Какие форды бывают: Фотографии автомобилей Ford — полный каталог фото Ford

Ford — все модели Форд 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ford 2020 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ford.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford. Если Вы хотите приобрести определенную модель Форд из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ford в вашем городе или регионе.

От 1 116 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 511 000 ₽

Микроавтобус

Турция

Год: 2018

От 2 121 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

От 1 736 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2015

От 1 974 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 901 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

Архив моделей марки Ford

История марки Ford / Форд

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.

Американские модели Ford: Поклонение истинному — журнал За рулем

Америка и создавшие ее автомобили живут своей собственной жизнью. С неведомыми россиянам моделями «Форда» познакомился Владимир Соловьев. Фото автора.

Соображения экономического свойства все чаще вынуждают ведущих мировых производителей унифицировать модельные ряды, продавать одни и те же машины под разными названиями, а порой и марками на всех континентах. «Единым всемирным автомобилем» назвал «Форд-Фокус» президент корпорации Алан Мулалли. Однако есть еще истинные американские авто, не покорившиеся всепоглощающему глобализму. Интересно было прокатиться на четырехколесных аборигенах Штатов.

Ford

Американский «Форд-Фьюжн» совсем не похож на европейский. В нем гибридная силовая установка.

Американский «Форд-Фьюжн» совсем не похож на европейский. В нем гибридная силовая установка.

НЕ ТАКОЙ

В США «Фьюжном» называют автомобиль побольше «Фокуса» — размерами примерно с «Мондео». Пять лет его выпускают в передне- и полноприводной версиях с моторами 2,5, 3,0 и 3,5 л мощностью от 177 до 266 л.с. В прошлом году появилась гибридная модификация, двигатель которой объемом 2,5 л объединили с 108-сильным электромотором. По экономичности «Фьюжн» превзошел гибридную «Тойоту-Кэмри» (модель для рынка США), его назвали лучшим автомобилем Соединенных Штатов 2010 года.

Ford

Приборная панель гибридного «Фьюжна». Помимо скорости, главные показатели: расход топлива (средний, моментальный), запас хода до следующей заправки и степень зарядки аккумуляторных батарей. «Фьюжн» на полном баке проезжает в городе более 1100 км.

Приборная панель гибридного «Фьюжна». Помимо скорости, главные показатели: расход топлива (средний, моментальный), запас хода до следующей заправки и степень зарядки аккумуляторных батарей. «Фьюжн» на полном баке проезжает в городе более 1100 км.

К гибридам я отношусь трепетно — в них живет тайна сосуществования познанного и непознанного. Из уважения к человеческому гению всегда нажимаю на гибридный газ благоговейно. Первые 2 км расходомер показывает меньше 4 л на 100 км. Затем пытаюсь нарушить идиллию — резко наступаю на педаль. Реакции «Фьюжна» следуют незамедлительно: машина интенсивно разгоняется, но установленный в трансмиссии вариатор рывков не допускает. Расход подскакивает до 10 л, снижается уровень заряда батареи. Через считаные секунды скорость переваливает за разрешенные 60 миль в час.

Ford

«Форд-Эскейп» — вседорожник, в котором работают те же гибрид- ные агрегаты, что и во «Фьюжне». Его динамика впе- чатляет: 0–100 км/ч — за 10 с, скорость — до 170 км/ч, а расход на 100 км в городе — 7,6 л, на трассе — 6 л.

«Форд-Эскейп» — вседорожник, в котором работают те же гибрид- ные агрегаты, что и во «Фьюжне». Его динамика впе- чатляет: 0–100 км/ч — за 10 с, скорость — до 170 км/ч, а расход на 100 км в городе — 7,6 л, на трассе — 6 л.

Совсем не плохо живет Америка, если у нее есть большой, современный, экологичный и динамичный автомобиль за 27 тысяч долларов.

ХИЩНИК F

Фордовская серия полноразмерных пикапов — одна из самых уважаемых в Штатах. Она зародилась в далеком теперь 1948-м, пережила более десяти поколений и разошлась тиражом более 27 миллионов экземпляров. Снимаю шляпу! Широкополую, ковбойскую.

Передо мною последний отпрыск серии Raptor (в переводе — «хищник»), доведенный отделением специальных автомобилей компании SVT. Инженеры поработали на славу — подарили пикапу способность одинаково легко ездить по дорогам и бездорожью. Мне с коллегами предложили проехать по внедорожному отрезку.

Ford

У фордовского «хищника» рабочий ход задней подвески — 330, передней — 280 мм. С такими данными попробуйка на буераках вывесить колесо! Электронно-блокируемый дифференциал заднего моста не дает крутиться колесу, потерявшему опору.

У фордовского «хищника» рабочий ход задней подвески — 330, передней — 280 мм. С такими данными попробуйка на буераках вывесить колесо! Электронно-блокируемый дифференциал заднего моста не дает крутиться колесу, потерявшему опору.

Если бы я сам дважды не совершал прыжки на «Рапторе», как тот, что запечатлен на снимке, ни за что бы не поверил, что приземление может быть мягким и пройдет без последствий для автомобиля. Благодаря специально настроенным спортивным амортизаторам Fox Racing Shox и увеличенным ходам подвески «хищник» готов гнаться за добычей через буераки, овраги, не разбирая дороги. Для этого у него есть все: понижающий ряд передач, блокировки, помощник на спуске. При этом кабина оставляет седоку ту меру комфорта, какая только возможна на ухабах. В первый раз, когда меня провезли по трассе как пассажира, я это отметил. Когда же сам сел за руль, в азарте гонки неровности просто перестали существовать.

Крутой вседорожник редко бывает экономичным — бензиновый мотор «Раптора» объемом 5,4 л расходует около 20 л на 100 км пути. Но не думаю, что этот недостаток оттолкнет американских драйверов, да и божеская для таких машин цена — 39 тысяч долларов — не отправит фордовского «хищника» в группу вымирающих видов.

Ford

«Форд F-150 Raptor SVT» — олицетворение брутальности. Этот не боится ни песка, ни бездорожья, ни трамплинов. Длинноходная подвеска в сочетании с энергоемкими амортизаторами гарантирует плавное приземление и сглаживает серьезные неровности.

«Форд F-150 Raptor SVT» — олицетворение брутальности. Этот не боится ни песка, ни бездорожья, ни трамплинов. Длинноходная подвеска в сочетании с энергоемкими амортизаторами гарантирует плавное приземление и сглаживает серьезные неровности.

И НЕ НАДО НАМЕКАТЬ!

«Форд-Мустанг», легенда из легенд автомобильной Америки, продолжает жить и заряжать людей своей энергией. С 1964 года нашли владельцев более 9 миллионов «мустангов». Это необычайно эмоциональная спортивная машина с мощным двигателем и 6-ступенчатой «ручной» коробкой (выпускали и с автоматами), с приводом на задние колеса. Существует верси

Автомобили Ford — модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В 2011 году в России было продано 118 031 автомобиль Ford, что более чем на 30% превышает показатели 2010 года, из них 82 461 — Ford Focus III

2011

2011

1 Февраля

1 Февраля

В феврале 2011 года объявлено о создании совместного предприятия Ford и российского автопроизводителя «Соллерс» — Ford Sollers. Ожидается, что со стороны американской компании в СП будут внесены российское торговое подразделение Ford Motor Rus и всеволожский завод, со стороны «Соллерса» — производственные мощности. Распределение долей в СП составит 50 на 50

2010

2010

1 Августа

1 Августа

Ford Motor продает китайской Geely компанию Volvo Cars

2007

2007

12 Марта

12 Марта

Ford Motor Company продала подразделение Aston Martin консорциуму инвесторов

2002

2002

9 Июля

9 Июля

В городе Всеволжск Ленинградской области официально открыт новый завод Ford Motor Company полного производственного цикла

1999

1999

28 Января

28 Января

Ford приобретает легковое подразделение концерна Volvo

1993

1993

1 Января

1 Января

Ford получает полный контроль над компанией Aston Martin

1970

1970

1 Января

1 Января

Первым из серийный автопроизводителей Ford применяет в своих машинах передние дисковые тормоза

1964

1964

1 Января

1 Января

Публике впервые представляется Mustang. В первые же сто дней было продано сто тысяч экземпялров этого автомобиля

1956

1956

1 Января

1 Января

Ford Motor Company становится открытым акционерным обществом

1948

1948

8 Июня

8 Июня

На автосалоне в Нью-Йорке представлена новая модель Ford 1949 года. В следующем году Ford продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объёма продаж за период с 1929 года

1946

1946

1 Сентября

1 Сентября

Президентом компании становится старший внук Генри Форда — Генри Форд II

1932

1932

1 Апреля

1 Апреля

Ford представил V-образный 8-цилиндровый двигатель

1927

1927

1 Января

1 Января

Выпуск Ford Model A

1920

1920

1 Января

1 Января

В конце 1920-х годов СССР заключает с компанией Ford договор о помощи при строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили нового советского автозавода — ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин компании

1919

1919

1 Января

1 Января

Выкупив у других акционеров акции предприятии, Генри Форд и его сын Эдсел стали единственными владельцами фирмы. Эдсел Форд становится президентом компании

1908

1908

1 Января

1 Января

Начало продаж Ford Model T — «Жестяной Лиззи» (Tin Lizzy), как её ласково называли американцы. Базовая цена автомобиля составляла 260 долларов, в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин

1906

1906

1 Января

1 Января

Генри Форд становится президентом и основным владельцем компании

1903

1903

16 Июня

16 Июня

Собрав от 5 инвесторов 28 000 долларов, Генри Форд открывает собственное предприятие по производству автомобилей. 23 июля 1903 продан первый автомобиль компании Ford — Model A

Модельный ряд и цены автомобилей Ford (Форд)

Согласно легенде, Генри Форд, будущий родоначальник американского бренда, во время работы на отцовской ферме упал с лошади и сильно ударился. Тогда он впервые задумался о создании транспортного средства, которое бы не требовало применения животной силы.

В 1903 году Генри удалось воплотить свою мечту в жизнь: в здании небольшой фургонной фабрики в Дирборне (США, штат Мичиган) появилось новое промышленное предприятие Ford Motor Company. Первым автомобилем американского завода стала «бензиновая коляска» Ford A, которой мог управлять любой подросток. Многие из моделей первых пяти лет не дошли до конечного потребителя, так и оставшись на уровне экспериментальных.

После всех стараний Генри Форду наконец улыбнулась удача: модель Ford T 1908 года (в простонародье – «жестяная Лиззи») получила широкую известность и дала импульс массовому производству. Маленькая цена Ford T – всего 260 долларов – послужила причиной высокого спроса: только за первый год было продано более десяти тысяч таких машин. После внедрения на заводах метода конвейерной сборки, процесс её создания ещё сильнее удешевился: каждые 10 секунд ворота Ford Motor Company покидала очередная модель Ford T.

С конвейеров Форда сходили пикапы, автофургоны и даже небольшие автобусы, построенные на базе «жестяной Лиззи». Многие из них даже легли в основу продукции Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) СССР. Несмотря на многообразие модификаций кузова, все выпускаемые машины объединял любимый цвет Генри Форда — чёрный, за что модель «Т» часто сравнивали со старой девой в чёрном платье и капоре.

Гораздо больше внимания основатель уделял вопросам улучшения технического оборудования и повышения безопасности пассажиров. Именно на заводах Форда впервые появились монолитные V-образные «восьмёрки» и «безопасные» стёкла. Наиболее важным аспектом в политике американской компании всегда было снижение риска для человеческой жизни. Достойные характеристики Ford позволили автомобилям стать настоящими фаворитами практичных американцев, а в 30-х годах завоевали популярность среди стран всего мира. К началу Второй мировой войны компания уже имела огромную сеть заводов и магазинов в США и открывала новые филиалы в Европе и России.

Ввиду военной обстановки начала 40-х выпуск гражданских авто резко остановился, так как все усилия были направлены на создание моторных бомбардировщиков, авиадвигателей, танков, противотанковых установок. Репутация Генри Форда, состоявшего в Ку-клукс-клане, была далеко не безупречна, но государство закрыло глаза на его пронацистские взгляды и в 1946 году наградило за заслуги перед промышленностью и страной. Спустя год после этого события основатель Ford Motor Company скончался, а бразды правления компанией перешли к его внуку Генри Форду II.

Производство автомобилей американской марки было ориентировано в первую очередь на молодых покупателей: компания создавала недорогие спортивные машины. Оригинальное сочетание дизайнерских тенденций 50-60-х годов воплотилось в легендарном «бестселлере» Ford Mustang, дебют которого состоялся в 1964 году.

Рынок автомобилей пополнялся всё новыми моделями различных производителей, и к 1976 году у компании возникла необходимость создания фирменного логотипа. На фоне жёсткой конкуренции специалисты Форда приступили к внедрению новых технологий в области топливной экономии.

Вооружившись целью создания лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах, Ford Motor Company представила такие модели, как Ford Mondeo, Mercury Sebale, Taurus. Последняя была признана автомобилем 1986 года, а спустя год стала настоящим американским бестселлером.

В 90-е годы состоялись премьеры Форд-Эспайа и микроавтобусов Windstar.

Постоянное совершенствование продукции при снижении затрат – такова цель компании Ford, филиалы которой расположены по всему миру. В 2002 году был открыт российский завод полного производственного цикла во Всеволжске (Ленинградская область).

Сейчас Ford является крупнейшим мировым производителем и выпускает автомобили различных размеров, назначений и ценовых категорий: от машин малого класса до внедорожников и минивэнов.

Ищем отличия Ford Focus ST от Focus 1,0 EcoBoost

Тот, кто бывал в Англии или на юге Франции, наверняка обратил внимание на большое количество компактных «заряженных» машин, которые пользуются спросом среди здешних автомобилистов. У нас хетчбэки с логотипами GTI, RS, ST и прочими STI встречаются реже. Белорус скорее купит Mazda6 в хорошей комплектации, чем «тройку» MPS. Для того чтобы порадовать посетителей «Моторшоу-2013», дилер Ford привез самый мощный на нынешний момент Focus III — ST. Многие уже прозвали машину «памятником в шоу-руме» — продать «эстэшку» в Минске будет непросто. На минувших выходных дилер устроил своеобразный тест-драйв модели для нескольких журналистов и белорусских владельцев других мощных Ford: Mustang и Fiesta ST.

Для того чтобы оценить Focus ST по достоинству, его предложили сравнить с 1-литровым Focus. На полигоне в Липках «нарисовали» трассу с извилистыми поворотами, дугами и прямым участком. По ней мы сначала проехали на «гражданском» хетчбэке, а потом — на 250-сильном ST.

Для начала в очередной раз познакомился с машиной внешне. Пока участники заездов собирались, ST стоял рядом с обычным Focus и можно было оценить заметную разницу в экстерьере. Самым главным внешним отличием «эстэшки» стал передний бампер, который полностью поменял выражение «лица» автомобиля. Кроме того, у ST есть тонировка головной оптики, спортивные пороги, спойлер на пятой двери, иной задний бампер с выхлопной по центру и фирменные 18-дюймовые колесные диски с Y-образным дизайном.

«Заряженный» хетчбэк был окрашен в золотистый цвет, который недоступен для обычных Focus. Выглядит ST, конечно, эффектно. От отсутствия внимания на дороге страдать не будет еще долго. Кроме хетчбэка, данная модификация бывает в кузове универсал. Любители седанов Focus о версии ST могут забыть.

Для начала нам дали проехать трассу на Focus c 1,0 EcoBoost (эту машину я уже хорошо знаю, т. к. четыре раза проехал на ней вокруг Минска). Схема простая: два тренировочных круга и два зачетных. Трасса была построена таким образом, что проехать ее можно было не переключаясь со второй передачи. В среднем на два круга журналисты тратили чуть меньше минуты.

После небольшой паузы на трассу выпустили главного героя мероприятия — Focus ST. Главное отличие от стандартного Focus прячется под капотом. В движение «горячую» модификацию приводит 2-литровый EcoBoost, c которого выжали 250 л. с. и 360 Н·м. Комплектуется автомобиль исключительно 6-ступенчатой «механикой». Предшественник имел 5-цилиндровый турбодвигатель мощностью 225 л. с. Новое поколение ST разгоняется до сотни за 6,5 секунды, что на 0,3 секунды быстрее прошлой версии. «Заряженный» хетчбэк имеет еще одно отличие, которое глазом не заметишь, — подвеска хетчбэка занижена на 1 см.

Каждое нажатие на педаль газа в ST сопровождается смачным рыком турбомотора. Фордовцы настроили звук выпускной системы таким образом, что в салон попадает своя «выхлопная симфония», недоступная для слушателей снаружи. По звуку похоже на 6-цилиндровый «атмосферник». Тяга у двигателя тоже напомнила «бестурбинные» агрегаты — никаких ям или резких подхватов. Сколько нажал на педаль — столько получил.

Ход рычага у ST такой же, как и у других Focus c 6-МКП. Для спортивной машины — слишком большой. Хотя передаточные числа здесь были доработаны. Первые три передачи — очень длинные. Двигатель охотно раскручивается до красной зоны, и на второй можно ехать хоть 100 км/ч. Создатели машины стремились сделать так, чтобы любой водитель был «на ты» с Focus ST. Именно поэтому «рабочие» передачи сделали максимально длинными (чтобы в крутом повороте ни у кого не возникло желания переключиться).

Несколько раз притормозив понял, что момент нажатия на среднюю педаль можно оттягивать до последнего: благодаря новым дискам тормоза у ST очень чуткие. Система ESP у «заряженного» Focus имеет три режима: стандартный, с отключенной системой контроля тяги и полностью деактивированный. Во время заездов у нас был активирован второй режим (запускается коротким нажатием на клавишу ESP), который позволял покрышкам пустить немного дымку, но не дал никому из нас вылететь с трассы. Для того чтобы полностью отключить электронного помощника, клавишу нужно подержать.

В повороты «эстэшка» выходит как по рельсам. Спортивную подвеску дополняет фирменная система контроля тяги, подтормаживающая одно колесо (с внутренней стороны поворота). На выходе из виражей можно смело жать на газ (если, конечно, вы не подержали нажатой клавишу ESP перед стартом). Система стабилизации работает очень аккуратно и позволяет ездить на грани фола. Но ошибки водителя исправляет четко, причем непонятно, когда она активируется. Действительно, за рулем Focus ST любой почувствует себя гонщиком. Интересно, что разница между прохождением трассы на литровом Focus и ST оказалась не такой уж существенной — две-три секунды.

Два круга на этой «зажигалке» пролетели очень быстро. Версия ST дарит истинное удовольствие от вождения. При этом ей не чужды такие «земные» дела, как поездки в супермаркеты, перевозка семьи в деревню к бабушке или «прогулка» со скоростью 40 км/ч мимо гаишников по улице Тимирязева, возле торгового центра «Ждановичи». Несмотря на доработки, Focus ST остался тем же практичным хетчбэком на каждый день со средним расходом около 7,5 литра на сотню. Но при желании на этой машине можно смело выезжать на трек.

Сейчас единственный официально привезенный Ford Focus ST продается в Минске за $40 тыс. Скорее всего, это не последняя цена, т. к. продать «эстэшку» в Беларуси сложнее, чем Mercedes S63 AMG. Хотя не так давно в Минске был продан первый Fiesta ST стоимостью $32,5 тыс. Покупатель этой машины раньше ездил на Ford Mustang. Не исключено, что один из владельцев этого американского маслкара решит пересесть на «заряженный» Focus.

КУЗОВ
Тип Хетчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4362 мм
Ширина 1823 мм
Высота 1484 мм
Колесная база 2648 мм
Объем багажника 277 / 1148 л
ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый 2,0 EcoBoost
Объем 1999 куб. см
Мощность 250 л. с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 360 Н·м при 2000—4500 об/мин
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 6
Кол-во передач (автомат. коробка) Нет
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная, McPherson
Сзади Независимая, пружинная, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 248 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 6,5 с
Расход топлива в смешанном цикле
7,2 л / 100 км

Перепечатка текста и фотографий Onliner. by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Ford T – Автомобили – Коммерсантъ


Ford T






Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №6 от , стр. 8





&nbspFord T

ЖЕСТЯНКА ЛИЗЗИ

В адрес Ford T слово «самый» говорили не зря.

       Этот автомобиль мог проехать где угодно — и по чикагской брусчатке, и по пескам Невады. Его баранку крутили все, кроме слепых. Ремонт — в любой деревенской кузне. Покупка Ford T была по карману любому неленивому — в 1925 году вариант с кузовом Runabout стоил всего $260. А с 1908 по 1927 год было выпущено 15 007 033 Ford T. Этот рекорд был перекрыт лишь в семидесятые годы, когда на дорогах царствовал «Жук» Volkswagen.

       
СОЛЬ С МАСЛОМ

       В январе 1918 года, столкнувшись с военным кораблем, в нью-йоркской бухте затонул британский пароход «Порт-Филипп». Судно лежало всего в четырех метрах от поверхности воды, поэтому прежде чем поднять посудину, решено было освободить ее трюмы — пароход вез колючую проволоку и несколько сотен автомобилей Ford Т. Огромные мотки «колючки» оказались никому не нужными, и чтобы получить хоть какую-то прибыль, попробовали реализовать груз автомобилей.

       К месту катастрофы подогнали плавкран, на палубе поставили открытые емкости с маслом. Машины везли в разобранном состоянии, и потому дальнейшая процедура выглядела так. Водолазы крепили под водой очередной ящик, кран поднимал его на поверхность, доски разбивали, а поднятую деталь опускали в масло. Потом агрегаты перегружали на берег, где механики, собирали автомобиль.

       Поднятый из морской пучины «форд» можно было купить за $300-400. Единственное, что впоследствии удручало владельцев — недолговечность шин. Резина не выдержала пребывания в соленой воде…

       Это лишь одна из легенд, сложенных американцами о Ford T — машине, во многом определившей судьбу США.

       
УГОЛЬНЫЙ САРАЙ ИНЖЕНЕРА-НЕДОУЧКИ

       Один из парадоксов ХХ века: хорошо живет не тот, кто делает драгоценные вещицы для миллионеров. Благополучно здравствуют компании, работающие на скромный доход «человека с улицы». Где сегодня Duesenberg, Maybach, Bugatti и прочие марки, названия которых произносились с придыханием? Те автоаристократы, что дожили до наших дней, почитают за счастье прислониться к могучему плечу концерна с плебейскими корнями.

       Генри Форд не первым подметил эту закономерность. Однако именно он блистательно применил ее на практике.

       Сын простого фермера достаточно рано познал «идиотизм сельского труда». Столь же рано открылся в нем и талант механика — уже в школе он подрабатывал, ремонтируя часы. В тринадцать лет с юношей случился «шокинг» — он впервые увидел паровой двигатель. Еще через три года Генри уехал в Детройт — «учиться технике».

       Форд так и не получил высшего образования, однако в начале 1890-х годов уже работал старшим инженером в компании самого Эдисона. В свободное же время он мастерил на кухне двигатель внутреннего сгорания собственной конструкции (с цилиндром, сделанным из расточенной газовой трубы). В канун нового 1894 года мотор заработал, а 4 июня 1896 года Генри уже разламывал ворота угольного сарая, чтобы вывести на улицу свой первый автомобиль — он оказался чуть шире дверей.

       Затем было несколько попыток организовать собственную автомобильную компанию. У Форда в то время было густо с идеями, но пусто с деньгами. Те же, кто вкладывал доллары в идеи Генри, считали, что делать дешевый автомобиль — затея бессмысленная, поскольку бедняки машин не покупают, а людям состоятельным подавай что-нибудь роскошное. Именно таким стал 6-цилиндровый Ford K, спроектированный в 1906 году под нажимом акционеров и блистательно провалившийся на рынке.

       Возможно, Ford K поставил бы точку на попытках Форда выпускать собственные автомобили, если бы параллельно не был выпущен Ford N — простая и легкая машина с четырехцилиндровым двигателем, открытым двухместным кузовом самой примитивной конструкции и ценой впятеро меньшей, чем у модели K ($500 против $2500). Успех малышки N убедил Генри в том, что он на правильном пути. Получив после серии финансовых маневров полный контроль над компанией, Форд решил, что отныне фирма будет выпускать только один тип автомобиля, простого и совершенного одновременно. Так началась работа над Ford T.

       
НАЖАЛ — ТРОНУЛСЯ, ОТПУСТИЛ — ПОЕХАЛ

       Представить себе технические характеристики Ford T лучше всего, сравнивая его с распространенными в ту пору конструкциями.

       Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,9 л имел мощность 20 л. с., что в те времена считалось более чем достаточным для автомобиля массой около 600 кг. Двигатель в ту пору обычно состоял из большого количества отливок — на картере монтировались отдельные цилиндры, головки же выполнялись как одно целое с самими цилиндрами. Ford T получил единый блок цилиндров, отлитый вместе с верхней частью картера, головка же была съемной. Нижние клапа

Слово

Слово — это единица языка, несущая значение, состоящая из одной или нескольких морфем, которые более или менее тесно связаны между собой, и имеет фонетическое значение. Обычно слово состоит из корня или основы и нуля или более аффиксов. Слова можно комбинировать, чтобы образовать фразы, предложения и предложения. Слово, состоящее из двух или более основ, соединенных вместе, образуют составное. Слово в сочетании с другим словом или частью слова образует сумку.

Этимология

Английский язык ‘происходит от древнеанглийского «слова» и имеет родственные слова во всех ответвлениях германского (древневерхненемецкое «сусло», древнескандинавское «orð», готское «waurd»), происходящее от прото -Немецкое «* wurđa», продолжающее виртуальный ПИРОГ « PIE | * wr̥dhom «.Родословные за пределами германского языка включают балтийские (старопрусское «wīrds» «слово» и с разными аблаутами литовское «var̃das» «имя», латышское «vàrds» «слово, имя») и латинский ‘. Основа ПИРОГА « PIE | * werdh- » также встречается в греческом ερθει (φθεγγεται «говорит, произносит« Он »). Корень PIE — « PIE | * er-, ŭrē- » «скажи, говори» (также встречается в греческом ειρω, ρητωρ). [ Якоб Гримм, «Deutsches Wörterbuch» ]

Первоначальное значение слова «слово» — «высказывание, речь, словесное выражение».[ OED, подраздел I. 1-11. ]. До раннего современного английского языка оно могло более конкретно относиться к имени или титулу. [ OED, подраздел II. 12 б. (a) ]

Техническое значение «элемента речи» впервые возникает при обсуждении грамматики (особенно латинской грамматики), как в прологе к Библии Виклифа (ок. 1400 г.): «Это слово« autem », либо «веро», либо «но», либо «но». [ OED означает II. 12 а. ]

Определения

В зависимости от языка слова могут быть трудными для идентификации или разделения.Словари берут на себя задачу разбиения лексики языка на леммы. Их можно рассматривать как указание на то, что представляет собой «слово», по мнению авторов.

Границы слов

В разговорной речи отдельные слова обычно различаются ритмом или акцентом, но короткие слова часто объединяются. См. Clitic для фонологически зависимых слов. Разговорный французский имеет некоторые черты полисинтетического языка: «il y est allé» («Он пошел туда») произносится как / IPA | i.ljɛ.ta.le /. Поскольку большинство языков мира не написаны, научное определение границ слов становится важным.

Есть пять способов определить, где должны быть размещены границы слов в разговорной речи: • Возможная пауза: говорящему говорят медленно повторять данное предложение с учетом пауз. Оратор будет стараться вставлять паузы на границах слов. Однако этот метод не является надежным: говорящий может легко разбить многосложные слова.; Неделимость: говорящему говорят произнести предложение вслух, а затем просят произнести предложение еще раз с добавлением дополнительных слов.Таким образом, «Я жил в этой деревне десять лет» может превратиться в «Я и моя семья жили в этой маленькой деревне около десяти лет». Эти лишние слова будут, как правило, добавляться в границы слов исходного предложения. Однако в некоторых языках есть инфиксы, которые вставляются внутри слова. Точно так же у некоторых есть отделяемые аффиксы; в немецком предложении «Ich komme gut zu Hause an » существительное «ankommen» отделяется. Минимальные свободные формы: эта концепция была предложена Леонардом Блумфилдом.Слова считаются наименьшей значимой единицей речи, которая может существовать сама по себе. Это коррелирует фонемы (единицы звука) с лексемами (единицами значения). Однако некоторые письменные слова не являются минимальными свободными формами, поскольку сами по себе не имеют смысла (например, «the» и «of»). Фонетические границы: в некоторых языках есть особые правила произношения, которые позволяют легко определить, где граница слова должна быть. Например, в языке, в котором регулярно делается ударение на последнем слоге слова, граница слова может выпадать после каждого ударного слога.Другой пример можно увидеть в языке, который имеет гармонию гласных (например, турецкий): гласные в данном слове имеют одно и то же «качество», поэтому граница слова может возникнуть всякий раз, когда качество гласного изменяется. Однако не во всех языках есть такие удобные фонетические правила, и даже в тех, которые иногда представляют собой исключения .; Семантические единицы: Подобно упомянутым выше минимальным свободным формам, этот метод разбивает предложение на самые маленькие семантические единицы. Однако язык часто содержит слова, которые имеют небольшую семантическую ценность (и часто играют более грамматическую роль), или семантические единицы, которые являются составными словами.

; Еще один критерий. Прагматика. Как предполагает Плаг, идея о лексическом элементе, рассматриваемом как слово, также должна соответствовать прагматическим критериям. Слово «привет», например, не существует за пределами области приветствий, поэтому трудно придать ему значение. Это немного сложнее, если мы рассмотрим «как поживаете?»: Это слово, фраза или идиома? На практике лингвисты применяют смесь всех этих методов для определения границ слов в любом заданном предложении. Даже при осторожном применении этих методов точное определение слова часто остается очень трудным.

Есть некоторые слова, которые кажутся очень общими, но действительно могут иметь техническое определение, например, слово «скоро», обычно означающее в течение недели.

Орфография

В языках с литературной традицией существует взаимосвязь между орфографией и вопросом о том, что считать одним словом.
Разделители слов (обычно пробелы) распространены в современной орфографии языков, использующих алфавитные шрифты, но это (за исключением отдельных прецедентов) современная разработка (см. Также историю письма).

В английской орфографии слова могут содержать пробелы, если они являются составными или собственными существительными, такими как «мороженое» или «бомбоубежище».

Вьетнамская орфография, хотя и использует латинский алфавит, ограничивает односложные морфемы, а не слова. И наоборот, синтетические языки часто объединяют множество лексических морфем в отдельные слова, что затрудняет сведение их к традиционному значению слов, которое легче найти в аналитических языках; это особенно сложно для полисинтетических языков, таких как инуктитут и убых, где целые предложения могут состоять из отдельных таких слов.

В логографических шрифтах для обозначения слова используются отдельные знаки (символы). Однако большинство существующих «де-факто» шрифтов частично логографические и сочетают в себе логографические и фонетические знаки. Наиболее распространенным в современном использовании логографическим письмом является китайское письмо. Хотя в китайском письме есть несколько настоящих логографов, самый большой класс символов, используемых в современном китайском языке (около 90%), — это так называемые пиктофонетические соединения ( _zh. 形 声 字 , _pn. Xíngshēngzì ). Символы этого типа состоят из двух частей: пиктограммы, которая предлагает общее значение символа, и фонетической части, которая происходит от символа, произносимого так же, как и слово, которое представляет новый символ.В этом смысле характер большинства китайских слов состоит из определителя и силлабограммы, аналогично подходу, используемому в клинописи и египетских иероглифах.

Существует тенденция, основанная на орфографии, чтобы идентифицировать один китайский символ как соответствующий одному слову в китайском языке, параллельно с тенденцией идентифицировать буквы между двумя пробелами как одно слово в английском языке. В обоих случаях это приводит к идентификации составных членов как отдельных слов, а e.г. в немецкой орфографии составные члены не разделяются пробелами, и поэтому существует тенденция идентифицировать все составное как одно слово. Сравните, например, Английское «столица» с немецким «Hauptstadt» и китайским 首都 (букв.): Все три являются эквивалентными составными частями, в английском случае, состоящими из «двух слов», разделенных пробелом, в немецком случае записываются как «одно слово». «без пробела, а в китайском случае состоит из двух логографических знаков.

Морфология

В синтетических языках одна основа слова (например, «любовь») может иметь несколько различных форм (например, «любит», «любить» и «любимый»).Однако обычно это не разные слова, а разные формы одного и того же слова. В этих языках можно считать, что слова образованы из ряда морфем. В частности, в индоевропейских языках выделяются следующие морфемы:
* корень
* необязательные суффиксы
* происхождение. Таким образом, протоиндоевропейский « PIE | * wr̥dhom » будет проанализировано как состоящее из
# « PIE | * wr̥- », нулевой степени корня « PIE | * wer- »
# root-extension « PIE. | * -dh- «(диахронически суффикс), в результате получается сложный корень» PIE | * wr̥dh- «
# тематический суффикс» PIE | * -o- «
# именительный или винительный падеж среднего рода единственное описание « ПИРОГ | * -м «.

Классы

Грамматика классифицирует лексику языка на несколько групп слов. Основное двудольное деление, возможное практически для любого естественного языка, — это разделение существительных и глаголов.

Классификация на такие классы соответствует традиции Дионисия Фракса, который выделил восемь категорий: существительное, глагол, прилагательное, местоимение, предлог, наречие, союз и междометие.

В индийской грамматической традиции Панини ввел аналогичную фундаментальную классификацию на номинальный (nāma, suP) и вербальный (ākhyāta, tiN) классы, основанные на наборе понятий, взятых из этого слова.

Ссылки

* Бауэр, Л. (1983) Образование английского слова. Кембридж. ЧАШКА.
* Браун, Кейт Р. (ред.) (2005) Энциклопедия языка и лингвистики (2-е изд.). Эльзевир. 14 томов.
* Кристалл, Д. (1995) Кембриджская энциклопедия английского языка. Кембридж: CUP, 1995.
* Плаг, Инго. (2003) Словообразование на английском языке. CUP

ee также

* Грамматика
* Выражение
* Морфология
* Лексема
* Лексикон
* Лексика (лингвистика)
* Лексический элемент

Внешние ссылки 9000 www5

* [ .sussex.ac.uk/linguistics/documents/essay_-_what_is_a_word.pdf Что такое слово? ] — рабочий документ Ларри Траска, факультет лингвистики и английского языка, Университет Сассекса.

Фонд Викимедиа.
2010.

Сколько слов в английском языке? — Word Counter

Английский язык сохранился на протяжении веков. Он превратился из древнеанглийского в современный английский. Если бы вы вернулись во времени, когда Вильгельм Завоеватель вторгся на Британские острова, вы бы не поняли, о чем говорят люди.Вот насколько отличался английский язык в те времена.

Многие слова в английском языке используются очень редко.

Количество слов в английском языке также увеличивалось на протяжении веков, в основном за счет:

  • Люди открывали для себя новые идеи, места и вещи. В результате появились новые слова.

  • Увеличение использования сленга и жаргона. Язык и его использование со временем эволюционируют.

  • Влияние других языков.Английский «заимствовал лексику из большого количества других источников», включая латынь.

В этой статье мы рассмотрим, сколько слов в английском языке. Мы также посмотрим, сколько слов знает средний человек. Наконец, мы сравним количество слов в английском языке с количеством слов в других языках.

Словарь английского языка

Во-первых, давайте посмотрим, сколько слов в словаре. Второе издание 20-томного Оксфордского словаря английского языка содержит полные статьи для 171 476 слов, используемых в настоящее время (и 47 156 устаревших слов).Третий новый международный словарь Вебстера, Несокращенный, вместе с разделом дополнений 1993 года, включает около 470 000 статей. Но количество слов в словарях Oxford и Webster не совпадает с количеством слов в английском языке.

Сленг и жаргон

Невозможно определить, сколько слов в английском языке, только по словарю. Во-первых, издателям словарей, таким как Oxford University и Merriam-Webster, требуется время, чтобы включить новые слова в свои словари.Также существуют сленг и жаргон. Есть разные сленговые термины. Некоторые существуют в зависимости от того, где вы живете, а другие распространены во многих местах. Одним из примеров общеупотребительного сленгового термина является «заклятый враг», сочетание слов «друг» и «враг».

Жаргон, слова, используемые людьми определенной профессии, также увеличивают объем слов, используемых в английском языке. Например, врачи будут использовать терминологию своей профессии при обсуждении пациентов. Программисты и ИТ-специалисты используют компьютерный жаргон в своей повседневной работе.

Средний человек

Можно с уверенностью сказать, что средний словарный запас людей меньше, чем общее количество слов в английском языке. Когда вы используете счетчик слов в Google Документах для подсчета количества слов, набранных вами в эссе, это число будет лишь долей от общего количества слов на английском языке. Просто невозможно, чтобы кто-то мог знать и ежедневно использовать каждое слово в английском языке.

Но сколько слов знает средний человек? Роберт Чарльз Ли, опубликованный писатель, отвечает на этот вопрос на Quora.Он пишет, что «3000 слов охватят 95% повседневного письма — обычные тексты и речь, такие как газеты, блоги, большинство книг, фильмов и т. Д.» Из этих 3000 слов только «первые 1000 слов используются в 89% повседневного письма». R.L.G из журнала The Economist утверждает, что, судя по результатам тестирования на TestYourVocab.com, «большинство взрослых абитуриентов из числа коренных народов набирают 20–35 000 слов».

Другие языки

А теперь сравним английский с другими языками, чтобы увидеть, на каком языке больше всего слов.Английский всегда находился под влиянием других языков. Первоначально он разделял «большую часть своей грамматики и основного словарного запаса» с голландским и немецким языками. Позже он взял слова из французского и латыни. По данным Американского лингвистического общества, в мире существует около 6 909 различных языков. Большинство этих языков принадлежат к группам «языков, которые, как можно доказать, генетически связаны друг с другом». Английский принадлежит к «индоевропейской семье». Другие языки в этом семействе включают испанский, немецкий, русский, итальянский и французский. 5 Есть и другие варианты, но пока мы сравним английский с этими пятью.

Вот как количество слов в Оксфордском словаре — 171 476 используемых в настоящее время — сравнивается с количеством слов в этих пяти других языках. Цифры здесь взяты с веб-сайта Lingholic, которые основаны на самом большом словаре для каждого языка.

  • Испанский язык содержит около 100 000 слов в Diccionario de la Real Academia Española.

  • Немецкий язык насчитывает около 135 000 слов в словаре Der Duden.

  • В Толковом словаре живого великорусского языка насчитывается 200 000 русских слов.

  • Итальянский имеет 270 000 человек в Grande dizionario Italiano dell’uso.

  • Французский имеет 100 000 слов, но 350 000 определений в Le Grand Robert de la langue Française.

Точно так же, как трудно определить количество слов в английском языке, также трудно определить, сколько слов содержится в этих пяти других языках. Сленг и жаргон существуют также в испанском, немецком, русском, итальянском и французском языках. Как и в англоязычных странах, в странах есть профессии, говорящие на одном из пяти других языков, использующих жаргон.

А как насчет «агглютинативных» языков, таких как финский, в которых слова могут быть склеены в длинные цепочки неопределенной длины, и которые, следовательно, содержат почти бесконечное количество «слов»? »Таким образом, в этих языках будет больше слов, чем Английский. Например, согласно этой статье Oxford Dictionaries, японский и корейский языки содержат около 500 000 слов.

Таким образом, количество слов в английском языке постоянно меняется. По мере того как новые слова становятся частью разговорного языка, другие слова устаревают. Хотя хорошо знать как можно больше слов и постоянно наращивать словарный запас, среднестатистическому человеку нужно знать лишь небольшой процент слов. Per Lingholic, «зная 1,75% словаря английского языка, вы сможете понять 95% того, что читаете».

вопросительных слов WH | Словарь

Мы используем вопросительные слова, чтобы задавать определенные типы вопросов (вопросы с вопросительными словами).

Мы часто называем эти слова WH словами , потому что они включают буквы WH (например, WHy, HoW ).

вопросительное слово функция пример предложения
какой запрашивает информацию о чем-то Как вас зовут?
с просьбой повторить или подтвердить Что? Я тебя не слышу.
Что ты сделал?
что…за спрашивают причину, спрашивают почему Для чего вы это сделали?
когда спрашивать о времени Когда он уехал?
где спрашивает, в каком месте или положении Где они живут?
который спрашивает о выборе Какой цвет вам нужен?
кто спрашивают, что или какой человек или люди (тема) Кто открыл дверь?
кому спрашивают, что или какой человек или люди (объект) Кого вы видели?
чей спрашивают о праве собственности Чьи это ключи?
Чья очередь?
почему спрашивает причину, спрашивает что. ..за Почему ты так говоришь?
почему бы и нет внесение предложения Почему я не могу вам помочь?
как спрашивать о манере Как это работает?
спрашивают о состоянии или качестве Как прошел экзамен?
как + прил / совет спрашивают о степени или степени см. Примеры ниже
как далеко расстояние Как далеко Паттайя от Бангкока?
как долго длина (время или пространство) Сколько времени это займет?
сколько количество (счетное) Сколько там машин?
сколько количество (бесчисленное) Сколько у вас денег?
сколько лет возраст Сколько тебе лет?
как получилось (неофициально) спрашивают причину, спрашивают, почему Почему я не вижу ее?

WH Вопросительные слова Викторина🎧 WH Вопросительные слова Песня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *