Фирма производитель | TOYOTA |
Название модели | MARK X |
Модификация | 250G F PACKAGE |
Дата начала выпуска | 2006.10 |
Дата начала продаж | 2006.10 |
Тип кузова | СЕДАН (SEDAN) |
Номер кузова | DBA-GRX120-AETZH(F) |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 2478 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4730*1775*1435 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 2070*1515*1170 |
Колесная база, мм | 2850 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1525 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1525 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Масса без нагрузки, кг | 1500 |
Модель двигателя | 4GR-FSE |
Тип двигателя | V-TYPE 6-CYLINDER DOHC |
Диаметр и ход поршня, мм | 83.![]() |
Объем двигателя, cc | 2499 |
Степень сжатия | 12.0 |
Тип подачи топлива | IN-CYLINDER DIRECT FUEL INJECTOR [D-4] |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 215(158)/6400 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 26.5(260)/3800 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 70 |
Тип топлива | UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 12.6 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | DOUBLE WISHBONE TYPE COIL SPRING |
Задняя подвеска | MULTI LINK TYPE COIL SPRING |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DISK (дисковые) |
Передние колеса | 215/60R16 95H |
Задние колеса | 215/60R16 95H |
Минимальный радиус разворота, м | 5.![]() |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 6AT |
Привод | FR — задний привод, двигатель расположен впереди |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 3.538 |
2-я ступень | 2.060 |
3-я ступень | 1.404 |
4-я ступень | 1.000 |
5-я ступень (повышенная) | 0.713 |
6-я ступень (повышенная) | 0.582 |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 3.168 |
Редуктор 1-я ступень | — |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Ксеноновые лампы | NONE (отсутствует) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | NONE (отсутствует) |
Задний спойлер | NONE (отсутствует) |
Очиститель заднего стекла | NONE (отсутствует) |
Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Боковые подушки безопасности | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Усилители жесткости в дверях | NONE (отсутствует) |
Гидроусилитель тормозов | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Дуга безопасности | ADOPTION (дополнительная опция) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Сигнализация | NONE (отсутствует) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Носитель данных системы навигации | HD |
Звуковое оборудование (CS&MD) | NONE (отсутствует) |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | NONE (отсутствует) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Люк | NONE (отсутствует) |
Алюминиевые литые диски колес | THERE IS OPTION SETTING (опционально, зависит от комплектации) |
Раскладывающееся заднее сиденье | DIVIDED (раздельно) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
NONE (отсутствует) |
Фирма производитель | TOYOTA |
Название модели | MARK X |
Модификация | 300G PREMIUM |
Дата начала выпуска | 2006.![]() |
Дата начала продаж | 2006.10 |
Тип кузова | СЕДАН (SEDAN) |
Номер кузова | DBA-GRX121-AETUH |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 3622.5 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4730*1775*1435 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 2070*1515*1165 |
Колесная база, мм | 2850 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1525 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1525 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Масса без нагрузки, кг | 1530 |
Модель двигателя | 3GR-FSE |
Тип двигателя | V-TYPE 6-CYLINDER DOHC |
Диаметр и ход поршня, мм | 87.5*83.0 |
Объем двигателя, cc | 2994 |
Степень сжатия | 11.5 |
Тип подачи топлива | IN-CYLINDER DIRECT FUEL INJECTOR [D-4] |
Максимальная мощность, л.![]() | 256(188)/6200 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 32.0(314)/3600 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 70 |
Тип топлива | UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 11.8 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | DOUBLE WISHBONE TYPE COIL SPRING |
Задняя подвеска | MULTI LINK TYPE COIL SPRING |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DISK (дисковые) |
Передние колеса | 215/60R16 95H |
Задние колеса | 215/60R16 95H |
Минимальный радиус разворота, м | 5.![]() |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 6AT |
Привод | FR — задний привод, двигатель расположен впереди |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 3.538 |
2-я ступень | 2.060 |
3-я ступень | 1.404 |
4-я ступень | 1.000 |
5-я ступень (повышенная) | 0.713 |
6-я ступень (повышенная) | 0.582 |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 3.168 |
Редуктор 1-я ступень | — |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Ксеноновые лампы | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | NONE (отсутствует) |
Задний спойлер | NONE (отсутствует) |
Очиститель заднего стекла | NONE (отсутствует) |
Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Боковые подушки безопасности | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Усилители жесткости в дверях | NONE (отсутствует) |
Гидроусилитель тормозов | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Дуга безопасности | ADOPTION (дополнительная опция) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Сигнализация | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Дополнительное оборудование безопасности | VSC |
Система навигации | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Носитель данных системы навигации | HD |
Звуковое оборудование (CS&MD) | AM/FM WITH RADIO MD PLAYER |
CD плеер | CD-PAYER |
Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | NONE (отсутствует) |
Кожаные сиденья | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Электропривод передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Алюминиевые литые диски колес | 16 INCH STANDARD |
Раскладывающееся заднее сиденье | DIVIDED (раздельно) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Тонированные стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
1 | Название комплектации | 2.5 250G Four 4WD | ||
---|---|---|---|---|
2 | Годы выпуска модели | октябрь 2006 — 2009 | ||
3 | Привод | Полный (4WD) | ||
4 | Кузов | Седан | ||
5 | Трансмиссия 6 | Двигатель, куб. см | 2499 | |
7 | Тип кузова 8 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 9 | Страна-производитель | Япония |
10 | Количество дверей | 4 | ||
11 | Размеры (длина\ширина\высота), мм | 4730 x 1775 x 1445 | ||
12 | Количество мест | 5 | ||
13 | Рядность сидений | 2 | ||
14 | Размер колесной базы, мм 15 | Радиус разворота, м 16 | Передняя колея, размер, мм | 1525 |
17 | Задняя колея, размер, мм | 1520 | ||
18 | Вес, кг | 1570 | ||
19 | Топливный бак, л | 70 | ||
20 | Марка двигателя | 4GR-FSE | ||
21 | Тип топлива 22 | Двигатель | V-образный, 6-цилиндровый, DOHC | |
23 | Тип наддува (нагнетатель) | |||
24 | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. 25 | Крутящий момент, макс., Н*м (кг*м) при об./мин. 26 | Удельная мощность, кг/л.с. 27 | ГУР (рулевое управление) |
28 | ЭУР (рулевое управление) | |||
29 | Тип передней подвески 30 | Тип задней подвески 31 | Блокируемый дифференциал | |
32 | Колесные диски из алюминия | |||
33 | Размер передних колес | 215/60R16 | ||
34 | Размер задних колес | 215/60R16 | ||
35 | Тип передних тормозов 36 | Тип задних тормозов 37 | Омыватель фар | |
38 | Противотуманные фары передние | |||
39 | Противотуманные фары задние |
Опц.![]() |
||
40 | Рейлинги на крыше | |||
41 | Сидения второго ряда | складывается в соотношении 60/40 | ||
42 | Сиденье водителя с электроприводом | |||
43 | Передние сиденья с электроприводом | |||
44 | Подогрев сидений спереди | |||
45 | Память передних сидений | |||
46 | Ключ дистанционного управления (ДУ) | |||
47 | Электрический разьем | |||
48 | Подушка безопасности водителя | |||
49 | Подушка безопасности пассажира | |||
50 | Боковые подушки безопасности 51 | ISOFIX | ||
52 | Подголовник регулируемый, активный | |||
53 | Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) 54 | Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||
55 | Противопробусовочная система (Traction Control) | |||
56 | Круиз-контроль (система автоматического поддержания скорости) | |||
57 | Система кондиционирования 58 | Фильтр салона | ||
59 | Радио-приемник | |||
60 | Кассетный плеер | |||
61 | CD-плеер | |||
62 | LCD-монитор | аналоговый ТВ-тюнер (опционально) | ||
63 | Навигационная система | HDD (опционально) | ||
64 | Дополнительный ящик в багажнике | |||
65 | Противоугонная система 66 | Противоугонная сигнализация | ||
67 | Sport-подвеска | |||
68 | Спойлер | |||
69 | Сиденья Sport | |||
70 | Задние сиденья с подогревом | |||
71 | Шторки безопасности 72 | Система экстренного торможения (BAS) | ||
73 | Система адаптивного круиз-контроля (ACCS) | |||
74 | Адаптивный свет (AFS) |
Тойота Марк 2 90, 100, 110 характеристики, кузов, двигатель Toyota Mark II
Марк-2 в кузове 90
Первой машиной из линейки Марк-2, завоевавшей популярность во всём мире, стал пятиместный седан бизнес-класса седьмого поколения. Они выпускались с 1992 по 1996 годы. Благодаря широкой гамме моторов, машина могла выступать как семейным седаном, так и заряженной «гонкой». Тойота выпускала даже специальный спортивный обвес для этой модели. По мнению уличных гонщиков, 90 кузов был самым удачным в линейке, уже тогда были внесены коренные изменения в конструкцию машины, позволившие её выделиться среди своих одноклассников.
Хотя линейка двигателей и коробок передач осталась того же объёма, машина стала намного лучше в плане безопасности, комфорта и управляемости. Буквально за несколько лет Тойота Марк-2 стала лидером продаж на японском внутреннем автомобильном рынке, машины продавались огромными тиражами, но них приходилось заранее записываться.
В начале 2000-х годов Марк-2 в 90 кузове начал появляться в России. За короткое время машина зарекомендовала себя надёжной и беспроблемной, за что получила прозвище «Самурай». Несмотря на то, что следующие поколения Марк-2 тоже так называли, настоящий «Самурай» именно в кузове 90.
Седьмое поколение выпускалось заднеприводной и полноприводной компоновки. На них устанавливался ряд разнообразных бензиновых моторов:
-1G-FE, шестицилиндровый двигатель объёмом 2,0 литра, развивающий 135 л. с;
-4S-FE, четырехцилиндровый мотор рабочим объёмом 1,8 литра на 120 л.с;
-1JZ-GE, шестицилиндровый мотор с рабочим объёмом 2,5 литра на 180 л.с;
-2JZ-GE, мощная трёхлитровая «шестёрка» но 220 л.с;
-1JZ-GTE, турбированный мотор объёмом 2,5 литра, развивающий 280 л.с. разгон до 100 км/ч у машины с таким движком около 6 секунд.
Если сейчас Тойоту Марк-2 в кузове 90 встретить на дорогах достаточно сложно, то модификации с 1JZ-GTE иногда встречаются. Как правило, это клубные машины, за состоянием которых внимательно следят. Коробки передач у Тойот японской сборки надёжные, они легко справляются даже с глубоко тюнингованными моторами.
Тойота Марк-2 в 100 кузове
Восьмое поколение не принесло особых изменений для Марк-2. Это по-прежнему был седан бизнес класса со спортивным уклоном. Неизменной осталась общая форма кузова, бамперов и оптики. Вместе с тем японские инженеры в кузове 100 решили подчеркнуть спортивный характер, и оснастили машину дверями с безрамочными стёклами. На кромках передних крыльев появились габаритные огни. На данный шаг конструкторы пошли из-за жалоб на слишком длинный передок машины. Некоторые покупатели жаловались, что это доставляет большие неудобства при парковке.
Вместе с тем никто не хотел отказываться от длинного капота, придававшего силуэту машины стремительность. Специально для любителей спортивных автомобилей, компания Тойота выпускала фирменный пластиковый обвес для Марк-2 в сотом кузове. Так как вкусы у всех разные, многочисленные мелкие предприятия, занимающиеся тюнингом автомобилей, начали делать накладки, бамперы и спойлеры на любой вкус. Если в придачу к обвесу установить низкопрофильную резину, то машина сразу превратится в спорткар.
Самым главным отличие Тойоты Марк-2 в 100 кузове стал размер салона. Он существенно вырос, так как машина разрабатывалась с оглядкой на европейский и американский рынки. Несмотря на это, модель так и осталась праворульной, что делает её эксплуатацию в России проблемной.
В салоне места хватает водителю, переднему и задним пассажирам. Японцы решили напомнить, что это всё же седан бизнес класса. Передние сиденья имеют широкий набор электорегулировок. Материалы отделки стали более качественными и износостойкими.
Что касается внешних отличий, то больше всего видоизменилась корма автомобиля. Исчезли любимые многими задние фары в виде единой узкой полосы, из-за которых машину называли «Самураем». Новые фары стали значительно шире, и теперь не соединяются в единую линию. Поклонники 90 кузова до сих пор утверждают, что новое поколение лишилось той харизмы, которой обладал легендарный «Самурай». Несмотря на эти разговоры, Тойота Марк-2 в 100 кузове до сих пор выглядит достаточно эффектно, и выделяется в потоке автомобилей.
Последний Марк-2
Тойота Марк-2 в 110 кузове дебютировала в 2000 году. Машина создавалась на совершенно новой платформе, унифицированной с моделью Verossa. Автомобиль стал немного выше и шире, при этом его длина уменьшилась на 25 мм. Чтобы напомнить своим покупателям, что это тот же Марк-2, производитель разместил на новой решётке радиатора фирменный шильдик Марк-2. Сзади у автомобиля фирменный значок «Тойота».
Машина заметно округлилась, потеряла свои чёткие спортивные линии. Фары стали заметно шире, пропал знаменитый азиатский прищур. Поклонники классического Марк-2 прямо заявили, что новый кузов это подделка. Но широкая гамма моторов, во главе которой остался знаменитый 1JZ-GTE, смог примерить их с необычным дизайном. Окончательно помирил фанатов спортивных автомобилей с производителем фирменный обвес ir-v, придающий машине спортивный облик.
Последнее поколения знаменитых автомобилей Марк-2 решили выпустить максимально приближенное к бизнес классу. Салон увеличился в размерах, для его отделки были использованы более качественные и дорогие материалы. Передние сиденья получили развитую боковую поддержку, а задний диван теперь имел 2 стилистически выделенных места. Комфорт для задних пассажиров увеличился, в самых дорогих модификациях появились вмонтированные в подголовники мониторы.
Третий человек на заднем диване тоже помещается без проблем, он даже не будет стеснять других пассажиров. Тойота Марк-2 в 110 кузове до сих пор поражает размерами салона.
В последнем поколении автомобилей Марк-2 производитель полностью отказался от дизельных моторов, посчитав, что для бизнес класса они не нужны. В линейке остались только бензиновые движки объёмом от 2 до 3 литров. Привод мог быть как задний, так и полный, машина предлагалась как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Рекордсменом по экономии топлива Марк-2 даже в 110 кузове не стал. Турбированные моторы в городе расходовали около 15 литров на 100 км. пробега. Не отставал от них и трёхлитровый атмосферник, только 2,0 литровый версии могли похвастаться расходом в 10 литров по городу.
Возрождение Mark II Tourer V состоится в виде Mark X G Sports Автомобили новость на JcNews.ru
Компания готовит новую версию седана, которая серийно получит 6-ступенчатую «механику» и 3,5-литровый двигатель увеличенной мощности.
Представленное в минувшем году второе поколение седана Mark X, пришедшего в свое время на смену модели Toyota Mark II несколько разочаровало поклонников спортивных версий модели – ни турбонаддува ни механической КПП предусмотрено не было. Исправить положение Toyota может уже в нынешнем году: компания официально сообщила о подготовке новой тюнинговой линейки G Sports, в которую войдет и Mark X.
Своими данными по поводу того, какой модель получится в итоге, делится издание Best Car. Официального подтверждения со стороны Toyota они пока не получили, впрочем, и опровержения тоже. Концепт Marx X G Sports был показан в январе, и выставочный образец был оснащен стандартным «автоматом», но Best Car уверяет, что автомобиль получит 6-ступенчатую «механику». Эта КПП разработки и производства Aisin сейчас устанавливается в дизельном Lexus IS220d, который продается только в Европе.
С некоторыми доработками эта КПП окажется в оснащении Mark X G Sports, где будет сочетаться с 3,5-литровым двигателем 2GR-FSE. Этот V6 в стандартных настройках имеет мощность в 318 л.с. Появится ли на нем турбонаддув или мощность 2GR-FSE будет увеличена за счет других мер, издание напрямую не сообщает. Утверждается, что стоит ожидать увеличения мощности минимум на 50 л.с. до почти 370 л.с. и крутящего момента до 400 Нм.
Единственным моментом, способным охладить энтузиазм в отношении преемника Tourer V может стать его конечная стоимость. Разумеется, никаких официальных данных по этому поводу еще нет, но несложные арифметические расчеты можно провести. Стоимость трансмиссии Aisin составляет около 300 000 иен, набор дополнительного оборудования, показанный на концепте Mark X G Sports, а также доработки двигателя смогут добавить к стоимости еще не менее миллиона иен. С учетом того, что в базовой комплектации Toyota Mark X стоит в данный момент в Японии 3 525 000 иен (39 466 долларов США по текущему курсу), то в версии G Sports цена может вырасти до 4 800 000 иен (53 740 долларов).
Но даже это вряд ли сможет остановить поклонников спортивных седанов Toyota, если данные Best Car окажутся верными, ведь последний Mark II Tourer V сошел с конвейера в 2000 году (JZX100), а IR-V – в 2004 (JZX110). Достойной замены им с тех пор Toyota предложено не было.
TexSpray Mark X 240 В
Краткое описание
Самый мощный безвоздушный электрический распылитель текстурированных покрытий, производительность которого приблизительно в два раза превышает производительность устройства Mark V.
TexSpray Mark X 240 В является нашим самым эффективным безвоздушным электрическим устройством для текстурированных покрытий. Обладая почти вдвое большей выходной производительностью по сравнению с устройством Mark V, этот распылитель является предпочтительным выбором для серьезных профессиональных подрядчиков, которые могут удобно использовать источник питания мощностью 240 В, имеющийся на строительном объекте, или питание от генератора. Это действительно мощное устройство, которое может легко распылять накрывочный слой штукатурки в режиме отделки уровня 5 и массу для гипсокартонных покрытий с текстурой апельсиновой корки, текстурой разбрызгивания или с продавленной текстурой. Оно даже может осуществлять нанесение любых грунтовок и красок.
Подключается к стандартной штепсельной розетке L6-30 220–240 В (3 провода) на большинстве распределительных коробок и генераторов.
Описание
В комплектацию распылителя серии Standard входят следующие элементы «Only On A Graco» (характерные только оборудованию Graco):
- Выгодная приводная система – работает тихо и имеет долгосрочную гарантию .
- Регулятор давления SmartControl 3.0 – обеспечивает плавный веер распыла без колебаний при любом давлении распыления.
- Насос Endurance с системой Max Flo+ – утопленный всасывающий клапан легко работает с материалами самой большой толщины.
- Набор керамических шариков и шариков из нержавеющей стали – обеспечивает максимальную гибкость в применении независимо от того, что вы распыляете.
- Бесщеточный двигатель постоянного тока MaxPower – забудьте о смене щеток благодаря этому не требующему обслуживания, полностью закрытому высокомоментному двигателю .
- Прочная конструкция тележки – конструкция из хромированной стали обеспечивает долговечность тележки на долгие годы .
- Фильтр насоса Easy Out – прилагайте меньше усилий при смене или чистке фильтра .
- Сверхпрочный клапан заправки – не требующая обслуживания конструкция выдерживает сброс высокого давления .

Распылитель серии ProContractor, кроме всех элементов из серии Standard, включает следующие:
- Катушка QuikReel – может разматывать и сматывать до 90 метров шланга за секунды без закручиваний и без образования петель.
- Светодиодный дисплей – яркий и удобный для чтения светодиодный дисплей отображает отсчет давления, счетчики задач/срока службы/галлонов и результаты самодиагностики.
- Защитная система насоса WatchDog – защищает насос от повреждений при вытекании краски или текстурированного материала или при поломке шланга.
- Система извлечения насоса ProConnect 2 – замените насос, не используя инструменты, за считанные секунды, и возвращайтесь к работе.
- Встроенный ящик для инструментов – начните экономить время, больше никогда не используя руководство, фильтры и другие инструменты.
- Система Ready to Spray – экономьте время установки благодаря 30-метровому шлангу и пистолету, которые уже установлены и готовы к работе.
Распылители TexSpray Mark X 240 В включают следующие элементы:
- Сверхпрочный встроенный текстурный пистолет.
- Наконечники SwitchTip LTX531, LTX541 и защитное устройство.
- Безвоздушный шланг BlueMax II 13 мм x 15 м (1/2 дюйма x 50 футов).
- Шланг с оплеткой 9,5 мм x 0,9 м (3/8 дюйма x 3 фута).
Литература:
300715RU, 300716RU, 300711RU
Видео:
Производительность, точность и презентация — все…
The Mark X
Ранее в этом году мы выпустили Mark Two. Принтер имеет такие функции, как вариант изотропного углеродного волокна, возможность укладывать волокна на меньшие площади, а также более высокую надежность и повторяемость в целом. С тех пор мы открыли новые горизонты благодаря усовершенствованию материалов: наш измельченный углеродный волокнистый оникс, обеспечивающий более высокую жесткость и профессиональную отделку поверхности, и наш высокопрочный высокотемпературный стекловолокно, расширяющий возможности 3D-печати до новых высот с более прочным и качественным термостойкий материал.
Сегодня мы добавляем в наш портфель высокопрочных 3D-принтеров и приложений, представляя Mark X. Этот новый 3D-принтер выводит прочность и качество материалов Markforged на новый уровень с увеличенными размерами, точностью и разрешением. Хотя мы рассмотрим некоторые из них более подробно в будущих публикациях в блогах и в нашем веб-семинаре по Mark X, здесь описаны некоторые из наших любимых новых функций.
Наш новый 3D-принтер Markforged, Mark X.Увеличенный объем сборки
Самая очевидная часть Mark X — это его размер с объемом сборки 330 мм x 250 мм x 200 мм (XYZ).Это означает возможность печатать более крупные детали из высокопрочных материалов, которые мы предоставляем — от протезирования до промышленного инструмента и многого другого. Мы уже воспользовались преимуществами его большего размера, чтобы продемонстрировать некоторые из его приложений:
Даже с большим объемом сборки мы сохранял относительно небольшую площадь основания машины. В комплекте с Mark X есть шкаф для хранения инструментов и нити, поэтому, несмотря на больший размер печати, он все еще может найти дом в офисе, механическом цехе или лаборатории.
Проверка в процессе
Mark X отличает не размер. Это набор датчиков, которые делают принтер интеллектуальным интегрированным устройством. Эта сенсорная система включает энкодеры, установленные на двигателях наших экструдеров для обнаружения нити накала, но это еще не все. Mark X оснащен новым лазерным датчиком перемещения для контроля в процессе. Это позволяет вам сканировать детали в середине печати: вы можете выбрать слой для проверки, чтобы обеспечить точность размеров, прежде чем продолжить печать.
Включая эту функцию, вы можете обеспечить критические допуски в ваших печатных деталях до завершения печати, тем самым сокращая отходы материала и время до готовой печатной продукции. Эта функция позволяет замкнуть цикл между вашими проектами и готовыми продуктами.
Высокое разрешение
Mark X имеет улучшенную воспроизводимость по всему конверту печати благодаря более жесткому порталу и более плоской рабочей пластине.С таким уровнем точности принтер может достигать разрешения слоя Z 50 микрон для печати с высокой детализацией. Это обеспечивает превосходное качество поверхности для профессиональных деталей конечного использования.
Сравнение разрешения 100 мкм (слева) и разрешения 50 мкм (справа).Почему именно сейчас?
Профессиональная 3D-печать набирает обороты: все больше и больше преподавателей, исследовательских лабораторий и компаний стремятся расширить свои возможности аддитивного производства. Однако многим людям, ищущим 3D-принтер, приходится выбирать между производительностью, точностью и презентацией.В дополнение к своему большему размеру Mark X предлагает все три: прочность металла, непревзойденную точность с контролем во время процесса и гладкую поверхность с почти неразличимыми линиями слоев. Никаких компромиссов.
Заинтересованы в Mark X? Запишитесь на наш вебинар по Mark X здесь!
Лучшая цена багажника toyota mark x — отличные предложения на багажник toyota mark x от глобальных продавцов багажника toyota mark x
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для багажника toyota mark x.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший багажник Toyota Mark x вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели багажник toyota mark x на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в багажнике toyota mark x и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести багажник toyota mark x по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Тесты производительности и иерархия графических процессоров2020 — Рейтинг и сравнение видеокарт
Наша иерархия производительности графических процессоров оценивает все графические карты текущего и предыдущего поколения, включая все лучшие видеокарты, с точки зрения производительности.Играете ли вы в игры или делаете высококлассную творческую работу, такую как редактирование видео 4K, ваша видеокарта обычно играет самую большую роль в определении производительности, и даже лучшие игровые процессоры играют вторую роль.
Обратите внимание, что таблица ниже основана исключительно на результатах тестов производительности графического процессора. У нас есть отдельная статья, в которой перечислены лучшие видеокарты с учетом всех факторов, включая цену, энергопотребление видеокарты и общую эффективность. Если вы присматриваетесь и хотите узнать, быстрее ли AMD RX 5600 XT, чем Nvidia GTX 1660 Super, и на сколько, вы попали в нужное место.
Чтобы помочь вам решить, какая видеокарта вам нужна, мы создали эту иерархию графических процессоров, состоящую из десятков тестов графического процессора в таблице ниже. Все оценивается от самого быстрого к самому медленному с использованием результатов нашего набора тестов, состоящего из девяти игр для наших тестов графического процессора, работающих на «средних» и «ультра» настройках с разрешениями 1080p, 1440p и 4K. В целях сравнения самая быстрая карта, основанная на сочетании всех девяти тестов графического процессора, трех разрешений и двух настроек, нормализуется до 100 процентов, а все остальные оцениваются относительно нее.
Появление архитектуры Ampere от Nvidia, наряду с GeForce RTX 3090, GeForce RTX 3080 и GeForce RTX 3070, подтолкнуло все на пару ступенек вниз. Однако мы еще не закончили с новыми графическими процессорами. Помимо только что выпущенного RTX 3070, 28 октября была представлена AMD Big Navi, выпуск RX 6800 и RX 6800 XT назначен на 18 ноября, а RX 6900 XT — на 8 декабря. Это еще больше изменит ландшафт тестов GPU. .
Конечно, дело не только в играх.Многие приложения используют графический процессор для другой работы, и мы рассмотрели некоторые тесты графического процессора в нашем обзоре RTX 3090. Но хорошая видеокарта для игр обычно одинаково хорошо справляется со сложными вычислительными нагрузками на GPU. Купите одну из лучших карт, и вы сможете играть в игры с высоким разрешением и частотой кадров с полностью активными эффектами, и вы сможете одинаково хорошо выполнять работу по созданию контента. Перейдите к средней и нижней частям списка, и вам нужно будет начать набирать настройки, чтобы получить приемлемую производительность в обычной игре и тестах графического процессора.А интегрированная графика … ну, мы это тоже протестировали, и результаты не очень хороши. (См. Эти записи в самом низу списка.)
Оценка | GPU | Base / Boost | Память | Power | Купить | |
---|---|---|---|---|---|---|
Nvidia GeForce RTX 3090 | 100.0% | GA102 | 1400/1695 МГц | 24GB GDDR6X | 350 Вт | |
Nvidia GeForce RTX 3080 | 93.0% | GA102 | 1440/1710 МГц | 10 ГБ GDDR6X | 320 Вт | |
Nvidia Titan RTX | 79,6% | TU102 | 1350/1770 МГц | 24 ГБ GDDR6 | 28079 TitanW | TitanW|
Nvidia GeForce RTX 2080 Ti | 77,5% | TU102 | 1350/1635 МГц | 11 ГБ GDDR6 | 260 Вт | Nvidia GeForce RTX 2080 Ti |
Nvidia GeForce RTX 3070 | 76.4% | GA104 | 1500/1730 МГц | 8 ГБ GDDR6 | 220 Вт | |
Nvidia Titan V | 68,7% | GV100 | 1200/1455 МГц | 12 ГБ HBM2 | 250W 60 | Nvidia GeForce RTX 2080 Super | 66,9% | TU104 | 1650/1815 МГц | 8 ГБ GDDR6 | 250 Вт | GeForce RTX 2080 Super |
Nvidia GeForce RTX 2080 | 62.6% | TU104 | 1515/1800 МГц | 8 ГБ GDDR6 | 225W | GeForce RTX 2080 |
Nvidia Titan Xp | 61,2% | GP102 | 1405/148079 МГц | 12 ГБ GDDR5 | GeForce GTX Titan X | |
Nvidia GeForce RTX 2070 Super | 59,7% | TU104 | 1605/1770 МГц | 8 ГБ GDDR6 | 215W | GeForce RTX 2070 Super |
AMD Radeon VII | 58.9% | Vega 20 | 1400/1750 МГц | 16 ГБ HBM2 | 300 Вт | Radeon VII |
Nvidia GeForce GTX 1080 Ti | 57,8% | GP102 | 1480/1582 МГц | 11 ГБ GDDR5X | 250 Вт | Nvidia GeForce GTX 1080 Ti |
AMD Radeon RX 5700 XT | 56,7% | Navi 10 | 1605/1905 МГц | 8 ГБ GDDR6 | 225 Вт | AMD Radeon RX 5700 XT |
Nvidia GeForce RTX 2070 | 53.1% | TU106 | 1410/1710 МГц | 8 ГБ GDDR6 | 185W | RTX 2070 |
AMD Radeon RX 5700 | 51,4% | Navi 10 | 1465/1725 МГц | 8 ГБ GDDR6 | 185 Вт | AMD Radeon RX 5700 |
Nvidia GeForce RTX 2060 Super | 50,6% | TU106 | 1470/1650 МГц | 8 ГБ GDDR6 | 175 Вт | GeForce RTX 2060 Super |
AMD Radeon RX Vega 64 | 48.5% | Vega 10 | 1274/1546 МГц | 8 ГБ HBM2 | 295 Вт | Gigabyte Radeon RX Vega 64 |
AMD Radeon RX 5600 XT | 46,6% | Navi 10 | ? / 1615 МГц | 6 ГБ GDDR6 | 150 Вт | Radeon RX 5600 XT |
Nvidia GeForce GTX 1080 | 45,3% | GP104 | 1607/1733 МГц | 8 ГБ GDDR5X | 180 Вт | Nvidia GeForce GTX 108078 | 44.9% | TU106 | 1365/1680 МГц | 6 ГБ GDDR6 | 160 Вт | Nvidia GeForce RTX 2060 FE |
AMD Radeon RX Vega 56 | 42,8% | Vega 10 | 1156/1471 МГц | 8 ГБ HBM2 | 210 Вт | Radeon RX Vega 56 |
Nvidia GeForce GTX 1070 Ti | 41,9% | GP104 | 1607/1683 МГц | 8 ГБ GDDR5 | 180 Вт | GeForce GTX 1070 Ti |
Nvidia GeForce GTX 1660 Ti | 38.0% | TU116 | 1365/1680 МГц | 6 ГБ GDDR6 | 120 Вт | GeForce GTX 1660 Ti 6 ГБ |
Nvidia GeForce GTX 1660 Super | 37,9% | TU116 | 1530/1785 МГц | 6 ГБ GDDR6 | 125W | GeForce GTX 1660 Super |
Nvidia GeForce GTX 1070 | 36,8% | GP104 | 1506/1683 МГц | 8GB GDDR5 | 150W | MSI GTX 1070 |
35.3% | GM200 | 1000/1075 МГц | 12 ГБ GDDR5 | 250 | ||
Nvidia GeForce GTX 980 Ti | 33,0% | GM200 | 1000/1075 МГц | 6 ГБ GDDR5 | 250W | GeForce GTX 980 Ti |
Nvidia GeForce GTX 1660 | 32,9% | TU116 | 1530/1785 МГц | 6 ГБ GDDR5 | 120 Вт | Geforce GTX 1660 |
AMD Radeon R9 Fury X | 32.8% | Fiji | 1050 МГц | 4 ГБ HBM | 275 Вт | AMD Radeon R9 Fury X |
AMD Radeon RX 590 | 32,4% | Polaris 30 | 1469/1545 МГц | 8 ГБ GDDR5 | 225 Вт | Radeon RX 590 |
AMD Radeon RX 5500 XT 8 ГБ | 31,9% | Navi 14 | ? / 1717 МГц | 8 ГБ GDDR6 | 130 Вт | AMD Radeon RX 5500 XT 8 ГБ |
AMD Radeon RX 580 8 ГБ | 30.9% | Polaris 20 | 1257/1340 МГц | 8 ГБ GDDR5 | 185W | AMD Radeon RX 580 |
Nvidia GeForce GTX 1650 Super | 28,5% | TU116 | 1530/1725 МГц | 4 ГБ GDDR6 | 100 Вт | Nvidia GeForce GTX 1650 Super |
AMD Radeon RX 5500 XT 4 ГБ | 28,4% | Navi 14 | ? / 1717 МГц | 4 ГБ GDDR6 | 130 Вт | AMD Radeon RX 5500 XT 4 ГБ |
AMD Radeon R9 390 | 27.2% | Гавайи | 1000 МГц | 8 ГБ GDDR5 | 275 Вт |
Автомобильный прожектор >> G’s Mark X
Из всех автомобилей, которые Toyota подготовила для нас на Fuji Speedway в пятницу, этот G’s Mark X G Sports Concept должен был быть моим фаворитом. В этом нет ничего нового, мы видели его раньше в Tokyo Auto Salon еще в январе, но, любуясь его линиями под сильным летним солнцем, я действительно не мог отвести от него глаз!
Идея создания огнедышащего седана из нового поколения GRX133 Mark X кажется такой хорошей идеей сейчас, когда в линейке Toyota нет ничего, что могло бы даже сравниться с тем, что предлагали старые Mark II и Chasers прошлых лет.G Sports Concept, «G», конечно же, исходит от Gazoo Racing, основан на топовой 350S версии Mark X, использующей тот же 2GR с прямым впрыском 3.5L V6, как на Lexus IS и GS. Будучи в первую очередь стилистическим упражнением, двигатель был оставлен как есть на этом конкретном автомобиле, обеспечивая адекватные 318 л.с. и плавную кривую крутящего момента, достигающую максимума в 280 фунт / фут.
Но после тестирования настроенного Modellista зарядного устройства Mark X + M Super Charger, которое Toyota любезно подготовила для нас (которое продается в Японии по цене чуть более 5 000 000 йен или 59 000 долларов), я на собственном опыте обнаружил, насколько дикой может быть 2GR с чуть большей мощностью.Комплект нагнетателя идеально подошел бы для G’s Mark X, дав ему 360 лошадиных сил и мгновенный отклик дроссельной заслонки с высоким крутящим моментом в 367 фунтов / фут · м.
Интерьер G продолжается с сиденьями Recaro, обтянутыми замшей, и множеством карбоновых акцентов, чтобы отличать его от обычного Mark X.
Это один из логотипов, который мы будем часто видеть в будущем, поскольку модели Toyota становятся более захватывающими благодаря внутренней настройке, которая потенциально может быть предложена для каждой модели.
Экран навигации служит дополнительным дисплеем счетчика, предоставляя водителю доступ к виртуальным датчикам.
Подгонка и отделка — типичные пуленепробиваемые Toyota…
… но при отсутствии версии Mark X с ручным управлением, 6-ступенчатый гидротрансформатор Toyota с плавным переключением передач будет единственным вариантом трансмиссии.
Эстетически большой седан был усилен агрессивным обвесом…
… с красиво оформленным передним бампером, кричащим машинам впереди: «Уйди с дороги»! Карбоновые детали отлично смотрятся на фоне перламутрового белого цвета, и, как и все современные автомобили в наши дни, Sports Concept оснащен светодиодными ДХО.
Большое 20-дюймовое колесо G с шинами Yokohama Advan Sport размером 255 / 30ZR20 спереди и сзади. Чтобы помочь седану снизить скорость 1500 кг, спереди установлены большие 6-поршневые суппорты, а также просверленные диски диаметром 355 мм с меньшими 4-поршневыми и 345-мм дисками сзади.
Детали очень хорошо выполнены с несколькими интересными деталями, такими как эти углеродные боковые отверстия на капоте, которые помогают избавиться от горячего воздуха из моторного отсека.
Задний бампер имеет карбоновый диффузор, через который выходят четыре выхлопных трубы.
Карбоновые боковые отверстия на заднем бампере — еще один отличный штрих.
Как объявил Акио Тойода в прошлом году на Токийском автосалоне, для Toyota все меняется. Энтузиастов не забыли, и если грядущий FT86 и этот G’s Mark X станут чем-то особенным, нас ждет новое поколение захватывающих автомобилей от крупнейшего автопроизводителя Японии.
Gazoo Racing
-Dino Dalle Carbonare
Фильтры сбора акций Марка Мобиуса дают 3 твердых выбора на улице Далал
У гуру развивающихся рынков Марка Мобиуса есть секретная формула отбора акций, и он, наконец, выдал ее.На Индийском экономическом конклаве ранее на этой неделе Мебиус сказал, что купит акцию, если она имеет более 20% доходности на капитал (RoCE) и отношение долга к собственному капиталу менее 50%, не имеет нескольких классов акций и выплачивает дивидендную доходность в размере 3-4%.
Он также сказал, что оборот компании должен составлять не менее 2 миллионов (мы предполагали, что эта цифра выражена в рупиях) в день.
Фильтры, применяемые на индийских рынках, привлекли внимание трех компаний — угледобывающей компании PSU Coal India, глобальной технологической компании Sonata Software и государственного производителя полезных ископаемых NMDC.
Критерии были одинаковы и применялись в течение последних двух лет.
Интересно, что некоторые местные брокерские компании уже демонстрируют оптимизм по этим прилавкам.
За исключением Sonata Software (рост на 72%), акции двух других компаний в списке упали до 25% за последние два года. Индекс BSE Sensex за тот же период вырос на 24%. Индексы
BSE Midcap и Smallcap снизились на 12% и 26% соответственно с декабря 2017 года.
Coal India, игрок, у которого почти нет долгов, сообщила, что консолидированная RoCE составила 109% за 19 и 45 финансовые годы.50 процентов на 2018 финансовый год. Компания также сохранила дивиденды доходности более 5 процентов в течение этого периода и сообщила о валовых продажах в размере 92 896 крор за год, закончившийся в марте 2019 года.
Отечественная брокерская компания Motilal Oswal Financial Services в ноябре имела рейтинг «покупать» для Coal India с целевой ценой 278 рупий. «В среднесрочной перспективе мы ожидаем, что объемы продолжат расти на 5-6%. Кроме того, Coal India удалось сдерживать расходы за счет мер по повышению производительности и закрытия старых шахт.Текущие меры по повышению эффективности, наряду с ростом объемов, должны обеспечить 4-процентный скорректированный среднегодовой темп роста Ebitda за 19–21 финансовый год, несмотря на высокую базу за 19 финансовый год », — заявили в брокерской компании.
Sonata Software сообщила, что RoCE составил 48% в 19 финансовом году и 40% в 2018 финансовом году, в то время как RoCE для NMDC составлял более 25% за тот же период. Если первый опубликовал валовой объем продаж в размере 2 961 крор за 19 финансовый год, последний сообщил об обороте в 12 152 крор.
Centrum Broking в октябре поддерживал рейтинг «покупать» для Sonata Software с целевой ценой 400 рупий.«Sonata хорошо разбирается в гибридах Microsoft Dynamics и SAP. Недавние приобретения компании (Scalable Data Systems и Sopris Systems) еще больше укрепили ее позиции в предложениях Microsoft Dynamics. Мы считаем, что ускорение темпов роста органической выручки является ключевым фактором для повышения рейтинга P / E », — говорится в сообщении.
Motilal Oswal Financial Services недавно присвоила NMDC рейтинг «покупать» с целевой ценой 126 рупий. «Большинство пакетов сталелитейного завода завершены. Мы считаем, что сталелитейный завод компании был бы ценен с учетом дешевой железной руды и экономии на масштабе », — говорится в сообщении.
Касса X — Ваша касса на стероидах
Касса X — Ваша касса на стероидахМы используем 🍪 файлы cookie, чтобы персонализировать вашу работу с Checkout X.
Управлять куки Принять
Необходимые файлы cookie
Всегда включен
Нам нужны файлы cookie для правильной работы нашего веб-сайта и приложения.Примерами необходимых файлов cookie являются сеанс входа в систему, обработка ошибок и т. Д.
Аналитические и рекламные файлы cookie
Узнать больше
Сохранить измененияCheckout X умножает вашу прибыль, предлагая более конвертируемые, готовый для мобильных устройств процесс оформления заказа, беспрепятственные платежи, дополнительные продажи после покупки и гораздо больше.Посмотреть на себя.
Ваш браузер не поддерживает видео тег. Ваш браузер не поддерживает видео тег.Касса без трения
С Checkout X ваши покупатели могут совершить покупку в 25 секунд где среднее значение по отрасли составляет 66 секунд.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Дополнительные продажи после покупки
3 из 4 розничных продавцов начинают увеличивать объем продаж автоматически, просто за счет увеличения дополнительных продаж после покупки.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Безопасные способы оплаты 3D
Откройте для себя все возможности своего поставщика платежных услуг: индивидуальные интеграции для каждого поставщика платежных услуг, несколько вариантов оплаты, информацию для отслеживания и многое другое.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Полная интеграция
Checkout X работает со всеми необходимыми службами для отслеживания конверсий, выполнения заказов, восстановления корзины и т. Д. Наша беспроблемная установка занимает пару минут и не требует знаний разработчика.
Отслеживание конверсийОформление заказаИнтеграция приложенийОтслеживание конверсий Выполнение заказа Интеграция приложений
Я могу предложить дополнительную допродажу Я могу предложить общую допродажу Я не могу предлагать допродажу или перекрестную продажу
Я могу предложить дополнительную продажу
Я могу предложить
общую допродажу
Я не могу предлагать дополнительные или перекрестные продажи
Возможно, вы можете заработать дополнительно
Из лучшего коэффициента конверсии:
Из дополнительных продаж после закупки:
Рекомендуемый план:
Цена:/ M + операционные издержки
© 2020 Eri Digital Ltd
бул.