Как снять картер двигателя: Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Содержание

Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Поддон картера – это резервуар, расположенный под двигателем и предназначенный для сбора неизрасходованного масла, которое циркулирует внутри системы. Этот элемент напоминает металлическую ванну, имеет простое устройство, поэтому не подвержен поломкам. Однако бывают случаи, когда емкость пробивается при поездках по бездорожью, либо попросту ржавеет. Чтобы снять поддон картера, нужно знать не только его местоположение, но и особенности конструкции.

Содержание статьи:

Где находится поддон картера и как он выглядит

В легковых авто этот элемент располагается под двигателем. Деталь крепится к блоку цилиндров с нижней стороны. В качестве крепежа задействуют болты или шпильки с прокладкой. Встречается вид крепления, когда вместо прокладки заливают герметик. К японским моторам деталь обычно прикручивают болтами без уплотнителей и дополнительно заливают место стыка герметиком.

Внешний вид поддона картера

Поддон представляет собой прямоугольную емкость, чаще всего с ребрами. Эти ребра придают конструкции жесткость, они необходимы, если конструкция является частью корпуса. Обычно в старых машинах емкость изготавливается из стали, в новых и иномарках – из алюминия, часто черного цвета. Для некоторых иномарок выпускают модели из высокотемпературного пластика.

Снизу или сбоку поддона располагается пробка, через которую сливается масло из мотора. Для предотвращения замерзания масла при отрицательных температурах, часто устанавливают тен, нагревающий жидкость. При необходимости тен можно быстро демонтировать.

Сливная пробка на поддоне картера

Во время работы двигателя масло из поддона фильтруется, после чего поднимается в головку цилиндров. Когда все элементы внутреннего механизма оказываются смазаны, остатки масла возвращаются внутрь емкости. Предназначается резервуар не только для хранения смазки. Данный элемент защищает коленвал и прочие детали мотора от механических повреждений.

Он предотвращает попадание дорожной пыли и земли, служит контейнером для стружки, образующейся в результате трения металлических элементов.

Когда нужно снимать поддон двигателя

Обычно деталь демонтируют при пробоях или сильной коррозии. Бывает, что на поддоне нет повреждений, но он подтекает. Причиной может оказаться уплотнительная прокладка, она повреждается в следующих случаях:

  1. Деформирование уплотнителя из-за температурных перепадов.
  2. Механические повреждения вследствие удара о дорожное покрытие.
  3. Повышенное давление в картере, разорвавшее уплотнитель.
  4. Повреждение в результате попадания едких химикатов.

Прокладка поддона картера на Mitsubishi

Определить неисправность, связанную с прокладкой, нетрудно. В этом случае на поддоне или под машиной остаются масляные потеки. Резко понижается уровень масла, в масляной системе заметно падает давление.

Инструменты для снятия защиты картера

Необходимо подготовить комплект головок и трещотку с карданом. Если трещотки нет, можно использовать торцевой гаечный ключ. Для снятия на иномарках и отечественных машинах используется головка диаметром 10 мм. Обязательно понадобится плоская отвертка, чтобы поддеть и снять поддон.

Может потребоваться открутить болты на масляном насосе, для этого подойдет ключ диаметром 15 мм. А при наличии защиты, понадобится еще и 13-миллиметровый ключ. Если запчасть держится на герметике, для его удаления необходима резиновая или деревянная киянка. Открутить заржавевшие болты поможет смазка WD-40 и горелка.

Как снять поддон картера на отечественном авто

Ниже приводится пошаговая инструкция для автомобиля Нива с инжекторным двигателем 1.7. Перед проведением операции, машина ставится над смотровой ямой. Первым делом необходимо прогреть двигатель, чтобы на горячую слить масло. Затем следует открутить свечки. Также снимают крепежи со стороны капота (2 болта), за счет которых мотор крепится к мосту.

Снимают крепления подушки и защиты.

Двигатель нужно приподнять домкратом.

При помощи головки на 10  с трещоткой откручивают поддон. Он еще упирается в мост и не снимается.

Нужно открутить два болта, расположенных на масляном насосе. После этого поддон снимется вместе с насосом.

Как снять поддон картера на иномарке

Приводится инструкция для автомобиля Mitsubishi Space Star 1.6 2003 года. В данном случае поддон прикручен болтами и расположен над глушителем. Сначала необходимо слить масло и открутить болты крепления приемной трубы глушителя.

Теперь под глушитель ставят упор и снимают резинки (обычно их две штуки). Упор необходим для того, чтобы сильно не натягивался лямбда-зонд, и не повреждались провода.

Сначала придется открутить кожух коробки передач, которая мешает снять необходимую деталь — нужно снять сам кожух и пластинку под ним.

Кожух, который необходимо снять

Далее откручивают расположенные по периметру поддона болты (головкой на 10), за счет которых он держится держится.

После этого резервуар еще держится за счет герметика. Чтобы поддон начал отсоединяться, по его корпусу необходимо постукивать резиновой киянкой. Если запчасть еще неизношенная, нельзя ударять по ней слишком сильно, иначе можно пробить металл.

Теперь деталь легко отойдет. Важно после снятия проверять, в каком состоянии находится сетка маслосборника. Если имеются отложения, сетку откручивают и промывают в растворителе. Также важно удалить остатки герметика, после чего обработать поверхности обезжиривателем.

Старый и новые поддоны картера

Затем все собирается в обратном порядке.

Помимо приведенных инструкций, можно также посмотреть видео с пошаговым снятием поддона:

При замене важно учитывать такие моменты, как пробка и прокладка. Пробка также имеет уплотнительный материал, который изнашивается, поэтому новый поддон должен поставляться с новой пробкой. Если ее нет, то использовать старую не рекомендуется, и лучше купить новую или уплотнитель для нее. Особенности замены прокладки рассмотрим далее.

Замена прокладки картера семерки

Чаще нужна замена прокладки поддона картера на семерке, так как резиновому материалу свойственно изнашиваться. Смена нижней крышки также предусматривает установку новой прокладки, так как оставлять старый уплотнитель строго противопоказано. Менять ее необходимо для того, чтобы исключить вытекание масла. Стоит она не дорого, поэтому при первых признаках возникновения потеков масла, следует поменять прокладку.

Процесс установки новой прокладки аналогичен процедуре замены картера, но при этом следует учитывать некоторые особенности:

  1. Если заменяется прокладка, то торцевая часть крышки, где будет располагаться новый уплотнитель, должна быть очищена.
  2. Перед установкой уплотнителя рекомендуется с двух сторон обработать ее герметиком. Это повысит герметичность соединения, а также исключит возникновение потеков масла.
  3. При снятии поддона, в любом случае требуется смена прокладки.

Прикручивание нижней крышки мотора необходимо осуществлять способом «крест-накрест». Если меняется только прокладка, то внутреннюю часть картера рекомендуется очистить, а лучше вымыть. Это позволит снизить количество металлической стружки в составе моторного масла. После установки и прикручивания картера необходимо установить обратно защиту двигателя, и залить в него масло до рабочего уровня. Теперь можно продолжать эксплуатацию автомобиля, не беспокоясь о необходимости подливания моторного масла из-за протечек.

✅ Как снять поддон на ваз 2107

Как снять поддон на ваз 2107

Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства — эти вопросы мы сегодня и разберём.

Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Где находится поддон картера и его прокладка?

Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?

Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

  • Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.
  • Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)
  • После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)
  • Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.
  • Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.
Примечание!

Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

  • Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

  • И в завершение, отвёрткой аккуратно отделите поддон картера от блока цилиндров и вследствие чего снимите его вместе с прокладкой.

В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

Установка:

  • В начале чистой тряпочкой протрите при-валочную плоскость блока, а затем поддона картера.

Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!

  • Далее смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, для того чтобы в будущем гарантированно устранить течь моторного масла через прокладку.
  • И в завершение установите все снятые детали на своё место, в обратном порядке снятию.

Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!

Дополнительный видео-ролик:

Более подробную инструкцию по снятию и замене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуть ниже:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Снятие поддона двигателя на ВАЗ 2107 и замена прокладки

Поддоном картера двигателя называется деталь, расположенная внизу автомобиля. Картер с поддоном — это одно и то же, поэтому в быту вовсе не обязательно использовать это словосочетание. Детально о том, что это за деталь, зачем она нужна, а также как снять поддон на ВАЗ 2107, рассмотрим в материале.

Как снять масляный поддон ВАЗ 2107

Перед тем, как приступать к снятию и замене поддона на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо разобраться с его назначением, местом расположения и повреждениями, которые влекут за собой необходимость менять картер.

Находится поддон снизу автомобиля, и для того, чтобы его увидеть и получить доступ, понадобится снять защиту. Конструктивно устройство представляет собой стальное основание, напоминающее крышку. В этой емкости находится моторное масло, поэтому для обеспечения герметичности, между картером и блоком цилиндров находится прокладка.

Снятие поддона картера ВАЗ 2107 необходимо выполнять при появлении деформаций, что влечет к вытеканию моторного масла из двигателя. На корпусе крышки имеется самая нижняя точка, в которой располагается пробка для слива моторного масла. Перед тем, как демонтировать масляный картер, надо сначала слить моторное масло.

Течь масла может возникнуть не только при деформациях картера, но еще и при нарушении целостности прокладки. Для устранения течи надо подтянуть болты крепления, и если это не помогает устранить проблему, тогда понадобится прибегнуть к смене прокладки.

Теперь, когда возникает необходимость замены поддона на семерке, надо прибегнуть к таковым манипуляциям. Стоит отметить, что чаще требуется менять прокладку, а дефекты картера возникают только в случае отсутствия защиты на автомобиле. Снимать масляный поддон двигателя на автомобиле ВАЗ 2107 следует в такой последовательности:

  1. Для начала автомобиль следует расположить на смотровой яме или эстакаде. Проводить работы под днищем без расположения автомобиля на яме или эстакаде, попросту очень неудобно.
  2. На следующем этапе следует приступить к демонтажу защиты, которая крепится 4 болтами.
  3. После снятия защиты требуется выкрутить пробку для слива масла. Если после выполнения процедур планируется поменять масло, то рекомендуется двигатель перед выкручиванием пробки прогреть до 40-60 градусов. Перед вывинчиванием пробки нужно подставить емкость, в которую будет стекать масло. Для этого можно использовать старую пластиковую канистру из-под масла.
  4. Далее необходимо из-под капота произвести ослабление гаек крепления двух подушек двигателя. Гайки нужно ослабить, но не вывинчивать их полностью, чтобы исключить вероятность смещения двигателя. После ослабления гаек, надо приподнять двигатель, чтобы извлечь крышку. Без его поднятия, картер извлечь на семерке не удастся.
  5. Для поднятия двигателя существуют разные способы. Первый способ заключается в применении траверсы в виде деревянного бруска, который укладывается параллельно радиатору. Через траверсу пропускается шпилька, предварительно закрепленная к мотору. Завинчивание гайки на шпильке приводит к тому, что двигатель медленно поднимается. Второй способ подразумевает применение лебедки. Третий способ самый простой и более доступный — использование ромбовидного домкрата, который располагается под коробкой и, воздействуя на нее, происходит поднятие двигателя. Когда двигатель упрется в гайки кронштейнов крепления подушек, можно продолжить дальнейшие манипуляции по замене нижней крышки.
  6. По периметру необходимо вывинтить все болты крепления картера, которых в общем количестве 19 штук. Эти болты завинчены вместе с гайками, поэтому при их вывинчивании, важно не потерять их. К некоторым болтам трудно добраться, поэтому для этого рекомендуется пользоваться специальными шарнирными ключами с накидными или торцевыми головками.
  7. После этого можно приступать к демонтажу крышки, а также последующей ее замене. Новый картер должен иметь аналогичную конструкцию. После смены процесс сборки выполняется в порядке обратном демонтажу.

При замене важно учитывать такие моменты, как пробка и прокладка. Пробка также имеет уплотнительный материал, который изнашивается, поэтому новый поддон должен поставляться с новой пробкой. Если ее нет, то использовать старую не рекомендуется, и лучше купить новую или уплотнитель для нее. Особенности замены прокладки рассмотрим далее.

Замена прокладки картера семерки

Чаще нужна замена прокладки поддона картера на семерке, так как резиновому материалу свойственно изнашиваться. Смена нижней крышки также предусматривает установку новой прокладки, так как оставлять старый уплотнитель строго противопоказано. Менять ее необходимо для того, чтобы исключить вытекание масла. Стоит она не дорого, поэтому при первых признаках возникновения потеков масла, следует поменять прокладку.

Процесс установки новой прокладки аналогичен процедуре замены картера, но при этом следует учитывать некоторые особенности:

  1. Если заменяется прокладка, то торцевая часть крышки, где будет располагаться новый уплотнитель, должна быть очищена.
  2. Перед установкой уплотнителя рекомендуется с двух сторон обработать ее герметиком. Это повысит герметичность соединения, а также исключит возникновение потеков масла.
  3. При снятии поддона, в любом случае требуется смена прокладки.

Прикручивание нижней крышки мотора необходимо осуществлять способом «крест-накрест». Если меняется только прокладка, то внутреннюю часть картера рекомендуется очистить, а лучше вымыть. Это позволит снизить количество металлической стружки в составе моторного масла. После установки и прикручивания картера необходимо установить обратно защиту двигателя, и залить в него масло до рабочего уровня. Теперь можно продолжать эксплуатацию автомобиля, не беспокоясь о необходимости подливания моторного масла из-за протечек.

Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства – эти вопросы мы сегодня и разберём.

Примечание!
Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Краткое содержание:

Где находится поддон картера и его прокладка?
Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Примечание!
Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?
Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Вопрос?
А какую из этих двух деталей вы заменяете, поддон или прокладку? (Ответ пишите в комментариях)

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

Снятие:
1) Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.

2) Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)

3) После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)

4) Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.

5) Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.

Примечание!
Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

6) Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

Примечание!
Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

7) И в завершение, отвёрткой аккуратно отделите поддон картера от блока цилиндров и вследствие чего снимите его вместе с прокладкой.

Примечание!
В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

Установка:
1) В начале чистой тряпочкой протрите при-валочную плоскость блока, а затем поддона картера.

Примечание!
Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!

2) Далее смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, для того чтобы в будущем гарантированно устранить течь моторного масла через прокладку.

3) И в завершение установите все снятые детали на своё место, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную инструкцию по снятию и замене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуть ниже:

При замене важно учитывать такие моменты, как пробка и прокладка. Пробка также имеет уплотнительный материал, который изнашивается, поэтому новый поддон должен поставляться с новой пробкой. Если ее нет, то использовать старую не рекомендуется, и лучше купить новую или уплотнитель для нее. Особенности замены прокладки рассмотрим далее.

Замена прокладки картера семерки

Чаще нужна замена прокладки поддона картера на семерке, так как резиновому материалу свойственно изнашиваться. Смена нижней крышки также предусматривает установку новой прокладки, так как оставлять старый уплотнитель строго противопоказано. Менять ее необходимо для того, чтобы исключить вытекание масла. Стоит она не дорого, поэтому при первых признаках возникновения потеков масла, следует поменять прокладку.

Процесс установки новой прокладки аналогичен процедуре замены картера, но при этом следует учитывать некоторые особенности:

  1. Если заменяется прокладка, то торцевая часть крышки, где будет располагаться новый уплотнитель, должна быть очищена.
  2. Перед установкой уплотнителя рекомендуется с двух сторон обработать ее герметиком. Это повысит герметичность соединения, а также исключит возникновение потеков масла.
  3. При снятии поддона, в любом случае требуется смена прокладки.

Прикручивание нижней крышки мотора необходимо осуществлять способом «крест-накрест». Если меняется только прокладка, то внутреннюю часть картера рекомендуется очистить, а лучше вымыть. Это позволит снизить количество металлической стружки в составе моторного масла. После установки и прикручивания картера необходимо установить обратно защиту двигателя, и залить в него масло до рабочего уровня. Теперь можно продолжать эксплуатацию автомобиля, не беспокоясь о необходимости подливания моторного масла из-за протечек.

Добро пожаловать!
На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства – эти вопросы мы сегодня и разберём.

Примечание!
Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Краткое содержание:

Где находится поддон картера и его прокладка?
Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Примечание!
Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?
Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Вопрос?
А какую из этих двух деталей вы заменяете, поддон или прокладку? (Ответ пишите в комментариях)

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

Снятие:
1) Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.

2) Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)

3) После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)

4) Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.

5) Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.

Примечание!
Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

6) Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

Примечание!
Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

7) И в завершение, отвёрткой аккуратно отделите поддон картера от блока цилиндров и вследствие чего снимите его вместе с прокладкой.

Примечание!
В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

Установка:
1) В начале чистой тряпочкой протрите при-валочную плоскость блока, а затем поддона картера.

Примечание!
Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!

2) Далее смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, для того чтобы в будущем гарантированно устранить течь моторного масла через прокладку.

3) И в завершение установите все снятые детали на своё место, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную инструкцию по снятию и замене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуть ниже:

Источники:

http://www.vazzz.ru/kak-snyat-poddon-na-vaz-2107/
http://provaz07.ru/dvigatel/snyatie-poddona-dvigatelya-vaz-2107.html
http://vaz-russia.com/remont/zamena-poddona-kartera-i-ego-prokladki-na-vaz-2101-vaz-2107.html
http://m.e1.ru/f/17/622723/
http://autobryansk.info/snjatie-poddona-dvigatelja-vaz-2107.html

Как разделить корпуса на 2-тактный двигатель для обслуживания кривошипа или трансмиссии

Советы по снятию двигателя с рамы

Если вы еще этого не сделали, вам нужно будет снять двигатель с рамы, чтобы можно было разделить корпуса и провести обслуживание трансмиссии или коленчатого вала.

Снятие двигателя с мотоцикла для бездорожья — это задача, которую может выполнить большинство людей с помощью общедоступных инструментов, хотя настоятельно рекомендуется иметь заводское руководство по обслуживанию, относящееся к обслуживаемому мотоциклу, так как это необходимо для определения крутящего момента и характеристик износа. внутренних деталей двигателя.

Если вы не знакомы или вас пугает мысль о снятии двигателя, не переживайте, это несложно, и вы сможете вывести двигатель из рамы в течение часа. Однако, если вы не уверены, что нужно удалить, или не хотите, чтобы в итоге случился беспорядок, вот отличная статья, которая расскажет, как вывести двигатель из рамы с минимальным беспорядком.

Если вы пропускаете статью о снятии двигателя, по крайней мере слейте трансмиссионное масло и убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении, затем снимите рычаг переключения передач, чтобы предотвратить случайное переключение трансмиссии во время снятия двигателя.

Слив масла перед началом любой разборки позволит слить большую часть масла, пока вы разбираете остальную часть мотоцикла, и значительно уменьшит беспорядок на верстаке во время разборки двигателя.

Как подготовить двигатель к разборке

После того, как двигатель вынут из рамы и поставлен на верстак, рекомендуется выполнить следующие действия, прежде чем фактически открывать двигатель.

  • Убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении
    Если вы не сделали этого ранее, сначала убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении ( Вы можете легко повернуть звездочку промежуточного вала вручную ), затем снимите рычаг переключения чтобы предотвратить случайное переключение трансмиссии.
  • Убедитесь, что двигатель чист перед разборкой
    С набором ручных проволочных щеток, кусочком скотча, баллоном с чистым тормозом и сжатым воздухом вытащите двигатель от места, куда вы собираетесь Разбирайте его, затем тщательно протрите, проникая во все укромные уголки и щели, прежде чем поместить его в свой «Двигатель» для разборки.
Сборка и использование корпуса двигателя значительно уменьшит перемещение двигателя вокруг стенда во время разборки, а также после того, как двигатель будет частично разобран, корпус двигателя позволит разместить двигатель там, где валы вертикальны и не работают против ты с другой стороны.

Как разобрать двигатель

Перед тем, как приступить к фактической разборке, важно, чтобы вы очистили двигатель снаружи, как упоминалось ранее, и чтобы место, которое вы выбираете для разборки и повторной сборки двигателя, было чистой, хорошо освещенной и организованной рабочей средой.

Кроме того, не забывайте, что заводское руководство по ремонту мотоцикла, которое обслуживается, и коробка для сборки двигателя окажутся неоценимыми во время вашего ремонта, и оба они должны быть частью вашей коллекции инструментов.

Если винты, которыми крепятся крышки двигателя, пластина статора или кожух двигателя, имеют головку Phillips, очень важно, чтобы при их снятии использовался ручной ударный шуруповерт, в противном случае головки могут быть повреждены, что потребует дополнительных работа и усилия по удалению.

Снимите верхнюю часть

Первым этапом разборки двигателя должно быть снятие верхнего конца, в противном случае цилиндр и герконовая клетка не позволят разделить корпуса.

Если вы не знакомы с тем, как снимать верхнюю часть, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о восстановлении верхней части двухтактного двигателя, поскольку там есть много полезных советов, связанных с разборкой, очисткой, осмотром и повторной сборкой верхней части, которая включает цилиндр и головка цилиндра, поршень и силовой клапан.

Как разобрать нижнюю часть

После снятия верхнего конца мы можем приступить к разборке нижнего конца для подготовки к разделению ящиков.

Несмотря на то, что разделение корпусов на большинстве 2-тактных мотокроссовых мотоциклов обычно возможно, сняв только левый кожух двигателя, даже не касаясь правого кожуха двигателя / сцепления, важно понимать, что снятие только левого кожуха двигателя обеспечивает ограниченный доступ к трансмиссии и не позволит обслуживать коленчатый вал или снимать любой трансмиссионный вал.

Если вы читаете это, чтобы заменить подшипники кривошипа или выполнить какое-либо обслуживание коленчатого вала, необходимо будет полностью разобрать двигатель, как описано ниже.

Однако, если вам нужно снять левый кожух только для устранения утечки между кожухами, устранения повреждений кожуха или для визуального осмотра трансмиссии, вы можете обойтись простым снятием маховика, пластины статора и звездочки промежуточного вала. как описано ниже, затем переходите непосредственно к разделу о разделении дел.

Как разрешить снятие коленчатого вала или трансмиссии

Если вы разбираете корпуса для замены подшипников кривошипа, вставляете в него комплект шатунов или заменяете коленчатый вал в сборе, потребуется полная разборка двигателя, и приведенные ниже шаги помогут вам выполнить необходимые действия. чтобы в конечном итоге обеспечить разделение корпусов двигателя, что обеспечит неограниченный доступ к коленчатому валу и всем компонентам трансмиссии, сцепления и переключения.

Снимите крышку зажигания, маховик и пластину статора
Снять левую крышку зажигания довольно просто, однако для снятия маховика потребуется специальный съемник маховика, поскольку никакой другой тип съемника не подходит для снятия маховика, и попытка использовать съемник любого другого типа может привести только к повреждению маховик, коленчатый вал или оба.
Снимите звездочку и втулку промежуточного вала
Снимите крышку

Как заменить клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) встроен в двигатели текущего производства для снижения выбросов.Когда двигатель внутреннего сгорания работает, он создает давление внутри двигателя за счет нескольких различных факторов. С этим давлением нужно бороться, не вредя окружающей среде. Это достигается за счет рециркуляции паров под давлением обратно в двигатель, где пары могут сжигаться за счет тепла, выделяемого в процессе сгорания. Если ваш клапан PCV неисправен, это приведет к утечке масла и снижению производительности двигателя в целом.

Метод 1 из 1: Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV)

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите клапан принудительной вентиляции картера (PCV) .Посмотрите на клапанную крышку на двигателе. Клапан PCV обычно похож на тот, что изображен выше, и имеет шланг, идущий от клапана PCV до впускного узла или корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 2: Снимите клапан PCV . Чаще всего это достигается путем вытягивания клапана PCV из крышки клапана вручную, а затем отсоединения шланга.

Некоторые из них будут ввинчены в крышку клапана, и вам нужно будет снять шланг, прежде чем откручивать клапан PCV, чтобы снять его.

Шаг 3: Сравните новый клапан PCV с тем, который вы сняли . Они должны быть одного типа, одинаковых размеров и иметь одинаковый тип шлангового соединения.

Вы должны услышать дребезжание, когда встряхиваете новый клапан PCV. Это связано с тем, что внутри клапана находится запорный шар, который должен иметь возможность немного свободно перемещаться.

Шаг 4: Установите запасной клапан PCV . Вы должны иметь возможность просто отменить процедуру удаления.

Наденьте шланг PCV и вставьте новый шланг обратно в крышку клапана, или ввинтите новый шланг в крышку клапана, а затем снова установите шланг.

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) направляет давление, создаваемое сгоранием из картера двигателя, обратно во впускной коллектор или впускной тракт через шланг или трубку. Это важная функция, из-за которой производительность вашего двигателя сильно снизится, если он будет работать некорректно /

Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете помочь заменить клапан PCV в вашем автомобиле, обратитесь к профессиональному технику, например, к специалисту YourMechanic.В YourMechanic работают обученные и сертифицированные специалисты по ремонту, которые могут прийти к вам домой или на место работы и выполнить ремонт за вас.

Отзывы на инструмент для картера

— интернет-магазины и отзывы на инструмент для картера на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для картера. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот инструмент для верхнего картера должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели инструмент для картера на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в картере и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Crankcase Tool по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как снять замок с сундука в Майнкрафт

В этом уроке Minecraft объясняется, как снять замок с сундука, чтобы сундук мог открыть любой игрок без необходимости держать предмет с определенным именем.

Давайте посмотрим, как это сделать в Minecraft.

Поддерживаемые платформы

Команда на снятие замка с сундука доступна в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда на снятие замка с сундука

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис для снятия блокировки сундука с помощью команды / data:

 / блок слияния данных  {Lock: ""} 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 синтаксис для снятия блокировки сундука с помощью команды / blockdata:

 / blockdata    {Блокировка: ""} 

Примеры

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы снять блокировку с сундука с координатами (32, 73, -199) в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / блок слияния данных 32 73-199 {Lock: ""} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12

Чтобы снять блокировку с сундука с координатами (329, 68, 91) в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12:

 / blockdata 329 68 91 {Блокировка: ""} 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft — в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы собираемся снять замок с сундука, найденного в координатах (32, 73, -199) в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, с помощью следующей команды:

 / блок слияния данных 32 73-199 {Lock: ""} 

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После того, как чит был введен, вы увидите сообщение «Измененные данные блока 32, 73, -199» в нижнем левом углу игрового окна, чтобы указать, что блокировка была успешно снята с сундука.

Теперь сундук открыт, и вы можете открыть его, чтобы посмотреть, что внутри.

Поздравляю, вы узнали, как снять замок с сундука в Майнкрафт.

Другие дела с сундуками

Вот еще несколько действий, которые вы можете делать с сундуками в Minecraft:

Как удалить вирус FBI (Руководство по удалению программ-вымогателей)

В 2012 году мы обнаружили программу-вымогатель, которая имитировала ФБР в надежде вымогать валюту у ничего не подозревающих жертв. Мы придумали термин ФБР из-за наших выводов и были первым и единственным веб-сайтом, опубликовавшим информацию об этом компьютерном вирусе. В наши дни в Соединенных Штатах многое изменилось с помощью программ-вымогателей.Некоторые программы-вымогатели по-прежнему будут выдавать себя за ФБР, но эта угроза со стороны ФБР становится все более устаревшей, поскольку людей больше не заставляют поверить в это.

Вирус ФБР все еще существует, но многое изменилось. Программы-вымогатели отошли от простого ограничения доступа к компьютеру жертвы к шифрованию, удалению или хранению файлов в архиве с паролем. Это позволяет авторам вредоносных программ хранить файлы на компьютере для выкупа вместо всей машины, обещая жертвам способ расшифровать, декодировать или восстановить зашифрованные, заблокированные паролем или удаленные файлы.

Термин «вирус ФБР» может использоваться для описания многих вариантов программ-вымогателей, которые используют логотип ФБР или утверждают, что это ФБР. Вирус ФБР — это, по сути, компьютерный вирус (программа-вымогатель), который блокирует доступ к компьютерной системе, отображает сообщение, которое, как утверждается, было от ФБР, о том, что компьютер участвовал в запрещенных действиях, и требует оплаты, чтобы разблокировать компьютер и избежать штрафов или тюремного заключения со стороны ФБР. Вирус ФБР также может относиться к программе-вымогателю, которая шифрует файлы на компьютере, меняет имена файлов, добавляет новое расширение файла и, в конечном итоге, удерживает выкуп за файлы за огромную плату.

Если ваш компьютер был заблокирован или зашифрован источником, который утверждает, что это ФБР, то вы заражены вирусом ФБР. Однако не беспокойтесь, потому что ФБР на самом деле не заблокировало ваш компьютер и не повредило файлы на вашем компьютере. Если это случится, у вас не будет проблем с ФБР. Это компьютерный вирус, который никоим образом не связан с ФБР или каким-либо законным правительственным учреждением.

Если ваш компьютер заражен вирусом ФБР, он может заблокироваться, и может появиться полноэкранное окно, в котором, как утверждается, содержится сообщение от ФБР.В фальшивом сообщении ФБР обычно утверждается, что компьютер использовался незаконно, и во избежание тюремного заключения или других последствий владелец компьютера должен заплатить штраф с помощью карт Greendot MoneyPak, ваучеров UKash, REloadit, Ultimate Gaming Cards, биткойнов, PayPal или других онлайн-платежи или источники кредита.

Не рекомендуется платить авторам программ-вымогателей за расшифровку ваших файлов. Это только поддержит их деятельность. Вместо этого вы можете использовать такие программы, как Shadow Explorer или Recuva, чтобы попытаться восстановить поврежденные файлы, если вы не смогли бесплатно расшифровать свои файлы.

Псевдонимы: вирус FBI , вымогатель FBI, вирус FBI MoneyPak

Руководство по удалению вирусов ФБР

1. Загрузите и установите программу Malwarebytes Anti-Malware для обнаружения и удаления вредоносных файлов с вашего компьютера.

2. Откройте Malwarebytes и нажмите кнопку Сканировать сейчас или перейдите на вкладку «Сканировать» и нажмите кнопку Начать сканирование .

3. После завершения сканирования Malwarebytes нажмите кнопку Remove Selected .

4. Чтобы завершить сканирование Malwarebytes и удалить обнаруженные угрозы, нажмите кнопку Завершить и перезагрузите компьютер, если это будет предложено.

5. Загрузите и установите HitmanPro от Surfright , чтобы выполнить независимое сканирование.

6. Откройте HitmanPro и нажмите Далее , чтобы начать сканирование вашего компьютера. * Если вы используете бесплатную версию, вы можете создать копию или выполнить одноразовое сканирование.

7.После завершения сканирования HitmanPro нажмите кнопку Далее .

8. Чтобы активировать бесплатную версию HitmanPro: дважды введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку «Активировать».

9. Нажмите кнопку Reboot .

10. Загрузите и установите CCleaner от Piriform для очистки ненужных файлов, восстановления реестра и управления настройками, которые могли быть изменены.

11. Откройте CCleaner и перейдите на главный экран Cleaner .Нажмите кнопку Analyze . Когда процесс будет завершен, нажмите кнопку Run Cleaner в правом нижнем углу интерфейса программы.

12. Перейдите к Tools > Startup и найдите подозрительные записи на каждой вкладке, начиная с Windows и заканчивая меню содержимого. Если вы обнаружите что-нибудь подозрительное, щелкните по нему и нажмите кнопку Удалить , чтобы удалить его.

13. Перейдите в окно реестра и нажмите кнопку Сканировать на наличие проблем .По завершении сканирования нажмите кнопку Устранить выбранные проблемы… и нажмите Исправить все выбранные проблемы .

Устранение неисправностей

Это руководство по устранению неполадок для удаления программы-вымогателя FBI содержит различные варианты удаления этой инфекции.

Ручное удаление вируса FBI

1. Откройте меню «Пуск» Windows, введите % appdata% в поле поиска и нажмите Enter.

2. Перейдите в: Microsoft \ Windows \ Start Menu \ Programs \ Startup

3.Удалите ctfmon (ctfmon.lnk, если в dos). Это то, что вызывает вирус при запуске. Это не ctfmon.exe.

4. Откройте меню «Пуск» Windows, введите % userprofile% в поле поиска и нажмите клавишу ВВОД.

5. Перейдите по адресу: Appdata \ Local \ Temp

6. Удалите rool0_pk.exe, [random] .mof и V.class

.

Вирусные файлы могут иметь имена, отличные от «rool0_pk.exe», но имена файлов должны выглядеть одинаково с тем же стилем разметки.Также может быть 2 файла, 1 из которых .mof . Удаление файла .exe исправит FBI Moneypak. Файл класса использует уязвимость Java для установки вируса, и удаление V.clas s выполняется в целях безопасности.

Файлы ФБР Moneypak:

Перечисленные ниже файлы представляют собой совокупность причин, по которым FBI Moneypak функционирует. Чтобы гарантировать полное удаление FBI Moneypak вручную, удалите все указанные файлы, если они есть. Имейте в виду, что [случайный] может быть любой последовательностью цифр или букв, и некоторые файлы могут не быть найдены в вашей инфекции.

% Программные файлы% \ FBI Moneypak Virus
% Appdata% \ skype.dat
% Appdata% \ skype.ini
% AppData% \ Protector- [rnd] .exe
% AppData% \ Inspector- [rnd] .exe
% AppData% \ vsdsrv32.exe
% AppData% \ result.db
% AppData% \ jork_0_typ_col.exe
% appdata% \ [случайный] .exe
% Windows% \ system32 \ [случайный] .exe
% Documents and Settings% \ [UserName] \ Application Data \ [random] .exe
% Documents and Settings% \ [UserName] \ Desktop \ [random] .lnk
% Documents and Settings% \ All Users \ Application Data \ FBI Moneypak Virus
% CommonStartMenu% \ Programs \ FBI Moneypak Virus.lnk
% Temp% \ 0_0u_l.exe
% Temp% \ [RANDOM] .exe
% StartupFolder% \ wpbt0.dll
% StartupFolder% \ ctfmon.lnk
% StartupFolder% \ ch810.exe
% UserProfile% \ Desktop \ FBI Moneypak Virus.lnk
WARNING.txt
V.класс
cconf.txt.enc
tpl_0_c.exe
irb700.exe
dtresfflsceez.exe
tpl_0_c.exe
ch810.exe
0_0u_l.exe
[случайный] .exe 

Конец процессов ROGUE_NAME:

Откройте диспетчер задач Windows (Ctrl + Alt + Delete) и завершите мошеннический процесс FBI Moneypak.Обратите внимание, что инфекция будет иметь случайное имя для процесса [random], которое может содержать последовательность цифр и букв (например: USYHEY347h472.exe).

 [случайный] .exe 

Удалить значения реестра :

Для доступа к редактору реестра Windows введите regedit в текстовое поле меню «Пуск» Windows и нажмите Enter.

 HKEY_CURRENT_USER \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Run \ [random] .exe
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ FBI Moneypak Virus
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Policies \ System ‘DisableRegistryTools’ = 0
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ policy \ system ‘EnableLUA’ = 0
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Internet Settings ‘WarnOnHTTPSToHTTPRedirect’ = 0
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Policies \ System ‘DisableRegedit’ = 0
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ FBI Moneypak Virus
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Запустить «Инспектор»
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Uninstall \ FBI Moneypak Virus
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Policies \ System ‘DisableTaskMgr’ = 0
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Параметры выполнения файла изображения \ protector.исполняемый
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Run \ Inspector% AppData% \ Protector- [rnd] .exe
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Internet Settings \ WarnOnHTTPSToHTTPRedirect 0
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Settings \ ID 4
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Settings \ UID [rnd]
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Settings \ net [дата установки]
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ policy \ system \ ConsentPromptBehaviorAdmin 0
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ policy \ system \ ConsentPromptBehaviorUser 0
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ policy \ system \ EnableLUA 0
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Параметры выполнения файла изображения \ AAWTray.исполняемый
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Параметры выполнения файла изображения \ AAWTray.exe \ Debugger svchost.exe
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Параметры выполнения файла изображения \ AVCare.exe
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Параметры выполнения файла изображения \ AVCare.exe \ Debugger svchost.exe
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Параметры выполнения файла изображения \ AVENGINE.EXE
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Параметры выполнения файла изображения \ AVENGINE.EXE \ Отладчик svchost.exe
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Policies \ System «DisableRegistryTools» = 0
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Policies \ System «DisableTaskMgr» = 0
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ policies \ system «ConsentPromptBehaviorAdmin» = 0
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ policies \ system «ConsentPromptBehaviorUser» = 0
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ policies \ system «EnableLUA» ​​= 0 

Восстановление системы — Восстановление

Ниже мы подробно описываем 3 различных инструкции по восстановлению обычного компьютера Windows.

Меню Пуск Windows Rstrui.exe Восстановить

  1. Доступ к Windows Меню Пуск
  2. Введите rstrui.exe в поле поиска и нажмите Введите
  3. Следуйте инструкциям мастера восстановления Windows

Пуск Восстановление

  1. Откройте Windows меню «Пуск» и щелкните Все программы.
  2. Щелкните и откройте Аксессуары, щелкните Системные инструменты, и затем щелкните Восстановление системы.‌ Если вам будет предложено ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или предоставьте подтверждение.
  3. Следуйте простым инструкциям, чтобы восстановить на компьютере дату и время до заражения.

Безопасный режим с восстановлением из командной строки

Если вы не можете получить доступ к рабочему столу Windows, это рекомендуемый шаг. Если сложно запустить окна в безопасном режиме; если Windows отображает черный экран с «безопасным режимом» в четырех углах — переместите курсор в нижний левый угол, где обычно отображается поле поиска в меню «Пуск» Windows, и оно появится, включая поле «Выполнить» .

1. Перезагрузите / перезагрузите компьютерную систему. При необходимости отключите от сети.

2. Войдите на компьютер в «безопасный режим с командной строкой» . Чтобы правильно войти в безопасный режим, несколько раз нажмите F8 при открытии меню загрузки.

3. Как только появится командная строка, у вас будет всего несколько секунд, чтобы ввести «explorer» и нажмите Enter. Если вы не сделаете это в течение 2-3 секунд, вирус-вымогатель FBI MoneyPak не позволит вам больше печатать.

4. После открытия проводника Windows перейдите к:

  • Win XP: C: \ windows \ system32 \ restore \ rstrui.exe и нажмите Enter
  • Win Vista / Seven: C: \ windows \ system32 \ rstrui.exe и нажмите Enter


5. Выполните все шаги, чтобы восстановить компьютерную систему до более раннего времени и даты (точки восстановления) до заражения.

Безопасный режим с подключением к сети

Для пользователей, которым необходим доступ к Интернету или сети, к которой они подключены.Этот режим полезен, когда вам нужно перейти в безопасный режим для устранения неполадок, но также требуется доступ к Интернету для получения обновлений, драйверов, программного обеспечения для удаления или других файлов, которые помогут устранить проблему.

  • Этот режим также позволяет обойти любые проблемы, связанные с повреждением / сбоями приложений антивируса или защиты от вредоносных программ из-за развития инфекции FBI Moneypak.

План с этой опцией — войти на ваш компьютер в «безопасный режим с сетью» и установить антивирусное программное обеспечение.Приступите к сканированию и удалите вредоносные файлы.

1. Перезагрузите компьютер в «Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов». Во время загрузки компьютера (когда он достигнет логотипа производителя) нажмите и удерживайте кнопку «F8» непрерывно, чтобы перейти в нужное меню. На экране «Дополнительные параметры загрузки» с помощью клавиатуры перейдите к «Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов» и нажмите Enter. Показано ниже.

  • Обязательно войдите в учетную запись с правами администратора.

Экран может стать черным со словами «безопасный режим» во всех четырех углах.Щелкните мышью в том месте, где находится меню «Пуск» Windows, чтобы вызвать необходимый просмотр.

2. Вы можете делать несколько разных вещей…

  • Вытяните меню «Пуск» , войдите в Все программы и войдите в папку StartUp .
  • Удалите ссылку «ctfmon» (или аналогичную).

Это кажется простым шагом в удалении вируса ФБР для многих пользователей. Если вы хотите узнать о ctfmon.exe, щелкните здесь.

Теперь переходите к следующим шагам (в которых нет необходимости, если вы удалили указанный выше файл, но предусмотрены отдельные параметры для устранения неполадок).

3. Если после перезагрузки в безопасном режиме вы по-прежнему не можете выйти в Интернет, попробуйте сбросить настройки прокси-сервера Internet Explorer. Эти 2 отдельных параметра и следующие шаги сбросят настройки прокси в реестре Windows‌, чтобы вы снова могли получить доступ к Интернету.
Как сбросить настройки прокси-сервера Internet Explorer

В Windows 7 нажмите кнопку «Пуск».В поле поиска введите , запустите и в списке результатов нажмите «Выполнить».

В Windows Vista нажмите кнопку «Пуск», а затем — «Выполнить».

В Windows XP нажмите «Пуск», а затем — «Выполнить».

Скопируйте и вставьте или введите следующий текст в поле «Открыть» диалогового окна «Выполнить» и нажмите «ОК»:

 reg добавить "HKCU \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Internet Settings" / v ProxyEnable / t REG_DWORD / d 0 / f 

В Windows 7 нажмите кнопку «Пуск».В поле поиска введите , запустите и в списке результатов нажмите «Выполнить».

В Windows Vista нажмите кнопку «Пуск», а затем — «Выполнить».

В Windows XP нажмите «Пуск», а затем — «Выполнить».

Скопируйте и вставьте или введите следующий текст в поле «Открыть» диалогового окна «Выполнить» и нажмите «ОК»:

 reg удалить "HKCU \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Internet Settings" / v ProxyServer / f 

Перезапустите Internet Explorer и затем выполните шаги, перечисленные ранее, чтобы запустить сканер

Запустите Internet Explorer.В Internet Explorer перейдите в: Инструменты-> Свойства обозревателя-> вкладка Подключения.
Нажмите кнопку «Настройки локальной сети» и снимите флажок «Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети». Щелкните ОК.

4. Теперь рекомендуется загрузить Malwarebytes (бесплатную или платную версию) и запустить полное сканирование системы, чтобы удалить вредоносное ПО FBI Moneypak с вашего компьютера, если у вас нет этого приложения в вашей системе.

Флэш-накопитель

  1. Выключите компьютер и отсоедините подключение к Интернету
  2. Включите машину снова (в некоторых случаях вирус может открыться, только если ваша машина подключена к Интернету)
  3. На другом (чистом) компьютере загрузите Malwarebytes или предпочитаемую вами программу удаления и загрузите Mbam-Setup.exe (или аналогичный) файл на флешку
  4. Извлеките флэш-накопитель из чистого компьютера и вставьте его в зараженный компьютер, перейдите к установке Malwarebytes (и т. Д.), Используя установочный файл, расположенный на флэш-накопителе.
  5. Запустите полное сканирование системы, Malwarebytes найдет и уничтожит вредоносные файлы
  6. Перезагрузите компьютер

Оптический CD-R

  1. Вставьте чистый CD-R в привод CDROM
  2. Загрузите и поместите Microsoft Defender или предпочитаемую программу удаления на чистый CD-R
  3. Перезагрузите компьютер и загрузитесь с компакт-диска

«Вам может понадобиться клавиатура старого образца (не USB, а тип разъема для ПК), поскольку вирус задерживает запуск USB.Defender полностью очистит ваш компьютер. Этот вирус в чем-то сложен, но не подходит для Защитника Windows. После завершения сканирования снова запустите полное сканирование без перезапуска ».

Ведомый жесткий диск

Если у вас возникли проблемы с программным обеспечением Anti-Malware, рекомендуется использовать ваш жесткий диск в качестве ведомого, а затем продолжить сканирование. Вам понадобится второй операционный компьютер и инструменты для извлечения жесткого диска. * Обратите внимание, что это может быть сложно для некоторых пользователей, и есть другие варианты сканирования жесткого диска во время осложнений.Это обычная практика для местных компьютерных техников.

  1. Извлеките жесткий диск из компьютера.
  2. На стороне печатной платы жесткого диска установите привод в положение «ведомый».
  3. Подключите ведомый диск к здоровому компьютеру.
  4. Просканируйте подчиненный диск и приступите к удалению с него всех вредоносных программ. Обязательно просканируйте каждую учетную запись пользователя.
  5. Подключите жесткий диск к исходному компьютеру.

Как защитить себя от будущих инфекций

Ключ к защите от будущих заражений — это следовать общим онлайн-рекомендациям и пользоваться преимуществами надежного антивирусного и антивирусного программного обеспечения безопасности с защитой в реальном времени.

Программное обеспечение безопасности в реальном времени

Программное обеспечение безопасности

, такое как Malwarebytes и Norton Security , имеет функции реального времени, которые могут блокировать вредоносные файлы до того, как они распространятся по вашему компьютеру. Эти программы, объединенные вместе, могут установить стену между вашим компьютером и киберпреступниками.


Общие онлайн-руководства

  • Резервное копирование компьютера и личных файлов на внешний диск или в онлайн-службу резервного копирования
  • Создайте точку восстановления на вашем компьютере на случай, если вам нужно восстановить компьютер до даты до заражения
  • Избегайте загрузки и установки приложений, расширений браузера и программ, с которыми вы не знакомы.
  • Избегайте загрузки и установки приложений, расширений браузера и программ с веб-сайтов, с которыми вы не знакомы — некоторые веб-сайты используют собственный менеджер загрузок для объединения дополнительных программ с первоначальной загрузкой.
  • Если вы планируете загружать и устанавливать бесплатное программное обеспечение, программное обеспечение с открытым исходным кодом или условно-бесплатное программное обеспечение, убедитесь, что вы предупреждены при установке объекта и прочтите все инструкции, представленные менеджером загрузки.
  • Избегайте торрентов и P2P-клиентов
  • Не открывать сообщения электронной почты от отправителей, которых вы не знаете

Галерея

Система клапана PCV (PCV) (Система принудительной вентиляции картера)

Система клапанов PCV (PCV) (система принудительной вентиляции картера)

Система клапанов PCV (PCV) (система принудительной вентиляции картера) — это управляемое устройство, используемое для вентиляции картера.

Он отправляет частично сгоревшие газы, которые выходят из картера двигателя, обратно в камеру сгорания.

Его основная цель — вторичное сжигание этих газов.

Итак, система клапана PCV также известна как (система принудительной вентиляции картера).

Одним из старейших и наиболее часто используемых выхлопных устройств в современных двигателях является клапанная система PCV. Хотя его название может показаться очень сложным, это очень простое устройство.Упускать из виду эту систему — распространенная ошибка, поскольку она относительно проста и требует минимального обслуживания. Но когда он не работает должным образом, мы должны увидеть признаки.

Скопление осадка — растущая проблема, и система клапанов PCV играет большую роль в его контроле.

Клапан (PCV) имеет важные преимущества:

  • Исключает выбросы из картера двигателя
  • Не допускает попадания влаги в систему за счет постоянной циркуляции воздуха
  • Помогает свести к минимуму образование отложений, повреждающих двигатель, продлевая срок службы масла
  • Клапан PCV также защитит двигатель в случае обратной вспышки.Возгорание вызывает внезапный импульс высокого давления во впускном коллекторе. Это приводит к закрытию клапана (PCV), так что пламя обратного пламени не может достигнуть картера.

Чистая (PCV) система очень важна. В противном случае воздушного потока будет недостаточно. Засоренная или неисправная (PCV) система в конечном итоге приведет к повреждению двигателя. Загрязнения накапливаются в моторном масле, и несброшенное давление в картере может привести к повреждению прокладок и уплотнений, что приведет к утечкам масла. Система плохо обслуживаемого двигателя (PCV) в конечном итоге будет загрязнена масляным шламом.

Как работает система PCV

Функция принудительной вентиляции картера (PCV) Рисунок

Основным компонентом системы (PCV) является клапан PCV. Он состоит из простого подпружиненного клапана со скользящей цапфой внутри. Движение иглы вверх и вниз изменяет отверстие отверстия для регулирования объема воздуха, проходящего через клапан (PCV).

Расположение клапана позволяет отводить пары из двигателя, не всасывая масло из картера.Внутри клапанной крышки или крышки ендовы имеются перегородки, которые отклоняют и помогают отделить капли масла от выходящих паров.

Шланг соединяет верхнюю часть клапана (PCV) с вакуумным отверстием на корпусе дроссельной заслонки, карбюраторе или впускном коллекторе. Позволяет перекачивать пары непосредственно в двигатель.

Поскольку система PCV втягивает воздух и продувает газы во впускной коллектор, она оказывает такое же влияние на топливно-воздушную смесь, как и утечка вакуума.

Это компенсируется калибровкой карбюратора или системы впрыска топлива.Система (PCV) не оказывает чистого влияния на экономию топлива, выбросы или работу двигателя — при условии, что все работает правильно.

Как изменяется расход (PCV) в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки

Расход клапана (PCV) откалиброван для конкретного двигателя. Поэтому для нормальной работы системы клапан (PCV) должен регулировать расход при изменении рабочих условий. Когда двигатель выключен, пружина внутри клапана закрывает штифт.Это герметично закрывает картер и предотвращает выход любых остаточных паров в атмосферу.

Когда двигатель запускается, разрежение во впускном коллекторе притягивает стержень и всасывает клапан (PCV) в открытый. Штифт подтягивается к пружине и перемещается в самое верхнее положение. Но заостренная форма иглы не позволяет добиться максимального потока в этом положении. Вместо этого он ограничивает поток, чтобы двигатель работал на холостом ходу плавно.
Работа клапана PCV
То же самое происходит во время замедления, когда всасываемый вакуум высокий.Штырь полностью вытягивается вверх, чтобы уменьшить поток. Это сведет к минимуму эффект отсоса. Когда двигатель движется при небольшой нагрузке и при частичном открытии дроссельной заслонки, уменьшается всасываемый вакуум и меньше тяговое усилие. Это позволяет стержню скользить вниз до среднего положения и пропускать больший воздушный поток.

При высокой нагрузке или резком ускорении разрежение на впуске падает еще больше. Следовательно, позволяя пружине внутри клапана (PCV) толкать игольчатый клапан еще ниже до положения максимального потока.Что делать, если продувочное давление нарастает быстрее, чем система (PCV) может с ним справиться? Избыточное давление возвращается через шланг сапуна в воздухоочиститель.

Есть некоторые проблемы клапана (PCV)

Если стержень внутри клапана (PCV) заедает в открытом положении или пружина ломается, клапан (PCV) может пропускать слишком много воздуха и выводить смесь холостого хода. Это может вызвать резкий холостой ход, резкий запуск и / или обеднение зажигания (что увеличивает выбросы и расход топлива). То же самое может произойти, если шланг, соединяющий клапан с корпусом дроссельной заслонки, карбюратором или впускным коллектором, отсоединится, потрескается или протекает.Неплотный или негерметичный шланг позволяет «неизмеренному» воздуху попадать в двигатель и нарушать топливную смесь, особенно на холостом ходу, когда смесь холостого хода наиболее чувствительна к утечкам вакуума.

Самая распространенная проблема — засорение клапана (PCV)

Скопление отложений горючего и масляного лака и / или шлама внутри клапана может ограничить или даже заблокировать поток паров через клапан. Клапан с ограничением или засорением (PCV) не может вытягивать влагу и продувочные пары из картера.Это может вызвать образование осадка, повреждающего двигатель, и резервное давление, которое может вынудить масло вытечь через прокладки и уплотнения. Потеря воздушного потока через клапан также может привести к тому, что топливно-воздушная смесь станет богаче, чем обычно, что приведет к увеличению расхода топлива и выбросов. То же самое может произойти, если стержень внутри клапана (PCV) закроется.

Засорен (PCV) клапан
На последних моделях автомобилей с компьютерным управлением двигателем система управления двигателем обнаруживает любые изменения в топливно-воздушной смеси и компенсирует их увеличением или уменьшением краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива (STFT и LTFT).Небольшие корректировки не вызывают проблем, но большие корректировки (более 10–15 отрицательных или положительных значений) обычно устанавливают DTC для обедненной или богатой смеси и включают контрольную лампу неисправности.

Проблемы также могут возникнуть, если кто-то установит неправильный клапан (PCV) для приложения. Два клапана, которые кажутся идентичными снаружи (одинаковый диаметр и фитинги для шлангов), могут иметь внутри разные игольчатые клапаны и пружины, что дает им очень разные скорости потока. Клапан (PCV), который пропускает слишком много воздуха, будет обеднять топливно-воздушную смесь.Кроме того, при слишком малом потоке смесь обогащается и повышается риск скопления осадка в картере.

Остерегайтесь дешевых клапанов замены (PCV). Они могут отличаться от клапана OEM (PCV).

Как проверить клапан (PCV)

1. Снимите клапан и встряхните его. Если он дребезжит, значит, стержень внутри не застрял и через клапан должен поступать воздух.

Проверка вакуума пальцем

2. Проверьте вакуум, удерживая пальцем конец клапана, когда двигатель работает на холостом ходу.Этот тест сообщает вам, достигает ли клапан вакуума, но не показывает, работает ли клапан правильно. Если вы не чувствуете вакуума, это означает, что клапан или шланг забиты и их необходимо заменить.

3. Используйте расходомер, чтобы проверить работу клапана. Этот метод является лучшим, поскольку он проверяет как вакуум, так и поток воздуха.

Объем воздуха, который вытягивается из картера системой PCV, очень важен. Это связано с тем, что для удаления проносящихся паров и влаги требуется определенный поток воздуха.Но слишком большой поток воздуха может нарушить воздушно-топливную смесь в двигателе.

Как проверить воздушный поток:

  • Пережать или заблокировать вакуумный шланг к клапану (PCV) при работе двигателя на холостом ходу при рабочей температуре.
  • Обороты холостого хода двигателя обычно должны упасть примерно на 50-80 об / мин, прежде чем частота вращения холостого хода исправится сама собой.
  • Если частота вращения холостого хода не изменяется, проверьте клапан (PCV), шланг и сапун на предмет наличия препятствий.
  • Более сильное изменение указывает на слишком большой поток воздуха через клапан (PCV).
  • Проверьте номер детали на клапане (PCV), чтобы убедиться, что он правильный для двигателя.
  • Неправильный клапан может пропускать слишком много воздуха.
  • Если номер детали отсутствует, замените клапан на новый (который соответствует спецификациям OEM) и повторите попытку.

Как измерить вакуум и проверить герметичность картера

Вакуумно-нагнетательный насос

При нормальной рабочей температуре двигателя заблокируйте сапун (PCV) или сбросьте воздух в двигатель.Вытащите щуп и подсоедините манометр к трубке щупа. Типичная система (PCV) должна создавать разрежение в картере от 1 до 3 дюймов на холостом ходу.

Если вы видите значительно более высокое значение вакуума, вероятно, прокладка впускного коллектора протекает и создает разрежение в картере. Если вы не видите вакуума или обнаруживаете повышение давления в картере, система (PCV) засорена. Или он может не втягивать через картер достаточно воздуха, чтобы избавиться от выхлопных паров.

Если двигатель имеет негерметичный масляный поддон, крышку клапана или прокладку впускного коллектора или негерметичные уплотнения коленчатого вала, он не сможет создать большой вакуум в картере, потому что он втягивает наружный воздух (который также не фильтруется и может дальнейшее загрязнение масла).

Чтобы найти утечку воздуха в картер, вы можете слегка нагнетать (не более 1–3 фунтов на кв. Дюйм) в картер заводским воздухом через трубку маслоизмерительного щупа, крышку маслозаливной горловины или сапун после закрытия всех остальных вентиляционных отверстий.Не используйте большее давление воздуха, чем это, иначе вы можете создать утечки там, где их не было раньше. Затем с помощью пульверизатора разбрызгайте мыльную воду вокруг швов прокладок и уплотнений. Если вы видите пузыри, значит, вы обнаружили утечку воздуха (при необходимости замените прокладку или уплотнение). Если вы обнаружите проблему с вращающимся валом, возможно, вы захотите получить дополнительную информацию о уплотнениях для них.

Утечки вакуума — позволяют неизмеренному воздуху проникать в двигатель

Дымовая машина также отлично подходит для обнаружения утечек в картере и вакуума.Дымовая машина генерирует дымообразный пар при нагревании минерального масла. Затем туман подается во впускной коллектор для проверки утечек вакуума во впускном коллекторе или в картер для проверки на предмет внутренних утечек воздуха в двигателе. Любая утечка позволит дыму выйти, и вы увидите дым снаружи двигателя.

Ранние признаки отказа клапана (PCV)

Мы видим различные симптомы неисправного клапана (PCV) в зависимости от того, как он выходит из строя. Например, при открытии клапана (PCV) может загореться индикатор проверки двигателя.В диагностических кодах неисправностей или (DTC) клапан (PCV) обычно не упоминается. Вместо этого часто встречаются диагностические коды неисправности P0171 и P0174. Эти коды указывают на обедненную смесь в двигателе. Другие двигатели могут установить код массового расходомера воздуха или даже код датчика кислорода.

Заключение

Неисправный (PCV) клапан также может вызывать шум. Некоторые из них будут издавать свист или нытье, а другие могут издавать тихий стон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *