Кто производитель диски replica: История Replica FR

Содержание

Диски Реплика ТД специальная серия (Replica TD Special Series) по низкой цене, каталог с фото, отзывами, подбор по параметрам

Меню

  • Главная
  • показать/скрытьШины
    • Все шины
    • Летние шины
    • Зимние шиныпоказать/скрыть
      • Все зимние шины
      • Шипованные шины
      • Нешипованные шины
    • Всесезонные шины
    • Легкогрузовые шины
    • Шины RunFlat
    • Подбор шин по авто
    • Шинный калькулятор
    • показать/скрытьАксессуары для колёс
      • Датчики давления
      • Болты и гайки
      • Проставки для вылета
      • Секретки
    • показать/скрытьДиски
      • Все диски

Диски Реплика Н (Replica H) по низкой цене, каталог с фото, отзывами, подбор по параметрам

Меню

  • Главная
  • показать/скрытьШины
    • Все шины
    • Летние шины
    • Зимние шиныпоказать/скрыть
      • Все зимние шины
      • Шипованные шины
      • Нешипованные шины
    • Всесезонные шины
    • Легкогрузовые шины
    • Шины RunFlat
    • Подбор шин по авто
    • Шинный калькулятор
    • показать/скрытьАксессуары для колёс
      • Датчики давления
      • Болты и гайки
      • Проставки для вылета
      • Секретки
    • показать/скрытьДиски
      • Все диски
      • Литые диски
      • Штампованные диски
      • Кованые диски

О нас

Марка колесных дисков с оригинальными параметрами

Replay® появилась как сформированная марка в 2008 году, пройдя путь от безымянных дисков до продукта, отвечающего самым высоким требованиям. В различных источниках встречается альтернативное название марки – «LS Replica». Образованное спонтанно, оно более известно интернет-сообществу и многим покупателям. «LS Replica» или «Replica LS» — название, полученное от Replica – копии оригинальных (OEM) дисков, которыми автопроизводители комплектуют автомобили на сборочной линии, и от LSwheels — имени другой марки колесных дисков, так как диски импортировались одним поставщиком.


В настоящий момент в ассортименте Replay® более 2000 моделей дисков практически для всех марок автопроизводителей, включая группу, которую составили коммерческие автомобили.

Диски Replay® производятся в Азии под контролем российских инженеров и технологов, в том числе на заводах производителях оригинальных ОЕМ дисков. Сплав, из которого изготавливаются диски, производится из высококачественного сырья, соответствует нормам, используемым при изготовлении ОЕМ дисков.

Все диски Replay® проходят проверку качества идентичную проверке ОЕМ дисков.

Помимо этого, внедрен собственный стандарт проверки качества Qualex (Кволекс), требования которого зачастую выше стандартных процедур. Qualex — уникальный пакет требований к поставщикам, ориентированный на повышение технических характеристик и долговечности диска, при использовании в российских условиях.

Под постоянным контролем наших специалистов находятся:

  • Технология производства и покраски дисков;
  • Виды и периодичность мероприятий по контролю качества;
  • Качество технического обеспечения лабораторий и тестовых стендов;

Несмотря на обилие аналогов, представленных на рынке колесных дисков, Replay® легко отличить по коробке из пятислойного гофрокартона, которая выгладит как на картинке ниже и оформлению паспорта колесного диска:


Паспорт содержит всю необходимую информацию о гарантийных обязательствах и подробную инструкцию по установке на автомобиль.

Диски, упакованные в коробку с другим оформлением, не имеют с Replay® ничего общего, кроме, возможно, индекса модели диска. Мы не можем нести ответственность за надежность конструкции таких колес, качество лакокрасочного покрытия и гарантировать установку на ваш автомобиль.

За годы упорной работы нам удалось не только гарантировать параметры завода-изготовителя, сформировать небывалый ассортимент дизайнов, вариантов цветов и обработок поверхностей, сохранив умеренную стоимость и обеспечив доступность, нам удалось перенести качество OEM дисков и довести его до уровня Qualex!

Стандарт качества

Богатый опыт нашей компании показывает, что общепринятые мировые стандарты контроля качества диска и лакокрасочного покрытия во многом не учитывают российских условий и нуждаются в доработке.

На основании данных об эксплуатации наших дисков инженерами компании был разработан и внедрен собственный стандарт качества – Qualex, основанный на общепринятых мировых стандартах ISO и требованиях мировых автопроизводителей к качеству диска, с учетом российского климата и дорожных условий.

Стандарт качества Qualex регламентирует:

  • Процесс проектирования диска;
  • Процесс подготовки производства на заводе-поставщике;
  • Виды мероприятий по контролю качества, качество технического обеспечения лабораторий и тестовых стендов;
  • Процесс упаковки и транспортировки дисков.

Подробнее о стандарте качества Qualex ->

Создание литого колесного диска Replay®

1. Создание математической модели и виртуальные испытания

Контроль качества диска, производимого в соответствии с нормами Qualex, начинается на этапе его проектирования (системы CAD, CAM, CAE). Еще будучи 3D-моделью, диск виртуально проходит самые жесткие проверки и тесты. Такой подход позволяет на самых ранних стадиях выявить и устранить возможные проблемы и дефекты.

Проектированием дисков занимаются опытные российские инженеры-конструкторы, они же лично принимают первые образцы новых дисков, проверяют их на соответствие заложенным в проект техническим характеристикам.

2. Изготовление дисков

В ходе подготовки к серийному производству мы уделяем пристальное внимание следующим моментам:

  • Техническое состояние литейного оборудования на заводе-поставщике.
    Важно: На производствах всех наших поставщиков применяется технология литья под низким давлением, использование которой позволяет повысить прочность диска, добиться стабильной структуры сплава.
  • Техническое состояние и соответствие требованиям по качеству линий покраски поставщика.
    Важно: Все диски окрашиваются только на полностью автоматизированных линиях. Это позволяет добиться более высокого и стабильного качества лакокрасочного покрытия.
  • Обязательная проверка тестовых образцов перед запуском в массовое производство.
  • Важно: Все тестовые образцы проходят испытания, в результате которых инженерами вносятся доработки в проект диска. В результате мы получаем готовый к массовому производству диск, в качестве которого мы уверены на все сто процентов.

 

3. Тестирование продукции

Геометрия и пропорции диска

Качественный диск имеет идеальные пропорции и геометрию, такой диск долговечнее и безопаснее в эксплуатации.

Для контроля геометрии и пропорций диска предусмотрены следующие тесты:

  1. Контроль общей геометрии диска на современном высокоточном оборудовании (минимум 10%).
  2. Контроль радиального и осевого биения ободьев диска (100%).

Распределение веса диска

Вес качественного диска распределен равномерно, такой диск гарантирует комфортную езду, позволяет сохранить управляемость автомобиля, не повреждает деталей подвески.

Для контроля распределения веса предусмотрен 100-процентный контроль дисбаланса.
Качество покраски

Использование качественных лакокрасочных материалов совместно с передовыми технологиями покраски гарантируют отличный внешний вид диска на протяжении долгих лет эксплуатации.

Для контроля качества лакокрасочного покрытия предусмотрено испытание дисков на коррозионную стойкость в течение 240 часов (из расчета на российские условия эксплуатации).

Качество сплава

Качественный сплав – залог прочности и долговечности любого диска.

Для контроля качества сплава предусмотрены следующие тесты:

  1. Контроль химического состава диска, выявление примесей в сплаве.
  2. Контроль дисков на герметичность, выявление сквозных пор внутри диска (100%).
  3. Рентгеноконтроль и дефектоскопия диска.

Имитация реальных нагрузок

Пригодность качественного диска к эксплуатации проверяется на стендах, имитирующих реальные нагрузки.
Для имитации реальных нагрузок предусмотрены следующие тесты:

  1. Определение сопротивления усталости при изгибе с вращением.
  2. Определение сопротивления усталости при динамической радиальной нагрузке.
  3. Сопротивление удару 13º и 30º (имитация удара о бордюр).

ВАЖНО: В случае если диск не проходит какой-либо из тестов, проводится тщательное расследование, направленное на выявление и устранение причин брака. В зависимости от серьезности отклонений могут быть отозваны от нескольких дисков до всей партии.


4. Упаковка диска

Все диски, производимые в соответствии с системой качества Qualex, упакованы в специальный пластиковый пакет, тряпичную шапочку и оригинальную коробку из многослойного гофрокартона с логотипом системы качества. В коробку вложен фирменный паспорт эксплуатации.

Диски, литые диски, колесные диски для всех автомобилей

Диаметр : 1012131415161717,5181919,520212222,524 Ширина: 10,010,511,011,511,7512,014,04,04,55,05,56,06,56,757,07,58,08,258,59,09,5 PCD: 10x22510x33515х1303x1123x984x1004x1084x114,34x985x1005x1055x1085x1105x1125x1145x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1605x1655x986x114,36x1206x1276x1306x139,36×139,76x1706x1806x2006x2056x222,256x2458x165,18×275 ET: -10-12-16-19-20-22-24-30-35-40-44-45-5010105107109,511011511611712120124,5126128128,513132134138,514143146,5147,515161671711751819220212223242526272829303131,532333434,5353636,53737,53838,53939,54040,54141,141,341,54242,54343,5444545,5464747,54848,54949,555050,550,8515252,553545556575859606162646566686971758 ДИА: 100.1106.1106.2106.3106.5107.1108108.1108.2108.5108.6108.7109.7109.8110110. 1110.2110.3110.5110.6112112.1112.5113.1122.5130130.1131138.8142.11611641762022212815454.15656.156.556.656.75757.0657.15858.158.558.66060.0660.160.563.363.3563.46464.16565.16666.0666.166.466.4566.4666.566.5666.66767.0567.167.26869.17070.170.270.371.171.471.571.5671.5871.67272.572.5672.67373.174.174.27575.17676.177.877.97878.179828484.189.192.392.59393.195.39898.198.598.6 Производитель: не важно1000 MigliaAccurideAdvantiAEROAEZAlcastaAlutecAnteraArrivoATSBantajBBSBorbetBuffaloCarwelCross StreetDezentDotzEnkeiFondmetalFutecHarpiFreeIkonInforgedKFZKonigKoseiKronprinzeLemmerzLS FlowFormingLS WheelsMagnettoMAKMarcelloMefroMegamiMi-Tech (MKW)MomoMSWN2ONitroNWNZO.Z RacingOff Road WheelsPDWRace ReadyRacing WheelsRemainReplica FRReplica LegeArtis ConceptReplica LegeArtis OptimaReplica ReplayReplica Top DriverReplica Top Driver SSReplikeyRialRonerRPLCRSTSantSDTStegerTech LineTRTreblTSWVsnX RaceXtrikeXtrikeRSTYamatoYokattaYSTГАЗЁ-wheelsЕвродискКиКПромаСкадТзск
Специализированный интернет — магазин REPLICA с удовольствием поможет Вашему легковому автомобилю выглядеть солидно и респектабельно в бесконечном транспортном потоке, предлагая качественные и разнообразные по дизайну автомобильные диски. Колесные диски из нашего каталога, представленные в многочисленных вариантах, – это не только прекрасный элемент для декорирования, но и надежная защита для покрышки. Диски для авто наделены индивидуальными свойствами, повышающими устойчивость автомобиля на трассе и улучшающие управление им. Литые диски, благодаря своему строению, способствуют увеличению эксплуатационного срока подвески. Кованые диски, демонстрирующие высокую прочность и жесткость конструкции, стойко держат сильнейшие удары. Штампованные диски, обладая высокой пластичностью, исключают разлом диска на ухабистой дороге. Все вышеперечисленные автодиски максимально способствуют безопасности движения Вашего автомобиля. Мы предлагаем Вам купить литые диски на авто, абсолютно любых марок, на самых выгодных условиях. Выбирая понравившуюся Вам модель, обязательно соблюдайте основное правило – диски литые колесные требуют большой осмотрительности и внимательности при выборе, особенно это касается штампованных дисков, они должны полностью соответствовать параметрам Вашего автомобиля.
 

Рейтинг производителей литых дисков популярные азиатские бренды

Как ни крути, но основной поток автомобильных дисков на российский рынок идёт из стран Азии. Больше всего из Китая и его провинции Тайвань, но и Япония тоже не отстаёт. Да и чему удивляться, если именно эти страны являются лидерами мирового автопрома. Представим несколько их самых известных брендов, упомянув и о тех, которым не стоит доверять.

Диски из Японии

Страна Восходящего Солнца давно и надёжно зарекомендовала себя во всём, что касается техники – хоть бытовой, хоть автомобильной. Невозможно представить себе японский колёсный диск плохого качества, поэтому остаётся только рассмотреть эстетическую составляющую предлагаемой российскому рынку продукции. У каждого представленного производителя есть своя изюминка, которая делает его продукцию узнаваемой.

Kosei

Марка колёсных дисков Kosei является, пожалуй, наиболее известной во всём мире. Владелец этого бренда компания «Kosei Aluminum Co», созданная в 1950 году, со своей продукцией безукоризненного качества уже 70 лет способствует процветанию нации. За время своего существования диски под этой торговой маркой получили столько положительных отзывов экспертов и заняли призовых мест на различных конкурсах, что и в представлении-то особо не нуждаются.

Примечание: Чем более высок авторитет бренда, тем более привлекателен он для тех компаний, которые зарабатывают на подделках. Этим и занимаются многие производители из соседнего Китая, которые копируют модели лишь внешне, сильно не заморачиваясь с качеством. Иногда они даже не меняют название дисков, продавая их под оригинальным брендом, поэтому, покупая диски Kosei, осмотрите каждое изделие, и убедитесь, что оно сделано в Японии. Где смотреть, на фото показано стрелками.

Надписи на диске: страна-производитель и наименование модели диска

Оригинальная продукция Kosei отличается оптимальным балансом привлекательного внешнего вида и технических характеристик дисков. Разработка моделей осуществляется с помощью компьютерных технологий (3D-моделирование), позволяющих не только максимально точно рассчитать нагрузки, но и корректировать при необходимости аэродинамику изделий ещё перед тем, как приступить к изготовлению эталонного образца.

Kosei EVO

Kosei Seneka RX

Kosei WK 155

Если учесть, что компания на заре своей деятельности изготавливала колёса для самолётов, у неё накоплен богатый опыт в сфере литья. Изготовитель сумел по-максимуму использовать его в производстве легкосплавных автодисков, получая высокопрочные изделия при минимальной массе. Этому способствует применение передовой технологии Flow Forming, позволяющей уплотнять сплав путём удаления из него пузырьков воздуха.

Все изделия на выходе с конвейера подвергаются рентгеновскому и ультразвуковому обследованию, позволяющему обнаруживать внутренние пустоты. Несколько экземпляров из каждой партии выборочно распиливаются – только после этого оформляется сертификат соответствия и выдаётся заводская гарантия.

Yamato

В отличие от Kosei, имеющего богатую историю, бренд Yamato появился только в нулевых годах нынешнего века. Целью создавшей его компании Minamoto Aluminiumcorp, было производство таких дисков, которые при хорошем качестве могли бы стоить дешевле премиальных. Если не экономить на сырье, то сделать это можно только за счёт дешёвой рабочей силы, поэтому производственные мощности и были размещены на Тайване. Хотя в настоящее время завод в Японии тоже имеется.

Диски получились именно такими, как и было задумано: недорогими, очень привлекательными внешне и с прочностью, близкой к показателям ковки. Благодаря этому новая марка дисков стала узнаваемой и моментально обрела популярность во многих странах.

YAMATO Kioto-no Amira

Yamato Sidzuoka

Yamato Kuoka

Yamato Segun

Технология производства этих дисков комбинированная: сердцевина литая, обода делают по методу горячей штамповки (ковка). Диски Yamato отличаются оригинальными дизайнами, разработкой которых занимается отдельная компания Japan City Design. Лакокрасочные покрытия выполняют по передовым технологиям, они не боятся агрессивных воздействий воды и щелочей, устойчивы к механическим повреждениям.

К сожалению, в продаже тоже попадаются подделки дисков Yamato. Выявить их, как и в случае с любым другим товаром, можно просто внимательно осмотрев изделия. Если они оригинальные, никаких погрешностей в лицевом покрытии быть не может – как, впрочем, и ошибок в написании бренда. Настоящий производитель помещает его на самом диске, а кустарный – только на колпачках или коробке.

Но лучшая проверка – это взвешивание дисков. Если вес сильно отличается от указанного на упаковке нетто, да ещё когда у всех дисков из комплекта он разный — перед вами стопроцентный фальсификат.

Rays

Компания Rays Co Limited, которая владеет торговой маркой колёсных дисков Rays, начала свою деятельность в 1978 году. За более чем сорокалетний отрезок времени, этот бренд стал практически легендой и известен всем, кто мало-мальски разбирается в дисках. Именно на них ездят японские участники ралли, в том числе, и проводимых в Европе. И именно их ставят на японские машины, если хотят создать оригинальный тюнинг.

Диски RAYS Evolution3

Rays Volk Racing

Rays Sebring ITC-S

Прочности и надёжности этих дисков подчинено всё: выбор сырья и технологий (и литьё, и ковка), геометрия и дизайн изделий. Компания, имеющая собственный исследовательский центр, отлично справляется с этой задачей, что и подтверждено итогами многочисленных спортивных соревнований. Правда, бюджетных колёс под маркой Rays не купишь — они ориентированы на средний и высокий ценовые сегменты. Конкурировать с ними могут далеко не все, даже топовые бренды.

Weds

Японская компания Weds стала известна с 1975 года, когда приобрела акции корпорации Nippo, поставляющей детали для автомобилей Nissan. Новые владельцы изменили название и занялись производством легкосплавных дисков для легковых машин. Первые диски Weds увидели свет в 1977 году. Через несколько лет вышла новая линейка Weds Sport, которая благодаря высокому качеству и уникальному дизайну моментально обрела популярность. Наряду с Rays, диски Weds стали неотъемлемой частью экипировки участвующих в соревнованиях болидов.

Weds Kranze

Диски Weds Maverick

Weds Leonis

Антирейтинг: диски Yokatta – верить или нет

Есть и ещё один, неплохо разрекламированный в России бренд легкосплавных дисков – Yokatta. Модели с виду красивые, спору нет, но ведь для автомобиля самое главное – это прочность колёс.

Yokatta model-38 BKPL

Yokatta model-19 w+b

YOKATTA MODEL-23

А вот в ней-то и есть сомнения, как и вообще в том, что это бренд японский. Настораживает количество вранья по поводу самой компании, которого полно на просторах рунета. Например, везде пишут, что бренд, как и его владелец, существует с 2005 года.

Примечание: Автор этой статьи, который вплоть до 2013 года работал в крупной компании по продаже шин и дисков для легкового транспорта, с таким брендом в те годы никогда не сталкивался.

Разыскать официальный сайт тоже оказалось нелегко, и как оказалось, он создан только в конце 2012 года, а не в 2005-м. То есть, для продвижения товара на рынке, некоторые производители не гнушаются запускать выгодную им информацию. Хотя это ещё можно простить, ведь есть вещи и похуже. Например — ложь о том, что диски суперпрочные и изготовлены по технологии горячей штамповки (ковки).

Дабы не быть голословными, приведём наглядный пример. Вот рекламное фото диска Yokatta Rays:

Yokatta Rays

А вот он же, только на машине после небольшой аварии:

Диск Йокатта после аварии

Узнаёте? По мнению специалистов, настораживает характер повреждения этого диска, который всего лишь ударился о бордюр. Если бы это была ковка, диск бы максимум треснул, но не деформировался. Обратите внимание, какой тонкий металл. Сразу становится понятно, почему диск в 17-дюймовом диаметре весит всего 7 кг, когда должен весить не менее 10 кг. И вот откуда растут ноги у этой экономии, позволившей сделать диски максимально привлекательными по цене.

Диски из Китая

Китайские товары из-за неважного качества давно стали притчей во языцех, но в силу магического воздействия низкого ценника их всё равно покупают и будут покупать. Это касается и колёсных дисков, коих сегодня в российских магазинах такое многообразие, что и Европа вместе с Америкой позавидуют. А вот какие их могут похвастать достойным качеством – это большой вопрос.

LS Wheels и Advanti – от компании YHI Group

Ещё один, весьма достойный производитель литых дисков, который базируется в китайской провинции Тайвань. Их диски появились на российском рынке в 2004 году и довольно быстро завоевали популярность благодаря хорошему дизайну и умеренной, хоть и не совсем уж копеечной цене. Сразу видно, что компания YHI, являющаяся владельцем бренда, уделяет должное внимание качеству своей продукции.

Что немаловажно, дизайны моделей компанией разрабатываются самостоятельно, а не просто копируются, как это делает подавляющее большинство китайских производителей. Основные направления линеек дисков LS, это классика, SUV и автоспорт.

LS 311

LS 351

LS 212

Оптимальное сочетание цены и качества делает диски LS одними из самых привлекательных на международном рынке легкосплавных колес. Проблема только в том, что эта продукция, как и всё хорошее, подделывается своими же соотечественниками. От этого страдает и сам производитель, так как подрывается репутация, и покупатель, приобретающий контрафакт. Отличить подделку можно в процессе визуального осмотра – любые бугры, заусенцы и шершавости должны вас насторожить. Но главное, найдите в интернете каталог LS, и сравните, так ли выглядит диск, стоящий на витрине. Ведь сложные конфигурации бывает непросто повторить на плохом станке, поэтому некоторые детали в подделках будут выглядеть иначе.

Что касается оригинальных дисков, то они несколько лет подряд были участниками колёсных тестов журнала «За рулём», и всегда выходили из испытаний с честью.

Примечание: YHI Group является владельцем и ещё одного бренда — Advanti Racing, который предназначен для комплектации премиальных и гоночных автомобилей. Это широкий ассортимент дисков с покраской, полировкой, матовыми и цветными вставками, алмазной пылью. В их производстве используется собственная технология Dynamic Spinning Tech, предполагающая литьё под высоким давлением и прессование ротационным способом. Поэтому по прочности и износостойкости диски сопоставимы кованым, и имеют практически неограниченный для эксплуатации ресурс.

Advanti Hydra N619D

ADVANTI RACING

Advanti ML771

Racing Wheels

На Тайвани есть ещё один, отлично зарекомендовавший себя производитель автодисков — RW. Он достаточно давно продаётся в России, чтобы и торгующие предприятия, и автолюбители могли убедиться в достойном качестве. Кстати, эти диски закупают не только дилеры из России и стран СНГ, но и японские и даже европейские, у которых немало и собственных производителей хороших дисков.

У Racing Wheels две основные линейки моделей:

  1. Classic – термообработанное литьё с полировкой.
  2. Premium – износостойкие модели из более дорогих сплавов, с порошковым или хромовым покрытием.

Разнообразие просто поражает, существует не менее 400 вариантов собственного дизайна, и ещё больше типоразмеров.

Racing Wheels H-281

Racing Wheels H-155

Racing Wheels HRS

X-Race

Это один из китайских производителей, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Во всяком случае, его продукция имеет российские сертификаты качества. В Китае работает 2 завода по производству легкосплавных дисков, в диапазоне 13-20 дюймов. Готовая продукция на выходе с конвейера проходит комплекс испытаний:

  1. на растяжимость;
  2. на герметичность;
  3. на радиальное биение;
  4. диагностику микротрещин и проверку целостности структуры;
  5. оценку качества лакокрасочного покрытия.

Диски этого бренда отличаются неплохим дизайном, в чём вы сами можете убедиться:

X-Race AF-02

X-Race AF-06

X-Race AF-01

Антирейтинг китайских дисков

Все остальные диски китайского производства – тёмные лошадки. Среди них и  самые бюджетные NZ, Nitro, Alcasta, Legeartis, Aqua. Судить о них трудно, так как информация в основном рекламного характера. Однако некоторые модели всё же попали «под раздачу». Несколько лет назад на базе лаборатории завода КиК были проведены испытания, в которых оказалось сразу несколько китайских моделей.

Достойно прошли все тесты только диски Replay. Этот производитель занимается в основном копированием оригинальных моделей, но как выяснилось, качество у них тогда (более 10 лет назад) было хорошее. По одному тесту из четырёх не прошли диски довольно известного в России бренда 4Go и не слишком известного Ijitsu. Полное фиаско по результатам всех 4-х тестов потерпели Alcasta и Legeartis, и по 3-м тестам Cross Street.

А совсем недавно подобные испытания проводил журнал «За рулём». По их итогам аутсайдерами наряду с двумя малоизвестными российскими марками стали опять, же китайские диски – всё те же 4Go и Alcasta, и иже с ними Replay, который, как оказалось, сильно потерял в качестве. Что во всей этой истории самое неприглядно, так это то, что практически все названные диски и сегодня лежат на прилавков магазинов. А качеством завозимых из Китая дисков не занимается никто, кроме горстки энтузиастов.

Литые диски Replica, Replay. | Страница 2 | 62live.ru

Viktor_62 сказал(а): ↑

Justlol, Replica это итальянская фирма коорая выпускала копии дисков известных брендов, сейчас это стало именем нарицательным как Jeep. Поэтому не путайте тайвань китай и италию. Италия не хуже оригинала, китай — полное Г лак слезает за полсезона, вторые полсезона гниет алюминий, притом он очень низкого качества, КиК лучше в разы. С Тайванью я не сталкивался пока. Берите оригнал БУ, или ищите оригинал Реплики, что не так просто.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Мифы о колесных дисках Replica.

Их достаточно много, выделим часто встречающиеся:

1. Replica – марка колесных дисков или еще больше — бренд. Существует маркетинговая классификация продукции, колесных дисков в частности, по группам: OEM (Original Equipment Manufacturer), Aftermarket (диски для вторичного рынка) и Replica (приближенные копии дисков из группы OEM). Таким образом, Replica никогда не была маркой или брендом, а ее сегодняшнее понимание – ошибка в позиционировании.

2. Производителя Replica нельзя определить, все риски покупатель берет на себя. Любой товар, импортируемый на территорию РФ, должен пройти процедуру сертификации. В сертификате указаны все необходимые данные для определения лица компании-поставщика. Что касается гарантийных обязательств, то их берет на себя продавец.

3. Лучше купить «итальянские» Replica. В настоящий момент ни один европейский производитель не производит диски группы Replica в Европе, используя производственные площадки в Азии.

4. Колесные диски, произведенные в Китае плохи, потому что это китайские диски. Не все так однозначно, особенно с учетом того, что даже «итальянская» Replica делается там же. Процесс производства совсем не ограничивается литьем и покраской. Ведущие производители, понимающие технологию, умеют переносить производство на новые площадки, а огрехи компенсировать усиленным контролем готовой продукции. При этом, конечно, встречаются и образцы неспособные пройти не самые жесткие испытания. Миф главным образом заключается в недопустимом обобщении.

5. Replica специально делается, чтобы не подходили оригинальные вставки с логотипом и крепеж. Довольно сложно найти концепцию бизнеса, которая изначально предполагает осложнить жизнь собственному потребителю. На примере комплектации колесных дисков Replay отметим, что все размеры, формы и крепления продиктованы унификацией и ничем более.

6. Replica не выдерживают попаданий в ямы, теряют лакокрасочное покрытие после первой зимы, не поддаются балансировке и т.п. и т.д. Комментарий на этот миф может во многом повторить комментарий к мифу 4-му. Если процесс производства правильно построен, технология соблюдена, а контроль качества готовой продукции не пропустил брака, то любые деформации возможны в довольно узких пределах. Обобщение до всей Replica в данном случае излишне.

 

Почему поддельные колеса могут быть потенциально опасными

Они могут быть заманчивой модификацией, которую можно купить по дешевке, но есть некоторые огромные риски безопасности, связанные с дешевым производством некоторых копий колесных дисков.

Колеса

Replica навсегда останутся заманчивым вариантом для начинающего модификатора автомобиля, учитывая огромную стоимость приобретения полного набора высококачественных колесных дисков.Копии колес можно найти в Интернете всего за 70 фунтов стерлингов, что делает их привлекательными, если они выглядят соответствующим образом и придадут вашему автомобилю совершенно новый вид.

Но производство этих ободов со сниженной ценой связано с внутренними опасностями, поэтому будьте крайне осторожны с любыми «слишком хорошими, чтобы быть правдой» сделками, распространяемыми на сайтах интернет-аукционов или аналогичных материалах Craigslist. Так почему же они так опасны?

Испытание на выбоинах настоящего и поддельного колеса Mercedes.Видео через Mercedes-Benz Australia

К сожалению, многие производители реплик колес стремятся изготавливать самые дешевые колеса оптом и как можно быстрее. Это означает, что они пропускают многие процессы, которые надлежащие производители колес внедряют для обеспечения безопасности, долговечности и производительности в любое время. Это связано с тем, что оборудование и время, необходимые для проведения тщательных испытаний и всестороннего качественного производства, стоят серьезных денег — денег, которые производители «в стиле OEM» обычно считают нецелесообразными.

Самым большим фактором, делающим реплики колес реальной опасностью, является метод производства, используемый для быстрого изготовления колес. Часто используется гравитационное литье, которое представляет собой процесс заливки расплавленного металла в готовую отливку и просто оставляют ее для схватывания по мере охлаждения. Затем колесо вынимается из отливки после его затвердевания и прибирается с помощью сверл для удаления ненужного металла.

Высокий тормозной момент и ударные силы являются основными причинами отказа большинства реплик колес.

При производстве соответствующих OEM кованых колес давление воздуха применяется к расплавленному металлу, когда он входит в отливку, сжимая металл и заставляя общую плотность колеса увеличиваться.Это придает ему внутреннюю силу и долговечность против всего, что вы можете бросить в него в течение всей жизни вождения. С другой стороны, отливка под действием силы тяжести оставляет материал колеса с участками неправильной плотности, поэтому ему не хватает прочности на растяжение, скручивание или сжатие, чтобы оставаться в пределах коэффициента безопасности их надлежащим образом изготовленных эквивалентов.

В дополнение к плохому производству, реплики колес практически не будут подвергаться надлежащим физическим испытаниям, которые подтвердят, что конструкция является жизнеспособным вариантом для вашего автомобиля.Такие компании, как BBS и BC, подвергают каждую конструкцию колес следующим интенсивным испытаниям:

• Испытания на динамическую усталость (моделирование нормального движения по дороге), когда колесо находится под нагрузкой, с датчиками, показывающими, как оно справляется с силами и крутящими моментами, создаваемыми при контакте с дорогой

• Испытание на прохождении поворотов, при котором колесо вращается в горизонтальном направлении, чтобы проверить его эффективность при боковых нагрузках.

• Испытание на удар, при котором к ободу колеса прилагается внезапная нагрузка для проверки его прочности против возможных ударов по выбоине или бордюру.

Правильный процесс изготовления и испытаний кованого колеса.Видео на YouTube-канале aaronjhp

Профессиональные производители колес не будут продвигать конструкцию колеса, если она не соответствует определенным критериям в рамках этих испытаний, обеспечивая высокие коэффициенты безопасности для каждого колеса, так что у них есть несколько гарантий срока службы, разработанных для каждой части колеса. С другой стороны, фальшивые копии выпускаются в огромных количествах, и в каждом колесе не проводятся одинаковые исследования и разработки, что приводит ко многим возможным и оправданным проблемам безопасности.

Из-за того, что реплики колес сделаны из гораздо более пористого материала, они гораздо более подвержены растрескиванию, а в крайних случаях полностью разрушаются, когда они сталкиваются с сильными ударами и большим входным крутящим моментом — силами, с которыми оригинальные колеса разработаны, чтобы справляться . Поскольку спицы и ободья колес становятся естественными очагами напряжений и деформаций на колесе, поддельные колеса, как известно, полностью искривляют участки обода колеса и несколько спиц из-за полного отсутствия прочности материала.

Копия колеса BBS выглядит очень заманчиво …

Отделка и долговечность реплики колеса также потенциально хуже по сравнению с оригинальным колесом.Надлежащие производители колес наносят на колеса защитные покрытия и смолы, чтобы защитить их от влаги, грязи и надоедливой каменной крошки. Этот последний штрих не только защищает колесо от нежелательной коррозии и повреждений, но и сохраняет ваши диски таким же свежим, как в тот день, когда они покинули завод после хорошей очистки.

Реплики

более склонны иметь имитацию «полированной» отделки, которая будет отлично выглядеть в течение определенного времени, прежде чем сколотится и оставит ужасно неравномерное покрытие того покрытия, которое было нанесено дешево.

Выбор между поддельными и точными копиями колес по сравнению с более дорогим эквивалентом OEM должен сводиться к безопасности и заверениям поставщика.Если вы все же решите купить более дешевую копию колеса, убедитесь, что к нему прилагается документация, подтверждающая, что оно прошло соответствующие испытания и на него были нанесены необходимые покрытия, прежде чем он будет помещен на полку.

Поддельные колеса, как известно, разрушаются при резком торможении, поворотах или даже на скоростях автострады, что может привести к летальному исходу из-за неэффективного использования чрезвычайно важных методов производства. Поэтому рекомендуем платить за качество.

Вы раньше покупали реплики колес? Были ли они долговечными или полная катастрофа? Прокомментируйте свой опыт ниже!

OEM против реплик колес: мифы и факты

OEM против реплик колес: мифы и факты

Многие водители из Малайзии и других стран любят модернизировать оригинальные колеса своих автомобилей до реплик колес , чтобы улучшить внешний вид своего автомобиля.

Мы, возможно, видели множество продавцов, продающих по низким ценам реплики колес или реплики колесных дисков повсюду. Большинство реплик колес поступает из Китая, Тайваня, Таиланда, а также из Малайзии, производимой нашим собственным местным продуктом. Можно задаться вопросом, чем отличаются эти реплики колес от OEM-колес.

Для тех, кто не уверен, что такое OEM, это означает «Производитель оригинального оборудования», уполномоченные компании, которые производят запчасти для производителя автомобилей.

Часто OEM-колеса намного дороже, чем реплики, хотя некоторые реплики намного стильнее OEM-колес.

Реплика колеса или реплика обода

Давайте посмотрим на основных целей OEM-колес:

  1. Способность правильно выдерживать вес транспортного средства и его пассажиров.
  2. Стойкость к воздействию дорожных солей, кислот для автомоек, химикатов и т. Д.
  3. Стойкость для минимизации гарантийных претензий или отзывов.
  4. Надлежащая установка, обеспечивающая работу тормозной системы и подвески автомобиля в соответствии с конструкцией и без вибрации.
  5. Устойчивость к дорожным опасностям, таким как выбоины.

OEM-колеса проходят миллионы километров испытаний и миллионы долларов на исследования и разработки, чтобы убедиться, что колеса выдерживают суровые условия повседневной езды.

Легкосплавные диски Mustang

Давайте посмотрим на основных целей реплик колес:

  1. Обеспечение минимальной стоимости производства; которые они будут использовать для изготовления колес из самых дешевых материалов)
  2. Подходит для самых разных моделей автомобилей (изменение ширины и вылета колес)

Они не проходят надлежащих исследований и разработок (НИОКР) просто для минимизации производства стоимость с их стороны.

Миф №1: Копии колес по прочности не уступают оригинальным колесам.
Факт №1: Колеса-реплики более слабые и более склонны к деформации и трещинам по сравнению с колесами OEM. Копия колес с использованием более дешевых, более пористых материалов и более дешевого метода изготовления, называемого гратиевым литьем. Расплавленный алюминий просто выливают в форму и дают ему остыть. OEM-колеса, использующие разные методы производства, когда после заливки расплавленного алюминия на алюминий будет оказываться давление.

Perodua GT Myvi KLIMS18, легкосплавный диск

В результате колеса OEM имеют более высокую плотность материальной базы по сравнению с колесами-репликами.

Миф № 2: Реплика колесных дисков подойдет вашему автомобилю не хуже заводских колес.
Факт № 2: Копии колес будут вызывать сильную вибрацию транспортного средства, а также трения о подвеску или детали тормозов, поскольку на конкретных транспортных средствах не проводились испытания на установку.

Миф № 3: Реплика колеса имеет такое же прочное покрытие, как и колеса OEM.
Факт № 3: Копии колес не проходили никаких испытаний на устойчивость к дорожным солям, химикатам и другим элементам, как это делают оригинальные колеса. Таким образом, отделка реплик колес не продлится так долго, как оригинальные колеса.

Реплика легкосплавного колеса сломана Реплика легкосплавного колеса сломана 2

Теперь вы знаете, почему реплики колес намного дешевле по сравнению с оригинальными колесами 🙂

Не забудьте поставить нам «Нравится» внизу сообщения и «Поделитесь» этой статьей со своим друзья, которые думают модернизировать свои OEM колеса до реплик колес 🙂

Реплики колес, Репродукция Колеса, Обода оригинального стиля

Часто задаваемые вопросы о Репликах Колес.

В: Реплика колеса такого же качества, что и заводские?

A : Да. Тот же самый высококачественный алюминий используется для изготовления реплики колеса. Процесс проектирования и разработки одинаков для обоих.

Q: Почему репродукционные колеса намного дешевле заводских дисков у дилеров?

А : Все у дилера дороже. Салоны новых автомобилей получают значительную часть своей прибыли от обслуживания и запчастей.Колесо реплик избегает всех наценок, которые обычно с этим связаны.

В: Я вижу колеса своего автомобиля, но не знаю их размер или смещение. Что мне делать?

A : Найдя колесо в нашем каталоге, вы можете посмотреть размер шин. Это даст размер обода. Вы можете позвонить в наш отдел обслуживания клиентов, и они будут рады помочь вам со смещением и шириной.

В: У меня на заводских колесах установлена ​​система контроля низкого давления в шинах, смогу ли я использовать ее на репликах?

A : Да.Монитор низкого давления в шинах или систему LPTM можно легко снять с заводского колеса и установить на новое колесо.

Реплики колес: Больше, чем копии OEM

Есть причина, по которой некоторые автомобили называют горячими колесами. Действительно, многие автомобили выглядят так, будто их колеса. Но настоящие колеса не дешевы, многие из них стоят от 1000 долларов. Это причина, по которой так много владельцев автомобилей ищут точные копии колес, которые во всех отношениях похожи на оригинальные, в качестве гораздо более дешевой альтернативы тому, чтобы привести в порядок свои поездки, не вычищая свои банковские книжки.

Конечно, некоторые люди скажут, что ничто не сравнится с оригиналами. Но если задуматься, сколько производителей автомобилей на самом деле делают колеса, которые устанавливают на свои автомобили? Наверное, меньше, чем вы можете сосчитать по руке. Большинство из них заключает контракты с другими производителями на изготовление для них колес, а затем просто штампует свои имена. Вот почему колеса, произведенные этими подрядчиками, называются оригинальными колесами производителей оборудования или OEM-колесами, или заводскими колесами, или иногда оригинальными колесами.

Итак, в основном, то, что вы будете покупать по гораздо более низкой цене, когда вы заказываете оригинальные колеса, это не какие-то некачественные подделки, а на самом деле те же колеса, которые, скажем, идут с недавно приобретенными автомобилями Mercedes, Audi или БМВ.Это делает их действительно отличными резервными копиями или заменой поврежденных колес.

Однако не стоит забывать и о том, что более дешевый набор реплик колес может показаться выгодной сделкой, цена не должна быть единственным соображением. Как и во всем остальном, утверждение, что вы получаете то, за что платите, также применимо к колесам. Но с колесами покупка набора дешевых лимонов в конечном итоге может оказаться намного дороже.

Здесь мы говорили о растущих рядах небольших предприятий, производящих копии оригинальных колес.Очень часто эти низшие реплики легко обнаружить, потому что они будут иметь недостатки, которые вы никогда не найдете на заводских колесах или качественных копиях колес. Это потому, что они чаще всего отливаются под действием силы тяжести, когда алюминий или сталь просто помещаются в форму, и это самый дешевый метод. Колеса, изготовленные таким образом, обычно плохо подходят и почти всегда слабые, тяжелые и с большей вероятностью гнутся или треснут. Вы можете повредить не только колесо, но и машину. Хуже того, если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, ваш дилер может аннулировать ее.

Хорошее практическое правило — с осторожностью относиться к предложениям колес, которые якобы подходят для нескольких моделей за счет изменения вылетов, ширины колес и других характеристик. Скорее всего, они будут хуже.

Таким образом, рекомендуется провести небольшое исследование и проявить некоторую осторожность при выборе оригинальных колес. Это особенно верно в отношении неизменно популярных хромированных дисков на вторичном рынке. Хромирование колес — сложный процесс, для правильного выполнения которого требуется несколько этапов. Плохо сделанные, они имеют тенденцию к сколам и очень быстро выгорают.Хотя многие производители автомобилей сейчас предлагают хромированные колеса для некоторых моделей выпускаемых ими автомобилей, многие оригинальные колеса никогда не выпускались в хромированных версиях. Это привело к тому, что хромирование стало одним из самых быстрорастущих компонентов индустрии автомобильных аксессуаров.

Несмотря на то, что в Интернете есть множество продавцов копий колес, лучший способ выбрать действительно хороший набор — это посетить дилера, где вы сможете увидеть, потрогать и оценить, подходят ли колеса, которые вы собираетесь приобрести.

Колеса

JDM — реальные против реплики

Аааа… те старые добрые времена, когда было легко определить, настоящее колесо или поддельное.

Но те времена давно прошли, и, что еще хуже, в наши дни любой может легко заказать реплику JDM из Китая (ладно, может быть, не так просто, вам все равно понадобится много денег!)

В чем на самом деле разница между настоящим колесом и его копией?

Во-первых, поддельное колесо не означает, что оно сделано из пластика. Когда упоминается реплика колеса, это обычно означает, что колесо является копией настоящего колеса с точки зрения дизайна . Другими словами, они создают колеса, имитирующие популярные колеса.

Но есть два типа реплик:

  1. Реплики менее известных брендов производства колес . Эти производители обычно ставят свои бренды на те колеса, которые они копировали. Обычно цель состоит в том, чтобы просто скопировать дизайн.
  2. Реплики, созданные только для того, чтобы воспользоваться славой известного производителя колес . Обычно они используют ту же марку, что и модель колес, которые копируют.

Получить реплики колес из Китая буквально на расстоянии одного клика

Таким образом, как и любая другая копия любых продуктов на рынке, таких как кошелек, телефоны, есть определенные вещи, которые не гарантированы — качество .

В автомобильном мире, где качество равнозначно безопасности, реплики колес могут стоить вам жизни. По крайней мере, ваша фальшивая Prada не попытается вас убить!

Вопрос качества не вызывает беспокойства, если он был изготовлен известным производителем колес, пытающимся скопировать его дизайн, поскольку они могут иметь или не иметь собственные стандарты безопасности.

Но для неэтичных предприятий, которые пытаются использовать славу известных производителей колес, их реплики намного опаснее, поскольку вы никогда не узнаете, откуда эти реплики, как они были сделаны и из какого материала они были изготовлены.Это похоже на игру в рулетку: если вам повезет, у них приличный производственный процесс и использованы хорошие материалы, а если нет, то вам ничего не стоит.

Давайте углубимся в это подробнее, не так ли?

Так что же делать хорошие диски хорошими?

В конце концов, то, что несколько хороших колес из плохих колес можно суммировать в три разных точки:

  1. Материал
  2. Производственный процесс
  3. Тест безопасности

1) Материал

Копии колес от хитроумных производителей могут использовать широкий спектр материалов для изготовления колес.В худшем случае колеса сделаны из металлолома, который они вывозили из мусорного контейнера. В лучшем случае они используют тот же материал, что и оригинальный производитель.

2) Производственный процесс

Даже из хорошего материала это не значит, что колесо будет достаточно прочным, чтобы выдерживать суровые условия реального мира. Хороший производственный процесс по-прежнему имеет решающее значение. Плохой производственный процесс равносилен переварке говядины Кобе.

Хороший производственный процесс — это как правильно приготовить стейк.Даже печально известная говядина Кобе теряет вкус при переварке.

Например, литье под высоким давлением является обычной практикой в ​​индустрии производства колес.

Во время этого процесса к расплаву во время литья применяется сжатый воздух, чтобы достичь более высокого уровня плотности молекул. Однако в целях сокращения затрат или из-за отсутствия надлежащего производственного оборудования бизнес может неэтично пропустить этот важный процесс. Колеса, не прошедшие этот процесс, могут не обладать необходимой структурной целостностью даже для повседневного использования.

3) Тест безопасности

Когда дело доходит до безопасности, все сводится к двум вещам:
  • Реплики изготовлены не так, как задуманы. Например, для некоторых колес из-за их конструкции требуется процесс изготовления кованых изделий, чтобы гарантировать их структурную целостность. Однако некоторые компании-производители копий могут просто использовать процесс литья под высоким давлением, что ставит под сомнение безопасность колес.
  • Как и все остальное, могут быть дефекты , даже если все остальное безупречно.Дефект может быть вызван многими факторами, такими как случайное разбавление или загрязнение при заготовке материала; Или это были воздушные пузыри, которые проскальзывали в процессе производства — вы понимаете.

Вот здесь-то и начинается проверка безопасности, чтобы убедиться, что изготовленные колеса имеют такое же качество, как и любые другие колеса, которые они делали ранее.


Итак, стоит ли покупать точную копию колеса или подлинное?

Ну это целиком и полностью зависит от вас!

Но если вы когда-нибудь получите реплику, настоятельно рекомендуется приобрести ее в уважаемой компании.В конце концов, безопасность — это самое главное.

Реплики автомобилей | Ассоциация рынка специального оборудования (SEMA)

На этой веб-странице представлен обзор нового закона о репликах транспортных средств. Он будет периодически обновляться, поскольку SEMA работает с федеральными регулирующими органами над выполнением правил программы.

Предыстория : 4 декабря 2015 г. законодатели в Вашингтоне, округ Колумбия, приняли закон, разрешающий мелкосерийным производителям реплики автомобилей продавать автомобили «под ключ» своим клиентам.Исторический закон расширяет возможности клиентов. Энтузиасты по-прежнему могут строить собственные автомобили и собирать машинки из комплекта. Тем не менее, у них также будет возможность купить реплику, как и любой другой новый автомобиль, и выгнать ее со стоянки (или с завода).

Определения :

  • Мелкосерийный производитель: производитель автотранспортных средств, годовой объем производства которого во всем мире (в том числе материнской или дочерней компанией производителя) составляет не более 5000 автомобилей в год.Компания может продавать до 325 копий автомобилей в США каждый год без ограничения количества продаваемых автомобилей в неполном комплекте.
  • Копия транспортного средства — это транспортное средство, которое напоминает кузов другого автомобиля, произведенного не менее 25 лет назад (’32 Roadster ‘, ’65 Cobra и т. Д.).

Прорыв : Спустя почти шесть десятилетий закон устанавливает отдельный способ надзора за мелкосерийными производителями, на которых до сих пор распространялась единая нормативная база, предназначенная для компаний, массово производящих миллионы автомобилей. .Законодатели понимали, что автомобиль, произведенный в 1931 году, отличается от автомобиля 2020 года, и поэтому приняли подход к комплектным автомобилям, который рассматривает автомобиль как автомобильное оборудование. Закон также учитывает реалии спроса и предложения — ограниченное предложение старинных автомобилей и гораздо большую базу энтузиастов. Закон будет стимулировать создание рабочих мест и поможет сохранить автомобильное наследие Америки в Соединенных Штатах и ​​за рубежом.

Статус : Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) и U.У Агентства по охране окружающей среды США (EPA) был один год (до 4 декабря 2016 г.) на то, чтобы выпустить все необходимые нормативные документы для реализации программы, но не в срок. Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) также должен был выпустить правила для двигателей, одобренных CARB, и автомобилей, продаваемых в Калифорнии. Следить за текущим статусом:

  • NHTSA: В октябре 2019 года SEMA подала в суд на NHTSA за неспособность издать нормотворчество в течение одного года. Агентство отреагировало на крайний срок суда, выпустив предлагаемое правило 7 января 2020 года с публичными комментариями до 6 февраля 2020 года.NHTSA сейчас рассматривает комментарии. Хотя крайнего срока нет, SEMA призывает NHTSA к лету 2020 года выпустить окончательное правило, чтобы компании могли начать продавать копии автомобилей.
  • EPA: В соответствии с требованиями закона, копии автомобилей будут соответствовать стандартам чистого воздуха текущего модельного года. В октябре 2019 года EPA выпустило руководящий документ, в котором излагается, как производители могут зарегистрироваться в агентстве и производить пакеты двигателей, которые будут считаться соответствующими.EPA готово начать прием регистраций производителей.
  • CARB: В июле 2019 года компания CARB выпустила нормотворческий регламент, в котором излагаются процедуры получения исполнительного распоряжения о признании двигателей в соответствии со стандартами чистого воздуха текущего модельного года. Нормативно-правовая база также устанавливает процедуры для компаний, продающих копии автомобилей в Калифорнии. CARB готов начать прием регистраций производителей.

Если у вас есть вопросы или вы хотите добавить свою компанию в список рассылки для непосредственного получения периодических обновлений, свяжитесь со Стюартом Госсвайном по адресу stuartg @ sema.орг.

Копии колес по лучшей цене — Выгодные предложения на реплики колес от глобальных продавцов копий колес

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить точные колеса. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие реплики колес станут одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свои реплики колес на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в точных копиях колес и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести replica wheel по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.