Киа соренто тех характеристики: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Соренто 2019/2020

Содержание

Технические характеристики Kia Sorento | Колёса авто

Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта. Ок!

  1. Главная
  2. Все города и регионы
  3. Все автомобили
  4. Kia
  5. Sorento
  6. Характеристики Kia Sorento
Выберите модификацию Модификация

Classic 2. 4 AT (188 л.с.) Comfort 2.4 AT (188 л.с.) 4WD Edition Plus 3.5 AT (249 л.с.) 4WD 2.
4 AT (188 л.с.) 4WD 2.2d AT (200 л.с.) 4WD GT Line 3.5 AT (249 л.с.) 4WD 2.2d AT (200 л.с.) 4WD Luxe 2.
4 AT (188 л.с.) 4WD 2.2d AT (200 л.с.) 4WD Premium 3.5 AT (249 л.с.) 4WD 2.2d AT (200 л.с.) 4WD Prestige 3.
5 AT (249 л.с.) 4WD 2.4 AT (188 л.с.) 4WD 2.2d AT (200 л.с.) 4WD Лига Европы 3.5 AT (249 л.с.) 4WD 2.
4 AT (188 л.с.) 4WD 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Classic 2.4 AT (188 л.с.)

Модификация

Объем 2.4 л.
Мощность 188 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод передний
Разгон 10. 2 с.
Расход
8.9 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 12.3 / 7 / 8.9
Разгон до 100 км/ч, с 10.2

Объем и масса

Объем багажника, л 605
Объём топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг
1 882

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 800
Ширина 1 890
Высота 1 685
Колёсная база 2 780
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1 644
Ширина задней колеи 1 639

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2 359
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л. с./кВт при об/мин
188 / 138 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
241 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11.3

Comfort 2. 4 AT (188 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.4 л.
Мощность 188 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 10.5 с.
Расход 9.2 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 12. 4 / 7.3 / 9.2
Разгон до 100 км/ч, с 10.5

Объем и масса

Объем багажника, л 605
Объём топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг 1 938

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 800
Ширина 1 890
Высота 1 685
Колёсная база 2 780
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1 644
Ширина задней колеи 1 639

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2 359
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л. с./кВт при об/мин
188 / 138 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
241 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11.3

Edition Plus 3. 5 AT (249 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 3.5 л.
Мощность 249 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 7.8 с.
Расход 10.4 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 14. 5 / 8.1 / 10.4
Разгон до 100 км/ч, с 7.8

Объем и масса

Объем багажника, л 605
Объём топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг 1 981

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 800
Ширина 1 890
Высота 1 685
Колёсная база 2 780
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1 644
Ширина задней колеи 1 639

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3 470
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л. с./кВт при об/мин
249 / 183 при 6300
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
336 при 5000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.6

Edition Plus 2. 4 AT (188 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.4 л.
Мощность 188 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 10.5 с.
Расход 9.2 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 12. 4 / 7.3 / 9.2
Разгон до 100 км/ч, с 10.5

Объем и масса

Объем багажника, л 605
Объём топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг 1 938

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 800
Ширина 1 890
Высота 1 685
Колёсная база 2 780
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1 644
Ширина задней колеи 1 639

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2 359
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л. с./кВт при об/мин
188 / 138 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
241 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11.3

Edition Plus 2. 2d AT (200 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.2 л.
Мощность 200 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя дизель
Привод полный
Разгон 9.4 с.
Расход 6.5 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7. 3 / 6 / 6.5
Разгон до 100 км/ч, с 9.4

Объем и масса

Объем багажника, л 605
Объём топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг 2 032

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 800
Ширина 1 890
Высота 1 685
Колёсная база 2 780
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1 644
Ширина задней колеи 1 639

Двигатель

Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2 199
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
200 / 147 при 3800
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
441 при 1750 – 2750
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 16

GT Line 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 3.5 л.
Мощность 249 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 7.8 с.
Расход 10.4 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 14.5 / 8.1 / 10.4
Разгон до 100 км/ч, с 7.8

Объем и масса

Объем багажника, л 605
Объём топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг 1 981

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 800
Ширина 1 890
Высота 1 685
Колёсная база 2 780
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1 644
Ширина задней колеи 1 639

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3 470
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
249 / 183 при 6300
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
336 при 5000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.6

GT Line 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.2 л.
Мощность 200 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя дизель
Привод полный
Разгон 9.4 с.
Расход 6.5 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.3 / 6 / 6.5
Разгон до 100 км/ч, с 9.4

Объем и масса

Объем багажника, л 605
Объём топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг 2 032

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 800
Ширина 1 890
Высота 1 685
Колёсная база 2 780
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1 644
Ширина задней колеи 1 639

Двигатель

Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2 199
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
200 / 147 при 3800
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
441 при 1750 – 2750
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 16

Luxe 2.4 AT (188 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.4 л.
Мощность 188 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 10.5 с.
Расход 9.2 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 12.4 / 7.3 / 9.2
Разгон до 100 км/ч, с 10.5

Объем и масса

Объем багажника, л 605
Объём топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг 1 938

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 800
Ширина 1 890
Высота 1 685
Колёсная база 2 780
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1 644
Ширина задней колеи 1 639

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2 359
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
188 / 138 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
241 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11.3

Luxe 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.2 л.
Мощность 200 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя дизель
Привод полный
Разгон 9.4 с.
Расход 6.5 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.3 / 6 / 6.5
Разгон до 100 км/ч, с 9.4

Объем и масса

Объем багажника, л 605
Объём топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг 2 032

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 800
Ширина 1 890
Высота 1 685
Колёсная база 2 780
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1 644
Ширина задней колеи 1 639

Двигатель

Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2 199
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
200 / 147 при 3800
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
441 при 1750 – 2750
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 16

Premium 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 3.5 л.
Мощность 249 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 7.8 с.
Расход 10.4 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 14.5 / 8.1 / 10.4
Разгон до 100 км/ч, с 7.8

Объем и масса

Объем багажника, л 605
Объём топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг 1 981

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 800
Ширина 1 890
Высота 1 685
Колёсная база 2 780
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1 644
Ширина задней колеи 1 639

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3 470
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
249 / 183 при 6300
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
336 при 5000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.6

Premium 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.2 л.
Мощность 200 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя дизель
Привод полный
Разгон 9.4 с.
Расход 6.5 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.3 / 6 / 6.5
Разгон до 100 км/ч, с 9.4

Объем и масса

Объем багажника, л 605
Объём топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг 2 032

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 800
Ширина 1 890
Высота 1 685
Колёсная база 2 780
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1 644
Ширина задней колеи 1 639

Двигатель

Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2 199
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
200 / 147 при 3800
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
441 при 1750 – 2750
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 16

Prestige 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 3.5 л.
Мощность 249 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 7.8 с.
Расход 10.4 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 14.5 / 8.1 / 10.4
Разгон до 100 км/ч, с 7.8

Объем и масса

Объем багажника, л 605
Объём топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг 1 981

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 800
Ширина 1 890
Высота 1 685
Колёсная база 2 780
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1 644
Ширина задней колеи 1 639

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3 470
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
249 / 183 при 6300
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
336 при 5000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.6

Prestige 2.4 AT (188 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.4 л.
Мощность 188 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 10.5 с.
Расход 9.2 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 12.4 / 7.3 / 9.2
Разгон до 100 км/ч, с 10.5

Объем и масса

Объем багажника, л 605
Объём топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг 1 938

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 800
Ширина 1 890
Высота 1 685
Колёсная база 2 780
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1 644
Ширина задней колеи 1 639

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2 359
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
188 / 138 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
241 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11.3

Prestige 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.2 л.
Мощность 200 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя дизель
Привод полный
Разгон 9.4 с.
Расход 6.5 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.3 / 6 / 6.5
Разгон до 100 км/ч, с 9.4

Объем и масса

Объем багажника, л 605
Объём топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг 2 032

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 800
Ширина 1 890
Высота 1 685
Колёсная база 2 780
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1 644
Ширина задней колеи 1 639

Двигатель

Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2 199

Габариты и технические характеристики Киа Соренто

Корейский джип Киа Соренто знаком российским автомобилистам с 2002 года. Вначале это был рамный внедорожник. Но пережил рестайлинги и модернизации, получил ведущий кузов. Теперь длина Киа Соренто и технические характеристики говорят о среднеразмерном кроссовере.

Содержание статьи:

Габариты и размеры

В 2015 году на авторынке России появился представитель 3-го поколения Соренто. Поклонники увидели обновленный кузов и салон. Над дизайном работали немецкие специалисты, поэтому вопросов к внешнему виду не возникло. Равно, как и к качеству сборки. Порадовали автовладельцев габаритные размеры Киа Соренто. Длина Киа Соренто стала больше.

Понятия «размер» и «габариты» знакомы водителям, которые заглядывали в Свидетельство о безопасности ТС. Оно требует, чтобы владелец знал эти параметры. Это нужно участникам движения при парковке, обгоне других машин и пр.

Параметры относят транспортное средство к одному из шести классов: особо малый, малый, средний. Далее следуют большой, бизнес-класс и представительский.

Чем выше по линейке, тем больше престиж и цена авто. Классность обозначают латинскими буквами от А до F.

Размеры Kia Sorento замеряют так:

  • Длина Киа Соренто: от крайних точек переднего и заднего бамперов.
  • Ширина: расстояние от самых выступающих боковых частей автомобиля. Это колесные арки либо центральные стойки дверей.
  • Высота: от земли до крыши. Рейлинги не учитывают.

Длина, ширина, высота Киа Соренто — 4800 x 1890 x 1690 мм. Параметры соответствуют классу больших машин. Информация нужна потенциальным покупателям, чтобы определить в том числе, войдет ли машина в гараж.

Клиренсом на Киа Соренто интересуются, чтобы оценить внедорожные качества джипа. В зависимости от модификаций, дорожный просвет составляет 185-210 мм. Такой клиренс справляется с разбитыми трассами, проселочными дорогами.

Объем и масса

Перед покупкой автомобилист изучает технические характеристики Киа Соренто. Планирует режим эксплуатации: возить только пассажиров, или перемещать большие грузы. Далее решает, как снаряжать авто. Водитель должен представлять, сколько килограммов взять на борт, чтобы не перегрузить подвеску. Поэтому в описании ТС интересуются объемом и массой автомобиля.

От этого показателя зависит и расход бензина. Масса бывает:

  • Снаряженная. Это вес автомобиля с оборудованием и комплектацией. Сюда же добавляют полный бак топлива, литражи масел и жидкостей, запасное колесо. В таком виде машину продают в салоне. Водитель, пассажиры и багаж в понятии снаряженная масса не учитываются.
  • Полезная нагрузка, более известная, как грузоподъемность. Покупателей интересует, сколько килограммов транспорт перевезет без ущерба конструкции. Производители указывают это в паспорте ТС или на дверной раме. Нагрузки на передний и задний мосты разные. Водители учитывают это, когда загружают машину, особенно в дальнюю дорогу. В общий показатель включают экипаж и груз.
  • Полная, или максимально допустимая масса. Включает снаряженную массу и полезную нагрузку. Каждый автомобиль проектируют под этот параметр.

Снаряженная масса Киа Соренто – 1 882 кг. Полная разрешенная масса – 2 510 кг. Показатель не превышают, иначе страдает подвеска, возможна деформация кузова.

Объем багажного отделения соотносится с полной массой. Багажник Киа Соренто довольно вместительный для семейного кроссовера. При сложенных сидениях — 605 л. Если задний ряд разложить, получают 1 662 л полезного объема.

Двигатель и трансмиссия

Другое понятие, интересующее покупателей — «объем». Показатель относят к тех. характеристикам Киа Соренто. Это рабочий объем двигателя.

Калининградский завод «Автотор» поставляет на рынок корейскую Киа Соренто с двумя двигателями:

  • Дизельный. Объем 2 199 см3, рядная «четверка». Турбокомпрессор и большой литраж позволяют двигателю развивать 200 лошадиных сил. Агрегат совершает 3 800 об/мин. Крутящий момент в 441 Нм появляется, когда коленчатый вал достигает 2 750 об/мин. Это впечатляющие технические характеристики Киа Соренто.
  • Бензиновый. Атмосферный 6-цилиндровый двигатель получил 3 342 см3 рабочего объема. Такой литраж разрешает выжимать 250 л. с. При этом обороты составляют 6 400 в минуту, а крутящий момент 318 Нм появляется при 5 300 об/мин коленчатого вала.

Автомобили на бензине укомплектованы автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. На дизелях стоят автоматы с 8 скоростями и полный привод.

Передние подвески — независимые, задние — многорычажные зависимые.

Технические характеристики КИА Соренто

Дизельный мотор кроссовера разгоняется до 203 км/ч. Первых 100 км достигает за 9,6 сек.

Важной технической характеристикой Киа Соренто 2014-2019 годов считают экономичность машин. Они расходуют 10,1 л дизельного топлива на 100 км пробега. На трассе расход уменьшается до 6,4 л. В смешанном городском цикле потребление горючего составляет 7,8 л.

Бензиновый агрегат первой сотни достигает за 8,2 сек, набирая максимальную скорость в 210 км/ч. Расходует 14,4 л на 100 км в городе, 8,3 л — по трассе, в смешанном ритме — 10,5 л.

Киа Соренто снабдили вентилируемыми дисковыми тормозами.

KIA Sorento: цена КИА Соренто, технические характеристики КИА Соренто, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Sorento

KIA Sorento, 2012 г

Купил KIA Sorento в июне 2012. Сразу ездил много, сейчас поменьше. Нет, не из за того, что в машине разочаровался, просто работа такая, одним словом оседлая. Ну, это не о том. Что могу сказать об этом авто - машина отличная. Самое главное, это соотношение цена, качество, экономичность и динамические характеристики. До этого много машин тестировал, ну и она у меня далеко не первая. За полгода эксплуатации KIA Sorento ничего не ломалось, ничего не скрипит и ничего не менял. Она у меня в «Мид» комплектации, на 17-й резине - в меру жесткая, и в меру устойчивая. По трассе любитель быстро поехать - максимум разгонял до 200 км/час, думаю, что пошла бы и больше. Главное, что она берет такую скорость весьма на коротком участке. Что говорить о расходе - у нас городок не большой, много перекрестков, так вот - в экономичном режиме 10 л/100 км, в неэкономичном - 12/100. Машина, кто б, что мне не говорил - трассовая. Так вот по трассе при скорости 100-110 на «круизе» - 5.9-6.3л\100 км, при скорости 120-140 7.4-7.8, при скорости 160-170 8.5л/100 км. По-моему больше говорить и не о чем.

   Достоинства: мотор, ходовая, размеры, цена, полный привод, 6-ступенчатый автомат.

   Недостатки: пока ничего сказать не могу, хотя, хотелось бы мягкий пластик панели.

  Александр, Иваново


KIA Sorento, 2013 г

Куплен в октябре 2012 года, комплектация «люкс», кожаный салон. С первого взгляда авто понравилось, добротный хотя и жесткий пластик салона, множество сопутствующих «причиндалов», не гремучий салон, кожа - прохладно при не прогретом салоне. Очень быстро нагревается салон, хороший климат контроль, Не понравилось, что плохо фильтрует фильтр салона, т.е. запах полностью не забирают. Очень понравился потайные отделения в багажном отделении, складывающиеся зеркала, большой подлокотный бокс, завод с кнопки. Угол разворота KIA Sorento неожиданно небольшой (по сравнению с «Мондео 3»). По трассе очень хорошо держит дорогу, от «фур» не шатает, хотя больше 110 пока не ездил, большой дорожный просвет, неплохая проходимость для «паркетника». KIA Sorento недорогой в эксплуатации. Автомат 6-ступка, работает бесшумно. Пока авто доволен.

   Достоинства: надежная, недорогая эксплуатация, высокий дорожный просвет, большой удобный багажник, неугоняемость, каско 3,2% от стоимости.

   Недостатки: расход топлива 14.5 л. Пачкается штанина брюк при выходе из авто.

  Александр, Смоленск


KIA Sorento, 2012 г

KIA Sorento наиболее качественный и наиболее «упакованный» из собратьев в этом классе за эти деньги. Период эксплуатации весна - лето не вызвало никаких проблем - только приятные эмоции. Внутри KIA Sorento всё для человека - пересев со «старушки Санты» понимаешь, что десять лет прогресса прошли не зря. Снаружи тоже никаких неожиданностей – «гребёт» в любую погоду в грязь и в воду. Путешествовать на KIA Sorento не просто можно, а нужно, с ним не страшно свернуть с асфальта в лес не боясь, что застрянешь. Семья очень довольна нашим «Сориком», а его вместительность позволяет взять с собой всё что необходимо и даже больше. Сейчас уже начинается зима, и первые снегопады не застали меня врасплох.

   Достоинства: комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Устойчивость, как на скоростной трассе, так и на бездорожье. Отличная управляемость и обзорность. ТО совсем недорогое. 92-й бензин.

   Недостатки: расход топлива не соответствует техническим характеристикам.

  Андрей, Волгоград


KIA Sorento, 2016 г

За полтора года владения KIA Sorento пробежал почти 58 тысяч километров. Порадовал износ тормозных колодок. Передние колодки «дожили» до 56 тысяч. И это отличный результат - я считаю. На Субару Форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них очень разные. Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучок света опускается вниз. Не выяснял почему. На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии. В сервисе сказали - это часто встречается на данной модели. Периодически стала «подглючивать» аудиосистема - завел авто, а играют только колонки в дверях второго ряда сидений. Лечилось просто - выключил авто и через пару минут снова завел. Панорамный люк не заскрипел ни разу. Хотя авто и в Астрахани полазил, и по архангельским лесам, федеральным трассам, где нет асфальта покаталась. Вообще панорама - шикарная вещь. Многие почему-то боятся, но мне очень понравился. Бензобак 62 литра. По-моему - очень маленький. От «лампочки» до «лампочки» проезжал максимум 425 км. Заливал только 92-й. Расход бензина - по городу 11.7 литра на сотню, а по трассе, при круизе 120-130 км/ч расход составлял 11.2 литра. В общем, мне странновато, что почти нет разницы. Опять же в сервисе сказали, что по городу у меня очень маленький расход, 12.5 - это норма для KIA Sorento с 2.4 движком. У меня 5-местная версия, вместо третьего ряда удобная закрытая огромная ниша для необходимых вещей. В нее спокойно одновременно укладывал: три 4-х литровых канистры с «незамерзайкой», аптечку, компрессор, трос, огнетушитель, 10-ти литровую канистру, ну и еще по мелочи. Закрыл крышкой, и багажник пустой. Ни в одной машине такого большого «подпола» не видел. Жестковата подвеска, и на плохих дорогах легко «пробивается». Штатная сигнализация и бесключевой доступ работали на отлично. В итоге, по моим общим впечатлениям - не плохое авто. Практичный и надежный кроссовер со своими плюсами и минусами.

   Достоинства: практичность. Вместительность багажника. Надежность.

   Недостатки: маловат бензобак. Жесткая подвеска.

  Игорь, Москва


KIA Sorento, 2014 г

Доброго времени суток. Может кто-то найдет полезное в моей писанине. При выборе авто у меня было несколько обязательных требований - полный привод, механика (ну привык я к ней, да и буксовать по зиме приходиться), вместительный багажник, ну желательно климат. Почему KIA Sorento, до этого был «Спортаж», брал б/у 2-х годовалого, отъездил 2 года - машиной остался доволен, да и KIA все же дает 5 лет гарантии (а на покупателя это действует), в общем, такой комплектации в наличии не было заказал и ждал 3 месяца. Стоила 1.25 млн. Когда пришла - поначалу показалась как-то не очень, но после мойки и полировки настроение стало лучше. Машиной владею 1 год, пробег 35000, самый длинный маршрут Смоленск - Геленджик-Смоленск (август) 3800 км. Машина вела себя прекрасно, климат на высоте, ездили в вчетвером (место за глаза). KIA Sorento доволен. В багажник при разложенном сиденье вмещал - ванну 170 см, мойку с пьедесталом и настенный шкафчик в ванную, еще и место осталось. В багажнике второй пол, куда все убирается. Чего добавлю со временем, так это «шумку» по кругу, но это уже так, «шумка» и так вполне. Расход по трассе при 120 км - 10,5 л, город летом 11,5 л, зимой 12-13 л. Рекомендую, как семейное авто.

   Достоинства: просторный салон. Огромный багажник. Управляемость. Безопасность.

   Недостатки: слабое ЛКП.

  Николай, Смоленск


KIA Sorento, 2017 г

Итак, KIA Sorento - 2,4 л. 175 л.с., комплектация люкс. Про поломки и ремонты говорить рано. По плюсам и минусам. Плюсы - размеры салона и особенно багажника. То, что у меня в «Спортаже» занимало 1/3 багажника, размещается в специальных отсеках между колесом и основным багажным отсеком. Багажник для меня просто огромный. Салон тоже приятнее и побольше, в «Спортаже» когда двое спереди сидели, на центральный подлокотник вместе руки уже свободно не положат, здесь же места завались. Тормоза - в KIA Sorento лучше, возможно из-за того что спереди здесь два цилиндра давят на колодку. Появились дополнительные фишки, которых у меня раньше не было (была минимальная комплектация) - автоматическое складывание зеркал, камера заднего вида, подогрев зоны стеклоочистителей, кожа, магнитола с сенсорным дисплеем). Из минусов - габариты при парковке, но так как живу области, а не в Москве, не критично. Шумка тоже не ахти, лучше, чем в «Спортаже», но ожидал большего. По ощущениям аппарат огонь, не хватало динамики, сделал чип-тюнинг, стала резвее, около 200 л.с., особенно чувствуется при разгоне до сотни. Так получилось, что повысили по работе, появилась служебная «Камри», 277 л.с., езжу каждый день сам за рулем. Честно, на KIA Sorento приятнее, да «Камри» резвее намного, и все в остальном в KIA Sorento комфортнее. Пока пробег около 4 тыс.

   Достоинства: размеры салона и багажник. Хорошие тормоза. Приятный в управлении.

   Недостатки: шумоизоляция не лучшая. Габариты (парковка).

  Максим, Москва


KIA Sorento, 2015 г

В 2015 году купил KIA Sorento на смену Rio. Впервые сев за руль после компактного седана сразу вспомнил автошколу, где сдавал на категорию С. Но потом привык. Достаточно комфортный и просторный авто для семьи из 4 человек. Приобретался для езды по городу и дачным грунтовкам. Со своей функцией справляется «на отлично», но после чип-тюнинга. До него машина была туговата. Пока ждал ПТС, покатался на подменном KIA Sorento, который любезно предоставил автосалон. Пересев на свою, был немного разочарован: на обгонах двигатель орал как раненый бегемот, но разгоняться не хотел. После «чиповки» - авто словно подменили. Разгон более уверенный, коробка тоже стала работать четче. В общем, рекомендую. Еще немного недостатков, которые почему-то проявляются только в морозы: пока салон не прогреется звук из магнитолы - как из самого дешевого смартфона. При морозах больше -15 загорается контрольная лампа Activ HOOD (активный капот), но при потеплении гаснет. Еще небольшой недостаток - достаточно толстые передние стойки крыши. Скрадывает обзорность. Пешеходов можно за ней и не заметить. Общее впечатление - добротный достаточно надежный автомобиль для комфортной езды на дальние расстояния, как по шоссе, так и по грунтовкам разной степени убитости.

   Достоинства: основной плюс - это соотношение цена/оснащение/качество. Надежен. Довольно динамичный (но только после перепрошивки).

   Недостатки: толстые передние стойки крыши.

  Максим, Санкт-Петербург

 

Двигатели Киа Соренто: технические характеристики, какой выбрать

На момент своего появления Kia Sorento был самым крупным автомобилем в модельном ряду марки. Только в 2008 году этот титул перешёл Mohave.

Киа Соренто быстро завоевал популярность благодаря привлекательному соотношению цена/качество, неплохому оснащению и честному полному приводу.

Двигатели Sorento I поколения

Первое поколение Киа Соренто увидело свет в 2002. Внедорожник имеет рамную конструкцию, уже в следующем кузове от неё отказались. Типов полного привода два. Первый – классический парт-тайм с жёстко подключаемым передком.

Второй – автоматическая система TOD, распознающая, когда необходимо перенести крутящий момент на передние колёса. Для Соренто предлагали три типа силовых агрегатов: бензиновая «четвёрка», турбодизель и флагманский V6.

G4JS

За основу мотора G4JS была взята конструкция японского 4G64 от Митсубиси. Корейцы выбрали наиболее технологичную модификацию этого двигателя с 16-клапанной головкой блока с двойным распредвалом. Сам блок чугунный.

В системе ГРМ используется ремень. При обрыве клапаны встречаются с поршнями и гнутся. Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно регулируют тепловые зазоры клапанов. В системе зажигания две катушки, каждая даёт искру на два цилиндра.

Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.

ДвигательD4JS
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2351 см³
Диаметр цилиндра86,5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность139 л.с.
Разгон13,4 с
Максимальная скорость168 км/ч
Средний расход11,7 л

G6CU

3,5-литровый шестицилиндровый мотор V-образной компоновки принадлежит к серии Sigma. Он является копией двигателя Mitsubishi, устанавливавшегося на Паджеро. Блок выполнен из чугуна, его головки алюминиевые с системой двойных распредвалов DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть гидрокомпенсаторы, освобождающие от ручной регулировки клапанов. Впускной коллектор алюминиевый с системой распределённого впрыска.

Надёжность этого ДВС под вопросом. Некоторые из них не доживали и до 100 тысяч км. Частая неисправность – износ вкладышей коленвала. Её можно выявить по стуку двигателя при холодном пуске. Если повреждения сильные, то он не исчезнет и после прогрева.

Многие запчасти взаимозаменяемы с мотором 6G74 Митсубиси, например, коленчатый вал, вкладыши, поршневые кольца и т.д. Они более высокого качества, поэтому лучше использовать именно их, если планируете капитальный ремонт.

ДвигательD4JS
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2351 см³
Диаметр цилиндра86,5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность139 л.с.
Разгон13,4 с
Максимальная скорость168 км/ч
Средний расход11,7 л

G6DB

После рестайлинга 2006 года на смену мотору G6CU пришёл G6DB. Помимо снизившегося до 3,3 л объёма немало других различий. Блок стал алюминиевым. В механизме газораспределения теперь используется цепь. Гидрокомпенсаторы убрали, клапана требуют ручной регулировки. Зато появились фазовращатели на впускных валах.

Степень сжатия чуть повысили, и двигатель требует 95-ый бензин. В конечном счёте, мощность возросла более чем на 50 лошадиных сил. Корейцам удалось поднять уровень надёжности. К мотору 3,3 особых нареканий нет. Поломки связаны в основном с естественным износом ближе к 300 000 км пробега.

ДвигательG6DB
ТипБензиновый, атмосферный
Объём3342 см³
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня83,8 мм
Степень сжатия10.4
Крутящий момент307 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность248 л.с.
Разгон9,2 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,8 л

D4CB

Турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат Соренто носит индекс D4CB. Блок двигателя чугунный, головка алюминиевая с двумя распредвалами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Привод ГРМ из трёх цепей. Первые версии мотора оснащались обычной турбиной, затем производитель перешёл на турбонаддув с изменяемой геометрией, что дало прибавку в 30 лошадиных сил. На автомобилях до рестайлинга применялась топливная система Bosch, после 2006 года – Delphi.

Дизельный мотор довольно капризный. Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Под износом в ТНВД образуется стружка, которая попадает в форсунки. Медные шайбы под форсунками прогорают, прикипают свечи.

ДвигательD4CB (рестайлинг)
ТипДизельный, турбированный
Объём2497 см³
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия17.6
Крутящий момент343 (392) Нм при 1850 (2000) оборотов в мин.
Мощность140 (170) л.с.
Разгон14,6 (12,4) с
Максимальная скорость170 (180) км/ч
Средний расход8,7 (8,6) л

Двигатели Sorento II поколения

Изрядно обновлённый Соренто представили в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, сменив раму на несущий кузов. Повышение его жёсткости и использование высококачественного металла позволило достичь максимальных 5 звёзд в оценке безопасности по системе EuroNCAP. Соренто для России собирают на заводе в Калининграде. Кроссовер пользуется популярностью, в связи с этим его производство продолжается до сих пор.

G4KE

Результатом программы по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE. Он полная копия японского 4B12 от Митсубиси. Этот же мотор устанавливают французы на кроссоверы Citroen C-crosser, Peugeot 4007.

Двигатель G4KE принадлежит серии Theta II и является версией G4KD с увеличенным до 2,4 л объёмом. Для этого конструкторы установили другой коленчатый вал, благодаря которому ход поршня увеличился с 86 до 97 мм. Диаметр цилиндра тоже подрос: 88 мм против 86. Блок и ГБЦ алюминиевые. Мотор оснащён двумя распредвалами с фазовращателями CVVT на каждом. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапаны нуждаются в ручной настройке. Цепь механизма ГРМ необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя.

Основные проблемы агрегата точно такие же, как и двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель работает очень шумно. Звук напоминает старый дизель. Когда мотор достигает рабочей температуры, он исчезает. В диапазоне 1000-1200 оборотов возникают сильные вибрации. Проблема в свечах. Стрекочущий шум – ещё одна частая претензия. Его создают топливные форсунки. Это просто особенность их работы.

ДвигательG4KE
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2359 см³
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент226 Нм при 3750 оборотов в мин.
Мощность175 л.с.
Разгон11,1 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход8,7 л

D4HB

Новая серия дизельных агрегатов Hyundai R была представлена в 2009 году. Она включает в себя два мотора: объёмом 2 и 2,2 л. На Kia Sorento устанавливают последний. Это четырёхцилиндровый двигатель рядной компоновки с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает под давлением 1800 бар. Наддув осуществляет турбина e-VGT с изменяемой геометрией.

Чтобы снизить вибрации, конструкторы внедрили балансирный вал. Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазоры клапанов. Дизель отвечает нормам Евро-5. Для этого в выпускной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективный EGR.

Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде мотор склонен потреблять масло вплоть до 500 мл на 1000 км. Современная топливная аппаратура очень требовательная к качеству топлива. Ремонт проводят только в специализированных сервисах и цены на запчасти довольно высокие. Поэтому заправляться желательно исключительно на проверенных АЗС. От некачественного масла или редкой замены выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, после чего она начинает стучать.

ДвигательD4HB
ТипДизельный, турбированный
Объём2199 см³
Диаметр цилиндра85,4 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия16
Крутящий момент436 Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность197 (170) л.с.
Разгон10 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход7,4 л

Двигатели Sorento III поколения

Киа Соренто третьего поколения представили в 2015 году. Новый автомобиль получил совершенно иной дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называют Sorento Prime. Это связано с тем, что Киа решила продавать новую модель одновременно с Соренто второй генерации.

Силовые установки новый кроссовер позаимствовал у предшественника. В линейку бензиновых двигателей входит четырёхцилиндровый атмосферник G4KE объёмом 2,4 л и V-образный шестицилиндровый агрегат объёмом 3,3 л. Дизельный мотор только один. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R. Единственный новый мотор добавили после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC.

G6DC

Современные двигатели V6 Hyundai-Kia относятся к линейке Lambda II. Представители этой серии, к которым причисляется и G6DC, имеют алюминиевый блок и ГБЦ.  Мотор оснащён отдельными распредвалами впуска-выпуска и четырьмя клапанами цилиндр (DOHC). Применена система Dual-CVVT с фазовращателями на каждом вале. В приводе ГРМ цепь, гидрокомпенсаторов нет. Необходимо вручную настраивать зазоры клапанов каждые 90 тысяч км.

Двигатель G6DC дебютировал на Kia Sorento в 2011 году. В сравнении с предшественником G6DB новый мотор имеет чуть больший ход поршня. Благодаря этому объём двигателя возрос до 3,5 л. Его мощность на разных ранках колеблется от 276 до 286 лошадей. Для России отдачу искусственно снизили до 249 сил, чтобы уменьшить налоговый коэффициент.

Некоторые двигатели G6DC страдают залеганием поршневых колец. Из-за этого масло попадает в камеру сгорания, вследствие чего образуется нагар. Необходимо следить за уровнем смазки. Если он становится слишком низким, есть вероятность провернуть вкладыши коленвала.

ДвигательG6DС
ТипБензиновый, атмосферный
Объём3470 см³
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия10.6
Крутящий момент336 Нм при 5000 оборотов в мин.
Мощность249 л.с.
Разгон7,8 с
Максимальная скорость210 км/ч
Средний расход10,4 л

Двигатели Kia Sorento

 Sorento ISorento IISorento III
Двигатели2.42.42.4
G4JSG4KEG4KE
3.52,2d2,2d
G6CUD4HBD4HB
3.33.3
G6DBG6DB
2,5d3.5
D4CBG6DC

Двигатели Киа Соренто нельзя назвать «миллионниками». У каждого агрегата есть свои слабые места. В среднем их ресурс без ремонта составляет 150-300 тысяч км. Чтобы двигатель откатал свой срок службы без проблем, чаще меняйте масло и заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС. На машинах с дизельными моторами следует обновлять фильтра тонкой и грубой очистки каждые 10-30 тысяч км. Это снизит риски возникновения неисправностей с топливной системой.

Kia Sorento: Технические характеристики - Механическая система двигателя

Описание
Технические характеристики
Лимит
Общие
Тип
Рядный, DOHC

Количество цилиндров
4

Диаметр отверстия
88 мм (3.464 дюйма)

Ход
97 мм (3,819 дюйма)

Полный рабочий объем
2359 куб. См (143,90 куб. Дюймов)

Степень сжатия
11,3 0,3: 1

Порядок увольнения
1-3-4-2

ГРМ
Впускной клапан
Открытие
(ATDC / BTDC)
ATDC 7 ~ BTDC 38

Закрывает (ABDC)
ABDC 67 ~ 22

Выпускной клапан
Открытие (BBDC)
BBDC 44 ~ 4

Закрывается (BTDC)
ATDC 0 ~ 40

Клапанный зазор [Температура охлаждающей жидкости двигателя : 20C (68F)]
Впускной клапан
0.17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0090 дюйма)
Выпускной клапан
0,27 ~ 0,33 мм (0,0106 ~ 0,0129 дюйма)
Распредвал
Высота кулачка
Впуск
44,2 мм (1,7401 дюйма)

Выхлоп
45,0 мм (1.7716 дюймов)

Внешний диаметр шейки
Впуск
№ 1: 30 мм (1,1811 дюйма)
No 2,3,4,5: 24 мм (0,9449 дюйма)

Выхлоп
№ 1: 36 мм (1,4173 дюйма)
No 2,3,4,5: 24 мм (0,9449 дюйма)

Масляный зазор подшипника
Впуск
№1: 0,022 ~ 0,057 мм (0,00087 ~ 0,00224 дюйма)
No 2,3,4,5: 0,045 ~ 0,082 мм (0,00177 ~ 0,00323 дюйма)
№ 1: 0,090 мм (0,00354 дюйма)
No 2,3,4,5: 0,120 мм (0,00472 дюйма)
Выхлоп
№ 1: 0 ~ 0,032 мм (0 ~ 0,00126 дюйма)
No 2,3,4,5: 0,045 ~ 0,082 мм (0,00177 ~ 0,00323 дюйма)
Осевой люфт
0,04 ~ 0,16 мм (0,0016 ~ 0.0063 дюйма)
0,20 мм (0,0078 дюйма)
Клапан
Длина клапана
Впуск
113,18 мм (4,4559 дюйма)
112,93 мм (4,4461 дюйма)
Выхлоп
105,84 мм (4,1669 дюйма)
105,59 мм (4,1571 дюйма)
Внешний диаметр штока
Впуск
5.465 ~ 5,480 мм (0,21516 ~ 0,21575 дюйма)

Выхлоп
5,458 ~ 5,470 мм (0,21488 ~ 0,21535 дюйма)

Лицевой угол
45,25 ~ 45,75

Толщина головки клапана (край, дюйм)
Впуск
1,02 мм (0,0401 дюйма)

Выхлоп
1.09 мм (0,0429 дюйма)

Шток клапана до зазора направляющей клапана
Впуск
0,020 ~ 0,047 мм (0,00078 ~ 0,00185 дюйма)
0,070 мм (0,00275 дюйма)
Выхлоп
0,030 ~ 0,054 мм (0,00118 ~ 0,00212 дюйма)
0,090 мм (0,00354 дюйма)
MLA Внешний диаметр
31.964 ~ 31,980 мм (1,2584 ~ 1,2590 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия толкателя
32,000 ~ 32,025 мм (1,2598 ~ 1,2608 дюйма)

MLA до зазора в отверстии толкателя
0,020 ~ 0,061 мм (0,00078 ~ 0,00240 дюйма)
0,070 мм (0,00275 дюйма)
Направляющая клапана
Длина
Впуск
43.8 ~ 44,2 мм (1,7244 ~ 1,7401 дюйма)

Выхлоп
43,8 ~ 44,2 мм (1,7244 ~ 1,7401 дюйма)

Внутренний диаметр
Впуск
5,500 ~ 5,512 мм (0,21654 ~ 0,21701 дюйма)

Выхлоп
5,500 ~ 5,512 мм (0,21654 ~ 0.21701 дюйм)

Седло клапана
Ширина контакта сиденья
Впуск
1,16 ~ 1,46 мм (0,0457 ~ 0,0575 дюйма)

Выхлоп
1,35 ~ 1,65 мм (0,0531 ~ 0,0649 дюйма)

Угол седла
Впуск
44.75 ~ 45,10

Выхлоп
44,75 ~ 45,10

Пружина клапана
Свободная длина
47,44 мм (1,8677 дюйма)

Нагрузка
19,0 0,6 кг / 35,0 мм (41,88 1,32 фунта / 1,3779 дюйма)
39,8 1,2 кг / 26.0 мм (87,74 2,64 фунта / 1,0236 дюйма)

Вне прямоугольности
Менее 1,5

Головка блока цилиндров
Плоскостность поверхности прокладки
Менее 0,05 мм (0,0019 дюйма) для общей площади
Менее 0,02 мм (0,0007 дюйма) для сечения
100 мм (3,9370 дюйма) × 100 мм (3,9370 дюйма))

Плоскостность монтажной поверхности коллектора
Впуск
Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма)

Выхлоп
Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма)

Поршень
Внешний диаметр поршня
87.970 ~ 88,000 мм (3,46338 ~ 3,46456 дюйма)

Зазор между поршнем и цилиндром
0,020 ~ 0,040 мм (0,00079 ~ 0,00157 дюйма)

Ширина кольцевой канавки
№ 1 кольцо
1,235 ~ 1,250 мм (0,04862 ~ 0,04921 дюйма)
1,260 мм (0,04961 дюйма)
№2 кольца
1,230 ~ 1,250 мм (0,04843 ~ 0,04921 дюйма)
1,260 мм (0,04961 дюйма)
Масляное кольцо
2,010 ~ 2,025 мм (0,07913 ~ 0,07972 дюйма)
2,050 мм (0,08071 дюйма)
Поршневое кольцо
Боковой зазор
№ 1 кольцо
0,050 ~ 0,080 мм (0,00197 ~ 0.00315 дюймов)
0,100 мм (0,00394 дюйма)
Кольцо № 2
0,040 ~ 0,080 мм (0,00157 ~ 0,00315 дюйма)
0,100 мм (0,00394 дюйма)
Масляное кольцо
0,020 ~ 0,055 мм (0,00079 ~ 0,00217 дюйма)
0,60 мм (0,0236 дюйма)
Торцевой зазор
№ 1 кольцо
0.15 ~ 0,25 мм (0,0059 ~ 0,0098 дюйма)
0,60 мм (0,0236 дюйма)
Кольцо № 2
0,37 ~ 0,47 мм (0,0145 ~ 0,0185 дюйма)
0,70 мм (0,0275 дюйма)
Масляное кольцо
0,20 ~ 0,50 мм (0,0079 ~ 0,0197 дюйма)
0,80 мм (0,0315 дюйма)
Палец поршневой
Внешний диаметр поршневого пальца
21.997 ~ 22,000 мм (0,86602 ~ 0,86614 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия под поршневой палец
22,003 ~ 22,007 мм (0,86626 ~ 0,86642 дюйма)

Зазор отверстия под поршневой палец
0,003 ~ 0,010 мм (0,00012 ~ 0,00039 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия малого конца шатуна
22.005 ~ 22,011 мм (0,86634 ~ 0,86657 дюйма)

Масляный зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна
0,005 ~ 0,014 мм (0,00020 ~ 0,00055 дюйма)

Шатун
Внутренний диаметр шатуна шатуна
51,000 ~ 51,018 мм (2,00787 ~ 2,00858 дюйма)

Масляный зазор подшипника шатуна
0.033 ~ 0,051 мм (0,00130 ~ 0,00201 дюйма)
0,050 мм (0,00197 дюйма)
Боковой зазор
0,10 ~ 0,25 мм (0,0039 ~ 0,0098 дюйма)
0,35 мм (0,0138 дюйма)
Коленчатый вал
Наружный диаметр главной шейки
51,942 ~ 51,960 мм (2,04496 ~ 2,04567 дюйма)

Внешний диаметр шейки пальца
47.954 ~ 47.972 мм (1.88795 ~ 1.88866 дюйма)

Масляный зазор в коренном подшипнике
0,020 ~ 0,038 мм (0,00079 ~ 0,00150 дюйма)
0,100 мм (0,00394 дюйма)
Осевой люфт
0,07 ~ 0,25 мм (0,0028 ~ 0,0098 дюйма)
0,30 мм (0,0118 дюйма)
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра
88.00 ~ 88,03 мм (3,4645 ~ 3,4657 дюйма)

Плоскостность поверхности прокладки
Менее 0,05 мм (0,0019 дюйма) для общей площади
Менее 0,02 мм (0,0007 дюйма) для сечения
100 мм (3,9370 дюйма) × 100 мм (3,9370 дюйма)

Моторное масло
Количество масла
Итого
5.8 л (1,53 галлона США, 6,13 литра США, 5,10 литра кварты)
При замене короткого двигателя или блока цилиндров
Поддон масляный
4,4 л (1,16 галлона США, 4,65 литра США, 3,87 литра)

Слив и наполнение
4,8 л (1,27 галлона США, 5,07 кварты США, 4,22 литра кварты)
С масляным фильтром
Марка масла
Рекомендация
5W-20 / API SM, ILSAC GF4
При отсутствии см. Рекомендованную классификацию API или ILSAC. и число вязкости по SAE.
Классификация
API SL, SM или выше
ILSAC GF3, GF4 или выше
ACEA A3, A5 или выше
Удовлетворяет требованиям классификации API или ILSAC.
Класс вязкости по SAE
Рекомендуемый номер вязкости по SAE
См. «Система смазки».
Давление масла (при 1000 об / мин)
117.68 кПа (1,2 кгс / см², 17,06 фунтов на кв. Дюйм) или выше
Температура масла (масляный поддон): 1102C (23035,6F)
Система охлаждения
Метод охлаждения
Принудительная циркуляция с охлаждающим вентилятором

Количество охлаждающей жидкости
МТ: 7,1 л (1,8 галлонов США, 7,5 галлонов США, 6,2 л / кварты)
AT: 7,4 л (1,9 американских галлона, 7,8 ед.Паяльная, 6.5 л. В.)

Термостат
Тип
Тип восковых гранул

Температура открытия
821,5C (179,62,7F)

Подъем / температура клапана до полного открытия
Более 8 мм (0,3 дюйма) / 95C (203F)

Крышка радиатора
Давление открытия главного клапана
93.16 ~ 122,58 кПа
(0,95 ~ 1,25 кгс / см², 13,51 ~ 17,78 фунтов на кв. Дюйм)

Давление открытия вакуумного клапана
0 ~ 6,86 кПа
(0 ~ 0,07 кгс / см², 0 ~ 0,99 фунт / кв. Дюйм)

Kia Sorento: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Parkers.co.uk - Для умных покупателей автомобилей
Дом

Паркер.co.uk

Меню

Поиск по сайту:

Машины Фургоны и пикапы Сохраненные автомобили

Поиск по сайту

Поиск по сайту:

Основной рабочий стол навигации

Больше от Parkers
  • Отзывы
    • Обзоры новых автомобилей
    • Обзоры подержанных автомобилей
    • Награды New Car Awards 2020
    • Скоро появятся машины
    • Автомобильные компании
    • Электромобили
    • Внедорожники
    • Отзывы владельцев
  • Продается
    • Продажа подержанных автомобилей
    • Продажа новых автомобилей
    • Продаются почти новые автомобили
    • Проверка истории автомобиля
    • Инструмент для выбора автомобиля
    • Конфигуратор автомобиля
  • Оценки
    • Бесплатная оценка автомобиля
    • Продам мою машину
  • Лизинг и Финансы
    • Автолизинг
    • Специальные предложения автолизинга
    • Консультации по автолизингу
    • Авто Финансирование
    • Консультации по финансированию автомобилей
    • Получить расценки на финансирование
    • Калькулятор автокредита
  • Технические характеристики автомобиля
  • Автомобильный налог
    • Консультации по налогу на автомобили
  • Совет
    • Лучшие автомобили
    • Покупка машины
    • Автомобильный глоссарий
    • Продажа автомобилей
    • Автомобильные новости
    • Сравнение автомобилей
    • Объяснение автомобильного жаргона
    • Информация о COVID-19
  • Автомобили компании
    • Калькулятор налога на автомобили компании
    • Как работает налог на натуральную льготу BIK
  • Страхование
    • Купить машину по гарантии
    • Сравните автострахование
    • Найдите страховую группу автомобиля
    • Страхование GAP
    • Консультации по страхованию автомобилей

Больше от Parkers...

    KIA Sorento Технические характеристики и 23 идеальных фото KIA Sorento

    Переключить навигацию
    • Все автомобили
    • Свяжитесь с нами
    • Реклама
    • Новые автомобили
      • Acura
      • FAW
      • Ленд Ровер
      • Роллс-Ройс
      • Альфа Ромео
      • Феррари
      • Лексус
      • Сайпа
      • Астон Мартин
      • Fiat
      • Лифан
      • СИДЕНЬЕ
      • Audi
      • Форд
      • Линкольн
      • Шкода
      • Бентли
      • Джили
      • Люксген
      • умный
      • BMW
      • GMC
      • Maserati
      • SsangYong
      • Бьюик
      • Великая стена
      • Mazda
      • Subaru
      • BYD
      • Honda
      • Мерседес
      • Сузуки
      • Кадиллак
      • Hyundai
      • MG
      • тесла
      • Chery
      • Инфинити
      • МИНИ
      • Тойота
      • Шевроле
      • Иран Ходро
      • Митсубиси
      • Volkswagen
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *