Кто производитель смарт: информация о марке, модельный ряд, технические характеристики, где купить, отзывы на Автодромо

Содержание

Smart — все модели Смарт 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Smart 2020 года: модельный ряд автомобилей Смарт, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Smart, история марки Смарт, обзор моделей Smart, архив моделей Смарт. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Smart.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Smart. Если Вы хотите приобрести определенную модель Смарт из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Smart в вашем городе или регионе.

От 910 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

От 910 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

От 1 420 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2016

Архив моделей марки Smart

История марки Smart / Смарт

Smart – марка ультракомпактных автомобилей, является дочерним предприятием концерна Daimler AG. Компании Mercedes-Benz и SMH Automobile создают фирму Smart официально в 1994 году. Но разработка основных идей нового малолитражного автомобиля начинается еще в далеком 1972 году. В 1994-м запускается завод в г. Биль, Швейцария, штаб-квартира фирмы расположена в г. Бёблинген на юге Германии. Дополнительно проектируются заводы около Штутгарта и в городе Хамбах, Франция. В 1995 году в немецком Франкфурте демонстрируется первый прототип «малолитражки». Двумя годами позже запускается завод по выпуску двигателей для автомобиля Smart. Летом 1998 года запускается производство 2-местного Smart ForTwo и начинается его предварительная продажа.

В 1999 году стартует официальная продажа моделей Smart, причем, впервые автомобили предлагаются через интернет. В марте 2000 года появляется новинка Smart ForTwo с открытым верхом. В этом же году на автомобили Smart устанавливается система выхода в интернет. Для поставок в Англию и Японию разрабатываются Smart Cabrio и Smart City-Coupe, у которых рулевое колесо расположено справа. В Японию дополнительно поставлялась модель Smart K, учитывающая специфику страны восходящего солнца. В 2002 году разрабатываются и поступают в продажу родстеры Smart Crossblade, которых было выпущено всего 2 тыс. В этом же году сходят с конвейера автомобили Smart Roadster Coupe и Smart Roadster.

Логотип фирмы Смарт обновляется в 2003 году. В 2004 году публика знакомится с автомобилем ForFour, который рассчитан на четырех человек. Фирма приступила к разработке внедорожника Smart Formore с приводом на обе оси, взяв за базу седан Mercedes-Benz C-Class, однако в 2005 году работы были остановлены. К 2005 году компания реализовала в 25 странах земного шара около 750 тысяч автомобилей Smart. В 2005 году появляется новый автомобиль Smart Crosstown. В 2006 году прекращается выпуск спортивной модели Smart Roadster. В этом же году сходит с конвейера модернизированный Smart Fortwo, который имел первоначальное имя — City Coupe. В 2007 году показывается электромобиль Smart EV. С 2014-го года немецкая компания начинает продажи полностью обновленного семейства 2-местных Smart ForTwo и 4-местных Smart ForFour.

Smart (автомобильная марка) — это… Что такое Smart (автомобильная марка)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Smart.

Smart ForTwo

Smart (Смарт) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG.

Совместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией Swatch (в дальнейшем Swatch вышла из этого проекта) с целью создания городского двухместного и очень экономного мини-автомобиля Smart. Micro Compact Car в сентябре 2002 изменило название на Smart GmbH.

Модель Smart («Умник») была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1997. Автомобиль производится во французском городе Амбаш с 1998.

Автомобиль оснащён трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 0,6 л мощностью 45 л.с. с впрыском топлива. Двигатель располагается сзади и приводит в движение задние колеса. Также выпускалась модификация с увеличенной мощностью до 55 л.с. Максимальная скорость 135 км/ч. В 1999 г. модельный ряд был дополнен модификацией с трехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском объёмом 0,8 л мощностью 41 л.с.

Шестиступенчатая коробка передач Softouch с изменяемым передаточным отношением и электрическим сцеплением. В стандартную комплектацию входят ABS, система динамической стабилизации, противобуксовочная система, «краш-менеджер», травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности для водителя и пассажира.

Премьера кабриолета — сентябрь 1999 года.

В ноябре 1999 года был показан вариант с двигателем cdi.

В 2007 году объём производства составил 102 660 автомобилей.

История

Хотя Smart появился на рынке только осенью 1998 года, у него есть богатая история в концерне DaimlerChrysler.

Проектирование принципиально нового городского малолитражного автомобиля началось уже в 1972 году. Группу разработчиков Daimler-Benz AG возглавил Johann Tomforde.

В 1989 году одно из подразделений The Swatch Group Ltd. (Швейцария) под руководством Nicholas G. Hayek занялось разработкой оригинального дизайна будущего автомобиля. В 1993 году в Mercedes-Benz начинается разработка технико-экономического обоснования производства маленького автомобиля для города.

1 июня 1994 начинается развитие Smart в Реннингене (Renningen) вблизи Штутгарта (Stuttgart).

В сентябре 1995 года на Международной автомобильной выставке во Франкфурте (Frankfurt) на суд общественности был представлен первый прототип Smart. 11 октября выдано разрешение на строительство завода, а всего через 3 дня, 14 октября 1995 года, в фундамент был заложен первый камень.

В июне 1996 года, несмотря на то, что Smart еще не запущен в продажу, он получает награду «Europaischen Design-Preis» в Маастрихте (Maastricht).

12 июня 1997 года Daimler-Benz AG открывает завод в берлинском районе Мариенфельде (Berlin-Marienfelde) по производству двигателей для Smart. 1 июля 1998 года начинается производство Smart. 10 июля 1998 года по всей Европе начинается предварительная продажа Smart.

Октябрь 1998 года является официальной датой выхода на рынок Smart City-Coupe в Европе. Открыты центры по продаже Smart в девяти европейских странах: Бельгии, Германии, Франции, Италии, Люксембурге, Австрии, Швейцарии, Испании и Нидерландах. 31 октября 1998 года Swatch Group принимает решение передать оставшиеся 19% акций Micro Compact Car AG компании Daimler-Benz AG. В результате этого MCC станет 100% дочерними обществом Daimler-Benz AG.

В сентябре 2000 года МСС становится первым производителем, оборудующим свои автомобили точкой доступа в Интернет. В марте 2001 года Штаб-квартира и Центр развития и продаж компании Smart GmbH размещается в Бёблингене (Boblingen).

В сентябре 2002 года компания Micro Compact Car Smart GmbH переименовывается в Smart GmbH. В сентябре 2002 года в Hambach запущена новая линия по производству Smart Roadster и Smart Roadster-Coupe.

В апреле 2003 года по всей Европе начата продажа Smart Roadster, Smart Roadster-Coupe, Smart City-Coupe BRABUS и Smart Cabrio BRABUS.

Модельный ряд

Версия с электроприводом

  • Зарядное устройство Smart Fortwo Coupé electric drive.

  • Smart Fortwo Coupé electric drive на ММАС 2012.

  • Салон Smart Fortwo Coupé electric drive.

Концепт-кары

  • Smart Crosstown
  • Smart Forfun2

Конкуренты

Примечания

Ссылки

Немецкая автомобильная компания Smart (Смарт)

Smart Automobile является подразделением Daimler AG, расположен в Böblingen, Германия. Начало задумки проекта для машин Смарт пришлось наконец 80-х и связано с известной компанией Swatch. После длительного периода разработок первый автомобиль был показан Daimler-Benz в октябре 1998. Были представлены несколько вариантов наряду с оригинальным проектом, названным Fortwo. Весь модельный ряд Смарт.

Различные модели Smart продаются во всем мире, включая Азию, Северную и Южную Америку, Австралию и Европу — как оснащённые бензиновыми моторами, так и приводимые в движение электричемтвом спортивные модели. В конце 1980-х директор SMH Николас Хайек (производитель часов под брендом Swatch) был одержим идеей нового авто.

Он полагал, что автомобильная промышленность упорно игнорирует потенциальных клиентов, желающих маленький и стильный городской автомобиль. Эта идея скоро стала известной как «Swatchmobile». Частная фирма Хайека — Hayek Engineering AG начала проектировать новый 2-х местный автомобиль для SMH с гибридной трансмиссией.

Хайек попытался найти поддержку у корпорации Фольксваген, однако ее руководство настаивало на концепции четырёхместного авто, чем-то напоминавшее их собственный Volkswagen Lupo 3L. Мало того, Фольксваген пыталась доминировать в проекте, что не устроило Николаса Хайека.

Наконец было достигнуто соглашение с Daimler-Benz AG о том, что компании объединятся в основании Micro Compact Car AG (MCC). 49% начального капитала 50 миллионов швейцарских франков были обеспечены SMH и остающийся 51% Daimler-Benz. К концу апреля 1994 MCC открылся главный офис в Биле (Швейцария).

История

Один из первых споров в MCC был названием самого автомобиля. Хайек настоял, чтобы в названии сохранялось Свач в некотором роде: «Swatchmobile» или «Свач Кэр». Выбор пал на акроним «Смарт».

В 1994 соруководители определили место для сборочного завода: Хамбах, Франция. Завод обрел название «Смартвилл». Один из заводов открылся в октябре 1997 года открытием главами двух государств с традиционным разрезанием ленты.

Автомобиль, выпущенный успешно в 9 европейских странах в октябре 1998, в заключительном дизайне не соответствовал замыслам Хайека, который настаивал на гибридной трансмиссии, вместо этого конечный продукт оснащался бензиновым двигателем. В скорости Daimler-Benz купил у Хайека его часть компании и перенёс офис в Германию. С нового 1999 года название компании изменено на Smart GmbH.

Сборочная линия впоследствии расширилась, чтобы производить Roadster с задним расположением двигателя, заднеприводный, четырехдверный и четырехместный, названный Forfour (первоначальная модель городского купе переименовался в Fortwo, чтобы соответствовать новой схеме обозначения). Однако проект оставался убыточным.

 Современность

В 2005 году Даймлер отказался приобретать 50%-ю долю на голландском заводе NedCar, на котором производились Forfour, тем самым прекратив его производство. В следующем году из-за нерентабельности бренда Smart GmbH ликвидировался и был поглощен Даймлер-Крайслером.

Smart в данное время работает как отделение Mercedes-Benz Cars Daimler AG, представляя исключительно модели Fortwo Coupe и Cabrio. Кроме оригинального короткого Смарт Форту, спортивного Smart Roadster, в ограниченном количестве выпускались в начале 2000-х Smart Crossblade и супермини Smart Forfour. На данный момент не производятся.

История марки Smart — CARobka.ru

Smart Automobile — подразделение Daimler AG, которое специализируется на выпуске автомобилей особо малого класса под одноименной маркой. Штаб-квартира находится в Бёблингене, Германия. Наименование марки образовано сочетанием первых букв марок Smart и Mercedes, к которым добавлено слово «art». 

История марки берет свое начало в конце 1980-х годов, когда руководитель швейцарской часовой фирмы Swatch Николас Хайек понял, что производители автомобилей проигнорировали весьма обширный сектор покупателей: людей, желающих приобрести небольшой и стильный городской автомобиль. Действительно, в Европе с ее компактными улочками было на удивление мало удачных малолитражек.

Идея показалась Хайеку перспективной, и в созданной им компании Hayek Engineering AG закипела работа над проектом Swatchmobile. Замысел предусматривал создание маленького автомобильчика для двух пассажиров с максимально дружественной к окружающей среде работой. Это означало, что он будет комплектоваться гибридной трансмиссией. 

Работая над дизайном машины, Хайек понимает, что не сможет полноценно конкурировать с маститыми автокомпаниями. Кроме того, для фирмы, выпускающей часы, представлялось сложным наладить автомобильное производство и создать хорошо функционирующую дистрибьюторскую сеть. Поэтому он начинает искать партнеров среди производителей автомобилей. 

3 июля 1991 года Хайек заключает соглашение с Volkswagen. Однако в том же 1993 году во главе немецкой марки становится Фердинанд Пих, который сразу же начал попытки завершения сотрудничества с SMH. Дело в том, что немецкий автогигант уже разрабатывает собственный «трехлитровый автомобиль», который позднее выходит на рынок как модель Volkswagen Lupo 3L.

Хайек подозревал, что Пих не захочет реализовывать совместный проект, поэтому ищет партнера среди других автопроизводителей. Прежде чем достигнуть неформального соглашения с Daimler-Benz AG, Хайек получил отказ от BMW, Fiat, General Motors и Renault. 

Несмотря ни на что его усилия увенчались успехом: 4 марта 1994 года на пресс-конференции в штаб-квартире Mercedes-Benz в Штутгарте было объявлено, что две компании создают совместное предприятие Micro Compact Car AG (MCC). 49% капитала предоставила SMH, остальные 51% — Daimler-Benz. Новое СП включало две дочерние компании: MCC GmbH и SMH Auto SA. Первая базировалась в пригороде Штутгарта и занималась проектированием машины, а также автомобилестроительного предприятия. Вторая разрабатывала гибридную трансмиссию и дизайн нового автомобиля. 

На пресс-конференции также состоялся дебют двух концепт-каров — eco-sprinter и eco-speedster, которые были разработаны дизайн-студией Mercedes-Benz в Калифорнии. Появившийся впоследствии smart City-Coupe был похожим на эти автомобили. 

Одним из первых противоречий в MCC было название самого автомобиля. Николас Хайек хотел сохранить Swatchmobile или назвать его Swatch Car. Однако в Daimler-Benz настаивали на выборе нейтрального названия. В итоге автомобиль получил имя Smart от «Swatch Mercedes Art». 

К маю 1994 года было найдено 74 потенциальных места для сборочного завода. В итоге выбор пал на муниципалитет Амбак во Франции, где построили предприятие, быстро получившее прозвище Smartville. Первый прототип Smart был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в 1995 году. 

В результате рекапитализации Daimler-Benz в 1996-м увеличивает долю своего капитала в уставном фонде компании до 81%. На долю SMH теперь приходится только 19%. В этом же году еще не производящийся Smart получает награду «Europaischen Design-Preis» в Маастрихте. 12 июня 1997 года Daimler-Benz AG запускает завод по производству двигателей для Smart в берлинском районе Мариенфельде.

27 октября 1997-го произошло торжественное открытие сборочного завода, на котором присутствовали президент Франции Жак Ширак и канцлер Германии Гельмут Коль. Производство Smart начинается 1 июля 1998 года, а с 10 июля стартует предварительная продажа автомобилей. 

Smart получил прочный стальной несущий каркас, который представляет собой жесткую, высокопрочную капсулу безопасности черного и

История создания марки автомобилей Smart

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика Дагестан

модельный ряд автомобилей Smart

Модельный ряд SMART

 

История Smart Fortwo (Смарт Форту):

Автомобиль Smart Fortwo – это микролитражный двухместный автомобиль в кузове купе, который был впервые представлен британской компанией Smart GmbH (дочерняя компания Daimler AG) на парижском автосалоне в 1998 году. Название автомобиля «Fortwo» произошло от словосочетания «For Two», что в переводе на русский язык означает «Для двоих». В настоящее время модели такого класса носят название «City Coupe» («городское купе»). До настоящего времени было представлено уже два поколения этой модели.

Первыми, кто взялся за создание подобного купе, была компания Mercedes, которая выпустила Mercedes A-class, но проект был не успешным, так как безопасность этого автомобиля оставляла желать лучшего (в основном это касалось результатов тестов на стабильность управления в экстренных ситуациях). В это время компания Smart решила заняться этим проектом, в результате автомобиль был полностью пересмотрен и получил дорогостоящие улучшения, которые затронули конструкцию кузова, управляемость и техническое оснащение автомобиля. Однако первоначальные продажи были значительно меньше, чем планировалось. Объемы производства пришлось сократить с 200 до 80 тысяч автомобилей в год, что было довольно тяжело для новой компании со всего лишь одной выпускаемой моделью. Что касается самой конструкции, то в основе лежит твердая стальная рама под названием «Tridion», которая окружает и защищает пассажиров, определяя форму автомобиля и дизайн. На неё крепятся пластиковые кузовные панели, которые можно без особых проблем менять. Колесная база автомобилей Smart Fortwo первого поколения составляла 1 810 мм, длина – 2 500 мм, ширина – 1 510 мм, а высота – 1 500 мм.

Изначально модель Smart Fortwo была представлена в комплектации с бензиновым трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 0.6 литра, мощность которого составляла 50 л.с., но во после первого рестайлинга он был заменен на подобный мотор объемом 0.7 литра мощностью 61 л.с.. Позднее купе было представлено уже с турбированным дизельным силовым агрегатом объемом 0.8 литра и мощностью 40 л.с.. Все двигатели располагались сзади. В паре с двигателем работала 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

В 2000 оду автомобиль Smart Fortwo стал выпускаться в кузове типа тарга со съемными панелями крыши.

10 ноября 2006 года компанией Smart было представлено второе поколение автомобиля Smart Fortwo, которое включало в себя новую конструкцию рамы, обновленные внешние элементы (фары, и некоторые кузовные панели), а также новое техническое оснащение. Немного увеличились и размеры автомобиля. Колесная база теперь составляет 1 870 мм, длина – 2 690 мм, ширина – 1 560 мм, а высота – 1 540 мм.

Что касается двигателя, то здесь стал устанавливаться бензиновый трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1 литр, который может быть оснащен турбиной. Мощность турбированной версии составляет 71 л.с.. Трансмиссия также полуавтоматическая, но уже пятиступенчатая.

Стоит отметить, что в 2002 году была выпущена ограниченная серия Smart Fortwo с открытым верхом, под названием «Crossblade». У этой версии кроме крыши не было также ветрового стекла и дверей.

В 2005 году во Франкфурте была представлена очередная версия в кузове кабриолет под названием «Crosstown», у которой было складное ветровое стекло, однако о дальнейшей судьбе этой модификации производители пока ничего не сообщали.

В 2007 году на автосалоне во Франкфурте была представлена версия Fortwo с гибридным приводом, продажи которой стартовали уже в октябре 2007 года.

Производство модели Smart Fortwo продолжается и в настоящее время. Известно, что в настоящее время в Лондоне ведутся тесты новой версии Fortwo с электродвигателем мощностью 41 л.с.. По предварительным данным, максимальная скорость электромобиля составит 112 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч будет занимать 6.5 секунды. Заряд аккумулятора позволит проехать 116 км, а полная зарядка будет занимать около 8 часов.

Так что же такое «умное производство»?

Недавно я посетил техническую конференцию, которая действительно воодушевила меня — конференцию по интеллектуальному производству. Я узнал простым языком, что такое умное производство и что может быть важным в будущем для малых и средних предприятий (МСП).

15 октября 2015 года Калифорнийская сеть производственных инноваций (CNMI) спонсировала свою третью ежегодную конференцию по интеллектуальному производству в Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса в Ливерморе, Калифорния.Предыдущие конференции были посвящены аддитивному производству. CNMI 1 — это партнерство, первоначально организованное CMTC и MANEX (центры NIST MEP в Калифорнии), чтобы помочь калифорнийским производителям узнать и понять новые производственные технологии.

Было пять различных панелей, на каждой из которых выступало по три докладчика — от исследователей и профессоров до производителей, внедряющих интеллектуальное производство. Присутствовало около 60 человек (распроданные мощности), и, когда их спросили, все производители в зале занимались производством не менее 10 лет и явно были там, чтобы узнать о внедрении умных производственных практик.

Хотя существует несколько очень сложных определений интеллектуального производства, например, доступных в рамках собственных программ интеллектуального производства NIST, возможно, лучшее определение, которое я быстро понял, было дано Дэном Грином, директором Объединенного региона передового производства (JAMR) военно-морского флота. Он определил это как конвергенцию операционных технологий (OT) и информационных технологий (IT), работающих вместе в режиме реального времени. Для более подробного обсуждения интеллектуального производства см. Блог CMTC и инфографику по этой теме.

Использование интеллектуального производства для того, чтобы стать успешным поставщиком. Среди выступавших на панели выступили доктор Аркимедес Кандо, главный научный сотрудник компании Seimens, и Ханна Кейн, президент и генеральный директор ALMOM (контрактного производителя). Обсуждения были сосредоточены на прямом применении интеллектуального производства, таком как получение информации в реальном времени в производственных процессах от производителей оригинального оборудования (OEM) с поставщиками, что ведет к совершенно новому уровню «видимости» всей цепочки поставок. Другие результаты включают прослеживаемость, гибкость управления производительностью, увеличение скорости вывода на рынок и возможность более быстрого внедрения новых конструкций — более высокую «скорость» производства.

Некоторые из последствий для мелких производителей заключаются в том, что розничным клиентам, производителям оборудования и клиентам из бизнеса в бизнес придется столкнуться с этой интеграцией OT и ИТ, чтобы оставаться важной частью цепочки поставок в качестве интегрированного партнера. Некоторые производственные системы могут стать еще более самоуправляемыми при ограниченном контакте с людьми, что потребует более опытных сотрудников для программирования и работы. Взаимодействие людей и автоматизированных систем, таких как роботы, необходимо будет усовершенствовать, и «цифровая нить», связывающая все это вместе, станет сильнее.Регулирование этих систем, взаимодействующих с людьми, станет более важным в ближайшем будущем.

Это воодушевило меня просто потому, что центры NIST MEP и лаборатории NIST находятся здесь, чтобы служить малым и средним производителям, которые хотят понять это развитие. Хотя пока нет «стратегической карты» для внедрения интеллектуального производства, центры MEP могут помочь вам получить необходимую информацию. Несколько лабораторий NIST также имеют исследовательские программы, поддерживающие интеллектуальное производство.Небольшой производитель может с помощью этой помощи найти способ интегрироваться в цепочку создания стоимости поставщика или продавца в будущем. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным центром MEP, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь.


1 Среди других учредителей партнерства — Ливерморская национальная лаборатория, Национальная лаборатория Лоуренса Беркли, Калифорнийский университет Ирвина, Университет Южной Калифорнии, Центр прикладных конкурентных технологий. CNMI был назван iHub штата Калифорния.

.

Пять шагов к тому, чтобы стать «умнее» производителем

Фото: iStock.com/Kinwun

Нет никаких сомнений в том, что революция цифрового производства приближается к нам. Как малый или средний производитель насколько вы близки к тому, чтобы уже стать «умным»? Вот пять шагов на пути к тому, чтобы стать более умным цифровым предприятием.

Прежде всего, будьте кибербезопасны. Cybersecurity — основа умного и надежного делового партнера.Чем больше вы полагаетесь на цифровую платформу для производства, тем в большей безопасности вы хотите быть для клиентов, поставщиков и инвесторов. На веб-сайте NIST MEP есть несколько ресурсов по кибербезопасности для производителей, которые могут помочь в этом поиске.

Во-вторых, разберитесь в умном производстве. Два официальных определения взяты из Национального института стандартов и технологий и Коалиции за лидерство в умном производстве. По сути, это идея объединения всех ваших технологий для мониторинга, управления и улучшения.В отличном сообщении в блоге Стивена Брэнда из Калифорнийских консультантов по производственным технологиям (CMTC), Калифорнийского депутата Европарламента, это подробно рассматривается в том, что касается малых и средних производителей, и даже предлагается загружаемая версия CMTC’s Guide to Smart Manufacturing .

В-третьих, осознайте, что существует вероятность «перетока» по любой цепочке поставок. Согласно недавнему отчету Capgemini Group и ее дочерней компании Sogeti под названием «Умные фабрики: как производители могут реализовать потенциал цифровой промышленности», большинство крупных производителей и розничных торговцев, как в США, так и во всем мире, инвестируют в интеллектуальные технологии. революция? Они обнаружили, что 76 процентов крупных производителей проявляют инициативу интеллектуального производства, в то время как 56 процентов инвестировали 100 миллионов долларов или более за последние пять лет.По мере того, как более крупные компании инвестируют и внедряют, интеллектуальное производство, вероятно, проникает в цепочку поставок, подобно тому, как требования точно в срок, бережливость и ISO 9000 стали заявленными или фактическими требованиями.

В-четвертых, исследуйте текущее состояние вокруг вас. Например, MEP Джорджии, GAMEP, спонсирует исследование производителей Джорджии каждые два-три года. Интеллектуальное производство: исследование производства в Джорджии 2016 года показывает, что 49 процентов производителей в Джорджии собирают и анализируют данные в электронном виде для улучшения.На страницах 10 и 11 отчета показаны конкретные технологии и скорость их внедрения, такие как RFID для отслеживания запасов и складских запасов или программное обеспечение для планирования, управления запасами или закупок (например, ERP). Какие из 20 технологий, перечисленных в отчете, уже приняты вашими конкурентами?

В-пятых, проведите инвентаризацию и сравните свой умный статус. Используете ли вы технологию автоматизированного проектирования и интегрирована ли она с вашим оборудованием с числовым программным управлением? Вы используете систему программного обеспечения для планирования производственных ресурсов или планирования ресурсов предприятия? Проводится ли профилактическое обслуживание в электронном виде и используются ли датчики в ваших производственных процессах? Некоторые из них представляют собой основные составляющие умения и означают, что ваша компания может быть рядом.Следующим шагом является подключение и интеграция этих элементов для доступа к данным и мониторинга. Посмотрите на страницу 10 отчета Capgemini Smart Factories, определенного ранее, и посмотрите, являетесь ли вы цифровым мастером, модницей, консерватором или новичком в интеллектуальном производстве.

Если после понимания умных вещей и сравнительного анализа вашей компании вам понадобится дополнительная помощь, обратитесь в местный центр MEP. У них есть дополнительные оценки, инструменты, советы и рекомендации о том, как разумно инвестировать в эту надвигающуюся волну Технологий 4.0.

.

Умное производство и умная промышленность в контексте

Интеллектуальное производство определяется как полностью интегрированные совместные производственные системы, которые в реальном времени реагируют на меняющиеся потребности и условия на интеллектуальном предприятии, в сети поставок и на потребности клиентов. Интеллектуальная промышленность является синонимом Индустрии 4.0 или промышленной трансформации в четвертой промышленной революции, которой де-факто вписывается интеллектуальное производство.

Промышленность, производственный бизнес, производственные компании и даже производственные процессы полностью трансформируются. Это в основном связано с ростом автоматизации, цифровой трансформацией, объединением цифровых и физических сред (при поддержке Интернета вещей или IoT) , развитием промышленных и производственных технологий (таких как аддитивное производство) , интенсивным использованием данные / аналитика (с облаком и переходом интеллекта на периферию) , отраслевые и производственные проблемы, человеческое, экономическое и социальное развитие и потребности, а также интеграция информационных технологий и операционных технологий (ИТ и OT).

Manufacturing Manufacturing

На этой странице мы рассматриваем контекст различных эволюций и преобразований в отрасли и в производственном бизнесе, в производственных процессах и производственных технологиях.

Мы также смотрим на то, как отрасли и производственные компании работают сегодня и в ближайшем будущем, с обзором технологий, которые влияют как на промышленный рынок, так и на производство, и привели к тому, что мы обычно называем умной промышленностью и умным производством.

На странице упоминаются и объясняются различные технологические термины и эволюция. Особое внимание будет уделено упомянутому IoT и использованию аналитики больших данных, Industrial Internet или Industry 4.0 и четвертой промышленной революции, более новым производственным процессам, таким как аддитивное производство, будущему отрасли и нескольким новым технологиям, таким как Industrial IoT и т. они имеют в виду. Однако прежде чем сделать это, мы начнем с рассмотрения сути умной индустрии и умного производства.

Разница и сходство между умной промышленностью и умным производством

Когда люди говорят об умной индустрии и умном производстве, они часто имеют в виду одно и то же. Когда говорят об умном производстве, часто имеют в виду умную фабрику.

Однако это неверно. Итак, прежде чем объяснять, что такое «умная промышленность», «Индустрия 4.0», «умное производство» и т. Д. И какие отрасли мы здесь рассматриваем, кратко отметим различия.

Разница между промышленностью и производством

Как мы увидим, производство — это изготовление товаров, предназначенных для продажи. Промышленность имеет более широкое значение и включает производство товаров, соответствующих экосистем и связанных услуг как в рамках экономики, так и в конкретном секторе.

В качестве примера: автомобильная промышленность включает производителей автомобилей, но автомобильная промышленность не равна автомобильной промышленности.То же самое касается большинства других отраслей, которыми мы здесь занимаемся, и в основном касается первичных и вторичных отраслей (последняя — обрабатывающая промышленность) , при этом мы фокусируемся на производстве, добыче полезных ископаемых, логистике и цепочке поставок, а также в энергетике, такой как нефть и газ, строительство и стройиндустрия и так далее.

Другими словами: обычно отрасли, которые традиционно относятся к (хотя это одно из многих изменений и есть несколько совпадений) несколько меньше в прямом контакте с человеком в его / ее качестве потребителя, гражданина, пациента и т. Д.Это означает, что мы не смотрим на отрасль финансовых услуг, розничную торговлю или отрасль здравоохранения, и это лишь некоторые из них, даже если проблемы, с которыми они сталкиваются, трансформации, через которые они проходят, и технологии, которые они используют, совпадают. Мы действительно изучаем так называемую «тяжелую промышленность» и производство. Подробнее об определении производства и интеллектуального производства ниже.

Smart industry and smart manufacturing Smart industry and smart manufacturing

Умная промышленность и умное производство

Итак, хотя такие термины, как «сектор», «промышленность» и «производство» используются как синонимы, есть разница.

Вот почему мы говорим о четвертой промышленной революции, а не о четвертой производственной революции. Вот почему мы говорим об умном производстве, умных цепочках поставок, умной логистике, умном том и умном том. И, наконец, вот почему помимо таких терминов, как Индустрия 4.0, существуют также Логистика 4.0, Энергия 4.0, Услуги 4.0 и другие.

Очевидно, что 4.0 связана с четвертой промышленной революцией и различными технологическими средствами этой революции.Но как насчет всего умного (или умного): от упомянутой умной индустрии, умного производства и умного завода до умных сетей, умных зданий, умных услуг, умного рабочего места, умной мобильности, умных городов, умных цепочек поставок и всего прочего? умные вещи вроде умного дома?

Такие термины, как «умный» и «умный» в сфере промышленности, используются в нескольких отраслях очень давно. Они уже использовались в «третьей промышленной революции». Пример: интеллектуальные строительные системы.

Первоначально они в основном были связаны с подключением и возможностью сбора и обмена данными для повышения эффективности на таких уровнях, как автоматизация, анализ, обслуживание и различные заинтересованные стороны, такие как работники, партнеры и, конечно же, владельцы бизнеса.

В настоящее время термин «умный» фактически автоматически ассоциируется с IoT (который на наших промышленных рынках и умных предприятиях становится промышленным IoT) , передовой аналитикой, искусственным интеллектом и машинным обучением, большими данными и всеми технологиями так называемая третья платформа, а также все технологии, характерные для четвертой промышленной революции, как они объясняются в нашей Индустрии 4.0 гид.

Он в основном вращается вокруг дополнительных источников данных, которые у нас есть в эпоху подключенных данных, и того, как вы превращаете данные в действия и ценность, что играет решающую роль для киберфизических систем и Интернета вещей. Однако нельзя упускать из виду человеческое измерение: нет ничего умного, если оно не служит какой-либо цели и, прежде всего, многим человеческим целям. В то время как такие термины, как умная фабрика и умное производство, используются во всем мире, умная промышленность больше используется в определенных странах и по сути является синонимом Промышленности 4.0, который, в свою очередь, также известен как Промышленный Интернет или Промышленный Интернет вещей (хотя мы сами не используем последний в этом смысле, а чтобы понять, почему вам нужно читать о Промышленном Интернете).

IoT в производстве

На изображении ниже показаны некоторые типичные аспекты стека технологий Индустрии 4.0, но это гораздо больше, чем кибербезопасность, Интернет вещей, большие данные, облачные вычисления, автономные роботы, дополненная реальность, аддитивное производство и так далее.Мы упомянули искусственный интеллект и машинное обучение, есть также виртуальная реальность, хотя наряду с симуляцией есть цифровые двойники, рядом с автономными роботами есть также совместные роботы, помимо облачных вычислений, периферийные вычисления становятся все более важными и так далее.

Кроме того, изменяются также существующие технологии, которые использовались в производстве и на промышленных рынках (такие как системы SCADA, ПЛК, системы управления производством и так далее) .

Some technologies of the fourth industrial revolution - more here Some technologies of the fourth industrial revolution - more here Некоторые технологии четвертой промышленной революции — подробнее здесь

Подробнее об этих и других технологиях промышленной трансформации ниже.

Развитие производственных технологий при конвергенции

Что такое интеллектуальное производство? Определение и обзор производства

В строгом смысле слова производство — это изготовление товаров для продажи и покупки с использованием производственного оборудования и инструментов, человеческого труда и сочетания производственных процессов.

Другими словами: это может быть применено к деятельности и ремеслу по изготовлению товаров отдельными людьми или небольшими группами людей. Хотя эта форма ремесла все еще существует, сегодня, когда мы вступаем в четвертую промышленную революцию, производство в основном означает, что промышленное производство и промышленное производство происходит автоматически с использованием множества технологий, масштабируемых и в рамках связанной цепочки поставок и создания стоимости.

Интеллектуальное производство и массовая настройка

Одним из многих последствий увеличения использования «умных» технологий на «умных фабриках» и «умных цепочках поставок» для требовательных клиентов в экосистеме промышленного производства является то, что помимо массового производства, существовавшего со времен предыдущих промышленных революций , производство вступило и продолжает вступать в эру массовой настройки.

Как цифровая трансформация производства (или промышленная трансформация методов, процессов и технологий Индустрии 4.0) , так и растущие возможности массовой настройки, гибкого производства, производства точно в срок, бережливого производства и все большей автоматизации разрушают промышленное производство как мы его знаем с его многочисленными посредниками.

Эти посредники в непрерывной цепочке от сырья до готовой продукции включают других производителей, оптовиков / дистрибьюторов, розничных торговцев и конечных потребителей.Сегодня несколько производителей могут продавать товары по индивидуальному заказу напрямую потребителям. Это, конечно, зависит от типа производства и типа товаров. Типичные примеры включают спортивный инвентарь. Это лишь один из многих способов, с помощью которых Индустрия 4.0 предлагает ценность для интеллектуального производства и интеллектуальной промышленности.

Значение Индустрии 4.0

Интеллектуальное производство и цепочка поставок

Экосистема производителей состоит из поставщиков, логистических партнеров, вышеупомянутых клиентов и партнеров, а также других производителей.

В более сложных формах производства часто рядом с одной производственной компанией находится несколько других, которые производят товары, необходимые для готовой продукции в более сложной производственной компании. Типичные примеры включают производителей автомобилей, которые полагаются на других в производстве некоторых частей автомобиля, от автомобильных сидений до более технических компонентов.

Наиболее продвинутые и зрелые в цифровом отношении производители разрабатывают новые бизнес-модели и источники дохода на основе данных и услуг, преобразуя само лицо производственного бизнеса, поскольку все компании становятся цифровыми компаниями.Они действительно становятся частью общей интеллектуальной цепочки поставок и выходят за рамки задач автоматизации и оптимизации.

Дискретное производство в сравнении с непрерывным

Обычно различают непрерывное и дискретное производство.

Хотя это две наиболее часто упоминаемые «формы» производства, существуют другие: серийное производство, поточное производство и т. Д. Более того, в непрерывном производстве традиционно выделялись два различных типа.Однако в рамках этого обзора мы рассмотрим два основных, известных сегодня (и изученных) : дискретное производство и непрерывное производство.

Различия между дискретным и непрерывным производством

При дискретном производстве мы производим несколько отдельных готовых товаров, которые можно легко идентифицировать и которые состоят из разных частей, при этом теоретически товар / продукт может быть уменьшен до различных частей, например, когда он сломан и должен быть переработанный.

Примеры варьируются от потребительских товаров, таких как спортивное оборудование и бытовая электроника, до автомобилей, самолетов и так далее. Дискретное производство часто происходит в процессах производства на склад или на заказ, и вместо работы с большими партиями, поскольку в непрерывном производстве мы работаем с отдельными партиями собранных товаров.

В непрерывном производстве мы производим продукты, которые подвергаются той или иной форме обработки из различных материалов, которые были использованы (обычно химическое преобразование) , в результате чего конечный продукт не дифференцируется и обычно не может быть возвращен в различные компоненты и материалы, которые были использованы из-за воздействия обработки или очистки.

Примеры варьируются от потребительских товаров, таких как безалкогольные напитки, краски и лекарства, до рафинированного масла, текстиля и косметики. В большинстве случаев непрерывное производство представляет собой серийное производство и основывается на формуле или рецепте, как в случае химического преобразования, очистки или смешивания и обработки нескольких ингредиентов, в результате чего исходные ингредиенты не могут быть восстановлены в их первоначальном состоянии.

Различия между ними в основном имеют значение из-за различий в задачах и приоритетах, а различные типы производства в основном рассматривались с точки зрения планирования ресурсов предприятия (ERP), производственного процесса и производственного бизнес-процесса.

Однако, де-факто, есть много совпадений в использовании современных технологий, хотя и с разными целями. Различия также велики как в дискретном, так и в непрерывном производстве как таковом, но особенно в непрерывном производстве, мы сталкиваемся с таким количеством отраслей с такими разными приоритетами, способами работы и продуктами, что не совсем честно говорить об эволюции в «непрерывной отрасли».

Другими словами: нужно глубже погрузиться в конкретную производственную среду, но в то же время не забывать о множестве пересекающихся эволюций в производстве в целом.

Развитие Индустрии 4.0 до 2022 года

Трансформация производственного бизнеса и цифровая трансформация

Обрабатывающая промышленность претерпевает огромные изменения по нескольким направлениям и, как и любая другая отрасль, переживает цифровую трансформацию.

Это происходит во времена, когда производство в целом демонстрирует рекордный рост во многих странах. В то же время отрасль находится под угрозой, и не только в области технологий.Также фактом является растущая конкуренция между регионами и странами, которые хотят стать лидерами в развитии Индустрии 4.0, а также местные различия и амбиции в геополитическом контексте растущей антиглобализации. Тем не менее, отрасль так же разрушена, как и любая другая.

Подробнее об этих проблемах можно прочитать в статье о цифровой трансформации производства ниже.

Цифровая трансформация в производстве

Дополнительные ресурсы по интеллектуальной промышленности и интеллектуальному производству

Следите за обновлениями, чтобы получить дополнительную информацию об эволюции и ключевых технологиях промышленной трансформации.Помимо ранее упомянутых статей, вот несколько наших дополнительных статей и некоторые внешние ресурсы по обеим темам.

Подробнее об интеллектуальном производстве

Ниже приведены некоторые из наших собственных достижений в области интеллектуального производства и интеллектуального производства.

Поскольку это выборка, пожалуйста, используйте поисковую систему, если вы ищете подробные статьи по таким темам, как новые производственные процессы, использование промышленного Интернета вещей и бесчисленное множество технологий, от датчиков и первых слоев стека Интернета вещей до производства. безопасность предприятия и HMI.

Подробнее об умной индустрии

Вот список с некоторыми другими статьями, которые мы написали в контексте интеллектуальной индустрии. Поскольку это выборка, мы приглашаем вас использовать поисковую систему для таких тем, как интеллектуальная промышленность и планы и проекты промышленной трансформации по всему миру. Помните, что интеллектуальная индустрия — это действительно то же самое, что Индустрия 4.0 и Промышленный Интернет (а для некоторых — Промышленный Интернет вещей), который больше используется в определенных странах.

Верхняя иллюстрация: Shutterstock — Авторские права: elenabsl — Адаптированное изображение интеллектуальной фабрики и изображение Индустрии 4.0: Shutterstock — Авторское право: elenabsl — Все остальные изображения являются собственностью их соответствующих владельцев.

.

умных фабрик и современный производитель — Capgemini Worldwide

Подготовка к умным фабрикам

Хотя 76% производителей либо реализуют инициативу «умного предприятия», либо работают над ее формулировкой, только 14% компаний удовлетворены своим уровнем успеха. Только 6% производителей являются «мастерами цифровых технологий»: это продвинутая стадия оцифровки производственных процессов с прочной основой видения, управления и навыков сотрудников.

Скачать отчет

Отчет о результатах

Умные фабрики могут добавить 500 миллиардов долларов к 1 доллару.5 трлн добавленной стоимости в мировую экономику за пять лет.

Интеллектуальные заводы с турбонаддувом

Производители ожидают, что умные предприятия обеспечат повышение производительности, которое значительно превосходит предыдущие усилия:

Производство в рамках Индустрии 4.0 имеет доступ к цифровым технологиям, таким как Интернет вещей, Аналитика больших данных, искусственный интеллект, передовая робототехника, 3D-печать и облачные вычисления, которые открыли дверь к невероятным достижениям для первых пользователей.

Текущие и ожидаемые выгоды от этих разработок значительны. Производители ожидают, что своевременность доставки готовой продукции ускорится в 13 раз, а показатели качества улучшатся более чем в 12 раз по сравнению с 1990 годом. Они прогнозируют, что такие статьи затрат, как капитальные затраты и инвентаризация, будут рационализированы в 12 раз. а затраты на материалы, логистику и транспортировку должны быть рационализированы в 11 раз быстрее, чем в 1990 году. В то же время, согласно сообщениям, общее повышение производительности и затрат на рабочую силу ускорится с 1990 года в 7 раз и в 9 раз соответственно.

Производители в разных сегментах используют потенциал умных предприятий, при этом в промышленном производстве наблюдается наибольший рост производительности и качества продукции.

Ключевые географические регионы: Наше исследование показывает, что США и, в частности, Западная Европа сделали первые шаги вперед. Почти половина производителей в США, Франции, Германии и Великобритании постоянно реализуют инициативу «умных заводов».

Источник: Capgemini Digital Transformation Institute, исследование умных предприятий, февраль-март 2017 г.

Награды умных фабрик слишком велики, чтобы производители откладывали подготовку к будущему

При соответствующем инвестировании ресурсов, а также эффективном управлении трансформацией среднестатистические производители могут стать лидерами отрасли за счет внедрения цифровых технологий в свои процессы.

Анализ гипотетического среднего производителя автомобилей и грузовиков с выручкой в ​​1 миллиард долларов и 5% операционной маржой показал, что производители, которые в настоящее время работают со средним уровнем эффективности, могут получить преимущества, которые позволят им занять лидирующие позиции в отрасли. Этот прирост операционной прибыли — от 36% до 108% — представляет собой сочетание повышения производительности и эффективности наряду со снижением различных затрат. В результате ни один производитель не может игнорировать инвестиции в цифровизацию для получения долгосрочной выгоды.

Как производители могут обеспечить успех своих инициатив в области интеллектуального производства? Посмотрите на цифровых мастеров

Digital Masters опередили новичков по ключевым параметрам цифровых технологий и трансформации. Они предоставляют план, по которому другие могут следовать для достижения аналогичного успеха.

Чтобы понять, что отличает цифровых мастеров от новичков, мы проанализировали параметры двух наших измерений: цифровое управление и интенсивность управления трансформацией.

Digital Intensity: для интенсивности цифрового использования процессы оцифровки и использование передовых цифровых технологий были двумя ключевыми отличиями. Мы видим, что значительное большинство цифровых мастеров (примерно 80%) заявили, что более 50% их процессов во всех ключевых областях были оцифрованы, в то время как менее трети новичков ответили таким же образом. Точно так же только пятая часть всех новичков использует ключевые технологии, такие как большие данные или продвинутая робототехника, тогда как значительное большинство цифровых мастеров используют эти технологии.

Transformation Management Intensity: Цифровые навыки и управление — два основных фактора, влияющих на интенсивность управления трансформацией. Мы обнаружили, что очень немногие новички удовлетворены уровнем своих навыков в таких ключевых областях, как анализ данных, автоматизация и кибербезопасность; тогда как большинство мастеров считали, что у них есть необходимые навыки. В области управления большинство новичков не следуют основам управления преобразованиями, таким как назначение лидера и разработка дорожной карты.

Наш анализ указывает на ключевые характеристики цифровых мастеров.

Цифровые мастера добиваются большего прогресса в умных фабриках по сравнению с их коллегами: 72% цифровых мастеров добились хороших или более высоких, чем ожидалось, успехов в своих инициативах умных фабрик по сравнению с только 37% новичков. Что беспокоит новичков, 39% из них говорят, что они борются с инициативами умных фабрик.

Мастера по цифровым технологиям делают агрессивные инвестиции, включая обучение: 45% мастеров по цифровым технологиям вложили более 10% своего годового дохода за последние пять лет в инициативы «умное производство», по сравнению с 17% новичков.73% мастеров потратили значительную часть своего бюджета на обучение для развития цифровых навыков по сравнению с 17% новичков.

Цифровые мастера ставят более агрессивные цели: 58% цифровых мастеров стремятся достичь безубыточности в инициативах умного предприятия в течение 5 лет, по сравнению с 18% новичков. У мастеров также есть более амбициозные операционные цели KPI. Например, 40% имеют цель по качеству по сравнению с 26% новичков. Ключевые операционные КПЭ для новичков также значительно отстают от целей, установленных мастерами цифровых технологий.

Разработав дорожную карту к успеху умных предприятий, производители должны перейти к цифровизации

Обучаясь у цифровых мастеров, организации, которые еще не добились успеха в умных предприятиях, могут узнать, как лучше достичь своих целей.

Наш опрос показывает, что мастера цифровых технологий имеют целостное представление о своем преобразовании в умные предприятия. Более того, девяносто восемь процентов мастеров цифровых технологий разработали дорожную карту для своих инициатив в области интеллектуального производства по сравнению с 41% начинающих.Мы увидели, что мастера цифровых технологий пожинают плоды этого структурированного подхода.

Однако подавляющее большинство организаций все еще стремятся достичь уровня зрелости цифровых мастеров. Это означает, что для производителей существуют различные стратегические императивы в зависимости от их цифровой зрелости

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *