Как новичку ехать по трассе: Первый выезд на трассу: советы начинающему автомобилисту

Содержание

Первый выезд на трассу: советы начинающему автомобилисту

После небольшого анализа и опроса автомобилистов, были сформированы некоторые полезные советы, которые могут помочь начинающим водителям. Выезжайте на трассу только после определённых навыков вождения, то есть вы должны поездить в черте города хотя бы пару месяцев.

Обязательно, выезжая на трассу, учитывайте тот факт, что вы не опытный водитель и оценивайте свои умения трезво. Если говорить о самом процессе езды по трассе, то здесь нет ничего необычного всё вроде бы просто. Здесь не нужно совершать огромное количество манёвров, как в городе, не нужно суетиться, потому что практически все едут в одном направлении. Но статистика показывает, что аварии в городе и аварии на трассе отличаются друг от друга последствиями. Обычно все самые страшные ДТП со смертельным исходом случаются на трассах.

Скорость. Конечно же самое главное и основное правило - не рисковать. Не смотрите на хорошую дорогу, уходящую вдаль, не превышайте скорость. Это своего рода мираж, который можно увидеть в пустыне. А впереди может ожидать неприятный сюрприз в виде другого ТС, который неожиданно вывернет на встречу, либо скользкая дорогая на поворотах.

Обгон. Тоже очень важная деталь, поскольку вы новичок, то скорее всего не можете трезво оценивать степень риска и расстояния до впереди идущего авто. Сомневаетесь? Не обгоняйте, помните, дома вас ждут живыми и невредимыми.

Медленная езда. Ехать быстро опасно, но и двигаться со скоростью 10 километров в час тоже не желательно. Есть риск того, что сзади может ехать гонщик, который двигается со скоростью 160 километров в час. Он может хорошенько протаранить вас, особенно если с такой скоростью входил в поворот и не мог предположить, что впереди кто-то тащится как черепаха.

Поворотники. Отправляясь на далёкие расстояния не забывайте, что это та же самая дорога, что и в городе. Вы должны обозначать свои манёвры поворотниками. Всегда старайтесь соблюдать дистанцию и просматривайте дорожную ситуацию.

Фуры. Это очень опасный вид транспорта. Обычно, как раз-таки трасса является местом обитания фур. Их там очень много, а водители габаритных машин обычно имеют большой опыт вождения. Они не боятся скорости и не смотрят на размеры машин. Но это не самое страшное. Очень часто водители фур находятся в пути огромное количество времени и некоторые засыпают прямо в дороге. От этого не застрахован никто. В этом случае вам нужно быть бдительными и заботиться не только о своём здоровье. Если вы увидели, что впереди идущая фура непонятно себя ведёт, то используйте сигнал и моргание светом, которые могут разбудить вашего коллегу по дороге.

И конечно думайте о времени года и резине, которая установлена на вашем авто. Не перегружайте организм, хорошо питайтесь и отдыхайте. Существует огромное количество придорожных кафе и мест для ночлега. Будьте аккуратны и берегите себя. Читайте так же "Подготавливаем автомобиль к дальней поездке".

В заключении хочется напомнить, что автомобиль - это не только средство для передвижения, это ещё и средство повышенной опасности. После того как вы получили права будьте предельно осторожны и соблюдайте все ПДД. Удачи на дороге.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

В первый раз в дальний путь, или советы новичкам, впервые выезжающим на загородную трассу

У вас есть вопрос? 

Регистрация

Электронная почта Пароль (напомнить) запомнить меня Закрыть

новости

Формула 1 События ДТП Статьи Видео Автоликбез ГИБДД и ПДД Дороги Тест-драйвы Интервью Автоспорт Новости сайта Только факты Новости компаний Фотоотчеты Разное
архив (35957) за декабрь (0)

3 правила езды по трассе, которые опытные водители всегда соблюдают

Вождение по городу и езда по трассе — в корне разные вещи. На скоростной загородной магистрали действуют свои законы, и лучше почаще о них вспоминать.

Не только новички, но и бывалые автомобилисты, выезжая на загородную трассу, испытывают лёгкий мандраж. Здесь водитель попадает совсем в другие условия, нежели в дерганом ритме городских улиц, с постоянным торможением и перестроением.

В городе что главное — соблюдать ПДД на улицах, где знаешь каждый столб. А на трассе можно расслабиться: приоткрыть окошечко, сделать музычку погромче и втопить педаль газа.

3 правила езды по трассе

Многие, в том числе и я, обожают выезд на трассу, особенно, если дорога хорошая. Но вот именно, что — расслабляться здесь нельзя. И об этом красноречиво напоминают веночки на деревьях и памятники в кустах. Не лишне вспомнить простую, но эффективную водительскую «науку».

Безопасная дистанция между автомобилями

Дистанция, конечно, и в городе важна. Там, чуть зазевался — поцеловал зад впереди идущей машины. Но на загородной трассе возникает впечатление простора, и оно очень обманчиво. Летишь со скоростью не меньше 100 км/час, и даже не замечаешь этого: вокруг медленно проплывают красивые пейзажи, птички поют.

Другие участники движения держат такую же скорость, и нет ощущения, что все вы несётесь в 1,5 раза быстрее, чем в городе. Но если что, остановиться также резко на сотке, как на 50 км/час, у вас не получится!

Поэтому: не прилипайте к впереди идущему транспорту, соблюдайте правило трёх секунд для экстренного торможения. Безопасным считается расстояние минимум в две секунды, то есть не меньше 55 метров.

Если на пути внезапно скопилась пробка, то оставляйте перед собой интервал в две машины и почаще посматривайте в зеркало заднего вида — какой-то горячий ездок может вылететь сзади, а увидев скопление машин, начнёт в панике давить на тормоз и стремительно приближаться к вам. Вы избежите нежелательной встречи, потому что сможете немного проехать вперёд.

Ехал по трассе и догнал авто, сигналил и моргал, но он не уступал и я решил обогнать справа (оказалось зря)

Дистанция сильно зависит от погодных условий: чем они хуже, тем интервал между машинами должен быть больше. Опасно не только намокшее дорожное покрытие, но и плохая видимость — она искажает габариты и расстояния между объектами.

Время в пути и отдых

Очень распространённая ошибка: отправиться на дальнее расстояние и не рассчитать своих сил. Даже хорошо отдохнувшему и выспавшемуся водителю уже через восемь часов непрерывного ведения машины потребуется полноценный перерыв — так устроен человеческий организм.

А если водитель выехал на «дальняк» после работы или какой-то другой нагрузки, то он устанет ещё быстрее. Сначала притупится внимание и реакция, а потом человек и вовсе начнёт клевать носом.

Полноценный отдых — это не стаканчик кофе на обочине и не «размять ноги», пробежавшись до кустов и обратно. Когда физиологические ресурсы истощились, им нужен нормальный сон и пополнение сил. Обманывать себя мантрой «я бодряком, я смогу» не стоит, так как это очень опасно.

Не уверен – не обгоняй

Согласен, очень древнее правило, но повторение — мать учения и основа безопасности. Обгон на трассе является основным манёвром и, как правило, причиной аварийной статистики.

Это выражение многие понимают по-своему, типа: вылез обгонять — делай, а не дёргайся. Нет, друзья, в лобовой атаке победителей не бывает. В данном случае уверенность — это чистая и хорошо видимая дорога впереди, а не личная борзость идущего на таран.

Напомню: все летят на приличной скорости, поэтому тормозной путь и сила удара возрастают в разы, не так как в условиях городских улиц.

Правильно выбрать момент для обгона и рассчитать время, чтобы успеть вернуться на свою полосу — всё это приходит с опытом. Новичкам нужно вообще воздерживаться от рискованных обгонов и всегда ДДД: дать дорогу дураку.

Ну что ж, вроде ничего нового не сказал, просто напомнил важные вещи: три «Не». И хотя психологи говорят, что частица «Не» не воспринимается мозгом, думаю, водители устроены немного по-другому и всё поймут, как надо.

Удачи на дорогах!

"Дай дорогу дураку" и другие простые правила, чтобы избежать ДТП

Лихачи, неумехи и новички за рулём. Одни уверены в собственных навыках вождения, другие становятся виновниками аварий со смертельным исходом из-за глупости и неумения действовать. Лайф разбирался, почему люди гибнут на дороге и как не превратиться в жертву.

Не нужно становиться гонщиком

Даже после того, как дороги в городе и трассы облепили камерами, которые штрафуют водителя за малейшую неосторожность, водители продолжают гонять. Купить "боевую" машину можно за сравнительно небольшие деньги и без особых проблем. В 18 лет, сразу после получения прав, можно найти более-менее живого "японца" со спортивной историей — и потенциальный убийца уже готов. Инспекторы и инструкторы по экстремальному вождению предупреждают, что не нужно пытаться "навалить" на машине сразу после получения прав. Из-за нулевого опыта такая поездка может закончиться в морге.

Фото: © Shutterstock

Не уверен — не гоняй

Главное правило — соблюдать скоростной режим даже там, где нет знаков. Предел для города — 60 километров в час, для трассы — 90

Как не погибнуть из-за смартфона

Всё больше водителей и пешеходов используют смартфоны во время движения. Из-за этого страдают сразу все: первые "догоняют" машины тех, кто едет впереди, вторые переходят дорогу на красный.

Фото: © Pixabay

Проще всего — не использовать смартфон в движении

Нужно отложить социальные сети в сторону и ни в коем случае не принимать звонки. Единственное, что можно, — использовать навигатор

Как распознать новичка за рулём и действовать

Неопытные водители не только часто попадают в мелкие ДТП, но и регулярно провоцируют крупные аварии. Отличительный признак "опасного" водителя — машина с жёлтым восклицательным знаком. Часто такие люди двигаются по крайней левой полосе и на сигналы фарами, равно как и на клаксон, не реагируют.

Фото: © РИА Новости / Валерий Титиевский

Не нужно учить вождению — просто обгоните

Не пытайтесь подрезать такого водителя и не выходите разбираться. Чем больше дистанция от "новобранца" — тем спокойнее движение

Нужно думать за других

Не подстраховываться — первый шаг к смертельной аварии. Во время движения в потоке важно не только контролировать собственные действия, но и думать, как могут повести себя другие водители.

Фото: © РИА Новости/Максим Блинов

В городе выше риск повредить машину, на трассе выше риск погибнуть

Держать дистанцию, не превышать скорость и трезво оценивать дорожные условия. "Притопить" можно только там, где дорога позволяет

Контроль за скоростью и знание законов физики

Автомобиль может двигаться по инерции. Закон сохранения энергии ещё не отменили, поэтому автомобиль может двигаться как самостоятельно, так и после столкновения с другой машиной.

Фото: © РИА Новости / Виталий Аньков

При остановке для поворота направо и налево колёса должны стоять только прямо

Любой удар сзади — и автомобиль улетит на полосу встречного движения, где его ждёт лобовое столкновение

Делать выводы из нарушений

Сотрудники ГИБДД и специалисты по контраварийной подготовке отмечают, что больше половины людей попадают в аварии повторно, причём в тех же самых ситуациях. Умение понимать природу нарушений и "механику" системы управления движением — ключ к беспроблемной езде.

Фото: © CarTalk

Важно учиться на собственных ошибках

Экстренное торможение, лёгкий тычок в другой автомобиль — верные знаки, что водитель ездит неправильно и не чувствует автомобиль

Читать знаки и видеть светофоры

Проблема дорожного движения чаще всего кроется в невнимательности водителей. Там, где нужно ехать 60, они могут ехать 90, а там, где разрешено ехать только прямо, поворачивают. Как и при проезде на красный свет, такое нарушение может закончиться похоронами в закрытом гробу.

Фото: © РИА Новости/Алексей Куденко

Перепроверять сигнал светофора и запрещающие знаки поворота

Добиться этого несложно — нужно держать лобовое стекло в чистоте и следить за исправностью света в автомобиле ночью

Дай дорогу дураку

Соблюдение правил, как ни странно, не гарантирует безопасности во время движения. Всегда может найтись водитель, который, нарушая правила, может создать аварийную ситуацию. Важно сторониться таких нарушителей и не лезть под колёса, когда нарушения уже не избежать.

Фото: © РИА Новости / Нина Зотина

Пропустить хама проще, чем тратить время на оформление ДТП

Каждый на дороге отвечает за себя. Пропустить того, кто мчит изо всех сил, перестроиться или просто впустить в ряд — несложно

Как научиться ездить ровно | AVTONAUKA.RU

Вопрос: Как научиться ездить ровно? Как вести машину ровно, чтобы она не виляла по дороге? Может выбирать какой-то ориентир на дороге, или что-то ещё?

Ответ.

В начале водительской практики некоторым водителям трудно дается способность удержать автомобиль на прямой линии или в границах своей полосы, и это вызывает некий дискомфорт, лишнее напряжение и скованность.

Речь идет об умении ездить ровно, держать курс автомобиля не просто в пределах своей полосы, а именно держать ровную траекторию, когда машина не «гуляет» по дороге. Водитель может перемещать автомобиль в пределах полосы — ехать либо посередине, либо у края, рядом с линией разметки, это не важно. Но в целом он ведет автомобиль ровно в своей полосе, не «виляя» от левого края к правому и наоборот.

Объезд всевозможных неровностей на дороге или маневрирование между дорожными ямами — не в счет. Также не берем в счет люфты в рулевых тягах, из-за которых колеса автомобиля «живут своей жизнью», т.е. считаем, что автомобиль технически исправен.

Как научиться ездить ровно, чтобы машина не «гуляла» по дороге?

Автомобиль следует за взглядом, т.е. куда вы смотрите, туда машина и едет. Наверняка замечали такую особенность, что когда взгляд отводится в сторону, например, на какое-либо здание, тротуар, проезжающую мимо другую машину, рекламу и пр., то автомобиль незначительно уходит с курса, т.е. уклоняется именно в сторону, куда обращен взгляд.

Когда машина едет «не туда», попытка вернуть рулевым колесом машину на прежний курс иногда приводит к тому, что траектория движения начинает уклоняться теперь уже в другую сторону. Т.е. опять требуется «подправить» направление движения. Немного перекрутили руль, и все по-новому – автомобиль продолжает вилять по дороге. Такое случается, когда водитель напряжен, как бы скован телесно, и имеется привычка смотреть на дорогу близко перед машиной.

Сам эффект «гуляния» фиксируется в сознании, и это только усиливает этот эффект. Дальнейшее стремление избежать виляния непременно к таковому и приводит.

Чтобы избавиться от «гуляния» машины на дороге, сначала нужно снять у себя внутреннее напряжение, т.е. расслабиться. Хорошо помогает глубокий вдох и постепенный медленный выдох. Можно это проделать несколько раз. Далее, необходимо просто перестать обращать внимание на то, что машина виляет, т.е. перестать фиксировать свое внимание на этом.

 

Нужно научиться смотреть на дорогу дальше, взгляд должен скользить впереди машины на каком-то расстоянии (дальше – ближе – дальше – снова ближе и т.д.), как бы «ощупывая» дорогу, примерно посередине вашей полосы. Чем выше скорость, тем дальше должен быть взгляд. Не следует «привязывать» свой взгляд к линии разметки, к краю дороги, автомобиль невольно будет к ним «притягиваться».

По этой же причине не следует задерживать взгляд на встречном автомобиле. Увидели его, оценили ситуацию, дальше  образ встречного автомобиля перемещается в область бокового зрения, сами продолжаете смотреть вперед на полотно дороги, постоянно переключая взгляд ближе-дальше, корректируя движение рулевым колесом.

Руль нужно держать свободно, без напряжения в кистях рук. Когда автомобиль, все-таки, уклоняется от прямолинейного движения, что естественно, ведь, дороги у нас не идеальные, например, начал смещаться вправо, нужно легким движением немного качнуть руль в другую сторону, т.е. влево, но не задерживать его в той точке. Т.е. чуть повернули (плавно качнули) руль влево и сразу же возвращаете его на место в положение «прямо».

Нужно стараться работать рулем чуть-чуть на опережение. Таким же образом действуете, если автомобиль начал смещаться и в другую сторону. В процессе тренировки этот навык закрепляется довольно быстро и внимание на нем, в дальнейшем, не фиксируется.

Важно держать рулевое колесо двумя руками и рулить плавно. Быстро, но плавно. Никаких резких движений. Если даже незначительно дернуть руль на скользкой дороге, то «улететь» с нее можно и на прямом участке. Или же внезапно оказаться на соседней полосе, что гораздо хуже, тем более, если эта полоса — встречная.

Такое (непослушный уход с траектории движения) может произойти, когда колеса автомобиля на скорости теряют сцепление с дорогой, и автомобиль становится неуправляемым. Т.е. если передние колеса заскользили, то, сколько ни крути руль, а машина его не слушается. Чтобы стало более понятно, как такое происходит, нужно обратиться к физике движения автомобиля.

Корректируя рулем движение автомобиля, нужно помнить, что любой, даже незначительный поворот руля сопровождается перераспределением веса машины, который по законам физики отражается на сцеплении колес с дорожным покрытием. Например, поворот руля вправо нагружает переднее левое колесо и усиливает его сцепление с дорогой, с остальных колес нагрузка в разной степени снимается, и в разной степени снижается сила сцепления с дорогой.

Также и в другую сторону. Поворот руля влево нагружает переднее правое колесо и усиливает его сцепление с дорогой, с других колес нагрузка в разной степени снимается, и в разной степени снижается сила их сцепления с дорогой.

Резкое увеличение «газа» разгружает переднюю ось (вес перемещается назад), в этот момент сцепление передних колес с дорогой несколько ослабевает. Сброс «газа» или торможение нагружают переднюю ось автомобиля (вес перемещается вперед), соответственно, сцепление передних колес с дорогой усиливается.

Возникает вопрос: а причем здесь «как научиться ездить ровно», почему «машина гуляет» и законы физики по действию сил, какая связь? Связь не между этими понятиями, а в последствиях, поскольку перераспределение веса автомобиля влияет на сцепление его колес с дорогой, как изложено выше по тексту, а уже от этой величины напрямую зависит управляемость автомобиля, в том числе и в процессе корректировки траектории движения.

А сама взаимосвязь, а также действия по выходу из критических ситуаций, в результате потери управления, это уже другая тема.

10 негласных правил вождения, которые соблюдают опытные автомобилисты

Как известно, правила вождения могут меняться и корректироваться. Именно поэтому помимо официальных правил существуют так называемые негласные или дополнительные. По сути, они представляют собой нечто наподобие водительского этикета, который следует соблюдать любому приличному человеку.

Конечно, они не прописаны ни в каких официальных документах, но во многом являются не менее значимыми, чем официальные ПДД. Именно эти правила отличают опытных автомобилистов.

Обратите внимание! Безусловно, основой на дороге является вежливость и разумность, также как и повсюду в человеческих сообществах.

Плотный поток и пробки

В плотных потоках и пробках, когда автомобили едут медленно, следует пропускать желающих, которые едут со второстепенной дороги, через одного.

Аварийка

Если вас пропустили или помогли каким-то иным способом, благодарность выражается миганием аварийного сигнала, которые включают на короткий промежуток.

Парковка

Следует стараться занять как можно меньше пространства. Как правило, те, кто занимает максимальное количество пространства на парковке, считается невоспитанным водителем.

Мобильник на лобовом

Если вы паркуетесь и блокируете другой автомобиль, то нужно непременно оставить телефон на лобовом стекле вашего авто, чтобы при потребности заблокированный мог с вами связаться.

Мотоциклы

Когда сзади едет мотоцикл, между двумя рядами, принято немножко подвинуться в противоположную от него сторону.

Выезжающее авто

Если вы являетесь частью длинного потока авто, которые едут по главной дороге, следует пропустить по возможности выезжающие автомобили из дворов.

Узкие дороги

На узких дорогах принято пропускать тех, кто поднимается в горку.

Череда грузовиков

Как правило, один-два грузовика, которые едут медленнее, чем основной поток есть смысл обгонять, но, если перед вами целая череда грузовиков (так, например, ездят дальнобойщики, такими большими караванами) то обгон этого каравана будет крайне нервным и не принесёт нужного результата.

Пробки и ряды

Когда вы едете в пробке, то не следует менять ряд. В этом нет никакого смысла.

Перекрестки и повороты

Если вы стоите на перекрёстке и собираетесь поворачивать налево, то нужно сначала пропустить автомобили, которые едут по встречке и только после этого поворачивать колёса. Ведь, если они будут вывернуты до этого и кто-то въедет сзади, то автомобиль автоматически поедет на встречку. В дополнение следует привести ряд кратких правил, которые особенно актуальны для начинающих автомобилистов:

  • не уверен – не лезь;
  • подожди, когда будет стопроцентная уверенность в маневре;
  • не суетись и не торопись, даже если сигналят сзади;
  • выполнять маневры только при уверенности в безопасном завершение, даже если кто-то подгоняет;
  • помнить, что все автомобилисты когда-то были новичками и также набирались опыта.

В завершение отметим такую деталь как дальний свет, который довольно удобен и позволяет получить хороший обзор пространства. Однако, встречным автомобилям приносит огромные неудобства и даже может быть опасным и слепить водителей. Поэтому опытные автомобилисты стараются не использовать дальний свет всегда включенным, они применяют его только периодически и тогда, когда по встречке никто не едет.

Teen Drivers: Руководство для начинающих

Большинство подростков мечтают о том дне, когда они откроют входную дверь и увидят совершенно новую машину с большим красным бантом, припаркованную на подъездной дорожке. В этом сне они обнимают родителей за шеи, хватают ключи и уносятся в закат.

Или вниз по кварталу, чтобы забрать своих друзей.

Однако на получение водительских прав уходит гораздо больше, чем просто получение автомобиля или даже сдача экзаменов.

Хотя фактический процесс лицензирования, через который вам предстоит пройти, зависит от вашего штата, существует несколько универсальных факторов, которые следует учитывать независимо от того, где вы живете.

Образование и обучение

В зависимости от вашего домашнего штата от вас могут потребовать пройти формальный курс обучения водителей. Эти курсы могут быть предложены как часть вашей средней школы во многих штатах, хотя у вас есть возможность записаться на курсы обучения водителей, предлагаемые сторонними автомобильными агентствами.

Курсы Drivers Ed предназначены для обучения как в классе, так и в дороге. Помимо правил дорожного движения и правил дорожного движения вашего штата, вы узнаете, как:

  • Осмотрите автомобиль перед тем, как сесть в него, например, проверьте, нет ли спущенных шин.
  • Подготовьтесь к вождению перед запуском автомобиля, например отрегулируйте зеркало, отрегулируйте сиденье и пристегните ремень безопасности.
  • Въезд и выезд с сельских дорог, городских улиц и скоростных автомагистралей.
  • Читать дорожные знаки и светофоры.
  • Правильно подать поворотник.
  • Справляйтесь с чрезвычайными ситуациями, например, спущенными шинами, дорожно-транспортными происшествиями или нехваткой бензина.

У вас также может быть возможность сопровождать своих одноклассников, когда они водят машину, а также водить машину, пока они сопровождают вас. Это важно, потому что это дает вам и вашим одноклассникам возможность быть свидетелями и учиться на ошибках друг друга, а также на хороших навыках вождения.

Поначалу это может показаться немного нервным, особенно если вы сейчас влюблены в ваш класс, но вы можете успокоиться, зная, что вас окружают сверстники, которые обычно столь же неопытны, как и вы.

Процесс GDL

Получение водительских прав - это гораздо более сложный процесс, чем раньше; дни учебы и получения разрешения только на то, чтобы повернуть направо и сдать экзамен на получение водительских прав, почти устарели.

В 1970-х годах Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) разработало модель так называемого градуированного лицензирования водителей (GDL). GDL состоит из трех этапов: разрешение учащегося, промежуточное разрешение и водительские права.

GDL также предъявляет определенные временные требования к каждому разрешению, что означает, что вы должны иметь разрешение учащегося в течение определенного времени, прежде чем вы сможете подать заявление на получение промежуточного разрешения, и у вас должно быть промежуточное разрешение в течение определенного периода времени, прежде чем вы сможете подать заявление. для ваших водительских прав.

Помимо требований ко времени, GDL также устанавливает возрастные требования, а также требования к образованию и обучению, которые должны быть выполнены, прежде чем вы сможете завершить каждый этап программы и перейти к следующему.

Таким образом, в зависимости от процесса GDL в вашем штате вам, возможно, придется подождать, пока вы не достигнете определенного возраста, прежде чем подавать заявление на получение промежуточного разрешения, даже если у вас уже есть разрешение на обучение в течение необходимого количества времени.

Сегодня почти все штаты используют те или иные формы GDL в своих программах лицензирования водителей.Требования к времени, возрасту, образованию и обучению могут варьироваться от штата к штату, поэтому убедитесь, что вы понимаете процесс лицензирования в своем штате, чтобы соответствовать требованиям.

Практика, Практика, Практика

Ваше водительское образование и обучение не прекращаются после прохождения курса или получения водительских прав. Как новому водителю, помогает каждая капля практики.

Независимо от того, успешно ли вы закончили курс обучения водителей, и несмотря на ваш текущий уровень в процессе GDL, при наличии хотя бы необходимого разрешения на вождение в сопровождении взрослого важно продолжать практиковаться в вождении. .

Есть несколько способов попрактиковаться в вождении:

  • Попросите взрослого сопровождать вас в торговый центр.
  • Предложите отвезти маму в продуктовый магазин.
  • Вызовитесь добровольцем, чтобы взять вашего младшего брата на тренировку по бейсболу.
  • Обращайте пристальное внимание на свои привычки вождения, когда едете из школы домой.
  • Старайтесь водить машину в любых погодных и дорожных условиях, насколько может выдержать желудок ваших родителей.

Всегда убедитесь, что вас сопровождает лицензированный взрослый, если это необходимо, и всегда садитесь за руль в разрешенное время.

Полезные советы

Не многим людям нравится, когда им говорят, что делать, особенно водителям-подросткам; однако не следует игнорировать советы более опытных водителей. Они раньше были на вашем месте и знают, о чем говорят.

Учтите эти советы, когда тренируетесь, чтобы стать ответственным и безопасным водителем:

  • Обратите внимание на законы о ремнях безопасности.Чаще всего у вас не может быть больше пассажиров, чем у вашего автомобиля есть ремни безопасности. Убедитесь, что вы и ваши пассажиры всегда пристегиваете ремни безопасности.
  • Осмотрите автомобиль перед тем, как сесть в него, и отрегулируйте сиденье и зеркало перед взлетом. Не забывайте также проверять и манометр.
  • Соблюдайте правила. Сюда входят ограничения скорости, светофор, дорожные знаки и сигнализация идущему позади вас автомобилю, когда вы планируете повернуть.Это также включает никогда, за рулем в нетрезвом виде и , никогда, , езда с кем-либо, кто пил или употреблял какие-либо наркотики.
  • Ожидайте неожиданного. Всегда имейте возможность связаться с родителями в случае возникновения чрезвычайной ситуации, например, иметь при себе мобильный телефон, телефонную карту или дополнительные деньги для телефонов-автоматов. Сохраните лишние деньги на бензин и убедитесь, что у вас есть маршрут к месту назначения.
  • Обратите внимание на других. Сюда входят автомобили позади, рядом и впереди вас, а также мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы.
  • Обращайте внимание на погодные и дорожные условия. Не стесняйтесь съехать на обочину, если идет слишком сильный дождь, чтобы вы могли хорошо видеть дорогу.
  • Регулярно проводите техническое обслуживание вашего автомобиля в актуальном состоянии. Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь за помощью к своему отцу, старшему брату, сестре, соседу или в местный гараж.
  • Помните, когда машина находится в движении, пора сосредоточиться. Не время краситься, поправлять прическу, разговаривать по телефону, есть или притворяться, что вы находитесь на прослушивании в American Idol.Убери все и выключи музыку.

Вождение - это привилегия, и, как и все привилегии, ее можно лишить, если вы ею злоупотребите. Если вы ведете машину ответственно и безопасно, вы можете сохранить свои водительские права ― и свою жизнь.

Езда по автомагистрали. Как проехать по автомагистрали

Для недавно получивших квалификацию водителей помните, что вы не можете ездить по автомагистрали в качестве ученика, мысль о вождении по автомагистрали может вызвать страх и страх. Однако автомагистрали - самые безопасные дороги в Великобритании и отличный способ быстро преодолевать большие расстояния.Мы надеемся, что следующее руководство подготовит вас к тому дню, когда вы дебютируете на автомагистрали.

выезд на автомагистраль

Вы выезжаете на автомагистраль по съезду, процедура для которого такая же, как и при выезде на проезжую часть с двусторонним движением. Посмотреть наш видеоурок по пересечению проезжей части. Следует помнить следующие основные моменты:

  • отрегулируйте скорость, чтобы соответствовать скорости движения, уже идущей по автомагистрали
  • указать, чтобы показать свое намерение выехать на автомагистраль
  • отдать приоритет движению уже на трассе
  • выезд в подходящем месте на левой полосе движения
  • использовать процедуру MSM / PSL
  • Не пробивайтесь к потоку трафика
  • не едет по твердой обочине.

Возможно, вам придется заглянуть через правое плечо, чтобы проверить положение других транспортных средств. Старайтесь не останавливаться в конце съезда, если не выстраиваетесь в очередь, чтобы присоединиться к другому медленно движущемуся потоку.

Оказавшись на автомагистрали, держитесь левой полосы, пока у вас не будет времени оценить и приспособиться к скорости движения уже на автомагистрали.

Некоторые объездные дороги продолжаются как выделенная полоса, поэтому вам не придется выезжать на автомагистраль, как описано выше.Знаки и дорожная разметка укажут, так ли это.

Езда по автомагистрали

Автомагистрали могут иметь две, три или даже четыре полосы движения.

Автомагистраль с двумя полосами движения - держитесь левой полосы для нормального движения. Используйте правую полосу для обгона. Закончив обгон, вы должны вернуться на левую полосу движения, как только это станет безопасным. Для крупногабаритных грузовых автомобилей разрешено движение по любой полосе движения.

Трехполосная автомагистраль - вам следует оставаться в левой полосе движения, если вам не нужно обгонять более медленно движущийся поток. Для этого следует использовать среднюю полосу. Если вам нужно обогнать несколько автомобилей, оставайтесь в средней полосе. При обгоне отдельных транспортных средств нет необходимости выезжать на левую полосу движения и выезжать с нее.

Вы должны использовать только внешнюю полосу для обгона медленно движущихся транспортных средств, когда левая и средняя полосы заняты более медленно движущимся транспортным средством.

Находясь на средней или внешней полосе движения, вы должны быть готовы перейти на левую или среднюю полосу, чтобы пропустить более быстро движущиеся машины.

Большим и тяжелым транспортным средствам, включая автобусы, междугородные автобусы, грузовики и автомобили, буксирующие караваны или прицепы, не разрешается использовать внешнюю полосу движения, поэтому, если такой автомобиль приближается к вам сзади, когда вы находитесь в средней полосе, убедитесь, что вы съезжаете налево ручная полоса, когда это можно сделать безопасно, чтобы вы не блокировали движение транспортных средств.

Смена полосы движения и обгон на автомагистрали:

  • используйте процедуру MSM / PSL задолго до того, как вы намереваетесь сменить полосу движения
  • посмотреть и, при необходимости, своевременно сигнализировать
  • имейте в виду, что автомобили могут очень быстро подъехать к вам
  • может понадобиться быстрый взгляд сбоку в отмостку
  • , когда это безопасно, уверенно выезжайте на полосу движения.

Когда другие автомобили присоединяются к

При движении по автомагистрали вы часто будете приближаться к подъездам, к которым могут присоединиться другие транспортные средства. При этом:

  • Если на автомагистраль выезжают несколько автомобилей, будьте готовы отрегулировать скорость
  • , если это безопасно, съезжайте с левой полосы движения, чтобы облегчить присоединение к транспортному потоку для слияния.

Транспортные развязки

Это место слияния или разделения автомагистралей. Они могут потребовать от вас сменить полосу движения, иногда более одного раза. Надземные указатели направления дадут вам всю необходимую информацию, чтобы выбрать правильное направление.

Съезд с автострады

Вы съезжаете с автомагистрали на развязке. Эти перекрестки четко обозначены знаками через одну милю, затем снова через полмили, а затем маркеры обратного отсчета (справа) на 300, 200 и 100 ярдах до начала объездной дороги к съезду.

Всегда старайтесь оставаться в левой полосе около знака «полмили».Как по сигналу двойной каретки слева, когда вы проезжаете 300-ярдовый маркер обратного отсчета.

Для выезда с автострады:

  • своевременно использовать программу MSM / PSL
  • рано перестроится на правильную полосу, если вы еще не на левой полосе.

Если вы пропустите запланированный перекресток, двигайтесь к следующему перекрестку, сверните с автострады и снова выезжайте в обратном направлении, а затем продолжайте движение до нужного перекрестка. Никогда не пытайтесь свернуть с автострады на съезд.

Остановка на автомагистрали

Вы можете останавливаться на автомагистрали, только если:

  • Красные огни или другие знаки и сигналы говорят вам об этом
  • Вас попросят остановиться полиция, сотрудники дорожного агентства или сотрудники агентства по обслуживанию транспортных средств и операторов.
  • это ЧП
  • это предотвратит несчастный случай.

Останавливайтесь на твердой обочине только в экстренных случаях.

Если вам нужно снизить скорость или остановиться в результате затора на дорогах, включите аварийные огни, чтобы предупредить движущихся позади вас о препятствии впереди.Убедившись, что их заметили, выключите их.

Информация о том, что делать при аварии на автомагистрали.

Безопасное вождение по автомагистрали

Максимальная скорость на автомагистрали - 70 миль в час. Однако, давайте будем честными, этот предел скорости регулярно превышается. Учитывая скорость, достигаемую на автомагистрали, важно стараться предвидеть происходящее далеко впереди вашего автомобиля. Скорость означает, что в экстренной ситуации у вас будет меньше времени на реакцию.

Всегда держите хорошее расстояние между вами и впереди идущим автомобилем, не менее двух секунд в сухой день. Если впереди вы видите стоп-сигналы, отпустите педаль газа. Внезапное торможение на автомагистрали может быть опасным. Это может привести к тому, что автомобили сзади также резко нажмут на тормоза. Это приводит к задержкам и даже столкновениям.

Чтобы иметь четкое представление о том, что происходит позади, регулярно проверяйте свои зеркала.

Избегайте попадания в коробку, если перед вами медленно движется автомобиль, а за вами идет другой автомобиль.Если это произойдет, осторожно снизьте скорость, чтобы увеличить расстояние между вами и впереди идущим автомобилем, а затем, когда это безопасно, обгоните его.

Обратите внимание на сигналы автомагистрали. Эти сигналы сообщают о любой опасности или опасности впереди. Если сигнал активен на центральном резервировании, то сообщение, которое он передает, применимо ко всем полосам движения. Если сигнал активен над отдельной полосой, передаваемое сообщение применяется только к этой полосе.

Мигающие огни желтого цвета указывают на опасность впереди.Временное ограничение максимальной скорости может также отображаться на знаке, а также в других предупреждающих сообщениях. Каждый раз, когда вы видите эти предупреждающие сигналы, вы должны изменить свою скорость и продолжать следовать инструкциям, пока вы не пропустите сигнал, который не мигает, или сигнал, который дает четкий знак.

Красные мигалки. Если над вашей полосой движения мигают красные огни верхних сигналов и отображается красный значок «X», вы не должны выходить за пределы сигнала на этой полосе. Если красный свет мигает на сигнале в центральной резервации или на обочине дороги, вы не должны выходить за пределы сигнала на любой полосе.

Не уставать. Статистика показывает, что 15-20% дорожно-транспортных происшествий вызваны усталостью, поэтому будьте готовы останавливаться на перерыв каждые два-три часа и всегда находите безопасное место для отдыха, если вы начинаете чувствовать усталость.

Светоотражающие стержни

Это поможет вам определить схему дороги.

  • Красный - между обочиной и проезжей частью.
  • Белый - между полосами движения.
  • Янтарь - между краем проезжей части и центральной резервацией.
  • Зеленый - между проезжей частью и съездом на съезд и въезды.
  • Флуоресцентный зелено-желтый - в противоточных системах и дорожных работах.

Жесткое плечо

Вообще говоря, твердую обочину следует использовать только в экстренных случаях или в случае поломки. Однако из-за заторов на ограниченном количестве участков автомагистрали жесткая обочина теперь используется как дополнительная полоса движения. Вы узнаете, можете ли вы использовать твердую обочину как обычную полосу, если увидите знак ограничения скорости над твердой обочиной.

Пониженная видимость впереди

Конец ограничения

временное ограничение максимальной скорости

Полоса впереди закрыта

Сменить полосу движения

Не двигаться дальше по этой полосе

Сверните с автострады на следующем съезде

Временное ограничение максимальной скорости и информационное сообщение

Система

LD - Урок вождения 9 Круговые перекрестки

Урок вождения 9.Карусель

Введение
Круговые перекрестки предназначены для обеспечения бесперебойного движения транспорта. Движение должно осуществляться только по часовой стрелке вокруг острова в центре кольцевой развязки. Эта круговая дорога является улицей с односторонним движением и может состоять из одной или нескольких полос. Мини-кольцевые развязки намного меньше по размеру, но имеют ту же цель - поддерживать движение транспорта. Движение на перекрестке с круговым движением должно уступать место движению уже на кольце, приближающемся справа.

Основные обучающие заметки

Приближение к кольцевой
При приближении к кольцевой развязке вы применяете учение об опасностях и как можно раньше проводите наблюдения на главной дороге впереди. В отличие от других развязок, большинство перекрестков с круговым движением достаточно открыты, поэтому вы можете заранее оценить поток транспорта на перекрестке. Это должно дать достаточно времени, чтобы отрегулировать скорость, чтобы, по возможности, вы могли безопасно выйти в поток транспорта справа, не останавливаясь.

Некоторые водители используют перекрестки с круговым движением, как если бы они были перекрестками, и в последнюю минуту проводят наблюдения вправо. В результате они могут остановиться на линии уступки, когда в этом нет необходимости. Поэтому не думайте, что впереди идущий автомобиль будет продолжать движение, даже если он свободен.

Как двигаться на кольцевой развязке
Поворот налево

При повороте налево подъезжайте к левой полосе движения и подайте сигнал налево. Поддерживайте свой положение на дороге и ваш сигнал при движении на кольцевой развязке.

Вперед

Используйте левую полосу движения, если знаки или дорожная разметка не указывают на то, что вам следует использовать другую полосу движения.Не подавайте сигнал о приближении к кольцевой. Позаботьтесь о сохраняйте свою полосу движения при объезде кольцевой развязки.
Сигнал налево, чтобы выехать с кольцевой развязки, когда вы проезжаете выезд перед тем, по которому хотите свернуть.

Поворот вправо

При повороте направо подъезжайте к правой полосе движения и подайте сигнал направо. Сохраняйте свое положение на дороге и затем подайте сигнал налево, когда будете проезжать выезд перед тот, который вы хотите использовать. Если вам нужно сменить полосу движения, чтобы покинуть круговую развязку, сделайте дополнительные наблюдения слева, прежде чем переходить дорогу.

Мини-карусели
На мини-кольцевых развязках действуют те же правила, что и на крупных кольцевых развязках, хотя вы, вероятно, обнаружите, что вам придется еще больше снизить скорость из-за недостатка места для маневра. Часто бывает недостаточно времени, чтобы подать сигнал об уходе. Вы должны объезжать центральную разметку, если вы не ведете большой автомобиль или не буксируете прицеп, который не может этого сделать. Старайтесь избегать использования мини-кольцевой развязки, но имейте в виду, что другие водители могут использовать ее для этой цели.

Двойные мини-карусели
На некоторых развязках можно встретить двойную мини-кольцевую развязку. Рассматривайте каждый круговой перекресток отдельно и уступайте дорогу движению справа от вас. Прежде чем войти, внимательно наблюдайте за происходящим.

Комплексные мини-карусели
Иногда вы можете встретить сложный перекресток с большой кольцевой развязкой, включающей серию мини-перекрестков на перекрестках.Рассматривайте каждый перекресток с круговым движением отдельно, но будьте особенно осторожны, так как движение на большом перекрестке может идти в обоих направлениях.

Исследование правил дорожного движения
Правила: 184 - 190.

10 странных советов по вождению в Японии: похоже на знак «Уступи», но означает «Стоп» ?!

Регион Кансай - Район Большого Кансай -

Осака

Пригород Осаки

Киото

Аманохашидате Пригород Киото

Хиого

Остров Авадзи, Майко Химедзи, Акаши Киносаки Онсэн Пригород Хиого

Нара

Аска, Храм Хорюдзи Пригород Нары

Сига

Хиконе, Нагахама Пригород Сига

Вакаяма

Пригород Вакаямы

Mie

Сузука, Ёккаиси Мацудзака, Цу Mie Suburbs

Почему люди в Великобритании едут по левой стороне дороги?

Эта статья содержит партнерские ссылки на продукты, выбранные нашими редакторами. Mental Floss может получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.

Настал

Киберпонедельник, а вместе с ним и удивительные предложения. Эту распродажу стоит посмотреть, если вы хотите получить низкие цены на новейшие Echo Dot, Fire Tablet, видеоигры, Instant Pots или 4K-телевизоры. Даже если вы уже воспользовались распродажами во время Черной пятницы или субботы для малого бизнеса, Cyber ​​Monday все еще есть что предложить, особенно на Amazon. Мы собрали несколько лучших предложений на технику, компьютеры и кухонные приборы, чтобы вам не приходилось тратить время на просмотр.

Компьютеры и планшеты

- планшет Amazon Fire HD 10, 64 ГБ; 120 $ (сэкономьте 70 $)

- планшет Amazon Fire HD 8, 64 ГБ; 84 $ (сэкономьте 35 $)

- ноутбук-трансформер 2-в-1 HP Pavilion x360 14; 646 $ (сэкономьте 114 $)

- настольный компьютер HP Pavilion, процессор Intel Core i3-10100 10-го поколения; 469 $ (сэкономьте 81 $)

- игровой ноутбук Acer Nitro 5; 973 $ (сэкономьте 177 $)

Наушники и колонки

- Беспроводные Bluetooth-наушники Bose QuietComfort 35 II; 200 $ (сэкономьте 100 $)

- Беспроводные наушники Sony Bluetooth с шумоподавлением; 278 $ (сэкономьте 72 $)

- Беспроводные наушники JBL LIVE; 100 $ (сэкономьте 30 $)

- JBL Charge 4 - водонепроницаемый портативный Bluetooth-динамик; 120 $ (сэкономьте 10 $)

- Цветной Bluetooth-динамик Bose SoundLink II; 79 $ (сэкономьте 50 $)

- беспроводные наушники Powerbeats Pro; 200 $ (сэкономьте 50 $)

Видеоигры

- Watch Dogs Legion ; 30 $ (сэкономьте 30 $)

- Мстители Марвел; 27 $ (сэкономьте 33 $)

- Призрак Цусимы ; 40 долларов США (сэкономьте 20 долларов США)

- Последние из нас, часть 2; 30 $ (сэкономьте 30 $)

TECH, ГАДЖЕТЫ И ТЕЛЕВИЗОРЫ

- ТВ-стик Amazon Fire; 30 $ (сэкономьте 20 $)

- Эхо Шоу 8; 65 $ (сэкономьте 65 $)

- Цифровая фоторамка Nixplay; 115 $ (сэкономьте 65 $)

- умный дверной звонок eufy; 90 $ (сэкономьте 30 $)

- 75-дюймовый смарт-телевизор Samsung класса Crystal 4K; 898 $ (сэкономьте 300 $)

Дом и Кухня

- Набор посуды из 17 предметов T-fal; 124 $ (сэкономьте 56 $)

- Круглая эмалированная чугунная печь для шеф-повара Le Creuset; 180 $ (сэкономьте 136 $)

- Конвекционная тостерная печь Ninja Foodi 10-in-1; 195 $ (сэкономьте 105 $)

- Робот-пылесос Roborock E4; 189 $ (сэкономьте 111 $)

- Скороварка Instant Pot Max 9 в 1; 80 $ (сэкономьте 120 $)

- Аккумуляторный пылесос Shark IZ362H с антиаллергеном и легкой палочкой; 170 $ (сэкономьте 110 $)

Зарегистрируйтесь сегодня: Получайте эксклюзивные предложения, новости о продуктах, обзоры и многое другое с информационным бюллетенем Mental Floss Smart Shopping!

Как ездить на круговой развязке

Круговые перекрестки созданы для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов. Есть два типа кольцевых развязок: однополосные кольцевые и многополосные.

При движении с круговым движением следует помнить несколько важных вещей:

  • Уступка водителям на кольце
  • Оставайтесь на своей полосе движения; не менять полосу движения
  • Не останавливаться на кольце
  • Избегайте езды рядом с крупногабаритными автомобилями

Хотите узнать больше? У нас есть видео из пяти частей, доступное онлайн.
Вы также можете скачать наши Правила объезда (pdf 1.7 мб) брошюра на английском и испанском языках (pdf 1,7 мб).

Движение с круговым движением с однополосным движением

При приближении к кольцевой развязке вы увидите желтый знак «Впереди круговая развязка» с рекомендательным ограничением скорости на кольцевой развязке.

Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость и следите за пешеходами на пешеходном переходе.

Продолжайте движение к кольцевой развязке и посмотрите налево, когда вы окажетесь возле знака уступки и пунктирной линии уступа на въезде на перекресток. Уступайте трафику уже на кольцевой развязке.

Как только вы увидите пробку, войдите в круг и двигайтесь к выезду. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая.

Ищите пешеходов и используйте сигнал поворота перед выездом, а также следите за своей полосой движения при движении на кольцевой развязке.

Посмотреть видео с круговым движением с однополосным движением

Многополосная кольцевая развязка

На многополосной кольцевой развязке по мере приближения к перекрестку вы увидите два знака: желтый знак «впереди круговое движение» и черно-белый знак «Выбор полосы движения».Вам нужно будет выбрать полосу движения перед выездом на кольцевую развязку.

Вы выбираете полосу движения на круговом перекрестке с несколькими полосами движения так же, как и на традиционном перекрестке с несколькими полосами движения. Чтобы ехать прямо или направо, выберите правильную полосу движения. Чтобы ехать прямо или налево, выберите левую полосу. Водители также могут делать развороты с левой полосы.

На приведенных ниже графиках показано, какие повороты можно выполнять на многополосных кольцевых развязках. Желтые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с правой полосы, а зеленые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с левой полосы.

Выбрав полосу движения, по мере приближения к перекрестку с круговым движением следите за пешеходами на пешеходном переходе.

Посмотрите на пунктирную линию уступа налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения вы должны уступать обеим полосам движения.

Как только появится пробка, выезжайте на круговую развязку и двигайтесь к выезду. Перед выездом обратите внимание на пешеходов и включите указатель поворота. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая.

Посмотрите видео о том, как проехать с круговым движением.

Грузовые автомобили / негабаритные автомобили и перекрестки с круговым движением

Карусели предназначены для транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, сельскохозяйственную технику и полуприцепы. Крупногабаритные автомобили и автомобили с прицепами могут проезжать обе полосы движения при проезде с круговым движением.

Многие кольцевые развязки также имеют фартук для грузовиков, приподнятый участок тротуара вокруг центрального острова, который действует как дополнительная полоса движения для больших транспортных средств.Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

Так как большим транспортным средствам может потребоваться дополнительное пространство для завершения поворота на круговом перекрестке, водителям следует помнить, что нельзя ехать рядом с крупными транспортными средствами на круговом перекрестке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *