Как правильно подобрать аккумулятор: Тест недорогих аккумуляторов для автомобиля — рейтинг 20 моделей дешевых автомобильных аккумуляторов — журнал За рулем

Содержание

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Для того, чтобы решить, какой подобрать аккумулятор для автомобиля, необходимо разобраться с его основными техническими параметрами, такими как полярность, ёмкость аккумуляторной батареи (А/ч), стартовый ток, габариты, вид размещения клемм и т.д

29.10.2019

Поговорим обо всём по порядку и дадим несколько советов для начинающих автомобилистов.

Что это такое

Аккумулятор (accumulator — собиратель, от accumulo — собираю, накопляю) — устройство для накопления энергии с целью её последующего использования, энергоноситель.

Для чего нужен

Автомобильный аккумулятор выполняет три функции:

  • во-первых, он запускает двигатель,
  • во-вторых, резервный источник питания.

    Когда не работает двигатель или генератор, или генератор не справляется со всей нагрузкой включенной на автомобиле.

  • И, наконец, он является буфером для сглаживания скачков напряжения, т.е. принимает на себя все излишки энергии с генератора.

Если «пламенный» мотор автомобиля часто сравнивают с сердцем, то аккумуляторная батарея совместно с генератором и электрическими проводами играет роль своеобразной кровеносной системы, которая снабжает электрическим током все потребители. От качества, надёжности и электрических параметров батареи зависит то, насколько без проблемной будет эксплуатация автомобиля, особенно в зимний период.

Согласно ГОСТ срок службы АКБ необслуживаемых составляет 90 тыс. км. или 3000 моточасов, обслуживаемых 100 тыс. км.

Схема подключения аккумулятора в электроцепи автомобиля

Напряжение бортовой сети автомобиля при заведенном двигателе должно укладываться в жесткий диапазон: 13,8-14,5 V, при любых включенных потребителях. Если напряжение ниже чем 13,8 V, автомобиль будет подпитываться от аккумулятора, постепеннло разряжая его, а если выше чем 14,5 V, то будет происходить процесс перезаряда батареи, что повлияет на срок ее службы. За процесс регулировки бортового напряжения отвечает реле регулятор.

Все аккумуляторы похожи друг на друга как родные братья: большая банка с кислотой, из которой торчат два свинцовых токовода (клеммы). Принцип действия всех современных аккумуляторов одинаков и он не изменился за последние 138 лет, с того момента, как впервые в 1860 году Гастон ПЛАНТЕ подарил Французской Академии наук первую аккумуляторную батарею. Ее площадь занимала 10 квадратных метров, и такой аккумулятор требовал для подзарядки месяцы, а то и годы.

Удивительно, но, несмотря на все разговоры учёных о том, что мы стоим на пороге революции в накопителях тока, их принципиальная конструкция остается неизменной. Напрочь презирая новомодные кадмиево-никелевые системы и загадочные «топливные ячейки», автомобилисты всего мира используют все ту же кислоту и тот же свинец.

Тем не менее, отличия современных аккумуляторов от тех, что использовал Гастон Планте, почти так же велики, как и разница между дешевыми конструкциями, в которых действительно только банка с кислотой и больше ничего, и сложными системами, вобравшими в себя технический опыт прошедших 138 лет. Усовершенствования аккумуляторных батарей произошли в области материала пластин, общей конструкции и в частности, решении вопроса сбора и возвращения испаряющейся воды (системы кондиционирования).

Свинцовая стартерная аккумуляторная батарея (АКБ) — это возобновляемый химический источник тока. Это значит, что после глубокого разряда её работоспособность можно полностью восстановить при помощи заряда — пропускания электрического тока в направлении, обратному тому, в котором протекал ток при разряде.

Работает АКБ по принципу превращения электрической энергии в химическую (при заряде) и обратном превращении — химической энергии в электрическую (при разряде). Активные вещества заряженного свинцового аккумулятора, принимающие участие в токообразующем процессе:

  • на положительном электроде — двуокись свинца темно-коричневого цвета;
  • на отрицательном электроде — губчатый свинец серого цвета.

Все это помещено в электролит — водный раствор серной кислоты плотностью 1,28 г/см3.

В процессе разряда активная масса как положительного, так и отрицательного электродов превращается в сульфат свинца, т.е. соль свинца белого цвета (происходит процесс сульфатации). Обе пластины по химическому составу одинаковы и неопытные автомобилисты бывает путают полярность (плюс и минус) при зарядке батареи и заряжают ее в обратном направлении. Для возврата к нормальному положению необходимо снова полностью разрядить аккумулятор и потом зарядить в правильном направлении по полярности. При разряде плотность электролита снижется к концу разряда до 1,08–1,10 г/см., он практически превращается в воду.

При зарядке эта реакция проходит в обратном направлении, и способность аккумулятора давать ток восстанавливается.

Корпус (моноблок) изготавливается из полипропилена, разделен на 6 ячеек (гнезд), герметичных друг от друга, в которые устанавливаются последовательно соединенные электродные блоки по 2,1 V каждый, что даёт на выходе 12,6 V. Каждый элемент состоит из свинцово сурьмянистых, свинцово мало сурьмянистых или свинцово кальциевых пластин — решеток (зависит от типа, класса батареи и производителя), изготовленных методом литья или прокатки, покрытых активным веществом. Для исключения замыкания между пластин, положительная пластина вставлена в конверт сепаратор.

Верхняя крышка аккумулятора одна общая (единая) на весь корпус и закрывает сразу все ячейки. В зависимости от производителя, технологии изготовления и модельного ряда может оснащаться системой клапанов, фильтров и лабиринтов-уловителей испаряющейся воды. Может быть с пробками на каждую ячейку, с блоками пробок на несколько ячеек, встроенными (не съемными) пробками и без пробок.

Индикатор состояния заряженности АКБ (ГЛАЗОК) — это встроенный в одну из банок АКБ ареометр. Состоит из световода и кассеты с разноцветными шариками, которые поочередно всплывают в зависимости от уровня и плотности электролита. Индикатор дает ответ на 2 вопроса:

  1. не понизилась ли плотность электролита;
  2. не понизился ли уровень электролита.

Технические подробности

Чистый свинец, из которого первоначально делались и пластины аккумулятора очень мягкий, практически непригоден массовой технологии изготовления аккумуляторов и его коммерческого использования. Для изготовления решеток и последующего нанесения активного вещества (пасты) нужен материал с более высокими механическими свойствами. Для этого в свинец добавляли сурьму.

Легирование свинца сурьмой, обычно от 4 до 9 % (сур

Как выбрать аккумулятор для автомобиля: какой лучше

Неотъемлемой частью любого автомобиля является аккумулятор, без которого система водитель даже не сможет запустить двигатель. Каждый владелец автомобиля хотя бы раз задавался вопросом о том, как выбрать аккумулятор для автомобиля и на какие параметры стоит обращать внимание. Очевидно, что лучше выбрать такую модель, которая будет наиболее качественной, надежной, а также подходить для марки машины. Однако далеко не всегда понятно, как правильно сделать это.

На сегодняшний день существует огромное количество производителей, предлагающих широкий ассортимент различных аккумуляторов. Чтобы понимать, как правильно выбрать аккумулятор, необходимо разбираться в общих принципах работы таких устройств и учитывать множество технических характеристик, сопоставляя их с параметрами вашего автомобиля. Для этого рекомендуется ознакомиться с информацией, изложенной на этой странице.

Общие принципы работы и конструкция современных аккумуляторов

Чтобы понять, какой аккумулятор выбрать для автомобиля, для начала рекомендуется разобраться с общими принципами работы таких устройств. Общая концепция рассматриваемых изделий подразумевает выполнения химических процессов, в ходе которых вырабатывается энергия. Она и обеспечивает работу всей системы автомобиля. В случае с автомобильными аккумуляторами используются свинцовые пластины, погружающиеся в серную кислоту, что приводит к химической реакции.

Стоит отметить, что все автомобильные модели аккумуляторов вырабатывают исключительно электрическую энергию. При этом когда устройство заряжается от работы генератор машины или электросети, то эта энергия преобразовывается обратно в химическую. Таким образом, процесс работы АКБ можно назвать цикличным и независимым.

Можно выделить два основных фактора, которые могут воздействовать на эффективность работы АКБ. Они выглядят следующим образом:

  1. В первую очередь на заряд аккумулятора влияет окружающая температура. Особенно это актуально для моделей с плохой защитой. Таким образом, если температура слишком низкая, то плотность электролита существенно снижается. Если оставить машину на морозе на ночь, то к утру аккумулятор может оказаться разряженным. Слишком высокая температура тоже негативно влияет на устройство, повышая его коррозию.
  2. Необходимо следить за уровнем напряжения при работе аккумулятора. Если этот показатель слишком высокий, то аккумулятор будет не только быстро заряжаться, но и постепенно портиться. Таким образом, с течением времени он окончательно выйдет из строя. Поэтому его работа должна быть обусловлена наиболее оптимальным значением напряжения, которое указывается производителем.

С помощью аккумулятора осуществляется запуск двигателя, а также обеспечение всех электрических модулей автомобиля необходимым количеством энергии. Вторую функцию устройство выполняет совместно с генератором, который начинает активно работать уже после запуска двигателя. А также стоит отметить, что АКБ бывает полезен и при выключенном двигателем. Он позволяет пользоваться прикуривателем, включать магнитолу и пользоваться другими системами, требующими минимального количества энергии.

Рассмотрим основные элементы современных аккумуляторов:

  • Корпус, внутри которого расположены все остальные элементы. Он изготавливается из материалов, которые обладают хорошими свойствами устойчивости к кислоте. Внутри корпуса можно увидеть несколько отделений, предназначенных для специальных банок;
  • Банки. Как правило, в АКБ используется несколько таких модулей, которые представляют собой набор электродов. Количество банок зависит от напряжения устройства;
  • Электролит. Он изготавливается с помощью смешивания обычной воды и серной кислоты. Полученная смесь заливается в банки, что стимулирует частицы активно перемещаться между электродами;
  • Электроды. Имеют форму решеток и производятся исключительно из свинца, поскольку он имеет наиболее оптимальный показатель проводимости тока.

Подключение аккумулятора к автомобилю является довольно простым процессом и не требует особых навыков. Эта процедура происходит с помощью двух свинцовых модулей, похожих на болты, а также специальных клемм, подключенных к системе машины. Стоит отметить, что плюсовая клемма всегда толще минусовой. Это сделано для того, чтобы избавить водителей от риска ошибиться при подключении.

Более современные и продвинутые модели оснащаются специальным индикатором, который позволяет легко и быстро определить текущий уровень заряда батареи и необходимость зарядить ее. Это позволяет вовремя диагностировать неисправность и своевременно принять соответствующие меры.

Основные виды аккумуляторов

Теперь рассмотрим основные виды аккумуляторов, которые можно встретить на сегодняшний день. Как правило, выделяют 7 категорий устройств. Их может быть больше, однако другие практически невозможно найти на российском рынке таких изделий. Рассмотрим более подробно каждый из них.

Обслуживаемые аккумуляторы

Первым делом рассмотрим один из двух обслуживаемых видов аккумуляторов. Производители таких моделей предусматривают возможность “добраться” до содержимого корпуса аккумулятора и заменить какие-либо модули, а также залить нужную жидкость. Пластины классических обслуживаемых изделий изготавливаются из сурьмянистого свинца.

Плюсы:

  • Доступная стоимость;
  • Наличие специальных отверстий, позволяющих повысить уровень электролита, если того требует ситуация;
  • Внушительный период службы, если пользователь относится к устройству с бережностью и поддерживает его состояние и уровень электролита.

Минусы:

  • Требуют особого ухода;
  • Низкий уровень б

Как правильно выбрать аккумулятор — рейтинг марок аккумуляторов

Как правильно выбрать аккумулятор — рейтинг марок аккумуляторов

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью покупки нового аккумулятора, но сделать выбор бывает очень непросто. Современный рынок предлагает сотни марок АКБ, и не всегда легко понять, какие из них достойны занять место в автомобиле, а какие лучше обойти стороной. Как не утонуть в этом океане аккумуляторов, и сделать правильный выбор?

Выбор аккумулятора — дело действительно непростое, но есть несколько рекомендаций, которые облегчат этот выбор, и позволят не ошибиться.

Шаг 1. Тип аккумулятора

В настоящее время доступны несколько типов АКБ: классического исполнения, малообслуживаемые и полностью необслуживаемые. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Аккумуляторные батареи классического исполнения подойдут тем, кто сам занимается своим автомобилем, и готов регулярно обслуживать аккумулятор — следить за зарядом, уровнем и плотностью электролита, и т. д. Нужно сказать, что современные АКБ этого типа на самом деле не такие требовательные, как принято думать, а благодаря своим особенностям способны при незначительном уходе служить многие годы.

Малообслуживаемые и полностью необслуживаемые аккумуляторы, как понятно из их названия, требуют минимального обслуживания и ухода. Эти типы АКБ подойдут тем, кто стремится свести самостоятельное техническое обслуживание автомобиля к минимуму, или вовсе обращается за помощью только в автосервис.

Сейчас наблюдается тенденция увеличения доли малообслуживаемых и необслуживаемых аккумуляторов, так что найти АКБ классического исполнения не всегда легко.

Шаг. 2. Форм-фактор и массогабаритные показатели

Новый аккумулятор займет место старого, а поэтому не должен иметь другой форм-фактор, отличаться габаритами и, желательно, массой. Однако и подбирать размеры АКБ до миллиметра нет необходимости — автопроизводители допускают некоторые отклонения в габаритах.

Шаг 3. Характеристики

Теперь нужно обратить внимание на характеристики АКБ — новая батарея должна иметь такие же параметры, что и старая. Почему?

Автопроизводитель выбрал оптимальный для вашего автомобиля аккумулятор, полностью удовлетворяющий его потребности в электроэнергии. Если вы установите аккумулятор с меньшей электрической емкостью, мощностью или пусковым током, то ничего хорошего из этого не выйдет. АКБ не будет справляться с нагрузкой, доставит проблемы с пуском двигателя и работой электроприборов, и быстро исчерпает свой ресурс.

Но и установка аккумулятора с более высокими электрическими характеристиками окажет лишь пагубное влияние на автомобиль. Например, в случае бОльшей емкости АКБ с повышенными нагрузками будет работать стартер, а генератор не будет обеспечивать нормальную зарядку. Слишком высокая мощность аккумулятора и иные электрические характеристики также оказывают негативное влияние.

Чтобы не ошибиться с выбором аккумулятора, лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля — там приведены необходимые для нормальной работы параметры аккумуляторной батареи, на которые и стоит ориентироваться.

Шаг 4. Производитель и бренд

Наиболее трудный выбор — выбор бренда. Даже исключив АКБ с неподходящими параметрами и размерами, вы увидите перед собой практически все марки аккумуляторов, а все из-за того, что каждый производитель стремится охватить как можно большую часть рынка, занимая все доступные ниши. Но как определить, какой аккумулятор лучше?

Обычно выбор аккумулятора происходит исходя из бюджета, и это естественно — каждый автолюбитель рассчитывает потратить определенную сумму, и на ее превышение соглашаются единицы. Если вы не обладаете неограниченными средствами, то стоит начать поиски в определенной ценовой категории.

Но здесь можно исходить не только из бюджета, но и из марки собственного автомобиля. Например, подержанные иномарки выпуска 1990-х годов или отечественные автомобили отлично работают с аккумуляторами бюджетной ценовой категории отечественного и зарубежного производства: словенскими Topla или турецкими Mutlu, российскими Bars.

Если обращаться к более дорогим АКБ, то практически вне конкуренции Bosch, Varta и Optima. При этом бренды Varta и Bosch принадлежат одному производителю — корпорации Johnson Controls Power Solutions AG, производятся на заводах в Германии, Испании и Чехии, и отличаются тем знаменитым немецким качеством. Optima специализируется на гелевых аккумуляторах Start/Stop, известных своей невероятной устойчивостью к глубоким разрядам и очень быстро заряжаются.

Для автомобилей азиатского производства практически идеально подходят аккумуляторы Medalist, сделанные на одном из самых современных и лучших в мире заводов Delcor в Южной Корее. Также можно посоветовать японские аккумуляторы Furukawa Battery. Естественно, здесь выбор не ограничивается этими брендами, но если вы ищете АКБ с клеммами азиатского типа, то лучших вариантов не найти.

Для автомобилей американского производства рекомендуются высококачественные  аккумуляторы Amerikan, отличающиеся высоким качеством и разумной стоимостью. Интересно, что эти АКБ производятся на том же заводе, что и аккумуляторы Medalist. Из более дорогих можно обратить внимание на аккумуляторы Deka, производимые на заводе в США.

Шаг 5. Всесторонняя проверка

Наконец, аккумулятор выбран, и вы готовы отдать за него деньги. Но не торопитесь — сначала нужно осмотреть и проверить АКБ, это позволит избежать проблем в ближайшем будущем.

Дата производства. Лишь очень немногие марки аккумуляторов попадают на прилавки магазинов в первый месяц после производства — обычно это происходит значительно позже. А чем «свежее» аккумулятор, тем лучшими характеристиками он обладает. Реальные параметры батарей, долго хранившихся на складе, могут значительно отличаться от заявленных и указанных на этикетке.

Параметры. Обращайте внимание на все параметры, указанные в маркировки АКБ — отсутствие некоторых из них должны послужить причиной отказа от покупки.

Гарантия. Проверяйте гарантию, которую предоставляет на АКБ производитель. Также оговорите с продавцом условия выполнения гарантийных обязательств. Он должен ответить на следующие вопросы:

—  Нужно ли с претензией обращаться в магазин?

—  Какой срок бесплатной замены покупки?

—  На территории какой страны или стран распространяется гарантия?

Внешний вид. Наконец, обязательно нужно оценить внешний вид и состояние аккумулятора — нет ли на нем трещин или вмятин, целы ли клеммы, нет ли механических повреждений и т. д. Часто бывает очень сложно понять, когда аккумулятор получил повреждение — до покупки, или после, а любое механическое повреждение не является гарантийным случаем, и гарантийные мастерские не могут оказать помощь. Так что лучше сразу обезопасить себя от неприятностей, вызванных простой невнимательностью.

Рейтинг аккумуляторов

Здесь уже были названы некоторые марки аккумуляторов, пользующихся доверием у продавцов и покупателей, однако их на самом деле гораздо больше. Ряд специализированных отечественных и зарубежных издательств по несколько раз в год проводит обзоры аккумуляторов, выявляя лучшие и худшие из них.

Интересно, что из года в год на первых строчках рейтингов оказываются АКБ от Bosch и Varta, в последние три года к ним присоединились корейские Medalist. В десятку лидеров чаще других входят аккумуляторы Mutlu, Topbat, Topla, Titan, «Зверь», «Аком», «Зубр»,  Westa, Calcium, Tyumen Battery и A-Mega.

Однако тесты и рейтинги подобного рода не всегда объективно отражают положение дел. В двух разных тестах одни и те же АКБ могут показать совсем разные результаты. Среди таких аккумуляторов замечены «Зубр», Titan, и многие другие — в одних рейтингах они в числе лидеров, в других — аутсайдеры.

Интересно, что такой разброс может возникать как по вине производителя, так и по вине экспертов, проводящих тестирование. В частности, не все производители способны обеспечить стабильно высокое качестве продукции, что негативно настраивает потребителей.

Иногда на тесты попадают несвежие батареи: подобный случай произошел в 2010 году, когда на тест журнала «За рулем» попал аккумулятор Varta 2008 года выпуска. А многие АКБ через два-три года уже не способны показать те же результаты, что и через два-три месяца после выпуска. И часто дело здесь в разнообразных присадках к электролиту, увеличивающих пусковой ток, но сокращающих срок эксплуатации.

Поэтому автолюбители не слишком доверяют подобным рейтингам, а изучают отзывы об аккумуляторах в интернете. Но и по отзывам и опросам на различных автомобильных сайтах в числе лидеров находятся все те же Bosch и Varta, в числе первых также присутствуют Medalist, Furukawa Battery, Mutlu, Topla и Tyumen Battery. Так что мнение экспертов во многом близко к мнению рядовых автолюбителей.

Выбрать аккумулятор не всегда легко, но если подготовиться к этому выбору заранее, а также заранее знать, что вы хотите получить от АКБ, то покупка будет сделана с меньшими затратами времени и сил.

как правильно выбрать лучший АКБ

Телефон стал неотъемлемой частью в жизни практически каждого человека. Он позволяет выполнять многочисленные задачи, совершать звонки, отправлять сообщения, сидеть в интернете, играть в игры. Но главной проблемой является быстрая разрядка аккумулятора. Ранее мы писали как сэкономить заряд батареи.

Если устройством изо дня в день активно пользоваться, батарея может быстро выйти из строя, и придется ее заменить. Чтобы сделать правильный выбор, следует учитывать параметры АКБ, емкость и многое другое, о чем и расскажет статья.

Содержание статьи:

Какой аккумулятор выбрать

После покупки смартфона, аккумулятор может проработать до двух лет, но потом его придется менять. Когда батарея выходит из строя, заряд теряется очень быстро. Особенно, если телефоном пользоваться часто, потребуется постоянно его подзаряжать. Это в свою очередь значительно сокращает жизнь АКБ.

Как узнать, что батарейку пора менять?

  • Устройство сильно нагревается даже при обычном использовании без активных нагрузок.
  • Корпус аккумулятора вздулся или деформировался.
  • Телефон стал мгновенно разряжаться, но при этом очень долго заряжается.

Все эти признаки указывают на то, что пришло время заменить аккумуляторную батарею на новую. Если этого не сделать своевременно, без связи можно остаться в самый неподходящий момент. Более подробно вы можете узнать из статьи обо всех причинах почему быстро разряжается батарея.

На что обратить внимание при выборе нового аккумулятора:

  • емкость;
  • производитель;
  • полная совместимость с телефоном;
  • размер.

Новая АКБ для смартфона должна полностью соответствовать устройству, и подходить по размерам.

Сейчас многие интернет-магазины предлагают купить недорогие батареи для телефонов. Но часто среди таких товаров встречается откровенная подделка или б/у товар под видом нового. Емкость может быть значительно ниже той, которая заявлена производителем. Поэтому покупать аккумулятор лучше в проверенных магазинах, которые предоставляют гарантию на товар.

Не существует внутренних аккумуляторов, которые могли бы подойти под любую модель телефона. Батарея имеет размеры, разъемы и параметры тока, подходящие только под определенное наименование устройства. 

Даже если по размерам и разъемам батарея подходит, но не предназначается для использования с конкретным телефоном, лучше не пытаться ее установить. Это может навредить внутренней электронике.

Какие бывают АКБ для телефона

Существует несколько разновидностей аккумуляторов, которые применяются для современных мобильных устройств.

  • Li-Ion – литий-ионный;
  • Li-Pol – литий-полимерный;

Эти два типа батарей чаще всего используются в смартфонах. Также есть еще NiCd и Ni-MH аккумуляторы, но в настоящее время их больше не применяют в телефонах. Встретить такие АКБ можно в старых мобильниках.

Литий-ионные аккумуляторы используются в современных гаджетах чаще, чем другие разновидности. Обусловлено это тем, что они обладают хорошей емкостью. Способны прослужить до 1,5 лет при активном ежедневном использовании устройства.

Характеристики Li-Ion батареи:

  • Температурный диапазон эксплуатации от +60 до -20 градусов.
  • Общее число циклов заряд/разряд – до 1000.
  • Напряжение – от 3.5 до 3.7 вольт.
  • Саморазряд – до 10 процентов в месяц.
  • Емкость – от 1000 до 3000 мАч.

У литий-ионных АКБ отсутствует эффект памяти. Это означает, что новой батарейке не придется делать калибровку и тренировку. Если старые телефоны с никель-кадмиевыми аккумуляторами нуждались после покупки в полном разряде, а затем заряде до 100%, то с новыми Li-Ion этого делать не нужно.

Литий-полимерные АКБ также используются в современных смартфонах, но стоят дороже, чем предыдущая разновидность. Эффективность такого аккумулятора в разы лучше. Недостатком является только высокая стоимость.

Общие характеристики:

  • Можно использовать при температуре от +60 до -40 градусов.
  • Отсутствует эффект памяти.
  • Напряжение – 2.7В.
  • Число циклов до 5000.
  • Саморазряд до 5% в месяц.
  • Энергоемкость – 2500 мАч и выше.
  • Нет эффекта памяти.

Какая должна быть емкость

Время автономной работы телефона зависит полностью от емкости батареи. Но не следует приобретать АКБ, емкость которого будет значительно больше, чем у предыдущего аккумулятора.

Как правило, батареи с большой емкостью обладают увеличенной толщиной и размерами, и могут попросту не подойти под размер корпуса телефона. Целесообразно заменить аккумулятор на такой же, каким был предыдущий. Допустимо, если новая батарейка будет чуть больше по емкости.

Чтобы не ошибиться в момент покупки, необходимо посмотреть характеристики заблаговременно. Обычно все необходимые данные указываются на корпусе АКБ. Достаточно извлечь ее из телефона и посмотреть все обозначения.

Средние параметры емкости аккумулятора от 1500 до 10000 мАч. Чем выше – тем лучше.

Если нет возможности вытащить батарею, в таком случае можно подобрать новую по марке смартфона. Важно только указывать при поиске полное название устройства. Это позволит подобрать совместимую аккумуляторную батарею с телефоном.

Как правильно заряжать аккумулятор смартфона

Чтобы АКБ прослужила долгое время, необходимо обеспечить правильный заряд. К сожалению, многие пользователи пренебрегают этим советом, тем самым сокращая жизнь своему девайсу.

  1. Следует использовать только оригинальные ЗУ. Если использовать зарядные устройства низкого качества, они могут навредить аккумулятору и телефону в целом.
  2. Современные аккумуляторы не рекомендуется заряжать до полного заряда и оставлять в сети дольше, чем это требуется. Заблуждением является то, что многие пользователи считают, что заряжать АКБ нужно всегда до 100%. На самом деле это было необходимо только для старых разновидностей батарей. Современным литиевым аккумуляторам это может только навредить – батарея может перегреться. Рекомендуется заряжать до 90 или 95%. Поэтому для заряда смартфона лучше использовать розетку с таймером.
  3. Нельзя допускать полного разряда батареи, так как это значительно сокращает срок службы. Если есть возможность зарядить телефон, лучше с этим не затягивать. Рекомендуется ставить девайс на зарядку, когда уровень показывает приблизительно 30%.
  4. Не держите телефон на зарядке вблизи отопительных приборов. Перегрев провоцирует быстрый разряд аккумулятора. Также следует беречь девайс от попадания прямых солнечных лучей. К тому же, от перегрева может пострадать не только батарейка, но и экран, так как он тоже очень сильно нагревается.

Несколько советов, которые продлят жизнь аккумулятору

Чтобы продлить батарее срок службы, следует учитывать некоторые советы, которые указаны ниже.

  • Нельзя ставить смартфон заряжаться на ночь. Даже если в устройстве есть ограничитель подачи тока, не стоит полностью рассчитывать на него. Автоматическая остановка подачи энергии может попросту не сработать, и АКБ будет находиться всю ночь под напряжением.
  • Нежелательно пользоваться телефоном на морозе. Низкие температуры, как и высокие пагубно сказываются на работе АКБ. Многие производители современных смартфонов рекомендуют не пользоваться гаджетами при минусовой температуре. Аккумулятор может от холода практически мгновенно разрядиться.
  • Некоторые пользователи вместе с новым телефоном покупают запасной аккумулятор на будущее. Делать это категорически не рекомендуется. Литиевые АКБ теряют свои свойства, даже когда совсем не используются. Поэтому со временем запасная батарея может потерять свою емкость, даже если будет лежать отдельно от устройства. Если девайсом не планируется пользоваться в ближайшее время, лучше его заряжать только до 50%. В таком случае, если устройство будет бездействовать год, за это время емкость сократится всего на пару процентов. Но если зарядить батарею до 100% и не пользоваться продолжительный срок, емкость за год сократится примерно в 4 раза.

Как снизить энергопотребление

Современные телефоны обладают различными функциями и полезными

Как выбрать АКБ

Рано или поздно всем автомобилистам приходится столкнуться с поиском ответа на этот вопрос. Срок службы любого аккумулятора подходит к концу. Учитывая важность этого устройства для функционирования транспортного средства в целом, полезно вооружиться основной информацией об эксплуатационных характеристиках, разновидностях и критериях выбора АКБ.

Производители автомобилей всегда рекомендуют при замене аккумулятора выбирать модель и марку согласно руководству по эксплуатации транспортного средства. Но нередко оказывается так, что необходимая разновидность отсутствует в продаже, а ждать поставки под заказ нет возможности. Да и цена штатного аккумулятора не всегда вписывается в представления автовладельца. В такой ситуации целесообразно выбрать достойную замену, что, при наличии определенных знаний, не так и сложно.

Как определить, что пришла пора менять аккумулятор

Если вы начали замечать, что запуск двигателя стал затруднительным даже после непродолжительных простоев, срочно займитесь вашей АКБ. Для начала произведите внешний осмотр: на корпусе не должно быть подтеков, трещин, сколов и иных повреждений. Полностью зарядите аккумулятор, и проведите несложную проверку. АКБ нуждается в немедленной замене, если она:

  • не справилась с запуском двигателя;
  • в состоянии завести мотор не более двух раз подряд;
  • не заряжается.

По каким критериям следует выбирать АКБ

Когда решение о покупке нового аккумулятора принято, для выбора оптимального варианта необходимо учесть ряд параметров:

Основные критерии

Емкость (Ah) — это количество энергии, которое отдает батарея в единицу времени. Она должна иметь не меньшее значение, рекомендованное производителем авто, чтобы предотвратить перезаряд аккумулятора генератором. Допускается незначительное отклонение в большую сторону в пределах 5 А/ч.

Выбрать ёмкость акб для своего автомобиля можно двумя способами.

1. Посмотреть свой старый аккумулятор и подобрать с примерно таким же объемом.

2. Воспользоваться таблицей

Полярность выводов — аккумулятор как источник постоянного тока имеет отрицательные и положительные электроды. Существует два варианта изготовления — с прямой и обратной полярностью. Не пренебрегайте этим параметром, иначе вы просто не сможете подключить батарею.

Определить полярность нетрудно. Нужно взять акб и повернуть к себе клеймами, если + справа, то это обратная полярность. Если + слева, то это прямая полярность.

Дополнительные критерии

  • Напряжение — большинство АКБ имеет значение этого параметра на уровне 12 В.
  • Пусковой ток — измеряется в амперах (А). Чем он выше, тем легче запуск двигателя.
  • Резервная емкость — это продолжительность работы устройства при стандартной нагрузке без подзарядки (в случае отказа генератора).
  • Габаритные размеры — для установки АКБ в подкапотном пространстве отведено специальное место, поэтому очень важно, чтобы длина, высота и ширина нового устройства соответствовали предусмотренным значениям.
  • Дата выпуска — срок эксплуатации аккумулятора находится в пределах от 3 до 7 (для премиальных моделей) лет, но исчисляется он не с момента установки в авто, а с даты изготовления и заправки электролитом на заводе. Обязательно учтите этот факт при покупке.

Разновидности современных аккумуляторных батарей

Все выпускаемые сегодня АКБ делятся на две большие группы — обслуживаемые и необслуживаемые. Первый тип предполагает регулярный контроль уровня электролита и его плотности, а также дозаправку в случае необходимости. Его преимуществом является то, что такие батареи спокойно переносят глубокий разряд, который не влияет на восстановление работоспособности. Необслуживаемые батареи технологически и конструктивно выполнены таким образом, что не нуждаются в контроле электролита и его заправке, но при этом после 3-4 глубоких разрядов выходят из строя.

Кроме этого, все АКБ отличает материал, используемый для легирования свинца, из которого изготавливаются электроды:

  • сурьмянистые — это обслуживаемые батареи, их основным преимуществом является невысокая стоимость, но при этом они очень токсичны, боятся превышения уровня зарядки и сложны в утилизации;
  • кальциевые — необслуживаемые АКБ, имеют незначительный уровень саморазряда, меньшие габариты и массу по сравнению с сурьмянистыми, однако они ощутимо дороже.

Выбирайте батарею, заправленную электролитом в заводских условиях, заряженную и полностью готовую к эксплуатации.

Контрольная проверка перед покупкой

Итак, выбор сделан, остается убедиться в качестве и работоспособности аккумулятора. Если внешний осмотр у вас не вызвал никаких опасений, то для обслуживаемой АКБ уместно измерить плотность электролита и сравнить его с номинальным значением. Допускается отклонение в меньшую сторону не более 0,02 см3. Также следует проверить заряд батареи при помощи нагрузочной вилки:

  • при отключенной нагрузке заряд должен находиться в пределах 12-12,9 В;
  • под нагрузкой на вольтметре должно быть более 11В в течение 10 секунд.

Если все показатели в норме, убедитесь в предоставлении продавцом необходимого пакета документов:

  • сертификата соответствия;
  • инструкции по эксплуатации;
  • гарантийного талона, заполненного по всем правилам;
  • товарного или кассового чека.

Полезные советы по эксплуатации и обслуживанию

Всем владельцам новых аккумуляторов для авто не помешает ознакомиться со следующей информацией:

  • следите за тем, чтобы батарея никогда не переворачивалась;
  • если вы нечасто выезжаете в холодный период, держите АКБ в теплом месте, когда не используете автомобиль;
  • в случае установки нового аккумулятора в подержанный автомобиль (особенно отечественного производства), следует измерить ток утечки электрической сети транспортного средства. Его значение не должно превышать 14-15 мА, иначе батарею придется постоянно подзаряжать;
  • если вы сняли АКБ для хранения, полностью ее зарядите;
  • в обслуживаемой батарее измеряйте плотность электролита и следите за его цветом — в исправном аккумуляторе он абсолютно прозрачный;
  • контролируйте уровень электролита в банках. Если он имеет разные показатели, следует найти и устранить утечку.

Также придерживайтесь несложных требований инструкции по эксплуатации вашей аккумуляторной батареи, и она будет служить долго, не доставляя хлопот.

Power Your Project: как выбрать правильный аккумулятор

Вы разработали остальную часть своего проекта, теперь пришло время выбрать батарею. Существует много типов аккумуляторных батарей, и каждый из них имеет свои особенности. Так какой же выбрать? Мы расскажем об основных функциях каждого типа батарей, чтобы помочь вам решить, какой из них вам подходит.

Для каждого типа мы оценили следующие атрибуты по шкале от 1 до 5, где 5 — лучший, а 1 — худший:

  • Удельная энергия (желтый): Это количество энергии в батарее на единицу массы, обычно измеряемое в ватт-часах на килограмм (Вт ч / кг).
  • Срок службы (Aqua): Это количество циклов разряд-заряд, которое может пройти аккумулятор, прежде чем он начнет выходить из строя.
  • Срок годности (темно-коричневый): Это основано на скорости саморазряда батареи или на том, сколько энергии она теряет без использования.
  • Цена (желто-коричневый): Цены на батареи могут сильно различаться в зависимости от того, сколько энергии вы хотите в данном размере.

Сухая камера

Сухие аккумуляторные батареи питают большинство небольших портативных устройств.Наиболее распространены химические соединения цинка с углеродом и щелочи. Большинство из них не перезаряжаемые и используются только для маломощных устройств. Однако их высокая доступность, безопасность и длительный срок хранения делают их идеальным и универсальным выбором для небольших проектов.

NiCad

Никель-кадмиевые (NiCd или NiCad) батареи

превосходно поддерживают напряжение и заряд, когда они не используются. Однако никель-кадмиевые аккумуляторы могут стать жертвой ужасного эффекта «памяти», когда частично заряженная батарея перезаряжается, что снижает ее емкость в будущем.

NiMH

Никель-металлогидридные (NiMH) батареи

обладают большей удельной мощностью, чем никель-кадмиевые, но они также не выдерживают высокой скорости разряда. Хотя они более дорогие и имеют меньший срок службы, они не подвержены эффекту «памяти», как никель-кадмиевые.

LiFePO 4

Литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO 4 ) вырабатывают большие токи и имеют срок службы, измеряемый тысячами. LiFePO 4 также не взрывается при коротком замыкании, как были известны предыдущие литий-ионные батареи.Конечно, все это имеет более высокую цену за батарею.

Свинцово-кислотный

Недорогая рабочая лошадка, свинцово-кислотный аккумулятор тяжелый, но надежный. Из-за своего веса они часто используются в непереносных устройствах, таких как накопители энергии на солнечных батареях, зажигание и освещение транспортных средств, а также резервное питание.

Как выбрать правильный аккумулятор для вашего солнечного проекта


См. Также:


Джон Коннелл, вице-президент Crown Battery’s SLI Products Group

Увеличьте срок службы батареи, избегайте распространенных ошибок и сокращайте расходы, узнав, как каждый раз выбирать батарею, подходящую для вашей системы.

Знаете ли вы, что батареи, даже с почти идентичными характеристиками, могут иметь разные срок службы и производительность? Это правда. Выбор правильной модели для вашей системы может означать разницу между долгим сроком службы проекта, низкими эксплуатационными расходами и высокой производительностью — или разочаровывающим временем простоя и преждевременным отказом.

Все батареи сделаны по разному. Некоторые производители используют более тяжелые сетки и больше свинца, роботизированную сборку и автоматизированный контроль качества, а также исчерпывающие испытания производительности.Другие производители делают батареи, используя ручную сборку и устаревшие материалы, которые могут снизить производительность. Низкие цены на батареи кажутся выгодной сделкой, но они часто требуют большего обслуживания, выходят из строя раньше и стоят дороже в долгосрочной перспективе.

Задавая правильные вопросы, вы сможете выявить различия в конструкции, материалах, производстве и контроле качества, чтобы выбрать лучшую батарею для вас.

Разные типы аккумуляторов
Первый шаг — выбрать правильный тип.Свинцово-кислотные аккумуляторы предназначены для конкретных применений, и некоторые из них не подходят для систем возобновляемой энергии (ВИЭ). Автомобильные и коммерческие стартерные аккумуляторы обеспечивают короткие всплески энергии и большую часть времени остаются полностью заряженными, что делает их непригодными для таких применений. Батареи источников бесперебойного питания (ИБП) предназначены для обеспечения резервного электропитания во время перебоев в подаче электроэнергии, но не допускают непрерывных циклов разрядки и зарядки.

Аккумуляторы глубокого разряда обеспечивают электроэнергию в течение длительного времени, даже нескольких дней, поскольку они рассчитаны на постоянные циклы разряда и заряда.Разница между батареями глубокого цикла и батареями, специально предназначенными для RE, заключается в том, что базовая конструкция батарей RE учитывает особые требования приложений возобновляемой энергии.

Залитые батареи — наиболее часто используемые батареи в возобновляемых источниках энергии и системах резервного питания от сети, поскольку они доступны по цене, просты в обслуживании, долговечны и надежны. Свинцово-кислотные (VRLA) аккумуляторы, такие как абсорбирующий стекломат (AGM) и гелевые, не требуют обслуживания, но обычно более дороги. Какой бы тип батареи вы ни выбрали, знайте, какие материалы, методы изготовления и системы контроля качества позволяют получить доступное и надежное питание для вашей системы.

В системах рециркуляции кислоты используются компьютеризированные пылесосы для циркуляции кислоты через батареи, снижая тепло для увеличения срока службы. Фото любезно предоставлено Crown Battery Manufacturing

Материалы и производственные материалы
Батарея вырабатывает электрический ток в результате реакции, которая преобразует накопленную химическую энергию в электрическую. Этот процесс начинается с самого лида. Большинство производителей аккумуляторов в Северной Америке используют переработанный свинец, поэтому различия в характеристиках и сроке службы свинцовых аккумуляторов зависят от количества свинца, состава присадок, методов производства оксида свинца и контроля качества, применяемых производителями.

Металлические решетки, удерживающие свинцовую пасту, делают возможным накопление энергии. Более толстые и тяжелые пластины дольше выдерживают коррозию и удерживают больше свинца для химических реакций, что увеличивает срок службы батареи. Но с 2006 года цены на необработанный свинец резко выросли, и, поскольку на свинец приходится от 60 до 80% стоимости батареи, есть необходимость срезать углы, чтобы компенсировать рост цен на сырье.

Производители, понимающие важность качества, по-прежнему производят продукцию высшего качества. Они не пытаются сократить расходы за счет сокращения таких ключевых материалов, как свинец, а за счет повышения эффективности производства и использования активных свинцовых материалов.В конечном итоге более активное и современное производство экономит деньги клиентов, поскольку им не нужно так часто менять батареи.

Даже методы производства сеток влияют на жизнь. Некоторые производители используют просечно-вытяжную сетку и штампованную сетку, потому что они быстрее, но эти методы включают загрязнения и пористость в проволочной сетке. Напротив, решетки, полученные методом гравитационного литья, не содержат примесей и имеют практически нулевую пористость. Литые под действием силы тяжести пластины продлевают срок службы и повышают надежность.

Активный свинцовый материал наносится на пластины в процессе, называемом склеиванием, и десятки переменных при смешивании пасты существенно влияют на характеристики батареи.В обычных системах эти переменные настраиваются вручную, и вставка настолько хороша, насколько хорош ее оператор. Компьютеризированное смешивание пасты решает эти проблемы, мгновенно регулируя переменные.

После приклеивания сеток они отверждаются (сушатся в специальных «сушильных шкафах» при определенной температуре и влажности), чтобы связать активные свинцовые материалы с сеткой для повышения производительности и увеличения срока службы. Ищите батареи, состоящие из пластин, подготовленных в сушильных шкафах, которые оптимизируют важные переменные, такие как температура и влажность, на каждой стадии цикла полимеризации, чтобы гарантировать оптимальную емкость и срок службы всех пластин.

После отверждения пластины батареи складываются в группы и соединяются путем сплавления пластин вместе с помощью свинцовой ленты, которая создает параллельную цепь между пластинами. Многие компании до сих пор используют процессы сборки ремешков, зародившиеся в первой половине 20 века, потому что они экономичны. Рабочие вручную прикрепляют свинцовые наконечники к ремню и сжигают их друг за другом, используя горелку и свинцовую палку, или вручную выливая расплавленный свинец вокруг приспособления. Ленты, приваренные вручную, имеют более слабые места соединения.

Другие компании используют системы сборки с литой лентой (COS), которые одновременно соединяют пластины батареи вместе при оптимальной температуре. Поскольку COS допускает 4000 регулировок по сравнению с 40 при ручной сварке, он обеспечивает стабильные сварные швы с низким электрическим сопротивлением, которые укрепляют соединения, сопротивляются растрескиванию и увеличивают срок службы батареи. Роботизированная COS-сборка также предотвращает режимы отказа, типичные для аккумуляторов ручной сборки, такие как «разряд свинца» между пластинами, и позволяет использовать функции, снижающие коррозию, увеличивающие ток и снижающие затраты на техническое обслуживание.

Роботы загружают плиты в эту производственную систему с компьютерным управлением для повышения точности и увеличения срока службы. Фото любезно предоставлено Crown Battery Manufacturing

Правильная интеграция процесса COS может быть дорогостоящей и трудоемкой. Убедитесь, что у производителя вашей батареи было время доработать свою систему COS. Если компания рекламирует с использованием COS, обязательно спросите, производит ли она 100% своих предложений с использованием COS.

После сборки аккумуляторы впервые заряжаются в процессе, называемом формованием, который преобразует сульфат свинца и обеспечивает максимальную емкость.Некоторые компании «ускоряют» формирование, используя более высокие токи, что сокращает время производства за счет активного (годного к употреблению) материала и срока службы. Напротив, более низкий ток в течение более длительного времени всегда приводит к увеличению срока службы.

Признание качества
Контроль качества должен быть встроен на всех этапах производства, чтобы улучшить качество и стабильность продукции. На более продвинутых предприятиях это включает испытания машин на короткие замыкания, а также компьютеризированную сварку и термосварку.Некоторые производители аккумуляторов даже используют системы технического зрения (съемка изображений и расширенное программное обеспечение, которое автоматически проверяет детали) для выявления дефектов, которые люди могут пропустить.

Производители аккумуляторов должны контролировать каждый этап производства с помощью обученных сотрудников и компьютерных систем. Фото любезно предоставлено Crown Battery Manufacturing

Лаборатория на месте проверяет аккумуляторы, чтобы убедиться в их работоспособности и стабильности. Фото любезно предоставлено Crown Battery Manufacturing

Когда вы знаете, что искать и чего избегать при использовании батареи возобновляемых источников энергии, гораздо проще найти лучшую модель для ваших нужд.Чтобы сравнить производственные технологии и материалы и получить лучшее представление о том, какие батареи будут работать лучше и работать дольше, посетите веб-сайт производителя ваших RE аккумуляторов или позвоните производителю или вашему дистрибьютору.


Джон Коннелл — вице-президент SLI Products Group компании Crown Battery. Crown Battery производит все батареи на своем заводе во Фримонте, штат Огайо.

8 полезных советов по уходу за инверторной батареей!

  • Товары для дома
    • Сантехника

      Вам нужен сантехник? Узнайте о возможных проблемах

    • Электрические

      Как починить основной переключатель?

    • Плотницкие работы

      Лучшие советы начинающим плотникам

    • Плотницкие работы

      Как найти мебель со скидками и предложениями в Интернете

    • Сантехника

      Идеи ремонта маленькой ванной комнаты

    • Электрические

      Как починить основной переключатель?

    • Электрические

      10 ситуаций, когда вам нужен электрик

    • Электрические

      Под полом с подогревом или радиаторными системами? Или оба?

    • Электрические

      Отопление и охлаждение — следует ли ремонтировать или заменять систему?

    • Электрические

      Почему вы должны знать основы домашней электропроводки

    • Сантехника

      Вам нужен сантехник? Узнайте о возможных проблемах

    • Сантехника

      Идеи ремонта маленькой ванной комнаты

    • Сантехника

      5 предупреждающих знаков о замене труб

    • Сантехника

      Наиболее частые причины негерметичности крана

    • Сантехника

      Домашние средства для устранения засора слива

    • Плотницкие работы

      Лучшие советы начинающим плотникам

    • Плотницкие работы

      Как найти мебель со скидками и предложениями в Интернете

    • Плотницкие работы

      Время собирать: проблемы с мебелью, которые вы можете исправить самостоятельно

Как выбрать наушники, которые подходят именно вам

Накладные наушники

Самые большие из трех типов наушников-вкладышей окружают или закрывают ухо чашкой и остаются включенными благодаря легкому давлению на висок и верхнюю челюсть.Накладные наушники — это классические наушники оригинального стиля, которые бывают двух версий: закрытые и открытые. Наушники закрытого типа естественным образом сохраняют вашу музыку, не позволяя окружающим слышать то, что вы слушаете, в то время как наушники открытого типа имеют отверстия, которые пропускают внешние звуки внутрь и наружу. (Эффект здесь — более естественный, объемный звук, но об этом чуть позже.)

The Good
Накладные наушники — единственный тип, в котором между ушами и динамиками наушников остается пространство.В хорошей паре это пространство выполняет то же самое, что и хороший концертный зал: окутывает вас естественным звуком, создавая ощущение дистанции между вами и выступлением. Таким образом, музыка в хороших наушниках — убийца, поэтому многие звукорежиссеры и музыкальные продюсеры предпочитают их.

Не очень хорошо
Типичные жалобы на наушники-вкладыши включают: Слишком громоздкие. Слишком большой. Клаустрофобия. Я не слышу дверной звонок. «Мои уши кажутся горячими». Через час у меня утомляются уши.(Что бы это ни было.) Но имейте в виду, комфорт — это вопрос личных предпочтений. Некоторые из наиболее премиальных наушников сделаны из таких материалов, как овечья кожа и пена с эффектом памяти, для повышения комфорта.

Что еще?
Если вы попытаетесь бегать или потренироваться в наушниках-вкладышах, в ушах могут потеть. Но если вы летите на 6 часов и вам действительно нужно блокировать окружающий мир, лучше всего использовать накладные наушники, особенно со встроенным шумоподавлением. Наконец, чем больше, тем лучше звук, а большие наушники-вкладыши = большие динамики + больше (дольше) время автономной работы.

П.С. Пара высококачественных наушников-вкладышей часто выглядит великолепно.

Руководство по

Vaper: выберите правильный аккумулятор для своего мода VV / VW

Мы поможем вам выбрать правильный аккумулятор для модов VV / VW в зависимости от использования и разряда.


Что такое аккумулятор

Аккумулятор является важной частью электронной сигареты, обеспечивая питание для нагревания провода сопротивления и последующего испарения электронного сока.Ячейки можно разделить на два типа:

● Тип « Емкость », который может нести большую емкость и обеспечивать более длительный срок службы.

● Тип « Power » с большей выходной мощностью и относительно меньшей емкостью.

С развитием технологии электронных сигарет боксы начали завоевывать долю рынка. Теперь практически все боксы имеют защиту от короткого замыкания и напряжения, поэтому пользователю больше не нужно беспокоиться о производительности ячейки.

Однако, если вы не используете совместимую батарею с вашим устройством, вы не сможете полностью реализовать потенциал устройства, что приведет к снижению производительности.


Рекомендации по использованию

Если вы используете перестраиваемый распылитель для капель ( RDA ), вам следует купить батарею типа « Capacity ». Ячейки 3000 мАч обеспечивают более длительный срок службы батареи, чем ячейки 2000 мАч.

Разряд также меньше 5А, что идеально подходит для использования «емкостных» элементов. И наоборот, если бы вы использовали вместо этого «силовые» элементы, устройство могло бы сократить время использования и потерять большой ток.

Какие типы ячеек следует использовать с резервуаром с паровым облаком? Выберите ячейки « Power ».

Если выходной ток слишком низкий для требуемой мощности, микросхема снизит напряжение для защиты устройства.

Пример: если мод имеет выходную мощность 80 Вт, но батарея не может достичь этого уровня, чипсет будет понижать напряжение до тех пор, пока батарея не будет поддерживаться. Это означает, что вы не можете испариться на 80 Вт.


Учет разряда

Согласно закону Ома (I = U / R, амперы = напряжение / сопротивление), вы можете получить ток от сопротивления головки катушки распылителя.

Для 3,7 В (напряжение аккумулятора), 0,5 Ом (сопротивление головки катушки распылителя) вы обнаружите, что требуется ток 7,4 А. Поэтому для этого устройства подходит аккумулятор с разрядкой выше 7,4В. Если сопротивление ниже, то для согласования требуется более высокий ток.

И последнее, но не менее важное: пожалуйста, не допускайте перенапряжения вашего мода или подвергайте его условиям перенапряжения. Чем выше напряжение, тем опаснее становится.

Безопасность вейпинга всегда является самым важным соображением.


Для целей этой статьи изображения были взяты из Интернета. По любым вопросам обращайтесь к нам, и мы оперативно решим их.

Выбор подходящего решения для хранения аккумуляторов

Переменные возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнце, нуждаются в хранении энергии, чтобы помочь сбалансировать производство и спрос. Системы на основе батарей быстро становятся идеальным решением, но с большими различиями между батареями; как производители могут гарантировать производительность и как разработчики проектов выбирают правильное решение для хранения данных?

Переменные возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнце, нуждаются в накоплении энергии, чтобы помочь сбалансировать производство и спрос.Системы на основе батарей быстро становятся идеальным решением, но с большими различиями между батареями; как разработчики проекта выбирают подходящий? Гарантии производителя указывают на срок службы и производительность. Однако, учитывая масштаб своих инвестиций, заинтересованным сторонам проекта необходимы более подробные, независимо проверенные данные о производительности, чтобы сделать осознанный выбор.

В отчете DNV GL’s Energy Transition Outlook мы прогнозируем, что к 2050 году годовое потребление энергии может достигнуть 50 тераватт-часов.Этот глобальный парк накопителей энергии будет использоваться в основном для интеграции возобновляемых источников энергии и управления энергосистемой в мире, где возобновляемые источники энергии будут составлять 80 процентов нашей электроэнергии.

Широкомасштабное внедрение химического состава аккумуляторных батарей в автомобильном секторе означает, что аккумуляторная энергия обеспечивает экономичное и легкодоступное решение для управления переменными возобновляемыми источниками энергии. В результате производители разрабатывают ряд решений по хранению аккумуляторов для удовлетворения потребностей этого быстрорастущего рынка.Но это представляет собой проблему для разработчиков проектов и инвесторов, которые должны быть уверены в том, что выбранное ими решение для хранения данных будет соответствовать их конкретным потребностям.

В частности, они должны быть уверены, что выбранная ими система будет надежно работать и иметь предсказуемый срок службы. Поскольку экономическая жизнеспособность целых проектов основана на этих факторах, покупатели хотят больше уверенности, чем просто слова производителя. Им нужна независимая проверка работоспособности батареи. А поскольку производительность может значительно отличаться для разных конфигураций батарей, подробные данные о производительности имеют решающее значение для процесса принятия решений.

Почему характеристики батареи так сильно различаются?
Несмотря на то, что они основаны на одной и той же технологии, аналогичные литий-ионные батареи могут работать по-разному. Отчасти это связано с разными производственными процессами, но в основном потому, что каждый из них имеет свой уникальный состав химических добавок. Кроме того, для удовлетворения конкретных требований рынка производители конструируют свои батареи с определенными характеристиками, например, с упором на устойчивость к высоким температурам или лучшую скорость заряда элементов (C-rate).Об этом свидетельствует большое количество патентов, поданных в литий-ионной химии с начала 2000-х годов.

Каждая аккумуляторная система также лучше всего работает в определенном диапазоне или окне состояния заряда (SOC). Хранение батареи в этом окне может продлить срок ее службы. Но если среднее состояние SOC находится за пределами этого окна, это может отрицательно повлиять на надежность батареи. Например, аккумулятор, который разряжается быстрее при высоком уровне заряда, не будет хорошим выбором для нечастой функции сглаживания пиковых значений, когда он обычно находится на высоком уровне заряда.Аккумулятор, который хорошо работает при высоком уровне заряда батареи, может лучше подойти для этого конкретного приложения.

Батареи также могут быть разработаны для особых условий, в которых могут быть высокие или низкие температуры окружающей среды. Поскольку температура элементов имеет решающее значение для срока службы батареи, недостаточное или слишком сильное охлаждение сокращает ее срок службы. Короче говоря, нет двух абсолютно одинаковых батарей, даже если в общем они описываются как один и тот же химический состав.

Данные о производительности ускоряют процесс принятия решений
Ясно, что доступ к подробным данным о производительности различных аккумуляторов будет важным преимуществом для разработчиков проектов и их кредиторов.Эта информация не только бесценна для выбора наиболее подходящего решения, но и может помочь снизить высокий финансовый риск путем проверки гарантий и гарантий производителей.

Созданная на основе данных испытаний, собранных за несколько лет, система показателей производительности батарей DNV GL обеспечивает равные условия, чтобы показать заинтересованным сторонам, как батареи различных производителей сравниваются по ряду ключевых показателей производительности, включая условия SOC, C-rate (измерение мощности) и температура.Это позволяет разработчикам проектов сравнивать рабочие характеристики различных батарей и выбирать наиболее подходящие для их конкретной конструкции системы.

Заключение дополнительных сделок
Развертывание в солнечной отрасли ускорилось, когда был стандартизирован договорный механизм (соглашение о закупке электроэнергии или PPA), а данные для поддержки гарантий стали широко распространяться и приниматься. Финансовое сообщество ожидает того же от накопителей энергии.

DNV GL обнаружила пробелы в данных о сроке службы и деградации аккумуляторов и разработала оценочную карту производительности аккумуляторов, чтобы предоставлять более достоверные независимые инженерные отчеты по проектам аккумулирования энергии, тем самым обеспечивая их финансирование.Система показателей помогает разработчикам проектов выбрать лучшее решение для своих систем и обеспечивает независимую проверку производительности системы и гарантий производителя. Это упрощает и ускоряет процесс принятия решений.

Производители аккумуляторов также могут получить выгоду от включения их продуктов в Scorecard. Это дает разработчикам уверенность в производительности их систем. Это может даже принести им новый бизнес, обеспечивая мгновенную проверку их решений на сравнении с продуктами других производителей.С тех пор, как была опубликована карта показателей производительности батареи, независимая инженерная экспертиза может выполняться быстрее, и DNV GL получил множество запросов от разработчиков для получения дополнительной информации о системах хранения, включенных в оценочную карту. В конце концов, более закрытые сделки приведут к большему росту на рынках возобновляемых источников энергии и хранения энергии.

Если у вас есть аккумуляторная батарея, которую вы хотели бы утвердить для включения в версию таблицы показателей производительности батареи 2019 года, свяжитесь с нами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *