Как проверить катушку зажигания видео: 4 основные причины и 6 признаков неисправности катушки

Содержание

Проверка катушки зажигания своими руками

Катушка зажигания – повышает ток, приходящий от сети машины. За счет этого тока, происходит появление искры на свечах. От ее исправности зависит пуск и работа мотора.

 

Принцип работы

Принцип работы катушки зажигания прост. Возгорание топлива в бензиновых моторах происходит за счет искры от свечи. Эта искра создается катушкой зажигания. Фактически, она является трансформатором, преобразует слабый ток в сильный разряд.

Прерыватель – распределитель замыкая кратковременно контакты катушки со свечами, дает поочередно искру на все свечи мотора. Искра воспламеняет топливо в цилиндрах, сгорание топлива двигает поршни, мотор заводится.

Перебои в работе катушки, несвоевременная подача искры, слабая искра – вызывают нестабильную работу мотора и затрудненный запуск. Двигатель вообще может не заводиться.

Катушка сделана из сердечника и пары обмоток. Первичная состоит из 100-150 витков, вторичная 5-15 тысяч витков. Проходя через обмотки, слабый ток превращается в мощный разряд.

 

Признаки неисправностей

Понять, что неисправна катушка, помогают такие признаки:

  1. Плохой (долгий) запуск мотора.
  2. Перебои в работе.
  3. Запах горелой изоляции от катушки.
  4. Нагрев корпуса катушки.
  5. Проблемы запуска мотора в сырую погоду.
  6. Рывки, падение мощности, после нажатия на педаль газа.
  7. Загорелась лампа «Check Engine» на приборной панели.

Признаки неисправности катушки зажигания похожи на признаки, вызванные неисправностью свечи и прерывателя-распределителя. Поэтому начинать проверку рекомендуется с них.

 

Причины неисправностей

Причины поломки могут быть разные, подразделяются на следующие группы:

  1. Механическое повреждение. Неизбежное старение, вызвавшее нарушение изоляции.
    Протекание масла сквозь уплотнения, которое нарушает изоляцию.
  2. Перегрев. Перегрев снижает сроки эксплуатации любых деталей. Контролировать его сложно. Следите за температурой по датчику в салоне, используйте качественный тосол, не допускайте утечек и закипания мотора.
  3. Вибрации. Возникновение вибраций особенно вредно для катушки. Для их снижения, нужно периодически проверять подушки мотора (менять изношенные), и устранять перебои в его работе.
  4. Брак или не подходящие свечи. Еще одной причиной поломки может стать использование некачественных свечей, либо, не соответствующих системе зажигания.
  5. Нарушение контакта. Причиной становится окисление контактов, вызванное попаданием влаги. Виной всему дождливая погода или неаккуратность при мытье автомобиля. Зимой окисление может вызвать состав, которым посыпают дороги против гололеда.

 

Проверяем катушку зажигания

Вот наиболее простые и доступные способы, как проверить катушку зажигания:

  • Осмотр. Иногда, неисправность можно определить по внешнему виду. Повреждение корпуса, оплавление или появление горелого запаха – это признаки неисправности.
  • Проверка наличия искры.  Преимуществом способа является возможность проверки в любых условиях, не требует спец инструмента и навыков. Недостатком является не стопроцентная точность и наличие помощника. Для проверки снимают провод с одной свечи, и подключают к нему запасную, рабочую свечку. Если нет запасной, выкручивают одну их свечей мотора.

Поворачивают ключ зажигания во второе положение и смотрят за свечой. Одному человеку сделать это одновременно не получится. Ярко-фиолетовая искра между электродами свечи – означает исправность катушки. Желтоватая искра или ее отсутствие, свидетельствуют о неполадках катушки.

ВАЖНО: При проверке системы зажигания, следует соблюдать осторожность. Работать в толстых резиновых перчатках, и не касаться токонесущих элементов, чтобы не ударило током.

  • Проверка состояния изоляции. Нужно снять катушку и замерить сопротивление ее изоляции на обмотках. Для такой проверки необходим мультиметр (Омметр). Сначала, убедитесь в исправности прибора. Включите его на проверку сопротивления и замкните щупы друг на друга. Показания прибора должны быть «0». После этого:

Щупами измерителя прикасаются к выходам первичной обмотки. Значение сопротивления в пределах 0,5-5,5 Ом (смотрите по справочнику для вашего автомобиля). Повторите процедуру для вторичной обмотки. Здесь значение будет 6-15 кОм (точнее по справочнику).

Значение ниже нормы, означает пробой изоляции в обмотке. Слишком высокое сопротивление, означает обрыв контакта. В обоих случаях, следует заменить катушку.

ВАЖНО: При проверке сопротивления, соблюдайте полярность, как на рисунке. Иначе, вы получите неправильные значения.

 

Заключение

Проверка исправности катушки – дело не сложное, с ним справится каждый владелец машины. Наиболее эффективной, считается проверка изоляции обмоток, при снятой катушке. Любая проблема с катушкой решается ее заменой. Используйте только качественные детали, соответствующие вашему автомобилю и остерегайтесь подделок.

Автор публикации

10 Комментарии: 0Публикации: 27Регистрация: 06-09-2020

Как проверить и прозвонить катушку зажигания мультиметром, искрой и осциллографом (видео)?

Система зажигания представляет собой достаточно сложную систему, которая состоит из множества узлов и механизмов. И одним из основных считается катушка зажигания, поскольку она формирует низковольтный импульс в высоковольтное напряжение, необходимое для запуска мотора. Подробнее о том, как проверить катушку зажигания мультиметром, видео с подробной инструкцией представлено в этой статье.

Типы и особенности конструкции катушек зажигания

Работоспособность катушка зажигания определяет возможность запуска двигателя в целом.

В современных авто, в зависимости от технических особенностей, могут использоваться устройства бесконтактного, контактного и электронного типа. Напряжение, которое преобразуют катушки модулей зажигания, используется для дальнейшего возгорания горючей смеси.

По конструктивным особенностям КЗ разделяют на три вида:

  • индивидуальные устройства,
  • классические,
  • сдвоенные.

В целом конструкция у всех КЗ схожая, но есть определенные различия. К примеру, индивидуальные модули устанавливаются отдельно на каждую свечу зажигания. Основная составляющая представляет собой стальную проволоку, которая принимает напряжение, а также вторичного контура, использующегося для преобразования тока. Первичная обмотка вмонтирована во вторичный преобразователь и оснащается специальным сердечником, установленным внутри.

Схема подключения КЗ к распределителю, свечам и коммутатору

Что касается классических КЗ, то в данном случае вторичная обмотка монтируется внутри первичной, при этом каждая из них обладает двумя выходами. Напряжение из бортовой сети поступает на первичный элемент, а на вторичном имеется один выходной высоковольтный вывод, соединенный напрямую с первичным компонентом. В целом данная конструкция устанавливается в герметизированный корпус, на верхней части которого имеются выводы.

В сдвоенных конструкциях используется два сердечника, при этом один расположен внутри обмотки и считается внутренним, а наружный монтируется непосредственно над ними. В сдвоенных устройствах используется по два вывода для высоковольтного импульса. Каждый из них вырабатывает напряжение одновременно для двух цилиндров мотора. Во всех трех видах КЗ имеется сопротивление, оно может быть разным, в зависимости от модели устройства и его вида. В том случае, если показатель сопротивления отличается от стандартного, вероятнее всего, КЗ работает неправильно.

Мультиметр, подключенный к КЗ для проверки

Диагностика искрой

Диагностика катушки зажигания в своем авто может быть произведена при помощи искры. Но сразу же следует отметить, что этот метод менее точный, но проверить работоспособность этим способом довольно просто.

Необходимый набор инструментов и материалов

Для проверки своими руками вам понадобятся:

  • плоскогубцы,
  • работоспособная свеча,
  • а также свечной ключ.

Фотогалерея «Готовимся к диагностике»

 1. Плоскогубцы
 2. Работоспособная свечка
 3. Свечной ключ

Порядок действий

Итак, как проверить исправность катушки зажигания с помощью искры:

  1. Сначала необходимо отключить зажигание. Тестирование начинается с визуального осмотра всех соединений, в частности, на самой КЗ и на свечах.
  2. После этого со свечи первого цилиндра демонтируется наконечник высоковольтного кабеля, который подключается к заведомо рабочей свече.
  3. Другая часть свечки подключается к массе, к примеру, к головке блока цилиндров.
  4. На следующем этапе вам потребуется помощь другого человека помощник должен включить зажигание и попытаться прокрутить стартер, при этом не заводя двигатель. В момент прокручивания стартера по высоковольтному кабелю должно пройти напряжение, а между свечей и головкой блока цилиндров должна проскочить искра. Если искра яркая с фиолетовым оттенком, это свидетельствует о работоспособности КЗ. Если же ее цвет оранжевый и не такой яркий, то возможно, в работе устройства имеются неполадки, но такой вариант также может быть обусловлен проблемами с проводкой. Если же искра отсутствует вовсе, это говорит о выходе из строя КЗ или обрыве проводов.

Тестирование путем замера сопротивления

Проверка катушки зажигания может быть произведена при помощи исправного прибора мультиметра либо омметра. В данном случае будет проверяться сопротивление на обмотках КЗ. Приготовив тестер катушек зажигания, можно приступать к работе. Но учтите, что тестер должен поддерживать регулировку диапазона параметров (автор видеоинструкции о диагностике устройства при помощи мультиметра канал IZO)))LENTA).

Порядок действий

Перед тем, как прозвонить катушку зажигания, необходимо точно узнать, каким должно быть сопротивление в обмотках. Эти параметры на первичной и вторичной обмотках могут отличаться в зависимости от модели КЗ и авто. Прежде чем приступить к проверке, нужно также выяснить, какое сопротивление у самого тестера это важно, поскольку с данным показателем вы будете работать при диагностике.

Итак, как проверить катушку зажигания мультиметром:

  1. В первую очередь производится диагностика первичного элемента, для этого щупы тестера следует подключить к выводам обмотки. Как правило, они расположены на центральном контакте по бокам. После того, как вы замерите показатель сопротивления, от этого параметра необходимо будет отнять сопротивление самого мультиметра, которое вы измерили перед проверкой. В итоге полученные показатели необходимо будет сравнить с номинальными в том случае, если диагностика показала отклонения, это будет свидетельствовать о неисправности устройства.
  2. После этого производится диагностика вторичного компонента. На этом этапе один щуп тестера нужно будет подключить к боковому контакту, а другой к центральному. Получив результат, его следует сравнить с номинальным параметром.

Если на вашем автомобиле установлена индивидуальная либо сдвоенная КЗ, то производить замер сопротивления можно на любых контактах в данном случае напряжение на них будет поступать одинаковое. Если машина оснащены четырехцилиндровым двигателем, то в ней может использоваться целый блок, так что производить диагностику нужно будет на всех центральных контактах. При проверке вторичной обмотки нужно быть осторожным во время диагностики нельзя спутать полярность.

Видео «Наглядная инструкция по диагностике КЗ с помощью тестера»

Если у вас возникли вопросы касательно диагностики КЗ с помощью тестера, то вы можете посмотреть видео, на котором представлена наглядная инструкция по проверке (автор ролика канал Resta).

Загрузка…

способы, причины неисправности и диагностика

 

Катушка зажигания в автомобиле представляет собой компактную версию трансформатора электрического напряжения. Его основное предназначение заключается в преобразовании минимального напряжения (12 вольт) в показатель в несколько киловольт.

Когда катушка неисправна, владелец автомобиля сразу замечает, что с его машиной что-то не так. Это может проявляться в ряде признаков и неизбежно влечет к замене неисправного элемента. Чтобы быть уверенными в том, что проблема именно в конкретной детали, следует знать, как проверить катушку зажигания на работоспособность.

Проблемная катушка: особенности

У каждого элемента в автомобиле есть свой срок годности, по истечении которого элемент подлежит обязательной замене. И катушка зажигания не является исключением. Когда у нее появляются сбои в работе, владелец автомобиля может испытывать реальные трудности.

Неисправный автомобильный трансформатор проявляет себя в виде:

 проблем с мотором. При неработающей катушке зажигания некоторые цилиндры двигателя могут работать не на полную мощность. Это проявляется в проблемах с заведением двигателя, которые с каждым днем будут только усиливаться. Проблемы с мотором наиболее очевидно будут проявляться в холодное время года, когда у собственника не будет возможности завести машину с первого раза;

 повышенной чувствительности двигателя к влажности. В случае если катушка зажигания будет неисправной, в дождливую погоду двигатель будет работать в разы хуже;

 «проскакивании» педалей при нажатии. Неработающая катушка зажигания будет способствовать тому, что при резком нажатии на акселератор водитель не сможет получить желаемое действие. Это грозит не только рядом неудобств при использовании транспортного средства, но и риском возникновения ДТП.

Конечно, есть и другие признаки неисправности катушки, которые так или иначе связаны с проблемой двигателя или других значимых элементов автомобиля. Главное, чтобы собственник машины научился не просто определять причины неисправности своего авто, но и знать, что именно привело к появлению этих проблем.

Почему ломается катушка зажигания

По истечении своего периода использования, который указан в инструкции по эксплуатации автомобилей, катушка зажигания должна быть заменена на новую. Но иногда она выходит из строя намного раньше. И владельцу автомобиля стоит быть в курсе, какие действия могут этому способствовать.

Существует несколько основных причин, из-за которых катушка зажигания становится неисправной:

 Повреждения в процессе естественной эксплуатации. Катушка, как и любые другие запчасти автомобиля, выполняет ряд задач. При этом она контактирует с другими элементами, которые так или иначе могут повлиять на ее поверхность. Появление микротрещин способствует разрушению изоляционного слоя, а это моментально отражается на функционале самой детали. Наиболее часто среди элементов катушки ломаются уплотнители. Они изготовлены из синтетических материалов, которые не такие плотные, твердые и «непробиваемые», как запчасти из металла. Любые повреждения уплотнителей неизменно приводят к протеканию масляных жидкостей, которые накапливаются на поверхности катушки зажигания и выводят ее из строя.

 Проблемы с контактами. Катушка боится влаги, пыли, загрязнений. Если собственник не аккуратно ездит по лужам, либо мыл авто, забыв про технику безопасности, он вполне мог повредить часть элементов, включая катушку напряжения. Зимой владельцев транспортных средств беспокоит другая проблема – составы, которыми сотрудники дорожно-транспортных хозяйств по приказу администрации региона обрабатывают поверхность дороги. Это особые соляные растворы, с примесью щелочей. Они способствуют разрушению состава снега, но и довольно вредны для автомобильных запчастей.

 Перегрев. При частом и продолжительном использовании автомобиля катушки перегреваются, что способствует их скорейшему выходу из строя. Чтобы этого избежать, производители рекомендуют использовать особую жидкость, которая будет охлаждать работу запчастей. В такой ситуации важно, чтобы система кондиционирования работала на полную мощность, иначе специальные жидкости не справятся со своей задачей.

 Вибрация. В процессе использования транспортного средства вибрирует не сам автомобиль, а некоторые детали. Например, головки блока цилиндров, которые располагаются в непосредственной близости от катушки зажигания. Именно эти блоки приводят к тому, что катушка начинает дребезжать, а затем постепенно выходить из строя.

Несмотря на все причины, которые могут вывести из строя катушки зажигания, их нельзя назвать слабыми запчастями. Напротив, эти узлы могут эксплуатироваться десятки лет, пока старение или пробоины в корпусе не выведут их из строя. Чтобы знать на 100%, когда необходимо производить замену этого элемента, требуется использовать все способы проверки катушки зажигания.

Проверка «искрой»

Способов, как проверить катушку, немного. И один из них называется проверка «искрой». Основное преимущество этого варианта заключается в его неприхотливости. Этот способ можно применять в любое время, включая остановку на трассе с помощью «аварийки». Несмотря на универсальность, метод нельзя назвать точным. Напротив, проверка таким способом порой приводит к противоречивым результатам, так как полученные данные могут свидетельствовать о проблемах не с автотрансформатором, а другими элементами автомобиля.

Чтобы проверить катушку зажигания с помощью этого способа, потребуется 3 элемента: свеча, ключ для свечей, плоскогубцы. Перед проверкой нужно осуществить проверку изоляции. Она должна быть работоспособной. Если изоляция нарушена, это и может быть причиной появившихся проблем с автомобилем.

При проверке и изоляции, и самой катушки следует проявлять максимальную бдительность: зажигание следует отключить заранее, переведя ключ в положение «0». И даже при отключенных элементах не следует прикасаться к частям, которые непосредственно ведут к току.

Инструкция при проверке трансформатора автомобильной энергии таким способом включает:

 Снятие наконечника со свечи в первом цилиндре. Далее его следует прикрепить к другой свече, которая по умолчанию должна быть в рабочем состоянии. Если она будет неисправна, определить проблемы с катушкой зажигания не получится.

 Заведение автомобиля. Для этого следует перевести ключ во второе положение.

 Осмотр электродов. После того, как машина будет заведена, при исправной катушке зажигания в процессе заведения транспортного средства должна появиться искра.

 Осмотр искры. Цвет искры влияет на то, в каком состоянии находится этот элемент. Если искра имеет фиолетовый оттенок, это означает, что с катушкой зажигания все в порядке. И, напротив, при появлении светло-желтой искры следует отвезти машину в автосервис. Вероятно, что автопроводка или сама катушка зажигания постепенно вышла из строя.

Совет для владельцев авто: проверку катушки зажигания рекомендуется осуществлять, как минимум, на двух свечах. Для этого необходимо каждую из них открепить, используя свечной ключ, а затем пристроить к катушке. При проверке свечей не рекомендуется прикасаться к самой проводке. Без должного опыта в ремонте и проверке работоспособности транспортных средств осуществлять проверку проводки не рекомендуется. Это может привести к ее деформации.

Проверка с помощью самодельного инструмента

Другой способ, как проверить работу катушки зажигания, связан с использованием самодельного «инструмента». Для проверки таким способом необходимо подсоединить трансформатор к свече получившегося агрегата: шприца, к которому проведены контакты для прикрепления к автомобилю. Следует обратить внимание на то, что контакты следует подсоединять к задней части пустого шприца (поршню), а само устройство нужно прикрепить к автомобилю.

Здесь требуется проявить внимание и упорство, следить за зазором между проволокой и электродом до подсоединения их к автомобилю. Зазор должен составлять примерно 1-2 мм. Далее следует смотреть за тем, какая реакция происходит при уменьшении/увеличении расстояния на поршне шприца. Если с катушкой зажигания все в порядке, то в шприце постепенно будут появляться небольшие искры. Их частота и количество зависят от работы и модели самой катушки. Кроме того, максимальное расстояние между поршнем с проволокой и электродом на самой свече, которое требуется для возникновения реакции (искры в шприце), также будет различаться.

Несмотря на свою странность, такой способ проверки автомобильного трансформатора довольно точный. Но в силу определенных обстоятельств (подготовка «прибора», понятие принципов его работы) воспользоваться таким вариантом получится не у всех.

Кроме того, перед проверкой работоспособности катушки с помощью самодельного агрегата следует обращать внимание на то, в каком положении находятся разъемы на каждой форсунке. Они обязательно должны быть отсоединены, иначе есть риск, что во время такой проверки топливо будет попадать в цилиндр.

Проверка мультиметром

Мультиметр – один из самых быстрых способов, как проверить исправность катушки зажигания. Если у владельца транспортного средства есть полезный прибор, именуемый мультиметром, то проверка катушки зажигания может производиться наиболее быстро и точно. Однако не все водители, да и автомастерские, могут позволить себе покупку такого агрегата. Но только с помощью мультиметра результат будет наиболее точным и оперативным.

Перед изучением состояния автомобильного трансформатора рекомендуется осмотреть работоспособность самого устройства. Если прибор будет неисправен, определить с помощью него что-либо не получится. Проверку самого мультиметра осуществляют путем замыкания щупов между собой. Для этого на приборе следует установить режим сопротивления. Когда на экране загорается «0», это означает, что устройство полностью исправно и готово к проверке.

Принцип проверки этим способом довольно простой. Но прежде, чем начать изучение катушки зажигания, водителю необходимо полностью вытащить ее из корпуса автомобиля. Далее, когда элемент будет удален, следует проверить катушку и первичной, и вторичной обмотки. Для этого щупы мультиметра необходимо аккуратно подсоединить к выводам катушек (сначала к первой, затем ко второй), и проверить показатели.

Следует помнить, что нормальные данные сопротивления для каждой модели автомобиля будут различаться. У некоторых моделей показатели будут приближены к 0,5 Ом, и это будет нормой. А у других марок стрелка мультиметра будет приближаться к 3,5 Ом, что также не является причиной получения некорректных результатов.

Кроме того, показатели на катушке первичной и вторичной обмотки тоже не будут одинаковыми. Как правило, сопротивление на катушках первичной обмотки обычно варьируется в пределах от 0,5 до 3,5 Ом. На катушках вторичной обмотки уровень сопротивления будет приближен к 6-15 Ом. Если показатели будут ниже, чем в рекомендованном диапазоне, это будет гарантировать наличие пробоины или же небольшого замыкания в контактах. Чаще всего причиной измерения слишком низких результатов сопротивления изоляции катушки зажигания является межвитковое замыкание.

При измерении сопротивления на катушках со вторичной обмоткой следует обратить внимание на полярность. Щупы мультиметра разного оттенка, что позволяет различать их при контакте с проверяемыми устройствами. Для проверок катушек вторичной обмотки красный щуп необходимо использовать для наконечника, а черный – массы (центральный вывод).

Как проверить катушку зажигания: два простых способа

Понять, что в автомобиле возникли проблемы с зажиганием несложно. Это можно услышать по звуку работающего двигателя, когда слышны явные сбои, «неровности», и посторонние шумы в двигателе. Есть два способа проверить зажигание. Самостоятельно, и при помощи специальных измерительных приборов, тестеров.

На самом деле, чтобы самому провести диагностику зажигания, не надо обладать специальными знаниями.

Проверка искры

Итак, первым делом, необходимо отделить крышку с трамблера и провернуть коленвал до момента, когда контакты замкнутся. Затем надо включить зажигание, а провод высокого напряжения, который идет от катушки зажигания, поднести к «массе».

При этом, зазор не должен превышать 5-6 миллиметров, иначе искра не проскочит. Контакты необходимо размыкать вручную, при этом следить за искрой. Если зажигание исправное, то искра будет крупная и обязательно синего цвета.

Этот метод проверки очень прост и основан исключительно на принципе работы системы зажигания. По своей сути, катушка является трансформатором, и при размыкании контактов, возникающая при этом индукция, попросту пробивает воздушную прослойку между электродами.

Очень удобно, если автомобильная панель оснащена амперметром. Если он присутствует, то в момент отключения катушки, стрелка должна «упасть» в нулевое значение. Если искра слабая, или её нет совсем, то катушка зажигания подлежит исключительно замене, и никак не ремонту.

Проверка катушки с помощь тестера

Второй способ диагностики зажигания, это применение контрольной лампы, или тестера. Для этого необходимо подсоединить один из применяемых приборов к «массе» двигателя автомобиля и к выводу катушки клеммой №1. Получится, что коммутатор работает в режиме вольтметра, и при его исправном состоянии, стрелка прибора придет в движение, а если используется контрольная лампа, то она загорится.

Если все в порядке, но двигатель все равно работает неровно, или не запускается совсем, необходимо проверить наличие искры. Для этого следует отсоединить главный, он же центральный провод с распределителя и поднести на расстояние 5-7 миллиметров к «массе». Это следует делать в резиновых перчатках, иначе ударит током высокого напряжения.

Затем необходимо включить стартер и посмотреть, какая и каким цветом идет искра. Либо констатировать ее отсутствие. Если искры нет, то самое логичное, что можно предположить — это выход из строя катушки зажигания. Следует помнить, что она не подлежит ремонту, только замене.

Вот самые простые способы для самостоятельной проверки исправности в системе зажигания автомобиля.

Как преобразовать в зажигание пускового курка

Точная установка угла опережения зажигания имеет важное значение для высокопроизводительной настройки двигателя и обеспечения того, чтобы ваш малый или большой блок работал с максимальной мощностью в пределах своих возможностей. Со времен юбок пуделей, плоских крышек и Эда Салливана этим занимался дистрибьютор с распределительным валом.

Шестерня в задней части распределительного вала входит в зацепление с другой шестерней на валу распределителя, вращая ее и ротор под крышкой (на половине скорости вращения коленчатого вала), запускающий или распределяющий электрическую энергию от катушки зажигания к каждой искре свечу в соответствии с порядком зажигания двигателя.Что касается механических систем, то это лишь перышко на вершине инженерного мастерства человека, особенно если учесть, какую скорость способны развивать двигатели.

У этого типа системы зажигания тоже есть минусы. Независимо от того, отказались ли вы от очков оригинального стиля для электронного преобразования или перешли на дистрибьютора типа HEI, точность синхронизации со временем обычно снижается из-за износа соответствующих компонентов. Шестерни распредвала и распределительного вала изнашиваются после постоянного контакта, например, в то время как растянутая цепь привода ГРМ в передней части двигателя может повлиять на вращательное отношение распределительного вала к коленчатому валу, нарушив синхронизацию. А на высоких оборотах в высокопроизводительном двигателе распределительный вал может отклоняться внутри блока цилиндров, и «рассеяние искры» внутри крышки распределителя может влиять на синхронизацию и распределение искры, влияя на синхронизацию в обоих случаях.

Конечно, вы всегда можете периодически регулировать синхронизацию двигателя, но это не всегда решает проблемы синхронизации при высоких оборотах и ​​совсем не помогает с рассеянием искры. Более современный метод обеспечения точности синхронизации зажигания в диапазоне оборотов основан на вращении коленчатого вала, а не распределительного вала.Такие системы «кривошипно-спусковой механизм» используются производителями автомобилей почти 30 лет, и, хотя преобразование классического малого или большого блока в такую ​​систему не является новой идеей, ее популярность растет из-за точность синхронизации, которую он предлагает для высокопроизводительных двигателей.

И давайте проясним: система курка с кривошипом дает наибольшие преимущества для двигателей с большей мощностью, предназначенных для работы на высоких оборотах. В основном мы говорим о двигателях, используемых в основном на полосовой или кольцевой трассе, но вы все равно увидите преимущества более точного хронометража и меньшей необходимости в периодической регулировке при использовании на уличном двигателе.

Еще одним преимуществом зажигания, запускаемого кривошипом, является возможность перейти на систему без распределителя, такую ​​как конструкция катушки на цилиндр в оригинальном стиле, которая уже много лет используется на серийных автомобилях. Фактически, если вы используете EFI, контроллер будет выполнять работу распределителя, посылая энергию искры в соответствующую свечу, тем самым полностью устраняя необходимость в распределителе и обеспечивая более современный вид вашей классической маленькой или большой блок.

1.Как работает пусковой курок?

Системы относительно просты по конструкции и похожи на срабатывание систем зажигания OEM. В основном, спусковое колесо со спицами, шпильками, магнитами или отверстиями устанавливается на гармонический балансир и вращается при вращении коленчатого вала. При этом спицы, магниты или отверстия проходят датчик датчика, который посылает сигнал в блок зажигания или блок управления EFI, указывающий угол поворота коленчатого вала. Этот сигнал угла поворота коленчатого вала запускает точно рассчитанную искру для соответствующего цилиндра.

2/23

Показан типичный комплект для переоборудования пускового механизма кривошипа — он от FAST. Обычно они включают в себя спусковое колесо, которое устанавливается снаружи балансира, датчик приема сигнала, разъемы жгута проводов, которые идут к коробке зажигания и / или ЭБУ, а также монтажное оборудование. Довольно простые вещи. В отличие от других систем, в которых используются магниты, встроенные в колесо, система FAST имеет выступы на внешней стороне колеса, которые считываются индуктивным датчиком.Это дизайн, аналогичный OEM-системам.

3/23

Конструкция спускового крючка кривошипа

MSD с «летающим магнитом» противоположна FAST, с магнитами в колесе, а не звукоснимателем. Они проходят через немагнитный датчик, чтобы вызвать сигнал зажигания, который, по утверждению компании, обеспечивает большую точность, поскольку меньше вероятность ложных срабатываний.

4/23

Датчик захвата показан здесь вместе с одним из встроенных магнитов в системе МСД. Датчик «считывает» магнит, когда он проходит мимо, вызывая сигнал зажигания. Каждая система имеет воздушный зазор между датчиком и колесом, который необходимо настроить во время установки, чтобы сигнал срабатывания принимался точно.

2. Как насчет системы зажигания 58x в стиле LS?

Chevrolet Performance, Holley и другие производители вторичного рынка предлагают системы зажигания с кривошипно-спусковым механизмом на основе триггерных систем 58x или «60-2», используемых в более поздних двигателях LS. В отличие от ранее описанных спусковых колесиков, колесо в этой системе использует по существу один зуб на каждые шесть градусов вращения. Датчики считывают пространство, где два «недостающих» зуба должны были определять угол поворота коленчатого вала.Эта система работает почти так же и так же или даже более эффективно, чем другие системы, но требует, чтобы контроллер EFI направлял искру в системе с впрыском топлива или в коробке зажигания вторичного рынка, такой как MSD 6LS-2 для карбюраторных двигателей. Они разработаны для использования с индивидуальными катушками зажигания LS-типа, также известными как «катушка на вилке».

5/23

Это одна из кривошипно-спусковых систем Holley LS, в которой используется спусковое колесо 58x или 60-2.В нем также используется датчик на эффекте Холла, а не магнитный датчик. Как и в большинстве электронных распределителей, датчик действует как выключатель, потому что он выдает сигнал постоянного напряжения, который прерывается присутствием магнита. В данном случае это зубья колеса из черного металла. Два отсутствующих зуба служат ориентиром для определения цилиндра № 1.

23.06

Спусковое колесо 58x, также известное как колесо реактора, установлено на двигателе Chevy с большим блоком.Она из комплекта Chevrolet Performance и по конструкции похожа на систему Holley; и вроде он крепится на ступицу коленвала за балансиром. Это существенное отличие от других систем с болтовым креплением, которые устанавливаются на балансир. Тем не менее, шкив коленчатого вала незначительно выдвигается, что влияет на систему привода вспомогательных агрегатов.

23.07

Когда двигатель проворачивается при запуске, датчик спускового крючка «считывает» недостающие зубья на колесе реактора 58x, чтобы определить положение колеса No. 1 цилиндр для зажигания. Он похож по конструкции на более ранние системы 24x, но предоставляет больше ссылок на ECM для более точных данных об угле поворота коленвала.

23.08

Комплект больших блоков Chevrolet Performance (номер по каталогу 19260247) разработан для систем EFI секвентального типа, включая специальный комплект ГРМ с 4-х кулачковым механизмом и дополнительным датчиком.Комплект также может использоваться с непоследовательными и карбюраторными двигателями. Он также включает специальную крышку привода ГРМ с креплениями для датчиков.

3. Что происходит с дистрибьютором?

Устранена функция синхронизации зажигания, требующая удаления точек или датчиков Холла. Преобразование в триггер кривошипа также означает блокировку центробежного движения распределителя, что означает, что если вы хотите запустить кривую синхронизации в двигателе, вам нужно будет сделать это через программируемую коробку зажигания или, с EFI, через калибровку программного обеспечения. Распределитель затем можно сохранить, чтобы он служил проводом энергии искры между катушкой зажигания и свечами зажигания. При этом он также сохраняет свои важнейшие функции привода масляного насоса, так как он продолжает приводиться в движение распределительным валом.

23.09

При установленной пусковой системе кривошипно распределитель удерживается для привода масляного насоса и передачи энергии искры от катушки к свечам зажигания.Его «кишки», вызывающие воспламенение, необходимо удалить. Его также можно полностью удалить для системы без распределителя.

4. Как настроить синхронизацию с помощью пускового курка?

Если распределитель не управляет синхронизацией, регулировки происходят путем изменения положения рычага захвата для опережения или замедления искры. Обычно это делается с выключенным двигателем, а не с помощью обычного метода перемещения распределителя при работающем двигателе. Стандартный указатель времени по-прежнему сохраняется, а индикатор времени используется для проверки настроек при работающем двигателе после того, как настройка была сделана.

23.10

Датчик захвата, показанный здесь на системе летающих магнитов МСД, похож на другие по возможности регулировки. При перемещении датчика вперед или назад на монтажном кронштейне время срабатывания триггерного сигнала изменяется. Просто.

23.11

Установка пускового механизма кривошипа не устраняет необходимость в индикаторе времени и указателе на балансировщике для выполнения регулировок, но вместо регулировки распределителя при работающем двигателе регулировка выполняется с помощью датчика подбора при выключенном двигателе. .Затем вы запускаете двигатель, снимаете показания и вносите соответствующие корректировки. И да, это займет немного больше времени.

5. Итак, можно ли полностью снять трамблер?

Да, вы можете преобразовать двигатель в систему зажигания без распределителя — катушка на свече — с пусковым механизмом кривошипа, но вы собираетесь делать это с настройкой EFI, потому что вам понадобится ECU для распределения искровая энергия. Коробка зажигания, такая как, например, MSD 6AL, работает только с распределителем.Другое соображение — как управлять масляным насосом, что является проблемой, когда вы выдергиваете распределитель, но об этом ниже.

23/12

Хотя можно преобразовать малый или большой блок в систему без распределителя, направление искры не может быть изменено с помощью кривошипно-спускового механизма с помощью обычного вторичного блока зажигания. Коробки MSD серии 6LS, однако, могут работать с системами LS-типа 24x или 58x, которые также включают датчик распредвала. Если вы адаптируете этот тип спусковой системы, коробку можно будет использовать с карбюраторным двигателем. В противном случае вам понадобится EFI и совместимый ECU для передачи сигнала искры.

6. Трудно ли переоборудовать на катушку на вилке?

Не совсем. Катушки и монтажные кронштейны легко доступны и все время становятся дешевле. Как упоминалось выше, вам понадобится соответствующий блок зажигания.При этом это просто вопрос проводки; соединение датчиков коленчатого вала и кулачка от триггерной системы в стиле 58x с коробкой зажигания, которая обрабатывает распределение сигнала на отдельные катушки. После этого вы стали без дистрибьютора!

13/23

Разъемы от комплектов пускового механизма кривошипа делают преобразование системы зажигания полностью без распределительного устройства простой и удобной. Система EFI может потребовать уточнения калибровки при использовании с датчиком распределительного вала, но современные самообучающиеся системы обычно точно устанавливают синхронизацию на основе первоначального запуска — при условии, что датчик установлен правильно.

14/23

Снятие распределителя означает замену его отдельными катушками, как те, что используются на двигателях LS.Фактически, катушки LS идеально подходят для двигателей с малым и большим блоком; и они хороши примерно на 1000 лошадиных сил. Все, что требуется, — это подходящее крепление на крышках клапанов или где-нибудь еще рядом со свечами зажигания. Попробуйте монтажные кронштейны на eficonnection.com. Показанная здесь система имеет специальные крепления.

7. Как управлять масляным насосом без трамблера?

Простым решением является установка масляной пробки МСД (номер детали 8513). Первоначально он был разработан для преобразования переднего распределителя на двигателях с большим блоком, но он служит цели для простого преобразования пускового механизма кривошипа на малых и больших блоках.Он просто падает на место распределителя, чтобы закрыть отверстие во впускном коллекторе, и имеет шестерню вала, которая входит в зацепление с кулачковой шестерней, чтобы приводить в действие масляный насос, как и распределитель. Легкие вещи.

15/23

Масляная пробка

MSD (номер детали 8513) просто опускается в распределительное отверстие во впускном коллекторе на двигателях с малым и большим блоком.Регулируемый воротник позволяет устанавливать его на двигатели с нестандартной высотой палубы. У него также бронзовая ведущая шестерня, поэтому его можно использовать с распределительными валами роликового типа.

8. Что такое «синхронизация кулачка» и нужна ли она?

Сигнал синхронизации распределительного вала — синхронизация кулачка — сообщает контроллеру, какой цилиндр является № 1 для обеспечения правильной последовательности зажигания, и требуется только для двигателей с системой EFI с серийным последовательным впрыском. Это означает, что вам не нужно беспокоиться об этом для карбюраторного двигателя или двигателя с системой EFI с дроссельной заслонкой.

16/23

У вас есть одна из этих систем TBI или карбюратор? Вам не нужен датчик синхронизации кулачка в дополнение к пусковой системе кривошипа. Будет, если вы выполняете последовательную инъекцию или инъекцию по типу порта.

17/23

В большинстве систем EFI контроллер принимает сигнал коленчатого вала и отправляет его на свечи зажигания через отдельные катушки в установке без распределителя. В этом отношении дополнительный блок зажигания не требуется, но не все контроллеры имеют драйвер зажигания, поэтому важно дважды проверить его перед тем, как использовать кредитную карту для его получения.

9. Существуют ли какие-либо особые требования к установке системы пускового курка?

Да. Колесо пускового механизма кривошипа может повлиять на расстояние между шкивами вспомогательного привода, что вам нужно проверить перед тем, как закрепить его на двигателе. А для системы больших блоков Chevrolet Performance инструкции требуют небольшой обработки блока и балансира.Кроме того, если вы переходите на катушку с вилкой, вам нужно будет установить катушки на двигатель или рядом с ним, но с доступными кронштейнами для вторичного рынка это дело болтов.

18/23

Независимо от типа системы, добавление пускового механизма кривошипа к малому или большому блоку приведет к изменению положения шкива коленчатого вала при его повторной установке. Это означает, что для правильного выравнивания системы привода вспомогательных агрегатов потребуются проставки или прокладки. Это неизбежно.

19/23

Система больших блоков

Chevrolet Performance использует шпоночную канавку в реактивном колесе для легкого выравнивания с верхней мертвой точкой, но также требует наличия коленчатого вала и демпфера со шпоночным пазом — что следует учитывать, если ваш двигатель еще не оборудован таким образом.

20/23

Если не считать несколько скрытых мест расположения датчиков, на этом большом блоке нет никаких внешних признаков того, что на нем работает современная система зажигания с кривошипно-триггером в стиле 58x. Он установлен за демпфером и под уникальной крышкой привода ГРМ.

10. В конце концов, будет ли пусковая рукоятка зажигания давать больше мощности?

Одним словом, нет.Его преимущество заключается в обеспечении большей согласованности с вашей мелодией и меньшей необходимости в регулировке времени, особенно для комбинаций двигателей с высокими оборотами. Для многих, таких как мы, это все, что нам нужно.

21/23

Двигатель этого проекта по-прежнему имеет распределитель, но будет полностью преобразован в систему катушки на свече, чтобы максимально использовать возможности кривошипно-триггерного зажигания.В этом случае, вместо увеличения мощности, целью было более точное определение времени в диапазоне оборотов с меньшей потребностью в периодической регулировке.


Opti-Spark — Что это, черт возьми, было?

Внедрение двигателя LT1 второго поколения, используемого в последних C4 Corvettes, Camaro Z28 1993–1997 годов и Caprice / Impala SS, принесло уникальную и часто проблемную систему зажигания, получившую название Opti-Spark, хотя ее официальное название было Angle Система синхронизации зажигания на основе (ABITS).

Любой, кто знаком с этими автомобилями, узнает модуль Opti-Spark, который выглядит как крышка распределителя, установленная в нижней части передней части двигателя.Это было нечто среднее между традиционным распределителем и триггером кривошипа, в котором использовался «сигнальный диск» для передачи информации об угле распределительного вала контроллеру двигателя.

Сигнальный диск приводился в движение распредвалом. При вращении диска оптический датчик считывает два ряда щелей на диске. В первом или внешнем ряду было 360 пазов одинакового размера — по одному на каждый градус вращения, а во внутреннем ряду — восемь пазов разного размера, которые контроллер двигателя идентифицировал как разные цилиндры. Как и в обычной распределительной системе, Opti-Spark также использовал ротор для распределения энергии искры от катушки зажигания.

GM изначально рекламировала эту систему как систему зажигания «на 100 000 миль», но в реальных условиях вождение обычно доказывало обратное. Его низкое расположение в передней части двигателя делало его особенно чувствительным к теплу и влаге, а ранние модели даже не были герметичными и вентилируемыми. Как таковые, они были заведомо ненадежны, и когда дистрибьютору требовалось обслуживание, шкив коленчатого вала и водяной насос приходилось снимать. Тьфу.

Продуманная идея, неудачно реализованная, Opti-Spark навсегда останется одним из самых мрачных моментов в области техники зажигания.

22/23

Ранние кузова F четвертого поколения, наряду с Impala SS 1994-1996 годов с двигателем LT1 и Corvette 1992-1996 годов, использовали уникальную систему опережения зажигания с приводом от передней части распределительного вала, известную как Opti-Spark. надежность и сложные требования к обслуживанию.

23/23

Запасные распределители Opti-Spark, такие как этот от ACCEL (Холли), намного лучше оригинала, с более качественными втулками и уплотнениями, а также с надлежащей вентиляцией. Редко, когда автомобиль все еще работает с оригиналом, но если это так, предотвратить неизбежное с помощью замены — мудрая идея. MSD также предлагает установку для заготовок с регулируемой синхронизацией.

Прямое управление катушкой зажигания

Прямое управление катушкой зажигания
Нажмите кнопки меню непосредственно ниже, чтобы быстро найти информацию о MegaSquirt®:
  • Модуль MicroSquirt®
  • V1 / V2 MicroSquirt®
  • Важно
    Безопасность
    Информация
  • MicroSquirt®
    Поддержка
    Форум
    • MShift ™ TCU
      • MShift ™ Введение
      • Руководство по сборке
      • GPIO для 4L60E
        • Базовые схемы
        • GPO1, GPO2, GPO3,
          GPO4 (светодиоды шестерен)
        • VB1, VB2, VB3, VB4
        • ШИМ1, ШИМ2, ШИМ3, ШИМ4
        • GPI1, GPI2, GPI5
          (2 / 4WD, Input2, понижающая передача)
        • GPI3 (температура)
        • GPI4 (Датчик тормоза)
        • EGT1, EGT2, EGT3,
          EGT4 (нагрузка без CAN, линейное давление
          , Вход3,
          Вход1)
        • VR1 (Датчик скорости автомобиля
          )
        • VR2 (кнопка повышения передачи)
        • Последние штрихи
        • Тестирование платы GPIO
      • Руководство по внешнему подключению для 4L60E
      • Код текущей версии
      • Настройки пользователя
      • βeta Код
      • Архив кода
      • Приобрести комплект GPIO
      • Работа со сменным столом
      • Последовательный порт
        Подключение
        Устранение неисправностей
      • CANbus
        Настройка
      • Решение проблем VSS
      • Порты, контакты, схемы, соединения
      • Обсуждение MShift ™
        Форумы
      • Разное. MShift ™
        Темы
      • MShift ™ карта сайта
    • Код проекта шаблона
    • Введение в плату GPIO
    • MShift ™ / GPIO
      Форум поддержки
  • Прямое управление катушкой зажигания с процессором MegaSquirt-II ™

    Дочерняя плата обновления процессора MegaSquirt-II ™ в сочетании с основной платой V3 может напрямую управлять одной катушкой (ей по-прежнему нужен распределитель, если у вас нет одноцилиндрового двигателя). Для управления двумя катушками, например, для 4-цилиндрового отработанного искра, см. Www.microsquirt.info/dualspark.htm.

    В схеме драйвера сильноточной катушки используется специальный драйвер катушки VB921, который ограничивает ток катушки примерно до 7 А (обратите внимание, что более поздние версии MegaSquirt могут иметь BIP373 вместо VB921) .

    Подключение катушки к силовому приводу

    Чтобы использовать сильноточный драйвер (со специальной микросхемой драйвера катушки VB921), вы должны установить схему сильноточного драйвера зажигания на этапе # 65 сборки вашей основной платы V3.

    Убедитесь, что вы не установили R57 . Если вы установили его, удалите его (или обрежьте один провод, чтобы отключить его). R57 расположен примерно в 1 дюйме (25 мм) от DB37 и в 1 дюйме (25 мм) от радиатора. R57 мешает сигналу от процессора к VB921, поэтому его необходимо удалить, иначе ваше время задержки и время будут неправильными.

    Если вы подключили сильноточный драйвер, вы установили перемычки:

    • IGBTIN (рядом с теплоотводом DB37 в нижней части платы) на JS10 (под 40-контактным разъемом ЦП на нижней части печатной платы)
    • IGBTOUT IGN — рядом с теплоотводом DB37 в нижней части печатной платы (это выводит сигнал управления зажиганием на контакт DB37 № 36)

    Подключить сильноточную цепь к катушке очень просто.Вам необходимо подать импульсный источник питания 12 В на одну сторону катушки, на положительный (+) вывод. Используйте реле топливного насоса для этого источника, так как катушка не будет запитана во время остановки и т. Д. Вставьте предохранитель на 10 ампер в этот провод. Другой вывод (отрицательный (-)) подключен к выводу 36 MegaSquirt ® DB37 (он подключается к выводу S5 платы реле, если вы используете плату реле).

    Вам необходимо установить параметры в MegaTune. Набор:

    • Схема зарядки катушки до «стандартной зарядки катушки»,
    • Искровой выход на «высокий (инвертированный)» до 2.Код 886 / ‘По убыванию’ для кода 3.1+.

    Наконец, вам нужно установить параметры задержки, соответствующие вашей катушке. Как правило, вы хотите установить это значение как можно ниже, но при этом не создавать пропусков зажигания. Типичные настройки задержки составляют от 2,5 до 3,5 миллисекунд. Обычно люди должны начинать с примерно 3,0–3,1 миллисекунды, а затем настраивать ее. Опустите его, если пропусков зажигания нет, поднимите, пока они не исчезнут.

    При настройке параметров выдержки убедитесь, что у вас достаточно мощности радиатора (и вы использовали смазку для радиатора между VB921 и радиатором), и держите выдержку до точки, где она только начинает ограничивать ток.Вот почему в схеме есть резистор 0,01 Ом (R43), поэтому вы можете подключить к нему осциллограф и напрямую измерить нарастание тока.



    Контроллеры MegaSquirt ® и MicroSquirt ® являются экспериментальными устройствами, предназначенными для образовательных целей. Контроллеры
    MegaSquirt ® и MicroSquirt ® не предназначены для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемым загрязнением. Ознакомьтесь с действующими в вашем регионе законами, чтобы определить, является ли использование контроллера MegaSquirt ® или MicroSquirt ® законным для вашего приложения.
    © 2005, 2008 Брюс Боулинг и Аль Гриппо. Все права защищены. MegaSquirt ® и MicroSquirt ® являются зарегистрированными товарными знаками. Этот документ предназначен исключительно для поддержки плат MegaSquirt ® от Bowling и Grippo.

    Комплект катушек

    — признаки неисправности катушки зажигания и способы их проверки

    Блок катушек в вашем автомобиле — важная часть системы зажигания. Без правильной работы блока катушек система зажигания не будет работать, и ваш автомобиль не заведется.Хотя многочисленные части вашего автомобиля являются обязательными и должны работать вместе, чтобы функционировать на оптимальном уровне, пакет катушек может быть одним из наиболее важных компонентов при запуске вашего автомобиля и двигателя . Замена блока катушек заключается в установке катушки зажигания. Средняя цена ремонта катушки зажигания составляет 264–376 долларов.

    Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
    Замена двигателя: 1300 $ +
    Трансмиссия: 1000 $ +
    Кондиционер: 750 $ +


    Что такое катушка?


    Блок катушек — это электронное оборудование в системе зажигания.Этот комплект с электронным управлением состоит из катушек зажигания, которые управляются главным компьютером автомобиля. Основная задача блока катушек — увеличивать и накапливать необходимую энергию, а затем снимать напряжение через кабели свечей зажигания. Когда энергия достигает свечей зажигания, начинается процесс сгорания.

    В более современных автомобилях сегодня распределитель заменен на пакет катушек. Обычно это связано с тем, что пакет змеевиков более надежен и согласован, чем распределитель.Кроме того, змеевик обеспечивает лучшую искру, что приводит к более эффективному и более быстрому сгоранию, а также к более высокой мощности.

    Что такое катушка зажигания?

    Как мы уже говорили, катушки зажигания составляют большую катушку. Катушка зажигания — это индукционная катушка в системе зажигания автомобиля. Индукционная катушка — это искровая катушка, вырабатывающая высокое напряжение из источника низкого напряжения. Работа катушки зажигания заключается в преобразовании более низкого напряжения батареи в гораздо более высокое напряжение, необходимое для создания электрической искры в свечах зажигания.Возникшая искра, в свою очередь, воспламенит топливо.

    Электрическая искра, возникающая из-за высокого напряжения, представляет собой быстрый электрический разряд, который возникает в результате ионизированного и электропроводящего канала. Электрическая искра возникает в свечах зажигания. Свечи зажигания — это устройства для подачи электрического тока от системы зажигания в камеру сгорания двигателя. Тогда они смогут зажечь сжатую топливно-воздушную смесь с помощью созданной электрической искры, одновременно поддерживая правильный уровень давления сгорания в двигателе.Распространенная причина выхода из строя катушки зажигания — зазор свечи зажигания.

    Энергетический процесс катушки зажигания

    Катушка зажигания состоит из железного сердечника, окруженного двумя витками медной проволоки. Катушка зажигания содержит магнитную цепь, а это означает, что железный сердечник не образует замкнутый контур. Энергия, удерживаемая в магнитном поле сердечника, — это энергия, передаваемая вилке.

    В автомобилях используются катушки меньшего размера с одной катушкой на каждую свечу зажигания.Катушка зажигания большего размера может производить около 40 кВ. Эти катушки могут быть установлены на вершине свечи зажигания и называются свечой прямого зажигания. Катушки также могут обслуживать две свечи зажигания и называются системой отработанного искра.

    Система с отработанной искрой состоит из одной катушки, генерирующей две искры за цикл для каждого цилиндра. После этого топливо в цилиндре может воспламениться. Система с расходом искры более надежна, чем система с одной катушкой, а также дешевле, чем вариант с катушкой на свече.

    Как определить, что катушка зажигания неисправна — симптомы неисправной катушки

    Если у вас возникла проблема с катушками, обычно по нескольким признакам и симптомам можно определить, что что-то не так. Есть несколько ключевых шагов, которые вы должны предпринять, чтобы определить, связана ли проблема с вашей катушкой зажигания, блоком катушек или другой частью вашего автомобиля.

    Сначала следует проверить катушки мультиметром. Катушки зажигания получают энергию от батареи, которая обычно составляет не менее 12 вольт.Затем катушки преобразуют энергию в более высокое напряжение, по крайней мере, 50 000 вольт, чтобы создать искру. Затем эта энергия проходит через распределитель к свечам зажигания, а затем воспламеняет топливо. У некоторых автомобилей есть только пара катушек зажигания, которые могут приводить в действие различные свечи зажигания — помните, что система зажигания, которую мы обсуждали ранее, была потрачена впустую. В других моделях используется одна катушка зажигания на свечу.

    Количество катушек не имеет отношения к следующему шагу — вам нужно удалить все катушки, независимо от их количества.Перед тем как начать, убедитесь, что у вас есть мультиметр и набор инструментов. Вот симптомы, которые следует искать как признаки неисправной катушки зажигания.

    Возгорание

    Если у вашего автомобиля возникает обратный огонь, вы почти наверняка это заметите. Громкий шум и тряска укажут вам, что с вашей машиной что-то не так. Сильный взрыв, твоя машина кренится вперед и выходит черный дым — это сложно не заметить. Также может загореться индикатор проверки двигателя, и вы можете почувствовать запах бензина, выходящего из машины.

    Иногда причиной может быть низкое давление топлива. Однако чаще всего эта проблема связана с системой зажигания. Неисправные катушки зажигания могут повлиять на время зажигания свечей зажигания, что приводит к пропускам зажигания и неправильному выбору времени. Возгорание двигателя является признаком неисправного блока катушек.

    Остановка двигателя

    Автомобиль, который глохнет, будет резко останавливаться и трогаться с места, что делает его невероятно трудным и утомительным для вождения, не говоря уже о довольно опасном.Если одна или несколько катушек зажигания под капотом начинают выходить из строя, это может привести к остановке автомобиля. Катушки будут посылать искры неправильной формы на свечи зажигания. Обеспечиваемый электрический заряд будет неравномерным и не позволит двигателю работать с постоянной и плавной скоростью. Заглох двигателя является признаком неисправности или неисправности блока катушек.

    Пониженная экономия топлива

    Если ваша катушка зажигания не передает достаточно энергии свечам зажигания в вашем автомобиле, ваш автомобиль должен будет сжечь и использовать дополнительное топливо.Это единственный способ, которым автомобиль может продолжать движение — за счет сжигания лишнего и остаточного топлива. Если у вашего автомобиля очень низкий расход бензина и он намного ниже нормы, возможно, у вас неисправна катушка зажигания.

    Убедитесь, что вы знаете, какое количество миль на галлон обычно может проезжать ваша машина, а затем отправляйтесь на короткую тест-драйв. Если вы не уверены в типичных милях на галлон, проверьте свою приборную панель на наличие одометра и подсчитайте пройденные мили и среднее количество миль на галлон, которое вы обычно получаете.

    Проблемы с запуском двигателя

    Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, вы можете автоматически решить, что проблема в батарее. Однако иногда катушки зажигания являются настоящим виновником. Они могут вызвать серьезные проблемы, если в вашем автомобиле установлена ​​система с одной свечой вместо отработанной системы зажигания. Автомобиль может двигаться, если несколько катушек зажигания повреждены или неисправны, но он не сможет запуститься так же легко или плавно.

    Периодический холостой ход

    Если автомобиль неожиданно работает на холостом ходу, возможно, виноваты неисправные катушки или катушки зажигания.Кроме того, в вашем автомобиле будет меньше мощности во время движения, что является верным признаком того, что с вашей системой зажигания что-то не так.

    Если вы обнаружите, что ваш автомобиль испытывает одну или несколько из этих проблем, то пора проверить катушки зажигания. Найдите мультиметр и свой набор инструментов и выполните следующие простые шаги, чтобы проверить катушки зажигания.

    Как проверить катушки зажигания

    Перед тем, как начать какие-либо внутренние работы в вашем автомобиле, вам необходимо убедиться, что он остыл после движения или холостого хода.После того, как он остынет, включите аварийный тормоз. Откройте капот и отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, прикрепленный к концевому выводу аккумулятора. При необходимости вам может потребоваться инструмент, например гаечный ключ, для отсоединения кабеля.

    • Снимите катушки зажигания

    Во-первых, вам нужно найти катушки зажигания. Найдите катушку рядом с двигателем или на нем. Отсоедините крепежные болты, которые стабилизируют катушки зажигания, а затем удалите каждую катушку из области двигателя.

    Каждая катушка зажигания состоит из двух отдельных катушек, намотанных друг на друга — это называется первичной и вторичной обмотками. Первичная обмотка обычно выполняется из толстой проволоки. Этот провод получает энергию напрямую от аккумулятора. Обязательно сначала проверьте эту тяжелую проволочную часть катушки.

    Подключите положительный и отрицательный выводы мультиметра к правильным клеммам катушки зажигания, обязательно считывая, какой провод идет к какому концу.Каждая клемма будет отмечена символами, соответствующими положительным и отрицательным выводам, например знаком плюс и минус. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы увидеть, как выглядят конечные символы, прежде чем подключать провода.

    Запишите показания мультиметра и сравните это число с сопротивлением, необходимым для первичной обмотки. Посмотрите, соответствует ли показание техническим характеристикам или нет. Если показание выходит за пределы нормального диапазона, вам необходимо заменить катушку сопротивления.Если показание оказывается равным нулю, возможно, в вашей катушке произошло внутреннее короткое замыкание. Если показание вашей катушки очень высокое, это означает, что катушка разомкнута. Открытые показания означают, что катушка все еще в рабочем состоянии — в этом случае вы можете перейти к следующему шагу.

    • Проверка вторичной обмотки

    Вторичная обмотка — это провод, который тоньше первичной обмотки и многократно наматывается на катушку.Он получает энергию от первичной обмотки, а затем передает энергию свечам зажигания. Процесс проверки вторичной обмотки аналогичен проверке первичной обмотки.

    Сначала необходимо подключить правильные выводы мультиметра к положительной клемме и центральному полюсу. Центральный полюс — это область, в которой главный провод присоединяется к распределителю. Обратите внимание на показания мультиметра и сравните их с тем, что должно быть для правильных характеристик вторичной обмотки.Если показание выходит за пределы допустимого диапазона для оптимальной работы, вам необходимо заменить катушку зажигания.

    Если в вашем автомобиле несколько катушек зажигания, вам необходимо снять и проверить каждую катушку зажигания отдельно. Обратите внимание на показания мультиметра, а затем переустановите или замените каждое из них в зависимости от показаний.

    Проверьте свечи зажигания тоже

    Во время проверки генератора следует также проверить состояние свечей зажигания.Катушки зажигания могут выйти из строя из-за неисправных свечей зажигания — на самом деле это наиболее частая проблема и причина выхода из строя катушек зажигания. Плохие свечи зажигания могут перегрузить катушки зажигания и перегрузить их. Если не решить проблему со свечой зажигания, масло снова выйдет из строя.

    Сколько стоит ремонт катушки зажигания?

    Средняя стоимость ремонта катушки зажигания составляет около 264–376 долларов. В эту среднюю цену включены трудозатраты и стоимость запчастей.Затраты на рабочую силу составляют от 99 до 126 долларов на выполнение услуги. Детали в среднем стоят от 165 до 250 долларов.

    Что делать, если я не хочу тестировать и ремонтировать катушки зажигания или комплект катушек?

    Если вы не хотите тратить силы на тестирование, диагностику и оплату ремонта катушек зажигания и блока катушек, вы можете продать свой автомобиль компании по производству старых автомобилей за дополнительную плату. Удалите все неметаллические компоненты и продайте их за дополнительные деньги.Если вы проверили катушку зажигания, и она работает правильно, но вы все еще хотите продать свой автомобиль, вы можете продать катушку зажигания за немного денег — это одна из самых востребованных запчастей сегодня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *