Как часто надо менять тормозные колодки: Через сколько менять колодки — Журнал «Автопарк»

Когда нужно менять колодки 🚩 как визуально определить изношенность тормозных колодок 🚩 Ремонт и сервис

Инженеры автомобильных концернов дают свои рекомендации по срокам замены тормозных колодок. Эти назначения индивидуальны для каждой модели автотранспортного средства. И обязательно фиксируются в руководстве по эксплуатации автомашины. Однако подобные советы всегда относительны. Они чаще всего определяют, когда следует начинать регулярно проверять состояние тормозных колодок – и передних, и задних. При этом разброс цифр пробега между ними составляет десятки тысяч километров.Как правило, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. При торможении именно на них ложится основная нагрузка. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки снашиваются раза в два медленнее.И все же эти цифры очень условны. Потому что износ колодок зависит от большого числа факторов. Есть среди них заданные изначально и одинаковые для всех автомобилей одной серии. Это конструкция тормозных механизмов, вес автомобиля, качество материала колодок и тормозных дисков (или барабанов). Также существуют обстоятельства, зависящие от владельца машины. Например, в каких погодных условиях и в какой сезон эксплуатируют транспорт. Обычно летом, в хорошую погоду, автомобиль используют интенсивнее. В этот период неизбежно возрастают пробег, скорость, и износ тоже ускоряется. Сказывается на состоянии колодок и загрузка автотранспортного средства. Чем чаще оно нагружено полностью, тем быстрее изнашиваются тормоза. Сильно влияет на темп износа элементов тормозной системы стиль езды. Агрессивное вождение, когда водитель много маневрирует и перестраивается и, следовательно, резко ускоряется и часто тормозит, ведет к ускоренному износу тормозных колодок. Определить остаточный ресурс тормозных колодок можно по их состоянию визуально. Обычно на каждой колодке в толщине защитных накладок имеются специальные поперечные борозды. Если накладки стерты до основания этих борозд, значит, время их замены пришло. Также считается минимально допустимой толщина накладок в 2-3 мм. Впрочем, какую толщину считать дозволенной, лучше ориентироваться на рекомендации производителей, как самих автомобилей, так и тормозных колодок. Явным свидетельством необходимости замены тормозных колодок служит снижение эффективности торможения, что особенно заметно при экстренном торможении. А также увеличение хода педали тормоза. Ещё один признак – заметное уменьшение уровня в бачке с тормозной жидкостью. И, конечно же, неприятный звук, который слышен при торможении – скрип, скрежет или хруст. Не стоит свой автомобиль доводить до такого состояния и экономить на колодках. Во-первых, они не очень дорогие. Во-вторых, от них зависит безопасность транспортного средства.И ещё одна хорошая новость: современный автомобиль способен сам подсказать хозяину, когда наступит пора менять колодки. Производители, заботясь о безопасности, теперь оснащают многие модели датчиками износа тормозных колодок. Информация о предельном их изнашивании выводится на приборную панель, где срабатывает индикатор.

Через сколько менять тормозные колодки в автомобиле

Тормоза придумали трусы, — гласит народная мудрость, однако мы-то с вами, уважаемые посетители нашего портала, знаем о том, чем грозит неисправность тормозной системы в автомобиле. Наибольшему износу в обозначенной системе подвержены тормозные колодки. Сегодня мы с вами постараемся разобраться, как диагностировать их износ, и через сколько километров пробега следует их менять.

В самом начале давайте познакомимся с конструкцией тормозных колодок. Основными деталями колодки являются корпус и фрикционная накладка, и именно последняя подвергается естественному износу. В прошлом, когда фрикционная накладка изнашивалась, ее меняли, сейчас же стало проще заменить саму тормозную колодку, что, собственно, автовладельцы регулярно и осуществляют.

О том, что настало время менять тормозные колодки, можно определить по следующим признакам:
1. Снижение уровня тормозной жидкости.

2. Биение руля при экстремальном торможении на скорости в 60-80 километров.
3. Непривычное поведение педали тормоза.
4. Тормозная пыль (от фрикционных накладок) на дисках с признаками металлической стружки.
5. Металлический скрежет при торможении.
6. Сигнал датчика тормозных колодок.

Если во время движения вы почувствовали один из обозначенных выше признаков, то значит настало время проверить состояние тормозных колодок. Нередко простой визуальный осмотр позволяет установить, что они пришли в негодность.

Если вы довольно давно эксплуатируете автомобиль, а тормозные колодки ни разу не меняли, то, возможно, настало время это сделать. Поскольку у них есть свой срок службы.
Срок службы тормозных колодок зависит от материала, из которых изготовлены фрикционные накладки. Каждый производитель сам определяет минимально допустимую толщину тормозных колодок, которая, как правило, указывается на коробке изделия. Тем не менее существуют общепринятые среднестатистические нормы износа тормозных колодок или их время замены. Полагают, что

в среднем тормозные колодки необходимо менять через каждые 10-15 тысяч километров пробега, однако эта цифра условна, поскольку износ колодок зависит от манеры вождения, в частности работа в постоянном режиме экстренного торможения, заметно сокращает срок службы колодок. Причиной преждевременного износа тормозных колодок может стать также:
• некачественный состав фрикционных накладок,
• неисправность тормозной системы, в частности, рабочих тормозных цилиндров.

Тормозные колодки являются одной из главных расходных деталей тормозной системы, несвоевременная их замена грозит тем, что при экстренном торможении вы не получите необходимого эффекта, полагаем, говорить, чем это угрожает бессмысленно, поскольку каждый из вас, уважаемые посетители нашего портала, и сам об этом догадывается.

Любите свой автомобиль и заботьтесь о нем. Своевременно проводите техническое обслуживание авто, и тогда даже в самой экстренной ситуации он вас не подведет. Удачи на дорогах!

Когда надо менять тормозные колодки: симптомы

Добрый день! Не нужно быть водителем чтобы понимать – безопасное передвижение, возможно только при исправной тормозной системе. В свою очередь ее эффективность, зависит непосредственно от тормозящего элемента – колодок. Именно эта деталь подвергается наибольшей нагрузке поэтому требует регулярной замены. Процесс ремонтной процедуры мы с вами разбирали в одной из прошлых публикаций, а вот как определить, когда надо менять тормозные колодки? На какие моменты обращать внимание, чтобы идентифицировать неисправность? В конце то концов, что укажет нам на необходимость их замены? Ответы на все эти вопросы и станут темой этой статьи.

Колодка как основной агрегат машины

Фигурная металлическая пластина с интегрированной накладкой из материалов устойчивых к трению – это и есть автомобильная колодка. Именно накладка осуществляет непосредственный контакт с диском, от ее состава зависит насколько быстро сработают тормоза автомобиля. Главными ингредиентами при производстве такой детали выступают:

  • Графит;
  • Каучук;
  • Смолы;
  • Минеральные волокна.

Перечисленные материалы, позволяют тормозной колодке эффективно выполнять свои функции, находясь под постоянным воздействием агрессивной среды. Регулярные скачки температуры, которые вызываются посредством попадания влаги на тормозной диск в итоге и приводят к появлению трещин и последующего выхода колодки из строя. К тому же немалую роль в данном процессе играет интенсивность торможения и стиль вождения водителя в общем.

Заводские эксплуатационные сроки

Через сколько необходимо менять тормозные колодки на автомобиле? Какую периодичность замены требуют непосредственно создатели данной детали? Рассмотрим, как часто надо менять колодки, по их мнению:

  • Отечественный производитель рекомендует заменять передние тормозные колодки на новые каждые 10-15 тысяч км.
  • Качество материала на зарубежных заводах несколько выше поэтому на иномарках пройденное расстояние увеличивается до 15-20 тыс. км.
  • Спорткары и вовсе беспощадно уничтожают накладку любого состава, на подобных моделях колодка стирается уже после 5 тысяч км.

Обратите внимание, основная нагрузка при торможении ложится на передние колодки, поэтому и стираются они быстрее. В среднем задние детали служат в три раза дольше передних, возьмите это на заметку.

Диагностика уровня износа

Если автомобиль не ваш ровесник, тогда он скорее всего оборудован специальным устройством, который сигнализирует об изнашивании колодок. Датчик износа активируется и издает характерный писк при касании металлического основания к диску. Обратите внимание, не скрежет, а именно звук прибора.

Как определить износ элемента обладателям «Жигулей», ведь на ВАЗ стареньких годов такие ограничители не устанавливали. В этом случае дорогие друзья, придется снять колесо и замерить толщину накладки, она должна быть не меньше 1-1,5 мм. Еще один явный признак стертых колодок, это повышенный расход тормозной жидкости. Дело в том, что при отсутствии опоры для суппорта в виде фрикционной накладки, его поршни максимально выдвигаются в направлении диска, это и приводит к потере жидкости. Если вы проходили обучение в автошколе наверняка в памяти остались слова инструктора о том, что машина заранее сигнализирует о любой будущей проблеме, дабы ее избежать нужно быть немножко внимательным и готовым к действию, то бишь ремонту. Не исключение и изношенные колодки, они говорят нам об этом самыми разными способами:

  • Заносы при торможении;
  • При нажиме на тормозную педаль чувствуется ее вибрирование;
  • Мягкая педаль с увеличенным рабочим ходом;
  • Низкая эффективность торможения;
  • Отсутствие стояночного тормоза даже при натянутом тросике.

Если после всего этого вы не поняли, как определить необходимость замены колодок и в колесе уже слышен скрежет при любом передвижении автомобиля, срочно отправляйтесь в автомагазин. В таком случае товарищи, все что у вас осталось от тормозного элемента, так это металлическая пластина, которая в короткий промежуток времени испоганит рабочую поверхность. После этого замена тормозных дисков не за горами, если их толщина менее 11 мм, тогда ваше время настало. Поэтому лучше обращайте внимание на сигналы автомобиля и отделаетесь легким испугом.

Вывод

Несмотря на все рекомендации производителей или знакомых автолюбителей, износ колод – это дело индивидуальное.

Ведь на этот фактор влияют определенные качества, которые у каждого водителя отличаются между собой. Уровень износа тормозных дисков, их техническое состояние, стиль вождения водителя и многое другое, приводят к тому, что периодичность замены у каждого своя и не всегда она совпадает со сроками завода изготовителя. Поэтому научитесь понимать свою тормозную систему, ведь на самом то деле это не так сложно. Плюс ко всему, проводите периодическую диагностику на появление различных трещин или других механических повреждений как диска, так и колодки и будет вам счастья! На этом у меня все будьте внимательны и не доводите до крайностей. До встречи!

С уважением, Максим Марков!

Как часто нужно обслуживать тормоза?

Обновлено: 22 апреля 2020 г.

Изношенные тормоза следует заменять, но как часто тормоза нуждаются в обслуживании? Обслуживание тормозов означает обслуживание компонентов тормоза (очистка, смазка и т.
Д.) Без их замены. Тормоза обслуживаются, чтобы убедиться, что они исправно работают между заменами, и чтобы автомобиль был безопасным для езды. Дисковые тормоза. Тормоза необходимо регулярно проверять и обслуживать при необходимости: например, когда некоторые детали имеют признаки заедания или заедания, или когда ржавчина или скопление грязи вызывают шум тормозов.Некоторые автопроизводители включают обслуживание тормозов в график технического обслуживания, другие указывают, что тормоза необходимо проверять через определенные промежутки времени или через определенные промежутки времени; обычно каждые 5000–7000 миль или каждые 4–6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Тормоза также необходимо проверять и обслуживать (или заменять), если они не работают должным образом, скрипят, скрипят или производят другие ненормальные шумы, или если педаль тормоза не кажется «правильной». Преимущество обслуживания тормозов заключается в том, что тормозные колодки или колодки изнашиваются более равномерно и служат дольше, а тормоза реже скрипят. Обслуживание тормозов особенно важно в «соляном поясе», потому что наличие дорожной соли ускоряет коррозию деталей тормозов.

Сегодня у большинства автомобилей на дорогах дисковые тормоза на всех четырех колесах. У некоторых автомобилей есть барабанные тормоза на задних колесах. Как работают дисковые тормоза: тормозные колодки устанавливаются с обеих сторон тормозного диска (также известного как ротор). Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлическое давление выталкивает поршень (или поршни) из тормозного суппорта. В результате две тормозные колодки сжимают тормозной диск между собой.

Для правильной работы тормозные колодки должны скользить внутри тормозного суппорта по направлению к диску и от него.

Тормоза передние дисковые. В тормозной системе с плавающим суппортом, который есть в большинстве автомобилей (на фото), сам суппорт также должен иметь возможность скользить вбок на своем кронштейне (анкерной пластине). В этой конструкции суппорт скользит по двум направляющим (скользящим) штифтам.

Дисковые тормоза при торможении сильно нагреваются и могут намокнуть во время дождя. В результате детали тормоза могут заржаветь.Наращивание ржавчины может привести к застреванию тормозных колодок в кронштейне или заеданию направляющих (скользящих) штифтов тормозного суппорта, см. Фото ниже. Эта проблема очень распространена в регионах, где зимой используют дорожную соль.

Когда тормозные колодки заедают или заедает суппорт, тормоза могут работать неправильно или не отпускаться полностью. Это приведет к перегреву тормозов и ухудшению их характеристик.

Дорожная соль вызвала чрезмерное накопление ржавчины на этом автомобиле. Тормозные колодки заедали и изнашивались преждевременно.Внешняя накладка изношена больше. Тормозной суппорт может быть поврежден из-за перегрева и потребовать замены. Для многих автомобилей эта проблема является основной причиной преждевременного или неравномерного износа тормозных колодок и замены тормозных суппортов. Скрип тормозов — один из возможных симптомов этой проблемы.

Аналогичные проблемы возникают с задними барабанными тормозами: ржавчина на тормозных барабанах может вызывать скрип, а некоторые компоненты, особенно детали стояночного тормоза, могут заедать из-за коррозии или отсутствия смазки.В большинстве автомобилей барабанные тормоза имеют саморегулирующийся механизм, который также может заклинивать. Со временем заедание саморегулирующего устройства может привести к увеличению хода педали. Конечно, барабанные тормоза полностью покрыты барабаном, и они обычно могут прослужить дольше без обслуживания.

В большинстве сервисных мастерских и дилерских центров механики проверяют ваши тормоза всякий раз, когда снимаются колеса при замене шин или другом обслуживании. Тормоза не могут быть должным образом проверены без снятия колес. По этой причине мы рекомендуем проводить тщательный осмотр тормозов не реже одного раза в год, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля.Проверяйте отзывы при выборе магазина; вы не хотите доверять свои тормоза некомпетентным механикам.

Проверка тормозов обычно включает проверку компонентов тормоза в соответствии с указаниями производителя. Например, измерение толщины материала тормозных колодок или тормозных колодок и осмотр тормозных дисков.

Тормоза свежие. Если есть признаки того, что колодки или направляющие (скользящие) штифты суппорта не двигаются свободно, ваш механик может порекомендовать провести обслуживание тормозов.

Обслуживание дискового тормоза включает снятие колодок и суппортов, очистку и смазку направляющих штифтов и кронштейнов суппорта для предотвращения заедания или заедания. Тормозные диски (роторы) также могут нуждаться в очистке от поверхностной ржавчины, особенно по краям, чтобы предотвратить скрип. Обслуживание тормозов также должно производиться в соответствии с инструкциями производителя.

Обслуживание заднего барабанного тормоза включает очистку компонентов, включая детали стояночного тормоза и смазочные детали, которые необходимо смазать, а также удаление чрезмерных отложений ржавчины с барабанов. Также может потребоваться повторная регулировка задних барабанных тормозов и стояночного тормоза.

Следует отремонтировать тормоза или заменить их? Если тормозные колодки изношены до безопасного предела или диски в плохом состоянии, может быть более рентабельным заменить тормоза вместо их обслуживания. Чтобы помочь вам решить, спросите своего механика или специалиста по обслуживанию, как долго прослужат тормоза, если вы отремонтируете их сейчас.

Насколько безопасно управлять автомобилем, если вы решите не ремонтировать тормоза, а заменить их позже? Какая разница в цене?

Как долго прослужат тормоза до того, как их потребуется заменить? В среднем дисковых тормозов хватает на 30 000-50 000 миль.Задние барабанные тормоза служат дольше, иногда до 150 000 миль.

Сколько стоит обслуживание тормозной системы? Обычно обслуживание тормозов стоит 80–130 долларов за ось, если никакие детали не заменяются. Оба тормоза на одной оси всегда обслуживаются одновременно. Если ваши тормозные диски или барабаны заржавели, деформированы или изношены неравномерно, ваш механик может посоветовать их механическую обработку (восстановление поверхности) на токарном станке. Это стоит дороже. Деформированные или неравномерно изношенные тормозные диски или барабаны вызывают вибрацию рулевого управления и пульсацию педали тормоза при торможении.

Знаете ли вы, как и почему английский и русский языки менялись с годами?

Начнем с того, что в Англии говорили на различных региональных диалектах. В итоге один из них получил признание во всей стране. Этот старый английский язык на протяжении многих лет подвергался дальнейшему влиянию захватчиков.

Изначально русский язык тоже возник как родственная группа диалектов. Постепенно общий язык стал использоваться в литературных и коммерческих целях, и Церковь сыграла большую роль в создании единого официального языка.

Языки продолжают меняться со временем, добавляются некоторые новые слова, а другие слова исчезают из употребления. Некоторые слова изменяются, потому что они являются адаптацией слов, использованных ранее. Другие слова заимствованы из других языков, и в связи с технологическим прогрессом введена новая терминология. С другой стороны, некоторые слова используются все реже и реже, пока в конце концов не исчезнут из нашего словарного запаса. Если мы возьмем словарь 100-летней давности и сравним его со словарем, опубликованным в прошлом году, мы заметим много таких различий.Язык — это живое существо, отражающее наш висящий мир.

  1. Считаете ли вы домашнее задание ценным? (Имеет ли домашнее задание какое-либо образовательное значение для детей? Следует ли поощрять детей тратить время на другие занятия после долгого дня в школе? Насколько хорошо домашнее задание помогает подготовить учащихся к той работе, которую им придется выполнять в университете? Должны ли учителя тратить больше время на подготовку уроков, а не на оценку домашнего задания?)

Я собираюсь поговорить о ценности домашнего задания. Хотя никому не нравится делать домашнее задание, это важная часть обучения. Это дает студентам возможность взглянуть на то, чему их учили в классе, и на практике или убедиться, что они понимают это в свое время. Иногда это дает студентам возможность обсудить любые вопросы, которые могут у них возникнуть по теме. Однако после школы у учащихся должно быть время и для других занятий, а не только для домашних заданий. Это важно, потому что после целого дня обучения в школе ученикам нужно дать отдых мозгу.Уровень концентрации падает после длительных периодов учебы и образования, специалисты рекомендуют регулярные перерывы и изменения активности. Когда студенты переходят в университет, им нужно будет самостоятельно читать и изучать выбранный предмет. Домашнее задание в первые годы обучения готовит их к этому. Это развивает способность организовывать учебу и дисциплинировать себя. Многие учителя жалуются на количество времени, которое они тратят на оценку домашнего задания. Однако, глядя на то, что ученики могут делать самостоятельно, учитель может увидеть, где у учеников возникают трудности, и помочь им в этих областях. Это способ оценки успеваемости учащихся и, как таковой, способствует их планированию урока, поскольку они знают, на каких областях следует сосредоточить внимание на уроке, чтобы помочь учащимся учиться.

  1. Некоторые люди считают реалити-шоу некачественным телевидением. Другие, однако, находят их приятным и уникальным развлечением. Каково твое мнение? Как вы думаете, почему некоторые люди так интересуются реалити-шоу?

За последнее десятилетие реалити-шоу стали одними из самых популярных шоу на телевидении.Но, несмотря на свою популярность, их часто критикуют за то, что они являются телевидением очень низкого качества. На мой взгляд, некоторые реалити-шоу могут быть приятным развлечением, в то время как другие могут эксплуатировать людей, принимающих в них участие.



Многие шоу популярны, потому что зрители могут видеть, как ведут себя другие люди, когда они живут вместе в стрессовых условиях. Иногда люди в шоу унижены, а иногда они могут показаться очень храбрыми. Мне кажется, что зрителям нравится этот тип реалити-шоу, потому что люди, которые принимают в нем участие, — обычные люди, и зрители могут представить себя на их месте. К сожалению, такое шоу может быть очень низкого качества и может эксплуатировать людей, которые принимают в нем участие.

Другой тип реалити-шоу, привлекающий большую аудиторию, — это реалити-шоу, основанное на каком-то таланте. Обычно участники хотят прославиться как певцы или танцоры. Этот тип программы показывает, что обычные люди воплощают в жизнь свои мечты, и зрители могут понять эту идею.Также очень интересно наблюдать за талантливыми исполнителями в этих программах. В целом () я считаю, что реалити-шоу популярны, потому что они предлагают зрителям возможность уйти от своей собственной жизни и прочувствовать опыт людей, которые участвуют в шоу. Иногда реалити-шоу могут быть очень низкого качества, но они также могут быть очень развлекательными.

  1. Некоторые люди говорят, что, поскольку сегодня дети проводят так много времени за компьютерами, они теряют способность общаться с другими людьми. С другой стороны, есть те, кто считает, что все наоборот. Каково твое мнение?

Есть много аргументов как за, так и против того, чтобы молодые люди проводили много времени за компьютером. Я чувствую, что, хотя молодые люди проводят с ними много времени, это не вредит их коммуникативным способностям. На самом деле, я думаю, это улучшает эту способность.

Одним из преимуществ использования компьютеров подростками является то, что они проводят время за письмом.Письмо — важный коммуникативный навык, и молодые люди могут развивать и улучшать его, отправляя электронные письма и сообщения. Еще одна вещь, которая помогает им развивать коммуникативные навыки, — это рост социальных сетей. Такие сайты, как Facebook и Twitter, позволяют молодым людям общаться с людьми со всего мира. У молодых людей никогда не было столько способов общаться с таким количеством разных людей, как сегодня.

Одним из недостатков проведения большого количества времени в Интернете является то, что молодые люди не так часто общаются лицом к лицу, как раньше. Я бы сказал, что это не обязательно из-за компьютеров. Это потому, что наш образ жизни изменился с годами. Многим молодым людям не разрешается выходить на улицу, особенно по вечерам, поэтому компьютеры часто являются их единственным способом поддерживать связь с друзьями.

Подводя итог, можно сказать, что большинство людей, которые жалуются на то, что молодые люди проводят за компьютерами время, не понимают компьютеров или Интернета. Компьютеры — лишь один из способов, с помощью которых молодые люди могут развить хорошие коммуникативные навыки.

Диалоги


Дата: 14.01.2016; view: 6803


Модальные глаголы Упражнение 1 | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА

1. Полет Теда из Амстердама занял более 11 часов. Он устал после такого долгого перелета. Он предпочитает остаться сегодня вечером и немного отдохнуть.

2. Если вы хотите лучше понять, как устроен город, вы идете в центр и исследуете набережную.

3. Подниматься по тропе к вершине опасно, если вы плохо подготовлены к резким изменениям погоды.Вы еще немного исследуете маршрут перед тем, как совершить восхождение.

4. Когда у вас в доме есть маленький ребенок, вы оставляете там мелкие предметы. Такие предметы можно проглотить, что может привести к серьезным травмам или даже смерти.

5. Дэйв: ты задерживаешь дыхание более чем на минуту?
Натан: Нет, не могу.

6. Обручальное кольцо Дженни огромно! Это стоило целое состояние.

7. Пожалуйста, не забывайте поливать мои растения, пока меня не будет. Если им не хватает воды, они умирают.

8. Я свободно говорю по-арабски, когда я был ребенком, и мы жили в Египте. Но после того, как мы вернулись в Канаду, я почти не знал этого языка и забыл почти все, что знал в детстве. Теперь я просто говорю несколько вещей на языке.

9. Книга не обязательна. Мой профессор сказал, что мы прочитаем это, если нам понадобится дополнительная информация. Но читаем, если не хотим.

10. Лев: Где шпатель? Он должен быть в этом ящике, но его здесь нет.
Нэнси: Я только что вымыла кучу посуды прошлой ночью, а она все еще в посудомоечной машине.Это будет там. Это единственное другое место.

11. Сегодня возьми с собой зонтик. Метеоролог в новостях сказал, что к северу отсюда шторм, а сегодня днем ​​пойдет дождь.

12. мы останавливаемся на следующей остановке для отдыха? Я действительно пользуюсь ванной и не знаю, подержу ли я ее, пока мы не доберемся до Чикаго.

13. О нет! Кошелек Фрэнка лежит на журнальном столике. Он оставил его здесь вчера вечером.

14. Нед: Я одолжу твою зажигалку на минутку?
Стивен: Конечно, без проблем.На самом деле, вы можете оставить его себе, если хотите. Я бросил курить.

15. Я думаю, она сказала это Меган! Она оскорбляет свою готовку перед всеми на вечеринке прошлой ночью. Она только что сказала, что наелась, или съела немного салата, если еда ей не понравилась.

16. Вы жеваете вот так с открытым ртом? Блин, меня тошнит от того, как ты ешь этот кусок пиццы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *