Toyota Paseo — Toyota Paseo
Малолитражка в спортивном стиле
Toyota Paseo (известная как Toyota Cynos ( японский:トヨタ·サイノス, Toyota Sainosu ) в Японии и в других регионах) является спортивный -styled малолитражный автомобиль продается с 1991 по 1999 г. Toyota и непосредственно на основе Tercel . Он был доступен как купе, а в более поздних моделях как кабриолет . Toyota прекратила продажу автомобиля в США в 1997 году, однако автомобиль продолжал продаваться в Канаде, Европе и Японии до 1999 года. Paseo, как и Tercel, имеет общую платформу с Starlet . Некоторые части этих трех взаимозаменяемы.
Название «Paseo» по-испански означает «прогулка» или «прогулка», в то время как имя «Cynos» — это придуманное слово, взятое из слова «cynosure», что означает «объект внимания». В Японии это было эксклюзивно для магазинов Toyopet Store .
Первое поколение (L40; 1991)
Первое поколение (L40) | |
---|---|
1992–1995 Toyota Paseo (EL44, США) | |
Обзор | |
Также называется | Toyota Cynos |
Производство | Январь 1991 — август 1995 |
Модельные годы | 1992–1995 (США) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2380 мм (93,7 дюйма) |
Длина | 4145 мм (163,2 дюйма) |
Ширина | 1645 мм (64,8 дюйма) |
Высота | 1295 мм (51,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 870–950 кг (1 918–2094 фунтов) |
Paseo первого поколения производился с 1991 по 1995 год. Основанный на Tercel серии L40 , он оснащен 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 5E-FE . На большинстве рынков двигатель Paseo имел мощность 74,5 кВт (100 л.с., 101 л.с.) при 6400 об / мин и 123 Нм (91 фунт-фут) крутящего момента при 3200 об / мин. В 1993 году в Калифорнии и других штатах со стандартами выбросов Калифорнии он был рассчитан на 69 кВт (93 л. с., 94 л.с.) и 136 Нм (100 фунт-футов) крутящего момента. Он предлагался либо с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В Японии Cynos был доступен в комплектациях α (Alpha) и β (Beta). Триммер α приводится в движение двигателем 5E-FE мощностью 77 кВт (103 л.с., 105 л.с.), а триммер β приводится в действие двигателем 5E-FHE мощностью 84,5 кВт (113 л.с., 115 л.с.). В варианте β-триммеров в качестве опций можно выбрать четырехколесные дисковые тормоза и подвеску TEMS с электронным управлением.
-
1992 Toyota Paseo (EL44, Австралия)
-
1992 Toyota Cynos (EL44, Япония)
Второе поколение (L50; 1995)
Второе поколение (L50) | |
---|---|
Toyota Paseo (EL54) | |
Обзор | |
Также называется | Toyota Cynos |
Производство | Сентябрь 1995 — июль 1999 |
Модельные годы | 1996–1997 (США) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
2380 мм (93,7 дюйма) | |
Длина | 4155 мм (163,6 дюйма) |
Ширина | 1660 мм (65,4 дюйма) |
Высота | 1295 мм (51,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 910–1 000 кг (2 006–2 205 фунтов) |
Paseo второго поколения была представлена в Японии в 1995 году, а модель 1996 года — в Северной Америке. За исключением некоторой модернизации электроники двигателя, единственным заметным изменением стало металлическое покрытие кузова. Модель с откидным верхом была показана на Токийском автосалоне в октябре 1995 года и поступила в продажу в августе 1996 года. Это был последний год продажи Paseo в Соединенных Штатах (1997 модельный год).
Чтобы снизить уровень выбросов, производительность двигателя Paseo 5E-FE второго поколения была снижена до тех же характеристик, что и у моделей California CARB, обеспечивая 69 кВт (93 л.с., 94 л.с.) и 136 Нм (100 фунт-футов) крутящего момента. .
Paseo второго поколения продавался в Великобритании с 1996 по 1998 год, но был снят с продажи из-за низких продаж. На рынке Великобритании Paseo предлагался в трех комплектациях: базовый ST, Si; добавив 14-дюймовые легкосплавные диски, CD-плеер Sony, цветной спойлер багажника с третьим стоп-сигналом и антиблокировочную тормозную систему , а также Galliano, добавив цветной спойлер на подбородке, брызговики и желтое лакокрасочное покрытие с аквамариновыми наклейками на кузова, а также более широкие 15-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами 195/50. Модель с откидным верхом не предлагалась. Все модели для Великобритании поставлялись с двигателем 5E-FE мощностью 66 кВт (89 л.с.). Максимальная скорость, заявленная Toyota, составляла 235 км / ч (146 миль / ч).
Версия для японского рынка снова получила название «Cynos». Было доступно три уровня отделки салона: α, α Juno Package и β. Все они были оснащены цветными боковыми зеркалами и стеклоочистителем. Модели различались приборными панелями, внутренней обивкой, рулевыми колесами и двигателями. В комплектацию Juno входили 1,3-литровый двигатель 4E-FE с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Α-триммер имел 1,5-литровый двигатель 5E-FE с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а β-триммер был оснащен двигателем 5E-FHE , также с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Производство Paseo и Cynos было прекращено в 1999 году.
-
1997 Toyota Paseo кабриолет (EL54, США)
-
Toyota Cynos 1.
3 α Juno Package (EL52, Япония)
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Toyota Paseo . |
Двигатели Тойота Курен, Циос: описание, модели, характеристики
Платформой купе Toyota Curren послужила модель T200. Интерьер автомобиля повторяет все ту же Celica, образца 1994-1998 годов.
Купе Toyota Cynos (Paseo), выпускавшееся с 1991 по 1998 годы, было создано на основе Tercel. В последних версиях компактный спортивный автомобиль Cynos был доступен в кузове кабриолет.
Toyota Curren
Силовые агрегаты для Curren были доступны в двух вариантах – экономичный и спортивный. На модификации с первым ДВС (3S-FE) устанавливалась система 4WS, а со вторым – мотор 1.8 л и подвеска Super Strut.
Toyota Curren
Все модели Curren могли работать как на переднем, так и на полном, приводах, а благодаря их техническим характеристикам, расход топлива на сотню составлял всего 7.
Первое поколение Curren (T200, 1994-1995)
Первые модели Curren оснащались 140-сильными агрегатами 3S-FE.
3S-FE | |
---|---|
Объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. | 120-140 |
Расход, л/100 км | 3.5-11.5 |
Ø цилиндра, мм | 86 |
СС | 09.08.2010 |
ХП, мм | 86 |
Модели | Avensis; Caldina; Camry; Carina; Celica; Corona; Curren; Gaia; Ipsum; Lite Ace Noah; Nadia; Picnic; RAV4; Town Ace Noah; Vista |
Ресурс, тыс. км | ~300+ |
3S-GE – это доработанная версия 3S-FE. В силовой установке использовалась модифицированная ГБЦ, на поршнях появились цековки. Обрыв ремня ГРМ в 3S-GE не вел ко встрече поршней с клапанами. Также отсутствовал клапан EGR. За все время выпуска, данный агрегат подвергался многочисленным изменениям.
Двигатель Toyota Curren 3S-GE
3S-GE | |
---|---|
Объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. | 140-210 |
Расход, л/100 км | 4.9-10.4 |
Ø цилиндра, мм | 86 |
СС | 09.02.2012 |
ХП, мм | 86 |
Модели | Altezza; Caldina; Camry; Carina; Celica; Corona; Curren; MR2; RAV4; Vista |
Ресурс, тыс. км | ~300+ |
Toyota Curren рестайлинг (T200, 1995-1998)
В 1995 году Curren была модернизирована и появились новые комплектации, с агрегатами, которые стали мощнее на 10 л.с.
4S-FE | |
---|---|
Объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. | 115-125 |
Расход, л/100 км | 3.9-8.6 |
Ø цилиндра, мм | 82.5-83 |
СС | 09.03.2010 |
ХП, мм | 86 |
Модели | Caldina; Camry; Carina; Chaser; Corona; Cresta; Curren; Mark II; Vista |
Ресурс, тыс.![]() | ~300+ |
Двигатель Toyota Curren 4S-FE
Toyota Cynos
Первые Cynos были выпущены в серию в 1991 году. На азиатских рынках автомобили продавались именно под брендом Cynos, а в большинстве других стран как Paseo. Модели первого поколения (Alpha и Beta) оснащались полуторалитровыми бензиновыми двигателями, которые работали в паре с механическими, либо автоматическими, трансмиссиями.
Второе поколение сошло с конвейера в 1995 году. В Японии машина продавалась в версиях Alpha и Beta, которые отличались друг от друга не только внешними особенностями, но и техническими составляющими. Вторая генерация Cynos выпускалась в двух кузовных модификациях – купе и кабриолет, презентованный в 1996 году. Тогда, дизайнеры марки решили придать Cynos «спортивности», разработав более агрессивный передок.
Поставки Toyota Cynos 2 на американский рынок прекратились в 1997 году, а двумя годами позже японский автоконцерн и вовсе снял с конвейера полюбившуюся многим модель, так и не подготовив ей ни одного преемника.
Toyota Cynos
Первое поколение (EL44, 1991-1995)
Alpha оснащалась двигателем DOHC 1.5 л с мощностью в 105 л.с. Beta шла с таким же агрегатом, но с системой ACIS, благодаря которой он мог выдавать до 115 л.с. мощности.
5E-FE | |
---|---|
Объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. | 89-105 |
Расход, л/100 км | 3.9-8.2 |
Ø цилиндра, мм | 74 |
СС | 09.10.2019 |
ХП, мм | 87 |
Модели | Caldina; Corolla; Corolla II; Corsa; Cynos; Raum; Sprinter; Tercel |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
Двигатель Toyota Cynos 5E-FE
5E-FHE | |
---|---|
Объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. | 110-115 |
Расход, л/100 км | 3.9-4.5 |
Ø цилиндра, мм | 74 |
СС | 10 |
ХП, мм | 87 |
Модели | Corolla II; Corsa; Cynos; Sera; Tercel |
Ресурс, тыс.![]() | 300+ |
Второе поколение (L50, 1995-1999)
Модельный ряд Toyota Cynos 2 состоял из категорий α (с мотором 4E-FE 1.3 л) и β (с двигателем 5E-FHE 1.5 л).
4E-FE | |
---|---|
Объем, см3 | 1331 |
Мощность, л.с. | 75-100 |
Расход, л/100 км | 3.9-8.8 |
Ø цилиндра, мм | 71-74 |
СС | 08.10.2019 |
ХП, мм | 77.4 |
Модели | Corolla; Corolla II; Corsa; Cynos; Sprinter; Starlet; Tercel |
Ресурс, тыс. км | 300 |
Cynos в кузове кабриолет увидел свет в 1996 году. От внешнего вида и вождения этого автомобиля можно было получить истинное удовольствие. У Cynos 2 с открытым верхом также было две модификации – Alpha (с ДВС 4E-FE 1.3 л) и Beta (с ДВС 5E-FHE объемом 1.5 л).
Двигатель Toyota Cynos 4E-FE
Заключение
Многие считают двигатели 3S одними из самых живучих, просто «не убиваемыми». Появились они в конце 80-х, быстро обрели популярность и ставились практически на все автомобили японского автоконцерна. Мощность 3S-FE варьировалась от 128 до 140 л.с. С хорошим сервисом этот агрегат спокойно выхаживал 600 тысяч пробега.
Силовые агрегаты Toyota 4S – младшие в линейке поздней S-серии. К плюсам данных двигателей несомненно стоит отнести то, что многие из них не гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Тем не менее, испытывать судьбу не стоит. В отличие от линейки 3S, над силовыми установками 4S велась длительная и кропотливая работа по их совершенствованию. 4S-FE – обычный мотор 90-х, вполне ресурсный и ремонтопригодный.
Пробег более 300 тысяч для него совсем не редкость.
Двигатели линейки 5A являются аналогами установок 4А, но с уменьшенным до 1500 куб. см объемом. В остальном, это все тот-же 4A и его многочисленные модификации. 5E-FHE – это самый обычный гражданский мотор со всеми его плюсами и минусами.
Toyota Cynos EL52/EL54 Купе технические характеристики
Toyota Cynos EL44 Купе технические характеристики
Технические характеристики Toyota Cynos (Тойота Кунос). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Cynos: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Toyota Cynos 1995 купе: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Тойота Cynos в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Toyota Cynos 1995 купе характеристика Тойота Cynos
1331 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Toyota Cynos / Тойота Cynos
Cynos: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Cynos — начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Cynos вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Cynos, среди которых представлены различные варианты сборки Cynos: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cynos, которые непременно отразятся в цене Cynos. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cynos или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cynos и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cynos. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cynos, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cynos, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cynos, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cynos, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Cynos 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Cynos
Toyota Cynos В характеристике Тойота Cynos 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Cynos, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Cynos 1995.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Cynos (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cynos и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
Отзывы Toyota Cynos (1995, купе)
Toyota Cynos 1.5 i 16V AT(1995, Купе)
АКПП
1500 см³
Правый
160000 км
170000 км
2007 — 2009
Россия
Андрей 24. 08.2009: «Недорогая молодежная двухместная купешка. Небольшой вес и 115л.с. позволяют передвигаться быстрее чем серый поток бытовых машин. Низкая посадка, жесткая подвеска, хорошая управляемость, сидения с боковой поддержкой, двигатель крутится до 7500об/мин, режимный автомат – Manu, PWR — почти спортивная машина. Расход трасса 5,5л — город 9л, тапка в пол 12л. На заднем сидении может разместиться только ребенок, взрослый будет упираться головой в стекло. Запчасти по двигателю и ходовке – Corsa/Tercel/Corolla II – все в наличии и не дорого. Машина для тех у кого не хватает денег на Levin или Celica. Всяко лучше чем ТАЗики за ту же цену. О Тойотовской надежности и говорить не нужно. Есть в праворульках из 90-х харизма
Замена лампочки стопа, уголька в трамблере, мокнет лобовой сальник коленвала.»
(1996, Купе)
АКПП
1497 см³
Правый
94000 км
130000 км
2005 — 2007
Россия
Алтайский край
Галина Зорькина 13. 11.2008: «стильный и надежный автомобиль,довольно резвый, на светофорах и при обгоне на трассе-равных не было.Завораживает звук двигателя на больших оборотах.Экономичный,бензин не расходует,а потребляет в малых количествах.Очень сильно подпрыгивает на дорожных впадинах,любит как любой другой спортивный автомобиль идеально ровную поверхность дорожного покрытия.При нажатии на старте педали газа в пол вдавливает в сидение как в самолете,адреналина при этом…продала…семья хотела автомобиль побольше,уж очень некомфортно сидеть сзади,согнувши голову..и на каждой кочке ощущать удар о заднее стекло,хотя вид из этого окна потрясающий…то синее небо,то звездное.
увеличенный расход масла,замена сальников,слабые задние стойки»
(1996, Купе)
АКПП
1300 см³
Правый
146 км
184 км
2008 — 2008
Россия
Челябинская обл.
ЛЕШИЙ 22.10.2008: «АВТОМОБИЛЬ ПРИКОЛЬНЫЙ. ..КОГДА ДВОЕ В МАШИНЕ!ХОРОШАЯ ДЛЯ ДРИФТА ИЗ ЗА СВОЕГО ЛЁГКОГО ВЕСА.СТОЙКИ БЫ КОНЕЧНО ПОМЯГЧЕ..ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ.РАСХОД РАДУЕТ.РОДНОЙ АККОМУЛЯТОР МАЛ ПО ЁМКОСТИ ЕСЛИ У ВАС САБ НА 800ВТ СТОИТ.КОЛЁСА МОЖНО ВОТКНУТЬ НА 15 С НИЗКИМ ПРОФИЛЕМ.ГИДРАЧ МАЛОСТЬ ТУГОВАТ.БОЛЕЗНИ У МОТОРА-ЭТО САЛЬНИКИ.ОБЬЁМ МАЛЕНЬКИЙ,РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ПОРОЙ РАСХОДУЕТСЯ ПО ПОЛНОЙ ВОТ ВАМ И ПОДТЁКИ МАСЛА…
ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМ СРАЗУ…ПОЛНОСТЬЮ КАП.РЕМОНТ ПО ПРЕОБРЕТЕНИЮ ТАК ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ…ДЕЛАЛ САМ.ВСЕ ЗАП.ЧАСТИ В 10Т.Р. ОБОШЛИСЬ.ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ДОЛГО ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ.»
(1998, Купе)
АКПП
1500 см³
Правый
95000 км
148000 км
2008 — 2008
Россия
Красноярский край
Елена 12.09.2008: «это мой первый автомобиль и покупала сознательно именно эту модель. Отличный автомобиль для девушки или женщины с ребенком, которого можно усадить назад и ни о чем не беспокоиться, и вообще более молодежный автомобиль. Не большой и быстрый, спортивный режим для тех кто любит погонять, люблю стартонуть со светофора и по настроению могу сделать кого нибудь на дороге. Короче мне очень нравится и менять не собираюсь, так как не вижу пока достойных кандидатов. И кстати этой зимой не завелась всего один раз в отличии от других автомобилей, стоящих рядом
тяжело найти некоторые запчасти, говоорят машина редкая, бачок омывателя в соседнем регионе нашла. Еще заменила ремень ГРМ, шрусы, ступичные подшипники и стойки через 2,5 года,»
(1994, Купе)
АКПП
1497 см³
Правый
120000 км
184000 км
2002 — 2008
Россия
алекс 29.08.2008: «отличный автомобиль для любителей активной езды, а также для путешествий небольшой семьей с маленькими детьми. (большие не войдут на заднее сиденье). ехать можно круглосуточно, без остановок, не устаешь совершенно, очень удобные сиденья (ковшики). отличная динамика и управляемость, маленький расход топлива на больших скоростях удивил ( на скорости 160-180 км/ч укладывается в 7 литров)
большой расход масла.»
Toyota Cynos — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Toyota Cynos/Paseo (яп. トヨタ・サイノス) — компактный автомобиль в спортивном стиле, выпускавшийся с 1991 по 1999 годы компанией Toyota. Автомобиль был создан на основе Tercel и был доступен в кузове купе, и в более поздних моделях кабриолет. В 1997 году Toyota прекратила продажу автомобиля в США, однако он продолжал продаваться в Канаде, Европе и Японии до 1999 года. Cynos, как и Tercel, имеет общую платформу с Starlet. Некоторые детали являются взаимозаменяемыми между тремя автомобилями.
Первое поколение
Первое поколение Cynos выпускалось с 1991 по 1995 годы и было основано на базе Tercel. Cynos оснащался 1,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем 5E-FE. На большинстве рынков этот двигатель имел мощность 100 л. с. (75 кВт) при 6400 об/мин и крутящий момент 123 Нм при 3200 об/мин. В 1993 году в Калифорнии мощность двигателя была оценена в 93 л. с. (69 кВт) и крутящий момент 136 Нм.
Автомобиль был доступен либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырёхступенчатой автоматической.
Второе поколение
Выпуск второго поколения Cynos начался в Японии в 1995 году. Помимо некоторой модернизации в электронной системе, единственным заметным изменением стал кузов из листового металла. Модель в кузове кабриолет была показана в октябре 1995 года на Токийском автосалоне[2] и появилась в продаже в августе 1996 года.
После снижения уровня выбросов, мощность двигателя во втором поколении уменьшилась до 93 л. с. (69 кВт), крутящий момент составил 136 Нм. На эти автомобили устанавливался четырёхцилиндровый двигатель 5E-FE/FHE, для Японии был также доступен двигатель 4E-FE. Модель продавалась в Великобритания с 1996 по 1998 годы, но ушла с этого рынка из-за низких продаж. На европейском рынке модель называлась Toyota Paseo.
В Великобритании были доступны три комплектации: базовая ST, Si с 14-дюймовыми легкосплавными дисками, CD-плеером Sony, спойлером со стоп-сигналом и антиблокировочной системой, и Galliano, со спойлером, брызговиками, наклейками по бокам, а также более широкими 15-дюймовыми легкосплавными дисками с низкопрофильными шинами 195/50. Кабриолет не продавался в Великобритании. Все модели там продавались с двигателем 5E-FE мощностью 89 л. с. (66 кВт). Максимальная скорость этих моделей, согласно Toyota, составляет 180 км/ч.
Версия для японского рынка имела три комплектации: Alpha, Beta и Juno. Все оборудованы цветными боковыми зеркалами и задним стеклоочистителем. Модели отличались приборными панелями, обивкой салона, рулевым колесом и двигателями. Juno получила с 1,3-литровый двигатель 4E-FE с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. На Alpha устанавливался двигатель 5E-FE объёмом 1,5 литра с пятиступенчатой механической коробкой передач. Beta оборудовалась двигателем 5E-FHE (широко известный по Toyota Sera), с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Модель Toyota Cynos/Paseo перестала выпускаться в 1999 году.
Примечания
Toyota Cynos — Википедия. Что такое Toyota Cynos
Toyota Cynos
Общие данные
Иные обозначения | Toyota Paseo |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Поколения
Toyota Cynos/Paseo (яп. トヨタ・サイノス) — компактный автомобиль в спортивном стиле, выпускавшийся с 1991 по 1999 годы компанией Toyota. Автомобиль был создан на основе Tercel и был доступен в кузове купе, и в более поздних моделях кабриолет. В 1997 году Toyota прекратила продажу автомобиля в США, однако он продолжал продаваться в Канаде, Европе и Японии до 1999 года. Cynos, как и Tercel, имеет общую платформу с Starlet. Некоторые детали являются взаимозаменяемыми между тремя автомобилями.
Первое поколение
Первое поколение Cynos выпускалось с 1991 по 1995 годы и было основано на базе Tercel. Cynos оснащался 1,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем 5E-FE. На большинстве рынков этот двигатель имел мощность 100 л. с. (75 кВт) при 6400 об/мин и крутящий момент 123 Нм при 3200 об/мин. В 1993 году в Калифорнии мощность двигателя была оценена в 93 л. с. (69 кВт) и крутящий момент 136 Нм.
Автомобиль был доступен либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырёхступенчатой автоматической.
Второе поколение
Выпуск второго поколения Cynos начался в Японии в 1995 году. Помимо некоторой модернизации в электронной системе, единственным заметным изменением стал кузов из листового металла. Модель в кузове кабриолет была показана в октябре 1995 года на Токийском автосалоне[2] и появилась в продаже в августе 1996 года.
После снижения уровня выбросов, мощность двигателя во втором поколении уменьшилась до 93 л. с. (69 кВт), крутящий момент составил 136 Нм. На эти автомобили устанавливался четырёхцилиндровый двигатель 5E-FE/FHE, для Японии был также доступен двигатель 4E-FE. Модель продавалась в Великобритания с 1996 по 1998 годы, но ушла с этого рынка из-за низких продаж. На европейском рынке модель называлась Toyota Paseo.
В Великобритании были доступны три комплектации: базовая ST, Si с 14-дюймовыми легкосплавными дисками, CD-плеером Sony, спойлером со стоп-сигналом и антиблокировочной системой, и Galliano, со спойлером, брызговиками, наклейками по бокам, а также более широкими 15-дюймовыми легкосплавными дисками с низкопрофильными шинами 195/50. Кабриолет не продавался в Великобритании. Все модели там продавались с двигателем 5E-FE мощностью 89 л. с. (66 кВт). Максимальная скорость этих моделей, согласно Toyota, составляет 180 км/ч.
Версия для японского рынка имела три комплектации: Alpha, Beta и Juno. Все оборудованы цветными боковыми зеркалами и задним стеклоочистителем. Модели отличались приборными панелями, обивкой салона, рулевым колесом и двигателями. Juno получила с 1,3-литровый двигатель 4E-FE с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. На Alpha устанавливался двигатель 5E-FE объёмом 1,5 литра с пятиступенчатой механической коробкой передач. Beta оборудовалась двигателем 5E-FHE (широко известный по Toyota Sera), с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Модель Toyota Cynos/Paseo перестала выпускаться в 1999 году.
Примечания
EU — Kunos Toyota AE86 Tuned @ Zandvoort — понедельник, 25 ноября 2019 г.
Да, «Toyota AE86 Tuned» снова вернулась к нам, она произвела полный восторг на своей последней прогулке, ей просто нужно было вернуться. С нами есть водитель, который может водить штаны этой машины, имена не упоминаются, но он наверняка будет тем, кого побьет. Не фаворит? Никакой разницы, это клубное мероприятие, поэтому мы рады, что на трассе есть новички, наверняка будут великие битвы на всем поле.

РАСШИРЕННЫЙ — ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ — НАЧИНАЮЩИЙ — ВСЕМ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ
Право на участие: Вы должны быть участником PREMIUM . Вы также должны использовать свое ПОЛНОЕ НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ на любом из серверов удаленных рабочих столов, в Teamspeak, в Assetto Corsa и в своем профиле на форуме. Ужасно, я знаю, но это единственный способ узнать, кто вы (на серверах)
Присоединяйтесь к нам: Еще не являетесь премиум-пользователем, но хотите участвовать в гонках с нашей группой дружелюбных водителей? Щелкните здесь для получения дополнительной информации и узнайте, как вы также можете принять участие.
Сервер и пароль Teamspeak: нажмите здесь
Удобное руководство по настройке teampeak: нажмите здесь
Удобное руководство по установке содержимого без AC: нажмите здесь
Отчет об инцидентах: нажмите здесь
Правила клуба Racing: нажмите здесь