Киа хм фл соренто технические характеристики: Технические характеристики Kia Sorento (XM) FL

Содержание

Технические характеристики Kia Sorento (XM) FL

Характеристики Киа Соренто 2 (фейслифт)

года выпуска: (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017+)

двигатели: 2.2L(дизель) 2.4L(бензин)

Двигатель
Тип топлива дизельный бензиновый
Рабочий объем, см3 2199 2359
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 197 (3800) 175 (6000)
Максимальный крутящий 421 (1800~2500) 436 (1800~2500) 225 (3750)
момент, Н•м (об./мин.)
Требования к топливу дизель EN590 бензин RON95
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода 4WD 2WD / 4WD 2WD/4WD
Количество передач 6
Кузов
Количество дверей/мест .5/7
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4.685/1.885/1.710 (высота: 1.735 (с рейлингами) / 1.745 (с рейлингами и люком)
Колесная база, мм 2700
Колея (передняя, задняя), мм 1626/1623 1618/1621 1626/1623
Дорожный просвет, мм 185
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c 9,7 9,9 10.5 / 11.0 10.8/11.5
Максимальная скорость, км/ч 190
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 36,3
Расход топлива
Город, л/100км 7,4 8,8 11.3 / 11.5 11,9/12.3
Трасса, л/100км 5 5,4 7.0 / 7.2 6,7/6,9
Смешанный, л/100км 5,9 6,7 8.6 / 8.8 8,6/8,8
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1962/1997 1997/1890 1778/1680 1850/1750 1804/1698 1885/1779

 

Технические характеристики Kia Sorento (XM)

Характеристики Киа Соренто 2

года выпуска: (2009, 2010, 2011, 2012)

двигатели: 2.2L(дизель) 2.4L(бензин)

Двигатель

Тип топлива дизельный бензиновый
Рабочий объем, см3 2199 2359
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 197 (3800) 175 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
421 (1800~2500) 436 (1800~2500) 225 (3750)
Требования к топливу дизель EN590 бензин RON95

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода 4WD 2WD / 4WD 4WD
Количество передач 6

Кузов

Количество дверей/мест 5/7
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4685/1885/1710, 1745 с рейлингами, 1755 с рейлингами и люком
Колесная база, мм 2700
Колея (передняя, задняя), мм 1618/1621
Дорожный просвет, мм 184

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч, c 9.6 10,0 10.5 / 11.1 11.6
Максимальная скорость, км/ч 190 186
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 42.8

Расход топлива

Город, л/100км 8,6 9,3 11.2 / 11.4 11.4
Трасса, л/100км 5,4 6,2 6.9 / 7.1 7.2
Смешанный, л/100км 6,6 7,4 8.5 / 8.7 8.8
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1835/1975 1885/2008 1710/1890 1790/1913

Технические характеристики Kia Sorento (BL) FL

Характеристики Киа Соренто 1 (фейслифт)

года выпуска: (2006, 2007, 2008, 2009)

двигатели: 2.5L(дизель) 3.3L(бензин)

Двигатель
Рабочий объем, см3 2497 3296
Тип топлива Дизельный Бензиновый
Кол-во/расположение цилиндров 4/в ряд 6/ v образно
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 170 (3800) 241 (6000)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 392 (2000) 307 (4500)
Объём топливного бака, л 80
Трансмиссия
Тип трансмиссии Механическая Автоматическая Автоматическая
Тип привода 4WD
Количество передач 5 5 5
Кузов
Тип кузова Универсал
Количество дверей/мест 5/5 и 5/7
Длина мм 4590
Ширина мм 1880
Высота мм 1720
Колесная база, мм 2710
Дорожный просвет, мм 203
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c 12,9 12,3 9,2
Максимальная скорость, км/ч 179 182 190

Kia Sorento (BL) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

На момент появления Киа Соренто 1 поколения, отзывы владельцев были неоднозначны, автомобиль отличался наибольшими габаритами среди линейки корейского производителя. Только в 2008 году автомобиль Mohave смог отобрать себе этот титул. Популярность авто развивалась довольно стремительно, что объясняется хорошим соотношением качества и цены, а также хорошему оснащению в комбинации с полноценным полным приводом.

Рестайлинг Киа Соренто отличается наличием рамной конструкции, от которой инженеры отказались при проектировке следующей модели кузова. В автомобиле присутствует два типа привода. Первый предусматривает жестко подключенный передний привод с классическим парт-таймом. Второй тип привода отличается автоматической системой TOD, которая в автоматическом режиме распознает о необходимости перенесения крутящего момента к передним колесам. На автомобилях устанавливались несколько силовых агрегатов.

G4JS – устанавливался на модели Киа Соренто 1 объемом 2.4 (бензин) и мог обеспечить мощность до 139 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 192 Нм, который достигается при 2500 оборотов в минуту. В качестве основы для этого мотора применялась конструкция японского силового агрегата от Митсубиси 4G64. Блок двигателя был изготовлен из чугуна и накрывался головкой блока цилиндров на 16 клапанов с двумя распределительными валами.

Характеристики Киа Соренто обеспечивались благодаря применению ременного привода газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня происходила встреча поршней с клапанами, что приводило к их выходу из строя. В конструкции предусматривалась установка гидравлических компенсаторов, обеспечивающих автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Система зажигания предусматривает наличие пары катушек, каждая из которых отвечает за образование искры в двух цилиндрах.

Ресурс этого мотора довольно большой и в нем отсутствуют практически все минусы, характерные для таких силовых агрегатов. В случае кардинальных поломок всегда присутствует возможность сделать капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров.

Устанавливались на эту модель и моторы 3.5 G6CU бензин, различие в сравнении с предыдущими моделями заключалось в том, что этот силовой агрегат имел V-образную компоновку блока цилиндров, поскольку принадлежал к линейке моторов Сигма. Это полноценная копия мотора от японской компании Митсубиси, который устанавливался на автомобили Паджеро. Блок цилиндров изготавливали из чугуна и накрывали алюминиевыми головками блока цилиндров, которые предусматривали наличие системы двойных распределительных валов DOHC и установку четырех клапанов на каждый цилиндр. Ручная регулировка тепловых зазоров также не требуется, так как установлены гидравлические компенсаторы. Для изготовления впускного коллектора применялся алюминий, и его оборудовали системой распределённого впрыска. Это дало возможность получить мощность 139 лошадиных силы при 192 Нм максимального крутящего момента.

Тюнинг Киа Соренто 1 поколения с таким силовым агрегатом производится проще всего. Такие моторы не отличаются особой надежностью, поскольку некоторые из них не могли преодолеть отметку в 100 тысяч километров. Самой частой неисправностью является износ вкладышей коленчатого вала. Стук мотора на холодном пуске сигнализирует об этой болячке. В случае сильных повреждений придется покупать контрактный мотор, так как при наборе рабочей температуры эта неисправность не пропадает.

G6DB – это бензиновый силовой агрегат, который появился на рестайлинговых моделях в 2006 году и имел свои плюсы и минусы. Объем силового агрегата стал равняться 3.3 литра, а его мощность достигла 248 лошадиных силы. Блок цилиндров начали изготавливать из алюминия, а в приводе газораспределительного механизма появилась цепь. Гидравлические компенсаторы были устранены, поэтому придется регулировать клапана вручную. Дополнением стало появление регуляторов фаз на впускных валах.

С двигателем стало возникать больше проблем, связанных с подбором качественного 95 бензина. Этого требовало повышение степени сжатия, благодаря которому удалось снять с мотора дополнительную мощность. Надежность этих двигателей также заметно возросла. Основные сбои в работе вызываются только естественным износом узлов, которые проявляются ближе к 300 тысячам километров пробега.

Киа Соренто 1 2.5 дизель получил индекс D4CB. Блок цилиндров корейского мотора был изготовлен из чугуна, и накрывался головкой блока цилиндров из алюминия. ГБЦ комплектовали двумя распределительными валами, которые предусматривали установку 4 клапанов на каждый цилиндр. Проблемы с рестайлингом Киа Соренто объема 2.5 турбодизель может вызывать привод газораспределительного механизма, который предусматривал установку трех цепей.

Первые версии дизеля Киа Соренто 1 поколения оснащались обычными турбинами. Позднее производители начали применять нагнетатели с возможностью изменяемой геометрии. Это позволило получить в рестайлинговой версии прибавку в 30 лошадиных сил мощности. В первые версии устанавливались нагнетатели от Bosh, а после 2006 года начали применяться турбины Delphi.

Отзывы о Киа Соренто с дизельным агрегатом утверждают о том, что этот двигатель достаточно капризный. Качество топлива является одним из главных показателей для топливной системы. Во время износа топливного насоса высокого давления может образоваться стружка, которая забивает форсунки. Это влечет за собой прогар медных шайб под форсунками. Да и реальный расход на 100 км вовсе не соответствует заявленному, поэтому стоит задуматься о том, выбирать бензин или дизель.

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 2.5 2.2
Рабочий объем, см3 2349 2199
Диаметр цилиндра 88 85.4
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 129 145
Максимальная мощность, л.с. 175 197
Номинальный крутящий момент, Н•м 225 421
Об/мин КВТ 6000 3800
Об/мин ЛС 6000 3800
Об/мин НМ 3750 2500
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 10.5 16
Тип топлива Бензиновый Дизельный
Требования к топливу АИ-95 Дизельное топливо
Ход поршня 97 96
Тип наддува Нет С наддувом
Экологический класс EURO5

Kia Sorento (Киа Соренто) технические характеристики

Черты, по которым выделяли автомобили одной марки, ранее были характерны лишь для машин премиум-класса. Решётка радиатора у Мерседеса, характерные фары – у BMW – кто не знает таких отличительных особенностей? Нынче даже автопроизводители, выпускающие относительно недорогую продукцию, стремятся к определённой унификации моделей. Особенно преуспели в этом корейские производители. И дело не ограничивается одной платформой, общей для нескольких моделей. Привносить «фамильные черты» вроде схожей оптики или общности облика принято и в автомобили, построенные на различной платформе. Особенно удачно это получается у дизайнеров KIA.

Общность облика моделей этого автопроизводителя характерна даже для таких разных моделей, как RIO и SORENTO. Особенно это касается обновлённой версии данного автомобиля. Но, разумеется, сходство на этом и заканчивается. Рассмотрим характерные для киа соренто 2013 технические характеристики.

История

Но сначала – немного истории модели. Первый Соренто был представлен публике в 2002 году.

Тогда под этим именем выпускался настоящий внедорожник, имеющий все отличительные особенности подобных автомобилей – раму, мощный двигатель большого объема, и механическую коробку передач. Привод на первых Sorento был полным, жестко подключаемым, либо передним. Автомобиль оснащался АБС. Позже были добавлены две автоматических коробки – четырех-и пятиступенчатая. Дизайн модели разрабатывался явно с оглядкой на американский рынок.

Успех продаж за океаном заставил КИА пойти на достаточно серьёзные шаги при обновлении модели через четыре года. Версия 2006 года лишилась непопулярной в США механики, зато приобрела два новых двигателя – оба бензиновые и оба достаточно мощные.

Уже через три года начались продажи Соренто второго поколения. Это был абсолютно другой автомобиль, и не только внешне. Инженеры отказались от рамной конструкции, а маркетологи – от ориентации преимущественно на американский и канадский рынки. Был введен новый семиместный кузов, новая коробка передач, а также обновлена гамма двигателей. Автомобиль стал экономичнее, а наличие дизельного силового агрегата недвусмысленно говорило о переориентации на более экономного европейского покупателя.

Новый KIA был модернизирован в 2013 году, а его продажи стартовали годом позже. Чем этот автомобиль отличался от своих предшественников?

Экстерьер

Кардинальных изменений тут не произошло, но некоторые детали все же можно заметить.

Например, передние фары теперь дополнены светодиодными ходовыми огнями. Изменена геометрия бамперов, которые стали гораздо изящнее и получили ниши для «противотуманок».

Под стать бамперам стала и решетка радиатора, вернее, фальшпанель, имитирующая таковую.

Она стала гораздо уже и изящнее.

Изменилась геометрия заднего бампера, в котором также установлены противотуманные фары.

Оптика на корме – тоже светодиодная, стала более изящной и значительно более практичной.

Недостатка в освещении задней плоскости теперь не будет.

Снизу автомобиль защищен специальной защитной юбкой из некрашеного пластика. Это – отличительная особенность моделей, поставляемых на отечественный рынок. В странах, дороги которых более дружелюбны к автомобилю и водителю, «Соренто» лишены такой бросающейся в глаза детали.

Обновленный автомобиль комплектуется двумя различными типами колес. Наиболее дорогие версии получают 19-ти дюймовые легкосплавные диски, укомплектованные низкопрофильной резиной. Версии подешевле довольствуются 17-ти дюймовыми колесами и стандартными шинами.

Салон

Куда значительнее изменения, которым подвергся автомобиль внутри. Причем корейские специалисты поменяли не внешний вид отличающегося неплохим дизайном и продуманностью салона, а его компоновку. С первого взгляда это не особенно заметно, но в дороге и пассажиры, и водитель это оценят. Несколько добавочных сантиметров над головой появились благодаря новому, более низкому полу. Второй ряд сидений на пару сантиметров отодвинут от первого ряда. Третий ряд, имеющийся в наличии в дорогих версиях, отличается относительным простором по бокам и в ногах, но места над головой тут, как и прежде, маловато.

Передняя панель с первого взгляда также не поменялась. И, лишь приглядевшись, видишь – это не так. Были полностью обновлены использующиеся в салоне материалы. Они стали приятнее на ощупь, да и внешне выглядят дороже. Изменилась подсветка приборов, да и сама приборная панель теперь организована иначе. Так, в панель отлично вписался семидюймовый цветной сенсорный экран, достаточно приятный для глаз и неплохо откликающийся на управляющие прикосновения. Поменялся и дизайн центральной консоли в целом.

Селектор автоматической коробки стал гораздо эргономичнее, а окантовка центрального туннеля –куда более стильной.

Передние сиденья получили новый профиль. По заверениям производителя – обеспечивающий лучшую поддержку и повышенный уровень комфорта. Третий ряд теперь складывается иначе – именно к процессу трансформации салона дорестайлинговой семиместной версии были определенные претензии у покупателей. Поэтому механизм складывания переработали. Теперь достаточно вытащить специальную ленту – и спинки третьего ряда лягут на пол багажника. При этом, что немаловажно, образуется идеально ровная, без выступов поверхность.

В общем, салон был изменен именно так, как это было необходимо, чтобы добиться максимального комфорта для пассажиров.

Багажник

Кстати, о багажнике. Багажный проем стал шире и, что еще приятнее, изменилась его геометрия.

Теперь при погрузке габаритных грузов ничего не будет цепляться и мешать. А некоторое увеличение пространства для ног задних пассажиров не сказалось на его объеме.

Объем багажного отсека с разложенными сиденьями третьего ряда составляет 258 литров.

Сложенный третий ряд значительно увеличивает его объем. Тогда багажник становится 1047 литров объемом. Впрочем, если даже такого пространства мало, можно сложить второй ряд сидений. В таком случае объем багажника составит 2052 литров. Плюсом обновленного Sorento является абсолютно ровный пол багажного отсека – как со сложенным третьим рядом, так и со сложенным вторым рядом сидений.

Двигатели

Модель отличается наличием нескольких вариантов силовых установок. На выбор предлагаются три силовых агрегата – два бензиновых и один – дизельный. Причем в нашу страну поставляются лишь два из них. Удивительно, что в КИА не пошли по проторенному в этом смысле пути прочим автопроизводителей. Вместо того, чтобы, сетуя на качество «солярки», поставлять к нам исключительно бензиновые версии, компания решила иначе. Отечественным потребителям доступны дизель и «младший» бензиновый мотор.

Начнем с дизеля. Объем этого четырехцилиндрового двигателя – 2199 кубических сантиметров. Мощность его составляет 197 лошадиных сил уже с 3800 оборотов в минуту, а крутящий момент – 421 Н/м. Это позволяет разогнать достаточно тяжелый автомобиль до первой сотни всего за 9,9 секунд. Максимальная скорость, заявленная для этого двигателя производителем – 190 км/ч.

Радует расход топлива. В смешанном режиме автомобиль потребляет 6,7 литров на сто км пути.

На трассе этот показатель и вовсе может составить 5,4 литров, если не слишком давить на педаль акселератора. Не разорит машина и при преимущественно городской эксплуатации – заявленные производителем показатели расхода должны держаться в пределах 8,8 литров на 100 км.

Бензиновый двигатель имеет также четыре цилиндра и объем в 2359 см3 и развивает чуть меньшую мощность – 175 л/с при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент – 225 Н/м, максимальная скорость – все те же 190 км/ч. Показатели расхода топлива у него, разумеется, выше, чем у дизельного агрегата. Такой автомобиль с механической коробкой передач потребляет 7,2 литра на трассе, 11,5 литров – в городе, и 8,8 литров бензина в смешанном цикле.

Заправлять автомобиль необходимо 95-м бензином, объем топливного бака составляет 64 литра.

Автоматическая коробка еще больше увеличивает эксплуатационные расходы топлива. В городе полноприводный Sorento сжигает 12,5 литров топлива, в смешанном цикле – 8,8. А вот за городом автомат показывает чудеса экономии – при соблюдении нормального скоростного режима мотор потребляет всего 6,9 литров 95-го бензина.

В нашу страну не поставляется «старший» бензиновый мотор» — 3,5 литровый монстр, имеющий шесть цилиндров. Мощность такого агрегата составляет 276 лошадиных сил, а крутящий момент – 336 Н/м. Отметку в первую сотню км/ч автомобиль с таким двигателем преодолевает за 9 секунд, но максимальная скорость ограничена электроникой на все той же отметке в 190 км/ч. Правда, и расход топлива значительно выше – чуть менее 11 литров бензина в смешанном цикле, 9 литров – на трассе и более четырнадцати – в городе.

Коробка передач

Выбор этих агрегатов достаточно скромен. На кроссовер КИА ставят либо шестиступенчатую механику, либо – шестидиапазонный автомат. Обе коробки достались в наследство от дорестайлиноговой версии, никаким изменениям и доработкам агрегаты не подвергали. Это и понятно – нареканий на их работу не было. Чтобы окончательно избавить покупателя от мук выбора, инженеры КИА решили поставлять дизельную версию исключительно в паре с автоматической коробкой – механика предусмотрена только для бензиновых двигателей.

Кузов

Рейстайлинговая версия не отличается от предыдущих габаритами. Длина автомобиля по-прежнему составляет 4685 мм, ширина — 1885 мм, а высота с рейлингами — 1735 мм. Не оборудованный рейлингами автомобиль на 25 мм ниже. Колесная база машины – 2700, а дорожный просвет достигает 185 мм.

Основные изменения – в подборе материалов кузова и размещении нескольких дополнительных силовых элементов. Так, доля применения кузовных деталей из сталей высокой прочности возросла на четверть, а между передними амортизаторами установлена специальная распорка.

Эти нововведения позволили увеличить жесткость кузова на кручение сразу на 18%. Благодаря этому кроссовер стал комфортнее и безопаснее, а управляемость выросла.

Внешне кузовные детали не изменились. Разве что по бокам добавились стильные выборки –молдинги. Это – не только дизайнерский изыск, но мера, необходимая для снижения коэффициента лобового сопротивления. Кончено, кардинальных улучшений таким нововведением не добиться, но несколько процентов экономии топлива аэродинамика обновленной версии обеспечивает.

Собственно, это и все изменения, которым подвергся кузов автомобиля, если не считать появление на пятой двери стильной выборки, которая служит скорее дизайнерским целям, чем улучшению аэродинамических характеристик

Ходовая часть

Определённые изменения произошли и в ходовой части автомобиля. Нет, никаких значительных перемен – как и прежде, передняя подвеска – независимая пружинная, конструкции МакФерсона, со стабилизатором устойчивости. Задняя – многорычажная независимая конструкция, также оснащённая стабилизатором. Однако показатели подвески удалось значительно доработать, установив новые детали. Обновлённый кроссовер получил новые пружины, подрамники иной конструкции, а также, что наиболее важно, амортизаторы с возможностью изменения степени жесткости. Все это сделало автомобиль более собранным, улучшило управляемость на дороге и вне ее, но несколько ухудшило плавность хода.

Автомобиль выпускается с двумя вариантами привода. Возможен выбор между переднеприводнымиверсиями, либо полноприводными. Передний привод предназначен, прежде всего, для поставок в США и, в меньшей степени – в Западную Европу. В нашу официально поставляются только полноприводные версии KIA Sorentо.

Полный привод – подключаемый. В обычной дорожной ситуации, в городе или на трассе, ведущими являются передние колеса. Но в случае выезда на грунтовку, когда передние колеса начинают пробуксовывать, автоматически подключается задний мост. При этом автомобиль, даром, что паркетник, обладает возможностями «настоящего» внедорожника». Работающая в паре с электромагнитной муфтой электронная система по умолчанию распределяет крутящий момент в пропорции, необходимой для нормального, без пробуксовок, движения. Работает она так.

Электронная система постоянно сопоставляет скорость вращения передних и задних колес. Если скорость вращения передних колес начинает значительно превосходить скорость задних – значит, происходит пробуксовка. В таком случае блок управление дает электромеханической муфте команду на подключение заднего моста, причем момент распределяется ровно настолько, чтобы исключить пробуксовку – не больше и не меньше. Как только скорость вращения передних колес сигнализирует системе управления приводом, что пробуксовка закончилась, происходит автоматическое переключение на передний привод. При необходимости на задний мост может быть передано до 50% момента, что, в купе с достаточно большим дорожным просветом, приближает характеристики этого кроссовера к возможностям «настоящих» внедорожников.

Видимо, чувствуется родословная – первая серия модели имела абсолютно внедорожный кузов.

Впрочем, не стоит забывать, что рамы KIA Sorento лишился достаточно давно.

Можно воспользоваться также системой, активирующей режим Lock Mode. Электроника не может выбрать такой режим работы муфты, его обязательно должен включить водитель. Этот режим предназначен для преодоления наиболее сложных участков пути, когда обычная система управления не справляется. Если активирован ЛОК МОД, на скорости до 10 км/ч задний привод жестко блокируется, и на него передается до 55 % крутящего момента. При этом между задними колесами момент распределяется поровну, для чего используется специальная многодисковая муфта. Чем быстрее движется автомобиль, тем больше момента распределяется на переднюю ось. На скорости свыше 30 км/ч муфта задних колес перестает действовать наподобие заблокированного дифференциала, а на скорости свыше 40 км/ч режим автоматически отключается. Впрочем, стоит водителю снизить скорость до 40км/ч – и режим Lock Mode включится вновь.

Таким образом, присущие ходовой части киа соренто технические характеристики делают этот автомобиль весьма удобным для эксплуатации в пригороде и сельской местности.

Тормоза, и передние, и задние, дисковые. При этом задние тормоза оснащены вентиляцией вне зависимости от исполнения автомобиля, а передние вентилируемые не предусмотрены даже в самых дорогих, люкс-версиях.

Рулевое управление

Рулевое управление автомобиля – реечное. На рейку установлен электрический усилитель руля с традиционной для современных автомобилей такого класса трехдиапазонной регулировкой. За настройку характеристик рулевого управления отвечает система Flex Steer, которая помогает выбрать наиболее подходящий под стиль вождения режим работы усилителя. Предусмотрены режимы Comfort, Sports и Normal.

Выбор режима КОМФОРТ оправдан при движении в плотном городском потоке или во время выполнения парковочных манипуляций. В таком режиме работа электроусилителя направлена на минимизацию усилий со стороны водителя, необходимых для поворота колес. Разумеется, это уменьшает остроту управления и обратную связь руля.

Режим СПОРТС делает руль достаточно упругим. Теперь для его поворота не обходимо прилагать некоторые усилия, но зато управление становится куда болем информативным и отточеным.

Такой режим порадует поклонников спортивного стиля вождения. А на загородной трассе спортивный режим поможет лучше контролировать автомобиль на высокой скорости.

Режим НОРМАЛ – это выбор средних между комфортным и спортивным рулем настроек. Отлично подходит для ежедневной эксплуатации автомобиля в небольшом городе либо за его пределами, в пригороде, где нет плотного траффика, но состояние или протяженность дорог не дают возможности развивать достаточно высокую скорость.

Электроника

Недостатка в разнообразных электронных системах, призванных сделать передвижение в автомобиле безопаснее, легче и приятнее, KIA Sorento не знает.

Светотехника автомобиля – адаптивная. Во время движения электроника отслеживает траекторию и скорость, и поворачивает передние фары по ходу движения автомобиля, что улучшает освещённость передней плоскости.

В городском режиме пригодится парковочный помощник. Специальные ультразвуковые сенсорные датчики отслеживают наличие свободного пространства для парковки. Далее включается система автоматической парковки, которая управляет углом поворота рулевого колеса. Все, что требуется от водителя – работать педалью газа и тормоза.

Комфорт и безопасность

Температурный комфорт обеспечивает раздельный климат контроль, управляемый как с центральной консоли и рулевых переключателей, так и с панели, доступной задним пассажирам.

Первый и второй ряд сидений могут оснащаться системой подогрева. Кроме того, передние сиденья оснащены системой вентиляции.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Предусмотрена настройка по углу наклона и по вылету. Высота сидения водителя также регулируется, правда, вручную.

Электроприводом оснащены все стеклоподъемники, а также зеркала заднего вида. Помимо этого, зеркала также оснащены системой электрообогрева, эффективно борющейся с налипанием снега и оледенением зеркал.

Опционно поставляются автомобили, укомплектованные панорамным люком на крыше. Люк имеет электрический привод, а также способен менять степень затемнения в зависимости от освещения.

Безопасность обеспечивается наличием антиблокировочной системы, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при торможении и помощи при старте на подъем.

Подушки безопасности предусмотрены как для передних, так и для задних сидений. В более дорогих комплектациях добавляются боковые подушки занавесочного типа.

Все комплектации автомобиля оснащаются весьма качественной аудиосистемой. Наиболее показателен уровень аудиоподготовки наиболее комфортной версии SX. Головное мультимедиа устройство озвучивается десятью высококачественными динамиками, работающими с усилителем, обеспечивающим объемное звучание. Суммарная максимальная мощность системы – невероятные 550 ватт.

Вывод

В целом, обновленная KIA SORENTO стала интереснее, взрослее и комфортнее ровно настолько, насколько это требовалось. Откровением по сравнению с дорестайлинговой версией она не будет, но то, что этот автомобиль стал удобнее, поймет любой автомобилист, имеющий возможность сравнить новую и старую модели.

Отличные динамические характеристики двигателя, большой и комфортный салон, эргономичное управление и удобные кресла – все это обеспечивает новый Соренто. Еще одним несомненным плюсом является обилие комплектаций. Машина предлагается в трех вариантах комплектации, с двумя типами силовой установки и коробки передач, а разнообразие и качество дополнительного оборудования удовлетворит даже весьма взыскательного потребителя.

Kia Sorento: Технические характеристики — Система автоматической коробки передач

Товар Технические характеристики
Тип коробки передач A6LF2
Модель двигателя Бензин 3.3 GDI
Тип гидротрансформатора 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный тип
Размер гидротрансформатора Ø260 мм (10.2362 дюйма)
Система масляного насоса Парахоид
Фрикционные элементы Сцепление: 2EA
Тормоз: 3EA
OWC: 1EA
Планетарная передача 3EA
Передаточное число 1-й 4.651
2-я 2,831
3-я 1,842
4-я 1,386
5-я 1.000
6-я 0,772
Задний ход 3,393
Конечное передаточное число 3.041
Поршень выравнивания давления жидкости 2EA
Накопитель 4EA
Электромагнитный клапан 8EA (VFS: 6EA, ВКЛ / ВЫКЛ: 2EA)
Положение рычага переключения передач 4 Диапазон (P, R, N, D)
Масляный фильтр 1EA

VFS: Соленоид переменного усилия

Датчики

Датчик входной скорости

▷ Тип: датчик Холла

▷ Технические характеристики

Условия эксплуатации (C) F ((-) 40 ~ 150)) -40 ~ 302
Воздушный зазор (мм) дюйм. (0,95 ~ 1,55) 0,950 ~ 1,55
Выходное напряжение (В) Высокая 1,18 ~ 1,68
Низкая 0,59 ~ 0,84

Датчик выходной скорости

▷ Тип: датчик Холла

▷ Технические характеристики

Условия эксплуатации (C) F ((-) 40 ~ 150)) -40 ~ 302
Воздушный зазор (мм) дюйм. (1,45 ~ 1,9) 0,0571 ~ 0,0748
Выходное напряжение (В) Высокая 1,18 ~ 1,68
Низкая 0,59 ~ 0,84

Датчик температуры масла

▷ Тип: Тип с отрицательным тепловым коэффициентом

▷ Технические характеристики

Температура (C) F Сопротивление (кОм)
(-40) -40 48.1
(-20) -4,0 15,6
(0) 32,0 5,88
(20) 68,0 2,51
(40) 104,0 1.11
(60) 140,0 0,61
(80) 176,0 0.32
(100) 212,0 0,18
(120) 248,0 0,10
(140) 284,0 0,06
(165) 329,0 0,03

Переключатель ингибитора

▷ Тип: комбинация выходных сигналов от 4 клемм

▷ Технические характеристики

Электропитание (В) 12
Тип выхода Контакт к контакту

Электромагнитные клапаны

Прямое управление VFS [26 / B, T / CON]

▷ Тип управления: нормальный низкий тип

Управляющее давление кПа
(кгс / см², фунт / кв. Дюйм)
0 ~ 539.37 (0 ~ 5,5, 0 ~ 78,23)
Текущее значение (мА) 0 ~ 850
Внутреннее сопротивление (Ом) 5,1 0,3

VFS с прямым управлением [UD / B, OD / C, 35R / C]

▷ Тип управления: нормальный высокий тип

Управляющее давление кПа
(кгс / см², фунт / кв. Дюйм)
539,370 ~ 0 (5,5 ~ 0, 78,23 ~ 0)
Текущее значение (мА) 0 ~ 850
Внутреннее сопротивление (Ом) 5.1 0,3

Контроль давления в линии VFS

▷ Тип управления: Нормально высокий тип

Управляющее давление кПа
(кгс / см², фунт / кв. Дюйм)
539,370 ~ 0 (5,5 ~ 0, 78,23 ~ 0)
Текущее значение (мА) 0 ~ 850
Внутреннее сопротивление (Ом) 5,1 0,3

Электромагнитный клапан ВКЛ / ВЫКЛ (SS-A, SS-B)

▷ Тип управления: нормальный низкий тип

Управляющее давление, кПа
(кгс / см², фунт / кв. Дюйм)
490.33 (5,0, 71,12)
Внутреннее сопротивление (Ом) 10 ~ 11

Таблица работы электромагнитного клапана

SS-A SS-B УД / Б-ВФС OD / C-VFS 35R / C-VFS 26 / Б-ВФС
Н / Д Н / Д Н / Д Н / Д
N, п.
1 Δ Δ
2
3
4
5
6
л
R

●: состояние подключения

Δ: При скорости автомобиля выше 8 км / ч

Моменты затяжки

Товар Н.м кгс.м фунт-фут
Монтажный болт / гайка TCM 9,8 ~ 11,8 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна троса переключения передач 14,7 ~ 21,6 1,5 ~ 2,2 10,9 ~ 15,9
Болт крепления датчика частоты вращения входного вала 9.8 ~ 11,8 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика частоты вращения выходного вала 9,8 ~ 11,8 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,7
Болт крепления рычага переключения передач 8,8 ~ 13,7 0,9 ~ 1,4 9,4 ~ 10,8
Болт крепления выключателя ингибитора 9.8 ~ 11,8 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,7
Рычаг ручного управления 17,6 ~ 24,5 1,8 ~ 2,5 13,0 ~ 18,1
Болт крепления корпуса клапана 9,8 ~ 11,8 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,7
Болт крепления крышки корпуса клапана 13.7 ~ 15,7 1,4 ~ 1,6 10,1 ~ 11,6
Болт крепления подогревателя ATF 7,8 ~ 11,8 0,8 ~ 1,2 5,8 ~ 8,7
Пробка маслосливного 38,2 ~ 48,1 3,9 ~ 4,9 28,2 ~ 35,4
Болт крепления гидротрансформатора 45.1 ~ 52,0 4,6 ~ 5,3 33,3 ~ 38,3
Болты крепления стартера 49,0 ~ 63,7 5,0 ~ 6,5 36,2 ~ 47,0
Болт верхнего крепления АКПП (TM => Eng) 42,2 ~ 53,9 4,3 ~ 5,5 31,1 ~ 39,8
49.0 ~ 63,7 5,0 ~ 6,5 36,2 ~ 47,0
Болт верхнего крепления АКПП (Eng => TM) 78,5 ~ 98,1 8,0 ~ 10,0 57,9 ~ 72,3
39,2 ~ 46,1 4,0 ~ 4,7 28,9 ~ 34,0
Болт опоры АКПП 58.8 ~ 78,5 6,0 ~ 8,0 43,4 ~ 57,9
Болт кронштейна крепления АКПП 88,3 ~ 107,9 9,0 ~ 11,0 65,1 ~ 79,6

Смазочные материалы

Вещь

Указанная смазка

Количество

Трансмиссионная жидкость

ATF SP-Ⅳ или аналогичный

7,8 л
(2,06 галлона США, 8,24 U.S.qt., 6.86 Imp. Qt.)

См. Также:

Система обнаружения слепых зон (BSD) (при наличии)
Система BSD (обнаружение слепых зон) использует радарный датчик для предупреждения водителя.
во время вождения.
Он определяет территорию сзади автомобиля и предоставляет информацию для
водитель.
➀ BSD …

Характеристики
Прямое управление VFS [T / CON]

▷ Тип управления: нормальный низкий тип

Управляющее давление кПа
(кгс / см², фунт / кв. дюйм)

0 ~ 539.37 (0 ~ 5,5, 0 ~ 78,23)

Текущее значение (мА)

Снятие передних противотуманных фар

1.

Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2.

Снимите защитный кожух переднего колеса.

(См. Кузов — «Передний бампер»)

2005 Киа Соренто | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Раскладная скамья 60/40, разделенная сзади

Передний подлокотник с ящиком для хранения

Регулируемое по высоте переднее сиденье

Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение

Карманы для карт на спинках передних сидений

Передние сиденья.Специальные особенности1

Полка для хранения под сиденьем переднего пассажира

Место для хранения солнцезащитных очков

Начало страницы

2003 Kia Sorento — Технические характеристики, технические характеристики, данные

Двигатель 3.5л
V6
Тип V-образный
шестицилиндровый, железный блок и алюминиевая головка
Шестерня клапана DOHC,
четыре клапана / цилиндр
Диаметр цилиндра x ход 3.66
x 3,38 дюйма / 93,0 x 85,5 мм
Рабочий объем 213,4 куб. дюйм. / 3497
куб.см
Степень сжатия 10,0: 1
Мощность (нетто по SAE) 192 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 217 фунтов-фт. @ 3000
об / мин
Система контроля выбросов Катализатор трехкомпонентного действия
Зажигание Электронный
Топливная система Многопортовый электронный
впрыск топлива
Топливный насос Электромагнитный
Потребность в топливе Неэтилированный (октановое число 87
или выше)
Емкость топливного бака 21.1 галлон / 80 литров
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Объем охлаждающей жидкости 11,6 кварты / 11,0 литров
Объем моторного масла 4,5 кварты / 4,3 литра

Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП
Трансмиссия
тип
Электронно
управляемый четырехступенчатый автомат, повышающая передача
Передаточное число (: 1)
1-й 2.804
2-я 1,531
3-я 1.000
4-я 0,705
Задний ход 2,393
Дифференциал Кольцо и шестерня
Передаточное число главной передачи 4.666: 1
Дифференциал повышенного трения Тип фрикционной муфты
(4WD)
Раздаточная коробка Частичная, двухскоростная,
электронное управление (4WD)
Тип привода Цепь
Передаточное число раздаточной коробки Высокая 1.000: 1
Низкая 2,480
: 1

Корпус,
Подвеска и рулевое управление
2003
Киа Соренто
План Передний
двигатель, привод на два или четыре колеса
Тип корпуса Лестница
рама с девятью поперечинами
Подвеска Передняя Катушка на двойных поперечных рычагах
пружина с амортизационной стойкой, стабилизатор поперечной устойчивости
Задний Пятизвенный,
винтовая пружина с демпфером, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип рулевого управления зубчатая рейка,
усилитель мощности
Усилитель LX Чувствительный к частоте вращения двигателя
EX Электронный
Число оборотов от упора до упора 3.66
(с усилителем)
Диаметр разворота от бордюра до бордюра 36,4
футы (11,08 м)

Тормоза 2003
Киа Соренто
Тип Двухконтурный гидравлический,
вакуумный усилитель (опционально с АБС на четыре колеса)
Передняя 11.8-дюйм. дисковые вентилируемые
Задний 12,4 дюйма дисковые вентилируемые

Электрооборудование 2003 Киа Соренто
Аккумулятор 12В,
70 хиджры, 600 CCA
Генератор 13.5В,
120 А
Стартер Редуктор, 12В, 1,2
кВт

Колеса и
Шины
2003
Киа Соренто
Колеса P245 / 70R16 106H
Шины 7.0JJ x 16, сплав (EX,
дополнительный LX)
7,0JJ x 16, сталь (LX)

Внешний вид
Размеры (дюймы)
2003
Киа Соренто
Колесная база 106.7 дюймов / 2710 мм
Колея Передняя 62,2 / 1580
мм
Задний 62,2 / 1580
мм
Длина 179.8 дюймов / 4567 мм
Ширина LX 73,3
дюйм / 1863 мм
EX модель с облицовкой 74,2
дюйм / 1884 мм
Высота Без багажника 68.1
дюймы / 1730 мм
С багажником 71,3 / 1810
мм
Дорожный просвет 8,2
дюйм / 208 мм
Угол въезда 28.4 °
Угол съезда 26,7 °

Интерьер
Размеры (дюймы)

Передняя

Задний

Головное помещение без багажника

39.7 дюймов / 1008 мм

1004 мм / 39,5 дюйма

с багажником

972 мм / 38,3 дюйма

38.0 дюймов / 956 мм

Плечо
комната

1496 мм / 58,9 дюйма

1484 мм / 58,4 дюйма

Место для ног

42.6 дюймов / 1082 мм

920 мм / 36,1 дюйма

Модный номер

/1404 мм 55,3 дюйма

58.0 дюймов / 1472 мм

Объем SAE Интерьер

138,4 куб. футы / 3919,0 литров

Переднее сиденье

57.6 куб. фут. / 1631,0 литра

Заднее сиденье

49,4 куб. футов / 1398,8 литров

Грузовой

31,4 куб. футов / 889,1 литра

Сложенное заднее сиденье

66.4 куб. футов / 1880,2 литра

Снаряженная масса 4×2
4×4
Снаряженная масса 4 255
фунты./ 1930 кг
4 057
фунт / 1840 кг
Распределение веса,
перед / зад
56
/ 44%
54
/ 46%

Вместимость 4×2
4×4
Буксирная способность 3500
фунты./ 1,587 кг
3500
1/587 кг
Полезная нагрузка 1213
фунты / 550 кг
1202
фунты / 545 кг
GVWR 5644 фунта./ 2,560 кг 5423 фунта / 2460 кг

EPA
Экономия топлива (MPG)
2003
Киа Соренто
4х2 АКПП (город
/ шоссе)
15
/ 20
4х4 АКПП (город
/ шоссе)
15
/ 18

Выпущены спецификации Kia Sorento 2021 года: больше, легче и электрифицировано

После полной презентации нового Sorento ранее на этой неделе, Kia опубликовала технические характеристики четвертого поколения своего среднеразмерного внедорожника.Следующие подробности были опубликованы на официальной странице компании в Южной Корее, где модель будет доступна для предварительного заказа завтра перед запуском в следующем месяце.

По сравнению с моделью, которую он заменяет, обновленный Sorento на 10 миллиметров (0,4 дюйма) длиннее, на 4810 мм / 189,3 дюйма и имеет колесную базу на 2815 мм (110,8 дюйма) или на 35 мм (1,37 дюйма) больше, чем раньше. Его высота 1700 мм (66,9 дюйма), включая рейлинги на крыше, и 1900 мм (74,8 дюйма) в ширину, что на 10 мм (0.4 дюйма).

16 Фото

Увеличение размера помогает внедорожнику предлагать «более комфортное внутреннее пространство» с шестиместной компоновкой с парой независимых сидений во втором ряду. Для большей гибкости сиденья третьего ряда регулируются в зависимости от того, нужно ли вам больше места для самых задних пассажиров или дополнительный объем груза.

Что касается двигателей, то новый Sorento первоначально будет предлагаться на внутреннем рынке с гибридной трансмиссией, сочетающей двигатель с турбонаддувом 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 177 лошадиных сил и 265 Нм (195 фунт-футов) с электродвигателем мощностью 59 л.с. и 264 Нм (195 фунт-фут). Общая мощность составит 227 л.с. и 350 Нм (258 фунт-футов).

Существует также более мощный 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с. и 421 Нм (310 фунт-фут), передаваемый на колеса через первую Kia автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и восемью передачами.

Сэкономьте тысячи долларов на новом Kia Sorento

Рекомендуемая цена 28 110 долларов США

Рекомендуемая цена 28 110 долларов США

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США с рекомендованной розничной цены * с
Motor1.com Служба закупки автомобилей

Существует также 2,2-литровый турбодизельный двигатель, связанный с вышеупомянутой DCT. Двигатель SmartStream D2.2 развивает мощность 199 л.с. и крутящий момент 440 Нм (325 фунт-фут).

За ним последуют дополнительные силовые агрегаты, включая то, что Kia называет высокопроизводительными бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Плагин-гибрид уже был объявлен и появится позже в этом году.

Благодаря использованию более легких материалов, Sorento следующего поколения удалось похудеть примерно на 80 кг (176 фунтов), несмотря на незначительный рост в размерах.Недавно разработанная платформа призвана обеспечить более плавную езду, а также более четкое управление, а также повысить безопасность с помощью восьми подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей для водителя. Впервые для любой модели Kia или Hyundai есть «система автоматического предотвращения множественных столкновений», которая автоматически нажимает на тормоза, если замечает, что водитель теряет контроль над автомобилем после первого столкновения.

Kia Sorento четвертого поколения отпразднует свой публичный дебют 3 марта на Женевском автосалоне 2020 года.

Kia Sorento 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Запуск

Sorento третьего поколения был представлен в 2014 году, но поступил в продажу в 2015 году. В 2018 году Kia обновила этот среднеразмерный кроссовер, включив в него улучшенные фары и улучшенный внешний вид.


Платформа, шасси и трансмиссия

Sorento использует ту же платформу, что и Kia Grand Carnival.В качестве кроссовера среднего размера Sorento отличается цельной конструкцией шасси, которая более удобна, чем традиционный метод конструкции «лестница на раме», применяемый во внедорожниках. Спереди подвеска состоит из стойки MacPherson со стабилизатором для дополнительной жесткости. В задней части Sorento используется многорычажная система для повышения устойчивости автомобиля даже при поворотах. Кроссовер оснащается комплектом 17-дюймовых легкосплавных дисков для переднеприводного варианта и набором 18-дюймовых легкосплавных дисков для полноприводного варианта.Дисковые тормоза установлены на всех четырех углах, а дорожный просвет автомобиля составляет 185 мм.

Kia оснастила этот среднеразмерный кроссовер 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 197 л.с. и 441 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для двигателя такого размера. Двигатель также оснащен турбо-технологией с изменяемой геометрией, обеспечивающей плавную работу и плавную работу даже при низких оборотах. Мощность подается на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с Shiftronic и приводит в движение передние колеса для варианта 2WD или на все четыре в варианте AWD.Топовая модель также оснащена переключателем режима движения, который помогает отсеивать профили, предоставляемые активной системой полного привода по требованию.


Ходовые качества

Управлять Kia Sorento 2019 года несложно, поскольку кроссовер среднего размера оснащен легким рулевым управлением и мощным дизельным двигателем, который позволяет автомобилю легко маневрировать и трогаться с места.Несмотря на свои размеры, само транспортное средство управляемо и к нему легко привыкнуть. Kia Sorento, более идеальный для протяженных участков шоссе, чем для городских районов, преуспевает в том, что он использует всю мощность своего 2,2-литрового турбодизельного двигателя. Двигатель настолько хорошо настроен, что без круиз-контроля вы быстро обнаружите, что превышаете лимит скорости, если решите позволить правой ноге делать всю работу. Дизельный мотор просто тянет и тянет, и делает это легко и тихо.

Ощущение торможения — это то, к чему должен привыкнуть новый владелец Kia Sorento.Первоначальный прикус тормоза не такой сильный, как у его аналогов, однако, чем глубже вы нажимаете, тем сильнее становится сила прикуса. Это не так внезапно, как у других конкурентов в этом сегменте, но будьте уверены, тормоза на Sorento позволят вам безопасно остановиться.

Тем не менее, когда дело доходит до резвого движения или крена кузова по бездорожью, подвеска отлично справляется с задачей сделать поездку менее резкой. Амортизация подвески на высоте с Kia Sorento, так как она легко преодолевает неровности, не пропуская ни секунды.Его внедорожные манеры довольно податливы, поскольку система полного привода отлично справляется с задачей обеспечения тяги кроссовера даже на грязной местности. Благодаря дисплею полного привода, расположенному в приборной панели, вы можете легко увидеть, что делают шины и куда автомобиль направляет свою мощность. В целом это делает Kia Sorento простым, но мощным транспортным средством для езды по бездорожью и бездорожья.


Особенности технологии

Информационно-развлекательная система в Sorento представляет собой 7-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, который служит центральным элементом салона.Система выводит на аудиосистему с 6 динамиками, состоящую из четырех низкочастотных динамиков и двух высокочастотных динамиков. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию всей линейки, как и передние и задние датчики парковки. Однако задняя камера доступна только для полноприводного варианта. Климат-контроль является автоматическим, а в центре комбинации приборов расположен моно-TFT ЖК-дисплей, по бокам которого расположены два аналоговых датчика. Другие удобные функции включают в себя дверь багажного отделения с электроприводом для облегчения погрузки груза в заднюю часть и систему доступа с интеллектуальным ключом с функцией push-start.


Экстерьер

Решетка радиатора Kia в форме тигрового носа заметно выделяется на передней части автомобиля. Эта деталь обрамлена двумя светодиодными фарами для проектора. Базовый вариант 2WD поставляется с галогенными проекторами, но стандартной функцией для всех моделей являются противотуманные фары проектора, расположенные спереди. Сзади вы получаете еще один светодиодный блок для топовой модели, а также стандартный задний спойлер, установленные в зеркало указатели поворота, хромированную отделку и стоп-сигнал с высоким креплением.


Интерьер

Салон Sorento большой. Для кроссовера такого размера в нем более чем достаточно места для обычного человека, и он вмещает до 7 человек одновременно. Верхняя часть линейки модели получила кожаную обивку и дополнительные сиденья с электроприводом, а также кнопку запуска и интеллектуальный ключ. Пассажиры среднего ряда также имеют свои собственные задние вентиляционные отверстия, которые дополняют переднюю автоматическую систему.В задней части Sorento есть еще два сиденья, которые можно сложить, чтобы открыть плоское грузовое пространство. Сиденья второго ряда также можно сложить, и они имеют конфигурацию 40:20:40, которая также складывается, что позволяет максимально увеличить пространство сзади.


Безопасность
Комплект безопасности

для Sorento включает подушки безопасности водителя и пассажира, АБС с усилителем торможения, электронный контроль устойчивости, систему контроля устойчивости автомобиля, систему помощи при трогании с места и крепления детских сидений ISOFIX.


2015 KIA SORENTO внедорожник FWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над безопасностью наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *