Лобовые столкновения: Как избежать лобового столкновения?

Как избежать лобового столкновения?

В последние годы все чаще отмечаются ДТП, причиной которых стала потеря управления и выезд на встречную полосу одного из транспортных средств – участников аварии. Это может произойти как в результате чрезмерной усталости водителя, так и по причине неправильной оценки расстояния, необходимого для благополучного завершения обгона. Что делать в ситуациях, когда на вашей полосе движения появляется транспортное средство? Как предотвратить лобовое столкновение?

Обгон

Согласно информации, предоставляемой службой ГИБДД, подавляющее количество лобовых столкновений на трассе возникает как результат излишней уверенности одного из водителей в возможности быстро обогнать медленно движущееся впереди транспортное средство. При этом водитель неправильно оценивает скорость движущегося по встречной полосе автомобиля, скорость попутного транспорта, оптические эффекты, возникающие в условиях недостаточной видимости (туман), дорожные условия. Все это приводит к страшным последствиям. Однако избежать аварии можно, если действия человека, сидящего за рулем второго автомобиля, окажутся достаточно грамотными.

Заметив движущийся навстречу автомобиль, необходимо максимально быстро оценить его скорость и возможность благополучного завершения обгона. В случае, когда возникают сомнения, рекомендуется снизить скорость, тем самым увеличивая расстояние, имеющееся у встречного авто для завершения маневра. Подобные действия, при всей простоте, часто помогают избежать аварии.

Помимо этого, не будет лишним и световое оповещение водителя автомобиля, выехавшего на обгон, о наличии на его встречной полосе других транспортных средств. Нередко, особенно в сумерках, авто визуально сливается с асфальтом, становясь практически невидимым. Необходимо на несколько секунд включить дальний свет, который сложно будет не заметить.

В случаях, когда расстояние до встречного автомобиля уже критически мало, и торможение не способно обеспечить необходимую дистанцию, оптимальным решением является съезд на обочину дороги.

При этом важно учитывать тот факт, что водитель нарушающего автомобиля, заметив встречный транспорт, может повторить его маневр. Тогда столкновение произойдет уже на обочине. Во избежание подобного развития событий, несмотря на критический недостаток времени, необходимо включить сигнал правого поворота. Таким способом удастся скоординировать свои действия с действиями встречного автомобиля. Если же сигнал поворота включает нарушитель, съезжать на обочину не следует. В данном случае достаточно будет продолжать торможение, максимально снижая скорость.

Сон водителя встречного автомобиля

Несколько иная ситуация возникает в случаях, когда водитель встречного автомобиля засыпает вследствие переутомления. Такое нередко происходит с водителями тяжелых грузовиков – фур. Понять, что водитель спит, можно по динамике разгона авто на встречной полосе, а также по его траектории движения. Транспортное средство при этом не стремится быстро покинуть «встречку», может двигаться неровно, вилять по дороге.

При подобном развитии событий специалисты рекомендуют попытаться разбудить водителя, подавая звуковые и световые сигналы. Однако это не должно продолжаться долго. Если авто продолжает двигаться по встречной полосе, необходимо максимально быстро выехать на обочину, полностью остановить автомобиль и покинуть его. Все это должно выполняться с запасом времени, к моменту, когда автомобиль со спящим водителем еще не приблизился на критическое расстояние.

Не рекомендуется пытаться разойтись с неуправляемым грузовиком правыми боками, проехав по его полосе. Такой вариант возможен в крайних ситуациях, когда остановиться уже невозможно, но велик риск того, что водитель проснется в момент, когда ваше транспортное средство будет в его «мертвой» зоне справа. При этом проснувшийся человек попытается в короткие сроки вернуться на свою полосу, сталкивая или подминая под себя находящийся там автомобиль.

Потеря управления

Пожалуй, самой опасной ситуацией из рассмотренных в данной статье, является потеря встречным автомобилем управления (занос, блокировка руля), сопровождающаяся выездом на встречную полосу. Опасность заключается в том, что встречный водитель не способен предпринять никаких действий по предотвращению ДТП. Все зависит от грамотности и своевременности мер, предпринятых вторым водителем.

В подобной ситуации необходимо максимально быстро оценить примерную траекторию движения потерявшего управление авто. Дальнейшие действия напрямую зависят от этого.

Если автомобиль в заносе выезжает на полосу встречного движения достаточно далеко впереди, нет необходимости использовать экстренные способы торможения и ухода от удара. Достаточно просто снизить скорость, а в некоторых случаях полностью остановить свой автомобиль. Как правило, занос не продолжается на протяжении большого участка дороги. Аварийный транспорт либо вновь обретает управление, либо съезжает с дороги.

В случаях, если встречный автомобиль начало заносить прямо на вас, торможение уже не способно спасти ситуацию. Гораздо больше пользы принесет резкое ускорение, что позволяет выйти из зоны возможного удара, при этом оставляя потерявшему управление водителю пространство для маневра.

Ситуации, когда автомобиль выезжает на «встречку» в непосредственной близости от вас, требуют максимально быстрой оценки ситуации, грамотной реакции. Пожалуй, единственно возможным действием здесь является резкий уход от удара вправо, на обочину. Однако существует риск заноса в момент, когда правые колеса авто уже находятся на грунте, а левые все еще на асфальте.

Если объезд невозможен, уход от лобового столкновения осуществляется путем съезда в приобочечную канаву (кювет). При этом съезд, во избежание опрокидывания, осуществляют под максимально тупым углом.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Столкновение неизбежно. Как безопасно пережить аварию? | Безопасность | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif. ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула

Как группироваться и где держать руки и ноги, если ДТП неизбежно? | Практические советы | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif. ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина

Математика лобовых столкновений

Математика лобовых столкновений

(Вернуться к оглавлению)


Рассмотрим два сценария:

  1. Два идентичных автомобиля (одинакового размера и массы) движутся с одинаковой скоростью, скажем, 50 км / ч, в противоположных направлениях, и они сталкиваются с друг другу в лоб.
  2. Один из этих автомобилей врезается в каменную стену (которая не ломается и не сдвигается с места). любым значительным образом) лобовым ходом со скоростью 50 км / ч.

С точки зрения одного из транспортных средств, столкновение которого больше тяжелая форма?

Большинство людей сразу ответят, что первое столкновение больше серьезная, потому что эффективная скорость столкновения составляет 100 км / ч, и, следовательно, столкновение имеет вдвое большую силу, чем второе столкновение, которое бывает только при 50 км / ч.

Это неправильный, неправильный и совершенно неправильный ответ. Многие люди просто не получить это, даже люди, которые должны знать лучше. Я даже не могу посчитайте, сколько раз я слышал, как люди ошибались.

Самым ярким и тяжелым случаем, который я видел, был Джейми Хайнеман. из шоу «Разрушители мифов» неправильно понимают эту проблему в своих «Специальный дерби снос», в котором он заявил, что два грузовика при движении со скоростью 50 миль в час и лобовом столкновении сила столкновения эквивалентна удару о каменную стену на скорости 100 миль в час. Может быть он не психиатр, но тем не менее он должен это знать.

Правильный ответ: эти два столкновения полностью эквивалентны. С точки зрения одного из транспортных средств это абсолютно безразлично. столкнется ли он с каменной стеной на скорости 50 км / ч или другим идентичным транспортным средством который двигался с той же скоростью в обратном направлении. Количество сила, приложенная к транспортному средству, одинакова в обеих ситуациях.

(Хорошо, на самом деле будут некоторые различия, потому что согласованность каменной стены сильно отличается от конструкции автомобиля, но это только означает, что удар о каменную стену будет на тяжелее, чем на . ударил другую машину, хотя, вероятно, не сильно.)

Я знаю, что как бы это ни объяснялось, некоторые люди просто не возьми. Они просто не могут избавиться от заблуждения о том, что двухмоторный столкновение должно иметь двойную силу. Есть несколько вещей, которые могут легче принять:

Когда автомобиль ударяется о каменную стену со скоростью 50 км / ч, каменная стена вызывает сила, достаточно большая, чтобы остановить машину прямо здесь. Другими словами, машина врезается в каменную стену с импульсом, равным его скорости, умноженной на масса. И наоборот, по закону Ньютона в момент столкновения скала стена создает одинаковую силу для транспортного средства в противоположном направлении, вызывая это остановить.То есть каменная стена вызывает силу, эквивалентную 50 км / ч, умноженные на массу автомобиля.

Заблуждение в сценарии с двумя автомобилями в основном состоит в том, что это приложенная сила вдвое больше, т.е. эквивалент 100 км / ч раз масса автомобиля.

Однако подумайте, откуда эта сила в двухместном автомобиле. сценарий: Он исходит из второй машины. Но второй автомобиль также движется со скоростью 50 км / ч и имеет такую ​​же массу.

Итак, у нас есть две силы: Транспортное средство 1 применяет скорость, эквивалентную 50 км / ч. умноженной на его массу по отношению к транспортному средству 2, а транспортное средство 2 применяет равную силу к автомобиль 1.В результате оба автомобиля останавливаются прямо здесь.

Где дополнительные 50 км / ч, умноженные на массу транспортного средства родом из? Транспортное средство 1 не может применить эту силу к себе. Он применяет это к автомобилю 2. Итак, откуда это?

Ответ в том, что это не исходит ниоткуда, потому что сила Применяемая к транспортному средству 1 не 100 км / ч, умноженная на массу, а всего 50 км / ч раз больше массы. Так же, как с каменной стеной.

Подумайте также об этом: если вы приложили силу, эквивалентную 100 км / ч умноженной на массу в направлении, противоположном транспортному средству 1, это фактически заставьте автомобиль 1 изменить направление и поехать назад со скоростью 50 км / ч после столкновение.И наоборот, это также заставит транспортное средство 2 сделать то же самое. Это не случиться.

Подумайте об этом так: если машина 1 не может «видеть», во что она попадает, как он может определить, ударился ли он о каменную стену или машину 2? «Точка удара» остается неподвижным в случае с двумя автомобилями, точно так же, как и в случай единого транспортного средства и каменной стены. С точки зрения транспортного средства 1, нет никакой разницы.

Теперь, если транспортное средство 2 было неподвижно, а транспортное средство 1 врезалось в него со скоростью 50 км / ч, , что будет иметь большое значение по сравнению с каменной стеной.Это потому что теперь транспортное средство 2, имеющее ту же массу, что и транспортное средство 1 (а не «бесконечное» масса, как каменная стена), прилагает гораздо меньше усилий к транспортному средству 1.


Совсем другой подход к той же проблеме: рассмотрим два сценария. изображен на изображении. В этом случае к канат, другими словами, в каком случае натяжение каната больше? Или в обоих случаях одно и то же? Эта проблема фактически эквивалентна сценарий столкновения автомобиля.

Если ваш интуитивный ответ таков, что в первом случае сила вдвое больше что во втором случае, то вы снова ошибаетесь.

Подумайте об этом так: если в первом сценарии вы схватите веревку из середина (не тянет ни в какую сторону), ничего не меняется с уважение к любой силе? Если вы подумаете, то увидите, что это не так. изменить что-нибудь.

Теперь крепко возьмитесь за веревку, не позволяя руке двигаться. где угодно, и перережьте веревку с правой стороны.

Теперь с точки зрения веса слева: есть что-нибудь изменилось? Изменилось ли каким-либо образом натяжение веревки?

Разве эта ситуация не идентична второму сценарию? момент?

С точки зрения веса слева ничего не изменилось. Это не имеет возможности «заметить», что веревка была перерезана. Он все тот же весит, и прилагает ту же силу к веревке. В обоих сценариях напряжение веревка такая же: 1 кг веса.

Эта ситуация полностью эквивалентна сценариям транспортных средств, но с тянущими силами, а не с толкающими.


Обновление: в недавнем эпизоде ​​Mythbusters они проверили эту головоломку. на практике, потому что фанаты жаловались на комментарий Хайнемана, и он показал теория полностью верна: две одинаковые машины наезжают друг на друга лобовое столкновение со скоростью 50 миль в час эквивалентно врезанию одной из машин в стену на скорости 50 миль в час. (и нигде даже близко не ударится о стену на скорости 100 миль в час).


(Вернуться к оглавлению)

Как лобовые столкновения белковых машин ДНК останавливают репликацию

Схема, показывающая, как R-петли, гибрид РНК и ДНК, могут образовываться во время транскрипции ДНК, когда цепь информационной РНК, собираемой РНК-полимеразой, связывается с одной из цепей ДНК. R-петли эффективно блокируют репликацию. Предоставлено: Merrikh lab / UW Medicine.

Новое исследование описывает, как прямые столкновения между белковыми машинами на хромосомах могут нарушить репликацию ДНК и повысить скорость генных мутаций, которые помогают бактериям выжить во враждебной среде, противостоять антибиотикам и блокировать атаки иммунной защиты.

Исследование опубликовано в журнале Cell .

Хора Меррих, доцент кафедры микробиологии Медицинской школы Вашингтонского университета в Сиэтле, возглавляла исследовательскую группу.

Она сказала, что результаты показывают, что эти лобовые столкновения являются частью процесса, с помощью которого бактерии контролируют свою эволюцию, ускоряя мутации в ключевых генах, участвующих в адаптации к новым условиям.

«Эти столкновения могут служить механизмом, способствующим адаптации в условиях, которые имеют решающее значение для жизни бактерий, таких как адаптация к стрессам окружающей среды или, в случае болезнетворных бактерий, к условиям внутри клетки-хозяина во время инфекции», — сказал Меррих .

Исследователи изучали столкновения, которые происходят между двумя типами молекулярных машин, большими белковыми комплексами, которые ползают по хромосомам, «читая» генетические инструкции, закодированные в последовательности хромосомной ДНК.

Одна из этих машин, называемая РНК-полимеразой, использует инструкции, закодированные в генах, для сборки цепи РНК, называемой информационной РНК (называемой мРНК). Клетка будет использовать эту цепочку в качестве шаблона для синтеза белков — процесса, называемого транскрипцией.

Задача другой машины, называемой реплисомой, состоит в том, чтобы сделать копию хромосомы во время деления клетки. Этот процесс называется репликацией. Это дает обоим потомкам клетки собственную хромосому. Во время каждого из этих процессов две цепи двухцепочечной ДНК должны быть открыты, чтобы можно было прочитать последовательности ДНК, содержащие генетический код.

Поскольку большинство генов ориентировано на репликацию, эти машины обычно движутся в том же направлении, что и вдоль хромосомы. Поскольку реплисомы перемещаются быстрее, они иногда обгоняют более медленную РНК-полимеразу и вызывают столкновение с задней частью.

Хотя эти коллизии могут мешать репликации, нарушение обычно незначительное. В таких случаях у клеток есть механизмы для быстрого решения этих проблем.

Однако есть некоторые гены, которые закодированы в хромосоме «наоборот».«Когда эти гены необходимо экспрессировать, РНК-полимераза должна двигаться в противоположном обычному направлении, и происходит лобовое столкновение между РНК-полимеразой и реплисомой.

Эти лобовые столкновения оказывают гораздо большее влияние на репликацию и транскрипцию. Они также увеличивают частоту генетических ошибок в этих «обратных» генах.

Предыдущее исследование показало, что две машины останавливаются, потому что они фактически вступают в прямой контакт, или когда они приближаются друг к другу, ДНК между ними скручивается в тугие спирали, тем самым контролируя их продвижение.

Хотя это могут быть факторы, в новом исследовании исследователи UW демонстрируют, что другой механизм может объяснить, почему лобовые столкновения настолько разрушительны и как они увеличивают образование мутаций в некоторых генах.

Исследователи обнаружили, что когда происходят эти столкновения, цепь информационной РНК, собираемой РНК-полимеразой, фактически связывается с одной из цепей ДНК, стоящих за ней. Эта нить была открыта в процессе транскрипции. Это связывание создает гибрид РНК: ДНК, называемый R-петлей (для RNA-loop), который эффективно блокирует репликацию.

Исследователи обнаружили, что блокада настолько эффективна, что без фермента, удаляющего R-петли, бактерии погибают.

Но почему существуют эти отсталые гены, направленные в лоб, если они представляют такую ​​угрозу? Оказывается, большинство из этих генов, находящихся в непосредственной близости, включаются, когда бактерии находятся в состоянии стресса, например, когда они подвергаются воздействию агрессивной среды.

Меррих и ее коллеги предполагают, что в этих стрессовых ситуациях лобовые столкновения увеличивают мутации в генах стрессовой реакции. Некоторые из этих мутаций могут увеличить шансы на выживание и развитие потомства бактерий в аналогичных условиях в будущем.

Кевин Лэнг, научный сотрудник лаборатории Мерриха и первый автор исследования, сказал, что механизм, похоже, является компромиссом: бактерии признают, что, хотя лобовые столкновения нарушают репликацию и увеличивают вредные мутации, они также способствуют развитию потенциал полезных мутаций в ключевых генах, которые позволят им выжить в сложных условиях.

«Одна из изученных нами бактерий, Listeria monocytogenes, может жить в различных средах, например, в соленой пище в вашем холодильнике или, когда вы заразились, в ваших клетках», — объяснил он. «Чтобы выжить во многих нишах, вы должны быть в состоянии развиваться и развиваться быстро ».


Прямые столкновения между механизмами чтения ДНК-кода ускоряют эволюцию генов
Дополнительная информация: Кевин С.Ланг и др., Конфликты репликации-транскрипции создают R-петли, которые управляют выживанием и патогенезом бактериального стресса, Cell (2017). DOI: 10.1016 / j.cell.2017.07.044 Информация журнала: Ячейка Предоставлено Вашингтонский университет

Ссылка : Как лобовые столкновения белковых машин ДНК останавливают репликацию (2017, 15 августа) получено 27 ноября 2020 с https: // физ. org / news / 2017-08-head-on-collisions-dna-protein-machines.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

лобовых столкновений, правдивые истории реальных водителей, собранные на сайте Car-Accidents.com

Head On Collisions, правдивые истории реальных водителей, собранные Car-Accidents.com

Лобовые столкновения: Фотогалерея № 2
Лобовые столкновения — самые жестокие типы столкновений потому что сочетание двух мчащихся машин создает невероятные сила. Неудивительно, что лобовые аварии приводят к большому количеству погибших. Больше сбоев в лоб Галерея №1
Аварии.com имеет большое количество изображений сбоев интерфейса, много несчастных случаев со смертельным исходом и серьезных повреждений. Посмотреть на себя. Пожалуйста, отправьте свой фотографии аварий >>

Фото столкновений при лобовом столкновении
Больше сбоев при столкновении Галерея № 1



См. Другие изображения в Head On Crash в галерее №1

ДТП при лобовой аварии? Отправьте нам свой Фотографии и рассказ:

Автокатастрофы.com строится миллионами наших зрителей, которые прислали свои впечатления и делились своими фотографиями и рассказами. Истории, рассказанные на Car-Accidents.com диапазон от трагических потерь, узких побегов, поучительных историй и рутинные задворки. Вам предлагается поделиться своей историей с миллионами посетителей, которых мы получаем со всего Мир.

Общие инструкции по отправке ваших фотографий и рассказов:

1.Пожалуйста, используйте формат jpg, bmp или gif.

2. Расскажите нам свою историю, нет ограничений на то, что вы можете отправить нам, но, пожалуйста, попробуйте включить описание, дату аварии, (сделайте модель автомобиля, если известно) и место аварии (Город, штат или страна если за пределами США). Это делает страницу более интересной! Вы соглашаетесь с нашими условиями.
3. Отправьте свое фото и рассказ в Спасибо!




Автомобиль Фотогалерея аварий: сотни фотографий автомобильных аварий >> См. Сведения об организованных авариях По штатам США Здесь >> Просмотреть организованную автомобильную аварию по странам >> Книги об автомобильных авариях >>

Найдите поверенных по ДТП | Статистика автомобильных аварий | Фотографии ДТП | Юридические права и информация |

Автомобильные аварии | представить Ваш случай >>

Травма головы и головного мозга | Авто авария Реконструкция | Ремень безопасности спасти жизни | Правила Поведение на месте ДТП
Незастрахованные водители | Автомобильные аварии | Whiplash

Перелом костей

Грыжа межпозвоночного диска Претензии

Найти поверенных по автомобильным авариям, по штатам ниже:

Вернуться к автомобильным авариям Домашняя страница

Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *