Конус для замены пыльника шруса: Видео замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа

Содержание

Видео замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа

Если вы владеете своим кроссовером хендай санта фе довольно продолжительное время, вы можете заметить что иногда, особенно во время поворотов и разворотов слышен как бы не понятный легкий то ли треск то ли скрип в общем  не сильно отчетливый звук, но он точнее неприятный и не несет в себе ничего хорошего, так как любой скрип в автомобиле означает либо отсутствие где-то смазки либо какую-то поломку. Эту статью мы посвятим теме замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа, видео продемонстрирует вам этот процесс для полного понимания.

Посторонние скрипы в автомобиле могут возникать, особенно в таких местах как ШРУС.

ШРУС – это шарнир, который своей работой обеспечивает передачу крутящего момента при максимальных углах поворота до 70 градусов, относительно оси.

Расшифровывается ШРУС как шарнир равных угловых скоростей.

Водители и автовладельцы в основном его называют гранатой, потому как по внешнему виду он похож на неё, имеет вверху болванку с зубцами, а внизу длинную ручку. Вот фото ШРУСА хендай санта фе.

На этой же фотографии вы видите черную конусную резинку, она называется пыльник, в данном случае, так как она применяется на ШРУСЕ то и называется она соответственно пыльник ШРУСА хендай санта фе.

Задача пыльника, как и следует из названия не давать проникать пыли и грязи в места соединения зубцов ШРУСа или любых других похожих соединение.

Причины скрипа

Если же пыльник потерял свою эластичность или задубел от времени то скорее всего он прорвется в каком либо месте, через это отверстие в ШРУС и начнёт попадать влага и пыль, вымывая тем самым оттуда всю смазку и забивая все грязью, в итоге мы слышим посторонние шумы и скрипы которые помимо этого ещё и разрушаю место зубчатых соединений.

Для того чтоб устранить это явление необходимо в данном случае заменить  пыльник ШРУСа хендай санта фе. Мы будем менять наружный пыльник ШРУСа санта фе.

Как понять какой пыльник неисправен

Для этого будет достаточно наружного осмотра, загоняете вшу хендай санта фе на яму и осматриваете с хорошим освещением все пыльники которые только видите, на каком-то из них увидите или трещины и порватость либо выдавленную смаку, вот как на фото ниже к примеру

Как добраться к ШРУСу

  1. Подымаем машину на домкрат
  2. Снимаем колесо
  3. Снимаем ступицу (отвинтить стопорную гайку и ещё несколько болтов за ней)
  4. Оттянуть поперечный рычаг подвески по направлению в пол
  5. Отвести поворотный кулак и амортизаторную стойку (делается это для того что стало возможным вытянуть конец со шлицами внутреннего ШРУСа хендай и коробки передач

Многие для этого снимают полуоси, но делать это совсем необязательно, так как на сегодняшний день есть специальные приспособление для замены пыльника наружного ШРУСа вот как на этом видео

То есть, не смотря, что ролик на английском нам и так всё понятно, на какой либо конус, который можно изготовить из чего угодно – лично я отпилил верхушку от дорожного конуса, которым ограждают шоссе во время работ или ДТП, мне он отлично подходит.

Дополнительные разъяснения

В общем изначально выворачивают пыльник ШРУСа хендай санта фе или любого другого автомобиля на изнанку и в таком виде, вывернутом на изнанку и натягивают на конус, кстати, конус перед этим смажьте маслом чтоб легче пыльник по нему скользил.

После того как пыльник натянут на конус в изнаночном состоянии, сам конус широкой стороной одевают на ШРУС и стягивают с него пыльник, когда пыльник уже стянут, его берут за широкий край и  тянут назад тем самым одевая его на пыльник ШРУСа. Вот и все, посмотрите ещё раз видео выше и вам всё станет понятно.

А такой конус для одевания пыльника на шрус можно изготовить  из чего угодно, хоть из железа, свернуть кульком и заварить сваркой, потом всё хорошенечко зачистить, чтоб не было не швов не зацепок, лучше делать из нержавейки и скользит хорошо и смотрится красиво и очень надёжно.

Полезная заметка

Для тех, кто меняет наружный пыльник ШРУСа хендай санта фе 2012, его номер 49541-P0400, а его цена примерно до 10 долларов смотря, где покупать. А ели б вы не знали его номер то вам бы предложили приобрести комплект пыльников под номером 49609-2ВА70 который стоит в среднем 90 долларов, как говорится почувствуй разницу.

А сама услуга или цена замена пыльника ШРУСа выйдет где-то 7-15 долларов в зависимости, где будет производить замену. А вот если сделает самостоятельно, как в нашей статье тогда сэкономите и сделаете ещё и качественнее.

Вывод

Надеемся что, посмотрев наше видео  замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа вам стал понятен и ясен этот процесс. Опишите свои методы замены пыльников и свои приспособления которые вы используете для проведения подобных операций с вашим автомобилем.

🚘 Пыльник ШРУСа – что это такое и зачем он нужен

Что такое пыльник автомобиля?

Взаимосвязанные между собой детали автомобиля требуют постоянной защиты. Наличие в узлах (места взаимодействия) различных смазочных материалов предполагает использование чехлов, предотвращающих вытекание смазки, а также попадание различных микрочастиц (пыль, вода, грязь и тому подобное). Эти защитные специальные чехлы из резины и называют пыльниками. Они могут быть совершенно различных размеров и форм, к примеру, вытянутые или в форме колокола, но все они имеют только одно предназначение — защита любого трущегося соединения (шарнирного или любого другого).

Любое повреждение пыльника – это достаточно серьёзная неприятность, ведь даже самая мелкая трещинка приведёт к попаданию в него влаги и пыли. Вследствие этого образуется абразив, который может привести к более быстрому износу, коррозии, а также проблемам в работе.

Так как пыльники подвержены различным воздействиям, то необходимо постоянно проверять их состояние. Это нужно для того, чтобы Вы смогли вовремя заменить их новыми, не допустив тем самым нарушений в работе защищаемого пыльниками узла.

Чтобы пыльник идеально выполнял свою работу, он должен иметь следующие характеристики:

  1. Материал, применяемый для изготовления, должен быть эластичным;
  2. Пыльник должен быть адаптирован к функционированию при самых разных температурных режимах и устойчив к агрессивным средам;
  3. Реакция на ГСМ должна отсутствовать.

Пыльник ШРУСа

ШРУС — это деталь каждого автомобиля, имеющего передний привод. Его конструкцией предусмотрено по 2 «гранаты» (второе название ШРУСа) на каждой из сторон (одна внутренняя, а вторая – внешняя), каждую из них защищает наружный пыльник ШРУСа и внутренний пыльник ШРУСа соответственно.  Изготавливают их обычно из силикона либо неопрена для обеспечения защиты даже  при самых сложных условиях.

Внешним видом пыльники ШРУСа напоминают конус, который сложен «гармошкой». Такую форму выбрали не просто так – благодаря ей деталь удаётся оградить от пережатий при изменении угла. Фиксируется пыльник с двух сторон хомутами, помогающими надёжно защищать шарнир от пыли.

Если привод регулярно осматривать, то можно вовремя заметить любое из повреждений пыльника. Обнаружив малейшую трещинку или иной дефект, который может нарушить герметичность, необходимо сразу же поменять пыльник на новый.

Заменить пыльник вовсе не такое уж и сложное дело, но довольно хлопотное. Первым делом необходим демонтаж привода. Далее, после завершения этого процесса, повреждённый пыльник разрезается и затем снимается граната. Прежде, чем одевать на шарнир новый пыльник, необходимо его промыть, а затем нанести смазку. Если у Вас всё сделано, то можете возвращать детали обратно на своё место.

Хомуты, так же как и пыльник с повреждениями, обязательно заменяются, их нельзя использовать повторно. Подробнее о замене пыльника ШРУСа Вы можете ознакомиться в статье «Замена наружного ШРУСа и пыльника ШРУСа».

Пыльник рулевой тяги

Используются пыльники и в рулевом управлении. Форма их, а также крепление обусловлены спецификой конструкции. От того, где они крепятся, зависит напрямую сложность замены пыльника:

  • Если пыльник расположен в месте, где рулевые тяги крепятся к рейке, как, например, в «девятке», то Вам придётся довольно сложно, так как для его замены нужно выполнить ряд процедур, которые включают и разборку механизма рулевого управления.
  • В ВАЗовских автомобилях обычно пыльники находятся на концах рейки. Для замены какого-либо из них, Вам нужно будет лишь убрать хомуты, затем открутить гайку, которой крепится тяга, отсоединить её и снять пыльник.
  • Среди множества видов пыльников можно найти и очень интересные. Например, в одной из моделей «Фольксваген» они изготовлены в виде эластичных колпачков, которые одеты на корпус и закреплены с помощью хомутов.
    Такие пыльники защищают механизм рулевого управления от попадания грязи и достаточно легко меняются.

Пыльник шаровой опоры

Отличается этот вид пыльников от описанных выше моделей тем, что конструкция их напоминает гриб, где узкая часть плотно прилегает к пальцу, а более широкая расположена на корпусе самой опоры. Для закрепления пыльника используют стопорное кольцо.

Замена пыльника шаровой опоры, имеющего повреждения, осуществляется довольно легко. Необходимо просто рассоединить ступицу и опору, а потом отвёрткой аккуратно подцепить стопорное кольцо. После того, как Вы это сделаете, можно спокойно снять с опоры пыльник. Прежде, чем устанавливать новый пыльник, необходимо как можно тщательнее промыть все поверхности, а также смазать их.

Такие же пыльники используют и для наконечников рулевых тяг – они абсолютно идентичны (и сама конструкция, и способ замены). Размер – это единственное, чем они всё же различаются.

Пыльник амортизатора

Эти пыльники используют, чтобы  защищать амортизаторы, обычно они выполнены в форме гофрированного чехла из резины и довольно часто не закрепляются вообще. Держатся они за счёт хорошего прилегания, а предназначением их является защита штока от пыли и грязи. Как всегда, есть и исключения – ВАЗовская «классика», где применяется металлический чехол. Он, конечно, обеспечивает более длительную защиту, однако менее эффективен, чем его сородичи, выполненные из резины.

Спасибо за подписку!

Требования к материалу, из которого изготавливают пыльники, очень завышены, ведь для того, чтобы функционировать так, как нужно в условиях перегрузок, он обязан выдерживать довольно широкий диапазон температурного режима. Помимо этого, он должен быть стойким и не разрушаться при попадании на него масла или соли, которой в зимний период обрабатывают дороги.

Пыльник тормозного суппорта

Всего существует два вида пыльников суппорта – один из них предназначен для направляющей, а второй защищает поршень. Они отличаются друг от друга формой, но оба изготовлены из пружинистого материала, способного выдерживать перегрузки и обеспечить защиту суппорта от пыли.

Довольно часто автомобильный пыльник меняется во время проведения планового ремонта. Если Вы обнаружили какие-либо повреждения, то лучше всего будет сразу поменять изношенную деталь на новую. Не проведённая вовремя замена может вполне привести к очень печальным последствиям.

Пыльник маховика 

Этот пыльник особо выделяется среди остальных. Для его изготовления используют металл – в этом его главное отличие от остальных вариаций. Пыльник маховика предназначен для надёжной защиты самой детали от попадания в него сторонних жидкостей или частиц, поэтому он имеет второе название — крышка картера сцепления.

Конечно, он точно так же, как и остальные детали, может быть повреждён механически или изношен. Если нет возможности восстановить его рабочее состояние, то его необходимо заменить.

 

замена ШРУС (или пыльника) | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Пластиковые пыльники – зло!

Да, в отличии от резиновых, они не трескаются и не рвутся со временем, повредить их может только механическое воздействие. Но есть у них и минус: при минусовых температурах из-за отсутствия эластичности пропадает герметичность в том месте, где пыльник обжат на приводе. И со временем там стирается краска, зазор увеличивается, а так как при поворотах руля пыльник играет, как меха баяна, внутрь всасывается влага с улицы. В итоге, без каких-либо предпосылок, внезапно умирает наружный ШРУС.  И тогда можно наблюдать такую картину:

 

 

А внутри вместо смазки – пластилин

как этого избежать впредь, я расскажу в процессе описания процедуры по замене ШРУС:

-пока машина на колёсах, отпускаем, но не выкручиваем полностью, центральный болт

 

 

-поднимаем машину, откручиваем колесо

-откручиваем гайки крепления шаровой опоры к рычагу

 

 

-толкаем внутрь центральный болт, тем самым выталкивая ШРУС из ступицы.

 

 

-оттягиваем стойку в одну сторону, привод – в другую

-пыльник зафиксирован двумя хомутами, нужно разжать их замки и снять

 

 

-снова вкручиваем центральный болт, на этот раз до конца.

 

 

Уперевшись в привод, он поработает съёмником

 

 

-снимаем пыльник с привода

 

 

-вот то самое место, где теряется герметичность

 

 

-распаковываем новый комплект. На мой взгляд, лучшее качество пока что у GKN

 

 

-отмываем привод, в особенности – шлицевую часть

 

 

-надеваем хомут меньшего диаметра на пыльник, и в таком виде надеваем на привод

 

 

-но прежде чем дотянуть до посадочного места, обмазываем его герметиком

 

 

-для обжима хомута я, лично, разорился на специальные, усиленные щипцы

 

 

-они не просто обжимают довольно-таки толстые хомуты, но делают это правильно

 

 

-достаём из коробки «аксессуары»

 

 

-первым идёт стальное кольцо, конусом в сторону коробки

 

 

-затем пластиковое кольцо, конусом к колесу

 

 

-вкручиваем новый болт в ШРУС, ставим вертикально

 

 

-отрезаем уголок у пакета со смазкой, прижимаем его эти местом к центральному отверстию, и давим

 

 

-пока смазка не вылезет изо всех щелей

 

 

-убеждаемся, что внутренняя обойма не перекошена, подносим ШРУС к приводу, и наживляем на шлицевую часть

 

 

-почувствовав, что «есть контакт», можно нахлобучить ШРУС с помощью молотка, до ощутимого упора

 

 

-обратить внимание, что бы смазка не попала на наружную часть ШРУСа, на место, куда одевается пыльник, и на ответную часть самого пыльника

-одеваем большой хомут

 

 

-обжимаем

 

 

-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Но перед тем, как опускать машину:

–             Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).

–             Затянуть болт с шестигранной головкой с моментом 200 Нм.

–             Опустить автомобиль на колёса.

–             Довернуть болт с шестигранной головкой еще на 180°.

Чтобы пыльник ШРУСа работал долго. Рекомендации

Поскольку подшипники ШРУСа постоянно нагружены и работают в наименее защищенной зоне, крайне важно обеспечить их герметичность и постоянную заполненность смазкой.

В случае разрыва пыльника хватает всего десятка километров пробега по грязной дороге, чтобы внутрь шарнира попала грязь и вывела его из строя. Менять полностью привод дорого, “восстанавливать” – трудозатратно и не всегда надежно, поэтому пыльник ШРУСа должен быть прочным, гибким при любых условиях, и максимально надежным.  Если пыльник ШРУС надёжен и герметично закрывает ШРУС, то ресурс самого шарнира практически равен ресурсу автомобиля, на котором он установлен.

Традиционно пыльники изготавливаются из пластика или резины, но оба эти материала крайне плохо переносят низкие температуры и имеют ограниченный ресурс по времени: резиновые редко выдерживают больше нескольких лет, пластиковые могут прожить немногим дольше.

Чтобы ШРУСы автомобиля были надёжно защищены, ООО «Полиуретан» выпускает пыльники из полиуретана, современного высокопрочного эластомера, устойчивого как к низким температурам, так и агрессивной среде. Технологами компании разработан специальный состав полиуретана PU-54, который наилучшим образом подходит для автозапчастей.

В нашем ассортименте присутствуют пыльники 2-х модификаций.

  • Пыльники из полиуретана PU54/М71 (оранжевые) предназначены для мягкого климата, где морозы не превышают –20˚С. Они будут служить дольше в условиях запылённости и загрязнённости, поскольку полиуретан PU54/М71 обладает повышенной устойчивостью к истираемости и к раздирам.
  • Пыльники из полиуретана PU54/E72 (красные) не теряют своей эластичности и имеют высокие показатели упругости даже при морозах в -50˚С и ниже. Подробнее с сравнении с резиной

Пыльники производства ООО «ПОЛИУРЕТАН» надолго обеспечат ШРУС прочной защитой. Вне зависимости от условий эксплуатации компания даёт на все пыльники 1 год гарантии!

ВАЖНО! Пыльник ШРУС и сам шарнир прослужат дольше при соблюдении следующих условий: 

  1. Используйте специальные смазки ШРУС для вашего типа шарнира. Обычные ШРУСы требуют смазок с добавлением молибдена, триподные – специальных смазок без твердых частиц.
  2. Используйте смазки, соответствующие температурным условиям: если автомобиль эксплуатируется при температурах ниже -30 градусов, большинство смазок будет неэффективно.
  3. При смене пыльника тщательно вымывайте остатки предыдущей смазки, особенно если пыльник был порван, даже если ШРУС визуально чист и не хрустит.
  4. При набивке смазкой полностью заполняйте полость шарнира. Не оставляйте лишней смазки на валу и внутри пыльника. Типовое количество смазки на один ШРУС по рекомендациям производителей – от 40 до 100 грамм. Лишняя смазка не только неполезна, но и вредна.
  5. При эксплуатации автомобиля при температурах ниже -35 старайтесь парковать автомобиль с положением руля “прямо”, оставляя хотя бы несколько метров для начала движения по прямой – это позволит снизить нагрузку на ШРУС и пыльники при старте.

Поделиться «Чтобы пыльник ШРУСа работал долго. Рекомендации»

Про пыльники ШРУСов — Ford Focus 2

наружный
Ford 1 710 182 Пыльник шруса наружный комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
внутренний
Ford 1 451 975 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 2.0 мкпп
Ford 1 552 956 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 1.8 мкпп
комплект
Ford 1 552 977 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 959 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт. +хомуты,смазка,болт,кольца,наружный пыльник не тот,резина
Ford 1 485 331 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка.надо докупать смазку,болт,кольца ,наружный пыльник не тот,резина
заменитель
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
Lada 21082215030 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
внутренний размеры: 22х90х78 резина
Loebro 304175 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) ,хомуты не подходят
GKN-Spidan 23240 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) ,хомуты не подходят
Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) Смазка в комплекте,нам не подходит
Asva ASBT-INFF2B Пыльник шрус внутренний(комплект без смазки)
Triscan 8540 16909 Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка)
Impergom 29055 Пыльник шруса внутренний ( без смазки и хомутов)
Malo 230573 Пыльник шруса внутренний
HANSE HR821052 Пыльник шруса внутренний
QUATTRO FRENI QF00000072 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Blue Print ADN18143 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка), но что за смазка ,не известно
Japanparts kb-122 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка)
Amiwa 04-11-433 Пыльник шруса внутренний( без смазки,хомутов)
ZZVF FF-2-15 Пыльник внутренний комплект со смазкой,без хомутов
Seinsa D8612 Пыльник шруса внутренний
Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний пыльник низкого качества
Ruville 756951 Пыльник шруса внутренний
MAPCO 18604 Пыльник ШРУСа, внутренний

x

Замена пыльника и ШРУСа и стоимость

ПЕРЕД заменой пыльника ШРУСа необходимо сначала определить состояние ШРУСа.

Когда смазка вытесняется из ШРУСа из-за поврежденного или порванного пыльника ШРУСа, шарнир начинает изнашиваться намного быстрее и вскоре выйдет из строя. Если ШРУС поврежден, набивка шарнира новой смазкой и установка нового пыльника ШРУС не отремонтируют уже поврежденный ШРУС. Единственное средство от поврежденного ШРУСа — замена оси ШРУСа.Итак, перед повторной набивкой ШРУСа новой смазкой и установкой нового пыльника ШРУС необходимо сначала определить состояние ШРУСа.

Как определить состояние ШРУСа
1. С помощью яркого фонарика загляните внутрь поврежденного или порванного пыльника ШРУС. Присмотритесь к ШРУСу — в шарнире еще есть смазка?

2. Крепко возьмитесь за ось CV возле шарнира и попытайтесь переместить ось вперед-назад, а затем внутрь и наружу. Движение в любом направлении должно быть незначительным или отсутствовать вообще.

3. Выведите автомобиль на пустую парковку или любое открытое место, где вы можете ездить по кругу, не подвергая опасности себя и других. Когда это безопасно, поверните руль до упора в одном направлении и двигайтесь по кругу. Теперь проделайте то же самое в обратном направлении. Вы слышали щелчки или хлопки, путешествуя по кругу в любом направлении?

Заключение: Если в ШРУС все еще есть смазка, если вы почти не чувствовали движения при попытке переместить ось вручную, и если при движении по кругу в любом направлении не было щелчка или хлопка, то ШРУС хорошо.Замена поврежденного пыльника CV может быть подходящим ремонтом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сухой (без смазки) ШРУС, прошедший испытание на движение и испытание на вождение, также подойдет. Тем не менее, окно возможностей для заполнения ШРУС новой смазкой и замены пыльника ШРУ невелико. Без смазки в шарнире выход из строя произойдет очень быстро.

Типы сменных сапог для CV

Существует три основных типа сменных башмаков CV.Они объясняются следующим образом:

Первый тип — это конструкция пыльника стандартного CV, который требует снятия оси CV с транспортного средства, а затем снятия ШРУСа с оси перед заполнением шарнира консистентной смазкой и установкой пыльника CV. Это лучшая из трех башмаков CV, но установка также требует больших затрат (или времени).

Второй тип — конструкция « stretch boot », которая не требует снятия оси CV для установки, но требует снятия колеса и ступицы в сборе.При такой конструкции пыльник ШРУС натягивается на ШРУС и удерживается вместе с помощью специального клея или больших зажимов. Поскольку эластичный ботинок представляет собой цельный ботинок, он может прослужить дольше, чем ботинок раздельного типа, но недостатком является то, что установка не так проста, как конструкция раздельного ботинка.

Третий сменный пыльник CV имеет конструкцию « split boot ». Разъемный пыльник CV устанавливается путем простого открытия пыльника в разрезе и размещения его над и вокруг сочленения.Пыльник использует специальный клей или большие зажимы для плотного прилегания пыльника вокруг ШРУСа. Конструкция с разъемным пыльником устанавливается без снятия колеса, ступицы или каких-либо других деталей. Из трех вариантов загрузки «раздельная загрузка» считается самой слабой, но, несомненно, она является самой простой и наименее дорогой в установке.

Стоимость замены сапога CV

Авторемонтные мастерские и сервисные центры автосалонов обычно не заменяют башмаки CV — они будут настаивать на установке новой оси при выходе из строя пыльника CV и / или шарнира.Причина в том, что затраты на рабочую силу для замены пыльника CV больше, чем затраты на замену оси CV. Комплект пыльников CV стоит меньше, чем мост CV, но разница меньше, чем разница в рабочей силе. В приведенном ниже примере показана разница в стоимости замены пыльника CV и замены оси CV. Примером является Toyota Avalon 1999 года выпуска.

АВТОМОБИЛЬ: 1999 TOYOTA AVALON
РЕМОНТ: Замена внешнего моста со стороны водителя багажника CV
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ: 32 доллара США
СТОИМОСТЬ ТРУДА: 2,8 часа. X 85 долларов в час = 238 долларов
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 270

долларов

VS.

АВТОМОБИЛЬ: 1999 TOYOTA AVALON
РЕМОНТ: Замена стороны привода моста CV
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ: 137 долларов США
СТОИМОСТЬ ТРУДА: 1,5 часа. X 85 долларов США / час = 128
долларов США ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 265 долларов США

долларов США

В этом примере стоимость замены оси CV на 5 долларов меньше, чем просто замена пыльника CV.

Замена багажника CV Стоимость самостоятельной работы

Примите во внимание вышесказанное, единственный раз, когда имеет экономический смысл заменить пыльник CV вместо оси CV, — это когда вы выполняете работу самостоятельно. Комплекты багажника CV можно приобрести в местном магазине автозапчастей или в Интернете.Стоимость загрузочного комплекта CV может варьироваться от 8 до 40 долларов, в зависимости от автомобиля, которым вы управляете, и качества приобретаемого вами комплекта багажника. В комплект пыльника CV входит пыльник CV, пакет смазки для CV шарниров и клей или зажимы.

Сапоги шруса — Boomle. com

Лучшая цена Сапоги Cv Joint — Выгодные предложения на Сапоги … | 1 на AliExpress

2020 популярные тенденции 1 в автомобилях и мотоциклах, инструментах, обустройстве дома, доме и саду с ботинками Cv Joint и 1.Откройте для себя более 1039 из нашего лучшего выбора из 1 на AliExpress.com с …

aliexpress.com > Лучшее соотношение цены и качества Cv Joint — Выгодные предложения на

34 545 результатов для CV Joint сапоги . Сохраните cv совместное boots , чтобы получать оповещения по электронной почте и обновления в ленте eBay.

ebay.ie> Найдите отличные предложения на eBay для шрусов. Магазин

CV Шарнир и CV Пыльник Замена. .. | Трансмиссия Street Smart®

CV шарниры заполнены консистентной смазкой для смазки. Для удержания смазки в стыке и влаги, грязи CV Ботинки изготовлены из прочной резины, которая выдерживает экстремальные погодные условия и условия движения.

streetmarttransmission.com> ШРУС и замена пыльника … | Улица

Найдите отличные предложения на eBay для cv суставов сапог .Делайте покупки с уверенностью.

IRS CV Шарнир Комплект пыльников с фланцем — запчасти для багги vw T2 bus beetle baja ghia. Универсальный регулируемый мост CV Шарнир Пыльник Обжимной комплект из нержавеющей стали 4шт.

ebay.ca> Найдите отличные предложения на eBay для шрусов. Магазин

CV Ботинки | CV Соединения | Приводные валы | Repco

CV пыльники , карданные валы и шарниры для всех марок автомобилей. Воспользуйтесь нашей системой поиска запчастей, чтобы подобрать для вашего автомобиля подходящие запчасти. CV Пыльники , Шарниры и приводные валы. Показано 1-20 из 392 товаров.

repco.co.nz> CV ботинки | Резюме соединения | Приводные валы |

CV Соединения

В большинстве случаев внутренний CV Шарнир представляет собой паз шарнир , который обеспечивает эффективную длину нашего шарнира . шарнир , пыльник , пыльник стопорные кольца…

gknautomotive.com> CV Соединения

cv стык — Есть ли хорошие сапоги cv ? — Техническое обслуживание автомобилей …

Если у вас протекает cv boot , есть эти раздельные cv сапоги , которые вы можете использовать для их замены. вы можете в основном обернуть Итак, в конечном результате через несколько месяцев я начал слышать шумы от CV стыка .

Mechanics.stackexchange.com> Шрус — Хороши ли сапоги с разрезным CV? — Мотор

CV Joint Ботинки — Продукция — Kronerauto

kronerauto.com> Сапоги ШРУСа — Продукция —

Трансмиссия / CV шарниров и пыльники

трансмиссии / CV шарниров и сапоги . Каталог SAAB CV СОЕДИНИТЕЛЬ КОЛПАК КОМПЛЕКТ Katalog SAAB CV СОЕДИНИТЕЛЬ Каталог VAG CV СОЕДИНИТЕЛЬ Katalog VOLVO CV Пыльник правый и левый Пыльник вала 47430483C. Купить!

proparts.se> Трансмиссия / ШРУСы и

Amazon. com: CV Ботинки и Суставы — Привод: автомобильный

Интернет-магазин за CV Ботинки и Суставы — Трансмиссия из большого выбора в автомобильном магазине.

amazon.com> Amazon.com: Резиновые сапоги и шарниры — Привод:

Лучшая цена Сапоги Cv Joint — Отличные предложения на Сапоги … | 1 на AliExpress

2020 популярных тенденций 1 в автомобилях и мотоциклах, инструментах, обустройстве дома, доме и саду с сапогами Cv Joint и 1. Откройте для себя более 1039 наших лучших подборок 1 на AliExpress.com с .. .

aliexpress.com > Лучшая цена Шрус шарнира ботинок — Выгодные предложения на

Mercedes-Benz CV Joint Руководство по замене переднего моста

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене переднего моста Mercedes-Benz, Шрус и пыльник.

Это руководство применимо к автомобилям Mercedes-Benz 4Matic, включая классы C, E, S, ML, GL, GLA, GLE, GLS. На фотографиях ниже показан автомобиль Mercedes-Benz C300 4Matic 2016 года выпуска.

Что вам понадобится?

Процедура

  1. Сначала включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить движение автомобиля.
  2. Ослабьте зажимные гайки, но пока не снимайте их.
  3. Когда автомобиль все еще стоит на земле, снимите с колеса центральную крышку с логотипом Mercedes-Benz.Это обнажит болт вала центральной оси. (Показано со снятым колесом.)
  4. Используя прерыватель и подходящую головку, ослабьте и частично открутите болт вала центральной оси. В зависимости от модели вам потребуются шестигранные головки 27 мм или 32 головки с двумя шестигранниками. Для этого шага у вас будет тормозной брус и много силы.
  5. Поднимите автомобиль и надежно поставьте его на домкраты.
  6. Отверните болты крепления колеса и снимите колесо.
  7. Отделите передний нижний рычаг подвески или верхний рычаг подвески в зависимости от модели.Вы хотите отсоединить рычаг управления, чтобы поворотный кулак мог выдвинуться. В этом случае мы отключили верхний рычаг управления. Для разделения рычагов управления используйте съемник шаровых шарниров, чтобы не повредить пыльник шарнира.
  8. На большинстве моделей вам потребуется отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора поперечной устойчивости.
  9. Вытащите опору ступицы, насколько позволяет ШРУС. Затем постучите по болту центральной полуоси молотком. Это позволит высвободить ШРУС из ступицы колеса.Теперь вы можете убрать держатель ступицы с пути.
  10. В некоторых случаях вам может потребоваться снять суппорт тормоза, чтобы получить лучший доступ.
  11. Снимите нижний защитный щиток двигателя, который удерживается на месте несколькими винтами 8 мм, и обратите внимание на внутренний ШРУС на передней раздаточной коробке.
  12. Используя монтировку в качестве удлинителя и молоток, выбейте внутренний ШРУС из картера раздаточной коробки.
  13. Визуально проверьте, нет ли следов масла на раздаточной коробке. Если они есть, вам нужно будет заменить сальник вала.
  14. Очистите шлицы в картере раздаточной коробки и в держателе ступицы с помощью очистителя тормозов. Кроме того, если детали подвески имеют следы смазки, их также необходимо очистить.
  15. Вставьте новую полуось и вдавите внутреннее соединение в картер раздаточной коробки. Возможно, вам придется поворачивать его, пока он не защелкнется. Убедитесь, что он полностью вставлен.

Шарниры равных угловых скоростей, также известные как ШРУСы, передают мощность от раздаточной коробки на колеса.

На Mercedes-Benz с задним приводом у вас не будет ШРУСа, если у вас нет 4Matic Mercedes-Benz.

Банкноты

  • Если вы не можете ослабить болт центральной оси, помните, что вам нужно повернуть болт против часовой стрелки, чтобы снять его.
  • Не рекомендуется снимать осевой болт при снятом колесе, так как это может привести к значительному натяжению трансмиссии и раздаточной коробки.
  • Детали подвески подвергаются воздействию грязи, соли, воды и других загрязнений. Это означает, что болты, удерживающие их вместе, могут быть корродированы, и их будет очень тяжело открутить.Рекомендуется сбрызнуть их проникающим маслом и оставить на 15-30 минут, прежде чем пытаться их разблокировать.
  • В процессе работы над подвеской визуально проверьте все детали. Шаровые опоры имеют резиновые сапоги для защиты. Как и в случае резиновых башмаков CV, шаровой шарнир необходимо заменить, если резиновые сапоги повреждены.
  • Большинство ШРУСы должны иметь стопорное кольцо на конце внутренней ШРУС сплайна.
  • Вам нужно будет повернуть полуоси до тех пор, пока выступы на корпусе не совместятся с канавками на стопорных кольцах.Обычно маркировки нет, поэтому нужно просто попробовать, пока не получится.
  • Если у вас треснул пыльник ШРУС Mercedes, вам необходимо снять ШРУС. Используйте инструкции в этом руководстве, чтобы снять ШРУС. Затем отсоедините ШРУС от оси, чтобы заменить пыльник.
  • На автомобилях с пневматической подвеской необходимо зарядить пневматическую рессору перед тем, как опускать автомобиль.
  • На большинстве моделей практичнее заменять всю полуось, так как это быстрее и проще.И дешевле, так как покупать ШРУС и новые башмаки Mercedes CV отдельно.

Симптомы

Известно, что ботинки Mercedes CV

выходят из строя довольно часто. Если вовремя не заметить поврежденный пыльник Mercedes CV, это приведет к выходу из строя ШРУСа.

Для замены пыльника или ШРУС Mercedes необходимо снять переднюю ось.

  • Щелчки при движении с места
  • Смазка на внутреннем крае шины или в колесной нише
  • Вибрации при движении
  • Стук при движении по неровностям

Часто задаваемые вопросы

Момент затяжки болта центральной оси

Поскольку значения момента затяжки различаются в зависимости от модели и года, лучше всего проверить, позвонив дилеру.

Размер торца под осевой болт

В большинстве случаев вам понадобится торцевой ключ для шестигранной гайки 27 мм. Однако на некоторых моделях гайка 32 мм может быть больше, поэтому вам понадобится торцевая головка с двумя шестигранниками на 32 мм.

Как проще всего диагностировать плохой ШРУС?

Найдите пустую парковку, на которой достаточно места для безопасного движения по кругу. Стоя на месте, поверните колесо до упора в одну сторону. Включите передачу и быстро разгоняйтесь. Слушайте громкие щелчки. Затем проделайте то же движение задним ходом.
Повторите всю процедуру, повернув колесо до упора в другую сторону.

Как я могу предотвратить выход из строя ШРУСов?

Визуально осмотрите башмаки CV на предмет трещин, разрывов или следов смазки. ШРУСы
смазаны консистентной смазкой и имеют резиновые сапоги, защищающие их от грязи и мусора. Когда резиновый чехол треснет или разорвется, смазка будет вытеснена из ШРУСа во время движения. При этом ШРУС останется без надлежащей смазки. Что еще хуже, грязь и другие загрязнения только ускорят процесс износа.

Могу ли я водить свой Mercedes с плохим ШРУСом?

Длительное вождение с сильно изношенным ШРУСом небезопасно.В крайнем случае он может сломаться без каких-либо предупреждающих знаков. Если это произойдет во время движения или ускорения, это может серьезно повредить компоненты подвески.
Тем не менее, это не означает, что вы должны немедленно прекратить пользоваться автомобилем. Вы можете управлять им в течение более короткого периода времени, если измените свой стиль вождения. Избегайте резких ускорений и будьте осторожны с дроссельной заслонкой при поворотах. Как можно скорее замените неисправный ШРУС.

Следы масла на раздаточной коробке вызваны неисправным ШРУСом?

Если вы видите следы масла на раздаточной коробке, это означает, что сальник вала неисправен.Вам нужно будет заменить его перед установкой нового полуоси.

Дополнительные ресурсы

  1. Замена пыльника 4Matic CV PICTORIAL
  2. W221 4matic Момент затяжки болта передней оси
  3. Замена вала передней оси Mercedes-Benz W211 E-Class
  4. Снять / установить валы переднего моста. pdf
  5. Замена багажника Mercedes C-Class своими руками (видео)
  6. DIY Замена багажника CV со стороны переднего внутреннего пассажира

Как заменить мост CV менее чем за 45 минут

Замена оси CV займет около часа

В автомобилях с полным приводом на передние колеса и с независимой задней подвеской для доставки мощность от двигателя до колес.Эти Оси CV иметь шесть шариков внутри ШРУСа, который действует как универсал, позволяющий экстремальное движение обеспечивая плавную вращательную энергию.

Что идет не так?

Есть два способа резюме ось выйдет из строя. Во-первых, разорвется пыльник, позволяя смазке стечь. утечка, вызывая высыхание соединения и потерю смазки, что приведет к соединение, чтобы заблокироваться и завибрировать. Второй способ отказа оси CV — это поломка, из-за которой автомобиль перестает двигаться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Вы можете получить ось CV на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 50 долларов США и 80 долларов США. При сдаче автомобиля в ремонт с заменой оси ШРУС вы можете рассчитывать заплатить от 225 до 320 долларов США в зависимости от производитель.

Внизу этого руководства есть видео, показывающее, как выполняется эта работа.

Давайте начнем

Вам потребуется Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поставьте его на опоры.Вы будете тогда нужно снимите колеса, а затем снова установите их после завершения работы.

1. Снимите шплинт гайки оси

На большинстве автомобилей будет шплинт, который фиксирует гайку внешней оси от отрывается от ШРУСа. Используйте пару боковых фрез (насадок), чтобы удалить шплинт. штифт из цапфы оси. Также может быть звездочка, которую можно снять. после шплинта.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2.Снимите гайку оси

.

Существует три метода ослабления и снятия гайки оси. Первый способ — это использование ударного гаечного ключа, который оказывается простейший. Следующий метод — попросить кого-нибудь удерживать тормоза при использовании прерыватель, предотвращающий вращение оси. Последний способ — включить колесо. и касаясь земли перед тем, как поднять автомобиль с помощью напольного домкрата, а затем ослабить гайку. Вам нужно будет изменить этот метод, чтобы затянуть гайку после того, как работа завершена.

Вот как это выглядит со снятой гайкой оси. Теперь ось будет быть ослабленным в шлицах ступицы подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Отсоединить шаровой шарнир

Необходимо будет отсоединить нижний рычаг управления, чтобы позволить стойке быть вытащил достаточно, чтобы вынуть ШРУС из ступицы подшипника. Сделать это вы должны отсоединить нижний шаровой шарнир, оставив место для снятия оси.Мяч шарнирная гайка может иметь или не иметь шплинта, который необходимо удалить, чтобы отсоединить шаровой шарнир. Гайка шаровой опоры без шплинта является самоблокирующейся. который будет удерживаться на месте, поэтому шплинт не понадобится. Если шплинт присутствующие, затем используйте пару насадок, чтобы извлечь штифт из шарового шарнира.

5. Снимите внешний ШРУС

Теперь, когда нижний рычаг ослаблен, вытяните шпиндель из автомобиля наружу. одновременно с этим используйте молоток и осторожно постучите по торцу носика ШРУСа.Этот вытолкнет ось из шлица ступицы колеса. Этот шаг должен быть справедливым легко, если ось кажется застрявшей, используйте WD40 на шлице и дайте ей немного посидеть минут перед продолжением. Это ослабит любую ржавчину, которая присутствует в область позвоночника. Не беспокойтесь о повреждении резьбы морды, потому что ось будет все равно заменить. Если вы будете переустанавливать ось, установите гайку на ось имеет три оборота для защиты резьбы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Так вы будете удерживать шпиндель при снятии оси CV.

Некоторые автомобили будут иметь опору промежуточного подшипника, которую необходимо будет откручивается, чтобы снять ось. Используйте торцевой ключ на 12 или 14 мм или гаечный ключ, чтобы удалить их. болты. Если в автомобиле нет этого подшипника, используйте большую монтировку и заклините ее. между картером коробки передач и осью и подденьте наружу. Это откроет ось из трансмиссии и позволит вам снять ось. Возьмитесь за ось крепко удерживая шпиндель наружу, и вытяните ось из передача инфекции.

6. Совместите старую ось CV с новым агрегатом

Совместите новую заменяемую ось со старым блоком, который вы только что сняли, они должны совпадать. Положите старый мост в коробке, так что вы можете вернуть стержень в кредит, если таковой имеется. Наконечник: Убедитесь, что старая ось имеет статорное кольцо ABS на внешнем ШРУСе, что новая ось имеет такое же кольцо. ну или По завершении работы загорится индикатор системы ABS.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7.Установите новую ось CV

Крепко возьмитесь за новую ось и аккуратно вставьте ее обратно в трансмиссию. чтобы не повредить сальник трансмиссии. Ось нужно будет вставить в трансмиссия с прямым толчком. Это может занять небольшое количество толкается, чтобы полностью включить трансмиссию, но держитесь там, пока ось полностью установлена. Если ось установлена ​​не полностью, она выскочит. во время движения, приводящее к остановке автомобиля.

Если есть, установите болты крепления промежуточного подшипника и затяните. их согласно спецификации производителя, которая обычно составляет от 22 до 24 футов фунтов крутящий момент.

Теперь вставьте ШРУС оси во ступицу внешнего подшипника. Возможно, вам придется вращать ступицу, чтобы выровнять стержни оси и вставить шарнирную головку в ступицу.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Подсоедините нижний шаровой шарнир

Удерживая нижний поперечный рычаг вниз, поверните штифт нижнего шарового шарнира. в шпиндель, а затем надавите на рычаг управления вверх, чтобы установить гайку шарового шарнира. Используйте большой гаечный ключ, чтобы полностью затяните гайку. Достать динамометрический ключ на гайку может быть сложно. поэтому вам нужно будет оценить его герметичность примерно до 55 футов крутящего момента и затем при необходимости установите новый шплинт.

9. Установите на место гайку оси CV

Установите гайку оси ШРУСа вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы, а затем затягивать в соответствии со спецификацией производителя, обычно от 120 до 140 футов фунты для крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый шплинт и загните один конец, если он над резьбой оси, чтобы удерживайте его на месте, отрезая все лишнее, и все готово. Переустановите и закрутите колесо при безопасном спуске автомобиля с домкрата. Когда первый управляя автомобилем, прислушивайтесь к любым странным звукам, а это значит, что работа должна быть перепроверил.

Посмотрите видео!

Вот работа, которую выполняет один из наших механиков на переднеприводной машине

Есть вопросы?

Если у вас есть По вопросам, связанным с осью CV, посетите наш форум.Если тебе нужно машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 30.05.2018

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *