Как сделать ось для прицепа: Как отрегулировать прицеп и правильно разместить груз

Содержание

Как отрегулировать прицеп и правильно разместить груз

Безопасный прицеп — обслуживаем своими руками

Управление автомобилем с прицепом требует повышенного внимания, аккуратности, плавных движений. Сегодня мы узнаем, как своими силами содержать автоприцеп в исправном состоянии — отрегулировать нагрузку на шар, обслужить ступицы, починить электрику.

Особенности управления автопоездом

Знаете ли вы, что чем длиннее прицеп — тем он устойчивее на трассе, и проще в движении задним ходом? В любом случае — избегайте резких маневров и торможения в повороте, чтобы не спровоцировать занос. Следите, чтобы опорное колесо не касалось неровностей во время движения.
ПДД ограничивают скорость движения с прицепом. Вне населенных пунктов — 70, на автомагистралях — 90 километров в час. Если в городе увидели знак с максимально разрешенной скоростью «100» — помните, что автопоезд не может двигаться быстрее, чем по магистрали. Значит, ваш скоростной лимит в этом случае — 90 км/ч.

Не пытайтесь обмануть камеры контроля скоростного режима — с недавних пор они «стреляют в спину», и присылают «письма счастья» владельцу автоприцепа.

Для безопасной езды с прицепом (даже если вы его только что купили в магазине) нам понадобится провести его техническое обслуживание. Рассмотрим основные моменты.

Корректируем нагрузку на шар ТСУ

Высота шара фаркопа от земли — 35-45 см. Для начала выставим раму горизонтально. Если это невозможно (у вас низкий лафет с резино-жгутовой подвеской и высокий вседорожник, или наоборот — «рессорник» в сцепке с малолитражкой) — используем дистанционные проставки.

Дальше приступаем к регулировке нагрузки на ТСУ. Зарубежные стандарты допускают вертикальное усилие на шар тягово-сцепного устройства в 75 килограммов. Однако российские требования ограничивают этот параметр значением в 40 кг. Для получения оптимальной развесовки требуется передвинуть ось в продольной плоскости.

Нам понадобятся домашние весы и подкладки высотой 30-40 см, на которые будем опирать замок ТСУ.

• Для регулировки ослабим стремянки, и передвинем узел вперед для уменьшения нагрузки на дышло, или назад для увеличения. Если ось закреплена неподвижно — на пустом прицепе регулируем развесовку положением «запаски», на груженом — расположением поклажи.
• Нагрузка на шар должна быть 10-40 кг. Отрицательные значения (задняя часть перевешивает переднюю) недопустимы.
• Проверим расстояния от ТСУ до правого и левого колеса — перекос оси быстро «съест» шины.
• После окончания работ не забудем затянуть крепёж.

При размещении груза надёжно его зафиксируйте, не допускайте смещения центра тяжести к заднему борту — это может привести к раскачке сцепки и опрокидыванию. Особенно ярко этот эффект выражен при перевозке досок.

Регулируем и смазываем ступицы прицепа

Минимум раз в год вывешиваем на стойках подвеску, снимаем ступичные колпачки, и проверяем подшипники. Если установлены конические — при наличии люфта подтягиваем их. Помните, что справа может быть установлена гайка с левой резьбой, а по левому борту — с правой.

По окончании регулировки очистим узел и добавим новую смазку (подойдёт Литол-24).

Исправная электрика — залог безопасности

Чтобы снизить риск ДТП, электрооборудование должно работать. Несмотря на то, что техосмотр прицепов полной массой до 750 кг, принадлежащих физлицам, отменили.

В случае неисправности снимите рассеиватели фонарей, осмотрите контакты. При необходимости очистите контактные пластины, и смажьте их. Замените перегоревшие лампы. Уделите внимание чистоте электрического разъёма.

Перед каждой поездкой проверяем работу световых приборов. На лодочных трейлерах перед слипованием катера не забывайте отключать розетку во избежание перегорания ламп.

Содержание прицепа в исправном состоянии потребует минимум времени, но сбережет нервы водителя и придаст уверенность в пути.

Илья Илмарин.

Как самому сделать ось для легкового прицепа. uristtop.ru

Как самому сделать прицеп для легкового автомобиля

  1. Сборка рамы. Рама является несущей частью прицепа, поэтому от её прочности и надежности зависит долговечность изделия. Для её изготовления можно использовать стальной швеллер (25х50) или трубу (40х40). Нарезаем профиль соответственно размерам, после чего части свариваем между собой. Получившийся прямоугольник измеряем на ровность и точность сварки. Необходимо предусмотреть ребро жёсткости, поскольку прямоугольная или квадратная форма рамы довольно неустойчива при больших нагрузках.
  • Узел соединения с автомобилем. Нужно помнить, что чем короче соединительная часть, тем быстрее и резче прицеп будет реагировать на движения тягача. В зависимости от размеров, рекомендуется делать соединительную часть длиной 1,5 — 2 метра. Поскольку на данный узел приходится немалая нагрузка, для сварки используем те же профили, что применялись при создании рамы. Перед сваркой проводим замеры для того, чтобы сцепка соединительной части с прицепом проходилась ровно на середине оси. Для предотвращения разрывов соединительной части монтируем тросы безопасности.
    Их привариваем внизу всей конструкции.
  • Соединительная муфта. Муфта позволяет крепить соединительную часть прицепа к автомобилю. Монтировать её можно как на болтах, так и с помощью сварки. В первом случае конструкция получиться менее надежной, но при необходимости демонтажа муфта будет легче сниматься. Во втором — узел станет очень прочным, но для демонтажа понадобиться газовая горелка. Если выбор пал на соединение с болтами, рекомендуем выбрать образцы с восьмым классом прочности. В обратном случае, болты могут не выдержать усилие.
  • Сборка оси. По общему правилу, монтаж оси осуществляется на расстоянии 40% длины от задней стенки прицепа. Другими словами, она должна быть смещена от центра немного ближе к задней части. Установку оси производим с помощью болтов. Далее на ось устанавливаем раму и крепим опять же посредством болтов.
  • Не является острой необходимостью, но желательна установка стабилизирующих домкратов, которые будут обеспечивать горизонтальное положение прицепа во время езды. Оптимальный вариант — размещение домкратов на углах рамы.
  • Настил и боковые стенки. В качестве исходного материала может использоваться древесина, жесть, металл, поликарбонат, пластмасса или другие материалы — все напрямую зависит от того, что конкретно будет транспортироваться на прицепе и как часто будут осуществляться перевозки. На раму устанавливаем настил (можно использовать простейший, из обычной фанеры) и фиксируем болтами. После этого борты монтируем на каркас. Углы прицепа укрепляем металлическими уголками.
  • Заключительный этап — отделка. При необходимости окрашиваем детали и узлы, требующие подобную обработку. Проводим трассы для подключения питания от автомобиля. Так как все прицепы должны оснащаться обязательными приборами световой сигнализации, устанавливаем необходимые фонари, фары и светоотражатели. Всё это монтируется в единую сеть и подключается через розетку фаркопа .

    1) стальной швеллер либо труба квадратного сечения. Они будут необходимы при изготовлении каркаса конструкции и узла сцепки прицепа с автомобилем. Оптимальное сечение швеллера — 25х50 мм, трубы — 40х40 мм. Размеры (длину) выбирайте, исходя из параметров, заданных в вашем чертеже

    Как сделать легковой прицеп своими руками

    Закрепляться он будет с помощью двух металлических пластин. С обеих сторон корпуса привариваются поперечные металлические пластины. В них проделывается отверстие, равное ширине болта. В откидном борте также проделываются две дырки. Через них будет продеваться болт, который проходит через металлические пластины и на конце закрепляется гайками. Такой простой и дешевый способ решает проблему фиксации крышки.

    В длину прицеп, своими руками изготовленный, будет двести сантиметров. Этого достаточно, чтобы перевезти любые строительные материалы или не очень габаритные грузы. Ширина рамы будет около ста сантиметров. Высота — сорок сантиметров. Это среднестатистический прицеп для автомобиля, своими руками который можно сделать. Поддерживать дно будут две продольные и пять поперечных балок. Такая конструкция очень прочная, легкая, а самое главное, надежная. Чтобы прямые получились одинаковые, обязательно требуется с линейкой все замерить, иначе выйдет все кривым.

    Как сделать прицеп для легкового автомобиля

    Крупные или габаритные грузы требуют большого пространства для перевозки. Багажное отделение легкового автомобиля не подойдет для этой задачи — места слишком мало. Единственный вариант — использование легкового прицепа. При этом не обязательно подбирать его под автомобиль, искать на рынках и тратить на это средства и время. Можно самостоятельно собрать данное устройство, используя только самые необходимые детали и составляющие.

    1. Сборка рамы. Рама является несущей частью прицепа, поэтому от её прочности и надежности зависит долговечность изделия. Для её изготовления можно использовать стальной швеллер (25х50) или трубу (40х40). Нарезаем профиль соответственно размерам, после чего части свариваем между собой. Получившийся прямоугольник измеряем на ровность и точность сварки. Необходимо предусмотреть ребро жёсткости, поскольку прямоугольная или квадратная форма рамы довольно неустойчива при больших нагрузках.
    2. Узел соединения с автомобилем. Нужно помнить, что чем короче соединительная часть, тем быстрее и резче прицеп будет реагировать на движения тягача. В зависимости от размеров, рекомендуется делать соединительную часть длиной 1,5 — 2 метра. Поскольку на данный узел приходится немалая нагрузка, для сварки используем те же профили, что применялись при создании рамы. Перед сваркой проводим замеры для того, чтобы сцепка соединительной части с прицепом проходилась ровно на середине оси. Для предотвращения разрывов соединительной части монтируем тросы безопасности. Их привариваем внизу всей конструкции.
    3. Соединительная муфта. Муфта позволяет крепить соединительную часть прицепа к автомобилю. Монтировать её можно как на болтах, так и с помощью сварки. В первом случае конструкция получиться менее надежной, но при необходимости демонтажа муфта будет легче сниматься. Во втором — узел станет очень прочным, но для демонтажа понадобиться газовая горелка. Если выбор пал на соединение с болтами, рекомендуем выбрать образцы с восьмым классом прочности.
      В обратном случае, болты могут не выдержать усилие.
    4. Сборка оси. По общему правилу, монтаж оси осуществляется на расстоянии 40% длины от задней стенки прицепа. Другими словами, она должна быть смещена от центра немного ближе к задней части. Установку оси производим с помощью болтов. Далее на ось устанавливаем раму и крепим опять же посредством болтов.
    5. Не является острой необходимостью, но желательна установка стабилизирующих домкратов, которые будут обеспечивать горизонтальное положение прицепа во время езды. Оптимальный вариант — размещение домкратов на углах рамы.
    6. Настил и боковые стенки. В качестве исходного материала может использоваться древесина, жесть, металл, поликарбонат, пластмасса или другие материалы — все напрямую зависит от того, что конкретно будет транспортироваться на прицепе и как часто будут осуществляться перевозки. На раму устанавливаем настил (можно использовать простейший, из обычной фанеры) и фиксируем болтами. После этого борты монтируем на каркас. Углы прицепа укрепляем металлическими уголками.
    7. Заключительный этап — отделка. При необходимости окрашиваем детали и узлы, требующие подобную обработку. Проводим трассы для подключения питания от автомобиля. Так как все прицепы должны оснащаться обязательными приборами световой сигнализации, устанавливаем необходимые фонари, фары и светоотражатели. Всё это монтируется в единую сеть и подключается через розетку фаркопа.

    Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками

    Рессорная, как и торсионная вариация оси, доступа в Воронеже, в Беларуси, ее можно купить в Москве, Спб, обратиться в Челябинск или Киев. Не так важно, где вы живете. Сейчас ширина ассортимента настолько безгранична, что заказать подвеску в сборе или комплектующие для самостоятельного изготовления, не составляет труда.

    Если условия эксплуатации будут жесткими, тогда есть смысл сделать или купить более устойчивую к нагрузкам ось рессорного типа. Ей не страшны серьезные перегрузки из-за большей длины хода по сравнению с торсионным аналогом. Но учтите, что ухаживать за рессорной подвеской придется тщательнее и чаще.

    Как сделать двухосный прицеп для авто своими руками

    • Прицеп должен обладать массой не более массы, буксирующего автомобиля. Причем его масса не должна превышать 1,8 тонны.
    • Прицеп без тормозного оборудования должен обладать массой не более половины массы, буксирующего легкового автомобиля.
    • Статическая нагрузка на центр шарового шарнира сцепного устройства при любой загрузке кузова должна быть от 25 КГС до 100 КГС.
    • Прицеп может быть длиннее буксирующего автомобиля не более чем в 1,5 раза. Его длина не может превышать 8 метров.
    • Прицеп может быть шире буксирующего автомобиля не более чем на 20 см с каждой стороны. Причем его ширина не должна превышать 230 см.
    • Высота этого транспортного средства для перевозки грузов не должна быть больше 1,8 ширины его колеи и не может превышать 3 м.
    • Его дорожный просвет не может быть меньше клиренса буксирующего авто.
    • Центр тяжести груженого прицепа должен располагаться не выше ширины его колеи умноженной на 0,725.
    • Прицеп для легкового авто может быть только одноосным. Допускается применение спаренной оси. Спаренная ось – это две параллельно расположенные оси, расстояние между которыми не превышает 1 м.
    • Прицеп с ровным днищем, установленный на горизонтальной площадке, должен иметь на колеса одной стороны нагрузку не более 0,55% своего веса.
    • Углы, на которые дышло должно иметь возможность отклоняться от продольной оси тягача, регламентирует ОСТ 37.001.096-77.
    • К тягово-сцепному устройству (ТСУ) для страховки должно быть прикреплено два несъемных отрезка цепи или троса. Они предназначены для того чтобы, в случае поломки или разъединения шарнира ТСУ, дышло не отцепилось от фаркопа авто.
    • Прицеп должен быть укомплектован двумя противооткатными упорами (башмаками), которые также могут быть сделаны своими руками.
    • У прицепа должны быть места для установки домкрата.
    • Рычаг управления стояночным тормозом (если он есть) должен быть съемным и находиться на правой передней части рамы или на дышле.
    • Прицеп должен иметь крылья и брызговики, прикрывающие колеса, в случае, если детали кузова не выполняют их задачи.
    • Его окраску и внешний вид регламентирует ГОСТ 7593-80.
    • Тягово-сцепное устройство должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77 и не может быть сделано своими руками.
    • Требования к электропроводке и к приборам световой сигнализации регламентирует ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
    • Для подключения к электрооборудованию автомобиля должен быть соединительный кабель с вилкой (регламентируются ГОСТ 9209-76).
    • Прицеп с колесами неидентичными колесам тягача должен быть укомплектован запасным колесом и оснащен устройством его крепления.
    • Для устойчивости отцепленного прицепа у него должны быть опорные стойки, не мешающие его буксировки.
    • Прицеп должны иметь кронштейны или площадку для крепления номерного знака.

    Обшейте борта листовым железом. Пол сделайте, прикрепив фанеру к поперечинам саморезами с потайными шляпками. Крылья вырежьте из листового железа и прикрепите их к бортам на кронштейнах. Загрунтуйте и окрасьте конструкцию. Прикрепите фонари и проведите проводку. Из цепи или троса изготовьте страховку ТСУ. Только после этого можно приступать к регистрации.

    Прицеп на легковой автомобиль своими руками: делаем поэтапно

    Переверните раму, установите на два блока. Измерьте длину прицепа, умножьте значение на 40%. Полученное расстояние отложите с задней стороны прицепа, именно в этом месте располагайте ось. Перед установкой счистите краску с рамы. Измерьте расстояние между втулками, разделите пополам и сделайте отметку на оси.

    Легковой автомобиль есть почти у каждой семьи. Поскольку люди увлекаются садоводством и строительством, регулярно возникает потребность в доставках грузов. Вы скажите, что в машине есть багажник. Но дело в том, что он не подходит для перевозки тяжелых вещей. Выйти из положения легко, нужно позвонить в компанию, которая занимается грузоперевозками, и сделать заказ. Но не все владельцы машин желают тратиться на их услуги. Выход есть! Приобретите прицеп. Его можно не покупать, ведь вы легко сделаете эту полезную вещь собственноручно.

  • как сделать для сельского хозяйства

    Говоря о том, как сделать прицеп своими руками, следует знать, что это несложно. У каждого хозяина транспортного средства возникает необходимость в перевозке грузов существенных размеров. Багажное отделение для подобной цели не подойдет, лучшим решением является именно прицеп. Если есть немного свободного времени, то не нужно тратить денежные средства на приобретение подобной конструкции.

    Материалы, которые будут нужны

    Если нет понимания того, как сделать самодельный прицеп, то обязательно следует подготовить чертеж. Составление чертежа прицепа лучше поручить квалифицированным специалистам. Схема должна соответствовать всем нормам, которые указаны в ГОСТ 37. 001.220-80. Если конструкция не будет соответствовать всем требованиям, то не получится зарегистрировать ее и получить разрешение на ее использование. В конечном итоге время и деньги будут потрачены впустую.

    Если опыта в изготовлении подобных приспособлений нет, то своими руками рекомендуется изготавливать конструкции весом до 750 кг. Дополнительным преимуществом является то, что для эксплуатации подобных тележек не нужна дополнительная категория водительских прав.

    Понадобится подготовить следующие элементы:

    1. Для изготовления каркасной конструкции будет необходима труба квадратной формы. Сечение элемента должно быть минимум 40х40 мм. Если использовать трубу больших размеров, то увеличится общий вес конструкции. Если трубу подходящих размеров найти не получилось, можно использовать швеллер 25х50 мм.
    2. Для изготовления бортов надо будет подготовить металлические листы толщиной более 0,6 мм. Количество листов определяется по составленному чертежу.
    3. Нижнюю часть прицепа можно сделать из следующих материалов: жесть, пластмасса высокой прочности, фанера большой толщины или поликарбонат. Размеры материала определяются исходя из площади днища.
    4. Ходовая часть может быть изготовлена своими руками, однако проще всего взять соответствующую деталь от мотоколяски.
    5. Обязательно следует подготовить колеса подходящих размеров.
    6. Для подвески будут необходимы пружинно-гидравлические амортизаторы. Данные элементы устанавливаются в мотоциклах «Урал».
    7. Приспособление для сцепления прицепа с автомобилем или минитрактором.
    8. Тормозная система.
    9. Электрические устройства: поворотники, фары, стоп-сигналы. Следует помнить и о проводах, которые будут необходимы для того, чтобы подключить вышеописанные приспособления к автомобилю или трактору.
    10. Материал для накрытия тележки. Можно применить брезент или другую прочную ткань, которая не боится влаги.
    11. Элементы для крепежа.
    12. Сварочное устройство

    Обязательно стоит помнить о том, что без чертежа определить количество необходимых элементов не получится.

    Изготовление главного элемента прицепа

    Главной частью любого прицепа является рама. Период службы конструкции можно определить жесткостью рамы. Надежное соединение можно получить путем использования сварки.

    Начинать работы нужно с определения подходящей длины и ширины главного элемента. Его размер стоит определять по внешней части каркасной конструкции. Чтобы рассчитать ширину, понадобится к расстоянию между боковыми стенами добавить две толщины стены. Если планируется разместить основание между колесами, то к полученным значениям следует прибавить расстояние между колесами и бортами самодельного прицепа.

    Когда габариты будут определены, можно будет примерить каркасную конструкцию. Для этого металлический профиль следует разместить на выровненном основании, соблюдая перпендикулярность деталей каркасной конструкции. Далее все детали нужно скрепить временными зажимами. Таким способом можно будет проверить конфигурацию рамы. Обязательно следует рулеткой измерить расстояние рамы по всем диагоналям в образовавшейся фигуре. Значения длины должны быть идентичными, максимальное расхождение — приблизительно 4-5%.

    Прицеп своими руками рекомендуется усиливать ребрами жесткости, так как полученная фигура не слишком устойчива к нагрузкам.

    Соединение прицепа с транспортным средством

    Если с автомобилем используется и другое прицепное устройство, то для изготавливаемого приспособления нужно будет подобрать шар сцепления идентичных габаритов, для того чтобы исключить появление каких-либо проблем в дальнейшем.

    В процессе изготовления конструкции надо помнить о том, что в случае небольшой длины элементов соединения есть возможность получить увеличение скорости реагирования изготавливаемой тележки на маневры автомобиля. Если ведущие колеса переместятся на небольшую величину, самодельная телега незамедлительно повторит маневр. Это часто провоцирует падение вещей, которые в ней находятся. Рекомендуется сооружать прицеп для трактора длиной максимум 2,5 м, а для автомобиля — длиной менее 1,5 м.

    Чтобы сделать самодельный прицеп для минитрактора или автомобиля, можно использовать железную трубу квадратной формы. Их будет необходимо 3 шт. Для фиксации деталей следует использовать сварку.

    Чтобы увеличить прочность, данный узел нужно будет усилить металлическим уголком.

    Перед началом работ по сварке рекомендуется сделать дополнительную примерку.

    Далее можно будет приступать к установке цепочки или троса для страховки. Длина элемента должна быть такой, чтобы в процессе движения самодельного прицепа он не цеплялся за дорогу. Чтобы было удобнее перемещать прицеп без культиватора или минитрактора своими руками, в сцепке можно установить складывающиеся колеса небольших размеров.

    Установка соединяющей муфты

    В процессе монтажа муфты для соединения элементы можно скреплять с помощью сварки. Другой вариант — скрепление деталей болтами. Перед креплением конструкции на раме рекомендуется проверить, совпадают ли пазы желоба по размерам с трубками основания конструкции. Стоит учесть, что ширина паза должна быть меньше ширины трубки минимум на 0,5 см.

    Если муфта будет фиксироваться с помощью сварки, то прицеп для трактора сможет получить повышенную жесткость. Для выполнения работ по демонтажу будет необходима газовая горелка. Если муфта будет фиксироваться болтами, прочность будет меньшей. Для подобных работ рекомендуется использовать крепежные элементы минимум 8 класса прочности. Соединение может производиться с помощью двух болтов. Если устанавливать большее количество крепежных элементов, то прочность рамы может снизиться из-за того, что возникает необходимость в проделывании дополнительных отверстий.

    Как сделать ось самодельного прицепа?

    Есть определенные правила, которые говорят о том, что длина оси должна составлять 40% от длины тележки. Устанавливать ось следует в задней части конструкции. После определения длины нужно обозначить место, где будет размещаться ось. Устанавливать элемент можно сверху вниз, при этом раму надо будет перевернуть и разместить на ровном основании. Шпиндели должны свисать, чтобы было удобно выполнять необходимые действия. Место, где планируется размещать ось, следует очистить от краски. Далее понадобится измерить расстояние между втулками, разделить полученное значение пополам, после чего сделать отметку на оси с помощью простого карандаша или маркера.

    Контрольные замеры следует производить таким образом: размер ширины рамы надо разделить на 2 части, после чего полученное значение надо будет отметить от центральной части оси. На этом этапе следует произвести корректировку положения. После выполнения данного действия можно будет выполнять монтаж всех остальных элементов.

    Скрепление деталей выполняется с помощью точечной сварки. Подвеска должна быть пружинно-амортизационной. Данная деталь не обладает повышенной прочностью, однако ход прицепа будет мягким в процессе езды.

    Монтаж домкратов для стабилизации и бортов

    Домкраты понадобятся для того, чтобы навесные прицепы находились в горизонтальном положении. Оптимальные места их размещения — внутренние углы рамы. В некоторых случаях элементы устанавливают только с одной стороны. Подъемная сила может быть получена за счет монтажа винтового механизма. Подобное устройство можно использовать и в процессе замены какого-либо из колес.

    Боковые стенки можно изготовить из деревянных досок, железных заготовок, фанеры или поликарбоната. Выбирать материал следует исходя из предназначения изготавливаемой конструкции. Дерево имеет небольшой вес и удобную форму обработки, в связи с чем чаще всего используются деревянные доски или фанера. На основании следует расположить настил из досок, после чего зафиксировать его болтами. Затем к данной основе болтами прикрепить главную коробку. Чтобы придать жесткость конструкции, в углах короба надо зафиксировать стальные уголки.

    Заключение

    Самостоятельно изготовленный прицеп для маленького трактора или автомобиля сможет в существенной степени увеличить потенциал использования транспортного средства. На нем можно будет перевезти грузы различных форм и габаритов, при этом не надо будет бояться повредить салон или багажное отделение. Сегодня есть огромное количество различных вариантов прицепов. Технология изготовления, которая была описана выше, позволит реализовать любую конструкцию подобного типа. Помимо рассмотренных узлов и деталей тележку можно оснастить тормозной системой и осветительными устройствами. Однако проведение подобных работ рекомендуется доверить квалифицированным специалистам с опытом работы.

    Укрепите раму прицепа с помощью этих советов по сборке своими руками и инструкции

    У меня есть отличный прицеп, но он кажется немного гибким, может быть, даже шатким. . . Как я могу усилить раму прицепа? Как мне сделать его жестче?

    Нередко бывает перепрофилировать прицеп или найти причину, по которой рама прицепа нуждается в новой жизни. Кроме того, некоторые прицепы кажутся немного шаткими, поэтому давайте рассмотрим способы придания жесткости и усиления рамы прицепа.

    С чего начать?

    Во-первых, давайте убедимся, что мы находимся в нужном месте.Есть две разные потребности для большей прочности или жесткости. Чаще всего это гибкий или слегка шаткий трейлер. Другой — увеличить грузоподъемность. В обоих случаях необходимо усилить раму прицепа, но подходы разные.

    1. Прицеп, который кажется гибким, может представлять собой раму, которая была изменена по назначению, или конструкцию, соединенную болтами, которую можно увидеть в тяжелых условиях. Или это может быть недорогой складной трейлер. Каким бы ни был источник, теперь он кажется недоработанным. В этом посте мы рассмотрим элементы жесткости для усиления рамы прицепа.
    2. Прицеп, которому требуется большая грузоподъемность, вполне может быть прочным для своей нынешней грузоподъемности, но теперь вам нужно больше. Если вам нужна более высокая грузоподъемность, прочтите статью «Увеличение грузоподъемности прицепа».

    Обратите внимание на : Иногда требуется сочетание двух усилений, поэтому мы рекомендуем вам прочитать обе статьи.

    Две взаимосвязанные потребности в усилении связаны с увеличением или шириной прицепа.Изменение существующей конфигурации отличается от строго усиления или придания жесткости, но они взаимосвязаны. Перейдите по ссылкам на статьи по каждой из них.

    Усиление для усиления рамы прицепа

    Рикети и Вангли — это несколько забавных слов, чтобы описать то, что не совсем однозначно. Эти слова не означают развала, хотя что-то разваливающееся, безусловно, будет шатким или болезненным. Решение проблемы развала с прицепом — собрать их обратно — затянуть болты и / или исправить сломанные сварные швы.

    С другой стороны, чтобы что-то казалось более прочным, является одной из причин для усиления рамы прицепа. После исправления сломанных или незакрепленных вещей исследуем другие участки, чтобы укрепить и укрепить. Эта статья о том, как сделать трейлер сильнее или солиднее, когда все вместе. Хорошим фоновым чтением является статья «Использование правильных материалов для различных частей рамы трейлера». Также прочтите о Факторе безопасности при выборе материалов рамы прицепа.

    Кстати : Если вы собираете новый прицеп, добавьте в него большие элементы жесткости.Позже, когда вы им воспользуетесь, он принесет большие дивиденды. В наших планах прицепа есть несколько элементов жесткости для усиления рамы прицепа, и мы рекомендуем подумать об этом при создании рамы прицепа. Это особенно актуально, когда в вашем трейлере будет что-то действительно важное, например, Tiny House.

    Углы и пересечения

    Обычно наиболее гибкая часть рамы прицепа находится в болтовых соединениях. Далее идут углы или пересечения балок. Если изгиб находится в самих балках, измените направление и прочтите статью «Увеличение мощности».

    Чтобы определить, какие области нужно усилить, можно сделать прицеп гибким. Проверьте это, прыгнув вверх и вниз по углу трейлера, и посмотрите, движется ли ОДИН угол намного больше, чем другие. Или, может быть, прыгая на одном, противоположный угол сильно перемещается. Это трейлер, который нужно укрепить.

    Усиление углов рамы прицепа — первый шаг к более жесткой конструкции прицепа. И, как видно на изображении, угол может не быть настоящим острым углом. На этом изображении показана установка косынки на скошенный угол.Эта косынка устанавливается на дне рамы (она показана перевернутой), потому что она также будет служить для поддержки утопленной платформы.

    Следующее место, на которое нужно обратить внимание, — это пересечение балок, например поперечин. Добавление опоры в ключевые поперечные балки значительно укрепит и укрепит раму прицепа. Еще одно место пересечения — это место, где язычок входит в раму. Необязательно укреплять каждого, но определенно те, которые несут дополнительное давление или стресс.

    Накладки и угловые распорки для усиления рамы прицепа

    Если вам нравится строить, косынки и угловые распорки — ваши большие друзья.Они бывают сотнями разновидностей, и все они укрепляют и делают углы и пересечения более жесткими. Они отлично подходят для рам прицепов и столь же необходимы для предотвращения поломок козлового крана.

    Модель First представляет собой простую плоскую стальную пластину, скрепляющую углы. Это «горизонтальные плоские косынки», которые придают прочность раме с боков.

    Обычно они нарезаются концами под 45 ° и привариваются, но угол должен соответствовать потребности.

    Лучшее использование : короткие пролеты и ограниченное пространство.

    Плоская горизонтальная косынка отлично подходит, если ваш трейлер скрепляется болтами, но при этом требуется прочность соединения, потому что вы можете легко изготовить косынку для крепления болтами. Они значительно усиливают угол.

    Best Use : прицепы с болтовым креплением.

    Вариант Second аналогичен, но размещает косынку вертикально. Это придает сочленению рамы прицепа большую жесткость на «скручивание». Подобные «вертикальные косынки» обеспечивают большую часть поперечной жесткости горизонтальной косынки, но также добавляют немного больше жесткости при скручивании.

    Легко сделать такой кронштейн болтовым, добавив выступы для болтов на каждом конце, но болтовые соединения действительно сводят на нет некоторую жесткость при скручивании.

    Лучшее применение : короткие пролеты и сварные конструкции.

    Третий тип использует «L-образный стержень» (обычно «угловой элемент») для придания жесткости, как комбинация двух вышеуказанных вариантов. Большим преимуществом является то, что L-образная форма добавляет жесткости самой вставке, позволяя использовать более длинную вставку или немного более тонкий материал.

    Лучшее использование : более длинные пролеты, жестче, чем плоские.

    И Четвертый тип представляет собой балку с закрытым сечением, которая обеспечивает жесткость в двух направлениях, а также кручение. Это комбинация всего вышеперечисленного плюс некоторые.

    Если у вас есть выбор и вы хотите получить много денег, чтобы укрепить раму прицепа, приварите вот такие.

    Лучшее применение : более длинные пролеты и максимальная жесткость.

    Различных типов косынок, все для разных целей.

    Поперечины и балки

    Балки рамы также повышают жесткость. Не только основные балки, но и поперечины. Они несут вертикальные нагрузки, и они несут крутящий момент, когда силы неравномерны. Это один из аспектов жесткости прицепа при прыжках вверх и вниз на повороте. Все рамы будут немного прогибаться, и это нормально, но не должно быть много.

    Каждая форма (профиль) балки имеет свое назначение. Чтобы увеличить пропускную способность по крутящему моменту, добавьте трубы в качестве поперечин — прямоугольных или круглых.Их иногда называют торсионными трубками, потому что они передают крутящий момент от одной основной боковой балки к другой.

    Пример торсионной трубки (красная) в раме прицепа. Это большая, усиленная рама с очень высокими требованиями к жесткости. Три такие торсионные трубки имеют длину 30 футов.

    Обратите внимание, что поперечины круглых труб не так просто соединить — например, прикрутить материал основания. Квадраты одинакового размера дают почти такой же эффект жесткости на кручение.

    Наконец, сплошные борта (особенно сварные) укрепят раму прицепа.

    Сварка и болты

    Это может быть очевидно, но наибольший эффект жесткости для рамы прицепа проявляется, когда она сварена, а не закреплена болтами, особенно когда она усилена несколькими косынками. Его удобно разбирать с помощью болтов, и его легче собрать. Тем не менее, часто единственная причина для установки болтов — это транспортировка до сборки. Если доставать его вам — единственная причина для болтов, приварите его.

    Да, сварка означает удаление краски, а затем повторную окраску.Решение сделать это зависит от того, насколько вы хотите жесткости и силы. Однако, как отмечалось выше, сварка — не единственный способ.

    Накладки на болтах добавляют прочность и жесткость, поэтому, если вы не хотите выполнять сварку, добавьте усиливающие элементы на болтах. Выше приведены некоторые простые идеи для болтовых соединений. Кроме того, отличный пример прочной косынки на болтах показан на изображении из этого блога о его проекте.

    Болты действительно требуют некоторой дополнительной мысли и некоторого здравого смысла, чтобы сделать это правильно.Иногда лучший ответ — приваривать одни участки, а другие прикручивать болтами.

    Складные трейлеры

    Складные трейлеры, продаваемые через розничных продавцов, таких как Harbour Freight, пользуются популярностью в течение многих лет. Они заполняют легкую нишу на рынке недорогим функциональным продуктом. Как бы люди их ни любили, они также являются объектом множества жалоб на жесткость.

    Эти складывающиеся прицепы обычно требуют укрепления рамы прицепа. Прицепы типа Harbour Freight не плохие, когда они новые, но после небольшого использования они обычно становятся немного шаткими.См. Выше о болтах и ​​сварке.

    Примечание: По словам кого-то на Bogleheads.org, складные прицепы Harbour Freight больше не доступны. Интересно, что складные прицепы от Northern Tool также недоступны на момент написания этой статьи. Сообщите нам, почему, если у вас есть внутренняя информация. Похоже, это ниша, которую нужно заполнить.

    Усиление складывающегося прицепа

    Чтобы получить максимальную отдачу от укрепления складной рамы прицепа, как описано выше, выполните следующие действия.Выполните или пропустите шаги, которые имеют смысл для требуемой функции:

    1-й и самый простой — установите новый фанерный настил и затяните все болты. Настил — очень эффективная косынка, если он плотный и надежный. Более толстая фанера даст большую жесткость. Используйте шайбы на фанере для лучшего зажима (чтобы головка болта не просто втягивалась в дерево).

    В этом блоге находится одно из лучших онлайн-описаний модификации складывающегося прицепа с сохранением функции складывания.На изображении (из его блога) показан пример его быстрой вставки, приваренной к углу для усиления рамы прицепа.

    2 . Добавьте косынки. Если вы их прикручиваете, используйте косынку Second , как указано выше. Если вы хотите сваривать, сделайте Четвертый тип .

    3 . Если вы ARE готовы сваривать, сварите все стыки, кроме складных (если вы хотите сохранить возможность складывания). Сварные швы, не участвующие в складывании, не повредят функции складывания, но сделают прицеп жестче и укрепят.Вы просто не сможете его разобрать.

    3 . Если вы НЕ хотите сваривать , затяните болты. Если у них их еще нет, используйте найлок или другие фиксаторы. Может быть, даже добавить несколько болтов, если найдете для них подходящие места.

    4 . Если вам не нужна функция складывания, приварите ребра жесткости (например, полосы металла) над и под стыками, выступая как минимум на 16 дюймов с каждой стороны от стыка. Складные шарниры являются большим источником «шаткости» этих складных прицепов.Другой вариант — лучше прикрутить соединения болтами.

    5 . Плотно прикрепите стороны и сделайте их непрерывными спереди назад. Это укрепит раму прицепа, а также боковины.

    Удачи в укреплении рамы прицепа!

    Поделиться статьей:

    Как измерить ось для прицепа лодки или служебного прицепа

    Как измерить ось вашего прицепа:


    Полезные размеры оси (в дюймах):

    1.Hub Face (Essential) ____________

    2. Седло пружины (будьте очень точными) ___________

    3. Тормозной фланец (если применимо) __________

    4. Общая длина (от кончика до кончика) _________

    Почему эти измерения оси так важны?

    Получение правильных и точных измерений текущей оси вашего прицепа имеет решающее значение для обеспечения правильной замены вашей новой оси. В большинстве случаев получение базовых измерений поверхности ступицы и седла пружины в настоящее время дает идеальную замену и безупречный процесс. Однако в некоторых случаях прицепы проектируются в соответствии с очень жесткими спецификациями, что означает, что ось могла быть изготовлена ​​с минимальной длиной, необходимой для того, чтобы шины выходили из рамы. Длина оси вашего прицепа определяет расположение шин прицепа. Следовательно, если ваша ось слишком короткая, ваши шины могут задеть раму прицепа. С другой стороны, иногда длина оси доводится до максимальной. Оси имеют диапазон безопасной работы, который определяется путем сравнения центров листовой рессоры с лицевой стороной ступицы оси.По сути, это означает, что если лицевая сторона ступицы находится близко к центрам пружины, шины могут тереться о раму, если лицевая поверхность ступицы находится слишком далеко, это создает нежелательные рычаги, которые могут вызвать преждевременное повреждение балки оси.

    Выбор длины оси должен производиться в соответствии с измерением центра листовой рессоры, чтобы гарантировать, что ваша ось будет соответствовать и работать в течение многих лет. В каждом списке осей указаны безопасные центральные диапазоны пружин для предотвращения любых проблем.

    Какие еще компоненты необходимы при замене оси прицепа?

    Обычно при замене оси прицепа это происходит из-за коррозии или удара.Если это происходит из-за того, что ось подверглась коррозии в результате воздействия соленой воды или любой другой окружающей среды, в большинстве случаев

    How to Square a Trailer Axle

    by C.L. Rease

    . Изображение прицепа для лодки. Автор: wiladayvo с сайта Fotolia.com.

    Неравномерное расположение осей прицепа может привести к перемещению прицепа под углом при буксировке. Угол движения увеличивает скорость износа шин, прикрепленных к осям, или, что еще хуже, приводит к потере контроля над движением во время движения. Обе ситуации приводят к потенциально опасным проблемам для вас и пассажиров буксирующего автомобиля.Регулировка оси устраняет проблему и устраняет опасности, связанные с осями неправильного квадрата.

    Шаг 1

    Опустите передний домкрат прицепа в самое нижнее положение. Разместите по одной домкратной опоре сзади в каждом углу прицепа. Поднимите домкрат прицепа в крайнее верхнее положение, чтобы колеса прицепа оторвались от земли.

    Шаг 2

    Поверните шестигранные гайки в верхней части каждой подвески оси с U-образным болтом на четыре оборота против часовой стрелки с помощью торца и рукоятки с храповым механизмом 3/8 дюйма.Надавите на ось. Ослабьте шестигранные гайки, если ось не движется.

    Шаг 3

    Протяните рулетку от нижней правой стороны бампера к центру левой стороны оси. Прочтите рулетку. Переместите конец рулетки в нижнюю левую часть бампера прицепа. Измерьте расстояние от бампера до центра с правой стороны оси.

    Шаг 4

    Добавьте два измерения. Разделите это измерение на два. Например, одно измерение 164-1 / 2 и второе измерение 164 в сумме дают 328-1 / 2.Разделите сумму на два, чтобы получилось 164-1 / 4.

    Шаг 5

    Протяните рулетку от правого угла прицепа к центру оси. Отрегулируйте ось до размера, определенного ранее. Затяните шестигранные гайки кронштейнов для U-образных болтов. Перейдите на другую сторону трейлера. Установите другую сторону оси на заданное расстояние. Затяните U-образные болты с левой стороны оси.

    Опустите домкрат прицепа в самое нижнее положение.Снимите домкрат с рамы прицепа. Поднимите домкрат прицепа в среднее положение.

    Предупреждение
    • Носите защитные очки, чтобы мусор не попал в глаза при работе с осями.
    Предметы, которые вам понадобятся
    • Стойки для домкратов (2)
    • Набор головок
    • Храповая рукоятка 3/8 дюйма
    • Рулетка
    Другие статьи

    Как измерить ось прицепа лодки

    Ступица для измерения лица

    Есть несколько параметров, о которых вам необходимо знать при работе с лодочными прицепами.Чтобы получить измерение, проще всего снять шины и колеса. Также полезно, чтобы друг держал рулетку за одну сторону, но это не обязательно. Чтобы получить размер поверхности ступицы, сначала прикрепите рулетку к за пределами арт ступицы, то есть той части ступицы, которая обращена к колесу. Измерьте поперек оси до той же точки на противоположной стороне. Будьте осторожны и измеряйте не внутреннюю часть ступицы, а только внешнюю. Это основное необходимое измерение.Остальные измерения ниже являются альтернативными измерениями, которые можно использовать для получения этого измерения.

    Измерение центра пружины

    Это измерение очень важно. Если пружины смещены из-за неправильного измерения, вы можете погнуть оси. В одиночку это сделать сложно. Попросите друга подержать конец рулетки прямо посередине одной из пружин, пока вы протягиваетесь к центру противоположной пружины. Если у вас нет друга, то вы можете обмануть, повесив рулетку на за пределами одной пружины, а затем протянув ее на внутри противоположной пружины.

    Что делать, если у вас сломалась ось.

    Если ваша ось сломана вне пружины, надежда еще есть. Вы все еще можете получить размер торца ступицы при условии:

    1. Вы все еще можете измерить центр пружины.
    2. Одна из сторон оси цела.

    В этом случае измерьте размер пружины, как указано выше.

    Затем измерьте на хорошей стороне от центра пружины до внешней поверхности ступицы.Умножьте это измерение на два и добавьте его к измерению центра пружины, чтобы получить длину поверхности ступицы.

    Если у вас нет ступицы на хорошей стороне сломанной оси, но в остальном хорошая сторона не повреждена, вы можете все еще получить измерения.

    Опять же предполагаем, что ось не сломана между рессорами. Измерьте центр пружины, как указано выше. Теперь, с хорошей стороны, измерьте расстояние от центра пружины до конца шпинделя, умножьте это на два и прибавьте к измерению центра пружины.Для прицепов на 2000 и 3500 фунтов вычтите 5 дюймов из этой суммы, чтобы получить размер поверхности ступицы.

    Измерение сквозного шпинделя

    Для этого нужно снять колеса с обеих сторон. Теперь повесьте рулетку на внешнюю сторону одного шпинделя и проденьте до той же точки на противоположной стороне. Как только у вас будет это измерение, вычтите 5 дюймов для прицепов на 2000 и 3500 фунтов, и вы получите размер поверхности ступицы.

    Если что-то из этого вас сбивает с толку, позвоните нам в Champion Trailers по телефону 800-229-6690, и мы будем рады ответить на ваши вопросы или помочь вам в этом.

    Руководство по тормозам прицепа

    Частью безопасной буксировки трейлера или прицепа является обеспечение надлежащей тормозной системы.

    Там, где законы, касающиеся тормозных систем, контролируются государством и могут отличаться, большинство законов одинаковы для всей Австралии.

    Правила

    гласят, что для прицепов с полной массой прицепа (GTM) 750 кг или меньше и с одной осью тормозная система не требуется.Учитывая, что большинство караванов превышают этот предел, вполне вероятно, что вам потребуется тормозная система для буксировки фургона.

    Прицепы массой менее 2000 кг должны иметь тормоза, работающие по крайней мере на одной оси, а тормоза, отличные от систем блокировки, должны управляться с места водителя.

    Требуемый тип тормозной системы определяется массой прицепа. Эти тормозные системы включают:

    Блокирующий тормоз

    Тормоза с механическим дублированием используют буксировочную муфту для ручного натягивания троса, соединенного с тормозными барабанами прицепа.Это разрешено, если GTM меньше 2000 кг.

    Электронные тормоза

    Они автоматически включаются контроллером тормоза и могут управляться вручную с помощью ручного управления, установленного в пределах досягаемости водителя. Электронные тормоза чаще всего используются на караванах и прицепах весом более 750 кг и по закону требуются для всех прицепов и прицепов, у которых GTM превышает 2000 кг. Помните, что если вы рассматриваете электронные тормоза, вам нужно будет установить блок управления на тягач.

    Системы отрыва

    Эти системы позволяют автоматически включать электронные тормоза вашего прицепа в экстренной ситуации. Если ваш дом на колесах будет отцеплен от буксирующего транспортного средства, аккумулятор будет поддерживать работоспособность системы на прицепе не менее 15 минут. Все штаты требуют, чтобы эта система была у караванов и прицепов с GTM более 2000 кг.

    Вес вашего каравана также будет определять количество и тип предохранительных цепей, необходимых при буксировке:

    • Прицепы, общая масса прицепа (ATM) которых не превышает 2500 кг, должны иметь как минимум одну предохранительную цепь.
    • Прицепы более 2500 кг и не более 3500 кг с банкоматом должны иметь две предохранительные цепи номиналом 3500 кг.
    • Прицепы с банкоматом более 3500 кг должны иметь две предохранительные цепи из стали с разрывным усилием не менее 800 МПа. Каждая цепь должна иметь такой размер, чтобы минимальная разрывная нагрузка превышала банкомат.

    Техническое обслуживание прицепов | HowStuffWorks

    Вы когда-нибудь проезжали по темной дороге и проезжали мимо машины, у которой не горели фары? Скорее всего, вы думали, что другой водитель был придурком, и были правы.Во всем мире плохая идея — ездить с выключенным светом или неисправным. Это касается легковых и грузовых автомобилей, а также прицепов.

    Поддержание вашего прицепа в надлежащем состоянии означает поддержание его фар в исправном рабочем состоянии. Это особенно важно, поскольку в большинстве штатов требуется, чтобы прицепы имели работающие тормозные и задние фонари, а также указатели поворота и огни номерного знака. Проводка для всех этих огней должна быть проложена вместе как часть системы освещения вашего прицепа.В большинстве случаев все провода сходятся к центральной вилке, которая подключается к розетке, питаемой от вашего туристического автомобиля. При обслуживании прицепа уделите некоторое время тому, чтобы проследить за проводами как на вашем прицепе, так и на автобусе, чтобы убедиться, что изоляция проводки находится в хорошем состоянии. Следите за появлением ржавых, потертых или потрескавшихся участков. Если вы обнаружите слабые места в проводке, оберните их несколько раз изолентой, чтобы изолировать их.

    Объявление

    Когда двигатель вашего туристического транспортного средства выключен (и ваши фары в «выключенном» положении для хорошей меры), вы должны очистить электрические разъемы.Избавьтесь от дорожной грязи или других отложений. После очистки нанесите немного диэлектрика водостойкой смазки — этот тип не проводит электричество и не пропускает влагу в электрические соединения. Вы также можете нанести этот тип смазки вокруг патронов лампочек и других мест, где влага может попасть в вашу электрическую систему.

    Теперь, когда вы предприняли меры по защите от сбоев в электросети на дороге, ваша система освещения теоретически должна работать.Теория хороша, но дорога требует от вас убедиться, что свет работает на практике. Это может быть немного сложно с одним человеком, поскольку для этого требуется, чтобы один человек включил свет, а другой визуально подтвердил, что они работают правильно. Некоторые огни, например указатель поворота, можно оставить включенными, пока вы идете к задней части прицепа, чтобы убедиться, что он работает. Другие, например стоп-сигналы, немного сложнее. Хорошая идея — взять на несколько минут друга, члена семьи или соседа, чтобы они помогли вам; работа будет выполняться быстрее и легче, чем если бы вы попробовали ее в одиночку.

    Поочередно проверьте каждую лампочку в системе. Начнем с задних фонарей и подсветки номерного знака. Затем проверьте поворотники и, наконец, стоп-сигналы. Попросите помощника убедиться, что каждый из них работает, прежде чем переходить к следующему свету. Замените все лампочки, которые могли перегореть, и устраните более серьезные проблемы с электричеством, прежде чем отправляться с прицепом на дорогу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.