Мазда сх 7 2020 отзывы владельцев расход топлива: Мазда СХ 7 (Mazda CX 7) 2020

Содержание

Мазда СХ 7 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мазда СХ 7:

2.3 л., движок, механическая коробка передач:

  • Меня просто удивляет расход топлива автомобиля при объеме 2.3 литра, в плохом смысле этого слова. По трассе получается – до 22 литров на 100 км, а город отбирает из бака 24 литра горючки.
  • Я думаю, что вскоре придется поселиться на АЗС с таким аппетитом авто и объемом бака. Достаточно быстро улетают эти 68 литров при потреблении бензина в 22 литра. Так это если не гонять. Люблю резко стартовать и не ограничивать себя в скоростном режиме, так что расход топлива в 30 литров на 100 км – это уже норма для меня. К стати, всегда проверяю потребление бензина лично “от полного до полного”. В результате понял, что расход топлива на мазда СХ 7, указанный бортовым компом, практически всегда завышен на единицу.
  • В городе расход бензина колеблется в пределах 22 литров на 100 км. Такой показатель явно не норма для 2.3 литрового мотора. Когда покупал автомобиль свой, сам тоже пересмотрел все какие есть отзывы в интернете, а теперь и сам пополнил ряды в этом деле.

Мазда СХ 7 в версии 2.3 литра, пробег более 110 тыс.км

  • Езжу спокойно, как по городу, так и вне его пределов. Расход топлива 18 литров на 100 км пройденного пути. Что это за авто такое? Может я купил КАШАЛОТА? Блин, ведь читал отзывы, там тоже все кричали до единого, что у авто слишком большой аппетит, но надо же было и самому его купить. Думал авось меня пронесет, мол я спокойно езжу и у меня все в порядке будет, как оказалось нет.
  • Авто явно любит агрессивное передвижение, но по карману уж очень бьет расход топлива в 20 литров. Если вы предпочитаете умеренную езду, готовьтесь к потреблению в 14 литров на 100 км по трассе.
  • Читал отзывы владельцев, и поймал себя на зависти. Да, я завидую тем, кто способен обуздать расход топлива на Мазда СХ 7. У меня показатель всегда превышает 18 литров на стольник пройденного пути, это при объеме движка в 2.3 литра.
  • Конечно, реальный расход топлива на Мазда СХ 7, а не тот что по паспорту просто зашкаливает, но если присмотреться внимательно… Количество лошадок то приличное, как не крути. Думаю, что из за этого и выходят такие большие цифры. Хотя мне моя японочка по душе, как не крути. Сколько она меня радовала в дороге, при поездках на дачу, на дальние переезды в другие города, дальние поездки на отдых вместе со своем любимой семье, на море. Люблю ее как ни крути)

Мазда СХ 7 с объемом 2.3 л. бензинка, автоматическая коробка передач:

  • Проживаю в пригороде города Киев (Украина). Ежедневно приходится добираться сквозь пробки на работу. Прикол – расход топлива до 16 литров на 100 км в смешанном цикле. Это как понимать?
  • Жрет непомерный литраж горючки. Что могу сказать? Дорога на работу скучная и долгая. Развлекаю себя лишь тем, что пытаюсь удержать расход бензина на мазда сх 7 ниже отметки 16 литров, что, скажу я вам, очень сложно. Отзывы людей не врут в интернете. Мой рекорд – 11 литров на сотню, но я даже не знаю, как это вышло.

Мазда СХ 7 при объеме авто в 2.3 литра

  • Автомобиль располагает только внешним видом. Аппетит у нее – 14,5 литров на сотку. Ежедневно добираюсь на работу. Боюсь, скоро из-за такого потребления бензина придется ездить на маршрутках.
  • Я был готов к такому высокому потреблению бензина, но данный факт совсем не радует – 19 литров на 100 км по городу. Но авто мне нравиться то? Как его продать? Придется, уж чересчур высокий у нее расход топлива на 2.3 литровом движке.

Версия автомобиля с двигателем 2.3 литра

  • По причине насыщенности “лошадками” движка, расход бензина – до 26 литров на 100 км.
  • Производитель указал четкие нормы, но я не могу в них никак уложиться. Да и не знаю людей таких, которые способны. Общался со многими владельцами, все сетуют на расход топлива. Надо было прежде чем, покупать свою мазду, почитать отзывы, но к сожалению я этого не сделал. Но хотя бы сейчас, у меня есть шанс предупредить других людей о аппетите этого автомобиля.
  • Проживаю в Екатеринбурге. По городу у меня обычно выходит – 22 литра на сотню. Так это при спокойной манере вождения. Что говорить о потреблении бензина у любителей экстренного старта на светофоре?

Мазда CX-7 с пробегом (Mazda CX-7): «болячки» и недостатки модели

Мазда CX-7 – один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов японского концерна «Mazda». Благодаря спортивной внешности и достаточно мощным силовым агрегатам, автомобиль пользуется устойчивым спросом среди молодых автолюбителей. Самая удивительная черта этой модели в том, что, на сегодняшний день, на вторичном рынке он продается лучше, нежели в официальных салонах на пике продаж. А, вот, насколько оправдана покупка данного кроссовера с пробегом и, на что обратить внимание при выборе подержанной Мазда CX-7 на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт Мазда CX-7 был представлен в 2005 году и имел название «Mazda MX-cross sport», а уже через год на Парижском автошоу состоялся дебют серийной версии автомобиля. Данная модель построена на абсолютно новой платформе, но, несмотря на это, большинство компонентов позаимствованы у других моделей. Так, например, передняя подвеска от минивэна «Mazda MPV», задняя – модернизированная подвеска от Мазда 3. Дизайн автомобиля был придуман шеф-дизайнером концерна Мазда Ивао Коидзуми, по его словам, идея создания необычного спортивного кроссовера пришла к нему, когда он находился в фитнес-центре. Мазда CX-7 появился во время бешеной конкуренции в этом сегменте, но, несмотря на это, японцам удалось сделать интересное предложение и завоевать лидерские позиции на многих рынках.

Стоит отметить, что у машин для американского и европейского рынка есть некоторые отличия. Так, например, в европейской версии устанавливали бампер с интегрированными противотуманными фарами, также, авто можно отличить и по встроенным в боковые зеркала повторители указателя поворота. Официально, в СНГ, автомобиль поставлялся только в двух базовых комплектациях — «Touring» и «Sport». В 2010 году модель претерпела небольшой рестайлинг, в результате которого незначительно изменилась внешность. До рестайлинга выпускался только полноприводный вариант кроссовера, после, на рынке появилась и переднеприводная версия. В 2012 году Мазда CX-7 была снята с производства, а ее нишу заняла новая модель СХ-5.

Проблемные места Мазда CX-7 с пробегом

Традиционно для большинства японских автомобилей, Мазда CX-7 не славится стойким к внешним воздействиям лакокрасочным покрытием, как результат, сколы и царапины — обычное явление для автомобилей этой модели. Также, хочется отметить и достаточно тонкий метал большинства кузовных элементов. Несмотря на выше изложенные недостатки, кузов не склонен к коррозии, тем не менее, при осмотре машины обращайте особое внимание на кромки дверей и стыки кузовных элементов. Также, проверьте задние фонари, в них очень часто от перегрева плавится колба, проблема лечится заменой ламп на светодиоды.

Двигатели

Официально в СНГ Мазда CX-7 продавалась только с бензиновыми силовыми агрегатами – 2.3 с турбонадувом (238, 260 л.с.) и атмосферник 2.5 (163 л.с.). На европейских версиях после 2010 года устанавливался дизельный мотор объемом 2.2 литра (173 л.с.). На вторичном рынке чаще всего встречается турбомотор 2.3 литра, сам по себе мотор неплохой, но, то количество недостатков, которое свойственны данному двигателю не позволяют назвать его надежным. Основным недостатком данного мотора является повышенный расход масла (0.5-1 литр на 1000 км) и небольшой ресурс турбины. Турбину в большинстве случаев приходится менять на пробеге 100-150 тыс. км, но, при неправильной эксплуатации ее ресурс уменьшается вдвое (замена обойдется в 1000-1500 у.е.). Основным сигналом о наличии проблем с турбиной послужат: плохая динамика разгона и белый дым из выхлопной системы.

Также, к распространенным недостаткам можно отнести и частый перегрев двигателя. Есть две причины данного недуга: первая — загрязнение радиатора, вторая – неисправный термостат (меняется раз в 100000 км). Несмотря на то, что привод ГРМ цепной, вкладывать средства в этот узел приходится каждые 100-150 тыс. км (растягивается цепь). Сигналом, о необходимости менять цепь, послужить дизельный рокот и металлический звон при запуске холодного двигателя, а также слабая тяга и повышенный расход топлива. Нередко возникают проблемы и с системой изменения фаз газораспределения VVT – приходит в негодность фиксатор механизма. На некоторых экземплярах достаточно часто приходится менять лямбда-зонд (каждые 80-100 тыс. км), основной причиной быстрого износа служит поврежденная проводка датчика. Симптомы: автомобиль начинает дергаться (дрожать), ошибочно может сложиться впечатление, что подклинивают тормоза, также, может увеличивается расход топлива.

Мотор 2.5 более надежен, но, несмотря на это, он не был популярен среди автолюбителей. Основной причиной низкого спроса является малая мощность данного двигателя. К недостаткам обоих силовых агрегатов можно отнести: неоправданно высокий расход топлива (20-24 литра в городе) и высокую стоимость обслуживания.

Трансмиссия

На Мазда CX-7 устанавливали три коробки передач – шестиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатый автомат (механика устанавливалась только на европейских версиях). Если говорить о надежности трансмиссии, то особых претензий к ней нет. Единственное, на что жалуются владельцы, так это на эксплуатационную особенность автоматической коробки (некомфортная работа трансмиссии). Дело в том, что для экономии топлива коробка старается как можно дольше держать высшую передачу, из-за этого машина может начать подергиваться, зачастую, данный недостаток ощущается при движении в пробке.

Автомобиль снабжен системой полного привода с автоматическим распределением крутящего момента между осями, такая же система использовалась и на Mazda MPV. Что касается надежности, то при должном обслуживании особых проблем она не доставляет. Единственное, на что следует обращать особое внимание, так это сальники раздатки, со временем они начинают подтекать, также, следует следить за уровнем масла в редукторе.

Слабые места ходовой Мазда CX-7

Данная модель оснащена независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Если говорить о ездовых характеристиках ходовой, то, здесь все зависит от того, для какого рынка предназначена машина. Так, например, авто для рынка СНГ имеет более жесткую подвеску нежели европейские версии. Подвеска данного автомобиля имеет непривычную для многих автолюбителей особенность. Дело в том, что при длительном движении по бездорожью или дороге с некачественным покрытием амортизаторы перегреваются и начинают издавать звук похожий на стук стойки стабилизатора, но, стоит им остыть и звуки исчезают. Что касается долговечности амортизаторов, то при бережной эксплуатации их хватает на 100000 км.

Из недостатков подвески можно выделить небольшой ресурс втулок и стоек стабилизаторов, в редких случаях живут больше 30000 км. Ступичных подшипников начинают гудеть на пробеге 60-80 тыс. км, передние меняются отдельно, а вот задние только в сборе со ступицей. В среднем, раз в 90-110 тыс. км придется менять сайлентблоки, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. На дорестайлинговых Мазда CX-7 в сильные морозы замерзает жидкость гидроусилителя руля, как правило, это приводит к обрыву хомутов крепления шлангов и отказу усилителя (после рестайлинга проблема была устранена). Штатные тормоза очень слабые, а тормозные диски и вовсе считаются расходником (их ведет каждые 20000 км пробега), если диски вовремя не менять, это приведет к разбалансировке колес. Многие собственники решают проблему заменив диски на усиленные или перфорированные.

Салон

Внутри автомобиль выглядит не так эффектно как снаружи, при этом, назвать интерьер скучным -сложно. Если говорить об отделочных материалах, то они не самого высокого качества. Также, не стоит ждать и хорошего акустического комфорта, так как салон обесшумлен очень слабо. С электрикой, как правило, серьезных проблем нет, но, после 100000 км на многих экземплярах появляются сбои в работе электрооборудования – самопроизвольное срабатывание сигнализации, некорректная работа печки, магнитолы и дворников. Самым же серьезным недостатком считается небольшой строк службы компрессора кондиционера, его приходится менять раз в три года.

Итог:

Мазда CX-7 может стать весьма удачным приобретением, стоит только учитывать его слабые места и проводить полную диагностику автомобиля, чтобы потом не пришлось дорого платить за свой выбор.

Достоинства Недостатки

Красивый дизайн

Большой расход топлива

Просторный салон

Высокая стоимость ремонта и обслуживания.
Хорошая динамика Плохая шумоизоляция

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Mazda CX-3 2015 года отзыв владельца №36885

Всем добрый день!
Наконец то я решился написать отзыв, долго думал и вот случилось) Сразу скажу, за орфографию прошу не корить, с ней не всегда все хорошо. Да и не ради нее мы тут все.
Решил написать отзыв не для себя а для других, кто присматривает подобный авто. Инфы по нему мало, и что к чему не понятно. сам был в такой ситуации.
И так по пунктам:
1. Что было раньше и с чего началось:
Была Тойота Камри 97 года передний привод (огонь тачка), Филдер 2007 4 вд, 1,5 л, и Субару Аутбек 2003. 2,5 литра, с последним я познал что такое полный привод ))), Последний был для моей работы хорош, приходится часто мотаться по краю и периодически съезжать с асфальта. Но последнее время стал больше ездить по городу, нашему любимом Владивостоку, с его пробками и отсутствием парковочных мест, особенно в центре, эту радость в 5 м, фиг куда засунешь. По этом звезды сошлись, было решено его сменить на что то небольшое, свежее, полноприводное и экономичное. Вариантов было много, но остановился на Хонде Везел и СХ-3, попался на глаза, понравился, съездил на Зеленку, походил посмотрел их , посидел, пощупал, нормально. Одним из критериев был, чтобы мне было в машине удобно, брал я ее для себя, и на себя ориентировался. У меня рост 182, в мелких машинах мне тесно, плюс в дальних поездках начинает болеть спина, если сиденья не удобные, мне этого не надо. Посидев в обоих машинах, был приятно удивлен, что при своих малых размерах, в них мне очень удобно, в том же аутбеке, посадка и сиденья были ужасные, 2,5 года отъездил, а так удобного положения и не нашел. Кстати, одним из вариантов был Икстреил Т31, но проехавшись в нем разок, я понял, что это не мое, неудобно мне в нем.
2. Покупка:
С начала думал везти с аукциона, бюджет был лям, и вроде шансы были, при первом осмотре аукционов и цен продажи авто. Но когда сел с другом, через которого собирался везти авто, и посмотрев конкретно цены продаж и проходные года, понял, что за то, что у меня есть, привезти что то нормальное шансов ноль. Походив, посмотрев другие машины (чуть филдер не купил 140 с 1,8 л), судьба меня вернула опять обратно. Наткнулся на объявление о продаже СХ-3 за 880 р, машина в России, без пробега, ну думаю, позвоню узнаю ради интереса. Позвонил, человек оказался рядом, на районе, приехал через 5 минут на машине. Походил, посмотрел на нее, вроде нормальная (сразу скажу я не спец, так визуально посмотрел), проверил, документы есть, с фотал ПТС, и номер кузова, пробил потом в инете, вылез аукционник, все бьется, машина нормальная, не битая, даже перевод заказал, все тоже норм,  в России только с осени 2018, и судя по одометру, уже намотала 7000, ну и это нормально, у нас таких безпробежных полно, каждая вторая. Ну думаю если пройдет осмотр в сервисе, то возьму, но если хоть один косяк, то нафиг. Договорились встретиться на следующий день утром в 10, в сервисе на районе. На следующий день приехал, он уже ждал меня, приехал раньше. Машину отдали на осмотр. По результатам, все в идеале, и кузов, и ходовка и движка, и по электронике. Ну думаю вообще отлично, как не взять. Все залог оставил, документы подготовили, встретились в ГАИ сделку оформили. Покупка состоялась.
Позже заехав к другу в автосервис, показать машину. Оказалось что машина была битая, в левую часть морды, не сильно, удар был в капот по касательно, но его красили, красили левое крыло, и еще меняное лобовое, стоит китай, чему я удивился, потому, у машины на лобовухе, 5 датчиков-сканеров разного типа, и они не факт, что с левым лобовым стали бы работать, но нет, лобовое оказалось нормальное, все работает. Да и покрасили нормально, неопытный глаз не заметит. Я конечно поехал в сервис где был осмотр, все предъявил, показал. Руководство охало, разводило руками, говорило, что покарают того мастера, для них это большой грех, они за свой авторитет борются, деньги за осмотр отдали, но что толку, осадок остался, брал я вроде как не битую.
Ну думаю, что горевать, купил, что купил.
3. Первое впечатление.
Сев в машину, понимаешь, что после Аутбека 2003 года, это звездолёт, причем очень комфортный, в машине очень приятно находится, дизель работает тихо, в салоне почти не слышно, шумоизоляция хорошая, как мне потом мастер сказал, двигатель как будто в специальной шубе со стороны водителя. Едет машина приятно, автомат работает как часы, это не субаровский четырех ступенчатый который порой очень жестковат в работе. Ходовка у машины очень мягкая, едешь по ухабам как на крауне, просто переваливаясь.
После покупки, в это же день поехал в Штыковские пруды к друзьям, для тех кто не с Приморья, это около 70 км от Владивостока, в сторону Находки. И что я могу сказать проехавшись на ней по трассе?! Это полный капец!!!! Если вы думаете, что дизель 1,5 литра это мало, вы глубоко ошибаетесь!!! Эту радость просто невозможно удержать, она просто прет! Я был в шоке! Она просто прет, я даже не заметил как уже было 140, и она даже не напряглась. Забегая вперед скажу, что диапазон 110-150 эта малышка проходит на раз-два, я даже заметить не успеваю!
В общем я был восторге от нее, и пофиг, что был чуток битая.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
1. Ходовые качества.
Ходвка у машины мягкая, как на крауне, ездить приятно, особенно на трассе, в совокупности с классным сидением, едешь и получаешь удовольствие. Но есть проблема, из за мягкой ходовки, на плохих дорогах с частыми волнами, появляется нехватка жесткости, и машину начинает сильно раскачивать по вертикали, порой просто подбрасывать, больше 100 не поедешь, приходится сбрасывать скорость. Но опять таки за счет мягкой ходовки, ездить на ней по грунтовке нормально. Я сначала боялся, что будет зубодробилка, но нет, проехался 100 км по грунтовке, с гороховым щебнем местами, и нормально, идет мягко, машина управляема.
Вообще машина очень хорошо держит дорогу и в управлении не уступает тому же субару, а порой и круче. Все, очень просто, контролируемо, не надо напрягаться, бороться с машиной, едет туда куда вам надо, так как вам надо, и не мечется по дороге при легком прикосновении к рулю.
И как я выше писал, в ней абсолютно не чувствуется скорость, я отъездил на ней 3 месяца, и до сих пор привыкнуть не могу. В ней на трассе, когда едешь, по ощущениям, нет разницы между 110 и 150 км (больше не ездил), абсолютно никакой, нет никаких! Нет ни какого чувства резкого ускорения, перегрузок, ускорение движения трассы, нет, все происходит очень плавно, за счет хорошей шумки, максимум что можно заметить это, что стало чуть шумнее снаружи и то что обгон происходит быстрее. В один момент я подумал что сломался спидометр, цифры на нем меняются, а по ощущениям разницы нет. Я включил на телефоне карты с определением скорости движения, и оказалось, что спидометр не врет, скорость реальна! Как они это сделали в Мазде, я не знаю!!!!
Что касается проходимости, тут я прогадал, у машины длинный ровный свес переднего бампера, это убивает всю проходимость, геометрическая проходимость плохая, а в совокупности с мягкой ходовкой это превращается в муку. Проезжая крутой лежачий полицейский, машина соскакивая передними колесами с него сильно проседает мордой и может легко чиркнуть носом по асфальту. После покупки машины сразу заказал проставки и пока они шли 2 недели, это была просто мука, постоянно где-то задевал низом бампера, несильно, но неприятно. Так что если кто задумает брать такую, сразу заказывайте проставки, желательно даже до покупки, если уж решились на эту машину.
По проставкам: сзади у машины амортизатор и пружина стоят отдельно, по этому нужно 2 комплекта проставок, для пружины и амора. Продаются под заказ, производят у нас в России, где-то в Сибири. 2 комплекта на 2 см, обойдутся около 3,5 тыс.р. По поводу передних, тут все сложней, и  проще))) сначала думал что раз база машины от Мазада 2 (Демио) то и проставки на перед от нее подойдут, но нет, не подходят, и от СХ-5 не подходят, подобрали в сервисе у друга методом тыка, оказалось, что подходят от Тойота Алион, встают как родные))). После установки проставок, жизнь заиграла красками, стало нормально ездить по нашему Владивостоку с его идеальными дорогами! 2 см прям помогают.
Кстати, на задних амортизаторах стоят пластиковые пыльники, они гремят и очень сильно, это я узнал уже после установке проставок. Так что рекомендую сразу их менять, при первой возможности.

2. По резине.

Купил машину со штатной летней резиной на 215/55/16, это эконом версия для СХ-3, в оптимале должна быть на 18R, и она пришла в страну на ней, но мир не без добрых людей и до меня она добралась на 16R. Конечно на 18 дисках машина смотрится лучше и просвет на 0,5 см больше, но я решил на зиму поставить 17R и резину 225/55/17, резины больше, просвет на 0,8 см увеличится, но походив подумав, сказал, всем у этому идти в лес и поставил зимнюю резину, новую, 215/60/16 и не прогадал, машина отлично смотрится, просвет поднялся на 1,2 см. и сейчас ездить стало абсолютно нормально, теперь получился полноценный кросовер, а не бузотёрка. В итоге за счет проставок и резины, клиренс поднялся со 160 до 190 мм.

3. Двигатель и выхлопная.

Двигатель 1,5 литра, турбодизель, модель двигателя свежая 2015 года. Перед покупкой читал, что вроде как были с ними проблема, и был отзыв, проблема в том, что нет программной защиты и двигатель на максимальных оборотах может уйти в разнос. Проблема решается обновлением ПО. Еще в машине стоит электронный масляный насос, современная радость. Стоит система комонрейл.

Двигатель работает мягко, ровно, тяги хватает за глаза, машина конечно не спорткар, туповата на разгон с места, но потом все прекрасно, и в гору идет просто не напрягаясь

Перед покупкой машины посмотрел сколько стоит двигатель, оказалось что не очень дорого, 55 тыс. и это за 2015 год, к сравнению на Аутбек движка стоит 65 минимум, и махнатых годов! Турбину можно купить за 25 тыс, форсунки по 65, но при такой их цене проще купить двигатель)))) Двигатели в продаже во Владивостоке есть. Кстати этот же двигатель стоит и на новых Мазад Демио, последней модели. Там все пуля в пулю.

Поездив полмесяца у меня загорелся датчик сажевого фильтра, ну меня предупреждали, но не ожидал что так скоро. Вроде и масло в двигатель залил нормальное (Mobil 1™ ESP 5W-30, для машин сажевым фильтром), и заправлялся только на Альянсе. Но случилось. Приехал к другу, через сканер включили регенерацию, 15 и все снова стало нормально. Но осадок остался. И немного подумав. Решил я все таки избавится от этой радости. Нашел специалиста по прошивке, договорился, подготовили программное обеспечение для отключения сажевика и заодно и клапана ЕГР. Порекомендовали мне спецов которые могут удалит сажевик физически, договорился с ними на следующий день после программного отключения. Приехал как договорились, ПО залили, поехал по делам по городу, машина ушла в аварийный режим, позвонил спецу, тот сказал, что все так как надо, надо удалить сажевик физически и все встанет на место. Кое-как доездив до следующего дня, отвез машину на удаление сажевика. И тут началось веселье! ))) Мне позвонили через час и сказали, что не могут его достать, там надо опускать двигатель, а они эти мне знимаются. Я к ним приехал, давай разбираться. Спрашиваю, вы же говорили что можете и в курсе про такую машину, оказалось что НЕТ! товарищи такую машину видят в первые! Иничего с ней сделать не могут! Как же я был рад! Машина в аварийном режиме, тачка нужна по зарез, а автоэлектрик который залил новое ПО уехал куда-то на полнедели. Стою, смотрю на это все и радуюсь в душе! И тут вспоминаю про своего друга с автосервисом, который как раз на днях менял на новой мазде Демио такой сажевый фильтр. И вроде все прошло нормально. Звоню, узнаю, да реально делали, ничего опускать не надо, все можно сделать по месту. И благо его сервис рядом. Приехал, оставил машину. На следующий день звонит, все сделали приезжай забирай. Приехал, машина стоит, все нормально. Спрашиваю, а где сажевик, то что выбили? Да вон валяется в ведре, подхожу смотрю, да весь в саже, весь сетчатый, но какой то странный, просвечивается на свет, а по всем канонам не должен. Возникло сомнение, что это вообще-то катализатор, а его я просил оставить. Сказал другу, он -не может быть, недавно человек приехал, такую же банку выхлопной привез, сказал, что это сажевик и его надо поменять, ему это на форпосте продали. Мне же эту банку сняли и все выбили. Начали мы разбираться, и оказалось, что все очень весело в нашем городе. На Форпосте под видом сажевика продают катализатор, либо как и сажевик в месте в сборе, не особо разбираясь что и где. Вот так у нас народ и дурят! А сажевик по выхлопной системе идет чуть дальше отдельной банкой, и вот его как раз и тяжело достать. Стою опять радуюсь в душе!!! Хотел оставить кат и удалит сажевик, а оказалось все наоборот)))) но как оказалось мой кат лежал целый, а выбили и поставили ненужный кат с демио, мой по итогу вернули и сажевик выбили, ошибки обнулили, тачка поехала.

Пока все это делалось решил я все таки оставить рабочим ЕГР, потому что в современных дизелях это нифига не левая приблуда и она не только для экологии. Оказывается, что за счет частичного возврата отработанных газов обратно в цилиндры, идет понижение температуры в них и за счет этого возможно сделать момент вспышки топливной смеси позже. В итоге дизель работает мягче, ровнее и меньше выхлопа. Также прогрев двигателя происходит быстрей. Попросил спеца, он ЕГР включил. Машина работает ровно прекрасно.

Но нет! Вы думали уже счастливый конец у сказки?! Нифига!! )))) Проехав 500 км, вылез чек. Оказалось что забился ЕГР.  И кстати скажу, что без сажевика, саже полетела огого, все глушаки в ней были. Я подумал, что сажа полетела с ката, то что там накопилось и забила ЕГР. Его сняли почистили, он спереди на двигателе, в прямом доступе. Но это не помогло, таже ошибка опять вылезла. Начали мы разбираться и оказалось, что в двигателе 2 клапана ЕГР, то что спереди А, а есть В, и на него сканер показывал, дописывая фразу «поток В». И самое плохое, что второй клапан находится за двигателем и крепится к бочке сажевого фильтра. Да, японцы прошаренные, они решили проблему заглаживания ЕГР, просто поставив его после сажевика. Я потом спрашивал мастера который удалял сажевик, он сказал, что тот ЕГР был чист как слеза, когда его первый раз снимали, а когда сняли для чистки, уже весь черный, и у него самое плохое то, что на входе стоит мелкая металлическая сетка, которая сажей забивается на раз два. В итоге 2 дня работы, сняли ЕГР почистили, все заработало. Машина поехала. Отъездил я неделю по городу, сажа почти перестала лететь, 500 км намотал, машина нормально себя ведет. И тут поехал я в Уссурийск, и проехался по трассе на скорости 120-150, приезжаю, смотрю глушаки черные, обратно ехать а машина все хуже и хуже. Приехал в город, загорелся чек. Проверили сканером, опять тот же клапан ЕГР. Оказалось что все очень весело, не знаю как на других дизелях, но на СХ-3 с нашим дизелем, если есть сажевик, то забудте про скорость больше 110 км, ну максимум 120, дальше табу. До этого придела, сажи минимум, но как только пройдете этот порог сажа летит горой, и забивает сразу все, что есть. Я когда это понял, стало ясно почему первый раз датчик сажевого фильтра загорелся, я перед этим ездил в Находку, и ехал быстро. Так, что взяли СХ-3 дизельный, все 120 это предел, остальное не для вас. Либо Удалять сажевик и глушить все клапана ЕГР, что я в итоге и сделал.

Что имею в итоге сейчас. Проехал без сажевика и с отключенными ЕГР 2000 км, полет нормальный, расход не поднялся, прогрев по времени без изменений. На низах движка стала работать чуть грубее, но это не критично, на высоких скоростях проблем нет, в диапазоне 110-150 чувствует себя прекрасно.

Пока это все, будет еще продолжение по салону, но позже. Пишу поздно ночью))

По общему впечатлению, машин сейчас радует, хоть и были все эти проблемы, но нет сожаления, что ее купил. В моей жизни это первая моя машина, в которой очень приятно находится и на которой так приятно ездить. Мазда молодец, прям постарались! )

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mazda/cx-3/1405377/

Mazda CX-7 MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение

Язык
английский

  • Deutsch

  • Français

  • Italiano

  • Español

  • Português

  • ПРОТИВ
  • Сравнение автомобилей
  • Все делает
  • Блог
  • Экономичные автомобили
  • Высокое потребление
  • Автомобили с низким уровнем выбросов
  • Лучшее ускорение
  • Гибридные автомобили
  • Электромобили
  • Калькулятор стоимости топлива

  1. Главная страница
  2. Mazda
  3. CX-7

ДЕЛАЕТ


Альфа Ромео

Астон Мартин

Audi

Бентли

BMW

Bugatti

Кадиллак

Шевроле

Крайслер

Обзор Mazda CX-7 2009, Mobil SUV Asli Produksi Mazda

  • Penawaran harga
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522

Пасанг Иклан Мобил

  • Mobil dijual

    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • Г-ЖА
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox

двигатель, экономия топлива, плюсы и минусы, проблемы, о которых сообщалось

Обновлено: 17 января 2020 г.

Может ли водить семейный грузовик весело? Mazda CX-9 — это ответ.Этот стильный семиместный автомобиль не только вместительный и практичный, но и спортивный и быстрый.

2014 Mazda CX-9.

3,7-литровый двигатель V6 разгоняет CX-9 от 0 до 100 км / ч за 7,3 секунды. Несмотря на свои размеры, CX-9 управляется как тяжелый спортивный седан и предлагает плавную и изысканную езду. CX-9 имеет полностью независимую подвеску с 18-дюймовыми или 20-дюймовыми колесами и поставляется с передним или полным приводом. Это семейный автомобиль , которым можно наслаждаться за рулем .

Подержанная Mazda CX-9 — хороший выбор? Расход бензина невелик, но вполне ожидаемо от автомобиля такого типа. Затраты на обслуживание средние для класса. Рейтинги безопасности довольно хорошие. Consumer Reports оценивает надежность CX-9 как «Средняя», но есть несколько проблемных мест, на которые следует обратить внимание, пожалуйста, прочтите дальше.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Mazda CX-9 2007 года оснащалась двигателем V6 объемом 3,5 л мощностью 265 л.с.Все более поздние модели выпускаются с 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 273 л.с.

2014 Mazda CX-9 интерьер.

Mazda CX-9 сиденья третьего ряда.

Это мощный двигатель, не требующий особого обслуживания, с большим крутящим моментом на низких оборотах. При правильном обслуживании этот двигатель может без проблем проработать долго. Единственная проблема заключается в том, что если водяной насос выйдет из строя при большем пробеге, его замена будет дорогостоящей из-за его местоположения.

Двигатель CX-9 V6 не имеет ремня ГРМ; вместо этого используется цепь привода ГРМ. Цепь привода ГРМ не нужно заменять, если она не растягивается и не шумит.

Внутри CX-9 очень вместительный, хотя широкая центральная консоль занимает некоторое место спереди. Стандартно три ряда сидений. Разделенные сиденья второго ряда сдвигаются вперед и назад. В третьем ряду достаточно места даже для взрослых пассажиров. Третьим рядом вверх получится 17,2 куб. футов грузового пространства сзади, что больше, чем у Toyota Highlander, но меньше, чем у близнецов GMC Acadia / Chevrolet Traverse.Сиденья третьего ряда складываются для увеличения грузового пространства. Сиденья второго ряда тоже складываются, но не до конца.

CX-9 очень хорошо управляется, и на нем приятно ездить в длительных поездках по шоссе. Ход уверенный, но изысканный и довольно тихий. Первое впечатление — это как езда по рельсам. Несмотря на свой большой вес, CX-9 кажется быстрым, спортивным и безопасным на дороге. Рулевое управление точное и взвешенное. Система полного привода полностью автоматическая и не требует вмешательства водителя.Однако мы заметили одну вещь: всесезонные шины CX-9 не очень хороши на снегу.

EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-2015 Mazda CX-9 FWD 17/24 13,8 / 9,8
2011-2015 Mazda CX-9 AWD 16/22 14.7 / 10,7
2007-2010 Mazda CX-9 FWD 16/22 14,7 / 10,7
2007-2010 Mazda CX-9 AWD 15/21 15,7 / 11,2

Полноприводная Mazda CX-9 2015 года рассчитана на 16/22 миль на галлон. Это означает, что в поездке по шоссе CX-9 может проехать до 422 миль (679 км) на одном баке бензина. См. Значения экономии топлива в таблице.

CX-9 2007–2010 гг. Получил пять из пяти звезд в правительственных краш-тестах и ​​имеет четырехзвездочный рейтинг устойчивости к опрокидыванию.Антиблокировочная система тормозов и система стабилизации входят в стандартную комплектацию. Дополнительная система мониторинга слепых зон предупреждает водителя транспортных средств, которые находятся в слепых зонах по обе стороны от автомобиля при смене полосы движения.

Спортивное управление, хороший мощный двигатель, много места, изысканный ход, просторный третий ряд, тяговое усилие, грузовое пространство, рейтинги безопасности.

Жаждущая система ключей со смарт-картой может вызвать проблемы, 20-дюймовые шины дороги, отказы раздаточной коробки (ВОМ), ремонт дорогостоящий при большем пробеге.

Ремонт передней части (поперечные рычаги, рулевые тяги) обычен. Mazda отозвала нижние рычаги управления. Также часто упоминаются неисправные катушки зажигания и некоторые незначительные электрические сбои.
Неисправное реле электродвигателя вентилятора может привести к тому, что электродвигатель переднего или заднего вентилятора останется включенным после выключения зажигания. Ремонт очень простой: заменить оба реле электродвигателя вентилятора в главном блоке предохранителей. Дренаж кондиционера может засориться, что приведет к скоплению воды внутри блока HVAC. Первый признак — это шум от вентилятора при повороте налево.Ремонт тоже прост: прочистите сток кондиционера.
Часто сообщается об утечках и отказах блока вывода передачи мощности (ВОМ). Блок вывода передачи мощности является частью системы полного привода. Замена стоит довольно дорого (800–1100 долларов США), хотя некоторые владельцы сообщают, что на замену распространяется гарантия.

Согласно нескольким источникам, гарантия на раздаточную коробку продлена на несколько модельных лет; обратитесь к местному дилеру Mazda. Ранние признаки проблем с раздаточной коробкой включают запах горелого масла и темную утечку масла в области сразу за двигателем.

В некоторых случаях вышедшая из строя шестерня раздаточной коробки, которая соединяет ее с трансмиссией, могла изнашиваться, в результате чего 4WD не работал.

Задний тепловой экран может отделиться и коснуться карданного вала, что может вызвать визг, исходящий сзади. В остальном это хорошо построенный автомобиль. Двигатель и трансмиссия в основном исправны.

CX-9 — элегантный 7-местный кроссовер с мощным двигателем. Сознательным покупателям стоит подумать о выборе модели с передним приводом, поскольку в долгосрочной перспективе владение ею будет дешевле.Среди конкурентов Toyota Highlander более надежна и имеет более мягкий ход, но его третий ряд и грузовое пространство ограничены. Acura MDX — отличный автомобиль, но он дороже. Ford Edge построен на той же платформе, что и CX-9, но у него нет третьего ряда. Honda Pilot вместительна, но выглядит «квадратной». Chevrolet Traverse просторнее, но менее надежен. Ford Explorer 2006-2010 года лучше подходит для буксировки, поскольку он ездит на заднеприводной платформе грузовика.

Проверьте записи истории подержанных автомобилей на предмет ранее зарегистрированных аварий и истории обслуживания.При проверке автомобиля на стоянке у дилера проверьте все электрические компоненты, включая кондиционер, аудиосистему, дверь багажного отделения с электроприводом и другие функции. Если в автомобиле есть система ввода с интеллектуальным ключом (когда вы заводите автомобиль поворотом ручки или нажатием кнопки вместо обычного ключа), проверьте ее внимательно, так как эта система склонна к сбоям. Убедитесь, что у автомобиля есть два ключа, так как дополнительный ключ стоит дорого. Во время тест-драйва следите за гудением и шумом трансмиссии.Во время осмотра перед покупкой попросите своего механика проверить герметичность. Подумайте о покупке хорошей расширенной гарантии, чтобы защитить себя от неожиданного ремонта.

Советы по обслуживанию: Для обеспечения безопасности вашего автомобиля регулярно проверяйте его; Быстрая проверка во время прохождения службы быстрой смазки недостаточна. Рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 5000 до 7500 миль в зависимости от условий движения. В двигателе Mazda CX-9 используется масло типа SAE 5W-20. Фильтром салона часто пренебрегают; его надо менять каждые 15000-25000 км.Свечи зажигания необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль, опять же, в зависимости от условий движения. Это означает, что если вы регулярно ездите в плотном городском потоке, холмистой местности, пыльных условиях, в очень жаркую или холодную погоду, вашему автомобилю требуется более частая замена масла, замена свечей зажигания и другое обслуживание. Своевременная замена свечей зажигания поможет избежать более серьезных проблем, таких как неисправные катушки зажигания.

Технические характеристики Mazda CX-9 2012 года

,

,

.

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
200.2 дюйма (5086 мм)
76,2 дюйма (1936 мм)
68,0 дюйма (1728 мм)
113,2 дюйма (2875 мм)
Общая снаряженная масса с AC: FWD: 4328 фунтов / AWD: 4546 фунтов
Объем груза:
Сиденья 2-го и 3-го ряда в вертикальном положении:
Сиденья 3-го ряда в сложенном виде:
Сиденья 2-го и 3-го ряда в сложенном виде:
17,2 куб. футов (487 л)
48,3 куб. футов (1368,5 л)
100.7 куб. футы (2,851,5 л)
Буксирная способность:
, передний привод:
, передний привод с комплектом подготовки к буксировке:
, полный привод:
2000 фунтов
3500 фунтов
3500 фунтов
Диаметр поворота от бордюра к бордюру (радиус): 18,7 футов (5,7 м)
Двигатель:
V6 3.7 л DOHC, 24 клапана,
273 л.с. при 6250 об / мин
270 фунт-фут при 4250 об / мин
Рекомендуемое топливо: Октан 87
Емкость топливного бака: 20,1 галлона США (76,0 л)
Моторное масло:
С заменой масляного фильтра: 5,5 кварты США (5,2 литра)

Самариных.com Персонал


Mazda CX-5 для продажи — прайс-лист новых и бывших в употреблении Январь 2021 г.

20 Mazda CX-5 доступны для продажи на Филиппинах, самая дешевая Mazda CX-5 доступна за 550 000 ₱. Получите отличные предложения и акции на Mazda CX-5 для продажи на Филиппинах, просмотрите подробный прайс-лист Mazda CX-5 (DP и ежемесячная рассрочка), обзоры, расход топлива, изображения, технические характеристики, детали варианта Mazda CX-5 и многое другое. Выберите свой любимый драйв из 20 доступных автомобилей и воплотите в жизнь свою мечту о покупке собственного автомобиля.

Новая и подержанная Mazda CX-5 для продажи Филиппины 2019

CX-5 — компактный кроссовер-внедорожник, пришедший на смену Mazda CX-7 в 2013 модельном году. Этот автомобиль занимает промежуточное положение между меньшим CX-3 и большим CX-9 в линейке кроссоверов японского автопроизводителя. Это первый автомобиль Mazda с новым языком KODO — Soul of Motion Design, который разделяет платформу с Mazda 3 и Mazda 6. Он соответствует первому автомобилю Mazda, оснащенному технологическим пакетом SkyActiv.Эти особенности позволяют автомобилю быть более экономичным и экологически чистым благодаря лучшей трансмиссии и прочному и легкому кузову.

CX-5 был первоначально представлен как концепт-кар на Женевском автосалоне 2011 года. Производство началось через год. Обновленная модель была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, и это версия CX-5, которая сегодня продается в дилерских центрах Mazda по всей стране.

Многие люди ищут Mazda CX 5 для продажи на Филиппинах из-за ее широкого разнообразия характеристик кабины, отличной управляемости и отличной экономии топлива.Энтузиасты внедорожников обычно сравнивают Mazda CX-5, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Hyundai Tucson.


ТАБЛИЦА СЧЕТОВ CARMUDI ДЛЯ MAZDA CX-5 2019

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

3,8 звезды 902EC 2 4,6 звезды

НАРУЖНЫЙ ДИЗАЙН

4.3 звезды

РАСХОД ТОПЛИВА

3,8 звезды

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

4,2 звезды

звезды

для MONEY

Общая оценка Mazda CX-5 автомобильным экспертом Carmudi: Cherryl Cruz 4,2 звезды


Наконец-то была представлена ​​новая Mazda CX-5 2018 года

Mazda CX-5 2019 на Филиппинах

Чем Mazda CX-5 2019 года отличается от модели 2017 года?

Новая Mazda CX-5 2018 имеет ряд интересных изменений и обновлений, касающихся внешнего дизайна и внутреннего содержания.Вот некоторые из изменений:

  • Незначительные внешние изменения
  • Новый электрический стояночный тормоз
  • Обновленные передние и задние сиденья
  • Обновленная подвеска

Что нового в дизайне Mazda CX-5 2019?

Дизайн новой Mazda CX-5 2018 был изменен и улучшен, чтобы сделать его более привлекательным. Некоторые изменения интерьера и экстерьера включают:

  • Обновленная приборная панель
  • Обновленная центральная консоль
  • Свежая решетка радиатора
  • Обновленные задние фонари

Какие характеристики и особенности Mazda CX-5 2019?

Mazda CX-5 2018 имеет множество стандартных и дополнительных функций, которые были либо недавно добавлены, либо обновлены.Вот некоторые из этих функций:

  • Новая информационно-развлекательная система
  • Стандартное соединение Bluetooth
  • Обновленная система полного привода
  • Обновленные системы помощи водителю

Какие цены на Mazda CX-5 2019 на Филиппинах?

Mazda CX-5 2018 идет в соответствии со списком ниже на Филиппинах, в зависимости от таких элементов, как отделка салона, двигатель и дополнительные функции:

Mazda CX-5 2 PRO A / T 1650000
Mazda CX-5 2 SPORT A / T 1950000
Mazda CX-5 2.2 SPORT A / T 2200000

Обзор Mazda CX-5 на Филиппинах

Mazda CX-5 Технические характеристики и характеристики

Когда CX-5 получил обновление в 2014 году, один из Основными изменениями стали более крупные двигатели для верхнего уровня отделки салона Sport. Таким образом, комплектации Mazda CX-5 Maxx и Pro сохраняют 2,0-литровый двигатель, в то время как вариант Mazda CX-5 AWD Sport использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SkyActiv, который развивает максимальную мощность 186 л.с. и 250 Нм крутящего момента.Между тем, система подвески Mazda CX-5 состоит из стоек MacPherson спереди и многорычажной балки сзади. Mazda CX-5 оснащена 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,5 секунды, прежде чем достигнет максимальной скорости 203 км / ч.

Mazda CX-5 Расход топлива

По сравнению с конкурентами из того же сегмента, Mazda CX-5 отличается большим расходом топлива. Вот некоторые сравнения эффективности использования топлива между различными моделями Mazda CX-5 за последние несколько лет:

Новая Mazda CX-5 Расход топлива:
  • Mazda CX-5 2016: 7.0 средн. Л / 100 км
  • Mazda CX-5 2015: 8,9 средн. Л / 100 км
Расход топлива бывшей в употреблении Mazda CX-5:
  • Mazda CX-5 2014: 8,6 средн. Л / 100 км
  • Mazda CX-5 2013 : 8,2 в среднем л / 100 км

Характеристики Mazda CX-5

Mazda CX-5 Комфортные и развлекательные функции

Интерьер Mazda CX-5 был оснащен множеством технических функций и систем. Некоторые из функций для удобства и развлечения, которые вы можете найти:

  • Электронный двухзонный кондиционер
  • Бесключевое зажигание
  • 7.0-дюймовый дисплей
  • Камера заднего вида
  • MZD connect информационно-развлекательная система
  • CD / MP3 стерео

Mazda CX-5 Функции безопасности

Применение технологии SkyActiv на корпусе CX-5 делает не только автомобиль легкий, но и более безопасный. Некоторые из функций безопасности включают:

  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Система удержания полосы движения
  • Система динамического контроля устойчивости
  • Система контроля тяги
  • Система контроля давления в шинах
  • Система остановки холостого хода i-Stop

Дизайн Mazda CX-5

Mazda CX-5 Интерьер

Внутри нового CX-5 обновления в основном основаны на оборудовании, хотя Mazda внесла некоторые незначительные изменения для улучшения материалов и деталей.Передняя панель и консоль украшены стильной декоративной отделкой. Подлокотники также стали более удобными. Чтобы лучше использовать пространство на центральной консоли, электронный тормозной выключатель меньшего размера теперь заменяет механический стояночный тормоз предыдущей модели. Эксклюзивная информационно-развлекательная система Mazda MZD Connect также находится на борту. Внутренние элементы включают:

  • Ковшовые передние сиденья
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Вентиляционные каналы сзади
  • Электроусилитель руля
  • Всего 4 динамика
  • Дистанционные дверные замки с электроприводом без ключа

Mazda CX-5 Экстерьер

Круглые фары и обновленная вертикальная пятиточечная решетка олицетворяют переднюю часть CX-5, а также выделяется боковой профиль.Задняя часть не так отличительна, как лицевая панель и боковины, в основном потому, что глубокий спойлер на крыше и задняя дверь с наклонной кромкой выглядят как многие другие кроссоверы текущего выпуска. Внешний вид включает:

  • Адаптивные светодиодные фары
  • Противотуманные фары
  • Горизонтальные планки на решетке радиатора, окрашенные в серый цвет
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
  • Задний спойлер

Mazda CX-5 Варианты цветов

Можно выбрать любой цвет корпуса CX-5.Шесть из следующих являются одними из самых популярных для филиппинцев:

  • Soul red
  • Кристально-белый жемчуг
  • Meteor grey mica
  • Sonic silver
  • Jet black
  • Arctic white

Mazda CX-5 Цена Список на Филиппинах

Ценовой диапазон Mazda CX-5 на Филиппинах может быть довольно широким, в зависимости от состояния автомобиля и года его выпуска, исходя из наиболее важных критериев.

Новая Mazda CX-5 Цена на Филиппинах

  • Mazda CX-5 2018 цена на Филиппинах начинается от 1650 000 песо
  • Mazda CX-5 2016 цена на Филиппинах начинается с 1 345 000

Mazda CX-5 б / у Цена на Филиппинах

  • Mazda CX-5 2016 цена на Филиппинах начинается от 1 468 000
  • Mazda CX-5 2014 на Филиппинах начинается от 1 050 000

PAL


Mazda CX-5 последние предложения на Филиппинах

  • Новая Mazda CX-5 на продажу в Маниле
  • Подержанная Mazda CX-5 на продажу в Маниле
  • Новая Mazda CX-5 на продажу в Себу
  • Подержанная Mazda CX-5 на продажу в Себу
  • Новая Mazda CX-5 на продажу в Давао
  • Подержанная Mazda CX-5 на продажу в Давао

Узнайте больше о прайс-листе Mazda CX-5 на Филиппинах

  • Mazda CX-5 2018 цена на Филиппинах
  • Mazda CX-5 2015 цена на Филиппинах
  • Mazda CX-5 2014 цена на Филиппинах
  • Mazda CX-5 2013 цена на Филиппинах
  • Mazda CX- 5 2012 цена на Филиппинах

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda CX-7 2010

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клубный автомобиль
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • смарт
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW

Модель

Модель

  • Модель

Год

Год

  • Год

Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини

Разместить

ИЛИ

Все результаты и награды

Точные предложения Mazda CX-5 2021 Nuevo

El Mazda CX-5 — это внедорожник мэра, который продается на Mazda Comercializa en España.Su carrocería supera ligeramente los 4,5 metros de largo, su hazhaculo está homologado para cinco ocupantes, ofrece una complete gama de motores y se puede adquirir con dos tipos de tracción –delantera y total-. La Versión de Acceso Está Disponible En los Concesionarios от 26 600 евро.

Con 4.550 мм в длину, 1.840 мм в длину и 1.680 мм в высоту, новый CX-5 на 10 мм больше и 35 мм больше на предшественнике. Расстояние между людьми на расстоянии 2,700 мм. Los anchos de vía delantero y trasero, de 1.595 мм, son ligeramente mayores que antes, y los neumáticos están situados lo más cerca posible de las esquinas de la carrocería para conguir un interior lo más обитаемым возможным. Asimismo, Mazda ha hecho una revisión general de la estructura de la carrocería; los pilares A han retrocedido 35 мм, lo cual ha servido para optimizar su posición relativa conpecto al eje delantero.

Мотоцикл новой Mazda CX-5 состоит из единого целого: турбодизель 2,2 л. SKYACTIV-D (150 CV y ​​175 CV) и las unidades de gasolina de inyección directa 2.0 л. SKYACTIV-G (165 CV) у 2,5 л. SKYACTIV-G (194 CV).

Los tres cumplen la norma de emisiones Euro 6. Он объединяет пересмотренные версии руководства по передаче SKYACTIV-MT и автоматики SKYACTIV Drive, в отличие от системы управления общей системой управления автомобилем Mazda.

Эль мотор де бензина 2.5 л. SKYACTIV-G —доступный одиночный с автоматической трансмиссией и общей трансмиссией — включает новую технологию парам препятствий и сокращает потребление горючего.Entre ellas destaca un sistema de desactivación de cilindros que apaga dos de los cuatro cilindros cuando la carga es baja; por ejemplo, cuando se circa en llano a velocidad constante.

El motor turbodiésel SKYACTIV-D se beneficia de tres tecnologías Innovadoras: высокоточный контроль наддува DE, более плавный естественный звук и естественный контроль частоты звука. Gracias a ellas, Mazda ha mejorado la respuesta del motor y ha consguido un funcionamiento más silncioso y мэр Calidad de Conducción.

Los modelos que disponen de ajuste en 10 Direcciones en el asiento del condoctor y función de memoria, cuentan ahora con dos nuevos ajustes (acabado Zenith con Pack Cuero). Разрешение на автоматическое обслуживание на экране Head Up Display с соблюдением а-ля posición del asiento, cuando se cambia de guard. Este nuevo preajuste también se encuentra disponible en el mando a distancia.

Los asientos traseros, muy prácticos y abatibles en secciones 40:20:40, también se han sometido a una extensa revisión para hacerlos más cómodos.En la posición normal de los respaldos, el ángulo del tórax ha aumentado en 2 grados (пасандо на 24 градуса). La postura resultante es más confortable. Adicionalmente, новый CX-5 — это образец модели Mazda с механическим механизмом уклонения от asientos traseros en dos etapas: permite reclinar los respaldos traseros a un angulo de 28 градусов. Otro elemento de confort para las plazas traseras son las salidas de calefacción y aire acondicionado situadas en la parte trasera de la consola central de climatización.

Los clientes del nuevo CX-5 podrán elegir entre tres tipos de tapicería Interior: tela negra, piel negra o piel blanca. Nuestra unidad equipaba la opción de cuero blanco, que tiene un cost de 1.950 euro y que entra dentro de un pack que includes asientos delanteros calefactables, asiento del проводник, регулируемый на высоте, с 4 функциями ajuste eléctrico, apoyo lumbar yto memoria Pasajero con ajuste eléctrico -2 funciones- y memoria de la posición del Head Up Display.

El tamaño de todos los espacios de almacenamiento del interior ha crecido. Además, en el nuevo CX-5 también es más sencillo cargar teléfonos móviles. La base del hueco de la consola frontal es más grande, al igual que el situado bajo el reposabrazos central, que además Presenta una ranura pensada para insertar el cable de alimentación de cualquier dispositivo que se conecte al puerto USB, a la conexión eléctrica Том AUX для мини-разъема, который находится в безопасном месте.

La forma de la guantera permite acomodar en ella una tablet de 10 pulgadas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *