Как самому сделать прицеп: варианты, как сделать, личный опыт

Содержание

варианты, как сделать, личный опыт

Всем привет! Друзья, я понимаю, что не так редко прицепы приобретаются для перевозки гидроциклов, квадроциклов или тех же мотоциклов. Хотя основная масса владельцев автоприцепов все же используют их для перевозки грузов. Кому-то нужно собрать урожай на даче, привезти стройматериалы, решить какие-то вопросы сельскохозяйственного характера.

Я это к чему? Прицепы для снегоходов всем хороши, не спорю. Но вот изначально этот вид техники (прицеп) был ориентирован на грузоперевозки, расширяя возможности автомобиля и заменив некогда телегу с лошадью. Так что обсудить легковой прицеп самосвал мы просто обязаны. Иначе нас не поймут.

Особенности и преимущества

Транспортируя сыпучие виды груза на прицепе, с их загрузкой особых проблем не возникает. А вот выгрузка сопровождается необходимостью залезать в кузов и начинать выгребать оттуда все вручную, лопатами или иными приспособлениями.

В таких ситуация механизм опрокидывания становится настоящим спасением. С его помощью выгрузка осуществляется намного проще и быстрее.

Можно привести следующие преимущества таких систем:

  • упрощают процесс погрузки и выгрузки;
  • минимизируют физические усилия человека;
  • может контролироваться скорость выгрузки сыпучего груза;
  • подходит для работы со всевозможными грузами;
  • незаменимое устройство в сельском хозяйстве и на даче;
  • механизм можно установить своими руками;
  • не нарушает конструкцию прицепа.

Суть подобного автоприцепа в том, что его кузов имеет подвижное соединение с рамой. В обычных прицепах они цельные, из-за чего вы максимум можете опрокинуть назад весь прицеп, включая дышло и колеса. Это неудобно и потенциально опасно. Потому из обычных бортовых прицепов выгружать сыпучие грузы подобным методом настоятельно не рекомендуется.

Варианты устройства

Чтобы получить в свое распоряжение автоприцеп, у которого имеется подъемный (опрокидывающий) механизм, можно пойти 2 путями:

  • Сделать своими руками. Сюда входить сборка с нуля и переделка готового бортового прицепа. Изготовить самостоятельно самодельный самосвальный прицеп в принципе не так сложно, поскольку у многих людей имеется достаточно опыта и навыков. Приведу пример того, как сделать некоторые варианты механизмов самостоятельно. Хотя при отсутствии опыта лучше за такую работу не браться;
  • Купить готовый вариант от завода. Многие предприятия, включая МЗСА (тот же МЗСА 817710) и Саранские прицепы (город Саранск) выпускают продукцию, где предусмотрен механизм опрокидывания. Это оптимальное решение для многих, поскольку вы получаете 2 в 1. Прицеп остается стандартным бортовым, но дополнительно позволяет использовать функцию самосвала. Конструкция соответствует всем требованиям и ГОСТу, потому проблем с регистрацией в ГИБДД не возникнет. Чего не скажешь о самодельных устройствах.

Если вы готовы использовать чертежи и собирать автоприцеп-самосвал для легкового автомобиля самостоятельно, ничего не имею против. Самодельный прицеп, изготовленный по всем канонам и правилам, может не уступать заводским аналогам.

Вопрос только в том, какой именно механизм вы будете использовать.

Всего для прицепов используют такие варианты:

  • гидравлический;
  • пневматический;
  • механический (ручной, без гидравлики).

На чем остановить свой выбор? Это хороший вопрос, поскольку каждый представленный самосвальный механизм имеет свои нюансы.

Здесь главное, чтобы кузов имел подвижное соединение с рамой. Если обычно они прочно соединены друг с другом, то здесь используется шарнирное соединение. Его сопрягаемые части приваривают к раме и прикручивают к лонжеронам. Спереди делают фиксатор по принципу обычного шпингалета. Это позволяет не допускать опрокидывание в процессе движения прицепа за автомобилем.

Перед выгрузкой шпингалет отодвигают, освобождая соединение между кузовом и рамой. Оно получает свободное движение, позволяя выгрузить сыпучий материал, к примеру.

Заводские прицепы имеют свои особенности устройства элементов. Но всегда принцип сводится к тому, чтобы опрокидывался только кузов (погрузочная площадка), не затрагивая дышло и колеса. За основу может использовать как одноосный, так и двухосный автоприцеп.

А вот подъемные механизмы бывают разными. Рассмотрим их отдельно.

Гидравлический

Если у вас обычный легковой прицеп, то потребности в гидравлике я особо не вижу. Хотя решать вам.

Гидравлические системы широко используют на грузовых автомобилях и на тягачах. Суть такого устройства в том, что привод соединяется муфтой и маслопроводом с приводом от самого автомобиля.

Преимущество гидравлики в том, что она позволяет без применения физических усилий опрокинуть кузов прицепа в разные стороны и с достаточно высокой скоростью.

Главная проблема в сложности подобного механизма.

Хотя есть хороший альтернативный вариант. Для этого применяют пару гидроцилиндров, устанавливаемых на лонжероны, а также гидронасос. Самому сделать не особо легко, а покупка готового варианта достаточно дорогая. Но если деньги есть и их не жалко потратить, берите. Не пожалеете.

Пневматический

Еще один вариант подъемного механизма основан на пневматике. Неплохое решение как для самодельного устройства. Хотя и тут есть свои особенности.

Пневматический привод получает питание от выхлопной системы машины. Под днище автомобиля устанавливаются автомобильные камеры, заключенные в чехол из прочного материала. Обычно используют брезент. Чехол фиксируется на днище кузова и рамы с помощью крепежных элементов. Можно взять винты, и изготовить кольца из прочного стального уголка.

Камеры соединяют патрубками, гайками, прокладками и шайбами, устанавливают штуцер в форме буквы L. На него натягивают шланг из прочной резины.

Суть подобного самодельного механизма в том, что вы надеваете второй конец этого шланга на выхлопную трубу и жмете на газ. Камеры наполняются выхлопным газом автомобиля, за счет чего они надуваются и кузов поднимается.

Если требуется опустить кузов прицепа, снимаете шланг с выхлопа и все, камеры начинают постепенно сдуваться.

Механический

Я согласен, что мороки и проблем с пневматикой и гидравликой довольно много. На практике большинство владельцев прицепов обходятся обычным механическим самосвальным приспособлением.

Здесь также нужно, чтобы рама и ось легкового прицепа имели подвижное соединение между собой. Это сделает кузов как бы частично независимым и подвижным. Впереди будет стоять ручной механизм, с помощью которого кузов опрокидывается назад.

Хотя можно обойтись без такого механизма. Достаточно приварить в передней части подпорку. Тогда кузов будет опрокидываться за счет собственного веса, когда вы снимете стопорное устройство. Но это актуально только при использовании одноосного прицепа. Двухосные за счет 4 колес прочно и уверенно поддерживают равновесие, вне зависимости от соединения с фаркопом автомобиля.

Плюс в том, что цена такой доработки самая низкая. Да и среди заводских автоприцепов модели с механическим самосвальным устройством наиболее доступные. И отличным решением станет применение лебедки. Удобно, просто, да и физически легче.

На чем остановить свой выбор, решать вам. Можете посмотреть разные видео, взглянуть на результаты доработок обычных бортовых прицепов, либо изучить ассортимент хорошо зарекомендовавших себя производителей.

С позиции безопасности, надежности и удобства эксплуатации я бы советовал вам приобрести заводской самосвальный прицеп. Их ассортимент внушительный, а ценовая политика на приятном уровне. Да и с оформлением не возникнет сложностей.

Рекомендации по эксплуатации

Поскольку мы говорим о самосвальных прицепах как ТС для перевозки сыпучего груза (хотя можно перевозить все, что вам нужно), обратите свое внимание на несколько рекомендаций относительно правильной эксплуатации.

Их соблюдение позволит избежать ненужных штрафов и не создавать угрозу на дороге для других участников движения.

  • Сыпучие грузы перевозятся только на специальных предназначенных для таких целей автоприцепах. Еще один повод купить, а не собирать своими руками;
  • Поверх кузова укладывают тент, крышку из пластика или другую покрытие;
  • Отсутствие защитного тента не позволяет перевозить груз сыпучего типа выше уровня края борта. Эксплуатация без тента приводит к потере груза, его высыпанию на дорогу и созданию опасности для машин посади вас;
  • Соблюдайте скоростное ограничение при езде с прицепом;
  • Не превышайте установленную норму по грузоподъемности автоприцепа;
  • Чтобы перевозить сыпучий груз, прицеп обязан оснащаться жесткими бортами. Желательно оцинкованными.

На заводе все это предусмотрено изначально. При переделке обычного прицепа порой возникают проблемы и сложности.

Если вам не хочется заниматься модернизацией, но в планах есть необходимость перевозки разных видов груза, включая сыпучий, тогда лучше изначально покупайте себе автоприцеп, оснащенный самосвальным механизмом.

Такой выбор позволит эксплуатировать один прицеп для разных целей, а не переделывать что-то и создавать себе лишние проблемы.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Прицепы для легковых автомобилей своими руками видео

Сейчас легковой автомобиль – это уже не редкость и есть практически у каждого. Когда мы начинаем что-то строить или активно занимаемся дачным хозяйством, возникает потребность в перевозке большого количества грузов. Конечно, иногда нам помогает багажник, но что делать, если этого не достаточно. На помощь в этом вопросе приходят прицепы для легковых автомобилей сделанные своими руками.

Почему именно своими руками

Многие владельцы, желающие приобрести прицеп, уверены, что это дорогое удовольствие. На сегодняшний момент существует большое количество видов прицепов для легковых автомобилей, которые различаются по массе, габаритам, а также грузоподъемности. Не смотря на это, каждый из них стоит очень дорого.

Преимущества самодельного прицепа довольно велики. Во-первых, тут вы можете проявить всю волю своей фантазии, а значит, создать и укомплектовать его под собственные нужды. Кроме того, постройка собственного проекта не потребует от вас дорогостоящих материалов и инструментов.

Как соорудить его самостоятельно, чертеж

В первую очередь, необходимо составить чертеж будущего прицепа.

Проектируя размеры и вес, учитывайте грузоподъемность автомобиля, иначе вы можете столкнуться с потерей динамики и увеличением расхода топлива в разы. Как только вы определитесь с размерами, а также формой, нужно приобрести все необходимые материалы.

  • Для начала нужно найти колеса и собрать ходовую часть. Ее можно сделать из запчастей для обычного заводского изделия. Чтобы создать форму, вам понадобятся швеллера, а также толстые листы металла. Неплохо зарекомендовали себя алюминиевые трубы. Для обшивки используют тонколистовой металл или деревянные доски.
  • Теперь нужно сварить форму. Если вы не умеете пользоваться сварочным аппаратом, имеет смысл поискать борт от старого трактора. При сборке ходовой части, можно использовать амортизаторы от «Урала». Они прекрасно выдерживают большую нагрузку и обеспечивают хорошую плавность хода, чтобы сохранить груз от неровностей дорожного покрытия. Кроме того, в последнее время для прицепов самыми популярными стали бескамерные колеса.

Что касается колес, то лучше всего применять их того же диаметра, что и на автомобиле. В крайних случаях, взаимозаменяемость может здорово вам помочь.

Если вы собираете раму самостоятельно, то следует учитывать, что наиболее прочное соединение достигается только сваркой. От прочности будет зависеть долговечность вашего прицепа. Поэтому, настоятельно не рекомендуется использовать болтовое соединение. Перед сборкой каркаса, нужно вначале выложить его на полу. Тщательно измерьте диагонали, их расхождения не должны превышать 3 процентов. Иначе, нужно поднять детали по-другому.

Помимо самого каркаса, необходимо обязательно наваривать ребра жесткости, которые обеспечат дополнительную прочность. Все дело в том, что прямоугольник не является надежной конструкцией, а потому, нуждается в дополнительном усилении.

Посмотрите! Мы подготовили для Вас видео по теме:

Соединение прицепа с автомобилем

После того, как основная часть будет готова, нужно изготовить прицепное устройство. Его длина не должна превышать 1,5 метра. Если делать ее слишком длинной, то управлять таким прицепом будет очень сложно. Так что, оптимальной длинной считается именно 1,5 метра или чуть меньше. Слишком короткая часть ухудшает маневренность, а также делает прицеп слишком чувствительным к повороту колес. Таким образом, при резком вывороте руля, груз может запросто перевернуть прицеп или выпасть.

Как правило, прицепная часть изготавливается из двух труб, сваренных в виде треугольника, на остром угле которого располагается сцепное устройство. По центру наваривается еще одна труба, повышающая прочность конструкции.

Купите в магазине сцепное устройство для стандартного прицепа и приварите к сцепной части. Кроме того, вам понадобятся специальные страховочные цепи, которые исключают потерю всей конструкции, при случайном отцеплении прицепа.

На этом все. Теперь вам остается поставить новый прицеп на учет. Если он соответствует всем требованиям закона, то вам выдадут номера и сделают на него документы. Помните, что таскать за собой прицеп, у которого нет документов – это незаконно.

Читайте так же

Как самому сделать прицеп для легкового автомобиля | Как

» Как

Усиленный прицеп для легковых автомобилей

Раздел: Слесарное дело

Прицеп одноосный (двухколесный), классической компоновки и очень простой конструкции. К тому же материалы, использованные для постройки прицепа, — из тех, что у мастерового человека всегда есть в запасе.

Рама прицепа совмещена с каркасной решеткой кузова (получился как бы несущий кузов: выделить одну в другой можно довольно условно). Рама образована двумя лонжеронами и парой траверс (передней и задней поперечинами). Еще пять поперечин, расположенных между траверсами, можно конструктивно отнести к решетке платформы. Траверсы и поперечины имеют относительно лонжеронов небольшие консольные выпуски. К торцам этих выпусков с обеих сторон приварены продольные элементы, служащие одновременно и нижними обвязками рамок бортов: на элементы установлены и приварены по четыре стойки (как раз через одну поперечину), а к ним — верхние обвязки.

Лонжероны выполнены из труб прямоугольного сечения 60×30 мм. Все же другие перечисленные выше детали рамы и каркаса кузова (траверсы, поперечины, стойки, обвязки) — из стальной квадратной трубы сечением 25×25 мм.

Передний и задний борта кузова одинаковые. Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.

Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Предварительно на концах одного из них приварены две колесные оси. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.

Балка соединена с лонжеронами рамы посредством двух рессор, использованных от старого автомобиля «Москвич-412» от этой же машины взяты и 13-дюймовые колеса. Середины рессор притянуты к балке стремянками, а к лонжеронам присоединены их концы: один надет на ось кронштейна, а другой — на ось серьги. Амортизаторы в конструкции упрощенного грузового прицепа посчитал излишними.

При такой подвеске расстояние от земли до платформы составило около 600 мм, что, как показала эксплуатация, вполне приемлемо.

Дышло прицепа двухлучевое. Выполнено из такой же прямоугольной трубы сечением 60×30 мм, что и лонжероны. Задние концы лучей дышла пристыкованы и приварены к передним концам лонжеронов с 200-мм нахлестом. Передние концы лучей сходятся на корпусе тягово-сцепного устройства и тоже приварены к нему. Оно у меня самодельное, но со своим прицепом я никогда не выезжаю на дороги общего пользования (да в этом и нет необходимости). Технические же требования просто запрещают использовать самодельные тягово-сцепные устройства.

Нет у прицепа и тормозов — использую для остановки или замедления скорости движения тормоза тягача. А вот приборы сигнализации — фонари задних габаритных огней с поворотниками и стоп-сигналами поставил — чтобы мои действия всегда были понятны соучастникам движения по дороге.

В.КУРАКИН.

Схемы и чертежи самодельного прицепа

Как сделать прицеп для легкового автомобиля

Крупные или габаритные грузы требуют большого пространства для перевозки. Багажное отделение легкового автомобиля не подойдет для этой задачи — места слишком мало. Единственный вариант — использование легкового прицепа. При этом не обязательно подбирать его под автомобиль, искать на рынках и тратить на это средства и время. Можно самостоятельно собрать данное устройство, используя только самые необходимые детали и составляющие.

Прежде всего, необходимо отыскать и приготовить все комплектующие детали и инструменты, которые пригодятся для самостоятельной сборки.

Всем мастерам рекомендуется запастись стальными швеллерами, фанерой, листовой сталью, колесами с ходовой частью, крепежными элементами, алюминиевыми трубками, электрооборудованием и сварочным аппаратом.

После того, как все закуплено, разрабатывается первоначальный чертеж, которым впоследствии руководствуются при сборке. Количество всевозможных чертежей и эскизов в Интернете очень много — можно выбрать что угодно, исходя из имеющихся материалов, деталей, возможностей и потребностей.

Рассмотрим самый универсальный вариант — грузовой прицеп для легкового автомобиля типа «Жигули».

  1. Связующие элементы бортов (от трактора )
  2. Борт (доска-вагонка, 4 шт.)
  3. Рама (стальная труба 40×40)
  4. Поперечина (сосновый брус 90×50, 3 шт.)
  5. Тяга (труба Ø30, 2 шт. — продольные, 1 шт. — поперечная)
  6. Колесо со ступицей (камерное или бескамерное. 2шт.)
  7. Страховочная цепь
  8. Разъём электропроводки
  9. Брызговик с оттяжкой (транспортёрная лента)
  10. Амортизатор (от мотоцикла «Урал», 2 шт.)
  11. Пружина с резиновым отбойником
  12. Устройство для захвата фаркопа (покупное изделие)
  13. Балка моста (стальная труба 80×5)
  14. Замок заднего откидного борта (2 шт.)

В этой статье представлено видео о замене заднего крыла.

Сборка своими руками

Самодельный прицеп строим согласно чертежу, используя подготовленные инструменты и комплектующие, в несколько этапов.

  1. Сборка рамы. Рама является несущей частью прицепа, поэтому от её прочности и надежности зависит долговечность изделия. Для её изготовления можно использовать стальной швеллер (25х50) или трубу (40х40). Нарезаем профиль соответственно размерам, после чего части свариваем между собой. Получившийся прямоугольник измеряем на ровность и точность сварки. Необходимо предусмотреть ребро жёсткости, поскольку прямоугольная или квадратная форма рамы довольно неустойчива при больших нагрузках.
  • Узел соединения с автомобилем. Нужно помнить, что чем короче соединительная часть, тем быстрее и резче прицеп будет реагировать на движения тягача. В зависимости от размеров, рекомендуется делать соединительную часть длиной 1,5 — 2 метра. Поскольку на данный узел приходится немалая нагрузка, для сварки используем те же профили, что применялись при создании рамы. Перед сваркой проводим замеры для того, чтобы сцепка соединительной части с прицепом проходилась ровно на середине оси. Для предотвращения разрывов соединительной части монтируем тросы безопасности. Их привариваем внизу всей конструкции.
  • Соединительная муфта. Муфта позволяет крепить соединительную часть прицепа к автомобилю. Монтировать её можно как на болтах, так и с помощью сварки. В первом случае конструкция получиться менее надежной, но при необходимости демонтажа муфта будет легче сниматься. Во втором — узел станет очень прочным, но для демонтажа понадобиться газовая горелка. Если выбор пал на соединение с болтами, рекомендуем выбрать образцы с восьмым классом прочности. В обратном случае, болты могут не выдержать усилие.
  • Сборка оси. По общему правилу, монтаж оси осуществляется на расстоянии 40% длины от задней стенки прицепа. Другими словами, она должна быть смещена от центра немного ближе к задней части. Установку оси производим с помощью болтов. Далее на ось устанавливаем раму и крепим опять же посредством болтов.
  • Не является острой необходимостью, но желательна установка стабилизирующих домкратов, которые будут обеспечивать горизонтальное положение прицепа во время езды. Оптимальный вариант — размещение домкратов на углах рамы.
  • Настил и боковые стенки. В качестве исходного материала может использоваться древесина, жесть, металл, поликарбонат, пластмасса или другие материалы — все напрямую зависит от того, что конкретно будет транспортироваться на прицепе и как часто будут осуществляться перевозки. На раму устанавливаем настил (можно использовать простейший, из обычной фанеры) и фиксируем болтами. После этого борты монтируем на каркас. Углы прицепа укрепляем металлическими уголками.
  • Заключительный этап — отделка. При необходимости окрашиваем детали и узлы, требующие подобную обработку. Проводим трассы для подключения питания от автомобиля. Так как все прицепы должны оснащаться обязательными приборами световой сигнализации, устанавливаем необходимые фонари, фары и светоотражатели. Всё это монтируется в единую сеть и подключается через розетку фаркопа .

  • В следующем видео показан процесс сборки и отделки самодельного прицепа оригинальной конструкции.

    Самодельный прицеп, особенно, если он качественно собран, значительно увеличит возможности обычного легкового автомобиля. Несмотря на то, что существует множество разновидностей, универсальный вариант будет подходящим для любого транспортного средства и типа грузоперевозок. Помимо всех вышеперечисленных действий, прицеп можно оснастить отдельной тормозной системой, осветительными приборами и т.д. но все же эти вопросы лучше доверять профессионалам своего дела. Перед началом использования прицеп необходимо зарегистрировать в ГИБДД .

    Прицеп для легкового автомобиля своими руками за 3 дня

    Время от времени каждый из нас сталкивается с необходимостью перевозки крупногабаритных грузов, будь то стройматериалы, мебель или бытовая техника. Водители легковушек знают, насколько незаменим в таких случаях бывает прицеп. Его покупка обойдется минимум в $400. Но cделать прицеп можно и своими руками.

    Перечень материалов и комплектующих

    Прежде чем приступить к изготовлению прицепа, озаботьтесь наличием чертежа будущей конструкции. Предварительно убедитесь, что он составлен в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми к самодельным автоприцепам (единый ГОСТ 37.001.220-80 действует на территории России и Украины). Иначе ваше творение не пройдет регистрацию в автоинспекции, и вы зря потратите свое время, труд и деньги.

    Автомобильные сайты размещают различные варианты сборки самодельных прицепов. Мы рассмотрим последовательность изготовления своими руками автомобильного прицепа весом до 750 кг, пользование которым не предполагает получения водительских прав категории ВЕ.

    Имея на руках чертеж, запаситесь соответствующими комплектующими и оборудованием:

    1) стальной швеллер либо труба квадратного сечения. Они будут необходимы при изготовлении каркаса конструкции и узла сцепки прицепа с автомобилем. Оптимальное сечение швеллера — 25х50 мм, трубы — 40х40 мм. Размеры (длину) выбирайте, исходя из параметров, заданных в вашем чертеже

    2) листовая сталь толщиной от 0,6 мм. Из нее вырезаются и монтируются борта кузова, поэтому рассчитывайте количество листов, исходя из габаритов конструкции (высота и длина бортов)

    3) толстая фанера (или жесть, поликарбонат, пластмасса). Из нее делают дно прицепа, следовательно, ее размер соответствует площади днища

    4) ходовая часть. Советуем использовать передний мост старой мотоколяски С3Д (в народе именуемой инвалидкой)

    5) два колеса. Их тоже позаимствуйте у С3Д: они идеально подойдут к вашей ходовой и минимально утяжелят прицеп

    6) подвеска. Оптимальный вариант — пружинно-гидравлические амортизаторы тяжелого мотоцикла Урал : недорого и надежно

    7) тормоза

    8) фаркоп (тягово-сцепное устройство — ТСУ). С его помощью производится сцепка прицепа и автомобиля

    9) электрооборудование (стоп-сигналы, габаритные и поворотные фонари, а также провод, с помощью которого производится их подключение к автомобилю)

    10) материал для тента (брезент, баннерная ткань и пр. )

    11) приспособления для крепления (кронштейны, уголки и т. п.)

    12) рабочие инструменты по работе с металлом (электролобзик, болгарка, шуруповерт)

    13) сварочный аппарат.

    Пошаговая инструкция по сборке прицепа

    Когда необходимое оборудование собрано, можно приступать к изготовлению автоприцепа. Следуйте пошаговой инструкции, которая позволит произвести сборку быстро и качественно.

    1. Делаем раму. Она является несущей частью нашей конструкции, поэтому должна отличаться прочностью и надежностью.

    Нарезав швеллер или трубу на соответствующие отрезки, сварите из них прямоугольное основание, к которому будут крепиться борта. Обязательно проверьте сварку на ровность и точность, от этого зависит долговечность вашего изделия.

    К передним концам лонжеронов крепим сцепное устройство, а на средней поперечине размещаем кронштейны для установки амортизаторов.

    2. Собираем кузов. Совместив раму и каркас кузовных бортов, получим остов нашего прицепа. Специалисты рекомендуют укрепить конструктив ребром жесткости, поскольку прямоугольные конструкции при нагрузках отличаются недостаточной устойчивостью.

    3. Устанавливаем узел сцепки с автомобилем. Чем короче тягово-сцепное устройство, тем быстрее и резче прицеп реагирует на маневры машины. Рекомендуемая длина соединительной части — от 1,5 до 2,0 м.

    На эту часть прицепа приходятся большие нагрузки, поэтому используем профили большего сечения. Чтобы предотвратить разрыв узла сцепки, привариваем по низу всей конструкции стальной трос.

    Мы рекомендуем не делать сцепное устройство самостоятельно, а взять стандартное, устанавливаемое на тягачах. Это облегчит получение независимого экспертного заключения, которое требует автоинспекция во время постановки прицепа на учет.

    Купить подходящее ТСУ можно в пунктах разборки старых авто или у частных лиц, которые размещают объявления на портале Авито .

    4. Монтируем ходовую часть. Ее ось должна быть чуть смещена к задней стенке прицепа. Соотношение расстояния от передней части кузова до оси и от оси до заднего борта составляет 6:4.

    5. Оснащаем пассивной тормозной системой. Она пригодится в поездках по горным дорогам и во время буксировок на затяжных спусках. Путем регулировки тормозов исключите возможность блокировки колес во время экстренного торможения.

    6. Обшиваем борта листовой сталью и днище — фанерой. С целью фиксации используем болты, места бортовых стыков укрепляем с помощью металлических уголков.

    7. Отделка. Этот этап предполагает монтаж электрооборудования:

    • на задней стенке: красные треугольники-отражатели, подсветка номерного знака, фонарь заднего хода, стопы, габариты и поворотники
    • по бокам: оранжевые отражатели
    • на передней стенке: белые габариты и отражатели того же цвета.

    Проведя трассы для подключения к питанию автомобиля и прикрепив к задней стенке кузова осветительные приборы, подсоединяем их через розетку фаркопа к электропитанию автомобиля.

    На этом изготовление прицепа, занимающее при правильном планировании времени около трех дней, будет завершено и настанет очередь его регистрации.

    Порядок постановки на учет самодельных прицепов

    Регистрацией самодельных прицепов и в России, и в Украине занимаются МРЭО. На руках вы должны иметь:

    • заключение независимого эксперта о соответствии данного транспортного средства техническим требованиям ГОСТа. Чаще всего этим занимаются автомобильные НИИ
    • справку из МРЭО об отсутствии у прицепа идентификационного номера
    • сертификат на сцепное устройство (именно поэтому мы советовали его лучше купить, чем сделать самому)
    • копию удостоверения личности (паспорта) владельца прицепа
    • копию техпаспорта тягового автомобиля.

    При наличии данного пакета документов вас допустят к техосмотру, при положительном завершении которого присвоят идентификационный номер.

    Обращаем внимание на то, что получение экспертной оценки относится к платным услугам и удорожает стоимость прицепа.

    Водители, сталкивавшиеся с подобной проблемой, говорят, что получение такой справки съедает практически всё, что удалось сэкономить на сборке самого транспортного средства.

    Вы можете избежать регистрации, если планируете ездить с прицепом по проселочным дорогам. Однако при его изготовлении вам все равно придется следовать требованиям ГОСТа, поскольку безопасность — прежде всего!

    Процедура регистрации довольно трудоемка, но по ее завершении вы сможете использовать прицеп по назначению, не опасаясь штрафов. А если вдруг на борту вашего творения появятся повреждения, мы с удовольствием расскажем, как удалить царапины на кузове .

    Источники: http://www.umeltsi.ru/slesar/758-usilennyj-pricep-dlya-legkovyx-avtomobilej.html, http://allkoreancars.ru/obsluzhivanie/samodelki/kak-sdelat-pricep-dlya-legkovogo-avtomobilya.html, http://megapoisk.com/pritsep-dlja-legkovogo-avtomobilja-svoimi-rukami

    Комментариев пока нет!

    Прицеп для легкового автомобиля своими руками: чертежи и как сделать: видео и фото

    Необходимые инструменты и материалы

    Решение сделать что-то своими руками обычно обусловлено несколькими нюансами:

    • нет денег на покупку заводского изделия;
    • есть собственные оригинальные идеи, которые хочется реализовать;
    • попытка эксперимента и проверка собственных сил;
    • отсутствие у производителей того, что нужно вам.

    Но все же основная причина — это попытка сэкономить. В случае с автоприцепами я не могу сказать, что на рынке ограниченный ассортимент. Имея время и деньги, можно найти или заказать по индивидуальному проекту буквально любой вид конструкции.

    Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

    1. Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
    2. Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
    3. Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
    4. Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
    5. Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
    6. Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
    7. Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
    8. Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.

    После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.

    Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.

    Прицеп своими руками чертежи размеры

    Рама прицепа

    Рама – основа прицепа, именно её прочность, жёсткость определяет долговечность прицепа в целом. Для большей надёжности рекомендуется использовать сварное соединение элементов.

    Начать следует с определения размеров рамы – длины и ширины. Размер определяется по внешним граням элементов каркаса.

    Для определения полной ширины будущей рамы необходимо к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок прибавить 2 толщины стенки. Если рама располагается непосредственно между колёсами, а не над ними, то нужно учесть ещё и зазоры между шиной и бортом.

    Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу

    Если используются и другие прицепы, то сцепной шар лучше выбрать такого же размера, как и у них.

    При выполнении этого элемента прицепа нужно помнить, что чем меньше длина соединительной части, тем быстрее автоприцеп будет реагировать на движение автомобиля. Имеется ввиду, что даже при незначительном боковом перемещении ведущих колёс, прицеп тут же резко переместится за ними.

    Это может привести к повреждению груза в прицепе, его падению. Оптимальной считается длина 1,5-2,5 м в зависимости от назначения прицепа.

    В качестве материала лучше выбрать, как и для рамы, стальные трубы квадратного поперечного сечения в количестве трёх штук.

    Соединение труб с рамой выполняется сварным, для большей прочности рекомендуется усилить его уголками. Перед сваркой выполняется примерка, чтобы сцепка выполнялась точно по оси прицепа.

    Здесь же монтируется страховочный трос или цепь. При движении он не должен волочиться по земле. При желании возможно в месте сцепки установить небольшое раскладывающееся колесо для удобства транспортировки прицепа без автомобиля.

    Соединительная муфта

    Установка соединительной муфты возможна на болтах или  с помощью сварки. Перед окончательным её креплением к раме прицепа нужно ещё раз проверить совпадение размеров труб рамы и пазом самого жёлоба. Ширина паза не должна превышать ширину трубы более чем на 5 мм.

    В случае сварного крепления муфты обеспечивается высокая прочность соединения, но при её повреждении для демонтажа понадобится газовая горелка. Прочность болтового соединения несколько меньше.

    Рекомендуется использовать болты восьмого класса прочности, менее прочные могут не выдержать усилия на срез. Для соединения достаточно двух болтов, большее их количество ослабит элемент рамы и муфты из-за отверстий под болты.

    Стабилизирующие домкраты

    Необходимы для обеспечения горизонтального положения прицепа. Оптимальный вариант для размещения – углы рамы. Возможен вариант установки только с одной стороны прицепа. С точки зрения подъёмной силы – лучше использовать винтовой механизм. Он может использоваться даже для замены колеса на прицепе.

    Изготавливают прицеп согласно чертежа конструкции, который должен соответствовать техническим требованиям, предусмотренным ГОСТ 37. 001.220-80, действительным на территории РФ и Украины.

    В нем описаны стандарты, при несоблюдении которых невозможно будет зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в государственной автоинспекции, и весь труд со временем и средствами будут потрачены напрасно.

    Советы автолюбителей

    1. Антон. Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
    2. Кирилл. Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.

    Борта устройства

    При изготовлении боковых стенок можно использовать доски из дерева, металлические фрагменты, фанерные щиты или поликарбонат, выбор типа материала зависит от предназначения устройства. Благодаря малому весу и удобной форме обработки чаще всего используют дерево или фанеру, изначально на основание крепится настил из досок, его нужно закрепить болтами, и уже к этой основе также болтами прикрепляют основную коробку.

    Но для придания надежности рекомендуется в углы короба прикрепить уголки из стали.

    Оборудование и комплектующие

    Для изготовления прицепа, имеющего вес до 750 кг., который не требует наличия водительского удостоверения с кат. ВЕ потребуются следующее оборудование и комплектующие:

    1. Труба с квадратным сечением или стальной швеллер для изготовления каркаса и узла сцепки с транспортным средством. Его оптимальное сечение – 25х50 мм., а трубы 40х40 мм. Длина выбирается в зависимости от размеров, заданных в чертеже.
    2. Сталь листовая с толщиной 0,6 мм. и выше, из которой будут вырезаны и собраны борта кузова. Число листов рассчитывается, исходя из высоты и длины бортов.
    3. Толстый лист фанеры, плиты OSB, пластмассы, поликарбоната или жести для изготовления дна. Подбирается по размеру, соответствующему его площади.
    4. Ходовая часть. В ее качестве оптимально использовать передний мост, извлеченный из старой мотоколяски СЗД (инвалидка). Также часто устанавливаетсярессорная восьми листовая подвеска, которую крепят на резиновых втулках. По виду она схожа с автомобилем «Волга», но более облегченная. Рессоры крепят к балке моста стремянками, а под них подкладывают кобылки.
    1. Мост изготавливают из трубы ∅25 мм., к торцам которого приваривают полуоси. На них вращаются ступицы. Труба моста, полуось, кобылка и рессоры собраны в единый узел, соединенный болтами М8.
    2. Пара колес. Заимствуются из мотоколяски, в этом случае они минимально утяжелят конструкцию, или автомобиля ВАЗ. Для их монтажа подойдут ступицы задней балки ВАЗ 2108.
    3. Подвеска. Оптимальным вариантом будут пружинно-гидравлические агрегаты мотоцикла «Урал» из-за невысокой стоимости и надежности.
    4. Тягово-сцепное устройство (фаркоп) для сцепки с машиной.
    5. Тормоза.
    6. Электрооборудование (поворотные и габаритные фонари, стоп-сигналы и привод, при помощи которого будет произведено их подключение к транспортному средству).
    7. Тент или материал для него (баннерная ткань, брезент и т.д.).
    8. Крепежные приспособления (уголки, кронштейны, и т.д.).
    9. Инструмент для работы с металлом (болгарка, шуруповерт, электрический лобзик, дрель, молоток, рулетка).
    10. Сварочный аппарат.
    11. Изготовление и сборка самодельного прицепа для легкового автомобиля

    Зарегистрировать прицеп в ГАИ

    Чтобы зарегистрировать прицеп в ГАИ, необходимо провести экспертизу прицепа. Этим занимается Всеросийское общество автолюбителей (ВОА). В каждом регионе — свое. Вот адреса известных мне отделений ВОА: 1.Санкт-Петербург. ул. Жуковского д.55 тел. 273-47-30 ВОА Алексей Павлович,

    2.Пермь Всероссийское общество автомобилистов, тел. 12-83-14 и 12-69-65,

    3.Москва ГНЦ РФ ФГУП НАМИ тел. 456-32-31 Фёдоров Артём.

    Чтобы пройти экспертизу прицеп должен соответствовать следующему ГОСТу.

    ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ

    Параметры, размеры и общие технические требования

    ОСТ 37.001. 220-80

    Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

    1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

    1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.

    1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.

    1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).

    1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.

    1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.

    1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.

    1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.

    1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

    1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

    2.1. Общие требования

    2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.

    2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.

    2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.

    2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.

    2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.

    2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).

    2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.

    2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).

    2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.

    2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.

    2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.

    2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.

    2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

    2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам

    2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.

    2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.

    2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.

    2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.

    2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.

    2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.

    При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).

    1. КОМПЛЕКТНОСТЬ

    3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.

    3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

    1. МАРКИРОВКА

    4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.

    4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.


    Термины и определения, принятые в настоящем стандарте ТерминОпределение Основной тяговый автомобильПо ГОСТ 3163-76 Спаренная осьДве параллельно расположенные оси прицепа, расстояние между которыми не превышает 1 м.

    Создание трейлеров канала

    на YouTube | Сделайте трейлер, выигрышный для подписчиков

    Используйте Biteable, чтобы сделать трейлер потрясающе красивым и просто неотразимым. С создателем трейлеров канала YouTube Biteable все будет в мгновение ока.

    Как сделать трейлер канала прямо в браузере

    1. Откройте Biteable в своем браузере.
    2. Войдите или создайте учетную запись.
    3. Выберите шаблон или создайте трейлер канала с нуля, используя только свое творчество.
    4. Добавьте индивидуальности, используя собственный текст, музыку, изображения и видеозаписи.
    5. Используйте трейлер своего канала на YouTube, чтобы продвигать свой канал где угодно.

    Начало работы

    Сделайте потрясающий и эффективный трейлер YouTube

    Если вы хотите, чтобы люди подписывались на ваш канал YouTube, все, что вам нужно сделать, это попросить. Но лучше просить с красивым трейлером канала.

    Трейлер вашего канала показывает людям уникальные качества вашего канала и дает понять, почему зрителям следует подписаться. Трейлер канала YouTube — это ключ к привлечению зрителей, созданию стабильной базы подписчиков и монетизации вашего канала. Короче говоря, трейлер вашего канала дает людям возможность найти и поддержать вашу работу, чтобы вы могли стать звездой YouTube.

    Создайте трейлер канала YouTube, не тратя все свои доходы

    Вам нужен трейлер канала, чтобы привлечь подписчиков.Это означает, что вам также понадобится производитель трейлеров канала YouTube, который вы могли бы себе позволить, даже если бы у вас не было подписчиков (не волнуйтесь, скоро у вас их будет больше).

    Создатель трейлера канала YouTube Biteable позволяет создать привлекательный трейлер канала, не тратя ни копейки. Воспользуйтесь нашей библиотекой шаблонов, видеороликов и музыки с нашим базовым членством. Вы можете перейти на Premium, чтобы удалить водяной знак.

    Сделайте это за гораздо меньшее время, чем создание видео на YouTube.

    Biteable выводит простоту редактирования видео на новый уровень.Создайте трейлер канала, не выходя из браузера. Просто перетащите, чтобы вырезать и отредактировать отснятый материал, а затем добавьте забавную графику и анимированный логотип. Завершите создание трейлера канала, пока вы ждете завершения загрузки следующего видео на YouTube.

    Используйте шаблон, чтобы найти все нужные точки.

    Нужна небольшая инструкция по созданию трейлера канала, который обязательно привлечет больше подписчиков? Наши шаблоны созданы экспертами. Они дают вам основу, которая гарантирует, что трейлер вашего канала нажимает все кнопки, которые заставляют людей нажимать эту кнопку подписки.

    Простой в использовании и мгновенный результат. Невероятно.

    Абсолютно здорово! Отличный способ передать то, что нужно знать, с забавными героями мультфильмов!

    Основы

    Используйте трейлер для создания индивидуальности вашего канала

    Цвета и шрифты в трейлере вашего канала задают тон вашему каналу YouTube, поэтому важно, чтобы трейлер вашего канала тематически соответствовал содержанию вашего канала.Используйте готовые или настраиваемые цветовые схемы и анимированный текст Biteable, чтобы создать трейлер канала YouTube, соответствующий вашему контенту, независимо от того, какой он есть.

    Поставьте на нем свою подпись

    Используете ли вы вступление или завершение, трейлер вашего канала YouTube похож на ваш личный рекламный ролик. Знакомый, запоминающийся фрагмент, который согласуется со всем вашим контентом. Загрузите свои собственные видео или изображения, чтобы зрители могли видеть фрагменты вашего лучшего контента в трейлере вашего канала. Вы даже можете использовать Biteable для добавления собственного анимированного логотипа, если это ваш стиль.

    Добавьте визуальный призыв к действию

    Самая важная часть трейлера вашего канала — это та часть, где вы просите зрителей подписаться. Ваш призыв к действию должен быть сильным, поэтому сделайте призыв к действию визуально впечатляющим с помощью анимированного текста. Biteable предоставляет анимацию, поэтому все, что вам нужно сделать, это написать все, что вы хотите!

    Сделайте трейлер канала YouTube за минуты

    Наконечники Pro

    Создайте трейлер канала для тех, кто вас не знает (пока!)

    Не обязательно рассказывать историю своей жизни, но трейлер канала должен быть ориентирован на зрителей, которые только начинают свой путь с вами.Расскажите о себе, о своей цели и о том, что ваши новые зрители могут получить, подписавшись на ваш канал.

    Держите трейлер быстрым

    Ваши видео — настоящие звезды вашего канала, поэтому пусть трейлер будет коротким. Примерно 30 секунд — это достаточно, чтобы донести ваше сообщение. Думайте о трейлере вашего канала на YouTube как о творческой подаче на лифте. Входите, делайте шаг как можно быстрее и выходите.

    Покажите им, что у вас есть

    Используйте кадры из своих видео, чтобы показать людям, что они увидят, если подпишутся.Это был бы трейлер без тизеров, верно? Дать людям быстрый, но вкусный вкус того, что они получат как подписчики, — отличный способ побудить их подписаться.

    Дополнительная литература

    Дополните свои знания трейлеров канала

    Хотите быть уверенными, что у вас получился трейлер канала YouTube? В блоге Biteable есть все советы и рекомендации, которые помогут произвести отличное первое впечатление, которое заставит людей нажать на кнопку подписки.

    [7 Step Guide] Как создать потрясающее оформление канала YouTube?

    Всякий раз, когда зритель видит отличное видео на YouTube, он начинает задумываться о человеке, который создал потрясающий контент!

    В тот момент, когда их укусит жук любопытства, они решают посетить канал автора! И первое, что привлекает их внимание, — это оформление канала автора!

    Для ютубера оформление канала — лучший способ рассказать людям, что означает его канал!

    В нем рассказывается история их канала, и поэтому так важно сделать привлекательное оформление канала YouTube, чтобы посетители смотрели на него с трепетом!

    Это гарантирует, что ваш канал останется в памяти зрителей надолго.Чем крепче память, тем выше шансы, что зритель снова посетит ваш канал.

    Итак, вопрос теперь в том, как можно создать привлекательное оформление канала?

    Хорошо! Все это и многое другое мы рассмотрим в этом руководстве.

    Мы начнем с того, что познакомим вас с художественным оформлением канала YouTube, его важностью, передовыми методами и шагами по созданию действительно классного художественного оформления канала.

    Если вы хотите напрямую перейти к части создания, вы можете нажать на точку 3.

    1. Что такое оформление канала YouTube и почему это должно вас волновать?

    Обложка канала YouTube (также известная как «баннер YouTube» или «изображение заголовка канала») — это изображение, которое отображается в верхней части вашего канала YouTube. Он похож на изображение на обложке Facebook.

    Поскольку он расположен в верхней части вашего канала YouTube, он имеет большое значение.

    Это первое, что видят люди, когда заходят на ваш канал на YouTube. Чтобы первое впечатление произвело сильное впечатление, убедитесь, что у вас великолепное оформление канала!

    Хорошо продуманное оформление канала YouTube рассказывает посетителю, о чем ваш канал и чего они могут ожидать от него.

    Прекрасный тому пример — искусство канала Матти Хааподжа. Камера, которую он держит, и вид, показанный на обложке канала, указывают на то, что канал имеет какое-то отношение к фотографии, видеосъемке или путешествиям. Текст на обложке канала проясняет это сообщение.

    Итак, создавая оформление канала YouTube, вы должны убедиться, что передаете свое сообщение очень четко. Но прежде чем вы непосредственно приступите к разработке оформления канала YouTube, вы должны знать некоторые рекомендации и передовой опыт, которые помогут вам создать эффектное оформление канала.

    2. Лучшие практики для создания отличного оформления канала!

    Каждый канал YouTube имеет собственный жанр контента и индивидуальность бренда. Вот почему концепция «один размер подходит всем» не подходит для процесса создания обложек каналов YouTube.

    Чтобы упростить вам задачу, мы разработали несколько четких рекомендаций, которые расскажут вам о наилучшем размере для оформления канала, о зоне безопасной зоны в оформлении канала и о том, где вы должны разместить свои основные компоненты, такие как текст и изображения, чтобы что они видны на всех устройствах.

    Лучший размер для канала YouTube Art

    Согласно Google, рекомендуемый размер обложки канала YouTube — 2560×1440 пикселей. Но обратите внимание, что YouTube вырезает другую часть этого размера для разных устройств.

    Например, если вы создаете оформление канала с размерами 2560×1440, то так оно будет выглядеть на разных устройствах.

    Безопасная зона для канала YouTube art

    Как показано на изображении выше, обложка канала полностью отображается на телевизоре, тогда как обложка канала обрезана для настольных компьютеров и мобильных устройств.

    Здесь следует отметить, что есть некоторая часть искусства каналов, которая всегда видна независимо от используемого устройства. Эта область называется безопасной зоной для оформления вашего канала YouTube.

    Но как при проектировании убедиться, что арт-канал находится в безопасной зоне?

    Хорошо! Не нужно напрягать себя, потому что у нас есть быстрое и легкое решение этой проблемы.

    Если вы хотите убедиться, что все важные элементы находятся в безопасной зоне, вы должны разместить их в пределах области 1546×423 пикселей.Все, что находится за пределами этой области, будет обрезано в зависимости от используемого вами устройства.

    Изображение ниже поможет вам наглядно понять, как оформление канала обрезается на разных устройствах.

    Найти безопасную зону на Picmaker довольно просто.

    Просто нажмите кнопку предварительного просмотра в верхней правой части экрана. Открывшийся экран предварительного просмотра покажет вам, как оформление канала будет выглядеть на разных устройствах. С помощью этой функции вы можете проверить, находятся ли важные элементы оформления вашего канала в безопасной зоне!

    Теперь, когда вы знаете, как стратегически разместить текст и изображения на баннере, чтобы они подходили для различных устройств, давайте углубимся в процесс создания оформления канала YouTube.

    3. Как сделать крутой канал на YouTube?

    Создание обложки канала YouTube может быть кошмаром без помощи удобного инструмента, особенно когда вам нужно создавать для разных устройств.

    В этом руководстве мы используем Picmaker для создания оформления канала, подходящего для любого устройства. Picmaker — это бесплатный и простой в использовании инструмент для создания изображений на каналах YouTube, созданный создателями Animaker.

    Без лишних слов, приступим!

    1.Выберите правильный размер обложки канала YouTube

    Как мы обсуждали в предыдущем разделе, рекомендуемые размеры для оформления канала YouTube — 2560×1440 пикселей. Чтобы создать проект рекомендованного размера, просто нажмите кнопку оформления канала YouTube на панели инструментов, чтобы задать область рабочего пространства нового проекта 2560×1440.

    2. Выберите изображение

    Когда проект открыт, первым делом необходимо выбрать изображение для обложки канала. Выбранное вами изображение определит индивидуальность вашего канала и бренда.Поэтому очень важно, чтобы вы хорошо обдумали тип изображения, которое хотите создать для своего канала.

    Например, если вы хотите создать обложку канала YouTube для канала, посвященного путешествиям, вы должны выбрать изображение, которое передает суть путешествия.

    Чтобы использовать изображение в Picmaker, нажмите кнопку фотографий на вкладке свойств и выберите нужное изображение из тысяч доступных стоковых изображений без лицензионных отчислений.

    3.Поместите изображение в безопасную зону

    Теперь, когда у нас есть изображение в рабочей области, следующим шагом будет его размещение в безопасной зоне.

    Здесь наша главная тема — фургон, поэтому мы должны убедиться, что он находится в безопасной зоне.

    А теперь, чтобы проверить, находится ли ваш объект в безопасной зоне, нажмите кнопку предварительного просмотра в правом верхнем углу экрана.

    После того, как вы убедились, что ваш главный объект находится в безопасной зоне, переходите к оживлению вашего изображения с помощью некоторой графики.

    17 способов создать новых и сохранить старое

    Если Джеймс Тейлор правил миром, все мы » я должен был сделать, это позвонить, и лучшая подруга появится на нашем пороге.На самом деле дружба — одни из самых сложных отношений.

    Как бы трудно ни было найти романтическую любовь, пожалуй, еще сложнее выбрать нового друга, с которым мы действительно связаны, или поддерживать связь с друзьями из прошлого.

    Люди 20-30 лет — одни из самых «социальных» людей. Благодаря такому активному присутствию в социальных сетях у них есть постоянная возможность делиться мелочами своей повседневной жизни с сотнями или даже тысячами людей.

    Но в то же время есть все основания полагать, что взрослые американцы более одиноки, чем когда-либо. Исследование более 1700 молодых людей в возрасте от 19 до 32 лет показало, что наиболее частые пользователи социальных сетей в три раза чаще чувствовали себя социально изолированными. Primack BA, et al. (2017). Использование социальных сетей и воспринимаемая социальная изоляция среди молодых людей в США DOI: 10.1016 / j.amepre.2017.01.010

    Кроме того, исследования показывают, что эти виртуальные отношения не так удовлетворяют, как личные. Helliwell JF, et al. (2013). Сравнение эффектов счастья реальных и сетевых друзей. DOI: 10.1371 / journal.pone.0072754 Может быть, вам пора приложить немного дополнительных усилий для личного общения? Когда вы это сделаете, ваш коэффициент счастья может повыситься.

    Завести новых друзей или укрепить старых не всегда легко, поэтому вот несколько советов, которые более креативны и практичны, чем старые «просто выставь себя вперед».

    1. Сходите на свидание с другом

    Большинство из нас хотя бы слышали о «свидании вслепую», идее позволить другу сыграть сваху и познакомить нас с кем-то, с кем мы никогда не встречались.

    Если вы только что переехали в новый город, попросите друга устроить вам абсолютно платоническое свидание с одним из своих друзей, живущих поблизости. Вы будете меньше терять, если потенциальный матч не удастся.

    Вы также можете скачать BumbleBFF и пойти на свидание вслепую. Вы сможете увидеть фотографии и основные сведения о другом человеке перед встречей. Ах, наконец, кто-то еще, кто любит смешные видео с собаками и пиццу на завтрак!

    2. Будьте аутентичными

    Пора четко понять, чем вы любите заниматься.Потому что, когда вы занимаетесь хобби и занятиями, которые вам нравятся, у вас есть хорошие шансы встретить людей со схожими интересами.

    Посмотрите местную лекцию по современной литературе или запишитесь на занятия по приготовлению суши. Каждое мероприятие — это возможность встретить целую комнату, наполненную единомышленниками.

    Вы также можете добровольно поделиться своим временем и талантами с некоммерческой организацией, которая находит отклик у вас, или загрузить Meetup, чтобы найти поблизости людей с похожими интересами. А если вы не можете найти нужную группу, почему бы не создать ее? Небольшая уязвимость может привести к пожизненным связям.

    3. Познакомьтесь поближе и лично

    Создание тесной связи требует времени. Фактически, двести часов, согласно исследованию 2018 года. зал JA. (2018). Сколько часов нужно, чтобы найти нового друга? DOI: 10.1177 / 0265407518761225

    Когда вы только начинаете знакомиться с кем-то, поощряйте близость, говоря о чем-то более глубоком, чем отстойная погода. Постепенно раскройте что-нибудь значимое о себе и посмотрите, поступит ли ваш новый друг так же.

    Если вам нужен корм, каждый из вас может ответить на вопрос: «Если бы вы могли проснуться завтра, получив какое-либо одно качество или способность, что бы это было?» Эта техника мгновенно поможет вам соединиться.

    4. Будьте настойчивы

    Хотя не у всех хватает на это смелости, большинство из нас знает, как добиться любви. Проведите вправо. Присылайте цветы к ним в офис. Пригласите их на концерт группы, которая, как вы знаете, им понравится. Попросите их отметить «да» или «нет» под вопросом «Ты пойдешь со мной?» на линованной бумаге.

    Ой, подожди … мы уже не в третьем классе?

    Применяйте аналогичную (но менее романтическую) тактику, преследуя потенциального друга. Например, отправьте человеку электронное письмо с просьбой пообедать или выпить чашечку кофе на следующей неделе, а затем напишите письмо, чтобы сказать, что вы хорошо провели время, и упомяните что-то конкретное, что было забавным или запоминающимся.

    5. Установите цель

    Это может показаться поверхностным, но в следующий раз, когда вы пойдете на вечеринку, скажите себе, что вы хотите уйти с тремя новыми друзьями (а может быть, только с одним).

    Таким образом вы будете более открыты для встреч с людьми и начнете углубленный разговор, а не просто улыбнетесь человеку впереди вас в очереди в ванную комнату.

    6. Скажи сыр

    Серьезно. Мы включили улыбку в этот список, потому что это гораздо более эффективная тактика для установления связей, чем вы можете представить.Во-первых, улыбка выводит вас из головы и заставляет задуматься о создаваемом имидже.

    • Plus, исследование 2015 года показало, что при создании новых отношений люди больше реагируют на положительные эмоции, чем на такие эмоции, как гнев и грусть. То есть, у вас больше шансов связаться с кем-то, когда вы поделитесь смайликом, чем сварливым. Campos B, et al. (2015). Настроены на позитив? Осведомленность и отзывчивость на положительные эмоции других людей.DOI: 10.1007 / s11031-015-9494-x

    Итак, продолжайте, покажите эти жемчужно-белые.

    7. Не принимайте это на свой счет

    Мы хорошо знаем, что значит, когда романтический партнер говорит нам: «Это не ты, это я». Но если вы пригласили нового друга на кофе или в кино, а он вам отказал, не волнуйтесь.

    Может они действительно заняты работой. Возможно, их семейные отношения уже отнимают слишком много времени. Учтите, что это действительно не вы. Возможно, вы можете проверить дождь и попробовать еще раз в будущем.

    8. Мыслите нестандартно.

    Вполне возможно, что до сих пор все ваши друзья были 20-летними женщинами, работающими в сфере моды. Но зачем себя ограничивать? Разнообразие — это приправа к жизни и все такое.

    Вы могли бы так же легко поладить с кем-нибудь на 20 лет старше вас, кто работает в сфере финансов. Будьте открыты для установления новых отношений с коллегами, соседями и одноклассниками, какими бы непохожими на вас они ни казались.

    Они видели, как мы плакали из-за смерти нашей золотой рыбки и смеялись так сильно, что на следующий день заболел живот.Но теперь, когда мы все «профессионалы», легко увлечься азартом новых социальных кругов и забыть о наших старых друзьях.

    Приведенные ниже советы помогут вам сохранить эти связи прочными, если вы будете честны, снисходительны и готовы оказать поддержку.

    1. Ослабьте

    Итак, Сара забыла о вашем последнем дне рождения, а Марк так и не пришел на вашу праздничную вечеринку. Каким бы обидным ни было их кажущееся отсутствие интереса, постарайтесь немного послабить своих старых приятелей.

    Вместо того, чтобы предполагать, что они стали злыми или больше не заботятся о ваших отношениях, подумайте, что они могут быть перегружены работой или семейными обязанностями (и помните, что вы, вероятно, временами оказывались в одной лодке).

    2. Говорите правду

    Нет ничего лучше приятеля, который может сказать вам это прямо. Когда друг задает вам вопрос о новой работе или отношениях, постарайтесь быть максимально открытым. У вас появится чувство доверия, и ваш друг, скорее всего, честно ответит взаимностью за свою жизнь.

    3. Присутствуйте виртуально

    Хотя социальные сети не могут заменить настоящую дружбу, Facebook может стать отличным способом найти старых друзей и укрепить старые связи, если вы будете вдумчиво взаимодействовать. McEwan B, et al. (2017). Влияние поддержки отношений в Facebook на качество дружбы: исследование меры поддержки отношений в Facebook. DOI: 10.1080 / 08824096.2017.1361393

    Публикация обновлений общего статуса («Просто позавтракал!») Мало помогает для близких отношений. Но размещение кого-нибудь на стене с поздравлением с поступлением в аспирантуру может иметь большое значение.

    4. Будьте краткими

    Многие из нас попадали в такую ​​ситуацию: мы получаем электронное письмо от старого друга и откладываем ответ на него, пока у нас не будет времени и внимания, чтобы написать ответ объемом в роман (т.э., никогда).

    Лучше всего отправлять частые короткие электронные письма, чтобы вы знали о жизни друг друга и никогда не оставались без обновлений слишком долго.

    5. Запишите это на бумагу

    К тому времени, когда мы вернемся домой после долгого рабочего дня, у нас может остаться мало энергии для наверстывания. Но если в календаре уже есть «встреча», мы не можем ее пропустить.

    Запланируйте регулярные телефонные звонки или ужины по Skype с друзьями, которые живут далеко — есть шанс, что вы будете рады, что не пропустили это!

    6.Идите по течению

    Когда друг переживает большие перемены, такие как переезд в новый город, женитьба или рождение ребенка, ваши отношения с ним тоже обязательно изменятся.

    Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что все никогда не будет так, как раньше (но почему не может, мы не ложимся спать всю ночь, пьем вино и обсуждаем смысл жизни?), Сосредоточьтесь на том, что у вас есть общего сейчас.

    Поддержите друга в новой жизни. Помните, что они, вероятно, все тот же человек, только с чуть большим жизненным опытом.

    7. Будьте активны со своим другом

    Допустим, вы двое ходили вместе в боулинг каждую неделю, но уже год не общаетесь. Вместо того, чтобы назначать потенциально неудобное свидание за чашкой кофе для повторного общения, предложите сходить в боулинг, как в старые времена.

    Это даст вам шанс возродить дружбу, делая то, что нравится вам обоим. Это также избавит от необходимости вести светскую беседу.

    8. Убирайтесь из города

    Исследования показывают, что опыт может сделать нас более счастливыми, чем реальные вещи. Kumar A, et al. (2014). В ожидании мерло: предварительное потребление экспериментальных и материальных покупок. DOI: 10.1177 / 0956797614546556 А что может быть лучше, чем проводить время с группой лучших друзей?

    Когда друг уезжает далеко, подумайте о том, чтобы сэкономить на небольшую поездку, чтобы навестить и потусоваться на их новом месте для прогулок. Точно так же пусть ваш друг знает, что ваш диван всегда доступен.

    9. Попробуйте приложение

    Если вы уехали далеко от своей старой сети, не бойтесь — для этого есть приложение.Марко Поло в основном похож на дитя любви Snapchat и Facebook Messenger.

    Есть даже голосовой фильтр, который заставит вас звучать так, будто вы только что вдохнули гелий, если вам так хочется. Творческие возможности этого приложения делают междугороднюю связь очень интересной.

    Ученым давно известно, что люди по своей природе социальные существа, запрограммированные на получение выгоды от близких отношений с семьей, романтическими партнерами и, конечно же, друзьями.

    Знаменательное исследование 1988 года показало, что люди с наименьшим количеством социальных связей в целом имеют более высокий риск смерти, чем люди, у которых есть значимые отношения. House JS, et al. (1988). Социальные отношения и здоровье. DOI: 10.1126 / science.3399889

    В чем дело? Исследования показывают, что социальная изоляция увеличивает уровень кортизола (гормона стресса) в нашем организме. Это может привести к воспалению, потере сна и даже генетическим изменениям — всем факторам риска хронических заболеваний и более ранней смерти. Cacioppo JT, et al. (2014). Социальные отношения и здоровье: токсические эффекты воспринимаемой социальной изоляции. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4021390/

    Как будто этого было недостаточно, чтобы убедить вас найти лучшую подругу, обзор 19 исследований показал, что социальная изоляция также связанные с деменцией. Kuiper JS, et al. (2015). Социальные отношения и риск деменции: систематический обзор и метаанализ продольных когортных исследований.DOI: 10.1016 / j.arr.2015.04.006

    Итак, хотя вполне разумно захотеть побыть в одиночестве (давай, кто-нибудь Вам нужно знать, что вы смотрели весь сезон Stranger Things за один уик-энд?), ничто не может заменить ценность близкой дружбы.

    Иногда это просто случается — нас связывает взаимная любовь к Гарри Поттеру или котятам, и следующее, что мы узнаем, мы собираемся на еженедельные бранчи.

    Но в других случаях это труднее, и мы невольно чувствуем, что мы единственный человек на вечеринке без соучастника преступления.

    Какими бы ни были обстоятельства, важно не сдаваться и не расстраиваться. Обладая достаточной уверенностью в себе, гибкостью и терпением, вы можете найти друзей практически в любой ситуации — и сохранить их на всю жизнь.

    10 способов произвести хорошее первое впечатление

    Один мудрый человек однажды сказал, что у нас никогда не будет второго шанса произвести хорошее первое впечатление.Это действительно так.

    В первые несколько секунд встречи с человеком ваша одежда, манера говорить и жесты оставляют впечатления, которые могут длиться всю жизнь. Поэтому важно уделять пристальное внимание тому, что вы носите и как вы носите себя.

    Вот список способов произвести хорошее впечатление.

    # 1 Проведите исследование

    Если вы собираетесь встретиться с кем-то впервые, неплохо подготовиться. Изучите человека, которого вы собираетесь встретить, чтобы иметь хорошее представление о его личности.

    Вы можете использовать Интернет, чтобы узнать о его симпатиях и антипатиях, истории карьеры и другой полезной информации. Вы также можете спросить некоторых из своих друзей о другом человеке, если он уже знаком.

    # 2 Практика первой встречи

    Вы знаете, как актеры репетируют свои роли?

    Представьте, что вы находитесь точно в таком же положении. Практика первой встречи поможет вам расслабиться и уравновесить беседу. Вы можете перебрать несколько тем для обсуждения, чтобы с комфортом переходить от одной темы к другой.

    Научиться производить хорошее впечатление нужно еще до того, как вы встретитесь с другим человеком.

    # 3 Внешний вид имеет значение

    Согласно стилю жизни Glozine, один из самых простых способов произвести хорошее первое впечатление — это одеться по случаю. Тщательно продумайте свой наряд и не забудьте об аксессуарах.

    Носите одежду, в которой вы будете хорошо выглядеть, не жертвуя уровнем комфорта. Если вы хорошо выглядите, вы будете чувствовать себя уверенно и расслабленно.

    # 4 Улыбка

    Улыбка — один из самых сильных факторов уверенности. Являясь частью универсального языка тела, он воспринимается как знак дружелюбия и открытости.

    Когда вы встречаетесь с кем-то впервые и хотите произвести хорошее впечатление, просто улыбнитесь. Вы мгновенно завоюете другого человека, и он увидит в вас милого и достойного доверия человека.

    # 5 Разговор о следующей встрече

    Если вы хотите произвести хорошее первое впечатление, думайте наперед.Не концентрируйте всю свою энергию на текущей встрече; вам также следует позаботиться о возможности будущих встреч.

    # 6 Снизьте свои ожидания

    Важно понимать, что другому человеку так же некомфортно, как и вам при первой встрече. Если вы возлагаете большие надежды, вы гарантированно не произведете хорошего первого впечатления.

    Вместо этого вам следует снизить свои ожидания и позволить другому человеку расслабиться. Это поможет вам с легкостью взаимодействовать друг с другом.

    # 7 Не рассказывай о себе в первую очередь

    В любую новую встречу вовлечены два человека, поэтому не сосредотачивайте все внимание на себе. Вам также следует сосредоточиться на другом человеке и попытаться узнать его получше.

    Слушайте, что он говорит, и не перебивайте его на полпути. Таким образом, вы побудите его сделать то же самое с вами.

    # 8 Будьте краткими

    Краткое введение может дать другому человеку краткое представление о вас.Это не должно занять больше 10 секунд.

    Длинные представления не только скучны, но также могут помешать другому человеку раскрыться. Цель введения — создать основу для разговора, чтобы он продолжался в позитивной манере.

    # 9 Отражение разговора

    Каждый любит говорить о себе. Это просто и довольно приятно.

    Однако также важно задавать вопросы другому человеку.Это не только подтолкнет к продолжению разговора, но также может создать впечатление, что вам не все равно.

    См. Также: Как поддерживать разговор, используя 8 разных тем

    # 10 Сделайте комплимент другому человеку

    Комплименты могут иметь большое значение, особенно если они способствуют содержательному разговору. Однако, делая комплименты, убедитесь, что вы говорите правду.

    Сказать хорошее о другом человеке просто ради поддержания разговора — неуважительно.Он сможет увидеть вашу ложь, и это не поможет вам произвести хорошее впечатление.

    См. Также: 8 маленьких способов быть крутым на первом свидании

    Это лишь некоторые из способов произвести хорошее впечатление. Помните, что разговор — это улица с двусторонним движением, поэтому всегда учитывайте, что чувствует другой человек.

    Не сосредотачивайтесь на себе слишком много и убедитесь, что разговор имеет смысл, а не банален.

    Понравилась статья? Подпишитесь на нашу ленту!

    Автор: Энни Лизстан

    Энни Лизстан работает консультантом по вопросам здоровья и красоты на интернет-сайтах и ​​независимым исследователем по профессии.Она закончила университет Аризоны и живет в Василле, Аляска. В настоящее время она работает в ConsumerHealthDigest. У нее есть опыт исследования как страсть, так и профессия

    .

    25 упражнений для мозга, которые сделают вас психически тяжеловесом

    Люди все больше и больше признают, что о нашем мозге нужно заботиться и тренировать, как и о любой другой части нашего тела, но тогда возникает вопрос — как ??

    Наш разум создан для лени. Они строят распорядки везде, где только могут, чтобы упростить жизнь, сберечь энергию и легко выполнять сложные задачи.Но проблема в том, что это очень мало стимулирует наш мозг. Вот почему многие из лучших упражнений для мозга, или «нейробиологии», основаны на принуждении вашего мозга к тому, чтобы вырваться из рутины. Кроме того, такие вещи, как предоставление вашему мозгу новых ощущений, сочетающих в себе ваши физические чувства — зрение, обоняние, осязание, вкус и слух — с эмоциональным «чувством», могут помочь стимулировать больше связей между различными областями мозга, делая окружающие клетки сильнее и более устойчивыми к эффекты старения.

    Сейчас есть даже игры, которые тренируют ваш мозг, так что вы можете обмануть его, развлекаясь, при этом поддерживая себя умственно.

    Новые приемы и стратегии для сохранения молодости вашего мозга разрабатываются каждый день, а пока вот список некоторых из наших любимых методов, которые вы можете сделать частью своей умственной тренировки уже сегодня! Просто постарайтесь не слишком хорошо освоить эти маленькие уловки. Став обычным делом, они больше не бросают вызов вашему мозгу.

    1.Судоку:

    Источник: GoodFellow

    Классическая головоломка. Это сложно, вызывает привыкание и заставляет думать так, как обычно, что отлично подходит для тренировки мозга.

    2. Часы вверх дном:

    Это заставляет ваш мозг думать по-настоящему каждый раз, когда вы на него смотрите.

    3. Используйте палочки для еды:

    Источник: Nextshark.com

    Те из нас, кто живет на Западе, должны действительно сосредоточиться, чтобы поесть с этими вещами, попробуйте обедать с ними через день, чтобы встряхнуть ситуацию.

    4. Изучите новый вид спорта:

    Попробуйте заняться спортом, в котором задействованы ум и тело, например йогой, гольфом или теннисом.

    5. Пазлы:

    Источник: PixaBay

    Это может показаться ребяческим, но любое регулярное занятие, связанное с мелкой моторикой, отлично помогает вашему мозгу работать усерднее.

    6. Торговые игры:

    Попробуйте запомнить небольшие списки покупок, когда вы идете в магазин, это может познакомить вас с различными техниками запоминания, такими как дворцы разума или ключевые слова.

    7. Braingle:

    Есть много отличных сайтов для тренировки мозга, но Braingle утверждает, что у него самая большая коллекция головоломок, игр и головоломок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *