Как поменять антифриз на тосол: Замена антифриза: пошаговая инструкция

Содержание

Как проверить тосол и антифриз. Простые способы проверки качества охлаждающей жидкости — ЗА БАРАНКОЙ

Выбрав и купив незамерзающую жидкость для системы охлаждения, каждому автолюбителю хочется, чтобы она действительно обладала заявленными на этикетке свойствами.

Согласно последним исследованиям, доля фальсификата на рынке незамерзающих жидкостей составляет от 40 до 50%. Несмотря на симпатичную пластмассовую тару и аккуратно выполненные наклейки на ней, внутри может находится жидкость, лишь отдаленно напоминающая отечественный тосол или заграничный антифриз. Где гарантия, что внутри канистры не подкрашенная вода, приправленная аккумуляторным электролитом или бодяга с добавлением сахара или соли?

Чем опасна подделка

Что происходит с тосолом (или антифризом), залитым в систему охлаждения, когда его температура снижается до значения (например, -400 С) , указанного на упаковке? Происходит его кристаллизация и антифриз теряет свою текучесть, превращаясь в некое подобие желе. При этом он не увеличивается в объеме, следовательно не давит на внутренние стенки радиатора и «рубашки» системы охлаждения.

Совсем иная картина, если вместо незамерзающей жидкости в системе охлаждения находится фальсификат, изготовленный из обыкновенной воды. Достигнув нулевой температуры, вода замерзает, заметно увеличиваясь в объеме, а поскольку система охлаждения является условно герметичной, образовавшийся лед попросту раздавливает и разрывает каналы радиатора, водяной насос и блок цилиндров двигателя.

Даже в случае, если в составе поддельного тосола все же присутствует  какая-то часть этиленгликоля и он с понижением температуры не замерзает, а кристаллизуется, вряд ли фальсификаторы утруждали себя добавлением в его состав специальных антикоррозионных присадок, обволакивающих незамерзающую жидкость защитной пленкой.

Следовательно, агрессивная жидкость, которой является смесь воды и спирта, начнет незамедлительно разъедать детали системы охлаждения двигателя. Вряд ли двигатель выдержит хотя бы один сезон эксплуатации в таких условиях.

Проверить наличие защитных присадок в домашних условиях практически невозможно, а вот узнать, справится ли незамерзающая жидкость с холодами, под силу каждому.

Лакмусовая бумага

Смочив лакмусовую бумажку охлаждающей жидкостью, качество которой необходимо определить, а затем сравнив приобретенный ею цвет со специальной цветовой шкалой, не составит труда с достаточной точностью определить ее pH.

Если же такой шкалы нет – не беда, приблизительный кислотно-щелочной баланс тосола можно определить и «на глаз». Окрашивание лакмуса в розовый цвет укажет на то, что в тестируемой жидкости избыток кислоты (рН находится в пределах от 1 до 5), а это – прямое свидетельство фальсификата.

Синий цвет лакмусовой бумаги засвидетельствует ярко выраженную щелочную среду с рН > 10, следовательно такой тосол или антифриз тоже является подделкой, притом отвратительного качества.

Если же лакмус окрасился в зеленый цвет, знайте – перед вами тосол приличного качества с кислотно-щелочным балансом рН в пределах от 7 до 9.

Ареометр

Кроме измерения плотности электролита, современными аэрометрами можно определить температуру замерзания тосола. У таких ареометров рядом со шкалой плотности расположена шкала, проградуированная в градусах.

Набрав при помощи резиновой груши в ареометр тосол или антифриз, необходимо определить линию соприкосновения тестируемой жидкости со стержнем ареометра. Нахождение линии в районе шкалы зеленого цвета будет свидетельствовать о температуре кристаллизации тосола в пределах от -30 до -400 С. Если индикатор укажет на красную шкалу, значит охлаждающая жидкость частично утратила свои свойства и начнет кристаллизоваться при температуре от -20 до -300 С. Желтой шкале отвечает диапазон температур от -10 до -200 С. Если же тестируемая жидкость в ареометре соприкоснется со стержнем ареометра в районе синей шкалы, такой тосол следует немедленно заменить, поскольку он стал полностью непригоден и будет вести себя подобно обычной воде.

Пробное замораживание

Набрав в небольшую пластиковую бутылку 100-150 мл тестируемой жидкости, необходимо перед закручиванием пробки немного сжать бутылку, выпустив из нее воздух – вдруг тосол окажется ненастоящим и после замерзания раздавит пластиковую тару.

Поместив бутылку с жидкостью в морозильную камеру и выждав 1-2 часа, необходимо извлечь опытный образец и изучить его. Температура в морозильной камере достигает порядка -350 С, поэтому если исследуемая жидкость не замерзла и не подверглась кристаллизации при такой температуре, она гарантированно выдержит и более лютые морозы, обеспечив надежную и стабильную работу двигателя в зимнее время.

 

Истчоник

Как правильно сливать тосол (антифриз) с ваз 2114, инструкция с видео

Во время работы двигателя практически все его детали находятся под воздействием высокой температуры. Для их охлаждения в автомобиле, в том числе ВАЗ 2114, используется специальная жидкость (тосол). Она циркулирует по системе и охлаждается в радиаторе за счёт встречного воздуха. Отработанный тосол нужно периодически сливать из трубок и заливать новый.

Как часто нужно менять на ВАЗ 2114

Как и любые другие жидкости, тосол со временем не так эффективно выполняет свои функции. Он загрязняется, становится не таким морозостойким, увеличивается вязкость. В ВАЗ 2114 слить отработанный тосол можно самостоятельно, сэкономив деньги на автосервисе. Для замены охлаждающей жидкости (ОЖ) есть несколько предпосылок:

  1. Производитель в технической документации указывает 50 тыс. км пробега, после прохождения этого расстояния рекомендуют заливать новую жидкость.
  2. Если автомобиль эксплуатируется нечасто, то сливать старый тосол нужно при смене сезона – ранней весной или поздней осенью.
  3. Если в автомобиле в качестве охлаждающей жидкости используется обычная вода, то перед наступлением морозов её нужно заменить на антифриз.
  4. Сливать старый тосол, как и масло, рекомендуют после покупки подержанного автомобиля.

Совет: Чтобы увеличить срок службы охлаждающей жидкости и уменьшить износ деталей, используйте специальные присадки. Их можно приобрести в любом автомагазине.

Как правильно слить тосол из системы

Если у вашего ВАЗ 2114 подошёл срок замены тосола, необязательно отвозить машину в сервис. Приготовив несколько инструментов, можно всё сделать в одиночку без помощи мастеров. Если в гараже осталась старая ёмкость от ОЖ, она отлично подойдёт для слива отработанного материала. Из инструментов нам понадобится:

  1. Гаечные ключи на 8, 13 и 17.
  2. Плоская и крестовая отвёртки.
  3. Ветошь для очистки.

От температуры жидкости зависит её вязкость. Поэтому чтобы тосол сливался лучше, работу нужно начинать при тёплом двигателе. В системе охлаждения ВАЗ 2114 горячий тосол также используется для обогрева салона. При сливе нужно обязательно открутить кран радиатора печки.

Пошаговая инструкция

Работа состоит из следующих этапов:

  1. Первым делом открываем капот и снимаем защиту блока двигателя.
  2. Снимаем крышку с расширительного бачка.

    Снимаем крышку с бачка охлаждающей жидкости ВАЗ 2114

  3. Подставляем под низ радиатора ёмкость для слива (здесь и пригодится старая бутылка от тосола).
  4. Находим внизу радиатора сливную пробку и аккуратно открываем её. Следите, чтобы жидкость не попала на расположенные рядом детали. Среднее время вытекания ОЖ составляет 15-20 минут.

    Открываем пробку внизу радиатора и начинаем сливать жидкость

  5. После того как весь тосол был слит, хорошо вычищаем пробку и закрываем её.
  6. Далее сливаем жидкость из самого двигателя. Перемещаем ёмкость под сливную пробку двигателя и открываем её.

    Открываем пробку на двигателе и сливаем тосол

  7. Отверстие для слива находится ниже модуля зажигания (модуль рекомендуется снять заранее).
  8. Ждём примерно столько же времени, как и с радиатором. Вытираем пробку и ставим её на место.

Процесс слива совсем несложный и займёт у вас не больше часа. После окончания работы нелишним будет протереть расположенные рядом детали от грязи.

Слив антифриза (ОЖ) с радиатора и блока двигателя на видео

Замену охлаждающей жидкости нужно регулярно проводить два раза в год или после 50 тыс. км пробега. Процедура не займёт много времени и не требует больших финансовых затрат. Если затягивать с этим, то система охлаждения не сможет в полной мере выполнять свою функцию.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как заменить тосол на антифриз

Как слить охлаждающую жидкость

Для того чтобы полностью слить охлаждающую жидкость из системы без остатка, желательно чтобы передняя часть машины находилась ниже относительно задней. Например, задок можно немного поддомкратить.

Теперь приступим к сливу старого антифриза перед его заменой на новый. Большинство автомобильных двигателей имеют в своей нижней части краник либо специальную сливную пробку, через которую производится слив охлаждающей жидкости. Кроме блока цилиндров антифриз также нужно будет слить из радиатора и расширительного бачка.

Для этого необходимо:

  • Ослабить пробку расширительного бачка – это позволит охлаждающей жидкости стекать быстрей.
  • Вывернуть сливную пробку и слить антифриз из рубашки охлаждения двигателя в подходящую для этого ёмкость, подставленную под сливное отверстие.
  • Открутить сливной вентиль или нижнюю пробку радиатора и таким же образом слить старую охлаждающую жидкость из него.

Напор сливаемой жидкости можно регулировать, откручивая или закручивая пробку расширительного бачка. После слива охлаждающей жидкости не забудьте закрутить все сливные пробки обратно.

Что лучше

Охлаждающие жидкости различаются по своим свойствам и составу. Поэтому при замене возникают проблемы выбора типа жидкости, особенно для владельцев автомобилей отечественного производства, которые долгие годы знали только одну жидкость – ТОСОЛ. На рынке можно встретить другие охлаждающие жидкости – антифризы.

У многих автолюбителей возникает путаница с определением тосола и антифриза, что лучше заливать в систему охлаждения автомобиля.

Антифриз

Тосол и антифриз – это жидкости, относящиеся по своему функционалу к охлаждающим. Только антифриз – это общемировое название жидкости для охлаждения двигателей, основу которых составляет антифриз различного происхождения: этиленгликоль, пропиленгликоль, одноатомные спирты, глицерин и т.д.

Тосол – это торговая марка охлаждающей жидкости, разработанной в СССР. Основу также составляет этиленгликоль. Состав жидкости разрабатывался для двигателей, блоки которых были отлиты из чугуна. За многие годы применения «Тосол» стал именем нарицательным и используется наравне с названием «Антифриз» для охлаждающей жидкости отечественного производства. По сути, тосол и есть антифриз.

Основу составляет этиленгликоль

По функциональности присадок жидкости делятся на 4 типа:

  • карбоксилатные, содержащие вещества на основе карбоновых кислот, предотвращающие и замедляющие процесс коррозии.
  • гибридные, имеющие в составе вместе с карбоксилатными также неорганические ингибиторы – силикаты, нитриты или фосфаты.
  • лобрид, имеющие в составе минеральные ингибиторы.
  • традиционные, в состав которых входят неорганические вещества – силикаты, фосфаты, нитриты, амины и их комбинации.

Тосол относится к антифризам традиционного типа. Они морально устарели, неустойчивы к высоким температурам, покрывают поверхность системы силикатным слоем.

Промывка системы охлаждения двигателя

Мы уже достаточно подробно писали о промывке системы охлаждения двигателя.

Прежде всего, промывка преследует две цели:

  1. Очистка системы от грязи и осадка, которые могут препятствовать передаче тепла и циркуляции охлаждающей жидкости.
  2. Удаление остатков прежнего антифриза. Эта операция необходима, так как при смешивании разных охлаждающих жидкостей их компоненты могут вступить в нежелательную реакцию, и тем самым ослабить антикоррозийные свойства свежего антифриза.

Еще лет 20-30 назад для очистки системы охлаждения от загрязнений автолюбители пользовались различными народными методами. Например, в радиатор заливали уксусную эссенцию или лимонную кислоту. На сегодняшний день существует множество специальных составов, которые намного эффективней справляются с этой задачей.

Лучше всего для промывки системы при замене охлаждающей жидкости подходят специальные промывочные концентраты. Перед использованием они разбавляются водой в пропорции указанной на упаковке. Это, так называемая, «мягкая промывка».

Её преимущество перед составами, заливаемыми в старый антифриз, заключается в том, что она выполняет функцию предварительной грунтовки. То есть определённое количество присадок из раствора ещё на этапе промывки оседает на металле, и когда вы при замене зальёте свежую охлаждающую жидкость, она в уже подготовленной среде будет работать намного эффективнее и не будет окисляться.

На этом самостоятельная замена охлаждающей жидкости завершена.

Процедура смены жидкости

  1. Автомобиль устанавливаем на ровной площадке с ямой или на эстакаде. Отсоединяем клемму аккумулятора. Двигатель должен остыть во избежание ожогов. На отечественных автомобилях для доступа к сливной пробке блока цилиндров необходимо отсоединить модуль зажигания. Готовим емкости для старой охлаждающей жидкости, так как она ядовитая и подлежит утилизации.
  2. Откручиваем пробку сливного бачка. Затем откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и сливаем тосол. Откручиваем сливную пробу на радиаторе для слива жидкости из него. Не забываем слить старый антифриз из расширительного бачка.
  3. Закручиваем все пробки, заливаем в систему дистиллированную воду. Можно добавить в нее нового антифриза. Подсоединяем клемму и заводим автомобиль на несколько минут.
  4. После промывки системы водой (эту процедуру можно повторить) вода сливается в порядке, аналогичном, как при сливе старого тосола (пункт 2).
  5. Закрутив сливные пробки и проверив все соединения системы охлаждения, заливается новый антифриз. В системе обязательно будут воздушные пробки. Для их удаления переднюю часть автомобиля необходимо немного приподнять и завести двигатель. Пробка расширительного бачка должна быть открыта. Воздух из системы будет постепенно вытеснен. Долив антифриз до необходимого уровня на расширительном бачке, закручиваем крышку, проверяем все соединения на наличие течи антифриза, протираем элементы, на которые попал антифриз.
  6. После небольшого пробега автомобиля необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости снова долить.

Откручиваем крышку расширительного бачка

Надеваем шланг на штуцер краника радиатора охлаждения

Отворачиваем пробку на блоке цилиндров

Сливаем тосол в емкости

Заливаем антифриз

Заливка новой охлаждающей жидкости

Теперь мы можем приступить к заливке новой охлаждающей жидкости. Запомните, заливка нового антифриза при замене возможна только в чистую охлаждающую систему.

Однако перед этим важно понимать, что именно вы собираетесь заливать. Ведь такой запутанной классификации, как у охлаждающих жидкостей, нет больше нигде. Поэтому настоятельно рекомендуем сначала изучить, какие бывают виды и типы антифризов, и тогда вам станет понятно, что лучше заливать в систему охлаждения двигателя.

Если при замене вы используете концентрат антифриза, то он предварительно перед заливкой должен разбавляться дистиллированной водой в пропорции один к одному. При таком соотношении он способен выдержать мороз до -40 °C. Все пропорции и диаграммы обычно указаны непосредственно на упаковке с охлаждающей жидкостью.

Во избежание образования воздушных пробок в системе, автомобиль должен находиться в строго горизонтальном положении. Далее следуйте в таком порядке:

  1. Отсоедините самый верхний патрубок, подающий антифриз в двигатель (обычно он находится в районе впускного коллектора). Пример смотрите на видео ниже.
  2. Новую охлаждающую жидкость следует заливать через горловину расширительного бачка. Для удобства лучше использовать воронку.
  3. Заливайте антифриз до тех пор, пока он не начнёт вытекать из отсоединённого в первом пункте патрубка.
  4. Вставьте патрубок на место и зажмите его в месте соединения хомутом.
  5. Не стоит заливать антифриз в бачок под завязку. Оптимальным будет уровень между отметками MIN и MAX.

После заливки плотно закройте пробку бачка, заведите машину и прогрейте её до тех пор, пока не сработает вентилятор. Потом подождите когда остынет мотор, и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости антифриз следует долить до нормы, но делать это можно только на холодный двигатель!

Как узнать, что залито: антифриз или «Тосол»: способы, фото и видео

Как известно, охлаждающая жидкость является важным расходным элементом в системе любого автомобиля. Поэтому выбор хладагента является приоритетной задачей при его замене. Сегодня мы расскажем вам, как определить — «Тосол» или антифриз залит, и в чем заключаются различия между этими веществами.

Многие опытные автолюбители знают, что оптимальная и эффективная работа мотора транспортного средства обеспечивается качественной залитой охлаждающей жидкостью. Если расходный материал действительно добротный, то он может продлить ресурс эксплуатации комплектующих элементов двигателя, а также обеспечить их нормальную работу.

Антифризы и «Тосолы» разных производителей, дистиллированная вода

Как же быть, если вы не знаете, какая именно охлаждающая жидкость (далее — ОЖ) залита в вашем авто? Определить это не так легко, как кажется на первый взгляд.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Зачем автомобилисту это знать?

Как правило, автомобилисты знают, что залито в их охладительные системы. Но это в том случае, если речь идет о постоянном владельце авто. На самом деле причин, по которым автомобилист хочет узнать, что именно залито в расширительный бачок его авто, может быть очень много. К примеру:

  • Транспортное средство было недавно куплено — было бы логично узнать, какой хладагент залит в систему и когда он менялся в последний раз.
  • В системе охлаждения автомобиля возникли неполадки — плохо работает печка, периодически закипает двигатель. В некоторых случаях эти последствия могут быть причиной некачественной расходной жидкости. Тогда автомобилисту будет интересно знать, какой расходный материал залит в его авто, чтобы впредь никогда им не пользоваться.
  • Система охлаждения работает превосходно в течение долгого времени, в общем, нет никаких недостатков. В этом случае водителю тоже будет интересно узнать, что залито в систему — «Тосол» или антифриз, чтобы в дальнейшем заливать именно эту ОЖ.

Розовая охлаждающая жидкость в расширительном бачке

Основные различия между этими ОЖ

В чем же заключаются различия между традиционным антифризом и «Тосолом»? В первую очередь стоит отметить, что «Тосол» — это та же охлаждающая жидкость только отечественного производства. История того, как на постсоветском пространстве автомобилисты стали называть любой антифриз «Тосолом», уходит на несколько десятилетий.

Тогда при Советском Союзе на авторынке продавался единственный вид хладагента и он назывался «Тосолом». Отсюда это и пошло. Некоторые автомобилисты ошибочно считают, что главным различием российского «Тосола» от любого другого хладагента является синий цвет. Однако это далеко не так. Цвет расходного вещества зависит исключительно от красителя, который в него добавляют, но ни на какие эксплуатационные характеристики он не влияет. Так что мнение о том, что синий цвет — главное различие между «Тосолом» и антифризом, ошибочное.

Долив дистиллированной воды в расширительный бачок

Состав

Собственно, эксплуатационные характеристики и состав вещества — это главное различие между ними. В составе ОЖ отечественного производства входит этиленгликоль и дистиллированная вода. Кроме того, в составе «Тосола» также присутствуют дополнительные присадки на основе солей неорганических кислот. В частности, речь идет о фосфатах, силикатах, нитритах и нитратах.

В основе любого антифриза присутствует этиленгликоль и дистиллят, а также пропиленгликоль и спирт. Но ключевую роль здесь играют именно органические присадки. Их состав особенно ценен для расходного вещества, поскольку данные присадки увеличивают антикоррозийные и антипенные свойства материала.

Характеристики

«Тосол». В результате того, что на поверхности металлических компонентов охлаждающей системы появляется защитный слой, толщина которого зачастую не превышает 0.5 мм, это отражается на теплопередаче. Именно из-за этого может вырасти расход бензина, а ресурс мотора транспортного средства будет сокращаться. На практике хладагенты отечественного производства теряют свои свойства уже спустя 30-40 тысяч километров пробега.

Залив зеленой охлаждающей жидкости в расширительный бачок транспортного средства

Поскольку в составе «Тосола» могут присутствовать фосфаты и силикаты, эта ОЖ может образовывать гели и осадки на стенках охладительной системы. Образование отложений в системе впоследствии может привести к засорению радиатора и, соответственно, выходу его из строя.

Антифриз. Качественный хладагент образовывает защитный слой только на тех компонентах системы, которые более подвержены коррозии. Кроме того, теплопередача не нарушается, а значит для деталей двигателя использование такой ОЖ более безопасно.

Как определить, что залито?

Как же узнать, какой расходный материал залит? Как сказано выше, по одному только цвету определить никак не получится. Ровно так же, как и понять это по вкусу. Существует миф о том, что вкус у антифриза сладковатый, но это не более, чем просто миф. Да и нужно быть осторожным при «дегустации» — химические вещества, входящие в состав ОЖ, чрезвычайно ядовиты.

Кипение двигателя — результат эксплуатации некачественного расходного материала

Что же делать автомобилисту, если он хочет узнать, какой хладагент залит в охладительную систему его авто?

  • На ощупь и запах. Традиционный антифриз не имеет запаха, а на ощупь это вещество маслянистое. Российский «Тосол» на ощупь не будет таким же маслянистым.
  • По устойчивости к морозу. Если налить небольшое количество ОЖ в бутылку и поместить ее в морозильную камеру, то она не должна замерзнуть. Если замерзла, то скорее всего это «Тосол» некачественного производства, если нет — то это, по всей вероятности, антифриз высокого качества.
  • Совместимость расходного материала с водопроводной водой. Возьмите немного ОЖ из системы своего автомобиля и налейте ее в бутылку. В пропорции один к одному налейте в эту бутылку обычной воды из-под крана, подождите около часа. Если вы увидели расслоение веществ, смесь помутнела или налицо осадок, то это «Тосол» российского производства. При использовании качественного зарубежного антифриза этого всего возникнуть не должно.
  • Узнать, какой хладагент залит, можно по плотности. Но для этого вам понадобится ареометр — специальный прибор для проверки плотности ОЖ. Проверка вещества осуществляется при температуре окружающей среды или помещения более 20 градусов тепла. Если плотность вещества составляет от 1.073 до 1.079 г/см3, то перед вами, скорее всего, хороший антифриз.

Проверка плотности охладительной жидкости при помощи специального прибора ареометра

Есть еще один, так сказать, гаражный способ определения.

  1. Возьмите металлическую пластину или любое другое изделие из железа. Также вам понадобится какая-либо вещь из резины (идеально подойдет кусочек патрубка охладительной системы).
  2. Из расширительного бачка своего авто возьмите немного ОЖ в резервуар и поместите в него металлическую и резиновую детали.
  3. Подождите 10-20 минут. Как известно, российский «Тосол» образовывает защитную пленку на всех без исключения элементах системы, а значит как на металлических деталях, так и на резиновых деталях. Антифриз же считается более «умным» веществом, и защищает только те элементы, которые более подвержены образованию коррозии. То есть он будет защищать только металлические компоненты.
  4. Теперь достаньте обе детали из резервуара и внимательно проверьте их на ощупь. Если вы почувствуете, что пленка образовалась на обоих элементах, то в вашем расширительном бачке залита ОЖ российского производства. Если же пленочку вы чувствуете только на металлической детали, то в системе вашего транспортного средства залит антифриз.

Антифриз закипел и вспенился в расширительном бачке

Более точно определить, что именно залито в системе, никак не получится. Стопроцентный правильный ответ может дать только заключение экспертов в лаборатории. Если вы недавно приобрели авто и не знаете, какая ОЖ в нем залита, то мы посоветуем вам сразу же заменить ее на ту, которую рекомендует производитель машины. Лучше один раз немного потратиться на замену хладагента, чем потом отдавать немалые деньги за ремонт всей системы.

Видео от Сергея Масольда «Как отделить ОЖ от воды?»

Автор видео показывает зрителям способ отделения хладагента от воды.

HEET (28201) Gas-Line Antifreeze & Water Remover — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.

«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www. walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 86a28b13-6dc2-4553-afbe-834727372e3b «,» облако «:» eus9 «, prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Купить WPS AntiFreeze — Microsoft Store en-ME

Перейти к основному содержанию

Microsoft

Главная

Главная

Главная

  • Главная
  • Программное обеспечение и приложения

  • Игры

FAQ Автосервис Жидкости | Peak

Часто задаваемые вопросы Общие вопросы:

Почему важно смешивать антифриз с водой?
Антифриз содержит химические вещества, защищающие двигатель от ржавчины и коррозии, а также защиту от замерзания и кипения. Вода необходима для активации химикатов в упаковке ингибитора. Кроме того, добавление воды в антифриз фактически увеличивает защиту от замерзания и кипения. Например, смесь из 40% антифриза и 60% воды обеспечивает защиту от замерзания до -10 ° F и защиту от кипения до 259 ° F. Для сравнения: смесь из 70% антифриза и 30% воды обеспечивает защиту от замерзания до -62 ° F и защиту от кипения до 270 ° F. Однако мы не рекомендуем добавлять антифриз более 70%. Это ограничило бы защиту от коррозии и замерзания, а также способность антифриза к теплопередаче.

Можно ли смешивать обычную водопроводную воду с антифризом?
Да, для смешивания с антифризом обычно используется водопроводная вода, однако предпочтительнее деионизированная или дистиллированная вода. Не используйте воду, умягченную солями, для смешивания с антифризом.

Почему в руководстве по эксплуатации моего автомобиля рекомендуется антифриз, не содержащий фосфатов?
Некоторые европейские производители автомобилей рекомендуют использовать в своих автомобилях антифриз, не содержащий фосфатов. Причина в том, что вода в Европе имеет чрезвычайно высокое содержание минералов.Если вы смешали антифриз, содержащий фосфаты, входящие в состав пакета ингибиторов коррозии, с водой, которая имеется в Европе, фосфаты в антифризе могут «выпасть» и образовать отложения в вашей системе охлаждения, которые могут привести к перегреву и коррозии. Однако это не является серьезной проблемой для Северной Америки, поскольку наша вода менее минерализована или более мягкая, чем европейская вода. Если вас интересуют антифризы без фосфатов, Old World Industries предлагает антифриз PEAK ™ Global LifeTime ™, антифриз PEAK Long Life Antifreeze и SIERRA®, более безопасный антифриз.

Обычно охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы имеют более длительный срок хранения. Как мне утилизировать использованный антифриз?
При утилизации антифриза / охлаждающей жидкости и радиаторных жидкостей необходимо соблюдать все законы и правила. Позвоните в EPA или в офис вашего штата или местного агентства по охране окружающей среды для получения подробной информации о процедурах утилизации. Обычно в местах продажи антифриза принимаются использованные охлаждающие жидкости.

Какая смесь антифриза и воды лучше всего подходит для защиты от замерзания в моем районе?
Хотя температура и климат меняются, для большинства автомобилей можно использовать нашу стандартную таблицу защиты от замерзания:

Где я могу получить подробную информацию об ограниченной пожизненной гарантии на PEAK Global Lifetime?
Вы можете получить «Пожизненную» ограниченную гарантию на антифриз и систему охлаждения, нажав здесь.

PEAK Global Questions:

Что такое антифриз и охлаждающая жидкость PEAK ™ Global LifeTime ™?
PEAK Global LifeTime Antifreeze & Coolant содержит запатентованную передовую технологию органических кислот, которая обеспечивает гарантированную защиту LifeTime — на все время, пока вы владеете своим автомобилем! * Запатентованные ингибиторы обеспечат максимальную защиту от разрушительной ржавчины и коррозии во всех автомобилях и легких грузовиках во всем мире, независимо от марки, модели, года выпуска или оригинального цвета антифриза. * См. Гарантии

Что такое охлаждающая жидкость на основе органических кислот (OAT) и чем она отличается от обычных охлаждающих жидкостей?
Обычный антифриз содержит ингибиторы, состоящие из нейтрализованных неорганических кислот, таких как фосфаты и силикаты, для защиты системы охлаждения от ржавчины и коррозии. Однако со временем неорганические ингибиторы истощаются и больше не могут обеспечивать максимальную защиту системы охлаждения. Вот почему обычно рекомендуется менять обычные охлаждающие жидкости каждые 2 года или 24 000 миль.Напротив. В состав охлаждающих жидкостей OAT входят нейтрализованные органические кислоты, которые образуют высокоэффективную систему ингибиторов коррозии, обеспечивающую максимальную защиту системы охлаждения. Органические ингибиторы истощаются не так быстро, как неорганические ингибиторы, используемые в обычных охлаждающих жидкостях. Вот почему правильно сформулированные охлаждающие жидкости OAT обычно обеспечивают до 150 000 миль или 5 лет защиты системы охлаждения между интервалами обслуживания. Превосходная формула OAT в PEAK Global LifeTime уникальным образом обеспечивает защиту системы охлаждения на весь срок службы — до тех пор, пока вы владеете своим автомобилем.

Все охлаждающие жидкости OAT с увеличенным сроком службы одинаковы?
Нет. Существуют сотни органических кислот, которые можно использовать в качестве ингибиторов коррозии в охлаждающих жидкостях с увеличенным сроком службы. PEAK Global LifeTime Antifreeze использует уникальный и запатентованный пакет ингибиторов для обеспечения максимальной защиты системы охлаждения и является первой охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы, которая может использоваться во всех автомобилях по всему миру.

Почему антифриз и охлаждающая жидкость PEAK Global LifeTime имеет желтый цвет?
Сегодня существует радуга цветов автомобильной охлаждающей жидкости.Вы можете даже не знать текущего цвета антифриза вашего автомобиля. Поскольку PEAK Global LifeTime Antifreeze является первым антифризом, специально разработанным для использования во всех марках и моделях, уникальный янтарный цвет не изменит цвет вашего антифриза при доливке в систему охлаждения. Так что, если ваш антифриз уже зеленый, он останется зеленым, оранжевым, желтым или синим … Когда вы промываете, сливаете и заправляете систему охлаждения антифризом PEAK Global LifeTime Antifreeze, уникальный янтарный цвет дает вам знать, что ваш автомобиль снабжен защита системы охлаждения.PEAK Global LifeTime Antifreeze — это решение проблемы с цветом.

Совместим ли антифриз и охлаждающая жидкость PEAK Global LifeTime с другими марками антифризов с увеличенным сроком службы?
Да. Уникальная запатентованная технология PEAK Global LifeTime Antifreeze полностью совместима и может использоваться для доливки других охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы, включая DEX-COOL General Motor, а также новые и старые охлаждающие жидкости Ford и Chrysler с увеличенным сроком службы. Однако для реализации гарантированного срока службы защиты системы охлаждения, обеспечиваемого PEAKGlobal LifeTime Antifreeze, требуется полная промывка и заполнение системы охлаждения. В моем руководстве по эксплуатации указано, что мне следует использовать антифриз / охлаждающую жидкость определенной марки.

Будет ли моя гарантия на новый автомобиль аннулирована автоматически, если я буду использовать антифриз / охлаждающую жидкость на вторичном рынке, отличную от марки антифриза / охлаждающей жидкости, указанной производителем?
Нет. Федеральный закон, Закон о гарантии Магнусона-Мосса, запрещает производителю или дилеру аннулировать вашу гарантию только на том основании, что вы решили использовать в своем автомобиле антифриз / охлаждающую жидкость послепродажного обслуживания.

Что такое Закон о гарантии Магнусона-Мосса?
Это федеральный закон, принятый в 1975 году, который гарантирует получение потребителями точной информации о гарантии и запрещает производителям, дилерам и другим лицам необоснованно и несправедливо отказывать потребителям в гарантийном покрытии.

Могу ли я использовать антифриз и охлаждающую жидкость PEAK Global LifeTime в моем автомобиле GM, Ford или Chrysler?
Да. PEAK Global LifeTime Antifreeze рекомендуется для использования во всех автомобилях и легких грузовиках по всему миру, независимо от марки, модели или года выпуска. Фактически, запатентованная технология ингибиторов, представленная в PEAK Global LifeTime Antifreeze, была использована для обеспечения максимальной защиты от ржавчины и коррозии для систем охлаждения в миллионах автомобилей GM, Ford и Chrysler по всему миру.

Могу ли я использовать антифриз и охлаждающую жидкость PEAK Global LifeTime в автомобилях европейского и азиатского производства?
Да. PEAK Global LifeTime Antifreeze представляет собой передовую запатентованную технологию, которая обеспечивает максимальную защиту от ржавчины и коррозии для систем охлаждения европейских и азиатских автомобилей. Кроме того, запатентованная технология антифриза PEAK Global LifeTime Antifreeze отвечает требованиям азиатских производителей автомобилей, не содержащим силикатов, и требованиям европейских производителей автомобилей.

Стеклоочистители Вопросы:

Как часто нужно менять щетки стеклоочистителя?
В зависимости от использования и климата их следует менять предпочтительно один или два раза в год.

Нужно ли мне делать что-то особенное, когда я иду на мойку?
Да. После мойки автомобиля убедитесь, что вы удалили весь воск с лобового стекла для наилучшего качества очистки.

Могу ли я использовать какой-либо очиститель для лобового стекла?
Нет. Используйте только неабразивные чистящие средства и те чистящие средства, которые не содержат нефти.

Разве все лезвия не одинаковы?
Нет. Многие другие лезвия изготовлены из пластика, который может треснуть. Щетки стеклоочистителя PEAK полностью металлические и могут выдерживать самые суровые погодные условия.

Предлагает ли PEAK заправку?
№ Щетки стеклоочистителя PEAK предлагаются только в качестве замены щетки в сборе. У моей машины оба лезвия одинакового размера?

Зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Иногда они одного размера, а иногда нет.При покупке сменных лезвий обратитесь к руководству пользователя или каталогу, чтобы убедиться, что вы покупаете лезвия правильного размера.

Как утилизировать антифриз — вы должны знать!

Вы проживаете в регионе с экстремальными погодными условиями? Тогда вы должны знать об антифризе! Обладая прекрасными свойствами, эта охлаждающая жидкость является благом для всех водителей автомобилей. Это фактически защищает двигатель и радиатор от коррозии и ржавчины. Имея такое множество преимуществ, очень немногие на самом деле знают, что это важное химическое вещество в транспортном средстве на самом деле очень опасно.В случае, если он будет пролит, выброшен или загрязнен, никто не может даже представить себе опасность для здоровья, связанную с этим. Поэтому здесь очень важно узнать , как утилизировать антифриз .

Как избавиться от антифриза — давайте узнаем, как это сделать!

Широко известная среди водителей автомобилей как охлаждающая жидкость, это смесь гликоля и воды в соотношении 1: 1. Гарантируя предотвращение превращения жидкости в автомобиле в лед, он также помогает вам в очень жаркую погоду, регулируя температуру кипения.Тем не менее, когда он вступает в прямой контакт с телом или другими факторами окружающей среды, он имеет различные пагубные последствия.

Итак, на случай, если эта добавка пролита или превратится в отходы, для каждой из них есть отдельное руководство. И вы должны следовать этому в зависимости от ситуации, в которой вы находитесь.

>> Ищете японский подержанный автомобиль в хороших условиях, нажмите здесь <<

1. Действия по избавлению от отходов антифриза

Найдите место утилизации / переработки антифриза в Интернете

В каждой стране есть общественные организации по переработке охлаждающей жидкости. Свяжитесь с ними и передайте отработанную охлаждающую жидкость на переработку. Иногда есть определенные органы, которые не принимают отработанный антифриз. Таким образом, они могут направить вас, куда обратиться за его утилизацией.

Некоторые из других мест, которые принимают небольшое количество этого мусора, включают мастерские по замене масла, механические мастерские и заводы по утилизации антифриза. Вы можете найти их контактную информацию в Интернете.

Примечание: В процессе переработки антифриза с вас может взиматься определенная плата.Однако на специализированных предприятиях по утилизации опасных отходов размер платы будет выше.

Как правильно утилизировать антифриз

Определить запах антифриза или газа, например, запаха

Обычно антифриз имеет сладкий запах и яркий цвет. Но во время повреждения вашего автомобиля этот раствор антифриза оказывается загрязненным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *