Когда менять термостат: Замена термостата в машине — когда менять и как определить исправен ли?

Содержание

Замена термостата в машине — когда менять и как определить исправен ли?

Замена термостата в машине обычно требуется, когда машина прогревается дольше обычного, а с приходом холодов печка в автомобиле работает не эффективно и из нее дует слегка теплый воздух. Чтобы точно определить, что для нормальной работы системы охлаждения двигателя требуется именно замена термостата необходимо сделать следующее.

Проверка термостата в авто

Следует завести холодный двигатель и по мере прогрева, проверять рукой температуру двух патрубков термостата (первый – ведет к радиатору, а второй к насосу).

Если термостат исправен, то почти до 87 градусов температуры двигателя, патрубок, ведущий к насосу, по мере прогревания двигателя, должен постепенно нагреваться, а патрубок, который ведет радиатору, должен оставаться холодным. Когда температура двигателя достигнет отметки около 90 градусов, происходит открытие термостата. Начинает работать большой круг охлаждения, что подтверждается быстрым прогревом патрубка, ведущего к радиатору.

В этот момент слегка падает температура двигателя (на 5-10 градусов), за счет притока холодной охлаждающей жидкости из радиатора. После того как радиатор охлаждения двигателя прогреется до температуры 97-99 градусов, включается принудительная система охлаждения двигателя. Начинает работать вентилятор.

Если по мере прогрева двигателя, температура подводящих патрубков термостата, примерно одинакова и температура двигателя повышается медленно, то необходима замена термостата.

Что делать после замены?

После замены термостата необходимо долить антифриз в систему охлаждения двигателя. Продолжать заполнять расширительный бочок надо, пока охлаждающая жидкость не достигнет отметки максимального уровня.

Затем, запускаем двигатель и даем поработать 5 минут на повышенных оборотах (1500 об/мин). Поддерживаем уровень охлаждающей жидкости на отметке MAX. После этого закрываем расширительный бочок и прогреваем двигатель до включения вентилятора. Это необходимо для того, чтобы воздух, который содержится в охлаждающей жидкости, вышел в расширительный бочок.

Уровень охлаждающей жидкости необходимо проверить на остывшем двигателе и долить в случае необходимости.

Как часто менять термостат в машине – АвтоТоп

Термостат двигателя представляет собой механический клапан необходимый для регулирования температуры охлаждающей жидкости в системе.

Предназначение и конструктивные особенности термостата

Термостат предназначается для блокирования циркуляции жидкости по системе охлаждения до полного прогрева мотора автомобиля с целью ускорения этого процесса, и дальнейшего поддержания необходимой рабочей температуры.

Принцип работы термостата базируется на плавлении искусственного воска, размещенного в небольшом цилиндре в направлении мотора. Воск плавится при температуре не менее 80 градусов. При этом он расширяется, увеличиваясь в объеме, благодаря чему выдавливает блокировочный штырь из цилиндра, разблокируя клапан термостата и восстанавливая циркуляцию.

В целом, термостат состоит из:

  • входного патрубка, подключаемого к системе охлаждения двигателя;
  • перепускного клапана, при необходимости перекрывающего малый круг охлаждения;
  • выходного патрубка, подключаемого к качающему охлаждающую жидкость насосу;
  • пружины, удерживающей перепускной клапан;
  • воскового шарика;
  • входного патрубка, подключаемого к радиатору;
  • пружины, удерживающей основной клапан;
  • самого основного клапана, предназначенного для перекрывания основной циркуляции;
  • поршня;
  • корпуса.

До прогрева двигателя циркуляция охлаждающей жидкости полностью не останавливается – она осуществляется по так называемому малому кругу, где ОЖ идет от помпы лишь через рубашку охлаждения и радиатор печки, для того, чтобы система не застаивалась. При открытии клапана основной циркуляции малый круг автоматически перекрывается.

То есть все устройство термостата, это фактически только цилиндр, возвратный штырь, воск и ряд второстепенных деталей. Такая простая схема термостата эффективна и надежна, поэтому она не изменяется и в большинстве самых новых автомобилей.

В разных моделях автомобилей термостаты настроены на различную температуру открытия, которая чаще всего указывается на корпусе устройства. Кроме того, на разных авто могут устанавливаться корпусные или без корпусные термостаты. Основное их отличие это непосредственно сама установка, или в блок двигателя, или в отдельный корпус являющийся сложными двухуровневыми контуром.

Причины поломки термостата

Самый главный признак поломки термостата – отсутствие циркуляции в системе охлаждения двигателя, что приводит к его перегреву.

Причин, по которым работа термостата нарушается, может быть довольно много, но наиболее распространенной проблемой является коррозия, съедающая цилиндр и блокировочный штырь, из-за чего поток жидкости полностью не прекращается ни в каком положении клапана.

Двигателю в такой ситуации будет гораздо сложнее прогреваться, и времени это займет куда больше, чем в нормальном режиме. Если же наоборот, термостат постоянно остается закрытым, двигатель быстро перегревается, что ведет к полной невозможности продолжения движения или более серьезными последствиями, такими как температурная деформация блока цилиндра и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Когда индикатор температуры ОЖ на грани перегрева, при том что один шланг горячий, а другой холодный – скорее всего можно говорить что клапан термостата подклинил в закрытом состоянии и жидкость не проходит через радиатор.

Определение работоспособности термостата

Для того, чтобы определить, работает ли данная деталь не обязательно даже знать где находится термостат. Достаточно просто прогреть двигатель, но не доводить его температуру до красной линии. Затем мотор следует выключить и открыть капот, отыскать там верхний и нижний шланги радиатора. Достаточно просто дотронуться до них. Если один шланг окажется горячим, тогда как другой остается холодным, скорее всего клапан термостата при работе мотора так и не открылся, а значит, он не работоспособен и нуждается в срочной замене. Схема термостата довольно проста, устройство дешевое, поэтому пытаться его ремонтировать нет смысла – поменять гораздо проще.

5 признаков неисправного термостата

  1. Мотор автомобиля долго набирает рабочую температуру.
  2. Двигатель быстро перегревается.
  3. Стрелка температуры двигателя падает на скорости меньше чем обычно, а поднимается после остановки.
  4. Когда нижний патрубок теплый уже после нескольких минут работы, что свидетельствует о постоянно открытом термостате.
  5. Если нижний патрубок холодный, в то время как температура на панели приборов говорит о закипании (при этом мотор работает длительное время), кроме случаев выхода из строя датчика вентилятора радиатора, то это говорит о заклинившем термостате в закрытом положении.

Такие признаки неисправности термостата могут возникнуть как через механическое повреждение вроде заклинивания штока, так и при использовании некачественной ОЖ.

Чтобы проверить работу термостата и принимать решение о его замене, стоит произвести простейшую проверку методом кипячения. Так как на корпусе детали пишется температура срабатывания, вы наглядно можете убедится как работает термостат поместив его в горячую воду с термометром.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Что такое автомобильный термостат? Как он работает? Основные причины поломок.

Что это такое? Термостат — это регулятор температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный ему тепловой режим работы.

Как он работает? При первоначальном запуске двигателя охлаждающая жидкость имеет одинаковую температуру с окружающей средой. Чтобы сократить время прогрева двигателя, термостат блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору, пуская жидкость от помпы по так называемому малому кругу, только через рубашку охлаждения двигателя и радиатор отопителя салона.

При повышении температуры двигателя термостат приоткрывает клапан, перенаправляя поток горячей охлаждающей жидкости по большому кругу — подключая основной радиатор системы охлаждения.

Закрытый термостат (слева) «гоняет» жидкость через рубашку охлаждения по малому кругу. Открытый термостат направляет ее к радиатору (справа).

И в обратном порядке: при снижении температуры клапан термостата закрывается, пуская охлаждающую жидкость по малому кругу, минуя основной радиатор. Например, когда после работы в режиме «старт-стоп» в автомобильной пробке автомобиль с горячим двигателем выезжает на свободную трассу или когда водитель включает подключенный к системе охлаждения отопитель салона.

В пределах температур охлаждающей жидкости 80-95°С клапан термостата находится в промежуточном положении, в радиатор направляется лишь часть жидкости. Величина открытия основного клапана обеспечивает постепенное подмешивание охлажденной в радиаторе жидкости. Так и происходит регулирование рабочей температуры двигателя в пределах температурного диапазона, позволяя иметь качественные режимы работы системы отопления салона, более полного сгорания рабочей смеси, снижения токсичности отработанных газов и увеличение ресурса двигателя.

Из чего он состоит? Рабочим элементом в конструкции термостата является термоэлемент, заполненный твердым веществом (смесь гранулированного воска и порошков меди, графита и алюминия). Основной клапан открывается и закрывается при установленных температурных значениях. Момент начала движения клапана и температура его полного открытия у каждой модели двигателя свои и обычно составляют 70–95 и 100–105 градусов соответственно. Температура начала срабатывания клапана указывается на его корпусе. Термостат имеет три патрубка для подключения: входной патрубок для впуска охлаждающей жидкости от радиатора, патрубок перепускного шланга для перепуска жидкости из головки цилиндров в термостат и патрубок для подачи охлаждающей жидкости в насос.

Как автолюбитель может сделать вывод о неисправности термостата? Двигатель не прогревается до рабочей температуры или, того хуже, перегревается — это явные признаки неисправности термостата. Но есть и другие признаки, которые могут свидетельствовать о проблеме с термостатом: повышение расхода топлива, снижение динамических показателей автомобиля, система отопления салона не поддерживает комфортной температуры при похолодании.

Виды поломок: Неисправность термостата проявляется в ограничении подвижности рабочего клапана. Клапан может заклинить как в одном из крайних положений, так и в промежуточном.

Если термостат заклинил в полностью закрытом положении, жидкость циркулирует по малому кругу, возможен перегрев двигателя практически в любом режиме движения, при любой положительной температуре воздуха и даже в небольшой мороз. Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации автомобиля.

Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии, охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и до рабочей температуры двигатель будет прогреваться очень долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. С исправной системой охлаждения при температуре воздуха ноль градусов двигатель должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 минут. В случае неполного открытия термостата температура двигателя даже летом не будет подниматься выше 70 градусов.

Причины поломок: В основном выход термостата из строя происходит по причине коррозии внутри радиатора: отслоившиеся частицы накипи осаждаются на термоэлементе, и он становится нечувствительным к изменяющейся температуре жидкости в системе, снижается его подвижность. Причиной ускоренной поломки термостата в этом случае может быть использование некачественной охлаждающей жидкости или несвоевременная ее замена.

Термостат — недорогая деталь, но если он не исправен, затраты на ремонт автомобиля могут быть значительными: на двигатель одинаково плохо влияют любые нарушения температурного режима, даже если они не приводят к немедленному полному отказу мотора.

  • При перегреве двигатель интенсивно изнашивается,
  • при выкипании жидкости возможно его заклинивание,
  • при недостаточном разогреве — сокращение ресурса и перерасход топлива.

Замена антифриза. Когда его нужно менять?

Когда необходимо поменять?

Наверное механики советуют поменять охлаждающую жидкость мотора раз в 2-3 года для предотвращения образования коррозии. По сути реальный срок службы определяет производитель автомобиля. В качестве примера, Фольксваген и GM дают бессрочный срок на смену антифриза в машине, Форд. 10 лет как еще его называют 240 000 км пробега, Мерседес-бенз. 5 лет, АвтоВАЗ. 75 000 км пробега. Бмв и Митсубиши советуют поменять каждые 4 года, Daimler. раз в пятнадцать лет. Мазда и Рено молвят, что смена тосола не нужна на протяжении всего срока эксплуатации машины.

Почему можно не менять антифриз в течение длительного срока? Отечественные изготовители выпустили на рынок антифризы последнего поколения с формулой, которая позволяет прирастить сроки подмены до 200 000 км. Длительность срока деяния находится в зависимости от содержания противокоррозийных добавок, таких как силикаты и фосфаты. Пока эти вещества находятся. что остается сделать нашему клиенту нормально. Когда количество противокоррозийных веществ снижено, движок и радиатор подвергаются электролитной коррозии. В особенности это небезопасно для движков с дюралевыми деталями.

Если пришел срок подмены антифриза, то по хорошему его необходимо поменять на уникальный, что и был залит на заводе. Но как это выяснить можно ли в магазине приобрести аналогичный? Выбирая для себя тосола руководитесь советами авто производителя, обозначенными в сервисной книге. Если тип рекомендованной тосола не удалось узнать, то следует брать антифриз с маркировкой G12, как более универсальный.

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ АНТИФРИЗ?

По советам производителей антифриз нужно менять каждые 2-3 года, увы несомненно здесь много причин.

Как поменять антифриз в машине?

Антифриз изменяется на прохладном движке. Поменять на жарком. небезопасно, т.к. его температура составляет порядка 90-100 градусов. Найдите крышку радиатора/бачка и снимите ее, дальше найдите сливную пробку радиатора и откройте ее, за ранее поставив под нее огромное ведро. Слейте охлаждающую жидкость. После осмотрите шланги радиаторов на предмет трещинок и разрывов. При желании смените их.

Прежде чем заливать новый антифриз. систему промывают, чтоб удалить ржавчину и отложения, с которыми не совладевает вода. Для промывки употребляют особые средства автохимии. Нужно их залить в радиатор и добавить дистиллированную как еще его называют фильтрованную воду в бачок до краев. Крышки закрыть. Последующий шаг — включить движок и подождать, пока он нагреется до рабочей температуры. После «выключить» мотор и дать ему остыть, слить жидкость.

Когда следует менять термостат, как это сделать, и как проверить его работоспособность?

Замена термостата на любом автомобиле или мотоцикле может понадобиться при перегреве двигателя, или наоборот, когда мотор не прогревается до рабочей температуры. В этой статье будет подробно описано как удостовериться, что термостат действительно вышел из строя и как его заменить на большинстве автомобилей.

Конечно же порядок работы при замене термостата на разных машинах может несколько отличаться, и описать последовательность работ на разных автомобилях в одной статье нереально. Но всё же заменить термостат на большинстве машин совсем не сложно, ведь принцип его работы, а значит и его место расположения на разных машинах почти одинаково.

Для начала следует слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения вашего автомобиля, открутив сливной болт-пробку из нижней части радиатора, или просто снять нижний резиновый патрубок с радиатора, если сливной болт закис от коррозии и его проблематично открутить.

Чтобы найти термостат на любом движке новичку, который никогда этим не занимался, следует найти месторасположение термостата именно на вашей модели двигателя в мануале этого мотора, или просто прочитать, то, что будет описано ниже.

Любой термостат нужен для того, чтобы при достижении охлаждающей жидкостью определённой температуры, он открылся и прогретая жидкость начала циркулировать уже не по малому кругу (см. рисунок на сайте), а по большому кругу, тоесть через радиатор, и благодаря этому мотор не перегреется. Надеюсь с этим понятно, и если это так, то термостат на любом моторе расположен между двумя резиновыми патрубками — между нижним патрубком радиатора (см. рисунок) и помпой, которая качает охлаждающую жидкость.

Ну и имеется ещё один патрубок, указанный красной стрелкой на рисунке, после которого резиновый шланг- патрубок раздваивается на два шланга (с помощью трубного уголка), один из которых идёт на верхний патрубок радиатора, а второй идёт в головку двигателя (точнее в рубашку охлаждения мотора). На некоторых машинах редких моделей термостат может располагаться чуть по другому, но не так, что бы его было сложно найти.

Теперь ещё один нюанс: бывают термостаты неразборные (например как на ВАЗ классике), у которых корпус завальцован и термоэлемент нельзя снять. И хотя для русских кулибиных не бывает неразборных деталей, но зачем его развальцовывать, когда новый термоэлемент продаётся вместе с корпусом, а не отдельно.

Но на большинстве машин иномарок, корпус термостата легко разбирается, чтобы извлечь термоэлемент, и новый термоэлемент для таких машин продаётся отдельно (без корпуса). И чтобы извлечь и заменить термоэлемент, достаточно открутить пару болтов и вскрыть корпус. На машинах с неразборным корпусом, следует просто отсоединить от патрубков корпуса термостата шланги системы охлаждения.

Но прежде чем бежать в магазин за новым термостатом, штатный следует проверить на работоспособность. Возможна причина перегрева мотора (или наоборот недобора рабочей температуры) не в термостате, а в неисправности насоса системы охлаждения — помпы. Как точно проверить термостат (его открывание при нужной температуре) прямо на двигателе или отдельно от двигателя… Читать далее

Как правильно заменить термостат | Спасибо автору

Как правильно заменить термостат

Неправильная замена термостата может привести к проблемам с системой охлаждения. Рассмотрим не только, как поменять термоклапан своими руками, но и как исправить последствия неудачного ремонта. Нередко вследствие образования воздушной пробки после замены термостата перестает греть печка, перегревается двигатель.

Поменять можно своими руками

При должной теоретической подготовке замена термостата под силу даже начинающему водителю. Но следует быть внимательным к мелочам и учитывать особенности устройства модели автомобиля.

  • Покупайте только рекомендованный для вашего двигателя термостат. Все детали мотора рассчитываются на работу в определенном температурном диапазоне, поддержание которого напрямую зависит от температуры открытия термоклапана. Принудительное поднятие температуры в малом круге циркуляции ОЖ приведет к постоянной работе в режиме перегрева двигателя. Многие приверженцы такого «тюнинга» обосновывают переделку желанием увеличить производительность системы отопления салона. На самом деле печка ощутимо сильнее греть не станет, тогда как возросшая термическая нагрузка ощутимо уменьшит ресурс двигателя.
  • Уточняйте комплектацию нового термостата. Для предотвращения утечек антифриза место прилегания корпуса герметизируется уплотнительной резинкой, которую при замене термостата также нужно поменять. К сожалению, не все производители включают в комплект манжет. Уплотнение после прикручивания корпуса ужимается, поэтому при повторном использовании уже не гарантирует должную степень герметичности системы. Многие водители, чтобы избежать замены уплотнителя, дополнительно используют прокладочный герметик.
  • Подготовьте необходимый инструмент. Если набор отверток, торцевых головок и накидных ключей есть едва ли не у каждого автолюбителя, то головки под звездочки Torks в наборе инструментов встретить уже сложнее. А ведь с помощью их на многих иномарках привинчиваются детали навесного оборудования. Поэтому перед заменой обратитесь к руководству по ремонту и эксплуатации вашей модели авто либо изучите отчеты владельцев, видео, на которых показано, как самостоятельно поменять термостат.

Как правильно менять

Как заменить термостат своими руками, рассмотрим на примере Opel Astra H.

  • Открутите пробку бачка охлаждающей жидкости.
  • Слейте антифриз. Необязательно сливать ОЖ полностью. Для замены достаточно, чтобы уровень в блоке двигателя опустился ниже расположения корпуса термоклапана. Внизу радиатора находится сливная пробка. Если вы не планируете менять охлаждающую жидкости, используйте только чистую тару. Также предварительно очистите сливной штуцер от грязи. Загрязненную ОЖ перед повторным использованием необходимо обязательно отфильтровать.
  • Открутите 4 крепежных винта, после чего термостат можно будет вытащить из посадочного места.
  • Снимите разъем нагревательного элемента.
  • Установите новую уплотнительную резинку, термостат и затяните винты крепления.
  • Залейте охлаждающую жидкость.
  • Воздушная пробка

    Перед эксплуатацией автомобиля убедитесь в отсутствии воздушной пробки, из-за которой может плохо работать печка и перегреваться двигатель.

    Установите автомобиль таким образом, чтобы бачок был как можно выше по отношению к другим элементам системы охлаждения. Прогрейте двигатель до температуры открытия термостата. Повысьте на 10-15 секунд обороты до 2000 тыс./мин., после чего кратковременно несколько раз поднимите до 3500-4000 тыс. об./мин. Увеличив скорость циркуляции ОЖ в большом круге, мы поспособствуем выходу воздушной пробки. После выхода воздуха температура двигателя должна не подниматься выше рабочего диапазона.

    На многих автомобилях в системе охлаждения имеются специальные дренажные клапаны, через которые в процессе заполнения системы выходит воздух. К примеру, на Лада Калина с Е-газом в качестве дренажа для избавления от воздушной пробки можно использовать штуцер, предназначенный для подвода антифриза к дроссельной заслонке на авто с тросиковым приводом.

    Полезные советы

    • Перед установкой настоятельно рекомендуем испытать термоклапан. Проверка термостат в домашних условиях не отнимет у вас много времени.
    • Чтобы не обжечься при сливе антифриза, температура двигателя должна быть на порядок ниже рабочего диапазона.
    • При замене термостата с пластиковым корпусом придерживайтесь рекомендованного усилия затяжки. При необходимости используйте динамометрический ключ.

    Как часто нужно менять

    Производители не регламентируют сроки замены термостата. Предполагается, что механизм крайне надежный и подлежит замене только в случае выхода из строя. В целом такой подход более чем оправдан для владельцев авто с механическим термостатом. Если в системе охлаждения использовалась только допустимая охлаждающая жидкость, механическому износу подлежат лишь стержень и направляющая втулка термоклапана. Случается это не ранее 125-150 тыс. км.

    По-другому дело обстоит с электронными термостатами. В их конструкции предусмотрен нагревательный элемент, который может выйти из строя на пробеге до 100 тыс. км. Исключением из исправила являются отдельные модели термостатов с электронным управлением. На ум приходят конструктивные дефекты изделий GM, которые выпили немало крови владельцев Opel, Chevrolet. Замена термостата требуется едва не каждые 30-40 тыс.км. Поэтому владельцы рекомендуют менять штатные устройства сразу на усовершенствованные модели термоклапанов.

    Симптомы неисправности

    Термостат играет важнейшую роль в поддержании теплового баланса двигателя. Поэтому рекомендуем изучить, как достоверно проверить термостат при обнаружении первых признаков его неисправности. В статье описаны  основные симптомы, свидетельствующие о поломке и необходимости замены. Также рекомендуем изучить устройство и принцип работы термостата.

    Когда надо менять термостат — Все о Здоровье

    менять или не менять термостат

    подскаите ,зимой кое как нагревается до 75 а летом чуть за 90 уже срабатывает вентелятор, вот незнаю менять или нет термостат

    Все пучком какда греца начнет тогда и меняй и головой думай машина не греется нахуя тебе чето трогать.

    Ты же сам понемаеш, что термостат свое отработал, тут как сам хочиш, дело хозяйское. Как бы не пожалел потом.

    Помпа она гоняет охлаждающую жидкость от размера крыльчатки зависит дальнейшая эффективность помпы.

    Термостат он открывает подачу охлаждающей жидкости в радиатор – важна температура срабатывания (открывания)

    Вентилятор радиатора охлаждает охлаждающую жидкость. Его мощность вращения способствует его эффективности.

    Если помпа не справляется то даже при исправном термостате двигатель будет греться и не успевать как следует охлаждаться.

    Если помпа справляется но термостат открывается при большей температуре чем положено это тоже не порядок.

    И если вентилятор вовремя не срабатывает тоже идёт перегрев.

    Хорошая герметичность в системе охлаждения способствует стабильной температуре.

    Как правильно заменить термостат

    Неправильная замена термостата может привести к проблемам с системой охлаждения. Рассмотрим не только, как поменять термоклапан своими руками, но и как исправить последствия неудачного ремонта. Нередко вследствие образования воздушной пробки после замены термостата перестает греть печка, перегревается двигатель.

    Поменять можно своими руками

    При должной теоретической подготовке замена термостата под силу даже начинающему водителю. Но следует быть внимательным к мелочам и учитывать особенности устройства модели автомобиля.

    • Покупайте только рекомендованный для вашего двигателя термостат. Все детали мотора рассчитываются на работу в определенном температурном диапазоне, поддержание которого напрямую зависит от температуры открытия термоклапана. Принудительное поднятие температуры в малом круге циркуляции ОЖ приведет к постоянной работе в режиме перегрева двигателя. Многие приверженцы такого «тюнинга» обосновывают переделку желанием увеличить производительность системы отопления салона. На самом деле печка ощутимо сильнее греть не станет, тогда как возросшая термическая нагрузка ощутимо уменьшит ресурс двигателя.
    • Уточняйте комплектацию нового термостата. Для предотвращения утечек антифриза место прилегания корпуса герметизируется уплотнительной резинкой, которую при замене термостата также нужно поменять. К сожалению, не все производители включают в комплект манжет. Уплотнение после прикручивания корпуса ужимается, поэтому при повторном использовании уже не гарантирует должную степень герметичности системы. Многие водители, чтобы избежать замены уплотнителя, дополнительно используют прокладочный герметик.
    • Подготовьте необходимый инструмент. Если набор отверток, торцевых головок и накидных ключей есть едва ли не у каждого автолюбителя, то головки под звездочки Torks в наборе инструментов встретить уже сложнее. А ведь с помощью их н&

    Стоит ли менять термостат? | Новости


    simazoran / iStock / Thinkstock

    CARS.COM — Автомобильный термостат отвечает за защиту двигателя от перегрева.Если двигатель не перегревается или не достигает нормальной рабочей температуры после прохождения нескольких миль, термостат, регулирующий поток охлаждающей жидкости, вероятно, работает правильно. Термостаты обычно служат годами — даже на протяжении всего срока службы автомобиля — так зачем вообще его менять? Требуется ли замена автомобильного термостата в рамках обычного обслуживания? Давайте посмотрим поближе.

    Связано: Конденсатор кондиционера: что вам нужно знать

    Что делает термостат?

    Термостат вашего автомобиля — жизненно важный компонент, который на самом деле довольно прост.Это клапан, расположенный в системе охлаждения вашего автомобиля. Его задача — регулировать количество охлаждающей жидкости, которая рециркулирует обратно в двигатель, а также количество охлаждаемой жидкости через радиатор до рециркуляции. Это гарантирует, что охлаждающая жидкость в вашем двигателе остается в определенном температурном диапазоне независимо от температуры наружного воздуха. Клапан открывается и закрывается с помощью пружины, поршня или другого терморегулируемого устройства.

    Когда заменять термостат

    Термостаты настолько просты, что обычно не портятся с возрастом.В самом деле, если он работает, вероятно, нет необходимости в новом термостате. Однако, если у вас выполняется другое техническое обслуживание системы охлаждения, например, замена шлангов охлаждающей жидкости и / или радиатора на автомобиле, который эксплуатируется несколько лет, было бы неплохо заменить одновременно термостат для спокойствия. ума. Это особенно верно, если снимается верхний шланг, так как именно там расположены многие термостаты. Если вам нужно заменить радиатор или какие-либо прокладки или шланги в вашей системе охлаждения, вы также можете спросить своего механика, следует ли вам одновременно заменять термостат.

    Помимо этого вида профилактического обслуживания, термостат не нужно заменять, если он не перестает открываться и закрываться, когда это необходимо. Если он застревает в закрытом положении, охлаждающая жидкость задерживается в двигателе, что приводит к его перегреву. Если он застрянет в открытом положении, охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать через двигатель и радиатор, что может помешать достижению двигателем полной рабочей температуры (и полной эффективности) и снизить тепловыделение от климатической системы.

    Среди признаков того, что термостат не работает, — двигатель, который перегревается или работает сильнее, чем обычно, или обогреватель кабины, который не может производить достаточно теплого воздуха. Неисправный термостат также может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя. Поскольку эти симптомы могут быть вызваны другими проблемами, вся система охлаждения — от основных компонентов до небольших прокладок — должна быть проверена профессиональным специалистом, прежде чем принимать решение о замене термостата.

    Если ваш автомобиль когда-либо перегревался, вам, скорее всего, понадобится новый термостат.Перегрев может вызвать серьезное повреждение клапана, а также корпуса термостата, шлангов и прокладок, которые являются частью системы охлаждения вашего автомобиля. Избыточное тепло может привести к деформации и потере исходной формы таких вещей, как шланги, прокладки и даже металлические корпуса термостатов. Когда это происходит, эти жизненно важные компоненты больше не могут выполнять свою работу должным образом.

    Не игнорируйте поврежденный термостат

    Недостаточное тепло в салоне — это в основном проблема комфорта, но перегрев может вызвать серьезные повреждения двигателя, и его нельзя игнорировать.У большинства автомобилей есть датчик температуры, который показывает постоянную температуру системы охлаждения в диапазоне от «C» до «H» или от синего до красного. В современных автомобилях стрелка или гистограмма придут в мертвую точку или примерно на отметку в сторону холода, когда двигатель достигнет оптимальной температуры. Автомобили с этим датчиком также могут иметь сигнальную лампу, когда двигатель работает более горячим, чем обычно.


    simazoran / iStock / Thinkstock

    Все больше автомобилей отказываются от датчика и имеют сигнальную лампу высокой температуры, либо отдельную, либо дополненную отдельным индикатором — обычно синим значком термометра в воде — который загорается, когда вы запускаете холодный двигатель и горит, пока не достигнет необходимой рабочей температуры.Если этот индикатор продолжает гореть, велика вероятность того, что термостат застрял в открытом положении.

    Датчик может заранее предупредить водителя о том, что что-то не так, но сигнальная лампа может не загореться, пока двигатель не станет настолько горячим, что его необходимо немедленно выключить, чтобы предотвратить повреждение. Если ваш автомобиль перегревается или у вас есть какие-либо другие причины полагать, что термостат выходит из строя, попросите профессионала осмотреть всю систему охлаждения, включая радиатор, корпус термостата, а также все прокладки и шланги.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Поделиться

    Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

    .

    Следует ли мне заменить или обновить мой старый термостат?

    Это важный вопрос, потому что термостат, который используется в настоящее время, может быть достаточно хорошим. Есть две основные причины для замены термостата: либо старый термостат сломан, либо старый термостат не может выполнять работу так, как вы хотите.

    Замена, связанная с поломкой

    Если старый термостат сломан, то необходимость его замены очевидна. Иногда попытка определить, связана ли проблема с термостатом или в самом блоке HVAC, может быть проблемой.Если нагнетатель не включается, приложив немного усилий, можно обойти термостат и посмотреть, включается ли агрегат.

    Для этого отключите питание системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на блоке выключателя. Крышки термостата легко снимаются вручную. Снимите крышку, чтобы открыть провода управления. Иногда будет дополнительная крышка, которую необходимо снять с помощью отвертки, чтобы обнажить провода управления.

    Если какие-либо провода управления ослаблены или отсоединены, возможно, вы уже нашли проблему.Затяните все и включите питание, чтобы увидеть, исчезла ли проблема. Для этого нет необходимости заменять крышку. Если проблема не была устранена, отключите питание на блоке выключателя еще раз. Снимите соответствующие провода с их клемм и скрутите их вместе.

    Какие провода скручены вместе, будет зависеть от проблемы с обогревателем или кондиционером. Если у вашего обогревателя есть проблема, правильные провода будут красными и белыми. Если кондиционер неисправен, провода будут красными и зелеными.После скручивания проводов снова включите питание на коробке выключателя. Если вентилятор включается, термостат неисправен. Если воздуходувка не включается, проблема в другом месте, и, вероятно, пора вызвать специалиста.

    Замена, связанная с производительностью

    Замена, связанная с производительностью, может быть немного сложнее. Термостаты более высокого уровня могут быть запрограммированы для управления системой HVAC во многих различных ситуациях. Некоторые из новейших термостатов, такие как Nest, действительно узнают ваши склонности и самостоятельно адаптируются.

    Старые термостаты, использующие шкалу или ползунок, неточны, и установка термостата выполняется полностью вручную. Один из этих модулей не программируется. Изменение настроек для адаптации к различным условиям требует присутствия человека в рекомендованное время. Менять настройки, когда никого нет дома, очевидно, невозможно.

    Ни один старый ручной термостат не предоставит никакой информации о вашей системе HVAC. Более новые термостаты могут сказать вам, когда менять фильтр, и предупредить вас, если возникла проблема.Самонастраивающийся Nest имеет еще больше функций, которые помогут вам сэкономить деньги и свести к минимуму время, затрачиваемое на программирование термостата.

    Преимущества обновления

    Существует три основных преимущества, которые вы увидите после перехода на современный термостат: энергоэффективность, уровень комфорта и адаптируемость. Мы уже коснулись некоторых из них, но давайте рассмотрим каждое из этих преимуществ более подробно.

    • Энергоэффективность — Энергоэффективность самой системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в значительной степени высечена из камня, основанного на системе, которую вы покупаете.Единственный контроль, который у вас есть после того, как ваша система HVAC находится на месте, — это то, как вы ее используете. Вот где современный термостат может иметь большое значение, напрямую выражаясь в экономии на ваших счетах за электроэнергию.

    Программируемые термостаты позволяют вашей системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работать более эффективно за счет нагрева или охлаждения, когда люди обычно бывают дома, и снижения выходной мощности, когда люди находятся вдали или спят. Еще один термостат более нового типа, называемый термостатом Wi-Fi, также часто имеет функцию программирования.Для получения дополнительной информации вы можете прочитать нашу статью по теме: WiFi-термостат стоит моих денег?

    • Уровни комфорта — Благодаря программируемому термостату вы можете не только использовать большую часть своей тепловой и охлаждающей энергии, когда люди находятся дома, чтобы использовать ее, эти термостаты можно запрограммировать на включение в нужное время, прежде чем люди дома, чтобы в доме было комфортно, когда вы входите в дверь.
    • Адаптивность — Вы живете по выходным иначе, чем по будням.В любой уик-энд вы можете быть дома чаще, чем обычно, или, возможно, отсутствовать больше, чем обычно. Программируемые термостаты допускают различную работу в выходные дни. Если вы инвестируете в термостат с поддержкой Wi-Fi, вы даже можете настроить программирование, находясь в отъезде, через приложение для смартфона.

    Также читайте: Термостат не достигает заданной температуры? 3 распространенные причины

    .

    Как изменить настройки термостата отеля

    Как мы уже писали недавно, современные гостиничные термостаты — это, одним словом, боль. Более десяти лет назад мы обратили внимание на такой термостат, в котором вы должны были вставлять ключ от номера в слот, чтобы поддерживать кондиционер (а иногда и электричество!), А это означало, что когда вы выходили из комнаты, ваш A / C не побежит, и когда вы вернетесь, в комнате будет неудобно. Это было легко переопределить, потому что в слоте работала ЛЮБАЯ карта;).

    По мере того, как современные технологии становились все более продвинутыми, они начали встраивать датчики движения в гостиничные термостаты, а это означало, что вам не только нужно было находиться в комнате, чтобы кондиционер работал, вам нужно было перемещаться… так что если вы спать и просыпаться посреди ночи, комната могла быть неудобной, потому что, если они не ходили во сне, никто не двигался в течение нескольких часов.

    И еще есть термостаты, у которых есть верхние или нижние пределы, которые нельзя обойти, чтобы в комнате не было теплее или холоднее, чем того требует отель.Ой, отлично, тогда нам может быть неуютно в нашей комнате, пока мы бодрствуем!

    К счастью, путешественники, разбирающиеся в электронике, решили выяснить, как отключить эти мешающие термостаты, чтобы нам было удобнее находиться в номерах отеля. Вот несколько хитростей для некоторых из самых популярных брендов в некоторых наиболее популярных отелях:

    ПРИМЕЧАНИЕ №1: Конечно, отели не хотят, чтобы вы возились с их термостатами. Помимо потенциального использования большего количества энергии, чем предполагалось в отеле, вы рискуете сломать их термостат — и, честно говоря, они могут возложить на вас ответственность за ремонт, а могут и не возложить на вас ответственность. Ваш пробег может отличаться от относительно того, стоит ли пытаться обойти средства управления, установленные в отеле, — но если вы считаете, что это нормально, вот несколько способов сделать это.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Некоторые из этих предложений старше других, и с тех пор некоторые элементы управления могли быть обновлены. Мы не даем никаких гарантий, что они все еще работают, но эй, стоит попробовать, верно?

    AMANA PTAC

    Это блоки «под окном», которые вы видите в некоторых номерах мотелей и отелей, где настройки находятся в блоке.

    Альтернативный AMANA PTAC

    Старые устройства Amana PTAC не нуждаются в таком большом количестве работ, чтобы отключить термостат, как я обнаружил во время недавней поездки в Candlewood Suites, где был такой блок. Щелкните здесь, чтобы увидеть, насколько это просто.

    AMANA IMC

    Они часто встречаются в Holiday Inn Express — это настенные шкафы без датчика движения.

    ТЕРМОСТАТ EVOLVE

    Эти термостаты можно найти в гостиницах Hilton, .

    ОБЩИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ (GE) ТЕРМОСТАТ

    В этом видео указаны оконные блоки Holiday Inn

    В этом видео указаны оконные блоки Motel 6

    ТЕРМОСТАТ HONEYWELL

    Это для термостатов FocusPro 5000 и 6000, которые можно найти во многих отелях.

    Это для бренда Honeywell, используемого в Premier Inn , бренд отелей

    ТЕРМОСТАТ INCOMM

    Часто устанавливаемые в отелях Hyatt и Sheraton по всему миру, термостаты Honeywell Incomm имеют легко активируемый «режим DON» или «режим VIP», который отменяет обычные температурные ограничения.

    ТЕРМОСТАТ LONIX

    Термостаты Lonix используются во всем мире. Писатель из Australian Business Traveler опубликовал способ обойти их. Щелкните здесь , чтобы проверить это.

    SENSORSTAT-DDC

    Эти термостаты используются во многих отелях Disney , а также в отелях Wyndham . Есть 3 возможных метода переопределения, в зависимости от того, сколько лет / какой термостат установлен в вашей комнате. Первое видео старше; если это не сработает, попробуйте второе видео.Если второе видео не работает, попробуйте третье.

    ТЕРМОСТАТ TRANE

    Часто используемые в отелях Accor , эти термостаты немного сложнее отрегулировать, но это можно сделать. Писатель из Australian Business Traveler опубликовал способ обойти их. Щелкните здесь , чтобы проверить это.

    ТЕРМОСТАТ ВЕРДАНТА

    ЛЮБОЙ ТЕРМОСТАТ «ЗАЩИТА ОТ ВРАЩЕНИЯ» (ЧТОБЫ УГРЕТЬ ПОМЕЩЕНИЕ)

    Этот забавный

    Понравился пост? Пожалуйста, поделитесь! У нас есть еще много подобных вещей, и мы будем рады, если вы решите задержаться и получать уведомления по электронной почте о том, когда мы публикуем сообщения.Или, может быть, вы хотите присоединиться к нашей группе в Facebook — у нас более 11000 участников , и мы обсуждаем и задаем вопросы о путешествиях (включая парки Диснея), креативных способах заработать мили часто летающих пассажиров и баллы в отелях как сэкономить деньги на поездках или на них, получить доступ к статьям о путешествиях, которые вы иначе не увидели бы, и т. д. Читали ли вы наши посты раньше или приезжаете сюда впервые, мы действительно рады вам » мы здесь и надеемся, что вы вернетесь в гости снова!

    Этот пост впервые появился на Ваш пробег может отличаться

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *