Как установить бафферы на пружины: Инструкция по установке | Автобаферы

Содержание

Инструкция по установке | Автобаферы

1. Подготовьте автобафер, домкрат и мыльный раствор.

2. Поднимите машину. Удостоверьтесь, что колесо не касается земли/пола.

3. Очистите пружину от грязи и песка.

4. Распылите мыльный раствор на пружины и автобафер.

5. Установите автобафер в средний виток пружины.

6. Удостоверьтесь, что витки пружины встали в пазы.

Для размеров K,S,А,B рекомендуется использовать два хомута
(сверху и снизу, во вторые отверстия с каждого края)

Правильно

Неправильно

Неправильно

Установка автобаферов: как выполнить своими руками

Многие автовладельцы, на машинах которых установлена низкопрофильная резина, жалуются, что во время езды по дорогам с ямами, выбоинами и другими неровностями, ехать достаточно жестко, особенно если диаметр колес 16 дюймов. Кроме того, те владельцы машин, которые часто перевозят тяжелые грузы и пассажиров говорят, что машина сильно проседает. Разрешить эти проблемы поможет правильная установка автобаферов, их необходимо монтировать и на задние, и на передние пружины. В этой статье будет подробно описано, как это сделать своими руками.

Важно! Перед тем как приступать к установке автобаферов, обязательно нужно тщательно очистить все пружины от всевозможных загрязнений, включая пыль, жирные пятна, песок, грязь и прочее. Установку необходимо выполнять строго по инструкции, которая прилагается изготовителем.

Подготовка перед установкой

Прежде чем приступать к установке автобаферов, эти силиконовые детали нужно примерить на пружины авто. Если баферы слишком длинные, необходимо отрезать лишние их части. Для установки потребуются некоторые инструменты и приспособления, необходимо приготовить:

  •  автомобильный домкрат;
  •  ключ для снятия колес;
  •  тряпку и мыло;
  •  силикон;
  •  нож;
  •  небольшие пластиковые хомуты.

Авто поднимается с помощью домкрата, после чего выкручиваются гайки с автомобильного диска и колесо снимается. Затем мылом и тряпкой промывается пружина.

Правила установки

Установка автобаферов

Процесс установки автобаферов достаточно простой и быстрый, эту работу можно сделать легко своими руками. Нет необходимости демонтировать стойки и пружины с авто, кроме того, не нужны какие-либо специальные инструменты или навыки. Благодаря мыльной воде или специальной силиконовой смазке, можно значительно облегчить и ускорить установку между витками пружины автобаферов, особенно если баффер тяжело входит в пружину. Чтобы правильно установить автобаферы, необходимо придерживаться следующей схемы действий:

  •  пружина растягивается, для этого нужно домкратом поднять авто;
  •  для удобства работы лучше снять колесо, но это не обязательно. Когда доступ к виткам пружины получен, необходимо удалить любые загрязнения и нанести небольшое количество силиконовой смазки или же мыльного раствора;
  •  бортики автобафера промазываются жидким мылом, после чего их необходимо раздвинуть и вставить в пространство между пружинными витками. Затем автобафер прокручивается таким образом, чтобы витки хорошо стали в пазы между бортиками автобафера. Важно контролировать, чтобы бортики не согнулись и не деформировались;
  •  установить автобаферы своими руками можно в любом месте пружины, в верхней или нижней части, однако специалисты говорят, что установку лучше осуществлять посередине пружинного амортизатора, это самое оптимальное место для монтажа. Важно помнить, что эта силиконовая подушка в растянутой пружине обязательно должна располагаться свободно, при этом свободный ход должен составлять от двух до пяти миллиметров. А в сжатом состоянии пружины, автобафер обязательно должен находиться плотно, свободный ход должен отсутствовать. Если авто стоит без домкрата, и при этом бафер свободно прокручивается между пружинными витками, значит был неправильно подобран размер силиконовой вставки;
  •  ни в коем случае нельзя располагать внахлест края автобафера во время установки, а также нельзя соединять края этой детали, чтобы они соприкасались. Обязательно оставляют небольшие зазоры, требующиеся для того, чтоб при сжатии амортизатора у бафера оставалось свободное пространство, позволяющее силикону расшириться. Если не получилось оставить свободное место между краями автобафера, необходимо подрезать силикон под углом 45 градусов, это можно сделать обычным ножом;
  •  во избежание скольжения и сползания бафера, его необходимо закрепить с двух сторон пластиковыми хомутами. Они вставляются в отверстия, находящиеся в верхней и нижней части силиконовой детали, и закрепляются к пружинным виткам. Благодаря надежному закреплению, баферы не будут вылетать из амортизаторов.

Внимание! Не нужно применять какое-либо масло во время установки баферов на авто, во избежание их нежелательного скольжения.

Распространенные ошибки

Несмотря на то, что установка баферов на авто проходит легко и быстро, однако важно проследить, чтобы не допустить следующие ошибки:

  •  не пересекать края бафера. Нельзя допускать, чтобы края силиконовой вставки ложились внахлест, встык или же пересекались, обязательно нужно оставлять зазор в несколько миллиметров;
  •  не использовать всего один хомут для закрепления автобафера. Если используется один из этих размеров – A, B, S, K, то изготовители рекомендуют фиксировать данные детали двумя хомутами, с одной из другой стороны.

Какие преимущества дает установка баферов?

Если осуществить установку автобаферов на амортизаторы авто, главное преимущество, которое получает автовладелец – это увеличение на несколько сантиметров клиренса машины. Для этого потребуется всего полчаса времени и не нужно демонтировать ни пружины, ни амортизаторы. Благодаря этим амортизирующим силиконовым вставкам, можно поднять кузов авто на 2-3 см, в зависимости от жесткости амортизаторов. Кроме увеличения клиренса, установка баферов дает следующие преимущества:

  •  уменьшение вибраций при езде по неровным, разбитым дорогам, ездить становится гораздо тише и комфортнее, пробои подвески бывают существенно реже;
  •  экономическая выгода, благодаря правильной установке данных деталей продлевается эксплуатационный срок амортизаторов и деталей подвески в два-три раза;
  •  без нагрузки на амортизаторы увеличивается просвет между кузовом машины и дорогой на несколько сантиметров;
  •  управлять авто гораздо легче и приятнее, вне зависимости от вида дороги;
  •  минимизируется просадка автомобиля при перевозке тяжелого груза или пассажиров;
  •  уменьшается усталость водителя во время поездок на длительные расстояния.

Кроме того, баферы устраняют раскачку машины и кивки, мягкое авто делают более жестким, а жесткую машину более мягкой. По неровным трассам и бездорожье ехать становится гораздо более комфортно, устраняются пробои, удары по подвеске и постукивание.

Установка автобаферов: как выполнить правильно

Автобаферы
Автобаферы — это амортизирующие подушки. С их помощью можно решить такие проблемы:

• раскачка автомобиля (поперечная и продольная), кивки, крены;

• конструктивна жесткость/мягкость автомобиля;

• недостаточная комфортность автомобиля;

• недостаточный клиренс;

• постукивание, удары, повреждение подвески во время езды по неровных дорогах;

• пробои подвески;

• проседание и неустойчивость автомобиля;

Какой инструмент необходим

Автобаферы

Давайте разберемся, что нужно, для того чтобы установить автобафер.
Для начала понадобится домкрат и баллонный ключ. Также вам нужно взять мыло, воду, тряпки для протирки, нож, силикон, пластиковые хомуты (некоторые фирмы предоставляют их в комплекте с автобафером).

Перед установкой поднимите автомобиль домкратом.
Далее открутите гайки на колесе и снимите его. Жидким мылом промойте пружину.

Интересный факт! Основатель компании ТТС Jung Mun Soo работал в небольшом автомобильном магазине на окраине города в Корее. У него защемляло нервы и болела спина, когда он попадал в ямы во время езды на автомобиле. Тогда он и задался вопросом, как сделать проезд более комфортным. Таким образом Jung Soo создал автобаферы.

Как установить автобафер

Установка автобафера достаточно проста, ее возможно произвести самостоятельно. Пружины и стойки снимать не нужно, специальных инструментов не требуется.

1. Мыло или силиконовая смазка помогут облегчить установку, если автобафер с трудом помещается в пружине.

2. Для начала растяните пружину, с помощью домкрата вывесите колесо.

3. Когда получите доступ к пружине, протрите её от грязи и нанесите немного силикона.

Установка автобаферов4. Раздвиньте бортики автобафера, вставьте его между витков пружины. Можете смазать пазы жидким мылом. Прокрутите автобафер так, чтобы витки пружины вставали в бортики амортизирующей подушки. Смотрите, чтобы пазы не загнулись под пружиной.

Обратите внимание! Не стоит использовать масло при установке, чтобы избежать нежелательного скольжения автобафера.

5. Точного места, где устанавливается автобафер, нет. Вы можете разместить его в любой части пружины (верхней или нижней). Но наиболее оптимальным местом является середина пружины.
Помните, что амортизирующая подушка должна сидеть свободно в растянутой пружине.
Свободный ход должен быть минимум 2-3 мм. А в сжатой пружине автобафер должен сидеть плотно, без свободного хода. Если автомобиль стоит, а подушку можно прокрутить в пружине – размер подобран неверно.

6. Не соединяйте края и не располагайте их внахлест.
Зазор требуется для того, чтобы во время сжатия пружины у автобафера оставалось место для расширения по сторонам.
Если оставить зазор не получается, вы можете подрезать автобафер под углом 45°.
Изменить размер можно ножовкой по металлу или ножом.

7. Чтобы автобафер держался на месте и не сползал, его нужно прикрепить двумя хомутами.
Верхний конец прикрепите к верхнему витку, нижний – к нижнему. Также с помощью хомутов автобафер не вылетит из пружины.

8. Можете опустить автомобиль.

Интересно! Проводились тесты автомобилей с автобаферамы и без них. Исследования проводились профессором Донг Вуном в лаборатории национального университета (город Пусан). Результат в каждом тесте показал, что поведение автомобиля после установки автобаферов значительно улучшается.

Ошибки при установке автобафера

Как видите, установить автобафер легко. Но важно не допустить наиболее распространенных ошибок:

Пересечение краев автобафера. Не допускается пересечение краев ни внахлест, ни встык. Оставляйте зазор 2-3 мм.

Ошибки при установкеИспользование одного хомута. Для размеров K, S, A, B рекомендовано использовать 2 хомута (и сверху, и снизу).

Увеличить ли клиренс при использовании автобафера

Увеличение клиренса очень популярно для плохих дорог. Самый простой способ его увеличить – установить толстые прокладки под подвески пружины. Только помните, что ход амортизаторов подвески будет меньше, и появится возможность замыкания. Если установить длинные и жесткие пружины – автомобиль будет меньше проседать.

Увеличить клиренс с помощью автобафера достаточно просто и недорого. Установка займет до получаса. Нет потребности снимать амортизаторы и пружины.
Некоторые автомобили с помощью амортизирующих подушек могут подняться на 3 см и более, но все зависит от жесткости пружин.

Если вы еще не решились на покупку и установку автобаферов, рассмотрите их основные преимущества:

1. Пробои подвески с помощью автобаферов происходят значительно реже. При неровностях дороги вибрации уменьшаются, проезд становится тише;

2. Они экономичны – правильная установка автобафера увеличивает срок службы элементов подвески и амортизаторов;

3. Увеличивают клиренс на 2-3 см, не создавая угрозы пружинам и амортизаторам;

4. Облегчают управление автомобиля, независимо от дороги;

5. Машина перестает проседать от пассажиров или груза;

6. Снижают усталость водителя при длительных поездках.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что такое автобаферы и для чего нужны такие проставки

Когда автомобиль движется по дороге плавно, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и уверенно. Поэтому очень важно позаботиться о качественной амортизации. И если вы задумываетесь о том, как повысить проходимость своего транспортного средства, вам стоит знать, что такое баферы для авто и для чего они нужны. Речь идет о межвитковых проставках, которые устанавливают в пружины авто. Правильно подобрав их, вы обеспечите себе безопасность и комфорт на дороге.

Для чего нужны автобаферы

Прежде чем подобрать и установить межвитковые проставки, важно разобраться, в чем суть автобаферов. Понять, как они действуют, и как правильно выбирать их для своего авто. Эти «резинки» изготавливаются из прочного и упругого прозрачного уретана. Они способны выдерживать высокие нагрузки и потому их устанавливают в пружины подвески, чтобы гасить колебания, создаваемые колесами. То есть, понять, зачем нужны автобаферы, очень просто – они выполняют амортизационную функцию. Вот почему данный вид тюнинга сегодня так популярен.

Многие владельцы легковых авто, которых интересует, для чего нужны межвитковые проставки на пружины, как правильно их подобрать и установить, задумываются об износостойкости изделий. Отметим, что способность быстро возвращать себе первоначальную форму является одним из основных их преимуществ. Это справедливо даже в случае продолжительной деформации.

Теперь вы знаете, зачем нужны межвитковые проставки, и можете оценить их многочисленные преимущества. Такие изделия можно установить в пружины подвески легкового авто, грузовика, квадроцикла. Это один из самых распространенных сегодня видов тюнинга. И если вы уже решили для себя, нужны ли проставки в пружины авто, и ответили на этот вопрос положительно, помните, что их важно правильно подобрать и установить.

Стоит ли устанавливать автобаферы

Впервые появившись на рынке, данный вид тюнинга вызвал у владельцев грузовых и легковых авто неодинаковые чувства. Кто-то воспринял межвитковые уретановые изделия с восторгом, а кто-то – с недоверием. Рассмотрим же все за и против автобаферов, чтобы вы могли составить о них собственное мнение и, в случае необходимости, правильно их подобрать и установить.

Основным достоинством автобаферов в пружинах подвески является то, что они очень эффективны. Если вы сможете правильно подобрать и установить их на свое авто, то оцените следующие преимущества изделий:

1. Способность придания жесткости изношенной подвеске.

2. Возможность комфортной езды по неровным дорогам.

3. Возможность снижения кренов, повышения безопасности движения.

4. Защита штока в случае сильных ударов.

5. Способность обеспечить максимальный комфорт движения.

Далее, рассматривая плюсы и минусы межвитковых проставок, необходимо поговорить об их недостатках. К таковым относятся:

1. Жесткость подвески, создающая дополнительную нагрузку на ходовую часть авто.

2. Сложность выбора автобаферов (актуально, если вы не знаете, как правильно их подобрать).

3. Специфика монтажа (если неправильно установить в пружину межвитковую проставку, она может выпасть, поскольку непрочно закреплена).

Практика показывает, что преимущества изделий превосходят недостатки. Поэтому данный вид тюнинга становится все более популярным.

Как правильно подобрать автобаферы для своего авто

Если собираетесь установить межвитковые проставки в пружины подвески, заранее выясните, как подобрать размер автобаферов. Чтобы не ошибиться, можно воспользоваться каталогом, в котором указано, изделия каких размеров подходят к автомобилям той или иной марки. А если в документации не содержится информации о вашем авто, придется провести некоторые измерения. Нагрузите заднюю часть транспортного средства, а затем определите расстояние между витками и их диаметр. Этими параметрами нужно руководствоваться, если вы подбираете подходящие модели изделий.

Как правильно установить межвитковые проставки в пружины

Если вы уже подобрали подходящую модель изделий, справиться с монтажом не составит труда. Главное, знать, как правильно установить автобаферы. Действуйте поэтапно:

1. Воспользуйтесь домкратом, чтобы снять нагрузку с пружин.

2. Очистите элементы подвески авто от грязи.

3. Окуните межвитковые проставки в мыльный раствор, чтобы они стали подвижнее.

4. Выполните установку и закрепите изделия пластиковыми хомутами (если резинка занимает более одного витка, ее нужно аккуратно подрезать).

Теперь вы знаете, как правильно поставить межвитковые проставки в пружины. А значит, сможете легко подобрать и установить автобаферы из прочного уретана на свое авто. Они подарят плавность хода, защитят подвеску от износа, гарантируют вам комфорт и безопасность.

Руководство покупателя по буферам и буферным пружинам

Поддержание качества и производительности вашей винтовки AR-15 требует первоклассного буфера AR-15. К сожалению, не все параметры буфера одинаковы, а это означает, что вам может потребоваться провести много исследований, чтобы убедиться, что вы сможете найти лучший вес буфера для вашего AR-15.

NORC из Чикагского университета сообщил, что в 2014 году 31% семей в США владели оружием. Между тем, AR-15 остается популярным выбором для владельцев винтовок, и это оружие имеет проверенную репутацию легкой, хорошо сконструированной модели.

Итак, что нужно для поддержания вашего AR-15 в отличном состоянии? Вам нужно будет оценить типы буферных пружин и длину буферных пружин, а также убедиться, что буферные пружины вашей винтовки имеют высшее качество.

Изучение типов буферов и длины буферных пружин часто вызывает трудности даже у самого прилежного владельца AR-15, но мы здесь, чтобы помочь вам быстро и легко найти подходящие буферы и буферные пружины AR-15.

Как выбрать правильный буфер для моего AR-15?

Буфер — очень важный компонент, если вы хотите более плавную работу AR, но это только часть системы управления отдачей.Газовая система AR-15 отличается от винтовки к винтовке, и есть много других деталей, которые необходимо учитывать при поиске «идеального» буфера для вашей нестандартной сборки. Например, вес BCG, длина ствола, газовый блок, размер газового порта на стволе, длина газовой трубки и какие боеприпасы вы используете. Нет однозначного ответа на вопрос «Какой буфер лучше всего подходит для моего AR-15?» Большинству владельцев AR придется опробовать одну или две, прежде чем они найдут подходящий буфер для своей сборки.

Система AR требует правильного выбора газа для идеального цикла.При небольшом переизбытке газа можно обеспечить надежный цикл пистолета даже в экстремальных условиях. Но это также увеличит ощутимую отдачу и чрезмерный износ внутренних деталей. Слишком мало газа, ваш AR не будет работать должным образом. Это может привести к отказу от извлечения, отказу подачи или затвору не заблокируется на последнем выстреле. Хотя в книге нет ответа на вопрос, какой буфер идеально подходит для вашего AR, по крайней мере, мы можем помочь вам решить, что может быть лучшим вариантом при покупке следующего буфера, чтобы вам не пришлось тратить деньги на 3 или 4 буфера. прежде чем получить правильный.

На заводе AR-15 отверстие для газа обычно просверлено немного больше, чем должно быть, чтобы обеспечить достаточное количество газа для цикла пистолета. Хотя немного переизбытка газа способствует надежности, это не всегда полезно или даже желательно. Это особенно актуально для использования в развлекательных целях или для соревнований, где требуется более легкая отдача и более плавная работа системы. При этом модернизация заводского AR-15 до буфера H или h3, скорее всего, уменьшит ощутимую отдачу, движение дульного среза и предотвратит преждевременный износ внутренних деталей.

Вот несколько советов по экономии денег перед покупкой нового буфера:

  • Если ваш существующий буфер не вызывает никаких проблем, таких как чрезмерная отдача, вы можете придерживаться того же веса буфера.
  • У вашего приятеля буфер с другим весом, чем у вас? Возьмите друга на стрельбище и попробуйте его буфер, чтобы определить, нужен ли вам более тяжелый или легкий буфер.

Какие варианты буферного веса у меня есть?

Большинство буферов на первый взгляд могут выглядеть одинаково, но вы наверняка найдете множество различных типов, отвечающих вашим потребностям.

Некоторые из наиболее распространенных буферных пружин на рынке:

  • Буфер для карабина — Состоит из трех стальных гирь и обычно составляет около 3,0 унций. по весу.
  • Тяжелый (H) буфер — Буфер H может похвастаться комбинацией из одной вольфрамовой и двух стальных гирь и обычно весит около 3,8 унции.
  • Буфер h3 — Этот буфер имеет ту же конструкцию, что и буфер H, но весит около 4.6 унций. в среднем.
  • Буфер h4 — Подобно буферу H и буферу h3, буфер h4 включает три вольфрамовых груза и часто весит около 5,4 унции.
  • Буфер винтовки — Буфер винтовки включает в себя пять стальных грузиков и стальную прокладку и составляет около 5,0 унций. Этот буфер чаще всего используется в буферной трубке длиной винтовки.

Выбор правильного веса буфера гарантирует, что вы сможете уменьшить отдачу AR-15 и, в конечном итоге, получать больше удовольствия от каждого использования.

Тем не менее, важно отметить, что вы должны поддерживать буфер вашего AR-15, чтобы затворная рама могла правильно перезаряжать вашу винтовку.

Какие материалы используются для создания буферов AR-15?

Мы уже установили, что нет двух одинаковых буферов AR-15, и поэтому многие материалы используются для создания буферов.

Наиболее распространенные материалы, которые используются для создания буферов AR-15, включают:

  • Алюминий — Самый легкий из доступных вариантов, единственный алюминиевый буферный груз часто весит 0.22 унции. в среднем.
  • Сталь — Стальные буферы весом около 0,64 унции доказали свою долговечность и исключительную ценность для владельцев AR-15.
  • Вольфрам — Вольфрамовый буферный груз обычно весит около 1,5 унции. в среднем и самый тяжелый из имеющихся.

Сталь и вольфрам остаются наиболее часто используемыми буферами в AR-15 сегодня, поскольку эти материалы одновременно тяжелые и плотные. Таким образом, сталь и вольфрам представляют собой отличный выбор для многих владельцев AR-15 по всей стране.

Почему мне нужно заменять буферные пружины AR-15?

Благодаря буферным пружинам вы можете быть уверены, что ваш AR-15 и дальше будет работать стабильно. Эти пружины необходимы для обеспечения правильного ведения огня AR-15 и без них не позволят вам запустить AR-15.

Буферные пружины обеспечивают очень простое, но важное назначение в винтовке. Каждый раз, когда оружие взведено или произведен выстрел, затворная рама должна выполнить действие, чтобы зарядить снаряд в патронник.Когда затворная рама взведена или отодвинута назад, она ударяется о буфер и буферную пружину внутри буферной трубки. Это действие толкает затворную раму вперед, чтобы подобрать патрон.

Кроме того, мастер-оружейник Патрик Суини сообщает GunDigest, что буферная пружина действует как дополнительный груз, который позволяет держателю и затвору AR-15 возвращаться в правильное положение после выстрела из винтовки. Эта пружина обычно состоит из стального сплава, отмечает Суини, и ее необходимо будет заменить, поскольку пружина укорачивается в течение длительного периода времени.

Как убедиться, что буферная пружина моего AR-15 работает правильно?

С буферными пружинами AR-15 всегда лучше проявить осторожность. Поэтому регулярное техническое обслуживание AR-15 имеет важное значение, так как это позволит вам выделить необходимое время и ресурсы, чтобы гарантировать, что ваша винтовка будет работать должным образом.

Вот три совета, которые вы можете использовать, чтобы гарантировать стабильную работу буферных пружин вашего AR-15:

1.Оцените буфер и пружину AR-15

Как вы узнаете, хорошо ли работают буфер и пружина вашего AR-15, если вы их не исследуете? Используя подходящие инструменты и ноу-хау, вы можете удалить эти предметы из своего AR-15 для более тщательного изучения, когда захотите.

Суини предлагает следующие инструкции, которые помогут вам быстро и безопасно удалить амортизатор и пружину вашего AR-15:

«Чтобы снять амортизатор и пружину, нажмите на задний откидной штифт и откройте затвор с помощью шарнира.В задней части нижней части находится небольшой поршень на лицевой стороне буфера. Нажмите на поршень, и буферная пружина вытолкнет буфер из трубки. Как только головка буфера выйдет из плунжера, возьмите буфер и вытяните его вместе с пружиной из трубки. Чтобы пройти мимо курка (который должен быть взведен), может потребоваться некоторое пошевеление, но он выходит ».

Если вы внимательно посмотрите на амортизатор и пружину вашей винтовки, вы сможете гарантировать качество этих компонентов.

2.Измерьте пружины

К сожалению, пружины вашего AR-15 укорачиваются после длительного использования. Это означает, что по мере того, как пружины вашей винтовки укорачиваются, вам следует поработать, чтобы заменить эти пружины раньше, чем позже.

«Если пружина стала намного короче начальной длины, замените ее», — рекомендует Суини. «Пока винтовочная пружина имеет длину более 12 дюймов, а пружина карабина — более 10 дюймов, они по-прежнему пригодны к эксплуатации. Когда они укорачиваются до этой или меньшей длины, замените их.”

Измерение пружин может быть быстрым и простым даже для новичка в AR-15.

Пружины винтовки и карабина AR-15 имеют одинаковый диаметр. Суини отмечает, что пружины винтовки обычно имеют от 41 до 43 витков, в то время как пружины карабина в среднем имеют от 37 до 39 витков. И если какое-либо из измерений кажется короче, чем ожидалось, возможно, пришло время заменить пружины винтовки или карабина.

3. Изучите катушки

Помните, пружины винтовки и карабина НЕ взаимозаменяемы.Таким образом, вы захотите посчитать эти пружины отдельно.

Вы также захотите устоять перед соблазном сократить путь при изучении катушек, так как это может привести к серьезным проблемам с работой вашего AR-15.

«Хотя длина и количество витков кажутся достаточно близкими, чтобы в случае опасности вы могли обойтись и устоять перед искушением», — отмечает Суини. «Чрезвычайные ситуации» имеют тенденцию задерживаться, поскольку оборудование «очевидно» работает нормально. Винтовке или карабину сложно «обойтись» с неправильной пружиной.”

Конечно, покупка правильного буфера для винтовки может иметь огромное значение и для владельцев AR-15.

Суини заявляет, что если карабин правильно работает с обычным буфером, вам лучше всего пока оставить буфер в покое. С другой стороны, если у вас возникли проблемы со стрельбой из винтовки, вам следует немедленно подумать о замене всех карабинов вашей винтовки с буферами H или h3.

И ни при каких обстоятельствах не следует думать о замене буферов винтовки и карабина.

«Буфер винтовки слишком длинный, и стрельба из карабина с буфером винтовки в нем приведет к тому, что хвостовая часть буфера ударит по концу ствола со скоростью, превышающей расчетную. Если вам повезет, в результате окажется, что несущий ключ «Если винты не срезать вовремя, нижний ресивер треснет на резьбе буферной трубки», — отмечает Суини. «Установите правильный буфер и избегайте хлопот с новым нижним блоком, чтобы исправить ошибку».

Какие есть некоторые из лучших доступных вариантов буфера и буферной пружины?

Изучение огромного количества доступных буферных пружин временами может показаться трудным подъемом, но мы здесь, чтобы помочь упростить процесс поиска подходящей буферной пружины для вашего AR-15.

Вот три системы и комплекта буферных пружин наивысшего уровня, которые, вероятно, вам пригодятся:

1. Буферная система AR-15 Silent Captured Spring AR-15 (GEN 2) JP Enterprises

Для тех, кто хочет устранить шум от буфера и пружины, буферная система Silent Captured Spring AR-15 (GEN 2) от JP Enterprises является идеальным выбором.

Эта опция включает систему Silent Captured Spring, разработанную для значительного снижения шума при использовании AR-15.Система может похвастаться полированными деталями, гарантирующими бесперебойную и точную работу день за днем. Кроме того, система совместима как со стандартными компонентами, так и с маломассивным затвором и регулируемой газовой системой от JP Enterprises для дополнительной гибкости.

Использование AR-15 по максимуму может оказаться трудным, особенно если вы вынуждены иметь дело с чрезмерным рабочим шумом. Но с буферной системой JP Enterprises Silent Captured Spring AR-15 вы будете лучше оснащены, чтобы наслаждаться более тихой и плавной съемкой в ​​любое время.

2. Комплект для сборки буферной трубки AR-15 компании Bravo (Mil-Spec)

Комплект для сборки буферной трубки AR-15 компании Bravo (Mil-Spec) с пружиной карабина, стандартным амортизатором карабина и другими замечательными функциями обеспечивает идеальное сочетание качества и доступности, что делает его превосходным выбором для владельцев AR-15 .

Этот монтажный комплект — отличный вариант для сотрудников правоохранительных органов, спортсменов-стрелков и других владельцев AR-15.Он включает буферную трубку из алюминия 7075-T6 непревзойденного качества, а также прочную стальную пружину, которая не изнашивается быстро. Кроме того, вес амортизатора карабина комплекта можно отрегулировать немедленно, чтобы минимизировать влияние отдачи AR-15.

Воспользуйтесь преимуществами набора для сборки буферной трубки AR-15 компании Bravo, и вы сможете воспользоваться преимуществами набора для сборки буферной трубки, который включает все необходимое для оптимизации производительности вашего AR-15.

3. Комплект для сборки буферной трубки Spike Tactical AR-15 (Mil-Spec)

С комплектом буферной трубки Spike Tactical AR-15 (Mil-Spec) вы можете пользоваться вольфрамовым буфером, который поможет минимизировать отдачу вашего AR-15 при каждом выстреле.

4. Тактический буфер T2 Спайка

Этот монтажный комплект включает буфер ST-T2, утяжеленный вольфрамовым порошком, что позволяет легко поглотить отдачу AR-15.А с пружиной комплекта, изготовленной из нержавеющей стали 17-7, вы сможете снизить риск заедания, которое иногда случается с некачественными пружинами.

Plus, в комплект входит алюминиевая буферная трубка AR-15 7075-T6 с шестью отверстиями, гарантирующая, что вы сможете соответствующим образом отрегулировать приклад. Эта трубка даже может похвастаться сухой пленкой смазки для улучшенной защиты от коррозии.

Когда дело доходит до вашего AR-15, почему вы должны быть вынуждены соглашаться на что-то меньшее, чем совершенство? Вместо этого выберите комплект для сборки буферной трубки Spike Tactical AR-15, и вы сможете день за днем ​​улучшать характеристики своей винтовки и уменьшать ее отдачу.

Очевидно, что доступно множество отличных систем и комплектов буферных пружин, которые упрощают получение максимальной отдачи от вашего AR-15. А при поддержке экспертов Wing Tactical у вас не должно возникнуть проблем с поиском подходящих буферных пружин при каждом посещении нашего веб-сайта.

В течение многих лет мы предоставляли лучшие аксессуары для AR-15 по доступным ценам, давая возможность владельцам AR-15 гарантировать постоянное использование своих винтовок. Мы стремимся обслуживать наших клиентов любыми возможными способами и предоставляем многочисленные огнестрельные инструменты, спасательное снаряжение и другое снаряжение для стрельбы, чтобы помочь им максимально улучшить качество обслуживания клиентов.

Наконец, мы предоставляем 30-дневную гарантию на все наши продукты. Это гарантирует, что если вы не удовлетворены продуктом, вы просто можете вернуть его для использования и получить полную компенсацию.

Выберите Wing Tactical для амортизаторов AR-15 и других принадлежностей. Поступая так, вы можете воспользоваться преимуществами, предоставляемыми отличным поставщиком продуктов и аксессуаров AR-15.

Посмотреть наши буферы и пружины >>

.

Буферы AR-15 [Комплекты трубок и обновления пружин]

О чем говорят недавние покупатели

Недавние пользователи этой буферной пружины сообщают, что легкость пружины снижает отдачу и напряжение в их конструкции. Управлять винтовкой с установленной пружиной стало проще, чем раньше, и, в первую очередь, установка буферной пружины тоже была простой.

Чем он выделяется для нас

Мы считаем, что подходящая легкая буферная пружина необходима любому, кто создает мобильную AR-сборку.Его превосходное распределение веса и стабильные характеристики делают его сильным соперником для винтовок, которые стремятся иметь как можно меньше дополнительной массы.

Поскольку пружина стандартного диаметра трется о внутреннюю поверхность буферной трубки, известно, что Black Rifle издает «резкий звук» после выстрела патрона. Особенно ярко это может проявляться при стрельбе из глушителя. Если вы хотите избежать этого «резкого звука», решение состоит в использовании буферной системы JP Enterprises Silent Captured Spring AR-15.

В этой системе буферная пружина, не контактирующая с внутренними стенками трубки. Система отдачи с захватываемой пружиной Gen 2 оснащена алюминиевым направляющим стержнем для снижения общего веса устройства. Он также имеет детали из полированной нержавеющей стали, гарантирующие плавную и точную работу. Он соединен с проставкой из твердого полимерного нейлона размером 1–5 / 8 дюйма.

SCS сглаживает фактическую работу пистолета и сводит к минимуму отскок затвора. Это приводит к уменьшению шума.Система JP намного лучше и плотнее устанавливает болт на круг, устраняя трение стандартных компонентов буфера.

Этот блок можно модифицировать путем замены пружины или замены стальных грузов на вольфрамовые для более тяжелого буфера. Сочетание более тяжелого буферного веса, натяжения пружины и регулируемого газового блока поможет снизить шум до минимума. Это также поможет снизить давление в верхнем ресивере.

Что еще более важно, SCS — это автономный блок, который может использоваться в удлинителях ствольной коробки карабина или винтовки.Его также можно использовать с короткоствольными винтовками (SBR), подавленным оружием, автоматическими винтовками с выборочным огнем и винтовками с поршневым приводом.

Однако эта система несовместима с 9-миллиметровыми вариантами AR или любой системой со свободным затвором, использующей твердый держатель.

Кто будет этим пользоваться чаще всего

Энтузиасты AR, которым не нравится использовать винтовки или карабины с большой отдачей, оценят мягкость, которую эта весна принесет на стол. Он особенно подходит для стрелков, которым сложно держать свою винтовку под контролем на стрельбище, хотя перед покупкой вам необходимо убедиться, что пружина соответствует вашему текущему каналу сборки.

Bottom Line

Если пружина подходит для вашей текущей рамы, не стесняйтесь брать ее и увидеть результаты сами. Вы не будете разочарованы улучшением производительности, которое он может обеспечить, и вы заметите, насколько легче становится ваш AR сразу после завершения простой установки.

.

Jinke Уретановая спиральная пружина Резиновый буфер Подушка Стопор пружины буфера

Амортизатор Введение:

Как профессиональный производитель, мы специализируемся на проектировании и производстве пресс-форм с 1998 года.

Наша автомобильная пружина марки Jinke Буфер (амортизатор) и защитная пластина двигателя из легированной стали с патентным правом пользуются популярностью как в Китае, так и за рубежом.

Новый материал наших пружинных амортизаторов — прозрачный уретан.На рынке автомобильной техники,

, мы используем тот же уретановый материал, который NIKE использует для воздушной обуви. Благодаря запатентованной конструкции с 19 отверстиями,

его характеристики сильнее и намного лучше, чем у нашего красного пружинного буфера SEBS.

Уретан устойчив к характеристикам материала и восстанавливает прежнее состояние при любой форме. Это новый материал, в котором всегда возможна память формы.

Основные функции:

A. Более плавное и удобное перемещение через стабилизатор скорости.

B. Для уменьшения наклона при высокоскоростном резком повороте.

В. Для защиты амортизатора на неровной дороге.

D. Снижение утомляемости при поездках на большие расстояния.

Наименование продукта:

Буфер винтовой пружины
Номер модели: A +, A, B, B +, C, C +, D, E, F
Материал: SEBS, полимер-уретан
Вес: 0.3 кг ~ 1,85 кг / коробка
Цвет: Красный / желтый / фиолетовый / прозрачный (прозрачный / белый)
Подходящие автомобили: Подходит для всех автомобилей с пружиной
Номер отверстия 19 овал отверстия (аэродинамические принципы)
Сертификат ISO9001: 2015
MOQ: 200 коробок
Детали упаковки: 2 штуки / коробка
Гарантия 3 года (5 лет для агента)

Как установить

1.Приготовьте суспензию резинового буфера, мыльную воду, домкрат, полотенце, ножницы

2. Поднимите автомобиль, пока шина не оторвется от земли, и очистите пружину

3. Распылите мыльную воду на буфер, чтобы смазать его

4. Вставьте руками середину пружинного амортизатора

5. Проверьте, хорошо ли он вошел в паз, закрепите лентой.

6. Опустите кабину. Установка завершена.

Предупреждения:

1.Очистите пружину перед установкой

2.Убедитесь, что пружина хорошо вошла в канавку

3. Лучше установить в середине пружины

Другие продукты, которые мы поставляем

.

резиновых буферов для подвесной пружины автомобильной подвесной системы

НОВЫЙ ДИЗАЙН АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ HONDA CIVIC

Контактная информация:

Почему выбирают нас

1. Единственный, кто обещает от 3 до 5 лет гарантии в Китае.

2. Первый бренд в Китае, стандарты безопасности Европейского Союза, лидер продаж в течение 6 лет подряд.

Опыт работы на производстве 3,15 года; 13-летний опыт работы в сфере экспорта.

4. Наша продукция продается более чем в тридцати странах и регионах.

5. Мы обещаем: эксклюзивные патентные продукты, страхование на миллион, стандарты безопасности Европейского союза, национальный стандарт безопасности

6. JINKE сохраняет ваш автомобиль красивым на долгое время и гарантирует вашу безопасность во время вождения.

Описание продукта

Наименование продукта:

Буфер винтовой пружины
Номер модели: A +, A, B, B +, C, D, E, F
Материал: Уретан
Вес: 0.3 кг ~ 1,85 кг / коробка
Цвет: Прозрачный цвет
Подходящие автомобили: Подходит для всех автомобилей с пружиной
Число отверстий 19 овальных отверстий (аэродинамические принципы )
Сертификат ISO9001: 2008
MOQ: 200 ящиков
Детали упаковки: 2 штуки в коробке
Гарантия 5 лет

1.Более плавный и комфортный переход через стабилизатор скорости

2. Для уменьшения наклона при резком повороте на высокой скорости

3. Для защиты амортизатора на неровной дороге

4. Снижение утомляемости при движении на большие расстояния

Проверка качества:

Использование немецких специальных космических экологических материалов.

19 рассеивающих и нейтрализующих ударных кругов с патентом на разделение давления буфера винтовой пружины оригинального автомобиля,

значительно снижает вибрацию кузова автомобиля.

Как измерить размер буфера винтовой пружины?

Как установить?

1. Приготовьте суспензию резинового буфера, мыльную воду, домкрат, полотенце, ножницы

2. Поднимите автомобиль, пока шина не оторвется от земли, и очистите пружину

3. Распылите мыльную воду на буфер, чтобы смазать его.

4.Руками поставить в середину пружинного амортизатора

5. Проверить, хорошо ли он вошел в паз, закрепить лентой.

6. Поднимите кабину. Установка завершена.

Горячие наконечники:

1. Очистите пружину перед установкой

2. Убедитесь, что пружина хорошо вошла в канавку

3. Лучше установить в середине пружины

Другая продукция, которую мы поставляем:

Мы продаем пружинный амортизатор, защитную пластину двигателя, подножки и т. Д.

Упаковка и доставка

Для доставки мы можем удовлетворить ваши потребности, такие как TNT, UPS, FedEx, DHL, EMS и так далее.

Условия оплаты: T / T, Paypel, Western Union / Money Gram и т. Д.

Информация о компании

Основанная в 1998 году, Guangzhou Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd.

Является профессиональным производителем автомобильных товаров.

Наша продукция получила сертификат международной системы менеджмента качества ISO9001: 2008.

Сотрудничая с Южно-Китайским технологическим университетом,

Kingcoo добилась больших успехов в области защитных пластин двигателя, буфера винтовой пружины и

других профессиональных автомобильных аксессуаров с патентами и экспортными правами.

Заводские выставки:

1. Наша мастерская занимает площадь 7500 квадратных метров, а склад — 2600 квадратных метров.

2. У нас есть более 109 квалифицированного производственного персонала и достаточный инвентарь, чтобы производить достаточное количество t продукции в напряженные сезоны.

Наш сертификат:

1. Мы являемся единственной компанией, производящей пластины защиты двигателей,

которых соответствуют национальным стандартам безопасности Европейского Союза.

2. Мы прошли международную сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001 в 2008 году.

3. Мы являемся единственной компанией, производящей пластину для защиты двигателя, которая

гарантирует 1 миллион обязательств по безопасности, что свидетельствует о нашем качестве.

FAQ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *