Киа рио 2 технические характеристики: Технические характеристики Киа Рио 2 (JB)

Содержание

Характеристики Киа Рио 2 поколения, фото и отзывы

Киа Рио 2 – малолитражка, которая подходит для езды по загруженному городу. Новое поколение – это высокое качество, надежность и простота управления. Цена авто осталась низкой. Поэтому модель быстро полюбилась российским водителям.

Содержание статьи:

Экстерьер

Компактный автомобиль, немного увеличивший габариты, по-прежнему относится к классу В. По сравнению с дорестайлинговой версией, Киа стала значительно тяжелее – до 1154 кг. При этом осталась компактной и маневренной.

Внешность Киа Рио 2 почти не изменилась, по сравнению с предыдущей генерацией, что можно увидеть на фото. Владельцы отмечают более выразительную оптику, усовершенствованные формы молдингов. Это делает машину эксцентричной и обаятельной.

Модели 2006 года, выпущенные в кузове европейского типа, имеют правильные пропорции.

Размеры

Киа Рио 2 пережила перемены и стала чуть больше предыдущей версии. Габариты седана составляют 39,9 см, хэтчбека – 42,4 см. По шире и высоте обе модификации равны: 1695 и 1470 мм, соответственно.

Свойства интерьера Рио 2 поколения

Интерьер Киа Рио 2-го поколения видоизменился. В салоне можно наблюдать просторное размещение приборов. Обновленное оформление получила и приборная панель, которая не имеет ничего лишнего. Сидя за рулем, ощущается пребывание в спортивной версии авто, поскольку центральная консоль теперь обращена к водителю.

Качественнее и мягче стали пластиковые элементы салона. Изоляционные характеристики увеличились. Поэтому в Kia Rio II почти не слышно звука колес, мотора.

Объемный салон позволяет пассажирам без проблем расположиться на переднем месте. Сидение водителя регулируется в любом направлении. Пассажирские места снабжены удобными подголовниками.

При увеличенных габаритах авто просторнее стал и багажник. В версии седан – 399 л, Киа Рио 2 хэтчбек – 270 л. При складывании задних сидений можно увеличить объем багажного отделения до 1107 литров.

Багажник киа рио 2

Бюджетность Киа и отсутствие инновационных дизайнерских разработок не нанесли урон качеству салона, обшивки и общего убранства. Интерьер малолитражки позволяет насладиться ездой и пребыванием внутри авто.

Двигатели и трансмиссия

У Киа Рио 2-го поколения было три двигателя: дизельный и два бензиновых. На территории России встречается только 1,4-литровый бензиновый мотор. Выпущенный в 2006 году, он шел в комплекте с МКПП и автоматом.

Мотора в 97 л. с. хватает для езды в городском режиме. Скорость, которую может развить двигатель, составляет 170 км/ч. На разгон до 100 км/ч уходит более 14 сек. Поэтому назвать авто быстрым сложно. Мотор отличается экономичностью расхода топлива. При этом на 100 км уходит 8 л при езде по городу, 5 литров – по трассе. В двигателе 4 цилиндра, 16 клапанов.

Мотор в 1,6 л является более мощным. Под капотом имеется до 122 лошадей, поэтому время на разгон в 100 км не превышает 11 секунд. Возможная скорость разгона – 188 км/ч. Автомобиль оснащен механикой и автоматом.

Дизельные двигатели 1,5 CRDI имеют не более 110 лошадиных сил. При этом разгон до 100 км не затяжной и составляет 11,5 секунд.

Производители заверяют, что ресурса мотора в среднем хватает на 170 000 км. После данного пробега рекомендован капитальный ремонт двигателя. Показатели среднего пробега снижают, если на машине установлена АКПП. Продлить жизнь двигателя можно своевременным обслуживанием (замена масла каждые 8-10 тыс. км), нормализацией режима езды.

Трансмиссия Киа Рио 2-го поколения представлена в 2 вариантах.

КПП Кия:

  • 4 и 5 передач;
  • 4,056 – передаточное отношение главной пары.

КПП на Киа рио

На отечественном авторынке можно приобрести только машину с мотором, объем которого — 1,4 литра.

Технические особенности «Киа-Рио» 2

Переднеприводная малолитражка оснащена передней пружинной подвеской независимого типа МакФерсон. Имеется стабилизатор устойчивости, гидравлические амортизаторы. Задняя часть авто оснащена полунезависимой пружинной подвеской.

Технические характеристики тормозной системы улучшены.

Оснащение Киа:

  1. Дисковые тормоза спереди. Вентилируемая система, укомплектованная плавающей скобой.
  2. Барабанные тормоза сзади с функцией для автономной регулировки зазоров в режиме автомат. Присутствует вакуумный усилитель.

Колесо управления — реечного типа. Есть возможность изменять уровень наклона руля, внутри которого встроена подушка безопасности.

Седан или хэтчбек Киа Рио

Несмотря на то, что второе поколение продолжает относиться в В-классу, габариты авто претерпели внушительные изменения. Они коснулись, как седана, так и хэтчбека. Ранее седан по длине не превышал 4 240 мм, теперь он увеличился на 10 мм. Хэтчбек вырос с 3 990 до 4 025 мм. При этом остальные параметры не изменились. Колесная база также осталась прежней и составляет 25 см. Высота клиренса – 15,5 см.

Масса авто, несмотря на увеличение длины кузова, стала меньше. Ранее Киа Рио 2 весила 1 154 кг, после рестайлинга в 2009 году вес снаряженной машины не превышает 1 064 кг.

Комплектации

Второе поколение Киа имеет 3 модификации – люкс, комфорт, стандарт. В каждой комплектации — свои достоинства:

  1. Стандарт – предусматривает наличие ручных стеклоподъемников, кондиционера, подушки безопасности на водительском месте. Руль можно настраивать по высоте.
  2. Комфорт – с электроподъемниками всех боковых стекол, обогревом зеркал, электроприводом, центральным замком. Улучшено качество безопасности: подушки предусмотрены не только для водителя, но и пассажира спереди. Возможность регулировать водительское кресло по высоте. Установлен кондиционер и стеклоочиститель заднего стекла.
  3. Люкс – предлагает АБС, противотуманные фонари, климат-контроль, функцию обогрева кресел спереди. За безопасность отвечают фронтальные подушки.

Салон киа рио 2 люкс комплектация

При заказе авто покупатель может за отдельную плату установить на автомобиль электропакет, подогрев стекла, спойлер и другие «нужности». Есть возможность заказать более комфортную отделку салона, изменить внешность авто.

Преимущества автомобиля

Комплектация второго поколения Киа Рио стала более совершенной, по сравнению с предыдущей моделью. Это выражено в следующих нюансах:

  1. Качество сборки. Несмотря на то, что автомобиль выпускается на отечественных заводах, а не в Корее, качество малолитражки находится на высоте.
  2. Комплектация. В Киа Рио есть все, что требуется для комфортного вождения. Приборная панель устроена так, что водитель беспрепятственно достает до всех необходимых кнопок, видит датчики и контролирует езду.
  3. Надежность двигателей. Моторы во втором поколении более мощные и практичные. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании машина пройдет без капитального ремонта не менее 150 000 км.
  4. Улучшенная шумоизоляция. В прежних моделях водителя и пассажиров раздражал доносящийся с улицы шум колес и мотора. Новая версия позволяет насладиться достаточной тишиной.
  5. Тормозная система. Таких проблем, как внезапное заклинивание колодок, не наблюдается. Экстренное или стандартное торможение не вызывает нареканий у пользователей.
  6. Внутренний дизайн. Салон обшит качественными материалами, поэтому чувства нахождения в бюджетном авто не возникает.
  7. Коробка передач. КПП отличается надежностью, длительным сроком службы.
  8. Кондиционирование и вентиляция. В салоне не собирается гарь, в любое время года можно создать приятный микроклимат.
  9. Удобство парковки. Габариты машины позволяют остановиться даже в тесном пространстве, не создавая помехи остальным участникам движения.
  10. Стоимость запчастей и обслуживания. Починить седан или хэтчбек самостоятельно или в салоне недорого. Сервисное обслуживание нельзя назвать накладным.

Среди главных плюсов Киа остается цена автомобиля.

Минусы

Достоинства автомобиля можно перечислять долго. При этом есть у машины и ряд недостатков, о которых будущим владельцам стоит знать заранее. Среди них:

  1. Недостаточная звукоизоляция. До разгона в 100 км/ч шумы извне не досаждают. При превышении скорости шум колес и работа двигателя становятся отчетливо слышны.
  2. Защита картера двигателя выполнена из пластика. Поскольку расположена она на днище, а высота клиренса небольшая, то некачественное дорожное покрытие и езда по рельефной местности быстро выведут эту систему из строя. Рекомендуется сразу заменить защиту на металлическую.
  3. Ячейки на решетки радиатора имеют большой размер. Поэтому при превышении скоростного режима устройства не имеют достаточной защиты. Владельцы вынуждены устанавливать дополнительные сетки мелкой фракции.
  4. Появление посторонних звуков в соединительных элементах декоративной накладки на КПП, панели приборов. Через некоторое время после начала эксплуатации проявляются «звуки сверчка», скрипы. Устранить их сложно.
  5. Чувствительность дверных петлей. Осадки и перепады температур негативно сказываются на механизме. Поэтому петли приходится часто смазывать, чтобы они не скрипели при открывании.
  6. Приборная доска и иные элементы сделаны из пластика среднего качества. Поэтому на панели могут образовываться царапины и сколы даже при минимальном воздействии. В первую очередь, дефект становится заметен возле магнитолы.
  7. Нет возможности регулировать руль автомобиля по вылету.
  8. Неудобное расположение подлокотников с водительской стороны. Они смещены назад, поэтому приходится держать руку на весу.
  9. Сзади с трудом помещаются 3 человека средней комплекции. Отмечается и небольшое расстояние до крыши.
  10. Чрезмерный шум, исходящий от кондиционера.

киа рио 2 езда по снегу

Среди минусов модели можно выделить и невозможность передвигаться на авто по сельской местности в плохих погодных условиях. Проблематична и езда по снежным наносам.

Слабые места Киа Рио 2 с пробегом

По отзывам, у Киа Рио 2 маленький ресурс работы ступичных подшипников. Детали выходят из строя уже через 50 км пробега. Это обусловлено использованием резины с низким профилем, наличием жесткой подвески. Другие слабые стороны автомобиля:

  1. Низкое качество лакокрасочного покрытия. Стойки и крыша защищены не должным образом. При небольших сколах или царапинах на поверхности проявляется ржавчина. Она быстро разрастается по кузову. Больше всего подвержены коррозии передние части машины.
  2. Проблемы с запуском мотора в холодное время. Виной тому может стать выход из строя системы подачи топлива, износ свечей и пр.
  3. Слабые стойки стабилизатора. На них идут чрезмерные нагрузки, поэтому через 15-20 тысяч пробега они ломаются. Езда в таком состоянии не доставляет удовольствия, поскольку автомобиль становится неустойчивым. Неровное дорожное полотно отражается на подвеске, водитель и пассажиры чувствуют каждую ямку.
  4. Столкнуться с заводским браком можно при обнаружении проблем с рулевым управлением. Поломка обнаруживается не сразу, а только после 50-70 тысяч километров пробега. В рулевой колонке появляются стуки, которые в дальнейшем приводят к заклиниванию руля.
  5. Проблемы с отоплением. Владельцы отмечают, что часто сталкиваются с выходом из строя термостата, регуляторов холода и тепла. Нередко в системе появляется охлажденный воздух и накапливается осадок.
  6. Проблемы с двигателем и его комплектацией. Некоторые конструкторские особенности мотора не позволяют разобрать ряд элементов и узлов. При этом владельцу приходится оплачивать лишние детали во время ремонта. Не отличается надежностью и алюминиевая головка цилиндров. Минимальный перегрев двигателя приводит к сбоям в моторе. Это ведет к дорогому ремонту.
  7. Сбои при заводке. Чаще всего покупатели отмечают, что стартер может выйти из строя без каких-либо предварительных симптомов. Проблема, как правило, связана с работой втягивающего реле. Но без помощи специалиста и проведения ряда тестов выявить «виновника» поломки сложно.

Слабые места Кия Рио 2 проявляются не только из-за имеющегося заводского брака. Виновником неисправностей часто становятся сами автовладельцы.

Отзывы владельцев о Rio 2

У Kia Rio 2 после рестайлинга отзывы значительно улучшились. Владельцы отмечают лишь несколько нюансов. Среди них:

  1. Небольшой клиренс, что неудобно при езде по отечественным дорогам.
  2. Жесткость подвески. Приходится на себе ощутить все прелести неровного покрытия.
  3. Минимальные опции в базовой комплектации.

Главными достоинствами, по описанию владельцев, считается эргономичность автомобиля, комфорт и хорошая управляемость.

Киа Рио 2 – семейный автомобиль, который изначально выпускался на индонезийском, корейском, филиппинском и эквадорском заводах (до 2011 г). В 2010 рестайлинговая Киа Рио 1.4 сошла с конвейеров калининградского Автотора. Производители постарались учесть все пожелания автовладельцев, устранить недочеты, выявленные при эксплуатации первой модификации. В целом Kia Rio 2-го поколения – достойный автомобиль. Он подходит для передвижения по городу и за его пределами, и позволяет экономить на топливе и обслуживании.

Kia Rio (JB) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Двигателей на Киа Рио 2 поколения было всего три: две бензиновые и одна дизельная установка. Наиболее популярный бензиновый 1,4-литровый мотор был произведён в 2006 году и комплектовался с автоматом и с МКПП.   Двигатель Киа Рио 2 1.4 обладает мощностью до 97 л. с. Данного параметра вполне хватает для спокойной, размеренной городской езды. Мотор не совсем подходит для поездок по автомагистрали, хотя автомобиль способен развивать скорость до 170 км/час. Двигатель Киа Рио 2 2010 1.4 разгоняется до сотни достаточно долго – 14,5 секунд. Величина крутящего момента составляет 4700 Нм. Таким образом, для любителей быстрой езды рекомендуется выбрать более мощную установку. Мотор характеризуется экономичностью, расход топлива Киа Рио 2 1.4 не превышает 8 литров в городском режиме. На трассе данный показатель снижен до 5 литров на 100 км пути. Что и касается наиболее важных технических характеристик двигателя Киа Рио 2 1.4, ГРМ 1 движка создан по технологии DOCH, мотор четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный (16V), рядный.

Более мощная для представленной линейки бензиновая установка имеет рабочую ёмкость 1,6 литров. Модернизированная установка способная развивать мощность до 112 лошадок. В отличие от своего собрата мотор разгоняется до сотни всего за 10,2 секунды. Максимальная скорость также увеличилась и составляет уже 188 км/час. Двигатель комплектовался автоматом и механикой.

Кроме того, на второй Киа Рио устанавливались турбодизельные моторы 1,5 CRDI. Мощностные характеристики движка не превышают 110 лошадей. Данный двигатель Киа Рио 2 разгоняется до 100 км за 11,5 секунд.

Таким образом, каждый автомобилист найдёт для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от личных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Однако, для отечественного авторынка поставлялась единственная версия: Киа Рио 2 2010 с двигателем 1.4 литра.

Средний ресурс двигателя Киа Рио 2 рассчитан на 150 000 – 200 000 км, после чего мотор требует капитального ремонта. Если движок комплектуется в совокупности с автоматической коробкой передач, данный показатель н6емного снижается. Для продления ресурса мотора необходимо следить за качеством заливаемого масла и топлива, обеспечивать плавную, неагрессивную езду. Моторное масло для Киа Рио 2 необходимо менять каждые 15 000 км пробега, однако для более длительного срока эксплуатации двигателя лучше осуществлять замену через 7 000 -8 000 км. В Киа Рио 2 рекомендуется лить моторное масло вязкости 5W30. Средний объём масла, который необходимо залить, составляет 3,5 литра.

Технические характеристики Kia Rio 2

Ремонт Киа Рио 2

года выпуска: (2006, 2007, 2008, 2009, 2010)

Двигатель
Рабочий объем, см3 1343 1593
Тип топлива бензин
Кол-во/расположение цилиндров 4/в ряд
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 97 (6000) 112 (6000)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 126 (4700) 146 (4500)
Объём топливного бака, л 45
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода 2WD
Количество передач 5 4 5 4
Кузов
Тип кузова Седан/Хэтчбек
Количество дверей/мест 4/4 4/5
Длина мм 4240/3990
Ширина мм 1700
Высота мм 1470
Колесная база, мм 2500
Дорожный просвет, мм 155
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c 12,3 14,5 10,2 12
Максимальная скорость, км/ч 173 168 188 173

Kia Rio 2: надежный, управляемый, известный — обзор

Киа Рио 2: проблемы и минусы авто

У автомобиля достаточно много плюсов, но есть и минусы, про которые стоит знать будущим владельцам данного авто.

Лакокрасочное покрытие

Крыша и стойки автомобиля недостаточно защищены. Как только на кузове появится небольшая царапина или скол, металл тут же начинает покрываться ржавчиной. Кроме того, ЛПК кузова довольно хрупкое. Первые сколы на бампере и передней части авто начинают появляется после первых 10 тысяч км пробега. 

Ступичные подшипники

Из-за жёсткой подвески и резины с низким профилем раньше времени могут выйти из строя ступичные подшипники, при этом чаще всего подшипники передней оси изнашиваются в самом начале. Средний ресурс работы данной детали – около 40 тысяч км пробега.

Стойки стабилизатора

На стойки стабилизатора оказываются повышенные нагрузки. Многие владельцы Киа Рио отмечают, что стойки стабилизатора в среднем ломаются после 15 тысяч км пробега. При этом конструкция подвески автомобиля такова, что плохое дорожное полотно, ямы и выбоины на дорогах приведут к неустойчивости автомобиля.

Система зажигания

Многие владельцы жалуются на проблемы с системой зажигания в мороз. Подобные проблемы могут быть вызваны различными поломками и сбоями: со свечами, сайлент-блоками, из-за неисправности подачи топлива, из-за замерзших технических жидкостей.

У Киа Рио 2 минусы данного характера могут быть обусловлены не только заводским браком, но и неправильными действиями самого автовладельца.

Проблемы с рулевым управлением

Приблизительно после 80 тысяч км пробега у многих владельцев автомобиля появляются стуки в рулевом управлении. Причина может быть в износе рулевой колонки, что обычно вызвано заводским браком. 

Печка

Некоторые жалуются на нередко возникающие проблемы с печкой. Причин этому может быть масса: попадание в систему охлажденного воздуха, неисправности в работе термостата, поломки регулятора тепла и холода, накопившийся осадок. 

Двигатель

Проблемы с двигателем чаще всего вызваны его конструкторскими особенностями. Прежде всего сюда стоит отнести неразборность некоторых узлов и элементов, что вызывает дополнительные траты при ремонте. Еще одна проблема связана с наличием алюминиевой головки в цилиндре – при перегреве это может стать причиной сбоев и выхода мотора из строя, что повлечет за собой серьезные траты на ремонт.

Также владельцы достаточно часто жалуются на проблемы со стартером, из-за чего машина отказывается заводится. Обычно эта проблема связана со сбоями в работе втягивающего реле, однако, чтобы найти причину, требуется провести немало тестов.

Киа Рио 2 поколения: характеристики, рестайлинг, хэтчбек, минусы

Первое поколение корейского бестселлера представили в 2000 году. Тогда это был посредственный автомобиль с огрехами в сборке, зато с низким ценником. Всё изменилось в 2005-м, когда появился Киа Рио 2. Второе поколение построили на новой платформе. Основательно переработали техническую начинку и дизайн. Получилось удачное соотношение цена-качество. Благодаря этому, машина покорила рынки разных стран, продажи быстро поползли вверх.

Совместный труд корейских инженеров и дизайнеров оказался плодотворным. Отделка салона стала качественнее, улучшилась эргономика. Внешность и интерьер стали приятней и современней. Создатели поработали над комфортом и надёжностью. Спустя пять лет в 2010-м сборку Kia Rio 2 организовали в Калининграде на заводе Автотор.

Киа Рио 2 (JB) седанКиа Рио 2 (JB) седан

Киа Рио 2 (JB) седан до рестайлинга 2009

Внешность Киа Рио JB

Киа Рио 2 (JB) седанКиа Рио 2 (JB) седан

Kia Rio 2 (JB) седан до рестайлинга 2009

Второе поколение Kia Rio представили в 2005 году, в нашей стране продажи стартовали в 2006. Корейцы нацелились на рынок Европы и России, поэтому дизайн разрабатывали, учитывая предпочтения европейских потребителей. От прежнего поколения внешность машины отличают увеличенные фары, молдинги из чёрного пластика по периметру. В целом силуэт кузова стал динамичней.

Kia Rio 2 (JB) хэтчбек после рестайлинга 2009

Рестайлинг 2009 года ещё больше улучшил экстерьер. Это хорошо видно на фото. Тогда корейцы пригласили сотрудничать дизайнера из Германии Петера Шрайера. Именно он придал решётке радиатора фирменный вид, используемый и сейчас. Также перекроил форму бамперов. В дорогих комплектациях появился спойлер.

Размеры Киа Рио 2Размеры Киа Рио 2

Размеры Киа Рио 2

Киа Рио 2 поколения принадлежит В-классу и соответствует ему размерами. Хэтчбек немного короче. Он отличается от седана на 50 мм (3990 против 4240 мм). Ширина, высота и колёсная база обоих кузовов одинаковая (1695 мм, 1470 и 2500). Днище машины от дорожного полотна отделяют 155 мм. После рестайлинга автомобиль стал длиннее, хэтч вырос до 4025, а седан до 4250 мм. Остальные габариты не поменялись. А вот масса снизилась. После 2009 года автомобиль похудел на 90 кг, из-за применения облегчённых материалов.

Размером Киа Рио уже тогда выходила за традиционные рамки В-класса. Однако позиционируется в качестве семейного компактного автомобиля.

Салон Kia Rio 2 поколения

Внешность преобразилась, но в ней всё равно угадываются черты первого поколения, а вот салон изменился до неузнаваемости, надо сказать, в лучшую сторону. Дешёвую отделку заменили современными материалами. Внутри Киа Рио стало заметно тише, улучшилась защита от пыли. Прибавилось пространство для ног, задним пассажирам больше не приходится жаловаться на тесноту.

KIA Rio II: цена КИА Рио II, технические характеристики КИА Рио II, фото, отзывы, видео

Одноклассники KIA Rio II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Rio II

KIA Rio II, 2006 г

Мой автомобиль KIA Rio II — одна из самых приемлемых иномарок для наших дорог. Жесткая подвеска, уверенно держится на дороге. Правда, клиренс маловат, но проходимость хорошая за счет не очень длинной базы. Расход по трассе 5,5 л, по городу чуть больше. Корейская сборка, в моей комплектации 2 подушки безопасности, вместительный багажник. Из электроники — кондиционер, причем при включении почти не отражается на ходовых качествах. Звук с завода стоял Alpine 4 колонки, качество отличное. Двигатель KIA Rio II очень тихий, почти не слышно, как работает. В общем, не автомобиль, а «мечта». Да еще и по такой цене.

   Достоинства: надежная ходовая. Корейская сборка. Хорошая шумоизоляция. Кондиционер.

   Недостатки: низкий дорожный просвет.

  Илья, Смоленск


KIA Rio II, 2008 г

Автомобиль мне действительно нравится до сих пор, причем буквально во всех деталях. KIA Rio II внешне очень презентабельный и привлекательный, кузов черного цвета. Внутри машинка вполне комфортабельная не только для самого водителя, но и переднего пассажира. Нормально катаемся с супругой на дальние расстояния и никогда не чувствуем усталости. Динамика у машины вполне приличная, на светофоре стартует первой, хоть в принципе я и не особо люблю погонять, так что не считаю гонки на светофорах своей жизненной целью. Достаточно перестараться и подержать педаль газа подольше, как машина уже просто «летит» вперед.

Внутри салон KIA Rio II больше, чем кажется, когда впервые смотришь на машину. Мне об этом говорили многие пассажиры. В багажник вмещается довольно много вещей, можно загрузить все, что необходимо в дальней поездке. Очень радует хорошая штатная аудиосистема, радио и акустика. Ни разу о покупке жалеть не пришлось за все время эксплуатации. Каждый раз неизменно радуюсь и получаю массу удовольствия от поездки. Автомобиль весьма маневренный, никаких проблем при парковке я не ощущаю. И в зимний период, и летом заводится одинаково с «полпинка». Климат работает очень быстро и эффективно, так что не приходится ни мерзнуть, ни потеть. До сих пор никаких поломок обнаружено не было. Заглядываю самостоятельно под капот разве чтобы долить «омывайку» в бачок.

   Достоинства: динамичность. Хорошая штатная аудиосистема. Экономичный расход топлива.

   Недостатки: клиренс.

  Олег, Брянск


KIA Rio II, 2007 г

В сравнении с конкурирующими моделями (перед покупкой выбирал между «Хендай Акцент», «Шевроле Авео» и «Пежо 206») KIA Rio II выделяет действительно хороший обзор, отличная мощность двигателя для отечественных дорог — 97 «лошадей», базовая комплектация для такой стоимости вполне хорошая. Езда вызывает исключительно хорошие впечатления, особенно после «наших» машин — в салоне нет никаких скрипов, сквозняков и дребезжаний. Все собрано очень аккуратно, ничего в салоне лишнего нет, у всего свое место. Подвеску KIA Rio II многие водители считают слишком жесткой, но например моей жене больше нравится именно такая плотная подвеска, тем более что она дает возможность лучше ощущать дорогу, так что я считаю это плюсом. Приятные плюсы KIA Rio II — зеркала имеют электрические регулировки. Багажник можно открыть прямо из салона, и в то же время снаружи с помощью ключа. Если сложить задние сидения открывается большое пространство для загрузки. В общем, пока эмоции только хорошие, посмотрим, как будет дальше. Думаю, что корейцы действительно молодцы, прогресс на лицо. Оставался патриотом до последнего момента, но теперь осознал, что в таком деле патриотизм — себе назло. Единственно, чего не хватает — защиты двигателя в штатной комплектации, а то с дорожным просветом чуть больше 15 см кататься к родственникам на дачу страшновато.

   Достоинства: качество сборки.

  Георгий, Москва

 

Kia Rio 2 поколение

Азиатская автомобильная «кухня» с каждым годом усиливает аппетит российского потребителя, который без кома в горле проглатывает приготовленные на скорую руку блюда.

Kia Rio II

Однако корейцы подошли к своей публике гораздо заботливее китайцев, создавая аккуратные и недорогие машины, от которых, по крайней мере, не мутит и не тошнит.

Одним из таких творений оказался KIA Rio второго поколения, представленный на угощение в 2005 году. На щедро приправленный доступным оборудованием автомобиль повесили скромный ценник и презентовали в символичном (для нас) ярко-оранжевом цвете. В меню имелись самые популярные кузова седан и хэтчбек, которые для своего времени выглядели довольно свежо. Рестайлинг 2009 года проходил под руководством известного немецкого дизайнера, украсившего симпатичную мордашку модели популярной ныне «пастью тигра».

За шесть лет выпуска компактный, экономичный и в то же время вместительный Rio доказал, что может служить верой и правдой не только первому и второму, но даже третьему владельцу без интенсивного вымогательства средств. Однако «потертая» предыдущим собственником «морковка» всё же потребует небольших вложений, так как без чеснока и перчинки в этом салате не обошлось. В общем, все по традиционному корейскому рецепту.

Kia Rio II

Эксплуатируя Rio, придется брать в расчет некоторые особенности, иначе следующие «выходки» не дадут покоя. К примеру, самый распространенный мотор G4EE (1.4 литра) прославился «плавающими оборотами». Причем, порой на холостом ходу тахометр может выдать 2500 об/мин! Иногда двигатель отказывается запускаться, пока не выжмешь педаль газа, а после первых признаков жизни какое-то время приходится слушать звуки неровной работы агрегата. В 90% случаев источником подобных капризов являются «мозги» автомобиля, поэтому новая «прошивка» надолго (если не навсегда) успокаивает разгулявшиеся обороты. К сожалению, не у всех процедура проходит как по маслу. Бывали случаи, когда новое ПО отказывалось загружаться в ЭБУ, вынуждая производить замену блока.

Невозможно пройти мимо жалоб владельцев на затрудненные пуски в зимние холода (ниже -25ºС). Сдать позиции мог как слабенький родной аккумулятор, так и замерзающий в стужи стартер.

Помимо всего, придется частенько следить за уровнем антифриза, который в случае утечки скорей всего нашел «лазейку» в радиаторе. В остальном же мотор G4EE показал себя с лучшей стороны. Все расходники, за исключением ремня ГРМ, меняются самостоятельно без особых проблем. То же самое относится и к 1.6-литровому двигателю G4ED, который очень редок, но более надежен. Жалобы здесь возникают, разве что, на катушки зажигания.

С механической трансмиссией глобальных проблем не обнаружено. Редкий владелец менял сальники первичного вала. Вот сцепление назвать живучим трудно. К 50 тыс. км может послышаться рокот выжимного подшипника, а изношенные фрикционы «запахнут» еще через такой же промежуток времени. Четырехступенчатый автомат менее прихотлив, однако забывающие о необходимости периодического обслуживания чаще и сильнее других ощущают «пинки» при переходе на вторую передачу. Удивительно долго у автомобиля «живут» ШРУСы приводов.

Откровенно жесткая подвеска героя нашего обзора получает положительные отзывы разве что от любителей «круто» штурмовать повороты. Остальные же, особенно дачники, предпочитают при первой же замене стоек приобретать чуть более «мягкий» неоригинал. Происходит это в случае с задними амортизаторами примерно при пробеге 50 тыс.км. Не стоит торопиться с заменой при появлении первых стуков, так как источником шума может оказаться либо изношенный отбойник, либо пластиковый пыльник. Этакая «болезнь» у Rio – гремящая задняя подвеска, хотя в конструкции используется обычная «балка».

Спереди «узким местом» оказались стойки стабилизатора (30-50 тыс.км.) и ступичные подшипники (80-100 тыс. км). Амортизаторы и опоры, входящие в конструкцию McPherson, прослужат раза в два больше. О капитальном же ремонте с заменой сайлентблоков можно задумываться, если автомобиль познал около 200 тыс. км среднестатистических российских дорог.

Рулевая часть от рейки до наконечников оказалась вполне выносливой. Но перчинка притаилась чуть выше – в районе ЭУР, где навязчивый стук готов покинуть салон только после обильной смазки шлицевого соединения.

Незамысловатый серый интерьер Rio у тех, кто на него просто смотрит, несомненно, вызывает зевоту. Однако те, кто постоянно передвигаются посреди этой массы грубого пластика, не всегда чувствуют себя одинокими. Помимо сверчков и «барабашек» в панели, сопровождать водителя может и полтергейст. Иначе, наверное, не объяснить случающиеся «глюки» климат-контроля, который способен после длительной стоянки встретить водителя бодрящим потоком холодного воздуха в лицо. Потом, конечно, все приходит в норму, но ощущение «охотника за приведениями» остается надолго.

Легко царапающийся пластик оказался еще и хрупким. Так, некоторым удавалось случайно вдавливать блок управления климатом в нутро панели. В общем, предметов для разочарования в салоне может быть и больше. Сюда же отнесем случаи отказа обогрева заднего стекла.

Преимущество седана перед хэтчбеком заключено не только в разности объема багажника. Оказывается, у пятидверных вариантов Rio отмечено чуть больше проблем. Например, жидкость, омывающая заднее стекло, может вытекать на пол в районе правого порога. Слетевший патрубок в этом случае нужно будет просто вернуть на место. «Подложить и намотать» иногда требует крепление заднего сиденья, «голос» которого можно перепутать со звуками подвески.

Качество защиты металла от коррозии, впрочем, как и стойкость лакокрасочного покрытия, отмечено как среднее. В первую очередь снимают «шкуру» дверные ручки и другие небольшие пластиковые детали. Сколы и царапины на кузове образуются довольно легко, но «цвести» и пузыриться ЛКП после этого не собирается еще долгое время. Бывали случаи, когда небольшие очаги коррозии были «застуканы» на передних дверях в месте контакта с уплотнителем.

Пускай KIA Rio в эксплуатации далеко не идеал, но все же бояться подержанных вариантов не стоит. Самое главное – проверить подобранный автомобиль на наличие крупных аварий.

Качества корейской и российской сборки отличаются не сильно. И тут, и там нетипичные поломки встречаются очень редко. Затраты на содержание при должном уходе будут бюджетными. Запчасти недорогие, да и поиски ничем не затруднены. Некоторые детали можно подобрать от Hyundai Verna и Hyundai Getz.

В рейтингах угонов Rio всегда был аутсайдером. Воры редко интересуются как машиной в целом, так и отдельными ее элементами. Так или иначе, в «штатном» варианте данный автомобиль – довольно легкая добыча.

Kia Rio Технические характеристики и особенности

Grade ‘1’ ‘2’ ‘3’ GT-Line ‘GT-Line S’
Стальные колеса 15 дюймов с крышкой (185/65 R15)
15-дюймовые легкосплавные диски (185/65 R15)
16-дюймовые легкосплавные диски (195/55 R16)
17-дюймовые легкосплавные диски (205/45 R17)
Решетка радиатора — черная с окантовкой серебристого цвета
Решетка радиатора — черная с хромированной окантовкой
Решетка радиатора — Gloss Black & Dark Chrome Surround
Бамперы, цветные кузова
Передний и задний бамперы в спортивном стиле
Цветные дверные зеркала заднего вида
Глянцевые черные дверные зеркала заднего вида и задний спойлер
Наружные дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Хромированная кромка бокового окна
Тонированные стекла
Защитное стекло (задние окна и дверь багажника)
MFR (Multi-Focus Reflector) Передние фары
Бифункциональные проекционные фары
Устройство регулировки положения фар
Дневные ходовые огни
Светодиодные дневные ходовые огни
Подсветка поворота
Автоматическое управление освещением
Функция «Добро пожаловать и следуй за мной домой»
Проекционные передние противотуманные фары
Светодиодные передние противотуманные фары «Ice-Cube»
Задний противотуманный фонарь
Светодиодная задняя противотуманная фара
Двойные насадки на выхлоп
Стеклоочистители переднего типа AeroBlade
Передние дворники с регулируемой скоростью
Передние дворники с датчиком дождя
Задний дворник / омыватель
Обогрев заднего стекла
Электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом
Электрически складывающиеся регулируемые зеркала заднего вида с обогревом и светодиодными индикаторами
Стандартная краска
Дополнительная краска OPT OPT OPT OPT OPT
Премиум краска OPT OPT OPT OPT OPT

.

Kia Rio Технические характеристики и особенности

Система гидроусилителя

MDPS 3
(Электроусилитель руля)

MDPS 3
(Электроусилитель руля)

MDPS 3
(Электроусилитель руля)

MDPS 3
(Электроусилитель руля)

MDPS 3
(Электроусилитель руля)

Задняя подвеска

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

.

2020 Kia Rio — Сравнение характеристик по отделке

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Зеркала с подогревом в два цвета кузова

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Подогрев заднего стекла с таймером

15-дюймовые колеса с полными крышками

7-дюймовый сенсорный дисплей и аудиосистема AM / FM / MP3

UVO eServices с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и спутниковым радио SiriusXM®

6 динамиков с передними твитерами

Монитор заднего вида с динамической парковкой

Беспроводная технология Bluetooth® с кнопками на рулевом колесе

Кнопки аудиосистемы на рулевом колесе

Круиз-контроль с кнопками на рулевом колесе

Power Windows с функцией автоматического опускания одним касанием драйвера

Дистанционный вход без ключа с сигнализацией и открывателем багажника

Кластер счетчиков наблюдения с 3.5-дюймовый дисплей

Центральная консоль с выдвижным подлокотником и местом для хранения

Карманы в передней и задней дверях с держателем для бутылок

Зеркало заднего вида день / ночь

Держатель для накладных солнцезащитных очков

Зеркала с двойным козырьком

Перчаточный ящик с подсветкой

Обивка сиденья из трикотажа и тканой ткани

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Регулируемые по высоте крепления переднего ремня безопасности

Регулируемые подголовники задних сидений

Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40

.

2020 Kia Rio 5-Door — Характеристики, характеристики и комплектация хэтчбека

Доступные UVO eServices с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном упрощают использование обновленной голосовой информационно-развлекательной и телематической системы. Доступные системы, такие как «Удаленный запуск», «Valet Alert» и «Диагностическая информация», предлагают удобство повседневной работы. Пользователи iPhone® или Android ™ могут пользоваться популярными функциями смартфона. SiriusXM® предлагает более 130 каналов, в том числе 69, которые полностью бесплатны для музыки и развлечений.

Информационно-развлекательная система включает в себя следующие функции:

  • — AM / FM радио
  • — Поддержка дополнительных / MP3 / USB
  • — Потоковое аудио по Bluetooth®
  • — Радио SiriusXM®

Отказ от ответственности

Показан 5-дверный Rio S с дополнительным технологическим пакетом.

Включено в дополнительный пакет S Technology Package. Не все дополнительные функции доступны во всех комплектациях.Некоторые функции могут отличаться.

Покупка / аренда нового 5-дверного автомобиля Kia Rio 2020 года с UVO eServices включает в себя бесплатную 5-летнюю подписку, начиная с даты розничной продажи / аренды нового автомобиля, зарегистрированной дилером. После истечения срока действия вашей бесплатной 5-летней подписки на UVO eServices ваш доступ к UVO eServices будет немедленно прекращен. Использование UVO eServices допускается при условии согласия с Политикой конфиденциальности UVO, доступной по адресу owner.kia.com/us/en/privacy-policy.html и Условия использования доступны по адресу owner.kia.com/us/en/terms-of-service.html . UVO eServices могут быть переданы следующему владельцу в течение первоначального срока обслуживания UVO eServices. Используйте UVO eServices только в безопасных случаях. Приложение UVO eServices доступно в App Store® или Google Play ™ Store.Kia Motors America, Inc. оставляет за собой право изменить или прекратить обслуживание UVO eServices в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо будущих обязательств. Могут применяться скорости передачи сообщений и данных. Для использования большинства функций требуется покрытие сотовой связи и GPS. Функции UVO eServices могут различаться в зависимости от модели, года выпуска и уровня отделки салона. Возможности и технические характеристики могут изменяться. Для получения дополнительных сведений и ограничений посетите страницу владельцев.kia.com или у официального дилера Kia. Google и логотипы являются товарными знаками Google, Inc. App Store является знаком обслуживания Apple, Inc.

Apple CarPlay® и Android Auto ™ используют службу сотовой передачи данных вашего смартфона. Будут применяться обычные тарифы на услуги сотовой связи.

Apple CarPlay®, iPhone® и Siri® являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.

Пользовательский интерфейс транспортного средства является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности.Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto ™, Android ™ и Google Maps ™ являются товарными знаками Google LLC.

Словесный знак и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth® SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией Kia осуществляется по лицензии. Другие товарные знаки и торговые наименования принадлежат их соответствующим владельцам. Для использования беспроводной технологии Bluetooth® требуется сотовый телефон с поддержкой беспроводной технологии Bluetooth®.

Услуги SiriusXM® требуют подписки, которая продается отдельно после трехмесячной пробной версии, включенной в покупку автомобиля. Полные условия см. В нашем Клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Если вы решите продолжить использование услуг Sirius по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и выставляться счет по текущим тарифам, пока вы не позвоните в SiriusXM® по телефону 1-866-635-2349 для отмены. Возможны изменения в программировании. Спутниковая служба SiriusXM® доступна только лицам от 18 лет и старше в 48 смежных США, D.C., и PR (с ограничениями покрытия). Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM® Radio Inc.

Отвлечение внимания от управления автомобилем может привести к потере контроля над автомобилем. При управлении транспортным средством никогда не используйте автомобильную систему, которая отвлекает ваше внимание от безопасной эксплуатации транспортного средства.

Предупреждение: отвлеченное вождение может привести к потере контроля над автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти. Основная ответственность водителя заключается в безопасной и законной эксплуатации транспортного средства и использовании любых портативных устройств, другого оборудования или систем транспортного средства, которые отвлекают взгляд, внимание и внимание водителя от безопасной эксплуатации транспортного средства или которые являются недопустимыми. по закону запрещается использовать во время эксплуатации автомобиля.

Показан смоделированный экран.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *