Как называется машина с откидным верхом: 20 лучших машин с открытым верхом

Содержание

Тип кузова: кабриолет — история, особенности кузова, фото

Кабриолет – сегодня такой тип кузова подразумевает автомобиль, укомплектованный откидывающимся верхом (мягкого или жесткого типа), а также располагающий двумя и более дверями.

Фото: Кабриолет Mercedes S-Class

Начало

Изначально кабриолетами назывались конные повозки с открытым верхом. Далее начали разрабатываться автомобили, видное место среди которых занимали кабриолеты. Чрезвычайно популярными они стали в 30-е годы. Тем не менее, именно в 30-е годы многим казалось, что этот тип кузова себя изжил, так как на дороги выходили автомобили с цельнометаллическим кузовом.

Проблемы

Они проявились в том, что просто убрать с седана крышу, заменив ее складным тентом, было невозможно, так как отсутствие крыши и стоек резко снижало жесткость кузова, который в этом случае деформировался даже от заезда в большую яму. Модели пытались усилить поперечинами и другими элементами, но это вело к непозволительному росту массы автомобиля.

Далее пошли путем создания в крыше люка, но такие меры полностью вопрос не решали. Завершилось все оригинальной идеей создания автомобилей с дверями, стойками и каркасом крыши, но без филенки. Такие автомобили создавались и в СССР – на основе «Победы» и «Москвича-400».

60-70-е годы

В США производство кабриолетов было гораздо шире, что объяснялось наличием более мягкого и теплого климата. Тем не менее, переход в конце 60-х к кузовам несущего типа, вместо лонжеронных рам, сильно сократил производство кабриолетов. А возросший интерес к безопасности авто практически полностью подорвал выпуск.

Фото: BMW 3 серии в кузове кабриолет (E46)

Старый Свет

В Европе ситуация складывалась немного иначе. Дело в том, что европейские модели традиционно имели меньшие габариты, что гарантировало кузовам кабриолетов большую жесткость. Кроме того, они специально комплектовались дугой безопасности.

Наше время

В современном мире кабриолеты достигли технического пика – на выбор предлагаются автомобили буквально любых габаритов, с жесткими или мягкими крышами, ручным или электрическим приводом складывания. На некоторых машинах даже нет необходимости в остановке для поднятия или опускания верха – это можно делать в движении, но лишь на скорости до 40 км/ч.

Виды кабриолетов

На самом деле термин «кабриолет» является несколько обобщающим, так как выделяются несколько более узких категорий:

Фото: Спидстер Auburn 851 Boattail Speedster

  • Фаэтон – открытый кузов, оснащенный откидывающимся верхом мягкого типа;
  • Родстер – это 2-местный кабриолет;
  • Спидстер – так называется автомобиль с откидным верхом, но без боковых стекол, а также характеризующийся исключительно спортивной внешностью. Сегодня крупных партий спидстеров уже не выпускается, так как данный тип кузова очень непрактичен. Однако, в первой половине минувшего столетия такие автомобили выходили большими сериями.
  • Тарга – это один из вариантов родстера. Он отличается наличием жестко закрепленных стекол (лобового и заднего), съемной крышей и дугми безопасности. Такое решение заметно повышает шансы пассажиров во время аварии, когда автомобиль переворачивается.

Кроме того, кабриолеты могут быть одного из двух видов:

  • Купе-кабриолет;
  • Седан-кабриолет.

Современные авто

Наибольшей популярностью и распространением пользуются экземпляры кабриолетов, сконструированные на основе моделей гольф-сегмента – Volkswagen Golf IV Cabrio и другие. Более дорогие машины создаются на основе купе массового производства, но существуют и кабриолеты, сделанные на основе представительских автомобилей.

Топ-11 кабриолетов с самыми быстро складывающимися крышами — Рамблер/авто

Не секрет, что многие кабриолеты имеют разную технологию складывания/раскладывания крыши. Владельцам одних необходимо применят физическую силу, в то время как другим владельцам таких автомобилей необходимо просто нажать на кнопку.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию рейтинг топ-11 кабриолетов с самыми быстро складывающимися крышами. Причём в наш хит-парад вошли только те автомобили, в оснащение которых входит электрическая система складывания/раскладывания верха.

Мы уверены, что наш рейтинг более чем актуален, поскольку на дворе наконец-то долгожданное лето. Итак, ознакомьтесь со списком, чтобы узнать, какие кабриолеты с электроприводными крышами могут быстрее открываться, чтобы как можно скорее дать возможность насладиться солнцем и ветром.

11. BMW i8 Roadster (15 секунд)После долгих лет слухов и ожиданий баварская марка наконец-то представила серийный родстер BMW i8 Roadster. Автомобиль оснащен убирающейся жесткой крышей, которая укладывается за водителем за 15 секунд.11. Audi A5 Cabriolet (15 секунд)

Премиальная открытая модель Audi A5 Cabriolet способна вмещать до четырёх пассажиров. Её мягкая крыша убирается за 15 секунд и возвращается на место за 18 секунд.

Как известно, новая спортивная модель Ferrari Portofino оснащена выдвижной жесткой крышей, которая делает машину похожим на купе. Чтобы опустить верх необходимо всего 14 секунд.

Так уж получается, что места в нашем рейтинге распределяются попарно. Крыша кабриолета Aston Martin DB11 Volante, как и у модели Ferrari Portofino, открывается за 14 секунд. Время закрытия – 16 секунд.

7. Porsche 911 Cabriolet (13 секунд)

Для того чтобы опустить крышу спортивного кабриолета Porsche 911 Cabriolet необходимо всего 13 секунд. Не секрет, что немецкая компания уже разрабатывает модель следующего поколения. Ожидается, что автомобиль получит новый или модернизированный механизм, который будет складывать/раскладывать крышу ещё быстрее.

7. Mazda MX-5 RF (13 секунд)Крыша модели Mazda MX-5 RF складывается за те же 13 секунд. По мнению экспертов, это очень впечатляющий результат, учитывая стоимость и позиционирование этого автомобиля.5. Jaguar F-Type Convertible (12 секунд)

Премиальная британская модель Jaguar F-Type Convertible оснащена крышей, которая может подниматься или опускаться за 12 секунд на скоростях до 30 миль в час (48 километров в час).

4. Audi TT Roadster (10 секунд)

Родстер Audi TT Roadster – это автомобиль с одним из самых быстрых складных верхом на рынке: процедура занимает всего 10 секунд. Стоит лишь напомнить, что кабриолет может остаться без преемника.

3. Volkswagen Beetle Convertible (9.5 секунд)

А вот ещё одна доступная модель, крыша которой складывается за считанные секунды. Крыша кабриолета Volkswagen Beetle Convertible складывается всего за 9,5 секунд. Чтобы вернуть её на место необходимо 11 секунд.

2. Porsche 718 Boxster (9 секунд)

Модель Porsche 718 Boxster – это быстрый спортивный автомобиль. При этом он занимает одно из лидирующих мест рейтинга топ-11 кабриолетов с самыми быстро складывающимися крышами: «операция» занимает всего девять секунд.

Лавры победителя нашего хит-парада достаются американскому кабриолету Ford Mustang Convertible. Верх автомобиля убирается всего за 7 секунд. В свою очередь, закрыть крышу можно за 9 секунд.

Какие они бывают: автомобили с открытым верхом


«Каждое промышленное изделие определенным образом связано с человеком», – писал 40 лет назад Януш Павловский. Ох, и умный дядька, этот польский профессор! Недаром же его книги об автомобильных кузовах в самой Англии издавали и инженеров по ним учили. Достаточно было взглянуть на генерала армии Шойгу, принимавшего парад на Красной площади в открытом черном ЗИЛе – величественный дорожный линкор, безусловно, наложил отпечаток на стоявшего в нем человека. А помните, как старушка-божий одуванчик Марья Иванна за рулем инвалидки С-3А в лютую метель тянула на буксире незадачливую троицу из Труса, Балбеса и Бывалого в ближайшее отделение милиции? Совсем же другое дело, правда? Но, между прочим, и элегантный, как Дворец съездов, ЗИЛ-41044, и серпуховская мотоколяска с 8-сильным моторчиком оснащены одинаковым кузовом. Нет, не кабриолет, а если точно – фаэтон.


Cadillac V16 452 Convertible Coupe


В чем же разница? Если по большому счету, то разницы-то и… нет! В разных странах автомобильные кузова величают по-разному – один «седан» чего стоит: названный в честь французского города, в самой Франции он получил имя города немецкого – «берлина». А нынешние придумки, все эти хэтчбеки, нотчбеки, лифтбеки и фастбеки по сути те же седаны, только с разной по форме филейной частью. Тут самое время снова вспомнить Павловского: «Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности». И нужно сказать, что в семействе открытых автомобильных кузовов упомянутые неопределенность и несоответствие действительности, пожалуй, покруче, чем в любом другом.

Заказные кузова строили


десятки фирм, зачастую давая им имена собственные – «Роллс-Ройс Трувиль Таун Кар» от английской «Брюстер» 1932 года

Кузов виз-а-ви 


был весьма популярен в XIX веке. Водитель этого ФИАТа 1899 года сидел сзади, а пассажиры – спереди, спиной вперед 


Началось же все в конце XIX века – изобретатели первых самобеглых повозок были настолько воодушевлены их механической начинкой, что почти не думали о форме, то есть кузове. Поначалу седоков рассаживали на открытой платформе с мотором лицом к лицу («виз-а-ви» по-французски) или спиной к спине («дос-а-до»). Или же приспосабливали двигатель к уже имевшемуся на конном дворе экипажу.



И первым из них стал фаэтон – 2-местная коляска. Очень скоро, уже в начале ХХ века моторизованному фаэтону добавили открытый всем ветрам задний диванчик, к нему приспособили дверки, потом появились и передние двери. Получившийся кузов во Франции и Германии назвали дубль-фаэтон, а в Штатах – туринг.


И пошло-поехало! Двухместный фаэтон окрестили фаэтон-спорт – или родстер (дорожный), или спидстер (скоростной), или ранэбаут (прогулочный), или по-простому ту-ситер, то есть «2-местный». Но очень скоро позади основных сидений возникло дополнительное «тещино место» – англичане назвали его кловер-лиф, «лист клевера». От фаэтона отпочковался тонно («бочка» по-французски) – без боковых дверей, выходить из него можно было сзади.



Именно через заднюю поворотную дверку-сиденье выпал из «Антилопы-Гну» Шура Балаганов, когда персонажи «Золотого теленка» удирали от обманутых жителей славного города Лучанска.


Даже когда во второе десятилетие ХХ века стало понятно, что закрытый кузов гораздо комфортабельнее, ибо надежно защищает седоков от дождя и снега, пыли и нескромных взглядов, хорошим спросом пользовались многочисленные полуоткрытые кузова – ландоле (и все его разновидности) с мягким верхом над задними сиденьями, купе де виль и брогэм – эти, наоборот, открыты были спереди.

Кабриолеты 


французских кузовщиков на шасси «Делаэ-MS135» отличались необыкновенным изяществом: Letourmeur & Marchand 1947-го, Figoni et Falaschi 1938 года 


Именно тогда родился и кабриолет. Но вот ведь что любопытно: в отличие от современного представлении о кабриолете, это был 4-дверный кузов, съемный верх прикрывал только задние сиденья, а водитель находился на свежем воздухе постоянно. И только кондуит-кабриолет (или купе-кабриолет в Анг­лии) был привычным нам 2-дверным автомобилем.



Интересно, что французское слово «conduite» применительно к автомобильному кузову означает, как писали у нас лет 30-40 назад, «с внутренним управле­нием», а еще точнее – предназначенный для водителя, а не для езды с наемным шофером.


«Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности» Януш Павловский, 1974 г.


Но во времена Великой депрессии все это разнообразие довольно быстро сошло на нет. Дело в том, что закрытый кузов для автомобиля подходит куда лучше, причем с любой практически точки зрения. Он прочнее и жестче, а значит, обладает большей живучестью и надежностью, обеспечивает лучшую управляемость.

Яркий пример


«тещиного места» представляет собой этот «Плейбой Родстер» на шасси «Роллс-Ройс Фантом» 1927 года


Но главное, он гораздо дешевле в производстве. Когда в 1928 г. американская фирма «Бадд» применила патент на цельнометаллический кузов из крупных штампованных деталей, содержащих оконные и дверные проемы, всевозможная экзотика, все эти ландоле, кабрио-лимузины, купе де виль и берлина-трансформабль были обречены – для массового производства они не годились.



До наших дней дожили единицы. Это 2-местный родстер (американцы называют его еще и спайдер), 4-местный 2-дверный кабриолет, 4-дверный фаэтон. Впрочем, если вы называете парадный ЗИЛ фаэтоном, никакой ошибки в этом нет. Конечно, говорить (а тем более писать!) «автомобиль со съемным верхом» долго и нудно, куда проще использовать красивое иностранное слово. Такое, к примеру, как конвертибл – «открывающийся».

Легковой автомобиль с открывающимся верхом 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Поэт Сергей Михайлович …

Ответ: Ландо

Вопрос: Конный экипаж

Ответ: Ландо

Вопрос: Разновидность кареты

Ответ: Ландо

Вопрос: Тип кузова автомобиля

Ответ: Ландо

Вопрос: Конный экипаж; тип кузова автомобиля

Ответ: Ландо

Вопрос: Легковой автомобиль с открывающимся верхом, ранее такая же карета

Ответ: Ландо

Вопрос: Легковой автомобиль с открывающимся верхом

Ответ: Ландо

Вопрос: Четырехместная карета с открывающимся верхом

Ответ: Ландо

Вопрос: Карета с раскрывающимся верхом

Ответ: Ландо

Вопрос: Тип кузова легковых автомобилей с открывающимся над задними сиденьями верхом

Ответ: Ландо

Вопрос: Карета с открывающимся верхом (устарев.)

Ответ: Ландо

Вопрос: Тип автомобильного кузова

Ответ: Ландо

Вопрос: Кузов легкового автомобиля

Ответ: Ландо

Вопрос: Город в Баварии и кузов автомобиля

Ответ: Ландо

Вопрос: Один из видов автомоб. кузова

Ответ: Ландо

Вопрос: Кузов легковушки

Ответ: Ландо

Вопрос: Карета

Ответ: Ландо

Вопрос: Кузов легкового авто

Ответ: Ландо

Вопрос: Кузов автомобиля

Ответ: Ландо

Вопрос: Повозка из города Ландау

Ответ: Ландо

Вопрос: Карета с откидным верхом

Ответ: Ландо

Вопрос: Кузов кареты

Ответ: Ландо

Вопрос: Вид кареты

Ответ: Ландо

Вопрос: Тип кузова

Ответ: Ландо

Вопрос: Карета»кабриолет»

Ответ: Ландо

Вопрос: Тип кареты

Ответ: Ландо

Вопрос: Род кареты

Ответ: Ландо

Вопрос: Карета-«кабриолет»

Ответ: Ландо

Вопрос: Город в Баварии.

Ответ: Ландо

Вопрос: Карета-кабриолет.

Ответ: Ландо

Вопрос: Карета без верха

Ответ: Ландо

Вопрос: Город в США, штат Южная Каролина

Ответ: Ландо

Как в СССР пытались собирать кабриолеты и кому они были нужны: Движение: Ценности: Lenta.ru

Aurus Senat существует не только в виде президентского лимузина и седана, приблизительная рыночная цена которого была названа недавно, но и кабриолета. Причем создатели машины не намерены ограничиваться его использованием на парадах 9 мая, а планируют наладить массовое производство. «Лента.ру» вспомнила, какие кабриолеты выпускал Советский Союз и кому они были предназначены.

Машины с откидным верхом во все времена, за исключением первых десятилетий автомобильной истории, были настоящим статус-символом, признаком богатства и неотъемлемой частью красивой жизни. В былые годы машины с кузовом кабриолет имелись в списке любого уважающего себя производителя, включая массовые бренды по обе стороны Атлантического океана. Даже если покупатели и не были готовы массово покупать Chevrolet или Peugeot с опускающейся крышей, такие автомобили привлекали клиентов в автосалоны, из которых они уже уезжали владельцами модели попроще и подешевле.

С введением все более строгих мер безопасности разработка и производство кабриолетов становились все дороже, так что сейчас такие машины стали прерогативой премиальных и люксовых брендов. И неудивительно, что в Aurus хотят сыграть на поляне Rolls-Royce Dawn, Bentley Continental GTC и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet — положение, на которое претендует новый российский бренд, обязывает. При этом Aurus продолжает давние традиции кабриолетов, которые существовали в СССР во все времена. Только вот выпускали их совсем с другими целями.

Первые массовые советские машины были лишены жесткой крыши. И дело вовсе не в желании руководства страны порадовать первых советских автомобилистов ветром в волосах и чувством единения с природой, а в банальной экономии стали. Строго говоря, ГАЗ-А были даже не кабриолетами, а фаэтонами, ведь помимо крыши, у них не было еще и боковых стекол. Вместо них предлагалось пользоваться пристяжными кусками материи с целлулоидными окошками. Гангстеры времен сухого закона фаэтоны любили за удобство стрельбы на ходу, а вот советские труженики жаловались на холод в салоне в течение большей части года. Тем не менее с 1932 по 1936 годы в Горьком и Москве было изготовлено 41 917 ГАЗ-А.

В 1933 году вышло постановление Совнаркома, которое требовало обеспечить все машины закрытыми кузовами, поэтому следующее поколение машин из Горького ГАЗ-М1 в качестве базового уже имело именно закрытый кузов. Хотя без фаэтона все же не обошлись: ГАЗ-11-40 получил открытый кузов и новый шестицилиндровый мотор мощностью аж 76 лошадиных сил. Серийного производства машина так и не дождалась (ограничились небольшой партией штабных полноприводных фаэтонов для Красной армии), что не помешало машине стать едва ли не самым известным советским кабриолетом.

Дело в том, что именно на ГАЗ-11-40 летит над Москвой героиня Любови Орловой в фильме «Светлый путь». Не такая роскошная, как ЗИС-110, но все еще недоступная, эта машина идеально подходила на роль транспорта мечты ткачихи-стахановки.

После войны о машинах без крыши вспомнили опять. И вновь не от хорошей жизни. И в Москве на новом Заводе малолитражных автомобилей (ЗМА), и на ГАЗе наладили выпуск седан-кабриолетов (или кабриоседанов) — машин, у которых не было крыши, но сохранялись рамки стекол. Таким простым и недорогим способом удавалось справиться с дефицитом металлического проката. ГАЗ-М-20 «Победа» и Москвич-400-420А с таким кузовом выпускались с 1949 по 1953 и 1954 годы соответственно. За это время было выпущено 14 тысяч 222 седан-кабриолета «Победа» и 17 тысяч 742 «Москвича».

В отличие от ГАЗ-11-40, лишенные крыши «Победа» и «Москвич» появлялись в кино не единожды, а в фильме «Она вас любит!» и вовсе засветились сразу обе машины. Скромный работник зоопарка Константин Канарейкин (Георгий Вицин) водит Москвич-400-420А, а его возлюбленная Ольга (Инна Кмит) — седан-кабриолет «Победа» своей подруги Тамары (Тамара Носова).

Но ни роли в кино, ни все прелести летней эксплуатации кабриоседанов не могли перевесить холод в салоне в зимнее время, поэтому владельцы «Москвичей» и «Побед» всеми правдами и неправдами старались превратить их в седаны, наварив лист металла вместо мягкого верха. Как только дефицит металла в стране стал не таким острым, обе модели отправились на свалку истории. Однако сегодня именно седан-кабриолеты являются самыми ценными для коллекционеров версиями «Москвича» и «Победы».

Настоящий расцвет кабриолетостроения в СССР пришелся на время правления Никиты Хрущева. Версии с откидным верхом были и у первого массового советского лимузина ЗИС-101, и у его наследника ЗИС-110, но первых вообще сделали всего шесть штук, а 110-й фаэтон использовали на парадах и в качестве маршрутного такси на черноморских курортах. Боявшийся покушений Сталин отдавал предпочтение бронированным Packard, а затем и ЗИС-115 — защищенной модификации «сто десятого».

Но все изменилось с приходом нового генсека. Долгие годы работавший на Украине с ее мягким климатом и лишенный параноидальных наклонностей Сталина, Хрущев любил прокатиться без верха. Лишенные крыши ЗИС-110В, а затем ЗИЛ-111В и 111Д использовались Никитой Сергеевичем и во время отдыха на курортах Крыма и Кавказа, и во время визита в южные регионы СССР, и на торжественных встречах важных гостей вроде лидеров стран Варшавского договора и космонавтов. Инженеры ЗИС даже разработали фаэтон ЗИС-110П с полным приводом, чтобы Хрущев мог без крыши разъезжать по целине, но машина так и осталась экспериментальной.

В эпоху оттепели СССР разжился еще одним роскошным кабриолетом — ГАЗ-13Б «Чайка» — увидевшим свет в 1961 году. Часть машин отправили на госдачи на Кавказе, а часть — служили парадными автомобилями в военных округах.

Кабриолеты в 1950-е годы использовали многие мировые лидеры, не боявшиеся покушений. И далеко не всегда это делалось из-за желания власть имущих прокатиться с ветерком и хорошо провести время. До тех пор пока телевидение не пришло в каждый дом, кабриолет был отличной возможностью показать национального лидера народу. Все изменилось 22 ноября 1963 года, когда в Далласе в президентском кабриолете Lincoln Continental X-100 был убит Джон Фитцджеральд Кеннеди. После этого о безопасности задумались многие мировые лидеры, пересев из кабриолетов в бронированные лимузины. И речь не только о диктаторах.

Впрочем, советские лидеры продолжали рассекать по широким столичным проспектам в кабриолетах еще несколько сезонов. В 1963 году Гараж особого назначения (ГОН) получил новый кабриолет ЗИЛ-111Д, выполненный в стиле современных ему американских автомобилей. На нем летом 1964 года ездил Хрущев, им же продолжил пользоваться и сменивший его в октябре того же года Брежнев. Причем торжественные проезды по городу с опущенной крышей не были исключительно летней практикой — кабриолеты использовали при встрече космонавтов и зимой. От обморожения спасали барашковая папаха, теплая шинель и низкая скорость движения.

Конец использованию кабриолетов первыми лицами и важными гостями СССР положили выстрелы Виктора Ильина, прозвучавшие 22 января 1969 года, когда Брежнев вместе с космонавтами Алексеем Леоновым, Андрияном Николаевым, Валентиной Терешковой и Георгием Береговым въезжали в Кремль через Боровицкие ворота. Несмотря на то что Ильин в итоге стрелял в машину с космонавтами, а не с генсеком, да и использовались в тот день лимузины 111Г, а не кабриолеты 111Д, в ГОНе решили больше не рисковать. Впрочем, обошлись без бронированных машин, которые вновь начали выпускать на ЗИЛе только в 1980-е годы.

Однако кабриолеты не исчезли из гаммы ЗИЛ, просто им теперь была уготована единственная роль — быть парадной машиной. Поэтому в новом поколении семейство представительских машин обошлось без четырехдверного кабриолета с тремя рядами сидений. Его место занял двухдверный кабриолет ЗИЛ-117В, в котором командующий парадом и принимающий парад должны были стоять на месте переднего пассажирского кресла. Задние места носили номинальный характер и не использовались.

С 1972 по 1981 год эти машины использовались для парадов в Москве, а после появления следующего поколения парадных кабриолетов ЗИЛ-41044 отправились в Санкт-Петербург, где и служили до 2009 года. Год спустя ЗИЛ-41044 на московских парадах Победы заменили на черные кабриолеты от нижегородской компании «Атлант Дельта». Они представляли собой кузова, аналогичные предшественникам, надетые на шасси американских пикапов GMC Sierra 1500. Цвет кабриолетов изменился из-за того, что тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков был человеком гражданским и принимал парад в черном костюме, а не в серой маршальской шинели, как это было в советские времена.

Интересно, что, когда на смену Сердюкову пришел генерал армии Сергей Шойгу, перекрашивать ЗИЛы не стали. Как не стали возвращать серый цвет и кабриолетам Aurus Senat. Впрочем, соответствие цвета машины цвету одежды министра обороны исчезло еще при Сергее Иванове, который принимал парад в черном костюме на машине серого цвета. Парадные кабриолеты традиционно производились в трех экземплярах: два для парада и одна резервная машина.

Однако 9 мая и 7 ноября парады проходили не только в Москве и Ленинграде, но и в других городах СССР. Обычно туда отправлялись кабриолеты, отслужившие свое в Москве. Так, в Алма-Ату были направлены ЗИЛ-111В, а в Киев — 111Д. Но проблема устаревших внешне и изношенных технически машин стояла достаточно остро, поэтому было принято решение разработать парадный кабриолет уровнем ниже.

Логичным образом выбор пал на ГАЗ-14 «Чайка» — представительский седан для областных и республиканских руководителей. Однако в кабриолет ее превратили сравнительно бюджетно: если ЗИЛу укоротили колесную базу и разработали для него складной верх с гидравлическим приводом, то ради открытой версии «Чайку» укорачивать не стали, а крышу вообще не предусмотрели. На время стоянки на машину просто натягивали тент, оберегавший салон от дождя.

Между тем в парадной версии ГАЗ-14-05 принимающий парад по старой традиции располагался в задней части салона, а не на месте правого переднего пассажира, как в последних двух поколениях ЗИЛов. Всего было построено 15 ГАЗ-14-05: по две машины отправили в каждый из военных округов, а еще один автомобиль остался в Горьком.

В небольших городах роль парадных машин играли внедорожники ГАЗ-69, а позднее УАЗ-459, у которых в военном варианте жесткая крыша вообще была не предусмотрена, а также выпускаемые малыми сериями кабриолеты на базе «Победы» и «Волги». Причем последние служат до сих пор. В Новосибирске своими силами превратили в парадный кабриолет ГАЗ-24 «Волгу», в Самаре и Владимире — директорскую ГАЗ-3102. И если в первых двух городах машины покрасили в традиционный для парадов серый цвет, то во Владимире так и оставили черными.

Конечно, советские инженеры мечтали об автомобилях без крыши, ведь у кабриолетов и родстеров — двухместных открытых машин — низкий, а от этого стремительный силуэт. Причем речь именно о машинах-атрибутах красивой жизни. Увы, в стране рабочих и крестьян им не было места, и они так и не вышли за пределы экспериментальных отделов, но не упомянуть о них нельзя.

В 1939 году группа молодых инженеров КБ ЗИС по собственной инициативе разработала роскошный двухместный автомобиль ЗИС-Спорт на базе лимузина ЗИС-101А. Машина была выполнена в самой свежей на тот момент стилистике, а пропорции с длинными капотом и багажником и коротким салоном — характерны для американских спортивных машин 1930-х годов. Невероятным образом ЗИС-Спорт удалось внести в список «Подарков матери-Родине» к 20-летию Комсомола.

Публичный дебют машины состоялся на XVII Московской Партконференции. Представлял машину высокому начальству лично нарком среднего машиностроения Иван Лихачев. Сталину машина понравилась, но вскоре началась война, а с ней и без того призрачные шансы ЗИС-Спорт хотя бы на штучное производство канули в Лету. В 1941 году машину не стали вывозить с завода во время эвакуации ЗИСа в Ульяновск, Челябинск, Миасс и Шадринск, и она погибла во время одного из авианалетов на город.

В следующий раз о кабриолете за железным занавесом задумались лишь в 1960-е годы. И благодарить за это нужно бельгийцев из совместной компании Scaldia-Volga, которая занималась продажей, продвижением, а порой и адаптацией советских машин в странах Бенилюкса. В Scaldia устанавливали под капот «Москвича» и «Волги» дизельные двигатели Perkins, Rover и Peugeot, а также улучшали интерьер и экстерьер советских машин.

Практически сразу после создания Scaldia-Volga в 1964 году бельгийцы напрямую обратились к директору Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА), как тогда назывался «Москвич», с просьбой выпустить версию новейшей модели 408 с откидной крышей. Команда молодых специалистов во главе с Анатолием Веселовым и главным художником завода Борисом Ивановым построили на основе двух предоставленных им седанов «Москвич-408» двухдверные кабриолеты. Кузова машин лишили крыши, добавили усилителей в конструкцию, укоротили колесную базу и разработали для машины съемный жесткий верх.

Новый автомобиль получил собственное имя — Москвич-408 «Турист». Кузов одного из автомобилей при этом был выполнен из стали, а второго — из алюминия. Второй автомобиль получил и экспериментальный двигатель с впрыском топлива. Все это позволило увеличить максимальную скорость со 120 до 130 километров в час и снизить расход топлива.

Увы, в «Автоэкспорте» прикинули затраты на освоение «Туриста» даже в мелкосерийном производстве и решили, что легко обойдутся без этого красивого, но нишевого автомобиля. И снова о кабриолетах в СССР забыли на 20 лет, пока в начале 1980-х в производство не было введено семейство переднеприводных автомобилей. Кабриолеты на базе ВАЗ-2108 мелкими сериями выпускали сразу несколько европейских дилеров Lada. Иногда Lada Natasha, Lada Carlotta и Lada Cabrio даже реэкспортировали в СССР и Россию, но назвать их российскими кабриолетами можно все же лишь с натяжкой.

Вот и получается, что и в СССР, и в России автомобилем без крыши с наибольшим тиражом так и остается ГАЗ-А — первый массовый отечественный автомобиль. И побить его достижения Aurus Senat явно не сможет.

определение конвертируемого по The Free Dictionary

К тому же на экскурсии было очень удобно; намного лучше, чем те садовые стулья, которые трансформируются в трости; иногда вождь зовет своего слугу и желает, чтобы он устроил себе диван под раскидистым деревом, может быть, в каком-нибудь сыром болотном месте. Приди, веселое существо, со своим сияющим лицом, сдержи свое вдохновение, но поддержи свое заманчивые награды; твоя сияющая, звенящая куча; твой быстро конвертируемый банкнот, большой с невидимым богатством; твой часто меняющийся запас; теплый, уютный дом; и, наконец, изрядная часть этой щедрой матери, чьи плавные груди давали излишнее пропитание для всего ее многочисленного потомства, не слишком жадно и бессмысленно изгоняла своих братьев из соски.Это акростих — сейчас его зовут Уоррен, а идея — трансформируемая, и положительное вдохновение для Джарли. Сотня вещей, которые тревожная забота его матери и сестры считала необходимыми для его комфорта, Николас настоял на том, чтобы оставить позади. , поскольку они могут оказаться в некоторых после использования или могут быть конвертированы в деньги, если потребуется. А теперь, молодая женщина, «все еще ревниво следя за мушкетами, которые, как терпела девушка, были немного отклонены от их цели, — — «А теперь, молодая женщина, для последней и, следовательно, самой торжественной просьбы: я требую от тебя сдачи этой скалы без промедления и сопротивления, совместными именами силы, справедливости и …» Закон он хотел бы добавить, но, вспомнив, что это зловещее слово снова вызовет враждебность детей скваттера, ему удалось проглотить его вовремя и заключить менее опасным и более изменчивым термином «разум».«Lexus, люксовый бренд японского автопроизводителя Toyota (NYSE: TM), продемонстрировал свой кабриолет 350C на автосалоне в Детройте в 2013 году. Д-р Вольфганг Шрайбер, председатель и главный исполнительный директор Bentley, сказал:« Я рад получить эту награду за Bentley Continental GT Convertible. Bentley имеет давнюю репутацию производителя изысканных кабриолетов. Кроме того, можно использовать складной верх при движении на малых скоростях. Американская компания по лизингу новых самолетов Air Lease Corporation объявила о выпуске конвертируемых векселей.* Конвертируемые ценные бумаги могут быть либо облигациями, либо привилегированными акциями. СМИ цитируют Оливье Франсуа, генерального директора Chrysler Brand, Chrysler Group LLC, который сказал: «Выход стильного нового 200 Convertible на автосалоне в Чикаго вместе завершает преобразование бренда с крупнейшим потребительским автосалоном в стране. (1) Мы ориентируемся на конкретную инновационную ценную бумагу, конвертируемые облигации с правом обратной продажи, которые представляют собой конвертируемые облигации, которые позволяют держателям облигаций «размещать» или продавать облигации эмитенту по заранее установленным ценам в заранее указанные даты..

кабриолетов: Последние новости и видео, Фотографии кабриолетов

Крупнейшие автомобильные компании пытаются конвертировать онлайн-заказы в продажи

Дилеры далеко не уверены в цифровой стратегии. По словам дилеров, хотя количество онлайн-запросов за последние несколько недель увеличилось, они не превращаются в продажи. «Веб-запросы …


  • Toyota Kirloskar запускает гибкий EMI для покупки и обслуживания автомобилей

    «Гибкая опция EMI» направлена ​​на то, чтобы помочь клиентам реализовать их стремления к покупке автомобилей и поддержать техническое обслуживание автомобилей, говорится в сообщении компании. В соответствии с вариантом оплаты клиенты могут владеть автомобилем Toyota или обслуживать его с гибкими вариантами преобразования платежа в EMI за 3/6/9 месяцев и так далее.

    Железные дороги превратят 200 салонов в 10 туристических поездов

    В стремлении регулировать использование вагонов колониального стиля и получения дополнительных доходов IRCTC преобразует 200 салонов в 10 роскошных туристических поездов.Определенное количество салонов будет оставлено для использования железнодорожниками для проверки.

    В ближайшие 3 года появится много новых электромобилей, и индийская электрическая мечта готова к взлету

    Около дюжины грядущих автомобилей находятся в доступном сегменте и стоят дешевле. чем 10 рупий. Эту масштабную кампанию по электрификации автомобилей возглавили индийские производители автомобилей — Tata Motors и Mahindra & Mahindra — которые будут выпускать половину этих моделей с прицелом на удовлетворение потребностей местного рынка с точки зрения ассортимента и доступности.

Загрузить Подробнее …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *