Качество бензина как определить в домашних условиях: Хороший бензин или плохой? Узнать можно за несколько секунд — журнал За рулем

Содержание

15 способов как проверить качество бензина без лаборатории - Информация

Существует довольно много способов для того, чтобы проверить качество бензина без знаний химии и обращения в лабораторию. В статье их предлагается аж 15. Некоторые из них позволяют определить качество топлива прямо на заправке, другие предназначены для проверок в домашних условиях. Самые сложные рассчитаны на тех, кто в силу отсутствия выбора регулярно заправляется на одной и той же заправочной станции. В такой последовательности с ними и предлагается ознакомиться ниже.

Способ №1. Стоимость топлива

Здесь даже начинающему автовладельцу должно быть понятно на подсознательном уровне – качественный бензин дешево стоить не может. Более того, 90% компаний в нашей стране, которые занимаются реализацией бензина, отличаются завидной жадностью. В этом очень легко убедиться.

Сегодня почти на любой заправочной станции есть мини-магазин с различными товарами для автомобиля, продуктами питания, алкоголем и так далее.

Какие цены установлены на все это добро? Высокие. Нередко наценка превышает 100-150%, тогда как в обычных магазинах она колеблется в районе 25-35%.

Более того, на многих заправках жадность владельцев достигает настолько высокого уровня, что они не пускают в ход даже оплаченные поставщиком акции на некоторую продукцию. Что тогда говорить об основном продукте – бензине? Если цена на него заметно ниже средней по региону, то это никак не признак небывалой щедрости. Это явный признак низкокачественного бензина, покупать который не стоит.

Способ №2. Осадок на заправочном пистолете

Этот метод позволяет определить некачественный бензин прямо на заправке, еще до того, как вы зальете предлагаемый продукт в бензобак своего автомобиля. Не очень подходит для тех случаев, когда вы не хотите потом пахнуть бензином, а также для АЗС, на которых работают заправщики.

Способ очень простой. Перед тем, как вставить пистолет в горловину бензобака, проведите пальцем по его внутренней поверхности. Если здесь продают качественный бензин, то ваш палец останется чистым и сухим. Если же сопло пистолета оказалось настолько жирным изнутри, что не просохло после предыдущего использования – в бензине содержится слишком много масла или других примесей.

Здесь и дальше следует понимать, что в любом бензине есть масло. Это требование Государственного Стандарта. Но масла в качественном топливе должно быть настолько малое количество, что при этом, и других описанных ниже способах проверки, вы его следы обнаружить не должны.

Способ №3. Запах топлива

Этот метод подходит далеко не всем, так как некоторые люди напрочь не переносят естественный запах бензина. Пускай даже самого качественного. Для тех же, кому запах бензина не доставляет дискомфорта, не составит никакого труда в буквальном смысле учуять плохое качество. В частности, некачественный бензин может иметь слишком едкий запах, в его парах может ощущаться что-то похожее на запах газа, нафталина и даже тухлых яиц.

Способ №4. Цвет топлива

В соответствии с тем же Государственным Стандартом производители топлива обязаны подкрашивать разные его виды в соответствующие цвета. В изначальном состоянии бензин с любым октановым числом (за исключением древнего 76-го) не имеет абсолютно никакого оттенка. Он прозрачен, как вода. Характерный цвет ему придают специально, чтобы соблюдать требования закона.

Так, обычный бензин с высоким октановым числом по стандарту должен быть едва заметного желтого цвета. Оттенок не может быть слишком насыщенным. Это говорит о наличии «левых» добавок (присадок, масел). К сожалению, определить цвет бензина на заправке достаточно сложно. Для адекватной оценки топливо надо налить в чистую стеклянную посуду, и посмотреть на ее просвет при хорошем дневном освещении.

Способ №5. Отстаивание

Эта проверка тоже подходит исключительно для домашних условий. Бензин следует налить в чистую прозрачную емкость, и дать ей отстояться в течение суток. Кроме того, сосуд желательно поместить на время эксперимента в темное прохладное место (подвал, погреб), и защитить его от попадания пыли.

Если после отстаивания на дне посуды невооруженным глазом виден осадок – вы купили некачественный бензин. Еще хуже, если топливо разделилось на две жидкости, одна из которых скопилась под другой. Как правило, это бывает тогда, когда в бензине имеется вода. Она тяжелее любого вида топлива, потому при достаточно длительном отстаивании неминуемо окажется внизу в виде заметных капель или целого слоя.

Способ №6. Марганцовка

Наличие воды или конденсата в бензине позволяет выявить также обычная марганцовка в виде порошка. Ее надо просто добавить в сосуд с налитым топливом, и посмотреть на реакцию. В чистом бензине после добавления марганцовки вы не увидите абсолютно ничего – она просто осядет на дно, и все. Если же образец порозовел, то есть кристаллы марганца растворились, то в топливе есть вода или конденсат.

Многие проводят этот эксперимент неправильно, из-за чего часто бракуется вполне качественный бензин. Дело в том, что марганцовку надо добавлять в топливо в небольших количествах, иначе она окрасит его, даже если в нем нет и следа воды. Оптимальное соотношение порошка и бензина – 1:20. То есть на 100 мл топлива (рюмка для водки) марганца надо бросать не более 5 грамм. Это буквально на кончике чайной ложечки, настолько мало, насколько это возможно.

Способ №7. Лист белой бумаги

Данный метод позволяет выявить в бензине плохо испаряющие добавки, которых в топливе быть не должно. Для этого нужно капнуть на лист чистой белой бумаги (подойдет бумага для принтера или ватман) немного бензина, и подождать несколько секунд. Хороший бензин за столь короткий промежуток времени бодро испарится, не оставив на бумаги никаких видимых следов. Если же прошло несколько минут, а след от бензина никак не просыхает и не исчезает – перед вами топливо плохого качества.

Способ №8. Сжигание бензина на стекле

Этот эксперимент следует проводить осторожно. Помнить надо о том, что сначала воспламеняются пары бензина, которые образуются моментально, если его налить на стекло. Для опыта достаточно будет пары капель топлива. После нанесения на стекло аккуратно подожгите бензин при помощи длинного бумажного фитиля.

Если после полного сгорания на стекле остались разводы, жирное пятно или потеки непонятного происхождения – бензин некачественный. О низком качестве также может сказать наличие черного налета или сажи. Отличный бензин сгорит на стекле без подобных следов, оставив только едва заметный белый налет.

Способ №9. Прибор для измерения октанового числа

Называется незатейливо – октанометр. Самые простейшие модели сегодня можно купить примерно за 100 долларов (у китайцев и того дешевле). Прибор очень простой – состоит из погружного щупа и корпуса с небольшим дисплеем, на котором отображаются только цифры. Чтобы проверить с его помощью бензин, щуп необходимо погрузить на несколько секунд непосредственно в бензин. На дисплее отобразится реальное октановое число.

Если же вам хочется проверить соответствие октанового числа заявленному прямо на заправке, прибор надо разместить щупом в горловине бензобака так, чтобы во время заправки он был обильно смочен бензином на протяжении одной-двух секунд.

Способ №10. Плотность бензина

Мало кто знает, но по плотности бензина тоже можно судить о его качестве. Для измерения этого параметра понадобится

ареометр, на шкале которого есть диапазон от 0,700 г/см3 до 0,800 г/см3. Если вы погрузили такой прибор в испытуемый образец, и показания плотности вышли за этот диапазон – в бензине есть что-то лишнее, либо чего-то не хватает.

Способ №11. Топливный фильтр

Этот метод подходит для тех, кто регулярно заправляется на одной и той же заправке. Если на ней вам несколько раз продали некачественный бензин, то вы невооруженным глазом увидите это по топливному фильтру. На его фильтровальном элементе неминуемо останутся видимые следы, быстро скопится осадок и так далее.

Способ № 12. Свечи зажигания

По состоянию свечей зажигания можно определить наличие в бензине нежелательных присадок. Как правило, «хорошо» показывают себя на электродах и изоляторах добавки, с помощью которых повышают октановое число. Такие присадки окрашивают свечи в насыщенный красный цвет, далекий от светло-кирпичного, который считается признаком нормально сбалансированной топливной смеси.

Способ № 13. Работа двигателя на холостом ходу

Вполне закономерно, что плохой бензин и горит плохо. Если через некоторое время (пару километров езды) двигатель начал глохнуть на холостом ходу – вы заправили в бак некачественное топливо. Аналогичные выводы можно сделать в случае, если обороты холостого хода внезапно начали «плавать», то есть, понижаться и повышаться независимо от вашего воздействия на педаль акселератора.

Способ №14. Выхлоп

Если при исправном двигателе из выхлопной трубы после недавней заправки пошел заметный дымок белого или сизого цвета, вполне возможно, вы заправились в неудачном месте. Изменившийся выхлоп автомобиля может свидетельствовать о наличии конденсата в бензине, а также об избытке масла и других примесей, которые не способны гореть, либо выгорают с образованием видимого насыщенного дыма.

Аналогично меняется и запах выхлопа, который часто автолюбители замечают утром в гараже, пока прогревают машину. Если в это время вы учуяли непривычный для вас запах, то скорее всего, вчера вы заправились плохим топливом.

Способ №15. Приемистость двигателя

Одним из самых достоверных способов определения качества бензина является наблюдение за изменением приемистости двигателя после очередной заправки. Особенно эффективно срабатывает данный метод, если вы залили свежего топлива в практически «сухой» бензобак. Автомобиль стал хуже заводиться? Не тянет? Появились провалы при наборе оборотов? «Кашляет»? Если подобные признаки стали наблюдаться вскоре после очередной заправки – бензин вам продали сомнительного качества.

Видео о том как проверить качество топлива (бензина)

Заключение

В качестве заключения остается только добавить – что делать, если вы заправились некачественным бензином?

  1. Во-первых, плохое топливо желательно полностью слить, и не гробить им двигатель.
  2. Во-вторых, больше не пользоваться услугами заправочной станции, на которой вам продали такое топливо.
  3. В-третьих, практически на всех современных заправках на видном месте есть номер телефона горячей линии. Позвонив по нему, вы, конечно же, потраченных денег не вернете. Но на подход к работе на этой АЗС повлиять очень даже сможете.

Схожий материал

4 способа устранить скрип уплотнительных резинок на дверях авто

Плотность антифриза: как проверять и корректировать

Правильная раскоксовка двигателя

Лазерные фары: принцип работы и достоинства с недостатками

Виды и причины неравномерного износа шин

Низкопрофильная резина: плюсы и минусы

Надо ли прогревать двигатель и как правильно это делать

Полная шумоизоляция автомобиля и правильная оценка ее эффективности

Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром

20 возможных причин почему машина начала дергаться

Предпродажная подготовка автомобиля – окупающиеся вложения и деньги на ветер

25 причин почему увеличился расход топлива и легендарные мифы на эту тему

Газ или бензин – что выгоднее и почему

Как выбрать автомобильный компрессор по техническим и другим характеристикам

10 возможных причин почему разрядился новый аккумулятор

Сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор

Как правильно проверить двигатель при покупке автомобиля

Как проверить подвеску или диагностика ходовой своими руками

История шин Cooper / Купер

История шин Firestone / Файрстоун

История шин Fulda / Фульда

Как самостоятельно проверить качество бензина

 

Не секрет, что качество бензина на различных заправках существенно отличается. Причем не всегда дорогой бензин означает качественнее. На цену может влиять много факторов, но это сейчас не наша тема, просто знайте, что дороже - это еще не значит качественнее. Бренд заправки, конечно, играет свою роль, но существует много способов обмана потребителей на заправках, чем и пользуются "не чистые на руку" дельцы. Порой и в обход прямого руководства. А использование низкокачественного топлива чревато выходом из строя топливной системы, намного уменьшает ресурс двигателя и является причиной нестабильности работы, уменьшения тяги, затрудненного запуска и т.д.

 Все это, кроме неудобства тянет довольно существенные материальных расходы на ремонт, кроме того расход некачественного бензина всегда выше, а следовательно Вам еще и заправляться придется чаще.

То что некачественный бензин плохо, понятно, теперь о том как просто самому определить качество топлива, при этом не используя мудреные способы или лаборатории.

В начале несколько простых советов по выбору заправки

  •    Прислушайтесь к отзывам о заправках других автолюбителей, а лучше профессиональных водителей. Узнайте, где в вашем городе заправляются ваши друзья и знакомые. Это самое простое, тем не менее, эффективное действие.
  •   Если вы оказались в другом регионе, останавливайтесь на тех АЗС, где стоят машины с местными номерами. Проезжайте мимо чересчур дешевых заправок, очень дешевый товар качественным не бывает. Понятное дело, что на каждой АЗС должен быть уголок потребителя, прейскуранты, тех-паспорт топлива. 

    По множественным проведенным экспертизам и анализам было установлено, что на заправочных станциях, где цена топлива была значительно дешевле средней, качество бензина не соответствовало установленным нормам. Например, ненормальный уровень серы и октановое число, несоответствующее норме, наличие непредусмотренных добавок и смол.

  •   Подмечено, что в крупных городах бензин намного качественнее, чем где-то в области. Это происходит, потому что к  отдаленным заправкам просто не доезжает ревизия или  передвижная лаборатория. В выходные дни и праздники риск заправиться разбавленным бензином тоже увеличивается.  
  •   Снимите топливозаправочный пистолет и перед тем как вставить его в горловину бака, проведите пальцем по поверхности его внутреннего диаметра. Если бензин разбавлен соляркой (как это часто делают) или содержит иные октано повышающие примеси - проверяемая поверхность будет жирной. Если же на пальце не осталось ощущения "жирности" — бензин вполне качественный.
  •   Залив топливо на новой заправке, следует понаблюдать за машиной, прислушаться к работающему двигателю. По звуку и изменению тяги опытный водитель в состоянии определить, какого качества бензин находится в бензобаке его машины. С большой долей вероятности о качестве можно судить и по расходу топлива.
  •   Прислушайтесь к работе двигателя на холостом ходу, неравномерная работа свидетельствует о неравномерном сгорании топлива и, соответственно, о его не надлежащем качестве.
  •   После заправки, обратите внимание на цвет выхлопных газов. Сизый или коричневый цвет выхлопа – бензин качественный, черный дым с сажей – низкосортный. Естественно этот показатель работает, если до заправки у вас было все в норме.
  •   Резко наступите на газ. Если ощутите детонацию пальцев, это признак плохого качества топлива.

Методы самостоятельной проверки качества бензина

  •   Проверка на запах и цвет. Сам по себе бензин представляет бесцветную жидкость, только А -76 несколько мутный, поскольку имеет больше посторонних примесей. При производстве бензин окрашивают в определенный оттенок. Так, А -92 должен иметь оранжево-красный оттенок, А -98 – синий оттенок, А -95 светло-желтый цвет с легким зеленоватым оттенком. Налейте бензин в банку и рассмотрите против источника света. Синий и красный оттенок свидетельствует о наличие примесей. Красный оттенок свидетельство того, что в бензин низшего качества добавляли метил с целью повышения его октанового числа (так из А -92 получили А -95). Присадки очень вредны, как для машины, так и для организма. Они портят топливные шланги, засоряют фильтры и топливную систему в целом, отравляют организм.
    О плохом качестве бензина свидетельствует присутствие запаха сероводорода, сжиженного газа или нафталина, а также запах ацетона или паленой резины.
  •   Следующий простой метод состоит в следующем, необходимо налить бензин в маленькую емкость и аккуратно капнуть себе на руку. Качество бензина будет зависеть от того как он поведет себя на коже. Хорошее топливо может действовать, как бы подсушивая ее, а тот, в который добавили различные «бодяги» останется жирным пятном на руке.
  •   Протестировать бензин на обилие явно лишне-вредных присадок и химических добавок тоже довольно просто. Берётся чистый лист обыкновенной белой бумаги. Его поверхность смачивается небольшим количеством бензина. Нужно дождаться когда высохнет лист и посмотреть его на свет.

Если поверхность листа сохранит белый цвет- значит качество топлива хорошее. Если после высыхания бензина на листе остаются разводы, топливо содержит примеси.

  •   Тест на горение бензина. Используем прозрачное стекло или полированную металлическую пластинку. Капнем пару капель на поверхность и подпалим. Тест проводят на наличие масла в топливе и других масляных примесей. Качественный бензин не содержащий смолы, сгорает полностью. После сгорания бензина, смотрим, что получилось на стекле. Если остались только белые круги, то это говорит что бензин надлежащего качества и никаких примесей в нем нет.

Появление кругов и пятен желтого и коричневого цвета указывает на наличие смол разного вида в бензине. Бензин можно и не подпаливать, а подождать его испарения. Если после высыхания на стеклянной поверхности остались ржавые или тёмные разводы в форме колец, это так же свидетельствует о содержании смолы. 

  •   Вода - чрезвычайно неприятный компонент для бензина, вернее для двигателя. На некоторых заправках можно купить бензин, разбавленный обыкновенной водой. Для таких случаев существует марганцовка, которая имеет полезное свойство, а именно: растворяясь в воде. Она окрашивает воду, присутствующую в топливе, в розовый или фиолетовый цвет. В бензине она не растворяется, цвет топлива не изменяется, а марганцовка просто остается в осадке - воды нет.

Марганцовку можно купить в любой аптеке, стоит копейки. Вместо марганцовки можно использовать грифель обычного простого школьного карандаша. Если в топливе есть вода, лучше сразу меняйте АЗС, так как рано или поздно проблем Вам не избежать. 

  • Напоследок, неплохо было бы купить ареометр, например  АНТ-1,  для измерения плотности нефтепродуктов. Такой несложный прибор для проверки качества бензина стоит совсем немного, а принести пользы может много. По виду и способу использования он аналогичен ареометру для проверки плотности электролита в аккумуляторе или температуры замерзания антифриза (тосола).  Некоторые заправки, например, в бензин А -76 добавляют присадки и продают его под видом бензина с большим октановым числом. Из А -92 делают А -95 еще больше.

Показатели плотности могут изменятся в зависимости от температурного режима и может варьироваться в следующих пределах:

для А-76 (АИ-80) - от 0,700 до 0,750 г/см3

для АИ-92 - от 0,715 до 0,760 г/см3

для АИ-95 - от 0,720 до 0,775 г/см3

для АИ-98 - от 0,730 до 0,780 г/см3

Плотность реализуемого бензина соответствующей марки Вы можете узнать из документов на любой заправке, при этом будет указана температура, при которой замерялась плотность или будет указана приведенная плотность к 20 град. цельсия и сравнить реальную и заявленную.

 По той же причине, масса отпущенного  на заправке Вам топлива всегда может быть разная. На заправках отпуск производится по объему, а объем величина не постоянная и зависит от температуры. Поэтому, если Вы заправились в конце солнечного дня, когда и подземные емкости хранения прогреются, то на утро, когда бензин в Вашем баке остынет его будет меньше. Зимой, за ту же цену Вы всегда получите больше бензина, нежели летом. По возможности, заправляться лучше всего утром. Правило простое - чем холоднее топливо - тем больше Вы его получите и наоборот.  Владельцы заправок все это хорошо знают и различными махинациями, порой вполне законными, наваривают ого-го.  

На самом деле, не все так плохо и найти АЗС с качественным топливом и точным учетом не так уж и сложно. Потратив на поиски бензоколонки месяц-другой, вы избавите себя от лишних хлопот и материальных затрат.


Как проверить качество бензина — CARHack.ru

Как солярка, так и бензин продаются разного качества. Разочаровывает, что низкопробное горючее обнаруживается в продаже достаточно часто. Его разбавляют, насыщают различными присадками, что негативно сказывается на качестве, и отрицательным образом отражается на состоянии двигателя. Крупные сетевые заправки стремятся следить за показателями качества, с откровенным обманом здесь приходится сталкиваться значительно реже, хотя казусы все же бывают.

Однако если говорить о независимых станциях, особенно тех, что работают вдали от крупных городов, здесь ситуация складывается далеко не самая приятная. Потому каждый автомобилист должен знать, как проверить качество бензина, и по каким признакам можно отличить некачественное топливо.

Практика показывает, что это не так уж и сложно. Некоторые методики позволяют распознать обман прямо на месте, другие — при проверке дома, когда бензин уже куплен. В целом, далеко не обязательно бежать в лабораторию и делать проверку, проблему можно распознать и без этого.

Как проверить качество бензина в домашних условиях и на что ориентироваться?

Уже подъезжая к заправке, можно кое о чем судить. Так, если цены оказываются подозрительно низкими, в любом случае стоит задать себе вопрос, почему это так. Большие скидки или существенное отличие от среднего ценового показателя в данном регионе — тревожный знак. Но это еще не диагноз. Чтобы подтвердить или опровергнуть подозрения, нужно действовать далее.

Многое можно сказать о запахе топлива. Пожалуй, каждому автолюбителю знаком его «правильный» запах. Однако при использовании различных присадок и прочих ненужных добавок он становится близким к «аромату» жженой резины, оказывается резко химическим. Если вы замечаете такой запах, ничего хорошего он не сулит.

Также информативным будет поведение автомобиля после заправки. Нестабильная работа двигателя скажет очень о многом, особенно если он глохнет или начинает потреблять топливо ненормальными темпами. Разумеется, что речь может пойти и о неисправностях самого агрегата. Однако если сомнений в его исправности нет, а машина ведет себя странно — вы заправили ее чем-то не тем.

Традиционные методы проверки бензина

На основании перечисленных проблемных моментов можно понять, что топливо сомнительное. Далее можно проверить его дома, пользуясь одним традиционным методом. Если хочется узнать, есть ли в нем ненужные присадки, достаточно взять белый лист — можно из блокнота или тетрадки. Капаем на него топливо и ждем его испарения. Если речь идет о хорошем бензине — бумага так и останется белой. Но различные разводы и цветные пятна — это сигнал, по которому можно судить о наличии примесей. Оставшиеся жирные пятна показывают на то, что добавлены были еще и масла.

Можно проверить на масла отдельно — нужно опять же капнуть бензин, но на этот раз на стекло выпуклой формы, на любую линзу. Затем нужно его поджечь. Хорошее топливо никаких следов после себя не оставит, а вот разбавленное маслом или смолянистое обеспечит появление разводов темного цвета.

Довольно часто бензин разбавляется обычной водой. Это можно проверить марганцовкой. Вещество не сможет раствориться в бензине, так и останется порошком или гранулами. А если есть вода, топливо станет розовым или даже фиолетовым.

Капля бензина на коже тоже скажет о многом. Ведь нужно вспомнить, что бензином обезжиривают и растворяют. Если капнуть им на пальцы и растереть, можно почувствовать сухость кожи и ощущение стягивания. Ничего жирного ощущаться не должно. Более того, можно сделать простой тест. Испачкайте руки в чем-то жирном, а затем смойте бензином. Он должен легко избавить руки от грязи и жирного. Если нет — значит, он плохой.

Иногда хочется подтвердить свои изыскания, и это тоже возможно. Если вы не знаете, где проверить качество бензина, нужно просто обратиться в ближайшую лабораторию. Там его протестируют и предоставят официальные документы о составе. С ними можно будет обратиться в надзорные органы, в суд. Роспотребнадзор обязан проверять заправку только раз в три года. Но если есть жалобы, ее проведут дополнительно. И в дальнейшем будут разбираться по этим внеплановым показателям.

Проверять качество топлива можно и нужно. Ведь недоброкачественные смеси губят двигатель, наносят ущерб автомобилю, который является вашей собственностью. Более того, вы платите деньги, и должны получать товар заявленного качества. Так что пасовать не стоит, и любые сомнения нужно проверять, пользуясь для этого всеми доступными методами.

Как определить качество бензина самостоятельно?

На чтение 3 мин. Просмотров 3

Заправиться качественным бензином – большая удача. Недобросовестные продавцы бессовестно пользуются тем, что практически невозможно визуально определить качество топлива и добавляют в него разнообразные примеси. Конечно, ни на одной АЗС нельзя увидеть объявления, подобного киношному «мы недоливаем, но не разбавляем»! А жаль, так хотя бы была уверенность в том, что автомобилю не будет нанесен ущерб от «плохого» горючего.

Современные автомобили более капризны, чем их предшественники, они серьезно страдают от некачественного топлива.

Последствия некачественного топлива

Первое, что произойдет – это заглохнет или ж не заведется двигатель. Далее – транспортировка машины в сервисный центр, где непросто сольют бензин из бака, а еще и прочистят элементы топливной системы. Худший сценарий развития событий – капитальный ремонт.

К сожалению, понять, где и когда было залито некондиционное горючее, очень трудно, так как мотор реагирует на него не мгновенным прекращением работы, а постепенным снижением мощности, появлением нестабильности, сильнее всего проявляющейся на холостых оборотах.

Как определить, где заправляют хорошим бензином?

Нелишним будет напомнить, что «на глаз» качество топлива определить не получится, придется проводить «опыты». Во время экспериментов требуется соблюдать меры безопасности (проветривание, отсутствие открытого огня и наличие огнетушителя или других первичных средств пожаротушения).

Вот пять самых простых, но достаточно надежных способов проверить бензин.

Выявляем посторонние примеси

Для этого на белый бумажный лист надо капнуть бензин, и выждать время до его испарения. След, оставшийся на бумаге, подскажет включать или нет АЗС в «черный список». Если лист остался белым – хороший бензин, заправка в «белом списке». Если же появился оттенок или образовался жирный след – от покупки такого бензина лучше отказаться. При более детальном анализе в нем точно обнаружится много различных примесей.

Выявляем количество смолы в топливе

Для проведения анализа желательно выйти на улицу. На стекло капнуть бензин и поджечь. После выгорания внимательно присмотреться к оставшимся на стекле пятнам. Белые круги концентрической формы говорят о малом содержании смол в бензине, что хорошо для автомобиля. Если остались желтовато-коричневые пятна – бензин испортит двигатель. Этот же способ помогает выявить наличие присадок.

Проверяем, содержится ли в топливе вода

Понадобится чистая прозрачная баночка или бутылка. Емкость с залитым в нее бензином нужно поднести к свету так, чтобы был заметен желтоватый оттенок (бензин сам по себе – прозрачная субстанция). Если после добавления к топливу марганца жидкость приобретет розовый цвет, то можно смело делать вывод: бензин содержит воду.

Как проверить качество без дополнительных подручных материалов?

Если нет стекла или бумаги, то можно использовать в качестве предметного стекла… кожу руки. Потребуется брызнуть на руку каплю топлива и дождаться его высыхания. Сухой след – это показатель отличного топлива, жирный и скользкий – в бензине много примесей.

Последний способ, менее надежный, но имеющий право на существование – понюхать. Если почувствуется серный запах, то в бензине высокое содержание сероводорода и нафталина.

Конечно, перед каждой заправкой бака такие опыты вряд ли удастся проводить, поэтому в выигрыше всегда оказываются запасливые водители, имеющие при себе полную канистру бензина от надежных АЗС на всякий случай.

4 реальных способа проверки качества бензина

Автор Дмитрий На чтение 4 мин. Просмотров 61 Опубликовано

Наверное, нужно располагать отдельной лабораторией, чтобы узнать, чему равно октановое число бензина или солярки в действительности. А досконально определить химический состав топлива бывает непросто даже в лабораторных условиях. Тем не менее, существуют простые и доступные способы определения качества горючего, воспользоваться которыми можно дома или на заправке.

Исследуем состав горючей смеси сами

Прежде, назовём то, с чем именно мы хотим бороться. Бензин, как известно, могут разбавлять водой. Если воды в топливе окажется много, в нём будут растворяться кристаллы марганцовки (вот и первый тест). Значит, если под рукой будет упаковка с веществом KMnO4, можно поступить так: в прозрачную ёмкость наливают бензин, а дальше добавляют кристаллы и взбалтывают смесь, пытаясь получить раствор. Если кристаллы растворятся, на просвет появится розовый оттенок. Что сразу скажет о наличии конденсата.

Многие знают, что бензин без присадок сейчас не продаётся в принципе. Собственно, если смесь углеводородов поставлялась бы в чистом виде, она теряла бы положительные свойства очень быстро. Требуемый набор присадок в товарный бензин добавляют на нефтеперерабатывающих заводах. В то же время, некоторые добавки, являющиеся вредными для двигателя, ради достижения определённых целей могут подмешать к топливу в совершенно неразумной пропорции. Но у нас для борьбы с недобросовестными продавцами заготовлен хитрый тест.

Достаточно намочить лист бумаги горючим, высушить его и посмотреть затем, что останется на листе. Хороший бензин в результате теста не оставит следов вообще. Проведите такое испытание с 95-м бензином и посмотрите, что получится… Здесь нужно заметить: как бы то ни было, высокотехнологичные двигатели не полагается «кормить» топливом с более низким октановым числом, чем рекомендовано изготовителем. Стало модно использовать 92-й бензин вместо 95-го, так как первый содержит меньше присадок. Так вот, применение вредных добавок ведёт к постепенному, хотя и более быстрому износу, ну а более низкое октановое число обеспечит периодически возникающую детонацию… Делайте выводы.

В завершение этой главы рассмотрим ещё один метод проверки. Можно научиться определять, есть ли в топливе различные смолы, масла и т.п. Капнув на стекло небольшую каплю бензина, подожгите её. Тест пройден успешно, если поверхность стекла покрывают разводы, цвет которых мало отличим от белого. О наличии смол в недопустимой концентрации скажет присутствие таких оттенков: жёлтого, коричневого, оранжевого. Есть бензол – значит, останется сажа (она же окажется и в двигателе). Ну а дизельное топливо выгорает не полностью – после него остаются мелкие прозрачные капли, так же, как после сжигания масел.

Способы проверки качества, более близкие к реальности

Довольно странно выглядит водитель, подъезжающий к колонке и достающий из бардачка пачку листов А4. Ещё непонятнее будет, если кто-то попытается, находясь на территории заправки, что-то поджигать. Если рядом нет хорошего огнетушителя, проводить последний из перечисленных тестов не рекомендуется в принципе. Кто-то советует поджигать лист бумаги, пропитанный горючим, и по цвету пламени определять уровень качества. Не рекомендуем поступать именно так, а сейчас рассмотрим советы, выполнимые в действительности.

На самом деле, перечисленными правилами нужно руководствоваться всё время:

  • Либо на самой колонке (возле крепления шланга), либо возле ручки пистолета должно размещаться пластиковое окошко. Если оно заполнено топливом не полностью, или можно заметить присутствие пузырьков – не заправляйтесь. Бензин любой марки при естественном освещении может быть только прозрачным, но допускается еле заметный жёлтый либо голубой оттенок. Знайте, что всё остальное – одна из «адских смесей».
  • В летнее время по возможности нужно заправляться утром. В более поздние часы содержимое цистерны будет состоять из двух веществ – из горючего и его испарений. Тут нельзя поделать ничего, и честность продавца в данном случае ни на что не влияет.
  • Существует такой метод обмана, как недолив. Поэтому, старайтесь не прибегать к помощи заправщиков либо следите за их действиями.

Вроде бы, известно о самом простом способе проверить, действительно ли бензин предлагается качественный. Нужно облить топливом одну кисть руки, растереть жидкость между пальцами и подождать. Испаряясь, настоящий бензин якобы не оставляет на руках ничего, а кожа становится сухой, как от этилового спирта. Может быть, подобный метод работал раньше, в то время, когда к топливу не добавляли присадки. А сейчас даже качественный бензин может оставлять едва заметные следы на коже, в том числе маслянистые.

Урок на видео: процедура заправки на обычной АЗС

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

LITTLE BIG - S*ck My D*ck 2020 (Official Music Video)

Listen to «SMD2020» by Little Big: littlebig.lnk.to/SMD2020
Music composed and produced by Ilia Prusikin, Sonya Tayurskaya, Viktor Sibrinin, Lyubim Khomchuk
Lyrics by LITTLE BIG
Mixing by Victor Sibrinin
Mastering by aMastering
Official merch / Официальный мерч:
bit. ly/2PNaYJo
ПРОМОКОД: "SMD2020" ТОЛЬКО 3 ДНЯ В ЧЕСТЬ ВЫХОДА КЛИПА
PROMOCODE: "SMD2020" JUST 3 DAYS AFTER PREMIERE
LITTLE BIG:
facebook: littlebigbandofficial
soundcloud: soundcloud.com/littlebigrussia
vk: littlebigband
twitter: LITTLEBIG_BAND
website: littlebig.ru
TikTok: www.tiktok.com/@littlebig
LITTLE BIG production:

Idea: Iliya Prusikin
Script: Iliya Prusikin, Alina Pasok, Danila Poperechny, Artem Skok, Yuriy Karagodin
Director: Alina Pasok, Iliya Prusikin
DOP: Alexander Pavlov
Executive producer: Anastasia Antipova
Art director: Daria Ukhvatova
Junior producer: Ekaterina Mironova
Сostume designer: Masha Sivyakova
Style: Elmira Tulebaeva
Stylist assistants: Elizaveta Kolmina
Property Master: Ekaterina Mironova
Production assistant and props: Roman Konshin, Maxim Harin, Margo Pankova
Make-up artist: Masha Francevich
Make-up assistants: Karina Merkureva
Special effects makeup artists: Vasilkova Daria, Gordeeva Elena
Hair artist: Petr Bogdanov
Chief Lighting technician: Stas Gerasimov
Lightening crew: Aleksandr Len'ko, Aleksandr Kolobayev, Maksim Volkov
1st AC, 2nd AC: Aleksey Reshkin
Playback: Maksim Turnayev
Decorators: Arkhipov Mikhail, Muratov Gena, Petrov Anton, Bagayev Petya
Assistants: Tarankov Evgeniy, Kirill Vasiliev
Editing: Alina Pasok, Iliya Prusikin
Colorist: Dmitriy Novikov
VFX: Alexandr Stepanov, Nikita Zavyalov and Andrey Titarenko
Sound design: Victor Sibrinin
Photo backstage: Misha Fedoseev, Akhiyarov Timur, Evgeny Romanov
Starring:
Iliya Prusikin @iliyaprusikin
Sonya Tayurskaya @sonyatayurskaya
Anton Lissov @lissoff
Garik Kharlamov @garikkharlamov
Alexander Gudkov @gudokgudok
Anna Muzychenko @anna_muzichenko
Danila Poperechny @spoontamer
Yuriy Muzychenko @yra_muzichenko
Oliver Tree @olivertree
Finch Asozial @finch_asozial
Tommy Cash @tommycashworld
Ghostemane @ghostemane
Carnage @carnage
Technical equipment: LKS rental
Special Thanks:
Vanya Fedotov
Stas Shamshev
Lesha Zalozhuk

Определение относительной плотности - MEL Chemistry

Плотность воды часто используется для расчета относительной плотности. [Викимедиа]

Плотность - это физическая величина, равная отношению массы вещества к его объему. Это значение измеряется в г / см³ [кг / м³].

ρ = м / В.

Часто при определении плотности водных растворов для стандартной плотности используется плотность чистой воды, которая при нормальных условиях приблизительно равна 1 г / см³.Для удобства расчета часто используется относительная плотность вещества.

через GIPHY

Относительная плотность

Относительная плотность - это величина, определяемая как отношение плотности исследуемого вещества к плотности вещества, выбранного в качестве «стандарта» в данном случае. Относительная плотность - безразмерная величина, так как при ее определении одно значение плотности делится на другое. Учитывается не только изменение числового значения параметра, но и изменение его размерности - если размерность делится сама на себя, она полностью уменьшается:

d = P / P₀ (плотность данного вещества - Р, плотность стандартного вещества - Р).

Условия могут быть указаны после d. Например, d²⁰₄ означает, что плотность была рассчитана при 20 ᵒC (68 ᵒF), и что плотность воды при 4 ᵒC (39,2 F) была взята за стандарт.

Щелкните здесь, чтобы провести интересные эксперименты с водой.

В случае воды обычно не видно принципиальных различий между плотностью вещества и его относительной плотностью, поскольку плотность воды округляется до 1.Наличие или отсутствие измерения ценности помогает нам точно определить, какое значение определяется - относительное или нет.

[Викимедиа]

Иногда относительную плотность также определяют для газов по аналогичному принципу:

Dₐᵢᵣ = Mᵣ (газ) / Mᵣ ₐᵢᵣ (плотность газа по воздуху определяется как отношение относительной молекулярной массы газа к относительной молекулярной массе воздуха, которая всегда равна 29 ). Вместо воздуха в качестве стандарта можно использовать любой другой газ.

Что может повлиять на значение плотности

Значение относительной, так же как и обычной плотности, не является постоянным значением даже для одних и тех же веществ. В зависимости от температуры окружающей среды значение может увеличиваться или уменьшаться (зависимость плотности необходимого вещества от атмосферных условий может быть найдена из справочных таблиц или определена приборами в серии экспериментов с различными условиями).

Например, при 20 ᵒC (68 ᵒF) плотность дистиллированной воды составляет 998,203 кг / м³, а при 4 ᵒC (39,2 F) - 999,973 соответственно. При точном определении относительной плотности эти различия могут повлиять на конечный результат.

Пикнометр [Викимедиа]

Как измерить относительную плотность

Относительную плотность при той же температуре можно измерить пикнометром - сначала его взвешивают пустым, затем стандартным веществом (например, дистиллятом), а затем исследуемым веществом. В некоторых случаях для определения относительной плотности используется ареометр, но точность результатов ниже.

Примеры расчетов

Если плотности двух веществ задаются при решении задачи, чтобы найти относительную плотность, определенную плотность просто нужно разделить на стандарт. Например, если плотность раствора соляной кислоты составляет 1,150 кг / м³, а стандартная плотность серной кислоты составляет около 1.800 кг / м³, тогда плотность соляной кислоты , деленная на серную кислоту, составит:

3D-структура серной кислоты [Викимедиа]

d = P / P₀ = 1150/1800 = 0,64.

Для газов используется молекулярная масса. Таким образом, плотность хлора Cl₂, разделенного на воздух, составляет:

Dₐᵢᵣ = Mᵣ (Cl₂) / Mᵣ ₐᵢᵣ = 71/29 = 2,45.

Хлор [Викимедиа]

На практике расчеты относительной плотности часто используются для упрощенных оценок.

Smart Farming - автоматизированное и подключенное сельское хозяйство> ENGINEERING.com

Сейчас на Земле живет больше людей, чем когда-либо прежде - 7,3 миллиарда - и это число продолжает расти, по прогнозам ООН, что к 2050 году оно достигнет 9,7 миллиарда. их. Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН прогнозирует, что нам необходимо увеличить мировое производство продуктов питания на 70 процентов в течение следующих нескольких десятилетий, чтобы прокормить ожидаемое население к 2050 году.

Наращивать производство до такой степени непросто, но современные инженеры и фермеры работают вместе, чтобы создать технологическое решение: точное земледелие и «умная ферма».

Сельское хозяйство - старейшая человеческая отрасль, но технологические изменения здесь, безусловно, не новы. Промышленные революции 19 и 20 веков заменили ручные инструменты и конные плуги бензиновыми двигателями и химическими удобрениями.

Теперь мы стоим на пороге еще одного фундаментального сдвига в сельском хозяйстве благодаря новой промышленной революции и технологиям Индустрии 4.0.

Умное земледелие и точное земледелие предполагают интеграцию передовых технологий в существующие методы ведения сельского хозяйства с целью повышения эффективности производства и качества сельскохозяйственной продукции. В качестве дополнительного преимущества они также улучшают качество жизни сельскохозяйственных рабочих за счет сокращения тяжелого труда и утомительных задач.

«Как будет выглядеть ферма через 50–100 лет?» - вопрос, заданный Дэвидом Слотером, профессором биологической и экологической инженерии Калифорнийского университета в Дэвисе. «Мы должны заняться проблемами роста населения, изменения климата и трудоустройства, и это вызвало большой интерес к технологиям».

Практически каждый аспект сельского хозяйства может извлечь выгоду из технологических достижений - от посадки и полива до здоровья сельскохозяйственных культур и сбора урожая. Большинство нынешних и будущих сельскохозяйственных технологий делятся на три категории, которые, как ожидается, станут столпами интеллектуальной фермы: автономные роботы, дроны или БПЛА, а также датчики и Интернет вещей (IoT).

Как эти технологии уже меняют сельское хозяйство и какие новые изменения они принесут в будущем?

Замена человеческого труда автоматизацией - растущая тенденция во многих отраслях, и сельское хозяйство не исключение. Большинство аспектов сельского хозяйства исключительно трудоемки, и большая часть этого труда состоит из повторяющихся и стандартизированных задач - идеальная ниша для робототехники и автоматизации.

Мы уже видим сельскохозяйственных роботов, или AgBots, которые начинают появляться на фермах и выполнять самые разные задачи - от посадки и полива до сбора урожая и сортировки.В конце концов, эта новая волна интеллектуального оборудования позволит производить больше продуктов питания более высокого качества с меньшими затратами труда.

Беспилотные тракторы

Трактор - это сердце фермы, которое используется для множества различных задач в зависимости от типа фермы и конфигурации ее вспомогательного оборудования. Ожидается, что по мере развития технологий автономного вождения тракторы станут одними из первых машин, подлежащих переоборудованию.

На ранних этапах все еще потребуются человеческие усилия для создания карт полей и границ, программирования оптимальных траекторий полей с помощью программного обеспечения для планирования траекторий и определения других рабочих условий.Люди по-прежнему будут необходимы для регулярного ремонта и обслуживания.

Тем не менее, автономные тракторы со временем станут более функциональными и самодостаточными, особенно с включением дополнительных камер и систем машинного зрения, GPS для навигации, подключения к Интернету вещей для удаленного мониторинга и управления, а также радара и LiDAR для обнаружения и предотвращения объектов. Все эти технологические достижения значительно уменьшат потребность людей в активном управлении этими машинами.

Согласно CNH Industrial, компании, которая специализируется на сельскохозяйственном оборудовании и представила концептуальный автономный трактор в 2016 году: «В будущем эти концептуальные тракторы смогут использовать« большие данные », такие как спутниковая информация о погоде в реальном времени, для автоматического наилучшее использование идеальных условий, независимо от человеческого фактора и времени суток ».

(Изображение предоставлено CNH Industrial.)

Посев и посадка

(Изображение любезно предоставлено CEMA.)

Когда-то посев семян был трудоемким ручным процессом. Современное сельское хозяйство улучшило это с помощью сеялок, которые могут обрабатывать большую площадь намного быстрее, чем человек. Однако они часто используют метод разброса, который может быть неточным и расточительным, когда семена падают за пределы оптимального места. Эффективный посев требует контроля над двумя переменными: посадка семян на правильной глубине и размещение растений на соответствующем расстоянии друг от друга, чтобы обеспечить оптимальный рост.

Техника точного высева разработана таким образом, чтобы каждый раз максимально использовать эти параметры.Комбинирование данных геокартирования и данных датчиков, детализирующих качество почвы, ее плотность, влажность и уровни питательных веществ, избавляет от многих догадок в процессе посева. Семена имеют наилучшие шансы прорасти и вырасти, а урожай в целом будет выше.

По мере того, как сельское хозяйство переходит в будущее, существующие сеялки точного высева будут поставляться вместе с автономными тракторами и системами с поддержкой Интернета вещей, которые передают информацию фермеру. Таким образом можно было засеять все поле, и только один человек будет следить за процессом через видеопоток или цифровую панель управления на компьютере или планшете, в то время как по полю катятся несколько машин.

Автоматический полив и орошение

Подземное капельное орошение (SDI) уже является распространенным методом орошения, который позволяет фермерам контролировать, когда и сколько воды получают их культуры. Объединив эти системы SDI со все более изощренными датчиками с поддержкой IoT для непрерывного мониторинга уровня влажности и здоровья растений, фермеры смогут вмешиваться только при необходимости, в противном случае позволяя системе работать автономно.

Пример системы SDI для сельского хозяйства.В то время как существующие системы часто требуют, чтобы фермер вручную проверял линии и контролировал насосы, фильтры и датчики, будущие фермы могут подключать все это оборудование к датчикам, которые передают данные мониторинга непосредственно на компьютер или смартфон. (Изображение любезно предоставлено Jain Irrigation.)

Хотя системы SDI нельзя назвать полностью роботизированными, они могут работать полностью автономно в контексте интеллектуальной фермы, полагаясь на данные датчиков, установленных вокруг полей, для выполнения полива по мере необходимости.

Прополка и уход за посевами

Прополка и борьба с вредителями являются важными аспектами обслуживания растений и задачами, которые идеально подходят для автономных роботов. Несколько прототипов уже разрабатываются, в том числе Bonirob от Deepfield Robotics и автоматизированный культиватор, который является частью исследовательской инициативы UC Davis Smart Farm.

Робот Bonirob размером с машину может автономно перемещаться по посевным площадям с помощью видео, LiDAR и спутникового GPS. Его разработчики используют машинное обучение, чтобы научить бонироба определять сорняки перед их удалением. Благодаря передовому машинному обучению или даже искусственному интеллекту (ИИ), которые будут интегрированы в будущее, машины, подобные этой, могут полностью заменить людям необходимость вручную пропалывать или контролировать посевы.

Сельскохозяйственный робот Bonirob. (Изображение любезно предоставлено Deepfield Robotics.)

Прототип Калифорнийского университета в Дэвисе работает несколько иначе. Их культиватор буксируется за трактором и оснащен системами визуализации, которые могут идентифицировать флуоресцентный краситель, которым покрываются семена при посеве, и который переносится на молодые растения, когда они прорастают и начинают расти. Затем культиватор вырезает не светящиеся сорняки.

Хотя в этих примерах представлены роботы, предназначенные для прополки, та же базовая машина может быть оборудована датчиками, камерами и распылителями для выявления вредителей и применения инсектицидов.

Эти и им подобные роботы не будут работать изолированно на фермах будущего. Они будут подключены к автономным тракторам и IoT, что позволит практически полностью запустить всю операцию.

Сбор урожая с поля, деревьев и лозы

Сбор урожая зависит от знания того, когда урожай готов, работы в зависимости от погоды и завершения сбора урожая в ограниченное доступное время. В настоящее время для уборки урожая используется большое количество разнообразных машин, многие из которых будут пригодны для автоматизации в будущем.

Традиционные зерноуборочные комбайны, кормоуборочные комбайны и специальные комбайны могут сразу же получить преимущества от технологии автономного трактора для прохождения поля. Добавьте более совершенные технологии с датчиками и подключением к Интернету вещей, и машины смогут автоматически начинать сбор урожая, как только условия станут идеальными, освобождая фермера для других задач.

Развитие технологий, позволяющих выполнять деликатные работы по уборке урожая, такие как сбор фруктов с деревьев или овощей, таких как помидоры, - вот где действительно проявят себя высокотехнологичные фермы.Инженеры работают над созданием подходящих роботизированных компонентов для этих сложных задач, таких как робот Panasonic для сбора помидоров, который включает в себя сложные камеры и алгоритмы для определения цвета, формы и местоположения помидора, чтобы определить его спелость.

Этот робот собирает помидоры за стебель, чтобы избежать ушибов, но другие инженеры пытаются разработать роботизированные концевые эффекторы, которые будут способны аккуратно захватывать фрукты и овощи достаточно крепко для сбора урожая, но не настолько сильно, чтобы они могли повредить их.

Еще одним прототипом для сбора фруктов является робот для сбора яблок с вакуумным приводом от Abundant Robotics, который использует компьютерное зрение, чтобы определять местонахождение яблок на дереве и определять, готовы ли они к сбору урожая.

Это лишь некоторые из десятков перспективных роботов, которые скоро возьмут на себя работу по уборке урожая. И снова, используя основу надежной системы IoT, эти агроботы могут постоянно патрулировать поля, проверять растения с помощью датчиков и при необходимости собирать спелые культуры.

Сокращение трудозатрат, повышение урожайности и эффективности

Основной концепцией внедрения автономной робототехники в сельское хозяйство остается цель сокращения использования ручного труда при одновременном повышении эффективности, выхода продукции и качества.

В отличие от своих предков, чье время в основном занимал тяжелый труд, фермеры будущего будут тратить свое время на выполнение таких задач, как ремонт техники, отладка кода роботов, анализ данных и планирование операций на ферме.

Как отмечалось в отношении всех этих агроботов, наличие надежной системы датчиков и Интернета вещей, встроенных в инфраструктуру фермы, имеет важное значение. Ключ к действительно «умной» ферме зависит от способности всех машин и датчиков связываться друг с другом и с фермером, даже если они работают автономно.

Какой фермер не хотел бы видеть свои поля с высоты птичьего полета? Если раньше требовалось нанять пилота вертолета или небольшого самолета для облета собственности, делая аэрофотоснимки, то теперь дроны, оснащенные камерами, могут производить те же изображения за небольшую часть стоимости.

Кроме того, развитие технологий обработки изображений означает, что вы больше не ограничены только видимым светом и фотографией. Доступны системы камер, охватывающие все: от стандартных фотографических изображений до инфракрасных, ультрафиолетовых и даже гиперспектральных изображений. Многие из этих камер также могут записывать видео. Разрешение изображения во всех этих методах визуализации также увеличилось, и значение «высокого» в «высоком разрешении» продолжает расти.

Все эти различные типы изображений позволяют фермерам собирать более подробные данные, чем когда-либо прежде, расширяя их возможности по мониторингу здоровья сельскохозяйственных культур, оценке качества почвы и планированию мест посадки для оптимизации ресурсов и землепользования.Возможность регулярно выполнять эти полевые исследования улучшает планирование схем посадки семян, орошения и картографирования местоположения как в 2D, так и в 3D. Имея все эти данные, фермеры могут оптимизировать каждый аспект управления землей и урожаем.

Но не только камеры и возможности визуализации оказывают влияние на сельское хозяйство с помощью дронов - дроны также находят применение при посадке и опрыскивании.

Посадка с воздуха

Дроны-прототипы строятся и тестируются для использования при посеве и посадке, чтобы заменить необходимость ручного труда.Например, несколько компаний и исследователей работают над дронами, которые могут использовать сжатый воздух для выстрела капсул, содержащих семенные коробочки с удобрениями и питательными веществами, прямо в землю.

DroneSeed и BioCarbon - две такие компании, каждая из которых разрабатывает дроны, которые могут нести модуль, запускающий семена деревьев в землю в оптимальных местах. Хотя в настоящее время они предназначены для проектов лесовосстановления, нетрудно представить, что модули можно будет перенастроить для соответствия различным семенам сельскохозяйственных культур.С IoT и программным обеспечением для автономной работы парк дронов может выполнить чрезвычайно точный посев в идеальных условиях для роста каждой культуры, увеличивая количество изменений для более быстрого роста и повышения урожайности.

Пример дрона для посадки деревьев. (Изображение любезно предоставлено BioCarbon.)

Опрыскивание растений

Дрон для опрыскивания сельскохозяйственных культур DJI Agras MG-1. (Изображение любезно предоставлено DJI.)

В настоящее время доступны и разрабатываются дроны для опрыскивания сельскохозяйственных культур, что дает возможность автоматизировать еще одну трудоемкую задачу. Используя комбинацию GPS, лазерного измерения и ультразвукового позиционирования, дроны для опрыскивания сельскохозяйственных культур могут легко адаптироваться к высоте и местоположению, подстраиваясь под такие переменные, как скорость ветра, топография и география. Это позволяет дронам выполнять задачи по опрыскиванию сельскохозяйственных культур более эффективно, с большей точностью и с меньшими отходами.

Например, DJI предлагает дрон под названием Agras MG-1, разработанный специально для опрыскивания сельскохозяйственных культур, с емкостью бака 2,6 галлона (10 литров) жидких пестицидов, гербицидов или удобрений и дальностью полета от семи до десяти акров в час. .Микроволновый радар позволяет этому дрону поддерживать правильное расстояние до сельскохозяйственных культур и обеспечивать равномерное покрытие. Согласно DJI, он может работать в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режиме.

Работая вместе с другими агроботами, растения, определенные как нуждающиеся в особом внимании, могли получить персональный визит ближайшего беспилотника при первых признаках проблемы. Возможность уделять индивидуальное внимание любой части поля, как только это необходимо, может помочь остановить многие проблемы до того, как они распространятся.

Дрон Agras MG-1 опрыскивает поле. (Изображение любезно предоставлено DJI.)

Мониторинг и анализ в реальном времени

Одна из самых полезных задач, которые могут выполнять дроны, - это удаленный мониторинг и анализ полей и посевов. Представьте себе преимущества использования небольшого парка дронов вместо группы рабочих, часами проводящих на ногах или в транспортном средстве, путешествуя взад и вперед по полю, чтобы визуально проверить состояние урожая.

Именно здесь подключенная ферма имеет важное значение, поскольку все эти данные должны быть видны, чтобы быть полезными.Фермеры могут просматривать данные и совершать личные поездки на поля только тогда, когда возникает конкретная проблема, требующая их внимания, вместо того, чтобы тратить время и силы на уход за здоровыми растениями.

Учитывая, что дроны для сельскохозяйственного использования все еще находятся на ранней стадии своего развития, у них есть несколько недостатков. Диапазоны и время полета не так высоки, как требовалось бы многим фермам - в настоящее время даже самые длительные дроны работают максимум около часа, прежде чем им нужно будет вернуться и подзарядить.

Капитальные затраты также все еще довольно высоки, до 25000 долларов США на дрон для чего-то вроде PrecisionHawk Lancaster. Существуют менее дорогие модели, но они могут не поставляться с необходимым оборудованием для визуализации или распыления.

Инновационные автономные агроботы и дроны полезны, но что действительно сделает будущую ферму «умной фермой», так это то, что объединит все эти технологии: Интернет вещей.

Интернет вещей стал своего рода универсальным термином для идеи подключения компьютеров, машин, оборудования и устройств всех типов друг к другу, обмена данными и связи таким образом, чтобы они могли работать как так называемые «Умная» система.Мы уже видим, как технологии Интернета вещей используются по-разному, например в устройствах умного дома и цифровых помощниках, умных заводах и умных медицинских устройствах.

Умные фермы будут иметь датчики, встроенные на всех этапах сельскохозяйственного процесса и на каждую единицу оборудования. Датчики, установленные на полях, будут собирать данные об уровне освещенности, состоянии почвы, орошении, качестве воздуха и погоде. Эти данные будут возвращены фермеру или непосредственно в поле AgBots. Команды роботов будут пересекать поля и работать автономно, чтобы реагировать на потребности сельскохозяйственных культур, а также выполнять функции прополки, полива, обрезки и уборки урожая, руководствуясь собственными датчиками, навигацией и данными о урожае.Дроны будут путешествовать по небу, наблюдая за здоровьем растений и состоянием почвы с высоты птичьего полета или создавая карты, которые будут направлять роботов и помогать фермерам-людям планировать следующие шаги фермы. Все это поможет повысить урожайность, повысить доступность и качество продуктов питания.

BI Intelligence поделился своим прогнозом, что количество устройств IoT, установленных в сельском хозяйстве, увеличится с 30 миллионов в 2015 году до 75 миллионов к 2020 году. В соответствии с этой тенденцией ожидается, что подключенные фермы будут генерировать целых 4.1 миллион точек данных каждый день в 2050 году - по сравнению с 190 000 в 2014 году.

Гора данных и другой информации, генерируемые сельскохозяйственными технологиями, а также возможности подключения, позволяющие их совместно использовать, станут основой будущей интеллектуальной фермы. Фермеры смогут «видеть» все аспекты своей деятельности - какие растения здоровы или требуют внимания, где поле нуждается в воде, что делают комбайны, - и принимать обоснованные решения.

И это обсуждение затронуло только верхушку пресловутого айсберга с упором на вегетативные культуры; В равной степени широко используются интеллектуальные технологии для животноводства, а также множество дронов и роботов для всех аспектов сельского хозяйства.Если каждая ферма в стране станет умной фермой, то достижение этого 70-процентного увеличения производства продуктов питания станет несомненным.

Какие агротехнологии вы ждете с нетерпением? Комментарий ниже.


Связь между качеством бензина, октановым числом и окружающей средой

Загрязнение от двухтактных двигателей

Загрязнение от 2-тактных двигателей по Engr.Национальный автомобильный совет Амину Джалала на нигерийской конференции по чистому воздуху, чистому топливу и транспортным средствам, Абуджа, 2-3 мая 2006 г. Знакомство с 2-тактным двигателем

Дополнительная информация

Сера в нигерийском дизельном топливе

Сера в нигерийском дизельном топливе Национальный автомобильный совет Амину Джалала, Абуджа, Нигерия, на национальном семинаре по повышению осведомленности о снижении содержания серы в автомобильном топливе, Ломе, Того, 17-18 июня 2008 г. Краткое содержание

Дополнительная информация

AПростое руководство по переработке нефти

Простое руководство по переработке нефти Все мы знаем, что моторное масло и бензин получают из сырой нефти.Многие люди не понимают, что сырая нефть также является отправной точкой для многих разнообразных продуктов, таких как

. Дополнительная информация

А.Паннирсельвам *, М.Рамаджаям, В.Гурумани, С.Арулсельван, Г.Картикеян * (Кафедра машиностроения, Аннамалайский университет)

А.Паннирсельвам, М.Рамаджаям, В.Гурумани, С.Арулсельван, Г.Картикеян / International Journal of Vol. 2, выпуск 2, март-апрель 212 г., стр. 19-27 Экспериментальные исследования рабочих характеристик и характеристик выбросов

Дополнительная информация

Презентация автомобильных базовых масел

Презентация автомобильного базового масла Что такое базовое масло? Очищенный нефтяной минерал или синтетический материал, производимый на нефтеперерабатывающем заводе в соответствии с требуемым набором спецификаций.Качество смазочного материала может зависеть

Дополнительная информация

Глоссарий энергетических терминов

Глоссарий энергетических терминов Плотность в градусах API. Мера веса углеводородов по шкале, установленной Американским институтом нефти. Сырая нефть с более высокими значениями легче и имеет тенденцию к

. Дополнительная информация

Отчет о выбросах Honda accord / cu1

Отчет о выбросах Honda accord / cu1 Сравнение выбросов бензин / сжиженный газ Протестированный автомобиль Марка: Honda Тип: Accord / CU1 Год выпуска: 2008 Код двигателя: R20A3 Емкость цилиндра: 2000 см3 Топливная система: Matsushita Поставщик

Дополнительная информация

Альтернатива ископаемому топливу

Альтернатива ископаемому топливу. Выбросы биодизеля. Биодизель. Биодизель производится из любого растительного масла, такого как соя, рисовые отруби, канола, пальма, кокос, ятрофа или арахис, из любого животного жира и переработанного кулинарии. Дополнительная информация

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВС)

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВС) В двигателе внутреннего сгорания передача тепла рабочей жидкости происходит внутри самого двигателя, обычно за счет сгорания топлива с кислородом воздуха.Во внешнем

Дополнительная информация

Получение лидерства

СЕРИЯ ОТЧЕТОВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ТОПЛИВАМ И АВТОМОБИЛЯМ: ТОМ II Стратегии переработки и сбыта этилированного бензина IPIECA Международная ассоциация охраны окружающей среды нефтяной промышленности

Дополнительная информация

1. ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ЗДОРОВЬЕ

1 Это Заявление было подготовлено, чтобы предоставить вам информацию о жидком топливе и подчеркнуть воздействие на здоровье человека, которое может возникнуть в результате его воздействия.Агентство по охране окружающей среды (EPA) идентифицировало

Дополнительная информация

ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ CI

ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ CI В двигателе SI подается однородная смесь A:: F, но в двигателе CI A:: F смесь неоднородна, и топливо остается в жидких частицах, поэтому количество подаваемого воздуха

Дополнительная информация

Описание термических окислителей

Описание термических окислителей NESTEC, Inc.- поставщик оборудования с полным спектром услуг, специализирующийся на решениях проблем с выбросами промышленных предприятий. Преимуществом сотрудничества с NESTEC, Inc. является то, что мы приносим более 25 лет

Дополнительная информация

Краткое сообщение Сравнение выбросов от двигателей тяжелых, средних и легких транспортных средств для КПГ, дизельного и бензинового топлива

Pol. J. Environ. Stud. Vol. 22, No. 4 (213), 1277-1281 Краткое сообщение Сравнение выбросов двигателей от тяжелых, средних и легких транспортных средств для ,, и топлива Абдулла Ясар *, Ризван Хайдер, Амтул

Дополнительная информация

ЧИСТЫЙ АВТОМОБИЛЬ Технологии

ТЕХНОЛОГИИ ЧИСТЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВВЕДЕНИЕ Технологии чистых транспортных средств теперь должны быть приняты региональными производителями автомобилей, сборкой, импортом новых и подержанных автомобилей, розничной торговлей и сервисом

Дополнительная информация

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

ИСПЫТАНИЯ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА 1.ИСПЫТАНИЕ НА КРУГЛЕНИЕ Обычно в атмосфере присутствует небольшое количество CO 2 (от 390 до 400 частей на миллион на уровне моря). CO 2 является продуктом горения. Следовательно, любые выбросы диоксида углерода

Дополнительная информация

Экологическая экспертиза

Экологическая экспертиза N O T E S Volume 10 2011 CERCLA s Исключение нефти и использование химических методов судебной экспертизы Тарек Саба и Пол Бем Для получения дополнительной информации об экологических услугах Exponent,

Дополнительная информация

Цикл двигателя Огунмуйва

Цикл двигателя Огунмуива Дапо Огунмуива М.Sc VDI ​​председатель / генеральный директор Тел .: (+49) 162961 04 50 Эл. Почта: [email protected] Ogunmuyiwa Motorentechnik GmbH Technologie- und Gruenderzentrum (TGZ) Am Roemerturm

Дополнительная информация

ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА

ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА 3.1 ВВЕДЕНИЕ Испытания на выбросы проводились на испытательном стенде для четырехтактных 4-цилиндровых бензиновых двигателей Izusu с гидравлической динамометрической системой нагружения. Технические характеристики

Дополнительная информация

ЗЕЛЕНЫЙ И СОХРАНИТЬ ЗЕЛЕНЫЙ

Управление беспроводным парком снижает выбросы при одновременном сокращении эксплуатационных расходов Содержание 3 Краткое содержание 3 Раздел I.Введение 4 Раздел II. Решение для беспроводного управления парком техники с диагностикой

Дополнительная информация

Поэтапный отказ от использования бензина:

ГЛАВА Поэтапный отказ от бензина: анализ подходов к политике в разных странах ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ Управление окружающей среды, гигиена окружающей среды и

Дополнительная информация

Каковы причины загрязнения воздуха

Каковы причины загрязнения воздуха твердыми частицами (PM-PM 10 и PM 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *