Мазда мх 3: плюсы и минусы Mazda MX-3

Содержание

1985 Mazda MX-03: забытые концепт-кары

Название: Mazda MX-03

Дебют: Токийский автосалон,1985 год

Спецификация: трёхсекционный наддувный 2-литровый роторный двигатель мощностью 320 сил, 4-ступенчатый автомат, полный привод, полноуправляемое шасси

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Мы полагаем, что это спортивное купе с низкой посадкой, обтекаемым кузовом и футуристическим интерьером достойно вашего внимания из-за его потрясающих технических характеристик для тех лет, когда оно предстало на суд публики.

Второе поколение RX-7, несомненно, было звездой экспозиции Mazda на мотор-шоу в Токио почти 35 лет назад, так что можно сказать, что оно украло внимание публики и славу у дебютировавшего там же по соседству концепта MX-03. Оснащённый крутейшими для того времени техническими наворотами, которыми только обладал на тот момент японский автопроизводитель, этот четырёхместный прототип располагал трёхсекционным наддувным роторным двигателем рабочим объёмом 1962 «кубика», выдававшим около 320 «лошадей».

Весь крутящий момент этого мощного двигателя передавался на обе оси через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с крутым рычагом переключения в форме рукоятки пистолета. Необычной для концепт-кара из 1985 года особенностью было полноуправляемое шасси, обеспечивавшее лучшую устойчивость MX-03 в поворотах и точность управления. Установленная на автомобиле полноприводная система имела возможность электронного управления распределением крутящего момента с помощью кнопки прямо из кабины, где также размещался причудливый руль в виде штурвала истребителя.

Если вам вдруг стало интересно, почему у этого концепта нет бокового зеркала со стороны пассажира, то это потому, что Mazda решила избавиться от него ради уменьшения сопротивления и повышения аэродинамической эффективности автомобиля. По той же причине на корме появился интегрированный задний спойлер, а колёсные колпаки были сделаны максимально гладкими. Каков результат этих стараний? Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,25!

Поскольку Mazda изначально создавала MX-03 исключительно как концепт-кар, то у инженеров и дизайнеров компании были полностью развязаны руки в их работе и творчестве. Поэтому не стоит удивляться, обнаружив в салоне прототипа помимо штурвала истребителя вместо привычной баранки ещё и цифровую приборную панель, а также высокотехнологичные элементы управления.

Что касается производительности, то Mazda заявляла, что её спортивное купе с посадочной формулой 2 + 2 может разгоняться до 290 км/ч. Но, по правде говоря, это было значение скорее теоретическое и расчётное, нежели фактически полученное в ходе тестов. Ведь на максимальную скорость MX-03 никогда не тестировалась. То же самое касается и разгона до 96,6 км/ч (60 миль/ч), который, как говорят, должен занимать у прототипа приблизительно 4,7 с. И это было бы весьма быстро, будь оно так.

Mazda MX-3 — Mazda MX-3

Mazda MX-3

1992 MX-3 1.8

Обзор
Производитель Mazda
Также называемый Mazda MX-3 Precidia
Eunos 30X (Австралия)
Mazda-Eunos 30X (Австралия)
Eunos Presso
Autozam AZ-3
Mazda AZ-3
Производство 1991–1998
Сборка Хофу , Япония
Дизайнер Такеши Аракава (1988)
Кузов и шасси
Учебный класс Компактный автомобиль , Спорткар
Тип кузова 3-дверный 2 + 2 Каммбак
Макет Макет FF
Платформа Платформа Mazda EC
связанные с Mazda Familia / 323 / Протеже
Трансмиссия
Двигатель 1,5  л B5-ZE I4 DOHC
1,6 л B6-ME I4 SOHC
1,6 л B6D I4 DOHC
1,8 л K8 V6 DOHC
Передача инфекции 5-ступенчатая G5M-R механическая
4-ступенчатая F4A-EL автоматическая
Размеры
Колесная база 2455 мм (96,7 дюйма)
Длина 4208 мм (165,7 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1995-98: 1321 мм (52,0 дюйма)
1991-95 Основание: 1280 мм (50,4 дюйма)
1991-95 GS: 1285 мм (50,6 дюйма)
Снаряженная масса
RS: 1095 кг (2414 фунтов)
GS: 1171 кг (2582 фунта)
Хронология
Предшественник Mazda Étude

Mazda MX-3 представляет собой четыре сиденья купе производится и продается компанией Mazda представила на автосалоне в Женеве в марте 1991 года и на рынке для модельного года 1992-1998.

MX-3 также продавалась как Mazda MX-3 Precidia в Канаде и как Eunos Presso , Autozam AZ-3 и Mazda AZ-3 в Японии. В Австралии он продавался как Eunos 30X до конца 1996 года, когда он стал Mazda-Eunos 30X .

История

Платформа MX-3 называется платформой EC и во многом похожа на платформу BG современной Familia / 323 / Protegé . Первым модельным годом, доступным для большинства рынков, включая Северную Америку, где он поступил в продажу в сентябре 1991 года, был 1992 год. Первоначально доступный с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с одним распредвалом или двухцилиндровым V6, было доступно еще несколько двигателей. по мере продолжения разработки. Летом 1991 года на рынок Японии был добавлен Autozam AZ-3. Он был известен под двумя названиями; Autozam должен был стать более молодой маркой Mazda, поэтому он сочетал в себе несколько более низкую цену с более спортивным (но меньшим) двухкамерным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра, а также продавался как Eunos Presso, a компаньон, доступный спортивный автомобиль Eunos Roadster .

V6 с небольшим рабочим объемом был предложен в соответствии с постановлениями правительства Японии, касающимися внешних размеров и рабочего объема двигателя; Японские покупатели обязаны платить ежегодные налоги за автомобили, превышающие нормативные требования, и за двигатели с большим рабочим объемом, что может повлиять на продажи. Японские покупатели, которые были готовы платить налог за более крупные автомобили, теперь могли выбирать Mazda RX-7 серии FC и Mazda Cosmo серии JC .

В январе 1994 года версия DOHC знакомого двигателя B6 , B6D , заменила предыдущую версию. Это обеспечило полезное увеличение мощности, но, наоборот, сделало значительно более дорогую версию V6 менее желанной. Продажи V6 на рынке Соединенных Штатов закончились после 1994 модельного года, хотя они продолжались в Канаде, Японии и многих других экспортных рынках. Хотя в спецификациях Северной Америки он назывался K8-DE , на японском и других рынках появился двигатель под названием K8-ZE . Помимо оборудования, обеспечивающего выбросы вредных веществ, и различных требований к мощности из-за множества методов оценки, различия незначительны.

Спектакль

V6 MX-3 имеет заводскую заявленную максимальную скорость 202 км / ч (126 миль / ч) в европейской комплектации. Американская версия MX-3 GS может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 8,4 секунды и преодолевать четверть мили за 16,4 секунды. Благодаря скорости поворота 0,89 г (8,7 м / с²) его возможности управления были одними из лучших в своем классе.

Двигатель V6 принадлежал Mazda K-серии , которая использовалась в ряде автомобилей Mazda. В этих двигателях используется впускной коллектор переменной длины (VLIM) для обеспечения оптимального крутящего момента за счет резонанса впуска. Mazda назвала свою систему на MX-3 «Система индукции переменного резонанса» (VRIS). У этого двигателя была красная линия на 7000 об / мин и отсечка топлива на 7800 об / мин.

Для задней подвески MX-3 Mazda использовала свою запатентованную технологию Twin-Trapezoidal Link (TTL), обеспечивающую преимущества, связанные с активными системами рулевого управления с четырьмя колесами, при этом они легче и менее сложны в механическом отношении.

Технология Twin-Trapezoidal Link использовалась в ряде других автомобилей Mazda до и после MX-3.

Модели и характеристики

  • RS • 1992–1998 (Северная Америка, 1991–1996)
  • GS • 1992–1998 (Канада до 1995 года, США до 1994 года)
Eunos 30X (Австралия)
1.6L B6-ME SOHC 16-клапанный
Тип рядный-4
Мощность 88 л.с. (66 кВт) при 5000 оборотах в минуту
Крутящий момент 98 lb⋅ft (133 Нм) при 4000 оборотах в минуту
Модельные годы 1992–1993
1.6L B6-D DOHC 16-клапанный
Тип рядный-4
Мощность 106 л.с. (79 кВт)
Экономия топлива EPA (миль на галлон) 1994 5МТ: 25 город, 28 совмещенный,
34 трасса, в среднем 30,0
Модельные годы 1994–1998
1,8 л K8-DE DOHC 24 клапана
Тип 60 ° V6
Мощность 130 л. с. (97 кВт) при 6500 оборотах в минуту
Крутящий момент 115 lb⋅ft (156 Нм) при 4500 оборотах в минуту
0-60 миль / ч (0-97 км / ч) 8,5 с
1/4 мили 16,8 с @ 82,5 миль / ч (133 км / ч)
Максимальная скорость приблизительно 120 миль в час (125 миль в час до отключения 7800 об / мин)
Модельные годы 1992–1998

Специальные выпуски

В 1993 году Mazda Canada предложила ограниченную специальную версию своей Mazda MX-3 GS, чтобы отметить 25-летие компании в Канаде. В то же время Mazda USA предлагала аналогичную модель и в специальной версии. Предположительно было произведено всего 2000 экземпляров. Специальная версия MX-3 оснащалась двигателем V6, кожаным салоном (включая сиденья, рулевое колесо и ручку переключения передач), сиденьями с подогревом (только для Канады) и 15-дюймовыми легкосплавными дисками, изготовленными на заказ Enkei .

Большинство специальных моделей выпускались в цвете «малиновый металлик»; однако были также «пламенеющий» красный, «блестящий» черный и «лагунный» синий.

В 1993 году Mazda Europe произвела 100 автомобилей Mazda MX-3 V6 SE. У них был кожаный и замшевый салон, и все они имели чисто белый цвет кузова. Также было ограниченное количество Mazda MX-3 V6 Equipes с «искрящимся зеленым металликом» или «благородным» зеленым экстерьером.

Модификации

Сравнительная таблица типичных замен двигателей MX-3

MX-3 становится редким автомобилем, поэтому его модификации может быть трудно найти, если не знать, где искать, поскольку он не продавался в Северной Америке с 1997 года. Поскольку MX-3 имеет два класса двигателей, I4 и V6 , многие модификации характеристик двигателя зависят от того, какая платформа установлена.

В настоящее время для MX-3 предлагается приличный набор модификаций кузова, наряду с производительными тормозами и подвеской. [1] Наиболее обширная модификация должна производиться полностью на заказ из-за ограниченной доступности.

RS

MX-3 RS с четырехцилиндровым двигателем может модернизироваться до BP 132 л.с. (98 кВт), B6-T 147 л.с. (110 кВт), BP-T 179 л.с. (133 кВт) и BPD-T 206 л.с. (154 л.с.). кВт) двигателей.

Замена четырехцилиндровых двигателей RS немного сложнее, чем V6 GS, в основном из-за комбинаций ECU , жгута проводов и массового расхода воздуха, а также опор двигателя. Для замены V6 требуются определенные комбинации ECU, впускного коллектора и датчиков VAF, но есть гораздо меньше переменных, с которыми нужно иметь дело. После замены двигателя и в процессе настройки двигателя можно внести множество улучшений, чтобы найти наилучшее сочетание периферийных устройств двигателя.

GS

Самая распространенная замена двигателя для владельцев MX-3 GS с двигателем V6 — это 2,5-литровый V6, либо североамериканский KL-DE мощностью 168 л.с. (125 кВт), который чаще всего встречается в Ford Probe GT 1993-1997 годов , Mazda MX-6 LS 1993–1997 годов , Mazda 626 LX или ES 1993–2002 годов , а также японская модель KL-ZE мощностью 200 л. с. (149 кВт), установленная на таких автомобилях, как Efini MS-8 , Xedos 9 и Eunos 800 . Также доступен 2,0-литровый V6 KF-ZE , но его замена довольно сложна из-за отсутствия необходимых компонентов. По этой причине такая замена двигателя осуществляется нечасто. GS, помимо двигателя, имеет двойной выхлоп, более жесткое передаточное отношение рулевого управления, четыре дисковых тормоза и передний и задний спойлер.

Ссылки

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме Mazda MX-3 .
  • MX-3.com — Технические характеристики и прочие подробности
  • UK-MX3.com — Клуб владельцев Великобритании

Mazda MX-3 — отзывы владельцев на Automoto.ua

25.05.2005

Дело было в Ноябре 2004, когда покатавшись вдоволь на 21099i я понял что схожу с ума! Рассказывать не надо думаю — все и так в курсе. Долго искал себе машину, чуть не взял Civic EK 1.4 на автомате с кондиционером 97-го года (кстати чуть-чуть всё же жалею, что не взял из-за автомата и кондея). Но всё-таки случайно нашел в Трэйд-Ин автосалона Ниссан на Войковской Мазду MX-3, 94г.в., 1.6, 16кл., 107л.с., красный! Сразу понравилась, хотя на картинке выглядела хуже чем Дэу Матиз — маленькая женская машина! Но нет — салон в принцыпе просторный, исходя из того, что в основном я езжу один, сзади помещается даже большой человек с ростом 190, но всё-таки это 2+2. =) Да и с наружу она не очень маленькая… Взял эту машинку, практически не открывая даже капота. Знал лишь что она чуть жрет масло, и дымит — поменял маслосъемные колпачки — всё стало ОК! Машинка очень динамичная, хорошо рулится. Довольно бюджетно в обслуге. В итоге: плюсы — динамика, управляемость, привлекательность, надежность; минусы — очень низкая посадка из-за нестандартных пружин (причем щас на колесах R14 с огромным профилем, а на 16-х с 45-м профилем должно быть еще ниже) — мне не особо мешает, очень хлипкий металл. Почему хлипкий металл? В феврале буквально числа 21-го умудрился въехать в зад VW Transporter с фаркопом… Непонятная работа АБСа помогла! =( Я так удачно под VW поднырнул, что у него ни одной царапины, а у меня бампер, капот, фара одна, крыло, а разобрав выяснилось что и телевизор весь повело, и на бампере все крпления оторвало, в общем отпилили морду до мотора! =( Впринцыпе уже почти 10 тык накатал — супер, особенно после 2109! =)))

25.05.2005 Дело было в Ноябре 2004, когда покатавшись вдоволь на 21099i я понял что схожу с ума! Рассказывать не надо думаю — все и так в курсе. Долго искал себе машину, ч… подробнее

Mazda MX-5 Miata (NC3) 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Mazda (Мазда), располагающийся в стране Япония. Двигатель Mazda MX-5 Miata (NC3) объёмом 1999 см³ развивает мощность 167 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8. 3 секунды и развивать максимальную скорость 215 км/ч. Цена Mazda MX-5 Miata (NC3) — 20 000 $ или 1 320 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 215 км/ч Разгон до 100 км/ч: 8.3 сек Мощность: 167 л.с. Крутящий момент: 190 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 1999 см³ Масса: 1055 кг
  • Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Mazda (Япония)

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Mazda MX-5 Miata (NC3) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Mazda

1992 годСтоимость
Mazda Familia GT-R Цена скоро появится

Въезжаем в учебник истории на новом родстере Mazda MX-5. Тест-драйв mazda mx-5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Мазда МХ-30 2020 — фото и цена, характеристики новой Mazda MX-30

    Компания Mazda привезла на Токийский автосалон 2019 свой первый электромобиль — хэтчбек под названием MX-30. Снаружи новая модель примечательна наличием черных защитных накладок по периметру кузова, а также необычным исполнением задних дверей в стиле купе RX-8.

    Последние распахиваются на 80 градусов против хода и лишены наружных ручек, из-за чего открыть их можно только при открытых передних дверях. По части дизайна новая Мазда МХ-30 2020 примечательна также узкой решеткой радиатора, объединенной с головной оптикой, большим углом наклона задних стоек, контрастной крышей и необычными фонарями.

    Каталог Mazda

    Пятиместный салон Мазда МХ 30 имеет отделку из синтетических и переработанных материалов, при этом для декора центрального тоннеля японцы использовали вставки из пробочного дерева. Электрокар получил также стильный трехспицевый руль, виртуальную приборку и «парящую» центральную консоль. На последней расположен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей, предназначенный для управления климат-контролем.

    Новый кузов Мазда MX-30 базируется на собственной платформе e-Skyactive, при этом спереди на электрокаре установлены стойки МакФерсон, а сзади используется полузависимая подвеска. В длину, ширину и высоту хэтчбек достигает 4 395, 1 795 и 1 570 мм соответственно, а его колесная база равна 2 655 миллиметров.

    В движение авто приводит установленный на передней оси синхронный электромотор. Его производительность на серийной пятидверке не раскрывается, хотя не тестовых прототипах данный агрегат развивал 143 л.с. (265 Нм). Литий-ионная тяговая батарея встроена в силовую структуру кузова, при этом ее емкость составляет всего 35,5 кВтч.

    Батарея обеспечивает запас хода на уровне 200 км (по циклу WLTP). Вероятно, в компании выбрали такой аккумулятор с целью удержать массу электрокара на приемлемом уровне. Впрочем, вес авто пока не уточняется.

    Из прочих технических особенностей Мазда МХ30 2020 стоит отметить электромобильную версию системы G-Vectoring Control Plus. Она представляет собой программную надстройку, изменяющую тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, а также от текущей скорости и действующих на машину ускорений.

    Что касается электронных систем безопасности, то электрокару полагаются автоматическое экстренное торможение, ассистент удержания в полосе и продвинутый мониторинг «слепых» зон с камерами в корпусах боковых зеркал.

    Японцы обещают, что Мазда MX-30 порадует водителей драйверским характером, при этом продажи пятидверки начнутся во второй половине 2020 года. Компания открыла прием предварительных заказов в Японии и Европе, а позже модель доберется и до рынков других стран, сведения о цене озвучат позже.

    Видео

    Добро пожаловать на MX-3.com — Ваш полный источник информации о Mazda MX-3

    EST
    Понедельник, 16 ноября 2020 г. 11:44:32
    ТЕМА ОБНОВЛЕНО
    Форумы MX-3.com 2010-08-31
    Какие изменения влияют на вашу страховку MX-3? 2009-03-21
    Мой Blaze Red 1995 Mazda MX-3 Precidia RS
    Универсальный реестр владельцев MX-3 2010-08-31
    OEM диски и колпаки 2010-08-31
    OEM спойлеры и обвесы 2010-08-31
    Стили интерьера 2010-08-31
    Спойлеры и обвесы для вторичного рынка 2010-08-31
    Список запчастей для вторичного рынка 2007-10-14
    Информация о замене двигателя 2010-08-31
    Встречи и импортные автосалоны 2010-08-31
    MX-3. com Раздаточные листовки 2010-08-31
    Фотогалерея 2010-08-31
    Галерея сбоев 2010-08-31
    Страницы с технической информацией 2010-08-31
    История / Хронология 2010-08-31
    Показатели продаж 2010-08-31
    Новости / обзоры 2010-08-31
    Отзывов 2010-08-31
    Бюллетени технического обслуживания 2010-08-31
    Эмблемы и логотипы Mazda 2010-08-31
    1995 Mazda MX-3 Онлайн-проспект 2010-08-31
    1993 Mazda MX-3 Специальное издание 2010-08-31
    Mazda MX-3 Таблица сравнения цветов 2010-08-31
    Рабочие характеристики и ссылки для обновления 2007-10-14
    Информация о списке рассылки Mazda 2010-08-31
    Mazda Ссылки по теме 2009-11-29
    Файлы для загрузки 2010-08-31
    Политика конфиденциальности 2007-10-26


    Mazda MX-3

    Автомобиль Mazda MX-3 Mazda Mazda Familia
    Производитель
    Также называется Mazda MX-3 Precidia
    Eunos 30X
    Eunos Presso
    Autozam AZ-3
    Mazda AZ-3
    Производство 1992–1998
    Сборка Хиросима, Япония
    Класс Спорт компакт
    Кузов 3-дверный хэтчбек
    Схема FF макет
    Платформа Mazda EC платформа
    Двигатель 1. 5 л B5-ZE I4 DOHC
    1,6 л B6-ME I4 SOHC
    1,6 л B6D I4 DOHC
    1,8 л K8 V6 DOHC
    Трансмиссия 5-МКПП
    4-АКПП
    Колесная база 2455 мм (96,7 дюйма)
    Длина 4,208 мм (165,7 дюйма)
    Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
    Высота 1996-98: 52.0 дюймов (1321 мм)
    1992-95 Основание: 50,4 дюйма (1280 мм)
    1992-95 GS: 50,6 дюйма (1285 мм)
    Снаряженная масса RS: 1095 кг (2410 фунтов)
    GS: 1171 кг (2580 фунтов)
    Связанные /323 / Протеже

    Mazda MX-3 — четырехместный хэтчбек-купе, впервые представленный на Женевском автосалоне в марте 1991 года. [1] MX-3 продавалась как Mazda MX-3 Precidia в Канаде. , Eunos 30X в Австралии и Eunos Presso , Autozam AZ-3 и Mazda AZ-3 в Японии.MX-3 довольно популярен для модификации из-за ряда мощных двигателей, которые можно пересаживать, например, KL-ZE.

    MX-3 отличался одним из двигателей V6 с наименьшим рабочим объемом, когда-либо устанавливаемым на серийные автомобили с его 1,8-литровым V6.

    История

    Впервые представлен в Женеве в марте 1991 года, производство продолжалось до 1998 года. Платформа MX-3 называется платформой EC и во многом похожа на платформу BG современной Familia / 323 / Protegé.Первым модельным годом, доступным для большинства рынков, включая Северную Америку, где он поступил в продажу в сентябре 1991 года, был 1992 год. Первоначально доступный с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с одним распредвалом или двухцилиндровым двигателем V6, было доступно еще несколько двигателей. по мере продолжения разработки. Летом 1991 года на японском рынке появился Autozam AZ-3. [1] «Autozam» должен был стать более молодой маркой Mazda, поэтому он сочетал в себе несколько более низкую цену с более спортивным (но меньшим) твин-кулачковым двигателем 4 из 1.5 литров.

    В январе 1994 года версия DOHC знакомого двигателя B6, B6D , заменила предыдущую версию. [1] Это обеспечило увеличение полезной мощности, но, наоборот, сделало значительно более дорогую версию V6 менее желанной. Продажи V6 на североамериканском рынке прекратились после 1994 модельного года, хотя они продолжались в Японии и на многих других экспортных рынках. Хотя в спецификациях Северной Америки он назывался K8-DE , на японском и других рынках появился двигатель под названием K8-ZE .Помимо оборудования, обеспечивающего выбросы вредных веществ, и различных требований к мощности из-за множества методов оценки, различия незначительны.

    Производительность

    V6 MX-3 имел заводскую заявленную максимальную скорость 202 км / ч (126 миль / ч) (в европейской комплектации). [2] Американская спецификация MX-3 GS могла разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 8,4 секунды и проехать четверть мили за 16,4 секунды. Благодаря скорости поворота 0,89 г (8,7 м / с²) его возможности управления были одними из лучших в своем классе.

    Двигатель V6 был впечатляющим для того времени, он принадлежал Mazda K-серии, которая использовалась в ряде автомобилей Mazda.Эти двигатели были разработаны, чтобы быть плавными и поддерживать высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов. В этих двигателях использовался впускной коллектор переменной длины (VLIM) для обеспечения оптимального крутящего момента за счет резонанса впуска. Mazda назвала свою систему на MX-3 «Система индукции переменного резонанса» (VRIS). У этого двигателя была красная линия на 7000 об / мин и отсечка топлива на 7800 об / мин. Ходили слухи, что дизайнеры Porsche участвовали в создании двигателя серии K. [ необходима ссылка ]

    Для задней подвески MX-3 Mazda использовала собственную технологию Twin-Trapezoidal Link (TTL). TTL разработан для обеспечения плавности хода, гибкости управления и минимизации наклона тела. Это достигается за счет пассивного поворачивания задних колес для более точного приближения к оптимальному углу во время маневров рулевого управления. Таким образом, TTL обладает некоторыми преимуществами, присущими активным системам рулевого управления четырьмя колесами, будучи легче и менее сложным механически, чем такие системы. TTL использовался на ряде других автомобилей Mazda до и после MX-3.

    Модели и характеристики (Северная Америка)

    • RS • 1992–1998
    • GS • 1992–1994
    MX-3 GS
    1.6L B6-ME Клапан SOHC 16 [3]
    Тип рядный 4
    Мощность 88 л.с. (66 кВт) при 5000 об / мин
    Момент 98 фут-фунт-сила (133 Н · м) при 4000 об / мин
    Год выпуска 1992–1993
    1. 6L B6-D DOHC 16 Клапан
    Тип рядный 4
    Мощность 106 л.с. (79 кВт)
    Год выпуска 1994–1998
    1.8L K8-DE Клапан DOHC 24 [4]
    Тип 60 ° V6 [3]
    Мощность 130 л.с. (97 кВт) при 6500 об / мин
    Момент 115 фут-фунт-сила (156 Н · м) при 4500 об / мин
    0-60 миль / ч 9,2 с
    1/4 мили 16,8 с @ 82,5 миль / ч (133 км / ч)
    Максимальная скорость расчетная 120 миль / ч
    Год выпуска 1992-1994 [необходима ссылка ]

    Специальные выпуски

    В 1993 году Mazda Canada предложила ограниченную специальную версию своей Mazda MX-3 GS, чтобы отметить 25-летие компании в Канаде. В то же время Mazda USA предлагала аналогичную модель и в специальной версии. Предположительно было выпущено всего 2000 моделей Special Edition. Специальная версия MX-3 оснащалась двигателем V6, кожаным салоном (включая сиденья, рулевое колесо и ручку переключения передач), сиденьями с подогревом (только для Канады) и 15-дюймовыми легкосплавными дисками, изготовленными на заказ Enkei. Большинство специальных моделей выпускались в цвете Raspberry Metallic; однако для Special Edition были доступны цвета Blaze Red, Brilliant Black и Laguna Blue.

    В 1996 году Mazda Europe произвела 100 автомобилей Mazda MX-3 V6 SE. У них был кожаный и замшевый салон, и все они имели чистый белый цвет кузова. Было также ограниченное количество Mazda MX-3 V6 Equipes с экстерьером Sparkle Green Metallic или Noble Green.

    Модификации

    Сравнительная таблица типичных замен двигателей MX-3

    MX-3 становится редким автомобилем, поэтому трудно найти модификации для него, если не знать, где искать, поскольку он не продавался в Северной Америке с 1997 года. Поскольку MX-3 имеет два класса двигателей, I4 и V6, многие модификации характеристик двигателя зависят от того, какая платформа установлена.

    Теперь для MX-3 предлагается приличный диапазон модификаций кузова, наряду с производительными тормозами и подвеской. [1] Наиболее обширная модификация должна производиться полностью на заказ из-за ограниченной доступности.

    RS

    MX-3 RS с 4-цилиндровым двигателем можно модернизировать до BP 132 л.с. (98 кВт), B6-T 147 л.с. (110 кВт), BP-T 179 л.с. (133 кВт) и BPD-T 206 л.с. ( 154 кВт) двигателей. [5]

    Замена 4-цилиндровых двигателей RS может быть немного сложнее, чем у V6 GS, в основном из-за комбинаций ECU, жгута проводов и массового расхода воздуха (MAF), а также опор двигателя. Для замены V6 требуются определенные комбинации ECU, впускного коллектора и датчиков VAF, но есть гораздо меньше переменных, с которыми нужно иметь дело. После замены двигателя и в процессе настройки двигателя можно внести множество улучшений, чтобы найти наилучшее сочетание периферийных устройств двигателя.

    GS

    Наиболее распространенная замена двигателя для владельцев MX-3 GS с двигателем V6 — это 2.5-литровый V6, североамериканский KL-DE мощностью 168 л.с. (125 кВт), чаще всего встречается в Ford Probe GT 1993-1997 годов, Mazda MX-6 LS 1993-1997 годов или Mazda 626 LX 1993-2002 годов. или ES, или японская модель KL-ZE мощностью 200 л.с. (149 кВт), используемая в таких автомобилях, как Efini MS-8, Xedos 9 и Eunos 800. Также доступен 2,0-литровый V6 KF-ZE, но с заменой может оказаться довольно сложным из-за отсутствия необходимых компонентов. По этой причине такая замена двигателя осуществляется нечасто. [5] [6] GS, кроме двигателя, имел двойной выхлоп, более жесткое передаточное число, 4 дисковых тормоза, а также передний и задний спойлер.

    Модель будущего

    После окончательного прекращения производства MX-3 многие энтузиасты постоянно надеются на возвращение модели MX-3. Предстоящий концепт Mazda Kabura, первоначально показанный в 2006 году, по своей концепции аналогичен MX-3. Говорят, что Kabura заимствует важные механические компоненты у Mazda MX-5, а стиль выглядит как смесь MX-3 и RX8. Ходили слухи, что у него будет дата выхода в 2009 году, однако этого не произошло. Запланированный на 2011 год RX-7 вдохновлен концепцией Kabura. «Сравнение двигателей KLZE и KLDE». Webcitation.org. http://www.webcitation.org/query?url=http://www.geocities.com/viv95pgt/klze.html&date=2009-10-25+23:59:45. Проверено 6 ноября 2010.

  • Внешние ссылки

    • MX-3.com — Технические характеристики и другие детали

    Mazda MX-3 1993 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Политика «от бампера до бампера», которую часто называют базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, охватывает такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

    Не вводите себя в заблуждение, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

    Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

    Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

    Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

    См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

    Mazda MX-3 — Мазда MX-3

    Mazda Mazda EC Пиаттаформа Mazda Familia Mazda Étude
    Mazda MX-3

    1992 МХ-3 1.8

    Panoramica
    Produttore
    Chiamato anche Mazda MX-3 Precidia
    Eunos 30X (Австралия)
    Mazda-Eunos 30X (Австралия)
    Eunos Presso
    Autozam AZ-3
    Mazda AZ-3
    Производство 1991–1998
    Assemblaggio Хофу, Джаппоне
    прогеттиста Такеши Аракава (1988)
    Carrozzeria e telaio
    Класс Auto compatta, auto sportiva
    Стиль корпорации 3 порты 2 + 2 Каммбак
    расположение Макет FF
    piattaforma
    Relazionato /323 / Протеже
    Трансмиссия
    Motore 1,5 л B5-ZE I4 DOHC
    1,6 л B6-ME I4 SOHC
    1,6 л B6D I4 DOHC
    1,8 л K8 V6 DOHC
    Trasmissione 5 marce G5M-R, ручное
    4 marce F4A-EL автоматическое
    Dimensioni
    Interasse 2. 455 мм (96,7 дюйма)
    Lunghezza 4.208 мм (165,7 дюйма)
    Larghezza 1.695 мм (66,7 pollici)
    Altezza 1995-98: 1.321 мм (52,0 pollici)
    1991-95 База: 1.280 mm (50,4 pollici)
    1991-95 GS: 1.285 мм (50,6 pollici)
    Песо в долларах RS: 1,095 кг (2,414 библиотеки)
    GS: 1,171 кг (2,582 библиотеки)
    Cronologia
    Предшественник

    La Mazda MX-3 — это купе, полностью выпущенное и коммерческое от Mazda, представленное в салоне автомобильного салона Джиневра в марте 1991 года и коммерческое использование для старых моделей 1992–1998 годов.

    La MX-3 является коммерческой версией компании Mazda MX-3 Precidia в Канаде и Eunos Presso , Autozam AZ-3 и Mazda AZ-3 в Джаппоне. В Австралии уже коммерчески доступен Eunos 30X до конца 1996 года, когда был выпущен Mazda-Eunos 30X .

    Сториа

    La piattaforma dell’MX-3 si chiama piattaforma EC и condivide molto con la piattaforma BG della contemporanea Familia / 323 / Protegé.Первая модель, доступная для большей части меркати, включая Северную Америку, dove fu messo в продаже в 1991 году, эпоха 1992 года. Оригинальная модель доступна с двигателем, встроенным в quattro da 1,6 литра, с единственной камерой или V6 с дополнительной камерой. , erano disponibili alcuni motori in pi mentre lo sviluppocontinava. Nell’estate del 1991, l’Autozam AZ-3 fu agiunto all’allineamento del mercato giapponese. Era conosciuto con due nomi; «Autozam» doveva essere il marchio pi giovane di Mazda, quindi combinava un prezzo leggermente inferiore con un quattro twin cam più sportivo (ma più piccolo) da 1,5 litri, e venduto anche come Eunos Presso, un compagno, auto sportiva a prezzi доступ к Eunos Roadster.

    Il V6 di piccola cilindrata — это статическое предложение для соответствия требованиям государственного управления по строгим размерам эфирных и цилиндровых двигателей; Вы можете приобрести годовую кисть для выращивания и регенерации, а также для двигателя, полученного с помощью цилиндратов, а также для инфузии. Если вы приобрели его, как показано на картинке, вы получите самые большие и новые изображения Mazda RX-7 из серии FC и Mazda Cosmo из серии JC.

    Не относится к 1994 году, имеет версию DOHC семейного двигателя B6, или B6D , состоит из предыдущей версии. Ciò ha fornito un utile aumento di potza, ma al contrario ha anche reso meno desiderabile la versione V6 notevolmente più costosa. Le vendite del V6 nel mercato degli Stati Uniti terminarono dopo l’anno modello 1994, sebbene continarono in Canada, Giappone e molti altri mercati di esportazione. Anche se chiamato K8-DE nelle specifiche nordamericane, il mercato giapponese e altri hanno risvuto un motore chiamato K8-ZE . Parte le apparecchiature per le эмиссия диихаразионов ди потенции variabili dovute miriade di metodi di valutazione, le Differences sono trascurabili.

    Prestazione

    Il V6 MX-3 с большой скоростью на заводе со скоростью 202 км / ч (126 миль / ч) в активе европы. La MX-3 GS имеет определенное статическое ускорение до 97 км / ч за 8,4 секунды и ускорение за 16,4 секунды. С высокой скоростью движения 0,89 г (8,7 м / с²), достаточной емкостью для маневрирования в большей степени, чем в другой категории.

    Двигатель V6 аппартенен из серии Mazda K, он используется в одной гамме Mazda. Эти автомобили используют набор для аспирации и вариации легких (VLIM), все, что нужно для коппии, которая может быть использована для аспирации. Mazda предлагает свою систему для MX-3 «Система индукции вариативного ризонанса» (VRIS). Этот двигатель проходит по прямой линии с 7.000 гири / мин и тегами карбюратора до 7.800 гири / мин.

    В соответствии с заданной системой MX-3, Mazda использует такую ​​технологию, как Twin-Trapezoidal Link (TTL), имеет преимущества, связанные с системными атрибутами, а также все, что связано с наиболее легкими и сложными элементами. Технология Twin-Trapezoidal Link используется для всех других моделей Mazda и MX-3.

    Модели и особенности

    • RS • 1992–1998 (Северная Америка, 1991–1996)
    • GS • 1992–1998 (Канада до 1995 г., США до 1994 г.)
    1.6L B6-ME SOHC 16 клапанов
    род рядный-4
    Энергия 88 л.с. (66 кВт) 5.000 гири / мин
    Коппия 98 lb⋅ft (133 Нм) при 4.000 гири / мин
    Anni modello 1992–1993
    1.6L B6-D DOHC 16 клапанов
    род рядный-4
    Энергия 106 л.с. (79 кВт)
    Consumo di carburante EPA (миль на галлон) 1994 5MT: 25 città, 28 combinate,
    34 autostrade, media 30,0
    Anni modello 1994–1998
    1. 8L K8-DE DOHC 24 клапана
    род 60 ° V6
    Энергия 130 л.с. (97 кВт) при 6.500 гири / мин
    Коппия 115 lb⋅ft (156 Нм) при 4.500 гири / мин
    0-60 миль / ч (0-97 км / ч) 8,5 секунды
    1/4 di miglio 16,8 sa 133 км / ч (82,5 миль / ч)
    Massima velocità Stimato 120 миль / ч (125 миль / ч, при 7800 об / мин)
    Anni modello 1992–1998 гг.

    Специальные издания

    В 1993 г., Mazda Canada предложила модель в особом ограниченном здании Mazda MX-3 GS для празднования 25-летия общества в Канаде.В любом случае, Mazda USA предложила модель, подобную той, что была в особом единении. Si предположить, что он сиано показывает соло 2.000. Специальное издание MX-3 представляет двигатель V6, внутренний в пелле (включая седили, воланте и помелло-дель-камбио), седили рискалдати (соло в Канаде) и черты в 15-ти реализованных полисах Энкеи. Большая часть моделей в специальном издании доступна в цвете «металлическая лампа»; tuttavia, c’erano anche un rosso «fiammeggiante», un nero «brillante» и un blu «laguna».

    Nel 1993, Mazda Europe выпуск 100 Mazda MX-3 V6 SE. Questi avevano interni в пелле и камуфляже и все это в цвете della carrozzeria bianco chiaro. Здесь есть ограничение на количество автомобилей Mazda MX-3 V6 Equipes, в том числе «блестящее металлическое» или «новое».

    Modifiche

    Графика противостояния типам двигателей MX-3

    «MX-3» находится в автоматическом режиме, который является модифицированным, что может быть затруднено, если оно не содержит саппии, а также находится в Северной Америке в 1997 году.Сделайте MX-3 из-за классического мотора, I4 и V6, много модифицируйте все настройки мотора дипендоно dalla piattaforma installata.

    Ora c’è una disreta gamma di modifiche del corporation for MX-3 insieme a freni e sospensioni ad alte prestazioni. [1] La modifica pi ampia deve essere Interamente realizzata su misura a causa della disponibilità limitata.

    RS

    L’MX-3 RS с четырехцилиндровым двигателем мощностью 132 л.с. (98 кВт), B6-T 147 л.с. (110 кВт), BP-T 179 л.с. (133 кВт) и BPD-T 206 л.с. (154 кВт) мотори.

    Lo scambio dei motori RS с четырехцилиндровым двигателем и легким двигателем с самым сложным дизайном на V6 GS, принципиально связанным с ECU, кабиной и комбинацией MAF без поддержки двигателя. Gli scambi V6, богатый комбинациями конкретных ECU, наборов аспираций и датчиков VAF, сделанных с большим разнообразием элементов управления. Многие лучшие возможности могут быть применены к тому, чтобы сделать движущийся автомобиль и прочувствовать процесс обмена сообщениями, а также использовать движущуюся часть двигателя для лучшей комбинации периферийных устройств.

    GS

    Моторный двигатель MX-3 GS с двигателем V6 и V6 объемом 2,5 л, или KL-DE от 168 л.с. (125 кВт) для конкретных стран Северной Америки, более высокого уровня. comunemente nella Ford Probe GT del 1993-1997, il Mazda MX-6 LS 1993-1997, o Mazda 626 LX или ES 1993-2002 e KL-ZE 200 л. с. (149 кВт) с конкретными giapponesi, представлены на Efini MS- 8, Xedos 9 e Eunos 800. È доступен для V6 KF-ZE объемом 2,0 л, в котором содержится scambio è abbastanza difficile и causa della mancata disponibilità dei components richiesti.Per questo motivo, этот частный scambio di motore non viene spesso tentato. La GS, часть мотора, в котором есть только одна доппия пунта, одна из самых известных песен, полная дискотека и предыдущий спойлер.

    Riferimenti

    ссылка esterno

    Wikimedia Commons содержит относительный мультимедийный файл на Mazda MX-3 .

    Mazda Mx3 | Yapo.cl

    Publicar aviso

    /

    Iniciar sesión
    • Дом
    • Buscar Avisos
    • Mis Favoritos
    • Ayuda
    • Mis Avisos
    • Тиендас
    Publicar aviso Bienvenido Iniciar sesión
    • Región Metropolitana
    • Mis mensajes
    • Mis avisos
    • Mis Favoritos
    • Mi perfil
    • Япесос
    • Comprar
    • Publicar aviso
    • Ayuda
    1. Иничио
    2. Mazda
    3. Mx3
    Автобус Filtros Buscar por palabra clave

    Автобус

    Персона, 5

    Профессиональная, 1

    Filtrar por región

    Filtrar por región
    • Арика и Паринакота
    • Maule
    • О’Хиггинс
    • Región Metropolitana
    • Вальпараисо

    Лучшая цена mazda mx 3 — отличные предложения на mazda mx 3 от мировых продавцов mazda mx 3

    Отличные новости !!! Mazda mx 3 попала в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый mazda mx 3 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели mazda mx 3 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в mazda mx 3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mazda mx 3 по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.