Киа спортспейс: Kia SportSpace 2016-2017: ,

Содержание

Концепт Kia Sportspace отказался зваться универсалом — ДРАЙВ

По уверению фирмы, шоу-кар создан для комфортных длительных путешествий «в лучших традициях класса grand touring».

Концепт Sportspace, который предстанет перед публикой в Женеве, конечно, является универсалом. Но шеф-дизайнер Грегори Гийом из европейского дизайн-центра KIA, в котором и создали новинку, считает машину чем-то исключительным. «Это не седан и не универсал. Это не хэтчбек и не Shooting Brake. Это автомобиль для тех, кто отказывается вписываться в какие-либо классификации, когда речь заходит о жизни или потребностях», — замысловато объяснил Грегори идею шоу-кара. Визуально это проявилось в низком силуэте и необычной задней стойке, придавшей легковушке стремительность и замаскировавшей длинный свес.

Смена поколения модели Optima произойдёт в следующем году. Вполне вероятно, что гамму пополнит кузов универсал, предвестник которого и появился ныне в статусе концепта.

Как и в случае с новой Сонатой, четвёртое поколение Оптимы в плане техники предложит не революцию, а эволюцию: модернизированную, но по схеме ту же подвеску, улучшенные моторы, возросшую жёсткость кузова. Серьёзная новация может случиться у гибридной версии. К бензоэлектрическому варианту добавится дизель-электрический.

У концепта передний привод и двигатель 2.0 T-GDI (250 л.с., турбонаддув и непосредственный впрыск).

«Sportspace задуман как автомобиль, который водители хотели бы использовать в выходные дни, чтобы наслаждаться путешествием. Это было в центре нашего внимания: машина должна поощрять стремление отправиться в путь», — рассказал Гийом. Поэтому огромное значение было отведено салону. Потянув за ручку (скрытую до поры в дверной панели), человек попадает в царство кожи, углепластика и анодированного алюминия, освещённое естественным светом через гигантскую панорамную крышу. При этом основной акцент сделан на месте водителя.

Интерьер шоу-кара интереснее, чем у прототипа новой Оптимы. Ещё рано говорить, доберётся ли хоть одно опробованное тут решение до серии. К тому же в концепте только четыре места, а в серии явно будет традиционный пятиместный салон.

Перед водителем появилась настраиваемая цифровая приборка, рядом — вытянутый экран мультимедиа, способный выводить разную информацию для водителя и пассажира. Настройки осуществляются вращающимся контроллером на тоннеле, рядом с которым расположены четыре «горячие» клавиши быстрого вызова разных меню. Вместо салонного зеркала заднего вида — тонкий экран, показывающий картинку с отдельной камеры.

На передней панели не осталось центральных воздуховодов. Они переехали на тоннель. Вообще, дизайнеры постарались сделать интерьер минималистичным, чтобы как можно меньше деталей отвлекало водителя от процесса управления.

Одна из изюминок концепта — система, облегчающая погрузку вещей. Это 28 шариков из нержавеющей стали в полу багажного отсека. Коробки и чемоданы легко скользят по ним. Но стоит включить зажигание, как шарики утапливаются вниз, оставляя груз прочно сцепленным с матовой кожей грузового отсека. Ещё одна фишка: трансформируемый задний центральный подлокотник. Он может выполнять роль крепления для лыж. А ещё под ним спрятаны два планшетника, которые можно установить в специальных креплениях на спинках передних кресел.

Понятно, что автомобиль во многом ориентирован на вкусы европейцев, а здесь, кстати, популярны «сараи». На некоторых рынках они и во

фото, цена и комплектации, видео

Преимущественно достойным оказался автомобиль Kia SportSpise, который был показан на международном Женевском автосалоне, осуществляющим последние дни работы.

Но речь пойдет не о высокой стоимости автомобиля, его респектабельности и элитарности. Во внимание будут браться широкие перспективы, которые должны стать полезными приобретателю данного авто. В будущем эта марка должна стать самой популярной среди остальных в компании Kia. Следует увидеть версию новшества.

На данный момент проводятся уже испытания по указанной марке, что говорит о том, что она готовится к скорейшему выпуску в серийном количестве.

Производители не стали отталкиваться от первоначальной идеи, а создали буквально новый автомобиль, в основе которого лежит своя идея. Показ в Женеве произвел свое неизгладимое впечатление. Впрочем, как и желали того производители, ведь им для начала нужно понять, как на новинку отреагируют люди, потенциальные покупатели. Это, пожалуй, станет толчковой ступенью для постановления рамок срока выпуска автомобиля в массы.

Не забегая вперед, остановимся на рассмотрении начальной идеи новинки. Будем рассматривать авто с точки зрения предсерийного выпуска, каким, впрочем, он и является.

Экстерьер Kia SportSpace

Первое, что стоит заметить, это внешний вид. Что и говорить, вид шикарный. Дизайн автомобиля можно назвать универсальным, так были совмещены несколько функций – семейный хэтчбек серии GT. Но общий облик перестал быть типичным автомобилем, созданным корейцами. Теперь вид навевает более европейские ассоциации. Создается впечатление, что созданный шедевр не относится к этой марке.

Разработчиками экстерьера стали специалисты во Франкфурте. Возглавлял проект сам Грегори Гийом, который ответственен за бюро дизайна марки Киа.

Универсалом автомобиль сложно назвать, скорее дизайн кузова приближен к Shooting Brake, если вам доводилось таковой.

Внешние черты должны понравиться довольно широкой аудитории. Внешность действительно красивая, но углубимся подробнее в концепт.

На передней части появилась фальшь-решетка, которая перетекает и сливается в буквальном смысле с оптикой. Окантовка над капотом хромирована, имеются светодиодные фонари и такого же назначения лента, что придает автомобилю высокий стиль и дороговизну. Тем самым идет намек на то, что машина характеризуется спортивным функционалом. На удлиненном капоте расположены ребра, на носу того самого капота знак Киа, бампер стал крупный и мощный. Переднюю часть великолепно заканчивают части аэродинамики.

Сложно дать оценку название кузову, но назовем его все же Shoting Brake. Колесные арки дутые, крыша практически ровная, необычные диски на колесах, окантовка хромом по линии остекления делает вид автомобиля резким. На нижней части дверей имеются накладки, над колесами воздуховоды, боковые зеркала имеют зауженный силуэт, оснащенные повторителями поворотов. Все это в целом создает действительно стоящий вид, который заставляет взгляд человека задержать на себе.

Дверь багажника оснащена нешироким, но компактным остеклением, дверь украшена спойлером под стеклом, бампер имеет внушительный вид, выдающаяся оптика. Kia SportSpace можно охарактеризовать такими эпитетами, как динамичность, универсальность, удобство, спортивность, агрессивность.

Производители автомобиля представили характеристику даже на габариты автомобиля. Мы имеем следующие данные:

  • Длина-4855 мм
  • Ширина-1870 мм
  • Высота-1425 мм
  • Колесная база-2840 мм

Интерьер Киа Спортспейс

Если только судить по внешним габаритам, то можно сразу представить какой простор дает салон автомобиля. Передние сидения выполнены в спортивном стиле с функцией регулировки под любые параметры, как водителя, так и пассажира. Руль, как и кресла, имеет стильный спортивный вид, но при этом не перенасыщен функционалом. Есть предположения, что именно его будут заменять при серийном выпуске. Вместо привычной нам панели-современная. Она отображает все важные и нужные функции машины.

Главная консоль оснащена современным дисплеем, где имеется несколько кнопок, которые отвечают за открытие дверки бензобака, аварийный сигнал.

По центру размещен тоннель, который отделан карбоном. На нем имеются несколько кнопок для регулировки и мультимедийный джойстик управления. Ну и конечно симпатичная ручка коробки передач.

Стиль салона можно обозначить как минимизированный. Но как по мнению многих, это не конечный результат. Скорее всего, многие функции переберутся с концептуальных серий.

Несмотря на колоссальные габариты, автомобиль считается четырехместным.

Несмотря на то, что в описании не указаны габариты багажника, на вид он довольно внушительный. Возможно, в серийной версии автомобиля туда добавится ряд кресел для дополнительных пассажиров.

Комплектация и цены

Обзор начинки и цены объединены в один раздел не зря. Глупо было бы говорить о ценах, не имея представления о комплектации. Невозможно сказать, что эта модель исключительно новая, без задействования старых функций. Из прежних можно отметить – электронная панель, климат-контроль, оснащение подушками безопасности и т.д.

Все понимают, что от комплектации зависит и стоимость автомобиля. Но сколько будет стоить Kia SportSpace пока никто не знает. Скорее всего, производители пока сами не установили цену. Поэтому, чтобы узнать ее, нужно дождаться, когда этот автомобиль выйдет в серию. Возможно, полную комплектацию покажут в самом крупном автосалоне. Показ пройдет осенью 2016 года. Компании разработчикам остается полгода, чтобы довести до ума все наработки.

Потому, как разрабатывали новую марку Kia европейцы, ориентирована она будет тоже на них, а демонстрация в Парижском автосалоне самая заметная из всех.

Технические характеристики

Теперь коснемся технических сторон, которыми обладает этот автомобиль.

Под капотом мы можем наблюдать довольно компактный мотор, имеющий объем 2 литра. Насчитывается 250 лошадиных сил. Разработчики заявляют, что при создании мотора были использованы самые новейшие технологии, которые помогли сделать использование автомобиля экономным, но при этом производительным. Но пока неизвестно какой именно идет бензиновый расход автомобиля, который оборудован турбиной.

Вывод

По внешнему виду нет никаких недоработок, он вышел замечательным, выше всяких похвал. Внутренний интерьер пока не полностью доделан. Но многие функции претендуют на то, чтобы остаться там навсегда, даже после выпуска серийных автомобилей.

О начинке пока ничего не известно, но вряд ли она будет какой-то из ряда вон выходящей. Что касается технической стороны, то турбиновое оснащение вполне впечатляет, несмотря на небольшие габариты, он все же имеет внушительную мощность. Но вот расход топлива пока также остается загадкой.

Киа имеет свою популярность среди покупателей своими ценами и широкими модельными рядами, поэтому не исключено что появление Kia SportSpace произведет свое неизгладимое впечатление и займет свое место.

Видео тест драйва

цена, комплектация, фото, видео тест-драйва и технические характеристики

В заключительные дни женевского мероприятия был показан наиболее интересный для публики автомобиль. Речь идет о корейской новинке Киа Спортспейс 2016-2017. Этот автомобиль в первую очередь является очень перспективной моделью, которая может завоевать любовь поклонников бренда и стать чуть ли не самой покупаемой новинкой компании.

Снимок Киа Спортспейс 2016-2017 года

Снимок Киа Спортспейс 2016-2017 года

Снимок Киа Спортспейс 2016-2017 года

Стоит отметить, что автомобиль уже практически полностью готов к началу производства. Кроме того, компания уже вовсю проводит дорожные испытания, о чем не раз говорили уже работники СМИ. Модель уже тестировалась в гористых местностях и на снежных трассах.

Руководство Киа выбрало Женеву для проведения тестирования не просто так. Дело в том, что именно здесь компании представляется возможность показать свою новинку во всей ее красе.

В итоге, новинка Киа Спортспейс 2016-2017 была показана достаточно подробно, что очень хорошо для шпионов и журналистов, которые трудятся в автомобильной сфере. И именно поэтому уже сейчас можно представить краткий обзор этого первоклассного корейца.

Внешний вид Киа Спротспейс 2016-2017

Возможно, основным достоинством этого автомобиля является превосходный внешний вид. Дизайн модели шикарный. Он получил множество спортивных и современных деталей, специально для того, чтобы привлечь к себе более молодое поколение покупателей.

Нужно признать, что этот автомобиль вовсе не похож на типичного корейца, а скорее приобрел европейский и западные линии. Оно и понятно, ведь над созданием внешнего вида новинки работали лучшие специалисты франкфуртского подразделения.

Дизайн нового Киа Спортспейс 2016-2017 может понравится многим автолюбителям. И тем, кто предпочитает мощные универсалы, хэтчбеки и прочие спортивные автомобили.

Передняя часть Киа Спортспейс 2016-2017

Передняя часть Киа Спортспейс 2016-2017

Передняя часть Киа Спортспейс 2016-2017

Спереди новинку украшает солидная радиаторная решетка необычной формы. Она прямо сливается с передними фарами новинки. Окантовка ее окрашена под хром, что придает модели оригинальности. В целом передняя часть модели выглядит очень солидно, спортивно и стильно. Капот украшают два параллельных ребра, а большой воздухосборник на переднем бампере улучшают охлаждение подкапотного пространства и завершает образ.

Боковая часть Киа Спортспейс 2016-2017

Боковая часть Киа Спортспейс 2016-2017

Боковая часть Киа Спортспейс 2016-2017

Смотря на боковую часть модели нельзя не отметить очень длинный капот, большие колесные арки с необычными литыми дисками, мощную заднюю часть, а также необычные пороги. Все это вместе создает стремительный дизайн. Боковые зеркала массивные с сигналами для повторения поворотников.

Задняя часть Киа Спортспейс 2016-2017

Задняя часть Киа Спортспейс 2016-2017

Задняя часть Киа Спортспейс 2016-2017

Сзади модель выглядит довольно аккуратной и небольшой. Несмотря на это дверь багажного отделения очень широкая, что удобно при погрузке багажа. Наверху стекла расположился спойлер. Бампер спортивный и его украшают два патрубка выхлопной системы  с превосходными накладками.

Новинку Киа Спортспейс 2016-2017 года можно описать очень кратко. Автомобиль универсален, подтянут, заряжен и агрессивен.

Габариты корейского универсала:

  • 485,5 сантиметров в длину;
  • 187 сантиметров в ширину;
  • 142,5 в высоту;
  • 184 сантиметров колесной базы.

Салон Киа Спортспейс 2016-2017 модельного года

Глядя на габариты, а конкретно на размеры колесной базы становится понятно, что этот универсал будет достаточно просторным и удобным внутри.

Снимок салона Киа Спортспейс 2016-2017

Снимок салона Киа Спортспейс 2016-2017

Снимок салона Киа Спортспейс 2016-2017

Передние сиденья исполнены в виде спортивных ковшей, которые встречаются на гоночных болидах. Водитель их может регулировать самостоятельно в зависимости от потребности, впрочем, как и передний пассажир. Спортивное рулевое колесо не функционально. На нем нет огромного количества кнопок и джойстиков. Да это и не нужно. Приборная панель теперь выглядит, как сплошной, широкоформатный и яркий дисплей. На нем выводятся все необходимые данные.

Панель Киа Спортспейс 2016-2017

Панель Киа Спортспейс 2016-2017

Панель Киа Спортспейс 2016-2017

На центральной консоли установлен большой экран с сенсорным управлением. Внизу него расположилось всего несколько кнопок, в том числе и для включения аварийного сигнала.

Тоннель посередине получился достаточно высокий и интересно оформлен благодаря хромированной отделке. Ручка для переключения передач очень стильная и в спортивном стиле.

В целом интерьер Киа Спортспейс 2016-2017 выглядит довольно минималистично. А это значит лишь то, что автомобиль показался еще не в окончательном варианте. Несмотря на это специалисты уверены, что многие элементы будут использованы и в серийной версии.

А вот что касается второго ряда кресел, то тут, скорее всего, в серии он изменится до неузнаваемости. По неофициальным данным за дополнительную плату покупатель сможет купить и такой футуристический вариант. Прообраз получил салон, в котором могут разместиться лишь 3 пассажира с водителем, ведь задние кресла выглядят также, как и передние.

Производитель не стал уточнять размер багажного отделения у новинки, однако, планируется, что он получит солидный объем, ведь это все-таки универсал. На снимках это подтверждается. Опционно компания Киа будет предлагать клиентам купить и семиместный вариант серийной новинки Спортспейс.

Комплектации и стоимость Киа Спортспейс 2016-2017

Пока что нет смысла прогнозировать ценник на эту новинку, ведь зрители видели только прообраз автомобиля.

Однако вот остановиться на комплектациях уже можно, ведь компания сделала все, чтобы сделать свою новую модель очень необычной и оригинальной. Сюда входит:

  1. Мультимедийная установка.
  2. Климатическая установка.
  3. Электронный монитор вместо приборной панели.
  4. Большой набор эйрбэгов.
  5. Прочие системы для безопасности во время передвижения.

Нужно сказать, что такой набор довольно скучный и заурядный.

Нужно отметить, что роскошь и богатство оснащения новинка напрямую будет влиять и на ее ценник. Однако до сих пор не ясно сколько же будет стоить даже самый простой вариант Киа Спортспейс 2016-2017.

Новинка из Южной Кореи

Новинка из Южной Кореи

Новинка из Южной Кореи

Для того, чтобы что-то начать прогнозировать, нужно сперва дождаться появления серийной версии автомобиля. По крайней мере презентация ее перед зрителями обязательно. Вполне возможно, что компания решит ее представить на каком-нибудь крупном мероприятии, которое пройдет уже в нынешнем году. Вероятно, что это будет презентация в Париже. Она будет проходить уже в сентябре.

Нужно напомнить, что в создании автомобиля принимали участие европейские дизайнеры, поэтому несложно догадаться, что в первую очередь Спортспейс предназначен для продаж на территории ЕС. А вот показ в Париже это самое ожидаемое событие до конца 2016-го года.

Техническое оснащение Киа Спортспейс 2016-2017

В подкапотном пространстве у концепта разместился шустрый силовой агрегат объемом 2,0 литра. Благодаря использованию турбины, производитель добился отдачи в 250 лошадей.

Багажное отделение новинки

Багажное отделение новинки

Багажное отделение новинки

Сами же руководители компании уже не раз отмечали, что для выпуска именно этого движка были привлечены лучшие специалисты, которые не жалели финансов. Это означает, что установка будет максимально быстрой, эффективной и производительной. К сожалению, пока не известно сколько топлива и на каком топливе будет работать новый автомобиль Киа Спортспейс 2016-2017 года.

Видео с участием новинки

Концепт KIA Sportspace: kiablog — LiveJournal

Сегодня в рубрике «Концепты» мы детально знакомимся с одним из главных героев Женевского автосалона 2015 — KIA Sportspace.

Премьера KIA Sportspace состоялась на 85-м Международном автосалоне в Женеве.

KIA Sportspace был задуман и создан в Европейском Дизайн-центре KIA во Франкфурте под руководством шеф-дизайнера европейского подразделения Грегори Гийома. Этот автомобиль отвергает традиционные компромиссы. Он не является ни седаном, ни универсалом в традиционном понимании. Его кузов нельзя назвать ни традиционным хэтчбеком, ни вновь входящим в моду shooting brake. Sportspace – автомобиль для тех, кто не хочет быть отнесённым к какой-либо категории, когда речь заходит об их образе жизни или об их транспортном средстве.

С одной стороны, это самый бескомпромиссный автомобиль для того, чтобы сбежать из города. При этом он абсолютно практичен и в повседневной деловой жизни. Это классический, атлетического вида «гран турер», готовый пожирать километры трасс, пересекая континенты, вне зависимости от направления, будь то отдых или деловая поездка.

________«»________

«В линейке KIA в этом важном для европейского рынка сегменте отсутствует модель с кузовом “универсал”. Но я планировал не просто создать нечто, что будет заполнять эту нишу и в то же время отступать от традиций. Этот автомобиль родом из моих творческих амбиций тех времён, когда я в молодости изучал дизайнерское искусство в Швейцарии. Я всегда хранил в себе желание создать автомобиль, который был бы идеален для того, чтобы отправиться с друзьями покататься на горных лыжах, и представить его именно на Женевском автосалоне. Женевский автосалон для меня — особенное событие, уникальная в своем роде выставка. Она проходит в дни, когда наступает весна, когда зима начинает сдавать свои позиции. У этой выставки свой неповторимый образ и уникальная атмосфера. В моём представлении идеальный концепт-кар для этой выставки должен передавать все эти чувства. И я верю в то, что Sportspace — именно таков»

— Грегори Гийом, шеф-дизайнер европейского подразделения KIA

________________

Внешность

В отличие от традиционных универсалов и даже автомобилей с кузовом shooting brake, KIA Sportspace имеет абсолютно неповторимый внешний облик — выверенный и индивидуальный.

В профиль это достаточно длинный автомобиль, в экстерьере которого акцентированы наклонные линии. При этом внешние панели создают целостный образ, на который работает каждый штрих. Бросается в глаза значительно смещённая вперед задняя стойка крыши и сильно наклонённая, почти как у хэтчбека, линия двери багажного отсека.

________«»________

«Традиционный подход к созданию универсалов подразумевает достаточно длинные задние боковые окна, которые с точки зрения языка дизайна демонстрируют значительный объём багажного отсека. Но сделав задние стойки крыши широкими, а пятую дверь сильно наклоненной, мы придали образу автомобиля гораздо более яркий характер, мускулистый и атлетичный. Эти усиленные черты создают сильный и энергичный облик. Риск визуально сделать корму слишком тяжёлой мы компенсировали тщательной проработкой линий заднего стекла, самой двери и заднего бампера. Линии, которые пересекают значительные по площади поверхности боковин, дополняют стремительность этого автомобиля и делают его менее похожим на традиционный универсал»

— Грегори Гийом, шеф-дизайнер европейского подразделения KIA

________________

Передняя часть Sportspace — это эволюция современного фирменного стиля решётки радиатора tiger nose. Но «сплошная» пластиковая вставка кажется таковой лишь на первый взгляд. Во-первых, она имеет сквозные прорези, а во-вторых — способна поворачиваться, регулируя приток воздуха по необходимости.

Ярковыраженная полоса из матового алюминия пересекает переднюю часть капота над светодиодными фарами, выполненными по мотивам кубиков льда, и создаёт ощущение силы и целеустремлённости. Тонкие извилистые линии по нижней стороне фар добавляют передней части автомобиля эффекта движения, делая его облик более динамичным.

Ещё две полоски из матового алюминия, встроенные по углам в самый верх переднего спойлера, скрывают указатели поворотов, которые становятся заметными только при их включении.

В профиль KIA Sportspace выглядит столь же эффектно. Подштамповки летят вдоль кузова, визуально объединяя переднюю и заднюю части автомобиля. Высокая поясная линия концепт-кара, простые, но грациозные поверхности бортов и расположенная в самом низу карбоновая вставка-молдинг добавляют виртуального атлетизма.

Дополнительное ощущение динамики создает ещё одна полоса из матового алюминия, наложенная на ярко-красный кузов автомобиля: ее изгиб выглядит как арка от передних стоек крыши к мощным задним стойкам. Эта арка подчеркивает длинную и достаточно узкую полосу остекления. В корпуса наружных боковых зеркал заднего вида встроены горизонтальные полосы повторителей указателей поворота, своей стилистикой перекликающиеся с указателями на переднем спойлере.

Задние стойки крыши выполнены намного более широкими, чем это обычно принято, и сильно наклонены вперед. Это решение великолепно гармонирует с линиями боковин и также значительно наклонённой вперёд плоскостью двери багажного отсека. Как и передняя часть, корма автомобиля выглядит смело и эффектно.

Широкие задние фонари и выполненный из углепластика диффузор по всей ширине заднего бампера подчеркивают устойчивость автомобиля и его спортивный характер. Указатели поворота в задних фонарях работают динамически: при включении световой сигнал движется от середины автомобиля наружу, в сторону поворота.

Задний спойлер и диффузор под бампером направляют потоки воздуха позади автомобиля максимально эффективным образом. Два разнесённых по сторонам патрубка выхлопных труб, встроенные в диффузор, своей формой перекликаются с очертаниями задних фонарей. В центре диффузора размещён противотуманный фонарь, оформленный в виде нескольких раздельных вертикальных полос.

Облик Sportspace дополняют колёса 20“ с десятиспицевыми легкосплавными дисками. Центральная часть дисков выполнена в виде пятиугольников. Рисунок дисков таков, что они кажутся движущимися, даже если автомобиль стоит на месте.

Интерьер

Дверные ручки утоплены в поверхность панелей дверей до того момента, как понадобится их использовать. Добро пожаловать! Внутри концепта вас ждёт просторный четырёхместный салон с панорамной подсветкой, протянувшейся во всю длину крыши и наполняющей интерьер уютным светом.

Линии салона просты и чисты, интерьер выглядит смелым и на редкость стильным. Здесь — баланс роскошной кожи и современных технологичных материалов, включая карбон и анодированный алюминий.

________«»________

«Sportspace должен быть очень функциональным, а для меня это означает присутствие черной отделки, с максимальным вниманием на органах управления автомобилем и его функциями. Но атмосфера пассажирских мест должна быть выверенной, расслабляющей и привлекательной. Особенно важно было добиться ощущения пространства. Как бы ни использовался Sportspace – в рабочие дни или в поездках на выходные – он должен сочетать качество и возможности трансформаций, создавая для водителя и пассажиров практичное и индивидуальное окружение, отвечающее их личным потребностям и привычкам. Салон разделён на ярко выраженные и простые по форме объемы, гос

Обзор: Kia SportSpace, концепт настоящего

Женевский дебютант Kia SportSpace в зимнем антураже

Рабочая неделя подходит к концу. Ближе к вечеру закатное солнце сверкая в кристаллах льда и освещая мягким светом розовым запорошенные кроны деревьев и придорожные сугробы медленно отходит ко сну. Зимняя дорога с белоснежным, не тронутым цивилизацией снегом вьется впереди тоненькой нитью, теряясь в лесу. Воздух недвижим, звуки большого города давно остались позади, ничто не отвлекает от созерцания прекрасного. В такие часы хочется поразмыслить о вечном, о красоте и гармонии мира, именно сейчас можно прикоснуться к прекрасному, наиболее полно, объективно воспринять, изучить его.

 

Все важные Автомобили на Женевском автосалоне (Концепткары): День второй (Часть 1)

 

В качестве прекрасного в этом автомобильном отчете будет выступать отнюдь не обычный автомобиль, а концепт кар. И тот факт, что знакомиться с ним мы будем не в павильоне, а в обычных условиях, явно говорит, что в скором времени концептуальный автомобиль станет реальностью, подарив миру еще одну, небольшую щепотку красоты и новых технологий.

Красный автомобиль, выделяющийся своим видом и цветом, на фоне безбрежного белого океана не затеряется и в городе, он рожден для того, чтобы привлекать внимание. Более того, SportSpace практичен, он предназначен для путешествий, комфортной езды и безопасности. Вот те роли, для которых Kia разработала этот концепт. В его особенно мускулатуре просматривается попытка соединить агрессивность дизайна, будущего и направления в автомобильном дизайне настоящего. Видя его ловишь себя на мысли, что немедленно хочется сесть за руль, надавить педаль газа в пол и мчаться без оглядки по автобану на максимально допустимых скоростях… Кстати об интерьере, да он выглядит футуристично, то там, то здесь просматриваются концепции не применяющиеся на машинах современности (тем более автомобилях данного класса). Однако не стоит записывать интерьер в отряд непрактичных показушных дизайнов, он достаточно практичен и продуман. В нем есть все для комфортного пребывания четырех человек.

SportSpace функциональный и стильный универсал, приковывающий взгляды сторонних наблюдателей, то что нужно для тех, кто желает выделиться из толпы.

 

Смотрите также: Машины будущего, трансформация Hyundai Santa Cruz Concept в пикап для широких масс

 

Представленный на Женевском автосалоне в 2015 году, Kia SportSpace является, пожалуй, лучшим «getaway» автомобилем из все представленных на выставке. Даже в выставочном виде, он подойдет для повседневного делового использования или спортивных покатушек, в качестве спортивного GT (Grand Tourer’а) в классическом смысле этого понятия.

 

Кем разработан Kia SportSpace? Фотографии экстерьера и интерьера

И здесь возникает один важный вопрос, по внешнему виду это же не Kia, кто создал этот автомобиль? И вправду, кроме шильдика и некоторых, едва заметных стилистических решений в дизайне универсала свойственных корейцам от Kia здесь осталось немного.

 

2015 Volkswagen Passat: обзор

 

SportSpace детище европейской школы дизайнерского искусства. Задуман и разработан в Европейском дизайн-центре Kia (находится во Франкфурте) под руководством Грегори Гийома, главы европейского дизайн-бюро Kia.

Называя данный автомобиль универсалом не желая того я упрощаю его сложную натуру. Это не «сарай» в привычном всем нам понимании, также и не седан, в нем не стоит пытаться рассмотреть хетчбэк или кузов shooting brake. Это транспортное средство способное удовлетворить потребности разных людей своеобразно сочетает в себе все особенности названных кузовов.

Гийом признается, что по его мнению Kia обязательно нужно создать свой собственный аналог европейским дизельным универсалам. Так как не имея в этом важном сегменте европейского рынка корейский автопроизводитель в будущем будет только терять позиции, которые все сложнее и сложнее не только восстанавливать, но хотя бы поддерживать.

SportSpace всецело состоит из прямых или рубленных линий, которые перемежаются с формами кузова, округлыми и не агрессивными. Одно дополняет другое, общий вид автомобиля охарактеризовать очень непросто. Сначала взгляд приковывает весь кузов и в голове складывается один образ, но начинаешь присматриваться к деталям и первое, поспешное предположение улетучивается, детали говорят, что универсал абсолютно не прост.

Силуэт стремительный и очень классно выглядит именно в движении. Автомобиль создан для него. Для кузова типа универсал — это нормально, быть в движении, создатели постарались подчеркнуть данную мысль, нужно сказать, не без успеха.

Интерьер SportSpace и вправду слишком отдаленно напоминает привычные салоны концептов. В данном случае все внутри не только функционально, но и удобно, об этом не раз заявляли тестировавшие автомобиль специалисты.

Органы управления удобно расположены, дисплеи, один из которых заменяет аналоговую приборную панель в удобном формате выдают водителю и пассажирам всю необходимую информацию и данные о состоянии автомобиля, работе систем, развлечениях, навигации и т.д. и т.п.

В автомобиля дизайнеры постарались сделать уютную атмосферу, цвета, в основном темны, черный, темно серый, серый. Но в целом в салон воспринимается вместительным и просторным. Факторов для этого несколько, основные, в салоне и вправду много пространства (благодаря длинной базе машины, ее габаритам и продуманному созданию внутреннего пространства автомобиля), также объема добавляет прозрачная крыша, через которую в салон поступает дополнительный свет, контрастирующий с темной обивкой интерьера.

Размеры автомобиля: длина, 4.855 мм, ширина 1.870 мм, высота 1.425 мм, колесная база 2.840 мм.

Технические данные концепта Kia SportSpace

В движение SportSpace приводится с помощью турбированного мощного бензинового двигателя нового поколения. В придачу к 250 л.с. и небольшому весу 2.0 литрового T-GDI (Turbocharged gasoline direction injection) в двигателе по заверениям Kia использованы самые передовые технологии доступные на данный момент автопроизводителю. В результате чего мотор обеспечивает высокую производительность и небольшую «прожорливость».

Во такой получился «европейский» Kia. На ваш взгляд стоящая модель?

В Женеве Kia Motors ознакомит посетителей с концептуальной моделью Kia SportSpace

Направление, в котором создан концепт-кар

Тем, кто желает совершать дальние путешествия, любит комфорт и быструю езду, но при этом хочет иметь экономный транспорт, понравится новое предложение Kia Motors. Владельцы SportSpace получат автомобиль, созданный в лучших традициях сегмента «гранд турер». Грегори Гийом, руководитель дизайн-центра корейского автопроизводителя, находящегося в Европе, объяснил, что их новинка рассчитана на активных людей, желающих иметь в машине простор для необходимых вещей, но в то же время ездить с комфортом в стильном транспорте, напоминающем спортивный автомобиль.

Отличительные характеристики SportSpace

Концепт-кар Kia можно сразу узнать за счет радиатора, фирменная решетка которого является «изюминкой» автомобиля. Производители создали SportSpace с четкими пропорциями, а внешний вид и форма кузова машины смотрятся смело и динамично. Также спортивный вид концепту Kia Motors придает и его приземистый силуэт, и мощные колеса, и обтекаемая форма кузова. Взглянув на это творение автопроизводства, нельзя не восхититься его аккуратными формами и стильным дизайном.

Внутренний мир автомобиля

Салон SportSpace рассчитан на то, чтобы пассажиры, путешествуя в нем, наслаждались и ощущали все преимущества модели класса «гранд турер». Владельцы автомобиля могут смело отправляться в длительную поездку, так как багажник транспортного средства рассчитан на большой объём груза. В самой машине уютно разместятся четыре человека – производители Kia позаботились о том, чтобы все пассажиры ощущали максимальный комфорт во время езды.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

В Женеве состоится премьера Kia SportSpace – нового концепт-кара корейской компании Kia

Спортивный и динамичный облик концепт-кара вызывает желание сесть в него и отправится в далекое путешествие.

Нетрадиционная задумка корейцев

Инженеры корейской компании в Европейском дизайнерском центре Kia задумали модель, которая не является ни универсалом, ни седаном в классическом понимании этого слова. Kia SportSpace создан для тех, кто мыслит нестандартно и желает приобрести транспортное средство, которое нельзя с полной уверенностью отнести к определённой категории. В пользу оригинальности автомобиля говорит его внешний вид, который разительно отличается от других машин в транспортном потоке.

Грегори Гийом, руководитель европейского дизайн-центра, рассказал, что новинка создавалась специально для европейцев, так как в этом сегменте не было модели с кузовом универсала. Но конструкторы получили задание придумать нечто нетрадиционное. Сам Гийом признается, что этот автомобиль для него особенный, так как он стал реализацией его амбиций и задумок еще с молодых лет, которые только сейчас воплотились в жизнь. Дизайнер добавил, что концепт-кар идеален для поездки в горы с друзьями для того, чтобы покататься на лыжах, и именно эту идею он хотел донести на Женевском Автосалоне. Можно смело утверждать, что ему удалось достичь своей цели, так как Kia SportSpace действительно выглядит как покоритель дорог, владельцам которых по плечу любые путешествия.

Оформление кузова

Новинка обладает индивидуальным и неповторимым внешним видом, который разительно отличается от стандартных универсалов и моделей с кузовом shooting brake. Это достаточно длинное транспортное средство, дизайнеры которого поставили акцент на наклонных контурах, преобладающих в облике автомобиля. Линия дверей багажника сильно наклонена, а стойка крыши смещена вперед, что напоминает о некоей асимметрии, придающей «изюминку» оформлению Kia SportSpace.

Инженеры усовершенствовали решетку радиатора: фирменный стиль Kia претерпел некоторые изменения. Вместо сплошной вставки из пластика конструкторы сделали решетку со сквозными прорезами, которая обладает способностью поворачиваться, что обеспечивает при необходимости более сильный воздушный поток. Светодиодные фары подсвечиваются фонарями в стиле «кубики льда», а над ними виднеется алюминиевая полоса, эффектно украшающая капот. Снизу фары украшают тонкие линии, создающие иллюзию движения в динамичном облике автомобиля.

Сохранению целостности внешнего вида способствуют дверные ручки, которые «утоплены» в панели, что делает их практически невидимыми, особенно издали. Обтекаемая линия кузова, широкие задние углепластиковые фонари и двадцатидюймовые колеса с рисунком дисков, создающим иллюзию движения, напоминают нам о том, что это надежный, устойчивый концепт-кар спортивного класса.

Технические характеристики Kia SportSpace

Новая модель обладает немалыми габаритами: длина транспортного средства составляет 4,85 м, ширина – 1,87 м, высота 1,42 м, а колесная база – 2,84 м. Автомобиль работает за счет дизель-электрической системы, позволяющей реализовать сложные технологические задачи управления транспортным средством, уверенно разгоняться на любых дорогах и выбрасывать в окружающую среду минимальное количество вредных веществ. Такая система была внедрена в концепт-кар Optima T-Hybrid и была по достоинству оценена на Парижском автосалоне в 2014 году.

Сам дизельный двигатель имеет небольшую массу и компактные размеры. Объём силовой установки — 1,7 л, и она обладает двойным турбонаддувом. Принцип ее действия состоит в том, что на помощь стандартной турбине приходит специальный бустер, который обеспечивает большой показатель крутящего момента даже во время низких оборотов мотора и помогает автомобилю более эффективно обгонять другие транспортные средства. Само устройство обеспечивает водителю комфортные ощущения во время активной езды, а также позволяет минимизировать выхлопы на малых скоростях.

Дизайн салона

Внутренний мир Kia SportSpace уютный, светлый и просторный. Чтобы добиться максимальной функциональности, рассказывает Грегори Гийом, дизайнеры акцентировали внимание на элементах управления машиной и на его оформлении черной отделкой, придающей особое очарование убранству модели.

Интерьер концепт-кара очень стильный и элегантный — на фоне простых и четких линий салона умеренно используются высококачественные технологичные материалы и роскошная кожа. Концептуально салон разделен на некие зоны и в нем преобладают «гостевые места», одновременно отделенные и в то же время объединённые воедино со всем внутренним пространством.

Передняя панель выполнена в едином ансамбле с панелями дверей и отделкой задней части, которая тянется до самых дверей багажника. Дверные ручки эргономичны и функциональны – они удобны как при их использовании, так и при управлении встроенным стеклоподъёмником окон на дверях.

Перед водителем разместилась цифровая панель управления и монитор информационно-развлекательной системы, управление которой осуществляется за счет работы контроллера, расположенного за селектором трансмиссии. А там, где в традиционных автомобилях висит зеркало заднего вида, виднеется экран с информацией с задней камеры, позволяющей видеть все, что творится сзади машины.

Еще одной особенностью оформления салона является его просторность. У пассажиров Kia много места для того, чтобы комфортно разместиться, а у путешественников – чтобы положить багаж, в частности, лыжи, для поездки в зимние горы. Например, спортивный инвентарь можно положить между задних сидений или в багажник. Само багажное отделение располагает современной погрузочной системой, в основе которой лежат вращающиеся шарики.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Технические характеристики нового Kia Sportage | Kia Motors UK

Оценка ‘2’ ‘3’ GT-Line ‘GT-Line S’
Тканевая обивка премиум черного цвета
Черная кожаная обивка *
Черная и серая кожаная обивка *
Черная кожаная обивка с красной окантовкой и прострочкой *
Руководство водителя Регулятор высоты сиденья
Сиденье водителя и переднего пассажира в 10 направлениях и 8-позиционное регулируемое сиденье с электроприводом (сдвиг, наклон, регулировка по высоте)
Сиденье водителя с электроприводом для поясницы
Передние и внешние задние сиденья с подогревом
Вентилируемые передние сиденья
Регулировка угла наклона и телескопического рулевого колеса
Кожаный руль
Спортивное кожаное рулевое колесо D-образной формы с перфорированными вставками и логотипом GT-Line
Органы управления на рулевом колесе
Подрулевые лепестки Только DCT Только DCT
Кожаный рычаг переключения передач
Рулевое колесо с подогревом
Электронный стояночный тормоз (EPB) Только DCT Только DCT
Металлическая отделка по центру фасции
Глянцевый черный центральная часть фасции
Кожаные дверные подлокотники
Передние и задние центральные подлокотники
Сатиновые хромированные внутренние дверные ручки
Алюминиевые накладки на пороги дверей
Алюминиевые педали
Светло-серый потолок
Обивка потолка черный
Двойной автоматический кондиционер
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания водителя
Электрические стеклоподъемники со всех сторон с функцией автоматического подъема / опускания для водителя и переднего пассажира
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go Только DCT
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Солнцезащитные козырьки с подсветкой косметического зеркала (водитель и передний пассажир)
Дистанционное центральное запирание дверей с откидным ключом
Кнопка запуска / остановки двигателя с системой Smart Entry
Задняя дверь Smart Power
Хромированная защита порога багажника

.

Kia Sportage — Предварительный просмотр

θισμα οδηγού ρυθμιζόμενo σε ψος СТД СТД СТД СТД СТД
λεκτρική οσφυϊκή ρύθμιση καθίσματος οδηγού СТД СТД
κες στις πλάτες των εμπρός καθισμάτων СТД СТД СТД СТД
Δερμάτινη επένδυση τιμονιού και επιλογέα ταχυτήτων СТД СТД СТД СТД СТД
εταλλικού χρώματος εσωτερικές λαβές θυρών СТД СТД
εντρικό υποβραχιόνιο εμπρός με αποθηκευτικό χώρο СТД СТД СТД СТД СТД
εντρικό υποβραχιόνιο πίσω καθισμάτων με ποτηροθήκη СТД СТД СТД СТД СТД
μπρός προσκέφαλα ρυθμιζόμενο σε ψος και απόσταση СТД СТД СТД СТД СТД
ρία πίσω προσκέφαλα ρυθμιζόμενα σε ψος СТД СТД СТД СТД СТД
ναδιπλούμενα πίσω καθίσματα 60:40 СТД СТД СТД СТД СТД
εντρική κονσόλα οροφής με θήκη για γυαλιά СТД СТД СТД СТД СТД
λαφονιέρα φωτισμού εμπρός και πίσω СТД СТД СТД СТД СТД
Φωτισμός και καθρέπτης καλλωπισμού στα αλεξήλια οδηγού και συνοδηγού СТД СТД СТД СТД СТД
τυσσόμενο κάλυμμα χώρου αποσκευών, μεειδικό χώρο αποθήκευσής όταν δεν χρησιμοποιείται СТД СТД СТД СТД СТД
πένδυση καθισμάτων με μαύρο ύφασμα СТД СТД СТД
πένδυση καθισμάτων μαύρο δέρμα-γκρι ύφασμα, γκρι δερμάτινες επενδύσεις θυρών СТД СТД
πένδυση καθισμάτων μαύρο δέρμα-γκρι δέρμα, γκρι δερμάτινες επενδύσεις θυρών или или
πένδυση καθισμάτων μαύρο δέρμα με κόκκινες ραφές, μαύρες δερμάτινες επενδύσεις θυρών или или

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *