Квкг проверка: Как проверяют КВКГ? | BMW Club

Содержание

Признаки неисправности системы (КВКГ) и как их определить » СТО «Автоматик»

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW — малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

  • Повышенный расход масла
  • Избыточное давление под клапанной крышкой
  • Дымление двигателя
  • Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
  • Ухудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

  • Разрыв мембраны КВКГ
  • Засорения шлангов вентиляции картерных газов
  • Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

  • Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
  • Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы в Украине и при необходимости провести замену в Запорожье, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской в Запорожье, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) в Запорожье.

Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

E-mail

Как проверить вентиляцию картерных газов

На автомобильных форумах посетители часто задают вопрос, как проверить вентиляцию картерных газов, и насколько эффективна самостоятельная диагностика. Ведь от работы этой системы зависит состояние мотора и безопасность дорожного движения.

Обслуживанием двигателя занимаются специалисты, поэтому большинство автолюбителей не знакомы с данной операцией. Так что для начала стоит разобраться, что представляет собой картер, и откуда берутся эти газы.

Оглавление:

Как устроен и для чего нужен картер двигателя

Этот элемент коробчатого типа предназначен для защиты и опоры элементов ДВС, также он служит резервуаром для масла. Нижняя часть включает емкость для сбора газов и поддон с маслом. В верхней находится крышка клапанов, блок цилиндров и ГБЦ.

Современные модели картеров включают более 10 элементов. В двигателях среднего и крупного размера его детали представляют соединенные между собой стойки. Цельный корпус имеют только модификации для небольших моторов.

Что такое картерные газы

В процессе работы ДВС формируется высокое давление внутри цилиндра. Во время сгорания топливовоздушной смеси выхлопные газы частично прорываются сквозь поршневые кольца и проникают в полость картера. При неполном сгорании бензина и во время такта сжатия в картер попадают также пары топлива, масла, воды.

Все эти газы в совокупности называют картерными. Когда они скапливаются, увеличивается давление в картерном пространстве, а побочным эффектом становится ускоренный износ мотора. Также наблюдается разжижение и ухудшение качества моторного масла.

Про систему вентиляции картера двигателя

Чтобы избежать скопления газов и повышения давления машины оборудуют вентиляционной системой закрытого типа. Принцип ее работы основан на выведении скопившихся газов во впускной коллектор.

Принцип действия может основываться на выводе газов, либо на притоке чистого воздуха. Сейчас наиболее распространена модель комбинированного типа. Данный узел состоит из четырех частей:

  • Маслоотделитель — удаляет частицы масла, которые не должны попасть в камеру сгорания.
  • Воздушные патрубки.
  • Клапан — регулирует давление,
  • Успокоитель — позволяет предотвратить турбулентность паров.

Устройство закрытой системы вентиляции картера

Причины неисправности вентиляции

Проблему чаще всего вызывает плохая проводимость системы или ее разгерметизация. Основные причины подобных неполадок приведены в списке:

  • Различные повреждения шлангов.
  • Прорывание мембраны клапана PCV.
  • Засоренные шланги системы вентиляции.
  • Нагар — даже переработанные газы содержат частицы масла. В результате постоянного перемещения паров, на поверхности клапана скапливаются загрязнения.
  • Износ поршневой группы.

Как обнаружить неисправности вентиляции

Когда система вентиляции засоряется, газы перестают нормально выводиться. Образуются смолистые отложения, мешающие отведению паров. Возможны следующие проявления неполадки:

  • Течь и излишнее потребление масла.
  • Находящееся в поддоне масло может засасываться через клапан. Это приводит к деформации клапанов.
  • Возможно задымление мотора.
  • Ухудшение динамики двигателя.
  • Посторонние звуки в области клапана и впускного коллектора.
  • Слишком быстрое загрязнение регулятора холостого хода и дроссельной заслонки.
  • Если система сильно засорена, картерные газы выдергивают щуп.

Как избежать поломки системы

Чтобы система вентиляции работала исправно, важно использовать качественное масло. Также нужно производить очистку вентиляции. Порядок проведения профилактической прочистки описан ниже:

  1. Отсоединяют расширительный бак. Отключают трубу блока и провод, подключенный к датчику.
  2. Идущую к блоку трубку затыкают, бак устанавливают вертикально.
  3. Отсоединяют дроссельную заслонку, а потом — идущую к блоку трубку. Блок вытаскивают.
  4. Снимают хомуты сапуна.
  5. Отключают клапаны от узлов, подвергаемых очистке.
  6. Производят прочистку, затем собирают детали в обратном порядке.

Какие внутренние и внешние факторы влияют на износ вентиляции

Забитые шланги становятся причиной выдавливания сальников. За счет повышенного давления, масло протекает сквозь уплотнения коленчатого вала и клапанной крышки. Возможно вылетание щупов.

Изношенная вентиляционная система

Когда повреждены шланги, может засасываться воздух. Это приводит к снижению динамических характеристик. Клапан отправляет газы к двигателю, а нагар вместе с маслом засоряет дроссельную заслонку. При ремонте нельзя убирать кронштейны, за счет них шланг фиксируется под наклоном. Иначе конденсат, образующийся зимой, не сможет стекать, а заморозится и забьет магистраль.

Способы проверки картерных газов

Необходимо открыть крышку на капоте и отвернуть крышку маслозаливной горловины, но не стоит откручивать ее полностью и снимать. Далее нужно завести мотор и посмотреть, что происходит с крышкой:

Если она прыгает, но не слетает, значит есть давление, и газы прорываются. Это нормально.

При разряжении крышку присасывает, это свидетельствует о проблемах с впускным коллектором. В данном случае в картере создается вакуум.

Когда ее сильно подкидывает, такое явление означает, что просели кольца.

Второй способ диагностики — завести двигатель и открыть крышку полностью. Если она слегка присасывается во время снятия, значит вентиляция работает нормально. Когда присасывание слишком слабое, а из горловины выходит дым, это свидетельствует о выходе из строя.

Присасывающаяся слишком сильно крышка также является признаком поломки. Скорее всего, клапан негерметичен, так как повреждена его мембрана. Если при работающем моторе масло брызгает из-под крышки и течет через форсунки, может потребоваться капитальный ремонт. Подобные проблемы обычно встречаются на машинах с большим пробегом и изношенным двигателем.

Третий способ даст результат, если система сильно забита. Нужно завести авто и извлечь щуп. Двигатель считается исправно работающим, когда при затыкании отверстия щупа ощущается легкое всасывание. Если появляется дым, значит механизм неисправен.

Проверка при помощи воздушного шарика

Данная методика используется при заглушенной вентиляции. Необходимо извлечь масляный щуп из трубки. Затем на нее надевают и закрепляют изолентой воздушный шарик или медицинскую перчатку. Можно также надеть его на место заливной пробки, но тогда придется следить, чтобы шар не засосало внутрь.

Далее заводится мотор, на минимальных оборотах в холостом режиме шарик должен слегка надуться и остановиться.

Когда за 5 минут шар почти не увеличивается в размерах или слишком сильно надувается, это значит, что вентиляция засорилась и работает слабо. Возможно, износились поршневые кольца.

Бывает, что шарик при установленных заглушках перестает увеличиваться в размерах. Это означает, что придется разбирать систему и смотреть, какой элемент засорился.

Чтобы проверить работоспособность клапана, при заведенном двигателе с силой зажимают трубку. Если в момент сжатия слышен щелчок, элемент исправен. Другой вариант — держать над клапаном лист бумаги. Листок должен парить в воздухе под воздействием газов. Если положить его над отверстием, он притянется.

Прибор для измерения картерных газов

Монометром можно измерить давление, нормальные показатели не должны превышать 60 миллиметров ртутного столба. Вначале убеждаются, нет ли засора в трубке сапуна. Также проверяют уровень масла в двигателе. Модель измерительного прибора подбирают, исходя из мощности и типа двигателя. Важно убедиться, что аппарат подходит по диаметру калиброванного отверстия.

В машинах с вентиляционной системой закрытого типа необходимо отсоединить трубку сапуна. На канал внутри впускного коллектора ставят заглушку. Манометр присоединяют к кончику трубки. К самому аппарату подключают датчик давления.

Двигатель должен поработать с нагрузкой и с частотой вращения, при которой достигается номинальная мощность. Нужно дождаться, пока выровняются показания манометра.

Манометр

После стабилизации прибора, записывают результаты. Затем можно снять прибор, вытащить заглушку и заново подсоединить трубку.

Важно учитывать, что на двух моторах с одинаковым рабочим объемом расход газов может отличаться. Такая ситуация возможна, когда у рассматриваемые модели дифференцируются по показателям работы на единицу времени и вращающему моменту.

Расход картерных газов в машинах с дизельным двигателем
Мощность двигателя от 280 до 450 литров
Объемный расход картерных газов на режиме холостого хода 4-120 л/мин
Объемный расход в режиме номинальной мощности 140-130 л/мин
Массовый расход в режиме холостого хода 0,7-5 г/ч
Массовый расход на режиме номинальной мощности 5-10 г/ч

Самодельный прибор для измерения картерных газов

Используя подручные материалы, можно измерить давление картерных газов, выраженное в литрах в минуту. Операцию удобнее выполнять с помощником. Понадобятся следующие материалы:

  • Часы с секундной стрелкой или секундомер.
  • Большое ведро или таз.
  • Садовый шланг длиной не менее 1,5 метров.
  • Пластиковая канистра для воды объемом 5-6 литров.

Вначале нужно отключить и заглушить продувочные шланги. Далее потребуется набрать немного воды в таз. Канистру заполнить доверху водой и закрыть крышкой. Теперь ее нужно перевернуть, поставить в таз и аккуратно открыть крышку.

Запускается двигатель. Один конец шланга подключают к маслозаливной горловине, другой загибают вверх и опускают в канистру. Когда газы начнут выходить, важно сразу засечь время по секундомеру. Если движок работает нормально, показатели не должны превышать 20л/мин.

Когда требуется диагностика вентиляции картерных газов

Когда автомобиль исправен, проверку можно не проводить. Но после капитального ремонта мотора подобная процедура обязательна. Она позволяет убедиться в точном геометрическом соответствии подобранных деталей. Рекомендуется проведение осмотра при подозрительно высоком расходе масла в машинах с открытыми вентиляционными системами.

Если система закрытая, диагностику осуществляют при попадании масла во впускной коллектор. Эта операция может производиться с целью обнаружения повреждений двигателя. Например, часто проблемы бывают вызваны износом уплотнителей стержней клапанов или поршневых колец.

Вентиляция способна достаточно долго прослужить, так у нее простая конструкция. Обычно встречаются только две поломки, первая — забиваются сепараторы клапанной крышки. Второй вариант — выход клапана из строя.

Клапан работает в нескольких режимах, а его положение зависит от состояния двигателя. На холостом ходу он открывается частично и не пропускает газы полностью. По мере открытия дроссельной заслонки зазор увеличивается.

Когда двигатель заглушен, зазор закрывается до конца. Если клапан закоксовывается или лопается, то начинает работать неправильно. В такой ситуации он всегда открыт или наоборот, закрыт.

Работа вентиляционного клапана
Состояние мотора Остановлен Холостой ход Нормальная работа Высокая нагрузка и ускорение
Положение клапана
Клапан PCV Закрыт Приоткрыт Нормально открыт Открыт полностью
Разряжение во впускном коллекторе Отсутствует Высокое Среднее Низкое
Поток картерных газов Отсутствует Малый Средний Большой

Какие способы проверки лучше не использовать

Существует мнение, что можно приложить к крышке маслозаливной горловины лист картона и по его вибрациям поставить диагноз. Но данная методика не является верной, так как результаты проверки сильно разнятся для разных моделей авто. Также влияет степень износа элементов двигателя.

В каких случаях наличие масла в сапуне не связано с картером

Перед диагностикой рекомендуется убедиться, что неприятные симптомы действительно связаны с газами. Попадание масла возможно и в других случаях, например, если залито большее количество жидкости, чем положено по нормативам. Возможно, что сапун установлен неправильно, и его перемещение устранит проблему.

Масло в сапуне

Иногда масло проникает из внутренних элементов силового агрегата, в том числе, форсунок. Влияет и манера вождения, а также состояние дорожного полотна. Масляные частицы могут оставаться при активном перемещении мотора в поперечном направлении.

Вывод

Высокое давление картерных нередко говорит не только о засорении, но и повреждении мотора. Сильное разряжение при большом пробеге тоже не является признаком отличного состояния двигателя. Придется произвести диагностику всей системы, чтобы определить причины отклонений. Если вентиляционная система засорена, ее можно прочистить самостоятельно.

Как проверить вентиляцию картерных газов

3.7 (73.33%) 6 проголосовало


Как проверить клапан картерных газов?

Если СВКГ в двигателе работает неверно, то это может доставить автовладельцу больше количество проблем. В картере ДВС возрастает сила давления газов, из-за чего выдавливается масло из-под прокладок. Газы будут искать любые щели, чтобы выйти наружу. Поэтому масло также будет течь из-под сальников. Для того чтобы газы могли выходить из блока двигателя, в современных автомобилях используются так называемые системы вентиляции принудительного типа. Здесь посредством разрежения газы засасываются во впускной тракт, а затем попадают в камеру сгорания, где и сгорают. За это отвечает клапан картерных газов. Иногда у него возникают различные неисправности, которые влияют на эффективность работы силового агрегата.

Классический схема работы системы вентиляции картера

Устроена СВКГ довольно просто. Полости мотора соединены с впускным коллектором. Из-за возникающего эффекта разряжения газы в картере засасываются во впускной коллектор. После они попадают в камеру сгорания. Один из элементов системы – клапан картерных газов. Он направлен только в одну сторону, поэтому газы могут двигаться лишь в одном направлении. Они не могут попасть обратно в полость мотора.

Система вентиляция газов по принципу действия напоминает сапун, который имеется в конструкции КПП и в мостах автомобиля. Однако, если в трансмиссионных механизмах КВ открывается, тем самым выпуская газы в окружающую среду, то в двигателе они за счет разряжения выводятся значительно лучше в самом силовом агрегате. Один из примеров – двигатель ЗМЗ-24. На нем применяли СВКГ открытого типа. Газы могли выходить в атмосферу через специальную трубку, которая находилась в крышке толкателя. С 1977 года от этой конструкции ушли и стали использовать систему принудительной вентиляции. Она была закрытого типа. Через специальный шланг, который шел от крышки клапанов двигателя, газы выходили под карбюратор. За счет внедрения такого решения уменьшился выброс вредных и опасных веществ в окружающую среду. Удалось серьезно снизить уровень давления внутри картера. Это позволило решить проблемы с выдавливанием сальников и прокладок. Двигателю стало хватать воздуха, увеличилась тяга силовых агрегатов. Классическая схема СВКГ предусматривает два вида механизмов отвода газов – это отвод прямотоком и принудительный. Пример – система, работающая на ЗМЗ-402. На этом двигателе непосредственно из крышки клапанов через верхний патрубок газы отводятся в карбюратор. Есть еще и нижний патрубок. Он предназначен для отвода КГ в обход карбюратора непосредственно во впускной тракт.

Клапан картерных газов: из истории

Мы рассмотрели принципиальную схему работы системы принудительной вентиляции. Как уже было замечено выше, в основе конструкции лежит специальный клапан, отвечающий за рециркуляцию газов. Это простое устройство, помогающее снизить уровень вредных веществ. Впервые о необходимости этих устройств заговорили в 70-х годах. Именно в этот период стали серьезно задумываться об экологии и о тех вредных воздействиях, которые на нее оказывают выхлопные газы. За счет применения клапана рециркуляции картерные газы дожигаются в цилиндрах. Так сгорают различные вредные примеси, масло и другие вещества.

Клапан картерных газов за 15 лет несколько раз существенно изменялся. Инженеры меняли его устройство и принцип работы. В 77-м году разработали и применили механическую конструкцию с положительным противодавлением. Через 2 года, в 79-м году, его заменили на такой же механический клапан, но уже с отрицательным противодавлением. В 88-м начали внедрение дискретных клапанов с тремя соленоидами. С 90-х годов стали активно использоваться дискретные устройства с двумя соленоидами. Данный механизм может управлять потоком газов за счет одного большого и одного маленького отверстия. Так обеспечивается три различных потока. Эта конструкция оказалась самой надежной и успешно применяется даже сейчас на современных автомобилях (например, клапан картерных газов «Киа Соренто»).

Принцип действия

Когда смесь топлива и воздуха сгорает в камере при очень высоких температурах, выделяется азот. Вместе с кислородом он может образовывать опасные вещества, которые губительным образом влияют на экологию. Это оксиды азота. При определенном условии в камере сгорания мотора температура горения больше стандартной, из-за чего объем выбросов оксидов азота значительно увеличивается.

Большая часть пытается прорваться в нижнюю часть блока двигателя. Для того чтобы давление не вырастало до критического уровня, его нужно стравливать. До тех пор, пока на моторах не была внедрена система рециркуляции, газы, как уже было замечено, выводились через сапун в картере двигателя. Давайте рассмотрим, как работает клапан картерных газов. Принцип работы очень простой. Он основан на эффекте разряжения во впускном коллекторе. За счет этого, посредством вакуумного преобразователя, вал клапана двигается, тем самым открывая устройство. В современных автомобилях применяются два типа устройств. Это механические и электронные системы. В свою очередь, электронные делятся еще на два типа – дискретные и линейные. В корпусе вакуумной диафрагмы на блоке цилиндров имеется вакуумный патрубок. Он присоединяется к карбюратору либо к дроссельному углу. В зависимости от того, какое разряжение возникает во впускном коллекторе, шторка диафрагмы в процессе открытия давит на рычаг бесступенчатого переключения. В результате генерируется специальный сигнал для открытия мембраны электронного клапана. Когда уровень сигнала растет, диафрагма начинает двигаться вверх, преодолевая силу пружины и двигая плунжер. За счет этого в клапане получатся отверстие. Газы могут попасть во впускной коллектор. Если мотор работает на холостых оборотах или же когда уровень разряжения в коллекторе небольшой, то плунжер закрывается. Газы в коллектор поступать не будут.

Устройство клапана ВКГ

В современных двигателях внутреннего сгорания чаще всего применяют мембранный клапан типа PCV. Его устройство чрезвычайно простое. Элемент состоит из корпуса с двумя штуцерами. Один служит для подачи, второй — для отвода газов. Также имеются крышка, диафрагма или мембрана и возвратная пружина.

Особенности работы клапана PCV

Работает такая конструкция следующим образом. Когда двигатель не запущен, под усилием пружины клапан картерных газов «Ауди а4» будет перекрыт за счет мембраны. Когда двигатель работает на холостых оборотах, то за счет разряжения мембрана начинает понемногу преодолевать пружину. Часть газов из двигателя поступает во впускной коллектор. На высоких оборотах мембрана полностью открыта. Газы в полном объеме всасываются в коллектор.

Типичные неисправности

Все проблемы, которые могут возникать с этим устройством, можно разделить на два вида – это различные поломки клапана и его засорение. О них мы поговорим ниже. Очень часто среди причин, по которым выходит из строя картерных газов клапан («Поло 1.4» — не исключение), выделяют естественный износ узлов и деталей в цилиндро-поршневой группе. Если в камерах сгорания имеется слабая компрессия, а маслосъемное кольцо на поршень не удерживает смазки, тогда давление газов в картере растет. Вентиляционная система не может справиться с этим явлением. Масло, копоть и другие продукты горения буквально забивают патрубки и шланги, тем самым нарушая целостность мембраны клапана.

В случае, если забиваются и засоряются патрубки системы вентиляции, газы будут стараться выйти через любые возможные места и соединения. Поэтому текут прокладки и через сальники выдавливается масло.

О засорах

Клапан картерных газов «Пассат Б3», как и все остальные такого типа, подвержен засорению. Это может привести к заклиниванию механизма. Явление обязательно отразится на характеристиках двигателя. Если клапан заклинило в открытом положении, повысятся обороты холостого хода, может в значительных пределах вырасти расход топлива. Работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой.

Если клапан картерных газов («Шкода Октавия» часто страдает этим) заклинит в закрытом положении, тогда будет наблюдаться рост давления газов в картере. Наблюдаются утечки масла из всевозможных сальников и уплотнений. Часто при таких неисправностях существенно нарушается работа системы смазки.

Как проверить устройство? Способ №1

Если на автомобиле наблюдаются подобные симптомы, нужно проверить работу клапана PCV. Существует два способа для тестирования. Если снять клапан картерных газов «Пассат Б3», то его продувка должна проходить только в одну сторону. В обратную воздух проходить практически не должен. Допускается лишь незначительное количество его, которое может проходить. Если все именно так, тогда система исправна.

Способ №2

Второй вариант – это тестирование на запущенном двигателя. Для этого от клапана отсоединяют патрубки со стороны впускного коллектора. Если элемент исправен, то в нем будет разряжение. Это можно почувствовать, если приложить к штуцеру палец. Вы почувствуете, как палец присасывается к отверстию. Если клапан картерных газов «Туарег Фольксвагена» неисправен, тогда разряжения в этом месте не будет.

Особенности системы вентиляции картерных газов на автомобилях группы VAG

Вентиляция картера на автомобилях VAG имеет относительно сложное устройство. В системе используется огромное количество деталей из пластика и резиновых патрубков. В процессе активного использования автомобиля шланги закоксовываются. Тогда предстоит очистить все элементы. Раньше в этом случае проблема решалась просто. В обход системы вентиляции на крышке клапанной системы устанавливали патрубок или шланг и выпускали газы в окружающую среду. Но такой способ имеет массу недостатков. Газы серьезно загрязняют окружающую среду, водитель и пассажиры в салоне автомобиля тоже ими дышат.

На современных автомобилях больше никто таким не занимается, а если засорился на VW клапан картерных газов, то владельцу необходимо прочистить всю систему. Картерные газы на двигателях группы VAG выводятся не с клапанной крышки, а с блока двигателя, в отверстии которого установлен маслоотделитель (находится с правой стороны блока). Устройство не позволяет маслу подниматься по патрубкам в СВКГ. Туда попадают именно газы и больше ничего. К маслоотделителю прикреплена пластиковая трубка, а между шлангом и этой трубкой установлен тройник, в котором и расположен клапан. Он может работать в трех режимах. На холостых и высоких оборотах он закрыт, а открывается, когда мотор работает на средних оборотах.

Заключение

Как видно, от одного небольшого элемента зависит эффективность работы двигателя. При активной эксплуатации автомобиля необходимо следить за состоянием клапана и всей системы вентиляции, а по необходимости заниматься прочисткой.

как работает и для чего нужен?

  • Доставка
  • Оплата
  • О Нас
  • Контакты
  • Полезные статьи
  • Возврат / обмен

  • Избранное


  • Русский
    ru

    Русский
    ru

    Английский
    en


  • рубли

    рубли

    доллары
    $

Мой кабинет
Вход

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ САЙТ

0
Корзина
0 ₽

Каталог

  • Марки Автомобилей

    • BMW
    • Mercedes-benz
    • VW,Audi,Skoda,Seat
    • Ford
    • Porsche
    • Land Rover, Range Rover
    • Opel
    • Mazda
    • Fiat
    • Cadillac
    • SAAB
    • Alfa Romeo
    • Peugeot , Citroen
    • MINI
    • Volvo
    • Renault
    • Ssang Yong
    • Mitsubishi
    • Jaguar
    • Nissan
    • ГАЗ
    • Toyota
    • KIA, Hyundai
    • Rolls Royce
    • Dodge
    • LADA
    • SUZUKI
    • Jeep
    • Infiniti
  • Ключи и комплектующие

    • BMW

      • Корпуса ключей BMW
      • Ключи в сборе для BMW
      • Комплектующие, запчасти для ключей BMW
      • Чехлы и брелки для BMW
      • Эмблемы
    • MINI

      • Корпуса ключей MINI
      • Комплектующие, запчасти для ключей MINI
  • Диагностическое оборудование

    • BMW
    • Audi, VW, Skoda, Seat
    • Мультимарочное оборудование
    • Opel
  • Интерьер

    • BMW
  • Ремкомплекты по марке авто

    • BMW
    • Mercedes
    • VW,Audi,Skoda,Seat
    • Ford
    • Porsche Cayenne
    • Land Rover, Range Rover
    • Opel
    • Mazda
    • Fiat
    • Cadillac
    • SAAB
    • Alfa Romeo
    • Peugeot , Citroen
    • MINI
    • Volvo
    • Renault
    • Ssang Yong
    • Mitsubishi
    • Jaguar
    • Nissan
    • ГАЗ
    • TOYOTA
    • KIA/Hyundai
    • Rolls Royce
    • SUZUKI
    • Chrysler
    • Jeep
    • Dodge
    • Infiniti
  • Электрооборудование
  • Ангельские глазки, лампы, диоды и т. д.

    • BMW

      • CCFL ангельские глазки (ксенон)
      • Диодные маркеры в штатные глазки BMW

Замена мембраны КВКГ в N52N (N51, N52, N52K, N52N) на BMW X5 E70 3. 0si

12.07.2017

К нам в сервис приехал клиент на BMW E70 3.0si с мотором N52N с жалобами на повышенный расход масла, запах гари в салоне, нестабильный холостой ход двигателя.
В результате диагностики выяснили об избыточном количестве воздуха на холостом ходу. Бедная смесь. Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор — вот причина запаха гари в салоне.
Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ( ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.д.) разрушилась.
В оригинале клапан рециркуляции картерных газов в моторе N52* встроен в клапанную крышку под оригинальным номером 11127552281 и не меняется отдельно. Стоимость клапанной крышки в среднем 22 т.р. Оригинальный клапан по опыту работает примерно 5-6 лет. Мы предлагаем решение данной проблемы — это замена мембраны КВКГ в клапанной крышке N52*.

1) Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Сразу моем корпус изнутри Керхером и меняем воздушный фильтр, промываем расходомер (ДМРВ)

2) Снимаем декоративную крышку мотора, видим грязь пыль, которая прилипла к пролитому мимо горловины масла. Это все исправит керхер 🙂 Видим исполнителный узел Valvetronic BMW  — проверяем, пациент мертв. Ошибок по нему нет!)) Осматриваем катушки — все ок. Смотрим — свечи: NGK, продуло. Меняем на иридиевые DENSO, которые себя неплохо зарекомендовали как по качеству так и по цене.

3) Видим вдали наш клапан, встроенный в клапанную крышку мотора N52N. еще раз проверяем его, надев на него трубку, дуем в него слегка, при исправной мембране воздуху там уходить некуда, поэтому дуться не должно.

4) Снимаем клапанную крышку — из клапана масло вытекает ручьем. Промываем клапанную крышку N52N керхером с химией.

5) Нагреваем феном уже помытую крышку. Пластик там не боится высоких температур (в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо))). На НАГРЕТОЙ крышке аккуратно отгибаем ушки и вставляем под них зубочистки. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей. Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны — она лекго снимается.

6) Видим развалившуюся мембрану, конденсат с маслом в каналах, пружинку клапана. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы. Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит — клапан не будет функционировать! Внимательно смотрим на старую и новую мембраны сзади, разница в диаметрах отверстия по центру — из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку (срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место)

7) Ставим мембрану на место, не забываем про пружинку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем. Проверить легко — так же дуем через шланг в сосок крышки клапана, продуваться не должно.

8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены мембраны необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.

Для ремонта нам понадобились мембрана КВКГ N52N (N51, N52, N52N, N52K), прокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз — обязательна замена болтов!)

Все работы выполнены у нас в сервисе Vektor-BMW г. Киров, ул Новая 1. 8 964 251 92 74

Чистка КВКГ на BMW m51 » Полезные самоделки

Система вентиляции картерных газов предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут поступать отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, дизельного тоgлива и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, а также способствует поступлению моторного масла во впуск.

При неисправности КВКГ, на исправном двигателе, как правило масло начинает сочиться из различных щелей: через сальники, крышку масло заливной горловины, и даже масляный щуп.

Летом 2012 года как раз такая история приключилась и у меня, решил полностью разобрать, почистить и проверить систему вентиляции картерных газов.

На BMW 525 tds она состоит из: масло отделительной сетки, клапана вентиляции картерных газов, установленные в клапанной крышке, а также всяких там шлангов и т.д.

{banner_y}

Процесс очистки КВКГ

 

Для того, чтобы проверить состояние КВКГ и произвести его очистку или замену при необходимости нужно:

Снятие корпуса воздушного фильтра.

— Для этого сначала снимаем с корпуса пластиковый воздуховод, и с помощью шестиграника Torx откручиваем крышку воздушного фильтра.

— Снять воздушный фильтр.

— Открутить 4 болта внутри корпуса воздушного фильтра (для этих целей опять потребуется шестигранник Torx)

— Открутить хомут на напорном рукаве от корпуса к турбине.

 

 
Снятие клапанной крышки

— Открутить шестигранником типа Torx 8 болтов.

— Снять клапанную крышку.

 

Разборка клапанной крышки

— Внутри клапанной крышки имеется специальная перегородка, прикрученная на множество болтиков Torx, откручиваем их и снимаем перегородку.

— Извлекаем масло отделительную сетку и сам клапан КВКГ.

 

Производим очистку

— Промойте клапанную крышку, перегородку, масло отделительную сетку керосином.

— Промойте КВКГ керосином.

 

 

Проверим исправность КВКГ

 

Для проверки исправности клапана вентиляции картерных газов дуем в него с одной и другой стороны. Исправный клапан продувается только в 1 сторону.

 

 

Сборка и установка на машину

 

После проведения чистки КВКГ, и проверки его исправности произведите сборку клапанной крышке и установку на машину в обратной последовательности.

 

Александр Борисов, г. Самара

4.4. Использование pkg для управления двоичными пакетами

4.4. Использование pkg для двоичного пакета
Management

pkg — новое поколение
замена традиционных инструментов управления пакетами FreeBSD,
предлагает множество функций, которые позволяют работать с бинарными пакетами
быстрее и проще.

Для сайтов, желающих использовать только готовые двоичные пакеты
с зеркал FreeBSD, управляя пакетами с
pkg может быть достаточно.

Однако для тех сайтов, которые создаются из исходных кодов или используют свои
собственные репозитории, отдельный инструмент для управления портами
надо будет.

Так как pkg работает только с
бинарные пакеты, это
не заменяет такие инструменты. Эти инструменты могут быть
используется для установки программного обеспечения из обоих двоичных пакетов
и Коллекция портов, а
pkg устанавливает только двоичный файл
пакеты.

4.4.1. Начало работы с
pkg

FreeBSD включает утилиту начальной загрузки, которую можно использовать для
скачать и установить pkg
и его справочные страницы. Эта утилита предназначена для работы
с версиями FreeBSD, начиная с
10. Х .

Примечание:

Не все версии и архитектуры FreeBSD
поддержите этот процесс начальной загрузки. Текущий список находится на
https://pkg.freebsd.org/.
В остальных случаях
вместо этого должен быть установлен pkg
из Коллекции Портов или в виде двоичного пакета.

Чтобы запустить систему, запустите:

  #    / usr / sbin / pkg   

У вас должно быть рабочее подключение к Интернету для
процесс начальной загрузки, чтобы добиться успеха.

В противном случае, чтобы установить порт, выполните:

  #    cd / usr / ports / ports-mgmt / pkg  
  #    марка  
  #    make install clean   

При обновлении существующей системы, которая изначально использовала
старые инструменты pkg_ *, база данных должна быть преобразована в
новый формат, чтобы новые инструменты знали об уже
установленные пакеты. Как только pkg имеет
был установлен,
база данных пакетов должна быть преобразована из традиционного формата
в новый формат, выполнив эту команду:

  #    pkg2ng   

Примечание:

Этот шаг не требуется для новых установок, которые
еще нет стороннего программного обеспечения
установлен.

Важно:

Этот шаг необратим. После того, как база данных пакетов
был преобразован в pkg
формат, традиционные инструменты pkg_ *
больше не следует использовать.

Примечание:

При преобразовании базы данных пакетов могут возникать ошибки, поскольку
содержимое конвертируется в новую версию. Как правило, эти
ошибки можно спокойно игнорировать. Однако список
программное обеспечение, которое не было успешно преобразовано
отображается после отделки pkg2ng .Эти приложения необходимо переустановить вручную.

Чтобы убедиться, что коллекция портов регистрируется
новое программное обеспечение с pkg вместо
традиционная база данных пакетов, версии FreeBSD до
10. X требуется эта строка в
/etc/make.conf :

 WITH_PKGNG = yes 

По умолчанию pkg использует
бинарные пакеты из FreeBSD
зеркала пакетов (репозиторий ).
Для получения информации о создании кастомного
репозиторий пакетов, см.
Раздел 4.6, «Сборка пакетов с
Поудриере ».

Дополнительная конфигурация пакетов
параметры описаны в pkg.conf (5).

Информация об использовании pkg is
доступно на странице руководства pkg (8) или запустив
уп. без дополнительных аргументов.

Каждый аргумент команды pkg
задокументировано на странице руководства для конкретной команды. Чтобы прочитать
страница руководства для pkg install , например,
выполните любую из этих команд:

  #    pkg help install   
  #    man pkg-install   

Остальная часть этого раздела демонстрирует общий двоичный файл
задачи управления пакетами, которые можно выполнить с помощью
упак.Каждая продемонстрированная команда
предоставляет множество переключателей для настройки его использования. Обратитесь к
справку по команде или страницу руководства для получения подробной информации и многого другого
Примеры.

4.4.2. Ежеквартальные и новейшие ветви портов

Ветвь Quarterly предоставляет пользователям
с более предсказуемым и стабильным опытом для порта и
установка пакетов и обновления. Это сделано по сути
разрешая только обновления, не связанные с функциями. Ежеквартальная цель филиалов
для получения исправлений безопасности (это могут быть обновления версии или
резервные копии коммитов), исправления ошибок и соответствие портов или
каркасные изменения.Квартальная ветвь отрезается от ГОЛОВКИ на
начало каждого (годового) квартала в январе, апреле,
Июль и октябрь. Филиалы названы по году
(ГГГГ) и квартал (Q1-4), в котором они созданы. Например,
квартальный филиал, созданный в январе 2016 года, носит название 2016Q1.
А ветка Latest предоставляет новейшие
версии пакетов для пользователей.

Чтобы переключиться с ежеквартального на последний запуск, выполните следующие
команды:

  #    cp / etc / pkg / FreeBSD.conf /usr/local/etc/pkg/repos/FreeBSD.conf   

Отредактируйте файл
/usr/local/etc/pkg/repos/FreeBSD.conf
и измените строку ежеквартально на
последний в url:
линия.

Результат должен быть похож на следующий:

 FreeBSD: {
  url: "pkg + http: //pkg.FreeBSD.org/$ {ABI} / latest",
  mirror_type: "SRV",
  signature_type: "отпечатки пальцев",
  отпечатки пальцев: «/ usr / share / keys / pkg»,
  включен: да
} 

И, наконец, запустите эту команду для обновления с новой
(последние) метаданные репозитория.

  #    pkg update -f   

4.4.3. Получение информации об установленных пакетах

Информация о пакетах, установленных в системе
можно просмотреть, запустив pkg info который,
при запуске без каких-либо переключателей отобразит версию пакета
либо для всех установленных пакетов, либо для указанного
пакет.

Например, чтобы узнать, какая версия
pkg установлен, запуск:

  #    pkg info pkg  
пкг-1.1.4_1 

4.4.4. Установка и удаление пакетов

Чтобы установить двоичный пакет, используйте следующую команду,
где имя пакета — имя
пакет для установки:

  #    pkg install   packagename     

Эта команда использует данные репозитория, чтобы определить, какой
версию устанавливаемого программного обеспечения, и если в ней есть
удаленные зависимости. Например, чтобы установить
curl:

  #    pkg установить curl  
Обновление каталога репозитория
/ usr / local / tmp / All / curl-7.31.0_1.txz 100% из 1181 кБ 1380 кбит / с 00m01s

/usr/local/tmp/All/ca_root_nss-3.15.1_1.txz 100% из 288 кБ 1700 кбит / с 00 мин.

Обновление каталога репозитория
Будут установлены следующие 2 пакета:

        Установка ca_root_nss: 3.15.1_1
        Установка curl: 7.31.0_1

Для установки потребуется на 3 МБ больше места.

0 Б для загрузки

Продолжите установку пакетов [да / нет]:   y  
Проверка целостности ... выполнено
[1/2] Установка ca_root_nss-3.15.1_1 ... выполнено
[2/2] Установка curl-7.31.0_1 ... готово
Очистка файлов кеша ... Готово 

Новый пакет и любые дополнительные пакеты, которые были
установлен как зависимости можно увидеть в установленном
список пакетов:

  #    информация о пакете  
ca_root_nss-3.15.1_1 Комплект корневого сертификата из проекта Mozilla
curl-7. 31.0_1 Неинтерактивный инструмент для получения файлов с серверов FTP, GOPHER, HTTP (S)
pkg-1.1.4_6 Менеджер пакетов нового поколения 

Пакеты, которые больше не нужны, можно удалить с помощью
pkg удалить .Например:

  #    pkg delete curl  
Следующие пакеты будут удалены:

curl-7.31.0_1

Удаление освобождает 3 МБ.

Продолжить удаление пакетов [да / нет]:   y  
[1/1] Удаление curl-7.31.0_1 ... готово 

4.4.5. Обновление установленных пакетов

Установленные пакеты можно обновить до последней версии
версий, запустив:

  #    pkg upgrade   

Эта команда сравнит установленные версии с
доступные в каталоге репозитория и обновите их
из репозитория.

4.4.6. Аудит установленных пакетов

Регулярно обнаруживаются уязвимости программного обеспечения
в сторонних приложениях. Чтобы решить эту проблему,
pkg включает встроенный аудит
механизм. Чтобы определить, есть ли известные
уязвимости программного обеспечения, установленного в системе,
run:

  #    pkg audit -F   

4.4.7. Автоматическое удаление неиспользуемых пакетов

Удаление пакета может оставить после себя зависимости, которые
больше не требуются.Установленные ненужные пакеты
поскольку зависимости (листовые пакеты) могут быть автоматически обнаружены
и удален с помощью:

  #    pkg autoremove  
Пакеты, которые нужно удалить автоматически:
ca_root_nss-3.15.1_1

Автоудаление освободит 723 КБ

Приступить к автоудалению пакетов [y / N]:   y  
Удаление ca_root_nss-3.15.1_1 ... выполнено 

Пакеты, установленные как зависимости
называется автоматических пакетов . Неавтоматический
пакеты, т.е.e пакеты, которые были явно установлены, не
как зависимость от другого пакета может быть указан
используя:

  #    pkg prime-list  
nginx
openvpn
sudo 

pkg prime-list — это команда псевдонима
заявлено в /usr/local/etc/pkg. conf .
Есть много других, которые можно использовать для запроса пакета
база данных системы. Например, команда
pkg prime-origins можно использовать для получения
каталог порта происхождения из указанного выше списка:

  #    pkg prime-origins  
www / nginx
безопасность / openvpn
security / sudo 

Этот список можно использовать для пересборки всех пакетов
установлен в системе с помощью инструментов сборки, таких как
порты-mgmt / poudriere или
порты-mgmt / synth.

Пометить установленный пакет как автоматический можно
сделано с использованием:

  #    pkg set -A 1 devel / cmake   

Как только упаковка является листовой и помечена
как автоматический, он выбирается
упак. Автоудаление .

Пометка установленного пакета как , а не как
автоматический может быть выполнен с помощью:

  #    pkg set -A 0 devel / cmake   

Совет:

Чтобы отключить периодический сценарий от резервного копирования
база данных пакетов, установить
daily_backup_pkgdb_enable = "NO" дюймов
period.conf (5).

Для восстановления содержимого базы данных предыдущего пакета
резервного копирования, выполните следующую команду, заменив
/path/to/pkg.sql с расположением
резервной копии:

  #    pkg backup -r   / path / to / pkg.sql     

Примечание:

При восстановлении резервной копии, созданной периодическим сценарием,
перед восстановлением его необходимо распаковать.

Чтобы запустить резервное копирование вручную
pkg, запустите следующее
команда, заменяющая /path/to/pkg. sql
с подходящим именем и расположением файла:

  #    pkg backup -d   /path/to/pkg.sql     

4.4.9. Удаление устаревших пакетов

По умолчанию pkg хранит
двоичные пакеты в каталоге кеша, определяемом
PKG_CACHEDIR в упак.conf (5). Только копии
из последних установленных пакетов сохраняются. Старые версии
pkg сохранил все предыдущие пакеты. Чтобы
удалите эти устаревшие двоичные пакеты, запустите:

  #    pkg clean   

Весь кеш можно очистить, запустив:

  #    pkg clean -a   

4.4.10. Пакет метаданных

Программное обеспечение из коллекции FreeBSDPorts может
претерпевают основные изменения номера версии.Чтобы решить эту проблему,
pkg имеет встроенную команду для
обновить происхождение пакетов. Это может быть полезно, например, если
lang / php5 переименован в
lang / php53, чтобы
lang / php5 теперь может
представляют версию 5.4 .

Чтобы изменить происхождение пакета для приведенного выше примера,
run:

  #    pkg set -o lang / php5: lang / php53   

В качестве другого примера для обновления
lang / ruby18 до
lang / ruby19, run:

  #    pkg set -o lang / ruby18: lang / ruby19   

В качестве последнего примера, чтобы изменить происхождение
libglut разделяемые библиотеки из
graphics / libglut в
graphics / freeglut, run:

  #    pkg set -o graphics / libglut: graphics / freeglut   

Примечание:

При изменении происхождения пакета важно
переустановите пакеты, которые зависят от пакета с
измененное происхождение.Для принудительной переустановки зависимых
пакеты, запуск:

  #    pkg install -Rf   graphics / freeglut     

FreshPorts — ports-mgmt / pkg: Менеджер пакетов

История фиксации — (может быть неполной: см. SVNВеб-ссылка выше для получения полной информации)
Дата По Описание
11 октября 2020 г. 13:00:43
1.15,10

ману
 ports-mgmt / pkg: обновление до 1.15.10

Добавьте обходной путь для https://bugs.freebsd.org/250271

PR: 250059
Утверждено: bapt (неявно)
MFH: 2020Q4 
04 окт 2020 14:14:51
1.15.9

ману
 ports-mgmt / pkg: обновление до 1.15.9

Изменения с 1. 15.8 на 1.15.9:
- lua_pkg_copy при копировании символической ссылки

PR: 248314
Утвердил: bapt (скрытый) 
02 окт 2020 14:05:23
1.15,8

крещение
 Обновление до 1.15.8

Исправлена ​​опечатка, из-за которой pkg игнорировал некоторые скрипты lua в определенных
обстоятельства: сценарий оболочки также доступен в некоторых типах 
02 окт 2020 09:01:41
1.15.7

ману
 ports-mgmt / pkg: обновление до 1.15.7

Изменения с 1.15.6 на 1.15.7:
 - Исправлено расширение% # в скрипте

Утвердил: bapt (скрытый) 
24 сен 2020 17:29:13
1.15,6

пкубай
 ports-mgmt / pkg: исправление сборки на powerpc64le

Powerpc64 с прямым порядком байтов не определяется sqlite3 должным образом.  
22 сен 2020 14:15:45
1.15.6

ману
 ports-mgmt / pkg: обновление до 1.15.6

Изменения с 1.15.5 на 1.15.6
- Исправьте "% X", чтобы включить имя файла и сумму

Утвердил: bapt (скрытый) 
21 сен 2020 14:54:18
1.15,5

ману
 ports-mgmt / pkg: обновление до 1.15.5

Изменения с 1.15.4 на 1.15.5
- Добавить арку powerpc64le
- Исправить запрос "% X", чтобы не использовать версию

Утвердил: bapt (скрытый) 
09 сен 2020 16:41:08
1.15.4

крещение
 Версия 1.15.4

- Исправлена ​​поддержка протокола ssh 
08 сен 2020 19:22:40
1. 15,3

крещение
 Обновление до 1.15.3
- Исправлена ​​загрузка файлов, не принадлежащих репо (исправляет pkg audit -F)

PR: 249185
Отчет: Питер Ларсен 
08 сен 2020 16:55:48
1.15.2

крещение
 Версия 1.15.2

- Исправлен сбой в методах выборки 
07 сен 2020 15:53:38
1.15.1

крещение
 Зафиксировать забытое различие 
07 сен 2020 15:52:12
1.15,1

крещение
 Исправить сбой при загрузке файла аудита 
07 сен 2020 10:02:02
1. 15.0

ману
 ports-mgmt / pkg: обновление до 1.15

Изменения с 1.14.99.6 на 1.14.99.7
- По умолчанию для проверки OSVERSION установлено значение false.
- Исправить некоторые ошибки, связанные с getpwname_r / getgrnam_r
- Добавить псевдонимы RISC-V ABI
- Добавьте '% X' в pkg-query, это распечатает внутреннюю контрольную сумму пакета

Изменения с 1.С 14.99.5 до 1.14.99.6
- Запускать скрипты lua перед скриптами оболочки
- разблокировать сборку с помощью -fno-common

Изменения с 1.14.99.4 на 1.14.99.5
- Исправить скрипт lua во время pkg_delete
- Тип возвращаемого файла для lua_stat 

(выше показаны только первые 15 строк сообщения о фиксации)

18 августа 2020 08:23:44
1.14.7

ману
 ports-mgmt / pkg: обновление до 1.4.17

- Исправить сборку с -fno-common 
29 июн 2020 08:00:18
1. 14,6

ману
 Обновление до 1.14.6

Изменения с 1.14.5 на 1.14.6:
- Исправить линковку на FreeBSD

Утвердил: bapt (скрытый) 
25 июня 2020 г. 15:01:10
1.14.5

ману
 Обновление до 1.14.5

Изменения с 1.14.4 на 1.14.5:
- Предотвращение потенциального зависания с помощью скриптов lua
- Добавить отладочное сообщение, если получение блокировки не удается

Утвердил: bapt 
20 июн 2020 21:22:55
1.14.4_1

delphij
 ports-mgmt / pkg: Уважайте liblzma.pc, если он доступен.

Обратите внимание, что это временный взлом, и он будет отменен после того, как
Freebsd / pkg решили эту проблему в инфраструктуре сборки.

PR: 200142
MFH: 2020Q2
Утверждено: portmgr (bapt через IRC)
Дифференциальная версия: https://reviews. freebsd.org/D24972 
29 апреля 2020 07:32:00
1.14.4

крещение
 Обновление до 1.14,4
- исправить зависание в скриптах pkg

PR: 245462
Прислал: sobomax
Сообщает: sobomax, jkim 
27 апреля 2020 07:40:02
1.14.3

крещение
 Обновление до 1.14.3:

- Добавьте pkg create -l, чтобы установить уровень сжатия
- Распараллелить бег кюа
- Исправить расширение VERSION_MINOR UCL
- Вернуть pkg create -n
- Документ pkg_create (3)
- Улучшить документацию в пакг-наборе (8) 
03 апр 2020 10:53:16
1.14,2

крещение
 Обновление до 1.14.2
- На данный момент отключите keep-alive, он недостаточно стабилен 
02 апр 2020 18:06:01
1. 14.1

крещение
 Обновление до 1.14.1
- исправить регресс в системе автонастройки, который привел к неправильному пути
  для периодического скрипта 
02 апр 2020 15:15:14
1.14.0

крещение
 забыл зафиксировать часть plist

Сообщил: ohauer 
02 апр 2020 13:00:38
1.14,0

крещение
 Обновление до 1.14

Основные изменения с версии 1.13:
- HTTP keep-alive в libfetch (импортировано из xbps)
- разрешить резервное копирование общих библиотек во время обновлений
  (создаются пакеты совместимых библиотек, чтобы отслеживать это)
- улучшенная воспроизводимая поддержка сборки
- Больше переменных, доступных для конфигурации

exp-run by: антуан 
21 фев 2020 14:24:58
1. 13.2

крещение
 Обновление до 1.13,2

- исправить pkg fetch -o
- снова принять двоеточие перед путем в схеме URL ssh в репозиториях 
12 фев 2020 14:01:53
1.13.1

крещение
 Обновление до 1.3.1
- Исправлена ​​инвертированная логика, из-за которой pkg всегда перезапускал сценарии rc.

Сообщает: flo 
11 фев 2020 08:36:23
1.13.0

крещение
 Выпуск уп. 1.13
 - при установке поверх не отслеживаемого файла (не принадлежащего ни одному пакету)
   pkg теперь сохраняет копию этого файла как .pkgsave
 - Исправлена ​​проблема с курицей / яйцом, когда мета сжималась и определялась
   формат сжатия. Теперь pkg repo создаст файл meta.conf
   несжатый (он достаточно мал) и возврат к старому meta. txz.
   Обратите внимание, что meta.txz по-прежнему создается для обратной совместимости.
 - pkg repo теперь по умолчанию создает метафайлы в версии 2, что означает
   digests.txz (использовался только с pkg до 1.2).
   Любой, кто использует эту версию и желает обновиться, может сделать это через:
   pkg bootstrap -f
 - подавить проверку версии, если указан -j
 - Сортировать по алфавиту пакеты, напечатанные в выводе команд pkg, в
   легкость чтения
 - pkg lock / unlock теперь позволяет использовать несколько пакетов в аргументах 

(выше показаны только первые 15 строк сообщения о фиксации)

29 января 2020 г. 13:09:02
1.12.0_1

крещение
 Импортируйте патч libfetch в прилагаемый libfetch 
02 окт 2019 18:35:29
1.12,0

крещение
 Попытка исправить pkg на mips. 

С недавнего времени libarchive связан с libzstd, который сам использует потоки.
каким-то образом это делает сборку pkg в mips несчастливой.

Учитывая, что libpkg в любом случае не является потокобезопасным, просто отбросьте __thread

PR: 240822
Сообщено: [email protected] и mandree
Обсуждается с: jhb 
18 сен 2019 07:37:56
1.12.0

крещение
 Выпуск уп. 1.12.0

- обновление: разрешить использовать обычное выражение в AFFECTS: значение
- обновление: улучшить точное соответствие для AFFECTS: значений
- рекомендуется использовать pkg bootstrap -f вместо pkg-static install -f для переустановки
  сам pkg
- Добавить поддержку lua в сценарии пакетов (еще не задокументировано)
- Добавить поддержку lua в определение ключевых слов (еще не задокументировано)
- Правильно определять, когда базовый libarchive связан с zstd, и обрабатывать его. (необходимо
  предстоящее изменение базы)
- Добавить скрипт функции tu lua для добавления сообщения при запуске процесса pkg
  вместе с другими сообщениями
- Добавьте отсутствующее предупреждение о том, что @unexec временно не рекомендуется использовать в
  pkg-plist
- Исправить сборку с помощью gmake
- Убедитесь, что pkg_shutdown правильно переинициализирует все закрытые fd в -1. - Не вылетать при передаче неподдерживаемого ABI 
03 июн 2019 11:27:34
1.11.1

крещение
 Респект СС

Прислал: tijl 
03 июн 2019 05:02:53
1.11.1

dinoex
 - исправить сборку с пользовательским PREFIX
PR: 238296 
31 мая 2019 14:59:44
1.11,1

крещение
 Обновление до 1.11.1
- Исправлена ​​строка abi для стрекозы
- Исправить libfetch, созданный без поддержки ipv6 [1]

PR: 238264
Сообщает: ume 
31 мая 2019 г. 09:54:50
1.11.0

крещение
 Обновление до 1.11

Улучшения:
  * лучшее имя ABI в Linux
  * множество изменений во внутреннем API для использования fd, когда это возможно
  * 410.pkg-audit теперь использует защиту от заторов на freebsd 12+
  * доработки завершения
  * добавить дополнительную строку при печати pkg-сообщений для улучшения читаемости
  * добавьте% q в pkg_printf (3) и pkg-query (8) для печати altabi
  * сделать версию пакета -r подразумевает -R
  * Новая система сборки на основе автонастройки
  * pkg теперь является полустатическим двоичным файлом
  * Добавить 3 новых псевдонима:
    - rall-plays: отображение зависимостей неустановленного пакета
    - rcomment: отображение только комментария неустановленного пакета
    - rdesc: показывает только описание неустановленного пакета
  * закрыть stdin при запуске скриптов
  * Тонны исправлений ошибок
Удаление:
  * удален параметр: pkg repo -L
  * удален скрипт: pkg2ng 
16 окт 2018 10:08:01
1.10,5_5

крещение
 Добавьте патч для исправления pkg-static с привязкой к openssl 1.1.1

Это необходимо, чтобы иметь возможность подписывать репозиторий с помощью pkg-static

Автор сообщения: many (на основе патча от gjb)
MFH: 4 квартал 2018 г. 
11 октября 2018 00:10:52
1.10.5_4

zi
 - Bump PORTREVISION для отслеживания обновления openssl в ТЕКУЩЕМ 
10 сен 2018 22:29:00
1.10,5_3

brd
 Примените патч от git, который исправляет пакеты make с жесткими ссылками и файлами конфигурации. 
10 сен 2018 13:14:52
1.10.5_2

мат
 Добавьте параметры DOCS к портам, которые должны их иметь.

Также различные исправления, связанные с указанной опцией.

PR: 230864
Прислал: mat
exp-управляет: антуан 
20 авг.2018 16:53:05
1.10.5_2

brd
 Добавьте небольшой патч в pkg, чтобы исправить проверку NULL в pkg_is_config_file ().

Это помогает пользователям pkgbase с последними обновлениями.

Утвердил: bapt 
22 мая 2018 г. 09:34:12
1.10.5_1

драмми3
 - Обновить WWW

Утверждено: portmgr blanket 
09 мая 2018 16:00:37
1.10.5_1

brd
 Применить исправление для segfault при обновлении

https: // github.com / freebsd / pkg / issues / 1663

Утвердил: bapt 
15 фев 2018 00:14:50
1.10.5

brd
 Обновить pkg до 1.10.5

PR: 225104
Отзыв от: bdrewery 
06 фев 2018 14:13:35
1.10.4

помоев
 Не используйте pkg-static при перекрестном построении

PR: 224217
Прислал: nwhitehorn
Утвердил: bapt 
06 янв 2018 23:50:22
1.10,4

крещение
 Обновление до 1.10.4
- Исправить отображение прогресса
- Разобрать версию ОС FreeBSD и запретить установку слишком новых пакетов 
05 декабря 2017 16:22:01
1.10.3_1

крещение
 Исправить segfault в версии pkg для дерева портов

PR: 224023
Сообщено: jrm, kib, [email protected]
Проверено: jrm (ранняя версия патча) 
04 декабря 2017 21:32:01
1.10,3

крещение
 Обновление до 1.10.3
- Принять DT_SONAME где угодно в .dynamic при разборе двоичных файлов elf
- Исправить версию pkg, когда она имеет дело с деревом портов и INDEX после ароматов.
- Обход сортировки по fts при создании репо (для воспроизводимых сборок)
- Улучшения документации
- сделать версию пакета -r подразумевает -R 
01 декабря 2017 14:10:54
1.10.2_1

крещение
 Добавить патчи из git для обработки версии pkg с новым деревом портов 
15 ноя 2017 10:04:54
1.10,2

крещение
 Обновление до 1.10.2
Изменения с 1.10.1 на 1.10.2
- pkg clean теперь счастлив, если каталог кеша не существует
- 410.pkg-audit теперь использует защиту от заторов на freebsd 12.
- исправить pkg install -r foo, если foo - отключенный репозиторий
- исправлена ​​обработка эльфов на не FreeBSD
- исправлена ​​поддержка платформ без AT_SYMLINK_NOFOLLOW
- исправлено падение привилегий в Linux
- исправить сборку с последним libbsd
- исправить дублирующую регистрацию pkg, перезаписывающую существующий pkg
- снова исправить, используя шаблон как пакетную арку
- распознать armv7
- добавить% q в pkg_printf (3) и pkg-query (8) для печати altabi
- добавить поддержку новых периодических переменных в нескольких скриптах
- добавить дополнительную строку при печати pkg-сообщений для улучшения читаемости
- перестать рассматривать nfs как опасный и если на диске nfs происходит повреждение
  сообщением пользователю о наиболее вероятной причине повреждения, чтобы
  что он может исправить
- лучшее имя ABI на linux
- исправить засорение "заблокированного" сообщения

PR: 221129
exp-run by: антуан 
15 окт.2017 г. 14:05:04
1.10,1

madpilot
 Удалить флаг WITHOUT_DEBUG.

Флаг имеет частичную поддержку по всему дереву, и тот же эффект
можно получить, используя ".undef WITH_DEBUG".

Отзыв от: mat, rene
Утверждено: portmgr (rene)
Дифференциальная версия: https://reviews.freebsd.org/D12548 
26 марта 2017 г. 21:25:47
1.10.1

крещение
 Обновление до 1.10.1
- Кешировать результат pw, чтобы избежать перезагрузки nssswitch.conf
- Исправление, позволяющее устанавливать env для каждого репо для каждого вида репо
- Исправить signed_command что-то сохраняющее усеченную подпись в файле
  в результате pkg отклонит любой подписанный репозиторий
- Исправить перегрузку sqlite vfs с новым sqlite
- pkg which: add -m, чтобы показать, какие файлы совпадают с помощью глобусов
- Отменить новый интерфейс, который не учитывает 80 столбцов.
- Исправлен запрос "% q", печатающий внутреннюю арку вместо официальной 
27 фев 2017 14:32:37
1.10.0_2

крещение
 Исправить signed_command что-то, сохраняющее усеченную подпись в файле
в результате pkg отклонит любой репозиторий, подписанный 
25 фев 2017 12:28:49
1.10.0_1

крещение
 Разрешить установку переменной среды репо для
все виды репозиториев

Автор: kib
Проверено: kib 
24 фев 2017 22:55:52
1.10.0

крещение
 Пакет выпуска 1.10.0

* исправить pkg который -g
* Не используйте openssl для sha256
* Улучшение вывода по умолчанию при извлечении данных
* Обновите libfetch до версии FreeBSD 11
* Фикс NetBSD ABI
* Добавьте резервный вариант для utimensat при сообщении EOPNOTSUPP
* замените libsbuf на utstring для переносимости
* Перезаписать некоторые функции sqlite vfs, чтобы позволить больше капсикумизации pkg
* переместить больше деталей аудита pkg в библиотеку
* разрешить запуск запроса pkg без каких-либо привилегий
* расширить скрипт периодического аудита, чтобы сообщать об устаревших пакетах
* Исправить утечку fd в rcscripts
* прекратить сбрасывать привилегии во время выборки, это вызывает больше проблем, чем решает 

(выше показаны только первые 15 строк сообщения о фиксации)

03 янв 2017 20:38:47
1.9.4_1

zi
 - Указать portscout игнорировать эти 
25 декабря 2016 15:15:38
1.9.4_1

крещение
 Исправить утечку файлового дескриптора, которая могла привести к ошибкам в пакетах с большим количеством
файлы

PR: 215544
Прислал: [email protected] 
08 декабря 2016 09:27:05
1.9.4

крещение
 Обновление до 1.9,4
- Прекратите отбрасывать привилегии для получения, это вызывает больше проблем, чем решает
- Исправить segfault, когда ABI определяется пустым
- Исправить отчеты об устаревших пакетах
- Дайте инструкции о том, как сбросить жизненно важные флаги
- Исправить libfetch для NetBSD.
- Исправить @config потенциально двойное освобождение
- Всегда предупреждать об устаревшем @ dirrm / @ dirrmtry
- Всегда предупреждать об устаревшем @exec
- Переработайте регистр pkg, чтобы поделиться большим количеством кода с установкой pkg
  * Это делает его более устойчивым к регрессам из либархива [1]

PR: 214381 [1], 215029 [2]
Об этом сообщает: lampa @ fit.vutbr.cz [1]
Опытный пробег: антуан [2] 
03 ноя 2016 22:20:08

Как проверять подписи в приложениях, установщиках и пакетах — The Eclectic Light Company

Если вы еще не заметили, срок действия сертификатов подписи на всех установщиках Apple до середины октября истек. В этой статье решается сложный вопрос о том, как проверить, пригоден ли установщик или другой код для использования, истек ли срок действия его сертификатов или они отозваны.К сожалению, ответ далеко не прост.

сообщения об ошибках macOS

Сообщения об ошибках, возникающие в результате попытки запустить недавнее приложение-установщик macOS с просроченными сертификатами, сильно сбивают с толку:

Если вы хотите выяснить, что на самом деле не так, или проверить программу установки, не запуская ее, вам понадобится служебная программа или командный инструмент.

Проверить приложения

Есть несколько приложений с графическим интерфейсом, которые могут проверять подписи кода приложений. Max Inspect из App Store нацелен в первую очередь на разработчиков, но может запускать полные проверки гейткипером приложений (и только приложений) одним нажатием кнопки.

Мой бесплатный инструмент Taccy выполняет две разные проверки подписей, а его последняя версия (1.5) также полностью работает с пакетами установщика. Сообщение об ошибке, которое он сообщает для установщика с истекшим сроком действия, например, сообщает, что проверка подписи была отклонена, потому что «конверт ресурсов устарел». Оказывается, в данном случае это не имеет значения: большинство или все приложения-установщики Apple таким образом не проходят проверку собственной подписи! Чтобы узнать, не истек ли у них сертификаты, вам необходимо проверить содержащиеся в них пакеты установщика.

Если вы хотите проверить целые папки приложений и другой исполняемый код, мой бесплатный инструмент Signet сделает это и сообщает о более конкретных ошибках. В этом случае
Установить macOS Mojave.app error -67013 конверт ресурсов устарел (пользовательские правила пропуска)
, что так же сбивает с толку, как и указанное в Finder!

В командной строке есть два варианта: codeign и spctl . Обе команды сложны и требуют особого внимания при проверке.

Использование codeign , такая команда, как
codeign -dvvv /Users/hoakley/Documents/TaccyHard.app
, возвращает хороший параграф информации. В нем четыре соответствующих строки.
CodeDirectory v = 20500 размер = 3074 flags = 0x10000 (время выполнения) хэшей = 87 + 5 location = embedded
имеет значение флагов, которое указывает, что приложение было усилено, и
Authority = Приложение ID разработчика: Howard Oakley (QWY4LRW926)
Authority = Центр сертификации ID разработчика
Authority = Apple Root CA
Время подписи = 7 сентября 2019 г., 09:25:12
предоставит вам подробную информацию о центрах сертификации и время подписания, но фактически не проверяйте подпись.

Для этого вам нужно использовать код
-v Install \ macOS \ Mojave.app
, который возвращает краткий и вводящий в заблуждение результат
конверт ресурсов устарел (специальные правила пропуска)

Для проверки подписей с использованием spctl используйте команду типа
spctl -a -vv /Users/hoakley/Documents/MyApp.app
, которая должна возвращать что-то вроде
/Users/hoakley/Documents/MyApp.app: принято
source = Developer ID
origin = Developer ID Application: Howard Oakley (QWY4LRW926)

В случае с истекшим сроком действия установщика Apple вы увидите ту же вводящую в заблуждение ошибку, что и в случае с кодом :
Установите macOS Mojave.приложение: отклонено (конверт ресурсов устарел (пользовательские правила исключения))
origin = Software Signing

, что совпадает с сообщением Taccy.

Инструменты команд проверки

Насколько мне известно, из приложений с графическим интерфейсом только Signet может проверять подписи в командных инструментах.

В терминале результаты по существу идентичны результатам для приложений, с использованием spctl или правильной команды codeign для правильной проверки сертификатов.

Проверить установочные пакеты

Самый простой способ проверить каждый пакет — открыть его в приложении Installer и щелкнуть значок замка в правом верхнем углу окна, чтобы проверить его подписи.

Если вы уже используете подозрительный пакет, он выполнит те же проверки и даст те же результаты, а также, конечно, сделает гораздо больше.

Последняя версия Taccy (1.5) теперь тщательно проверяет пакеты и в этом случае сообщает, что они «подписаны сертификатом, срок действия которого истек». Он также показывает цепочку сертификатов, в которой истек срок действия сертификатов ЦС обновления программного обеспечения и обновления программного обеспечения Apple.

В терминале codeign , похоже, не имеет никаких средств проверки пакетов установщика, и команда spctl , эквивалентная той, что используется в приложениях,
spctl -a -vv -t install macOSUpd10.14.1.pkg
не выполняет ту же проверку сертификатов, что и для приложений, и не замечает, что срок действия двух сертификатов в пакете истек:
/Users/hoakley/Documents/macOSUpd10.14.1.pkg: принято
source = Программа установки Apple
origin = Обновление программного обеспечения

Однако, если вместо этого вы используете pkgutil , в
pkgutil --check-signature macOSUpd10.14.1.pkg
это выполняет проверку и сообщает наиболее информативный результат из всех:
Пакет "macOSUpd10.14.1.pkg ":
Статус: подписан сертификатом, срок действия которого истек.

, за которым следует цепочка сертификатов. К сожалению, pkgutil не может проверить нотариальное заверение, по крайней мере, в Мохаве, для которого spctl все еще требуется.

Сводка

Лучшие способы проверить действительность сертификата:

  • для приложений Max Inspect, Taccy 1.5, Signet или spctl -a -vv ;
  • для командных инструментов Signet или spctl -a -vv ;
  • для пакетов установки — установщик , подозрительный пакет, Taccy 1.5 или pkgutil --check-signature , плюс spctl -a -vv -t install для проверки нотариального заверения;
  • остерегайтесь кодового знака , который дает другую ценную информацию о подписях, нотариальном заверении и усилении защиты, но требует различных опций для правильной проверки действительности сертификата.

Инструменты для проверки подписей кода похожи на лоскутное одеяло, а не на продукт последовательного дизайна.

Обновление

Версия 1.6 Taccy теперь доступна по ссылке загрузок выше, со страницы продукта и с помощью функции автоматического обновления.Он проверяет действительность сертификатов как для приложений, так и для пакетов (но не для командных инструментов) и может легко сказать вам, у каких установщиков Apple и программ обновления истек срок действия сертификатов. Подробности сообщу завтра утром. Если вам нужно проверить много установщиков, вы можете попробовать эту новую версию, так как она сэкономит вам много усилий.

Если вы хотите использовать Taccy 1.6 для проверки действительности приложения-установщика, прочтите этот пост, в котором объясняется, как это сделать, и как это исправить.

Обновлено 2030 UTC 26 октября 2019 г.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

pkg-config (1) — pkg-config — Тестирование Debian — Debian Manpages

pkg-config — возвращает метаинформацию об установленных библиотеках

pkg-config [—modversion] [—version] [—help]
[—atleast-pkgconfig-version = ВЕРСИЯ] [—print-errors] [—short-errors]
[—silence-errors] [—errors-to-stdout] [—debug] [—cflags] [—libs]
[—libs-only-L] [—libs-only-l] [—cflags-only-I] [—libs-only-other]
[—cflags-only-other] [—variable = VARIABLENAME]
[—define-variable = VARIABLENAME = VARIABLEVALUE] [—print-variables]
[—uninstalled] [—exists] [—atleast-version = ВЕРСИЯ]
[—exact-version = ВЕРСИЯ] [—max-version = ВЕРСИЯ] [—validate] [—list-all]
[—print-provides] [—print-requires] [—print-requires-private]
[БИБЛИОТЕКИ…]

Программа pkg-config используется для получения информации об установленных
библиотеки в системе. Обычно он используется для компиляции и компоновки с одним
или более библиотек. Вот типичный сценарий использования Makefile:

 программа: program.c
cc program.c `pkg-config --cflags --libs gnomeui`
 

pkg-config получает информацию о пакетах из
специальные файлы метаданных. Эти файлы названы в честь пакета и имеют
.pc расширение.В большинстве систем pkg-config просматривает
/ usr / lib / pkgconfig, / usr / share / pkgconfig, / usr / local / lib / pkgconfig
и / usr / local / share / pkgconfig для этих файлов. Это дополнительно
просмотрите список разделенных двоеточиями (в Windows, разделенных точкой с запятой)
каталоги, указанные в переменной среды PKG_CONFIG_PATH.

Имя пакета, указанное в командной строке pkg-config
определяется как имя файла метаданных за вычетом .шт
расширение. Если библиотека может установить несколько версий одновременно, она
должен давать каждой версии собственное имя (например, GTK 1.2 может иметь
имя пакета «gtk +», а в GTK 2.0 — «gtk + -2.0»).

Помимо указания имени пакета в командной строке,
Вместо этого можно указать полный путь к заданному файлу .pc . Это позволяет
пользователь может напрямую запросить конкретный файл .pc .

Поддерживаются следующие варианты:

— модификация
Запрашивает, чтобы информация о версиях библиотек, указанных в
отображается командная строка.Если pkg-config может найти все библиотеки
в командной строке строка версии каждой библиотеки выводится на стандартный вывод,
по одной версии в строке. В этом случае pkg-config завершается успешно.
Если одна или несколько библиотек неизвестны, pkg-config завершает работу с
ненулевой код, и содержимое stdout не определено.
— версия
Отображает версию pkg-config и завершает работу.
—atleast-pkgconfig-version = ВЕРСИЯ
Требуется по крайней мере данная версия pkg-config.
— помощь
Отображает справочное сообщение и прекращает работу.
— ошибки печати
Если один или несколько модулей в командной строке или их зависимости,
не найдены, или если при разборе файла .pc возникает ошибка, то
эта опция вызовет распечатку ошибок, объясняющих проблему. С участием
параметры «предиката», такие как «—существует»
pkg-config по умолчанию работает без вывода сообщений, поскольку обычно используется в
скрипты, которые хотят контролировать вывод.Этот вариант можно использовать отдельно
(чтобы просто распечатать ошибки, обнаруженные при поиске модулей в командной строке) или
с другими вариантами. Переменная среды PKG_CONFIG_DEBUG_SPEW
отменяет эту опцию.
— короткие ошибки
Распечатать короткие сообщения об ошибках.
— ошибки тишины
Если один или несколько модулей в командной строке или их зависимости,
не найдены, или если при анализе файла .pc файл, затем
эта опция не позволит распечатать ошибки, объясняющие проблему.
С параметрами «предиката», такими как «—существует»
pkg-config по умолчанию работает без вывода сообщений, поскольку обычно используется в
скрипты, которые хотят контролировать вывод. Так что эта опция полезна только
с такими параметрами, как «—cflags» или «—modversion»,
ошибки печати по умолчанию. Переменная среды PKG_CONFIG_DEBUG_SPEW
отменяет эту опцию.
— вывод ошибок
При ошибках печати распечатывайте их в стандартный вывод, а не в стандартный
stderr
— отладка
Распечатать отладочную информацию.Это немного отличается от
Переменная среды PKG_CONFIG_DEBUG_SPEW, которая также включает
«—print-ошибки».

Для компиляции и компоновки программ используются следующие параметры:

—cflags
Это печатает препроцессор и флаги компиляции, необходимые для компиляции
пакеты в командной строке, включая флаги для всех их зависимостей.
Флаги «сжимаются», так что каждый идентичный флаг появляется только
один раз. pkg-config завершает работу с ненулевым кодом, если не может найти
метаданные для одного или нескольких пакетов в командной строке.
—cflags-only-I
Это печатает часть -I «—cflags». То есть определяет
путь поиска заголовка, но ничего другого не указывает.
—cflags-only-other
Это печатает части «—cflags», не охваченные
«—cflags-only-I».
— библиотеки
Эта опция идентична «—cflags», только выводит ссылку
флаги.Как и в случае с «—cflags», дублирующиеся флаги объединяются
(поддержание правильного порядка), а флаги для зависимостей включены в
выход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *