Как выглядит фольксваген пассат: Volkswagen Passat , ,

Содержание

Обзор Фольксваген Пассат 2020


В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, что надо стремиться зарабатывать больше, и чтобы в этом убедиться, достаточно, к примеру, взглянуть на обновленный Volkswagen Passat (B8), поступивший на российский рынок пару лет назад — он же Passat восьмого поколения, разработанного, очевидно, ради превосходства над лидерами бизнес-класса, такими как Toyota Camry, Ford Mondeo, Opel Insignia… Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна Passat, как всегда, консервативен. И все же речь идет о самом стильном его поколении в истории Volkswagen. По сравнению с ним проигрывает даже ранее имиджевая, а сегодня вполне обыкновенная четырехдверка CC. В целом немецкая новинка выглядит несколько агрессивной и очень модной, но в ней абсолютно точно прослеживаются фамильные черты. Чем не успех для одного из крупнейших игроков мировой автоиндустрии?

Хорошенько присмотревшись к очертаниям восьмого Passat, прикрывая рукой отдельные элементы экстерьера, можно увидеть что-то от BMW, а что-то — от Audi. «Корма» так и вовсе напоминает флагманскую модель Phaeton.

Вероятно, это только кажется, но не исключено, что заимствование у флагмана VW действительно имеет место быть. Особенно учитывая, что немецкий производитель совершенно не скрывает свои претензии на премиум-сегмент, где давно правят балом Mercedes, Audi и BMW.

О серьезной конкуренции с родственной маркой пока не стоит даже и думать — она далеко впереди. Если сейчас VW выпустит роскошный Passat, то завтра Audi представит мировой общественности нечто покруче раза в два-три. Не следует забывать, что, невзирая на превосходный солидный облик, Passat, в отличие от Audi, все-таки «народный автомобиль», и этим все сказано.

Конструкция



В основе модели восьмой генерации лежит новая модульная платформа MQB. Несмотря на то, что подвески прежние — McPherson впереди и многорычажка сзади, — управляемость стала гораздо лучше. В качестве опции предлагаются электронно-управляемые амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control), которые позволяют регулировать степень зажатости подвески по своему усмотрению.

Благодаря появлению модульной конструкции MQB и широкому применению сталей высокой прочности Passat сделался более легким, экономным и дешевым в производстве. А, кроме того, новое поколение на 12 мм шире, на 14 мм ниже и на 2 мм короче предшественника. Расстояние между осями колес, наоборот, увеличено — на 79 мм.

Адаптация к российским условиям




Покорение суровых российских просторов и бизнес-класс — понятия, как правило, несовместимые, поэтому нет ничего удивительного в том, что переживший обновление Passat продается в РФ исключительно с передним приводом и не может похвастаться внушительным клиренсом — его дорожный просвет составляет всего-навсего 145 мм. Для города этого вполне достаточно, а для большего «немец» в принципе не предназначен. Зато он прекрасно подготовлен к русской зиме: уже в начальной комплектации у него предусмотрен обогрев боковых зеркал, кресел первого ряда, ветрового стекла и форсунок омывателя. За доплату можно получить подогрев руля и задних сидений, а также дополнительный обогреватель салона с дистанционным управлением и таймером — правда, он доступен лишь для модификаций с дизелем и 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Комфорт

Интерьер восьмого Passat оформлен качественными материалами и во многом похож на салоны последних новинок VW. В глаза бросается знакомый блок климат-контроля, кнопки рядом с рычагом переключения передач, рулевое колесо и… воздуховоды. Как утверждают разработчики, необычный внешний вид воздуховодов объясняется задачей уменьшить уровень постороннего шума внутри машины. Мол, именно они издают лишние звуки. Любой кузовщик поставит это утверждение под сомнение, поскольку ни для кого не секрет, что самое громкое в автомобиле — покрышки, и издаваемый ими шум проникает в салон через плохо заизолированные подкрылки. В воздуховодах дело или нет, но даже на скорости в 150 км/час в Passat тихо, за что остается поаплодировать инженерам VW.

Тем, кто хочет видеть в своем «Пассате» по-настоящему хорошую приборную панель, экономить не следует. За полностью цифровую 12-дюймовую комбинацию приборов Active Info Display придется доплатить, но она того стоит — она не просто доставляет истинное визуальное наслаждение, но и невероятно удобна в использовании. Интерактивная «приборка» дает возможность изменять расположение данных, прямо как на смартфонах. Если необходимо ехать по навигации, циферблаты можно уменьшить, чтобы карта местности заняла весь центр дисплея, а если требуется перейти в эконом-режим, то вся соответствующая информация будет перед глазами в полном размере.

Кресла на первом ряду очень уютные и, по традиции бренда, в меру плотные. Обогрев — по умолчанию, вентиляция — за дополнительную плату. Задний диван тоже довольно комфортабельный: за счет растянутой колесной базы здесь увеличился объем пространства для ног. Подушка дивана, как и положено, длинная, а спинка — высокая. Для удобства пассажиров второго ряда установлен отдельный климат-контроль на 2 зоны — опять же, опциональный.

Примечательно, что никто не мешает покупателю обновленного Passat «собрать» модель так, как ему вздумается. Нужна машина с текстильной обивкой сидений, стальными 16-дюймовыми дисками и «премиальными» деревянными вставками в интерьере? Пожалуйста! Знай только, доплачивай, ведь все нововведения дорогого стоят. А вообще среди предложенных на сегодняшний день комплектаций выбрать более-менее подходящую и без того совсем не проблема.

Безопасность


В 2014-м году Passat 8-й по счету генерации признали одним из самых безопасных автомобилей в мире — с легкой руки независимой европейской организации Euro NCAP. В краш-тестах Euro NCAP модель заработала 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 87%, защита пешехода — 66%, электронные ассистенты — 76%. Итоги краш-тестов легко объяснимы: уже в «базе» машина комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, датчиком контроля давления в шинах, системой распознавания усталости водителя, а также круиз-контролем с ограничителем скорости, системой стабилизации (ESP), ассистентом торможения и другими «умными» помощниками. Камера заднего обзора, парктроники и коленная водительская подушка представлены в виде дополнительных опций.

Мультимедиа


На центральной консоли у базовой версии установлен 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей. У топового варианта тачскрин восьмидюймовый, да и в целом медиасистема более продвинутая. В Volkswagen с гордостью говорят о ее 2-ядерном процессоре — наверняка переняли опыт у производителей модных гаджетов. Отклики на нажатия пальцев у фирменной «мультимедийки» почти мгновенные — уменьшение масштаба карты навигации происходит без задержек. Наряду с информацией о навигации, музыке, расходе топлива и т. п., на тачскрин выводится 3D-изображение авто со всех сторон — полезная функция для парковки! Для подключения мобильных устройств к медиасистеме предусмотрены AUX/USB-разъемы и Bluetooth.

Фольксваген Пассат Технические характеристики



В настоящее время новый Passat предлагается на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями TSI и одним дизелем TDI. В бензиновую линейку двигателей входят 1,4-литровые движки мощностью 125 л.с. (200 Нм) и 150 л.с. (250 Нм), а также 180-сильный агрегат (250 Нм) объемом 1,8 л. Каждый из них работает в паре с семиступенчатой АКПП, но наименее мощный агрегат сочетается и с 6-скоростной механической трансмиссией. Что касается дизельной линейки, то она включает в себя один-единственный двухлитровый мотор, который развивает 150 л.с. (340 Нм) и работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Все без исключения движки соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Привод по умолчанию передний, а паспортный средний расход топлива составляет от 4,6 до 5,8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, выше заявленного производителем.

Находим GTE звездой обновлённого семейства Volkswagen Passat. Тест-драйв volkswagen passat — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari

Сопровождаем Volkswagen Passat в спасительный премиум. Тест-драйв volkswagen passat — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep

Обновлённый Passat доберётся к нам нескоро — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Volkswagen Passat B6: технические характеристики и комплектации

Фольксваген Пассат шестого поколения дебютировал в 2005 году на автосалоне в Женеве и сходил с конвейера почти пять лет – до конца 2010 года. Сегодня приобрести Passat b6 2005-2010 года выпуска, можно только на вторичном рынке. Чтобы «железный конь» с пробегом радовал хозяина, подойти к покупке стоит основательно.

Volkswagen Passat B6: технические характеристики

«Шестерку» сконструировали на основе платформы Golf MK5. Ей вернули поперечное расположение мотора. Конструкторы использовали и технологии, позаимствованные у престижного Volkswagen Phaeton.

В максимальной комплектации Пассат б6 установлена система полного привода 4Motion, аналог которой присутствует в у полноприводного Audi Quattro.

У модели 5- или 6-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая DSG.

Кроме стандартных типов кузова (седан и универсал), выпускался четырех-дверный купе Passat CC со спортивными внешностью и характером, с богатой «начинкой». Но с технической точки зрения это был тот же b6.

Сравнительная таблица

Габаритные размеры

Автомобиль с заводским номером б6 крупнее своих предшественников.

Габариты седана (мм):

  • длина – 4765;
  • ширина – 1820;
  • высота – 1472;
  • колесная база – 2709;
  • клиренс – 170.

Габариты универсала:

  • длина – 4774;
  • ширина – 1820;
  • высота – 1517;
  • колесная база – 2709;
  • клиренс – 150.

Двигатель

Объем двигателя шестого поколения Passat в зависимости от модификации – от 1.4 до 3.6 литров, разброс мощности движков – от 102 до 300 лошадиных сил.

Самый безопасный, наименее проблемный, но и самый скучный (с урезанной комплектацией) вариант машины – с 1.6-литровым мотором. Он надежен, но обладает недостаточной мощностью, чтобы «пилот» чувствовал себя уверенно при обгоне на трассе.

Среди бюджетных — турбомотор 1.4 TDI (Turbocharged Direct Injection). Его отличают высокий крутящий момент, широкий диапазон оборотов и небольшой расход топлива.

Заслуживают внимания и дизельные 1.9- и 2.0-литровый TDI. Их мощности и внушительного крутящего момента будет достаточно и для повседневных поездок с максимальной загрузкой, и для динамичного вождения.

Двигатели, устанавливаемые на Фольксваген Пассат b6:

БЕНЗИН ДИЗЕЛЬ
1-1,4 л. I4 T FSI 1-1,6 л I4 TDI
2-1,6 л I4 2-1,9 л TDI I4
3-1,6 л FSI I4 3-2,0 л I4 TDI
4-1,8 л I4 TSI
5-2,0 л FSI I4
6-2,0 л I4 TSI
7-3,2 л VR6 FSI
8-3,6 л FSI VR6

Коробка передач

Трансмиссия Passat Б6 предполагает разные варианты: механическая (5- и 6-ступенчатая), автоматическая 6-ступенчатая или «быстрая» коробка DSG (6- и 7-ступенчатая).

Самой проблемной стала АКП типа DSG с двумя сцеплениями. На протяжении пятилетки производитель устранял «ошибки молодости» и менял КПП по гарантии.

Японская АКПП Aisin – лучший выбор для приверженцев «автоматов», но нужно быть готовым к проблемам с гидроблоком: его перегревом и периодическим выходом из строя.

Механическая КПП – хорошее решение для долгой беспроблемной езды. В этом случае проблемный узел – двухмассовый маховик: со временем он изнашивается, что становится причиной щелчков при старте.

Расход топлива

Чем больше под капотом «лошадок» и количество цилиндров у бензиновых движков, тем больше аппетиты автомобиля. При мощности 250 л. с. расход топлива достигает более 14 литров на сотню километров при передвижении в городском режиме.

ФАКТ! Психологически важная для водителя отметка – 10 литров на 100 километров. Меньше – отлично, расход выше настораживает. В последние годы оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива в пределах 6 л на сотню.

Расход топлива Фольксваген Пассат Б6:

  • от 7 до 14.7 литра – по городу;
  • от 4.2 до 7.7 литра – по трассе;
  • от 5.6 до 9.8 литра –при смешанном режиме.

Тормозная система

Тормозные механизмы дисковые, передние вентилируемые. Функция просушки тормозов после проезда по воде заставляет колодки кратковременно прижиматься к диску, что способствует дополнительной безопасности.

Подвеска

Передняя подвеска у Фольксвагена Пассат в6, проще, чем у предшественников, – независимая, типа МакФерсон, с поперечными алюминиевыми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – независимая многорычажная со стабилизатором.

ВАЖНО! Подвеска показала себя достойно, но, чтобы не нарушить управляемость авто, обслуживать ее рекомендуется «родными» недешевыми запчастями. Это относится и к другим деталям и механизмам.

В оригинале передняя подвеска может выдержать 100 тыс. километров пробега, задняя – в два раза больше. Если перед продажей ходовую «обновили» китайскими деталями, то далеко не уедешь: хватит на 10-30 тыс. километров.

Безопасность

Даже самая скромная база Trendline включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности (в том числе и защищающие головы пассажиров от травм при боковом ударе), систему стабилизации, ABS и противобуксовочное устройство.

Усиливает безопасность и конструкция кузова с зонами программируемой деформации. Их предназначение – гасить энергию удара.

«Высший пилотаж» в безопасности Passat б6 продемонстрировал в краш-тесте Euro NCAP. В последний год своего выпуска автомобиль по этому параметру получил пять звезд.

Комфорт

У Пассата три базовых уровня, названия которых говорят сами за себя.

Passat b6 комплектации:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline.

Чем выше уровень, тем комфортнее, безопаснее и дороже.

Для почитателей модели, неограниченных в финансовых возможностях, производитель предусмотрел дополнительное меню из нескромно богатых в свое время вариантов «начинки»:

  • адаптивные биксеноновые фары;
  • подогрев лобового стекла;
  • система доступа и завода без ключа;
  • двухзонный климат-контроль;
  • навигационная DVD-система;
  • Hi-Fi-аудиосистема;
  • вставки из полированного алюминия;
  • передние кресла со встроенной памятью положений, массажем, вентиляцией, подогревом.

Всеми этими опциями (в некоторых случаях служащими скорее престижу хозяина, чем необходимостью) сегодня мало кого удивишь, но 15 лет назад все это было диковинку. Хотя, и в скромной базовой комплектации Пассат в6 выглядит вполне достойно.

Плюсы и минусы модели

Passat в6 – это:

  • четкая управляемость;
  • стильная внешность;
  • удачный для российских условий клиренс;
  • курсовая устойчивость в поворотах;
  • предсказуемое, адекватное поведение на высокой скорости;
  • комфорт водителя и пассажиров;
  • эргономичный салон и качественное исполнение всех сопутствующих элементов;
  • объемный багажник в 565 литров;
  • высший уровень безопасности.

Компания Фольксваген, снабдила Пассат B6 обоймой «бытовых мелочей», классной динамикой и топливной экономичностью, но наделила ее капризными моторами и КПП.

По отзывам владельцев модели, может удивить электроника: к примеру, самопроизвольно открываться окна в дождь или зимой для «проветривания», включиться подогрев сидений в летнюю жару, заклинить замок багажника и люк бензобака, подвести ЭУР. Часто выходят из строя приводы электронного ручника.

Запчасти в основном поставлялись в оригинале и по завышенным ценам. На сервисе модель проходит как комфорт-класс, и ремонтные работы намного дороже, чем ремонт бюджетной иномарки.

Конкуренты

Посоревноваться и победить по комфорту, ходовым качествам и оснащению Passat в кузове B6 может со своим японским одноклассником Toyota Camry. Тойоту, как и Пассат, собирают в России. За счет этого японцы сумели установить конкурентные цены на автомобили. Camry – средний автомобиль с бледными ездовыми свойствами, умеренным уровнем комфорта и незатейливым интерьером.

Еще один старинный конкурент – Ford Mondeo. Вот уже несколько поколений Mondeo и Passat борются за лидерство. Сначала схватка шла в сегменте «семейный автомобиль», позже – в бизнес-классе. Плюсы Mondeo – хорошо настроенная подвеска и элегантный интерьер.

Вместо заключения

Выбрать Volkswagen Passat B6 на «вторичке» сложно. Старшим машинам этого поколения 2005-2010 года выпуска – уже, как минимум, десять лет. Большинство с солидным пробегом, после аварий и ремонта. Понятно, что для достойного обслуживания потребуются серьезные финансовые вливания.

Но удачно выбранный автомобиль, пусть с пробегом и историей, даст возможность ощутить качество немецкого автопрома и не отвлекаться на досадные недоразумения.

А как насчет … Volkswagen Passat?

Среднеразмерный оплот с 1970-х годов, в самом раннем виде это был просто большой VW, но теперь Volkswagen Passat превратился в прочный, надежный, хотя и несколько разумный семейный автомобиль. Если вы стремитесь, чтобы вас считали диким ребенком, эта машина не для вас. Однако, если вам нужна надежность, приличный темп и — в облике универсалов — целый груз практичности, Passat идеален.

Конечно, нельзя избежать того факта, что марка Volkswagen была несколько запятнана недавними проблемами Dieselgate.Однако удар по репутации VW — это прибыль для покупателей подержанных автомобилей. Passat — это автомобиль, который может сравниться с Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 Series, несмотря на то, что он создан для борьбы с более массовой оппозицией, такой как Ford Mondeo и Vauxhall Insignia. И это все еще так, дизельное топливо или нет. Бонусом для вас является стоимость подержанных автомобилей. По сравнению с конкурентами вы можете получить за свои деньги намного больше Passat.

Судя по количеству, B7 — это седьмое поколение Passat.Однако следует учитывать, что в отличие от всех других B-номеров, 7 на самом деле является более тяжелым фейслифтингом своего предшественника, чем совершенно новым автомобилем.

Под кузовом это весь Passat B6, за исключением некоторых электронных габбинов. Основная часть кузова — это B6, но лицо и линии B7 более точеные и угловатые, чтобы соответствовать остальной части модельного ряда VW 2010 года.

Хэтчбек Passat не выпускался с 1988 года, а это означает, что по сути существует только два стиля кузова: седан или универсал.Passat Saloon, несмотря на то, что он элегантен и обладает хорошими пропорциями, явно ограничен отсутствием в нем прямой практичности. Однако Passat Estate более чем компенсирует это.

Дизайнеры

Volkswagen явно избежали тенденции делать свои грузовые погрузчики чрезмерно гладкими и вместо этого остановились на более вертикальном дизайне. Это принесло дивиденды, так как Passat Estate завоевал расположение многих растущих семей.

Какой B7 Volkswagen Passat лучше?

Passat всегда стремился стать всем для всех — в конце концов, Volkswagen означает автомобиль для людей.Да, седан ограничен с точки зрения практичности, но, как мы упоминали выше, Estate более чем компенсирует это.

Кроме того, B7 Passat доступен в облике Alltrack, который, как следует из названия, является полноприводным. Но это не способ быстро заработать на повальном увлечении внедорожниками. Alltrack — умная, способная машина, но мы вернемся к этому позже.

При запуске в 2010 году Passat предлагался с широким спектром двигателей. Бензиновый 1.4 TSI мощностью 122 л.с. начал работу, поднявшись до 1.8 TSI мощностью 160 л.с. и 2,0 TSI мощностью 210 л.с., превосходящие позиции в категории бензиновых автомобилей.

Что касается (осмелимся ли мы их упомянуть?) Дизелей, то шоу началось с 1.6 TDI с 105 л.с., в то время как 2.0 TDI с 105-170 л.с. находился на вершине диапазона дизелей.

Опции трансмиссии? Здесь вам подойдет шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая коробка передач DSG. DSG — автоматический агрегат с двойным сцеплением — одна из лучших трансмиссий с быстрым и быстрым переключением.

Пассат изобилие комплектаций

Если говорить о комплектациях, ранними автомобилями были S, SE или Sport.В 2011 году Volkswagen представил опцию BlueMotion, которая была обозначена как высокоэкономичная версия с заявленным расходом 68,9 миль на галлон с выбросами CO2 всего 109 г / км.

В 2012 году стратегия оценки изменилась: Highline заменила SE. Следуя тенденции сегмента к более ориентированным на спорт опциям, Volkswagen предложил в 2013 году Passat R-Line. Тем не менее, его быстро вытеснил уровень отделки салона Executive Style.

Можно с уверенностью сказать, что у Passat был небольшой кризис идентичности, но пусть вас не смущают разные названия.Даже самые простые Пассаты имеют богатое оснащение, и все они исключительно хорошо построены. Даже в S вы не почувствуете, что выбрали дешевый вариант. Это по-прежнему автомобиль премиум-класса.

Вы также не почувствуете себя так, как будто вы упали на фургон с окнами, если вы выберете Estate.

С поднятой подвеской (клиренс 165 мм по сравнению со стандартными 135 мм) и проверенной и испытанной технологией Volkswagen 4Motion (с настройкой вождения по бездорожью) он действительно полезен для бездорожья.Ладно, в гору ты не поедешь, но вряд ли ты и застрянешь.

Какое оборудование предлагает Volkswagen Passat B7?

У вас всегда будет много снаряжения в самых простых классах. Тем не менее, BlueMotion поставляется на стальных колесах, что создает ощущение 1980-х годов. Тем не менее, все модели оснащены кондиционером, CD-плеером, точками крепления детских сидений Isofix, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с подогревом и центральным замком с дистанционным управлением.

Выйдите за рамки базового, и азарт переместится в головокружительные ощущения от легкосплавных дисков, SE и более поздних моделей получит электрическое сиденье водителя, круиз-контроль и модернизацию до стереосистемы.

У вас может быть столько комплекта, сколько вы хотите, на Passat, все зависит от того, сколько вы готовы потратить. Кожаные сиденья, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, спутниковая навигатор, датчики парковки и многое другое — все это становится очевидным, когда вы продвигаетесь вперед.

Также есть приличное оборудование для обеспечения безопасности. Passat был награжден пятью звездами авторитетными автомобильными компаниями Euro NCAP. Большой VW не только крутой зверь, но и умен. Опционально возможно автоматическое экстренное торможение, которое является частью системы автоматического регулирования дистанции.Он останавливает автомобиль на скорости ниже 18 миль в час в случае потенциального столкновения. Он также включит питание, если впереди ничего нет и автомобиль почувствует неизбежное шунтирование сзади.

Есть электронный контроль устойчивости, ABS, а также стабилизация прицепа. Если вы выберете одну из высококлассных моделей, вы также можете получить умный электронный дифференциал Volkswagen XDS, который улучшает тягу и мощность за счет управления распределением мощности. Как мы уже сказали, умная штука.

Volkswagen Passat B7 советы по покупке

  • Это репутационный автомобиль, поэтому, если вы смотрите на высококлассный автомобиль, узнайте больше об истории
  • Убедитесь, что сцепление в хорошем состоянии — на новое стоит много денег
  • Водяные насосы могут выйти из строя на 2.0 двигателей TDI, так что посмотрим, было ли сделано
  • Проблема с Dieselgate вызвала отзыв, поэтому убедитесь, что она была у дилера
  • Был также отзыв на стартер, который может выйти из строя и, что вызывает тревогу, загореться
  • Ранние автомобили теперь могут подлежать менее бдительному обслуживанию из-за цен на запчасти VW
  • Кстати, Passat может быть дешевым, но это все же VW, так что будьте готовы к большим счетам.
  • Ранние коробки DSG имели сухое сцепление и поэтому более хрупкие, чем более поздние версии с мокрым сцеплением.
  • Дизельные модели не любят коротких поездок с остановками и запуском — они могут засорить сажевый фильтр (DPF).
  • Passat, даже в облике R-Line, по-прежнему ужасно скучный автомобиль.

Что мы думаем о Volkswagen Passat B7 сейчас?

Несмотря на постоянно растущий аппетит к внедорожникам, Passat по-прежнему остается неизменным фаворитом.Похоже, что даже медийного цирка, основанного на дизельном топливе, было недостаточно, чтобы отвести покупателей подержанных автомобилей. Когда вы ставите Passat против Insignia или Mondeo, это имеет большой смысл. Особенно с учетом того, что те немногие, кто отошел от идеи подержанного VW, потеряли свои ценности.

Неудивительно, что B7 был заменен B8. В отличие от своего предшественника, B8 был совершенно новым автомобилем, и это видно. Но это не значит, что B7 следует игнорировать. Это может быть B6 в строгом костюме, но, учитывая, что машина сама по себе была высококвалифицированной, это неплохо.

Пройдет очень-очень много времени, прежде чем Passat станет редкостью на наших дорогах, и для этого есть веская причина. Независимо от того, что говорит основная пресса.

Volkswagen Passat Saloon б / у диапазон цен: £ 3495 — £ 11 395
Volkswagen Passat Estate диапазон цен: £ 3785 — £ 12 400
Volkswagen Passat Alltrack б / у диапазон цен: £ 7410 — £ 15 970

Найти подержанный седан VW Passat на продажу на Parkers
Найти подержанный VW Passat Estate на продажу на Parkers
Найти подержанный VW Passat Alltrack на продажу на Parkers

.

2020 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

В то время как некоторые конкуренты удваивают выпуск седанов среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.

Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновляется современный динозавр

На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет кости старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу. все другие новые Volkswagen Volkswagen, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает свое проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравился с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но у меня есть экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки. И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.

Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного модельного года 2019 года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может идти по дороге уходящего Ford Fusion .Но это все же вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая To … Показать полный обзор

В то время как некоторые конкуренты удваивают выпуск седанов среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.

Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновляется современный динозавр

На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет кости старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу, лежащую в основе всего другие новые Volkswagen Volkswagens, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравился с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но я получаю экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки.И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.

Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного 2019 модельного года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может двигаться по дороге уходящего Ford Fusion. Но это вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Subaru Legacy и Hyundai Sonata.

Volkswagen утверждает, что его исследование показывает, что для покупателей седанов среднего размера важнее всего выгодная цена, надежность, стиль и безопасность. Вот на что он положил свой ограниченный бюджет на освежение Passat 2020 года.

Почти все новое снаружи

Volkswagen заявляет, что каждая панель, которую вы видите снаружи, новая, за исключением крыши, хотя внешний вид — это очень мягкая эволюция консервативного внешнего вида Passat. Он предлагает свежий, более современный внешний вид — и немного высококлассной элегантности нового седана премиум-класса Arteon от VW и роскошных седанов Audi компании — но это не что иное, как более драматические преобразования среднего размера с учетом последнего поколения Camry или Accord. не говоря уже о радикально новом облике Сонаты 2020 года.

Размеры практически такие же. Модель 2020 года на 1,7 дюйма длиннее, но почти все это связано с выступом нового и более рельефного переднего бампера. По нынешней моде решетка стала больше и выразительнее, с дополнительной планкой и рисунком яичного ящика. Он превращается в более тонкие фары, являющиеся светодиодными проекторами во всех комплектациях. Четкая складка спереди и сзади продолжает горизонтальный вид Passat, но боковые стороны немного более скульптурные, линия крыши немного более гладкая, а переделанный задний бампер и светодиодные задние фонари выглядят смелее.Новые 17-, 18- или 19-дюймовые колеса различаются комплектацией. Самые большие колеса и самые спортивные передний и задний бамперы зарезервированы для уровня отделки салона R-Line.

Внутри почти все одинаково

Интерьер получился очень легким, и он также больше всего демонстрирует ограничения, связанные с отказом от инвестиций в редизайн новой платформы VW. Он по-прежнему такой же вместительный, с местом на заднем сиденье для настоящих взрослых — даже три в поперечнике — и сиденья удобные и удобные. Единственный очевидный новый элемент — это более привлекательная приборная панель с четкими горизонтальными линиями и более качественной отделкой.В других местах в интерьере использованы материалы разного качества с большим количеством более дешевого зернистого пластика, который был характерен для старого Passat (а не для нескольких новых Volkswagen). И кожа на SEL высшего уровня, в которой я проводил больше всего времени, лишь немного лучше, чем у прошлых Volkswagens. Я действительно предпочел ощущение искусственной кожи в комплектациях SE и R-Line — VW хорош в своем «кожзаменителе». Интерьер также получает обновленные удобные функции на каждом уровне отделки салона, хотя есть некоторые заметные упущения, обнаруженные в переделанных более высоких уровнях отделки салона конкурентов, такие как беспроводная зарядка, порты USB-C, даже подогрев руля.

Но самый серьезный недостаток был связан с мультимедийными технологиями и дисплеями, которые отстают от более современных систем, включая превосходные технологии, доступные в последних поколениях других Volkswagen. По словам Volkswagen, почти все это является функцией устаревшего жгута проводов, встроенного в старую платформу Passat. Это означает отсутствие доступа к яркой новой яркой настраиваемой приборной панели Volkswagen. Как и 8-дюймовый дисплей и изящная мультимедийная система, предлагаемые в других автомобилях VW. Солдаты Passat на 6.3-дюймовый дисплей, который также все еще слишком низок в обновленной приборной панели. И, сделав шаг назад, бывшие физические кнопки быстрого доступа превратились в сенсорные элементы управления по обе стороны от сенсорного экрана, которые вы не чувствуете и должны смотреть вниз, чтобы использовать. Приличная мультимедийная система с большим сенсорным экраном в наши дни все чаще ожидается — и поставляется — даже в малолитражках.

Больше крутящего момента, меньше MPG

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остался в силе и является единственным доступным вариантом; Ушел навсегда, по-видимому, вариант с двигателем V-6 в последний раз видели на уровне отделки салона Passat GT 2018.2,0-литровый двигатель выдает те же 174 лошадиных силы, но крутящий момент вырос на 12% до 206 фунт-футов благодаря обновленному программному обеспечению. Это дает Passat некоторый долгожданный дополнительный бодрость в движении; VW говорит, что он также сокращает время разгона до 100 км / ч на полсекунды, но это не особо заметно, и время все еще составляет около 8 секунд. Однако изменения стоили Passat расхода бензина, а рейтинги EPA снизились на 2 мили на галлон по всем направлениям с 2019 года до 23/34/27 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым. Это не впечатляет для класса и дает Passat еще больший дефицит по сравнению с базовой Camry 2020 года (34 вместе) и Accord (33).Сравните рейтинги Passat EPA за 2018 и 2019 годы здесь. Оба этих соперника также имеют больше стандартных лошадиных сил — 203 и 192 лошадиных силы соответственно, но меньший крутящий момент и примерно так же ощущаются при повседневной вождении.

Двигатель Passat сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с хорошей производительностью. Это кажется скупым в наши дни, когда другие Volkswagen и Camry имеют восемь скоростей, а Accord — до 10, и это может составлять часть дефицита расхода топлива. Но шестиступенчатая коробка передач работает плавно, и переключение передач положительное, хотя для переключения на пониженную передачу требуется тяжелая нога.При перемещении переключателя в положение Sport пониженная передача удерживается дольше, но сопротивление понижению остается. Настройка дроссельной заслонки также иногда приводила к резкому переключению на более высокую передачу после запуска.

Рулевое управление легкое, но точное, и он хорошо отслеживает движение по автостраде. Педаль тормоза кажется немного мягкой, но реакция линейна и предсказуема. И в 2020 году поездка станет более изысканной и плавной, при этом лишь скромный крен кузова в поворотах. Общее впечатление — это комфортный пригородный и стабильный круизер со стилем вождения, который скорее изолирован, чем интересен.Последние Camry и Accord, не говоря уже об устойчивой, но спортивной Mazda6, предлагают больше удовольствия от вождения на милю, и я бы выбрал любой из них, а не Passat для извилистых горных дорог моего маршрута. Но Passat зарекомендовал себя как удобный автомобиль для движения по Лос-Анджелесу и по автостраде.

Конкурентоспособный стандарт безопасности

Все Passat 2020 года оснащены конкурентоспособной стандартной технологией безопасности и помощи водителю, которая включает систему лобового столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, а также монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Переход на одну ступеньку выше уровня отделки салона SE добавляет адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения — но не центрирование полосы движения, которое все более доступно на седанах среднего размера. Верхний SEL добавляет стандартные адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, датчики парковки и систему помощи при парковке, которая может управлять рулевым управлением в пространстве.

Passat 2020 года еще не прошел оценку Страхового института дорожной безопасности. Когда это произойдет, рейтинги будут размещены на IIHS. И это будет высокая планка, поскольку большинство новых автомобилей среднего размера получат награды IIHS.Camry — это лучший выбор безопасности, а Accord — лучший выбор безопасности; IIHS провела краш-тесты большинства седанов среднего размера.

Подробнее Passat Value

Passat 2020 года демонстрирует явный рост ценностного предложения по сравнению с его собственными предшественниками с более элегантным внешним видом и более стандартными технологиями безопасности по ценам, которые удерживают базовую ставку до 23 915 долларов (все цены на Passat включают 920 долларов США для пункта назначения ) . Эта базовая S на самом деле немного меньше, чем сопоставимый 2018 S с той же технологией безопасности.SE следующего уровня хорошо оснащен стандартными функциями по цене 26 765 долларов, что также меньше, чем в 2018 году. Примечательно, что на 2020 год не распространяется шестилетняя гарантия, которую VW предоставил моделям 2018 и 2019 годов; на 2020 год гарантия сокращается до четырех лет, но добавляются два года бесплатного планового обслуживания. Цены на Passat варьируются до моего топового тестового автомобиля SEL, который стоил 32 015 долларов и имел все стандартные функции.

Базовая цена хорошо сравнима с 25 250 долларами за Camry L 2020 года выпуска и 24 800 долларами за Accord LX 2020 года (цены для обоих включают направление), хотя оба предлагают более новый дизайн.Camry и Accord также стоят дороже на верхнем уровне с более дорогими уровнями отделки салона с более высококлассными функциями, более сложными мультимедийными технологиями и большей мощностью под капотом. Они оба предлагают гибридные модели, в то время как другие конкуренты предлагают полный привод. Между тем, любому среднему классу сложно превзойти Sonata в чистых характеристиках за доллар.

Но если вам по-прежнему нужен автомобиль, и ваши потребности удовлетворяет переднеприводный седан с почти полноразмерным седаном и комфортом по средней цене, то Passat лучше и по-прежнему имеет все атрибуты, которые есть сделал его сильным соперником.Поездка того стоит.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

.

Volkswagen Passat 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Volkswagen Passat 2019 года выпуска?

Volkswagen Passat 2019 года — пятиместный седан среднего размера. Он оснащен 174-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конкуренты включают Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry.

Что нового в Volkswagen Passat 2019 года выпуска?

Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию.Сейчас есть только два уровня отделки салона — базовый Wolfsburg Edition и SE R-Line — и оба оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Доступный ранее двигатель V-6 больше не предлагается.

Модернизация

Wolfsburg Edition по сравнению с прошлогодней S-отделкой включает боковые зеркала с подогревом, 17-дюймовые алюминиевые диски, 6,3-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto, доступ без ключа с помощью кнопки запуска, обивку из искусственной кожи, подогрев передние сиденья и обтянутый кожей руль.

Какие особенности Volkswagen Passat 2019 года являются наиболее важными?

Добавление стандартных возможностей подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto упрощает использование мультимедиа в автомобиле. Переход к отделке SE R-Line добавляет светодиодные фары, светодиодные задние фонари, встроенную навигацию, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и стереосистему премиум-класса Fender.

Стоит ли покупать Volkswagen Passat 2019 года выпуска?

Passat — вместительный семейный седан, который хорошо управляется и едет.Он предлагает хорошую мощность в городе, но не так хорош на скоростях шоссе. Volkswagen представил обновленный Passat 2020 модельного года, который должен поступить в дилерские центры летом 2019 года. Появление обновленной модели может означать сделки на любые оставшиеся 2019-е.

.

2009 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *