Клиренс хендай санта фе 2020: Хендай Санта Фе 2020: обзор,комплектации,цена,фото,характеристики

Содержание

Hyundai Santa Fe клиренс и дорожный просвет

Hyundai Santa Fe клиренс

Содержание страницы

Hyundai Santa Fe – кроссовер среднего класса, разработанный как альтернатива более дешевой модели Tucson. Машина пользуется высоким спросом, не смотря жесткую конкуренцию в среднем классе SUV. В частности, на мировом рынке Hyundai Santa Fe конкурирует с Mazda CX-5, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander. Рассматриваемая модель не является самым флагманским кроссовером в модельном ряду Hyundai. Ведь Санта Фе – доступная альтернатива полноразмерной модели Veracruz, которая заменила некогда популярный Teracan.

Итак, производство Hyundai Santa Fe началось в 2000 году. После окончания выпуска модель стали выпускать параллельно со вторым поколением, но в данном случае первая версия получила приставку Classic в названии. С 2018 года выпускается Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Автомобиль получил новые платформу и оснащение, отличные от предшественников. Моторная гамма новинки состоит в основном из дизелей мощностью 150-200 лошадиных сил, а также 2,4-литрового бензинового ДВС мощностью 185 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 207 мм
  • Поколение 2 – 201 мм
  • Поколение 3 – 185 мм
  • Поколение 4 – 185 мм.

Отзывы владельцев

  • Вадим, Московская область. Езжу на автомобиле 2017 года, с трехлитровым 250-сильным мотором. Машина – зверь, и это еще мягко скзаано. Такие тачки надо брать только в топовом исполнении, иначе смысла в них нет. Вот где понты – в максимальной комплектации. Стильный дизайн, роскошный салон, почти премиальное оснащение, полный электропакет, комфортабельные сиденья с кучей настроек спереди и сзади. Безусловно, есть и раздельный климат-контроль, и навигация, и сенсорный дисплей, и камера заднего вида, и все что угодно за ваши деньги. В автомобиле очень просторно, сзади можно закинуть ногу на ногу, особенно если подвинуть переднее сиденье. Дорожный просвет составляет 185 мм – для кроссовера это приемлемо, но хотелось бы больше. Подвеска довольно жесткая, но это понятно почему – чтобы было меньше кренов в поворотах, и чтобы добавить устойчивости… в ущерб проходимости. Я такую логику не понимаю. Ведь нужен баланс. Теперь корейцы делают на европейский манер. Но мне все равно машина понравилась, за год пользования ни одной поломки не произошло.
  • Субхон, Кишинев. На одометре моей Санта Фе 90 тысяч километров. Машина 2012 года выпуска. Понятно дело, выбор большой – я смотрел и в сторону, Mercedes-Benz ML, и Mazda CX-7, и Toyota Camry, и RAV-4, и даже Volvo XC90 (б/у). Выбор пал на Санту Фе – друзья говорили, что это надежная и комфортная машины, но тогда эта марка только набирала обороты. К счастью, убедился в прочности кроссовера, но немного пожалел, что взял дизельную версию – при морозе минус 35 градусов нередко замерзало топливо (даже с присадками). В этом случае я использую дедовский способ – наливаю сверху на тряпку горячую воду и накрываю этой тряпкой топливный насос, и вуаля. Кроссовер комфортный не только в городе, но и на легком бездорожье. К тому же, и клиренса 190 мм предостаточно для любых дорог.
  • Игорь, Рязань. Автомобиль куплен в автосалоне, на гарантии. Машина 2013 года, с дизельным 200-сильным мотором объемом 2,2 литра и шестиступенчатым автоматом. Все как по старинке, как говорится. Сейчас пробег 120 тысяч километров. Само собой, обслуживание проводилось в дилерском центре Хендай. На 60- й тысяче был плановый ремонт ходовой, в том числе замена ступичных подшипников, тормозных колодок и дисков, сайлент-блоков, а турбину пришлось заменить на 82-й тысяче. Кстати, уже на первой десятой тысяче надо было установить новый стартер. Раздатку в коробке поменял на 62-й тысяче. При пробеге 105 тысяч подверглись замене подшипники коробки передач, а уже на 20-й тысяче начинают ржаветь сколы над лобовым стеклом (из-за попадания мелких камней). На 67-й тысяче сервисмены обнаружили ржавчину под резинкой переднего лобового стекла. За половину из всего перечисленного я платил сам, так как это естественный износ.
    Автомобиль в целом надежны, и подвеска у него мягкая, клиренс около 200 мм – проходимость нормальная, как и плавность хода. Но без поломок, увы, не обходится ни один механизм.

Видео – тест-драйв

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2020 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5, 7

Коробка

автомат

Мощность

188 л. с.

200 л.с.

249 л.с.

Объем

2.4 л

2.2 л

3.5 л

Привод

полный

Разгон

10.4 с

9.4 с

7.8 с

Расход

9. 3 л

7.5 л

10.6 л

Страна марки

Южная Корея

Тип двигателя

бензин

дизель

бензин

Топливо

АИ-95

ДТ

АИ-95

Колёсная база

2765

Размер колёс

235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19

Ширина задней колеи

1652

Ширина передней колеи

1643

Объем багажника мин/макс, л

328/2019

Объём топливного бака, л

71

Полная масса, кг

2264

2407

2510

Снаряженная масса, кг

1780

1905

1820

Количество передач

6

8

8

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

195

203

210

Марка топлива

АИ-95

ДТ

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10. 4

9.4

7.8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12.6/7.3/9.3

9.9/6.2/7.5

14.8/8.2/10.6

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

88 × 97

85. 4 × 96

92 × 87

Количество цилиндров

4

4

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

188 / 138 при 6000

200 / 147 при 3800

249 / 183 при 6300

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

241 при 4000

440 при 1750 – 2750

336 при 5000

Объем двигателя, см³

2359

2199

3470

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

рядное

V-образное

Степень сжатия

11. 3

16

10.6

Тип двигателя

Тип наддува

нет

турбонаддув

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Hyundai Santa Fe 4 2020: обзор, цена, характеристики

Hyundai Santa Fe относится к автомобилям класса SUV, производителем и разработчиком которого является южнокорейский холдинг «Хендай». Машина выпускается с 2000 года, к 2019 году было подготовлено четвертое поколение внедорожников среднего ценового класса этой модели.

В линейке внедорожников «Хендай» происходят серьезные преобразования. И Hyundai Santa Fe 4 поколения стал флагманом этих изменений.

К 2019 году в «Санта Фе» изменилось почти все. Произошел комплексный редизайн машины. Внедорожники четвертого поколения этой модели – очень выигрышный вариант на фоне конкурентов. Внешне боевой вид скрывает под капотом умные технологии и хорошо продуманную начинку.

Концепция машины – семейный, комфортный автомобиль для путешествий и приключений. Приставка Sport уходит в прошлое. У производителя случился крен в сторону не одиноких мужчин, у которых в голове ветер и скорость. Теперь эти машины будут делать для отцов семейства.

Hyundai Santa Fe послужит их большим семьям: в нем будет 5 пассажирских мест. Вместе с передними сиденьями получается семь мест. А в некоторых модификациях даже восемь!

Виды двигателей

В отличие от некоторых конкурентов, «Хендай» собирается дать рынку большой выбор моторов. Но начальные модели с конвейера сойдут с тремя видами модификаций.

  1. Четырехцилиндровый двигатель на 2.4 литра и 185 лошадиных сил.
  2. Турбодвигатель на 2.0 литра и 235 лошадиных сил.
  3. Шестицилиндровый двигатель на 3.3 литра и 295 лошадиных сил.

И это еще не учитываются разновидности «Санта Фе»: Hyundai Santa Fe N и Hyundai Palisade.

Для разных рынков будут доступны различные вариации, в том числе, могут быть выпущены модели на дизельном двигателе. Что касается шести цилиндров, то есть информация, что на такие двигатели переведут все Hyundai Santa Fe четвертого поколения с 2020 года.

Перспективы выпуска Santa Fe 4 с дизельным двигателем

Скорее всего, такой мотор будет на 2.2 литра и на 200 л.с. И появится он не ранее 2020 года: он находится на стадии разработки. Но пока производители не уверены, что этому дизелю быть. Маркетинговые тесты показали, что люди не особо желают покупать турбо-двигатель на этом виде топлива. Не очень большой спрос ставит вопрос разработки дизельного двигателя для «Санта Фе» на паузу.

Если «Хендай» найдет достаточное количество потребителей в разных странах для этой разработки, она ее продолжит и доведет до ума. К нему будет прилагаться 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Особенности шести цилиндров

Двигатель V6 на 3.3 литра и 295 л.с. будет, вероятно, самым мощным в сегменте среднего размера внедорожников. К нему будет прилагаться автоматическая трансмиссия на 6 ступеней и передний привод. Полноприводные версии можно станет приобрести в качестве дополнительной опции.

Гибридная версия

Гибридная вариация Hyundai Santa Fe 4 поколения появится не ранее 2000 года. А вообще концерн планирует перевести все машины на гибридные двигатели к 2025 году.

Причем «Санта Фе» стоит первым в списке. О гибридном двигателе известно мало, но конкретно для этой модели будет использоваться вариант на 205 лошадиных сил. Эта информация официальная, но не окончательная. Все может поменяться.

Внешний вид

Главной достопримечательностью внешнего вида «Санта Фе» 2020 года выпуска станет огромная фальш-решетка. Фары сделаны не очень крупными, что, в целом, придает машине мужской на вид характер.

Частично внешний вид машины был позаимствован у Hyundai Kona, например, габаритные огни, которые получились слегка утопленными в кузов. А у решетки появилось больше углов.

Интерьер

В интерьере многое поменялось. Центральная консоль, приборная панель преобразились. Они вместе с мультимедийными системами занимают не особо много места, что придает машине шика и роскоши. Изнутри она будет казаться солиднее, чем ее предшественники.

Эксперты рынка, которые осматривали образец на выставках и автосалонах, уверяют, что интерьер – самая сильная сторона нового кроссовера. Он удобный, просторный, отделан кожей. Получился реальный дом на колесах, в котором легко выдержать самое длительное путешествие.

Панели дверей стали совершенно другими, более удобными, появилось больше пространства для ног. А при желании можно будет заказать машину с двумя, а не тремя рядами кресел. Тогда будет больше места для снаряжения или других видов грузов.

Вариации интерьера

Пятидюймовый монитор уйдет в прошлое. В 2020 году внутри будут стоять экраны от 6 дюймов в базовой комплектации, дополнительно можно будет заказать 8-дюймовые варианты.

Решения Apple CarPlay и Android Auto также будут доступными, равно как и аудиосистемы с 12 динамиками.

Габариты

Новая платформа внедорожника будет шире и длиннее, внутри больше места для пассажиров и снаряжения. Длина платформы будет 4,77 метров, ширина – 1,89 метров.

Модификация Hyundai Santa Fe N

Поскольку концерн ориентирован на люкс-класс по средней цене, он представит публике Hyundai Santa Fe N в качестве более роскошной машины. Дизайн у нее еще лучше, чем у обычной модели. Он более солидный, строгий, сдержанный. Достигается это за счет ряда параметров.

  • Черная решетка.
  • Черная окантовка дисков.
  • Меньше хромированных деталей.
  • Черная крыша.
  • Красная «юбочка» по низу (опционально).

Дизайн дисков кастомизирован, он будет весьма оригинальным – в форме цветка из пяти лепестков.

Для кого предназначен Hyundai Santa Fe N

Светлые варианты машины выглядят более «женскими». Темные – более солидными. Интерьер таких машин сделан в контрастном стиле. В целом, это будет более эффектная машина, чем простая «Санта Фе». Двигатель в ней будет установлен на 2.5 литра и 280 лошадиных сил.

Цена модели обещает быть выше, чем у обычного Santa Fe. Эксперты рынка считают, что отличие будет незначительным, что стоит присмотреться к этой вариации, потому что она больше подходит для топ-менеджеров и крупных руководителей, которые предпочитают езду по городу.

Большой «Палисад»

Hyundai Palisade пришел на смену Hyundai Santa Fe XL, которой больше не будет. В новой линейке моделей внедорожников этого производителя легко запутаться. Ориентировка примерно такая.

  • Hyundai Santa Fe Sport больше не выпускают, уклон пошел в сторону семейных автомобилей (практичных, вместительных). Похожие на нее модели надо искать среди Hyundai Santa Fe без всяких приставок, они имеют 7 мест в базовой комплектации и 5 мест в дополнительной. (По заказу ряд сидений могут убрать).
  • Hyundai Santa Fe XL тоже ушел с конвейера, вместо него будет Hyundai Palisade. Это самая крупная версия «Санта Фе», которая выпускается только на 8 мест.

Палисад будет серьезно отличаться от типичной Santa Fe. Опционально будет доступна версия на 7 мест.

Особенности Hyundai Palisade

Характеристики машины следующие.

  • Шестицилиндровый двигатель на 3.8 литров и 291 л.с.
  • Автоматическая коробка передач на 8 ступеней.
  • Полный привод в дополнительном пакете. По умолчанию модель имеет передний привод.

Выход с конвейера первого «Палисада» намечен на лето 2019 года. А вообще производитель не торопится. Это модель 2020 года, так было заявлено на ее официальной презентации на выставке в Лос-Анджелесе. Вид у нее будет футуристический, чем-то похож на GMC Yukon.

Внешний вид и интерьер Hyundai Palisade

Внешне это типичный «Санта Фе» четвертого поколения, только заметно крупнее и смелее. Спереди она массивнее, фальш-решетка больше, фонари тоже. У нее более агрессивный вид.

Сзади машина почти не отличается от GMC Yukon. Форма окон, их пропорции – тоже напоминают об этой модели. Платформа шире, чем у XL на 3,6 дюйма, кузов выше на 2,4 дюйма, колесная база увеличилась на 4 дюйма.

Внутри машины тоже все крупнее: экран консоли управления на 10,25 дюймов, мультимедийный монитор на 12,3 дюйма. А еще в ней есть 7 портов USB и 16 подставок под кофе.

Любопытные возможности Palisade

Заводить мотор можно будет через приложение Blue Link компании «Хендай», которое устанавливается на смартфоны, то есть без ключа.

Размер колес в базовой комплектации начинается с 18 дюймов, можно установить 20-дюймовые диски. Панорамная крыша в дополнительных пакетах тоже доступна.

В кузове машины используется много алюминиевых вставок и навесов. Производитель уверяет, что таким образом создается наилучшее распределение веса по платформе, что улучшает чувствительность машины к командам водителя, ее управляемость.

Упор на практичность и безопасность

Hyundai Palisade – самая практичная версия «Санта Фе»: вместительная, мощная. Реально хорошо справляется с бездорожьем, это не городской паркетник. Безопасности уделено особое внимание, есть несколько усиленных функций.

  • Автоматическое определение пешеходов и барьеров на пути.
  • Предупреждение об опасности в зоне слепого пятна.
  • Система контроля курса.
  • Адаптивный круиз-контроль с компьютерной системой торможения и разгона.
  • Автоматическое переключение дальнего света.

Кроме того, в машине имеется система Safe Exit Assist, которая автоматически блокирует задние двери во время поездки. Во время парковки эта электронная функция способна разблокировать двери с той стороны, с которой подходят пассажиры, и это тоже делается в автоматическом режиме.

Цены

Базовая комплектация будет стоить от 2,2 миллионов ($33 000). Hyundai Santa Fe N обойдется в 2,68 миллиона ($40 000). Максимальная комплектация обычной модели будет тоже на этом же уровне цен.

Расценки на гибридный вариант пока не известны. Равно как и точные сроки его схода с конвейера.

А Hyundai Palisade будет слегка дороже его предшественника: большого Santa Fe. Базовая комплектация подорожает на 2-3 тысячи долларов. И будет составлять около 2,07 миллионов ($31 000).

Hyundai Santa Fe II

Santa Fe второго поколения на голову выше своего предшественника. Она заметно крупнее, выглядит намного солиднее, представительнее, элегантнее и оснащена куда богаче. Чем же еще могут порадовать подержанные образцы данной модели?

История

SANTA FE родом из дизайн-студии Hyundai в Калифорнии. В России до 2012 года выпускался на Таганрогском автозаводе под именем Santa Fe Classic.

Второе поколение Hyundai Santa Fe получило 7-местную версию и новые опции. В России предлагался только 8 пятиместном исполнении с бензиновым мотором V6 2.7 (189 л.с.) или с турбодизелем 2.2 на 155 л.с. После рестайлинга 2010 года появилась АКП-6, а в Россию стали возить версии 4×2.

Hyundai Santa Fe III поколение 2012-2014 гг.

Кузов

В отличие от предшественника все Santa Fe второго поколения являются ­«чистокровными корейцами». Как показал опыт эксплуатации, никаких проблем с коррозионной стойкостью данная модель не имеет, а вот к кузовным деталям некоторые замечания все же есть (см. фото). Отмечен также отказ кнопки дистанционного открывания центрального замка на левой наружной дверной ручке (пострестайлинговые автомобили с 2010 г.).

Обратите внимание – Santa Fe бывают 5- и 7-местными с дополнительными раскладными сиденьями в багажнике (наиболее дорогие версии). Причем более вместительные автомобили – не редкость, а благодаря крупным размерам машины на третьем ряду смогут усесться даже взрослые пассажиры. Мы уже говорили, что одно из важных достоинств этой модели – щед­рый «фарш», и такие приятные опции, как климат- и круиз-контроль, мультируль, не менее шести подушек безопасности, подогрев зеркал и сидений, парктроник, электроприводы стекол и зеркал – скорее правило, чем исключение из него. Глаз владельцев пострестайлинговых версий порадует оптитронный щиток приборов (ранее был обычный).

На втором ряду сидений места достаточно для троих крупных пассажиров. Удобство посадки повышают регулирующиеся по углу наклона спинки и практически ровный пол. А вот на третьем ряду удобнее людям с ростом не выше среднего. В целом салон Santa Fe изготовлен достаточно качественно, хотя некоторые слабые места в ходе эксплуатации все же были выявлены. Кожная отделка бывает черной и бежевой. Последняя выглядит эффектнее, но требует более аккуратного обращения и периодических чисток.

Салон

Качество отделки салона хорошее (за исключением руля). Обшивка износостойкая. При боковых маневрах видимость ограничивает левая передняя стойка. Межосевая муфта блокируется принудительно с помощью кнопки. Если исходить из сухих математических цифр, то багажное отделение кроссовера объемом в 775/1580 л небольшое по сравнению с конкурентами, но в целом оно сможет запросто справиться с различными хозяйственными задачами. Например, перевезти внутри большой двухкамерный холодильник – не проб­лема! Покритиковать авто можно только за то, что создатели лишили его удобной конструкции, присущей предшественнику, – отдельно открывающегося заднего стекла.

Багажник Santa Fe вместительный, но по сравнению с конкурентами небольшой – 775/1580 л против 965/1750 л у Kia Sorento и 952/2020 л у Ssang Yong Rexton. А с третьим рядом сидений он чисто условный.

Двигатель

Экономия или надежность? Наибольшее распространение получили Santa Fe с бензиновым двигателем объемом 2,7 л и турбодизельным – 2,2 л. «Бензинки» 2,4 и 3,5 л появились под конец производства данной модели и встречаются в наших краях довольно редко.

В ходе эксплуатации более надежным оказался топовый мотор 2,7 л. Индивидуальные катушки зажигания и фирменная система изменения фаз газораспределения данного агрегата, как правило, служит без проблем. Ввиду немалого расхода топлива (в городе около 14 л на «сотню»), многие владельцы 2,7-лит­ровых версий устанавливают газобаллонное оборудование. По утверждению работников сервиса, при качественно выполненной работе данный агрегат очень хорошо работает на газе.

А вот турбодизельный агрегат 2,2 л способен преподнести больше неприятностей. Так, его форсунки чувствительны к качеству топлива – «левая» солярка может быстро вывести из строя данные узлы. Как показала практика, не слишком долговечны и свечи накала – в среднем служат 60–80 тыс. км. Причем с их заменой нередко возникают сложности – в худшем случае приходится снимать головку блока цилиндров и высверливать «закипевшую» свечу.

Santa Fe уверенно справляется с заснеженными дорогами, песчаными и небольшими грязевыми участками. Но стоит учесть – это не внедорожник, и серьезное бездорожье этому авто не по плечу. Возможен также отказ реле свечей накала. Шкив коленвала с демпферной муфтой может прийти в негодность после 80 тыс. км. На автомобилях первых годов выпуска (2006–2008) бывали случаи выхода из строя топ­ливных насосов ТНВД (позже их модернизировали, и они служат без проблем).

Характерные неполадки, присущие обоим вышеупомянутым агрегатам: возможен отказ стартера, течи переднего сальника коленвала и поддона двигателя. ГРМ всех моторов 2,7 л и 2,2 л (до 2010 г.) оснащен ремнем, который необходимо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км. В ходе рестайлинга 2010 года турбодизель 2,2 л был модернизирован: он стал мощнее на 42 л. с, а ГРМ получил долговечную металлическую цепь.

Трансмиссия

Его отличие В отличие от предшественника, наделенного лучшим внедорожным арсеналом (постоянный полный привод с межосевой вискомуфтой и самоблокирующийся «дифф» в заднем мосту), Santa Fe второго поколения оборудованы подключаемым полным приводом – передние колеса задействуются при пробуксовке передних с помощью электронно-управляемой межосевой муфты. При необходимости (для преодоления сложных участков дорог) ее можно принудительно заблокировать с помощью кнопки. Какого-либо другого внедорожного оборудования у данного кроссовера нет, хотя, как заверяют владельцы Santa Fe, он вполне уверенно чувствует себя и за пределами твердых асфальтовых дорог.

Замечания к трансмиссии – при пробегах свыше 80 тыс. км может дать течь крышка заднего редуктора и прийти в негодность подвесной подшипник карданного вала. Хорошо, что подшипник меняется ­отдельно.

Автомобиль агрегатировался механическими и автоматическими коробками передач. В «механике», совмещенной с турбодизельными моторами, долговечностью не отличается двухмассовый маховик (он может прийти в негодность к 70 тыс. км). При данном пробеге во всех механических КП могут дать течь сальники полуосей. В «автоматах» отмечена течь поддона картера и шлангов радиатора охлаждения масла.

Характерная проблема, присущая обоим типам коробок передач – выход из строя подшипника правой полуоси при больших пробегах (более 100 тыс. км). Причем если его своевременно не заменить, далее разбивается шлицевое соединение внутренней и наружной частей полуоси, и в данном случае уже придется менять весь узел в сборе.

Подвеска

Обе подвески Santa Fe независимые со стабилизаторами поперечной устойчивости: передняя – McPherson, а сзади установлена «многорычажка». Исправная ходовая в меру жесткая, и на неровностях машину немного трясет. Зато на высокой скорости, при быстрых перестроениях и в поворотах подвеска достаточно хорошо держит высокий автомобиль.

Слабые места передка – опорные подшипники передних стоек (могут прийти в негодность уже на ­40–50 тыс. км) и амортизаторы, особенно передние (изнашиваются при 15–30 тыс. км). В конце выпуска модели в 2012 году производитель модернизировал амортизаторы, и теперь они служат дольше – ­80–100 тыс. км. На дорестайлинговых автомобилях долговечностью не отличаются и колесные подшипники – могут прийти в негодность уже на 50 тыс. км. Усугубляет ситуацию то, что они меняются в сборе со ступицами. В 2010-м подшипники модернизировали, и они стали надежнее.

В 7-местных версиях сзади применяются амортизаторы с изменяемой степенью жесткости, которые на наших дорогах могут прийти в негодность к 70–80 тыс. км. Стоят они приблизительно в 3 раза дороже обычных, поэтому владельцы нередко меняют их на обычные амортизаторы в паре с более жесткими задними пружинами.

Многие детали подвесок отличаются неплохим ресурсом. Шаровые опоры служат 80–100 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов – 100–150 тыс. км, а задней «многорычажки» – около 150 тыс. км. А вот втулки переднего стабилизатора ходят около 40 тыс. км (заднего – 70 тыс. км), стойки – 60–70 тыс. км (заднего – 70–80 тыс. км). Снижает стоимость ремонта подвески то, что многие расходники меняются отдельно.

Рулевое

Может побеспокоить рулевое, осна­щенное ГУР: отмечен износ втулки рейки (при 70–80 тыс. км), а также могут дать течь сальники рейки. В данной ситуации радует лишь то, что рейка ремонтопригодна.

Тормозная система

Есть замечания и к тормозной сис­теме: отмечен стук задних суппортов (требуют периодической смазки направляющих), а также отказ концевика включения/выключения стоп-сигнала, который отечественные дилеры меняют бесплатно за счет завода-изготовителя.

В целом качество отделки салона неплохое. Единственное замечание – со временем вытирается краска с кожаной отделки руля.

Характерные проб­лемы с салонным оборудованием связаны с фирменной магнитолой – она может не включиться или самопроизвольно выключиться, перейти в режим навигации или дисплей может вовсе «погаснуть».

Лобовое стекло может треснуть в районе подогрева дворников, обычно это происходит зимой, в морозы.

Как правило, крас­ка слущивается на декоративных накладках переднего и заднего бамперов пострестайлинговых авто с 2010 г.

Шины и диски для Hyundai Santa Fe 2020, размер колёс на Хюндай Санта Фе 2020

Подбор шин и дисков по автомобилю Hyundai Santa Fe 2020:

Шины и диски на Hyundai Santa FeОстальные модели Hyundai:
Hyundai Accent, Hyundai Amica, Hyundai Aslan, Hyundai Atos, Hyundai Atos Prime, Hyundai Avante, Hyundai Azera, Hyundai Celesta, Hyundai Centennial, Hyundai Click, Hyundai Coupe, Hyundai Creta, Hyundai Dynasty, Hyundai Elantra, Hyundai Elantra EV, Hyundai Elantra GT, Hyundai Elantra Langdong, Hyundai Elantra LaVita, Hyundai Elantra Lingdong, Hyundai Elantra Yuedong, Hyundai Elite i20, Hyundai Encino, Hyundai Entourage, Hyundai Eon, Hyundai Equus, Hyundai Excel, Hyundai Galloper, Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai Getz, Hyundai Grand i10, Hyundai Grand i10 Nios, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Grand Starex, Hyundai Grandeur, Hyundai H-100, Hyundai h2, Hyundai h400, Hyundai h450, Hyundai HB20, Hyundai HB20S, Hyundai HB20X, Hyundai HR, Hyundai i10, Hyundai i20, Hyundai i20 Active, Hyundai i20 Coupe, Hyundai i25, Hyundai i30, Hyundai i30 N, Hyundai i40, Hyundai i45, Hyundai i800, Hyundai iLoad, Hyundai iMax, Hyundai Ioniq, Hyundai ix20, Hyundai ix25, Hyundai ix35, Hyundai ix55, Hyundai ix55 (Veracruz), Hyundai Kauai, Hyundai Kona, Hyundai Lafesta, Hyundai Lavita, Hyundai Matrix, Hyundai Maxcruz, Hyundai Mistra, Hyundai Nexo, Hyundai Palisade, Hyundai Porter, Hyundai Porter II, Hyundai Reina, Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Sport, Hyundai Santa Fe XL, Hyundai Santro, Hyundai Santro Xing, Hyundai Santro Zip, Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai Sonata Hybrid, Hyundai Sonata NF, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Hyundai Tiburon, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Hyundai Tuscani, Hyundai Veloster, Hyundai Veloster N, Hyundai Venue, Hyundai Veracruz, Hyundai Verna, Hyundai Verna RV, Hyundai Xcent, Hyundai XG,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Santa Fe 2020

Технические характеристики нового поколения автомобиля Hyundai Santa Fe 2019 года

Общие
Кол-во мест 5 или 7
Габаритные размеры, мм Длина 4770
Ширина 1890
Высота 1 680 / 1 705 (с рейлингами на крыше)
Колесная база 2765
Минимальный дорожный просвет 185
Колея, мм Передняя 1 643 / 1 638 / 1 635 (шины 17" / 18" / 19")
Задняя 1 652 / 1 647 / 1 644 (шины 17" / 18" / 19")
Свесы, мм Передний 940
Задний 1065
Внутренние размеры, мм пространство для ног:
1-ый / 2-ой ряд, мм 5 мест / 7 мест
1048~1120 / 1026 / --- 1048~1120 / 1001 / 746
высота от сиденья до потолка:
1-ый / 2-ой ряд, мм 5 мест / 7 мест
1016~1046 (974~1003) / 995 (963)
(с панорамной крышей)
1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / 917 (с панорамной крышей)
ширина салона на уровне плеч:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1460 / 1430 / 1568
ширина салона на уровне бедер:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1439 / 1406 / - 1439 / 1406 / -
Объем багажника со сложенными сиденьями задних рядов / с разложенными сиденьями, л (SAE) 5 мест / 7 мест 2019 / 1036 2002 / 1016 / 328
Двигатели Theta-II 2. 4GDI R2.2 CRDi VGT
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Дизель
Объем, см3 2359 2199
Степень сжатия 11.3 16.0
Максимальная мощность*, кВт при об/мин 138 (6000) 147 (3800)
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин 188 (6000) 200 (3800)
Максимальный момент*, Nm при об/мин 241 (4000) 440 (1750-2750)
Топливный бак, л 71
Подвеска
Передняя Независимая, стойки McPherson, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы
Передние вентилируемые дисковые с индикаторами износа
Задние вентилируемые дисковые с индикаторами износа
Рулевое управление
Тип С электроусилителем (на рулевой колонке), реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2. 71
Минимальный радиус поворота, м 5.71
Шины и диски
Шины 235/65R17 | 235/60R18 | 235/55R19
Диски 7.0J X 17" | 7.5J X 18" | 8.0J X 19"
Динамические характеристики 6АКПП 4WD 8АКПП 4WD
Тип трансмиссии Автоматическая Автоматическая
Тип привода полный полный
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10.4 9.4
Макс. скорость, км/ч 195 203
Экологические характеристики
Расход топлива**, л/100 км Городской цикл 12.6 9. 9
Загородный цикл 7.3 6.2
Смешанный цикл 9.3 7.5
Экологический класс 4 (четвертый) 5 (пятый)
Выделение CO2**, г/км Городской цикл 295 261
Загородный цикл 172 163
Смешанный цикл 217 198
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1780 ~ 1905 5 мест 1820 ~ 1945 7 мест 1905 ~ 2030 5 мест | 1945 ~ 2070 7 мест
Полная масса, кг 2264 на 5 мест | 2452 на 7 мест 2407 на 5 мест | 2594 на 7 мест
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 750 750
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 2000 2000
* - Значение ширины салона на уровне плеч для модификаций с выдвижными шторками на задних боковых окнах
** - Значения максимальной мощности и максимального крутящего момента двигателя приведены согласно методике испытаний Правил ООН № 85
*** - Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методикам испытаний Правил ООН № 83 и 101

Hyundai Santa Fe (2011-2019) Дорожный просвет MM

  • Hyundai Santa Fe (2011-2019) Дорожный просвет в мм 185 мм

  • Hyundai Santa Fe (2011-2019) Дорожный просвет в дюймах 7,28 дюйма

  • Hyundai Santa Fe (2011-2019) Дорожный просвет в см 18,50 см

  • Hyundai Santa Fe (2011-2019) Дорожный просвет в ногах 0. 61 фут

Hyundai Santa Fe - это высококачественный продукт, произведенный одним из ведущих автомобилестроительных компаний Индии. Этот автомобиль специально ориентирован на то, чтобы предоставить индийским покровителям максимальный комфорт и удобство. В целом для внедорожника 200 мм дорожного просвета - это неплохо, но у этой машины дорожный просвет 185 мм. Следовательно, у Hyundai Santa Fe есть небольшая проблема с дорожным просветом, и это приводит к тому, что этот автомобиль ломается снизу, если он перегружен или движется на высокой скорости по ухабистой дороге.

Сравнивая Hyundai Santa Fe с Toyota Fortuner с клиренсом около 220 мм и Renault Koleos с 221 мм, видно, что Santa Fe отстает. Таким образом, соревнующиеся автомобили могут справиться с любым типом местности, поскольку у Hyundai Santa Fe не такой большой клиренс, как у Toyota Fortuner плюс Renault Koleos.

Hyundai Santa Fe (2011-2019) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Hyundai Santa Fe с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Hyundai Santa Fe напрямую конкурирует с Chevrolet Captiva 2015 года. Проще говоря, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если клиренс автомобиля меньше 160 мм, это плохо для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Hyundai Santa Fe (2011-2019) Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 185 мм
  • 7,28 дюйма
  • 18,50 см
  • 0,61 фута
  • 220 мм
  • 8,66 дюйма
  • 22,00 см
  • 0. 72 фута

Hyundai Santa Fe б / у (2011-2019)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Hyundai Santa Fe (2011-2019) Альтернативы

Harga dan Promo Hyundai Santa Fe 2020 - Simulasi Kredit & Cicilan

Келебихан:

  • Desain bodi besar dan gagah dengan Ground Clerance tingi khas SUV
  • Desain modern дан кекиниан
  • Интерьер Lapang dan sarat fitur mewah
  • Mesin с турбонаддувом dan bensin yang bertenaga
  • Защитная крышка Fitur

Кекуранган:

  • Харга джуал кембали тидак начинающий тингги

Обзор Hyundai Santa Fe

Varian Anyar Dari All New Hyundai Santa Fe, начиная с Grand Santa Fe Menjalani дебютируют после февраля 2019 года в Индонезии.Это сделано для Hyundai Santai Fe generasi anyar yang sebelumnya telah menjalani perkenalannya di ajang pameran Gaikindo Indonesia International Auto Show (GIIAS) 2018 lalu. Hyundai Santa Fe Generasi Keempat, Termasuk Kasta Tertingginya Grand Santa Fe представляет собой незабываемые впечатления от сегментов SUV премиум-класса в Индонезии. PT. Hyundai Mobil Indonesia отвечает за покупку нового автомобиля Hyundai Santa Fe terbaru ini. Hyundai Santa Fe дикатакан mampu memenuhi kebutuhan konsumen untuk SUV dengan fitur lengkap dan performance yang bisa diandalkan.Dilengkapi fitur papan atas seperti интеллектуальная дверь багажного отделения, дисплей аудио 7 inci dengan угол обзора hingga fitur safety terengkap, Hyundai Santa Fe varian teratas, Grand Santa Fe dijual dengan harga Rp629,5 juta. Седанган вариант Hyundai Santa Fe di bawahnya dilego dengan rentang harga Rp507 juta hingga Rp577 juta.

Dengan dirilisnya Hyundai Grand Santa Fe ini семакин melengkapi varian Hyundai Santa Fe generasi terbaru saat ini, yakni GLS Gasoline, GLS CRDi, XG Gasoline, XG CRDi, дан juga Grand Santa Fe.Hyundai Santa Fe sendiri menggunakan mesin bensin dan mesin diesel turbo. Селин это тип Санта-Фе GLS дан Санта-Фе XG juga mendapatkan tambahan fitur baru berupa kamera belakang дан spion tengah.

Fitur Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe Generasi Keempat ini Seven Canggih Dan Modern. Фитур-фитурня семакин ленгкап дан кекиниан. Di Indonesia, Hyundai Santa Fe generasi anyar ini dirilis dalam 5 varian, yakni:

  • Hyundai Santa Fe XG CRDi
  • Hyundai Santa Fe XG Бензин
  • Hyundai Santa Fe GLS CRDi
  • Hyundai Santa Fe GLS бензин
  • Хендай Гранд Санта Фе

Силовой агрегат Hyundai Santa Fe tersedia dalam 2 varian mesin.Pertama, mesin bensin 2.4 MPI D-CVVT dengan sistem transmisi otomatis shiftronic 6-ступенчатая. Sedangkan tipe mesin kedua adalah mesin turbodiesel CRD-i EVG Turbo dengan sistem tranmisi automatic shiftronic 8-ступенчатая. Вариан мезин бенсин создан для модели Sante Fe XG и Santa Fe GLS. Demikian halnya Santa Fe XG dan GLS yang juga tersedia dalam mesin turbodiesel. Sedangkan Grand Sante Fe hanya tersedia dalam mesin turbodiesel. Berbicara kekuatannya, mesin bensin 2,4 литра 4-силиндер mampu menghasilkan kekuatan maksimal 170 PS.Sedangkan mesin турбодизель 2,2 литра dengan teknologi commonrail CRDi dengan tambahan kekuatan turbo dengan pilah turbin variatif yang discbut VGS atau Variable Geometry Turbo mampu memuntahkan power maximun 193 PS dan torsi 45 kg.m. Dukungan VGS ini bisa dikendalikan secara elektronik дан komputer, дан mobil yang baru menggunakan teknologi ini baru mobil keluaran Hyundai di Indonesia.

Hyundai Santa Fe juga dibangun dengan platform monokok, sehingga mampu memberikan kenyamanan sekelas sedan.Pengendalian, Performa Versi turbodiesel bertenaga, dan fitur yang ditawarkan SUV 7-местный ini cukup lengkap. Тип Hyundai Grand Sante Fe sebagai varian tertinggi misalnya sudah dilengkapi dengan 6 Airbags untuk meminimalkan cidera saat terjadi benturan keras. Santa Fe juga dibesut dengan fitur security maksimal seperti fitur pengereman Anti lock Braking System (ABS) dilengkapi dengan Brake Assist (BA) и Electronic Brafe Force Distribution (EBD) для оптимального использования. Demikian juga dengan Dual SRS Airbgs dan Reverse Parking Sensor для максимального удобства безопасности внедорожника премиум-класса.Selain itu juga terdapat fitur Electronic Stability Control (ESC) untuk menahan mobil pada jalurnya saat melewati kelokan. Fitur Downhill Brake Control (DBC) для изменения мобильного саат melewati turunan. Senaliknya, fitur Hill Start Assist (HSA) mampu menahan laju kendaaraan agar tidak mundur ke belakang saat melewati jalanan menanjak.

Kompetitor Hyundai Santa Fe

Международные автомобили Hyundai Santa Fe в сегменте SUV D atau Delta karena dibangun dengan dengan dengan dengan platform rangka monokok dan sizesi bodi besar, sehingga disandingkan dengan dengan Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.Кендати Демикян Хендай Санта Фе ди Индонезия только что представленный внедорожник среднего класса и представленный конкурент Honda CR-V. Не-а, Hyundai Santa Fe более мощный, чем вариан, бензин и турбодизель. Mesin bensinnya berkubikasi 2. 4 Mpi 4-silinder berkekuatan 170 PS. Santa Fe dengan mesin 2.2 турбодизель CRD-i mamu memuntahkan kekuatan hingga 193 PS дан торси 45 кг.м. Sedangkan pesaingnya, Toyota Fortuner tersedia dalam mesin bensin дан juga mesin diesel. Dengan mesin bensin 2.4-литровый Fortuner mampu menyemburkan tenaga 163 PS, седангкан dengan mesin дизельный 2,7-литровый mampu menghasilkan kekuatan 149,6 PS.

Berbicara harganya, Hyundai Santa Fe dilego dengan rentang harga Rp507 jutaan hingga Rp629 jutaan. Седангкан Toyota Fortuner ditawarkan dengan harga Rp474 jutaan hingga Rp666 jutaan. Toyota Fortuner juga memiliki varian lebih banyak.

Экстерьер Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe мемилики экстерьер ян семакин гагах дан маскулин.Generasi terbaru Santa Fe ini dibekali dengan светодиодный проектор налобный фонарь yang terintegrasi dengan lampu sein. Demikian juga dengan hadirnya LED DRL dan positioning lamp yangmbuatnya semakin gagah ditambahkan dengan каскадная решетка dengan pola шестиугольная beraksen хром (тип XG) янь мембрана семакин премиум. Terlihat kental karaker SUV dengan desainnya yangg besar, juga di bagian bumper belakang dengan molding темное хромовое покрытие, lekukan дверная гарнитура, spion lipat elektrik dilengkapi dengan lampu sein dan juga темное хромовое покрытие di bagian handle pintu mobil ini.Hyundai Santa Fe juga dibekali dengan Panorama люк на крыше dengan багажник. Адаптированный тип GLS mendapatkan ban berukuran 235/60 / R18 dan tipe XG mendapatkan ban berukuran 235/55 / ​​R19. Singkatnya, desain exteriot Hyundai Santa Fe terlihat tegas dan besar. Lampu depannya juga terlihat tajam menyipit Untuk mencerminkan kecanggihannya. Hyundai juga memiliki lampu belakang yang luar biasa дан terkesan tiga sizesi dengan dukungan LED.

Dimensinya sendiri berukuran panjang 4770 nn x lebar 1890 мм, дан tingginya 1680 мм.Дорожный просвет внедорожника Hyundai ini mencapai 185 см дан тангки бахан бакар беркапаситас 64 л. Jarak wheelbasenya mencapai 2765 mm дан memiliki 5 pintu. Pintu bagasinya juga bisa dibuka otomatis dnegan fitut с электроприводом задней двери.

Интерьер Hyundai Santa Fe

Hyundai juga мембранный прибор подходит для Grand Santa Fe mulai панель метр dengan layar LCD TFT 7 inci yang bisa аналоговый atau digital, serta dilengkapi lampu sesuai mode berkendara. Berkendara dengan Eco Mode, лампу ЖК-экрана акан меняла хиджау.Kasta tertinggi Santa Fe juga dibesut dengan kamera belakang untuk parkir mundur yang juga berfungsi sebagai kamera 2-угловое зрение для melihat sekitar kendaraan дан meminimalkan Blind Spot. Spion tengahnya juga bertipekan ECM atau электрохроматическое зеркало Untuk meredam pantulan dari belakang yang menyilaukan pengemudi. Hyunda Grand Santa Fe juga dibekali dengan jok berkapis kulit anyar dengan kombinasi warna premium dan pengaturan jok elektrik, baik untuk pengemudi дан penumpangnya. Perangkat hiburannya juga telah dibekali dengan dukungan fitur dan konektivitas Android Auto & Apple Car Play, Aux, USB, iPod, Bluetooth, распознавание голоса, функция голосовой заметки.Fitur hiburannya juga dilengkapi denga 6 buah динамик canggih.

Hyundai Santa Fe dibekali dengan kabin yang lapang dan mampu menampung hingga 7 penumpang. Jok kursinya terbuat dari material premium dengan bahan kulit yang elegan. Сиденье водителя и пассажира с усилителем Miliki yang praktis digunakan, Hyundai Santa Fe juga sarat fitur canggih di dalam interiornya. Untuk kenyamanan terdapat ventasi A / C di baris ketiga, sehingga udara sejuk mengalir hingga kabin belakang. Untuk dukung Performa berkendara juga disematkan fitur Режим вождения: комфорт, эко, спорт и ум.Juga terdapat fitur кнопка запуска yang bisa diaktifkan dengan smart key dengan immobilizer. Roda kemudinya berbahan kulit dnegan tipe tilt рулевое управление dilengkapi dengan kontrol audi дан круиз-контроль. Подрулевой переключатель Fitur, сиденье водителя с электроприводом, ветряная установка A / Belakang seakin melengkapi fitur Hyundai Santa Fe ini

Пилихан Варна Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe дибэкали dengan beberapa warna menarik, yakni Whie Phantom Black, Horizon Red, дан Magnetic Force.

Совершенно новый Санта-Фе | Внедорожник

ВАРИАНТ 2,2 CRDi GLS 8A / T 2WD (высокий) 2,2 л CRDi GLS 8A / T 2WD (средний)
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 7
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 2.2 CRDi e-VGT
Рабочий объем куб.см 2199
Макс.Мощность л.с. / об / мин 200/3800
Макс. Момент кг-м / об / мин 45 / 1750-2750
Топливная система Система прямого впрыска Common Rail
Уровень выбросов Евро 4
Изолятор капота с
РУЛЕВОЕ
Система рулевого управления Усилитель рулевого управления с приводом от двигателя (MDPS)
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая
Руль Кожа, со звуковым пультом и Bluetooth
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя) Стойка Макферсон / Многорычажная
Тормоза (передние / задние) Дисковые вентилируемые / сплошные
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Габаритная длина x ширина x высота мм 4770 х 1890 х 1680
Снаряженная масса кгм / об / мин 1870-1995
Колесная база мм 2765
Колеса и шины 19-дюймовые легкосплавные диски 18-дюймовые легкосплавные диски
НАРУЖНЫЙ
Фары головные Светодиодный проектор с динамическим изгибом Тип проекта Галоген
Дневные ходовые огни (ДХО) с
Передние противотуманные фары светодиод Лампа
Боковые указатели поворота с зеркалом
Задний спойлер с высоким стоп-сигналом (HMSL)
Передняя решетка Черный и хром Черный
Наружное зеркало заднего вида Цвет корпуса
Задний комбинированный фонарь Светодиод Тип Тип лампы
Запасная шина 19-дюймовые легкосплавные диски и шина 18-дюймовые стальные колеса и шина
Рейка крыши с
ИНТЕРЬЕР И УДОБСТВО
Материал седла Кожа
Силовые сиденья с (водитель и пассажир) с (драйвером)
Регулировка сиденья водителя Сиденья с электроприводом и поясничной опорой Сиденье с электроприводом
Задние сиденья Задний # 1: разделение 60/40; Задний # 2: разделение 50/50
Боковая занавеска Окна задней двери
Комбинация приборов Контроль с 7-дюймовым ЖК-дисплеем TFT Обычный
Бортовой компьютер с
Передний кондиционер Автоматический контроль температуры (двойной) с кластерным ионизатором
Задний кондиционер с Только вентиляция
Центральные дверные замки с
Электрические окна С (водитель, автоматический подъем / опускание и безопасность)
Зеркала боковые с электроприводом С электрическими лампами складывания и лужения
Мощность задней двери с регулятором высоты
Солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом и подсветкой (водитель и пассажир)
Внутреннее зеркало заднего вида День и ночь
Консольная лампа Стандартный (с футляром для солнцезащитных очков)
Багажные фары с
Проекционный дисплей с
Круиз-контроль с
Беспроводное зарядное устройство с
Стеклоочистители с датчиком дождя с
Выбор режима движения с
Аудиосистема

Радио с системой передачи данных по радио, 7-дюймовый дисплей, Apple CarPlay / Android Auto, Aux-In, USB, Bluetooth с функцией распознавания голоса

Радио с 5-дюймовым дисплеем, Aux-In, USB, Bluetooth и возможностью подключения iPod

Динамики 4
Твитеры 2
Багажная сетка и крючок с
Грузовой экран с
БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности SRS Водитель и пассажир
Боковые подушки безопасности с
Шторы-подушки безопасности с
Монитор объемного обзора с
Камера заднего вида с динамическими направляющими
Стояночный тормоз Электронный с функцией фиксации Тип лапки
Замок от детей с (ручной)
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с
Динамическое управление тормозом с
Система стабилизации с системой помощи при трогании с подъема
Бесключевой доступ с кнопкой запуска
Ассистент парковки с (передними и задними датчиками) с (задними датчиками)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *