Киа рио 2 инструкция по эксплуатации 2020: Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Рио

Содержание

Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Рио


Инструкция Киа Рио 1 (BC)

года выпуска (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005)

Инструкция Киа Рио 1 (BC)


Инструкция Киа Рио 2 (JB)

года выпуска (2006, 2007, 2008, 2009, 2010)

Инструкция Киа Рио 2 (JB)


Инструкция Киа Рио 3 (QB)

года выпуска (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

Инструкция Киа Рио 3 (QB)


Инструкция Киа Рио 4 (FB)

года выпуска (2017, 2018, 2019, 2020+)

Инструкция Киа Рио 4 (FB)


Инструкция Киа Рио 4 (FB) X Line

года выпуска (2017, 2018, 2019, 2020+)

Инструкция Киа Рио 4 (FB) Xline


Kia Rio | K2 | Киа Рио с 2011 года, управление инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Kia Rio, давление в шинах Kia Rio, неисправности Kia Rio, подготовка к зиме Kia Rio, тормоза Kia Rio, масляный фильтр Kia Rio, топливный фильтр Kia Rio, фильр салона Kia Rio, регулировка фар Kia Rio, номер кузова Kia K Series, давление в шинах Kia K Series, неисправности Kia K Series, подготовка к зиме Kia K Series, тормоза Kia K Series, масляный фильтр Kia K Series, топливный фильтр Kia K Series, фильр салона Kia K Series, регулировка фар Kia K Series

3. Управление автомобилем

Перед поездкой

Перед тем, как сесть в автомобиль

Убедитесь в чистоте всех стекол, наружных зеркал и внешних световых приборов.

Проверьте состояние шин.

Загляните под автомобиль, не появились ли утечки.

Если Вы собираетесь подать назад, убедитесь, что там нет препятствий.

Необходимые проверки

Регулярно проверяйте уровни жидкостей, таких как моторное масло, охлаждающая и тормозная жидкости, жидкость стеклоомывателя.

Интервалы этих проверок зависят от типа жидкости. Дополнительная информация содержится в разделе “Техническое обслуживание”.

Перед запуском двигателя

Закройте и заприте все двери.

Установите сиденье так, чтобы все органы управления были легкодоступны.

Отрегулируйте внутренние и наружные зеркала заднего вида.

Убедитесь в рабочем состоянии всех световых приборов.

Проверьте все указатели.

При повороте ключа зажигания в положение ON (Вкл.) проверьте включение контрольных ламп.

Отпустите стояночный тормоз и убедитесь в выключении соответствующей контрольной лампы.

Для вашей безопасности очень важно хорошее знание устройства автомобиля и его оборудования.

Внимание:
Во время движения автомобиля все пассажиры должны быть правильно пристегнуты ремнями безопасности.

Внимание:
Перед тем как поставить рычаг переключения передач в положение D (Движение) или R (Задний ход), всегда проверяйте, нет ли в близлежащей зоне людей, а в особенности — детей.

Внимание:
— Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения опасно. Пьяные водители составляют большую часть в статистике причин дорожных происшествий со смертельным исходом. Даже небольшое количество выпитого алкоголя влияет на ваши рефлексы, восприятие и суждения. Управление автомобилем под воздействием наркотиков не менее, а скорее даже более опасно, чем после спиртного.
— В таких состояниях значительно повышается вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие с тяжелыми последствиями.
— Если Вы выпили или приняли наркотики, не садитесь за руль. Не садитесь в машину к такому водителю. Воспользуйтесь услугами специально нанятого водителя или вызовите такси.

Внимание:
Если вы собираетесь припарковать автомобиль или остановиться с включенным двигателем, не нажимайте педаль газа на длительное время. Это может привести к перегреву двигателя или системы выпуска отработавших газов и вызвать возгорание.

Положения ключа зажигания

управление автомобилем Kia Rio с 2011 года, управление автомобилем Kia K2 с 2011 года, управление автомобилем Киа Рио с 2011 года, управление автомобилем Киа К2 с 2011 года

Положение ключа зажигания LOCK (Блокировка)

Рулевое колесо блокируется для предотвращения угона. Ключ зажигания можно вынуть только из положения LOCK.

Для поворота ключа зажигания в положение LOCK нажмите его в положении ACC (Вспомогательное) и поверните его в положение LOCK.

ACC (Вспомогательное)

Разблокировано рулевое колесо и подключено вспомогательное электрооборудование.

Примечание:
Если не удается повернуть ключ зажигания в положение ACC (Вспомогательное), покрутите рулевое колесо вправо-влево, чтобы снять напряженное состояние замка, а затем поверните ключ.ON (Вкл.)
— Перед запуском двигателя можно проверить контрольные лампы. Это нормальное рабочее положение после запуска двигателя.
— Чтобы не разрядить батарею, не оставляйте ключ зажигания в положении ON при неработающем двигателе.

Для запуска двигателя поверните ключ зажигания в положение START.

Двигатель будет проворачиваться вплоть до отпускания ключа, который вернется после этого в положение ON (Вкл.). В этом положении можно проверить контрольную лампу тормоза.

Внимание:
— Никогда не поворачивайте ключ зажигания в положения LOCK (Блокировка) или ACC (Вспомогательное) во время движения автомобиля. Это приведет к потере управляемости и тормозов, что может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
— Противоугонная блокировка рулевой колонки не может служить заменой стояночному тормозу. Прежде чем оставить водительское сиденье, всегда ставьте рычаг переключения передач в положение 1-й передачи для механической коробки передач или P (Парковка) для автоматической коробки передач, включайте до конца стояночный тормоз и выключайте двигатель. Если не принять этих мер предосторожности, автомобиль может резко и неожиданно прийти в движение.
— Никогда не пытайтесь дотянуться до ключа зажигания или других органов управления через рулевое колесо во время движения автомобиля.
— Присутствие вашей руки в этой зоне может привести к потере управления автомобилем и дорожно-транспортному происшествию, а в конечном итоге – к тяжелой травме или смерти.
— Не кладите каких-либо подвижных предметов вблизи водительского сиденья, поскольку они могут сдвинуться во время движения, помешать водителю и привести к дорожно-транспортному происшествию.

Внимание:
Для управления автомобилем всегда надевайте подходящую обувь. Неудобная для управления обувь (обувь на высоких каблуках, лыжные ботинки и т.д.) может помешать вам нажимать педали тормоза и газа.

1. Убедитесь, что стояночный тормоз включен.

2. Механическая коробка передач полностью выжмите педаль сцепления и включите нейтраль. Удерживая педали тормоза и сцепления нажатыми, поверните ключ зажигания в положение запуска. Автоматическая коробка передач — установите рычаг переключения передач в положение P (Парковка). Полностью нажмите педаль тормоза. Запустить двигатель можно также и при установке рычага переключения передач в положение N (Нейтраль).

3. Поверните ключ зажигания в положение START (Запуск) и удерживайте его там до запуска двигателя (но не более 10 секунд), после чего отпустите.

4. При очень холодной погоде (ниже -18°c / 0°F) или если автомобилем не пользовались несколько дней, дайте двигателю поработать на холостом ходу, не нажимая педаль газа.

Независимо от температуры двигателя нельзя нажимать педаль газа во время запуска.

Внимание:
Если во время движения двигатель заглохнет, не переводите рычаг переключения передач в положение P (Парковка). Если позволяют дорожные условия, можно попробовать перевести рычаг в положение N (Нейтраль), пока автомобиль все еще движется, а затем повернуть ключ зажигания в положение START (Запуск), чтобы попытаться завести двигатель.

Внимание:
— Не давайте стартеру работать более 10 секунд. Если двигатель не заводится или глохнет после запуска, подождите 5 — 10 секунд, прежде чем снова попытаться включить стартер. Неправильное использование стартера может повредить его.
— Используйте высококачественную этиленгликолевую охлаждающую жидкость. Эта жидкость залита в систему охлаждения при поставке автомобиля. Это единственно допускаемый тип охлаждающей жидкости, поскольку способствует предотвращению коррозии и замерзания системы охлаждения и смазыванию водяного насоса. Замена или пополнение охлаждающей жидкости должны проводиться в соответствии с интервалами техобслуживания. При подготовке к зимнему сезону проверьте охлаждающую жидкость на соответствие ее точки замерзания ожидаемым зимой температурам.

Кнопка запуска и остановки двигателя (при наличии)

управление автомобилем Kia Rio с 2011 года, управление автомобилем Kia K2 с 2011 года, управление автомобилем Киа Рио с 2011 года, управление автомобилем Киа К2 с 2011 года

Варианты состояния кнопки запуска и остановки двигателя

OFF (Выключено)

управление автомобилем Kia Rio с 2011 года, управление автомобилем Kia K2 с 2011 года, управление автомобилем Киа Рио с 2011 года, управление автомобилем Киа К2 с 2011 года

Автомобиль с механической коробкой передач. Чтобы остановить двигатель (положение START/RUN) или выключить подачу питания в электросистему автомобиля (положение ON), остановите автомобиль и нажмите кнопку ENGINE START/STOP.

Автомобиль с автоматической коробкой передач. Чтобы остановить двигатель (положение START/RUN) или выключить питание электросистемы автомобиля (положение ON), нажмите кнопку ENGINE START/STOP при положении рычага селектора P (Парковка). Если нажать кнопку запуска и остановки двигателя в то время, как рычаг селектора находится не в положении P, кнопка запуска и остановки двигателя перейдет не в состояние OFF, а в состояние ACC. При нахождении кнопки запуска и остановки двигателя в положении OFF рулевое колесо блокируется, чтобы предотвратить угон автомобиля. Блокировка происходит при открывании двери. Если рулевое колесо не заблокировано должным образом при открывании двери водителя, включается звуковой сигнал напоминания. Попробуйте заблокировать рулевое колесо еще раз. Если выполнить операцию все же не удается, обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA. Если кнопка запуска и остановки двигателя находится в положении OFF при открывании водительской двери, рулевое колесо не заблокируется и включится сигнал напоминания. В этом случае закройте дверь. Рулевое колесо заблокируется, а сигнал напоминания выключится.

Примечание:
— Если рулевое колесо не разблокируется, кнопка запуска и остановки двигателя не будет работать должным образом. Удерживая кнопку запуска и остановки двигателя нажатой, покачайте рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы ослабить фиксацию блокировки.
— Если кнопка запуска и остановки двигателя не переходит в состояние ACC, покачайте рулевое колесо из стороны в сторону, удерживая кнопку нажатой, чтобы ослабить фиксацию блокировки.
— При переходе кнопки запуска и остановки двигателя в состояние OFF двигатель должен остановиться.

Внимание:
Остановить двигатель (состояние START/RUN) или выключить питание электросистемы автомобиля (состояние ON) можно только при неподвижном автомобиле. В аварийной ситуации можно остановить двигатель и перевести кнопку запуска и остановки двигателя в состояние АСС при движении автомобиля, нажав кнопку запуска и остановки двигателя и удерживая ее не менее 2 секунд. Того же результата можно добиться, нажав эту кнопку при раза подряд в течение 3 секунд. Если движение автомобиля продолжается, можно попытаться запустить двигатель без нажатия педали тормоза, нажав кнопку запуска и остановки двигателя при нахождении рычага селектора в положении N («Нейтраль»).

ACC (Дополнительное оборудование)

управление автомобилем Kia Rio с 2011 года, управление автомобилем Kia K2 с 2011 года, управление автомобилем Киа Рио с 2011 года, управление автомобилем Киа К2 с 2011 года

Автомобиль с механической коробкой передач. Не нажимая педаль сцепления, нажмите кнопку ENGINE START/STOP (находящуюся в состоянии OFF).

Автомобиль с автоматической коробкой передач. Не нажимая педаль тормоза, нажмите кнопку запуска и остановки двигателя (находящуюся в состоянии OFF). Рулевое колесо разблокируется, и станет возможным включение электрооборудования автомобиля. Если кнопка запуска и остановки двигателя находится в состоянии ACC свыше 1 часа, она автоматически обесточивается для предотвращения чрезмерной разрядки аккумуляторной батареи.

ON (Зажигание включено)

Автомобиль с механической коробкой передач. Не нажимая педаль сцепления, нажмите кнопку ENGINE START/STOP (находящуюся в состоянии ACC).

Автомобиль с автоматической коробкой передач. Не нажимая педаль тормоза, нажмите кнопку запуска и остановки двигателя (находящуюся в состоянии ACC).

Можно проверить работу контрольных ламп перед запуском двигателя. Не оставляйте кнопку запуска и остановки двигателя в положении ON на длительное время. Аккумуляторная батарея может разрядиться, поскольку двигатель не работает.

START/RUN (Запуск/работа)

Автомобиль с механической коробкой передач. Чтобы запустить двигатель, нажмите педали тормоза и сцепления, а затем нажмите кнопку ENGINE START/STOP. Трансмиссия при этом должна находиться в положении N (Нейтраль).

Автомобиль с автоматической коробкой передач. Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза, а затем нажмите кнопку ENGINE START/STOP. Трансмиссия при этом должна находиться в положении P (Парковка) или N (Нейтраль). Для обеспечения максимальной безопасности запускайте двигатель при нахождении трансмиссии в положении P (Парковка).

Примечание:
Если нажать кнопку ENGINE START/STOP, не нажав педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или автоматической коробкой передач), двигатель не запустится, а состояние кнопки запуска и остановки двигателя будет меняться в следующем порядке:

OFF –> ACC –> ON –> OFF или ACC.

Примечание:
Если оставить кнопку запуска и остановки двигателя в положении ACC или ON на длительное время, аккумуляторная батарея может разрядиться.

Внимание:
— Ни в коем случае не нажимайте кнопку запуска и остановки двигателя при движении автомобиля. Это может вызвать ухудшение эффективности рулевой и тормозной систем и привести к дорожнотранспортному происшествию.
— Противоугонная блокировка рулевой колонки не является заменой стояночного тормоза. Прежде чем покинуть водительское сиденье, проследите за тем, чтобы рычаг селектора был установлен в положение P (Парковка). Стояночный тормоз должен быть надежно задействован, а двигатель – остановлен. Если не принять эти меры предосторожности, может начаться неожиданное самопроизвольное движение автомобиля.
— При движении автомобиля ни в коем случае не пытайтесь дотянуться до кнопки запуска и остановки двигателя или другого органа управления сквозь рулевое колесо. Наличие руки в этой зоне может вызвать потерю управления автомобилем и дорожно-транспортное происшествие с тяжелыми травмами или гибелью людей.
— Не помещайте незакрепленные предметы в области водительского сиденья. При движении автомобиля такие предметы могут сместиться и помешать водителю управлять автомобилем, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Внимание:
Управляя автомобилем, носите соответствующую обувь. Неподходящая обувь (высокие каблуки, лыжные ботинки и пр.) может помешать вам пользоваться педалями тормоза, акселератора и сцепления (при наличии).

Проверка аккумуляторной батареи и кабелей

Зимой аккумуляторная батарея испытывает дополнительную нагрузку.

Осмотрите аккумуляторную батарею и кабели в соответствии с инструкциями.

Уровень заряда батареи можно проверить у авторизованного дилера компании KIA или на станции техобслуживания.

Замена масла на зимнее (по необходимости)

Для некоторых климатических зон рекомендуется использовать в холодную погоду зимнее масло, обладающее низкой вязкостью. Если Вы не уверены, какой должна быть плотность используемого Вами масла, обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA.

Проверка свечей и системы зажигания

Осмотрите свечи зажигания в соответствии с инструкциями и замените их при необходимости. Всегда проверяйте проводку системы зажигания на предмет растрескивания, износа или иных повреждений.

Чтобы не допустить замерзания замков

Чтобы не допустить замерзания замков, впрысните в замочную скважину, одобренную противообледенительную жидкость или глицерин. Чтобы снять покрывший замок лед, спрысните его одобренной противообледенительной жидкостью. Если замок замерз изнутри, его, возможно, удастся разморозить с помощью нагретого ключа. Чтобы не обжечься, обращайтесь с нагретым ключом осторожно.

Заливайте в систему омывателя стекол только одобренный антифриз

Чтобы не допустить замерзания воды в системе омывателя стекол, добавляйте в нее одобренный антифриз, следуя указанным на его емкости рекомендациям. Антифриз для мойки стекол можно приобрести у авторизованного дилера компании KIA и в большинстве магазинов автомобильных запчастей. Не используйте для мойки стекол охлаждающую жидкость для двигателя и антифризы других типов, поскольку они могут повредить окраску.

Не допускайте замерзания стояночного тормоза

При определенных условиях стояночный тормоз может замерзнуть во включенном состоянии. Наиболее вероятной причиной этого является накопление снега или льда в области задних тормозов или увлажнение тормозов. При наличии опасности замерзания стояночного тормоза включайте его только на небольшое время, чтобы можно было перевести рычаг выбора диапазона в положение P и подложить упоры под задние колеса для предотвращения движения автомобиля. Затем снимайте автомобиль со стояночного тормоза.

Не допускайте скапливания льда и снега под днищем автомобиля

При некоторых условиях, возможно накопление снега и льда под крыльями автомобиля, что может мешать рулевому управлению. При движении в суровых зимних условиях, когда могут происходить такие явления, необходимо периодически осматривать днище автомобиля, чтобы быть уверенным, что ничто не мешает движению колес и компонентов рулевого управления.

Перевозка аварийного оборудования

С собой необходимо брать аварийное оборудование, соответствующее тяжести погодных условий. Возможно, вам понадобятся колесные цепи, буксирные тросы или цепи, фонарик, сигнальные ракеты, песок, лопата, кабель для запуска двигателя от внешнего источника, скребок для чистки стекол, перчатки, подстилка на землю, комбинезоны, одеяло и т.п.

Автоматическая коробка передач

управление автомобилем Kia Rio с 2011 года, управление автомобилем Kia K2 с 2011 года, управление автомобилем Киа Рио с 2011 года, управление автомобилем Киа К2 с 2011 года

управление автомобилем Kia Rio с 2011 года, управление автомобилем Kia K2 с 2011 года, управление автомобилем Киа Рио с 2011 года, управление автомобилем Киа К2 с 2011 года Нажимайте педаль тормоза при переключении передач.

управление автомобилем Kia Rio с 2011 года, управление автомобилем Kia K2 с 2011 года, управление автомобилем Киа Рио с 2011 года, управление автомобилем Киа К2 с 2011 года Рычаг селектора может перемещаться свободно.

Чтобы обеспечить плавную работу трансмиссии, нажимайте педаль тормоза при переводе рычага селектора из положения N (Нейтраль) в положение для движения вперед или назад.

Внимание:
Автоматическая коробка передач
— Прежде чем перевести рычаг селектора в положение D (Движение) или R (Задний ход), обязательно осмотритесь вокруг и убедитесь в отсутствии поблизости людей (в том числе детей).
— Прежде чем покинуть водительское сиденье, проследите за тем, чтобы рычаг селектора был установлен в положение P (Парковка). Задействуйте стояночный тормоз и остановите двигатель. Если не принять описанные меры предосторожности в должном порядке, может начаться неожиданное самопроизвольное движение автомобиля.

Внимание:
— Чтобы не повредить трансмиссию, не повышайте обороты двигателя при задействованных тормозах, если трансмиссия находится в положении R (Задний ход) или в любом положении для движения вперед.
— При остановке на уклоне не удерживайте автомобиль на месте за счет энергии двигателя. Используйте для этого рабочий или стояночный тормоз.
— Не выполняйте переключение из положения N (Нейтраль) или P (Парковка) в положение D (Движение) или R (Задний ход), если двигатель работает на оборотах более высоких, чем обороты холостого хода.

Диапазоны трансмиссии

При включенном зажигании текущее положение рычага селектора отображается индикатором, который расположен в комбинации приборов.

P (Парковка)

Прежде чем переводить рычаг селектора в положение P, полностью остановите автомобиль. В этом положении трансмиссия блокируется, что препятствует вращению ведущих колес.

Внимание:
— Если перевести рычаг селектора в положение P (Парковка), ведущие колеса будут заблокированы, что приведет к потере управления автомобилем.
— Не используйте положение P (Парковка) в качестве замены стояночному тормозу. Обязательно проследите за тем, чтобы рычаг селектора был надежно зафиксирован в положении P (Парковка), и задействуйте стояночный тормоз.
— Ни в коем случае не оставляйте ребенка в автомобиле без присмотра

Внимание:
Если перевести рычаг селектора в положение P (Парковка) во время движения автомобиля, возможно повреждение трансмиссии.

R (Движение задним ходом)

Используйте это положение для движения задним ходом.

Внимание:
Перед включением или выключением заднего хода обязательно полностью остановите автомобиль. Если перевести рычаг селектора в положение R (Задний ход) при движении автомобиля, можно повредить трансмиссию. Исключение составляет ситуация, описанная в параграфе «Раскачивание автомобиля» настоящего раздела.

N (Нейтраль)

При этом положении колеса не связаны с трансмиссией. Если не задействовать стояночный или рабочий тормоз, автомобиль будет свободно катиться даже на небольшом уклоне.

D (Движение)

Это нормальное положение, при котором обеспечивается движение вперед. При этом в трансмиссии происходит автоматическое переключение передач в 4-ступенчатой последовательности с учетом обеспечения минимального расхода топлива при сохранении максимальной мощности двигателя. Если необходимо получить дополнительную мощность (например, при обгоне или на крутом подъеме), нажмите педаль акселератора до отказа. При этом в трансмиссии произойдет автоматическое переключение на одну из более низких передач.

3 (Третья передача)

Используйте это положение при буксировке прицепа, на крутом подъеме или для торможения двигателем на спуске. В положении «3» происходит автоматическое переключение между 1-й, 2-й и 3-й передачами. То есть переключение на 4-ю передачу не происходит. Однако если скорость движения автомобиля превышает определенное значение, переключение на 4-ю передачу все же происходит, чтобы предотвратить превышение оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям движения вручную переведите рычаг селектора в положение D.

2 (Вторая передача)

Используйте при движении по скользкой дороге, при подъеме на крутой уклон или при спуске для торможения двигателем. В положении «2» происходит автоматическое переключение между первой и второй передачами. То есть переключение на 3-ю передачу не происходит. Однако, если скорость движения автомобиля превышает определенное значение, переключение на третью передачу все же происходит, чтобы предотвратить превышение оборотов двигателя. После возврата к нормальным условиям движения вручную переведите рычаг селектора в положение D.

L (Первая передача)

Используйте для преодоления очень крутых подъемов или для торможения двигателем на очень крутых спусках. При переключении в положение L трансмиссия некоторое время работает на второй передаче, пока скорость не снизится настолько, что станет возможным включение первой передачи. При движении на первой передаче не превышайте скорость 50 км/ч (30 миль/ч). В положении L включается только 1-я передача. Однако при превышении определенной скорости переключение на 2-ю, а затем и на 3-ю передачу все же происходит, чтобы предотвратить превышение оборотов двигателя.

Внимание:
— Выполняйте переключение в положение R или P только после полной остановки автомобиля.
— Не повышайте обороты двигателя, если тормоза задействованы, а трансмиссия находится в положении заднего хода или любом положении для движения вперед.
— Переключая трансмиссию из положения P или N в положение R, D, «3», «2» или L, обязательно нажмите педаль тормоза.
— Регулярно проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии; при необходимости доливайте жидкость. Рекомендации в отношении рабочей жидкости приведены в регламенте технического обслуживания.

Kia Rio | Инструкция по эксплуатации


Инструкция по эксплуатации


Ключи


Все модели


В стандартную комплектацию автомобиля входят два ключа, подходящие ко всем замкам.



Покидая автомобиль даже на короткое время, не забывайте
вынимать ключ из замка зажигания!

На моделях, с оборудованным замком вещевым ящиком в комплект к главным ключам
поставляется также небольшой ключ от вещевого ящика.

К одному из главных ключей прикреплен металлический брелок с выбитым на нем идентификационным
номером. По данному номеру в случае утери ключей в фирменном сервис-центре компании
Skoda можно заказать новый комплект.



Брелок следует хранить в безопасном месте, желательно вне
автомобиля. Не забывайте передать брелок новому владельцу в случае перепродажи
автомобиля.


Модели, оборудованные противоугонной системой


В комплект к оборудованным противоугонной системой моделям прилагаются два пульта
дистанционного управления (ДУ) (А), два ключа зажигания специального исполнения
с встроенным микрочипом отключения иммобилизатора двигателя (В) и металлическая
пластина с кодовым номером (С). Описание принципа функционирования противоугонной
системы приведено в следующем подразделе.


Противоугонная система и единый замок

Иммобилизатор двигателя


В состав противоугонной системы может быть включено устройство иммобилизации двигателя,
предотвращающее возможность его несанкционированного запуска посторонними лицами.
В головку ключа зажигания оборудованного таким устройством автомобиля вмонтирован
микрочип с заданным электронным кодом. При введении правильного ключа в замок
зажигания происходит активация блока управления двигателем и запуск последнего
становится возможным.


Правила обращения с ключом такого типа те же, что и со стандартными ключами (см.
выше).


Единый замок

При помощи пульта ДУ можно отпирать или запирать одновременно все четыре боковые
двери автомобиля.

Активация замков может быть произведена:

— Извне, с помощью ключа;


— Из салона автомобиля, кнопкой выключения замка левой или правой передней двери;


— При помощи пульта ДУ (в случае моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией)

Следует обратить внимание читателей на следующие моменты:

При помощи кнопки выключения замка, расположенной на водительской двери автомобиля
можно предотвратить нежелательное запирание этой двери без применения ключа;

Кнопки отключения замков задних дверей не активируют функций системы единого замка
и служат лишь для блокировки или отпускания защелок замков соответствующих дверей.



Путем выжимания кнопки выключения замка водительской, либо
передней пассажирской двери производится блокировка одновременно всех
боковых дверей автомобиля, поэтому не следует оставлять в автомобиле без
присмотра детей младшего возраста.

Блокировка дверей позволяет избежать их самопроизвольного открывания в аварийной
ситуации, а также препятствует насильственному проникновению в салон посторонних
лиц во время остановки на светофоре. С другой стороны, запирание дверей препятствует
проникновению в салон с целью оказания срочной медицинской помощи при транспортных
происшествиях.

Пользуясь единым замком, проверяйте визуально исправность срабатывания замков
по положению дверных кнопок выключения замков.


Запирание и отпирание дверей моделей, оборудованных системой единого замка и дополнительно
оснащенных противоугонной сигнализацией могут быть произведены при помощи пульта
дистанционного управления (ДУ), которым одновременно производится также активация
или отключение собственно устройства звуковой/световой сигнализации.

Система единого замка не предназначена для управления замком двери задка/крышки
багажного отделения, которые могут быть отперты или заперты лишь снаружи при помощи
главного ключа (см. ниже).


Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация выполняет роль дополнительной защиты автомобиля от
попыток проникновения в нее посторонних лиц. Сирена звуковой сигнализации установлена
в правой части двигательного отсека автомобиля, вблизи батареи. В салоне автомобиля,
слева и справа от приборного щитка, установлены ультразвуковые датчики. Посередине,
в нижней части ветрового стекла располагается оборудованный светодиодом контрольный
блок системы.

Система отслеживает следующие параметры транспортного средства:

— Внутреннее пространство салона;


— Состояние боковых дверей;


— Состояние двери задка;


— Состояние капота двигательного отсека;


— Напряжение бортовой сети.


Срабатывание сигнализации происходит:

— При попытке открывания любой из боковых дверей;


— При попытке открывания двери задка;


— При попытке открывания капота;


— При наличии движения во внутреннем объеме салона;


— При воздействии на автомобиль ударами или толчками;


— При включении энергоемких потребителей, например при попытке запуска двигателя;


— При попытке демонтажа противоугонного устройства;


— При отсоединении аккумуляторной батареи.

Срабатывание звуковой сигнализации (сирена длительностью до 25 секунд) сопровождается
миганием указателей поворотов. Если по истечении 25 секунд будет предпринята
повторная попытка проникновения в автомобиль, сигнализация сработает вновь.

Активация противоугонной сигнализации осуществляется при помощи управляемого
ключом зажигания главного выключателя системы.

Необходимость в отключении сигнализации ключом может возникнуть в случае выхода
из строя батареи пульта ДУ, либо при ремонте электрооборудования.

При включении сигнализации с пульта ДУ происходит активация контрольных функций
системы. Отключение сигнализации производится повторным нажатием на кнопку пульта.

Пульт ДУ позволяет произвести активацию и отключение противоугонной сигнализации,
а также отпирание и запирание единого замка с расстояния до 10 м.



Активация/отключение противоугонной сигнализации путем
запирания/отпирания дверей ключом не представляются возможными!



Главный выключатель противоугонной системы


Главный выключатель системы противоугонной сигнализации расположен на боковой
стенке помещенного в кожух сигнального устройства. Снимите защитный колпачок с
замка устройства и произведите активацию/отключение сигнализации ключом зажигания.
Система активирована в положении ключа (2) и отключена в положении (1). Факт активации
системы подтверждается четырехкратным кратковременным срабатыванием указателей
поворотов. Отключив систему не забывайте надевать на замок главного включателя
защитный колпачок. Ключ зажигания следует хранить вместе с ключами от дверей автомобиля,
чтобы в случае отказа пульта ДУ оставалась возможность отключения сигнализации
через главный выключатель системы.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо отключить противоугонную
сигнализации. Главным выключателем.


Пульт дистанционного управления

Совместное управление противоугонной сигнализацией и единым замком представляется
возможным только с пульта ДУ.

Индивидуальность пульта ДУ и приемника системы обеспечивается специальным кодированием
частотного диапазона. При этом исключается возможность срабатывания системы от
пульта дистанционного управления другого автомобиля.

В качестве источника питания пульта ДУ используются две батареи. Когда система
начинает реагировать на посылаемые с пульта сигнала лишь на расстоянии менее 3-метров,
необходимо произвести смену батарей.

При 2-секундном выжимании кнопки пульта ДУ происходит активация противоугонной
сигнализации, сопровождающаяся 4-кратным срабатыванием указателей поворотов и
кратким двойным акустическим сигналом. Одновременно начинает мигать светодиод
контрольного блока системы.

Если осталась не запертой одна из боковых дверей, дверь задка, либо капот двигательного
отсека, указатели сработают 4-раза и раздастся 8-кратный акустический сигнал.

Окончательная активация противоугонной системы происходит лишь спустя 25 секунд
после выполнения манипуляция с пультом ДУ.



При удерживании кнопки пульта нажатой в течение еще около
2 секунд происходит отключение ультразвуковых датчиков, что подтверждается
миганием указателей поворотов и кратковременным акустическим сигналом.
Все прочие функции системы остаются активированными. После отключения
ультразвуковых датчиков не следует дольше удерживать кнопку пульта нажатой,
так как при этом произойдет включение режима “Паника” (см. ниже).

Отключение системы производится кратковременным (около 1 секунды) нажатием на
кнопку пульта ДУ. При этом должны один раз мигнуть указатели поворотов и раздастся
однократный акустический сигнал. Одновременно перестает мигать светодиод контрольного
блока.



После отключения противоугонной сигнализации единый замок
может быть активирован при помощи ключа. Если светодиод контрольного блока
продолжает мигать после отключения устройства (память тревоги), это означает,
что за время стоянки автомобиля происходило срабатывание системы. Очистка
памяти устройства происходит при включении зажигания.


Отключение тревоги

При срабатывании противоугонной сигнализации отключение системы может быть произведено
путем кратковременного (около 1 секунды) выжимания кнопки пульта ДУ. Не смотря
на то, что сигнализация при этом отключается, система остается в активированном
состоянии и для вывода ее из него следует нажать на кнопку повторно.


Режим “Паника”

При активированной системе противоугонной сигнализации в случае необходимости
может быть произведено включение режима “Паника”.

Нажмите на кнопку пульта ДУ и удерживайте ее нажатой в течение около 5-ти секунд
(не имеет значения находитесь ВЫ внутри автомобиля или снаружи). В активации режима
происходит 15-секундное включение акустического сигнала с одновременным запиранием
всех дверей единым замком.

Отключение сигнализации в режиме “Паника” не представляется возможным. Повторное
срабатывание тревоги может быть произведено движением в салоне, либо очередным
5-секундным выжиманием кнопки пульта.

Для того, чтобы выйти из режима “Паника” следует произвести отключение противоугонную
систему.


Кнопки выключения дверных замко


А Кнопка выключения замка

В Поручневая рукоятка двери

С Внутренняя ручка двери

D Ручка привода стеклоподъемника

Снаружи обе передние двери автомобиля могут быть отперты и заперты при помощи
ключа. При отпирании двери кнопка выключения замка переходит в верхнее положение,
при запирании — опускается вниз. Возможность запирания двери снаружи при помощи
кнопки выключения замка не предусмотрена, что позволяет избежать забывания ключа
в замке зажигания.

Запирание снаружи задних дверей может быть произведено путем их захлопывания после
выжимания кнопки выключения замка.

Изнутри салона любая из дверей может быть заперта путем утапливания соответствующей
кнопки выключения замка.


Устройство блокировки открывания задних дверей


Замки задних дверей автомобиля оборудованы специальным приспособлением, обеспечивающим
пассивную безопасность находящихся в салоне детей. Приспособление приводится в
действие перемещением рычага управления в нижнее положение. При этом отпирание
двери может быть произведено лишь снаружи автомобиля.

Кнопка выключения замка должна быть поднята.


Отпирание и запирание двери задка


Щель цилиндра замка отпертой двери задка находится в горизонтальном положении
(А). Для того, чтобы запереть дверь задка необходимо перевести щель цилиндра ее
замка в вертикальное положение (В).

Отперев замок, нажмите на кнопку его выключения и поднимите дверь. Дверь удерживается
в открытом положении двумя газонаполненными упорами.

Закрывание двери задка производится путем ее захлопывания.


Предусмотрена возможность отпирания двери задка из салона автомобиля при помощи
расположенного слева от водительского сиденья рычаг управления.



Заперев дверь задка, всегда проверяйте надежность фиксации
защелки, для чего дверь следует потянуть вверх. Неплотно захлопнутая дверь
может самопроизвольно открыться во время движения даже при запертом замке.
Ни в коем случае не начинайте движение с неплотно закрытой дверью задка.


Откидной задний борт моделей Пикап

Для открывания заднего борта нажмите кнопку в верхней его части. Придерживайте
борт до полного опускания. Закрыв борт, проверяйте надежность фиксации его замком.
Никогда не начинайте движение при неплотно закрытом борте.




Прежде чем открывать задний борт автомобиля Пикап, оборудованного
тягово-сцепным устройством типа 317013, следует ослабить контргайку и
снять шаровую головку фаркопа со своего держателя . Если автомобиль оборудован
тягово-сцепным устройством типа ТМВ Со-01 шаровую головку фаркопа следует
развернуть вниз приблизительно на 110 мм.




Замок зажигания

Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II.


Положение “STOP”


В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано
устройство блокировки рулевой колонки. Заблокировать колонку можно путем поворачивания
рулевого колеса при извлеченном ключе зажигания до щелчка запорного устройства.



Извлечение ключа из замка зажигания можно производить только
после полной остановки автомобиля. Во избежание потери контроля над управлением
в результате срабатывания блокировки руля.

Если после извлечения ключа из замка зажигания остаются включенными габаритные
огни, то при открывании любой из передних дверей автомобиля срабатывает
сигнальный зуммер.


Положение “0”

Система зажигания выключена, двигатель заглушен, устройство блокировки рулевой
колонки не активировано.

Если ключ с трудом поворачивается в замке в данном положении, освободите замок,
коротким подворачиванием рулевого колеса в обоих направлениях.


Положение “I”

Система зажигания/преднакала включена. На приборном щитке загораются контрольной
лампы (см. ниже).


Положение “II”

Пуск двигателя. При повороте ключа в данное положение происходит отключение головных
фар и прочих энергоемких потребителей электроэнергии.


Одновременно включается стартер. На приборном щитке загорается контрольная лампа
уровня тормозной жидкости (с целью проверки исправности ее функционирования).
Если запуск не удался повторная попытка может быть произведена только после возврата
ключа в положение “0”. Тем самым исключается возможность вывода из строя стартера
при попытке проворачивать уже запущенный двигатель.

Руководство по ремонту Kia Rio / Киа Рио

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Рио 2000 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Просторный салон с отделкой из высококачественных материалов, прочные сиденья благородной формы позволяют с удобством устроиться водителю и пассажирам любого роста и габаритов. Новые модели Rio имеют такие функции, как полностью автоматизированный температурный контроль, система оповещения об опасности сзади, электронная система доступа в машину. Даже со стандартным набором опций Rio составит достойную конкуренцию законодателям моды в классе малых легковых автомобилей из Старого Света и страны Восходящего Солнца.

Вместе с комфортом новый Rio дарит своему владельцу уверенность и спокойствие, поскольку эта модель оснащена всеми мыслимыми современными системами безопасности: системой ABS, программой курсовой устойчивости, двойными передними, боковыми и верхними подушками безопасности. Увеличенное расстояние между задней и передней осями и колесами каждой оси обеспечивают дополнительную устойчивость при движении. А независимая передняя и полузависимая задняя подвески дают возможность мягкой и комфортной езды даже при неровном дорожном покрытии.

Покупателям предлагаются три типа двигателя на выбор: бензиновые объемом 1,4 л и 1,6 л и дизельный объемом 1,5 л. По мощности — они в числе лидеров в своем классе, сохраняя при этом экономичность расхода топлива и высокий уровень экологической безопасности.

В базовую комплектацию KIA Rio входят:
Гидроусилитель руля
Подушка безопасности
Регулируемый по наклону руль
Тахометр
Колпаки
Молдинги
Аудиоподготовка
Электронные часы
Регулируемый ремень безопасности

↓ Комментарии ↓

 


1. Краткое знакомство с автомобилем

1.0 Краткое знакомство с автомобилем
1.2 Ключи
1.3 Замки дверей
1.4 Иммобилайзер
1.5 Электрические стеклоподъемники
1.6 Сиденья
1.7 Ремни безопасности
1.8 Задние ремни безопасности
1.9 Подушки безопасности
1.10 Компоненты системы подушек безопасности
1.11 Контрольная лампа подушки безопасности
1.12 Дверь багажника (5-дверная модель)
1.13 Крышка багажника
1.14 Лампа багажного отсека
1.15 Капот
1.16 Лючок топливного бака
1.17 Рулевое колесо
1.18 Зеркала заднего вида
1.19 Освещение салона
1.20 Оборудование салона
1.21 Цифровые часы
1.22 Шторка багажника
1.23 Розетка электропитания
1.24 Антенна
1.25 Люк в крыше
1.26 Держатель для солнечных очков
1.27 Грузовая багажная сетка
1.28 Верхний багажник
1.29 Выключатель зажигания
1.30 Пуск двигателя
1.31 Механическая коробка передач
1.32 Автоматическая коробка передач
1.33 Тормозная система
1.34 Стояночный тормоз
1.35 Гидравлический усилитель рулевого управления
1.36 Регулируемая рулевая колонка
1.37 Комбинация приборов
1.38 Фары
1.39 Указатели поворота
1.40 Корректор света фар
1.41 Освещение дневного режима эксплуатации
1.42 Задние противотуманные фонари
1.43 Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.44 Обогреватель заднего стекла
1.45 Обогреватель наружного зеркала заднего вида
1.46 Система отопления и вентиляции
1.47 Работа системы
1.48 Информации на табличках
1.49 Аварийная световая сигнализация
1.50 Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
1.51 Предохранители
1.52 Предохранитель Memory
1.53 Буксировка автомобиля
1.54 Щетки стеклоочистителя
1.55 Замена ламп
1.56 Уход за внешним видом автомобиля
1.57 Техническое обслуживание

2. Двигатели А3Е, А5D

2.0 Двигатели А3Е, А5D
2.1 Технические данные
2.2 Проверка компрессии
2.3 Распределительные валы
2.4 Поршни и шатуны
2.5 Коленчатый вал
2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей
2.7 Воздушный фильтр (ACL)
2.8 Трос акселератора
2.9 Головка блока цилиндров
2.10 Проверка клапанов
2.11 Проверка седла клапана
2.12 Проверка пружины клапана
2.13 Зубчатый ремень
2.14 Система выпуска отработавших газов

3. Система смазки

3.0 Система смазки
3.1 Технические данные
3.2 Проверка давления моторного масла
3.3 Замена моторного масла
3.4 Замена масляного фильтра
3.5 Масляный насос

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Технические данные
4.2 Охлаждающая жидкость
4.3 Замена охлаждающей жидкости
4.4 Водяной насос
4.5 Радиатор
4.6 Проверка герметичности системы охлаждения
4.7 Двигатель вентилятора радиатора
4.8 Проверка крышки радиатора
4.9 Клапан обратного давления
4.10 Термостат

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.2 Элементы топливной системы
5.3 Угол опережения зажигания
5.4 Частота вращения холостого хода
5.5 Датчик измерителя расхода воздуха
5.6 Датчик детонации
5.7 Датчик положения дроссельной заслонки
5.8 Проверка главного реле
5.9 Проверка реле топливного насоса
5.10 Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
5.11 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
5.12 Снятие давления в топливной системе
5.13 Топливопроводы
5.14 Активизация топливной системы
5.15 Проверка остаточного давления в топливной системе
5.16 Проверка топливных трубопроводов
5.17 Проверка топливных форсунок
5.18 Быстросъемные соединения
5.19 Топливный насос
5.20 Топливный бак
5.21 Проверка системы вентиляции картера (PCV)
5.22 Проверка системы улавливания паров топлива
5.23 Проверка клапана системы улавливания паров топлива
5.24 Проверка клапана закрытия канистры

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания
6.1 Технические данные
6.2 Работа системы зажигания
6.3 Компоненты системы зажигания
6.4 Угол опережения зажигания
6.5 Катушка зажигания
6.6 Свечи зажигания
6.7 Высоковольтные провода

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Технические данные
7.2 Регулировка педали сцепления
7.3 Высота установки педали сцепления
7.4 Диск сцепления
7.5 Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
7.6 Проверка диска сцепления
7.7 Кожух сцепления и нажимной диск
7.8 Замена центрального подшипника
7.9 Педаль сцепления
7.10 Трос сцепления
7.11 Подшипник выключения сцепления
7.12 Вилка выключения сцепления/ отжимной рычаг

8. Коробка передач

8.0 Коробка передач
8.1. Технические данные
8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K

9. Оси и приводные валы

9.0 Оси и приводные валы
9.1 Технические данные
9.2 Проверка состояния защитного чехла
9.3 Проверка надежности шлицевого соединения
9.4 Замена приводного вала
9.5 Ремонт приводного вала
9.6. Передняя ось
9.7 Задняя ось
9.8 Регулировка натяга подшипников заднего колеса

10. Подвеска

10.0 Подвеска
10.1 Технические данные
10.2 Проверка элементов передней подвески
10.3 Проверка и регулировка углов установки колес
10.4 Схождение передних колес
10.5 Стойка передней подвески
10.6 Нижний рычаг передней подвески
10.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
10.8 Балка задней подвески

11. Колеса и шины

11.0 Колеса и шины
11.1 Технические данные
11.2 Рекомендации по замене шин
11.3 Проверка давления воздуха и состояния шин
11.4 Биение колес
11.5 Перестановка колес
11.6 Балансировка колес

12. Рулевое управление

12.0 Рулевое управление
12.2 Рулевое управление без гидравлического усилителя
12.3 Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя
12.4 Рулевая колонка без гидравлического усилителя
12.5 Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12.6 Проверка давления жидкости в гидравлической системе
12.7 Проверка усилия поворота рулевого колеса
12.8 Проверка уровня жидкости
12.9 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
12.10 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
12.11 Рулевая передача с усилителем рулевого управления
12.12 Насос усилителя рулевого управления

13. Тормозная система

13.0 Тормозная система
13.1 Технические данные
13.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов
13.3 Односторонний вакуумный клапан
13.4 Вакуумный усилитель тормозов
13.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.6 Проверка тормозных трубок
13.7 Проверка и замена тормозных шлангов
13.8. Педаль тормоза
13.9 Замена передних тормозных колодок
13.10 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
13.11 Ремонт суппорта переднего тормоза
13.12 Ремонт рабочего тормозного цилиндра
13.13 Главный тормозной цилиндр
13.14 Ограничитель давления
13.15 Стояночный тормоз
13.16 Блок управления ABS
13.17 Блок гидравлического управления (HCU)
13.18 Передний датчик частоты вращения колеса
13.19 Задний датчик частоты вращения колеса
13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
13.21 Основной осмотр
13.22 Проверка функциональных возможностей

14. Кузов

14.0 Кузов
14.2 Капот
14.3 Крышка багажника
14.4 Шарнир крышки багажника
14.5 Дверь багажного отделения
14.6 Газонаполненная стойка поддержки двери багажного отделения
14.7 Замок двери багажного отделения
14.8 Наружная ручка двери багажного отделения
14.9 Передняя дверь
14.10 Влагозащитное уплотнение двери
14.11 Задняя дверь
14.12 Панель приборов
14.13 Потолок
14.14 Боковая обивка багажника пятидверных автомобилей
14.15 Задняя обивка багажника
14.16 Верхняя обивка передней стойки
14.17 Нижняя обивка центральной стойки
14.18 Верхняя обивка центральной стойки
14.19 Обивка задней стойки четырехдверных автомобилей
14.20 Обивка задней стойки пятидверных автомобилей
14.21 Обивка передней двери
14.22 Накладка порога передней двери
14.23 Обивка задней двери
14.24 Обивка двери багажного отделения
14.25 Накладка порога задней двери
14.26 Задняя полка
14.27 Обивка арки заднего колеса четырехдверных автомобилей
14.28 Обивка арки заднего колеса пятидверных автомобилей
14.29 Передний бампер
14.30 Задний бампер
14.31 Передние сиденья
14.32 Обивка спинки переднего сиденья
14.33 Обивка подушки переднего сиденья
14.34 Подголовник
14.35 Откидывающийся шарнир переднего сиденья
14.36 Заднее сидение
14.37 Ремни безопасности
14.38 Ремни безопасности заднего сиденья
14.39 Скоба крепления заднего ремня безопасности
14.40 Расстояния, спроектированные на плоскость, для проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля
14.41 Фактические расстояния проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля

15. Система кондиционирования воздуха

15.0 Система кондиционирования воздуха
15.1 Технические данные
15.2 Контур системы кондиционирования воздуха
15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
15.5 Меры предосторожности
15.6 Проверка эксплуатационных характеристик
15.7 Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров
15.8 Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера
15.9 Проверка сцепления компрессора кондиционера
15.10 Масло для смазки компрессора кондиционера
15.11 Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера
15.12 Воздушный фильтр испарителя
15.13 Датчик двойного давления
15.14 Компрессор кондиционера
15.15 Проверка конденсатора
15.16 Проверка вентилятора конденсатора
15.17 Проверка приемника/ сушилки
15.18 Проверка термостатического датчика (термистора)
15.19 Проверка двигателя вентилятора
15.20 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора
15.21 Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля
15.22 Панель управления системой кондиционирования воздуха

16. Электрическое оборудование

16.0 Электрическое оборудование
16.1 Технические данные
16.2 Электрические цепи
16.3. Генератор
16.4. Аккумуляторная батарея
16.5 Стартер
16.6 Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя
16.7 Проверка электрической цепи тягового реле
16.8 Проверка тягового реле
16.9 Проверка щеток и щеткодержателя
16.10 Проверка катушек статора
16.11 Проверка ротора
16.12 Снятие и установка стартера
16.13 Ремонт стартера
16.14 Многофункциональный переключатель
16.15 Звуковой сигнал
16.16 Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля
16.17 Проверка реле активатора замка двери
16.18 Проверка переключателя регулировки положения наружного зеркала заднего вида
16.19 Проверка активатора положения наружного зеркала заднего вида
16.20 Проверка двигателя стеклоподъемника
16.21 Проверка обогревателя заднего стекла
16.22 Ремонт токопроводящей полоски обогревателя
16.23 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
16.24 Стеклоомыватели
16.25 Регулировка света фар
16.26 Регулировка света противотуманных фар
16.27 Подушки безопасности (SRS)
16.28 Предупредительные ярлыки
16.29 Подушка безопасности водителя и спиральный провод
16.30 Проверка подушки безопасности
16.31 Проверка спирального провода (пружины)
16.32 Подушка безопасности переднего пассажира
16.33. Электрические схемы

« KIA KIA Motors

Sportage QL2016-2018 QLe

PDF, 76.07

PDF, 3.77

PDF, 1.44

PDF, 129

PDF, 4.63

Cerato Classic 2017-2020 Яркость FL

PDF, 13.27

PDF, 2.22

PDF, 1.44

PDF, 89
Стингер 2018-2020 СК

PDF, 14.32

PDF, 3.01

PDF, 30,50

PDF, 92

PDF, 1.26

Sorento Prime 2018-2020 UM FL

PDF, 16.85

PDF, 2.17

PDF, 30,50

PDF, 104

PDF, 1.26

Optima2019-2020 JF FL

PDF, 18.61

PDF, 18.09

PDF, 8.94

PDF, 102

PDF, 3.87

Оптима 2016-2018 JF

PDF, 40.00

PDF, 1.99

PDF, 1.44

PDF, 103

PDF, 4.87

Ceed2020 CD

PDF, 13.30

PDF, 3.08

PDF, 20.12

PDF, 101

PDF, 3.46

PDF, 1.41

Cerato2018-2020 BD

PDF, 13.60

PDF, 5,85

PDF, 12.78

PDF, 89
Quoris2015-2019 KH FL

PDF, 12.20

PDF, 1.96

PDF, 843

PDF, 80

PDF, 56.45

Picanto2017-2020 JA

PDF, 60.18

PDF, 2.11

PDF, 1.44

PDF, 78
Carens2005-2013 UN

PDF, 56.44

PDF, 706

PDF, 160
Карнавал 2006-2014 VQ

PDF, 7.52

PDF, 706

PDF, 160
cee’d2013-2015 JD

PDF, 51.88

PDF, 706

PDF, 89

PDF, 7.13

cee’d2006-2009 ED

PDF, 11.61

PDF, 706

PDF, 113
cee’d _sw2006-2009 ED

PDF, 11.61

PDF, 706

PDF, 113
cee’d2010-2012 ED FL

PDF, 36.72

PDF, 706

PDF, 114
pro_cee’d2006-2009 ED

PDF, 11.61

PDF, 706

PDF, 113
cee’d_sw2013-2015 JD

PDF, 51.88

PDF, 706

PDF, 89

PDF, 7.13

cee’d_sw2010-2012 ED FL

PDF, 35.35

PDF, 706

PDF, 113
Cerato2013-2016 ярдов

PDF, 58.60

PDF, 2.04

PDF, 89
Cerato KOUP2013-2016 ярдов

PDF, 13.31

PDF, 2.04

PDF, 89
Cerato KOUP 2009-2010 TD

PDF, 34.44

PDF, 706

PDF, 101
Cerato KOUP 2011-2013 TD FL

PDF, 10.76

PDF, 706

PDF, 101
Cerato2004-2009 LD

PDF, 5.38

PDF, 706

PDF, 79
Cerato 2009-2010 TD

PDF, 34.44

PDF, 706

PDF, 137
Cerato2011-2013 TD FL

PDF, 10.76

PDF, 706

PDF, 101
Quoris2013-2014 KH

PDF, 37.20

PDF, 1.71

PDF, 67

ZIP, 5.17

Magentis 2006-2010 MG

PDF, 15.60

PDF, 706

PDF, 173
Mohave 2009-2016 HM

PDF, 61.11

PDF, 2.04

PDF, 119

ZIP, 18,55

Mohave HM FL

PDF, 62.80

PDF, 1.44

PDF, 67

PDF, 37,58

Opirus 2004-2012 GH

PDF, 22.41

PDF, 706

PDF, 66
Оптима 2013-2015 TF FL

PDF, 61.95

PDF, 706

PDF, 90

PDF, 4.23

Seltos SP2

ZIP, 33,51

PDF, 8.94

PDF, 140

PDF, 1.93

Оптима 2011-2012 TF

PDF, 43,58

PDF, 706

PDF, 79
Picanto2011-2014 TA

PDF, 9.49

PDF, 706

PDF, 89
Picanto2015-2017 TA FL

PDF, 65.23

PDF, 1.44

PDF, 89
Picanto 2004-2011 SA

PDF, 30.75

PDF, 706

PDF, 141
pro_cee’d2013-2015 JD

PDF, 26.38

PDF, 706

PDF, 88
pro_cee’d GT2014-2015 JD

PDF, 26.38

PDF, 706

PDF, 66
cee’d GT2014-2015 JD

PDF, 26.38

PDF, 706

PDF, 45
Quoris2014-2015 KH FL

PDF, 57,88

PDF, 887

PDF, 68
Rio2011-2014 QB

PDF, 5.05

PDF, 706

PDF, 122
Rio2015-2017 QB FL

PDF, 10.68

PDF, 1.44

PDF, 103

PDF, 7.75

Rio2005-2011 JB

PDF, 26.46

PDF, 706

PDF, 103
Sorento2013-2020 XM FL

PDF, 76.39

PDF, 1.44

PDF, 131

ZIP, 7,65

Sorento 2003-2013 BL

PDF, 7.89

PDF, 706

PDF, 143
Sorento 2009-2012 XM

PDF, 16.99

PDF, 706

PDF, 117

ZIP, 22,40

Душа 2008-2013 AM

PDF, 14.63

PDF, 706

PDF, 66
Soul 2014-2016 PS

PDF, 53.14

2016
(
PDF, 706)

2016
(
PDF, 2.04)

PDF, 110

PDF, 5.03

Soul2017-2019 PS FL

PDF, 33.53

PDF, 1.44

PDF, 113

PDF, 4.45

Душа 2019-2020 SK3

PDF, 28.37

PDF, 8.94

PDF, 102

PDF, 1.93

Rio2017-2020 FB

PDF, 6.17

PDF, 1.44

PDF, 102

PDF, 1.39

Rio XLine 2017-2020 FB

PDF, 9.94

PDF, 1.44

PDF, 102
Spectra2005-2011 SD

PDF, 1.90

PDF, 372

PDF, 77
Sportage 2010-2013 SL

PDF, 40.45

PDF, 706

PDF, 127

PDF, 6.37

Sportage 2014-2017 SL FL

PDF, 57.01

PDF, 1.44

PDF, 113
Sportage2005-2010 км

PDF, 25.49

PDF, 706

PDF, 200
Sportage2019-2020 QLe FL

PDF, 28.74

PDF, 8.94

PDF, 127

PDF, 10.53

Venga 2015-2017 YN FL

PDF, 58.98

PDF, 1.44

PDF, 89
Venga2010-2014 YN

PDF, 36.52

PDF, 265

PDF, 88

PDF, 6.23

Sorento Prime 2015-2017 Ед. Изм.

PDF, 111.73

PDF, 1.44

PDF, 92

PDF, 4.24

cee’d2015-2018 JD FL

PDF, 66.63

PDF, 1.44

PDF, 101

PDF, 16.00

pro_cee’d2015-2018 JD FL

PDF, 66.63

PDF, 1.44

PDF, 101
cee’d_sw2015-2018 JD FL

PDF, 66.63

PDF, 1.44

PDF, 101
K

19-2020 RJ

PDF, 12.60

PDF, 3.14
(
PDF,)

PDF, 79

PDF, 1.73

XCeed CD CUV

PDF, 51.05

PDF, 16.13

PDF, 78
K5 DL3

PDF, 12.79

PDF, 5.25

PDF, 16.13

PDF, 77

PDF, 1.93

.

Kia Rio Manuals Загрузки

  • Руководства
  • Первое поколение
  • Второе поколение
  • Третье поколение
  • Новый
  • Верх
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Поиск

2013

    Загрузить View

  • Руководство по эксплуатации Hyundai Elantra (UD) (2013 г.)
  • Загрузить View

  • Руководство по эксплуатации Hyundai Elantra (MD) (2013 г.)

2012

    Загрузить представление

  • Hyundai Elantra (MD) Руководство по эксплуатации (2012)
  • Загрузить представление

  • Hyundai Elantra (UD) Краткое справочное руководство (2012)
  • Загрузить представление

  • Hyundai Elantra (MD) Краткое справочное руководство (2012)
  • Загрузить представление

  • Hyundai Elantra ( UD) Руководство по эксплуатации (2012)

2011

    Download View

  • Hyundai Elantra (UD) Руководство по эксплуатации (2011)
  • Download View

  • Hyundai Elantra (UD) (MD) Краткое справочное руководство (2011)
  • Download View

  • Hyundai Elantra (MD) Owner’s Manual (2011)

2010

    Скачать View

  • Hyundai Elantra (HD) Краткое справочное руководство (2010)
  • Download View

  • Hyundai Elantra (HD) Руководство по эксплуатации (2010)

Категории

  • Руководство по эксплуатации Kia Rio
  • Kia Rio YB 2017-2020 Руководство по эксплуатации
  • Kia Rio YB 2017-2020 руководство по ремонту
  • Kia Rio UB 2012-2017 Руководство по эксплуатации
  • Kia Rio UB 2012-2017 руководство по ремонту
  • Загрузки

Авторские права www.kirmanual.com 2014-2020

.

Kia Rio: Установка — Система синхронизации — Механическая система двигателя

1.

Установочный штифт коленчатого вала выставлен примерно на 3 с вертикальной осевой линией.

2.

Совместите метки ВМТ (A) звездочек CVVT с верхней поверхностью
головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 оказался в ВМТ.

3.

Установите новые уплотнительные кольца (A).

4.

Установите направляющую цепи привода ГРМ (А) и цепь привода ГРМ (B).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


При установке цепи привода ГРМ совместить метки ГРМ
на звездочки нанесите краской метки цепи.

Порядок: Звездочка коленчатого вала → Направляющая цепи привода ГРМ → Впускной.
Звездочка CVVT → Звездочка выпускного CVVT.

5.

Установите рычаг натяжителя цепи (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


6.

Установите гидравлический натяжитель (A) и снимите штифт (B).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


Еще раз проверьте метки верхней мертвой точки (ВМТ) на коленчатом валу.
и распредвал.

7.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(1)

Перед установкой удалите затвердевший герметик с
блок цилиндров и поверхность рамы лестницы.

(2)

Установите жидкую прокладку (TB 1217H или LOCTITE 5900H) на
поверхность между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.


Ширина:
3 ~ 5 мм (0,1181 ~ 0,1969 дюйма)


(3)

Нанесите жидкую прокладку THREE BOND 1282B или THREE BOND.
1216E на контактных частях водяного насоса (A) цепи привода ГРМ
крышка и THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на остальных частях
(В).Установите крышку обратно в течение 5 минут.


Ширина:
3,5 ~ 4,5 мм (0,1378 ~ 0,1772 дюйма)


Обязательно удалите масло или пыль с поверхности.

(4)

Совместите установочный штифт блока цилиндров и отверстия
масляного насоса.

(5)

Затяните болты, чтобы установить крышку цепи привода ГРМ (A).


Момент затяжки:

Болты M8:

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4
фунт-фут)

Болты M6:

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


После установки не проворачивайте двигатель и не
надавить на крышку на полчаса.

8.

Используя SST (09455-21200), установите крышку цепи привода ГРМ.
сальник.

9.

Установите шкив коленчатого вала (A).


Момент затяжки:

11T: 127,5 ~ 137,3 Нм (13,0 ~ 14,0 кгсм, 94,0 ~ 101,3
фунт-фут)

12Т: 46.1 ~ 52,0 Н · м (4,7 ~ 5,3 кгсм, 34,0 ~ 38,3 фунт-футов)
+ 38 ~ 42


Есть два метода удержания зубчатого венца при установке
или сняв шкив демпфера коленчатого вала.

Установите SST (09231-2B100), чтобы удерживать кольцо
шестерню после снятия стартера.

Установите SST (09231-3D100), чтобы удерживать кольцо
шестерню после снятия пылезащитной крышки.

1.

Снимите скобу (A).

2.

Снимите пылезащитный чехол (A) и снимите коробку передач.
крепежный болт (B).

3.

Отрегулируйте длину гаек держателя (A) так, чтобы
передняя пластина держателя (B) вставляет зубчатый венец
(C) зубы.

4.

Отрегулируйте угол звеньев (D) и закрепите
болт 70 мм (2,7559 дюйма) в исходном установленном отверстии.

5.

Затяните болты и гайки держателя и звеньев.
надежно.

При установке шкива канавка на шкиве должна
быть расположенным снаружи.

10.

Установите водяной насос (A) с прокладкой.


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


11.

Установите шкив водяного насоса (A) и натяжной ролик приводного ремня (B).


Момент затяжки:

A: 9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

B: 42,2 ~ 53,9 Н · м (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-футов)


Затяните болты по диагонали.

12.

Установите опорный кронштейн двигателя (A).


Момент затяжки:

29,4 ~ 41,2 Н · м (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-футов)


13.

Установите кронштейн генератора (B).


Момент затяжки:

19,6 ~ 26,5 Н · м (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)


14.

Установите опорный кронштейн опоры двигателя (B), а затем подсоедините
линия заземления (A).


Момент затяжки

Болт заземления:

10.8 ~ 13,7 Н · м (1,1 ~ 1,4 кгсм, 8,0 ~ 10,1 фунт-футов)

Гайка (C):

63,7 ~ 83,4 Нм (6,5 ~ 8,5 кгсм, 47,0 ~ 61,5 фунт-футов)

Болт (D) и гайка (E):

49,0 ~ 63,7 Н · м (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-футов)


15.

Установите генератор (A).


Момент затяжки:

Болт M8:

19,6 ~ 26,5 Н · м (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)

Болт M10:

29,4 ~ 41,2 Н · м (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-футов)


16.

Установите приводной ремень (A).

17.

Отрегулируйте натяжение, затянув болт регулировки натяжения генератора.
(A). (См. Система зарядки в EE Group).


Напряжение

[С OAD]

Новый пояс: 637.4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кг, 143,3 ~ 165,3 фунта)

Используемый ремень: 490,3 ~ 588,4 Н (50 ~ 60 кг, 110,2 ~ 132,3 фунта)

[Без OAD]

Новый ремень: 882,6 ~ 980,7 Н (90 ~ 100 кг, 198,4 ~ 220,5 фунта)

Используемый ремень: 637,4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кг, 143,3 ~ 165,3 фунта)


18.

Перед установкой крышки ГБЦ удалите масло, пыль или
затвердевший герметик с крышки цепи ГРМ и верхней головки блока цилиндров
поверхность.

19.

После нанесения жидкой прокладки THREE BOND 1217H или LOCTITE
5900H на крышке головки блока цилиндров, установите крышку в течение пяти минут.


Ширина: 2.0 ~ 2,5 мм (0,0787 ~ 0,0984 дюйма)


20.

Установите переходник OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


Держите адаптер OCV в чистоте.

Убедитесь, что уплотнительные кольца на крышке переднего подшипника
установлены.

21.

Установите крышку головки блока цилиндров (A) с новой прокладкой (B).

Не используйте разобранную прокладку повторно.

22.

Затяните болты крышки головки блока цилиндров в указанном порядке.


Момент затяжки:

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-фут)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)


23.

Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


24.

Установите катушки зажигания (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


25.

Установите топливный насос высокого давления (A) и роликовый толкатель.
(В). (См. Группу FL)


Момент затяжки:

12,7 ~ 14,7 Нм (1,3 ~ 1,5 кгсм, 9,4 ~ 10.8 фунт-футов)


Перед установкой топливного насоса высокого давления установите
роликовый толкатель в крайнем нижнем положении (НМТ) путем вращения
коленчатый вал. В противном случае установочные болты могут сломаться, потому что
натяжения пружины насоса.

Не используйте повторно уже использованный болт.

При затяжке установочных болтов высокого давления
топливного насоса, по очереди затяните болты с малым шагом (0.5 витков)
после затяжки их вручную.

Обратите внимание, что внутреннее повреждение может произойти, когда компонент
сброшен. В этом случае используйте его после осмотра.

Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо (A) высокого давления.
топливный насос, роликовый толкатель (B) и выступ (C).Также
нанесите моторное масло на канавку, в которой установлен выступ.

26.

Установите трубку высокого давления (A). (См. Группу FL)


Момент затяжки :

25,5 ~ 31,4 Нм (2,6 ~ 3,2 кгс.м, 18,8 ~ 23,1 фунт-футов)


Не используйте повторно трубу высокого давления.

27.

Установите узел вакуумной трубки (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


28.

Подсоедините топливный шланг (A) к PCSV (соленоид управления продувкой).
клапан) шланг (B).

29.

Подсоедините разъемы датчика кислорода (A) и разъем конденсатора.
(В).

30.

Подсоедините разъем FPCV (клапан регулирования давления топлива) (A),
разъем (B) впускного CMPS (датчика положения распределительного вала) и выпускной
Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (C).

31.

Подсоедините разъемы катушки зажигания (A), удлинитель форсунки.
разъем (B), разъем VIS (регулируемая система впуска) (C) и
Разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D).

32.

Подсоедините впускной OCV (масляный регулирующий клапан) разъем (A) и
выхлопной OCV (масляный регулирующий клапан) разъем (B).

33.

Подсоедините разъем переключателя компрессора кондиционера (A), генератор
разъем (B) и кабель от клеммы B генератора (C).


Момент затяжки:

9,8 ~ 14,7 Нм (1,0 ~ 1,5 кгсм, 7,2 ~ 10,8 фунт-футов)


34.

Установите нижние крышки (A).


Момент затяжки :

6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунт-футов)


35.

Установите правое переднее колесо.

36.

Установите воздушный фильтр в сборе.

(1)

Установите воздушный фильтр в сборе (D), а затем подсоедините
шланг забора воздуха (C).


Момент затяжки :

Болт крепления шланга:

2,9 ~ 4,9 Нм (0,3 ~ 0,5 кгс.м, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты крепления воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


(2)

Подсоедините шланг сапуна (B).

(3)

Установите воздуховод (А).

Установите воздухозаборный шланг, пока пластина
хомут для шланга должен совпадать со стопором
шланг.

Установите воздухозаборный шланг, пока паз
шланг должен быть совмещен с выступом дроссельной заслонки
тело.

37.

Подключите отрицательную клемму аккумулятора (A).


Момент затяжки :

Без датчика батареи:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

С датчиком батареи:

4.0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)


38.

Установите кожух двигателя.

Перед началом движения убедитесь, что крышка двигателя установлена.

Инспекция

Звездочки, гидравлическое натяжное устройство, цепь
Направляющая, натяжной рычаг

1.

Проверьте звездочку CVVT, зубья звездочки коленчатого вала на наличие ненормальных
износ, трещины или повреждения. Repla …

См. Также:

Замок задней двери для защиты детей
Замок для безопасности детей предназначен для предотвращения случайного попадания детей
открывание задних дверей изнутри автомобиля.Предохранители задней двери должны
использоваться, когда дети находятся в …

Замена датчика давления кондиционера

1.

Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2.

Восстановите хладагент с помощью станции восстановления / зарядки.

3.

Электрическая система

1.Обязательно отсоедините кабель аккумулятора от минусовой (-)
клемму аккумулятора.

2.

Никогда не тяните за провода при отключении кон …

.

2020 Kia Rio — Компактный седан Технические характеристики, характеристики и комплектация

Доступные услуги UVO eServices с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном упрощают использование обновленной голосовой информационно-развлекательной и телематической системы. Доступные системы, такие как «Удаленный запуск», «Valet Alert» и «Диагностика», предлагают удобство повседневной работы. Пользователи iPhone® или Android ™ могут пользоваться популярными функциями смартфона. SiriusXM® предлагает более 130 каналов, в том числе 69, которые полностью бесплатны для музыки и развлечений.

Информационно-развлекательная система включает в себя следующие функции:
— AM / FM-радио
— Поддержка дополнительных / MP3 / USB
— Bluetooth® Audio Streaming
— SiriusXM® Radio

Отказ от ответственности

Показан Rio S с дополнительным технологическим пакетом

Включено в дополнительный пакет S Technology Package. Не все дополнительные функции доступны во всех комплектациях. Некоторые функции могут отличаться.

Покупка / аренда нового автомобиля Kia Rio 2020 года с помощью UVO eServices включает бесплатную 5-летнюю подписку, начиная с даты розничной продажи / аренды нового автомобиля, как зарегистрировано дилером. После истечения срока действия вашей бесплатной 5-летней подписки на UVO eServices ваш доступ к UVO eServices будет немедленно прекращен. Использование UVO eServices допускается при условии согласия с Политикой конфиденциальности UVO, доступной по адресу https: // владельцы.kia.com/us/en/privacy-policy.html и Условия использования доступны по адресу https://owners.kia.com/us/en/terms-of-service.html . UVO eServices, передаваемые следующему владельцу в течение первоначального срока обслуживания UVO eServices. Используйте UVO eServices только тогда, когда это безопасно. Приложение UVO eServices доступно в App Store & reg; или Google Play & trade; Хранить. Kia Motors America, Inc. оставляет за собой право изменить или прекратить обслуживание UVO eServices в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо будущих обязательств.Могут применяться скорости передачи сообщений и данных. Для использования большинства функций требуется покрытие сотовой связи и GPS. Функции UVO eServices могут различаться в зависимости от модели, года выпуска и уровня отделки салона. Возможности и технические характеристики могут быть изменены. Для получения дополнительной информации и ограничений посетите https://owners.kia.com или авторизованный Дилер Kia. Google и логотипы являются товарными знаками Google, Inc. App Store является знаком обслуживания Apple, Inc.

Apple CarPlay & reg; и Android Auto & trade; используйте на своем смартфоне услугу сотовой передачи данных.Будут применяться обычные тарифы на услуги сотовой связи.

Apple CarPlay & reg ;, iPhone & reg; и Siri & reg; являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.

Пользовательский интерфейс транспортного средства является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android & trade; 5.0 Lollipop или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto & trade ;, Android & trade; и Google Maps & trade; являются товарными знаками Google LLC.

Bluetooth & reg; текстовый знак и логотипы являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth & reg; SIG, Inc., и любое использование таких знаков Kia осуществляется по лицензии. Другие товарные знаки и торговые наименования являются
собственностью соответствующих владельцев. Bluetooth & reg; сотовый телефон с беспроводной технологией необходим для использования Bluetooth & reg; беспроводная технология.

SiriusXM & reg; услуги требуют подписки, которые продаются отдельно после трехмесячной пробной версии, включенной в покупку автомобиля.Полные условия см. В нашем Клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Если вы решите продолжить использование услуг Sirius по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и выставлять счета по текущим тарифам, пока вы не позвоните в SiriusXM & reg; по телефону 1-866-635-2349, чтобы отменить. Возможны изменения в программировании. SiriusXM & reg; спутниковая служба доступна только лицам от 18 лет и старше в 48 смежных США, округе Колумбия и PR (с ограничениями покрытия). Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM & reg; Radio Inc.

Отвлечение внимания от управления автомобилем может привести к потере контроля над автомобилем. При управлении транспортным средством никогда не используйте автомобильную систему, которая отвлекает вас от безопасной эксплуатации.

Предупреждение: отвлеченное вождение может привести к потере контроля над автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти. Основная ответственность водителя заключается в безопасной и законной эксплуатации транспортного средства и использовании любых портативных устройств, другого оборудования или систем транспортного средства, которые отвлекают взгляд, внимание и внимание водителя от безопасной эксплуатации транспортного средства или запрещенные законом, запрещается использовать во время эксплуатации автомобиля.

Показан смоделированный экран.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *