Как заделать прокол в бескамерной шине видео: Самостоятельный ремонт бескамерных шин

Содержание

Как ремонтировать бескамерки своими руками

Первые модели шин для автомобилей шли с камерами, которые можно было легко отремонтировать своими руками. Достаточно было разобрать спущенное колесо, используя емкость с водой найти дырку, зачистить радиус вокруг дырки или пореза, высушить, нанести клей и прижать на сутки. Такой способ использовали не только раньше, но и сейчас, кто привык устранять неполадки своими руками. Сейчас же, из-за того, что бескамерные шины (бескамерка) заняли долю рынка, они стоят на большинстве автомобилей. Но, как заделать дырку в бескамерной шине?

Содержание статьи:

  1. Набор для ремонта бескамерных шин.
  2. Что делать, если прокололо колесо?
  3. Специальные жгуты для ремонта бескамерных шин: кордовые, резиновые и якорные.
  4. Использование герметика для ремонта бескамерок.

 

Набор для ремонта бескамерных шин

Для ремонта бескамерных шин своими руками потребуется набор для заделки проколов и инструменты. Существуют комплекты наборов, в которых помимо полезных и нужных средств содержат и бесполезные. Поэтому, можно купить нужные детали для ремонта по отдельности.

 

Что делать, если появился прокол колеса?

Если во время движения почувствовали, что наехали на что-то острое и прокололи колесо, то не следует сразу вытаскивать этот гвоздь, проволоку, саморез и т.д. Надо остановиться, выйти и посмотреть насколько сильно повреждение шины. Если гвоздь или что-то, что там застряло, то пусть там так и сидит, в таком положении можно подкачивая колесо доехать до дома или до места ремонта. Если заметили, что колеса тормозятся неравномерно, одно колесо схватывает раньше, то, возможно пришла пора менять тормозные колодки. Замену задних и замену передних тормозных колодок своими руками также возможно сделать.

Благодаря составу резины и конструкции шины, наличие постороннего предмета в корде, резина полностью обволакивает предмет и почти не пропускает воздух. Двоюродный брат как то говорил, что проездил с саморезом в бескамерной шине около года. Хоть и возможно ездить с таким проблемным колесом, но лучше устранить проблему сразу.

Если вдруг началось биение руля, то, это может быть один из признаков неисправности рулевой рейки.

При проколе возможен вариант, когда очень быстро спускает колесо. В таком случае можно временно починить двумя способами:

  1. С применением жгута или заплатки.
  2. С применением герметика.

 

Специальные жгуты для ремонта бескамерных шин: кордовые, резиновые и якорные

Специальные жгуты для заделки прокола бескамерной шины тоже бывают разные:

  • кордовые жгуты;
  • резиновые жгуты;
  • якорные жгуты.
Как ремонтировать кордовым жгутом

Применение такого жгута — это самый распространенный способ ремонта бескамерных шин в полевых условиях. Состав кордового жгута: полоска нейлона, которая пропитана клеем, сделанным из резины.

Монтаж такого жгута делают двумя шилами: спиральным и установочным. Спиральное шило нужно для того, чтобы им проткнуть место прокола. С помощью него выворачивают шину и зачищают от грязи. А вторым, установочным шилом протыкается уже зачищенное и расширенное место вставляется жгут. После вставки жгута, первую, спиральную шину надо вытащить, а установочное шило вместе со жгутом еще глубже просунуть. Затем, вторую шилу тоже высовывают, а жгут остается. Жгут будет торчать из пореза в шине. Торчащую часть жгута надо обрезать.

Известно ли вам, что ест

Ремонт бескамерных шин своими руками

Любой из тех водителей, кто постоянно находится за рулем, не понаслышке знает, что такое спущенная шина, а также и то, что самый простой выход из такой ситуации – обратиться в сервис, к профессионалам.

В нашей статьи речь пойдет про ремонт бескамерных шин своими руками, ведь именно данный тип шин чаще всего устанавливается на новые автомобили.

Ведь помощь специалиста не всегда доступна, колёса могут спускаться в любое время, не считаясь с расстоянием до ближайшего города.

Несмотря на кажущуюся простоту, бескамерная шина устроена сложно. Но для автолюбителя достаточно иметь представление о протекторе, боковинах и корде и ремонт такой шины можно сделать и самостоятельно.

Все механические повреждения на дороге получают именно они. Протектор страдает чаще всего, так как он – основная рабочая поверхность шины.

Устранение проколов

Проколом называется любое сквозное отверстие, диаметр которого не превышает 3 мм. И серьёзного беспокойства водителю он не принесёт, так как в этом случае достаточно только герметизировать шину.

Корд при таких небольших повреждениях не страдает. Автомастерские эту проблему решают путём накладывания заплат (холодная вулканизация), которые привариваются к шине химическим способом, герметизируя ее.

Для собственноручной починки бескамерной шины достаточно иметь в запасе специальные жгуты из резины и простейшие инструменты. Можно купить все это одним набором.

Если причина прокола (гвоздь, например) не выпала сама – вытаскиваем. Отверстие зачищается при помощи напильника, жгут промазывается клеем и заряжается в шило (концы по обеим сторонам должны быть одной длины).

Далее приспособление продевается в дырку и резким движением вытаскивается. Концы жгутов должны остаться внутри, а излишки обрезаются. Осталось только проверить герметичность: любым удобным способом, хоть просто водой.

Совет: после вытаскивания причины повреждения, колесо лучше докачать до 2-х атмосфер, а после этого уже начинать ремонт. Способ хороший, но мастерскую, когда возможность появится, лучше посетить.

От порезов — «Грибок»

По сути, это горячая вулканизация. Лучше подойдёт для более обширных повреждений (до 1,5 сантиметров). Отличный выход, например, для ремонта порезов на протекторе и боковинах. Способ будет более надёжным, однако в полевых условиях его применить не получится.

Для ремонта необходимо снять колесо и его разбортировать. Место вокруг пореза зачищается и обезжиривается.

Затем в него вставляется т. н. грибок, нижняя сторона которого снабжена клеевым слоем. Далее внутрь шины наливается небольшое количество бензина и поджигается с помощью горящей бумаги.

Также читайте — Ремонт боковых порезов бескамерных шин легковых и грузовых авто своими руками.

Клей на грибке из-за повышения температуры прочно приваривает заплату к шине.

Как мы видим имея под рукой специальные рем комплекты ремонт бескамерных шин своими руками в дороге вполне возможен, но все же не забывайте, что багажнике еще есть и запаска. Ни гвоздя Вам ни жезла.

Быстрый ремонт бескамерных шин в дороге жгутом – видео.

Как заклеить бескамерную шину?

Информация о том, как заклеить бескамерную шину, может пригодиться любому автовладельцу, столкнувшемуся с непредвиденной ситуацией на дороге. В большинстве легковых авто установлены бескамерные шины, которые отличаются удобством монтажа на обод, приемлемой ценой, меньшим весом и простым ремонтом, если произошел прокол. Водитель сможет своими силами заклеить шину, без проведения разбортирования.

Как заклеить бескамерную шину в домашних условиях?


Чтобы узнать, как заклеить прокол в бескамерной шине, стоит учесть, что есть несколько способов выполнения данной процедуры. Чаще всего ремонт шин выполняется при помощи жгута, заплатки-грибка и специальных спреев, затягивающих место прокола и прекращающих утечку воздуха.

Если вы хотите узнать, как заклеить бескамерную шину в домашних условиях при помощи ремонтного жгута, стоит следовать инструкции:

  1. Машину нужно поставить на стояночный тормоз, а для фиксации положения транспорта можно использовать противооткатное устройство. Далее авто поднимается домкратом и снимается колесо.

  2. Нужно внимательно осмотреть поверхность колеса, чтобы обнаружить место прокола. Повреждение могло возникнуть, как следствие прокалывания колеса гвоздем, саморезом или осколком стекла. В этом случае шляпка гвоздя или край стекла будет указывать на место пореза. Инородный предмет нужно извлечь при помощи плоскогубцев. Если место прокола незаметно, можно поливать шину водой, из-за чего воздух, который выходит из отверстия, привлечет внимание шипением. Место прокола нужно очистить от загрязнений и пометить мелом или маркером.

  3. Далее нужно взять шило с винтовым наконечником и нанести на него специальный клей. После этого шило погружается в отверстие прокола и делается несколько возвратно-поступательных движений. Инструмент не стоит убирать из отверстия.

  4. Затем в шило с игольчатым отверстием устанавливается ремонтный жгут (полоска сырой резины). С двух частей должны быть одинаковые полоски, на которые наносится тонкий слоя клея. Чтобы выполнить кратковременную починку большого повреждения, можно применить сразу две резиновые полоски.

  5. Первое шило извлекается из прокола, а на его место помещается инструмент со жгутом. Снаружи покрышки остаются края полоски (длиной 1-1,5 см.). Далее шило вытягивается из отверстия после того, как жгут пройдет насквозь. Полоска резины, которая сложилась вдвое, будет оставаться в месте прокола, а ее концы стоит срезать.

Узнав, как правильно самому заклеить бескамерную шину жгутом, и проведя данную процедуру, нужно накачать покрышку до оптимального давления, после чего колесо можно возвращать на его место. Этот способ считается актуальным, если нужно заклеить прокол протектора покрышки, а диаметр отверстия составляет до 10 мм. Что касается боковых порезов, то устранение такой проблемы стоит доверить профессиональным специалистам, работающим в автомастерской.

Если вы ищете вариант, как самому заклеить бескамерную шину ремкомплектом, можно выполнить эту процедуру при помощи грибка-заплатки. Для такого способа потребуется снять колесо и шину с диска. Также необходимо приобрести заплатки в виде грибков, наждачную бумагу и клей. Процедура ремонта проводится следующим образом:

  1. Необходимо зачистить место прокола, промыть его и удалить загрязнения, а также инородные предметы, повредившие покрышку.

  2. Далее зачищается место прокола с внутренней стороны, чтобы придать ему шероховатость. Для этой задачи можно использовать наждачную бумагу или дрель со специальной насадкой.

  3. На следующем этапе работы выбирается грибок необходимого диаметра и величины (заплатки можно приобрести в магазинах автозапчастей), исходя из размера прокола.

  4. Заплатка покрывается клеем и устанавливается на место прокола, после чего она должна быть плотно прижата.

  5. Затем заплатке нужно дать высохнуть, после чего можно осуществлять сборку колеса.

Если вы ищете ответ на вопрос о том, как заклеить бескамерные шины Мишлен или покрышки другого бренда, можно применять самый простой и достаточно эффективный способ. Вы можете использовать «запаску в балончике». Герметик позволяет быстро заклеить колесо. Чтобы его применить, нужно открутить ниппель (данное действие требуется не всегда). Содержимое флакона необходимо выдавить в отверстие ниппеля и вернуть его на место. Уже через 10 минут после накачки шины вы сможете продолжить путь.

Чтобы увидеть, как заклеить бескамерную шину на видео, вы можете посмотреть YouTube-ролик с подробной видеоинструкцией: https://www.youtube.com/watch?v=PpnKzfpkeoQ.

Какие инструменты нужно использовать, чтобы самостоятельно заклеить бескамерную шину?

Исходя из способа ремонта, будут подбираться определенные инструменты и приспособления. Для починки покрышки при помощи жгута потребуется ремонтный жгут, два шила (одно из них с ушком) и клей. При использовании грибка-заплатки потребуется заплатка, наждачная бумага (или дрель) и клей. Кроме прочего, ремонт может осуществляться герметиком для шин. Также при ремонте шин стоит применять портативный компрессор (для накачки покрышек), ремкомплект, домкрат, плоскогубцы, баллонный ключ, нож и противооткатные фиксирующие авто устройства.

Подбирая способ ремонта, учитывайте степень повреждения покрышки и следуйте инструкции, чтобы работа была выполнена максимально качественно и колесо вернулось в прежнее эксплуатационное состояние.

Ремонт бескамерных шин с помощью набора жгутов и клея

От прокола колеса не застрахован никто. Если есть запаска (докатка), а поблизости шиномонтаж, то вряд ли стоит заниматься самодеятельностью. В остальных случаях может помочь ремонтный набор для бескамерных шин, привычно называемый аптечкой. Технология достаточно несложная и доступна каждому.

Содержание статьи:

Как определить тип шины

С точки зрения особенностей восстановления после прокола не все шины одинаковы.

Можно выделить несколько возможных случаев:

  • бескамерная радиальная покрышка, самый распространённый вариант, колесо имеет характерный жёстко закреплённый на диске вентиль, а на боковине такие шины маркируются словом «tubeless», скорее всего именно с таким случаем и придётся иметь дело, если вообще придётся;
  • колесо с камерой, встречается разве что на двухколёсной технике, хотя когда-то такими были все пневматики и на автомобилях, ремонтируется только камера, для чего потребуется разбортовка;
  • шина с диагональным расположением нитей корда, редкий вариант, сейчас такими выполняются только усиленные шины внедорожной техники, но их обладатели располагают большим опытом.

Можно сделать вывод, что изучения достоин именно первый вариант. Вычисляется он по вентилю и маркировке, в камерном колесе при потере давления вентиль легко погружается внутрь шины, в бескамерном его крепление никак от давления не зависит.

Как найти место прокола автопокрышки

Если повреждение нанесено гвоздём, саморезом или чем-то подобным, то острый предмет обычно застревает в протекторе и легко обнаруживается визуально.

По теме: Что такое вылет диска ET (параметры, влияние и расчет)

В прочих случаях колесо надо подкачать, после чего определить место можно по заметному шипению, погружением шины в воду или просто обильно поливая водой.

Обнаруженный дефект следует сразу пометить подручными средствами, чтобы не искать его повторно.

Как выбрать ремонтный набор

В составе ремкомплекта обязательно должны присутствовать следующие материалы и инструменты:

  • приспособление для формирования и зачистки отверстия, может называться рашпилем, буравчиком или как-либо ещё, но всегда представляет собой металлический гранёный стержень с рукояткой;
  • шило с проделанным в нём ушком для заправления жгута в отверстие, очень похоже на большую иголку для швейной машинки, тоже снабжено рукояткой;
  • герметизирующие жгуты, сделанные из различного материала.

В некоторых наборах могут присутствовать дополнительные комплектующие:

  • клей для жгутов;
  • заплатки из обычной или сырой резины;
  • активатор материала заплаток;
  • кордовые заплаты;
  • грибки типа «якорь»;
  • сервисное оборудование, например, колпачки, золотники, вентильные ключи, манометр.

Подбирая конкретный набор, следует ориентироваться на собственные силы. Вряд ли обычному водителю могут потребоваться грибки или кордовые заплатки, для установок которых придётся бортировать колесо.

Тогда уж потребуются и приспособления для этой цели, не говоря о навыке и значительной физической силе. Очень желательно, помимо базового состава, иметь специально предназначенный клей, так ремонт будет более надёжным.

И обязательно надо помнить о необходимости возить в машине 12-вольтовый автомобильный компрессор с манометром и ресивером. Разбортировавшуюся бескамерную покрышку никаким насосом не накачать, если не использовать некоторые хитрости, вроде паров бензина и спичек. Очень опасные, хотя и эффективные.

3 способа ремонта шины

В зависимости от выбранной аптечки, возможны различные варианты ремонта, от типового до экзотических.

С помощью жгутов

Самый распространённый и простой способ, обладает достаточной надёжностью. Иногда допускает выполнение даже без снятия колеса, особенно управляемого, которое можно вывернуть для удобства.

Суть состоит в том, что в точку прокола вставляется специальный липкий жгут, герметизирующий утечку. Если всё сделано правильно, то он там достаточно надёжно удерживается. Жгуты бывают разные, армированные кордом с внешней пропиткой или резиновые, требующие активации или просто вклеиваемые.

Лучшими можно считать пористые жгуты, устанавливаемые с активатором. Такой материал почти не отличается от самой шины и прослужит долго. Но установка его требует хорошего приспособления и некоторой тренированности.

Обычный кордовый шнур не требует даже клея, но высыхает и начинает пропускать воздух. После такого ремонта надо посетить шиномонтаж для качественной заделки прокола.

Читайте также: Что надо знать об углах установки колес (на что влияют и как регулируются)

Технология работы примерно одинаковая:

  • после обнаружения точки прокола из него извлекается виновник происшествия и вставляется рашпиль из аптечки, колесо для удобства надо немного подкачать;
  • несколькими движениями отверстие формируется и зачищается, тут нельзя переусердствовать, чтобы не повредить корд или не оголить металлический брекер, который при езде перепилит шнур;
  • жгут заправляется в отверстие монтажного шила и немедленно после извлечения зачистного инструмента вставляется в прокол;
  • если технологией аптечки предусмотрено, то и рашпиль, и шило, и жгут смазываются клеем из набора;
  • жгут ставится таким образом, чтобы внутри шины осталась петля, а снаружи выглядывали оба его конца;
  • после извлечения шила жгут плотно закупоривает место прокола, остаётся обрезать излишки.

Для уверенности в удачном завершении следует проверить герметичность той же водой, не должны выходить даже одиночные пузырьки.

С помощью герметика (клея)

Роль герметика в устранении проколов сильно переоценивается, это один из худших способов ремонта. Суть его состоит в том, что через отверстие для золотника в шину заливается жидкий состав, который затем закупоривает место прокола.

Метод настолько же простой, насколько и ненадёжный. К тому же чрезмерная доза герметика может нарушить балансировку, а сама шина внутри будет загрязнена трудно удаляемым составом. Но в трудной ситуации способ работает, часто герметиком комплектуются автомобили с конвейера.

С уважением, Максим Марков!

Ремонт бескамерных шин своими руками

Небольшой (до 5 мм) прокол автошины можно исправить самостоятельно. Ремонт бескамерных шин своими руками сделать несложно. Иногда даже можно оставить колесо на машине. Главное, чётко следовать инструкции.

Состав набора

До начала работы убедитесь, что шина именно бескамерная. Всё, что вам надо, — это набор для ремонта бескамерных шин. Набор состоит из специальных жгутов для починки покрышек (3–4 шт.) и двух приспособлений: инструмент для подготовки прокола к починке (напильник) и для установки в отверстие специального шнура (шило). Может также входить нож для обрезки шнура. Проследите, чтобы нож был острым. Жгутики из набора армированы специальными металлическими волокнами. Тупой нож такой материал не разрежет. Хорошо подойдёт канцелярский нож. Может понадобиться также вулканизирующая смесь или клей.

Набор для ремонта бескамерных шин стоит недорого — 100–500 р. (зависит от комплектации). Экономить не имеет смысла. Бескамерные шины состоят из множества слоёв, и под протектором есть корд из металла. Инструменты должны быть особо прочными (металл и ручка), надо будет проткнуть все твёрдые слои и подготовить дырку для шнура. На орудиях труда лучше не экономить.

Рассмотрим инструменты поближе

  • Инструмент для расширения отверстия. Представляет собой круглый остроконечный напильник с ручкой. Сделан из закалённой стали, очень прочный. Этим приспособлением можно расширить дырку, чтобы туда поместился жгутик.
  • Инструмент для установки жгута (шило). Состоит из тех же материалов. На конце имеется специальный разрез. Разрез нужен, чтобы уплотнитель остался внутри, когда вы будете вытаскивать шило, шнур проскользнёт через разрез.
  • Жгутики. Состав: «сырая резина» и армирующие волокна.

Ручки на орудиях могут быть разными, например отвёрточные. Так как во время работы нужно прилагать большие усилия, лучше найти орудия с широкими удобными ручками (как на фото).

Ремонт

На видео показано, как производится ремонт бескамерных шин автомобиля:

  1. Найдите место прокола. Если там что-то есть (гвоздь, кусок стекла, острый камень), удалите посторонний предмет. Необходимо пометить дырку, не то потом будет трудно найти. Можно использовать мел или маркер. Предупреждение! Не ремонтируйте по этой инструкции старые модели колёс (с камерой). Не поможет.
  2. Очистите прокол от грязи и оцените его размер. Если дыра шире 5 мм, придётся ехать в мастерскую. Там установят специальный «грибок» на место прокола. Когда поблизости нет мастерской и надо туда добраться, можно вставить 2 жгута. Обычно так не делают, но в определённых ситуациях может помочь.
  3. Если жгут всё же можно установить, опустите давление воздуха в колесе до 0,5 атмосферы. Необходимо снять напряжение на конструкцию колеса, чтобы не испортить корд. В отверстие просуньте напильник и прокрутите его. Ваша задача разработать отверстие достаточно, чтобы протолкнуть туда жгут.
  4. Проденьте один конец жгута в разрез второго инструмента, шила, примерно как нитку в иголку. Можно обмазать жгут клеем. Затем втолкните шило со жгутом в расширенный прокол на две трети. Далее, осторожно вытащите инструмент, а жгут останется внутри шины.
  5. Нужно протолкнуть жгут в прокол в 2 слоя. Очень важна длина жгута. Большая часть должна торчать из отверстия, а меньшая часть должна остаться внутри шины в два слоя. Оставлять только 1 слой неправильно, диаметр инструмента рассчитан на 2 слоя.
  6. Теперь осталось только накачать колесо и проверить утечку воздуха в месте прокола. Если место прокола всё ещё пропускает, повторите всю операцию заново. Если вы всё сделали правильно, жгут надёжно закроет отверстие и воздух не будет выходить.

Проверьте, не спускает ли воздух, потом обрежьте жгут с внешней стороны, чтобы не торчал. Берегитесь порезов!

Помимо простоты выполнения, не надо делать дополнительно балансировку колеса. Жгут ничего не весит. Отремонтированные бескамерные шины не самые надёжные. Ездить на них следует осторожно, на низкой скорости и по ровной дороге. Если залатанная покрышка внезапно разрушится, будет возможность оперативно среагировать. Поменять такой протектор надо будет в ближайшее время.

В итоге сделать быстрый ремонт бескамерной шины совсем несложно, если следовать инструкции из статьи. Простые инструменты, проверенная технология и 15–20 минут времени. Однако следует помнить, что отремонтированная таким образом покрышка ненадёжна. Оптимальный вариант — доехать на такой бескамерной шине до ближайшей вулканизации и сделать полноценный ремонт.

как сделать прокол бескамерной шины. Ремонт проколов бескамерных шин —

YouTube

http://amzn.to/2evgNc3 (аффилированный) http://amzn.to/2euSDOA (партнер) http://amzn.to/2eS8lUV (партнер) Бескамерный ремонт на Amazon.in методы ремонта бескамерных шин. КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ (ДЕМО) Ремонт бескамерных шин

Взаимодействие с другими людьми

В этом видео я покажу простые шаги, как отремонтировать спущенное колесо самостоятельно.

YouTube

ЛЕГКИЕ ТОВАРЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ШИНОПЕРБОЙНИКА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХ И ДВУХ КОЛЕС

YouTube

МЕГА ГРУПП | MEGAGROUPBD.COM (+880 1711869330) ШИННЫЙ ГЕРМЕТИК MEGA MAGIC | Действительно, это замечательный продукт для мгновенного герметизации проколов шин. Очень импортный

YouTube

На видео показано, как можно преобразовать автомобильную шину в бескамерную шину.Ссылка на бескамерные шины Amazon: https://www.amazon.in/s/s/ref=sr_nr_p_89_3?fst=as%3Aoff&rh=i%3Aaps

YouTube

जब भी आप अपनी कार लाँग ड्राइव पर ले के जाये ये चीजे अपनी कार में जरुरी चेक करे! जिससे आप को कोई भी परेशानी न हो. Что нужно проверить в машине перед тем, как отправиться на улицу

.

YouTube

Индийский рабочий ремонтирует проколотую шину, фактически залезая внутрь нее, прибегая к помощи других людей, поскольку шина огромная и довольно неуправляемая.Чинят т

YouTube

#PunctureRepair #TubelessTyre #Learnhowtorepairpuncture Проверить похожие видео Прокол Мошенничество Как заполнить воздух с помощью P

YouTube

Надеюсь, это видео поможет вам научиться менять автомобильную шину. #HowtochangeTyreofCar #tyrechange #cartyrechange

YouTube

Комплект для ремонта бескамерных шин J&P Cycles® • Базовый комплект содержит все основные предметы для аварийного ремонта дороги. • В комплект входят два инструмента, заглушки, клей

YouTube

как произвести ремонт проколов в бескамерной шине Есть пять вещей, чтобы отремонтировать бескамерную покрышку.1. воздушный компрессор для надувания воздуха 2. маркер или любой мел для ма

YouTube

Даже девушка может починить квартиру с помощью комплекта Stop n Go Tire Plug Gun!

YouTube

Prajakta (связанный с Carrokay.com) демонстрирует «Как заменить плоскую шину» простым способом для всех водителей Smart Women … Первое видео «Indian Girl Chang

»

YouTube

Замена проколов шин с помощью ручного мотоцикла Это видео о том, как вручную установить / заменить камеру мотоцикла.бесплатное обучение..базовый Прочитать

YouTube

Устранение прокола бескамерной автомобильной шины с помощью набора для ремонта проколов. Этот комплект заглушек для шин обычно используется как временное решение. В конце ролика можно увидеть

YouTube

Привет, ребята.. В этом видео я постараюсь показать, как поменять колесо машины в домашних условиях. Я надеюсь, что вам нравятся мои видео, а также поделитесь моим видео с друзьями..

YouTube

Это исправление было сделано в Кушаланагаре в Карнатаке 1 ноября 2014 г. Заметна четкость мастерства и опыт исполнения!

YouTube

В этом видеоролике объясняется, как подключить бескамерную шину с помощью комплекта для ремонта шин Trail-Gear. Посетите нас по адресу: http://www.lowrangeoffroad.com

YouTube

Привет всем, я снова придумал видео, которое продемонстрирует удивительное мастерство местного автомеханика по превращению бескамерной шины в покрышку с камерой.Я думаю

YouTube

Переход на бескамерные диски: как преобразовать существующие диски

Бескамерные шины

чрезвычайно популярны в мире горных велосипедов, и они также начинают появляться на шоссейных велосипедах. Идея довольно проста; Избавьтесь от камеры, установите специальную полосу на обод, и с подходящей шиной можно использовать жидкий герметик для создания герметичной установки. Отсутствие камеры позволяет снизить давление в шинах без риска защемления плоских поверхностей (когда камера зажата между ободом и землей).Это означает большую точку контакта с землей, лучшее сцепление с дорогой, управляемость и поглощение неровностей. И по большей части проколы обычно останавливаются жидким герметиком в шине.

В то время как многие новые колеса для горных велосипедов поставляются как «готовые к бескамерному использованию», вы можете преобразовать существующие колеса в бескамерные системы. Недавно я перешел на бескамерный с комплектом от Orange Seal. Сюда входят полосы обода, клапаны и герметик. Убедитесь, что у вас есть полосы для обода, соответствующей ширине ваших ободов.24 мм — это довольно стандартно для колес MTB, но для уверенности измерьте внутреннюю ширину колесных дисков.

Положите полосу по центру обода. Он должен доходить до боковой стенки обода с каждой стороны. Я удалил имеющуюся ободную ленту перед нанесением бескамерной ленты, но я рекомендую оставить ее. Нет причин избавляться от него, и многие бескамерные комплекты рекомендуют использовать два слоя ленты, если вы ее удалите.

Старые шины, камеры и ободная лента. Скатертью дорога!

В системе Orange Seal клапан отделен от ленты.После того, как лента установлена, прорежьте небольшой разрез над отверстием клапана и протолкните клапан. В зависимости от того, какой тип клапана вы использовали раньше, размер отверстия может варьироваться (presta или schrader). Я слышал о некоторых людях, у которых отдельный клапан протягивался через большее отверстие Шредера, поэтому в этой ситуации система, в которой клапан интегрирован с полосой, может быть лучше (например, Stan’s No Tubes).

Пора ставить шину. Я перешел на более легкий комплект, но с таким комплектом, как Orange Seal, вы можете использовать свои существующие шины.Чтобы упростить начальную герметизацию, покройте обод и борт шины смесью мыла и воды. Пока герметик не распределится должным образом внутри шины, мыльная вода обеспечит временное уплотнение.

Установите одну сторону шины, затем нанесите герметик на шину внизу. Наденьте другой борт на обод и возьмите компрессор. Для того, чтобы накачать шину достаточно быстро, чтобы она заполнилась, необходим сжатый воздух. Если у вас нет фитинга presta для вашего компрессора, переходник schrader-presta — это быстрое решение, которое в любом случае удобно иметь при себе.Быстрая струя сжатого воздуха должна подтолкнуть борт шины к ободу и уплотнить его. После установки вам необходимо распределить герметик по всей шине, чтобы убедиться, что он покрывает каждый дюйм швов. Поверните колесо, встряхните его, раскрутите; все, что нужно!

Как только вы почувствуете, что герметик равномерно покрывает внутреннюю часть шины, накачивайте до желаемого значения psi и начинайте кататься! Готовая шина без камера:

Хотя герметик довольно хорошо предотвращает утечку воздуха в случае прокола, большое отверстие или разрыв в шине могут быть проблемой.Если вы идете по тропе, на всякий случай возьмите с собой запасную трубку. При необходимости его можно установить, чтобы доставить вас домой.

Не застряйте — устраните прокол мотоцикла менее чем за 20 минут

С помощью комплекта для ремонта бескамерных шин вы можете отремонтировать шину в любом месте и вернуться в путь через 20 минут.

Я ездил на мотоциклах около 25 лет, и мне трудно поверить, что я раньше не знал об этом замечательном маленьком комплекте.

Подробнее …

Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти к ответу на самый насущный вопрос, или продолжайте прокручивать, чтобы прочитать весь обзор.

Классическая ситуация с завинчиванием шины

Некоторое время назад я проехал по винту, который входил в переднюю шину моего Kawasaki. Винт остался в шине, которая, к счастью, не сдулась. Поскольку это была шина с белыми стенками 4-месячной давности, я хотел исправить ситуацию, а не заменить ее.

Я позвонил в местную мастерскую по ремонту велосипедов, надеясь, что они могут починить шину, либо отремонтировав прокол, либо вставив камеру в шину. Ребятам из веломагазина не очень понравилось вставлять трубку.Они сказали, что это никогда не годится для гоночного велосипеда. Даже после того, как они сказали, что мой байк — круизер и никогда не использовался для гонок, они все равно хм и ах, и действительно не хотели делать ничего, кроме замены шины.

Я продолжал ездить на байке с винтом в шине. Я начал рассказывать о своей проблеме другим гонщикам. Коллега по работе рассказал мне о продукте, которым пользовался годами. Это называется «бескамерный придорожный ремонтный комплект».

Я провел небольшое исследование в Интернете и посмотрел несколько видео с инструкциями.Если честно, даже после просмотра видео я оставался скептически настроенным, что это исправит прокол.

Поскольку комплект сам по себе относительно дешев по сравнению с приобретением новой шины или даже ремонтом прокола, я подумал, что попробую. Все выглядело слишком просто, и хотя у меня были оговорки, я купил комплект в Интернете.

Этот комплект для ремонта спущенной шины слишком хорош, чтобы быть правдой?

Прежде чем приступить к делу, я повторно просмотрел еще одно видео на YouTube и в точности следовал инструкциям, прилагаемым к комплекту.

Этот ремонтный комплект не только работал, но и работал невероятно хорошо. Это оказалось намного лучше и проще, чем я ожидал.

Прокол шины был легко устранен и повторно накачан менее чем за 10 минут. В инструкциях, прилагаемых к набору, сказано, что после установки следует подождать минимум 10 минут, чтобы дать ему время застыть перед поездкой. Поскольку я делал ремонт дома, я смог оставить свой лечиться на ночь.

Сколько стоит придорожный ремонтный комплект для бескамерных шин?

Наборы для ремонта бескамерных шин начинаются примерно с 7 долларов, хотя инструменты, поставляемые с наборами в этом ценовом диапазоне, как правило, немного хлипкие.Не поймите меня неправильно, они все равно сделают свою работу.

В комплекты нижнего ценового диапазона не входит сумка для переноски или плоскогубцы. Вы когда-нибудь пробовали вытащить гвоздь или винт из шины без плоскогубцев? Если вы ремонтируете прокол дома, это, вероятно, не будет проблемой, и вы можете обойтись более дешевым комплектом.

Если вы выбираете комплект по более низкой цене, убедитесь, что вы всегда носите с собой приличный набор плоскогубцев.

Если вы готовы заплатить несколько дополнительных долларов за то, чтобы иметь один, чтобы путешествовать в случае чрезвычайной ситуации, то купите один с более качественными инструментами.В комплект поставки входят небольшой режущий нож, плоскогубцы и прочный футляр для переноски.

Подробная информация о том, как это работает

Вы можете щелкнуть изображение, чтобы увидеть его увеличенное изображение.

Пошаговое руководство — Как вставить спущенную шину, не снимая ее.

Перед тем, как начать ремонт, убедитесь, что участок шины с поврежденным гвоздем или винтом находится в легко доступном положении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *