Как вытянуть вмятину самому: Выпрямление вмятин на автомобиле без покраски своими руками

Содержание

как с ней борются с помощью стапеля — журнал За рулем

В среднем вытянуть кузов обойдется в 10–15 тысяч.

Даже при несерьезных ДТП порой нарушается геометрия силовой структуры кузова автомобиля, что сильно осложняет процесс качественного восстановления. Без квалифицированной правки вряд ли получится выставить ровные зазоры между наружными панелями и правильные углы установки колёс. А если не выставлены углы, машину начнет уводить на дороге, шины будут изнашиваться быстрее и неравномернее.

Комплексное лечение

Стапель представляет собой платформу или стойки, на которых жестко крепится кузов. И минимум один «гусь», который цепляется к поврежденной части скелета машины и создает тянущее усилие (обычно до 10 тонн). Фактически — обратный процесс, нежели при столкновении.

Для работы со стапелем необходим большой опыт и высокий профессионализм. К примеру, нужно четко дозировать нагрузку и ее направление и ставить «гуся» под правильным углом, иначе можно запросто порвать металл и даже сварные швы. Иногда необходим комбинированный подход. То есть мастеру приходится нагружать определенный элемент кузова «гусем» и одновременно править его молотком.

Для работы со стапелем необходим большой опыт и высокий профессионализм. К примеру, нужно четко дозировать нагрузку и ее направление и ставить «гуся» под правильным углом, иначе можно запросто порвать металл и даже сварные швы. Иногда необходим комбинированный подход. То есть мастеру приходится нагружать определенный элемент кузова «гусем» и одновременно править его молотком.

Материалы по теме

Силовая структура кузова работает как единое целое: при ударе она рассеивает энергию от одного элемента к другим. К примеру, при лобовом столкновении деформация идет от усилителя бампера и через лонжероны передается до передних стоек. На стапеле происходит обратный эффект. За несколько подходов, цепляя «гусь» к разным точкам, вытягивают затронутые при аварии элементы.

Разберем алгоритм действий при самом частом ударе — в переднюю часть автомобиля.

Сначала с пострадавшей зоны снимают всё оперение (остатки бампера, капот, крылья, пластиковые несущие детали). Потом, не отрезая даже серьезно деформированные силовые элементы, поэтапно вытягивают скелет кузова, ориентируясь по многочисленным контрольным точкам. Также на этом этапе необходимо иметь под рукой новые детали оперения, чтобы предварительно выставить зазоры.

На стапеле правят не только силовые элементы. На фото показан погнутый левый брызговик в области крепления фары. За несколько подходов его приводят в первоначальный вид. Полученную при ударе трещину заварят, а изуродованный кронштейн крепления фары отрежут и приварят новый. А так бы пришлось менять брызговик или его значительную часть, что существенно дороже и более трудоемко.

На стапеле правят не только силовые элементы. На фото показан погнутый левый брызговик в области крепления фары. За несколько подходов его приводят в первоначальный вид. Полученную при ударе трещину заварят, а изуродованный кронштейн крепления фары отрежут и приварят новый. А так бы пришлось менять брызговик или его значительную часть, что существенно дороже и более трудоемко.

После основной растяжки отрезают деформированные силовые элементы, которые не подлежат восстановлению, и приваривают новые. К примеру, частично погнутый и выправленный лонжерон оставляют. Но если образовались складки, лонжерон необходимо заменить, как и поврежденный усилитель бампера. Затем снова проверяют геометрию по контрольным точкам и зазорам и при необходимости подтягивают кузов. Далее идет финишная сборка оперения и итоговый контроль.

Обратите внимание на разные захваты для правки, и это далеко не весь ассортимент.

Обратите внимание на разные захваты для правки, и это далеко не весь ассортимент.


Показания к применению

При растягивании кузова иногда приходится оставлять его на стапеле под нагрузкой на сутки. Это связано с серьезной деформацией силовых элементов и так называемым эффектом памяти металла. Например, когда сильно «ушел» лонжерон, нужна длительная постоянная нагрузка для его выправления. Она же помогает нивелировать упомянутый эффект памяти. Ведь сильно деформированный металлический элемент даже после грамотной правки может частично потерять восстановленную геометрию.

На стапеле возможно выправить пострадавший передний подрамник, не снимая его с автомобиля, и в некоторых случаях даже раму (при незначительной деформации). Правда, за после

Выпрямляем вмятину на крыле автомобиля своими руками

Единственный тип ремонта, с которым водитель может столкнуться внепланово — это ремонт кузова. Речь не идет о сложной аварии или неправильной парковке, случайно попавший детский мяч может оставить вмятину на крыле или двери, упавшая сосулька сминает поверхность крыши и портит весь внешний вид. Как выправить вмятину на крыле автомобиля самостоятельно подручными материалами и какой тип дефекта можно устранить, подробнее об этом и про порядок проведения работ далее.

Какие вмятины можно выравнивать без покраски

Без покраски автомобиля можно выправить только те повреждения, при которых не произошло разрыва слоя ЛКП. Порядок работ будет различаться в зависимости от типа кузова. Для стальных, алюминиевых и пластиковых навесных панелей методы ремонта и выбор материала останутся различными. Без покраски на крыле автомобиля можно выправить такие дефекты:

  1. Вмятины хлопушки на стальном и пластиковом крыле. Жестянщики называют этим термином повреждения большой площади, но минимальной глубины. Дефект не разрывает слой ЛКП, металл не испытывает скручивания.
  2. Вогнутости диаметром до 1,5 см, глубиной до 1 см. Незначительное на первый взгляд повреждение остается самым сложным в ремонте за счет того, что вмятина часто имеет острый край. Алюминиевое крыло в 70% случаев после вытяжки шлифуется и красится. Стальное и пластиковое в половине вариантов вытягиваются без покраски технологией PDR.

Правила выправления вмятины

Чтобы самостоятельное выправление металла прошло максимально быстро и без затрат, водителям необходимо запомнить правила, которые распространяются на любой тип дефекта независимо от того, из какого материала изготовлено крыло.

  1. Выпрямлять неровности необходимо сразу после возникновения. Это позволит быстро выявить повреждения ЛКП, микротрещины, которые станут причиной дальнейшей коррозии металла.
  2. Детали из штампованной стали имеют заложенные производителем конструктивные параметры жесткости металла. Во время деформации происходит разрыв в кристаллической решетке и через некоторое время начинают образовываться новые молекулярные связки. Ремонт затрудняется новым качеством стали.
  3. Рихтовку металла при ремонте с покраской или вытяжку без покраски легче проводить, если крыло имеет температуру от 40 градусов.
  4. Вытяжка нескольких дефектов начинается с обработки самого мелкого. Это правило касается как пластиковых, так и стальных крыльев.
  5. Вмятина у края крыла, на лини жесткости выправляется труднее, чем в центральной части за счет увеличенной плотности металла.

Инструменты для выравнивания

В зависимости от того, каким способом предполагается исправлять кузовные дефекты, будет зависеть и выбор соответствующего оборудования и приспособлений.

  1. Рихтовочные молотки, рычаги, отбойники. Инструмент используется, чтобы вывести небольшой участок вогнутого металла в первоначальное состояние. Рихтовка проводится изнутри, рычаг можно заменить железным штырем. В качестве отбойника используется мягкий инструмент из фторопласта, чтобы не повредить ЛКП.
  2. Набор Pops-a-Dent для выправления без покраски, состоит из минилифтера, набора аппликаторов и клея. Используется для восстановления кузова с внешней стороны.
  3. Вакуумные присоски. Для гаражного ремонта используют приспособление с сантехническим вантузом и пылесосом.
  4. Сильный магнит служит хорошим приспособлением для вытягивания неглубоких вмятин на крыльях, дверях и крыше машины.
  5. Строительный фен, киянка с прорезиненным краем и баллон со сжатым воздухом.
  6. Профессиональный набор рихтовки по технологии PDR.

К обязательным материалам для работы относят обезжириватель поверхности. Состав используется независимо от того, какая выбрана технология ремонта.

Вакуумно-клеевое оборудование

Удаление вмятин на пластиковом крыле автомобиля лучше проводить с использованием набора инструментов Pops-a-Dent. В комплект входит минилифтер, он вытягивает вмятину снаружи, аппликаторы, которые крепятся на крыло клеем, пистолет, набор насадок для вытяжки. Процесс рихтовки крыла проходит по шагам:

  1. Поверхность кузова обработать обезжиривателем.
  2. Разогреть клей, пистолетом нанести на обезжиренный аппликатор или насадку.
  3. Аппликаторы приклеивают по кругу, начиная с центра повреждения.
  4. Через 3-5 минут насадку с установленной скобой тянут микролифтером, постепенно закручивая винт до полного выпрямления вмятины.
  5. После вытяжки аппликаторы снимают не раньше, чем через 5 минут, клей очищают.

Вакуумное оборудование используют только в том случае, если дефект позволяет установить инструмент на кузове достаточно плотно, при ремонте порогов вакуум практически никогда не используется из-за толщины металла и невозможности установить присоску.

Использование крючков

Исправление вмятины можно сделать с использованием крючков, по аналогии с клеевыми аппликаторами. Чаще крючки используются при ремонте порогов с использованием точечной сварки и обратного молотка. В случае вытяжки вмятин без последующей покраски можно использовать обратный молоток и аппликатор с крючком.

На поверхность вмятины по часовой стрелке наклеиваются крючки. На обратный молоток устанавливается защелка. Вытягивать металл необходимо от края вмятины по периметру, постепенно доходя до центра.

При ремонте алюминиевых крыльев и дверей, необходимо следить, чтобы не перестучать металл в обратном направлении.

Использование кернов

Керны представляют собой металлические отбойники со сменными насадками. Круглые резиновые насадки используются при вытяжке больших вмятин изнутри. В технологическое отверстие вставляется инструмент и проводится выпрямление.

Рекомендуется предварительно прогреть металл и провести рихтовку, начиная с периметра дефекта. При технологии ремонта PDR используются керны различной формы, чтобы была возможность выправки вмятины через технологическое отверстие. Выправка начинается с обработки места перегиба, снимается напряжение металла, при самостоятельном ремонте керны используются вместе с клеевыми грибками.

Способы удаления простых вмятин на авто

Простые вмятины на кузове, это небольшие, глубиной до 1-1.5 см и достаточно большой площади с небольшим изломом металла по кромке. Для простых повреждений характерно даже не иметь четкой кромки, металл плавно вогнут внутрь. Большие вмятины выравниваются легче и проще, чем небольшая глубокая выемка от удара гравием. Рассмотрим, как выпрямить крыло автомобиля своими руками:

  • вакуумными присосками;
  • керном и рычагами;
  • методом Pops-a-Dent.

Выправление вмятины воздействием с обратной стороны панели

Быстро отремонтировать авто можно с помощью набора рычагов. Новички используют упрощенную технологию PDR, чтобы устранить вмятины с бамперов, крыльев и дверей авто без демонтажа элементов.

Кроме набора рычагов потребуется строительный фен и киянка с набалдашником из резины. Устранить вмятину через нажатие на обратную сторону металлической пластины стало возможным потому, что производители уменьшают вес машин тонколистовым металлом. Китайские автомобили имеют самые непрочные кузова, толщина металла даже для базы не превышает 0,5-0,8 мм. Европейские производители постоянно снижают вес авто используя пластиковые элементы и алюминий.

Ремонт замятий по технологии PDR имеет ряд преимуществ:

  1. Быстрый и качественный результат.
  2. Детали кузова не снимаются, в некоторых случаях может потребоваться демонтировать облицовку.

Не на всех автомобилях получится устранить вмятину через выправление металла изнутри. Технология обратного воздействия не используется:

  1. Если ранее деталь проходила процесс рихтовки.
  2. Если под слоем ЛКП присутствует микротрещины (коррозия, разорванный сварной шов и пр.)
  3. Есть нарушение лакокрасочного покрытия. В этом случае можно рычагами выправить вмятину, затем провести ошкуривание детали, грунтовку, антикор и покраску.

Способ будет бесполезным, если метал на авто старше 10 лет и имеет толщину более 1 см. На классических ВАЗ выправка PDR инструментом не проводится. Для таких авто остается вытяжка вмятин обратным молотком и клеевым составом с использованием микролифтера.

Нагрев и последующее охлаждение

Термический способ выправки применяется для дефектов большой площади с неострыми краями. Кроме фена и баллона с охлаждающим составом, обязательно используется клеевая присоска или керн. Можно сказать, что термическая обработка — это не отдельный метод ремонта, а помогающее средство при выправке вмятин крюками и кренами.

Выправить дефект только нагревом и охлаждением можно на пластиковых элементах и новых автомобилях, пока штампованный металл сохраняет заложенную степень натяжения поверхности и стремится вернуться в первоначальное состояние.

Пошаговый алгоритм, как выправить крыло автомобиля своими руками:

  • строительным феном нагревать вмятину круговыми движениями от краев к центру 1-2 минуты;
  • охлаждать сжатым воздухом 15-30 секунд;
  • процедуру повторять до тех пор, пока металл не даст щелчок, и крыло не примет ровную форму.

Если деформация имеет значительные размеры, нагревать металл необходимо в нескольких местах, начиная с наименее вогнутого края.

Возможна ли вакуумная реставрация в домашних условиях

Для домашнего ремонта используют вакуумную вытяжку. Автомат в форме присоски устанавливается на дефект. С помощью настроек происходит отсос воздуха, под давлением металл принимает первоначальные формы.

Диаметр присоски автомата от 10 — для домашнего, и более 25 см для производственного использования. Инструмент помогает быстро избавиться от круглых вмятин, но совершенно бесполезен при длинных дефектах, если деформация металла произошла после наезда на препятствие.

Преимущество вакуумного способа заключается в том, что поверхность кузова после ремонта необходимо только отполировать ветошью.

Метод выправления вмятины с использованием пылесоса

Это спорный метод, который придумали домашние умельцы. Работает инструмент по принципу вакуумной присоски. В качестве насоса выступает пылесос, функцию присоски играет цветочный горшок, который герметично монтируют на шланг.

Использование пылесоса поможет выпрямить крыло без покраски при незначительных неровностях поверхности металла, может использоваться как вспомогающее средство при использовании кернов или рычагов.

Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов

В наборах для устранения дефектов кузова, типа Pops-a-Dent присутствует пистолет, которым наносят разогретый клей на барашек или аппликатор. При домашнем ремонте можно использовать строительный пистолет и подручные материалы, болванки из пластика с установленными поперек саморезами или крючками.

Нехитрое приспособление поможет вытянуть вмятину, как на металлической двери, так и на пластиковой детали, при условии, что под слоем ЛКП на полипропиленовой панели нет трещины. Процесс работы по шагам:

  1. Приготовить пластиковые или деревянные чурбачки, длиной до 5 см, диаметром дна от 1 см.
  2. На каждую болванку прикрутить саморез или прочную стальную проволоку.
  3. Пистолетом нанести клей на дно болванки.
  4. Установить чурку на вмятину. Если дефект небольшой, приклеить одну болванку в центр дефекта, в противном случае установить несколько чурбачков.
  5. Подождать 40 мин. до полного высыхания клея.
  6. Руками осторожно тянуть за саморез, выправляя вмятину.
  7. Вытяжку проводить равномерно, начиная от периметра дефекта.

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Правка крыла автомобиля с помощью вантуза известна несколько десятков лет. Многие водители пробовали данный метод и в 90% случаев не получали заветного результата, поскольку при выкачке воздуха из резиновой базы надавливали на рукоятку, установленную на кузове и делали вмятину еще больше. Алгоритм использования вантуза для раковин по шагам:

  1. Смочить поверхность дефекта.
  2. Разогреть резиновый отсос в горячей воде.
  3. Приложить краем к вмятине, постепенно выдавливая воздух, установить вантуз на вмятину.
  4. Резко дернуть.

После использования вантуза на детали остаются неровности. Крыло или двери необходимо подровнять резиновым молотком, на окончательном этапе отполировать.

Метод выправления вмятины с применением мяча

Способ используется в том случае, если есть доступ к внутренним панелям. Выправка проходит изнутри дефекта.

  • Футбольный мяч сдувают полностью и придают ему плоскую форму.
  • Устанавливают шланг насоса на задний ниппель мяча, засовывают мяч под вмятину.
  • Постепенно накачивают его, так происходит выпрямление металла изнутри.
  • После того как дефект устранен, необходимо спустить мяч и вытащить его с панели.

Выравнить вмятину на крыле легко своими руками, но лучше перед этим посмотреть обучающее на видео. Водители, которые никогда не ремонтировали кузов, отмечают, что процесс может затянуться, если делать работу быстро и неаккуратно.

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Использование обратного молотка самый распространенный метод ремонта. В случае если повреждение небольшое, край молотка сцепляют с приклеенной болванкой на дефекте и выстукивают металл. Клеить сам молоток к поверхности не рекомендуют, поскольку на застывание клея требуется время, мастеру проблематично держать инструмент без движения на весу.

Выправить без нарушения ЛКП — вполне доступный вид самостоятельного ремонта. Если использовать необходимый инструмент, работу можно провести в гараже за 15 минут, потратив деньги только на оборудование.

Как вытянуть вмятину на крыле своими руками

Приветствую друзья, подписчики, автовладельцы и интересующиеся!
Сегодня для Вас небольшой отчёт о нашей работе.
В этой публикации Вы увидите репортаж как мы удалили вмятину на крыле Киа СИИД без покраски!
Итак… Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем!

Хмурым февральскисм днём в мастерскую «Безпокрас» обратился владелец автомобиля КИА СИИД
Его ужасно беспокоила вмятина на переднем крыле.

Везде, куда хозяин этого КИА обращался, ему рекомендовали замену или ремонт крыла с полной окраской…
Но. так как вмятина небольшая и на краске «не очень страшные царапины», хозяин машины подумал так:

— «Зачем менять вполне «живую» деталь?»
— » Зачем перекрашивать всё крыло, если там всего несколько неглубоких царапин?!»
По счастью он нашёл в интернете рекламку нашей мастерской «Безпокрас».
Мы занимаемся удалением вмятин на машинах с сохранением краски.
Вторая наша услуга- все виды профессиональной полировки.
Убрать ненавистную вмятину и заполировать царапины в данном случае. «Необходимо и достаточно»
Это для нашего клиента — «То, что доктор прописал!»
Мы взялись за ремонт этоко крыла Киа СИд!

Сначала опустили подкрылок для дорступа к внутренней стороне крыла.

Мелкие аварии случаются с автомобилями достаточно часто. Одной из наиболее уязвимых частей транспортного средства является крыло. Как правило, небольшая вмятина на нем не угрожает автомобильным системам, однако она заметна и существенно портит его внешний вид. Каждый автомобилист, который столкнулся с подобного рода проблемой, встает перед выбором: сдавать свое транспортное средство в специализированную мастерскую или же попробовать выпрямить вмятину своими руками.

Как правило, рихтовка в домашних условиях производится значительно быстрее и стоит намного меньше, но следует учитывать тот факт, что для того, чтобы отрихтовать крыло, вам потребуется специальный инструмент, навыки работы с ним, а также подходящее помещение для работы.

На вопрос, как выправить вмятину на крыле, можно дать множество разных ответов. Однако к наиболее распространенным методам устранения этого повреждения без покраски относятся:

  • выравнивание при помощи домкрата;
  • рихтовка обратным молотком;
  • при помощи вакуумных присосок;
  • рихтовка промышленным феном.

Большинство автовладельцев заинтересованы в том, чтобы устранение вмятины прошло так, чтобы автомобилю после этого не потребовалась дополнительная покраска крыла. Это и неудивительно, ведь покраска потребует дополнительных расходов на грунтовку, лак и саму краску, а также большого количества времени.

Однако бывают ситуации, когда последующая покраска авто или отдельно взятой детали просто неизбежна. Например, в том случае, если на вмятине есть сколы или трещины, или же на ее дне можно обнаружить обкрошившееся поврежденное лакокрасочное покрытие.

Ремонт крыла авто при помощи домкрата

Как правило, домкраты используются для рихтовки авто без покраски в тех случаях, когда вмятина большая и сложная. Однако в таком случае очень важно подобрать домкрат нужного размера и расходные материалы для работ. Устранение вмятины своими руками производится по следующей схеме:

  1. Для начала нужно обеспечить себе необходимый доступ к внутренней части поврежденного крыла. При необходимости можно демонтировать все лишнее оборудование и арматуру.
  2. Сам домкрат должен быть четко зафиксирован напротив вмятины на крыле.
  3. Чтобы прибор оказал правильное воздействие на дефект, вам понадобятся два прочных деревянных бруска с идеально ровными поверхностями. Один нужно подложить прямо под поврежденное крыло, а второй — под основание домкрата.
  4. Постепенно работая с домкратом вытянуть вмятину без покраски.

Набор для рихтовки кузова

Следует отметить, что успешно отрихтовать крыло с помощью домкрата можно лишь в тех случаях, когда поврежденная поверхность изначально была ровной. В противном случае прямой деревянный брусок может неправильно выгнуть крыло, и его потом снова придется рихтовать, но уже в обратную сторону. Конечно же, можно подобрать такой брусок, который будет идеально повторять изогнутую форму крыла, однако вероятность этого крайне мала.

Удаление вмятин при помощи обратного молотка

Как правило, такой инструмент, как обратный молоток, используется для рихтовки поверхностей тех деталей авто (без покраски), которые не могут быть демонтированы, или же к ним нет доступа.

Он позволяет выпрямить небольшие дефекты крыла автомобиля без покраски своими руками и в весьма сжатые сроки. Выправлять крыло при помощи обратного молотка нужно в соответствии со следующим алгоритмом:

    Полностью очистить, вымыть и высушить рабочую поверхность крыла. Любые следы ржавчины должны быть полностью устранены.

Обратный молоток для ремонта кузова

  • Подсоединить один конец обратного молотка к центру вмятины. Это можно сделать с помощью присоски или специального аппликатора. Они не повредят лакокрасочное покрытие (остатки клеящей жидкости аппликатора потом легко устраняются).
  • После того как молоток прочно соединен с крылом транспортного средства, необходимо, постепенно увеличивая силу, начать бить по ручке молотка грузиком, который перемещается вдоль его корпуса.
  • Постепенно вмятина будет выравниваться.
  • После полного устранения дефекта необходимо открепить молоток от крыла автомобиля.
  • При работе с обратным молотком следует учитывать тот факт, что он подходит лишь для устранения небольших и несложных повреждений крыла автомобиля без покраски. Если же дефект поверхности имеет сложную форму, есть смысл приваривать молоток в разных местах и выравнивать вмятину в несколько этапов.

    Также есть такие типы обратных молотков, которые снабжаются специальным крюком, который можно насадить на его рабочий конец. Этим крюком можно зацепиться за любое техническое отверстие, и таким образом избежать необходимости приваривания агрегата к корпусу авто.

    Рихтовка крыла авто при помощи вакуумной присоски

    Если рассматривать выравнивание вмятин на крыльях автомобиля без последующей покраски своими руками, то использование вакуумных присосок будет чуть ли не идеальным вариантом.

    Присоска позволит гарантированно сохранить лакокрасочное покрытие транспортного средства в целости и обеспечит плотное сцепление с его поверхностью.

    Вытянуть вмятину на крыле автомобиля при помощи вакуумной присоски для удаления вмятин своими руками можно, действуя по такой схеме:

    1. Подготовить автомобиль к работе. Демонтировать какие-либо его детали не требуется, так как они не будут мешать использованию присоски. Весь проблемный участок следует тщательным образом вымыть и высушить. На нем не должно быть никаких следов грязи или ржавчины.
    2. Приложить вакуумную присоску к проблемному участку поверхности. При этом необходимо проследить за тем, чтобы край присоски плотно прилегал к металлу, ведь в противном случае использование этого инструмента окажется невозможным.

    Использование вакуумных присосок для удаления вмятин

  • Откачать весь воздух из образовавшегося между вмятиной и присоской пространства. Там должен образоваться вакуум, за счет которого и будет достигнуто необходимое сцепление между прибором и крылом авто.
  • Потянуть присоску в необходимом направлении. Как правило, мастера делают это своими руками, однако возможно использование лебедки или другого транспортного средства. Агрегат вытянет металл за собой и разгладит поверхность крыла.
  • Планируя использование вакуумных присосок, необходимо учитывать тот факт, что они могут использоваться лишь в тех случаях, когда поверхность поврежденной части крыла относительно ровная, а размеры и форма дефекта примерно совпадают с соответствующими габаритами самой присоски.

    Потому некоторые их виды реализуются вместе с комплектом из нескольких насадок. Также есть возможность использования нескольких присосок одновременно (в тех случаях, когда необходимо выровнять повреждение сложной формы без покраски своими руками).

    Термической способ рихтовки крыла автомобиля

    Такой ремонт крыла автомобиля своими руками является одной из наиболее популярных ввиду ее простоты и доступности. Все, что вам понадобиться для такой работы — это мощный фен и баллончик со сжатым воздухом.

    Их можно купить в любом строительном магазине. Объем баллончика может быть каким угодно (лишь бы хватило воздуха). Однако при выборе подходящего фена необходимо обратить внимание на мощность — ее должно хватить на то, чтобы разогреть металл до необходимой температуры (от этого зависит, насколько качественной будет рихтовка). Именно поэтому предпочтение стоит отдавать промышленным термопистолетам. Они отличаются высокой мощностью, низкими энергозатратами и ценой. Когда у вас все готово, можно приступать к работе. Она выполняется следующим образом:

      Вымыть и высушить всю рабочую поверхность транспортного средства. На крыле не должно остаться грязи или ржавчины.

    Удаление вмятины монтажным феном

  • Равномерно прогреть всю поверхность вмятины промышленным феном (переусердствовать тут не стоит, так как высокая температура может повредить лакокрасочную поверхность).
  • После того как повреждение прогрелось, его нужно охладить. Для этого следует, взболтав баллончик с воздухом, равномерно обработать им вмятину. Распыление должно продолжаться 15—20 секунд (до появления инея).
  • Под воздействием температурной разницы дефект должен распрямиться. Если этого не произошло, то вышеописанную процедуру следует повторять до полного вытягивания.
  • Вмя­ти­на может обра­зо­вать­ся не толь­ко при ава­рии, но и при неосто­рож­ной пар­ков­ке, слу­чай­но при­ле­тев­ше­го мяча, столк­но­ве­ни­ем с тележ­кой у супер­мар­ке­та и дру­гих казу­сах. Несмот­ря на сла­бое воз­дей­ствие, вмя­ти­на может быть доста­точ­но глу­бо­кой. При этом, лако­кра­соч­ное покр

    Как вытянуть вмятину феном без покраски автомобиля?

    На автомобиле появились вмятины, и вы размышляете над тем, как их вытянуть без покраски? Конечно, можно обратиться в автосервис, и там всё сделают, но это будет достаточно дорого, да и не пристало настоящему водителю по каждому пустяку обращаться за помощью к специалистам. Поэтому в данной статье мы расскажем, как выпрямить вмятину феном в собственном гараже, при этом сделать всё быстро и качественно. Для этого процесса вам потребуется обычный бытовой фен и баллончик со сжатым воздухом или же сухой лёд с фольгой.

    Прежде чем приступить к выпрямлению вмятин с помощью фена, следует внимательно осмотреть кузов и бамперы автомобиля и отметить на них участки, нуждающиеся в ремонте. Практика показывает, что удаление вмятины таким образом будет эффективным и качественным тогда, когда её размер не превышает восьми сантиметров в диаметре, и на ней не повреждена краска.

    Подбираем инструменты

    Для того, чтобы убрать вмятину с помощью фена, потребуется следующее оборудование:

    • обрезиненные перчатки;
    • фен с несколькими режимами работы;
    • заполненный сжатым воздухом баллончик;
    • сухой лёд;
    • фольга (если будете использовать лед).

    Процесс удаления вмятины феном

    Все действия выполняются в следующей последовательности:

    • Включите фен и выходящий из него горячий воздух направьте на вмятину. Она должна прогреться в течение двух-трёх минут, при этом, чтобы не допустить повреждения краски потоком воздуха, за процессом нужно всё время следить, вовремя корректируя температуру.
    • Наденьте защитные перчатки.
    • Возьмите баллончик со сжатым воздухом, и перевернув его, брызните на выравниваемую поверхность. Делать это нужно до того момента, пока она не покроется слоем льда.
    • В результате резкого перепада температур вогнутый участок расправится (в некоторых случаях об этом будет свидетельствовать хлопок, произведенный разогнувшимся металлом) и примет первоначальное положение. После этого останется лишь дождаться, пока остатки пены испарятся с корпуса авто, и протереть место обработки мягкой тряпкой. Если с первого раза нужного эффекта достичь не удалось, то удаление вмятин феном и сжатым воздухом следует повторить.

    При отсутствии баллончика со сжатым воздухом для вытягивания вмятины можно использовать сухой лёд. В этом случае на выравниваемую поверхность накладывается фольга, и через неё поверхность аккуратно протирается сухим льдом до нужной степени охлаждения.

    Как выправить вмятину на бампере феном

    В этом случае можно обойтись без использования баллончика со сжатым воздухом или сухого льда. Вмятину на бампере следует разогреть, после чего слегка подтолкнуть с внутренней стороны – и повреждённый металл распрямится.

    Самостоятельный ремонт вмятин феном и сжатым воздухом позволит вам всегда поддерживать внешний вид автомобиля в надлежащем порядке и сэкономить значительные средства, которые пошли бы на оплату услуг автосервиса.

    Видео, где вы наглядно можете убедиться, что данный метод вполне хорош:

    Удаление вмятин — RDR, рычаги, аппликаторы, присоски, магниты, фен, простукивание

    Вмятины на кузове авто являются проблемой, которая может возникнуть даже у самых педантичных и осторожных водителей. Небольшие столкновения с препятствиями, ДТП, о которых говорят, что «поцеловались», попытки взлома, акты вандализма, упавшие при сильном ветре на автомобиль ветки деревьев, град, падающие сосульки – вот далеко не исчерпывающий перечень обстоятельств, вследствие чего могут возникнуть вмятины. При этом понятно, что появление их может быть как по вине водителя, так и по независимым от него причинам.

    Безусловно, такие дефекты не украшают автомобиль, и при их появлении сразу возникает ряд вопросов. Например, возможно ли устранение вмятин на автомобиле без покраски, которая стоит недёшево? В каких случаях при восстановительных работах необходима покраска авто, а в каких нет? Можно ли в целях экономии осуществить устранение вмятин на автомобиле без покраски? Давайте в этом разберёмся.

    Итак, покраска вмятины автомобиля. Да или нет?

     

    Прежде чем отвечать на этот вопрос важно понимать, какими бывают вмятины. Их условно можно разделить на три основных вида. Первый – небольшие по размеру без нарушения ЛКП, например, от отлетевшего гравия, парковочные, зачастую появляющиеся на рёбрах жёсткости, маленькие в диаметре, но достаточно глубокие, и так называемые «заправочные». Ко второму виду относятся повреждения среднего размера, зачастую сложной формы со сколами и локальными трещинами. Третий вид – самые сложные, глубокие, с обширными сколами, заломами и даже повреждениями корпуса.

    Очевидно, чем значительнее характер повреждения, тем сложнее и дороже ремонт. А, как показывает практика, оценить тяжесть дефекта может только специалист в условиях СТО. Он же и вынесет вердикт – красить или нет. Обычно решения о необходимости покраски вмятины автомобиля выносятся в случаях нарушений лакокрасочного покрытия. Самостоятельные попытки устранения вмятины автомобиля без покраски, даже самой незначительной, часто не удаются. А непрофессиональное вмешательство, особенно в сложных случаях, обычно только усугубляет ситуацию.

    Теперь, когда стало понятным, что устранение вмятин с покраской автомобиля или без неё зависит от степени дефекта, следует знать, какие существуют эффективные способы ремонта.

     

    Как устраняют вмятины на автомобиле без покраски?

    Специальные рычаги

    Метод заключается в том, что инструмент через ближнее к дефекту техническое отверстие подводится под элемент кузова авто в месте образовавшейся вмятины. Затем прилагается силовое воздействие до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что дефект устранён.

     

    RDR

    Эта методика используется для устранения более сложных вмятин при помощи набора крюков. Они имеют разную форму, длину и углы изгиба.

    Так же как и в предыдущем случае, вытягивание вмятин осуществляется путём приложения усилия изнутри. Однако сложность в том, что дополнительно требуется снятие обшивки, некоторых элементов кузова, других комплектующих с возможным прогревом рабочей зоны и простукиванием повреждённого металла по краям.

     

    Существует также ряд способов внешнего удаления вмятин на автомобиле без покраски.

    Клеевые аппликаторы

    Специальное устройство – клеевой аппликатор закрепляется на кузове с помощью клея. После высыхания клеевого состава мастер осторожно прикладывает усилие, вытягивая вмятину. Последней операции после успешного устранения дефекта является очищение кузова от клея.

     

    Вакуумные присоски

    Система простая. Присоска устанавливается на повреждённое место, затем создаётся вакуум и металл выравнивается. Существуют более сложные системы с подключением насоса, создающего вакуум. В отличие от аппликаторов после применения присоски нет необходимости в трудоёмком очищении кузова.

     

    Магниты

    Под приспособление подкладывается небольшой кусок ткани без ворсинок и магнитом вмятина вытягивается. Метод с применением магнита позволяет выравнивать небольшие дефекты.

     

    Строительный фен

    Способ основан на разнице температур. Сначала тёплым воздухом нагревают повреждение, а затем сразу происходит охлаждение сжатым воздухом. Таким способом хорошие специалисты могут устранить даже сложные по конфигурации вмятины. По окончании работ проводится полировка кузова.

     

    Простукивание

    Один из часто используемых методов, который применяют для устранения как небольших, так и достаточно глубоких вмятин. Суть его заключается в том, что к обратной стороне деформированного места устанавливается резиновая подложка прорезиненными киянками с крючками различной формы поверхность простукивается.

     

    В случаях серьёзных дефектов с повреждением ЛКП применяют покраску.

    В настоящее время актуальны два способа покраски после выравнивания вмятин на авто, которые избавляют от полной покраски автомобиля.

     

    1. Покраска пятном

    Этот способ позволяет покрасить только деформированное место с сохранением родного покрытия. Работа считается довольно сложной, требует профессиональных навыков и спецоборудования.

     

    2. Локальная покраска

    Применяется в случаях необходимости покраски большого участка после устранённого повреждения. Этот способ, так же как и предыдущий является существенной экономией, и проводится только в условиях специализированных малярных мастерских.

    В заключение следует отметить, что настоящих специалистов-маляров, способных справиться со сложными дефектами и выдать после ремонта автомобиль как новый, не так уж и много. На практике они обычно работают в специализированных автосервисах, которые предлагают услуги «устранение вмятин, ремонт, покраска автомобилей». В широкопрофильные СТО, занимающиеся всем подряд, в этих случаях специалисты обращаться не рекомендуют.

    А вот несколько примеров работ, когда после повреждения и высокопрофессиональной работы специалистов по его устранению автомобиль выглядит как после салона.

    Как вытягивают кузов автомобилей: пошаговая инструкция

    Вытягивание автомобиля, кузова автомобиля по стоимости даже если произошло небольшое ДТП либо иные повреждающие факторы, выходит довольно дорого. Хотя, кажется, что при выполнении таких работ ничего трудного нет. Главное желание, свободное время и необходимые инструменты, тогда ремонт кузова машины возможен самостоятельно.
    Как вытягивается, вытягивают кузов, разберёмся поэтапно:

    Сначала необходимо определить объём необходимых работ, а этого машину надо вымыть, затем тщательно осмотреть.

    Первым делом, надо убедиться в том, не нарушена пространственная геометрия кузова. Проконтролировать геометрию можно измерив расстояния между всеми контрольными точками. Когда информации по этим точкам отсутствует, тогда можно сориентироваться по видимой силовой структуре. Например, расстояния между креплениями подвески, креплениями двигателя являются симметричными.

    Когда геометрия корпуса пострадала, тогда восстановление машины своими руками будет крайне затруднительным. Потому что, нужно не только знать, как кузов вытягивают кузов, необходимо специфическое оборудование, фактически нужен целый стенд, который позволяет вытягивать корпус в любом необходимом направлении. Оборудование громоздкое и недешёвое.

    Конечно, можете попытаться применить имеющиеся под руками средства, например растяжки либо домкраты, однако, качественно произвести восстановление корпуса машины подобными средствами весьма затруднительно.

    Если у вас нет возможности воспользоваться соответствующим стендом (например, арендовать), тогда приобретать стенд, нет никакого смысла – в сервисе ремонт обойдется дешевле.

    Второе, на что следует обратить пристальное внимание — пятна ржавчины. Тем более сквозную коррозию пропускать нельзя. Появление ржавого пятна на поверхности, не означает, что кузов насквозь не прогнил – металл под краской уже может отсутствовать. Такие места следует проверить (простым постукиванием, по звуку сразу станет все понятно).

    Как правило, ремонт кузова начинают только из-за появления мелких повреждений на видном месте. Однако проконтролировать остальные пункты не помешает.

    А если вмятины не большие, разрывов, вытягивания металла не произошло, не задеты рёбра жёсткости, тогда их можно выправить аккуратно, и последующая покраска не понадобится. Достигается это восстановлением формы путём механического воздействия,  при этом сохраняется лакокрасочный слой, работа сложная и требующая опыта.

    Пир более сложных работах, сохранить лакокрасочное покрытие не удается, поэтому после рихтовки требуется грунтовка и окрашивание.

    Восстановление геометрии

    Процесс состоит из вытягивания определённой точки корпуса в трёхмерном пространстве, для чего необходимо «вычислить» нужную точку геометрически, и предугадать затем поведение корпуса при вытягивании, а здесь требуется некоторый опыт.

    Потому, нужно рассмотреть более простой,  часто необходимый вид ремонта.

    Сначала нужно произвести замену деталей обвеса, которые будет дешевле и проще заменить целиком, нежели восстановить. Например,  двери, крылья, капот, багажник и прочее.

    Затем, устраняют последствия  возникшей коррозии. Куски со сквозными дырами вырезаются целиком, до цельного металла, затем привариваете материал заплаты.

    Если коррозия еще не достигает подобного размаха – тогда просто зачищаем до металла ржавую поверхность.

    Небольшие дефекты (например, неглубокие вмятины, появившиеся на ровных поверхностях) исправляются проще всех. Их называют «хлопуны», из-за хлопков при восстановлении – будет достаточно нагреть либо воздействовать механически с другой стороны, вмятины возвращаются с хлопком в первоначальное состояние.

    Ремонт серьёзных повреждений потребует удаления лакокрасочного покрытия. Для этого удобно воспользоваться шлифовальной машинкой, с насадкой. Главное при шлифовке не перегреть металл (чтоб не посинела поверхность), иначе меняются его свойства, и он продолжит разрушаться, даже под слоем шпатлевки и краски.

    Вот когда по периметру некоторых вмятин металл вытянулся довольно сильно (получилась глубокая вмятина). Тогда необходимо «вывести» его назад, чтобы металл вернулся к начальному виду. Воздействовать необходимо по периметру, плавно вытягивая поверхность к её изначальному виду. Вам понадобится небольшая наковальня и резиновый молоток (либо деревянный). Применение железного молотка нежелательно, так как он сам приводит к деформации жести.

    Наковальню прикладываете к внешнему краю полученной вмятины, а молотком действуете изнутри, возвращая металл на место.

    Если металл растянут слишком сильно, тогда выправить его предыдущим методом весьма затруднительно. Однако, тоже потребуется удаление лакокрасочного покрытия. Кроме этого, ремонт такого типа требует наличия строительного фена и даже аппарата для точечной сварки с использованием графитовых электродов.

    Процесс, фактически, аналогичен предыдущему – нужно выправлять вмятину от краев к центру. Только сначала используется точечный нагрев погнутого металла, а затем применяется механическое воздействие. После нагрева металл становится пластичнее и податливее. Уровень нагрева подбираете опытным путём.

    При использовании промышленного фена, сложностей не будет. Однако применение точечной сварки  требует внимания, иначе возможно прожечь железо насквозь. Форму электрода, подбирают по форме вмятины, круглую вмятину удобнее исправлять круглым электродом, а длинную – широким.

    Чтобы восстановить форму, необходимо достичь другой стороны детали, однако, это бывает невозможно, либо затруднительно. В таком случае надо попробовать вмятину исправить снаружи.

     

    С этой целью приваривают (прихватывают) электрод к месту на поверхности, которое нужно вытянуть. Затем, воспользовавшись специальным инструментом, или обратным молотком металл вытягивают. Затем электрод отламывают, а поверхность шлифуют. Вот  достаточно простой и максимально эффективный метод для восстановления формы, при вытягивании кузова машины своими руками, так как из дорогостоящего оборудования необходим только аппарат для сварки. А обратный молоток можно легко изготовить самостоятельно.

    Устал платить штрафы? Выход есть!

    100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

    • Скрывает номер от камер и радаров.
    • Начинает действовать сразу после установки.
    • Быстро и легко приклеивается.
    • Защита номеров до 2-х лет.

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

    • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
    • Невозможно обнаружить защиту глазом.
    • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

    НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

    Можно ли забеременеть методом вытягивания? Что нужно знать

    Возможно ли это?

    Да. Забеременеть можно при вытяжном методе.

    Метод вытягивания, также называемый отменой — или прерванный половой акт, если хотите, — включает в себя вытаскивание полового члена из влагалища перед эякуляцией. Теоретически можно увидеть, как это может работать, но это еще не все.

    Если вы полагаетесь на метод извлечения для контрацепции или рассматриваете его, читайте дальше, чтобы узнать, что может пойти не так и почему это, вероятно, не лучшая идея.

    Что делать, если у меня нет овуляции?

    Да, все еще возможно.

    Хотя это правда, что ваши шансы забеременеть выше во время овуляции, это не означает, что вы не можете забеременеть, когда у вас нет овуляции.

    Сперма может жить в вашем теле до семи дней. Даже если у вас не происходит овуляции во время полового акта, если в вашем репродуктивном тракте есть сперматозоиды, они могут быть еще живы, когда вы действительно овулируете.

    Как часто срабатывает метод вытягивания?

    Уровень отказов при идеальном использовании метода извлечения составляет 4 процента.Это означает, что, если все сделано правильно, метод вытягивания предотвращает беременность в 96% случаев.

    Тем не менее, по оценкам, от 18 до 28 процентов пар, использующих этот метод, забеременеют в течение первого года. Во многом это потому, что сложно добиться идеального результата.

    Что считается идеальным использованием?

    Показатели успешности противозачаточных средств измеряются при типичном использовании по сравнению с идеальным использованием. Типичное использование относится к тому, как люди реально используют метод, в то время как безупречное использование означает, ну, идеальное использование.

    Человек с пенисом должен вытащить его из влагалища, когда он чувствует, что вот-вот эякулирует, и отделяется от гениталий. Это звучит просто, но время может быть трудно контролировать, и это даже не принимает во внимание предварительную эякуляцию (да, вы можете забеременеть и от предварительной спермы).

    Безупречное использование также предполагает принятие мер предосторожности перед повторным половым актом. Чтобы убедиться, что пенис полностью свободен и не имеет никаких следов, человеку необходимо помочиться и очистить кончик пениса перед тем, как приступить к следующему раунду.Для некоторых это может быть чем-то вроде убийцы настроения.

    Звучит сложно — есть ли способы попрактиковаться?

    Совершенствовать метод извлечения действительно сложно, и практика вряд ли сделает его более эффективным. Если вы все же хотите попробовать, вам нужно поработать над тем, чтобы отточить время.

    Для этого потренируйтесь с презервативом. По мере приближения к оргазму старайтесь обращать внимание на любые сигналы или знаки, которые помогут вам лучше определить, когда вы собираетесь испытать оргазм в будущем.

    Не пытайтесь пробовать этот метод без презерватива, пока не будете уверены в своем выборе времени. И даже в этом случае целесообразно использовать метод резервного копирования.

    Что может пойти не так?

    Пару вещей. Во-первых, трудно отказаться, когда вы находитесь в агонии экстаза. Выдвижной метод также не обеспечивает защиты от ИППП.

    Предварительная подготовка — еще один риск. Это прозрачная жидкость, которая выделяется пенисом при сексуальном возбуждении. Большинство людей выделяют небольшое количество спермы, и обычно оно не содержит спермы.Но сперматозоиды, задержавшиеся в уретре из-за недавней эякуляции, могут смешиваться с предконтинентом.

    Даже если вам удастся точно рассчитать время и вырваться наружу до эякуляции, даже небольшое количество жидкости может привести к беременности.

    Есть способы сделать его более эффективным?

    Метод извлечения ненадежен, но есть несколько вещей, которые могут сделать его немного более эффективным.

    Отслеживание овуляции

    Вы можете снизить риск беременности, отслеживая овуляцию.Просто помните, что вы все еще можете забеременеть до и после овуляции.

    Партнер с овуляцией может использовать метод определения фертильности, чтобы отследить, когда он наиболее фертилен. Как только вы узнаете, когда наступает ваше плодородное окно, вы сможете в это время избегать секса или метода вытягивания.

    Существует также ряд приложений для контроля за бесплодием, которые можно использовать для отслеживания менструации и овуляции.

    Используйте резервный метод контроля рождаемости

    Прекращение беременности не рекомендуется в качестве основного метода контроля над рождаемостью из-за высокой частоты неудач, но это отличный вторичный метод.

    Использование резервного метода вместе с отменой может значительно снизить риск беременности.

    Используйте его вместе с другими методами контроля рождаемости, такими как:

    Я не думаю, что они вырвались вовремя — что теперь?

    Не паникуйте. Если вы беспокоитесь, что ваш партнер не отказался вовремя, у вас есть несколько вариантов.

    Сначала идите в ванную комнату и:

    • сядьте на унитаз, чтобы прижаться, используя мышцы влагалища, чтобы вытолкнуть любой эякулят, который может быть внутри мочеиспускания
    • , чтобы помочь удалить сперму, которая может быть снаружи вашего влагалища открытие
    • тщательно промойте гениталии

    Вам также стоит подумать об экстренной контрацепции.Это можно использовать для предотвращения беременности, если вы не используете противозачаточные средства или у вас незащищенный секс. Чтобы он был эффективным, его следует использовать как можно скорее. Доступны два основных типа.

    Таблетки для экстренной контрацепции (ТЭК)

    ТЭК — это то, что обычно называют «таблеткой на следующее утро». Они доступны по рецепту или без него, в зависимости от выбранного вами типа.

    Есть несколько видов, которые вы можете приобрести в любом возрасте без рецепта. Они включают одну таблетку, которую обычно необходимо принять в течение 72 часов после полового акта.

    Обычно их можно найти в одном проходе с тестами на беременность и наборами на овуляцию.

    Вот некоторые марки, на которые стоит обратить внимание:

    • Plan B One-Step
    • Next Choice One-Dose
    • My Way
    • Take Action

    Прошло 72 часа? Вы по-прежнему можете принимать улипристала ацетат, выпускаемый под торговой маркой Ella. Его можно принимать в течение 5 дней после сексуальной активности.

    Единственная загвоздка в том, что вам понадобится рецепт, который вы можете получить по адресу:

    • у вашего поставщика медицинских услуг
    • клиник планирования семьи
    • центров неотложной помощи
    • кампус и студенческие центры здоровья

    Хотя экстренная контрацепция не предназначен для использования в качестве основного противозачаточного средства, рекомендуется иметь его под рукой, если вы полагаетесь на метод извлечения.

    Медь Т ВМС

    Внутриматочная спираль с медью Т — наиболее эффективный тип экстренной контрацепции при использовании в течение 5 дней после половой жизни. Он имплантируется в матку и высвобождает медь в маточные трубы и матку, действуя как спермицид. Обратной стороной является то, что он требует рецепта и должен быть введен поставщиком медицинских услуг.

    Стоит ли делать тест на беременность?

    Если вы беспокоитесь, что ваш партнер не отстает должным образом, тогда да.Но вам нужно подождать до первого дня задержки менструации, чтобы получить надежный результат.

    Тесты на беременность обнаруживают гормон, называемый хорионическим гонадотропином человека (ХГЧ). Гормон присутствует только тогда, когда к матке прикрепляется оплодотворенная яйцеклетка.

    Даже если вы чувствуете, что идеально использовали метод вытягивания, вам следует пройти тест на беременность, если вы заметили какие-либо признаки ранней беременности, например:

    Итоги

    В целом метод вытягивания не является t очень надежен, если партнер по эякуляции не обладает чрезмерным самоконтролем.И даже тогда что-то может пойти не так. Если вы хотите его использовать, подумайте об увеличении вдвое (или утроении) с помощью других методов, таких как спермицид и отслеживание овуляции.

    Лучший способ безболезненно удалить расшатанный зуб в домашних условиях (видео-гид)

    Хотя зубы часто выпадают сами по себе, иногда им требуется небольшая помощь. Шатающийся зуб не позволит вашему ребенку сосредоточиться ни на чем другом. Вот 5 простых шагов, которые помогут безболезненно вырвать шатающийся зуб.

    Как безболезненно вырвать расшатанный зуб в домашних условиях

    1. Продолжайте шевелиться

      Покачивайте зуб, чтобы ослабить его как можно сильнее, прежде чем вы сможете легко его удалить.Вы можете попросить ребенка использовать язык или указательный и большой пальцы, чтобы осторожно пошевелить расшатавшимся зубом. Однако следите за тем, чтобы они не давили на зуб слишком сильно, иначе он может повредить.

      Видео-руководство по безболезненному удалению расшатавшегося зуба | Urbandale Smiles

    2. Жуйте твердую пищу

      Пусть ваш ребенок пережевывает твердую пищу, такую ​​как морковь, груши и яблоки, чтобы весь процесс расшатывания зубов прошел быстро и безболезненно.Тем не менее, попробуйте дать им съесть что-нибудь не слишком хрустящее, прежде чем кусать что-нибудь более хрустящее. Если это не сработает, они могут укусить ледяной лед, чтобы заглушить боль, прежде чем вырывать зуб.

    3. Щетка и нить энергично

      Они также могут использовать зубную щетку и нить, чтобы удалить шатающийся зуб без боли. Во время чистки используйте движения вверх-вниз, чтобы потереть каждую сторону незакрепленного зуба, чтобы он выпал.В то время как при чистке зубной нитью старайтесь изгибать зубную нить вокруг дна незакрепленного зуба. Если зуб готов, нить, вероятно, поможет ему выпасть.

    4. Используйте медицинскую марлю

      Используйте медицинскую марлю для захвата и удаления расшатавшегося зуба простым и стерильным процессом. Если вы думаете, что зуб недостаточно расшатан, чтобы вылезть без боли, попросите ребенка немного пошевелить им, держа его марлей, и вскоре он будет готов выйти без боли.

    5. Посетите стоматолога

      Наконец, если вы не можете удалить шатающийся зуб без причинения боли, лучше проконсультироваться со своим местным стоматологом в Урбандейле, штат Айова. Они не только безболезненно вырвут зуб для вашего ребенка, но и помогут облегчить любую боль, которая у него возникнет после удаления зуба.

    Также прочтите : Разрушение зуба: причины, симптомы и варианты лечения

    Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о расшатывании молочного зуба.

    Можно ли вырывать шатающийся зуб?

    Простой ответ: «Нет». Хотя может возникнуть соблазн выдернуть расшатанный зуб, этого лучше избегать и не советовать другим делать это. Если у вашего ребенка неплотный молочный зуб, корень со временем растворится естественным образом, и зуб выпадет сам по себе.

    Когда следует вырывать детский зуб?

    Осторожно удалить расшатавшийся молочный зуб можно несколькими известными способами.Однако перед этим следует убедиться, что зуб либо сильно расшатан, либо свисает с лунки. Также убедитесь, что ваш ребенок не чувствует боли, когда вы пытаетесь вырвать зуб. Если ваш ребенок чувствует боль, это, вероятно, связано с тем, что корень не полностью растворился и, следовательно, не приводит к безопасному выпадению зуба.

    Что произойдет, если вырвать детский зуб слишком рано?

    Если молочный зуб вырван слишком рано, это приведет к сильному кровотечению, что потребует посещения стоматолога.Если молочный зуб потеряется до того, как появятся постоянные зубы под ним, это позволит соседним зубам сместиться и занять свободное место; это приведет к тому, что у взрослого зуба возникнут проблемы до того, как он разовьется или может вырасти в искривленном положении.

    Как остановить кровотечение из расшатанного зуба?

    Для остановки кровотечения стоматологи рекомендуют использовать ватную марлю, смоченную в холодной воде. Приложите марлю к кровоточащему месту, осторожно надавливая на нее в течение нескольких минут.Если кровотечение все равно не останавливается, немедленно обратитесь к стоматологу.

    Теперь предлагает услуги теледентологии — Обсудите свои стоматологические проблемы на своем мобильном телефоне или компьютере.

    Мы имели удовольствие работать с детьми и помогать им с возможными стоматологическими проблемами. Наша цель — помочь устранить любое беспокойство или страх перед стоматологом, которые могут возникнуть у вашего ребенка, и улучшить его общее состояние зубов.

    Позвоните нам или свяжитесь с нами по всем вопросам, связанным с семейной стоматологией, и чтобы помочь вашему ребенку улучшить здоровье полости рта.

    Не могу подтянуться? Вот как туда добраться

    Если вы воин выходного дня, заядлый кроссфитер или изящный йог — есть одно движение, которое никогда не перестает быть трудным для большинства из нас: подтягивание. Хотя есть люди, которые могут выполнять серию подтягиваний с изяществом и легкостью (мы смотрим на вас, Крис Хемсворт), большинство из нас просто не могут . Но почему так?

    Освежить память: что еще за подтягивание?

    Подтягивание — которое выглядит очень простым в выполнении — включает в себя подвешивание на перекладине руками и подтягивание тела к перекладине.Как выясняется, и как покажет первая (или вторая… или третья…) попытка, это непросто. «Подумайте об этом: вы используете свои (относительно) легкие руки, чтобы подтянуть гораздо более крупную нижнюю часть тела и ядро, пока не поднимете грудь к перекладине, — говорит физиотерапевт Грейсон Уикхэм, D.P.T., основатель Movement Vault. «Если вы весите 200 фунтов, вы буквально набираете 200 фунтов веса. Для , конечно, , это сложно — и требует огромных сил ». Туше.

    Уикхэм говорит, что основными задействованными мышцами являются широчайшие, но для выполнения подтягивания требуется связка и различных мышц.«Список длинный, — предупреждает Мэннинг Самнер, спортсмен RSP Nutrition и сертифицированный тренер NSPA.

    Готовы увидеть кучу трудно произносимых слов подряд? «В подтягивании используются средняя и нижняя трапециевидные мышцы, ромбовидные мышцы, большая и малая грудная мышца, дельтовидные мышцы, подостная мышца, широчайшая мышца спины, большая круглая мышца, подлопаточная мышца, двуглавая мышца плеча, плечевая, лучевая и лучевая мышцы запястья, длинный сгибатель запястья, локтевой сгибатель ладонной мышцы. digitorum profundus, flexor digitorum superficialis, и flexor pollicis longus, внешний косой и выпрямляющий позвоночник », — говорит Самнер.

    Помимо силы, выполнение подтягиваний требует техники.

    Если вы смотрели изрядное количество боевиков, подтягивание тела руками кажется вам, , , если бы вы могли это сделать. Но Джудин Сенджерард, тренер Tone House в Нью-Йорке, говорит: «Я утверждаю, что эта техника — позиционирование тела и знание того, какие мышцы вы хотите активировать, чтобы инициировать и завершить движение, — это то, где большинство людей испытывают трудности, когда дело доходит до выполнения. подтягивания.

    Итак, чтобы исключить элемент «Я не знаю как», давайте рассмотрим основы.

    Шаг первый:

    Никакого шока: первый шаг — встать под перекладину и схватить ее обеими руками. Если перекладина для подтягиваний слишком высока, чтобы вы могли дотянуться до земли, и вам неудобно прыгать, встаньте на скамейку или ящик, чтобы правильно расположить руки. Ладони должны быть обращены от вас, руки на ширине плеч, а большой палец должен быть обернут вокруг нижней части перекладины (так, чтобы он почти касался кончиков пальцев).

    Чувствуете себя хорошо? А теперь повесьте.

    Вот дерьмо. Это означает, что ваши ноги больше не находятся на полу, скамейке или ящике, а болтаются в воздухе или находятся позади вас, согнув колени. Здесь вы хотите задействовать корпус (подумайте о том, чтобы втянуть пупок в позвоночник). Отведите плечи назад (это легкое движение). Все это «выжимание» не даст вам раскачиваться на перекладине.

    Чтобы начать собственно движение вверх («тяга»), сожмите перекладину руками, уделяя особое внимание вворачиванию внешнего края мизинца в перекладину — это поможет правильно задействовать верхнюю часть спины.

    Теперь представьте, что вы опускаете локти к бедрам.

    Или другой сигнал: представьте, что вы выжимаете сок грейпфрута между подмышками — это поможет опустить локти и активировать широчайшие. «Когда вы тянете, не поддавайтесь желанию дико раскачивать ноги, — говорит Грег Пигнатаро, личный тренер Grindset Fitness в Скоттсдейле, Аризона. «Обещаю, от этого не будет легче!»

    Если у вас уже есть силы для подтягивания, вы почувствуете, как ваше тело движется вверх к перекладине.Технически, повторение подтягиваний требует, чтобы ваш подбородок превышал перекладину. Но Алена Лучани, основательница Training2xl, говорит, что если вы не можете подтянуть подбородок над перекладиной, постарайтесь подавить желание напрячь шею в попытке сделать это.

    Woot! Вы добрались до вершины.

    Но сэр Иссак Ньютон сказал это лучше всего: что идет вверх, должно падать. Крепко держась за перекладину, позвольте рукам выпрямиться, пока вы не вернетесь в мертвое положение.

    Пора без извинений сказать себе пять и хэппи-данс.Теперь вам просто нужно сделать еще раз .

    Эээ, чем это отличается от подтягивания?

    Это справедливый вопрос. По словам Кэти Данлоп, персонального тренера, сертифицированного NASM и основателя Love Sweat Fitness, есть два ключевых отличия: при подтягивании руки пронационированы (что означает, что ладони обращены в сторону от тела), а хват шире. В подтягивании руки супинированы (ладони направлены к телу), а хват более узкий.

    Настоящая разница между подтягиванием и подтягиванием заключается не в том, какие мышцы прорабатываются — оба упражнения нацелены на одни и те же группы мышц, в основном на верхнюю часть спины, грудь, плечи, трицепсы и бицепсы, — а в степени, в которой эти мышцы работают.«В подтягивании важны широчайшие, а в подтягивании — сила широчайшей и бицепса в равной степени, — говорит Лучани.

    Сенджерард объясняет: «Мы довольно часто используем наши бицепсы в повседневной деятельности, например, когда собираем вещи или пьем напиток. После того, как вы уберете «помощь», которую вы получаете от относительно подготовленных бицепсов в подтягивании и попытаетесь подтянуться, большая часть внимания будет сосредоточена на широчайших мышцах, которые мы не обязательно активируем и укрепляем в такой степени. в нашей повседневной деятельности ».

    Итак, хотя оба упражнения с собственным весом в основном являются героическими силовыми подвигами, большинство экспертов (и тех, кто их пробовал) находят подтягивание сложнее, чем подтягивание.

    Чувствуете разочарование? Не . Вы можете полностью подтянуться.

    «Любой может сделать это, если он должным образом обучен и подготовлен. Серьезно, любой может с практикой », — говорит Сильвия Нассер, CPT, инструктор по групповому фитнесу в Equinox.

    Тем не менее, обойти это невозможно — переход труден для людей любого пола и пола. Но, дамы, если вы думаете, что женщинам тяжелее подтягиваться, чем мужчинам, вы не представляете себе этого. Уикхем говорит, что благодаря генетике и физиологии подтягивания обычно доставляют женщинам больше сил.«Генетически у женщин больше мышечной массы внизу и меньше мышечной массы вверху».

    Дилан Ирвинг CSCS добавляет: «Но это также сочетается с историей социальных норм, которые побуждают женщин избегать упражнений на верхнюю часть тела и силовых тренировок». Честная оценка.

    Как наконец подтянуться.

    Повышение силы: Начните изолировать и укреплять мышцы, задействованные при подтягивании, чтобы увеличить их силу. Даури Дросс, сертифицированный NCCPT персональный тренер и тренер-основатель в Fhitting Room, рекомендует тяги в наклоне (для тренировки спины), бицепс на бицепс с гантелями, тягу на одной руке с гирями (для тренировки спины, бицепсов и кора) и изометрические удержания на перекладине — когда вы используете коробку, чтобы попасть в «верх» подтягивания, и удерживайте подбородок над перекладиной так долго, как только можете.Чтобы получить еще больше движений, ознакомьтесь с этим списком движений верхней части тела, которые помогут вам выполнить подтягивания.

    Кира Уильямс, NASM CF-L1, предлагает включить повседневные укрепляющие привычки в свой распорядок дня, например, парковаться подальше от продуктового магазина, чтобы вам приходилось носить продукты дольше, используя спортивную сумку вместо чемодана на колесиках. и активно сжимайте широчайшие во время игры со своим щенком или детьми.

    Работа над формой с подтягиваниями с эластичными лентами: «Подтягивания с эластичными лентами — отличный способ полностью понять движение и технику.Это помогает людям почувствовать , что тяга исходит от их спины (а не рук) в бандаже », — говорит Сенджерард. Чтобы сделать это, начните с обвязывания ленты сопротивления вокруг перекладины — если вы делаете это впервые, начните с толстой ленты. Возьмитесь за перекладину и поместите оба колена или ступни в повязку, а затем попытайтесь подтянуться.

    «К тому времени, когда кто-то может выполнить несколько подходов по 12 подтягиваний только с тонкой лентой, он обычно уже готов к своему первому подтягиванию без посторонней помощи», — говорит Пигнатаро.

    Конечно, это очень сложно, но попробуйте!

    Но прежде чем вы броситесь к штанге, Джон Перлман, персональный тренер с сертификатом ACE и автор книги The Lean Body Manual , предлагает следующее: «Ваша верхняя часть спины и верхняя часть тела должны быть такими, как вы считаете» твердый », и вес вашего тела тоже должен быть в некотором роде. Если у вас избыточный вес, для ваших плеч не рекомендуется регулярно подтягиваться ». По его словам, для вашего тела было бы более полезно продолжать выполнять силовые упражнения, перечисленные выше.

    «Нет идеального времени, чтобы попробовать подтянуться, и если это цель, которую вы ставите перед собой, то попробовать ее — лучший способ увидеть, какая работа вам предстоит», — говорит Данлоп. Ирвинг говорит, что даже если вы не можете сделать полное подтягивание, когда поднимаетесь на перекладину, даже подтягивание на пару дюймов помогает укрепить эти мышцы. Да, придется поработать. Но при наличии правильного плана вы будете делать подтягивания, как американский воин-ниндзя, в кратчайшие сроки.

    Габриэль Кассель — спортивная писательница, принимающая адаптогены, свайпающая влево, кроссфиттинг, писательница из Нью-Йорка, которая умеет думать о благополучии как об образе жизни.В свободное время ее можно найти за чтением книг по саморазвитию, жимом лежа или практикой хюгге. Следите за ней в Instagram.

    Фиксатор вмятин прикроватной панели | Такома Мир

    Я занимался кузовными работами около 10 лет очень давно. 1500 долларов — совсем не плохая цена, тем более, что они должны раскрасить его и подобрать подходящую краску. Если они просто не купят новую стенку кровати и не привариют ее, БУДЕТ БОНДО. В отличие от предыдущего поста, «Бондо» прослужит всю жизнь автомобиля при правильном применении.Есть ОЧЕНЬ высококачественные «Бондо», но 3/8 дюйма примерно такой толщины, как вы этого хотите. Даже если его дюйм все равно прослужит дольше автомобиля при правильном применении. Еще в 80-х я нарисовал свою собственную Нову 74-го года и намазал на пару дюймов или больше Бондо всю машину, где были дыры от ржавчины. Я ездил на нем постоянно (в то время я был молод и глуп) в течение примерно 3 или 4 лет после этого, а затем продал его, прежде чем я пошел на флот. Он никогда не треснул и не отвалился. То же самое с Caddy, которым я владел почти 20 лет.В нем были тонны теста, так как он был родом из Нью-Джерси. Единственная причина, по которой тесто начало трескаться, была из-за ржавчины, которую я не залез за ним, и прошло более 10 лет, прежде чем это стало заметно. Я хочу сказать, что в небольшом тесте нет ничего плохого. Вы никогда не узнаете, что это там есть. При правильном применении.

    Если сходить на автосалоны и посмотреть все отреставрированные коллекционные автомобили. Вы когда-нибудь замечали, сколько из них прямые, как стрела, а все зазоры идеальны вокруг дверей, капота и крышки багажника? Для этого они сваривают края каждой панели и шлифуют их по размеру.Что до объемных волн в старой американской классике? Как они делают их такими прямыми, если они так и не пришли с завода? Они «тестируют» всю панель и обрабатывают ее до тех пор, пока она не станет достаточно гладкой, чтобы можно было использовать грунтовки с высоким слоем для удаления самых мелких деталей. Когда они что-то раскрашивают, как я тогда, даже «блокируют» краску наждачной бумагой, обернутой вокруг палочек или «других инструментов». Они наносят больше краски, прежде чем красить песок и полировать. Вот как они получают зеркальную отделку на настоящих дорогих коллекционных автомобилях вместе с идеально прямыми панелями, на которых вы смотрите по сторонам и нигде не видите волн или ряби.Да, кабриолет Cadillac Coupe DeVille 59-го года за 120 000 долларов будет иметь повсюду тесто, и вы никогда не узнаете, правильно ли он был сделан. То же самое и с Deusenberg за $ 1 000 000, если только он не был восстановлен до того фактического состояния, в котором он находился на заводе, которого хотят многие коллекционеры / пуристы. ’63–67 ‘Двери Vette устанавливались примерно на 1/4 дюйма выше крыши, когда двери были закрыты на жестких крышах. У них были «стыковые швы» на боковых панелях, которые можно было увидеть, а также на передних крыльях. Вы видите один из тех, где это не так? Кажется, что двери и связь были «замучены», когда была сделана реставрация.Я избавился от облигаций, кажется, на каждой коллекционной ветке, которую я когда-либо писал. К дверной фурнитуре я так и не прикасался

    Все это, как говорится, единственный способ исправить эту вмятину «правильным способом» — это купить новую прикроватную тумбочку, приварить ее к хорошему телу и телу или девушке (я видел несколько дымящихся горячих девочки-сварщики на протяжении многих лет, и они действительно хороши в этом. Жалко, что их не стало больше), и у настоящего хорошего маляра есть краска, чтобы она соответствовала цвету и текстуре на смежных панелях.. На этих новых автомобилях такой тонкий металлический лист, что вытащить вмятину, а затем поправить линии и форму панели с помощью Bondo — слишком трудоемкий процесс. Сварка новой стороны станины — это лучший способ, и ваша оценка в 1500 долларов, вероятно, немного занижена для этого, и если пойти по пути «вытащить вмятину и« Бондо », вероятно, вы получите плохой ремонт в зависимости от того, насколько вы придирчивы и насколько Вы очень любите свой Taco. Тем более, что настоящие артисты, какими я был тогда, либо ушли из индустрии, либо уже мертвы.Если только вы не пойдете в настоящий специализированный магазин, который взимает действительно большие деньги, потому что у них все еще есть настоящие художники, которые могут сделать эту работу правильно. Я бы получил еще несколько оценок в магазинах, которые, как известно, выполняют очень качественную работу, а затем решил, насколько вы любите свой грузовик.

    Раньше, когда автомобили делали из настоящей стали (вспомните 40-е и 50-е годы), были «художники», которые могли на самом деле «обработать металлом» вмятину, а затем просто использовать грунтовку, а затем покрасить ее, и это было бы хорошо. Это потому, что металл, из которого тогда делали машины, был достаточно толстым для этого.Также требовалось множество специализированных инструментов, таких как напильники, молотки, факелы и т. Д., Чтобы исправить вмятину без Bondo. Те дни прошли, и все люди, которые сделали это, мертвы. Мне удалось только один раз исправить очень маленькую вмятину без использования теста с молотками, тепла, льда и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *