Когда электромобили вытеснят обычные: Когда электрокары и гибриды вытеснят машины с ДВС? — журнал За рулем

Содержание

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке — Будущее на vc.ru

{«id»:74280,»url»:»https:\/\/vc.ru\/future\/74280-pochemu-my-ne-stali-ezdit-na-elektrokarah-eshche-v-20-veke»,»title»:»\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043c\u044b \u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0435\u0437\u0434\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u0430\u0445 \u0435\u0449\u0451 \u0432 20 \u0432\u0435\u043a\u0435″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/future\/74280-pochemu-my-ne-stali-ezdit-na-elektrokarah-eshche-v-20-veke»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/future\/74280-pochemu-my-ne-stali-ezdit-na-elektrokarah-eshche-v-20-veke&title=\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043c\u044b \u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0435\u0437\u0434\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u0430\u0445 \u0435\u0449\u0451 \u0432 20 \u0432\u0435\u043a\u0435″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/future\/74280-pochemu-my-ne-stali-ezdit-na-elektrokarah-eshche-v-20-veke&text=\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043c\u044b \u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0435\u0437\u0434\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u0430\u0445 \u0435\u0449\u0451 \u0432 20 \u0432\u0435\u043a\u0435″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/future\/74280-pochemu-my-ne-stali-ezdit-na-elektrokarah-eshche-v-20-veke&text=\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043c\u044b \u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0435\u0437\u0434\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u0430\u0445 \u0435\u0449\u0451 \u0432 20 \u0432\u0435\u043a\u0435″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/future\/74280-pochemu-my-ne-stali-ezdit-na-elektrokarah-eshche-v-20-veke»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043c\u044b \u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0435\u0437\u0434\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u0430\u0445 \u0435\u0449\u0451 \u0432 20 \u0432\u0435\u043a\u0435&body=https:\/\/vc.ru\/future\/74280-pochemu-my-ne-stali-ezdit-na-elektrokarah-eshche-v-20-veke»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

15 720

просмотров

100 лет спустя. Вытеснят ли водородные авто электромобили

Экология потребления.Мотор:Как ни странно, соперников трое и на этот раз: за право стать основным движителем механических транспортных средств вместе с электродвигателями сражаются водородные и гибридные силовые агрегаты. И у каждого из соперников есть сильные и слабые стороны.

Столетие с небольшим назад за место под солнцем сражались электромобили, паромобили и автомобили, приводимые в движение двигателем внутреннего сгорания.

Именно в таком порядке они ставили рекорды скорости: электромобиль преодолел планку в 100 км/час, гоночный паромобиль первым разогнался до 200 км/час, а автомобиль с ДВС покорил отметку в 300 км/час. Но, в конечном итоге, битву за дорогу выиграл именно последний аппарат — благодаря сравнительной дешевизне, надежности конструкции и удобству в эксплуатации.

И если паромобили канули в небытие, то электромобили спустя столетие жаждут реванша. Как ни странно, соперников трое и на этот раз: за право стать основным движителем механических транспортных средств вместе с электродвигателями сражаются водородные и гибридные силовые агрегаты. И у каждого из соперников есть сильные и слабые стороны.

Водородный автомобиль

Mercedes-Benz GLC F-Cell. Производство планируют начать в 2017-м. Ориентировочная цена — от $50 тыс.

Его козыри — полная экологичность, большой запас хода и быстрая заправка. Какой бы вариант водородного привода мы не рассматривали — привычный ДВС, работающий на водороде, или топливные ячейки (их еще называют F-cell), способные вырабатывать энергию для электромоторов автомобиля прямо на борту, — продуктом эмиссии такого автомобиля будет чистая вода, которую даже можно пить.

Последнее наглядно продемонстрировали голливудские звезды Джошуа Джексон и Диана Крюгер, проведя в 2014-м три дня при температуре +50С в знаменитой пустыне — Долине Смерти. И средством передвижения, и источником воды им служил Mercedes-Benz B-Klass F-cell. Однако у таких агрегатов есть и серьезные недостатки. Для водородных ДВС это, к примеру, высокая взрывоопасность, меньшая, по сравнению с бензином, мощность, и быстрый износ. Тем не менее, ограниченными партиями на рынок уже выпущены две модели таких авто — BMW Hydrogen 7 и роторная Mazda RX-8 hydrogen. К слову, для роторных моторов указанные выше недостатки менее актуальны.

По сравнению с двигателем, работающем на водороде, топливные ячейки имеют ряд преимуществ. После того, как их стоимость удалось до экономически приемлемой величины, главным недостатком остается лишь сравнительно большой объем топливного бака и возможность утечки водорода через соединения в топливной системе.

С автомобилями этого типа экспериментируют многие производители: Mercedes-Benz А-Klass F-cell, B-Klass F-cell и недавно показанный GLC F-cell, Ford Focus FCV, Hyundai Tucson FCE, Nissan X-TRAIL FCV, Honda FCX, наконец Toyota Mirai. В разное время они поступали на рынок в виде экспериментальных образцов или промышленно-экспериментальных партий. И упомянутыми моделями список не исчерпывается.

Между тем, кроме взрывоопасности водорода, легко создающего гремучую смесь в замкнутых пространствах, на пути экспансии водородных авто стоит еще ряд преград. Это и дорогие, достаточно энергоемкие технологии производства и хранения водорода. И отсутствие заправочной инфраструктуры, создание которой потребует огромных инвестиций -водородная АЗС в 5-10 раз дороже бензиновой. При наличии дешевой нефти подобные инвестиции вряд ли оправданы в больших масштабах. Так что водородомобили, скорее всего, постигнет участь паромобилей. По крайней мере, серьезных аргументов, позволяющих думать иначе, пока нет.

Автогибрид

Hyundai Ioniq Hybrid. Стоимость — от 25 тысяч евро

Гибридный автомобиль, силовой агрегат которого помимо двигателя внутреннего сгорания включает еще и электромотор, независимо от того, по какому алгоритму осуществляется их взаимодействие, — это если и не вчерашний день, то уж точно «переходная» концепция. Агрегаты этого типа сегодня есть практически у всех производителей.

Самый известный гибридный автомобиль и самый распространенный в Украине — Toyota Prius, (популяция которого, впрочем, стремительно сокращается благодаря усилиям сотрудников патрульной полиции, нещадно их разбивающих). Из ожидаемых новинок, кстати, стоит упомянуть конструктивно близкие друг другу Kia Niro и Hyundai Ioniq, презентацию которых в Украине обещают на рубеже 2016 и 2017 годов.

Главное преимущество гибридов — экономичность, главный недостаток — цена и относительная сложность обслуживания. В зависимости от того, насколько удачно конструкторам удалось подобрать сочетание моторов и отстроить алгоритм их взаимодействия, реальная экономия топлива по сравнению с чисто бензиновыми аналогами составляет от 20 до 60% в зависимости от условий движения.

И это, похоже, предел. Поэтому на смену обычным гибридам приходят плагин-гибриды (Plug-in) которые можно не только заправлять бензином или дизтопливом, но и заряжать от обычной электрической розетки. Благодаря наличию батарей повышенной емкости такие автомобили в полной мере сочетают преимущества электрокара и традиционного автомобиля. Они способны преодолеть на одном электроприводе порядка 50-70 километров и, в то же время, обеспечивают владельцу возможность без проблем перемещаться на сколь угодно большие расстояния благодаря наличию бензинового ДВС.

Расход топлива будет зависеть от условий эксплуатации: при коротких поездках с регулярной зарядкой от розетки он стремится к нулю, а в дальних путешествиях — к показателям обычного гибрида. Так что ближайшее будущее наверняка именно за такими машинами. Не случайно Mercedes-Benz планирует к 2018-2020 году иметь плагин-гибридные модификации всех своих моделей. 

Электромобиль

Шведский электромобильный стартап Uniti собрал на создание городского автомобиля 1 227 990 евро. Стоимость авто составит от $23 тыс. Первые поставки планируются на 2019 год

Столетие назад электромобиль так и не стал привычным средством передвижения из-за технологического несовершенства тогдашних аккумуляторов: они были тяжелыми, имели малую удельную емкость и их было очень неудобно эксплуатировать. Чтобы перезарядить батареи, их нужно было снять с автомобиля и довольно долго заряжать.

В наши дни, как ни странно, приходится бороться с похожими проблемами: высоким весом и стоимостью батареи, ограниченным запасом хода, большим временем зарядки, быстрыми темпами амортизации автомобиля (существенной потерей им стоимости при последующей перепродаже в качестве бывшего в употреблении). Из-за этого долгое время электромобили выглядели явным аутсайдером по сравнению с более универсальными в использовании и менее дорогими гибридами.

Однако постепенно электромобиль выравнивает позиции. Выросли запас хода (до 300-500 км) и скорость зарядки (при помощи специальных зарядных станций на 80% батарею сегодня можно заполнить минут за 30). В самое ближайшее время разработчики обещают вдвое снизить стоимость блока батарей -до $5 тыс. Следовательно, начинает снижаться до экономически обоснованного уровня, позволяющего за счет экономии на топливе окупить переплату, и цена автомобиля.

А вскоре, глядишь, и графеновые технологии покинут стены лабораторий и выйдут на промышленный уровень, после чего доступными станут аккумуляторы нового типа — легкие, емкие и дешевые. Так что, несмотря на задержку на старте, в отдаленной перспективе у электромобиля есть все шансы на победу в этом поединке. опубликовано econet.ru 

 

Какой реальный запас хода электромобилей Geely, Tesla и Nissan

Не так давно в Беларусь привезли электрокары Geely Geometry A. Как ни крути, а ассортимент экологичных машин расширяется, да и государство намерено стимулировать развитие этого вида транспорта. AUTO.TUT.BY решил устроить битву доступных сейчас белорусам электрических машин и проверить их ключевой параметр — запас хода. Наша главная задача — проверить, сколько смогут проехать «электрички» на одной зарядке.

Участники электрического автопробега

Не так давно в Беларусь привезли четыре электрокара Geely Geometry A с двумя вариантами батарей. Одна на 50 кВт·ч, другая — 60 кВт·ч. Заявленный производителем запас хода — 400 и 500 км соответственно. Очень оптимистичные цифры, которые просто необходимо проверить.

Против них наш давний друг из клуба tesla-cars.by Артур Туманов выставил более простую Tesla Model 3 Standard Range — с батареей на 50 кВт·ч и запасом хода 350 км. Дополнительно мы включили в компанию Nissan Leaf, который мы тоже недавно тестировали. У него батарея на 40 кВт·ч и запас хода 260 км. Заведомый аутсайдер? Посмотрим. Ведь китайские электрокары — все еще темные лошадки.

Цель нашего «собрания» — выяснить, насколько заявленный пробег соответствует реальному. Для этого мы всей компанией отправились в Гродно.

Подготовка и старт

Собственно, вся подготовка свелась к зарядке электромобилей, выработке маршрута и условий движения. С зарядкой все просто. На привокзальной площади Минска установлено сразу 6 зарядных станций, так что эта точка и стала у нас стартовой. Там все четыре автомобиля дружно стали на «заправку», чтобы выехать из Минска с полными батареями.

Двум Geely приходилось заряжаться по очереди, потому что переходник был только один

Но был один тормозящий фактор. Как мы уже отмечали при первом знакомстве, для быстрой зарядки Geely через разъем СHaDeMo требуется переходник, потому что китайский порт не подходит. И этот переходник у нас был, но один на две машины. Что несколько тормозило процесс зарядки. Еще один нюанс, характерный для всех электромобилей, — быстрая зарядка с 0 до 80% и очень долгая до 100%. Это сделано, чтобы сберечь батарею от деградации. Например, Geometry до 80% заряжалась чуть меньше чем за полтора часа. А потом за 40 минут набирала лишь 4−5 кВт·ч.

Конечный пункт нашего импровизированного экоралли — торговый центр «Тринити» в Гродно. Там есть два терминала для зарядки. Протяженность маршрута — 278 км.

На маршруте старались держать крейсерскую скорость 90−93 км/ч

Перед стартом все четыре экипажа договорились ехать, соблюдая одинаковые условия. Скорость — 90−95 км/ч. Да, мы знаем, что трасса на Гродно позволяет теперь ехать и 120 км/ч. Но все автопроизводители в данных о расходе топлива ориентируются именно на 90 км/ч как оптимальный с точки зрения скорости и экономичности вариант. Вот и будем придерживаться этого лимита.

Во всех автомобилях мы договорились установить климат-контроль в автоматический режим на 20 градусов. Давление в колесах оставили стандартным. Музыкальное сопровождение — по желанию, так как стереосистема на энергопотребление оказывает минимальное влияние. А вот система отопления и вентиляции — существенное.

Вот они — заветные 500 км запаса хода

Все автомобили зарядились практически до 100%. На старте Geely Geometry с 60-киловаттной батареей показала запас хода те самые декларируемые 500 км. Вторая Geely — 391 км. Tesla Model 3 вышла на старт с запасом хода 387 км, а Nissan Leaf — 255 км. Конечно, мы прекрасно понимали, что без подзарядки до Гродно Nissan не доедет. Но для него мы предусмотрели промежуточную остановку под Лидой. Там есть зарядная станция. План был такой — доезжаем до нее и «заливаем» в Nissan Leaf дополнительные 10 кВт·ч. В теории мы таким образом уравнивали его шансы по сравнению с машинами с 50-киловаттными батареями.

Впечатления в пути

Мы пробрались через город и выскочили на трассу. Все просто — круиз-контроль на 92−93 км/ч — и расслабься до самого Гродно. Разве что глаза постоянно следят за уровнем заряда и цифрами запаса хода.

Поначалу показалось, что запас батареи падает как-то уж слишком активно. Но время шло, летели километры. И стало понятно, что Geometry с большой батареей показывает неплохие результаты. В бортовом компьютере можно посмотреть цифры среднего расхода энергии. По дороге в Гродно он был около 13,5 кВт на 100 км. Нехитрые подсчеты показали, что с таким расходом можно проехать примерно 440 км. Вторая Geely Geometry A ехала с чуть большим расходом энергии — 14−14,5 кВт на «сотню».

Обычно указатель остаточного запаса хода привирает. То есть один реально пройденный километр пути «отнимает» примерно 1,2−1,4 км запаса хода. Такая вот нелинейность показаний. Было понятно, что изначальные 500 км и 391 км двух Geometry A — это очень ориентировочные цифры.

В пути наш стройный караван из четырех машин не смог ехать в одном темпе. Экипажи то отрывались, то отставали друг от друга. Частично это, конечно, сказалось на итоговых результатах.

Geely Geometry A с большой батареей оснащена максимально. У нее есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания полосы движения, автоматическое торможение, камеры кругового обзора и масса других опций.

Система удержания полосы движения работает неплохо, но иногда допускает легкие подруливания в пределах полосы, словно машина нащупывает траекторию. В теории Geometry A могла бы ехать и самостоятельно. Но система настроена так, что позволяет двигаться на автопилоте примерно 13 секунд. Дальше электроника просит вмешаться в управление и положить руки на рулевое колесо. Но если держать руль, едва его касаясь, позволяя баранке вращаться, то ехать на автопилоте можно бесконечно долго.

Звукоизоляция у электрической Geely примерно на одном уровне с Tesla и чуть лучше, чем у Nissan Leaf. Как и полагается электромобилям, солистом выступают шины и ветер. А обе Geely Geometry A на небольшой скорости совершенно «по-троллейбусному» подвывают. На трассе этого не слышно, а в городе звук обращает на себя внимание.

Несмотря на то что ехали мы в экономичном режиме, нужно рассказать о динамических возможностях автомобилей. Обе Geely Geometry A по динамике примерно равны Nissan Leaf — до «сотни» разгоняются за 8,8 секунды, а максимальная скорость — 150 км/ч. Японский электрокар чуть быстрее — 7,9 до «сотни». Что Geely, что Nissan не очень охотно срываются с места, но зато в диапазоне 40−120 км/ч разгоняются очень уверенно. Во всяком случае у каких-нибудь двухлитровых бензиновых «атмосферников» схожей мощности нет шансов.

Tesla Model 3 даже в самой «бедной» ипостаси — с одним мотором и батареей на 50 кВт·ч не оставляет шансов соперникам. 5,6 секунды до 100 км/ч и 210 км/ч максимальной скорости. При этом электромотор Tesla выдает далеко не умопомрачительные 200 л. с.

Промежуточные итоги и напряженный финиш

Как и планировалось, мы совершили одну остановку недалеко от Лиды. Позади осталось 162 км, впереди — еще 117 км. Требовалось зарядить Nissan Leaf, у которого оставалось пробега на 47 км. Tesla показывала запас хода 180 км, а Geometry с батареей на 50 кВт·ч — 195 км. Ну, а лидеру гонки с 60-киловаттной батареей можно было не переживать — он мог проехать еще 300 км.

Не доезжая 115 км до Гродно, Nissan Leaf остановился на «дозаправку»

Nissan Leaf поставили на зарядку и сняли его, когда батарея пополнилась ровно на 10 кВт·ч. А пока машина заряжалась, мы перекусили и пообщались с местными жителями. Молодые парни на заправке проявили живой интерес к Geely Geometry, хотя один из них признался, что подыскивает себе подержанную Tesla Model S.

После зарядки экипажи поменялись местами. Я сел в Nissan Leaf, чтобы доехать на нем до финиша. Уже выехав на трассу, понял, что мы ошиблись в расчетах. Бортовой компьютер показывал запас хода 119 км, а до точки — 117 км. Не доедет ведь. Но что-то менять было уже поздно. Едем. Была надежда на то, что расход электроэнергии упадет. По дороге до Лиды в Nissan ехало три человека. А сейчас — один пилот. Быть может, бортовой компьютер пересчитает запас хода? Чуда не произошло.

Волноваться я начал, когда до финиша оставалось 59 км, а запас хода оставался всего 49 км. Пришлось сбросить скорость до 80 км/ч. Помогло мало. Когда запас хода оставался 32 км, до зарядки еще предстояло проехать 39 км. Немного удалось отыграть.

Когда в батарее осталось 9% заряда, загорелась предупреждающая надпись о том, что требуется ее зарядить. Скорость пришлось сбросить до 70 км/ч

За 12 км до финиша бортовой компьютер Nissan Leaf показал нули на заряде батареи и запасе хода. Оставалось только надеяться, что японские инженеры предусмотрели такой вариант развития событий и оставили скрытый резерв. Последние пять километров дались психологически нелегко.

И все же Nissan Leaf справился! Дотянул до зарядной станции с нулем в батарее. Маленькая, но победа. А что остальные? Топовая Geometry A прибыла с 30% в батарее и запасом хода 150 км. Это просто впечатляющий результат. Вторая Geometry могла бы проехать еще 19 км на своих 4,8% остатка заряда. Tesla Model 3 на последнем участке как-то удалось сэкономить, и она завершила гонку с остатком 50 км.

В обратный путь две Geely Geometry A отправились вместе, расставшись с экипажами Nissan Leaf и Tesla Model 3. Перед возвращением младшую Geely зарядили ровно до 100%, а старшую — до 88%. По пути домой мы отметили, что с понижением температуры расход энергии возрастает. Главным потребителем становится отопитель. Работающий в авторежиме на 20 градусах климат-контроль с задачей согреть водителей не справлялся. Пришлось повысить температуру до 23 градусов. Всю дорогу до Минска проехали на круиз-контроле при скорости 92 км/ч. Ко МКАД топовая Geometry подъезжала с запасом хода около 100 км, а вторая — 35 км. То есть практически повторив результат заезда из Минска в Гродно.

Подводим итоги

Geely Geometry A с батареей на 60 кВт·ч реально удивила. Мы рассчитывали, что автомобиль проедет от силы 350 км, и посчитали бы это достойным результатом. Но Geometry смогла превысить планку в 400 км при заявленных пяти сотнях. Если постараться, то можно было дотянуть до результата 450 км. Машина с менее емкой батареей уверенно проезжает 300 км в трассовом режиме. Это тоже хороший результат.

И все же Tesla Model 3 с батареей аналогичной емкости оказывается чуть экономичнее и, между прочим, лишь немного не дотянула до заявленного заводом пробега в 350 км. Очевидный аутсайдер Nissan Leaf, как нам кажется, мог бы быть в крейсерских режимах поэкономичнее. Тем не менее на трассе он способен преодолеть 200 км.

Надо понимать, что при скорости 120 км/ч, которая разрешена на некоторых наших дорогах, запас хода сильно уменьшится. С наступлением холодов отопление салона тоже будет отнимать драгоценную энергию. Насколько сильно потеряет в запасе хода Geely Geometry A — сложно сказать. Но обычно потери составляют треть, а то и половину при очень сильных морозах. Эти испытания мы тоже обязательно проведем. А в ближайшем будущем проверим, насколько дальнобойными могут быть Geely Geometry A в чисто городских условиях.

Читайте также

 

Когда Россия полностью перейдет на электромобили?

Вопрос о переходе на альтернативные виды топлива уже давно оказывается актуальным для развитых стран. В Норвегии и Финляндии переход на электромобили создал ажиотаж среди населения и показал невероятный рост. Более 50% от всех авто в данных странах сегодня не имеют ДВС под капотом. В США продажи самых технологичных электромобилей со льготами и скидками также мотивируют покупателей на смену своего подхода к выбору транспорта. Даже в Китае электрические авто становятся настоящим культом сегодняшнего покупателя. Уже более 10% китайских автомобилей ездят на электротяге. В России пока же бытуют десятки и даже сотни неправдивых мнений, которые оттягивают популяризацию альтернативных технологий. Мы очень любим держаться за старое, и в этой черте менталитета есть как плохие, так и хорошие стороны. Сегодня мы постараемся непредвзято рассмотреть все за и против электромобилей и оценим, сколько времени займет полный переход России на этот транспорт.

Как ни крути, скоро нам придется отказываться от бензиновых и дизельных двигателей. Ископаемое топливо стремительно заканчивается, вскоре его цена окажется нецелесообразной для личного использования. Да и планета уже не может принимать все выхлопные газы с различными примесями, которые в нее отправляют миллионы автомобилей ежедневно. Экология является одним из самых важных аспектов, об этом стоит задуматься сегодня, пока не стало слишком поздно. И можно долго говорить о том, что предприятия виноваты в плохой экологической обстановке, но нельзя не учитывать вклад каждого человека во всеобщее дело убийства планеты. Пора становится более осознанными и правильно подходить к выбору ежедневных вещей и принятию решений. Впрочем, электромобили вряд ли решат все проблемы Земли, и это также стоит адекватно понимать.

Что с экологией — помогают ли электромобили?

Если верить отчетам производителей электрического транспорта, то в странах с большой концентрацией авто на электротяге сразу же улучшился воздух. Но давайте шире посмотрим на ситуацию. В Норвегии, к примеру, качество воздуха и до введения тренда на электрические машины было неплохим. Это стало возможным, благодаря климату и отсутствию огромного количества промышленных предприятий на территории страны. Электротранспорт просто продолжил тенденцию защиты природы.

Основные факты в этом аспекте следующие:

  • электромобиль действительно меньше вредит природе в процессе поездки, так как он вообще не выбрасывает никаких вредных веществ в атмосферу, нет продуктов сгорания топлива;
  • также снижает потенциальный вред от постоянного образования отработки масла — за жизненный цикл ДВС минимум 20 раз будет заменено 4-5 л масла, которое часто не утилизируется должным образом;
  • но в электромобилях установлена огромная батарея, литий-ионные и прочие типы аккумуляторов способы навредить природе не меньше, так как качественная утилизация очень дорогая;
  • срок службы автомобиля с электрическим мотором оказывается ниже, так как электроника выходит из строя за 7-8 лет, и это также создаст проблемы утилизации, особенно в России;
  • потребляемое электричество пока производится на теплоэлектростанциях и атомных станциях, а их деятельность для природы невероятно вредна, что еще раз заставляет задуматься.

Если в Швеции, скажем, уже более 80% бытового электричества вырабатывается из возобновляемых источников, то в России эта цифра примерно равна 5%. То есть, заряжать электромобили мы будем от традиционных сетей из домашних и гаражных розеток, потребляя при этом огромное количество энергии. Электростанции будут вынуждены увеличивать мощности и усугублять свое влияние на природу. Но факт остается фактом — непосредственно в городах на шумных улицах станет намного чище.

Что с экономией — так ли все красочно?

Если послушать информацию автомобильных концернов с электромобилями в активе, можно увидеть невероятные выгоды покупки такой машины. Действительно, на 1 км пути вы теоретически будете тратить гораздо меньше средств, чем на бензиновой машине. Но в целом эксплуатация электромобиля оказывается не такой уж и экономичной. В этот процесс вмешивается целый ряд факторов. Экономию можно обеспечить только в определенных условиях.

Давайте все рассмотрим на конкретных примерах:

  • если использовать домашнюю розетку, зарядка аккумулятора действительно будет экономически выгодной, так как электричество в сети в России достаточно дешевое, правда некачественное;
  • если же использовать станции быстрой зарядки, то можно сопоставить зарядку электромобиля с заправкой экономичной дизельной машины, расход денег будет примерно одинаковый;
  • электромобиль не нужно обслуживать, только настраивать ходовую, но при поломке электрической части вам придется выложить просто невероятные деньги за ремонт, мастеров просто нет;
  • ресурс электромотора очень большой, но вот ресурс аккумуляторов составляет около 5-7 лет в обычном бытовом режиме эксплуатации, стоимость же этих аккумуляторов очень высокая;
  • в зимнее время бензиновая или дизельная машина будет ехать столь же приятно, как и в летнее, а вот в электромобиле придется экономить даже на обогреве, чтобы сохранить заряд.

С экономичностью этого транспорта не все так однозначно, как пытаются нам предъявить в рекламе. Для кого-то экономное использование такого транспорта будет действительно возможным, но для многих потребителей электромобиль станет просто альтернативой бензиновой машине с менее удобной заправкой. Посудите сами, в России на проселочной дороге нескоро появятся качественные большие зарядки и станции для пятиминутного восполнения полноценного заряда.

Инфраструктура и прочие неудобства электромобилей

Автомобили на электрической тяге должны массово зайти в страну тогда, когда будет готова инфраструктура. Если же таковой нет, то и заходить никто не будет. Проблема в том, что заряжать авто от обычной бытовой розетки можно и 20 и 30 часов, так как условия в российской сети не самые подходящие. А ставить трансформаторные станции в гараже не по карману даже состоятельным гражданам. И это не единственная проблема, с которой столкнуться электромобили в России.

Стоит учитывать и такие возможные неприятности:

  • эксплуатация автомобиля может оказаться осложненной погодными условиями, так как зимой перепады температур могут быстро вывести из строя аккумулятор и оставить вас без транспорта;
  • очень часто будут ситуации, когда водитель не рассчитал заряд и просто остановился вместе с машиной посреди заснеженной трассы, в наших условиях больших расстояний это не вариант;
  • инфраструктура дорог в России очень бедная, так что говорить о длительных поездках на электрических машинах вообще не приходится, да и сервисных станций для электромашин не добавляется;
  • официальные продажи электрических авто у нас открыты только у пары моделей, остальные машины приходится вести и растамаживать из других стран, что довольно хлопотно;
  • качество подачи тока в российской сети очень низкое, так что вам все равно придется нести расходы на установку дополнительного оборудования для безопасной зарядки машины в гараже или дома.

Кстати, у автомобилей с электрическим мотором довольно сложные требования к качеству зарядки. Вы не сможете нормально восполнить заряд аккумулятора, просто подключив машину к переноске. Должно быть надежное заземление, вилка должна подключаться к розетке без переносок и других переходников. Только так можно более или менее быстро восстановить нормальный заряд транспорта для поездки на следующий день. И это займет около 8-10 часов и съест немало электроэнергии.

Менталитет — глобальная проблема в России для электромобилей

И последнее, с чем столкнуться электрические машины при попытке завоевания рынка транспортных средств в нашей стране, — это сам менталитет граждан. У нас в небольших городах люди все еще ездят на советских ВАЗ 2101 и 2103 и с удовольствием покупают их друг у друга за немалые деньги. Так что купленный 5-7 лет назад в салоне Volkswagen с бензиновым или дизельным мотором будет ездить в российской глубинке еще десятки лет.

Стоит добавить и такие несогласования электромобилей с нашим менталитетом:

  • бензин мы считаем своим достоянием, нефти в стране достаточно, так что топливо здесь всегда будет гораздо дешевле, чем в других странах, нам незачем экономить на этом ресурсе вообще;
  • мы очень активно держимся за старые технологии, и в автомобилях это будет заметно лучше всего, бензиновые движки еще десятки лет не уйдут из нашей страны без кардинального изменения мышления;
  • мы любим звук мотора, а в электромобиле услышим разве что унылый свист, и это также ранит определенные представления о том, какой должна быть машина, пусть этот довод и не для всех актуален;
  • мы не считаем себя богатой нацией, так что отдать 50 000 долларов за машину, которая может стать посреди дороги с севшим аккумулятором, мы просто не сможем, это слишком для нас;
  • мы доезжаем на своих автомобилях до дыр, а потом подкрашиваем и продаем их на вторичном рынке, где их еще раз доезжают до дыр и продают дальше, мы вообще не утилизируем машины.

Эти особенности делают электромобили априори неудачниками на российском рынке. Многие эксперты говорят о том, что неизбежно вскоре придет на рынок огромное количество машин с электродвигателем. Но у нас далеко не все потребители готовы к покупке такой машины. Обычно покупают электромобили те, у кого в семье уже есть нормальная бензиновая машина. Только так вы можете быть уверены в том, что спокойно доедете в нужное место и без проблем сможете отправиться спонтанно в путешествие.

Предлагаем видео с обзором одного из популярных сегодня электромобилей:

Подводим итоги

Автомобили с электрическими агрегатами могут оказаться не самыми популярными в нашей стране, но понемногу готовиться к их внедрению нужно. Такой транспорт необходим, но при условии развития инфраструктуры для него, а также общего развития зеленой энергетики. Электрические двигатели станут переходным этапом к чему-то еще более экологически чистому и продуманному. Возможно, в ближайшее время появятся еще более технологичные и качественные батареи, которые будут служить долго и не потребуют тяжелой и дорогой утилизации. Тогда и транспорт этот засияет новыми красками и пообещает хорошую экономию.

Но сегодня электрические автомобили не входят в концепцию видения мира русского человека. Они неплохие, имеют свой интерес в плане экономии на топливе. Но машины оказываются слишком сложными в ремонте, а их небольшое количество на рынке не позволяет говорить о хорошем сервисе и обслуживании. Тем не менее, глядя на развитие этой сферы в Скандинавии и Центральной Европе, начинаешь понимать, что поэтапный переход на электрический транспорт является неизбежным. Скорее всего, в ближайшие 10 лет Россия также активно начнет переходить на электротранспорт. Но для этого должно произойти еще несколько изменений в законодательстве и в инвестиционной политике бизнеса в данной сфере. А что вы думаете о возможности полного перехода на электротранспорт в ближайшем будущем?

5 причин пересесть на электромобиль / Электромобили, электрокары

Электрические автомобили становятся все более популярными по всему миру через свою безопасность для окружающей среды и экономичность. Все больше и больше моделей поступает на рынок и выбор становится все шире. Рынок открывает рамки для тех, кто хочет изменить ситуацию на планете. Даже если у вас нет сильного желания успокоить свое экологическое сознание, есть ряд существенных преимуществ при переходе на электрический автомобиль.

Читайте также:
В новом году обнулят таможенные пошлины на ввоз электромобилей
Париж убрал из города 50% автомобилей — догадайтесь почему
Топ-10 экологичных автомобилей концепт-каров 2013 года

1. Воздействие на окружающую среду

Очевидно одна из главных причин, почему кто-то покупает электрический автомобиль это то, что он не выделяет вредных выбросов. Электрические автомобили не имеют выхлопа газов и даже бензобака. Для сравнения, традиционный автомобиль, как правило, извергает целый ряд токсичных веществ, из диоксида углерода в бензоле. Последствия этих выбросов, как полагают, включает: истощение озонового слоя, парниковый эффект и загрязнение воздуха.

2. Простое обслуживание

В электрическом автомобиле нет горючего и масел, и гораздо меньше движущихся частей, чем в бензиновых и дизельных двигателях. Здесь также гораздо меньше скорость, что означает, что у вас будет меньше износ, а также меньше шансов попасть в аварию. С точки зрения «начинки», вам нет необходимости ездить куда-то на заправку, чтобы зарядить электромобиль. Он может заряжаться от домашней электросети, что делает электрический автомобиль гораздо более удобным вариантом для занятых людей.

3. На электрическом автомобиле гораздо приятнее ездить

Электрические автомобили почти беззвучны, что является особенно привлекательным преимуществом, если вы едете на большие расстояния. Небольшие габариты многих моделей также означает, что их намного легче припарковать, что иногда может требовать большого водительского стажа, особенно в городах, где пространство в большом почете.

4. Электрические автомобили дешевле

В то время, как они пока не могут быть дешевле при покупке, по сравнению с обычным автомобилем, выбор электромобилей увеличивается и вполне вероятно, что их первоначальная стоимость будет падать. Не смотря на это, они становятся все более актуальней с повышением цен на бензин, и расходы на топливо являются для электрических автомобилей значительно ниже, чем у бензиновых и дизельных автомобилей. Есть также ряд очень привлекательных финансовых стимулов для перехода на электромобиль, например, в Лондоне электромобили не платят сбор за въезд автотранспорта.

5. Электрические автомобили не истощают ресурсы

В то время, как легко доступные мировые запасы нефти истощаются (что имеет смысл, учитывая, что она является природным ресурсом). Зависимость от ископаемого топлива, превращает автовладельцев в заложников роста цен на нефть, а также бензиновый дефицит, в то время как владельцы электрических автомобилей смогут себя заправить. Так как электричество является ресурсом, которое люди могут генерировать. Будущее наличие топлива для электрического автомобиля является гораздо более безопасным, чем для обычного автомобиля.

Читайте также: 10 лучших электрических автомобилей 2015 года

Если вы уже думаете о покупке электрического автомобиля, это 5 веских причин для этого. Не имеет значения, какие у вас приоритеты, экономичность или удобство, электрический автомобиль может предложить отличный способ получить то, что вы хотите, в то время как вы сделаете свою лепту для сохранения окружающей среды.

Спасет ли электричество машину?

Tesla Roadster Sports 2011 года может разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды и заряжаться от стандартной розетки.

Машины определили ХХ век… [Они] сформировали войны, которые велись, способ развития городов и то, как перемещались люди и товары… [Поскольку] мы смотрим на альтернативные технологии, чтобы заправить более миллиарда легковых и грузовых автомобилей по всему миру дороги, наиболее эффективные транспортные решения с большей вероятностью будут заряжать эти транспортные средства, а не заменять их.- Разжигание дебатов об электромобилях в Австралии , Ассоциация энергоснабжения Австралии.

Нельзя отрицать, что автомобили играют важную роль в формировании жизни в прошлом веке. Но вправе ли Ассоциация энергоснабжения — основная группа лоббистов крупных производителей и поставщиков электроэнергии и газа Австралии — предполагать, что это будет продолжаться?

Выживут ли автомобили, даже электрические, в 21 веке?

Разжигание дебатов

Выпущенный сегодня, доклад ESAA «Разжигание электромобиля» исследует потенциал подключаемых к электросети электромобилей для трансформации транспорта в Австралии.(В следующем документе будет рассмотрен потенциал автомобилей, работающих на природном газе.)

В документе дается исчерпывающий обзор потенциальных преимуществ электромобилей и препятствий на пути их внедрения.

Некоторые из убедительных преимуществ электромобилей включают:

  • отсутствие выбросов CO2 при вождении, при зарядке от возобновляемых источников энергии (подробнее об этом чуть позже)
  • без выхлопных газов
  • плавное, тихое ускорение
  • значительно более низкие затраты на электроэнергию, даже при использовании возобновляемых источников энергии
  • более низкие затраты на обслуживание расходы.

Далее в документе описывается, почему нам нужно выходить за рамки двигателей внутреннего сгорания для питания наших автомобилей, в том числе для экономии на топливе, отмечая, что «у электромобилей стоимость эквивалентного топлива составляет приблизительно 3 цента на километр по сравнению с 10 центами. за километр для обычных автомобилей ».

Что сдерживает электромобиль?

У электромобилей есть свои преимущества, но перевешивают ли они недостатки? Покупатели все еще колеблются. Согласно отчету:

автомобилей с подключаемым модулем по-прежнему составляют около 0.2% мирового автопарка

«переломным моментом» для принятия может стать два десятилетия.

Барьеры на пути внедрения электромобилей включают высокую закупочную цену, «опасения по поводу дальности», длительное время перезарядки, отсутствие инфраструктуры для зарядки и неопределенность стоимости при перепродаже. Некоторые из этих препятствий — проблемы восприятия.

Но необходим большой сдвиг, учитывая, что их 16.6 миллионов автомобилей только в Австралии.

Что может привести к серьезным изменениям?

В документе ESAA предлагается несколько вариантов стимулирования использования электромобилей, в том числе:

  • субсидии
  • использование транзитных полос и выделенных парковочных мест
  • поддержка поставщиков инфраструктуры
  • партнерство с поставщиками услуг дальних перевозок, такими как авиакомпании, железные дороги и компании по аренде автомобилей
  • партнерство с электроэнергетическими компаниями, которые могут использовать электромобили чтобы помочь стабилизировать электросеть.

Обязательные стандарты выбросов CO2 для транспортных средств также могут помочь. С 2011 года предыдущее федеральное правительство лейбористов обсуждало обязательные стандарты выбросов CO2 для автомобилей, которые будут применяться с 2015 года, но этот план не был принят до выборов.

Финансовые стимулы, такие как субсидия закупочной цены, скидки на регистрационные расходы и налоговые льготы, возможны, но маловероятны. Если они используются, ценность стимулов должна быть соизмерима с пользой для общества от каждого электромобиля.

Подключение автомобилей к электросети

Члены ESAA, в число которых входят крупные электроэнергетические и газовые компании, такие как AGL и Origin Energy, выиграют от возможности продавать больше электроэнергии в непиковое время.

Непосредственный контроль за зарядкой автомобилей также позволит операторам электроэнергетических систем повысить надежность без необходимости увеличения пропускной способности систем передачи и распределения. Сочетание этих двух факторов снизило бы сетевые затраты на киловатт-час поставленной электроэнергии.

Но нам нужно будет изменить способ использования и оплаты электроэнергии, в том числе необходимость того, чтобы все штаты начали разрешать ценообразование на электроэнергию по времени использования (то есть платить больше, когда спрос самый высокий, и меньше, когда он ниже), поскольку а также стимулы для участия в схемах управления спросом.

Международные стандарты, которые позволят передавать энергию от транспортных средств обратно в электросеть, развиваются, но медленно.

В конечном счете, более гибкое ценообразование на электроэнергию и более гибкий контроль электрических нагрузок, таких как зарядные устройства для электромобилей, позволят более широко использовать электроэнергию, произведенную из возобновляемых источников энергии.

Выбросы электроэнергии

Электромобили не имеют выбросов CO2 при подзарядке от возобновляемых источников энергии. Но определить выбросы CO2, когда электромобили заряжаются от невозобновляемых источников энергии, не так просто.

Выбросы CO2 от обычных автомобилей измеряются по мере того, как образец автомобиля приводится в движение на динамометре в соответствии со стандартным скоростным циклом. Электромобили оцениваются с использованием того же цикла испытаний, но вместо CO2 измеряется энергия, необходимая для подзарядки автомобиля.

Для определения выбросов CO2 необходимо принять во внимание как выбросы от автомобиля, так и выбросы до производства, используемые для производства топлива для генераторов.

Информационный документ Национальной транспортной комиссии о выбросах CO2 от новых австралийских автомобилей 2012 года сообщает, что средний выброс CO2 для новых автомобилей в 2013 году составил 199 г / км. К этому нужно добавить около 8%, чтобы учесть выбросы CO2 при производстве бензина или дизельного топлива, что в сумме составляет 215 г / км.

Выбросы, связанные с использованием электроэнергии в Австралии, можно найти в Факторах национальных парниковых счетов, июль 2013 г.Среднее значение по Австралии легко запомнить: один килограмм CO2 на каждый киловатт-час поставленной электроэнергии.

Выбросы в Австралии различаются из-за различных комбинаций используемых источников энергии: например, они самые высокие в Виктории, которая в значительной степени зависит от сжигания бурого угля с высоким уровнем выбросов, и самые низкие в Тасмании, которая может потреблять больше гидроэлектроэнергии. .

Ниже приводится сравнение выбросов CO2 для полностью электрического Nissan Leaf и более традиционных автомобилей в разных частях Австралии.

граммов CO2 на километр

228 Nissan Leaf в Виктории

215 2012 новый автомобиль в среднем

182 Nissan Leaf в Новом Южном Уэльсе

164 Nissan Leaf в Квинсленде

145 Nissan Leaf в Западной Австралии

133 Nissan Leaf в Северной территории

129 2012 г. в среднем «лучший в своем классе»

126 Nissan Leaf в Южной Австралии

38 Nissan Leaf в Тасмании

Автомобили в Австралии подразделяются на пятнадцать рыночных классов в зависимости от типа и размера транспортного средства.Если бы каждый автомобиль, проданный в Австралии в 2012 году, был заменен лучшим автомобилем в своем классе, средний уровень выбросов от нового автомобиля снизился бы с 215 г / км до 129 г / км, что ниже, чем выбросы электромобилей везде, кроме Южной Австралии и Тасмании. .

Очевидно, что если мы хотим работать лучше, чем обычное топливо, мы должны использовать возобновляемые источники энергии для зарядки наших электромобилей.

Помимо автомобилей

Замена двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели в транспортных средствах может снизить выбросы, но не решит другие проблемы, связанные с автомобилями: высокое потребление энергии, заторы и дорожные травмы.

Вы не можете решить проблемы мобильности, раздав каждому машину. Например, в переполненном Пекине номерные знаки транспортных средств необходимо выиграть в лотерею. Даже если вы выиграете тарелку, существуют ограничения, в какие дни вы можете водить машину.

Документ ESAA дает хороший обзор проблем, связанных с внедрением электромобилей, и вызовет некоторые полезные дискуссии. Но в отчете также признается, что для широкого внедрения электромобилей потребуется три или четыре десятилетия.Мы можем ждать так долго?

Электромобили решают лишь некоторые проблемы, связанные с автомобилями. Изменения идут медленно. Теперь нам также нужно задуматься о том, что будет после автомобиля, и хотим ли мы, чтобы автомобили определяли этот век так же сильно, как и предыдущий.


Энергия для электромобилей завтрашнего дня


Эта история опубликована с разрешения The Conversation (по лицензии Creative Commons-Attribution / Без производных).

Ссылка :
Спасет ли электричество машину? (2013, 29 ноября)
получено 11 января 2021 г.
с https: // физ.org / news / 2013-11-Electric-car.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие
часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Руководство по покупке электромобиля в Великобритании

Перейти к основному содержанию

Меню

AccountMyAccount

Поиск

Закрыть

Поиск

  • Для дома
    • Моя учетная запись
      • Войти
      • Мои счета и платежи
      • Подать показания счетчика
      • Внести платеж
      • Переехать домой
    • Получить предложение
      • Узнать цену
      • Сравните наши тарифы
      • Получить цитату
      • Условия использования тарифов
      • Тарифы
    • Переезд в дом
    • Котлы и отопление
      • Газовые котлы
      • Электрическое отопление
      • Крышка котла
      • Изоляция
      • Отопительный совет
    • Энергоэффективность
      • Энергоэффективность
      • Схема ЭКО
      • Зеленый тариф
      • Гарантия умного экспорта
      • Рекомендации по изоляции
      • Блог Energywise
    • Электромобили
      • Тарифы на электроэнергию для автомобилей
      • Пункты зарядки для дома
      • Автолизинг
      • Стоимость по сравнению с бензином
      • Совет по зарядке
      • Государственные субсидии
      • Дорожный налог и налог на служебные автомобили
      • Преимущества электромобилей
      • Воздействие электромобилей на окружающую среду
      • Уход и техобслуживание
    • Умный дом
      • Умный дом
      • Купить товары для умного дома
      • Умные счетчики
      • Умный термостат
      • Amazon Echo
    • Справка и поддержка
      • Помогите и свяжитесь с нами
      • Контакт для экстренной помощи
      • Жалоба
      • Скидка на теплый дом
      • Приоритетные услуги
      • Буклеты
      • Способы оплаты счета
      • Счетчик предоплаты
  • Для бизнеса
    • Перейти на EDF
      • Узнать цену
      • Сравнить тарифы
      • Эксклюзивные предложения
      • Разработчики / новые подключения
      • Энергетические брокеры
    • Управляйте своим аккаунтом
      • Логин MyAccount
      • Отправить показания счетчика
      • Продление контрактов
      • Перемещение или добавление местоположения
      • Как оплатить счет
      • Умные счетчики
    • Тарифы на электроэнергию
      • Фиксированный для бизнес-тарифов
      • Фиксированная карта American Express
      • Свобода для бизнеса тариф
      • T & Cs / цены
    • Помощь, совет и поддержка
      • Свяжитесь с нами
      • Часто задаваемые вопросы
      • Жалоба
      • Аварийный газ и электричество
      • Экономия энергии
    • Электромобили
      • Лизинг
      • Начать путешествие на электромобиле
      • Зарядная инфраструктура
      • Индивидуальные решения
      • Транспортное средство-сеть
  • Крупный бизнес
    • Покупка энергии
      • Источники энергии
      • Договоры на электроэнергию с фиксированной ценой
      • Flex закупка
      • Возобновляемая
      • Спросите цитату
    • Продажа энергии
      • PPA
      • ROC и REGO
    • Энергетические решения
      • Электромобили
      • Услуги инфраструктуры
      • Услуги по учету
    • Существующие клиенты
      • Счета и платежи
      • Показания счетчика
      • Energy view
      • Продлить договор
      • Обязательства по сокращению выбросов углерода
    • Справка и поддержка
      • FAQ по бизнесу
      • Свяжитесь с нами
      • Жалоба
      • Глоссарий
    • Talk Power
      • Обсуждение Power blogs
      • Веб-семинары Talk Power
      • Подписаться на Talk Power
  • О нас
    • О компании EDF
      • О компании EDF
      • Управление
      • Финансовая информация
      • Устойчивое развитие
      • Образование
      • Медиацентр
    • Информация о коронавирусе
    • Карьера
    • Наша энергия
      • Электростанции
      • EDF Возобновляемые источники энергии
      • Ядерная новая сборка
      • Атомная энергия
      • Посетите нас
      • Срок службы реактора
      • Безопасность и отчетность
      • Прозрачность
    • Хинкли Пойнт С
      • Информация о Hinkley Point C
      • Последние новости
      • Местное сообщество
      • Работа и обучение
      • Образование
      • Поставщики
      • Свяжитесь с нами
    • Sizewell C
      • О компании Sizewell C
      • Последние новости
      • Предложения
      • CGI видео
      • Форум сообщества
      • Свяжитесь с нами
    • Инновации
      • Инновации
      • Исследования и разработки
      • Инновационный вызов
  • Для дома
    • MyAccount
      • Войти
      • Мои счета и платежи
      • Подать показания счетчика
      • Внести платеж
      • Переехать домой
    • Получить расценки
      • Получить расценки
      • Сравнить наши тарифы
      • Получить предложение
      • Условия и положения по тарифам
      • Тарифы
    • Переезд
    • Котлы и отопление
      • Газовые котлы
      • Электрическое отопление
      • Крышка котла
      • Изоляция
      • Рекомендации по отоплению
    • Энергоэффективность
      • Энергоэффективность
      • Схема ECO
      • Льготный тариф
      • Smart Export Guarantee
      • Рекомендации по изоляции
      • Блог Energywise
    • Электромобили
      • Тарифы на электроэнергию для автомобилей
      • Домашние точки зарядки
      • Лизинг автомобилей
      • Стоимость по сравнению с бензином
      • Зарядка g совет
      • Государственные субсидии
      • Налог на дорожные и служебные автомобили
      • Преимущества электромобилей
      • Воздействие электромобилей на окружающую среду
      • Техническое обслуживание и уход
    • Умный дом
      • Умный дом
      • Покупка товаров для умного дома
      • Умные счетчики
      • Умный термостат
      • Amazon Echo
    • Помощь и поддержка
      • Помощь и связь с нами
      • Контактная информация для экстренных случаев
      • Подача жалобы
      • Скидка на теплый дом
      • Приоритетные услуги
      • Буклеты
      • Способы оплаты счета
      • Счетчик предоплаты
  • Для бизнеса
    • Перейти на EDF
      • Получить предложение
      • Сравнить тарифы
      • Эксклюзивные предложения
      • Разработчики / новые подключения
      • Энергетические брокеры
    • Управляйте своим счетом
      • Логин MyAccount
      • Отправить показания счетчика
      • Продление контракта
      • Перемещение или добавление местоположения
      • Как оплатить счет
      • Умные счетчики
    • Тарифы на электроэнергию
      • Фиксированные тарифы для бизнеса
      • Фиксированные тарифы American Express
      • Тариф свободы для бизнеса
      • T & Cs / цены
    • Помощь, консультация и поддержка
      • Свяжитесь с нами
      • Часто задаваемые вопросы
      • Подача жалобы
      • Аварийная ситуация с газом и электричеством
      • Экономия энергии
    • Электромобили
      • Лизинг
      • Start EV путешествие
      • Инфраструктура зарядки
      • Индивидуальные решения
      • Транспортное соединение с сетью
  • Крупный бизнес
    • Покупка энергии
      • Источники энергии
      • Контракты на электроэнергию с фиксированной ценой
      • Гибкие закупки
      • Возобновляемые источники
      • Спросите для qu ote
    • Продажа энергии
      • PPA
      • ROC и REGOs
    • Энергетические решения
      • Электромобили
      • Услуги инфраструктуры
      • Услуги по учету
    • Существующие клиенты
      • Счета и платежи
      • Показания счетчиков
      • Energy view
      • Продлите договор
      • Обязательства по сокращению выбросов углерода
    • Помощь и поддержка
      • Часто задаваемые вопросы для бизнеса
      • Свяжитесь с нами
      • Подача жалобы
      • Глоссарий
    • Talk Power
      • Talk Power блоги
      • Talk Power вебинары
      • Подпишитесь на Talk Power
  • О нас
    • Об EDF
      • Об EDF
      • Управление
      • Финансовая информация
      • Устойчивое развитие
      • Образование
      • Медиацентр
    • Информация о коронавирусе
    • Карьера
    • Наша энергия
      • Электростанции
      • EDF Возобновляемые источники энергии
      • Новое строительство атомной станции
      • Атомная энергия
      • Посетите нас
      • Срок службы реактора
      • Безопасность и отчетность
      • Прозрачность
    • Hinkley Point C
      • О Hinkley Point C
      • Последние новости
      • Местное сообщество
      • Работа и обучение
      • Образование
      • Поставщики
      • Свяжитесь с нами
    • Sizewell C
      • О Sizewell C
      • Последние новости
      • Предложения
      • Видео CGI
      • Форум сообщества
      • Свяжитесь с нами
    • Инновации
      • Инновации
      • Исследования и разработки
      • Инновационные вызовы

AccountMyAccount

Об электрических и водородных транспортных средствах

Узнайте, что такое низкоуглеродный автомобиль, почему вы можете его водить и где получить дополнительную информацию.

Что такое электромобиль?

Электромобиль (EV) — это любое транспортное средство, которое частично или полностью работает от электричества и подключается к сети для подзарядки. Электромобили основаны на проверенной гибридной технологии и предлагают еще большее сокращение расхода топлива и выбросов, чем обычные гибриды.

В Онтарио продаются два типа электромобилей:

.

  • Аккумуляторные электромобили или BEV:
    • работает только от аккумулятора и электропривода
    • подключить к внешнему источнику электроэнергии для подзарядки
  • Подключаемые гибридные электромобили или PHEV:
    • подключить к внешнему источнику электроэнергии для подзарядки
    • также использовать двигатель внутреннего сгорания, если батарея разряжена

Электромобили потребляют меньше (или не используют) топлива и получают выгоду от более низких затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию.Владельцы электромобилей также могут воспользоваться более низкими тарифами на электроэнергию при зарядке в непиковое время. Вы можете заряжать свой электромобиль дома, на работе или на общественных зарядных станциях. Благодаря меньшему потреблению (или отсутствию) топлива электромобили помогают снизить выбросы вредных загрязнителей воздуха и парниковых газов. ЭМ также имеют право на получение экологических номерных знаков. Эти номера позволяют проезжать по всем полосам для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) даже с одним человеком в автомобиле.

Что такое автомобиль на водородных топливных элементах ( HFCV )?

HFCV s — это транспортные средства, которые получают энергию путем преобразования химической энергии, хранящейся в водороде, в электрическую энергию, которая приводит в действие электродвигатель, аналогичный тому, что используется в электромобиле.

HFCV s — это новая транспортная технология с нулевым уровнем выбросов. Их можно заправить примерно за пять минут, и при движении они не выделяют вредных выхлопных газов. Единственным побочным продуктом преобразования газообразного водорода в электричество является вода. HFCV также имеют право на получение экологических номерных знаков транспортных средств. Эти номера позволяют проезжать по всем полосам для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) даже с одним человеком в автомобиле.

Экономичные автомобили

Автомобили, представленные на сегодняшнем рынке, более экономичны, чем когда-либо, и если вы приобретете автомобиль с учетом топливной экономичности, вы сможете сэкономить топливо и деньги на долгие годы.

Консультации по приобретению наиболее экономичного автомобиля, соответствующего вашим потребностям:

  1. Обязательно изучите интересующие вас автомобили и определите, какие из них наиболее экономичны. Используйте инструмент поиска оценок расхода топлива Natural Resources Canada, чтобы сравнить информацию о расходе топлива различных моделей.
  2. Найдите самый маленький автомобиль, который соответствует вашим потребностям, поскольку, как правило, чем меньше автомобиль, тем меньше топлива он потребляет. Найдите автомобиль, который соответствует вашим повседневным потребностям, и подумайте об аренде автомобиля или использовании службы каршеринга в тех редких случаях, когда вам нужен автомобиль большего размера.
  3. Определите, можете ли вы заменить некоторые функции на более экономичные. Алюминиевые колеса, круиз-контроль и другие функции помогают снизить расход топлива вашим автомобилем.

Ресурсы

Для получения дополнительной информации об электромобилях посетите:

Что нужно знать об обслуживании электромобилей

Электромобили, особенно электромобили, работающие без дополнительного бензинового генератора, предлагают сравнительно небольшое обслуживание типичного легкового автомобиля.Благодаря рекуперативному торможению стало меньше движущихся частей, меньше жидкости и увеличены интервалы износа тормозов. Тем не менее, есть несколько элементов обслуживания электромобилей, которых нельзя избегать, в том числе следующие основные моменты, изложенные в руководстве пользователя.

Уход за тормозами

Регенеративное торможение — процесс, при котором энергия деталей, хранящихся в аккумуляторной системе, используется для дальнейшего использования, означает, что ваши тормозные колодки прослужат дольше. Интервалы технического обслуживания могут увеличиваться в два раза по сравнению с обычным автомобилем.

Вращение шин

Следуйте инструкциям производителя по вращению шин, и вы сможете долго пользоваться всеми четырьмя шинами. В обслуживании шин электромобилей нет ни преимуществ, ни недостатков.

Система охлаждения

Электромобили с системой терморегулирования используют охлаждающую жидкость, как и в традиционных легковых автомобилях. Время от времени вам может потребоваться добавить охлаждающую жидкость, заменяя ее в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля.

Щетки стеклоочистителя

Нет абсолютно никакой разницы между уходом за щетками стеклоочистителя вашего электромобиля и типичным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Щетки стеклоочистителя следует заменять при износе или два раза в год, например, незадолго до лета и снова до наступления зимы.

Fluid Check

Помимо охлаждающей жидкости, в вашем электромобиле присутствуют еще две жидкости: тормозная жидкость и омыватель ветрового стекла жидкость. Тормозную жидкость следует проверять и заменять согласно руководству вашего владельца.Жидкость для лобового стекла следует добавлять периодически; выберите зимнюю смесь, чтобы снизить температуру замерзания в холодную погоду.

Большинство других жидкостей, если они присутствуют, закрыты и недоступны. Однако, если у вас есть Tesla Model S, есть коробка передач дифференциала, содержащая трансмиссионную жидкость, требующую замены по графику. Кроме того, все электромобили оснащены кондиционером, и эту систему иногда необходимо заряжать.

Замена аккумуляторной системы

Единственная область обслуживания, которая может стоить вам дороже, — это аккумуляторная система электромобиля.В электромобилях используются никель-металлогидридные, литий-ионные или аналогичные аккумуляторные батареи, и они имеют ограниченный срок службы.

К счастью, многие производители электромобилей предоставляют гарантию на компоненты аккумуляторной трансмиссии, покрывающую аккумуляторную батарею и связанные с ней компоненты, в течение восьми лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. В некоторых штатах гарантия составляет 10 лет или 150 000 миль.

Электрические батареи со временем теряют эффективность, и если автомобиль используется достаточно долго, аккумуляторную батарею необходимо будет заменить.Эти расходы варьируются, но в статье Green Car Reports говорится, что новый аккумулятор Nissan Leaf для замены будет стоить 5499 долларов после того, как будет взят обязательный кредит в 1000 долларов для сдачи старого аккумулятора. Добавьте к этому три часа времени на установку и налоги, и ваши расходы увеличатся до 6000 долларов. Этих затрат можно избежать, взяв электромобиль в аренду или продав его до того, как потребуется замена аккумуляторной системы.

Отсутствует в вашем списке техобслуживания электромобилей

Что касается замены масла, свечей зажигания, проводов и воздушных / топливных фильтров, эти элементы обслуживания в электромобилях ушли в прошлое, потому что в них нет этих деталей.Обслуживание выхлопной системы, включая глушитель и каталитический нейтрализатор, также просто не встречается в электромобилях.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об обслуживании электромобилей поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Flickr

Продвижение электромобилей в Гонконге

Фон

Электромобили (электромобили) не имеют выхлопных газов.Замена обычных транспортных средств электромобилями может помочь улучшить качество придорожного воздуха и снизить выбросы парниковых газов. Более широкое использование электромобилей также способствует развитию экологических отраслей.

Финансовый секретарь возглавляет Руководящий комитет по продвижению электромобилей, в состав которого входят представители различных секторов, чтобы рекомендовать стратегию, дополняющую конкретные меры по продвижению использования электромобилей в Гонконге, с учетом итоговой энергоэффективности, экологических выгод и создание деловых возможностей.

Государственные меры по содействию использованию
электромобилей

Правительство продвигает использование электромобилей следующими мерами:

  1. Предложение льгот по налогу на первую регистрацию (FRT) для электромобилей. FRT на электрические коммерческие автомобили (включая грузовые автомобили, автобусы, легкие автобусы, такси и автомобили специального назначения), электрические мотоциклы и трехколесные электромоторы будут полностью отменены. В отношении частных электромобилей договор концессии выглядит следующим образом:
    1. , за исключением правомочных владельцев автомобилей (см. Ii.ниже), FRT для электрических частных автомобилей будет отменен до 97 500 долларов.
    2. владельцев частных автомобилей, которые договорились о сдаче в лом и снятии с учета своего собственного старого частного автомобиля (частный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания или электромобиля), а затем сначала зарегистрировали новый частный электромобиль, могут получить более высокую льготу до 250 000 долларов США. Схема «Замена один на один».

Крайний срок заключения вышеуказанного концессионного соглашения — 31 марта 2024 года.

  1. Предприятиям, закупающим электромобили, разрешен 100% вычет по налогу на прибыль в отношении капитальных затрат на электромобили в первый год закупки.
  2. Транспортный фонд новой энергии (ранее называвшийся Пилотным фондом зеленого транспорта) был создан с марта 2011 года для поощрения транспортных секторов и благотворительных / некоммерческих организаций к опробованию и широкому использованию экологически чистых инновационных и низкоуглеродных транспортных технологий (включая электрические коммерческие автомобили).
  3. Правительство выделило франчайзинговым автобусным компаниям 180 миллионов долларов на приобретение 36 однопалубных электрических автобусов, включая 28 автобусов с аккумуляторным питанием и 8 автобусов с суперконденсаторами, для пробных запусков с целью оценки их эксплуатационной эффективности и производительности в местных условиях.Введены в эксплуатацию 26 аккумуляторно-электробусов и 7 суперконденсаторных автобусов. Ожидается, что остальные электробусы будут введены в эксплуатацию постепенно в 2021 году.

  4. Главный исполнительный директор объявил в программном послании 2019 года, что правительство подготовит пилотную схему субсидирования в размере 2 миллиардов долларов для содействия установке инфраструктуры для зарядки электромобилей («EVCEI») на автостоянках существующих частных жилых домов. Пилотная схема субсидирования, а именно «Схема субсидирования зарядки электромобилей на дому» («EHSS»), призвана помочь автостоянкам существующих частных жилых домов с несколькими владельцами решить технические и финансовые трудности, которые часто возникают при модернизации EVCEI, и в дальнейшем. облегчить владельцам автостоянок установку зарядных устройств для электромобилей по своему выбору для зарядки электромобилей дома в будущем простым и легким способом.EHSS будет работать около 3 лет с целью охвата около 60 000 частных парковочных мест. Подача заявок начинается с 21 октября 2020 года, и компании-владельцы, менеджеры DMC или все владельцы коллективно могут подавать заявки. Обработка заявок осуществляется в порядке очереди до тех пор, пока финансирование не будет израсходовано.

Модели электромобилей в Гонконге

По состоянию на конец ноября 2020 года насчитывалось 17 598 электромобилей для использования на дорогах по сравнению с менее чем 100 в конце 2010 года.В настоящее время 132 модели электромобилей из 12 стран прошли типовое одобрение Департамента транспорта. Сюда входят 100 моделей для частных автомобилей и мотоциклов, 32 модели для общественного транспорта и коммерческого транспорта, перечисленные ниже:

Классификация автомобилей Название продавца Контактный телефон Модель
Частные автомобили Volkswagen Group Hong Kong Limited 3698 9618

Audi e-tron 55 quattro

Личные автомобили

Euauto MyCar

Личные автомобили Universal Cars Limited 2721 1111

Mitsubishi iMiEV

Личные автомобили Honest Motors Limited 2262 1088 Nissan LEAF
Nissan LEAF Plus
Nissan LEAF Lux
Nissan E-NV200 5-местный
Nissan E-NV200 7-местный
Nissan E-NV200 EVALIA 5-местный
Nissan E-NV200 EVALIA 7-местный
Личные автомобили Тесла Моторс HK Limited 3974 0288 Tesla Model 3
Standard Range
Performance Dual Motor
Long Range Dual Motor
Long Range Rear Wheel Drive

Tesla Model S
85 кВтч Производительность
85 кВтч
60 кВтч
70 кВтч двухмоторный
85 кВтч двухмоторный
85 кВтч двухмоторный
90 кВтч двухмоторный
90 кВтч производительность двухмоторный

Какие технологии может заменить электромобили.Стр. 1

Человечество банально не готово к разработке электромобилей: у нас до сих пор не было ни ресурсов, ни технологий, чтобы эффективно реализовать эту идею.

Но из-за этой «энергетической истерии» альтернатив многие просто не замечают.

Чисто электромобиль пока что — утопия. Он слишком мало ходит и долго заряжается. И заряжать его, в общем, негде и нечем, ведь инфраструктура сети еще далека от совершенства, а с генерирующими мощностями в мире ситуация не слишком хорошая.В конце концов, для выработки электроэнергии мы продолжаем сжигать углеводороды. Интересно, а какая разница, где они будут гореть в двигателях внутреннего сгорания или в топках тепловых электростанций?

Однако производители наперебой сообщают о своих достижениях. Тот же «Ниссан», например, недавно показал рост продаж LEAF на 145%. И все что угодно, но если говорить о результатах за месяц, то если рассматривать абсолютные цифры, то речь идет всего о 650 автомобилях…

Единственный действительно крутой современный электромобиль — Tesla Model S, правда, ведь он разгоняется как спортивный автомобиль, к тому же реальный запас хода составляет 200 миль. Однако судить о том, насколько он хорош, мы сможем через полтора года, когда первая проданная машина намотала на спидометре 100 000 км. Например, LEAF аккумулятор при таком же пробеге теряет 20% своей емкости. В Model S такой проблемы нет, но не факт, что их не будет …

Гибриды были первыми, более того, они по-прежнему доминируют в экологическом сегменте, но в то же время ясно, что скоро направление быстро умрет.Причин несколько: во-первых, используемый в схеме ДВС, во-вторых, низкий КПД, в-третьих, большая масса, в-четвертых, крайне малый запас «нулевого» поворота.

И все же гибридные автомобили по-прежнему способны не только укрепить свои позиции, но и серьезно подтолкнуть чистые электромобили. Их, правда, надо трансформировать, но схема работала долго. Лед не улетучивается, но агрегат предназначен для прямого движения, он превратится в генератор, батарею позарастали.

Теперь такие машины называют «электромобилем с увеличенным запасом хода». Такая схема с одной стороны позволяет обеспечить автомобилю приемлемый радиус действия и «отвязать» его от сетевых зарядов, то есть решить основные проблемы производительности традиционной электрики. Но в то же время, о «нулевом» выхлопе тут говорить нельзя, потому что двигатель включен постоянно (на разгоне, сторона высокой нагрузки на сетку), а не только тогда, когда водитель полностью посадил стоковые аккумуляторы.

Ценник на такую ​​машину, конечно, тоже выше, да и то пока не на самые дешевые электромобили.Однако сегодня это наиболее вероятное направление развития экологического транспорта.

Многие экологи и эксперты считают, что водородный автомобиль — единственное верное будущее мировой автомобильной промышленности. Автомобили, работающие на топливных элементах, уже проходят испытания в различных регионах, однако, несмотря на то, что автомобильная промышленность вплотную занялась этой темой примерно в то же время, когда он начал изучать электромобили, водородные автомобили распространялись гораздо меньше.

На то, впрочем, есть и вполне объективные причины.Из плюсов: хорошая дальность (у прототипов до 500 километров), быстрая заправка (3-5 минут) … Единственный выхлоп, это водяной пар.

Но в то же время водородные автомобили слишком дороги. Например, такие автомобили, как розничная продажа Toyota FCV, сегодня будут стоить не менее 50 000 долларов. Это на 25% больше, чем запрашивается BMW i3. Nissan LEAF вообще вдвое дешевле. К тому же это не машина для водителей — мощность силовых установок редко превышает 100 кВт (136 л.с.).

И все же, если человечеству нужен экологически чистый транспорт, топливные элементы — правда, почти идеальные, потому что они движутся за счет химической реакции и им не нужно вырабатывать электричество.

Осенью 2012 года британская газета Independent опубликовала заметку, в которой рассказывала о группе британских ученых «Air Fuel Synthesis», разработавших уникальную технологию производства топлива из … воздуха, а точнее в нем содержится углекислый газ и водяной пар. На тот момент «загвоздка» была небольшая — синтезировать, следовательно, предприятие могло только 5 литров топлива. Но в целом технологию можно назвать революционной, поскольку она предполагает удаление в атмосферу углекислого газа.

После демонстрации результатов в «Синтез воздушного топлива» начался поиск инвестора, который выделил бы 5-6 млн фунтов на втором этапе проекта (сначала профинансировал работу над «Шелл» профессора Тони Мармона, вложившего в личную развитие 1,2 млн).

Учитывая, что о «Синтезе воздушного топлива» в широких кругах с тех пор ничего не слышно, инвесторы видимо нашли. И, скорее всего, они стали одной из крупнейших нефтегазовых корпораций. Однако то, что нефтяные компании приберут технику в руки, не вызывает сомнений.Дело в том, что производство «атмосферного» топлива было не так уж и дорого. По расчетам, проработанным над проектом химиков, промышленное производство тонны бензина, полученного таким образом, будет стоить 400 фунтов. Конечно, это дороже тонны бензина, полученного из ископаемой нефти, но незначительно.

«Электрический» метан

Пионером в этой области стала компания «Ауди», взявшая на себя реализацию программы со скромным названием Audi сбалансированной мобильности, направленной на достижение нейтрального баланса углекислого газа на протяжении всего срока службы автомобиля. транспортное средство, начиная с момента производства до момента утилизации.

Более того, электронный газ отчасти можно рассматривать как углеводород, поскольку речь идет о разработке синтетического … метана! Этот газ сам по себе является одним из самых быстровозводимых углеводородов на планете. Однако синтетический метан, по мнению немцев, позволит спасти Землю от парниковых газов. Дело в том, что в его рецептуре реакция осуществляется с использованием воды и углекислого газа и, таким образом, предотвращается попадание последнего в атмосферу. В результате мы получаем порочную, по сути, циркуляцию СО2.

Единственным выхлопом на первой ступени является кислород, а на второй — дистиллированная вода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *