контроля;
  • передняя пара кресел с электрорегулировками и памятью;
  • подогрев и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира;
  • регулируемая в нескольких разных положениях спинка задних сидений.

Штатный глазок камеры кормового обзора можно поменять на опциональную систему обзора вокруг машины с датчиками контроля слепых зон.

“Сердце” Maserati Levante

Кроссовер Мазерати Леванте оснащается одним из трех моторов. Два бензиновых агрегата с V-образным расположением цилиндров, обладая одинаковым рабочим объемом в 3.0 литра, способны выдавать 350 и 430 л. с. максимальной мощности соответственно. Более мощный мотор ускоряет 2.2-тонный автомобиль с места до 100 км/ч за 5.2 секунды.

Дизельная версия кроссовера представляет собой Леванте с 3-литровым турбодизельным агрегатом под капотом. Мощность такого двигателя составляет 275 л.с., что обеспечивает машине динамику на уровне 6.9 секунд со старта до отметки в 100 км/ на спидометре.
[sc name=”rsy3″ ]

Автомобиль конструировался на базе универсальной «тележки», используемой разработчиками для создания моделей Quattroporte, а также Ghibli. Подвеска машины имеет независимую конструкцию и оснащается адаптивными амортизаторами. Передняя часть подвески задействует поперечные двойные рычаги, сзади применяется пятирычажная система.

Вне зависимости от устанавливаемого двигателя кроссовер располагает системой полного привода и безальтернативной 8-ступенчатой коробкой-автоматом ZF от шестой генерации Quattroporte со сменными режимами работы, задействовать которые можно, исходя из качества дорожного покрытия.

“Атлет” на стадионе

Конечно, основное место “обитания” Maserati Levante – это хороший асфальт. Все супер-продвинутые технические системы подвески автомобиля нацелены на одно – отслеживание расположение центра тяжести Levante, который, как известно, может вольно перемещаться при загрузке багажа, посадке пассажиров и маневрировании.  Электроника распознает минимальное изменение положения центра тяжести и мгновенно пошлет сигнал адаптивным амортизаторам, которые, отрегулировав по-новому свою жесткость, вернут его на законное место для идеально-точного послушания кроссовера командам руля и педалей.

Производитель точно убежден – Maserati Levante менее всех своих “коллег по цеху” подвержен недостаточной поворачиваемости, когда при “врезании” в поворот на высокой скорости передние колеса автомобиля теряют сцепление и перестают слушаться руля. Levante – это, возможно, еще большая “драйв-машина”, чем великий и ужасный Cayenne. “Итальянец” создан для взрывных ускорений, острых поворотов и “шашек” на дороге в бешеном темпе.

Разработчики буквально “вылезли из кожи” для того, чтобы будущий владелец Levante забыл, что он сидит за рулем тяжелого 5-метрового SUV. И это доказывается фактами: практически идеальная развесовка 51:49 и ориентированный на заднюю ось полный привод (в нормальных условиях большая часть тяги передается на задние колеса – как у классических спорткаров, однако, менее чем за 1.5 секунды система AWD способна перераспределить крутящий момент, подстроившись под новые дорожные условия).

Даже на мокрой трассе и даже с выключенным ESP (электронная система динамической стабилизации) вы сможете избавиться от эффекта недостаточной поворачиваемости, просто притопив педаль газа – кроссовер встанет на нужную траекторию как поезд на рельсы и не сойдет с нее. Такая игра с газом и тормозом накроет водителя мощным эмоциональным фронтом полностью контролируемого восторга.

Ну и, естественно, возможность “задирания” подвески до 247 мм дана Maserati Levante не зря. Этот показатель вкупе с очень жестким кузовом поможет “атлету” перебраться через небольшие участки пересеченной местности и не “цепануть” днищем камень или корягу на пути до самого романтичного в мире места для пикника.

maserati levante (Мазерати Леванте) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Maserati Levante V6 430 CV AWD S
2016, 2.979 см³, 76 000 км
Дилер
43 800 €
Maserati Levante Diesel Aut.
2017, 2.987 см³, 30 000 км
Дилер
59 901 €
Maserati Levante Diesel
2016, 2.987 см³, 54 000 км
Физ. лицо
Германия
40 591 €
Maserati Levante V6 Diesel 275 CV AWD Gransport
2019, 2. 987 см³, 22 000 км
Дилер
63 901 €
Maserati Levante V6 Diesel 275 CV AWD Gransport
2017, 2.987 см³, 32 000 км
Физ. лицо
Испания
45 375 €
Maserati Levante V6 Diesel 275 CV AWD Gransport
2017, 2.987 см³, 32 000 км
Физ. лицо
Франция
45 336 €
Maserati Levante V6 Diesel 250 CV AWD Gransport
2019, 2.987 см³, 50 000 км
Физ. лицо
Италия
55 000 €
Maserati Levante V6 Diesel 275 CV AWD Gransport BOWERS & WILKINS
2018, 2. 987 см³, 64 000 км
Дилер
44 000 €
Maserati Levante V6 Diesel 275 CV AWD Gransport
2017, 2.987 см³, 33 000 км
Физ. лицо
Испания
45 624 €
Maserati Levante V6 Diesel AWD
2018, 2.987 см³, 78 000 км
Физ. лицо
Италия
55 000 €
Maserati Levante S Q4 3.0 V6 Navi Leder Allrad Klimaautomatik
2016, 2.998 см³, 57 000 км
Дилер
0 €
Maserati Levante
2020, 2. 979 см³, 10 км

0 €
Maserati Levante V6 430 CV S AWD Granlusso
2019, 2.979 см³, 37 000 км
Дилер
71 000 €
Maserati Levante V6 Diesel AWD
2016, 2.987 см³, 100 000 км
Дилер
41 000 €
Maserati Levante V6 Diesel 275 CV AWD Gransport
2017, 2.987 см³, 33 000 км
Физ. лицо
Италия
45 898 €
Maserati Levante Diesel
2017, 2. 987 см³, 67 000 км
Дилер
31 520 €
Maserati Levante V6 430 CV S AWD Gransport
2018, 2.979 см³, 17 000 км
Дилер
75 000 €
Maserati Levante V6 Diesel 275 CV AWD Gransport
2019, 2.987 см³, 100 000 км
Дилер
85 000 €
Maserati Levante V6 Diesel AWD Nerissimo Edition
2018, 2.987 см³, 119 000 км
Дилер
51 800 €
Maserati Levante Trofeo MY21
2020, 3.799 см³, 55 000 км
Дилер
170 000 €
Maserati Levante S GranSport MY21
2020, 2. 979 см³, 55 000 км
Дилер
121 000 €
Maserati Levante Trofeo MY21
2020, 3.799 см³, 55 000 км
Дилер
170 000 €
Maserati Levante S GranSport MY21
2020, 2.979 см³, 55 000 км
Дилер
121 000 €
Maserati Levante Trofeo
2020, 3.799 см³, 8 км
Дилер
143 900 €
Maserati Levante Q4 GranLusso Aut.
2019, 2.979 см³, 49 000 км
Дилер
58 800 €
Следующая >>>

Maserati Levante — фото, цена и характеристики

Итальянский автопроизводитель Maserati представил серийный кроссовер премиального класса. Автомобиль был представлен на женевском автосалоне в 2016 году.

Содержание:

Описание Maserati levante

Еще в 2011 году был продемонстрирован концепт Kubang, который должен был стать первым серийным внедорожником, однако его производство всё время откладывалось. В итоге на его основе был создан Леванте, который унаследовал от прототипа радиаторную решетку, подштамповку на крыльях и обвод кузова, а вот от платформы Гранд Чероки в качестве шасси итальянцы решили отказаться (шасси используются те же, что и на Quattroporte).

Леванте – так называется ветер, дующий на Средиземном море: за несколько дней он может и развить скорость до урагана, и стихнуть до практически полного штиля. По всей видимости, итальянцы сравнивают выпускаемую ими новинку с этим напористым и теплым ветром. Но не только название напоминает о ветре: машина способна развить скорость более 250 км/ч.

Презентация Maserati Levante дала возможность увидеть размеры серийного автомобиля. Его длина составляет чуть более 5 метров, ширина равняется 1,968 метров, а высота – 1,679 м. Модель поставляется с легкосплавными дисками R18-R21 (зависит от комплектации и желания покупателя).

По своим габаритам автомобиль является самым крупным в классе. Он отличается просторным салоном, в котором комфортно смогут расположиться водитель и 4 пассажира. Багажное отделение рассчитано на 580 литров, но в случае необходимости объем увеличивается путем складывания сидений.

Кроссовер Мазерати Леванте отличает роскошный интерьер: для внутренней отделки салона применяются материалы наивысшего качества (кожа, ценные породы дерева, алюминий). Оснащена модель мультимедийной системой с 8 или 14 динамиками, управлять которой можно с помощью дисплея, размером 8,4 дюйма.

Передние кресла оборудованы электроприводом, позволяющим осуществлять 12 регулировок (есть функция памяти настроек, чтобы всякий раз не приходилось подстраивать кресло под себя заново), сиденья для пассажиров, сидящих сзади, регулируются по наклону.

Технические параметры

Автомобиль имеет независимую пневмоподвеску, способную изменять высоту просвета: спереди установлены двойные рычаги, сзади – пятирычажная система. Руль с гидравлическим усилителем, полный привод и дисковые тормоза – типичный для Mazeratti набор.

Модель будет поставляться с моторами 3 версий: дизельным и двумя бензиновыми.

Дизель, объемом 3 л. и мощностью 275 л.с., позволит развить max скорость 230 км/ч и разгонит машину до сотни за 6,9 секунды. Потребление топлива для смешанного цикла – 8,2 литров.

Бензиновые 3-литровые двигатели отличаются большей мощностью. Первый, мощностью 350 л.с., способен развивать max скорость 251 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 6 секунд. Его расход – 10,7 литров. Второй, мощностью 430 л.с., развивает скорость 264 км/ч, до сотни разгоняется за 5,2 секунды, расходуя на 100 км пробега 10,9 литров топлива.

Maserati Levante: цена в России

Предполагается, что в российские автосалоны кроссовер Мазерати, цена которого будет составлять не менее 74 тысяч евро в минимальной комплектации, поступит летом 2016 года. За эти деньги владелец получит дизельный двигатель 275 л.с.

Модели с бензиновыми двигателями 350 л.с. и 420 л.с. будут стоить 77 и 99 тысяч евро соответственно.

Все комплектации оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Производством занимается завод, расположенный в Турине.

Тест-драйв видео Maserati Levante

Maserati Levante 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон и отзывы

Вердикт: Maserati Levante 2019 года сочетает в себе высокую производительность с атрибутами массового рынка благодаря связям Maserati с материнской компанией Fiat Chrysler Automobiles. Чаще всего эти семейные узы работают ему на пользу.

В сравнении с конкурентами: Как и другие шестизначные внедорожники, Levante спортивен и роскошен. Но он также дает проходные оценки по полезности и практичности, что отличает Maserati от многих подобных.

Levante появился на рынке два модельных года назад как первый внедорожник Maserati, построенный на платформе, разделяемой с седанами Ghibli и Quattroporte. В 2019 году Levante добавляет двигатель V-8 с турбонаддувом, который располагается над переходящим двигателем V-6 с турбонаддувом. Между двумя двигателями Levante предлагает четыре уровня мощности в восьми комплектациях, все со стандартным полным приводом. Сравните варианты здесь или сложите Levante 2018 и 2019 здесь. Мы оценивали как V-6, так и V-8 варианты, в том числе превосходный по характеристикам Levante Trofeo на знаменитой гоночной трассе Road America в Висконсине.

Скорость, твердость

Мощность поступила в виде импульса высокой тяги от примера V-6, который мы тестировали в 2018 году, 424-сильного Levante S. (базовый Levante, который мы не оценивали, производит 345 л.с. с V-6.) С момента остановки мощность накапливается достаточно быстро, чтобы разогнать Levante S до 100 км / ч за 5 секунд, по оценкам производителя, но это пиковый опыт, который иногда приходится переждать посреди обычного вождение и прохождение. Это могло бы помочь, если бы стандартная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия переключилась на более низкую передачу… Показать обзор полностью

Вердикт: Maserati Levante 2019 года сочетает в себе высокую производительность с атрибутами массового рынка благодаря связям Maserati с материнской компанией Fiat Chrysler Automobiles. Чаще всего эти семейные узы работают ему на пользу.

В сравнении с конкурентами: Как и другие шестизначные внедорожники, Levante спортивен и роскошен. Но он также дает проходные оценки по полезности и практичности, что отличает Maserati от многих подобных.

Levante появился на рынке два года назад как первый внедорожник Maserati, построенный на платформе, которая используется совместно с седанами Ghibli и Quattroporte. В 2019 году Levante добавляет двигатель V-8 с турбонаддувом, который располагается над переходящим двигателем V-6 с турбонаддувом. Между двумя двигателями Levante предлагает четыре уровня мощности в восьми комплектациях, все со стандартным полным приводом. Сравните варианты здесь или сложите Levante 2018 и 2019 здесь. Мы оценивали как V-6, так и V-8 варианты, в том числе превосходный по характеристикам Levante Trofeo на знаменитой гоночной трассе Road America в Висконсине.

Скорость, твердость

Двигатель

Power получил взрывную тягу от образца V-6, который мы тестировали в 2018 году, 424-сильного Levante S. (Базовый Levante, который мы не оценивали, выдает 345 л.с. с V-6. С момента остановки мощность накапливается достаточно быстро, чтобы разогнать Levante S до 60 миль в час за 5 секунд, по оценкам производителя, но это пиковый опыт, который иногда приходится переждать посреди обычного вождения и обгона. Было бы неплохо, если бы стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач более быстро переключалась на пониженную передачу, но в этом отношении этого достаточно.

Выберите двигатель V-8, и разгон займет всего 4 секунды на GTS (550 л. с.) или 3,7 секунды на Trofeo (590 л.с.). Я заметил некоторое отставание акселератора от линии в GTS в нормальном режиме вождения, но выбираемый спортивный режим улучшает это. В моделях Trofeo добавлен режим повышенной жесткости под названием Corsa. Если не считать отставания, мощность приходит достаточно рано, чтобы и GTS, и Trofeo могли наращивать скорость независимо от передачи или оборотов.

Двигатель V-8, который имеет объем всего 3,8 литра, остается более мощным: он может немного изгибать крутящий момент на низких оборотах, если вы держите умеренное давление на газ, но он показывает свои лучшие качества, если вы не сдерживаетесь.Жмите на газ, и обороты нарастают быстро, когда двигатель V-8 Леванте мчится к красной черте, рев выхлопа и все такое. Я нигде не приблизился к максимальной скорости Trofeo, одобренной Джо Уолшем 189 миль в час, но, пролетая прямо по дороге Америки со скоростью примерно 100 миль в час, устойчивость Levante казалась непоколебимой. Тормозите резко на таких скоростях, и внедорожник чувствует себя достаточно устойчивым, с уверенной тормозной мощностью и линейным ощущением педали. Большинство уровней отделки салона используют тормоза Trofeo, которые включают в себя монструозные 15-дюймовые передние диски и шестипоршневые суппорты Brembo.

Стандартный полный привод Levante по умолчанию передает большую мощность на задние колеса, и этого достаточно, чтобы немного сдвинуть хвост вбок, если вы давите на газ на крутом повороте. Шасси не требует поворачивания — задняя часть движется с остановками, пробными движениями до того, как система стабилизации удерживает ее обратно, — но это достаточно свидетельство смещения заднего привода внедорожника. Устойчивые повороты демонстрируют минимальную недостаточную поворачиваемость, а передаточное отношение рулевого управления и общая обратная связь достаточно привлекательны, хотя и менее интуитивны, чем у внедорожника Stelvio от другого бренда FCA Alfa Romeo.Механический задний дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию Levante, но активная векторизация крутящего момента — такая, которая перегружает внешнее колесо для облегчения прохождения поворотов — недоступна.

Действительно, за исключением мощности и звука на высоких оборотах, очень мало Levante кричит о «производительности». Рулевое колесо поворачивается легче, чем вы ожидаете от внедорожника с высокими характеристиками, а качество езды во время 530-мильной поездки на GTS было надежным, но приемлемым. (Пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы являются стандартными для всех классов, но модели V-8 имеют уникальную настройку.Эта поездка вернула 19,7 миль на галлон в основном при движении по шоссе и при высоких температурах, с нормальными режимами вождения и около 20 минут холостого хода с остановкой для отдыха — что значительно лучше, чем оцениваемый GTS рейтинг шоссе в 18 миль на галлон. Система Maserati Highway Assist System, устанавливаемая в качестве опции для Levante, точно центрировала наш тестовый автомобиль на полосе движения вплоть до остановки, но только на шоссе с GPS-отслеживанием. К нашему разочарованию, он не помогает двигаться по «неутвержденным» дорогам, как некоторые автомобили.

Качество, количество

Раньше мы упрекали FCA в установке тех же элементов управления салоном в некоторые Maseratis, что и во многие модели Jeep и Dodge, и Levante не стал исключением.Оконные переключатели — это хромированные версии того, что есть в Cherokee или Charger; Кнопки обогрева заднего сиденья взяты прямо из корзины с запчастями Chrysler 2000-х годов. Тем не менее, если вы рассматриваете альтернативу от родственного бренда Alfa Romeo, у которого есть уникальные макеты, которые не поддаются логике, я приветствую подход Maserati.

Хотя он позиционируется как дисплей Maserati Touch Control Plus, сенсорный экран Levante является знакомой приборной панелью FCA Uconnect. Он оснащен графикой, характерной для Maserati, но с такими же интуитивно понятными меню и функциями, в комплекте со стандартными Apple CarPlay и Android Auto.Контроллер уровня подлокотника предлагает две концентрические ручки для регулировки громкости и настройки, а средний отсек перед ним вмещает мобильные телефоны и парковочные талоны. Настройка не идеальна, но логическая . В наши дни это качество отсутствует во многих роскошных автомобилях.

Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию. Различные модернизированные шкуры и отделка из дерева или углеродного волокна — последняя предлагается в трехмерном текстурированном переплетении — не являются обязательными, как и расширенная кожа для большей части приборной панели и дверей (виниловая приборная панель является стандартной).Дополнительная воловья кожа выглядит красиво, хотя более дешевые пластмассы на нижних частях средних стоек демонстрируют некоторую экономию среди украшений. В этом ценовом диапазоне вы можете придраться.

Общая площадь ничем не примечательна, учитывая размеры Levante среднего размера. Некоторым водителям может показаться, что зазор в коленях спереди ущемлен, но кресла удобны в длительных поездках. Заднее сиденье расположено немного низко к полу и страдает чрезмерной набивкой нижней части спинки, но место для ног приемлемое. Неподвижные подголовники блокируют обзор через маленькое заднее окно, но большие боковые зеркала Levante частично компенсируют это.

Вопрос на 164 000 долларов

Если вы думаете, что внедорожник с шестизначной цифрой должен отличаться на — по элементам управления, внутренней планировке или стилю — для вас найдется Tesla, Porsche или Land Rover. Привычка Levante к массовому рынку оттолкнет некоторых покупателей, и, возможно, некоторые из его наиболее устаревших аспектов должны. Но он необычен во многих других отношениях, и тот факт, что он также достаточно практичен, является вишенкой на торте. Прозаично ли зацикливаться на таких аспектах в автомобиле, который стоит чуть южнее 80 000 долларов и более чем вдвое больше? Конечно, но это то, что отличает Levante от других.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

2020 Maserati Levante Прайс-лист и ежемесячно, Филиппины

Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal.

Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо.00

Цена продажи

P0

Первоначальный взнос

P0

Сумма финансирования

P0

Ежемесячная амортизация

P0


ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма займа основана на следующем:

— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма займа основана на следующем:

— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).

Maserati Levante. Обзор (2020 г.) | Autocar

Прошлый год был не лучшим для Maserati Levante.

Что еще хуже, это, вероятно, стало неожиданностью для руководства головной компании Maserati, Fiat Chrysler Automobiles.За 15 месяцев после внедрения модели в 2016 году около 25 000 экземпляров нашли владельцев; По сравнению с 32 000 продажами Maserati всех своих моделей в предыдущем году, такой объем был обнадеживающим сигналом для этого нового внедорожника. Казалось, что высококлассный Levante сделает для болонского бренда то же, что F-Pace сделал для Jaguar, Cayenne сделал для Porsche, а Bentayga теперь, похоже, делает для Bentley, — вступит в период процветания и обеспечит финансовую основу. для дальнейшего развития традиционных спортивных автомобилей.

Тем не менее, отчеты показывают, что производство Levante на заводе FCA в Мирафиори упало более чем на 40% в 2018 году, при этом персонал временно « бездействовал », чтобы лучше согласовать количество автомобилей, сходящих с конвейера, со спросом, большая часть которого поступает из Китая, с США. легкая секунда перед большими европейскими рынками. Падение является резким и еще более болезненным, поскольку сегмент внедорожников продолжает расти с мировым энтузиазмом. Как такому поразительно красивому новичку из, возможно, самого известного бренда в бизнесе не удалось извлечь выгоду из этой тенденции?

На ответы намекает оригинальный дорожный тест Levante Autocar.Он получил всего три звезды из пяти, и мы назвали его на основании его прохладных характеристик турбодизеля, обычного управления, сомнительных технических характеристик кабины и воспринимаемого качества. Проще говоря, Range Rover и немецкие бренды справились с этим лучше, даже если всесторонняя атмосфера Maserati и агрессивная цена делали его достойным рассмотрения.

Теперь Maserati обновила Levante, представив новые технологии и улучшив эстетический вид. На этот раз в нашем распоряжении также есть бензиновый двигатель V6, в чем покупатели из Великобритании отказывались до прошлого года.Пора узнать, сможет ли этот левый соперник претендовать на место в центре внимания.

Краткий обзор линейки Maserati Levante

Maserati UK еще не предлагала одну из моделей Levante GTS или Trofeo с двигателем V8, поэтому на данный момент V6 S мощностью 424 л.с. является лидером модельного ряда для Великобритании. Фактически существует три уровня отделки салона: Levante, GranSport и GranLusso. GranSport предлагает эстетику, в большей степени ориентированную на производительность, включая такие функции, как спортивные сиденья, алюминиевые подрулевые переключатели и черные детали на внешних панелях.GranLusso — это более роскошный вариант, добавляющий шелковый интерьер и хромированную отделку.

Чехол для maserati levante по лучшей цене — Выгодные предложения на чехол для maserati levante от мировых продавцов чехлов для maserati levante

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить чехол maserati levante. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый чехол для maserati levante в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели чехол для maserati levante на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в чехле для maserati levante и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести чехол maserati levante по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Maserati Levante 2020 Цена в Малайзии, ноябрьские акции, характеристики и обзор

Этот роскошный внедорожник от Maserati выводит производительность и роскошь на новый уровень.Levante предлагается на рынке Малайзии в двух вариантах: S Gransport по цене 858 940 ринггитов и S Granlusso по цене 916 587 ринггитов. Трансмиссия представляет собой 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 430 л.с. и крутящий момент 580 Нм и комплектуется восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Что касается безопасности, Levante оснащен рядом усовершенствованных систем помощи при вождении, включая систему удержания полосы движения, активную систему помощи при слепых зонах, предупреждение о столкновении при прямом столкновении, систему помощи при дорожном движении и т.

Maserati Levante Цена

Levante стоит от 858 940 до 916 587 ринггитов.

Maserati Levante Variants

Доступны 3 варианта Levante: Diesel, S Gransport и S Granlusso.

Maserati Levante Power-train

Levante оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2987 куб. См, мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, а 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2979 куб. См — 424 л.с. мощности и 580 Нм крутящего момента.

Поставляется с опцией 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Особенности Maserati Levante

Список функций Levante включает центральный замок, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, охлаждение перчаточного ящика, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрический Складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, лепесток переключения передач на рулевом колесе, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, свет багажника, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, передние динамики, задние динамики, интегрированное управление звуком 2DIN и голосом.

Maserati Levante Interior

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Maserati Levante Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, тонированные стекла, центральный топливный бак, Задний спойлер, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Maserati Levante Safety

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, заднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *