Как проверить провода зажигания: Как проверить (ВВ) бронепровода? Таблица сопротивлений.

Содержание

Как проверить (ВВ) бронепровода? Таблица сопротивлений.

Основная задача высоковольтных проводов системы зажигания бензиновых двигателей – передача импульса зажигания от катушки (катушек) или распределителя зажигания к свечам ДВС.

Наряду с этим высоковольтные провода выполняют следующие функции: обеспечение качественной изоляции высоковольтного импульса; минимизация радиопомех; защита от выхода из строя элементов системы зажигания. При нарушении электрических параметров высоковольтного провода двигатель автомобиля начинает «троить», имеется большая потеря мощности автомобиля, возможен отказ системы запуска авто. Такую неисправность необходимо немедленно устранять, так как она может привести к полному отказу системы зажигания, неисправности механических узлов автомобиля вследствие неравномерной работы двигателя.

Вероятные причины неисправности Наиболее распространенная причина неисправности высоковольтных проводов – естественный износ и старение. Они располагаются в непосредственной близости к двигателю. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, суточный перепад температур может составлять более 100 градусов Цельсия. Изоляционные свойства материала покрытия провода постепенно уменьшаются. Провод начинает растрескиваться, в него проникает влага, пары агрессивных жидкостей (антифриз, омывайка), масла, солевые растворы обработки дорожных покрытий. Как только трещины достигают токоведущей жилы, высоковольтный сигнал может пробить на массу. Изоляционные свойства провода будут нарушены, импульс зажигания к свечам не дойдет. Часто провода теряют токопроводящие свойства в результате механических воздействий. Это обычно имеет место в местах соединения токоведущего проводника с контактными разъемами свечей и катушек зажигания. При монтаже ВВ проводов необходимо правильно их укладывать, обязательно прикреплять обжимные полиэфирвиниловые хомуты, избегать лишних механических усилий. Провода могут выйти из строя в результате превышения максимального уровня высокого напряжения.

Такая ситуация возможна в случае пробоя катушки по первичной обмотке.

Как проверить высоковольтные провода зажигания?

Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.

Неисправности высоковольтных проводов (распространенные болячки):

Как правило, неисправность сводится к тому, что ток либо вовсе не поступает на свечу, либо поступает, но в ограниченном количестве. Происходить это может по следующим причинам:

  • Произошел разрыв токопроводящей жилы, по которой идет импульс.
  • Есть утечка тока, то есть изоляция повреждена и ток бьет на сторону.
  • Сопротивление превышает допустимое значение.
  • Проблемы в контактах (со свечой или катушкой зажигания).

В случае разрыва токопроводящей жилы возникает эффект внутренней искры, другими словами — образуется электрический разряд между концами разорванного провода, которое снижает напряжение и становится причиной электромагнитного паразитического импульса. Этот импульс, в свою очередь, негативно влияет на правильность работы многих датчиков автомобиля. Один такой поврежденный высоковольтный провод может стать причиной вибрации и перебоев в работе двигателя. Из-за поврежденного высоковольтного провода воспламенение в цилиндре происходит с опозданием или через раз, в итоге нарушается синхронная работа цилиндров и двигателя в целом.

Как проверить высоковольтные провода? Эффективные способы:

Прежде всего необходимо проверить ВВ на предмет отсутствия видимых повреждений (трещины, переломы и т. д.).
Убедитесь в отсутствии пробоя, это можно определить даже без приборов, достаточно заглянуть под капот в темное суток, в случае пробоя во время работы двигателя будет видна искра на ВВ проводе.
Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ проводов, а также стыкам, колпачкам и т. д. В местах пробоя будет образовываться искра.

Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр.
— Включите режим омметра.
— Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
— Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма. В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе.

В завершении вашему показанию сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:

  • Tesla — 6 кОм
  • Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на последнем цилиндре)
  • ProSport — почти нулевое сопротивление
  • Cargen — 0,9 кОм

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода.

Частичные источники: drive2.ru, voditeliauto.ru.

Смотрим видео:

Как проверить высоковольтные провода зажигания и найти неисправность

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин.

Просмотров 191

По высоковольтным проводам бензинового двигателя ток попадает на свечи зажигания. При  толщине около 7 мм провода должны выдерживать напряжение 40 кВ, генерируемых катушкой высокого напряжения. Провод высокого напряжения должен иметь расчетное сопротивление и качественную изоляцию.

Неисправные или пробитые высоковольтные провода хуже проводят электрический ток, зажигание нарушается, и двигатель теряет мощность, ухудшается динамика, увеличивается расход топлива. При повреждении изоляции искровой разряд может проскакивать непосредственно под капотом, что повышает вероятность пожара.

Поэтому игнорировать проблему нельзя, но нужно знать, как проверить провода зажигания, чтобы выявить причину возникших проблем.

Замер сопротивления высоковольтных проводов

Провода отсоединяются от разрядника и полностью снимаются с двигателя. Для этого используется тестер в режиме измерения сопротивления в диапазоне 20 кОм. Контакты тестера помещаются с двух сторон провода и снимаются показания.

Сопротивление на ВВ проводах может колебаться от 3,5 до 10 кОм, при этом разница этого показателя в одном комплекте проводов двигателя не должна превышать 3 кОм. В противном случае они подлежат замене.

Если провод показывает сопротивление более 10 кОм, он питает дефектную свечу или свеча была с увеличенным зазором. Если в высоковольтной системе зажигания имеется всего один неисправный элемент, нарушается вся работа системы, а элементы выходят из строя.

Проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром – самый надежный способ определения их состояния. Если сопротивление превышает нормативные показатели для данного провода, его нужно заменить.

Проверка высоковольтных проводов при помощи разрядника

Чтобы проверить высоковольтные провода на авто в условиях, близких к эксплуатационным, потребуется специальный разрядник. Они устанавливаются на модуль зажигания и подключаются к устройству. Один провод установлен на разряднике с зазором 14 мм, а второй провод выводится на массу. При помощи специального прибора имитируется работа двигателя.

Устанавливается режим работы в 2000 об/мин., при этом искровой разряд должен быть устойчивым и бесперебойным. После этого провода меняются местами, и проверка повторяется в том же режиме. Эта операция проделывается попарно со всеми проводами, подсоединенными к свечам цилиндров автомобиля.

Проверка проводов на пробой

Проверка на пробой ВВ провода осуществляется при помощи специального приспособления. Это петля из толстой медной проволоки на диэлектрической ручке длиной 30-40 см. Петля закорачивается на массу автомобиля.

Медная петля аккуратно надевается на провод так, чтобы она могла скользить по нему. Провода остаются подключенными к разряднику, который включается в режим имитации работы двигателя на 2000 об./мин. Петля одевается на провод, подключенный к искровому промежутку и проводится по всей его длине.

Если на проводе есть пробой, это будет видно по разряду между проводом и петлей. Обязательно проверяется качество изоляции возле свечного наконечника и колпачка, присоединяемого к катушке высокого напряжения.

Проверка изоляции на пробой

Далее провода меняются местами и тест повторяется. Если в проводе обнаруживается пробой, его необходимо заменить, даже когда его сопротивление отвечает нормативам. Проигнорировав этот момент, можно получить много проблем:

  • провод начнет пробивать на массу и цилиндр, к которому он ведет, перестанет работать;
  • искра под капотом может привести к пожару;
  • перегрузка скажется на работе все электрической системы автомобиля.

Вариант проверки в эксплуатационных условиях

Проверить исправность высоковольтных проводов можно, создавая условия, близкие к реальным. Для этого подкапотное пространство, в том числе высоковольтную катушку и модуль зажигания, обрызгивают «росинкой», создавая эффект сырой погоды.

При помощи разрядника имитируется работа двигателя на разных оборотах. Разряд должен оставаться стабильным, без разрывов и пропусков.

Сырая погода является негативным фактором, при котором можно получить пробой провода. Стабильная работа системы зажигания в таких условиях – признак того, что с проводами высокого напряжения все в порядке.

Автолюбители, у которых нет разрядника, могут использовать проводящую петлю на диэлектрической ручке, соединенную с массой автомобиля. Петля надевается на провод, запускается двигатель, слегка увеличиваются обороты. Скользя петлей по поверхности провода, можно проверить их на пробой. Можно прозвонить высоковольтные провода зажигания, подходящие ко всем цилиндрам.

Дополнительно проверяются колпачки провода на свечи зажигания и высоковольтную катушку. Контакт должен быть плотным и надежным, не искрить и не пробиваться на петлю устройства.

Когда нужно менять провода высокого напряжения?

В большинстве автомобилей не указывается регламентная замена ВВ проводов. Но существует несколько основных признаков, указывающих на то, что появились проблемы в работе системы зажигания и виноваты в этом провода:

  1. Автомобиль начал плохо заводиться, особенно часто это случается в дождь, туман или просто сырую погоду.
  2. Когда двигатель выходит на средние или высокие обороты, он начинает работать с перебоями.
  3. При повреждении центрального провода двигатель просто глохнет.
  4. Существенно снижается мощность мотора, он становится туповатым, плохо разгоняется.
  5. Увеличивается расход бензина, иногда на 30-50%.
  6. После запуска двигателя продолжает светиться датчик Check Engine.

Все эти признаки указывают на то, что возможно пробивает провода высокого напряжения, и они подлежат замене. Это происходит потому, что изоляция со временем рассыхается и устаревает, трескается из-за высокой влажности и температурных перепадов. В этом случае лучше проверить ВВ провода мультиметром, чтобы оценить их сопротивление.

Еще одна причина появления проблемы – окисление контактов. Это происходит в местах присоединения к свечам зажигания и блока высокого напряжения. Если нет возможности проверить высоковольтные провода тестером, можно закрепить наконечник на небольшом расстоянии от металлических деталей мотора и включить зажигание. По качеству искры можно оценить состояние провода. Важным параметром является сопротивление бронепроводов, которое можно оценить только при помощи специального оборудования.

Высоковольтные провода зажигания (конструкция, неисправности, проверка)

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 165

Зажигание рабочей смеси в цилиндрах бензиновых двигателей внутреннего сгорания производится электрической искрой. Из соображений электробезопасности водителя и пассажиров на автомобиле применяется 12-вольтовое электрооборудование. Напряжение, снимаемое с генератора и аккумулятора, не в состоянии создать мощную искру. Проблему решают повышение напряжения, которое снимают с катушки зажигания. Последняя представляет собой хорошо известный в электротехнике повышающий трансформатор.

Особенности высоковольтной части системы зажигания

Провода для передачи высокого напряжения на свечи зажигания по сравнению с обычными обладают следующими особенностями:

  1. Повышенная электрическая прочность изоляции, рассчитанной на напряжения 40 кВ и обеспечиваемой на протяжении длительного срока эксплуатации.
  2. Выполнены в экранированном варианте, что делает возможным нормальное функционирование бортовых электронных устройств.

Необходимость последнего обусловлена тем, что высокое напряжение в цепях зажигания создается за счет скачкообразного изменения входного тока катушки. Резкий перепад напряжения расширяет спектр протекающего тока и при совпадении с рабочими частотами электронного оборудования появляются помехи, которые приводят к нарушению нормального функционирования.

Конструкция высоковольтного провода зажигания рассчитана на эксплуатацию в жестких условиях подкапотного пространства автомобиля. В первую очередь это широкий диапазон температур: от -40 до +100°С. Кроме того, провод обладает повышенной вибростойкостью.

Конструкция токопроводящей жилы

Имеется несколько вариантов конструктивного исполнения высоковольтного провода зажигания, которые отличаются в первую очередь исполнением токоведущего элемента.

Первыми применяли  высоковольтные провода с многопроволочной жилой. Последняя состоит из нескольких, чаще  семи тонких медных проволок, свитых между собой в форме канатика для обеспечения необходимой механической стабильности по изгибным воздействиям. Дополнительным плюсом от обращения к многопроволочной структуре становится  улучшение вибрационных параметров кабеля. Погонное сопротивление такого кабеля составляет сотые доли ома на метр длины.

Второй вариант основан на гибком диэлектрическом сердечнике из обычных или кевларовых нитей с дополнительной пропиткой, который снабжен медной оплеткой из тонкой проволоки. Для разделительного слоя иногда применяется ферропластовая пленка, наличие которой демпфирует паразитные высокочастотные колебания. Такие изделия имеют среднее значение погонного сопротивления порядка одного – двух кОм/м.

Высокоомные высоковольтные провода с погонным сопротивлением в диапазоне 10 – 40 кОм/м имеют гибкий токопроводящий сердечник из натуральных или искусственных нитей с пропиткой или с графитовыми добавками. Для придания механической прочности в структуру сердечника вводятся дополнительные гибкие диэлектрические упрочняющие элементы.

Исполнение изолирующей оболочки

Изолирующая оболочка используется для предотвращения короткого замыкания жилы на массу и защищает ее от характерных для подкапотного пространства вредных воздействий: в первую очередь влаги, грязи, сажи и горюче-смазочных материалов.

По исполнению оболочки бывают однослойными и многослойными.

Дополнительные элементы

Назначение дополнительных элементов состоит в обеспечении простоты текущей эксплуатации высоковольтного кабеля. Представлены медными наконечниками и защитными колпачками, которые одеты на оба конца кабеля. Наконечник представляет собой кабельную часть разъемного соединителя. Резиновый или силиконовый колпачок блокирует прямой доступ к металлу и увеличивает пробивную стойкость изделия, не допуская попадания грязи на контакт.

Кабель с установленными на него такими элементами превращается в удобный для использования шнур, который подключается к распределителю и свечам простым линейным движением.

Особенность включения проводов с малым и средним погонным сопротивлением

Для защиты высоковольтной части системы зажигания последовательно с проводом, который имеет малое и среднее погонное сопротивление, включают балластный резистор. Его функция заключается в ограничении максимального тока, протекающего по кабелю в момент искрового разряда свечи.

Сопротивление резистора рассчитывается таким образом, чтобы при характерных для вторичной обмотки малых величинах тока, который подаётся на свечу, падение напряжения на нем при нормальном режиме работы было невелико. Таким образом, наличие этого дополнительного компонента не сказывается на функционировании системы зажигания. При пробое же изоляции, коротком замыкании и иных неисправностях, ток не может заметно возрасти из-за его ограничения резистором, что надежно защищает остальные элементы.

Резистор может располагаться в различных местах цепи. Изменение его местонахождения не сказывается на эффективности его функционирования.

Неисправности высоковольтных проводов  зажигания

Главные признаки неисправности:

Возможные неисправности сводятся к двум группам: повышенному сопротивлению и утечкам тока.

Повышенное сопротивление или даже полное отсутствие контакта возникает при окислении взаимодействующих между собой токопроводящих элементов и отключении кабеляот свечи/катушки. Оба этих нежелательных события потенциально происходят на обоих концах провода зажигания, которые подлежат обязательной проверке. Причиной возникновения окисления часто становится чрезмерный нагрев и искрение.

Видео: Высоковольтные провода

Утечка тока. На практике наблюдается заметно большее разнообразие причин ее возникновения. Таковыми становятся загрязнение металлических токопроводящих компонентов высоковольтной части электрооборудования катушки зажигания и ее распределителя на одном конце. На противоположном конце провода опасно загрязнение контактов свечи и металлического наконечника высоковольтного провода, внутренней поверхности защитных колпачков.

Еще одна причина утечек — повреждения изоляции, которые происходят по различным причинам. Они не могут стать причиной короткого замыкания, но если в них набивается грязь, то появляется ток утечки.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Разновидности проверок

Контроль исправности высоковольтного провода осуществляется с помощью тестера и визуально.

Для проверки тестером (мультиметром) прибор переключают в режим омметра и подключают щупы к концам отключенного высоковольтного кабеля. Для низкоомного провода мультиметр должен показывать короткое замыкание, при среднем и большом погонном сопротивлении показания составляют единицы и даже десятки кОм, причем могут меняться при изгибе провода.

Повреждение изоляции и утечку лучше выявлять визуально. Для этого в гараже выключают свет, а у автомобиля фары, после чего заводят двигатель. Проскакивающие искры видны в темноте.

Вариантом визуальной проверки является контроль проводом с двумя зачищенными концами. Один конец соединяют с массой, а вторым водят по оболочке провода. В месте повреждения проскакивает искра.
Неисправный провод  не ремонтируется и заменяется на новый.

Как проверить высоковольтные провода зажигания по основным симптомам

Высоковольтные провода зажигания многие автолюбители привыкли называть свечными проводами. Второе название более понятно описывает их задачу в автомобиле, которая сводится к передаче электрического тока от катушки зажигания к свечам. Из названия можно понять, что данные провода отличаются от всех остальных, установленных в автомобиле. Их особенность в способности выдержать проходящее по ним высокое напряжение и защитить от него другие агрегаты машины. Каждый водитель должен знать, как проверить высоковольтные провода зажигания, поскольку эксплуатация машины при их неисправном состоянии может привести к выходу из строя дорогостоящих устройств и деталей.

Конструкция высоковольтных проводов зажигания и требования к ним

Высоковольтные провода зажигания устроены довольно просто. Они состоят из токопроводящего элемента с металлическим наконечником, двух пластмассовых колпачков и надежной изоляции.

Наиболее важным элементом свечных проводов является именно изоляция, которая выполняет две функции:

  • Не позволяет влаге попасть на токопроводящую жилу;
  • Сокращает до минимума утечку тока в процессе передачи.

Металлические наконечники свечных проводов необходимы для обеспечения электрического соединения выводов провода с контактами свечи и катушки зажигания. Необходимо, чтобы металлические насадки:

  • Были надежно зафиксированы на проводе и прочно соединены с элементами на выводах, тем самым препятствуя рассеиванию передаваемой энергии;
  • Имели повышенную антикоррозийную защиту, что необходимо при продолжительной эксплуатации проводов.

Важным элементом свечных проводов также являются пластмассовые колпачки. Их задача в защите выводов катушки зажигания и свечей от воздействия внешней среды. Как и наконечники из металла, пластмассовые колпачки должны быть максимально плотно соединены с другими деталями в цепи передачи тока.

Исходя из информации выше, можно выявить основной список требований, которые предъявляются к высоковольтным проводам. Они должны:

  • Справляться с возложенными токопроводящими задачами;
  • Сводить до нуля утечку тока в процессе его передачи от катушки зажигания к свечам;
  • Выдерживать агрессивную среду подкапотного пространства;
  • Работать при различных температурах.

Тепло, вибрации, агрессивная среда – от всего этого разработчики свечных проводов стараются их защитить. Изоляция работает, но и она имеет свой срок службы, который однозначно назвать невозможно. Со временем высоковольтные провода станут менее эффективными, и их потребуется заменить.

Симптомы неисправности высоковольтных проводов

При разрыве изоляции или повреждении пластмассовых колпачков начнется утечка тока, что приведет к следующим проблемам:

  • Трудности с пуском двигателя;
  • Неустойчивая работа мотора в режиме холостого хода;
  • Повышенное содержание углеводорода в выбросах;
  • Радиопомехи, которые могут приводить к неисправной работе мультимедиа системы, электронного блока управления и других приборов.

Серьезное нарушение изоляции высоковольтных проводов приведет к тому, что все электронные компоненты автомобиля начнут «барахлить». Датчики станут выдавать неверные показания, ЭБУ будет направлять неправильные команды, а до свечи зажигания ток перестанет доходить в том количестве, которое требуется для образования искры. Это чревато тем, что нарушится синхронная работа цилиндров двигателя, что приведет к его вибрации и перебоям в процессе работы.

Как проверить высоковольтные провода

Обнаружить под капотом высоковольтные провода не составляет труда, как и их диагностика не таит в себе никаких сложностей. Проверить высоковольтные провода можно тремя способами, каждый из которых позволяет определить, наличие пробоя в них.

Визуальная диагностика

Самый простой способ проверки свечных проводов на наличие нарушения изоляции – это их визуальный осмотр. Необходимо внимательно посмотреть, чтобы по площади изоляции не было трещин, надрезов и сильных потертостей.

Еще один способ визуальной проверки свечных проводов – это наблюдение за их работой в темное время суток. Необходимо ночью открыть капот машины, завести двигатель, выключить фары и понаблюдать за высоковольтными проводами. Если в них имеются сильные пробои изоляции, в темноте «сверчки» будут видны невооруженным взглядом.

Проверка проводом

Для проверки свечных проводов может использоваться обыкновенный провод с зачищенными концами с двух сторон. Необходимо в темное время суток при включенном двигателе одну часть провода замкнуть «на массу» (корпус автомобиля), а второй водить по высоковольтным проводам в поисках места, где зачищенный наконечник начнет выдавать искру. Важно проверить не только изоляционный материал вокруг токопроводящей жилы, но и пластмассовые колпачки.

Диагностика мультиметром

Мультиметр в автомобильной диагностике чаще всего используется в качестве вольтметра, но имеется у него и еще одна полезная функция – возможность измерения сопротивления. Чтобы произвести замер необходимо полностью снять высоковольтные провода (или отключить один провод с двух сторон). Далее щупами выставленного в режим омметра прибора следует прикоснуться к двум сторонам провода, в результате чего мультиметр покажет информацию о сопротивлении.

Сопротивление исправных высоковольтных проводов находится на уровне до 10 кОм. При этом варьироваться оно может практически от нуля. Это зависит от типа самих проводов, используемой в них изоляции, длины, наличия микроповреждений и так далее.

Загрузка…

Как проверить провода зажигания?

Всем известно, что высоковольтные провода, идущие в зажигание, предназначены для передачи электроимпульсов большого напряжения от самого зажигания к свечам. А вот генерируемое напряжение зависит исключительно от системы зажигания и варьирует в границах 24-50 кВт.

Что касается низкого электрического сопротивление, то оно служит для снижения энергозатрат, и позволяет механизму зажигания работать лучше. Однако если смотреть с другой стороны, то высокий показатель помех с электропроводкой, не очень хорошо воздействует на работоспособность автомобиля. В связи с этим, самые эффективные провода высокого напряжения обязаны владеть защитной функцией. Если говорить проще, они должны подавлять всяческие помехи, а также устранять другие явления негативного характера.

 

 

Требования к высоковольтным проводам

1. Химическая стойкость изоляции к агрессивной среде.

2. Повышенная выдержка любых температур.

3. Справляться с возложенными токопроводящими задачами.

4.  Во — время передвижения ток должен идти исключительно от катушки до наконечника свечи. Утечка не должна возникать.

Таким образом, при использовании в автотранспорте плохих проводов, можно в скором времени ждать поломки каких — либо устройств, а также неисправная электропроводка может привести к неприятным последствиям.

Итак, если вы заметили снижение импульса, тишину мотора при оборотах, медленное зажигание, нет искры, то у вас скорей всего произошла утечка тока или возникло высокое сопротивление. По этой причине важно иметь надёжную проводку, а главное лучшего качества.  Если воспользоваться менее качественной проводкой, то такие действия могут привести:

· к уменьшению динамики;

· повысится расход горючего;

· выхлопные газы станут вреднее.

 

 

Повреждение проводов зажигания

К самым важным поломкам высоковольтной электропроводки необходимо отнести — разрыв электрической сети или утечку тока. Вот, к примеру, разрыв электрической сети довольно часто можно заметить в районе соединения стального контакта провода с элементами зажигания, но только в некоторых случаях, а именно:

• удаление провода;

• некачественное соединение с выводами деталей системы зажигания;

• разрушение, а также окисление провода.

И когда вы заметили, что в каком — либо соединительном месте происходит нагревание или искрит, знайте, что данное действие в конечном итоге может способствовать выгоранию, как контактов, так и стальных жил.

Также утечка тока может пройти через:

1. Зажигание.

2.  Провода.

3.  В результате разрушения колпачков.

4.  Грязные свечи.

5.  Крышку распределителя.

6.  Изоляцию проводов.

Поэтому, если у вас такие причины, будьте готовы к плохим диэлектрическим качествам в момент функционирования системы зажигания. В случае перемены температур, электропроводка становиться упругой, что приводит к увеличению деформации колпачков и изоляции.

Ухудшению контактов и расшатыванию мест соединений, может поспособствовать работа мотора. Помимо этого, большая температура оказывает плохое влияние и на свечи, вследствие чего они приходят в негодность.

Еще увеличению вероятности утечки тока и дефекту изоляции, способствует долгая работа системы зажигания, так как ее составляющие имеют свойства покрываться большим слоем смазочных материалов, пыли, влаги.

 

 

Правильный выбор высоковольтных проводов

Очень тяжело сказать, какие  провода считаются наилучшими. В основном это зависит от фирм производителей электропроводки, и от того кем изготовлен мотор.

И перед покупкой проводки, нужно тщательно изучить упаковку. Самый лучший вариант, если она на русском языке, где четко видно для каких именно моторов предназначена эта электропроводка. Но, а если на упаковке нет никакой информации, то лучше поискать другую продукцию.

Измерение сопротивления высоковольтной проводки зажигания, производится в основном тестером. Но стоит знать, что данный вариант замера не следует использовать при измерении токопроводящих жил.

Когда, главным условием для выбора проводов для проводки считается — изоляция, то нужно замерять напряжение интересующего вас автотранспорта.  При любых значениях изоляция не должна пропускать через себя ток. А самые эффективные провода для электропроводки должны состоят из материалов, которые не поддаются ломкости при низкой температуре, а также способны сделать электропробой меньше.

 

 

Проверка высоковольтных проводов

Существует несколько способов для проверки высоковольтной проводки системы зажигания, а именно:

1. Обычный просмотр ночью, а также в помещении без освещения. Данный осмотр высоковольтных элементов зажигания в тёмное время суток даст возможность увидеть следующую поломку — искрение на электропроводке, которое покажет утечку энергии. При выявлении данной проблемы, необходимо немедленно заменить проблемный участок. Далее нужно обратить внимание на центральную проводку. И если она повреждена, то могут произойти поломки в работе мотора.

2. Осмотр с применением специализированных приборов по измерению сопротивления. Данное устройство необходимо присоединить к стальным концам высоковольтной электропроводки и можно измерять. Затем нужно изучить то, что показывает прибор. Безупречным показателем будут следующие цифры 3,5 — 10 кОм.

 

 

Что учитывать при проверке?

• Провода прибора после измерений, следует отсоединять спокойно и по очереди. Главное в этом деле не спешить, а то вы можете запутаться в их последовательности.

• Вслед за тем, как извлекли проводку, необходимо используя сухую тряпку почистить их от налёта (грязи и пыли). В случае стойкого налёта можно применить спиртовое вещество, для эффективности. Но помните, что использовать бензин и растворители строго запрещено.

Очень часто многие автомобилисты несерьёзно относятся к проблеме связанной с проводкой и высоковольтными проводами, даже в автомагазине большинство продавцов не расскажут о них. Однако есть и такие автолюбители, которые даже и не знают, что в электропроводке присутствует ток. Всегда помните, что электропроводка это не обычная деталь, и в случае ее повреждения запросто выйдет из строя автомобиль.

Как проверить высоковольтные провода зажигания?

Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.

Неисправности высоковольтных проводов (распространенные болячки):

Как правило, неисправность сводится к тому, что ток либо вовсе не поступает на свечу, либо поступает, но в ограниченном количестве. Происходить это может по следующим причинам:

  • Произошел разрыв токопроводящей жилы, по которой идет импульс.
  • Есть утечка тока, то есть изоляция повреждена и ток бьет на сторону.
  • Сопротивление превышает допустимое значение.
  • Проблемы в контактах (со свечой или катушкой зажигания).

В случае разрыва токопроводящей жилы возникает эффект внутренней искры, другими словами — образуется электрический разряд между концами разорванного провода, которое снижает напряжение и становится причиной электромагнитного паразитического импульса. Этот импульс, в свою очередь, негативно влияет на правильность работы многих датчиков автомобиля. Один такой поврежденный высоковольтный провод может стать причиной вибрации и перебоев в работе двигателя. Из-за поврежденного высоковольтного провода воспламенение в цилиндре происходит с опозданием или через раз, в итоге нарушается синхронная работа цилиндров и двигателя в целом.

Как проверить высоковольтные провода? Эффективные способы:

  1. Прежде всего необходимо проверить ВВ на предмет отсутствия видимых повреждений (трещины, переломы и т. д.).
  2. Убедитесь в отсутствии пробоя, это можно определить даже без приборов, достаточно заглянуть под капот в темное суток, в случае пробоя во время работы двигателя будет видна искра на ВВ проводе.
  3. Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ проводов, а также стыкам, колпачкам и т. д. В местах пробоя будет образовываться искра.
  4. Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр.
    •          Включите режим омметра.
    •          Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
    •          Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на  изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма. В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе.

В завершении вашему показанию сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:

  • Tesla — 6 кОм
  • Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на последнем цилиндре)
  • ProSport — почти нулевое сопротивление
  • Cargen — 0,9 кОм

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода.

Источник: vaz-remont.ru

&nbsp

Как проверить провода свечей зажигания

Провода для свечей зажигания подают на свечи зажигания тысячи вольт — до 45000 В, в зависимости от области применения. Чтобы сделать это успешно, они должны быть покрыты толстой изоляцией, чтобы предотвратить скачки высокого напряжения с провода, прежде чем он достигнет свечи зажигания, и резиновых чехлов на каждом конце. Пыльник защищает металлические разъемы от влаги, коррозии, масла и других загрязнений. Кроме того, провода должны быть изготовлены надлежащим образом, чтобы точно соответствовать требованиям OEM и, таким образом, гарантировать точное зажигание, оптимальную работу двигателя, экономичный расход топлива и подавление EMI ​​(электромагнитных помех).

Однако провода свечей зажигания работают в суровых условиях, поэтому независимо от того, насколько хорошо они сконструированы, они могут выйти из строя, оставив свечи со слабой искрой или вообще без искры.

Отказ проводов свечей зажигания может привести к:

  • Пропуски зажигания в двигателе,
  • Повышенный расход топлива,
  • Отсутствие мощности,
  • Постоялый двор,
  • Неровный холостой ход,
  • Проблемы топливной системы, такие как топливо в цилиндре,
  • Проблемы с запуском автомобиля,
  • Загорается сигнальная лампа двигателя,
  • Возможная неисправность бортовой электроники, такой как Радио и GPS.

К сожалению, неисправные провода свечей зажигания имеют такие же симптомы, как и многие другие компоненты двигателя. Итак, неплохо проверить провода свечей зажигания, чтобы узнать, виноваты ли они.

К счастью, это простая работа, которая не займет много времени.

Как проверить провода свечи зажигания

Прежде чем приступить к проверке проводов свечи зажигания, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

  • Перемычка (длина 30-60 см)
  • Клещи для проводов свечей зажигания (при наличии)
  • Чистая ткань
  • Рулетка
  • Цифровой или аналоговый мультиметр или омметр
  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Резиновый коврик

Для этих тестов важно тестировать каждый провод отдельно.Другими словами, отключите один провод, выполните тест, снова подключите его и перейдите к следующему проводу. При повторном подключении провода убедитесь, что он не находится слишком близко к другой электронике или чему-либо горячему, например выхлопу. Выполняя это провод за проводом, каждый провод будет повторно подключен к соответствующему цилиндру, обеспечивая правильный порядок зажигания системы зажигания, чтобы двигатель продолжал работать.

1. Осмотрите провода и зажимы

В хорошо освещенном месте снимите и осмотрите провода свечи зажигания по очереди.Очистите каждый провод тканью, а затем найдите физические повреждения, такие как порезы и ожоги на проводах или ботинках, внимательно осмотрите изоляцию вокруг провода и найдите коррозию между чехлом (концом провода свечи зажигания) и свечой и катушка. Если вы не видите никаких физических повреждений, проверьте пружинные зажимы, удерживающие провода в крышке распределителя. Поврежденные зажимы могут позволить проводам выскользнуть и не остаться в правильном положении. Если все в порядке, верните провод и переходите к следующему.

2. Запустить двигатель

Включите двигатель и найдите электрические дуги вокруг проводов или прислушайтесь к щелчку, который может указывать на утечку тока высокого напряжения. Будьте осторожны, не прикасайтесь к проводам при работающем двигателе из-за риска поражения электрическим током от высокого напряжения.

3. Провести проверку сопротивления провода свечи зажигания

Используйте цифровой или аналоговый мультиметр (или омметр), чтобы проверить, соответствует ли сопротивление каждого провода свечи зажигания рекомендациям производителя.Не забудьте проверить каждый провод и повторно подключить его (если все в порядке), прежде чем переходить к следующему. Для этого установите мультиметр на соответствующую шкалу и измерьте провод, поместив щупы на каждый конец провода, убедившись, что они касаются металлических контактов. Если показания соответствуют рекомендациям производителя, провод можно вернуть в машину, прежде чем вы начнете проверять следующий провод. Любые дефектные провода следует заменить. Если обнаруживается, что два или более провода неисправны, рекомендуется заменить все провода комплектом новых.

4. Проверьте правильность прокладки проводов свечи зажигания

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, правильно ли проложены провода свечи зажигания. Это важно, поскольку перекрестная связь может вызвать утечку энергии, что снизит производительность. Важно проложить провода свечей зажигания так, чтобы они не контактировали напрямую с горячими частями двигателя, такими как выпускной коллектор. Продолжительный контакт с горячими частями двигателя может привести к образованию трещин в изоляционном слое проводов свечей зажигания.

Как проверить синхронизацию зажигания Honda Civic

Многие люди путаются с понятием угла опережения зажигания, чаще всего смешивая его с синхронизацией клапана. Чтобы четко понимать, как проверить синхронизацию зажигания Honda Civic, вы должны понимать, что делает мотор.

Когда ваши топливные форсунки выпускают струю топлива в камеру сгорания, поршень движется в верхнюю мертвую точку. Когда ваши свечи зажигания воспламеняют смесь, поршень выталкивается обратно в камеру из горячей расширяющейся смеси топлива и воздуха.

Зажигание, когда поршень движется к верхней мертвой точке, является базовой синхронизацией. Это то, что мы будем настраивать сегодня на Honda Civic 1992–1995 годов, чтобы показать вам, как проверить синхронизацию зажигания Honda Civic. Наше руководство по проверке времени зажигания Honda Civic покажет вам, как установить базовое время зажигания.

Вы можете часто увеличивать это базовое значение зажигания, чтобы обеспечить больше времени и мощности. К сожалению, это также может быть смертельно опасным, потому что при слишком большом времени смесь воспламенится слишком рано, в результате чего ваши поршни расплавятся от предварительного зажигания.

Приложения с принудительной подачей топлива, такие как автомобили с турбонаддувом или наддувом, с большим количеством модификаций топлива, могут уйти с постепенным увеличением угла опережения зажигания. Правильно настроенный на динамометрическом шасси это верный способ достичь желаемой мощности. Прочтите наши инструкции по настройке грунтовки для вашего автомобиля здесь.

Детали, которые вам понадобятся, чтобы узнать, как проверить синхронизацию зажигания Honda Civic:

  • Фара дальнего света
  • Гаечный ключ на 12 мм
  • Скрепка или перемычка

Прежде чем приступить к работе над своим автомобилем и следовать нашей статье «Как проверить время зажигания Honda Civic», вы должны убедиться, что вам удобно работать на собственном автомобиле.Вы будете корректировать базовое время, процесс, который может полностью разрушить ваш мотор, если все будет сделано неправильно.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Убедитесь, что он еще не находится на холодной карте, и что вы бездействуете как скала. Если ваши обороты неравномерны или кажется, что холостой ход слишком велик, остановитесь здесь и диагностируйте проблему, прежде чем продолжить. Перед началом тестирования важно правильно прогреть двигатель.

Подойдите к подножке со стороны пассажира и открутите пластиковый винт, которым крышка крепится.Потяните крышку назад, чтобы открыть блок управления Honda ECU, который крепится к лотку с помощью гаек диаметром 10 мм.

Поднимитесь над блоком управления двигателем, чтобы найти двухпроводный соединитель перемычки. Когда двигатель наконец прогреется, выключите автомобиль. Вставьте канцелярскую скрепку или провод в двухпроводную перемычку, которая скажет ЭБУ Honda оставить двигатель в базовом режиме.

Теперь возьмите индикатор хронометража и подключите его с помощью зажимов типа «крокодил» к батарее, а магнитный зажим с эффектом Холла — к проводу свечи зажигания номер 1.Как только вы подключите индикатор времени к свече зажигания, вы увидите, что индикатор времени начнет мигать.

Если вы не видите, что он мигает, попробуйте нажать спусковой крючок на индикаторе времени, если это возможно. Если по-прежнему ничего нет, убедитесь, что ваш магнитный датчик правильно установлен над свечой зажигания номер 1.

Направьте мигающую лампочку синхронизации вниз на шкив коленчатого вала. На нижней крышке привода ГРМ есть три метки, которые вы ищете.Теперь, когда индикатор синхронизации направлен прямо на шкив коленчатого вала, вы можете прочитать базовую синхронизацию вашего двигателя SOHC.

Средняя отметка на крышке привода ГРМ находится на 16 градусов перед верхней мертвой точкой и является базовой отметкой времени, которую требует компания Honda. Если ваши метки коленвала не совпадают со средней меткой на шкиве коленчатого вала, ваш базовый момент времени неправильный.

Ослабьте три 12-миллиметровых болта, которые удерживают распределитель на месте, и поверните распределитель вперед, чтобы увеличить угол опережения зажигания, и назад, чтобы замедлить опережение зажигания.

Поворачивайте распределитель, следя за установочными метками. Когда отметка на шкиве совпадет с указателем, затяните болты распределителя и заглушите двигатель.

Теперь, когда у вас установлена ​​базовая установка угла опережения зажигания, вы можете отсоединить перемычку от двухпроводного разъема и вернуть на место защитную панель со стороны пассажира. Поздравляем, теперь вы узнали, как проверить синхронизацию зажигания Honda Civic.

Ищете больше статей How To Honda? Посмотрите несколько ниже:

Как исправить Honda windows

Как обслуживать датчик Honda 02 -DTC 0131

Какой мотор Honda к чему подходит?

Есть вопросы или комментарии? Оставьте их ниже и дайте нам знать!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Устранение неисправностей сигнальной лампы зажигания

зажигание сигнальная лампа, иногда называемая светом отсутствия заряда, является одним из самых важных огней на вашем щиток приборов . Предупреждает, когда машина генератор не заряжает аккумулятор .

Цепь сигнальной лампы

В типовой схеме сигнальная лампа подключена непосредственно к клемме на задней панели генератора. Провод проходит от генератора через перегородку до сигнальной лампы, установленной на приборной панели.Отсюда он идет к переключателю зажигания / стартера.

В целом, если система зарядки работает нормально, сигнальная лампа должен светиться при включении зажигания и гаснуть, когда двигатель запущен. Но свет ведет себя немного иначе в зависимости от типа генератора, установленного на вашем автомобиле.

Если ваша машина оборудована динамо-машиной, мерцание света является нормальным явлением. на холостых оборотах, так как генератор этого типа производит мало или не производит текущий на низком уровне обороты двигателя.Индикатор должен погаснуть при увеличении оборотов двигателя.

Если в вашем автомобиле генератор сигнальная лампа не должна загораться горит, когда двигатель работает на холостом ходу, при правильной настройке холостого хода генератор вырабатывает ток даже на низких оборотах.

Неисправности

Существует три основных проблемы, которые может вызвать сигнальная лампа зажигания. Во-первых, контрольная лампа может не загореться при включенном зажигании. включен, а двигатель еще не запущен.(Обычно это проще всего исправить.) Во-вторых, сигнальная лампа может не погаснуть, когда вы поднимете обороты двигателя. В-третьих, свет может вести себя нормально на низких оборотах, но затем давай на высоких оборотах двигателя.

Без освещения

Если сигнальная лампа не загорается при включении зажигания, есть две возможные причины.

Один из них — просто перегорела сигнальная лампа. Это могло быть связано до старости. Другая возможность — неисправность зарядки. цепь — если генератор перезаряжается, это может привести к перегоранию лампы.Вы можете сделать простой проверьте, что виновато.

Провод сигнальной лампы

Для проверки вам необходимо найти провод сигнальной лампы в моторный отсек, где он подключается к системе зарядки. Но сначала вам нужно знать какой именно у вас тип зарядной системы, чтобы вы могли определить правильный провод.

Автомобили, оснащенные динамо-машиной, имеют провод сигнальной лампы, подключенный к удаленному регулятор напряжения , часто устанавливаемый на переборке или внутреннем крыле.Посмотрите на крышка регулятора для Терминал помечены либо WL, либо IND — это провод, который вы хотеть.

Если в вашем автомобиле есть генератор, подключение провода сигнальной лампы зависит от оснащен ли генератор внутренним или внешним напряжением регулятор.

Если генератор оснащен внутренним регулятором, нужный провод подключается непосредственно к клемме на задней панели устройства с маркировкой WL или IND. Если генератор имеет внешний регулятор, к нему подключается провод сигнальной лампы так же, как динамо-машина.Терминал снова будет обозначен WL или IND.

Однако в некоторых автомобилях есть генератор, в котором используется отдельный реле для цепь сигнальной лампы. В этом случае следует отсоединить провод от этого реле.

Проверка контрольной лампы

Отсоедините провод сигнальной лампы и прикоснитесь к массе. Включите зажигание и наблюдайте за сигнальной лампой. Если горит подозрение на зарядку вина. Если не подозреваю, перегоревшая лампочка или неисправная проводка.

Для динамо-машины провод сигнальной лампы всегда проходит от фонаря к отдельный регулятор напряжения. На генераторе провод может идти к внутренний регулятор, внешний регулятор или отдельное реле.

Штекеры генератора переменного тока

Многие генераторы оснащены штекером с несколькими разъемами, который фиксируется прямо в задней части корпуса. Провод сигнальной лампы обычно является наименьшим из проводов в многокомпонентной вилке.Чтобы отсоединить провод от мульти-вилки, сначала отсоедините вилку от генератора, затем снимите зажим на задней стороне вилки, удерживающий провода. Теперь можно вытащить провод и прикоснуться к земле для проверки цепи.

Установка новой лампы

Чтобы заменить лампу аварийной сигнализации, вам необходимо получить доступ к задней части приборной панели.

На старых автомобилях это обычно довольно просто, так как лампу часто можно просто вынуть из держателя, потянувшись рукой за заднюю часть приборной панели.

На более новых автомобилях лампа часто находится в комбинации приборов и подключается к проводке через разъем с несколькими разъемами и печатная схема .

При установке лампы в блок кластера убедитесь, что она имеет хороший контакт с металлическими полосками на печатной плате — их довольно легко сместить.

Проверка

Проверка цепи сигнальной лампы

Если сигнальная лампа не работает и лампа не перегорела, можно проверить электрическую цепь с помощью контрольной лампы.Включите зажигание, подключите одну сторону тестера к массе и проверьте различные части схемы, показанной здесь. Во всех случаях контрольная лампа должна гореть.

Отсоедините провод сигнальной лампы и убедитесь, что клеммные соединения чистый и что провод подходит плотно. Если клеммы выглядят грязными или корродированными, очистите их влажной или сухой бумагой, снова подсоедините провод и проверьте свет еще раз.

Если индикатор по-прежнему не загорается, снова отсоедините провод, включите зажигание и заземлить его на кузов или Блок двигателя .

Если лампочка теперь горит, неисправность связана с генератором или напряжением. регулятор. Если свет по-прежнему не загорается, вы обнаружите, что перегорела сигнальная лампа или неисправна проводка.

Горит сигнальная лампа

Если сигнальная лампа не гаснет при увеличении частоты вращения двигателя, неисправность может снова оказаться в генераторе или в цепи сигнальной лампы.

Простая проверка, которую вы можете сделать, чтобы определить причину неисправности, — это запустить двигатель и включить как можно больше электрические компоненты по возможности.Теперь включите двигатель и посмотрите на Фары . Если индикаторы заметно посветлеют, система зарядки исправна. и проблема заключается в цепи сигнальной лампы.

Одна из возможностей заключается в том, что провод сигнальной лампы где-то заземлен по длине. Проверьте это, включив зажигание и отключив провод сигнальной лампы. Если сигнальная лампа горит постоянно, провод заземляется. где-то. Осмотрите провод на предмет трения о кузов и отремонтируйте его. изолентой.Если провод полностью порван или сильно натерт, он нужно заменить на совершенно новый раздел.

Проверки регулятора

Контрольная лампа может быть неисправна из-за проблем с напряжением блок регулятора. Убедитесь, что пластиковая крышка регулятора не имеет трещин — это может позволить попадание влаги в устройство — и что регулятор не подвергся коррозии или сырость в месте крепления к телу.

Высокая стойкость

Третья возможная проблема с сигнальной лампой заключается в том, что она гаснет, когда нормально, когда вы немного увеличиваете обороты двигателя, но снова загорается, когда частота вращения двигателя дополнительно увеличивается.

Если сигнальная лампа просто тускло светится, это обычно означает, что проблема в высота сопротивление где-то в цепи сигнальной лампы.

Проверьте это, включив все больше и больше электрических аксессуаров после того, как свет начал светиться. Если проблема связана с высоким сопротивлением, сигнальная лампа при этом станет ярче.

Тщательно проработайте всю систему зарядки в поисках незакрепленных или грязные соединения проводки, вызывающие высокое сопротивление. Отсоедините провода и очистите клеммы, если они грязные.Не забудьте проверить, соединения проводов аккумуляторной батареи и провод заземления двигателя все еще в порядке.

Не забудьте также проверить болты крепления генератора к двигателю. Они обеспечивают земляной проход от генератора к двигателю и кузову, но из-за их открытое положение в моторном отсеке они могут стать маслянистыми и обеспечить только плохое заземление.

Проверьте это соединение, открутив крепежные болты. Счистить все следы масла и грязи, затем закрутите монтажные болты, убедившись, что они затянуты.

Установка нового провода

Вытяните концы старой проволоки и закрепите их лентой. Припаяйте соответствующие разъемы (здесь бирка) к концам нового провода. Используйте изоленту, чтобы прикрепить провод к существующему ткацкому станку.

Отсоедините старый провод от его клемм с обоих концов. Полоса назад в изоляция от нового провода и уложите оголенные концы в разъем клеммы, затем нанесите припой.

После того, как припой остынет, снова установите провод рядом с существующим ткацким станком, заклеивая его через равные промежутки времени. Убедитесь, что он не может прикоснуться к горячему или движущиеся части.

Неисправности на высокой скорости

Если сигнальная лампа загорается на полную мощность при высоких оборотах двигателя, значит вина более серьезная.

Есть несколько возможных причин. На динамо-машине это может быть повреждено кисти , а изношенный коммутатор или, возможно, неисправные внутренние обмотки.

С генератором проблема может быть вызвана неисправным выпрямителем, который обычно находится внутри блока генератора.Блок придется снять от двигателя, чтобы их можно было разобрать, чтобы можно было заменил где возможно.

Узнайте у вашего дилера, какие запасные части генератора доступны — возможно, дешевле и удобнее купить обмен Блок.

Электропроводка генератора

Вытяните каждый провод от регулятора напряжения по очереди или отсоедините провода от соленоида и очистите клеммы влажной или сухой бумагой.Если сигнальная лампа горит выше скорости холостого хода, вам следует проверить проводку цепи зарядки на наличие плохих контактов, вызывающих высокое сопротивление. Отсоедините провода аккумулятора, чтобы избежать короткое замыкание . Затем проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые. Внимательно проверьте заземляющий провод аккумуляторной батареи в месте соединения с кузовом, а также основную заземляющую ленту от двигателя к кузову. Генератор заземляется через двигатель, и плохое соединение здесь повлияет на его работу.Если какой-либо из проводов корродировал, их следует заменить. Проверьте электрические соединения с задней частью генератора, затем пройдите по проводам к коробке регулятора или стартер соленоид . Вытяните каждый провод от регулятора напряжения по очереди или отсоедините провода от соленоида и очистите клеммы влажной или сухой бумагой. При замене проводов генератора помните, что соединительные клеммы необходимо припаять, чтобы обеспечить хорошее соединение. Чтобы исключить возможность перегрева, новый провод должен быть правильной толщины.Обратитесь к руководству по ремонту или спросите своего дилера, если вы не уверены, какой размер провода вам нужен. Если неисправный провод проходит через ткацкий станок, его легче отсоединить с обоих концов и провести новый провод вдоль ткацкого станка, закрепив его лентой.

Часть 3 — Как проверить катушку зажигания (1991-1997 годы 4.0L Jeep)

ТЕСТ 3: Проверка подачи питания на катушку зажигания

На данный момент ваши усилия по устранению неполадок подтвердили две очень важные вещи:

One: То, что провод высокого напряжения катушки зажигания не является причиной проблемы отсутствия искры и запуска.

Два: Башня катушки зажигания не зажигает искру.

Следующая пара тестов — проверить, получает ли катушка зажигания питание (12 В) на проводе DK GRN / BLK и сигнал переключения на проводе GRY / WHT разъема жгута катушки зажигания.

На этом этапе проверки вы проверите эти 12 Вольт на проводе DK GRN / BLK либо с помощью мультиметра, либо с помощью тестовой лампы 12 В постоянного тока.

ВАЖНО: В зависимости от модели и года вашего Jeep, провод, питающий катушку зажигания, будет проводом DK GRN / BLK (темно-зеленый с черной полосой) или DK GRN / ORG (темный зеленый с оранжевой полосой) или провод DK GRN / RED (темно-зеленый с красной полосой).

Хорошо, вот что вам нужно сделать:

  1. 1

    Когда мультиметр все еще находится в режиме напряжения постоянного тока из предыдущего теста.

  2. 2

    Измерить провод DK GRN / BLK (или DK GRN / ORG или DK GRN / RED ) разъема жгута проводов катушки зажигания.

  3. 3

    Теперь заземлите черный измерительный провод мультиметра на отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.

  4. 4

    Провернуть двигатель.Это важно, потому что катушка зажигания получает питание только тогда, когда двигатель запускается или работает.

  5. 5

    Ваш мультиметр должен показать вам: 1.) 12 В постоянного тока или 2.) 0 Вольт.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты:

ВАРИАНТ 1: Мультиметр зарегистрировал 12 Вольт . Это правильный результат, который говорит о том, что следующим шагом будет проверка того, что катушка зажигания получает сигнал переключения от модуля управления трансмиссией (PCM).Перейдите к: ТЕСТ 4: Тестирование сигнала переключения.

ВАРИАНТ 2: мультиметр НЕ ЗАПИСЫВАЕТ 12 Вольт . Дважды проверьте соединения мультиметра и повторите тест. Если результаты вашего мультиметра по-прежнему не показывают 12 вольт, значит, катушка зажигания не перегорела и не является причиной проблемы отсутствия искры и запуска, поскольку без питания она не будет работать.

Две наиболее вероятные причины отсутствия напряжения: 1.) Реле автоматического отключения (ASD) неисправно или 2.) неисправен датчик кривошипа.

Хотя поиск причины отсутствия 12 Вольт выходит за рамки данной статьи, решение этой проблемы решит проблему отсутствия искры и запуска.

ТЕСТ 4: Проверка сигнала переключения

Катушка зажигания активируется для зажигания искры PCM вашего Jeep.

Вкратце: PCM выполняет это, прерывая путь катушки зажигания к земле на GRY / WHT (серый с белой полосой) провод разъема жгута катушки. Это прерывание приводит к тому, что катушка зажигания зажигает искру.

Этот процесс включения и выключения первичного напряжения катушки зажигания (это причудливое название для 12 Вольт, получаемых катушкой, которое вы проверили в ТЕСТЕ 3), можно очень легко проверить с помощью простой автомобильной испытательной лампы на 12 вольт.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В зависимости от модели и года выпуска вашего конкретного 4,0-литрового Jeep, провод, который питает катушку зажигания с сигналом переключения, будет иметь вид: GRY, (серый) или GRY / WHT (серый с белой полосой) или провод BLK / GRY (черный с серой полосой).

Это этапы проверки:

  1. 1

    Снова подсоедините провод высокого напряжения к катушке зажигания и крышке распределителя, если вы этого не сделали.

  2. 2

    Проверьте провод GRY / WHT (или GRY или BLK / GRY ) разъема катушки зажигания с помощью контрольной лампы на 12 В.

    Подсоедините зажим «крокодил» (контрольной лампы 12 В) к положительной (+) клемме аккумулятора.Катушка зажигания может быть подключена к своему электрическому разъему или нет.

  3. 3

    Когда будете готовы, попросите помощника провернуть двигатель, пока вы наблюдаете за контрольной лампой и удерживаете ее на месте.

  4. 4

    Ваша контрольная лампа на 12 В будет либо:

    1.) Мигает постоянно, когда двигатель проворачивается.

    2.) Он не будет мигать ВКЛ и ВЫКЛ при запуске двигателя вашего джипа.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты:

ВАРИАНТ 1: Контрольная лампа загоралась и гасла . Это означает, что модуль управления мощностью (ЭБУ системы впрыска топлива) активирует катушку зажигания, и поскольку катушка зажигания не искрит, катушка зажигания неисправна. Заменить катушку зажигания.

Вот почему: если на катушку зажигания подается питание (12 вольт) и сигнал переключения, она ДОЛЖНА ЗАЖИГАТЬСЯ, поскольку это не так, это говорит вам, что она зажарена.

ВАРИАНТ 2: Контрольная лампа НЕ Мигала и НЕ загоралась. : Этот результат проверки освобождает катушку зажигания, поскольку без этого сигнала переключения она не искрится.

Наиболее вероятными причинами отсутствия сигнала переключения являются: неисправный датчик кривошипа, обрыв (или короткое замыкание) в проводке между PCM и разъемом катушки зажигания или PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива) плохо (хотя это редкость).

Хотя проверка проводки, PCM или датчика кривошипа выходит за рамки данной статьи, вы, по крайней мере, устранили катушку зажигания как плохую.

Как проверить катушку зажигания на газонокосилке

По мере того, как ваша газонокосилка стареет и накапливает часы использования, вы можете столкнуться с одной проблемой, связанной с перегревом и полным отключением газонокосилки. Это невероятно расстраивает, и устранение неполадок затруднено, поскольку существует ряд причин, которые могут быть причиной проблемы. Среди возможных виновников этой распространенной проблемы газонокосилок — катушка зажигания. Прежде всего, вы можете знать, что катушка зажигания находится в системе зажигания и в основном отвечает за поддержание напряжения на рабочем уровне; он передает напряжение от аккумулятора на свечу зажигания, создавая искру, необходимую для продолжения работы газонокосилки.Соответственно, если вам понадобится новая катушка зажигания, ваша косилка не запустится. Ниже мы объясним, как можно определить, действительно ли катушка зажигания является причиной того, что газонокосилка не запускается, или же виновата другая причина.

Мы покажем вам, как проверить катушку зажигания

Использование искрового тестера для проверки катушки зажигания

Самый распространенный способ проверки катушки зажигания — использовать встроенный искровой тестер. Сначала вам нужно будет снять пыльник свечи зажигания.Вставьте тестер искры в багажник и подсоедините зажим тестера искры к хорошему месту заземления на двигателе. Попробуйте запустить двигатель, если вы заметили искру, это говорит о том, что катушка зажигания исправна, и проблема может быть в свече зажигания. Если вы обнаружите, что искры по-прежнему нет, причиной может быть катушка зажигания. Отсоедините заземляющий провод (прикрепленный к катушке зажигания). Запустите газонокосилку еще раз, и если вы заметите искру, это означает, что катушка зажигания не отвечает за это, и вместо этого у вас возникла отдельная электрическая неисправность, возможно, не работает предохранительный выключатель. правильно.Между тем, если искры по-прежнему нет, вам нужно будет заменить катушку зажигания.

Процесс проверки катушки зажигания может показаться сложным, но на самом деле он занимает всего пару минут. Это важная процедура, с которой каждый должен ознакомиться, поскольку она поможет вам разобраться в причинах, по которым ваша газонокосилка не запускается.

Тест катушки зажигания Harley Davidson

В этом видео Боб смотрит на катушку зажигания Harley Davidson.

Анатомия катушки зажигания Harley

Катушка состоит из двух обмоток провода, первичной и вторичной.

Первичный получает от мотоцикла 12 вольт и позволяет нарастать напряжение; передача напряжения на вторичную обмотку, где напряжение увеличивается до тысяч вольт и передается через провода свечи зажигания на свечу зажигания. Первичная часть — это область на катушке зажигания Harley Davidson, где подключаются провода от ремня безопасности мотоцикла.

Вторичная обмотка катушки — это область / башни, где подключаются провода свечи зажигания.

Типы катушек

На большинстве Harley-Davidson используются катушки двух типов. Двойной огонь и одиночный огонь.

Двойные катушки зажигания посылают искры в оба цилиндра все время и независимо от того, какой цилиндр находится на такте сжатия.

Одиночные катушки зажигания обозначают искру только для цилиндра, находящегося на такте сжатия.Искра поступает в один цилиндр за раз.

Проверка катушки зажигания Harley Davidson

Известно, что

Катушки зажигания Harley Davidson выходят из строя. Срок службы катушки может зависеть от использования, требований к катушке или условий окружающей среды. Емкость змеевика со временем может уменьшиться или просто сразу перестать работать.

Если определено, что на вашем мотоцикле нет искры; не думайте, что проблема в вашей катушке. Может быть основная проблема, например:

  • — Возможно короткое замыкание на вашей катушке
  • — У вас может быть неисправный датчик, ECM или TSSM

Есть ряд причин, по которым у вас может не быть искры от зажигания.Перед тем, как отказаться от катушки, вы должны обратиться к руководству по электрооборудованию для вашего года выпуска, марки и модели мотоцикла. В руководстве вы узнаете, как правильно проверить катушку и соответствующий ей жгут.

Существуют разные катушки для разных моделей мотоциклов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *