Кнопки на руль для управления магнитолой: Функциональные кнопки на руль автомобиля

Содержание

Функциональные кнопки на руль автомобиля

Всем привет! Этот обзор посвящается тем, у кого нет в комплектации кнопок на руль автомобиля для управления магнитолой. Делаем мультируль, приближаем автомобиль к «миру роскоши» при помощи функциональных кнопок. Обо всём подробно расскажу под кат.

Имея в обычном автомобиле андроид магнитолу, для полного удобства управления хотелось дополнить её таким аксессуаром как кнопки на руль. За долгое время её эксплуатации я так и не привык в движении постоянно тыкать в сенсорный экран, чтобы перелистывать музыку, радиостанции, отвечать на звонки и так далее. Не смотря на то, что в интернете пультов большой ассортимент, многие из них мне не подходят из-за «особого» строения руля на вазовской «десятке». Куда их не приделай, везде будет не красиво и не удобно. Единственным решением стало установка кнопок на обод руля.

Кнопки идут в традиционно помятой почтой небольшой коробочке из картона. На удивление посылка пришла за 9 дней, что довольно впечатляет.


В комплекте мы имеем следующие компоненты: пульты с кнопками (2шт), блок управления, разъём с проводами, винты крепления (4шт), мануал на китайско-ангийском.


Пульты управления имеют загнутую форму под округлость руля. Крепятся винтами на пластиковые хомуты, которые являются частью корпуса. На каждом пульте по пять кнопок. Для разборки корпуса нужно открутить сзади 4 мелких шурупа.


После откручивания шурупов можно увидеть всё внутреннее убранство. Корпус и кнопки полностью сделаны из пластика. Плата управления припаяна к корпусу в одной точке. Чтобы она не дребезжала в дороге, рекомендую залить термоклеем вторую точку крепления.


Блок управления имеет очень малый размер, положил рядом спичечный коробок для сравнения.


Плата блока управления. Все компоненты поместились на одной стороне. На ней я смог распознать лишь один компонент, это микросхема приёмника от synoxo. На второй микросхеме маркировка стерта. Сделано всё красиво


Оборотная сторона блока кнопок. Каждая питается от плоской батарейки типа CR2032, они имеются в комплекте но рекомендую заменить на новые, потому что они могут прийти разряженными. Видим микросхему eV1527


Установка

Для того, чтобы кнопки заработали на магнитоле, нужно подключить блок управления. В разъёме к блоку идут пять проводов: красный ACC подключаем на плюс, черный провод GND (земля), белый и зелёный (KEY1, KEY2) ставим на свои места соответственно. Серый провод ANT (антенна) никуда подключать не нужно. Если вместо проводов KEY1 и KEY2 у вас провода SW1 или SW2, подключайте в соответствии с их номером. Если у вас только один провод KEY, подключайте оба провода к нему.


После подключения блока управления, необходимо обучить магнитолу работать с кнопками. В андроиде существует специальная утилита и прописать пульты очень легко. После настройки можно закрепить кнопки на руле. При установке возникла небольшая проблема, хомуты оказались очень широкие и при полном закручивании они просто не держатся на десяточном руле. Чтобы не колхозить, в ближайшем авто магазине купил чехол, немного подрезал его в местах посадки и благополучно прикрутил. Теперь всё держится надёжно, ничего не шатается, на рулевом управлении это никак не сказалось, при повороте руля не чувствуется никакой дискомфорт, наоборот с чехлом стало ещё удобней. Цвет конечно так себе, выбирал самый тонкий, купил то что было в наличии. В будущем возможно переделаю, нашью какую-нибудь красивую оплётку под хороший цвет, но а пока пусть будет так.


Итог

Кнопки хорошие, очень удобно когда все необходимые нужные функции находятся под рукой. На руль с тонким ободом как у ВАЗ придётся либо шить оплётку или покупать чехол, но после такой доработки у вас будет красивый и удобный в управлении «мультируль».

На это у меня всё! Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Автомобильный универсальный подрулевой пульт управления магнитолой (головным устройством)

Очень удобная штука для тех, у кого по какой-либо причине отсутствуют кнопки управления на руле (мультируль).
Позволяет управлять головным устройством, практически не отрывая рук от баранки.

Приехал вот в такой коробочке, обтянутой почтовой пупыркой

Угол надорван и примят, но это не критично, так как внутри коробки поролоновый ложемент

В комплекте салфетка-обезжириватель и маленькие шурупы для крепления к подрулевому кожуху

По задумке производителя, крепится пульт на скотч плюс шурупы. я закрепил на мелких болтиках и гайках.


Фото внутреннего мира этого пульта



Если кому плохо видны номиналы резисторов
R1 47 Ом
R2 680 Ом
R3 1.2 кОм
R4 3.3 кОм
R5 10 кОм

Как видно, каждая кнопка (клавиша) подключает на выход то или иное сопротивление, в результате при нажатии определенной кнопки сопротивление между двумя проводами выхода меняется на своё, уникальное.
Это позволяет при подключении пульта к магнитоле дистанционно ею управлять.
Такой набор сопротивлений позволяет подключать пульт к фактически любой магнитоле на Андроиде или ВинСЕ

Как известно, магнитолы на Андроид или ВинСЕ имеют вход KEY, который понимает именно такие, резистивные пульты управления и позволяют назначить выполнение конкретной команды (и не одной) при нажатии конкретной кнопки пульта.

Однако у меня магнитола не такая умная (JVC KD-X352BT), поэтому пришлось сделать адаптер для того, чтобы команды от кнопок подавались на магнитолу в виде понятных ей цифровых команд.

Вот видео работы

Вот так выглядит установленный пульт на автомобиле

Вот так крепил

Управлению штатными подрулевыми не мешает абсолютно, а вот удовольствия от вождения добавилось многократно

Да, я знаю что современные головные устройства называть магнитолой некорректно. Однако это устоявшееся и удобное определение.Поэтому — магнитола

адаптер кнопок, управления нештатной, как подключить, подрулевой джойстик, по CAN-шине, поддержкой, обучение с китайскими, ДУ

Универсальный пульт для автомагнитолы на руль поможет безопасно управлять ею в дороге и не отвлекаться от вождения. Есть несколько способов подключения этого полезного устройства.

Преимущества и недостатки пульта на руле

Основное достоинство — это повышение удобства управления головным устройством. Можно выполнять различные операции с магнитолой, не снимая рук с руля. На нем можно разместить кнопки, отвечающие за доступ к используемым часто функциям автомагнитолы, например к регулировке громкости, настройке радиостанций и переключению музыкальных композиций.



Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Если нет места для размещения кнопок на руле, решить эту проблему может подрулевой джойстик управления магнитолой. Он отличается таким же удобством использования, а подключение к магнитоле становится более надежным благодаря прямому соединению. В отличие от джойстика, рулевое колесо с пультом управления подсоединяется с помощью контактных колец или жгута, имеющего ограниченный срок службы из-за постоянного изгибания или трения. Это является единственным недостатком такого аксессуара.

Выбор адаптера и пульта

Пульт на руль для автомагнитолы должен быть совместим с ней и подходить по форме и размеру к штатному рулевому колесу. Существует 2 способа соединения этих устройств:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »
  • Через специальное гнездо-миниджек для дистанционного управления. Этот способ используется на головных устройствах фирмы Pioneer и некоторых других.
  • По CAN-шине. Этот способ может применяться для подключения адаптера кнопок руля для управления нештатной магнитолой.

Адаптер, который согласует команды и обеспечивает поддержку управления на руле, должен быть запрограммирован на работу с установленной автомагнитолой. Иначе некоторые кнопки могут работать неверно или не работать совсем. Для расширения функциональности мультируля следует выбирать адаптер, позволяющий программировать несколько действий на одну клавишу (посредством нажатия и удержания, а также многократного нажатия).

Инструкция

Подключение и установка рулевого пульта управления магнитолой могут осуществляться в домашних условиях. Вначале необходимо отключить аккумуляторную батарею. Затем снимается штатное рулевое колесо и головное устройство. Дальнейший порядок действий зависит от способа установки и подключения.

Как установить

Чтобы установить пульт управления магнитолой на руль, потребуется снять с него накладки и кнопку звукового сигнала. На их место устанавливаются и закрепляются универсальные кнопки с адаптером. Если для подключения используется жгут, то он закрепляется на рулевом колесе и его колонке хомутами. Подрулевой переключатель можно установить на кожухе рядом с замком зажигания и рычагом включения стеклоочистителя. Все провода прокладываются под приборной панелью, а магнитола устанавливается на свое место.

Как подключить

Если подключение пульта для магнитолы на руль осуществляется через миниджек, то следует вставить вилку в гнездо для дистанционного управления. Питание на модуль мультируля подается с голубого с белой полосой провода автомагнитолы. Чтобы подключить кнопки на руле к головному устройству по CAN-шине, следует вставить вилку в соответствующий разъем. Затем включается автомагнитола и зажигание, чтобы активировать связь двух устройств.

Также подключение может осуществляться через разъем ISO, поскольку некоторые производители предусматривают в таком коннекторе незадействованные контакты, к которым подсоединяется адаптер для автомобильной магнитолы с пультом на руль. После подключения устройства управления следует проверить его на работоспособность.

Как пользоваться

Если переключатель подрулевого управления магнитолой или мультируль настроены, то клавиши на них должны выполнять те же функции, что и на передней панели. В противном случае потребуется выполнить обучение кнопок на руле. В большинстве случаев это делается с помощью универсального пульта ДУ, входящего в комплект автомагнитолы. Для перехода в режим обучения отвечающий за эту функцию провод адаптера соединяется с массой или плюсовым полюсом. После этого должен загореться соответствующий светодиод. Если есть зуммер, то он издаст подтверждающий сигнал.

Затем следует нажать и удерживать несколько секунд кнопку управления магнитолой на руле, для которой надо назначить функцию, например увеличение громкости. Загорится индикатор режима присвоения. После этого следует нажать аналогичную клавишу на ручном пульте управления головным устройством. Светодиод, информирующий о назначении, должен погаснуть. Зуммер подаст сигнал другого тона.

Таким же образом программируются остальные кнопки на мультируле. После завершения настройки следует обесточить клемму, отвечающую за этот режим, чтобы начать пользоваться рулевым устройством управления. Стоит учитывать, что процесс подключения для работы с китайскими магнитолами может отличаться.

Управление внешним устройством в автомобиле с помощью кнопок на руле / Хабр

Всем привет.

Иногда возникает необходимость управлять каким-либо внешним устройством в автомобиле, к примеру видео регистратором или лебедкой. В этом случае, обычно, устанавливаются дополнительные кнопки. Но иногда хочется сделать скрытую установку, что б интерьер автомобиля остался неизменным. Этим сегодня и займемся, в качестве автомобиля будет VW Polo Sedan с установленным блоком мониторинга Vega MTX, а в качестве нагрузки будет кнопка «аварийки». Сделаем так, что б при удержании кнопки «ok» на руле 3 раза моргала «аварийка».

Под катом большое количество картинок и видео.

Один раз меня попросили сделать кнопку «спасибо» на автомобиле Renault Kaptur 2012 года выпуска. Нажимая на эту кнопку автомобиль должен 3 раза моргнуть «аварийкой». У этого автомобиля был аналоговый подрулевой джойстик. Одну из кнопок на подрулевом джойстике подключил к реле времени, которое подавало импульс, длинной в 3 секунды на кнопку «аварийки». Позже владелец очень хорошо отзывался о новой функции своего автомобиля и я решил попробовать повторить это на своем Polo Sedan.

В отличии от Renault Kaptur у меня нет аналоговых кнопок, но сигнал со всех кнопок на руле можно найти в CAN шине. В качестве кнопки была выбрана кнопка «ok» на руле автомобиля. В моей комплектации эта кнопка, почти нигде не используется. Пока я нашел что с помощью него можно выставлять срабатывание «лимитера», когда приборка пищит при превышении заданной скорости. В любых других случаях нажатие на эту кнопку ничего не делает.

Можно было реализовать задуманное с помощью самодельной электроники, но у меня в автомобиле уже стоял блок телематики Vega MTX, потому было принято решение попробовать реализовать данный функционал с помощью него.

Нажатие этой кнопки можно найти в CAN шине, которая находится за магнитолой. Подробно поиск подобных датчиков я описывал в своей предыдущей статье про расшифровку CAN шины.

В нашем случае данные нашлись по адресу 5BF. При нажатии на кнопку «ok» в нулевом байте появляется цифра 40 в десятичном формате. Когда кнопки не нажаты, в нулевом байте будет 0. Надо будет сделать датчик, в котором будут отображаться эти изменения. В моем случае это датчик «Кнопки на руле».

Теперь разберемся с тем, как управлять кнопкой «аварийки». К сожалению, Polo Sedan не может управлять «аварийкой» по CAN шине, поэтому придется управлять ей по аналогу. Для этого придется протянуть провод от бело-синего провода из разъема кнопки «аварийки». Если на этот провод кратковременным импульсом подать «землю», то аварийка включается. Аналогичным образом она выключается.

Подавать «землю» будем с помощью цифрового выхода Vega MTX. Тут мы имеет 4 цифровых выхода, использовать будем третий выход (синий провод).

Теперь нужно задать алгоритмы, по которым будет работать кнопка.

Во-первых, я не хочу, что б аварийка включалась сразу по нажатию на кнопку «ok», я хочу, что б она включалась после секундного удержания кнопки. Делаю я это для защиты от случайного нажатия и для того, что б сохранить функционал данной кнопки.

Во-вторых, нужно выключать аварийку спустя 3 вспышки. 3 вспышки «аварийка» делает за 2 секунды.

Что бы ввести все эти алгоритмы надо перейти в настройки Vega MTX, далее перейти на вкладку «Сценарии». Тут можно задать условия, при которых совершаются какие-либо действия. Для реализации мне пришлось использовать 3 сценария.

Вообще сценарии не предназначены для таких операций, поэтому пришлось долго экспериментировать до получения нужного результата.

Первый сценарий служит для создания задержки в секунду, после нажатия на кнопку «ok». Он срабатывает, если в CAN датчике значение станет равно 40, а внешний цифровой выход 1 будет равен 0.

Тут поясню про внешние цифровые выходы. Если для задачи требуется больше, чем 4 цифровых выхода, то к Vega MTX можно подключить дополнительный внешний модуль, в котором будет 15 цифровых выходов и еще множество других входов и выходов. Так как у нас этого внешнего блока нет, то мы можем использовать эти выходы, как переменные, помещая туда 0 или 1 (включено или выключено). По умолчанию все выходы выключены. Внешний цифровой выход 1 будет переменной, которая показывает, что с момента нажатия на кнопку «ok» прошла одна секунда.

Наш сценарий следует читать так: сейчас нажата кнопка «ok», и нажата она менее одной секунды. Если эти условия совпадают, то выполняется действие: выключается внешний цифровой выход 1 на 1 секунду. Значит он переходи в состояние «выкл», но через секунду он перейдет в состояние «вкл».

Теперь перейдем ко второму сценарию.

В отличии от первого сценария он сработает при датчике «Кнопки на руле» равном 40 и при внешнем цифровом входе, равному 1. То есть, нажата кнопка «ok» и внешний цифровой выход 1 равен 1. А внешний цифровой выход станет 1 только спустя секунду после срабатывания первого сценария.

Теперь разберем, что произойдет после срабатывания второго сценария.

Тут дается импульс длинной 1 секунду на цифровой выход 3, к которому подключен вывод с кнопки «аварийки», тем самым мы ее включаем.

После этого нам надо сбросить 0 внешний цифровой выход 1. Поэтому мы включаем внешний цифровой выход 1 на 1 секунду. То есть спустя 1 секунду после срабатывания сценария внешний цифровой выход 1 станет 0.

Последним пунктом мы переводим на 2 секунды 15 в положение 0. Спустя 2 секунды после срабатывания скрипта внешний цифровой выход 15 станет 1. Внешний цифровой выход 15 используется в качестве переменной, что «аварийка» была включена с помощью кнопки на руле. 2 секунды – это то время, за которое машина моргнет «аварийкой» 3 раза.

Теперь последний сценарий, который должен послать импульс, на выключение «аварийки».

Этот сценарий сработает, когда внешний цифровой выход 15 станет равным 1, то есть через 2 секунды после срабатывания второго сценария.

После срабатывания третьего скрипта мы посылаем импульс на выключение «аварийки», и сбрасываем в ноль (выключено) внешний цифровой выход 15.

На этом работа со сценариями заканчивается, сохраняем результат в Vega MTX и проверяем работу устройства.

Таким образом можно сделать управление любым устройством с помощью CAN шины автомобиля. Управление не ограничивается только кнопками на руле. К примеру, можно задать включение устройства по скорости автомобиля, по открытию окна или двери, по запуску двигателя, по оборотам двигателя, по температуре двигателя и т.д. Можно сделать блокировку дверей при наборе определенной скорости (если завод изготовитель не предусмотрел такой возможности), включение камеры при открытии окна и многие другие варианты.

Все вышеописанное есть в видеоформате, а также там есть пример включения аварийки при включении задней передачи.

Как подключить кнопки на руле к магнитоле на Toyota Corolla

Каждый водитель желает, чтобы в его автомобиле все было идеально и максимально удобно, однако финансы не всегда это позволяют, приходится брать модель в более дешевой комплектации. А уже после покупки авто, начинать всячески улучшать машину, добавляя туда различные опции. Такими опциями может быть подогрев сидений, установка мультимедиа системы, сигнализации, установка круиз контроля и иных примочек и опций, которые увеличат уровень комфорта внутри салона. В данной статье мы поговорим о том, как подключить кнопки на руле к магнитоле на Тойоте Королле или Приусе – разницы особой нет.

Начнем, пожалуй, с того, что самым простым вариантом будет присоединение штатной магнитолы к кнопкам. О ней сегодня мы и поговорим. Купим кнопки на руль и подключим их к магнитоле.

Выбор необходимых деталей и инструментов

В первую очередь необходимо выбрать кнопки. Как правило, они являются стандартными, размер и вид их зависит только от года выпуска модели. В купленном комплекте должно находиться два набора кнопок – левые и правые. Как и всегда – такие детали делятся на оригинальные и не оригинальные. Так как оригинал очень сложно найти – сделать это можно на различных разборках Тойота, многие покупают неоригинальные детали. Они будут идеально работать, их единственным минусом является то, что со временем они значительно потрутся. Поэтому лучше искать оригинальные.

Мы не нашли на разборке и поэтому пришлось заказать кнопки в интернет магазине. Их вы можете рассмотреть на фото расположенном ниже.

Никаких дополнительных переходников не нужно, однако стоит узнать рассчитан ли ваш автомобиль на рулевое управление аудиосистемой или нет. Если да, то вы можете смело устанавливать их.

Что касается запчастей, то нам потребуется: отвертка – плоская и крестообразная. На этом перечень инструментов иссякает.

Инструкция по установке кнопок на руль

Перед тем как устанавливать кнопки их необходимо частично доработать. В первую очередь, нам придется доработать кнопку, на которой нарисован телефон. Для этого нам необходимо разобрать ее и добраться до схемы. На фотографии расположенной ниже мы видим схему, с которой нам и предстоит дальше работать. Это необходимо для того что бы у нас появилась необходимая нам кнопка «ASLD». Сделать это очень просто. Ложем перед собой схему и отрезаем два контакта идущих к кнопке. Кнопка становится бездействующей. Далее как указанно на картинке припаиваем два проводка к самой кнопке, а их концы в те места, где опять же указано стрелочками на картинке. Сделать это не очень сложно, однако паять необходимо аккуратно, чтобы не повредить другие элементы схемы. Обязательно стоит убедиться что дорожки, идущие к кнопке, были обрезаны и разъединены.

На этом наши доработки заканчивается. Перед сборкой желательно прозвонить все цепи и убедиться в том, что нигде ничего не замыкает лишнего. После того как мы убедились в правильности выполнения нашей работы, мы можем приступать к сбору кнопки.

Итак, наши клавиши доработаны. Далее переходим непосредственно к установке. Для установки кнопок нет необходимости загонять автомобиль в гараж, все работы будут проводиться в салоне авто. Для начала откручиваем верхнюю крышку руля.

Снять ее очень просто для этого необходимо открутить по донному винту с каждой стороны руля и вытащить крышку. На фото указано примерное расположение болтов.

Далее аккуратно снимаем крышку, но сильно не дергаем. Сперва нам понадобится отсоединить провод от подушки безопасности, а уже после этого полностью снять крышку. На фотографии все очень четко видно и действуем по указанным стрелочкам.

После того как была снята подушка, все очень просто. Первым делом мы вытаскиваем заглушки под кнопки, они находятся по бокам самой подушки. Сделать это можно просто руками, путем выбивания, или же отверткой, аккуратно поддев их. Как правило, они держатся на защелках.

Далее устанавливаем кнопки в руль и прикручиваем их. Укладываем витой кабель и подключаем его к имеющимся на самом руле разъемом. Как вы сами увидите, сделать это совсем не сложно, а даже наоборот очень просто.

Итак, наши кнопки установлены. Приступаем непосредственно к обратной сборке. Крепим подушку вместе с крышкой, предварительно не забываем проверить проделанную работу, а также подключить саму подушку. Собираем все и хорошенько прикручиваем.

Для тех водителей, у которых нет заглушек, но имеются разъемы для подсоединения кнопок – не печальтесь. Вам придется обрезать уши подушки. Сделать это совсем не сложно, однако работу стоит выполнять очень аккуратно. Все должно получиться так, как указано на картинках ниже.

В итоге мы получаем работающие кнопки, которыми очень удобно пользоваться на ходу. На фотографии расположенной ниже можно увидеть конечный результат всей проделанной работы.

Другие статьи

Пульт на руль (кнопки на руль для магнитол)

Универсальный подрулевой джойстик для автомагнитол

Инстрцкция по установке:

  1. Красный провод подключите к зажиганию или ACC (12 вольт). Обычно это красный провод у китайской магнитолы.
  2. Черный провод подключите к массе. Обычно это черный провод у китайской магнитолы.
  3. Белые провода соединить с Key1 и Key2 от магнитолы.
  4. Зеленый провод это антенна. Закрепите его как можно ближе к рулю для более качественного сигнала.
  5. Вставьте батарейку в пульт. Прежде убедитесь, что батарейка заряжена.
  6. Перейдите в настройки руля на магнитоле и запрограммируйте кнопки.

Предназначен для установки на руль автомобиля.

Тип подключения к автомагнитоле: Приемная часть комплекта подключается к питанию 12В. И подключается сигнальный провод на провод автомагнитолы. (Только для автомагнитол у которых есть провода для подключения Key1 и поддерживается функция обучения кнопок на руле) Приемник на выходе выдает стабильное напряжение. Передающая часть это непосредственно сам пульт. В него необходимо перед установкой вставить батарейки.

Частота работы: 2,4Ггц.

Особенности: Пульт срабатывает корректно, в независимости от положения руля.

✔ Предлагаем качественную установку. 

✔ Сертификаты для официального дилера (для авто на гарантии).

Только у нас! Выездная установка мастера в удобное для Вас время и место.

FAQ. Популярные вопросы об установке магнитолы:

  • Что входит в стоимость установки? - Снятие пластика вокруг магнитолы, извлечение старой магнитолы, проверка распиновки проводов, протяжка проводов для usb/4g модема, установка gps-антенны, установка внешнего микрофона и LTE антенн (есть не во всех моделях), установка новой магнитолы, проверка правильной работы зажигания, подсветки. Проверка работоспособности магнитолы. Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.
  • По can-шине подойдет магнитола? - Да, штатные магнитолы совместимы с can-шиной автомобиля.
  • Сохранится управление на руле? - Да, сохраняется.
  • Проводка будет дорабатываться? - В 95% случаев, проводка не дорабатывается. Магнитола устанавливается разъем-в-разъем. Бывают редкие комплектации где без доработок не обойтись. Все доработки строго по согласованию.
  • Ваши установщики мне установят качественно? - Да, качественно. Мы работаем только с проверенными мастерами.
  • Можно ли мне приехать сразу в установочный центр? Да, можно. Для этого необходимо согласовать дату и время установки. Мы на себя берем доставку понравившегося Вам товара в указанное место.
  • Когда оплачивать за товар и услугу? - Оплата происходит после проверки товара и выполненных работ.
  • Мой авто на гарантии, сохранится ли она после установки? - Да, сохраняется. Мы подберем для Вас установочный центр, который обладает необходимым пакетом документов для официального дилера.
  • Может ли установщик приехать ко мне? - Да, может. У нас есть услуга выездного специалиста. Мастер-установщик приезжает по указанному адресу со всем необходимым оборудованием. Оплата происходит после установки и проверки.
  • Выездной мастер сможет приехать в Подмосковье? - Да, сможет. Расстояние от МКАД до 150км.
  • Выездной установщик качественно устанавливает? Да, качественно. Опыт в данной сфере более 15 лет.

Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, расскажем подробнее об установке.

Интеграция управления аудиосистемой на рулевом колесе

Когда вы отправляетесь в магазин за новым радиоприемником для своего автомобиля, один из многих вопросов, которые должен задать вам специалист по продукции, - есть ли в вашем существующем радиоприемнике элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Почти в каждом послепродажном радио есть возможность принимать сигнал, который дает вам функции управления звуком на рулевом колесе, такие как громкость, выбор источника, отслеживание и мощность. Вот как это все работает.

Заводские функции управления

Существует два общих типа интерфейсов управления рулевым колесом.Первый - резистивный; второй - данные. Системы, в которых используются резисторы, часто имеют два провода, подключенные к переключателям. Каждый переключатель при нажатии имеет разное значение сопротивления. Заводское радио воспринимает эти разные сопротивления как разные напряжения, и компьютер в радио реагирует соответствующим образом. Обычно это два провода, поэтому множество переключателей могут иметь хорошо разделенные значения сопротивления, чтобы гарантировать, что функции никогда не будут перекрываться.

Небольшой компьютер встроен в переключатели управления на рулевом колесе в транспортных средствах, которые используют передачу данных для управления аудиосистемой на рулевом колесе.В этом компьютере есть входы, предназначенные для каждого переключателя и его функции. Когда вы нажимаете переключатель на рулевом колесе, компьютер отправляет цифровое сообщение на компьютер в радио. Часто эта связь осуществляется по сети передачи данных CAN автомобиля.

Подключение к радиостанциям вторичного рынка

В Северной Америке почти все радиостанции поддерживают дистанционное управление на рулевом колесе. Состояние «Готово» означает, что радиостанция имеет соединение на задней панели для приема сигнала последовательной передачи данных.Язык общения, используемый при радиосвязи, отличается от того, который используется в автомобиле. Таким образом, вам потребуется интерфейсный модуль, чтобы все работало. Такие компании, как iDatalink, Axxess и Pacific Accessory Corporation (известная в отрасли как PAC), все предлагают интерфейсы, которые можно запрограммировать для понимания и перевода информации с автомобиля на что-то, совместимое с вашим радио.

Установка аудиосистемы на рулевом колесе

Когда ваш технический специалист устанавливает новое радио в вашем автомобиле, ему нужно выполнить три задачи, чтобы заставить работать органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.Во-первых, он должен подключить управление к вашему автомобилю. Во многих случаях установщик будет использовать «средство защиты жгута» или «адаптер жгута проводов» для подключения набора оголенных проводов к заводской вилке радиостанции для подключения проводов питания, освещения и динамиков. Этот адаптер обычно включает в себя провода связи рулевого колеса от автомобиля.

После того, как установщик завершит электрические соединения, следующим шагом будет программирование модуля на понимание команд от автомобиля. В некоторые интерфейсы встроено программное обеспечение для автоматического распознавания команд автомобиля.

Другой метод программирования интерфейсов использует веб-сайт, который позволяет установщику выбрать год выпуска, марку, модель и уровень отделки автомобиля, а также запрограммировать интерфейс для распознавания правильных команд.

Наконец, интерфейс должен быть запрограммирован на отправку правильных команд новому радио. У каждой марки радио есть набор выделенных и уникальных командных кодов.

Дополнительные опции

За последние несколько лет многие владельцы автомобилей решили модернизировать свои заводские радиостанции, добавив в свои автомобили потоковую передачу звука через Bluetooth и звонки по громкой связи.У новых автомобилей кнопки управления телефоном на руле, а у старых - нет. Некоторые из интерфейсных модулей имеют возможность отправлять различные команды на послепродажное радио, в зависимости от того, как долго вы нажимаете и удерживаете кнопки на рулевом колесе. Например, быстрое нажатие на кнопку уменьшения громкости, конечно, уменьшит громкость радио послепродажного обслуживания. Вы можете запрограммировать кнопку таким образом, чтобы нажатие и удерживание ее в течение нескольких секунд сообщало радио, чтобы он отвечал на входящий телефонный звонок через Bluetooth.

Список совместимых функций зависит от автомобиля, а также от производителя и модели радиоприемника на вторичном рынке.

Пользовательские приложения

Уникальной особенностью интерфейса управления на рулевом колесе является то, что ваш установщик может создать для вас набор пользовательских элементов управления. Допустим, вы собираете собственный автомобиль и хотите добавить хорошую звуковую систему. В большинстве подобных случаев производитель устанавливает радиоприемник на вторичном рынке в перчаточном ящике, под сиденьем или в багажнике автомобиля.Но как вы можете управлять радио, если вы не можете дотянуться до элементов управления? Ваш установщик может установить набор переключателей на центральной консоли, а затем запрограммировать переключатели через интерфейсный модуль для управления послепродажным радио.

Некоторые установщики и изготовители проявили весьма изобретательный подход к установке этих коммутаторов. Например, переключатель регулировки зеркала с электроприводом служит отличным решением для функций громкости и отслеживания.

Ваш розничный продавец готов помочь

Когда придет время установить новое радио в вашем автомобиле, зайдите к вашему местному торговому представителю по продаже мобильной электроники.Они будут рады показать вам новейшие автомобильные аудиоисточники и объяснить, как их можно интегрировать в ваш автомобиль.

Связанные

Лучшее соотношение цены и качества на рулевом колесе с дистанционным управлением для мультимедиа - Отличные предложения от рулевого колеса с дистанционным управлением до мультимедиа от глобального пульта дистанционного управления рулевого колеса до продавцов мультимедиа

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дистанционного управления рулем к мультимедиа.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это рулевое колесо с дистанционным управлением для мультимедиа скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть пульт дистанционного управления рулевым колесом для мультимедиа на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в дистанционном управлении рулем для мультимедиа и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести remote control wheel to multimedia по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшие цены на кнопки управления на рулевом колесе, громкость звука - отличные предложения на кнопки управления на рулевом колесе, громкость звука от глобальных кнопок управления на рулевом колесе, громкость звука, продавцы

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для кнопок управления громкостью звука на рулевом колесе.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку громкость звука этих кнопок управления на верхнем рулевом колесе должна стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть кнопки управления громкостью звука на рулевом колесе на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в громкости звука кнопок на рулевом колесе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести громкость звука кнопок управления на рулевом колесе по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Введение в органы управления на рулевом колесе

Поскольку электроника стала меньше, дешевле и популярнее в легковых автомобилях, усовершенствования кнопок на рулевом колесе повысили безопасность вождения.

Во-первых, из-за низкой стоимости необходимой электроники органы управления на рулевом колесе стали более распространенными.Это само по себе повышает безопасность автомобилей во всех отношениях - для всех на дороге. Если больше водителей смогут уделять больше внимания вождению и меньше обращать внимание на радио или возиться с телефоном, у них будет больше шансов отреагировать на мгновенные ситуации, которые в противном случае могли бы привести к авариям.

Объявление

Круиз-контроль некоторое время был доступен в качестве кнопки на рулевом колесе, но достижения в самой системе круиз-контроля сделали ее высокотехнологичным элементом автомобильной безопасности.В некоторых автомобилях, когда установлен круиз-контроль (конечно, с помощью кнопки на рулевом колесе), датчики на переднем бампере регулируют скорость автомобиля, чтобы обеспечить временную амортизацию и / или расстояние между вашим автомобилем и автомобилем в перед вами на шоссе. Его обычно называют адаптивным круиз-контролем, и хотя не каждый новый автомобиль оснащен этой расширенной функцией (во всяком случае, пока нет), большинство функций круиз-контроля на рулевом колесе включают кнопки вверх и вниз для регулировки скорости вашего автомобиля вручную.

Новый Ford Fusion Hybrid представляет собой пример очень продвинутого набора органов управления на рулевом колесе, которые взаимодействуют с бортовым компьютером SmartGauge. Панель приборов перед водителем состоит из двух ЖК-дисплеев с традиционным спидометром в центре. В зависимости от количества и типа информации, которую хочет видеть водитель, он или она может использовать специальные органы управления на рулевом колесе, чтобы узнать об использовании энергии, времени автономной работы, экономии топлива и многом другом. Это в дополнение к системе Microsoft SYNC, активируемой голосом, к которой также можно получить доступ с рулевого колеса.Так что становится все легче и легче следовать совету Джима Моррисона: «Не спускайте глаз с дороги, руки на руле».

Если вам нужна дополнительная информация об органах управления на рулевом колесе и гибридных автомобилях, перейдите по ссылкам ниже.

Holden Viva Элементы управления рулевым колесом

Хотя первоначальная идея всегда заключалась в том, чтобы пробовать линию сопротивления рулевого колеса, взлом головного устройства JVC до такой степени, что он в конечном итоге был взломан, не входил в первоначальную идею!

Сначала был протестирован Raspberry Pi (так как он также будет сервером в качестве MP3-плеера), но, поскольку встроенных АЦП нет, был протестирован «АЦП для бедняков» в стиле резистора / конденсатора.Это оказалось крайне ненадежным и в конечном итоге не сработало для этой цели, поэтому я прервался и вместо этого перешел на решение на основе Arduino.

Пока я ждал прибытия своего Arduino Pro Mini, я провел небольшое исследование цифрового управления JVC Stalk, которое присутствует в некоторых головных устройствах. Поскольку на головном устройстве, которое было установлено, не было гнезда 3,5 мм в задней части устройства, я рискнул и обнаружил, что есть свободное место для гнезда в других более дорогих моделях.Это выглядело многообещающе, я мог просто добавить сокет, и функциональность была бы там, правильно? Хммм, может, и нет. Помимо отсутствующего разъема, отсутствовала пара резисторов smd, а также пара ссылок на основной плате. Хорошо, так что я мог бы вставить их и надеяться на лучшее, но что, если бы сама прошивка не содержала требуемый источник даже для интерпретации сигналов переключения? Было слишком рискованно идти по этому пути, поэтому я решил попробовать использовать прямую кнопку.

После открытия съемной части головного устройства стало ясно, что прошивка действительно может не иметь возможности интерпретировать сигналы подрулевых переключателей, так как на передней панели не было даже ИК-приемника! Мои исследования заставили меня поверить в то, что стеблевой и ИК-сигналы одинаковы.Тем не менее, пришло время посмотреть, подходят ли кнопки, которые я хотел взломать. То есть они не были связаны друг с другом, парили высоко и тянулись к земле при толкании. Успех! Они действительно соответствовали всем этим критериям, что придало мне больше уверенности в том, что все это сработает.

Прослеживая необходимые кнопки, я обнаружил, что все, кроме кнопки поиска, были представлены в разъеме между съемным головным устройством и остальной частью корпуса радио. Это означало, что нужно было припаять только одну «хакерскую» линию и подключить ее к Arduino, который будет находиться в основном резонаторе.

Здесь вмешивается мой брат латиноамериканец, австралиец. У него гораздо лучшие навыки пайки, чем у меня, и он быстро подключил линию поиска к расположенному поблизости резистору smd. На одной из фотографий, загруженных для этого проекта, видна линия поиска, выходящая из съемного головного устройства. Пока железо нагревается, он завершил остальные линии в корпусе радиоприемника, две из которых также требовали прямого подключения к резисторам smd.

Вернувшись в мир программного обеспечения, выборка управления рулевым колесом с помощью Arduino была выполнена с помощью всего нескольких строк кода, как и управление цифровыми линиями JVC.Единственная часть источника, о которой пришлось немного подумать, - это энкодер. Я опубликовал исходный код на Github (см. Раздел ссылок).

С этого момента оставалось просто изолировать Arduino, разместить его с пустым полостью на корпусе радиостанции и снова собрать все вместе.

В разделе ссылок есть видео YouTube, показывающее завершенный взлом в действии.

Arduino переводит сигналы между кнопками на рулевом колесе и головным устройством вторичного рынка

Нет сомнений, что органы управления на рулевом колесе очень удобны.Дотянуться до приборной панели, чтобы сменить радиостанцию, - это 90-е годы. Постоянно растущий процент новых автомобилей оснащается элементами управления стереосистемой на рулевом колесе, однако вы потеряете управление кнопками, если замените штатное головное устройство на что-то более качественное. Конечно, адаптер для вашей комбинации автомобиль / стереосистема может быть готов, но его может и не быть. [Роннид] пошел по пути DIY и сделал свой собственный адаптер.

Первым препятствием для [Роннида] было выяснить проводку на органах управления на рулевом колесе.После некоторого осмотра он обнаружил, что для всех кнопок управления использовалось только два провода, каждая кнопка изменяла только сопротивление между двумя проводами. Состояния кнопок можно легко прочитать с помощью аналогового входа Arduino. Модель Pro Mini была выбрана из-за ее небольшого размера, так как ее можно было разместить в отсеке для радио на приборной панели.

Следующим шагом было заставить Arduino управлять головным устройством вторичного рынка. [Роннид] провел небольшое исследование в отношении интерфейса цифрового управления JVC Stalk, но пришел к выводу, что было бы проще направить проводку выходов Arduino в соответствующее место на печатной плате головного устройства.Для этого была начерчена кнопка для каждой функции, которая также будет представлена ​​на рулевом колесе, чтобы найти общую точку на печатной плате. Перемычки, припаянные к печатной плате, просто позволяют Arduino имитировать нажатия кнопок. Чтобы кнопки головного устройства по-прежнему работали вместе с кнопками на рулевом колесе, Arduino должен будет сохранять контакты в качестве входов, пока не будет нажата кнопка на рулевом колесе, контакт не изменится на выход, сигнал будет отправлен, а контакт не будет изменен обратно. ко входу.Эта функция была легко создана в скетче Arduino.

Видео ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *