Лимузин китайский: Новый лимузин китайского лидера: 6-литровый V12 — журнал За рулем

Содержание

История китайского автопрома — фото и факты — журнал За рулем

Пытаемся разобраться в загадочной и запутанной автомобильной истории Китая.

Dongfeng СА71 внешне копировал французский седан Simca Vedette. Дракон на капоте уже правильный — коммунистический! Сделали всего пять экземпляров.

Dongfeng СА71 внешне копировал французский седан Simca Vedette. Дракон на капоте уже правильный — коммунистический! Сделали всего пять экземпляров.

Уже в конце 1950‑х годов в Китайской Народной Республике делали автомобили пятидесяти моделей, включая автобусы, грузовики и даже электромобили! По крайней мере, так писали в тогдашней советской прессе. Правда, наши газеты и журналы в те годы были склонны к преувеличениям. И старательно переводили названия некоторых машин на русский: «Победа над Британией», «Оседлавший ветер», «Богатая жатва», «Скачок вперед». Впечатляет, не так ли?

Материалы по теме

Писали, что уже в 1958 году китайский Первый автомобильный завод планировал выпустить 70 тысяч машин, а в следующем — все 150 тысяч! Всё это сегодня вызывает большие сомнения. Но именно так, и даже с еще бóльшим количеством восклицательных знаков, рассказывали о братском автопроме советские акулы пера. Тема была актуальна. Ведь Китай, провозгласивший в 1958‑м политику Великого скачка, прекрасно вписывался в сценарий скорой победы мирового социализма, а его автопром был детищем СССР, который и вовсе планировал всего через несколько лет обогнать США по всем экономическим параметрам.

Любое достижение Китая в те годы вызывало восторг. Подчас доходило до смешного. Скажем, советским читателям докладывали, что в КНР достигли невиданных вершин в капремонте грузовиков: двадцать три человека справляются с ним всего за 2 часа 7 минут! А еще на полном серьезе писали, что в братской стране освоили выпуск автомобильных прицепов… из бамбука. При максимальной скорости эксплуатации 50 км/ч такой повозки должно было хватить на год, ну а потом нетрудно сделать новую — себестоимость-то немногим выше цены бамбука.

Совсем скоро, уже в начале 1960‑х, отношения между КНР и СССР резко ухудшились, восторженные статьи о Китае сменились резко критическими, информации о КНР и ее автопроме стало совсем мало. А там, за длинной и высокой стеной, шла своя автомобильная жизнь, весьма интересная.

Тайны китайского двора

Материалы по теме

Официально автопром Китая родился 15 июня 1953 года, когда в Чаньчуне заработал завод FAW (First Automobile Works, Первый автомобильный завод), начавший выпуск грузовиков — несколько упрощенных советских ЗИС‑150. Для строительства этого завода на московском предприятии создали даже специальное управление, а главная проходная чаньчуньского завода копировала московскую. В 1958‑м заработал пекинский завод BAW (Beijing Automobile Works), тогда же начали выпуск автомобилей в Шанхае. Но помимо грузовиков стране нужны были легковые автомобили (о них мы и будем говорить), хотя бы для чиновников разных рангов. Ведь отношения с СССР испортились, использовать Победы, Волги и ЗИСы стало неприлично, а покупать западные машины китайцам было просто не на что.

Историю китайского автопрома, помимо многолетней закрытости страны, изрядно запутывают названия машин, непривычные для европейского уха и глаза. В середине прошлого века в разных западных изданиях их транскрибировали латинскими буквами по-разному, а иногда, как, например, в советской прессе, переводили, что лишь добавляло путаницы. Вот и имя первого китайского легкового автомобиля — Цзинганшань (это название местности, где впервые возникла китайская советская власть) — имело разные версии: Jingganshan, Chingganshan и даже Tsinganschan. Но главная загадка — сам автомобиль.

Chingganshan, он же Jingganshan, - первый, как принято считать, китайский автомобиль. Машина 1958 года базировалась на узлах немецкого Жука. В точности установить истоки дизайна трудно.

Chingganshan, он же Jingganshan, - первый, как принято считать, китайский автомобиль. Машина 1958 года базировалась на узлах немецкого Жука. В точности установить истоки дизайна трудно.

Материалы по теме

Машина с двухдверным кузовом была заднемоторной, на агрегатах фольксвагеновского Жука. Указывали мощность 36 л.с. Правда, самый мощный мотор Жука в те годы развивал лишь 31 «лошадку», но китайская традиция преувеличивать подобные показатели (если, конечно, не предположить, что в Поднебесной под руководством компартии форсировали мотор и сделали сверхвысокооктановый бензин) — это мелочь. Куда интереснее дизайн машины. Прямых аналогов вроде нет. Средняя часть кузова очень напоминает двухдверный седан Volkswagen Type 3, но он появился лишь в 1961 году. И уж в любом случае советского влияния здесь не было. Причем не только в стилистике, ведь наш заднемоторный Запорожец существовал тогда лишь в опытных образцах.

В серию Chingganshan пошел в четырех­дверном варианте. Но предназначался он вовсе не для частных владельцев. Представить себе их в тогдашнем Китае немыслимо — почти как стриптиз-клубы. Машины, которых сделали всего около полутора сотен, работали в такси. К слову, СССР в этом ушел от КНР далеко вперед: автомобили свободно продавали. Способных купить себе машину было немного, посему в ту пору этот товар у нас еще не являлся дефицитом.

Dongfanghong — вариация на тему Волги ГАЗ‑21. Это, по сути, последний автомобильный плод советско-китайской дружбы.

Dongfanghong — вариация на тему Волги ГАЗ‑21. Это, по сути, последний автомобильный плод советско-китайской дружбы.

Материалы по теме

Кстати, не только наши грузовики ЗИС‑150, ЗИЛ‑157 и ГАЗ‑51 оставили след в истории китайского автомобилестроения, но и Волга ГАЗ‑21. Там же, в Пекине, создали Dongfanghong (Дунфанхун, «Красный Восток»), представляющий собой, по сути, упрощенную Волгу версии конца 1950‑х. Насколько упрощенную? Судить сложно: фотографий тех лет почти нет, а известный сохранившийся экземпляр (всего их, говорят, осталось три) явно неоднократно и неаккуратно ремонтировали. Поэтому определить, что там оригинальное, а что «намыто» временем, непросто. В подготовке производства участвовали даже несколько советских инженеров, которых, правда, в 1960‑м срочно отозвали. До 1969 года «китайские Волги» собирали-таки, но сделали, если верить сохранившимся данным, лишь 238 машин. Капля в океане китайского населения.

Населению, впрочем, было совсем не до легковых машин. Однако в любой стране, даже самой бедной, есть те, кому особенно необходимы автомобили — разумеется, не простые и уж точно не дешевые.

Партаппараты

Китайское руководство осудило СССР за ревизионизм, то есть за признание и осуждение компартией сталинских репрессий. Да и рост благосостояния в СССР Мао Цзэдун воспринял как обуржуазивание. Великому кормчему ездить на автомобилях из страны «неправильного» социализма, конечно, не пристало. Да и партаппаратчикам рангом пониже тоже нужны были свои, патриотичные машины. Эти задачи в конце 1950‑х стали решать заводы BAW и FAW.

Китайцы пытаются сделать свою версию роскошного «Кортежа». Почему у них ничего не выходит?: Движение: Ценности: Lenta.ru

Пока в России только планируют выпустить первый в истории страны премиальный внедорожник Aurus Komendant, китайские товарищи свой роскошный вездеход уже получили: в июле начались продажи Hongqi HS7. «Лента.ру» разобралась в истории «Хунцы» и узнала, что входит в китайскую версию «проекта Кортеж».

История «Хунцы», что в переводе означает «Красное знамя», да и многих других исторических брендов из КНР неразрывно связана с СССР. В короткий период дружбы двух коммунистических империй северный сосед помог Китаю с возведением ряда промышленных предприятий. Одним из них был построенный в 1953 году «Первый автозавод», ныне известный в России под империалистическим именем FAW (First Automotive Works). Завод в Чанчуне представлял собой практически копию московского предприятия ЗИС (в дальнейшем ЗИЛ), а проходная и вовсе была идентичной. Первой машиной, сошедшей с конвейера «Первого автозавода», стал Jiefang CA-10 («Цзифань» — «Освобождение»), который, в свою очередь, был точной копией ЗИС-150.

Второй моделью стал Jiefang CA-30 — китайская версия ЗИЛ-157. Третья машина должна была стать легковой и предназначалась для элиты КПК. На этот раз китайцы решили обойтись без СССР, отношения с которым на фоне оттепели стремительно портились. Основой для Hongqi СA72 стал Chrysler Imperial 1955 года. Отличному автомобилю с мощным мотором V8 и дизайном от создателя аэрокосмического стиля Вирджила Экснера добавили восточного колорита: решетка радиатора должна была напоминать традиционный китайский веер. На деле же получилось больше похоже на ГАЗ-21 «Волга». Это стилистическое сходство и породило в России легенду о советском происхождении «Красного знамени».

Новый китайский лимузин презентовали Мао Цзедуну в 1958 году. Машина должна была заменить старые советские ЗИС-110 на очередном съезде КПК. У ЗИСа, который, в свою очередь, был советизированным Packard, CA72 перенял хохолок эмблемы — того самого красного знамени, которое и дало имя марке. Однако Мао особого интереса к машине не проявил. Согласно англоязычным источникам, великий кормчий продолжал пользоваться иностранными машинами вплоть до визита в КНР Ричарда Никсона в 1972 году. Президент США тогда проявил большой интерес к китайскому лимузину, чем порадовал элиту Поднебесной.

В 1965 году на смену CA72 пришел CA770. В действительности речь шла не о новой модели, а лишь о глубоком обновлении стародавней, зато к гамме добавился лимузин с тремя рядами сидений. Производство первого поколения «Хунцы» продолжалось до 1981 года. К этому времени машины морально устарели, и чтобы хоть как-то их осовременить, китайские товарищи начали устанавливать в них двигатели и интерьеры от более современных американских машин Lincoln Town Car. Зато, в отличие от Мао Цзедуна, его преемник Дэн Сяопин регулярно принимал на Hongqi парады и пользовался этими машинами для поездок по стране.

Второе и третье поколения «Хунцы» представляли собой лицензионные копии иномарок, которым просто лепили на капот эмблему в виде красного флага. Зато модельная гамма бренда разрослась до нескольких позиций. С 1995-го по 2006 год под брендом Hongqi выпускались и Lincoln Town Car для партийной элиты, и удлиненная Audi 100 для среднего звена КПК, и короткая версия «сотки» для партийцев попроще. В новом веке им на смену пришла Toyota Crown Majesta — одна из самых роскошных, но все же массовых моделей японского бренда.

С переходом КНР от плановой экономики к рыночной Hongqi впервые стали свободно продаваться населению. Также впервые в истории модели «Хунцы» получили имена собственные, а не просто буквенно-цифровые индексы. Китайская Audi называлась Century Star и Mengshi — в зависимости от длины кузова, а Toyota в 2008 году получила имя Shengshi («Дни процветания»).

То, что японские милитаристы оккупировали Китай в 1930-40-е годы и построили в стране настоящие концлагеря, а теперь японская машина возит лучших товарищей страны, конечно, вызывало у граждан вопросы. Еще одной проблемой были регулярно обостряющиеся из-за спорных островов отношения с Японией. Стремительно набирающей силы стране и выросшему в настоящего гиганта концерну FAW нужен был автомобиль-символ. И он непременно должен был быть разработан своими силами.

Четвертое поколение Hongqi рождалось долго и трудно. Машина должна была быть готова к празднованию 60-летия КПК в 2009 году. Премьеру наметили на парад, посвященный этому событию. И парад, и новый лимузин должны были стать символами триумфа Китая и его превращения из страны третьего мира в сверхдержаву. Учитывая важность предстоящего события, китайцы долго не могли определиться с дизайном своего флагмана. Первые концепт-кары, показанные в середине 2000-х, вызывали гомерический хохот: выпученные фары, аляповатая решетка радиатора, силуэт, беззастенчиво срисованный с Rolls-Royce Phantom.

В итоге в 2009 году Китай увидел совсем другой первый автомобиль страны. Грузный силуэт а-ля Phantom никуда не делся, но переднюю часть оформили в стиле первых «Хунцы» — моделей CA72 и CA770. Подчеркивая преемственность поколений, тогдашний глава Китая Ху Цзиньтао принимал парад в одежде чжуншань, которую также называют френчем Мао. Получившийся образ вождя во френче, стоящего в лимузине с круглыми фарами, вызывал ностальгию у старшего поколения и гордость у младшего. Китайцам есть чем гордиться, и это не только тысячелетние древности.

Парад, посвященный 60-летию КПК, со всеми его зенитно-ракетными комплексами, новыми танками, БТР и лимузином, произвел на западное общество сильное впечатление, сравнимое разве что с Олимпиадой в Пекине. Естественно, многие тут же захотели узнать подробности о «Хунцы», но китайцы хранили молчание. Судя по всему, FAW просто не был готов начать массовое производство машины. Даже товарищ Ху использовал новый безымянный автомобиль далеко не каждый раз. Машину возили по выставкам, неизменно выставляя рядом похожие на нее старые CA770, но в свободную продажу не запускали.

Постепенно в СМИ выдавали информацию о новом «Красном знамени». Сначала стало известно, что под капотом стоит могучий V12 мощностью свыше 400 лошадиных сил. Европейские журналисты подозревали, что это все же лицензионный двигатель Mercedes от легендарного «шестисотого», но китайцы это отрицали. Затем стало известно, что машина построена вокруг бронекапсулы, как советские членовозы и The Beast Барака Обамы. Из-за этого вес машины перевалил за четыре тонны. Затем у автомобиля появилось имя — HQE.

И лишь в 2013 году партийная элита начала получать собранные вручную малыми партиями лишенные бронезащиты лимузины L9 длиной 6,4 метра и седаны L7 длиной 5,55 метра. Таким образом Hongqi оказались длинее самого длинного капиталистического автомобиля Maybach 62 с его 6,2 метра. Но по-настоящему массовой должна была стать еще более короткая версия флагмана — седан L5. Ее обещали запустить в производство сначала в 2013-м, потом в 2014 году, но освоили лишь в 2016-м.

А вот парадный кабриолет пополнил национальный автопарк довольно быстро, что вполне объяснимо — машина-то мелкосерийная. Кабриолеты направили некоторым дружеским странам в виде подарка. Так, в 2015 году пара лишенных крыши L5 прибыла в Минск, где с тех пор Парад Победы принимают именно на «Красных знаменах».

Когда в 2016 году производство серийных машин наконец стартовало, стали известны и некоторые подробности. Так, выяснилось, что в основе «Хунцы» лежит рама от хорошо знакомого россиянам внедорожника Toyota Land Cruiser 200, а вот таинственный V12 6.0 действительно оказался разработанным самостоятельно и весьма современным по конструкции.

Зато цена выросла относительно объявленной в 2009 году с 580 тысяч долларов по тогдашнему курсу до 760 тысяч долларов (к слову, это примерно в три раза дороже Aurus Senat). У китайской машины при этом не было ни гибридной силовой установки, ни полного привода. И если изначально китайцы обещали, что L5 будет на 20 процентов дешевле, чем Bentley Mulsanne, и на 40 процентов дешевле, чем Rolls-Royce Phantom, то в реальности цена почти не отличалась.

При этом за британскими седанами китайские бизнесмены выстраивались в очередь, местные дилеры обновляли рекорды продаж, а вот Hongqi расходились вяло. Оказалось, что патриотизма и ностальгии у китайских бизнесменов маловато. Тогда на L5 начали пересаживать чиновников всех мастей, выдавать китайские машины иностранным послам и министрам, посещающим КНР с официальным визитом. В разных источниках говорилось о пяти тысячах произведенных машин, но как много L5 попало в частные руки — не сообщалось.

Между тем руководство КПК ставило перед FAW задачу: сделать из Hongqi полноценного конкурента иностранным премиальным брендам, которые продают в Китае сотни тысяч машин. Однако для этого сверхдорогих седанов и лимузинов мало. Поэтому в «Хунцы» взялись за хорошо известную работу по навешиванию красных флажков на иностранные машины.

Еще в 2013 году на смену HQ3 пришел седан H7, который вновь оказался перелицованной Toyota Crown Majesta. В 2018 году компанию ему составила младшая в гамме модель H5 — Mazda 6 с видоизмененной передней частью. По итогам года китайцы отчитались о рекордных продажах: впервые за год было реализовано более 30 тысяч машин. Своих покупателей нашли 20 тысяч 825 H5 и 9 тысяч 175 H7, а о L5 опять не было сказано ни слова. Однако менеджеры Hongqi ставят перед собой куда более амбициозные цели и намерены продать более 100 тысяч машин, но учитывая, что, например, Mercedes-Benz продал в 2018 году 513 тысяч автомобилей, эти цели уже не выглядят такими заоблачными.

Добиться поставленных целей должны помочь 18 новых моделей, которые «Красное знамя» выпустит в ближайшие пять лет. Бренд намерен уйти от консервативной и вторичной внешности, переориентироваться на молодежь и перейти на электрическую тягу. И если в деле создания аккумуляторов и электромоторов китайцы уже среди лидеров, то помогать рисовать красивые машины призван Джайлс Тейлор, который пришел в Hongqi в 2018 году из самого Rolls-Royce. На международном салоне в Шанхае в 2019 году были показаны первые «Хунцы» новой волны. Концепт-кары отличало отсутствие привычного красного хохолка на капоте — вместо него красным теперь подсвечивают центральный ус решетки радиатора.

А пока прекрасное электрическое будущее еще скрывается за горизонтом, резко увеличить продажи бренда призваны три кроссовера: компактный электромобиль E-HS3, среднеразмерный HS5 и полноразмерный HS7 с тремя рядами сидений. Все оснащены под стать заморским конкурентам: натуральная кожа, дерево, несколько крупных дисплеев и дорогая акустическая система Bose. Сейчас Hongqi — один из важнейших проектов гигантского концерна FAW. Кажется, у китайцев есть все для успеха, но и конкурентов немало. Причем не только иностранных — в премиум рвутся концерны Great Wall с брендом Wey и Geely c Lync&Co. Правда, статус первого лимузина страны есть только у «Хунцы».

Китайцы представили свой бронированный лимузин — ДРАЙВ

Правительственный лимузин Hongqi был впервые представлен широкой общественности на параде в честь празднования 60-летия со дня образования КНР. На автомобиле выехал лично глава государства Ху Цзиньтао.

Двухлетняя эпопея с разработкой лимузина марки Hongqi (читается как «хун-цзи»), похоже, подошла к концу. Китайцы объявили о том, что начинают серийное производство «Красных знамён» (именно так переводится название автомобиля). Ужасает объявленная цена — около четырёх миллионов юаней ($586 тысяч).

Что же получилось в итоге? То, что серийный автомобиль сильно отличается от показанного ранее концепта, видно невооружённым глазом. Бесследно улетучились все роллс-ройсовские мотивы. Разве что ручки дверей?.. Глядя на машину теперь, быстрее вспомнишь родной ГАЗ-21, придуманный Львом Еремеевым ещё в 1952-м. Но нет! Это скорее реинкарнация модели Red Flag 1974 года.

Китайцам свойственно заимствовать чужие идеи, зачастую без согласия авторов. С лимузином Hongqi решили не экспериментировать, уйдя от сходства с Роллс-Ройсом.

Однако внешность — это единственное, что роднит Hongqi с предшественником. Китайский бронированный лимузин внушает ужас своими размерами — 6,4 м в длину, 2,05 м в ширину и 1,72 м в высоту. Весит эта махина четыре с половиной тонны! Под капот китайцы установили 12-цилиндровый двигатель собственной разработки мощностью свыше 400 л.с.

Люксовый внедорожник Hongqi существует пока только в виде концепта. Кто знает, может быть, в скором времени он вслед за лимузином пойдёт в серию?

Китайцы всерьёз взялись за рынок люксовых автомобилей. Действительно, почему бы не рекомендовать состоятельным китайцам покупать отечественную продукцию вместо того, чтобы переплачивать за импорт. В начале 2009 года фирма FAW заявила, что планирует запустить в серию роскошный внедорожник под маркой Hongqi — его прототип был представлен на выставке в Пекине. По своим размерам этот автомобиль сравним с Porsche Cayenne, а среди его предполагаемых конкурентов назывались модели Audi Q7 и BMW X5.

FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека

На днях в Китае прошел парад. И так как только ленивый об этом еще не писал, я не буду повторять возвышенные слова и описывать помпу, с которой он был проведен. Понятно, что на параде присутствовало много интересных автомобилей, в частности, к примеру, «сумасшедший солдат» Dongfeng EQ2058, о котором я уже писал ( http://crazywheels.spb.ru/127.html ), но более всего привлекала взгляд, конечно же, повозка председателя. Спереди напоминающий «Волгу» ГАЗ-21 или «Чайку», а сзади — то ли Роллс-Ройс, то ли Бэнтли, этот лимузин выглядел очень аутентично. Как оказалось впоследствии, и название у него тоже не оставляет места для шуток — «красное знамя» (и маленький шильдик с развевающимся красным знаменем даже присутствует на борту). Сейчас посмотрим, что это был за лимузин.

Председатель Си Цзиньпин rollin-rollin на своем лимузине (фото Антона Денисова из «РИА Новости»)

FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека

Оригинальный размер: 1621×1080 — 399Kb

Оказывается, все это были машины производства фирмы HongQi (в переводе с китайского — «красный флаг» или более подходящее в данном случае «красное знамя»), которая производит люксовые автомобили и лимузины, причем эта фирма является подразделением небезызвестной конторы FAW Car Company (которая, в свою очередь, является частью FAW Group — First Automobile Works of Changchun). HongQi — первая автокомпания в Китае, которая начала производить легковые автомобили для внутреннего рынка в 1958 году, а в современное время она производит исключительно автомобили представительского класса.
Те машины, что относились к параду, включали в себя линейку из трех представительских седанов: HongQi L5 — на ней в аэропорту Пекина встречали глав государств и других почетных гостей, HongQi HQE L7 — лимузин для пассажиров высшего класса, и HongQi HQE L9 — президентский лимузин с удлиненной базой (президентский вариант включает в себя подобие трона вместо двух задних сидений и люк в крыше, чтобы председатель мог стоя приветствовать свой народ или просто в нужный момент встать и произнести речь).
Автомобили HongQi HQE впервые были разработаны в FAW в 2009 году, и в то время это был первый автомобиль люкс-класса в Китае с двигателем V12. В 2013 году их стали производить серийно.

Представительский седан FAW HongQi L5

FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека

Оригинальный размер: 3500×2103 — 1.5Mb

Лимузин FAW HongQi L7

FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека

Оригинальный размер: 2000×1149 — 382Kb

Лимузин высшего класса FAW HongQi L9

FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека

Оригинальный размер: 1600×1060 — 254Kb

История разработки HongQi HQE начинается с концепта HongQi HQD, который был представлен в 2005 году на автовыставке в Шанхае. HQE основана на концепции кузова HQD и при этом использует шасси от Toyota Land Cruiser Prado (да-да, не обошлось без заимствований от более восточных соседей). HongQi HQE полностью собирается вручную, а размеры, к примеру, L9 таковы: длина — 6.4 метра, ширина — 2 метра, высота — 1.7 метра.

Концепт HongQi HQD 2005 года

FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека

Оригинальный размер: 1024×768 — 92Kb

Внешний дизайн, хоть и выглядит немного «китайским» (имеется в виду легкая «нелепица» внешнего вида, ничего оскорбительного тут я не имею в виду), но был разработан дизайнерами из FAW в сотрудничестве с немецким ателье Magna Steyr, причем в группу разработки входили инженеры из Китая, Австрии, Англии и США. Главными, разумеется, были китайцы. Гю Шиджун (Guo Shijun), руководитель подразделения HongQi, описывает стиль HQE как типично китайский: «только взгляните на решетку радиатора — и вы сразу же вспомните китайский веер; а форма задних фонарей напоминает древние китайские дворцы» — утверждает он. На самом же деле решетка (да и вообще передняя часть автомобиля) полностью позаимствована у предшественника — Hongqi CA770 Red Flag — лимузина, производившегося в Китае с 1958 по 80-е годы.

Предшественник HongQi HQE — Hongqi CA770 с председателем Дэном Сяопином, 1984 год.

CrazyWheels

Для всей линейки HQE в Китае был специально разработан собственный алюминиевый двигатель V12 (обозначение CA12GV) объемом 6 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Насчет него отозвался главный технолог FAW Ли Джун (Li Jun), сказав, что это один из самых бесшумных двигателей из всех, что предлагаются сегодня на рынке для представительских седанов. Кроме всего прочего, в серии HQE впервые на автомобилях HongQi была применена технология бронирования кузова.

12-цилиндровый двигатель FAW CA12GV, разработанный для HongQi HQE

CrazyWheels

FAW Hongqi L5

FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека

Оригинальный размер: 3004×2253 — 470Kb

FAW Hongqi HQE L7

FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека

Оригинальный размер: 3264×2448 — 2.2Mb

FAW Hongqi HQE L9

FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека

Оригинальный размер: 1280×851 — 438Kb

С 2015 года L5, L7 и L9 может приобрести и обычный китаец (не-китайцы пока не могут), если у него найдется деньга на автомобиль, который стал одним из самых дорогих в истории китайского автомобилестроения — к примеру, цена на L9 начинается от 5 миллионов юаней (810 тысяч долларов США). Однако, такие китайцы вполне себе существуют — первым счастливым обладателем гражданской Hongqi L5 стал Вен Чжунхуа, владелец сети мебельных магазинов в одной из провинций Китая.

Ссылки по лимузинам Hongqi:
1. http://chinaautoweb.com/2013/04/hongqi-l9-l7-shanghai-motor-show-in-pics/ — история и фотографии линейки Hongqi HQE (англ.)
2. http://autompv.ru/new-auto/12890-faw-red-flag-l5-2014.html — небольшой экскурс про Hongqi L5 (рус.)
3. https://en.wikipedia.org/wiki/Hongqi_(marque) — история и все модели марки FAW Hongqi на википедии (англ.)

Новый автомобиль Си Цзиньпина напомнил Aurus Путина

+
A

«Красное знамя» для «Великого Кормчего»

Пока весь мир ожидал подробностей о лимузине Владимира Путина и сравнивал Aurus с британской классикой, КНР представило свой собственный «первый автомобиль». Теперь и Си Цзиньпин будет ездить на уникальном автомобиле локальной сборки.

Первый «особенный» автомобиль в Поднебесной был создан более 60 лет назад. В 1958 году по личному указанию Мао в КНР построили машины, на которых и должны были ездить настоящие коммунистические лидеры и их соратники. Шестиметровый лимузин, выполненный в неповторимом китайском стиле, оснащался 200-сильным двигателем и автоматической трансмиссией. Богатство отделочных материалов в интерьере машины — кресла, например, были обиты парчой — подчеркивалось эмблемой на руле, выполненной из чистого золота. Так появился особый, только для внутреннего пользования, бренд китайских суперпремиальных автомобилей Hong Qi. «Красное знамя».

Восьмидесятые могли стать точкой в истории Hong Qi, ведь машина оказалась слишком дорогой как в производстве, так и в содержании. Экономика временно взяла верх над имиджем. Китайские чиновники, радостно пересевшие на AUDI локальной сборки, продолжали ездить на «Красном знамени» — легендарное название перешло к топовым моделям немецкого бренда. Но ненадолго: уже в 2008 году правительство вернулась к вопросу «собственного авто для собственного госслужащего». Уже в 2009 году – в Китая все делается быстро – на заводе FAW увидел свет новый китайский «членовоз» FAW Hong Qi HQE: 6,5-метровый лимулин в узнаваемом стиле, под капотом которого скрывался 400-сильный бензиновый W12. Технические данные, как всегда в таком случае, держатся в строжайшем секрете, но одно мы знаем точно: цена автомобиля – 1 200 000 самых настоящих американских долларов.

А в 2018 году у Си Цзиньпина появился свой собственный, особенный, как и подобает «кормчему», лимузин: «Красное знамя» создало для генерального секретаря ЦК Компартии Китая новую машину. Hong Qi построила единственный в своем роде автомобиль под лаконичным названием N501, длинной около пяти метров, броней шестого класса и невероятно экономичным для такого класса авто мотором. Дальность хода Hong Qi N501 составляет 800 км!

Технические характеристики, конечно, никому в подлунном мире неизвестны, но вот дизайн! Китайцы впервые отошли от «классики» и переключили свое внимание на современные стандарты «машины для президента». Образцом для подражания, судя по всему, выступил именно Aurus Senat, официально представленный на инаугурации Владимира Путина.

10 самых скандальных автомобильных клонов :: Autonews

Китайские инженеры известны своей склонностью копировать экстерьер популярных иностранных автомобилей. Вместо разработки индивидуальных дизайнов, они клонируют успешные модели известных брендов. Автомобильное пиратство нередко оборачивается громкими скандалами, а иногда и судебными спорами с крупными европейскими и американскими автопроизводителями. Вот только доказать нарушение авторских прав на деле оказывается не так просто.

Патентные разбирательства длятся годами и считаются одними из наиболее сложных в судебной практике. Дело в том, что понятие уникального дизайна сегодня довольно размыто. К тому же в Китае отсутствуют законы, запрещающие воспроизводить иностранные модели. А потому выиграть дело о плагиате чужих стилистических решений правообладателям чаще всего не удается. Рассказываем о десяти самых скандальных автомобильных клонах, которые китайцы вывели на рынок.

Landwind X7 – Range Rover Evoque

Одна из самых известных копий – переднеприводный кроссовер Landwind X7. Дизайн этого автомобиля до мелочей напоминает внешность Range Rover Evoque. Китайский автопроизводитель Jiangling Motor практически полностью скопировал популярного «британца»: форму кузова, задние фары, спойлер крышки багажника, интерьер. Разве что решетка радиатора у китайского аналога получилась более округлой. Удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.

Фото: netcarshow.com

Китайский кроссовер с двухлитровым 190-сильным турбомотором и механической коробкой стали продавать почти втрое дешевле оригинала. В результате Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor, но привлечь нарушителей к ответственности не удалось. И все же после обновления 2017 года Landwind X7 получил немного больше индивидуальности. Теперь у него более низкий передний бампер и новая оптика. В целом же двойник сохранил прежние очертания Evoque.

Фото: x7.landwind.com

Lifan 320 – Mini Cooper

В Россию этот автомобиль пришел в 2010 году под названием Lifan Smily и стал самой дешевой машиной на рынке. Его облик скопирован со знаменитого хэтчбека Mini Cooper. Китайцы позаимствовали фирменную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, оригинальные очертания кузова. Lifan даже предложил двухцветные варианты окраски, как у оригинала. А вот к отличиям можно отнести только иное количество дверей и изменившиеся за счет этого пропорции – Lifan Smily немного длиннее. Сам же британский автомобиль обзавелся пятидверной версией намного позднее.

Фото: netcarshow.com

После рестайлинга малолитражка не получила больше отличий, как это обычно бывает. Скорее, наоборот – откровенное подражание узнаваемому европейскому стилю только усилилось. А изменения в дизайне передней части Smily привели к тому, что он стал напоминать еще и итальянский Fiat 500. Автомобиль получил новые овальные фары головного света и узкую радиаторную решетку, дополнительно был доработан салон. Как и другие китайские копии, по техническим характеристикам и материалам отделки Lifan Smily заметно уступает своим зарубежным прототипам.

Фото: Zhong Guilin / ColorChinaPhoto / Global Look Press

Chery QQ – Daewoo Matiz

За основу модели Chery QQ китайский производитель взял изначально бюджетную машину Daewoo Matiz. Автомобиль повторили с такой точностью, что некоторые детали и компоненты оказались взаимозаменяемыми. Например, двери и капот. Инженеры Chery скопировали архитектуру и внешность Matiz, а также дизайн салона. К моменту выхода стоимость китайского двойника была почти на $1 тыс. дешевле, а набор опций богаче. Вот только исполнение узбекско-корейской машины – на более высоком уровне, а узлы и агрегаты на практике оказались надежнее.

Фото: uzdaewoo.ru

Концерн GM, которому принадлежит бренд Daewoo, в 2005 году подал в суд на китайскую компанию. За незаконное копирование авторы требовали денежную компенсацию и запрет на выпуск клонированной модели. Это стало первым громким обвинением автопроизводителей из Китая. Однако наказать Chery за нарушение прав на интеллектуальную собственность американцам так и не удалось. По решению суда, Chery QQ не был признан точной копией Daewoo Matiz – он крупнее и отличается увеличенной колесной базой. Позднее китайцы подправили облик своего сити-кара и выпустили несколько генераций на той же платформе.

Фото: Xinhua / ZUMA Press / Global Look Press

Great Wall Peri – Fiat Panda

Представители уже упомянутой компании Fiat подавали иск на китайского автопроизводителя Great Wall. В автомобиле Peri итальянцы заметили подозрительное сходство со своим хэтчбеком Panda. Это же подтвердили и эксперты: Great Wall Peri – копия Panda со слегка измененной передней частью. Кроме того, оптика и некоторые детали городской малолитражки также напоминают компактный минивен Nissan Note. Китайцы не согласились с обвинениями: по их словам, Great Wall вложил в разработку Peri около $40 млн.

Фото: autowp.ru

Тем не менее суд Турина запретил Great Wall продавать в Европе этот мини-кар. По итогам разбирательств китайская компания была оштрафована за плагиат. Правда, добиться того же в Китае итальянцам не удалось. Народный суд города Шицзячжуан вынес вердикт в пользу своего автопроизводителя и заявил, что между моделями есть существенные различия. Возмещать издержки по процессу пришлось концерну Fiat. Производство субкомпактной городской малолитражки Peri остановили спустя два года после старта. На ее базе был построен кроссовер Hover M1.

Фото: Navigator84 / wikimedia.org

Shuanghuan SCEO – BMW X5

Другой известный пример копирования иностранной модели – Shuanghuan SCEO. Внешне китайский SUV почти полностью копирует черты популярного внедорожника BMW X5 первого поколения. Сбоку и сзади эти автомобили почти не отличить. Расхождение прослеживается только в передней части – она повторяет очертания Toyota Land Cruiser Prado и Lexus RX. Кроме того, решетку радиатора SCEO украсил шильдик, очень похожий на логотип компании Ssang Yong. В результате этот дизайн стал причиной многих споров.

Фото: netcarshow.com

В Shuanghuan заявили, что все автомобили произведены законно и с одобрения китайского правительства – Shuanghuan лишь искал вдохновения среди внедорожников разных марок, но ничего не копировал. Однако Мюнхенский городской суд в 2008 году запретил реализацию SCEO на территории Германии. А вот в других странах руководство концерна BMW успехов не добилось. На китайском рынке этот среднеразмерный внедорожник продолжил продаваться и пользовался большой популярностью. Кроме Китая, купить внедорожник можно было в Италии, Румынии, Болгарии, Венгрии и Чехии.

Фото: autowp.ru

Shuanghuan Auto Noble – Smart ForTwo

Еще одна реплика той же китайской компании – копия хэтчбека Smart For Two. Собственный вариант там назвали Noble, а позднее переименовали в Bubble. В отличие от оригинала, компакт-кар Shuanghuan немного длиннее, рассчитан на четыре посадочных места и имеет переднее расположение двигателя. В остальном китайцы с точностью повторили дизайн немца. Shuanghuan даже рискнул представить клонированный автомобиль на Международном автосалоне во Франкфурте. Правда, после обвинений со стороны Daimler AG китайцам пришлось отказаться от этой идеи.

Фото: autowp.ru

Позднее представители концерна подали иск в итальянский суд. По итогам разбирательства было решено исключить копию из экспозиции Болонского автосалона. Китайцы нашли выход: они привезли миникар на парковку рядом с выставочным центром. Позднее Daimler добился запрета на реализацию китайского хэтчбека в Европе. Однако с тех пор у Shuanghuan сменился импортер, который сумел доказать, что плагиат отсутствует. Более того, он подал встречный иск с требованием компенсировать €100 млн за потери от приостановки продаж. О чем договорились компании неизвестно, но в 2010 году Noble все-таки был представлен в Болонье.

Фото: autowp.ru

Geely GE – Rolls-Royce Phantom

Седан представительского класса GE называют «китайским Роллс-Ройсом». Этот автомобиль стал флагманским автомобилем компании Geely. Добавив немного уникальности, копию сделали короче и уже британского конкурента. При этом оба люксовых седана имеют почти одинаковую решетку радиатора, форму окон и багажника, две фары дневного света в переднем бампере, потолок со светодиодами и схожую архитектуру передней панели. В профиль китайский аналог также повторяет оригинал.

Фото: netcarshow.com

В Поднебесной стоимость седана Geely GE в шесть раз ниже базового ценника на Rolls-Royce Phantom. Свой лимузин китайский производитель представил на автосалоне в Шанхае. После этого концерн BMW, которому принадлежит бренд Rolls-Royce, направил китайцам письмо с претензией и пригрозил судебным разбирательством. Хотя до суда дело так и не дошло, в следующем году внешность машины серьезно модифицировали. Более округлые очертания лимузина помогли замаскировать китайскую копию.

Фото: ChinaFotoPress / ZUMA Press / Global Look Press

Zotye SR9 – Porsche Macan

Китайская компания Zotye известна производством почти идентичных копий премиальных иностранных моделей. Один из последних скандальных двойников – кроссовер SR9. Его внешность целиком повторяет немецкий Porsche Macan. Помимо того, китайцы скопировали интерьер салона. Ключевое отличие от экстерьера немецкого кроссовера – увеличенная колесная база. Но в Китае можно приобрести фирменные шильдики Porsche на любые части кузова и элементы салона SR9. Так автомобиль будет почти неотличим от оригинала.

Фото: netcarshow.com

В прошлом году Zotye выпустил спецверсии клонированного внедорожника – женский вариант в розовом цвете и спортивную модификацию в стиле роботов-трансформеров. Кроме того, недавно в сети появились фотографии SR9 после рестайлинга. Кроссовер получил новые бампера и решетку радиатора, а также измененные дневные ходовые огни. Несмотря на это, внешние очертания по-прежнему напоминают немецкую модель. В 2017 году представители китайского офиса Porsche сообщили о намерении подать судебный иск, но конкретных действий с их стороны пока не последовало.

Фото: zotye.by

Zotye T600 – Volkswagen Touareg

Тот же автопроизводитель Zotye создал бюджетный аналог кроссовера Volkswagen Touareg второго поколения. Спереди от полного сходства автомобили отделяет иная форма фар и перевернутый снизу-вверх трапециевидный воздухозаборник. При этом в профиль и по габаритам китаец повторяет Audi Q5: у него схожая длина и колесная база, те же кузовные детали. Из отличий только расположенный с другой стороны лючок бензобака и иная форма задней двери. Более того, на презентации в Пекине Zotye представил T600 в той же цветовой гамме, что и у Touareg.

Фото: netcarshow.com

С 2016 года китайский клон могут приобрести и россияне. На минском заводе «Юнисон» собирают машины со 149-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 л и пятиступенчатой «механикой», а также с двухлитровым двигателем Mitsubishi мощностью 177 л.с. Прошлой весной в сети опубликовали первые фотографии Zotye T600 второго поколения. Судя по снимкам, экстерьер нового китайца выдержан в стилистике всех представителей семейства. Автомобиль приобрел новую светодиодную оптику и полностью переработанный салон.

Фото: autowp.ru

BAIC BJ80 – Mercedes-BenzG-Class

BAIC BJ80, или китайский Mercedes-Benz G-Class, вышел на рынок в 2016 году. От легендарного армейского внедорожника он отличается незначительно – практически те же габариты и колесная база, простые рубленые формы, плоские стекла. Компоновку передней панели, дизайн приборов и форму дверных подлокотников тоже подсмотрели у австрийцев, а решетку радиатора – у автомобилей марки Jeep. При этом конструктивно BJ80 не имеет ничего общего со своим прототипом, а только стилизован под него.

Фото: netcarshow.com

Концепт, представленный в 2014 году, был похож на Mercedes-Benz G-Class еще больше. Однако из-за договоренностей с Daimler AG автомобиль было решено сделать менее выразительным. Интересно, что немецкий концерн является держателем 12% акций BAIC и имеет с ним совместное предприятие Beijing-Benz. Несмотря на недовольство партнера и длительные споры, BJ80 был запущен в серийное производство. В ноябре 2016 года внедорожник появился в салонах официальных дилеров в Китае. А спустя год на мотор-шоу в Шанхае была показана гибридная версия, которая у «китайца» появилась раньше, чем у оригинала.

30-метрового монстра бросили на парковке — журнал За рулем

Его назвали «Американской мечтой» и сняли во многих голливудских фильмах. А когда актерская карьера лимузина завершилась — бросили за ненадобностью на парковке. Только сейчас заинтересованные музейщики забрали наконец достояние нации, решив отреставрировать.

Материалы по теме

В истории много лимузинов, побивших тот или иной рекорд. Говорят, что самый дорогой принадлежит Трампу, самый необычный — Елизавете II, а самый длинный — Голливуду. Это творение легендарного автомобильного мастера Джея Орберга, автора, например, машин Бэтмена. Идею он вынашивал долго и решил воплотить ее в начале 80-х. В качестве базового авто был выбран Cadillac Eldorado. Перед инженерами встала на первый взгляд невыполнимая задача: длина лимузина должна составить 100 футов, то есть 30,5 метра. Для сравнения: «Зверь» Дональда Трампа — всего 6,63 метра в длину.

Амбициозный проект требовал сложного воплощения. Только представьте: 24 колеса, джакузи и вертолетная площадка, бассейн с трамплином для прыжков, королевское ложе и площадка для гольфа.

В этом автомобиле все было двойным: два двигателя и два водительских места, потому что развернуть 100-футовую машину в одиночку было бы просто нереально. Вообще, чтобы этот маневр был хоть как-то реализуем, Орберг разделил лимузин на две части, превратив его, по сути, в автобус-гармошку. Придумать название для такой махины было проще простого. Ну, конечно, «Американская мечта»! Вот только разворачиваться на дорогах он все равно не мог. Поэтому для его перемещений использовались специальные железные платформы.

Творение было закончено в 1992 году. И тут же попало в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный автомобиль.

Однако в дальнейшем чудо-машину ждала печальная участь. К 2014 году лимузин устарел и надоел зрителям. Его бросили на парковке, где вандалы превратили авто в груду металлолома. И отправился бы мастодонт на свалку, если бы не один из американских музеев, который готов забрать достояние Голливуда себе и отреставрировать. Реставрация займет не один год, и музейщики обещают, что «Американская мечта» обретет былой блеск и лоск.

История циклична, а мода на фильмы о семидесятых возвращается — вы ведь смотрели новый шедевр Квентина Тарантино? Велик шанс, что «Американская мечта» скоро вернется на экраны.

  • Кстати! Посмотрите на новый лимузин китайского лидера!

Фото: Twitter

【лимузин】 什么 意思 _ лимузин 的 翻译 _ 音 标 _ 读音 _ 用法 _ 例句 _ 在线 翻译 _ 有道 词典

… Свадьба 婚礼 — Лимузин 加长 轿车 — Жених 新郎 …

基于 3284 网页 — 相关 网页

② 豪华 轿车 ( Limousine ): 指 有 前后 两 排 座席 和 辅 助 , 特别 重视 后排 座席 , 可乘 6 ~ 8 人 , 在 驾 驶 员 席 后方 之间 可 设有 隔壁的 厢式 车身 的 轿车。

基于 3182 网页 — 相关 网页

… 车 (Компактный автомобиль):  1.6L 高级 轿车 (автомобиль среднего класса): 2,5L 高级 轿车 ( Limousine легковой автомобиль): 排量> 4L。

基于 352 个 网页 — 相关 网页

, 我们 获得 了 奥迪 全 S3 三厢 Limousine ) 的 相关 配置 单 , 新车 曾于 今年 今年 3 月 奥迪 A3 上市 会 中 首次 亮相。 全 新一代 S3 有望 于 今年上市。

基于 262 个 网页 — 相关 网页

  • 豪华 轿车
    — 引用 次数 : 4

    С постепенным открытием китайской автомобильной промышленности и постоянным увеличением спроса на лимузины, на рынке китайских лимузинов среди транснациональных автопроизводителей возникла ожесточенная конкуренция за счет их собственных преимуществ в отношении брендов и качества.

    中国 汽车 产业 的 逐步 开放 和 部分 消费者 对 高档 豪华 轿车 的 持续 增长 , 跨国 汽车 公司 凭借 的 牌 在 中国 领域

    参考 来源 — 世界 主要 汽车 跨国公司 在 中国 豪华 轿车 市场 的 竞争 分析

  • 驾驶座 隔开 的 汽车

· 2,447,543 篇 论文 数据 , 部分 数据 来源于 NoteExpress

.

Hongqi Limousine против YLN 801A — Битва китайских автомобилей

Воспоминания Пола о The East Glows из Китайской Народной Республики вдохновили меня на подобную самокритику в маоистском стиле и выступить с нерассказанной историей о китайских автомобилях. В моем случае это автомобильная книга и модели из двух конкурирующих Китая: Китайской Народной Республики и Китайской Республики (также известной как Китайская Республика или Тайвань).

Книга представляла собой Всемирный каталог автомобилей за 1969 год, международную мешанину «Ежегодно публикуемую Автомобильным клубом Италии» с участниками из Италии, США, Западной Европы, Южной Америки и Японии, опубликованную в Соединенных Штатах. от Herald Books на довольно беспорядочном британском английском.Этот большой том попал в мое распоряжение в результате событий, подобных тем, что были связаны с приобретением Полом его автомобильных энциклопедий.

Он охватывал почти всех производителей автомобилей на земле в 1969 году, от Абарта до ЗАЗ и от Аргентины до СССР (Зимбабве все еще была Родезией, а в Замбии не было автомобильной промышленности ни тогда, ни сейчас). Единственные автопроизводители в двух Китае, Hongki в Китайской Народной Республике и YLN на Тайване, не были особенно необычными в том объеме, который включал DINARG в Аргентине и Syrena в Польше.Профили каждой модели имеют ровно две фотографии и не содержат прозаического описания автомобиля, но каждая содержит множество технических данных, которые позволяют проводить подробные объективные сравнения.

Сравнение Hongki и YLN 801A не совсем справедливо, так как они предназначались для совершенно разных пользователей (высокопоставленных китайских коммунистов и представителей высшего среднего класса на Тайване соответственно) и соревновались в совершенно разных классах, но тем не менее показательны.Hongki, впервые выпущенный в 1958 году, имеет массивную длину 225,59 дюйма с колесной базой 133,86 дюйма, что сопоставимо по размеру с современным Cadillac Fleetwood Bitud.

С отдельной лестничной рамой, поперечными рычагами и спиральными пружинами спереди, ведущим мостом с листовыми рессорами сзади и верхним клапаном V-8 с автоматической коробкой передач, он был бы знаком детройтским инженерам 1950-х годов. Его V-8 объемом 345 кубических дюймов выдавал заявленные 210 л.с. при 4400 об / мин и 312 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин, передавая его через двухступенчатую автоматическую коробку передач и давая заявленную максимальную скорость 180 км / ч (111.9 миль / ч). Во всех отношениях он выглядит китайской копией американского седана 1950-х годов.

YLN 801A, с другой стороны, олицетворяет японскую инженерию и дизайн 1960-х годов. Компания Yue Loong Motor Company (переименованная в Yulon в 1992 году) начала свою деятельность в 1950-х годах с лицензионного производства джипов Willys, а затем начала производить легковые автомобили Nissan по лицензии в 1960 году, отношения, которые продолжались до 21 века. YLN 801A был Nissan Cedric с небольшим фейслифтом, в котором были отчетливые элементы для четырех круглых фар и другая решетка радиатора, но в остальном по сути не изменившийся.

Он разделял корпус Cedric, поперечные рычаги и винтовые пружины спереди и ведущий мост с листовыми рессорами сзади и стиль Pininfarina за передним зажимом. Основное механическое отличие заключалось в замене 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с верхним расположением клапанов на более совершенный рядный шестицилиндровый верхний распредвал Cedric, двигатель, который будет использоваться в 240Z. С мощностью 99 лошадиных сил при 5000 об / мин, крутящим моментом 123 фунт-фут при 3600 об / мин от его 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя и трехступенчатым ручным переключением колонки максимальная скорость составляла всего 87 миль в час.

В Hongki у нас есть автомобиль, который к 1969 году был устаревшим динозавром, но производился до 1981 года, как и другие VIP-автомобили коммунистического режима, такие как оригинальная Чайка. В YLN у нас есть современный автомобиль 1969 года, который будет заменен чередой новых дизайнов от Nissan 1970-х — 2000-х годов. Сегодня Hongki продолжает существовать как производитель больших седанов на основе зарубежных разработок — теперь это Toyota Crown — в то время как YLN / Yulon производит широкий спектр автомобилей внутри страны на Тайване и расширила производство автомобилей в Китае.Итак, оглядываясь назад, можно сказать, что YLN выигрывает автомобильную битву между Китайской Народной Республикой и Китайской Республикой так же решительно, как Китайская Народная Республика выиграла гражданскую войну в 1940-х годах.

Ссылки по теме:

Автобиография: В поисках .. Востока сияет — и актуальная китайская классика обочины

Cohort Classic: ГАЗ 13 Чайка — подражание — самая искренняя форма лести

.

CarPorn по-китайски: государственный лимузин Hongqi CA770, Times Two

CarPorn the Chinese Way: Hongqi CA770 state limousine, Times Two

Chinese CarPorn не может быть лучше этого: два гигантских государственных лимузина Hongqi CA770, припаркованные бок о бок в магазине суперкаров на Пекинской Тюнинг-стрит. Машины выглядели почти одинаково и недавно были полностью отреставрированы. Идеально окрашенные и идеально чистые, эти красавицы — просто лучшие седаны Hongqi в мире.

hongqi-ca770-double-china-5

Слева от Хунци растянутый Mercedes-Benz W123, об этом позже (вот еще один).А теперь вернемся к лимузинам Red Flag! Оба автомобиля были отреставрированы в довольно известном хопе, принадлежащем Музею классических автомобилей Саньхэ в Чэнду. Я приехал туда в 012 году, и все их машины просто идеальны, почти тоже идеальны, но я думаю, что для этих чрезвычайно редких снегоходов Hongqi реставрации «так себе» просто недостаточно.

hongqi-ca770-double-china-6

Интерьер тоже был великолепен. Дерево все в порядке, тряпка все чистая. Гигантский руль в правильном полувертикальном положении.

hongqi-ca770-double-china-7

Hongqi CA770 был изготовлен исключительно для правительства Китая. Гигантский государственный лимузин прибыл в 1966 году, и производство продолжалось до 1981 года. Всего было произведено 847 автомобилей. CA770 был основан на платформе Chrysler Imperial 1950-х годов. Кузов был разработан в Китае компанией First Auto Works (FAW), владельцем бренда Hongqi.

hongqi-ca770-double-china-9

В дизайне были объединены «современные» элементы с традиционными китайскими элементами.Решетка радиатора напоминала китайский ручной вентилятор, а задние фонари имели форму китайских фонарей.

Флагштоки с каждой стороны настоящие. Когда китайский сановник находится в машине, левый столб будет нести китайский флаг. Когда иностранный гость находится в машине, на левом полюсе будет китайский флаг, а на правом полюсе — флаг страны гостя. Когда в машине никого нет, все флажки опущены.

Когда автомобиль находится в частных руках, как сегодня большинство лимузинов Hongqi CA770, официально запрещено носить какой-либо флаг, но некоторые забавные владельцы не заботятся о дипломатических государственных протоколах и все равно что-то там вешают.

Power поступал от большого американского 215-сильного 5,6-литрового двигателя V8 производства Chrysler. Та сила, которая ему была нужна! CA770 был огромен: 5980x1990x1620, колесная база 3720. Снаряженная масса — 2730 кг. Заявленная максимальная скорость 160 км / ч

hongqi-ca770-double-china-2

Справа от Hongqi — ART Mercedes-Benz G500 Cabriolet Streetline, который мы встречали раньше в том же магазине. Тот еще не продали…

Лимузины Hongqi CA770 также поступили в продажу по цене 5,0077 млн ​​юаней или 824.000 долларов США, и это делает их самыми дорогими ресторанами Hongqi, которые мы когда-либо видели. Эта безумная цена ясно показывает, что рынок открыл для себя винтажные автомобили Hongqi, и что китайские коллекционеры автомобилей теперь готовы платить кучу денег, чтобы получить хороший. Для сравнения: в 2012 году почти идеальный CA770 был продан за 560 000 юаней.

hongqi-ca770-double-china-3

Радио и пепельница. Но меня серьезно беспокоит одно; ремни безопасности, и другая машина тоже их забрала. Я никогда раньше не видел ремней безопасности в Hongqi CA770.Возможно, что на этих двух автомобилях были установлены ремни безопасности при их производстве по специальному заказу по той или иной причине. Но я подозреваю, что ремни были установлены Саньхэ в Чэнду. Что ж, если это сделает автомобили легальными, я не буду возражать, так много…

hongqi-ca770-double-china-4

Хромированные выхлопные трубы правильного возраста. Эти машины такие бесконечные красоты. Мне посчастливилось лично встретить около 25 примеров за эти годы, и каждый раз я снова нахожу новые детали.Чек:

hongqi-ca770-double-x1

На этот раз я нашел новую любовь к хромированной полосе, идущей от заднего бампера до колесной арки. Полоса не прямолинейная, а диагональная, поэтому она гармонирует с бампером. Никогда не замечал, что раньше…

hongqi-ca770-double-china-8

По форме напоминал веер, но мне было очень жарко. Вот наша знаменитая коллекция Hongqi CA770: Шанхайский автомобильный музей, CA770G, восстановленный подержанный, без ремонта, заброшенный 1, заброшенный 2, CA772T bulletpr0of, идеальный без ремонта, с мусором, два с множеством пыли и еще один.

hongqi-ca770-double-china-9a

Орнамент «Красный флаг» на капоте. Само по себе произведение искусства. Затем идет машина… Доволен!


Связанные

.Лимузин

— Викисловарь

английский [править]

Этимология [править]

Заимствовано из французского лимузин , из региона Лимузен , первоначально прилагательное, относящееся к городу Лимож , от латинского Lemovices (прилагательное Lemovicīnus ), название галльского племени в центральной Франции, скорее всего, ссылка их вяза луки и копья того же происхождения, что и вяз .

Произношение [править]

Существительное [править]

лимузин ( множественное число лимузинов )

  1. Кузов автомобиля с сиденьями и несъемной крышкой, как у купе, с выступающей крышкой над водителем и выступающей передней частью.
  2. Автомобиль с таким кузовом. [с 1902 г.]
    Синоним: лимузин (сленг)
  3. Роскошный седан или седан, особенно с удлиненной колесной базой или управляемый шофером. [с 1930-х годов]
    Синоним: лимузин (сленг)
    • 1907 , Роберт Уильям Чемберс, «Его собственные люди», в The Younger Set , New York, NY: D. Appleton & Company, OCLC 24962326 , page 6:

      Было наводнение на Пятой авеню; мотор, экипаж и «Виктория» пронеслись по сверкающему течению; хорошенькие женщины выглядывали из лимузина и тонно; молодые люди его собственного типа, в шелковых шляпах и сюртуках, с изгибами своих трости, зажатыми под левой рукой, прошли со стороны парка.

  4. Автомобиль для перевозки в аэропорт или из аэропорта, включая седаны, фургоны и автобусы. [с 1959 г.]
    Синоним: шаттл
Производные термины [править]
Переводы [править]

автомобильный кузов с сиденьями и несъемным верхом, как у купе, с выступающей крышкой над водителем и выступающей передней частью

автомобиль с таким кузовом

Дополнительная литература [править]


африкаанс [править]

Этимология [править]

Заимствовано у французского лимузина или английского лимузина .

Существительное [править]

лимузин ( множественных лимузинов )

  1. лимузин (седан люкс)
    Синоним: лимузин
Производные термины [править]

Этимология [править]

Позаимствовал у французов лимузин .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : /ˌli.muˈzi.nə/
  • (разговорный) IPA (ключ) : /ˌli.moːˈzi.nə/
  • Расстановка переносов: li‧mou‧si‧ne
  • Рифмы: -inə

Существительное [править]

лимузин f ( во множественном числе лимузин )

  1. лимузин (седан люкс)
    Синоним: лимузин
Производные термины [править]

Этимология [править]

От названия бывшего французского региона Лимузен , от Лимож .Название автомобиля иногда приписывают инженеру из Лиможа Шарлю Жанто [1] [2] .

Произношение [править]

Существительное [править]

лимузин f ( во множественном числе лимузин )

  1. (мода) традиционный шерстяной плащ из Верхней Вены
  2. (автомобильный) лимузин, роскошный автомобиль
    Синоним: berline
  3. (зоология) лимузин (порода крупного рогатого скота)
Потомки [править]

Прилагательное [править]

лимузин

  1. женский род единственного числа лимузин

Ссылки [править]

Дополнительная литература [править]


Португальский [править]

Существительное [править]

лимузин f ( множественное число лимузин )

  1. Альтернативное написание лимузин

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *