Купра сеат: Купить SEAT Leon Cupra с пробегом: продажа автомобилей Сеат Леон Купра б/у в Москве

Содержание

цена, характеристики и дата выпуска

По цене от $ 42 000 | Сейчас в продаже

Если вы были одним из тех, кто купил старый Leon ST за несколько тысяч долларов, а затем потратили в три раза больше на смену колес, усиление подвески и настройку двигателя, слушайте. Теперь вы можете получить все это, а также полную гарантию производителя в новом Seat Leon Cupra R Estate Abt, стероидной версией Seat Leon ST.

К счастью, Seat не обращается к случайным людям за дополнительной мощью, ведь речь идет о уважаемой немецкой тюнинг-фирме Abt. Для нового универсала фирма перепрограммирует компьютер автомобиля, чтобы увеличить мощность с немалых 296 л.с. до невероятных 345 л.с. Это похоже на мощность гораздо более дорогой Audi S4 Avant, и, поскольку комплект продается через официальных дилеров Seat, вы сохраняете полную гарантию.

Ваши орлиные глаза, возможно, уже заметили дополнительную букву в названии этого автомобиля. Как и лимитированное издание хэтчбека Leon Cupra R, это более хардкорная версия обычного Leon Cupra R ST с новой подвеской и тонкой настройкой в ​​медной отделке внутри и снаружи.

Вы уже влюблены в него, верно? Что ж, думаете, с жесткой конкуренцией со стороны других специальных изданий, таких как Volkswagen Golf R Estate и Skoda Octavia vRS Estate, немного фантазии и каких-то медных бликов достаточно, чтобы возвысить Seat над соперниками? 

Каково его водить?

Leon Cupra R Estate начинается с 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 296 л.с., плюс автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом с семью скоростями. Это делает его прямым конкурентом тесно связанных 242-сильного Octavia vRS Estate и 296-сильного Golf R Estate. Однако магия Abt уносит его далеко вперед их обоих в тестах производительности.

Давите на газ, и Cupra R Estate Abt покажет себя невероятно быстрым. Тюнинг-комплект сокращает разгон 0-100 км в час до поразительных 4,5 с (при включенном режиме запуска), твердо прижимая вас к креслу. И вам не нужно работать слишком усердно, чтобы добиться результата. Вы едва будете беспокоить отметку 2000 об/мин при нормальном движении.

Seat Leon Cupra R Estate Abt 2019

Когда вы преодолеете эту точку, настройка Abt наконец-то вступит в свои права. Реальная мощь составляет около 3000 оборотов в минуту, а пиковая мощность доступна на 5300 об/мин. Когда вы набираете обороты, выхлопные газы дают хриплую ноту, которая побуждает вас двигаться вперед. Переведите его в режим Sport, и шум усилится. А если вам надоест слушать рев мотора, в вашем распоряжении будут великолепные стереодинамики.

Режимы вождения позволяют настроить реакцию педали газа, вес руля, жесткость подвески и шум двигателя. Даже в Comfort он немного устойчивее, чем Golf R Estate, который находит недостатки любой поверхности и стучит по выбоинам. Тем не менее, можно гарантировать, что этот автомобиль не станет скучным и утомительным в повседневной жизни. Режим Cupra является слишком жестким для большинства стандартных дорог, хотя Sport с пользой усиливает контроль кузова над горбами и провалами, не делая поездку невыносимо жесткой.

Несмотря на вялые автоматические трансмиссии, в настоящее время пронизывающие рынок со всех сторон, семиступенчатую коробку Cupra R приятно использовать. Хотя иногда происходит небольшая задержка при старте из состояния покоя (если вы не используете управление запуском), он быстро переключается и редко заставляет вас ждать всплеска ускорения во время обгона на автомагистрали.

В спортивном режиме он дольше удерживает шестерни, сохраняя более высокие обороты, а это означает, что всегда есть много доступных переключений. Используйте установленные на рулевом колесе переключатели, и коробка передач оперативно на них среагирует, с быстрыми и плавными переключениями.

Seat Leon Cupra R Estate Abt

Система полного привода обеспечивает достаточное сцепление с дорогой, поэтому вы можете уверенно выходить из поворотов в любую погоду. Подвеска усиливает сцепление с дорогой и делает автомобиль более крутым, чем обычный Leon Cupra ST, сохраняя при этом нейтральное ощущение.

Рулевое управление Cupra R Estate становится тем быстрее, чем больше вы поворачиваете колесо. И по началу как раз из-за этого автомобиль чувствует себя немного топорно, но в определенный момент скорость резко возрастает. И это говорит о том, какую колоссальную работу выполняют передние шины, а также о системе рулевого управления с наилучшими характеристиками. Вы сможете достаточно легко расположить автомобиль на дороге, а значит двигаться быстро и уверенно.

Каков он внутри?

Знак R поставляется с рядом различных косметических обновлений, основными из которых являются медные акценты на приборной панели и медный значок Seat на руле. Алькантара на руле и вставки из углеродного волокна на дверях помогают придать интерьеру более спортивный вид.

На поддерживающих ковшеобразных сиденьях также есть черная алькантара, которая в сочетании с прочной боковой поддержкой помогает удерживать вас на месте при движении по извилистым дорогам.

Центральная консоль Leon слегка наклонена к водителю, что означает, что информационно-развлекательный экран и элементы управления обогревом находятся в пределах легкой досягаемости. Экран четкий, с интуитивно понятным меню, очень похожим на Golf R Estate. Там также есть четкая конфигурируемая цифровая индикация приборов, которая четко отображает широкий спектр информации.

Seat Leon Cupra R Estate Abt 2019 интерьер

Как и следовало ожидать, в задней части есть много места для плоской мебели, хотя Leon Cupra R Estate не может сравниться с таким же Golf по вместимости багажника. Задние сиденья на одном уровне с Volkswagen, тем не менее, это означает, что всем, кроме самых высоких пассажиров, будет достаточно места для головы и ног, чтобы чувствовать себя комфортно.

Прочитайте наш полный обзор Seat Leon ST, чтобы узнать больше.

Итоги

Перед тем, как начать собирать деньги на новый Seat Leon Cupra R Estate, хорошенько подумайте, справитесь ли вы и ваши родные с семейным автомобилем мощностью 347 л.с. Если подумали, то спешите, потому что это лимитированное издание аки Leon Cupra R.

Если вы точно этого хотите, докупите комплект Abt всего за 630 долларов. Он даже дешевле, чем электрический люк на крыше и добавляет заметно больше ускоряющей силы без ущерба для управляемости или экономии топлива.

Следует признать, что Cupra R Estate не так привлекателен, как машины с лучшими характеристиками, но, если вы рассматриваете Golf R Estate, обратите внимание и на него. Мало того, что Seat быстрее с пакетом Abt, но и настройки подвески делают его еще более гибким. Вишенка на торте – это цена, которая примерно на 2500 долларов меньше, чем у аналогично оборудованного Golf. Однако помните, что хэтчбек Honda Civic Type R очень практичный и даже стоит дешевле.

Cupra R Estate

Технические характеристики Seat Leon Cupra R Estate Abt 2019

  • Цена: $ 48 100
  • В продаже: Сейчас
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1984cc, турбированный, бензин
  • Мощность: 345 л.с. 5300 об/мин
  • Крутящий момент: 400 Нм
  • КПП: 7-скоростная автоматическая с двойным сцеплением
  • Снаряженная масса: 1557kg
  • 0-100 км/ч: 4.7 с
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Расход топлива: 7,4 литра на 100 км
  • CO2: 164 г/км

Обзор Seat Leon Cupra

Мы уже упоминали этот автомобиль в обзоре Seat Leon. Но по нашему скромному мнению модель CUPRA заслуживает отдельного обзора. Чтобы каждый желающий мог насладиться тем, на сколько она ПЛОХА. Да-да, не удивляйтесь. Рецепт Leon Cupra состоит в том, чтобы взять обычный Леон, приклеить ему надпись CUPRA на багажник, кидануть новый движок и завысить цену до небес. Однако, обо всем по порядку. Может и не все так плохо. Если бы все было так однозначно, стал бы я спойлерить в самом начале обзора?

В то время как другие высокопроизводительные хэтчбеки отращивают привлекательные, но разделяющие мнение крылья и спойлеры, Seat Leon Cupra обходится без этих вещей, и многие утверждают, что так он выглядит гораздо лучше.

Но не думайте, что эта сдержанность в отделе внешности означает, что она ограничена в управлении и мощности. Автомобиль развивает мощность 296 л.с. из своего 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. И это очень даже хорошо, если бы не одно но: это все еще тот же Леон. Но все же, будучи Леоном, Купре все же удается быть практичным.

Так что, если вы думаете о покупке нового хетчбека, и у вас уже есть вариант, такие как Honda Civic Type R, Ford Focus RS и Volkswagen Golf R, то читайте дальше наш обзор Seat Leon Cupra, чтобы узнать, стоит ли добавить в этот список и его.

Вождение

Хотя этот хетчбек не соответствует комфорту, предлагаемому удивительно плавным в поездке Volkswagen Golf R или Honda Civic Type R, но по сравнению с жестким верхом Ford Focus RS, Leon Cupra идеально подходит для повседневного использования. Даже с учетом огромных 19-дюймовых колес, которые он получает в стандартной комплектации. Когда вы переводите стандартную адаптивную подвеску Leon Cupra в самый мягкий режим, он отрывается от большинства шрамов на дороге. Правда при этом ваша…часть тела… также отрывается от сиденья. В общем, пригибайте голову на неровных дорогах.

Кроме того, не выбирайте более строгие режимы типа Спорт и Купра при езде по городу. Оставьте их для гоночных треков, целее будете. А если вы не ездите по гоночным трекам, в таком случае, зачем вы вообще купили этот CUPRA, чем вас стандартный Leon в FR-комплектации не устроил? Тот же спортивный стиль, но более приземленный.

Двигатель выдает 296 л.с., что звучит как много, но это меньше, чем у большинства конкурентов, включая Golf R и Civic Type R, и намного меньше, чем у Focus RS. Он по-прежнему доминирует в своей серии, даже с самой медленной моделью — ST с механической коробкой передач — чувствуя себя королем дорог во всем диапазоне оборотов и получая скорость от 0 до 100 км в час за 6,0 сек. Но на деле король то голый. Focus обходит его просто на раз два. Вот вам и спорт, а разговоров то было. Хэтчбеки работают немного быстрее, если они оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая понижает время от 0 до 100 км в час до 5,7 с. Или, если вы выберете полный привод (что вы можете сделать только на универсальной модели, оснащенной автоматической коробкой), дополнительное сцепление с трассой действительно поставит вас на свое место, когда вы начнете развивать скорость до 100 км в час. всего 4,9 сек.

Учитывая, что большинство Leon Cupra направляют всю свою мощность на передние колеса, тем не менее, хорошо, что Seat оснащается ими с дифференциалом с ограниченным проскальзыванием в стандартной комплектации. Это поможет остановить вращение передних колес при быстром отрыве от поворота или ускорении на поворотах. Тем не менее, хотя он работает до некоторой степени, он далеко не так эффективен, как дифференциал, обнаруженный в более агрессивном Civic Type R, и, в результате, Leon просто не может снизить свою мощность на столько же эффективно. Полноприводный ST игнорирует такие проблемы с большим количеством тяги даже в скользких условиях.

Вы можете выбрать липкие шины Michelin для улучшения сцепления с дорогой в сухих условиях, но они больше подходят для использования на трассе, чем на дороге, потому что они действительно могут уменьшить сцепление на очень холодных или мокрых поверхностях. И, в конечном счете, без цепких покрышек для гоночных трасс или с ними, «Леон» не так способен преодолевать повороты, как большинство его конкурентов, в первую очередь потрясающе хороший Civic Type R, а также Focus RS и даже более дешевый Hyundai i30N.

На самом деле, в большинстве случаев мы бы описали Leon CUPRA как просто действенный автомобиль, а не вызывающий неописуемый восторг. Рулевое управление стабильно, но никогда не обеспечивает такой точности, как у Civic Type R. Leon Cupra также не может обеспечить маневренность, выдаваемую этим автомобилем. Он даже звучит немного ровно и обычно, даже при усиленной ноте выхлопа, воспроизводимой через динамики в режиме Cupra. В этом отношении авто больше похоже на Golf R. Так что для чего-то более вызывающего, попробуйте Focus RS или BMW M140i.

Стандартные тормоза подходят для повседневной работы, очень эффективно останавливая Leon Cupra. А для тех, кто использует автомобиль на трассе, есть дополнительный пакет Performance. Это добавляет большие диски и суппорты Brembo с четырьмя поршнями, которые, даже при интенсивном использовании, хорошо противостоят стиранию. То есть вдумайтесь: вы покупаете спортивный автомобиль, тормоза которого не позволяют вам ездить по спортивной трассе, но вы можете докупить спортивные тормоза в свой спортивный автомобиль, чтобы ездить по трассе. Надеюсь, я достаточно раз написал это слово, чтобы вы поняли всю суть проблемы.

Как механическая, так и автоматическая коробка передач оснащены шестью скоростями и работают хорошо. Первая имеет плавный сдвиг и добавляет немного больше внимания к водителю, поэтому, если ваши поездки не связаны с постоянными пробками, выбирайте именно ее. Если нет, то авто способно к чрезвычайно быстрому переключению в одну минуту и ​​всегда будет плавным и мягким в следующий момент. Наряду с упомянутыми выше преимуществами в производительности, такая коробка также улучшает экономию топлива.

Внутренняя планировка

Садиться за руль Leon Cupra весьма удобно благодаря широкому диапазону регулировки сиденья и руля. Есть даже регулировка высоты и поясницы для водителя и переднего пассажира. И как только сиденье будет установлено в желаемое положение, вы обнаружите, что оно хорошо удерживает вас на месте в поворотах и ​​сохраняет комфорт даже после долгой поездки.

Приборная панель логически продумана и проста в использовании, и, если вы провели некоторое время на других автомобилях Volkswagen Group, вы заметите множество знакомых переключателей — это хорошо, потому что все они работают с замечательной точностью. И, чтобы быть справедливым, интерьер в целом имеет приличное чувство со многими из основных точек соприкосновения, сделанных из качественных материалов. Проблема в том, что нет никакой привлекательности, которую дают некоторые конкуренты, поэтому интерьер выглядит немного тусклым, и совсем не сложно найти на рынке куски пластмассы с более низкой стоимостью. Это может быть приемлемо в более дешевых моделях Leon, но, когда вы тратите столько, сколько стоит Cupra, справедливо ожидать большего.

Тем не менее, некоторые детали салона отделяют Cupra от обычного Леона: кожа, сшитая вручную, спортивное рулевое колесо с плоским дном, отделка алькантарой на дверях, поддерживающие спортивные сиденья с тиснением с логотипом Cupra, литые педали и окружающее светодиодное освещение.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном довольно проста в использовании и намного лучше, чем в Honda Civic Type R. Функция сжатия в стиле смартфона для карты не очень отзывчива, но в остальном все выглядит довольно круто (хотя и не так хорошо, как новейшие информационно-развлекательные системы VW Group, которые вы найдете в Golf R).

Система поставляется со спутниковой навигацией, Full Link (для управления приложениями вашим смартфоном с экрана автомобиля), Bluetooth и радио DAB. Вы также получаете стереоконтроль на руле. Между счетчиком числа оборотов и спидометром имеется многофункциональный цветной дисплей, а за разумную дополнительную плату, вы можете выбрать полностью цифровые приборы, которые можно настроить для отображения полезных вещей, таких как полноэкранные навигационные карты.

Пространство и практичность

Сколько места вы получите и насколько практичным будет Seat Leon Cupra, зависит от того, какую версию вы хотите.

Каждый трех- и пятидверный хэтчбек имеет 380-литровый багажник с таким же размером, как у Volkswagen Golf, но больше, чем у Ford Focus. Он достаточно большой, чтобы вместить пару больших чемоданов или детскую коляску. И хотя есть высокая грузоподъемная кромка для подъема багажа, отверстие достаточно широкое. В качестве бонуса, места распределяются, если вы планируете поездку в Ikea.

Если вам нужно еще больше места, модель ST увеличивает объем багажника до 587 литров благодаря квадратной крыше и большему заднему свесу. Как и в хетчбеке, вы можете сложить задние сиденья, чтобы освободить еще больше места, хотя во всех вариантах они лежат под небольшим углом. Все версии имеют хорошее автомобильное хранилище с небольшим количеством полезных углублений, бардачком хорошего размера, вместительными дверными контейнерами и парой подстаканников впереди.

С точки зрения места на заднем сиденье, пятидверный хетчбек и универсал сопоставимы, с приличным доступом и конкурентоспособным количеством места для ног и головы. Пара взрослых будет удобно вписываться в спинку дивана, но третий не будет слишком счастлив.

Трехдверная модель SC короче, поэтому это заметно уменьшает пространство сзади для ног. И без задних дверей доступ туда явно сложнее.

Стоимость и вердикт

В последнем обзоре Seat доказал свою решительную среднюю надежность, заняв среднюю позицию в таблице и уступив Honda, Hyundai и Ford, хотя на одно место выше Volkswagen. Его трехлетняя / 60000-мильная (около 96000 км) гарантия тоже не лучше, чем в среднем у конкурентов.

За прошедшие годы цена на Leon Cupra подскочила, поэтому она не представляет большую ценность по сравнению со своими конкурентами, как это было раньше. VW Golf R и Audi S3 едва ли будет дороже купить.

Тем не менее, Leon Cupra действительно оснащен хорошо оснащенными светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, 19-дюймовыми литыми дисками, адаптивной подвеской, дифференциалом повышенного трения и датчиками парковки спереди и сзади.

Естественно, хетчбек мощностью около 300 л.с. не будет самым дешевым в эксплуатации. Наименее дорогой трехдверный Leon Cupra с механической коробкой передач имеет выброс CO2 в 158 г/км. Более дорогая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением лучше, но не настолько, чтобы снизить ее до более дешевого налога на автомобили компании, в то время как ST с полным приводом является наименее эффективным и находится в налоговой группе выше.

Официальные показатели экономии топлива составляют 6 литров на 100 км для ручной коробки. Получите удовольствие от вождения, включив спортивный режим, и экономия топлива станет еще хуже, хотя эти цифры являются нормой для данного типа автомобилей. Некоторые, такие как Focus RS, имеют еще большую склонность быстро сжигать топливо.

Еще в 2012 году Леон набрал полные пять звезд в тестах Euro NCAP, в то время как Cupra в стандартной комплектации получает автоматическое экстренное торможение (кроме модели SC). Эксперты по безопасности Thatcham Research присудили автомобилю максимум пять звезд за сопротивление краже и четыре звезды из пяти за защиту от взлома.

Купить Seat Leon CUPRA в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Seat.

Итоги

Leon CUPRA – довольно шустрый хетчбек, но его главная проблема в том, что это все тот же Леон, который недотягивает до звания спортивного автомобиля, от того и цена в 42000 долларов слишком и слишком завышена.

Плюсы Seat Leon CUPRA:

  • Гибкий и мощный двигатель
  • Хорошее стандартное оборудование
  • Практичный вариант хетчбека

Минусы Seat Leon CUPRA

  • Слишком завышенная цена
  • Не дает ничего такого, что могут предложить более дешевые конкуренты
  • Слишком дешевый интерьер

описание, дизайн, технические характеристики, преимущества.

Хотите узнать, что будет, если соединить спортивный автомобиль и внедорожник? Нет-нет, это не больная фантазия. Эту мечту сумасшедшего уже воплотили в жизнь. Встречайте новую CUPRA Ateca. Уверяем, таких кроссоверов вы еще не видели. Это уже не та Ateca, которую вы привыкли видеть. Хотя она сама по себе шикарна, а в версии FR еще более мощная и стильная. Но нам этого показалось мало, поэтому сейчас мы с гордостью представляем вам плоды наших кропотливых трудов. Эта машина еще более вызывающая, невероятно мощная и до последних деталей выполнена в спортивном стиле CUPRA. И при этом инженеры SEAT не забыли все то, за что вы так любите Ateca: грозный внешний вид, абсолютная проходимость любого бездорожья, практичность и стойкость. CUPRA Ateca – уже не просто автомобиль SEAT. Это новое слово в автомобилестроении. Она не похожа ни на одну модель, что выпускал концерн SEAT до нее. Помимо Ateca, разумеется. Даже у них не повернулся язык назвать это SEAT. Поэтому лицезрейте первый автомобиль под новым брендом CUPRA – CUPRA Ateca.

Купить CUPRA Ateca можно у официальных дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

 

Производительность наравне со стилем.

Невероятно! Внедорожник с сердцем спортивного автомобиля. И, как и любой спортивный болид, он знает, что такое элегантность. Это CUPRA Ateca. Детище двух разных миров, которые наконец-то встретились, чтобы дать вам нечто по-настоящему волшебное.

Новая ступень эволюции.

Больше, чем просто двигатель. Автомобиль, который живет и работает с вами и для вас. Технология, которая заставляет вас двигаться в ногу со временем.

Стильный. Современный. Спортивный.

Вдохновленный улицами большого города. CUPRA Ateca поставляется с 4-х колесным приводом и технологически продвинутым двигателем, полностью переосмысливая концепцию внедорожника, какой вы ее знали.

Там, где все начиналось.

Пришло время по-новому взглянуть на понятие внедорожник. Не думайте о том, что возможно или чего стоит ожидать. Пусть вас ограничивает лишь ваша фантазия. Вот почему SEAT вернулись к истокам, чтобы создать тот самый путь, который и привел их сюда сегодня.

Сеат Леон Купра — цена, комплектации, обзор SEAT Leon Cupra, стоимость модификаций автомобиля Сеат Леон Купра.

Seat Leon Cupra — это самый спортивный автомобиль семейства Leon. Эти машины оснащены 2.0-литровыми бензиновыми двигателями с мощностью 240 и 265 л. с. Для разгона до сотни им требуется 6.4 и 6.2 секунды соответственно. Несмотря на большую мощность и более быстрый разгон до сотни, Cupra R потребляет топлива на 0.2 л/100 км меньше чем в базовой комплектации.

Впервые этот автомобиль производители представили летом 2005 года на автосалоне в Лондоне. Он был разработан как пятидверный хечбэк класса С. Внешность авто немного отличается он обычного Seat Leon второго поколения. Под решеткой радиатора с логотипом фирмы находятся три прямоугольных отверстия, которые создают дополнительный приток воздуха для охлаждения мощного двигателя. Передний бампер автомобиля спроектирован таким образом, чтобы лучше «прижимать» Купру к дороге. Он также отличается большой и широкой решеткой воздухозаборника и другой формой ниш противотуманных фар. Задний бампер подчёркивает спортивный образ автомобиля широким чёрным молдингом.

Салон автомобиля оформлен большим количеством алюминиевых вставок по сравнению с обычным Леоном. Принадлежность к спортивным машинам выдаёт особая форма трёхспицевого руля, на который перенесены кнопки управления некоторыми функциями авто. Весь интерьер салона выполнен в чёрном цвете, что придаёт ему заметную строгость.

Базовая версия автомобиля оснащена таким образом, что водитель не будет чувствовать себя обделённым. Здесь присутствуют двухзонный климатконтроль, обогрев боковых зеркал и передних сидений, электроприводы всех стёкол и зеркал, датчики дождя и света, легкосплавные колёсные диски и т.д. Безопасность водителя и пассажиров тоже обеспечена на высшем уровне.

К сожалению, эти спортивные автомобили не продаются в нашей стране. Так что, стать обладателем Купры можно только привезя её из США или Европы. В этом случае у Seat Leon Cupra цена во многом будет зависеть от стоимости её доставки. Но делать это не совсем целесообразно, ведь при необходимости замены некоторых деталей или элементов салона их также придется заказывать на западе.

Cupra Ateca 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Сеат Атека

Новообразованный суббренд Cupra, принадлежащий компании Seat, подготовил к Женевскому автосалону 2018 свою первую модель — собственный вариант кроссовера Seat Ateca. Автомобиль построен на той же платформе, что и обычная версия паркетника.

Снаружи распознать Cupra Ateca 2018-2019 (фото) можно не только по наличию шильдиков , но и по измененным бамперам и иной решетке радиатора. Спереди вседорожник обзавелся большим воздухозаборником, на корме появилась пара «двустволок» выпускной системы, а на колесах красуются 19-дюймовые диски.

Каталог Seat

Для отделки салона модели используются замша, вставки из которой можно увидеть на сиденьях и дверях авто. Плюс интерьер декорирован многочисленными глянцевыми вставками. Заметим, что уже в базе кроссовер укомплектован цифровой приборкой и 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы.

В движение новый Купра Атека (характеристики) приводит 2,0-литровый двигатель TSI, форсированный до 300 л.с. Работает такой агрегат в связке с семиступенчатым роботом DSG и полноприводной трансмиссией 4Drive. Такая «начинка» обеспечивает разгон с места до сотни за 5,4 секунды, при этом максимальная скорость может достигать 245 км/ч.

Из прочих технических особенностей автомобиля стоит упомянуть наличие адаптивных амортизаторов и шести режимов управляющей электроники, при переключении которых меняются настройки двигателя, рулевого управления и шасси. Наиболее экстремальный пресет получил название «Cupra».

В списке оснащения значатся камеры кругового обзора и система бесключевого доступа, при этом в качестве опции для кроссовера предлагается пакет Performance.

Последний включает кожаные сиденья, углепластиковую отделку салона и тормоза фирмы Brembo. Позже можно будет заказать спортивные кресла-ковши.

Начало продаж Curpa Ateca на европейском рынке запланирован на весну 2018 года, но информации о ценах пока нет. Поставлять паркетник в Россию не будут.

Видео

Тест-драйв: Seat Leon Cupra — TopGear Russia

Эй, камрад, давай резче! Нажми на газ наконец! Я специально сбрасываю скорость на прямых, чтобы отстать от испанца, ведущего по треку наш маленький караван. И все равно через пару поворотов упираюсь ему в бампер… О чем думали эти испанцы, пустив перед нами safety-car в виде “подогретого” Leon FR? Решили, что журналисты и так не догонят сеатовского драйвера?

Но трасса Castellolí в окрестностях Барселоны довольно простая и безопасная. И мы здесь не в первый раз. На кой нам safety-car? А главное, в моих руках новейшая Cupra, против которой Leon FR – как фен против реактивного двигателя…

Нет, внешне Cupra не так эффектна, как кое-кто из конкурентов, – с десяти шагов ее даже можно принять за тот же FR. Только с большими колесами, серой вставкой в заднем бампере да парой овальных выхлопных труб – кого сейчас этим ­удивишь? Но внутри…

Внутри – новый двухлитровый турбомотор, 6-ступенчатая механика или DSG на выбор, блокировка дифференциала, а также “короткое” рулевое управление и шасси с системой DCC (Dynamic Chassis Control). И все это (за исключением механической КПП) можно подогнать под себя нажатием пары кнопок. И если в других VAG-машинах режимы DCC заканчиваются на пункте Sport, то здесь есть еще более экстремальный – Cupra.

Зря что ли Volkswagen называет Seat своим спортивным отделением? Да, новый Leon Cupra по конструкции – тот же Golf VII GTI. Который мы то ругаем за конформизм, то хвалим за универсальность… Хотели экстрима? Получите. Cupra с тем же мотором развивает уже 280 л.с.! И ее подвеску уже не назовешь универсальной, она жесткая даже в режиме Comfort – то, что нужно для трека или горного серпантина. И вместо “семнадцатых” колес тут 18- или 19-дюймовые. А еще на испанском хот-хэтче полностью отключается ESP!

Впрочем, с ней или без нее машина на треке быстра, понятна и послушна. Главный тут – управляемый электроникой самоблок, который четко и незаметно для водителя перераспределяет момент по колесам. Пилоту и делать-то ничего особенно не надо – оттормозился, повернул руль к апексу, снова нажал на газ и умчался к следующему виражу. Без спецэффектов, зато быстро и эффективно. А ESP выключим зимой.

И теперь о грустном. Нам с вами такая Cupra не светит. В России пока будут продавать только дефорсированную (265 л.с.) версию без самоблока. И без “электронных” амортизаторов. Поговаривают, что дело именно в них – не дружат они с нашими дорогами…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

SEAT Leon SC Cupra: цена СЕАТ Леон Спорт Купе Купра, технические характеристики СЕАТ Леон Спорт Купе Купра, фото, отзывы, видео

Технические характеристики SEAT Leon SC Cupra

Модельный год 2014
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4236
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1423
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 380-1150
Страна сборки Испания

Модификации SEAT Leon SC Cupra

SEAT Leon SC Cupra 2. 0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах265/5350
Момент, Н·м / оборотах350/1750-5300
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Leon SC Cupra 2.0 TSI DSG 280 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л. с. / оборотах280/5700
Момент, Н·м / оборотах350/1750-5600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Leon SC Cupra 2.0 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах265/5350
Момент, Н·м / оборотах350/1750-5300
Расход комби, л на 100 км 6. 6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Leon SC Cupra 2.0 TSI MT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах280/5700
Момент, Н·м / оборотах350/1750-5600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники SEAT Leon SC Cupra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев SEAT Leon SC Cupra

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола SEAT Leon SC Cupra

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои SEAT Leon SC Cupra

 

SEAT Leon SC Cupra / СЕАТ Леон Спорт Купе Купра

Самый мощный «Леон» дебютировал в рамках ММАС-2014. Новинку производитель называет «идеальным воплощением ценностей марки». SEAT Leon SC Cupra сочетает превосходные эксплуатационные ценности, ярко-выраженный спортивный нрав и удобства повседневного использования. Сильный облик 3-дверного хэтчбека подчеркивают радиаторная решетка с 3-мерными «сотами», спортивные бамперы, двойные патрубки системы выхлопа и аэродинамичный задний спойлер. Облегченная и достаточно жесткая компоновка кузова SEAT Leon SC Cupra обуславливает великолепную управляемость и высокие эксплуатационные свойства. Инновационная система Cupra Drive Profile позволяет адаптировать автомобиль под драйверские амбиции и потребности любого водителя. Одним из 3-х доступных режимов является «Cupra», при активации которого время переключения передач сводится к минимуму, а отклик на педаль акселератора становится неимоверно чутким.

Новый SEAT Leon SC Cupra уже в «базе» получил полностью светодиодную оптику. LED-фонари не только изысканно выглядят, подчеркивая премиальность автомобиля, а и обеспечивают непревзойденное освещение дорожного полотна при температуре цвета 5300К, что значительно снижает напряжение глазных мышц водителя. При этом высокая энергоэффективность светодиодов позволяет расходовать меньше ресурсов. В стандартной комплектации SEAT Leon SC Cupra присутствует новейшая коммуникативно-развлекательная система, работающая на основе «операционки» SEAT Easy Connect. Ее потенциал позволяет управлять мультимедийным контентом и выполнять множество функций, связанных с настройкой автомобиля. Для SEAT Leon SC Cupra предложены 2 силовые установки TSI на 265 и 280 сил. Каждый из 2-х моторов доступен с 6МКПП либо передовой трансмиссией DSG.

цена, характеристики и дата выпуска

По цене от $ 42 000 | Сейчас в продаже

Если вы были одним из тех, кто купил старый Леон ST за несколько тысяч долларов, а затем потратили в три раза больше на смену колес, усиление подвески и настройку двигателя, слушайте. Теперь вы можете получить все это, а также полную гарантию производителя в новом Seat Leon Cupra R Estate Abt, стероидной версией Seat Leon ST.

К счастью, Seat не обращается к случайным людям за дополнительную мощью, речь идет о уважаемой немецкой тюнинг-фирме Abt.Для нового универсала фирма перепрограммирует компьютер автомобиля, чтобы увеличить мощность с немалых 296 л.с. до невероятных 345 л.с. Это похоже на мощность намного более дорогой Audi S4 Avant, и похоже комплектуется через официальных дилеров Seat, вы сохраняете полную гарантию.

Ваши орлиные глаза, возможно, уже заметили дополнительные букву в названии этого автомобиля. Как и лимитированное издание хэтчбека Leon Cupra R, это более хардкорная версия обычного Leon Cupra R ST с новой подвеской и тонкой настройкой в ​​медной отделке внутри и снаружи.

Вы уже влюблены в него, верно? Что ж, думаете, с жесткой конкуренцией со стороны других специальных изданий, таких как Volkswagen Golf R Estate и Skoda Octavia vRS Estate, немного фантазии и каких-то медных бликов достаточно, чтобы возвысить Seat над соперниками?

Каково его водить?

Leon Cupra R Estate начинается с 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 296 л.с., плюс автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом с семейством скоростей.Это делает его операционным сочетанием использования 242-сильного Octavia vRS Estate и 296-сильного Golf R Estate. Однако магия Abt уносит его далеко вперед их обоих в тестах производительности.

Давите на газ, и Cupra R Estate Abt покажет себя невероятно быстрым. Тюнинг-комплект сокращает разгон 0-100 км в час до поразительных 4,5 с (при включенном режиме запуска), твердо прижимая вас к креслу. И вам не нужно работать слишком усердно, чтобы добиться результата. Вы будете беспокоить отметку 2000 об / мин при нормальном движении.

Seat Leon Cupra R Estate Abt 2019

Когда вы преодолеете эту точку, настройка Abt наконец-то вступит в свои права. Реальная мощь составляет около 3000 оборотов в минуту, а пиковая мощность доступна на 5300 об / мин. Когда вы набираете обороты, выхлопные газы дают хриплую ноту, которая побуждает вас двигаться вперед. Переведите его в режим Sport, и шум усилится. А если вам надоест слушать рев мотора, в вашем распоряжении будут великолепные стереодинамики.

Режимы вождения позволяют настроить реакцию педали газа, руля, жесткость подвески и шум двигателя.Даже в Комфорт он немного устойчивее, чем Golf R Estate, находит недостатки любой поверхности и стучит по выбоинам. Тем не менее, может быть, этот автомобиль не станет скучным и утомительным в повседневной жизни. Режим Cupra является слишком жестким для стандартных стандартных дорог, хотя Sport с пользой усиливает контроль кузова над горбами и провалами, не поездку невыносимо жесткой.

Несмотря на вялые автоматические трансмиссии, в настоящее время пронизывающий рынок со всех сторон, семиступенчатую коробку Cupra R приятно использовать.Хотя иногда происходит небольшая задержка при старте из состояния покоя (если вы не используете управление запуском), он быстро переключается и редко вызывает всплеска ускорения во время обгона на автомагистрали.

В спортивном режиме он дольше удерживает шестерни, сохраняет более высокие обороты, а это означает, что всегда есть много доступных переключений. Используйте установленные на рулевом колесе переключатели, и коробка передач оперативно на них среагирует, с быстрыми и плавными переключателями.

Seat Leon Cupra R Estate Abt

Система полного привода обеспечивает достаточное сцепление с дорогой, поэтому вы можете уверенно выходить из поворотов в любую погоду. Подвеска усиливает сцепление с дорогой и делает автомобиль более крутым, чем обычный Leon Cupra ST, сохраняя при этом нейтральное ощущение.

Рулевое управление Cupra R Estate становится тем быстрее, чем больше вы поворачиваете колесо. И по началу как раз из-за этого автомобиль чувствует себя немного топорно, но в определенный момент скорость резко возрастает.И это говорит о том, какую колоссальную работу управления передними шинами. Вы можете расположить автомобиль на дороге, а значит двигаться быстро и уверенно.

Каков он внутри?

Знак R поставляется рядом с различными косметическими обновлениями, которые являются медными акцентами на приборной панели и медный значок Seat на руле. Алькантара на руле и вставки из углеродного волокна на дверях помогает придать интерьеру более высокий вид.

Поддерживающих ковшеобразных сиденьях также есть черная алькантара, которая вместе с прочной поддержкой помогает удерживать вас на месте при движении по извилистым дорогам.

Центральная консоль Leon наклонена к водителю, что означает, что информационно-развлекательный экран и элементы управления обогревом находятся в пределах легкой досягаемости. Экран четкий, интуитивно понятным меню, очень похожим на Golf R Estate. Там также есть четкая конфигурируемая цифровая индикация приборов, которая отображает широкий спектр информации.

Seat Leon Cupra R Estate Abt 2019 интерьер

. Как и ожидать, в задней части есть много места для плоской мебели, хотя Leon Cupra R Estate не может сравниться с таким же Golf по вместимости багажника. Задние сиденья на одном уровне с Volkswagen, тем не менее, это означает, что всем, кроме самых высоких пассажиров, будет достаточно места для головы и ног, чтобы чувствовать себя комфортно.

Прочитайте наш полный обзор Seat Leon ST, чтобы узнать больше.

Итоги

Перед тем, как начать собирать деньги на новый Seat Leon Cupra R Estate, хорошенько подумайте, справитесь ли вы и ваши родные с семейным автомобилем мощностью 347 л.с. Если подумали, то спешите, потому что это лимитированное издание аки Леон Купра Р.

Если вы точно этого хотите, докупите комплект Abt всего за 630 долларов. Он даже дешевле, чем электрический люк на крыше и без мер больше ускоряя силы ущерба для управляемости или экономии топлива.

Следует отметить, что Cupra R Estate не так привлекательными, как машины с лучшими характеристиками, но, если вы рассматриваете Golf R Estate, обратите внимание и на него. Мало того, что Seat быстрее с пакетом Abt, но и настройки подвески делают его еще более гибким.Вишенка на торте — это цена, которая на 2500 долларов меньше, чем у аналогично оборудованного Golf. Однако помните, что хэтчбек Honda Civic Type R очень практичный и даже стоит дешевле.

Cupra R Estate

Технические характеристики Seat Leon Cupra R Estate Abt 2019

  • Цена: $ 48 100
  • В продаже: Сейчас
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1984cc, турбированный, бензин
  • Мощность: 345 л.с. 5300 об / мин
  • Крутящий момент: 400 Нм
  • КПП: 7-скоростная автоматическая с двойным сцеплением
  • Снаряженная масса: 1557кг
  • 0-100 км / ч: 4.7 с
  • Максимальная скорость: 250 км / ч
  • Расход топлива: 7,4 литра на 100 км
  • CO 2 : 164 г / км

описание, дизайн, технические характеристики, преимущества.

Seat Leon CUPRA: описание, дизайн, технические характеристики, преимущества.

2010 г.
Год выпуска

300 л.с.
Мощность

Бензиновый
Тип двигателя

Передний
Привод

Механика / Автомат
Тип КПП

Спортивный
Тип машины

Cupra не просто спортивный автомобиль с мощным двигателем.Cupra — это стиль жизни. Живите легко, живите свободно. Избавьтесь от оков невзрачности бытия. Устремитесь вперед к новому открытиюм, к лучшей жизни. Вы сможете почувствовать себя по-настоящему живым, и вы сможете почувствовать себя по-настоящему живым. Не знаете, на чем добраться? Нет более подходящего для этого путешествия автомобиля, чем SEAT Leon Cupra.

Купить SEAT Leon Cupra можно у официальных дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Жизнь в движении.

CUPRA — это больше, чем аэродинамический дизайн и двигатель мощностью 300л.с. Это сила, заставляющая двигаться вперед.

Зачем останавливаться сейчас?

Получите свой эксклюзивный опыт вождения CUPRA с помощью ряда функций сделать каждое путешествие незабываемым.

Назад на дорогу.

Жизнь не стоит на месте, и вы тоже. Оставьте свои заботы дома. Сервис SEAT быстро поможет вам вернуться на трассу.

Выберите свой Seat Leon CUPRA

Другие модели

Тест-драйв: Seat Leon Cupra — TopGear Россия

Эй, камрад, давай резче! Нажми на газ наконец! Я специально сбрасываю скорость на прямой, чтобы отстать от испанца, ведущего по треку наш маленький караван.И все равно через пару поворотов упираюсь ему в бампер… О чем думали эти испанцы, пустив перед нами автомобиль безопасности в виде «подогретого» Леон FR? Решили, что журналисты и так не догонят сеатовского драйвера?

Но трасса Castellolí в окрестностях Барселоны довольно простая и безопасная. И мы здесь не в первый раз. На кой нам автомобиль безопасности? А главное, в моих руках новейшая Cupra, против которой Leon FR — как фен против реактивного двигателя …

Нет, внешне Cupra не так эффектна, как кое-кто из конкурентов, — с десяти шагов ее даже можно принять за тот же. FR.Только с большими колесами, серой вставкой в ​​заднем бампере да парой овальных выхлопных труб — кого сейчас этим удивишь? Но внутри…

Внутри — новый двухлитровый турбомотор, 6-ступенчатая механика или DSG на выбор, блокировка дифференциала, а также «короткое» рулевое управление и шасси с системой DCC (Dynamic Chassis Control). И все это (за исключением механической КПП) можно под себя нажатием пары кнопок. И если в других VAG-машинах режимы DCC заканчиваются на вводе Sport, то здесь есть еще более экстремальный — Cupra.

Зря что ли Volkswagen называет Seat своим спортивным отделением? Да, новый Leon Cupra по конструкции — тот же Golf VII GTI. Который мы то ругаем за конформизм, то хвалим за универсальность… Хотели экстрима? Получите. Cupra с тем же мотором развивает уже 280 л.с.! И ее подвеску уже не назовешь универсальной, она жесткая даже в режиме Комфорт — то, что нужно для трека или горного серпантина. И вместо «семнадцатых» колес тут 18- или 19-дюймовые. А еще на испанском хот-хэтче полностью отключается ESP!

Впрочем, с ней или без нее машина на треке быстра, понятна и послушна.Главный тут — управляемая электроника самоблок, который четко и незаметно для водителя перераспределяет момент по колесам. Пилоту и делать-то ничего особенно не надо — оттормозился, повернул руль к апексу, снова нажал на газ и умчался к следующему виражу. Без спецэффектов, зато быстро и эффективно. А ESP выключим зимой.

И теперь о грустном. Нам с вами такая Cupra не светит. В России пока будут продавать только дефорсированную (265 л.с.) версию без самоблока. И без «электронных» амортизаторов.Поговаривают, что дело именно в них — не дружат они с нашими дорогами…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Новый Seat Leon получил сразу 7 «заряженных» версий

Сиденье Леон Купра умер. Да здравствует Cupra Leon! Бывшее спортивное подразделение испанского автопроизводителя, вот уже два года работающее в статусе самостоятельной марки, представило «горячие» модификации новых хетчбэка и универсала. Причем — все сразу, тем самым опередив «Фольксваген» и «Шкоду», которые пока поделились лишь тизерами спортивных Golf и Octavia.

Самые доступные хетчбэк и универсал Cupra Leon получили двухлитровую бензиновую «турбочетверку» на 245 л.с. и 370 Нм — как у новых VW Golf GTI и Skoda Octavia RS. Такую же мощность имеет гибридная силовая установка на основе 1,4-литрового двигателя, общая с VW Golf GTE и Skoda Octavia RS iV. Тяга в данном случае выше — 400 Нм, плюс можно проехать до 60 км по циклу WLTP, не используя ДВС. Емкость батареи составляет 13 киловатт-часов. Также в обоих кузовах будет доступен двухлитровый мотор на 300 л.с. и 400 Нм — как у будущего VW Golf GTI TCR. Для «Октавии» аналогичная версия пока не анонсировалась.

Как и в прошлом поколении, полный привод достался только «заряженному» универсалу. Ему же положен форсированный до 310 л.с. двигатель — раньше такой мощностью обладал только хот-хэтч с шестиступенчатой ​​механикой. Теперь же «ручки» нет ни у одной из перечисленных версий Cupra Leon — только роботы DSG. Топовый «сарай» развивает 100 км / ч за неполные пять секунд, максимальная скорость по традиции ограничена отметкой в ​​250 км / ч.Динамические характеристики менее мощных «Леонов» от Cupra пока не раскрыты.

По сравнению с моделью подвески Seat: передняя занижена на 25 мм, задняя — на 20 мм. «Купры» выделяются более агрессивным дизайном экстерьера с увеличенными воздухозаборниками, контрастными акцентами и эксклюзивными колесными дисками на 18 и 19 дюймов с мощными тормозами Brembo. Интерьер также выполнен в более высоком ключе с медными и темными хромированными спортивными деталями. За доплату можно будет установить кожаные кресла с электрорегулировкой и памятью настроек.Подробные сведения о комплектациях и ценах нет, европейские продажи стартуют лишь в четвертом квартале этого года.

13 Фотографии

Сеат Леон Купра — цена, комплектации, обзор SEAT Leon Cupra, стоимость модификаций автомобиля Сеат Леон Купра.

Seat Leon Cupra — это самый спортивный автомобиль семейства Leon. Эти машины оснащены 2.0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 240 и 265 л.с. Для разгона до сотни им требуется 6.4 и 6.2 секунды соответственно. Несмотря на большую мощность и более быстрый разгон до сотни, Cupra R потребляет топлива на 0,2 л / 100 км меньше, чем в стандартной комплектации.

Впервые этот автомобиль производители представили летом 2005 года на автосалоне в Лондоне. Он был разработан как пятидверный хечбэк класса С. Внешность авто немного отличается он обычного Seat Leon второго поколения. Под радиатора установлены три прямоугольных отверстия, которые представляют собой дополнительный приток воздуха для охлаждения мощного двигателя. Передний бампер автомобиля спроектирован таким образом, чтобы лучше «прижимать» Купру к дороге. Он также отличается большой и широкой решеткой воздухозаборника и другой ниш противотуманных фар. Задний бампер подчёркивает спортивный образ автомобиля широким чёрным молдингом.

Салон автомобиля оформлен большим алюминиевым вставок по сравнению с обычным Леоном. Принадлежности к спортивным машинам выдаёт форма трёхспицевого руля, который на перенесены кнопки управления особностью авто.Весь интерьер салона выполнен в чёрном цвете, что придаёт ему заметную строгость.

Базовая версия автомобиля оснащена таким образом, что водитель не будет чувствовать себя обделённым. Здесь присутствуют двухзонный климатконтроль, обогрев боковых зеркал и передних сидений, электроприводы всех стёкол и зеркал, датчики дождя и света, легкосплавные колёсные диски и т.д. Безопасность водителя и тоже обеспечена на высшем уровне.

К сожалению, эти спортивные автомобили не продаются в нашей стране. Так что, стать обладателем Купры можно только привезя её из США или Европы. В этом случае у Seat Leon Cupra цена во многом будет зависеть от её стоимости доставки. Но делать это не совсем целесообразно, при необходимости некоторых элементов салона их также придется заказывать на западе.

2018 Сиденье Леон Купра Р

1

Выглядит неплохо, «почти ярость» достаточно что бы на светофоре показать настоящую испанскую «почти ярость») По сравнению с прошлыми поколениями это прыжок вперед, длинный прыжок. Рука «Фольсов» с их гольфом определено чувствуется, но это не отобрало у ЛЕОНа его харизму. Если спереди дизайн остался в 2010-ом, то профиль и зад приятно удивляют, и не стоит забывать о расцветке на фото, она шикарная, придает тачке какой-то агрессии что-ли и в какой-то мере элегантности. ТТХ в этот раз нормальные, не более, говорить о них не охота, лучше без конца хвалить дизайн. Итог: «Четкая тачка для четких пацандре») А если серьезно, это спортивный Хот Хэтч, с очень самобытным дизайном. За свою цену, лучше не придумаешь.

2

Да, очень даже хорошо. Особо нечего сказать. Но красив, достаточно резв, цена приемлемая. Дизайн у Сеата симпатичный, хоть и немного скучноватый.

3

Главное разочарование от Сеата. Нет, выглядит очень даже неплохо, и бронзовые акценты придают оригинальности. Хотя мне больше нравится Леон в фирменном бирюзовом, но не суть. А разочарование вот в чём: ходили слухи, что после бесчисленных Cupra 280/290/300 топовый Cupra R будет полноприводным. Но нет, видим всего лишь очередной пакет лёгкой модернизации, который можно было назвать Cupra 310, но решили дать более громкое имя. Ну ладно, FWD так FWD, посмотрим, прогонят ли его по Нюрбу. А то что-то Хонда там доминирует, а от Сеата никаких движений после рекордного (на свое время) показателей модели Cupra 280.

4

Они же еще обещали внедорожную версию, насколько помню. сначала подумал, что это она и есть. Выглядит неплохо. Надеюсь, с Сеатом не случится того, о чем пошли слухи относительно Шкоды: подробностей не читал, но есть информация о том, что Фольс решил слегка «придушить» Шкоду, мол слишком популярна стала.

Тест-драйв универсала SEAT Leon CUPRA 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Почти два года назад я писал о хот-хэтче SEAT Leon CUPRA — и вот это имя снова появилось на ITC. UA! Но теперь все по-другому: другой тип кузова, перенастроенный мотор, изменились колесные диски и шины, плюс ряд перемен по мелочам. Отличный повод для разговора. Особенно вспоминая итоги прошлой статьи…

Стоп, это что — «заряженный универсал»?

Да, именно так. Полное название автомобиля звучит, как SEAT Leon CUPRA Sportourer ST: изначально — универсальный SEAT Leon Sportourer ST, но затем важная приставка CUPRA.

SEAT Leon Sportourer ST Модель отличается от обычного Leon форма кузова и размерами: это универсал длиной 4,55 м против 4,28-метрового хэтчбека.А вот колесная база (2,63 м) и ширина (1,82 м) остались неизменными. Ожидаемо универсал предлагает заметно увеличенный багажник — 587 л вместо 380 л у хэтча. Причем багажный отсек хорошо организован: пара боковых кармашков, крючки для сумок, рычажок складывания задних сидений. Плюс «запаска-докатка» позволила обустроить 2-уровневый пол. Традиционно для универсалов, присутствуют и рейлигни на крыше — отличное подспорье для установки вело-багажника, крепления для лыж, багажного бокса.

Универсал SEAT Leon CUPRA стилистически наследует «заряженный» хэтчбек: без китча в дизайне, но с акцентами для ценителей.В профиль и спереди автомобиль выглядит почти, как обычный Leon Sportourer ST … Но присмотритесь большим тормозным дискам, CUPRA -суппортам, прорезям в переднем бампере над номерным знаком. Сзади идентифицировать «заряженный универсал» Проще: его выдает двойная выхлопная система и диффузор, а также надпись на крышке багажника. К слову: последний огромен и хорошо продуман — это полноценный «универсал».

И в тоже время — это полноценная версия CUPRA.Под капотом расположен 2-литровый турбо-мотор, автомобиль получил спортивную подвеску и двойную выхлопную систему. Крупные 18-дюймовые колесные диски скрывают огромные тормоза: спереди — вентилируемые диски диаметром 340 мм, сзади — вентилируемые диски на 310 мм. Установлено прогрессивное рулевое управление: очень острый руль (2,2 оборота от упора до упора) и переменное усилие на «баранке» в зависимости от выбранного режима движения. Также используется специальная многодисковая муфта VAQ на передней оси, которая призвана уменьшить пробуксовки передних колес и может даже немного изменить управление автомобилем в повороте при помощи «перебрасывания» крутящего момента между правым / левым колесом.

Правда, когда я выше написал «перенастроенный мотор», то не спешите думать об увеличении мощности — напротив: двигатель стал чуть слабее прежнего. Актуальное поколение CUPRA стартовало с мощности 265-280 л.с., затем появились версии на 290 л.с., в ходе обновлений спорт-версия даже обрела 300-сильный двигатель, и… Подготовка к новым экологическим нормам тестирования (WLTP) заставила инженеров уменьшить отдачу до 290 л.с. — но все равно немало! Тем паче, что мощность по-прежнему идет только на передние колеса и только через 6-ст.DSG- «автомат». Хотя, к слову, она появится и 7-ступенчатая трансмиссия: она уже заявлена ​​в украинском прайсе для автомобилей 2020 модельного года.

Под капотом скрыт 2-литровый турбо-мотор серии ЕА888 — моторы аналогичной серии уже встречались и были на примере VW Tiguan (2,0 л) или SEAT Leon FR (1,8 л ): двойная система впрыска MPI + FSI , турбонаддув, регулировка фазы газораспределения, масляное охлаждение поршней. Раз уж вспомнили Leon FR , обратите внимание на сиденья и руль: они практически одинаковы, отличия лишь в декоре — жаль, но салону CUPRA отчаянно недостает ярких деталей. Хотя если говорить о практичности и комфорте — то автомобиль хорош: сиденья удобны, диапазоны регулировок огромны, сзади просторно, есть дефлекторы вентиляции и подлокотники с подстаканниками.

Чем еще универсал отличается от хэтча из прошлой статьи?

Развесовкой, «приборкой», колесами.Кузов «универсал» тяжелее кузова «хэтчбек» примерно на полцентнера — 1,48 т против 1,43 т. Причем все дополнительные килограммы пошли на дозагрузку задней оси: развесовка универсала составляет 60/40 (передняя / задняя ось, в процентах) против 62/38 у хэтчбека. Плюс другая аэродинамика ввиду иной формы крыши и удлиненного заднего свеса.

Среди других технических изменений — цифровая «виртуальная» панель приборов на основе полностью ЖК-дисплея диагональю 10,25 дюйма. Данная приборная доска предлагается для разных моделей SEAT, да и в целом знакома фанатам VAG-автомобилей: классические круглые приборы, внутри которых можно списать окошка бортового компьютера, навигационная карта во весь экран, «неформатные» приборы с парой С-образных шкал — дисплей позволяет нарисовать все, что угодно.

Вопрос в другом: было бы понимание «зачем все это нужно». Так вот, в случае с заряженным универсалом SEAT Leon CUPRA Sportourer ST это понимание есть — версия CUPRA получила собственный дизайн приборной панели: круглый тахометр, цифровой спидометр внутри, небольшое окошко с индикацией выбранной передачи, справа указатель температуры масла. Именно последний пункт дает понимание, что эта приборная доску рисовали знатоки своего дела: температура масла является одним из ключевых индикаторов и предохранителей для здоровья мотора при быстром драйве — этот показатель порой важнее «буста» турбины.А еще в «недрах» можно отыскать таймер круга…

Одно из важнейших приобретений CUPRA — панель приборов на основе цветного ЖК-дисплея диагональю 10,25 дюйма: множество вариантов подачи информации, включая и оригинальный CUPRA -стиль. В кольца тахометра и спидометра можно вписать данные бортового компьютера, а в глубинах меню «приборки» — найти таймер круга. Центральный дисплей с момента прошлой встречи не изменился: идентичное меню и функциональность.

Есть и другое мелкое, но важное замечание — колеса и шины. На тестовом автомобиле были установлены 18-дюймовые колесные диски и шины Michelin Primacy 4 225 / 40R18 против жестких спорт-шин Continental размерностью 235 / 35R19, что имелось на хэтче в прошлом. При этом универсал лишен подвески DCC: отвечает та самая подвеска со спортивными CUPRA-настройками, да вот эти самые шины. В итоге…

Да, наконец: едет-то оно как?

Отлично едет! Что такое CUPRA? Прежде всего — это эмоции: визг колес, резкое ускорение, вжимает в спинку и тяжело дышать.Отстрелы выхлопа — пфф-бах! — и все начинается заново, уже на второй передаче. Виртуальный «рисованный» тахометр мечется у отметки 5-6 тыс. Руб. оборотов — но кайф-то настоящий: сердце бьет так, что отдает в виски, а руки все сильнее сжимают руль, который уже стал продолжением тела. Мгновения, взгляда, мысли достаточно для любого поворота и виража. Здесь прижать тормоз для загрузки колес, сбросить передачу, подработать рулем, затем снова газ — но «прогрессивно», чтобы не допустить пробуксовки колес, на которые разом «высыпаются» все 290 лошадей и 380 ньютонов.Вот новый поворот — и новый уровень игры на гранижений, уводов, динамики. Вот новая прямая — и новый этап разгона до первой-второй-третьей космической скорости. С отстрелами выхлопа, сухо-рычащим мотором, мгновенными переключателями DSG, резким и быстрым рулем — CUPRA жаждет воздуха и бензина, сполна расплачиваясь за свою скорость!

Хотя от двух прежних проблем CUPRA автомобиль все-таки не избавился. Речь идет о рыскании по колеям и жестких ударах-пробуксовках при динамическом разгоне на неровном асфальте.Да и полный привод мог бы решить проблему, потому что немного абсурдно звучит фраза «динамичный разгон на неровном асфальте», но ведь у нас добрая половина дорог в таком состоянии. Хотя признаю: шины ширины все-таки меньше подвержены уводам на колеях при разгоне — стало легче. Увеличенный профиль способствует большему спокойствию в езде: если ранее CUPRA-хэтчбек буквально в каждой поездке находил болезненные удары, то CUPRA-универсал едет без пробоев и всегда однозначно жестковато. Да, пусть ему недостает мягкости DCC-подвески в комфортном режиме, но зато я всегда знаю, чего ждать от автомобиля: плотно «по пружинам», без ударов «по шинам», с минимальными кренами.Уважаю однозначность и цельность CUPRA-подвески.

А еще стало лучше торможение. При обычной езде педаль запомнилась средним ходом и усилием, но стоит поехать быстрее и нажимать педаль тормоза сильнее — как она становится тяжело-твердой. Больше приходится работать и контролировать торможение не перемещением педали, а усилием на ней. Когда едешь быстро и тормозишь резко — такая настройка хороша: меньше ошибок и риска перетормаживания. Плюс автомобиль более стабильным при резких замедлениях.То ли сказалась повышенная нагрузка на задние колеса, то ли измененная аэродинамика универсала — то теперь при торможениях с высокой скоростью больше нет ощущения разгрузки и нагрузки задней части кузова.

Универсал SEAT Leon CUPRA Sportourer ST не по-семейному динамичен: 0-100 км / ч за 5,8 секунды! И это при потяжелевшем кузове и урезанной мощности мотора — все подводило к отметке «больше 6 секунд», но автомобиль смог сам себя обогнать.Причем данный показатель далеко не лучший: порой проскальзывали шины, на улице было 21-22 градуса. А что, если поработать с резиной, побрызгать водой интеркуллер, угадать с погодой — надеяться на 5,5 секунды? Больше всего динамики и спортивности в поведении — конечно, в режиме CUPRA : тяжелее руль, спорт-режим «автомата», повышены обороты мотора на старте, другая логика работы VAQ (реально меньше пробуксовок). Плюс парочка настройки режима «на каждый день» да индивидуальный профиль, где можно собрать настройки по своему усмотрению.Кстати, при обычно ежедневной езде городской расход составил 10-11 л на 100 км, но при «отжигах» на пределе готовьтесь к цифре 15 л на 100 км. На трассе при скорости 80-90 км / ч расход около 5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км / ч — 7 л на 100 км.

С остальными нюансами управляемости и динамики разгона все осталось, как было: по-прежнему хорошо. Острый руль практически всегда позволяет вести автомобиль в поворотах разной крутизны без перехватов. Причем в обычных ездовых режимах руль нейтрально-легкий в нулевой зоне, но с углом поворота на «баранке» логично и линейно нарастает возвращающие усилие.Пара «мотор коробка» в стандартном режиме проявляется / сразу три характера. До 2-2,5 тыс. об / мин — мягкое нарастание тяги и «просто гражданский универсал Леон». В диапазоне 3-5 тыс. об / мин — ощутимое втискивание в спинку сидений на уровне «ого, неплохо». Наконец, на 5-6,5 тыс. об / мин. все маски сброшены: гражданско-семейный универсал SEAT Leon Sportourer ST превращается в рвущую и мечущуюся бестию CUPRA. Кстати, похоже с новыми настройками мотора, эти переходные процессы стали более «размазаны» по оборотам, что здорово помогает управлять автомобилем, когда нужно просто ехать в потоке — без нервозности и чумовой динамики.

В итоге универсал стал универсальной версией CUPRA: гибкость характера, практичность и простор для ежедневных поездок, желание и возможности для «отжигов» по ​​выходным. Но учтите, слово «почти» в предыдущем предложении: это касается звукоизоляции колесных арок — шумно. Странно для универсала, который вроде как спроектирован для длительных марш-бросков семьей или компанией друзей — но факт: на зернистом асфальте даже хорошие шины Michelin Primacy 4 шумят так, что ужас не заглушают красивый звук выхлопа.

А кто в конкурентах? У нас вообще есть «хот-хэтч-универсалы»?

Представленный в статье универсал SEAT Leon CUPRA Sportourer ST — это образец того, как будут выглядеть автомобили CUPRA в ближайшие 1-2 года: спортивная CUPRA-подвеска без DCC, 2-литровый 290-сильный мотор, ЖК-приборы, 18 -дюймовые колеса. В обновках ждем лишь 7-ст. «Автомат» -DSG (успокойтесь, это усиленная коробка DSG с «мокрыми» сцеплениями, а не «сухая DSG»). Теперь пару слов об оснащении. Автомобиль представлен в одной комплектации CUPRA: оформление салона CUPRA Black, спортивные сиденья с замшевой обивкой, алюминиевые накладки на педалях, подрулевые лепестки, тонированные стекла, 2-зонный «климат», 8-дюймовый сенсорный дисплей, ЖК-панель приборов, семь подушек безопасности , система изменения ездовых настроек SEAT Drive Profile CUPRA, многодисковая муфта VAQ между передними колесами, система стабилизации и электронная имитация блокировки дифференциала XDS, светодиодные фары Full LED, пр. Остальное оборудование можно заказать в виде дополнительных опций: парктроники «по кругу», камеру заднего вида, аудиосистему Beats, адаптивный круиз-контроль, и даже расширенную гарантию — максимум пять лет или 150 тыс. км пробега.

В итоге: Хэтчбек SEAT Leon CUPRA 2019 предлагается по цене от 880 тыс. Руб. грн. или чуть меньше $ 35 тыс., универсал SEAT Leon ST CUPRA Доступ по цене от 895 тыс. руб.грн. или $ 35,5 тыс.

Кто в конкурентах? Мощный спортивный универсал за такие деньги практически невозможно: прошлый Ford Focus ST (250 л.с.) предлагался в кузове «универсал», но уже покинул рынок Украины. А новый Ford Focus ST (280 л.с., хэтчбек и универсал) заявлен в Европе, но когда доберется до Украины — неизвестно. Схожая история с Renault: новое поколение Megane RS в Украину не приехало, даже «подогретый» Megane GT со временем пропал. В результате ближайшими конкурентами модели SEAT Leon CUPRA оказываются лишь два родственных автомобиля: Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Golf R.В таком случае «испанец» промежуточное положение между «немцами»: мощнее и быстрее, но дороже Golf GTI и уступает ему в оснащении; слабее и только с передним приводом, но заметно дешевле Golf R. Плюс — кузов «универсал» как тестовый автомобиль: уникальный вариант!

Два главных конкурента — Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Golf R : модель SEAT Leon CUPRA , динамике, цене.Плюс выбор типа кузова: хэтчбек или универсал. Подобный выбор по кузовам еще предлагает Ford Focus ST , но он пока заявлен только в Европе — ждем в Украине.

И что в итоге?

Итоги можно подвести даже не одним словом, а одним словом: «примирение». Потому что в красном универсале SEAT Leon CUPRA Sportourer ST я улыбался чаще, нежели пугался — в отличие от необузданного хэтча SEAT Leon CUPRA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *