Когда переименовали гаи в гибдд: От ОРУД до ГИБДД: история службы дорожной безопасности

Содержание

От ОРУД до ГИБДД: история службы дорожной безопасности

Сегодня день создания ГИБДД. Госавтоинспекции – 83 года!

Государственная автомобильная инспекция (в более привычной аббревиатуре ГАИ) была утверждена Совнаркомом СССР 3 июля 1936 года. Поначалу ее состав насчитывал около 60 человек в нескольких отделениях.

 

Тогда же была основана и Дорожно-постовая служба (ДПС)

Еще раньше, в 1931 году, в Москве был образован отряд регулирования дорожного движения – сокращенно ОРУД.

 

Разработка норм эксплуатации автомобильного транспорта, контроль и воспитание водителей, борьба с авариями, привлечение нарушителей к ответственности, выдача номерных знаков и техпаспортов, розыск похищенных автомашин – с самого начала и по сей день сотрудники ОРУД/ГАИ/ГИБДД в центре дорожной обстановки, держа руку на пульсе автомобильной жизни огромной страны.


Вскоре были разработаны Правила уличного движения, была сформулирована концепция безопасности на дорогах.

 


В годы войны четверть личного состава милиции была мобилизована на фронт. Место мужчин заняли женщины. Ленинградская «Дорога жизни» – неувядающее свидетельство подвига сотрудников ОРУД/ГАИ, памятник их невероятному мужеству и профессионализму.

В трудный послевоенный период система ОРУД-ГАИ оказывает эффективную помощь в восстановлении разрушенного хозяйства. В 1961 году они объединены в единую структуру. В эти годы были разработаны единые для всего Союза Правила дорожного движения, учитывающие и международные нормы. Были введены единообразные бланки водительских удостоверений, техпаспортов и номерных знаков, единые правила регистрации и учета автотранспорта, регламент проведения техосмотров, а также порядок присвоения квалификации водителя городского авто- и электротранспорта.


В 1970-е особое внимание уделялось обеспечению безопасности дорожного движения. Возросший объем автомобильного транспорта на дорогах страны, прежде всего крупных городов, поставил перед ГАИ задачу профилактики детской смертности и травматизма. Были организованы отряды юных инспекторов движения, которые наряду со взрослыми регулировали дорожное движение рядом со школами, детскими садами и другими детскими учреждениями.

Инспекторы ДПС – костяк Госавтоинспекции. Их повседневная служба всегда была опасна. В сентябре 1987 года на всю страну прогремела история об инспекторе ДПС в Курганской области В. Калугине. Рискуя жизнью, он сумел предотвратить смертельное столкновение колонны автобусов со школьниками с неуправляемым КАМАЗом, нарушившим правила. За свой подвиг Калугин был награжден орденом Красной Звезды.


В криминогенные 1990-е годы работа в ГАИ стала еще более опасной. Кровавая «война на дорогах» и рост преступности стали причиной массовой гибели сотрудников. Распад Советского Союза и новые политические реалии привели к выработке современной стратегии работы и новой правовой базы.

 


В 1998 году ГАИ переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения – ГИБДД МВД Российской Федерации.

В течение последних 20 лет ГИБДД продолжает осуществлять свою программную функцию – защиту законных прав и интересов всех участников дорожного движения.


Поздравляем всех сотрудников ГИБДД! Здоровья, успехов, терпения и выдержки в вашей нелегкой, почетной и ответственной службе!

1936 год — в СССР создана ГАИ — История — EADaily

3 июля 1936 года Совнарком Союза ССР утвердил постановлением № 1182 «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР» — в стране победившего социализма появилась Госавтоинспекция НКВД (сокращенно ГАИ). В качестве основных задач новой структуры были определены — борьба с аварийностью, разработка технических норм эксплуатации транспорта и его учёт, контроль подготовки и воспитания шофёров.

Необходимость в создании полицейской структуры, которая целиком занималась бы автомобильным транспортом назревала в стране с конца 20-х годов, по мере бурного развития этого транспорта. 5 ноября 1934 года СНК СССР принял решение «организовать при ЦУДорТрансе Государственную автомобильную инспекцию (ГАИ), имеющую свои органы в союзных и автономных республиках, краях и областях Союза, а также в районах со значительным количеством автомашин» в целях решительной борьбы с неправильным использованием и хищническим отношением к автомобильному транспорту во всех ведомствах и организациях СССР.

До создания ГАИ регулированием движения на дорогах занималась милиция, в составе которой был ОРУД — отдел регулирования уличного движения, в задачи которого входило лишь непосредственное регулирование движения. С момента официального образования ГАИ 3 июля 1936 года, ОРУД не прекратил свое существование и сохранялся как отдельное подразделение до 1950-х годов. До этого времени собственно регулировщики в состав ГАИ не входили. К 1940 году ГАИ систематизировала и свела в один документ Правила дорожного движения. Был разработан единый для всей страны образец водительского удостоверения, правила учёта и технического осмотра транспортных средств. На ГАИ возлагалась функция организации дорожного движения, обоснование установки знаков и нанесения разметки, контроль за техническим состоянием улиц и дорог.

В период Великой Отечественной войны сотрудники ГАИ были заняты, прежде всего, мобилизацией автотранспорта. Многие сотрудники ГАИ были призваны на военную службу. Учебно-ситуационный центр оперативного управления силами и средствами подразделений ГИБДД.

В конце 1960-х — начале 1970-х годов, с появлением новых, массовых моделей легковых автомобилей, в структуре ГАИ происходит выделение отдельных подразделений для: дорожно-патрульной службы, регистрации транспортных средств, техосмотра, организации движения, экзаменационных действий для приёма экзаменов у водителей. Основной функцией ГАИ по-прежнему декларируется борьба с аварийностью.

В 1998 году ГАИ была переименована в ГИБДД (Государственную инспекцию безопасности дорожного движения), что, по мнению инициаторов, точнее отражало суть деятельности инспекции, и позволило бы оставить в прошлом в целом негативное отношение населения к ней. Однако это название «не прижилось», и в 2002 году в Указ Президента РФ № 711 от 15 июня 1998 года были внесены изменения, согласно которым наименования ГИБДД и ГАИ стали равнозначными.

В 2011 году во время реформы МВД было предложено переименовать Госавтоинспекцию в дорожную полицию, однако предложение принято не было и ведомство сохранило своё наименование.

Принять вправо и остановиться: милицейские автомобили в СССР

Рост автопарка в больших городах (прежде всего, в Москве и Ленинграде) привел к увеличению количества ДТП. Это привело к вынужденному созданию специальной службы, которая занималась бы обеспечением порядка и безопасности дорожного движения. Первые сотрудники для повышения эффективности и увеличения «охвата» территории, за которую они отвечали, получили в качестве служебного транспорта велосипеды, за что современники именовали велопатрульных «самокатчиками».

ОРУД + ГАИ = безопасность

В 1925 году Моссовет создал первый в СССР Отдел регулирования уличного движения – ОРУД. Он не только занимался обеспечением безопасности движения и выполнения ПДД его участниками, но и осуществлял регистрацию автомобилей и выдачу водительских удостоверений. Впоследствии ОРУД стал государственной системой, а его задачей стало регулирование и обеспечение безопасности движения на дорогах, в то время как остальными «аппаратно-административными» функциями стала заниматься Государственная Автомобильная Инспекция.

Разумеется, ни одна, ни другая служба не могла обходиться без автомобилей в качестве транспорта – ведь преследовать нарушителей на велосипеде или пешком было бы несколько смешно. Основным (хоть и довольно малочисленным) довоенным автомобилем ОРУД стала, конечно, «эмка» – ГАЗ М-1 без специальной раскраски. Впрочем, гораздо более массовым и привычным транспортом оперативников-орудовцев были мотоциклы, на которых они и гонялись за редкими автонарушителями. В послевоенный период на службу в ОРУД стали поступать и «демобилизованные» ГАЗ-67Б, но они не очень подходили для патрулирования в городских условиях.

Тяготы и лишения

Увы, в первые годы после окончания Великой Отечественной войны техническое обеспечение службы ОРУД было просто плачевным. Не считая «трофеек» и «дембелей», какого-нибудь специализированного транспорта ОРУД не имел вплоть до начала массового производства Москвичей и Побед. Именно эти автомобили впервые примерили на себя «гаишную форму» – специальную раскраску – и получили оборудование, по которому их можно было безошибочно отличить от обычного гражданского транспорта. Тёмно-синий цвет кузова, красные полосы на бортах и громкоговоритель на крыше указывали на принадлежность машины к ОРУД/ГАИ МВД СССР. Конечно, количество техники, поставляемой патрульным, было по-прежнему далеко от необходимого, а её техническое состояние далеко не всегда было идеальным, ведь нередко автомобили передавали правоохранителям уже после списания со службы в других государственных автохозяйствах. Как и в предвоенный период, вплоть до середины пятидесятых годов оперативники чаще всего использовали для выполнения собственных служебных обязанностей не автомобили, а мотоциклы.

Интересно, что в качестве штабных автобусов милиции использовались автомобили на шасси ГАЗ-51 и полноприводного ГАЗ 63-А, на раме которых вместо кузова была установлена пассажирская кабина со стеклами. Её окраска, как и цвет ЛКП водительской кабины, соответствовала цветографической схеме автомобилей этой службы – тёмно-синий с красными полосами на боковинах согласно приказа МВД СССР №266 «О специальной окраске оперативных легковых автомобилей органов милиции» от 31 декабря 1953 года.

Советские Москвичи состояли на службе в венгерской полиции

Оснащение остальных служебных машин ОРУД/ГАИ было таким же скудным – из спецоборудования можно вспомнить разве что громкоговоритель на крыше, а проблесковые маячки появились гораздо позже. Некоторые инспекторы устанавливали под ветровое стекло сигнальный фонарь с матовым стеклом, который при мигающем режиме указывал прохожим на то, что автомобиль едет на выполнение оперативного задания.

Впрочем, рядовые регулировщики дорожного движения обычно и вовсе гоняли на двух- или трёхколесных Уралах, а показанная в фильме «Берегись автомобиля» погоня за нарушителем была чистой экзотикой. Именно поэтому служебные Москвичи и Победы не нуждались в каких-то сверхмощных двигателях – машин на дорогах было немного, и ездили они не слишком быстро. К тому же вплоть до семидесятых годов скоростных ограничений в cоветских ПДД попросту не существовало!

В 1956 году Совет министров РСФР для борьбы с авариями принял постановление, согласно которому у ГАИ появлялись полномочия по запрещению эксплуатации автомобилей и мотоциклов, а также по лишению водителей прав за езду в нетрезвом состоянии. По сути, с этого периода и до начала шестидесятых годов службы ОРУД и ГАИ выполняли часть функций параллельно, однако в 1961-м в СССР приняли первые единые Правила дорожного движения, а две службы были реорганизованы в одну, получившую название ОРУД-ГАИ.

В 1962 году вместо темно-синего цвета в качестве стандартного для милицейских автомобилей ввели бирюзовый, но многие «бывалые» машины сохраняли свою первоначальную красно-синюю раскраску до самого списания со службы.

Автомобили cоветской ГАИ

В это время основным четырехколесным транспортом советских милиционеров стали Волги. «Двадцать первая» успела примерить на себя все три вида служебной раскраски, ведь кроме уже упоминавшихся темно-синего и бирюзового с 1968 года машины ГАИ стали окрашивать в ярко-желтый цвет с темно-синей полосой. МВД СССР в тот момент возглавил Н. А. Щелоков, и уже год спустя, в 1969-м, обеспечением безопасности движения стала заниматься единая дорожно-патрульная служба Госавтоинспекции.

«Гаишные» Волги отличались от других милицейских машин особенностями раскраски: на двери автомобиля службы ГАИ обязательно размещали герб СССР, а на крышке багажника – надпись «ГАИ». Именно в это время на крышах «патрулек» кроме громкоговорителей появились и специальные проблесковые маячки синего цвета. Кроме того, автомобили ГАИ оснащали дополнительной светотехникой – передними «противотуманками» и фарой-искателем. Мощность двигателя «двадцать первых» Волг ГАИ СССР составляла от 70 до 85 л. с., причем настройка моторов позволяла им работать в регионах даже на бензине А-66, в то время как в больших городах использовались форсированные модификации, рассчитанные на «семьдесят шестой» бензин.

Кадр из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию». Хорошо видна новейшая «патрулька» – ГАЗ-24 с гербом СССР на двери

В год министерство закупало для нужд гаишников по 200 Волг, причем после снятия с производства модели М-21 «канареечный мундир» на себя тут же примерила новинка – модель ГАЗ-24. Параллельно с Волгами в ГАИ использовали и другие автомобили советского производства – Москвичи, ГАЗ-69 и УАЗики.

Слева – Волга советской милиции, справа – венгерских полицейских
Слева – «копейка» советской милиции, справа – венгерских полицейских

Разумеется, с 1971 года в качестве «служебок» советские госавтоинспекторы стали использовать и новейшие Жигули – сначала модели 2101, а по мере выхода следующих моделей – и их.

Как и прежде, раскраска спецавтомобилей строго регламентировалась, а в их комплектацию входили «люстра» и СГУ.

Ранняя «Тесла» (на фото – справа) имела более тёмный колпак

Кроме привычных Жигулей и Волг, в 1976 году советское правительство получило от бывшего канцлера ФРГ Вилли Брандта несколько автомобилей Mercedes-Benz W116 в полицейском исполнении. Они были окрашены в требуемый по схеме желтый цвет еще на заводе-изготовителе, а остальные элементы специальной раскраски наносились уже в СССР. Модификация 350SE с механической коробкой передач отличалась от стандартного S-класса спецоборудованием, в которое входили телефон, рация, управление проблесковыми маячками и т. д.

Кроме Мерседесов, в столичной ГАИ работало и несколько BMW E12. Иномарки поступили на службу в Госавтоинспекцию в связи с Олимпиадой-80 в Москве, официальным поставщиком которой в 1979-м стал концерн «Даймлер-Бенц». Он на протяжении пяти лет поставлял в СССР спецавтомобили, среди которых были и легковые машины ГАИ.

Одно время в столичной ГАИ трудился даже… Porsche 911! Впоследствии машину передали для испытательной работы на АЗЛК

Для решения других задач различных ведомств МВД СССР использовались соответствующие модификации автомобилей советского производства. Например, существовала модификация РАФ-2203 АДЧ для дежурных частей ОВД, на которой оперативники выезжали на места происшествий и преступлений.

Знаменитый «луноход» – милицейский УАЗик с цельнометаллической крышей – выпускался во многих модификациях. Ведь спецавтомобили на базе УАЗ-469 (позже – 31512) использовались как подразделениями ППС по охране общественного правопорядка, так и сотрудниками ДПС ГАИ для патрулирования и обеспечения безопасности дорожного движения. Да и экипажи медвытрезвителей забирали «перебравших» с улицы в свои заведения именно на таких УАЗах.

Тот самый луноход

В семидесятые годы на Рижском автобусном заводе была изготовлена партия РАФ-22033, которые отличались наличием стереофотограмметрической установки (АДТП-С), которая позволяла определить размеры, формы и пространственные положения объектов по стереопаре фотоснимков. Объемная фиксация давала возможность избавиться от обычных измерений с помощью рулетки и зарисовки схемы ДТП вручную. Для того, чтобы зафиксировать схему ДТП, достаточно было лишь расставить конусы и сфотографировать их с помощью установки.

Кроме этого, комплектация такого спецавтомобиля предусматривала и другие полезные приборы и измерительное оборудование – магнитофон, фотоаппарат, диктофон, пишущую машинку и газоанализатор. Увы, впоследствии серийные «гаишные» РАФы отличались от обычных лишь спецокраской и установкой СГУ на крыше.

Командо-штабной автобус милиции ЛиАЗ-5256 для оперативно-выездных мероприятий

В восьмидесятые годы в небольших количествах некоторые подразделения Госавтоинспекции получали Жигули, оснащенные не обычным поршневым двигателем, а одно- или двухсекционными роторными моторами ВАЗ, выдававшими от 70 до 120 л. с. соответственно. Для милиции возросшие динамические характеристики машин с ротором оказались как нельзя кстати, ну а завод мог получить систематизированную статистику по эксплуатации автомобилей с таким типом двигателя. Увы, век ротора был недолог, и львиную долю машин МВД СССР в восьмидесятые годы по-прежнему составляли обычные Жигули и Волги.

Кадр из кинофильма «Инспектор ГАИ». Обратите внимание – у нарушителя и милиционера одинаковые автомобили марки ВАЗ!Постановочное фото. Дед Мороз за рулем новейшего ВАЗ-2108, которого остановил сотрудник ГАИ. На заднем фоне – «гаишные» Жигули. Куйбышевская область, 1985 год.

В 1990 году резко меняется «цвет мундира» – в соответствии с новым ГОСТом машины получают бело-синюю цветографическую схему. В это время автопарк Госавтоинспекции становится разномастным – кроме привычных Жигулей, Волг, Самар и Москвичей, во многих спецподразделениях появляются современные иномарки – такие, например, как Ford Crown Victoria. Вскоре на службу «заступают» и новые ВАЗы десятого семейства, ведь еще в 1995-м ГАИ Тольятти получила первую «десятку» из опытной партии; впоследствии поставки этой модели для работы в подразделениях ГАИ МВД РФ стали регулярными.

В 1998 году Указом Президента ГАИ переименовали в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения, однако впоследствии от аббревиатуры ГИБДД в качестве единственной отказались и старое-доброе название «ГАИ» по-прежнему используется. При этом на капотах бело-синих либо серебристо-синих автомобилей обычно нанесены буквы ДПС, обозначающие дорожно-патрульную службу. Главное отличие «депеэсников» от остальных полицейских – проблесковые маячки не только синего, но и красного цвета, при включении которых водитель транспортного средства обязан немедленно остановиться.

Кроме спецокраски и «мигалок» на крыше, автомобили российской ДПС часто оснащены системами видеорегистрации нарушений, а также радарами для измерения скорости движения.

И это далеко не весь набор: в комплектацию спецавтомобилей Госавтоинспекции могут входить системы видеонаблюдения, персональные компьютеры с доступом к базам данных МВД, навигация, средства для принудительной остановки автомобилей, анализаторы воздуха и т. д.

«Газелька» тоже примеряла на себя милицейский мундир

Желтый цвет ностальгии

За без малого семь десятилетий советский, а затем и российский транспорт «гаишников» прошел длинный путь от тихоходного Москвича со скромными громкоговорителем на крыше до современного автомобиля со сложным и эффективным спецоборудованием. Во все времена водители относились к этим машинам несколько настороженно, без особой радости. Но сегодня любая советская «канарейка» вызывает совершенно другие эмоции, ведь она уже отнюдь не требует принять вправо и остановиться.

Опрос

Какой цвет из всех имевшихся был лучшим для автомобилей ГАИ?

Всего голосов:

остановился? Вот как правильно действовать на остановке

Суть: Когда вы остановились, выполните следующие действия, чтобы обезопасить себя и избежать неприятностей с полицией.


На днях я сидел возле своего офиса (он же Starbucks), когда полиция остановила молодого человека перед кафе. Я не знаю, зачем — может быть, превышение скорости или проезд на красный свет, или сломанный задний фонарь, или что-то в этом роде.

Случайно наблюдал за взаимодействием.Все выглядело рутинно. Затем офицер попросил мужчину выйти из машины. Они поговорили еще немного. Офицер вернулся к своей машине. Парень нервно огляделся.

Приехала еще одна патрульная машина. Потом еще один. Через 20 минут на него надели наручники и поместили в заднюю часть патрульной машины. Прибыл эвакуатор, чтобы арестовать его машину.

Жизнь этого ребенка может быть разрушена. Надеюсь, что нет, но арест может серьезно подорвать ваши возможности в будущей жизни.

Я не знаю, почему его арестовали.Может, он этого заслужил, и в результате мы все в большей безопасности. Если это так, я рада, что его увозят.

Но что я точно знаю, так это то, что этот молодой человек совершил множество классических ошибок, когда его остановили, что привело многих невинных людей в неприятности, которых они никогда не заслуживали.

Это обычные ошибки, которые совершают обычные люди, такие как мы с вами, каждый раз, когда мы взаимодействуем с полицией. Хорошая новость в том, что их полностью избежать.

Не могли бы вы быть следующим? Да, можно было

Я не знаю ни одного человека, которого никогда не останавливала бы полиция.

В большинстве случаев нарушение незначительное — превышение скорости или сломанный задний фонарь или что-то подобное — и последствиями являются не более чем предупреждение и небольшое неудобство.

Но так бывает не всегда. Понимаете, обычная остановка движения на самом деле не более чем возможность для полиции поискать и найти другие причины цитировать вас и даже арестовать вас.

Простая остановка движения, которая превращается в очередную, может разрушить вашу жизнь, даже если вы не сделали ничего плохого.Звучит маловероятно, но встречается чаще, чем вы думаете.

В то время как количество насильственных преступлений в США продолжает снижаться с каждым годом (а это уже более десяти лет), количество арестов и тюремных заключений продолжает расти. В 2011 году был арестован каждый 25-й американец. И каждый 33 был арестован за преступления, не связанные с насилием, кражей или повреждением имущества.

Это число поразительно и, на мой взгляд, должно напугать любого умного рисколога, который верит в свободу и свободу.

Боюсь сообщить тем из вас, кто читает это из Соединенных Штатов, что мы сейчас живем в полицейском штате.

И если вы думаете, что это вас не беспокоит, потому что вы не живете в США, то определенно имеет значение, которое вы когда-либо планируете посетить; мы относимся к иностранцам еще хуже.

Поскольку быть остановленным полицией во время вождения — это нормальное явление, вы должны знать, как с этим справиться , когда это произойдет с вами.

Боюсь, полиция тебе не друзья

К сожалению, в наши дни, если вы не позвонили и не попросили о помощи, полиция, скорее всего, вам не друзья, и они не готовы помочь вам.Они там, чтобы решить, сделали ли вы что-то не так, и могут ли они вас арестовать для «поддержания порядка».

Шаги, которые я собираюсь изложить, могут быть описаны некоторыми как «просто заноза в заднице».

И в некотором отношении это правильно. Чтобы иметь успешное взаимодействие с полицией с низким уровнем риска, вам действительно нужно быть занозой в заднице.

Но я отвергаю эту точку зрения. К счастью, здесь, в США, у нас все еще есть конституция и законы, в которых очень четко прописано, как полиции разрешено обращаться с вами и какие права вы имеете, когда они останавливают вас.

Реализация своих прав, на мой взгляд, не является занозой в заднице. Это патриотично. Более того, нужно быть умным специалистом по рискам и не подвергать себя ненужному риску.

Это особенно важно для тех, кто любит риск из нас, живущих в соответствии с моральным или этическим кодексом, который не всегда соответствует существующим законам.

Вот правильный способ справиться с полицией во время остановки движения

Для успешного и безопасного взаимодействия с полицией, когда вас остановили, вам нужно запомнить только три правила:

1.Всегда будьте вежливы и вежливы . Немного класса и уважения уведут вас далеко в жизни и облегчат вам следующие шаги.

2. Противодействуйте каждому запросу полиции, пока вас не заставят выполнить . Никогда, никогда не сопротивляйтесь физически, но сопротивляйтесь вербально и уважительно, пока не станет ясно, что вас арестуют, если вы не подчинитесь. Не волнуйся. У вас нет проблем из-за ареста. Вы попадаете в беду только из-за того, что вас осудили и за преступление, за которое вас арестовали.Это объясняется более подробно далее.

3. Не отвечаю на вопросы . Независимо от того, что вам скажет офицер, вас никогда не заставят говорить с полицией или отвечать на их вопросы без присутствия адвоката. Вы можете подумать, что помощь и ответы на вопросы (даже на дружеские) помогут вашему делу. Ты не прав.

Выучить эти правила просто; тут не о чем вспоминать. Но на самом деле практиковать их может оказаться невероятно сложно, потому что быть остановленным полицией — это стресс, и может быть страшно противостоять авторитету.

На самом деле, офицер много раз скажет вам, что у вас есть , чтобы что-то сделать, хотя на самом деле вы этого не делаете. Трудно поверить, но для полиции лгать вам совершенно законно.

Вот почему для вашей безопасности и благополучия так важно знать свои права и соблюдать эти три правила!

Давайте рассмотрим, как реагировать на различные ситуации во время остановки движения таким образом, чтобы защитить ваши права и снизить риск возникновения проблем из-за того, что вас не остановили.

Когда вы видите позади себя огни…

Остановка почти всегда начинается с того, что полицейская машина мигает на вас фарами и, возможно, издает короткий звуковой сигнал сирены. Даже если вас никогда раньше не останавливали, вы должны знать, как на это ответить:

Подъехать к обочине и немедленно остановиться. Даже если вас не останавливают, вы всегда должны делать это, чтобы офицер мог легко обойти вас и добраться до того места, где он действительно должен быть.

Если вас останавливают, оставайтесь там, даже если парковка кажется небезопасной.Если офицеру не нравится, где вы припаркованы, он проинструктирует вас, куда двигаться.

Всегда лучше съехать слишком рано, чем слишком поздно. Я узнал это на собственном горьком опыте в колледже, когда обычная остановка движения превратилась в офицера, который с пеной у рта плюнул мне в лицо о том, как он собирался вытащить меня из машины и увезти в тюрьму за «уклонение от полиции» потому что я потратил лишние два квартала в поисках безопасного места для остановки.

Как только станет очевидно, что вы, остановили, вот что делать:

1.Выключите автомобиль и включите аварийный тормоз .

Это показывает офицеру, что вы понимаете, что происходит, и не собираетесь убегать. Если вы очень нервничаете, это также убережет вас от случайной глупости, например, врезания переключателя передач в движение, когда вы тянетесь за бумагами в перчаточном ящике.

Включите плафон .

Если на улице темно, включите верхний фонарь, чтобы полицейский мог немного заглянуть в вашу машину. Это сделано для вашей же безопасности, потому что офицер успокаивается, зная, что он видит, что вы делаете.

Опустите окно на 1/4 длины .

Опустите его ровно настолько, чтобы пройти документы и четко общаться с офицером. Не опускайте окно полностью. Это очень важно.

Очень распространенный способ для полиции увеличить количество остановок — это просунуть голову в открытое окно и заявить, что они чувствуют запах марихуаны, алкоголя или чего-то еще незаконного, даже если они этого не делали. Это дает им основания для вторжения в ваше личное пространство.Если вы не опускаете окно слишком сильно, то аргумент офицера «Я почувствовал запах марихуаны» будет трудно выдержать в суде, если до этого дойдет.

Возьмитесь за руль .

Это еще одна тактика, которая успокоит офицера. Она всегда должна видеть, где находятся ваши руки в любой момент времени.

Когда офицер подходит к машине и приветствует вас…

Как только офицер приблизился к вашей машине, именно здесь даже самые тщательно продуманные планы начинают рушиться.Почему? Потому что здесь начинается допрос.

Ваше сердце начинает бешено колотиться. Вы нервничаете и немного потеете. Вы хотите сделать все возможное, чтобы все взаимодействие закончилось как можно скорее.

И тут офицер спрашивает с улыбкой на лице: «Ты знаешь, почему я остановил тебя?»

Стоп! Это ловушка!

Может быть, вы знаете и . Может быть, нет, но у вас есть подозрение, что вы превышали скорость или случайно свернули немного назад.Обычный человек ответил бы. Но не умный рисколог.

Вместо этого ответьте честно: «Нет, сэр / мэм. Я не.»

Если вы ответите на этот вопрос, игра уже окончена. Вы признали свою вину. По крайней мере, вы получите билет. Скорее всего, вы предложите еще один вопрос, на который теперь чувствуете себя обязанным ответить, потому что уже признали, что делали что-то не так.

Помните 3 правила! Когда офицер спрашивает вас, знаете ли вы, почему они остановили вас, уважительно откажитесь отвечать.Достаточно простого «нет».

Если в любой момент во время остановки вы почувствуете необходимость ответить на вопрос, не отвечайте. Пятая поправка к Конституции защищает вас от дачи показаний против себя или самообвинения. Вы не можете попасть в беду за отказ отвечать на вопрос.

На раннем этапе вашего взаимодействия было бы хорошее время сказать офицеру, что вы уважительно предпочитаете не отвечать на вопросы сегодня. Он, наверное, разозлится, но это же жизнь!

После первых нескольких минут, проведенных с вами в машине, это также обычное время для офицера, который начинает задавать другие «дружеские» или, казалось бы, безобидные вопросы.

  • «Откуда вы?»
  • «Куда вы направляетесь?»
  • «Что ты делаешь сегодня вечером?»

Такие вопросы кажутся вам дружеской беседой, но на самом деле они являются зондирующими. Офицер собирает любую информацию, чтобы построить дело против вас.

Очень важно, чтобы вы никогда не лгали полицейскому, поэтому лучший вариант — всегда вежливо отказываться от ответа. Я не могу не подчеркнуть, насколько это будет неловко.Вас могут заставить думать, что вы навлекаете на себя множество неприятностей, но это не так.

Не отвечать — это самый безопасный и разумный способ ответить на вопросы полиции , даже если вам нечего скрывать. .

Подумайте о том, что можно было бы построить против вас, сделав всего две простые ошибки: полностью опустив окно и ответив на вопрос, который вам не нужен. Отчет полиции может выглядеть примерно так:

«Я остановил подозреваемого, потому что у нее не горел задний фонарь со стороны водителя.Когда я подошел к машине, окно было опущено, и я почувствовал запах алкоголя. Подозреваемая призналась, что она пила и выпила «всего один стаканчик пива около трех часов назад».

Я попросил ее выйти из машины и выполнил полевой тест на трезвость. Я также провела осмотр салона автомобиля на предмет открытых контейнеров и спросила, есть ли у нее что-нибудь незаконное в машине. Подозреваемый солгал, когда она сказала, что нет. Никакого алкоголя там не было, но под сиденьем была спрятана бутылка с запрещенными рецептами обезболивающих, принадлежащая постороннему человеку.”

Все, в чем вы когда-либо были виноваты, — это то, что вы не понимали, что ваш задний фонарь выключен. Но, поскольку ваше окно было опущено, у офицера было открытое приглашение «понюхать что-то», что позволило ему продолжить допрос. Довольно скоро вы выходите из машины, он внутри, и он только что нашел бутылку с таблетками, которую ваша подруга уронила между сиденьями, когда отвезла ее из больницы домой.

Поздравляю. Вы стали наркопреступником. Наслаждайтесь заключением и реабилитацией.

Всего этого можно было избежать, следуя трем кардинальным правилам:

  1. Будьте вежливы и уважительны.
  2. Сопротивляйтесь просьбам, пока их не заставят подчиниться.
  3. Никогда не отвечайте на вопросы.

В начале дорожной остановки офицер также часто просит вас опустить окно дальше. (С уважением) не делай этого!

Если ваш офицер в хорошем настроении или признает, что вы знаете свои права, это, вероятно, будет концом вашего взаимодействия.Она вернется на свой круизер и либо выпишет вам штраф за ваше первоначальное нарушение, либо отправит вас обратно.

Ура! Вы только что пережили встречу! Вернемся к обычным делам.

Но иногда дело идет дальше.

Если вас просят выйти из машины…

Если вы следовали трем кардинальным правилам, а ваш офицер находится в некотором возбуждении и действительно предлагает это вам, он может попросить вас выйти из машины.

Не выполняйте по первому запросу! Вместо этого вежливо спросите , почему он хочет, чтобы вы ушли.Скорее всего, он продолжит настаивать.

На данный момент у вас мало шансов остаться в машине, но, продолжая уважительно отклонять его просьбу, вы покажете ему, что не собираетесь делать все, что он просит, без вопросов. .

Опять же, нам повезло, что на нашей стороне также четвертая поправка — право на свободу от ненужного обыска и конфискации. Но он может защитить вас, только если вы будете его тренировать!

После того, как вы выйдете из машины, необходимо предпринять несколько очень важных шагов, чтобы защитить и четко заявить о своих правах:

  1. Полностью откройте окно.
  2. Заприте двери.
  3. Когда вы выходите, очень четко скажите офицеру: «Я не согласен ни на какой обыск меня или моего имущества».

Эти три шага позволяют эффективно сказать офицеру, что ему не разрешено прикасаться к вам или вашим вещам. Это не значит, что он все равно этого не сделает, но важно четко сформулировать свои ожидания, чтобы в суде нельзя было сказать, что вы согласны с происходящим.

Почему это важно? Потому что во многих случаях офицер будет знать, что у него нет законных полномочий для обыска вашего автомобиля без вашего разрешения или ордера.

Для обычных остановок движения судья не выдаст ордер, поэтому офицер знает, что вместо этого он должен получить ваше разрешение на обыск вашей машины.

Она может сказать что-нибудь вроде: «Я собираюсь взглянуть в твою машину, хорошо?» или «Я могу заглянуть в ваш автомобиль?»

Сейчас это может звучать как команды, но это не так. На самом деле это просьбы. Важно, чтобы вы их не давали! Если заранее заявить, что вы не даете согласия на какие-либо поиски, это ясно.

Будем надеяться, что если вы сохраните спокойствие и вежливость, офицер после небольшого похлопывания и дальнейших вопросов, которые ни к чему не приведут, поймет, что он достиг конца своей следственной веревки, и отправит вас в путь.

Если ваша остановка движения достигнет этой точки, вероятность того, что вы уедете без билета, составляет около 0%, но, если вы будете вести себя должным образом, вы уедете без гораздо более серьезного штрафа или судимости.

«Я задержан или могу уйти?»

Это самая важная фраза, которую вам нужно помнить каждый раз, когда вас останавливает полиция:

«Офицер, я задержан или могу уйти?»

Будем надеяться, что любая остановка движения, в которой вы участвуете, не потребует этого, но этот простой вопрос может прояснить для вас все и заставит офицера перейти к сути, а не продолжать задавать зондирующие и назревающие вопросы.

Почему это работает? Потому что для того, чтобы офицер задержал вас на законных основаниях, он должен иметь вероятную причину, по которой вы совершили или собираетесь совершить преступление. Конечно, «вероятная причина» — это довольно расплывчатое требование, и решительному полицейскому легко обойтись без него, но задав вопрос: «Я задержан?» может сэкономить ваше время и проблемы.

При любом взаимодействии с полицией вы находитесь либо в одном, либо в другом состоянии: задержаны или свободны. Между ними нет.

Причина, по которой этот вопрос важен, заключается в том, что офицер будет избегать выяснения того, задержаны ли вы или свободны, пока это возможно, надеясь, что он сможет заставить вас говорить достаточно долго, чтобы построить вероятную причину задержания (зная, были свободны все время и никогда не должны были ничего говорить).

Регулярно задавайте этот вопрос с уважением, чтобы не допустить ненужных вопросов. Если в какой-то момент офицер ответит «нет» и вы не задержаны, это означает лишь одно: вы можете продолжить свой путь.

Но самая безопасная ставка — это спросить: «Могу ли я идти?» Вы не захотите уехать только для того, чтобы обнаружить, что вас преследуют 20 полицейских, потому что вы уехали после того, как офицер сказал, что вас не задерживают.

Боитесь использовать эту тактику? Ты не одинок.

Большинство людей боятся власти.Они предпочли бы делать все, что от них просят, чтобы избежать какого-либо наказания. Но это не так, как должно быть. Вместо этого власть должна бояться , а вы . Они должны знать, что любая сила, которая у них есть, исходит от вашего согласия на передачу ее им. И, если они хотят сохранить это, они должны соблюдать правила и относиться к вам с достоинством и уважением.

В большинстве случаев так бывает. Но когда этого не происходит, не бойтесь отстаивать свои права.

Вам решать, когда и когда не использовать различные тактики, описанные в этой статье.

Для достижения наилучших результатов вы должны всегда следовать трем кардинальным правилам:

  1. Будьте вежливы и уважительны.
  2. Устно сопротивляться требованиям.
  3. Не отвечайте на вопросы.

Но вам решать, в какой степени вы применяете правила. Это решения, которые вам нужно будет принимать по ходу дела, основываясь на вашем взаимодействии.

Вы же не хотите брать дружелюбного офицера, который собирается отпустить вас через пять минут, и превратить его в вашего злейшего врага, который помещает вас в камеру предварительного заключения на 48 часов, пока он решает, обвинять ли вас чем-то.

Используйте свой эмоциональный интеллект и будьте вежливы, но также никогда не забывайте: это не противозаконно, когда полиция лгает вам, и США отправляют в тюрьму множество людей, которые никогда не ожидают, что окажутся там. Сомневаюсь, что парень, которого я видел на днях перед Starbucks, думал, что его посадят в тюрьму …

Безопасных путешествий!

Роль полиции в дорожно-транспортных происшествиях

Автор: Трейси Уайтлоу — Обновлено: 5 января 2018 г. | * Обсудить

Многие люди в Великобритании не уверены в своих законных правах, когда речь идет о попадании в аварию.Большинство не уверены, нужно ли им обращаться в полицию или им следует просто позвонить в свою страховую компанию. Полиция играет множество ролей в дорожно-транспортных происшествиях, но они сильно различаются в зависимости от характера аварии. Ниже приведены некоторые распространенные ситуации, возникающие в дорожно-транспортных происшествиях, и степень участия полиции в этих сценариях.

Дорожно-транспортное происшествие, в котором никто не пострадал
Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, и никто не пострадал, возможно, нет причин привлекать полицию.Если обе стороны останавливаются и обмениваются именами, адресами и регистрационными данными, этого достаточно для соблюдения закона о дорожном движении и нет необходимости привлекать полицию. Звоните в полицию только в том случае, если вы считаете, что другое лицо предоставило вам ложную информацию или если вы подозреваете, что он управлял автомобилем незаконно.

Если вы попали в аварию, в которой никто не пострадал, но ваша машина была повреждена и другой водитель не останавливается, вы должны сообщить об этом в полицию в течение 24 часов.В идеале, если вы можете получить номерной знак, это будет полезно, но полиция может найти человека другими способами, особенно если на машине есть опознавательный знак, например рабочий логотип. В этих случаях полиция попытается привлечь к ответственности, если будет достаточно улик для вынесения обвинительного приговора.

Дорожно-транспортные происшествия, где вы получили травмы
Силы полиции по всей стране различаются по подходам к людям, пострадавшим в автомобильной аварии.Если вы хотите сообщить о происшествии в полицию, вы можете это сделать. Если вы это сделаете, полиция должна составить отчет о происшествии, которое затем расследует позже.

Всегда сначала обращайтесь за медицинской помощью, если чувствуете, что получили серьезные травмы. С полицией можно связаться позже, и они прибудут на место происшествия, если авария все равно будет серьезной. Если вы столкнулись с неподвижным предметом, например с дорожным знаком, вам следует сообщить об аварии как можно скорее, лучше всего в течение 24 часов.

Вызов службы экстренной помощи в случае аварии
Если вы попали в аварию, которая считается серьезной аварией, роль полиции значительно возрастет. Они явятся на место происшествия, как только будут проинформированы о происшествии, и будут направлять транспорт и пешеходов от места происшествия. Они также могут начать расспрашивать вас об аварии, если вы в состоянии отреагировать.

Они захотят получить подробную информацию о том, что произошло, и также будут запрашивать данные любых свидетелей.Они будут использовать их для составления полицейского отчета, и вы всегда должны пытаться получить его копию для своих собственных записей на случай, если она вам понадобится в будущем. Полиция будет работать совместно с любыми другими аварийными службами, которые прибудут на место происшествия.

Общая информация о вмешательстве полиции
Вы можете сообщить о происшествии в любую полицию в стране, в идеале лучше всего на месте, так как тогда у вас будет контактное лицо, которое вы можете посетить, чтобы проверить, как поступают сообщения. Время до того, как полиция свяжется с вами по поводу аварии, может варьироваться от двух до шести недель.Когда вы все же сообщаете о происшествии, всегда имейте при себе вашу лицензию, техническое обслуживание и страховые документы, а также данные о других участниках происшествия.

Помните, полиция с радостью поможет на месте происшествия, но не всегда требуется. Если вы попали в прямую аварию и обмениваетесь данными, которые, по вашему мнению, верны, с нарушителем, обычно нет необходимости вызывать полицию. Обратитесь за советом в свою страховую компанию, если вы не уверены в процессе.

Вам также может понравиться …

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

Дэйв — Ваш вопрос:

Я остановился на перекрестке на перекрестке. Свернул налево и увидел автобус на остановке примерно в 35 метрах от перекрестка. Я проверил, что справа, нет ли свободного места. Проверил налево, и автобус все еще стоял. Поэтому выехал, чтобы ехать. Я пересек центральную линию перекрестка и пересек 2-ю полосу движения, когда автобус задрал переднюю часть моей пассажирской стороны.Моя машина развернулась в том же направлении, в котором ехал автобус, но остановилась, все еще на 75% выше центральной белой линии. В заявлении пассажира автобуса государственный водитель отъехал и поставил ногу прямо вниз. он ехал по дороге и не предпринял никаких действий, чтобы избежать столкновения или торможения. Он не давал мне подробностей для страховки, пока я не позвонил им в полицию. Даже тогда я получил его имя в автобусе и сам застраховался как инфо. без адреса и т. д. не выглядел заинтересованным.Было 10 утра боксерского дня, и не было никаких попыток провести дыхательный анализ ни у одного из водителей. Или поговорить со свидетелями. Просто ох, это вопрос страховки. У меня синяки и повреждение мягких тканей. Возможно, долговременная проблема с плечом. Моя страховка указала на мою вину, поскольку я пересекли линию уступа. Я ехал на Пикассо 16-летней давности и собирался выехать на свою дорогу всего в 5 метрах от перекрестка, который я пересекал, так что не нужно ускоряться. Каковы ваши взгляды, пожалуйста, ребята


Наш ответ:

Мы можем ‘ К сожалению, не высказываю мнение об индивидуальной ответственности.Если вы уверены, что не ошиблись, советуем снова поговорить со страховщиком и спросить, учли ли они информацию от пассажира-свидетеля и т. Д.

TrafficAccidentAdvice — 8 января 18 в 11:28

Я остановился на перекрестке. Проверил налево и увидел автобус на остановке примерно в 35 метрах от перекрестка. Я проверил, правильно было. Проверил налево, а автобус все еще стоял. Так вытащил, чтобы перейти прямо. Я пересек центральную линию перекрестка и пересек 2-ю полосу движения, когда автобус задрал переднюю часть моей пассажирской стороны.Моя машина развернулась в том же направлении, в котором ехал автобус, но остановилась, все еще на 75% выше центральной белой линии. Заявления пассажира автобуса констатируют, что водитель отъехал и тут же поставил ногу. Когда он ехал по дороге, он имел дело с пассажиром у своего билетного автомата и не предпринял никаких действий, чтобы избежать столкновения или торможения. Он не давал мне подробностей о страховке, пока я не позвонил им в полицию. Даже тогда я получил его имя и регистрацию автобуса и застраховал себя как info..no address и т.д. Полиция, похоже, не заинтересовалась.Было 10 утра боксерского дня, и ни один из водителей не пытался вдохнуть новую жизнь. Или поговорите со свидетелями. Просто о страховке. У меня синяк и повреждение мягких тканей. Возможно, хроническая проблема с плечом. Моя страховка указала, что я виноват, когда я пересек линию уступки. Я ехал на пикассо 16-летней давности и собирался выехать на свою дорогу всего в 5 метрах от перекрестка, который я пересекал, так что нет необходимости ускоряться. Каковы ваши взгляды, пожалуйста, ребята

Дэйв — 5 января 18 в 10:57

Я ехал на микроавтобусе с 12 детьми и самим водителем.Я проехал на автобусе только направо, повернул с боковой дороги на главную дорогу. Поворот идет прямо рядом с перекрестком с пеликанами слева от перекрестка. Свет был красным, движение остановилось, и машина дала мне возможность выехать. Когда я это сделал, с левой стороны от меня появился мотоциклист, одетый в черную кожу и ехавший на черном велосипеде, и ударил микроавтобус в бампер в ближнем углу. предположил, что он перепрыгнул через свет.Сегодня я получил письмо о предполагаемом преследовании от местных правоохранительных органов, в котором говорилось, что я был неправ. Я читал много упоминаний о микроавтобусе, использующем автобусную полосу, и предполагал, что это то же самое, поскольку это разрешено, если не отмечено «местное» »

TH52 — 6 июня 17 в 17:46

Driver100 — Ваш вопрос:

Я ехал на Т-образном перекрестке, когда встречная машина, которая поворачивала направо, выехала перед моей машиной, чтобы повернуть направо, когда я ехал, и мы столкнулись.Фары горели зеленым, и у меня было преимущественное право, так как я ехал прямо и поворачивал направо. Однако они говорят, что это моя вина. Поскольку фотоаппаратов нет, и я говорю против нее, а также ее друзей, которые были в машине, я беспокоюсь. Как вы думаете, есть ли шанс, что страхование скажет, что я виноват?


Наш ответ:

Мы не можем высказать свое мнение по поводу подобных вещей на этом сайте, извините. У нас нет всех фактов или мнений обеих сторон, поэтому это просто невозможно.

TrafficAccidentAdvice — 11 апреля 17 в 11:35

Я ехал через Т-образный перекресток, когда встречная машина, которая поворачивала направо, свернула перед моей машиной, чтобы повернуть направо, когда я ехал, и мы столкнулись. Фары горели зеленым, и у меня было преимущественное право, так как я ехал прямо и поворачивал направо. Однако они говорят, что это моя вина. Поскольку фотоаппаратов нет, и я говорю против нее, а также ее друзей, которые были в машине, я беспокоюсь.Как вы думаете, есть ли шанс, что страхование скажет, что я виноват?

Driver100 — 9 апреля 17 в 15:54

Привет, я был вовлечен в RTA. Я поворачивал направо на светофоре, там было много транспорта, так как был час пик и шел дождь. Когда я подумал, что можно безопасно повернуть, я сделал это внезапно, когда я повернул направо, там был велосипедист и я ударил ее, я не видел ее вообще, пока не был уверен, есть ли у нее свет или что-то еще. Я действительно перестал помогать ей встать и оставался с ней какое-то время я позвал кого-нибудь, чтобы вызвать скорую, так как я подумал, что для нее будет лучше пройти обследование, мне было так ужасно это и я сказал, что заплачу за нее, чтобы она забрала ее велосипед починили, хотя я не знаю, чья вина, мы оба были в шоке tbh.В любом случае мы обменялись подробностями, и я продолжил свой путь. Ив получил письмо от РТА, в котором говорилось, как они будут инвестировать в это. Я просто так волнуюсь сейчас, потому что я не сообщил об этом в страховую компанию, которой я являюсь водителем по моей страховке bf. Итак, мой вопрос: чего мне ожидать от этого результата и что мне делать тем временем?

Zara — 24 янв 17 в 15:11

Я подходил к кольцевой развязке, чтобы убедиться, что никто не приближается. Приближалась машина, но у меня было достаточно времени, поэтому я немного опустил ногу и не увидел машину впереди меня, которая остановилась за машиной, поэтому вошел в нее.Человек не пострадал, и машина не пострадала. Моя машина была. Полицию не вызвали и мне не сообщили подробностей. Я дал им свое имя и адрес. Теперь они пытаются от меня потребовать и получили письмо из MIB, могу ли я попасть в беду и потерять лицензию

Heav — 23 января 17 в 8:47

Полиция прибыла на место происшествия и сняла с меня показания, пока я был пьян. Я уверен, что то, что я сказал, не соответствует действительности. Могут ли они использовать это в суде?

Абу — 18 января 17 в 22:16

Когда я ехал на велосипеде в гору со скоростью около 5 миль в час, меня сбил сзади транзитный фургон, движущийся со скоростью около 30 миль в час.Ван не видел меня (мое мнение) бампером, разбивающим заднее колесо и заднюю часть мотоцикла, развалился на 16 частей. Удар сломал мне спину в L4 Vertebra, это был прямой удар от существа, и, к счастью, меня отбросило влево, поэтому фургон не переехал меня. Полиция не предпринимает никаких действий против автомобилиста, так как он (автомобилист) сказал, что я свернул на дорогу и он не мог меня избежать. Однако мне пришлось бы отклониться на 2 м, чтобы он меня ударил. позицию, исходя из того, что он дал мне 1.5 м площади в соответствии с правилами автомагистрали. В тот день, что должен был сделать сотрудник полиции, например фотографировать, делать замеры. Я лежал на дороге в ожидании скорой помощи, поэтому ничего не мог поделать.

Taff — 1 января 17 в 16:54

Мой сын ехал по автостраде, когда на него въехал иностранный грузовик. Свидетель увидел аварию и позвонил в полицию, но не остановился. Прибыла дорожная полиция и попыталась узнать подробности у водителя, но он говорил только по-немецки, поэтому они сказали, что не могут от него многого добиться.Они уехали, не сообщив никаких подробностей, кроме того факта, что у водителя не было необходимых документов. Они не оставили свои данные. Есть ли способ узнать, кем был свидетель и / или полиция? Или это просто слова моего сына против другого водителя.

Fatman — 8 декабря 16 в 17:25

Мои родители переходили дорогу в субботу вечером после выхода из клуба рабочих. Я был за ними. Автомобиль выехал с дороги, свернул на дорогу, по которой они переходили, и сбил их.Он не остановился на очереди и съехал. Предположительно, он просто продолжил свой путь после того, как искал фары приближающейся машины. Примерно через полчаса мне сказали, что он будет посещать курсы повышения квалификации водителей. Никто не предоставил никаких личных данных для связи на этом этапе, потому что их никто не спрашивал. Я попросил полицейского записать мои данные и двух других свидетелей (одного, который вообще не пил, когда вел машину), и он сделал это по моей просьбе. Через неделю мы ничего не получили от полиции.Я позвонил и оставил сообщение, и мне сказали, что он вернется ко мне сегодня вечером. Мой вопрос: может ли он выбрать курс повышения квалификации для водителей, не принимая заявлений? Его слова были «зла нет». Я понимаю это и не настаиваю на изменении результата, так как мужчина не пил и, по всей видимости, не имел телефона. Но я действительно хочу знать, были ли соблюдены лучшие практики.

heff — 25 ноя 16 в 12:59

Panda — Ваш вопрос:

Привет, я выезжал из поездки на скорость улитки, и ребенок оказался под моей машиной, у ребенка не было света на его велосипеде, ему было 3 года, мама шла по дороге и не могла видеть ее сын мать вытащила ребенка из-под низа.Машина (вы не должны никого перевезти, пока не приедет скорая помощь). Я сейчас в полном упадке, потому что ребенок все еще в больнице. Но полиция говорит, что я не сделал ничего плохого, пожалуйста, ответьте на этот


Наш ответ:

Мы не можем дать вам ответ, поскольку вы не задавали вопрос. Прислушайтесь к любым советам, которые дает вам полиция, и, если родители ребенка решат предпринять какие-либо дальнейшие действия, обратитесь за помощью к автомобильному адвокату.

TrafficAccidentAdvice — 8 ноября 2016 г., 11:32

Привет, я выезжал из поездки в темпе улитки, и ребенок оказался под моей машиной у ребенка не было света на его велосипеде ему было 3 года мама шла по дороге и не могла видеть своего сына мать вытащила ребенка из под ней.Автомобиль (вы не должны никого перевезти, пока не приедет скорая помощь). Я сейчас в полном упадке, потому что ребенок все еще в больнице. Но полиция говорит, что я не сделал ничего плохого, пожалуйста, ответьте на это

Panda — 6 ноя 16 в 18:46

Нодди — Ваш вопрос:

Мой напарник внучки был сбит автомобилем, преследуемым полицейской машиной, которая столкнулась с ним и увезла его. Полиция сказала, что приедет на следующий день с номером инцидента. Когда он связался со своей страховой компанией, они сказали, что, по их мнению, он не виноват, но все равно придется заплатить свою лишнюю сумму в 250 фунтов стерлингов.Это правильно, ведь он был невиновной стороной. Спасибо, noddi


Наш ответ:

Да, ему придется попытаться потребовать это обратно у водителя или полиции. MIB может помочь.

TrafficAccidentAdvice — 1 июля 16 в 14:36

Напарника моей внучки сбила машина, за которой гналась полицейская машина, которая столкнулась с ним и увезла его. Полиция сказала, что приедет на следующий день с номером инцидента. Когда он связался со своей страховой компанией, они сказали, что, по их мнению, он не виноват, но все равно придется заплатить свою лишнюю сумму в 250 фунтов стерлингов.Это правильно, ведь он был невиновной стороной. Спасибо нодди

Noddi — 29 июня 16 в 20:19

Здравствуйте! У меня проблема, и мне нужна помощь. 29.08.2015 — INVERNESS мой автомобиль попал в ДТП. Это не моя вина и не вина моего мужа (в момент аварии он водил мою машину). Мне нужны подробности ДТП от ПОЛИЦИИ, но здесь нет возможности — Полиция не делает этого с частными лицами, моя машина отправляется в металлолом (в AVIVA) На данный момент я получаю чек только на свою машину на 125 фунтов стерлингов (минус — 350 фунтов стерлингов) — но раз уж не мы виноваты — за какие лишние деньги берутся? Я в шоке — AVIVA только говорит — Полиция НЕ присылает подробности аварии в AVIVA.Пожалуйста, что я могу сделать? P S Вчера я был в местном CAB, но они тоже не помогают, потому что у меня нет подробностей.

Helen — 17 марта 16 в 00:26

shell — Ваш вопрос:

Я не уверен, где я стою в отношении этой ситуации, и мне нужен совет, поскольку раньше не было в ситуации, когда выгуливали детей из школьных ворот, когда я проезжал мимо машины, перевернутой назад, нанося ответный удар ног, из-за которых я упал, и водитель уехал, и теперь говорит, что я упал, и полиция не внимательно следит за тем, что мне делать


Наш ответ:

Ваш единственный вариант, если полиция не будет его преследовать, будет частный иск.У вас есть доказательства? Были ли свидетели и т. Д.? Вы должны были бы получить травму или понести какой-либо ущерб, который вы могли бы доказать, если бы вам была выплачена компенсация.

TrafficAccidentAdvice — 29 января 16 в 12:39

Я не уверен, где я нахожусь в этой ситуации, и нуждаюсь в совете, поскольку не был в ситуации раньше, когда выгуливал детей из школьных ворот, на тротуаре была припаркована машина, когда я проезжал мимо машины задним ходом, ударившись спиной о ноги, заставив меня упасть и водитель уехал и теперь говорит, что я упал, а полиция не разбирается, что мне делать Оболочка

— 28.01.16 в 11:31

Моя дочь попала в аварию, которая, по ее мнению, была вызвана денежной катастрофой.Я связался с Бюро страхового мошенничества по этому поводу, а также связался со страховой компанией, чтобы предложить им фотографии аварии, как только они сообщили мне о предполагаемых травмах. Теперь я узнал, что моя дочь получила 5 баллов за лицензию и существенный штраф, потому что кто-то был ранен в этой аварии, но у меня есть фотография предполагаемого раненого, стоящего позади нее, очевидно, неповрежденного автомобиля, незадолго до происшествия. приехала скорая помощь, чтобы связать ее ремнями и отвезти в больницу.По словам лечащего офицера, она вернулась на работу на следующий день, поэтому предполагаемая травма, на мой взгляд, была сильно преувеличена, но моя дочь получила 5 баллов за вождение без должной осторожности и внимания? Видимо моей дочери не предложили курсы вождения вместо баллов и штрафа, как я полагаю, это обычай, и ее посетил офицер три раза, дважды один и один раз с коллегой? В первый раз он, очевидно, сказал, что только что закончил смену, но зашел посмотреть, в порядке ли она? Наконец, мне сообщили, что «полиции не следует допрашивать вас с целью получения доказательств, пока они не предупредят вас», но моя дочь сказала мне, что полицейский не предупреждал ее, это правильно?

MadDad — 22 октября 15 в 22:02

Если ребенок получил травму в ДТП, сообщает ли больница полицию?

enn — 4 сен 15 в 12:07

@Эдди.Такое решение должна принимать полиция / суд, страховщики не смогут предоставить вам какую-либо информацию о действиях с их точки зрения, если они не намереваются подать в суд.

TrafficAccidentAdvice — 4 августа 15 в 12:19

мои промахи попали в аварию. Два молодых парня ехали, и на красный свет светофора сбили ее машину, и машина была полностью списана. Сотрудник полиции, который ее допросил, сказал ей, что они арестовали водителя, и у него не было разрешения, но машина была застрахована.согласно полиции, он признал себя виновным в происшествии. все прошли через нашу страховку. но согласно моей страховке мы все еще ждем ответа от этой страховки о полной ответственности за эту аварию. я хочу знать, что будет с водителем, который был арестован? благодаря

eddy — 3 августа 15 в 21:29

В ноябре 2014 года я попал в аварию с несколькими автомобилями. На месте происшествия была задействована полиция, которая собрала все данные о водителях и страховку, так как нескольким людям потребовалась медицинская помощь, и один был доставлен в больницу. У меня проблема в том, что мои адвокаты и страховая компания получили регистрация машины, которая стала причиной аварии, но не имя водителя, как я предполагал, когда полиция собирала все детали.Водитель был направлен полицией на курс повышения осведомленности о водителе, но они не будут предоставлять никакой информации о водителе, поскольку, как говорят, страховая компания и компания по защите данных не будет обрабатывать претензии, поскольку у них есть только регистрация транспортного средства, а не водителя. Любые советы о том, как получить данные о водителе лица, вызвавшего аварию, или организации, которой следует пожаловаться.

ste — 19 июля 15 в 9:12

@Tiddles. Мы мало что можем сделать, чтобы помочь в конкретных случаях.В этом случае полиция должна, по крайней мере, сообщить вам, что происходит. Если вы хотите предпринять частные действия, то юридическая фирма может помочь найти водителя автомобиля, который сбил вашего сына, и помочь предпринять дальнейшие действия.

TrafficAccidentAdvice — 27 окт.14 в 10:41

Мой сын участвовал в «уклонении» на своем мотоцикле на кольцевой развязке в Норвиче. Водитель машины выехал на перекресток перед ним. Хотя он не может вспомнить, ударился ли он о заднюю часть машины, он в конечном итоге остался на дороге.Водитель машины остановился, спросил, в порядке ли он, затем сказал, что она припаркуется и вернется … она этого не сделала. Моему мальчику нужен был фельдшер и полиция. Он забрал ее регистрационный номер — хороший парень ! На сегодняшний день полиция допросила моего сына и свидетеля и, предположительно, третью сторону. На сегодняшний день мы не знаем, преследуется ли третья сторона или нет. Мы остались с разбитым мотоциклом и вызовом «преследователей скорой помощи». Как ни странно, запись с видеонаблюдения с кольцевой развязки «не записывает и не указывает в правильном направлении» во время удара, но показывает, что мой сын толкает велосипед с дороги… НЕПРАВИЛЬНО .. это был представитель общественности … Я прошу помощи здесь, пожалуйста, так как его страховая компания жаждет достать его байк — не происходит — преследователи скорой помощи хотят преследовать PI, и все, что мы хотим, это ответы.

Tiddles — 23 октября 14 в 22:56

@ г-н Ф. Я думаю, вы должны взять их сами, так как они могут захотеть сравнить ваше подобие с фотографией на ваших водительских правах и т. Д. Также они захотят, чтобы вы присутствовали, если в вашей документации есть какие-либо аномалии.Тем не менее, я не могу найти ничего, что говорило бы, что это ДОЛЖНО быть вы.

Fickle — 17 июня 14 в 11:59

Я попал в дорожно-транспортное происшествие с другим автомобилем. Полиция была поблизости и быстро отреагировала. Никто не пострадал, я и другой джентльмен не пострадали и поменялись местами страхования. Сообщил сотруднику милиции, что нам необходимо предъявить документы на вокзале в течение 7 дней после аварии. Может ли третье лицо (член семьи) доставить за меня документы в офис?

г.ф — 15 июня 14 в 21:18

Информативные заметки VCery. Я предлагаю всем людям прочитать эту статью и сделать то, что в ней написано.

TAAF — 21 апреля 12 в 10:01

Заголовок:

MissMsMrsMrDrRev’dProf.Other

(не показан)

Подтвердить:

ПОЛИЦЕЙСКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ

Полномочия полицейского в Англии и Уэльсе останавливать и обыскивать, арестовывать и помещать человека под стражу закреплены в Законе о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года.Законодательство и свод правил устанавливают полномочия и ответственность сотрудников при расследовании преступлений, а также права граждан.

Офицер подлежит дисциплинарному производству, если он или она не соблюдает какое-либо положение кодексов, а доказательства, полученные с нарушением кодексов, могут быть признаны неприемлемыми в суде. Кодекс должен быть легко доступен во всех полицейских участках для ознакомления сотрудниками полиции, задержанными лицами и представителями общественности.

Остановка и поиск. Полицейский в Англии и Уэльсе имеет право останавливать и обыскивать людей и транспортные средства, если есть разумные основания подозревать, что он или она найдет украденные товары, наступательное оружие или приспособления, которые могут быть использованы для кражи, кражи со взломом или других преступлений. Однако офицер должен указать и записать основания для совершения этого действия и то, что было обнаружено.

Закон об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года позволяет старшему офицеру полиции разрешать офицерам в форме останавливать и обыскивать людей или транспортные средства в поисках наступательного оружия и опасного инвентаря, если у него или нее есть разумные основания полагать, что могут иметь место серьезные акты насилия.Офицер должен указать срок и область, в которой должны быть реализованы полномочия.

Арест. В Англии и Уэльсе полиция имеет широкие полномочия арестовывать людей, подозреваемых в совершении правонарушений, с ордером, выданным судом, или без него. За серьезные правонарушения, известные как преступления, подлежащие аресту, подозреваемый может быть арестован без ордера. Правонарушениями, подлежащими аресту, являются преступления, за которые может быть назначено тюремное заключение сроком на пять или более лет. В эту категорию также входят серьезные преступления, подлежащие аресту, такие как убийство, изнасилование и похищение.

Существует также общее право на арест в отношении всех других правонарушений, если невозможно или нецелесообразно отправлять вызовы в суд, или если у полицейского есть разумные основания полагать, что арест необходим для предотвращения причинения травмы заинтересованному лицу любому другому лицу или повреждение имущества.

Содержание под стражей, обращение и допрос. Арестованный должен быть доставлен в полицейский участок (если он или она еще не явился) как можно скорее после ареста.В отделении его или ее встретит сотрудник изолятора, который рассмотрит причины ареста и наличие достаточных оснований для задержания лица. В Кодексе норм Закона 1984 года о полиции и доказательствах по уголовным делам четко указано, что несовершеннолетние не должны помещаться в камеры. В большинстве полицейских участков должны быть помещения для содержания под стражей несовершеннолетних. Подозреваемый имеет право бесплатно поговорить с независимым солиситором и сообщить о своем аресте родственнику или иному названному лицу.Если лицо было арестовано в связи с серьезным правонарушением, подлежащим аресту, но ему еще не было предъявлено обвинение, полиция может отложить осуществление этих прав на срок до 36 часов в интересах расследования при соблюдении определенных строгих критериев.

Подозреваемый может отказаться отвечать на вопросы полиции или давать показания в суде. Изменения в это так называемое право на молчание были внесены Законом об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года, чтобы позволить судам Англии и Уэльса делать выводы из отказа обвиняемого отвечать на вопросы полиции или предоставлять информацию во время судебного разбирательства.Отражая это изменение в законе, новая форма предупреждения полиции (которая должна предшествовать любым вопросам к подозреваемому с целью получения доказательств) предназначена для того, чтобы люди понимали возможные последствия, если они ответят на вопросы или будут хранить молчание.

Вопросы, касающиеся правонарушения, обычно не могут быть заданы человеку после того, как ему или ей было предъявлено обвинение в этом правонарушении или если ему сообщили, что он или она могут быть привлечены к ответственности за это.

Срок содержания подозреваемого под стражей до предъявления обвинения строго регламентирован.Для менее серьезных преступлений это не может превышать 24 часов. Лицо, подозреваемое в совершении серьезного преступления, подлежащего аресту, может быть задержано на срок до 96 часов без предъявления обвинения, но более 36 часов только при наличии ордера магистратского суда.

Проверки задержания лица должны проводиться через регулярные промежутки времени через шесть часов после первоначального задержания, а затем каждые девять часов максимум, чтобы проверить, удовлетворяются ли все еще критерии задержания. Если это не так, человека следует немедленно освободить.

Зарядка. При наличии достаточных доказательств полиция должна решить, следует ли обвинить задержанного в правонарушении. Если нет достаточных доказательств для предъявления обвинения, лицо может быть освобождено под залог в ожидании дальнейшего расследования со стороны полиции. Полиция может принять решение не предпринимать дальнейших действий в отношении конкретного правонарушения и освободить лицо. В качестве альтернативы они могут принять решение о вынесении ему или ей официального предупреждения, которое будет записано и может быть принято во внимание, если он или она впоследствии повторно совершит нарушение.

При предъявлении обвинения в совершении преступления лицо может быть заключено под стражу, если существует риск того, что он или она может не явиться в суд или помешать отправлению правосудия. Если такие соображения не применимы, лицо должно быть освобождено под залог или без такового.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *