Какие колеса лучше зимние: 15 лучших зимних шин — Рейтинг 2020 года (Топ 15)

Содержание

Рейтинг лучших зимних шин


На чтение 8 мин. Просмотров 2.1k. Опубликовано
Обновлено

Зима уже не за горами, поэтому каждому автолюбителю важно заблаговременно подготовить своего железного коня к периоду заморозков, гололедицы и другим неблагоприятным погодным условиям, которые в некоторых регионах нашей страны могут наступить совсем скоро. Естественно, что важнейшим моментом в подобной подготовке является ответ на вопрос – какие зимние шины лучше? Сегодня существует очень большой выбор подобных изделий, но никому не хочется приобретать за свои деньги обувку на автомобиль, которая не оправдает возложенных на нее надежд. Именно по этой причине рекомендуется внимательно ознакомиться с данным материалом, так как в нем представлен рейтинг лучших зимних шин.

Сразу стоит отметить, что предложенные данные являются итогом работы опытных экспертов финской компании Test World, которые всегда радуют людей актуальной и правдивой информацией в автомобильной сфере.

В чем заключается важность выбора?

Нет, большинство автовладельцев, безусловно, понимают, что лучше выбрать, купить и переобуть свой автомобиль в зимнюю резину, чем играть в своеобразную рулетку при передвижении на летнем варианте. Особенно если учесть, что ставкой в этой игре может быть жизнь и здоровье самого собственника авто. Но в этом моменте есть один нюанс, который не учитывают многие люди – все нешипованные или шипованные зимние шины имеют серьезные отличия в своих характеристиках. Но человек может не обратить внимания на этот важный факт, предпочитая приобретать нужную ему продукцию там, где дешевле или ближе к его дому.

Так ли велика разница между самыми лучшими зимними шинами и их не совсем качественными аналогами? Конечно, если не принимать в расчет такой очевидный факт, как срок эксплуатации? Да – разница может быть очень существенной.

Видео:

В чем она может заключаться? Например, в увеличении тормозного пути на несколько десятков метров, даже если все остальные условия будут полностью одинаковыми (та же дорога и покрытие, один автомобиль и так далее). Или в изменении управляемости транспортным средством во время прохождения поворотов.

Напоследок еще один важный нюанс, прежде чем приступить к обзору рейтинга лучшей зимней резины: данное направление деятельности не стоит на месте, каждый год совершенствуя выпускаемую продукцию и предоставляя потребителю новые варианты. Следствием этого факта является то, что шины, которые еще всего несколько лет назад считались лучшими, сегодня будут уступать по многим параметрам более современным конкурентам. Поэтому в этом вопросе не рекомендуется быть консерватором и ежегодно покупать на свою машину один и тот же вариант.

Лучшие нешипованные зимние шины

Для составления списка лучших нешипованных зимних шин, горячие финские парни из компании Test World отобрали 12 самых популярных моделей, которые можно одевать на колеса с радиусом 16. Было проведено множество разнообразных тестов, а оценку каждой модели давали по десятибалльной системе.

Лидер рейтинга – Goodyear UltraGrip Ice 2

В итоге, тестируемая продукция расположилась следующим образом:

  1. Goodyear UltraGrip Ice 2, производства Польши. Торговая марка получила 8.2 балла. Очень сбалансированный продукт, который одинаково хорошо ведет себя в абсолютно любых климатических условиях. Еще один важный плюс – минимум шума при эксплуатации.
  2. Финские Nokian Hakkapeliitta R2 с таким же итоговым результатом. Лучше всего показали себя на трассах, покрытых льдом и снегом, а вот просто мокрый асфальт вызвал для этого варианта некоторые проблемы.
  3. Continental ContiVikingContact 6 из Германии. Оценка – 7.8. Хороший выбор для тех, кто рассчитывает много ездить по снегу. Мокрый асфальт создает некоторые сложности, но вот на сухом дорожном покрытии этот вариант чувствует себя прекрасно. Естественно, что немцы позаботились и о низком уровне шума своей продукции.
  4. Французско-испанские Michelin X-ice Xi3 с таким же результатом, что и немецкие представители. На обычной дороге резина ведет себя немного заторможено. Ее стихия – снег и лед. Один из недостатков – при качении автомобиль очень быстро останавливается.
  5. Maxxis SP02 ArcticTrekker. Оценка – 7.7 балов. Представители Китая. Конечно, есть небольшие недостатки, но в целом прекрасно перенесли тестирование на разных вариантах дорожного покрытия, особенно, если учесть, что стоимость этой продукции очень приятна для кармана обычного потребителя.
  6. Японские Bridgestone Blizzak WS70. Раньше были безусловными лидерами, но сейчас несколько остановились в своем развитии и, следовательно, потеряли высокие места в рейтинге. По результатам теста получили 7.3 балла. Особые проблемы вызывает прохождение поворотом по мокрой асфальтовой дороге.
  7. Pirelli Winter IceControl и Sailun Ice Blazer WSL2. Еще два представителя Поднебесной с одинаковой оценкой в 7.2. В первом случае немного снижены показатели при езде по льду, во втором – на асфальте. Все остальные тексты эти покрышки прошли достаточно ровно – на хорошем уровне.
  8. Dunlop SP Ice Sport. Германская торговая марка с итоговым результатом 6.8 балла. Единственный плюс этого варианта – неплохое поведение транспортного средства на снегу. Все остальное – достаточно плохо и уныло.
  9. Голландские Vredestein Nord-Trac 2. Оценка – 6.7. Слабое сцепление, плохая устойчивость. Из положительных качеств – только приемлемое прохождение текстов на льду.

Последние два места поделили между собой южнокорейские Kumho I*ZEN KW31 и китайские Sunny SnowMaster SN3830, хотя они и получили более высокую оценку, чем продукция из Германии и Нидерландов, которые заняли девятое и десятое место соответственно. Проблемой этих шин является тот факт, что они хорошо показали себя только на чистом или мокром асфальте, но никак не на снегу и льду. То есть, использование их в условиях настоящей зимы крайне не желательно.

Список самых лучших шипованных зимних шин

Для составления топа лучших зимних шин шипованного типа, было отобрано 13 различных вариантов, от лучших мировых производителей. Интересно, что и в этом варианте рейтинга продукция финских производителей оказалось на самом верхнем месте. Что это? Все-таки предвзятость тестировщиков или в Финляндии действительно производят одни из лучших в мире зимних шин?

Среди шипованных зимних шин первенство занято маркой Nokian Hakkapeliitta 8

Тем не менее, согласно полученным результатам, шипованная продукция расположилась следующим образом:

  1. Первое место – финские Nokian Hakkapeliitta 8 с результатом 8.8 балла. Все практически идеально. Единственное, где этот вариант немного подкачал – тестирование торможения на мокром дорожном покрытии и в курсовой устойчивости.
  2. Второй результат показали германские Continental ContiIceContact – всего на две десятых меньше по итоговой оценке. Причиной этого стало более худшее поведение автомобиля на снегу, что является очень важным для хороших зимних шин. Аналогичные результаты показал еще один представитель Германии – Pirelli Ice Zero. Но в этом случае был обнаружен совершенно другой недостаток – более длинный тормозной путь на мокрых дорожных покрытиях.
  3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Польша. Результат – 8.4 балла. Прекрасный, сбалансированный продукт. Но, как и все универсальные варианты, этот немного уступает в отдельных показателям своим конкурентам.
  4. 8.3 балла. И снова Германия – Gislaved Nord*Frost 100. Все хорошо, только вот тормозной путь на обычных покрытиях слишком длинен, да и сопротивление качению достаточно высокое.
  5. Hankook Winter i*Pike RS W419 из Южной Кореи с результатом 8.1. Хотя эти шины и приводили к некоторой нервозности в поведении машины на льду и снегу, тем не менее, результат тестирования довольно неплохой, особенно если учесть, что этот производитель находится в достаточно жаркой стране.
  6. Польские Dunlop Ice Touch с круглой восьмеркой баллов итогового результата. Слишком много неконтролируемых заносов и не лучшее сцепление. С другой стороны – очень хорошие результаты тестов на мокром асфальте.
  7. Российские Michelin X-Ice North 3 с 7.9 баллов только на восьмом месте рейтинга. Сухой и мокрый асфальт, снег – все прекрасно, а вот вождение по льду снизило итоговой результат.
  8. Японские Bridgestone Blizzak Spike-01 – 7.7 баллов. Предназначение – езда по снегу и льду, поэтому на очищенных дорогах ведут себя не самым лучшим образом.
  9. Закрывают десятку лидеров нидерландские Vredestein Arctrac с результатом 7.5 балла. Практически по всем тестам получил среднюю оценку. На каждый плюс нашелся свой минус. Например, классно тормозят по снегу, но вот уровень управляемости авто снижается в этот момент катастрофически.

В самом низу рейтинга расположились его аутсайдеры: российские Nokian Nordman 4 и два китайца – Jinyu YW53 и Sunny SN3860. На них рекомендуют обращать внимание только в тех случаях, когда более качественной альтернативы просто нет – слишком много недостатков.

Рейтинг хороших зимних покрышек по отзывам владельцев

Вполне логично, что результаты таких специализированных проверок не всегда совпадают с мнениями и отзывами простого потребителя. Проанализировав множество автомобильных форумов, посвященных этой тематике, можно сделать такие выводы о реальных предпочтениях обычных автовладельцев:

  • Gislaved Nord*Frost 100 – положительные впечатления при длительном использовании;
  • Hankook Winter i*Pike RS W419 – большинство владельцев очень довольны;
  • Nokian Nordman 4 – подтверждают результаты финского тестирования. То есть, не самый лучший вариант для отечественных условий, хотя их производитель и находится в России;
  • Bridgestone Blizzak WS70 – еще одно разочарование, хотя раньше этот вариант был очень востребован.

Все остальные рассмотренные финнами варианты, по большей частью, полностью соответствуют поставленным им оценкам. И это не удивительно, так как компания тестировщиков из Test World пользуется огромным авторитетом среди специалистов автомобильной сферы.

Колеса какого диаметра лучше выбрать на машину зимой? | Практические советы | Авто

a[style] {position:fixed !important;}
]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif. ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты

  • Все о коронавирусе

  • Мой район

    • Академический

    • Внуково

    • Гагаринский

    • Дорогомилово

    • Зюзино

    • Коньково

    • Котловка

    • Крылатское

    • Кунцево

    • Куркино

    • Ломоносовский

    • Митино

    • Можайский

    • Ново-Переделкино

    • Обручевский

    • Очаково-Матвеевское

    • Покровское-Стрешнево

    • Проспект Вернадского

    • Раменки

    • Северное Бутово

    • Северное Тушино

    • Солнцево

    • Строгино

    • Теплый стан

    • Тропарево-Никулино

    • Филевский парк

    • Фили-Давыдково

    • Хорошёво-Мнёвники

    • Черемушки

    • Щукино

    • Южное Бутово

    • Южное Тушино

    • Ясенево

  • Изменения в Конституцию

  • Антивирус

  • Казахстан сегодня

  • Общество

    • 75 лет Победе

    • Просто о сложном

    • Сеть

    • Наука

    • Здравоохранение

    • Армия

    • Безопасность

    • Образование

    • Право

    • Конкурс «Регионы России»

    • Арктика — территория развития

    • Экология

    • МЧС России

    • Мусора. нет

    • Агроновости

    • История

Зимние покрышки для велосипеда и их особенности

Настоящим фанатам велосипедного спорта не страшен ни снег, ни мороз. Но не все велосипедисты понимают, зачем нужно «переобувать» своего железного коня зимой, если они катаются очень редко. Но этим не стоит пренебрегать. Если у вас нет зимней резины для своего байка, то и нет смысла кататься по снегу или же люду, а самое главное это не безопасно. Если даже выбрать ровную дорогу для передвижения, то не факт, что водитель авто готов к этой встрече. Зимой водители более напряжены во время езды, а мешающие им велосипедисты, да еще и без “переобутой” резины, никогда не входят в их планы. В зимний период, как правило, видимость плохая, аварийных ситуаций больше. Следует надевать специальную светоотражающую одежду, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.

В случае если зима вас не останавливает, а велопрогулки часть вашей жизни, стоит эту жизнь обезопасить и промониторить рынок в поиске хорошей велосипедной резины.

Производители зимней велорезины

На самом деле совсем не сложно выбрать зимние шины для своего железного коня. Шины можно выбрать учитывая цель использования и по качеству резинового покрытия.

  1. Для городских улиц обработанных реагентами, солью или песком предназначены — кроссовые полуслики;
  2. Зимние покрышки с двумя рядами шипов;
  3. Зимние покрышки с четырьмя рядами шипов;
  4. Грязевые зимние шины для небольшого снега.

Как и у автомобильных колес, так и у велосипедных, существует шипованные зимние шины. Это хороший выбор для езды по снегу или льду. Шипы на такой резине металлические, они обеспечивают плотное сцепление со скользкой поверхностью. Очень тяжело найти шипованные полуслики для города.

Schwalbe

Это очень известный бренд-производитель «обуви» для велосипедов. На рынке появился давно, но представляет очень мало разновидностей зимних шин.

Schwalbe – Ice Spiker 26×2.10 RaseGuard

Данная категория шин относится к горным. На ней установлено 305 шипов. Прочность придает металлический корд, но есть один минус, такая покрышка весит примерно 1 кг.

Устойчивость на снегу и льду значительно увеличивается. Конструкция шины имеет антипрокольную функцию. Это обеспечивается кевларовым волокном. Такие шины можно спокойно использовать в соревновательных целях. Ценовая категория средняя, такие шины вам обойдутся примерно в 100 долларов.

Schwalbe – Ice Spirer Pro Evo, 26×2.10 TL – Ready, Folding

Качество такой покрышки намного лучше, чем у предыдущей. Вес меньше, а сцепка прочнее учитывая наличие 360 шипов в четыре ряда. Карбидовый кончик шипов, который на алюминиевой основе, повышает срок эксплуатации и снижает вес до 690 грамм. Но естественно цена такого изделия будет в два раза выше, примерно 200 долларов.

Покрышки из Финляндии фирмы Nokian

Финны производят покрышки очень хорошего качества. Финская фирма Nokian производит качественные велосипедные покрышки наряду с автомобильными. Выбор летней и зимней резины достаточно большой.

Самые известные и востребованные шипованные покрышки для велосипеда:
  1. Nokian Freddie’s 336 – обеспечивает хорошую цепкость. Шипы изготовлены по специальной технологии, на которых установлен карбидовый кончик. Протектор изготовлен из карбоногово волокна и резины, которая не замерзает в зимний период. Шины можно использовать в ежедневных поездках по трудным заснеженным дорогам. Стоимость таких шин составляет около 80 долларов, в сравнении с другими моделями Nokian Freddie’s 336 имеет хорошее соотношение цены и качества.
  2. Nokian Hakkapeliitta W106

Такой тип шин производитель наделил универсальностью. Он широко применяется на городских дорогах или на слегка заснеженных шоссе. Оснащен 106 шипами, которые расположены двумя рядами. Диаметр таких шин составляет 26-27 дюймов, а ширина 1,75. Вест таких шин не мал, из-за железных шипов вес достигает до 1 килограмма. Очень плохая сцепка с ледяным асфальтом, но с обычной дорогой очень хорошая за счет большого веса. Стоит такая покрышка в районе 50-60 долларов.

Шипованные шины Kenda

Данный тип шин востребован в любой сезон. Они входят в категорию бюджетного варианта, с примерной стоимостью в 50 евро.

Kenda K — 1013

Настоящая зимняя, тяжелая резина, вес колеблется в районе 1300 грамм. Благодаря четырем рядам шипов в 252 штуки шина дает крепкую сцепку с дорогой. Нет разницы на какое колесо ее используют. С этим протектором не происходит налипание снега. Несмотря на все преимущества, у шипованной резины есть один большой минус – шипы часто отрываются. Зачастую такое случается, потому что асфальт не покрыт льдом или снегом. Жесткий асфальт способствует их стиранию. Каждая новая деталь или транспорт требует обкатки, так и покрышки нужно хорошенько обкатать и по возможности не сталкиваться с голым асфальтом.

Для грамотной обкатки покрышек понадобится хорошенько их накачать, далее нужно проехать примерно 50-70 км по гладкой трассе. Такой метод предупредит выпадение шипов и поставит их на свои места.

Исходя из выше сказанного, мы прекрасно видим насколько могут быть дорогими велосипедные шины. Цены их приравниваются к автомобильным покрышкам. Не каждый человек может себе позволить такую обновку ценой в 200-300$.

Но наш народ всегда может выкрутиться из сложных ситуаций, есть люди, которые сами шипуют велосипедные покрышки и это довольно легко.

Шипованные шины своими руками

В изготовлении шипованных шин своими руками есть множество плюсов и минусов. Для создания полной картины рассмотрим оба варианта.

Преимущества:

  1. Стоимость. Даже не очень старая покрышка будет в 2-3 раза дешевле новой фирменной;
  2. Доступность. В хозяйственных магазинах можно приобрести все необходимое;
  3. Скорость. Нам понадобится 3-4 часа для установки шипов;
  4. Выбор. Человек сам решает, какого материала и размера выбрать шипы и установить.

Минусы шипованных велосипедных покрышек:

  1. Вручную невозможно установить карбидовый наконечник;
  2. Качество не проверено;
  3. Трата времени и сил;
  4. Нет опыта и знаний в сборке;

Если данные аргументы вас не переубедили, то идем в хозяйственный магазин, покупаем все необходимое и приступаем к работе.

Вам понадобится:

  1. Для начала нужно купить одну покрышку. Протекторный блок должен быть не меньше 5х5 миллиметров;
  2. Нержавеющий крепежный винт с полукруглой головкой для креста (М2х13 миллиметров). Количество должно быть пропорционально количеству шипов;
  3. Нержавеющие гайки М2.

Что касается инструментов, нам понадобится:

  1. Кусачки или пасатижы;
  2. Дрель;
  3. Сверло на 1,5 миллиметра;
  4. Ключ накидной на 4 миллиметра.

Если все инструменты и детали есть, то можно начинать монтирование.

Этапы прошиповки шин:

  1. Нет необходимости шиповать каждый протекторный блок. Нужно для себя выбрать рисунок, по которому будут установлены шипы. Следует правильно рассчитать количество шипов по всему колесу. За движение и маневренность отвечает переднее колесо, поэтому лучше установить шипы на боковых блоках. Заднее колесо отвечает за зацеп с дорогой поэтому, на нем лучше установить шипы по центру;
  2. По центру блока делаем небольшое отверстие в шине;
  3. Вводим в углубление винтик. Нужно, чтобы винтик не был свободным, а вдавливался с силой, но и не нужно переусердствовать;
  4. Дальше конструкцию прикрепляем к ободу и качаем слегка колеса;
  5. Далее крепим колеса к байку и переворачиваем;
  6. Затягиваем гайки;
  7. Места затяжек можно обработать клеем, чтобы предотвратить откручиванию гаек;
  8. Кусачками снимаем излишки шипов;
  9. Приступаем к обкатке, как было сказано выше;
  10. Наслаждаемся своим творением.

После проделанной работы зимняя езда станет намного комфортней и безопасней

 

Обзор и рейтинг лучших зимних шипованных шин

Содержание статьи

Шипованные шины – покрышки, предназначенные для зимней эксплуатации в большинстве регионов РФ. Называются «шиповками». По сравнению с фрикционной резиной отличаются лучшей приспособленностью к суровой русской зиме и непростым эксплуатационным условиям, включая сильные морозы (до -25 градусов), при езде на подтаявшем льду, на городских улицах, глубокому и рыхлому снегу на просёлочных дорогах. Имеют специальные металлические элементы, призванные улучшать сцепление. Называются шипами противоскольжения, которые состоят из корпуса и сердечника.

О трудностях выбора

На современном шинном рынке в России представлен большой ассортимент «шиповок». Продукция для зимней эксплуатации различается типоразмером, рисунком протектора, составом резиновой смеси, индексами скорости, грузоподъёмности и т.д. В зависимости от характеристик, технологий, использованных производителем, и популярности бренда варьируется стоимость шинного комплекта.

Чтобы разобраться в многообразии предложений и найти зимнюю резину, наиболее подходящую по эксплуатационным свойствам и цене, следует придерживаться простых правил.

№ 1. Известный бренд – это не самое главное

Michelin, Continental, Bridgestone, Pirelli и ряд других производителей являются главными действующими лицами на шинном рынке. Компании дорожат своим именем, поэтому стараются выпускать максимально качественную продукцию. Однако при выборе зимней резины следует обращать внимание не столько на известность бренда, сколько на страну производства, общее качество изготовления при внешнем осмотре.

Видео: ТОП-10 Зимних Шипованных Шин 2016 — 2017 / Игорь Бурцев

При поиске недорогих зимних шин стоит уделить время автопокрышкам «второй линии», т.е. произведённым дочерними предприятиями шинных гигантов. Как правило, в них используются технологии и наработки из флагманских моделей резины предыдущих поколений.

№ 2. Специализированные шинные центры и магазины надёжнее малоизвестных торговых точек

Если Вам понравилась определённая модель покрышки, то постарайтесь сравнить цены в нескольких специализированных магазинах между собой и со среднерыночной стоимостью. Избегайте слишком дешёвых предложений. Скорее всего, Вам предлагают некачественную продукцию.

На какие характеристики обращать внимание при выборе?

  1. Типоразмер. Должен соответствовать размерам, рекомендованным автомобилестроительной компанией. Допустимые типоразмеры указаны в руководстве по эксплуатации машины. Указывается несколько вариантов – от минимального до максимального. Владелец транспортного средства может выбрать типоразмер покрышки на своё усмотрение. От выбора зависят следующие характеристики: плавность и мягкость хода, сопротивление качению, разгонные характеристики. Также колёса большего диаметра с легкосплавными или коваными дисками делают автомобиль более стильным и красивым.
  2. Дата производства. Наносится на боковину. Состоит из 4 цифр. Первые две указывают номер недели, две следующие – год изготовления. Рекомендуется приобретать новые или прошлогодние автопокрышки. Шинная продукция, произведённая 3 или 4 года назад, имеет другие эксплуатационные характеристики.
  3. Рисунок протектора. Протектор – один из основных элементов шины. Определяет её сцепные, тормозные и другие свойства. Обеспечивает контакт колёс с дорожным покрытием. Бывает симметричным и асимметричным, направленным и ненаправленным. При выборе необходимо ориентироваться на манеру вождения, динамические характеристики автомобиля, мягкость или суровость климата в зимний период. Направленный протекторный рисунок отличается улучшенными свойствами самоочищения и отведения воды, мокрого снега по сравнению с ненаправленным. Асимметричный протектор стоит дороже симметричного за счёт разделения на несколько функциональных зон. Такие шипованные покрышки, как правило, относятся к премиум-сегменту, демонстрируют неплохие характеристики в различных дорожных условиях.
  4. Количество шипов. Современные шипованные покрышки имеют от 96 до 190 шипов. Слишком большое количество металлических зацепов негативно сказывается на плавности хода и акустическом комфорте. Вариант с 96 шипами рекомендован в некоторых странах Евросоюза, но для отечественных реалий его трудно назвать оптимальным. 130-шиповая резина – наилучший выбор для среднестатистической зимы в России. В ней вес и размер шипа отличаются сбалансированностью по сравнению с остальными моделями.
  5. Индексы максимальной грузоподъёмности и скорости. Играют второстепенную роль при выборе шипованной резины. Большинство шин для легковых автомобилей производят с высоким запасом прочности. Неблагоприятные погодные условия зимой не позволяют реализовать скоростной потенциал и проявить спортивный характер машин в полной мере.

Читайте также: Выбор лучших зимних шин для кроссовера

Видео: Обзор зимних шин 2016-2017

Обзор лучших шипованных шин на российском рынке

На российском рынке представлено большое количество шипованных шин от отечественных и зарубежных производителей. Представляем вашему вниманию подборку лучших моделей резины с шипами.

Michelin Latitude X-Ice North 2+

Покрышки от известного немецкого производителя Michelin для компактных кроссоверов и огромных внедорожников. Представлены в богатой гамме типоразмеров – от R16 до R21. Разработаны для северных государств Европейского союза и России. Являются модернизацией покрышки второго поколения, дебютировавшей в 2011 году.

Имеют аналогичный протекторный рисунок, количество и форму шипов. Резина состоит из 2 слоёв – жёсткого внутреннего и мягкого внешнего. Однако граница между ними в местах установки шипов сделана выпуклой. Благодаря этому толщина нижнего, более упругого и прочного слоя была увеличена. Технология называется Catamaran.

+ Отличное сцепление на сухом асфальте, в зимней кашице.

+ Отличаются высокой степенью безопасности на льду.

+ Быстро отводят воду из пятна контакта.

+ Достаточно комфортны на фоне других шин с шипами.

— Высокая стоимость.

— Невысокий уровень сцепления на сухой и очищенной зимней дороге.

Nokian Hakkapeliitta 9

Долгожданное обновление в легендарном семействе Hakkapeliitta. Представлено 52 типоразмерами с посадочными диаметрами 14-20 дюймов. Новинка пришла на смену флагманской покрышке в модельном ряду Nokian. Предназначена для компактных автомобилей, среднеразмерных и больших семейных машин. Допускается установка на транспортные средства со спортивным характером.

Шина нового поколения имеет другой протекторный рисунок и обновлённый состав резиновой смеси. Однако главные перемены связаны с ошиповкой. Во-первых, изменилась форма металлических элементов. Во-вторых, количество шипов в Hakkapeliitta 9 уменьшилось. Например, в шинах с посадочным диаметром в 16 дюймов их стало на 18 штук меньше (172 против 190).

+ Отличная чувствительность руля и курсовая устойчивость.

+ Акустический комфорт.

+ Высокий уровень сцепления на укатанном снегу и при езде на льду.

+ Быстрая адаптация к различным зимним условиям.

— Высокая цена.

Читайте также: Самые бесшумные зимние шины

Pirelli Winter Ice Zero

Шипованные автошины со спортивным характером и высоким уровнем безопасности. Имеют 130 шипов с особой конструкцией – двойным сердечником, благодаря чему повышается их проникающая способность. Также специалисты Pirelli использовали технологию увеличенной частоты расположения ламелей, что привело к улучшению сцепления на заснеженных дорогах.

+ Отличные сцепные характеристики на льду.

+ Неплохое торможение и разгон на сухом асфальте.

+ Высокий уровень контроля и управляемости на любом типе покрытия.

— Сильно шумят.

— Не слишком эффективно и быстро отводят воду на мокрых дорогах и мокром асфальте.

Continental IceContact 2

Новинка 2016 года от известного производителя Continental. Относится к премиум-сегменту. Подходит для легковых машин и автомобилей SUV-класса. Выпускается с диаметром 14-20 дюймов. Имеют надёжную систему монтажа шипов с оптимизированными «карманами» для отведения ледяной крошки и воды в местах крепления. Производится на калужском заводе немецкого шинного концерна.

+ Стабильная управляемость на снежных дорогах.

+ Высокая надёжность управления на льду.

+ Прочные и износоустойчивые.

— Большое количество шипов негативно сказывается на акустическом комфорте.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

«Шиповки» легкового класса с прочными боковинами и хорошими сцепными характеристиками на льду. Имеют протекторный рисунок с увеличенными центральными блоками, прямоугольным основным ребром с косыми надрезами. Главное отличие от 5000-й модели заключается в другой форме алюминиевых шипов с крестообразной верхушкой, разработанной немецкой компанией Sitek.

+ Высокая устойчивость к износу.

+ Не боятся проколов и порезов.

+ Хорошее сцепление на льду.

+ Высокая стабильность поведения на снежных дорогах.

— Акустический комфорт находится на среднем уровне.

— Невысокие сцепные характеристики на сухом асфальте.

Читайте также: Чем отличается всесезонная резина от зимней

Существуют ли идеальные зимние шины с шипами?

Несмотря на огромную технологическую базу и богатый производственный опыт, ни один из шинных производителей не способен создать идеальную зимнюю автопокрышку с шипами. Выбирайте, сравнивайте и ищете модель шины, наиболее подходящую для вашего автомобиля, климатических условий и водительских предпочтений. Одни автопокрышки тише и комфортнее, другие – чуть динамичнее и активнее, третьи – отличаются высоким уровнем безопасности, стабильностью поведения.

Какая недорогая качественная зимняя резина есть

Зимняя дорога кардинально отличается от летней в наших широтах, а потому ответ на вопрос, так ли необходимо «переобуть» автомобиль по сезону, однозначен: обязательно!

Отличная от летней по составу резиновой смеси, толщине, плотности, рисунку протектора, зимняя резина призвана обеспечить повышение уровня безопасности в сложных зимних условиях.

Актуальным для многих автолюбителей остается вопрос экономии, особенно в наше время. Зимние шины дороже летних, а резина премиальных марок, в надежности которой можно не сомневаться, и вовсе оказывается не по карману.

К счастью, недорогая качественная зимняя резина – не миф. Обратив внимание на продукцию бюджетного и среднего ценового сегмента вполне реально выбрать оптимальный по соотношению цены и набора характеристик вариант.


Выбираем недорогую качественную зимнюю резину

Популярные бренды авторезины

Даже широко известные бренды имеют в своих линейках недорогую продукцию. Среди таких производителей можно отметить Kumho, Cordiant, Кама-Euro и даже Nokian, в линейках шин которых есть зимняя резина R17 недорого, модели и размеры для экономичных малогабаритных машин и полноценных седанов. Ниже более подробное описание лучших из лучших для условия «зимние шины – недорого, но качественно».

Зимняя резина Cordiant

Российские автошины Cordiant появились на рынке относительно недавно и уже завоевали популярность среди отечественных автолюбителей. Важным преимуществом является то, что шины разрабатываются с учетом сложных условий российской зимы и, конечно, дорог.

Предприятие работает на современном оборудовании по инновационным технологиям. Благодаря новым и уже проверенным временем составам резиновой смеси, оригинальному рисунку протектора и усиленной конструкции шины, резина Кордиант отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Даже при агрессивном стиле вождения по сложным дорогам служит минимум 2-3 сезона.

Автолюбители отмечают еще одно достоинство автошин, крайне важное для холодного периода. Это устойчивость шин к заносу на поворотах, настолько крепко резина держится за дорогу. Плата за это – незначительное увеличение расхода топлива.

Для заснеженных дорог хорошим вариантом представляется модель Cordiant Snow-Max. Это шиповка, выпускаемая в ряде типоразмеров для седанов и кроссоверов, а потому зимняя резина R18 недорого больше не будет проблемой в деле поиска шин для внедорожника.


Выбираем недорогую качественную зимнюю резину Кордиант

Из преимуществ можно отметить доступную цену (от 30 долларов), хорошее сцепление по рыхлому снегу и на льду, мягкость и износостойкость при сильных морозах, прочные боковины, хорошая балансировка, хороший показатель торможения, аквапланирование, прочно сидящие и не вылетающие шипы.

Из минусов – увеличение расхода топлива, повышенный шум (при скорости от 70 км/ч), риск образования шишек.

Зимние шины Кама-Euro

Продукция Нижнекамскшины давно известна отечественному потребителю и в странах ближнего зарубежья. Сегодня резина Кама – это не только шины преимущественно для грузового, крупного пассажирского транспорта и сельхозтехники, но и широкий ряд вариантов для малолитражек, седанов и внедорожников.

Если необходима недорогая зимняя резина R16 для езды по заснеженной и обледенелой дороге, то хорошим вариантом станет шипованная резина Кама-Euro 519. Покрышки показывают неплохое сцепление и на снежной каше. В целом появление данного бренда обеспечило продукции НКШЗ новую волну популярности благодаря внедрению современных технологий, научных разработок и евростандартов.


Выбираем недорогую качественную зимнюю резину Кама-Euro

Достоинствами резины являются хорошая балансировка, мягкость и крепость боковины, низкий уровень шума (до 80 км/ч резина практически не шумит), крепко сидящие шипы.

По соотношению стоимости и качества, Кама-Евро, как шипованная, так и фрикционная, представляет собой хорошее решение. Цена покрышки начинается от 35 долларов, что позволит приобрести полный комплект без ощутимого удара по бюджету. Срок службы шин данной марки доходит до 3-4 сезонов.

Зима от Nokian

Финский бренд Nokian в основном выпускает продукцию высокого ценового класса, предлагая премиальные покрышки для малолитражных городских автомобилей, полноразмерных седанов, спорткаров и мощных внедорожников.

Финское происхождение бренда подкупает: во-первых, высокое европейское качество, во-вторых, кто как не финны знают о том, что такое суровая снежная зима? К тому же Нокиан, как шиповка, так и липучка, всегда отличается высокими технико-эксплуатационными характеристиками, надежностью и долговечностью.

Вместе с тем, фрикционные зимние покрышки Nokian Nordman RS, выпускаемые в России, представляют собой исключение из правил. При сохранении высокого качества данная резина доступна широкому кругу потребителей, поскольку цена одной шины стартует от 33 долларов. Пожалуй, это одни из самых популярных шин на российских дорогах сегодня, что не удивительно:

  • помимо популярных размеров в линейке Нокиан Нордман РС представлена зимняя резина R13 недорого;
  • состав резиновой смеси обеспечивает мягкость и прочность, при этом даже при сильном морозе покрышки не дубеют и не трескаются;
  • рисунок и структура протектора гарантируют надежное сцепление с дорогой, в том числе на льду, рыхлом и укатанном снегу; на трассе прекрасно держат дорогу;
  • практически бесшумная эксплуатация.


Выбираем недорогую качественную зимнюю резину Nokian

Недостатком данной зимней резины представляется то, что рассчитана она на использование при отрицательных температурах, и только тогда проявляет свои высокие свойства. При температуре выше 0⁰С резина начинает «плыть» и быстро изнашивается, хотя обычный срок ее службы достигает 3-4 сезонов.

Зимние шины Kumho

Достойные по цене и качеству варианты предлагает корейский бренд авторезины Kumho. Это и зимняя резина R14 недорого, и варианты для седанов и внедорожников. Качество и технологичность премиальной Кумхо не вызывает нареканий. Отличными показателями характеризуются и более бюджетные варианты.

Всего от 40 долларов за штуку стартует цена шипованной резины Kumho WinterCraft Ice WI31. В линейке нет вариантов для экономичных малолитражек, зато владельцы седанов и кроссоверов смогут за адекватные деньги переобуть авто в надежную зимнюю «обувь».


Выбираем недорогую качественную зимнюю резину Kumho

При этом Винтер Крафт Айс довольно тихая, на раз справляется со снежной кашей и скользкой дорогой. Из преимуществ также хорошее аквапланирование и тормозные свойства, прочность и долговечность.

Недостатком представляется определенная неустойчивость именно на льду. Также для сухого городского асфальта это не лучший вариант.

Более универсальны зимние шины Kumho I’Zen KW22. Это также шиповка, проявляющая свойства фрикционки. Их цена почти в 2 раза выше (от 75 долларов), однако, в линейке присутствует и R15 недорогая зимняя резина, и шины большего радиуса. Учитывая, что срок эксплуатации данных шин доходит до 4-6 сезонов, то расходы на комплект покрышек действительно невелики.

Плюсы данной резины заключаются в отличных ходовых свойствах по рыхлому снегу и снежной каше, отлично входит в повороты, достаточно уверенно держится за лед и мокрый асфальт, остается мягкой даже при сильном морозе, отлично сбалансирована.

Есть и минусы, которые можно описать шумом при скорости от 80 км/ч, достаточно быстром выпадении шипов и истирании протектора, особенно при агрессивной езде.

Лучшая зимняя нешипованная резина. Топ-13. Рейтинг 2018 года

Если вы заинтересованы в приобретении лучших зимних колес без шипов для вашего авто, предлагаем ознакомиться с рейтингом топовых шин, составленным по отзывам опытных автомобилистов. Зимняя нешипованная резина (другие названия – фрикционные колеса, липучки) разделяется на две категории: скандинавская и европейская. Колеса первого типа служат с передвижения машин по заснеженными дорогами. Для лучшего сцепления такие протекторы имеют рельефный рисунок в виде геометрических фигур – ромбов, прямоугольников. Европейские шины оснащены специальными водоотводящими каналами в совокупности с мощными грунтозацепами.

Рейтинг лучшей зимней нешипованной резины

Представляем описания востребованных моделей зимних колес без шипов. Выбор лучших образцов произведен с учетом популярности производителей и ценовой политики. Особое внимание уделялось личным ощущениям водителей, которые проверяли достоверность заявленных параметров на практике. Каждая модель зимней резины тестировалась по эксплуатационным свойствам и техническим характеристикам.

Здесь мы представляем шины из различных ценовых категорий, чтобы автовладельцы имели возможность выбрать оптимальный вариант, исходя из личного бюджета.

Barum Polaris 5 (155/70R13 75T)

Новинка! Зимние колеса без шипов, посадочный диаметр соответствует 13 дюймам, шина выдерживает нагрузку не более 387 кг, скорость движения авто допускается 190 км/час, не больше. Если вы будете часто превышать предельную скорость, резина начнет перегреваться и утратит лучшие качества, заявленные производителем. Для продления эксплуатационного срока рекомендуется следить за давлением в шинах.  При этом торможение будет наиболее эффективным, протектор получит равномерный износ.

Плюсы:

  • Сравнительно небольшая стоимость.
  • Длительный срок службы резины.
  • Проходимость по скользкой дороге.
  • Торможение и повороты без заносов.
  • Резина Barum Polaris 5 (155/70R13 75T) идеально ведет себя на европейских трассах.
  • Направленный рисунок на центральных блоках придает курсовую устойчивость авто на мокром асфальте.
  • Экологическая чистота материалов изготовления.
  • Экономичность колес (уменьшается расход ГСМ).

Минусы:

MICHELIN Pilot Alpin 5

Производители французских шин создали отличную модель, обеспечивающую отличную реакцию на управление машиной при езде по зимним трассам. Протектор липучки оформлен направленным рисунком с водоотводящими каналами, предупреждающими аквапланирование на мокрых покрытиях. Снег легко очищается, не забивается в канавки. Благодаря уникальному составу резины, колеса не дубеют на морозе, не размягчаются при плюсовых температурах.

Плюсы:

  • Курсовая устойчивость.
  • Быстрый отвод воды из контактного пятна.
  • Устойчивость против налипания снега в канавках.

Минусы:

  • Высокая стоимость.
  • Жесткая езда.

Torque TQ023 (175/65R14 82T)

 

Зимняя резина Torque TQ023 предназначена для монтажа на легковые авто, внедорожники. Устойчивостью курса конструкция обязана центральному ребру протектора. Нагрузки распределяются по всей поверхности шины. Протектор изнашивается равномерно, при этом существенно удлиняется срок службы колес. Тягово-сцепные параметры усилены благодаря уникальным глубоким каналам и канавкам. В дождливую пору вода свободно вытекает на дорогу через каналы в протекторе, не задерживаясь в пятне контакта колеса (исключение эффекта аквапланирования). При эксплуатации покрышек в снегопад, гололедицу шины надежно сцепляются с дорогой благодаря ламелям в протекторе.

Плюсы:

  • Дешевая резина.
  • Отличная проходимость.
  • Надежное сцепление.
  • Износостойкость.
  • Ламелизация.

Минусы:

Nokian Nordman RS (175/70R13 82R)

Нешипованная зимняя редина оформлена характерным узором в виде «елочки», имеющим направленное расположение. Благодаря ярко выраженному рельефу колеса отлично сцепляются с дорогой, машина едет бесшумно. Липучки Nokian Nordman RS (175/70R13 82R) обладают длительным сроком эксплуатации. В конструкцию шин включены ламели уникальной зубчатой формы. Это способствует максимальному сцеплению при выполнении маневров, резких торможениях.

Плюсы:

  • Степень износа резины определяется при помощи специального индикатора DSI. Даже неопытный водитель узнает, насколько сильно изношены шины по остаточной глубине канавок с точностью до миллиметра.
  • Мягкий ход.
  • Сохраняется хорошая управляемость автомобилем.
  • Отличное зацепление с дорожным покрытием независимо от сложности погодных условий (слякоть, снег, мокрый асфальт).

Минусы:

  • Высокая стоимость зимней резины.
  • Не рекомендуется разгоняться на льду, управление теряется даже на скорости 30 – 40 км/час.
  • Если шины спущены, на большой скорости резина быстро стираются по внешнему ободу (увеличение износа).

Premiorri Via Maggiore (175/70R13 82T)

Ширина нешипованных шин равна 175 мм, диаметр 13 дюймов, максимально допустимая скорость 190 км/час, высота профиля протектора – 70%. Резиновые колеса данной модели устанавливаются на легковых автомобилях для поездок при минусовых температурах.

Плюсы:

  • Дешевая зимняя резина.
  • Хорошая устойчивость курса, машина не теряет управление на скорости.
  • Колеса легко преодолевают ямы и ухабы.
  • В меру мягкая резина.

Минусы:

  • На скорости свыше 70 км/час появляется специфический шум.
  • Резина быстро растрескивается изнутри (недолговечна).

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Нешипованные колеса для зимы обладают отличными тормозными свойствами, обеспечивая короткий отрезок пути при резкой остановке автомобиля на льду. Зимняя резина Goodyear Ultra Grip Ice 2 уверенно едет по глубокому снегу. Благодаря применению криоадаптивных материалов данная резина не теряет своих свойств при перепадах температуры в атмосфере. Жесткость шин остается постоянной как при сильных морозах, так и в оттепель.

Плюсы:

  • Долговечность резины.
  • Функциональность.
  • Эффективное торможение на мокрых осенних трассах.
  • Комфортность управления на скользких покрытиях.
  • Высокая производительность при движении по льду, снегу, «снежной каше» и пр.
  • Удачное соотношение цены и качества.

Минусы:

  • Недостаточная эффективность торможения при езде по сухому асфальту.
  • Шумная работа.
  • Тонкие боковые поверхности.
  • Данные колеса не обеспечивают экономию топлива.

Rosava Snowgard (175/70R13 82T)

Несмотря на сравнительно небольшую цену фрикционные зимние колеса марки SNOWGARD обладают большим количеством достоинств. Направленный рисунок протектора, отверстия под установку шипов, насечки-ламели. Шины Rosava Snowgard (175/70R13 82T) выполнены по специальной технологии Gripping 3D, отличаются уникальным расположением 3-х мерных ламелей. Это позволяет существенно улучшить проходимость машины по снежным трассам.

Плюсы:

  • Адекватная цена.
  • Хорошее торможение по укатанной снежной дороге.
  • Проходимость в снегу.
  • Имеются отверстия под установку шиповки.

Минусы:

  • На льду автомобиль неуверенно разгоняется.
  • После 60 км/час колеса начинают шуметь.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Финская зимняя резина чаще всего устанавливается на кроссоверах, внедорожниках. Резиновые колеса с кристаллическими частичками имеют симметричный узор, в конструкцию включены ламели. Упомянутые признаки позволяют улучшить проходимость шин в зимний период в трудных дорожных условиях.

Плюсы:

  • Устойчивое движение на повышенной скорости.
  • Машина с такими покрышками легко выбирается из колеи.
  • Надежность, управляемость, устойчивость к износу.
  • Бесшумность работы.
  • Мягкое движение по неровностям.
  • Боковины отличаются прочностью.

Минусы:

  • Дорогая модель.
  • Шины предназначены для эксплуатации в условиях городских улиц.

Matador MP 54 Sibir Snow M+S

Зимние фрикционные шины с направленным ассиметричным рисунком на протекторе устанавливаются на автомобилях среднего класса, малолитражках и других экономичных моделях. Колеса марки Matador MP 54 Sibir Snow отлично сцепляются с ледяной и укатанной снежной поверхностью. Вдоль центральной части протектора пролегает канал, соединенный с боковыми дренажными отводами. Это обеспечивает защиту шин от аквапланирования. Функция «M+S» означает, что зимняя резина подходит для поездок по грязи + снегу.

Плюсы:

  • Умеренная цена.
  • Ламелизация.
  • Хорошее торможение на мокром асфальте.
  • Жесткий разгон.
  • Равномерный низкий износ шин в ходе зимней эксплуатации.
  • Малый шум от качения.

Минусы:

  • Во время сильных снегопадов машину сносит.

Bridgestone Blizzak Ice

Японская резина наиболее эффективна при торможении по льду по сравнению с аналогичными липучками в своем классе. Колеса обеспечивают устойчивость курса при любых погодных условиях независимо от степени сложности дороги. Покрышки оформлены рельефным протектором с асимметричным рисунком, понижающим уровень шума при движении автомобиля на большой скорости. Резиновая смесь придает новым японским колесам дополнительную устойчивость против истирания.

Плюсы:

  • Надежность управляемости на ледяных дорогах.
  • Сопротивляемость износу.
  • Быстрое отведение воды из канавок протектора в слякотную погоду.
  • Тихая работа.

Минусы:

  • Жесткая езда по неровным поверхностям (ямам, ухабам).
  • Протектор быстро забивается снежными массами.

Hifly 175/80 R14C Ice-Transit 99/98R

Зимняя резина китайского производителя оформлена улучшенным направленным рисунком на протекторе. Благодаря высокому качеству материалов изготовления и применению специальных технологий при производстве, колеса без шипов надежно сцепляются со скользким дорожным покрытием. Качественные зимние фрикционные колеса Hifly Ice Transit предназначены для установки на грузопассажирские микроавтобусы и грузовики легкого класса.

Плюсы:

  • Низкая цена.
  • Сцепление со снежной дорогой.
  • Диагональные ламели с желобками.
  • Устойчивость благодаря широким ребрам жесткости.
  • Управляемость.
  • Аквадренаж.
  • Износостойкость при использовании колес на сухом асфальте.
  • Резина не утрачивает эластичность даже в сильные морозы.

Минусы:

  • Вибрации при езде на скорости 40 – 60 км/час.
  • Шумная работа (гул).

Nokian Nordman RS

Шины-липучки, произведенные в России, предназначены для установки на легковые авто. Колеса из резинового сырья Nokian Hakkapeliitta R рекомендуется использовать в зимние месяцы, когда температура окружающей среды ниже 0°С. Протектор выполнен в новом усовершенствованном дизайне, благодаря чему существенно возросла долговечность покрышек.

Плюсы:

  • Доступная цена.
  • Экономичность (уменьшен расход топлива).
  • Безопасность езды по скользким покрытиям (мокрые дороги, лед, укатанный снег).
  • Прочность резины.
  • Минимальный износ.
  • Хорошее сцепление с дорогой.
  • Небольшой шум.
  • Управляемость.

Минусы:

  • Слабая устойчивость курса.
  • Машину иногда сносит на обочину.

Lanvigator Ice Spider 205/55 R16 94T XL

Шины данной модели используются на легковых машинах в зимнее время. Колеса оформлены протекторами с направленным ассиметричным рисунком, высота профиля 55%. Автомобили с зимней резиной марки Lanvigator Ice Spider управляемы. Рекомендуемый скоростной режим – не выше 190 км/час. Колеса обеспечивают экономию горюче смазочных материалов. Шины хорошо сцепляются с дорожным покрытием, устойчивы против аквапланирования. Литеры XL в маркировке колес означают наличие в конструкции специальных усилителей в виде кордовых нитей.

Плюсы:

  • Адекватность цены.
  • Экономичность.
  • Усиленная конструкция.
  • Управляемость.
  • Отличное торможение на льду.
  • Сцепление с дорогой.

Минусы:

  • Необходим контроль за давлением в шинах.
  • Шум работы.

Какую зимнюю нешипованную резину лучше купить

Для езды по зимним дорогам выбираются шины, способные обеспечить необходимую безопасность водителя и пассажиров. При выборе лучшей модели для конкретного автомобиля необходимо уделить внимание следующим параметрам:

  • Стоимость изделия.
  • Посадочный диаметр (в дюймах).
  • Качество резины (износостойкость, стабильность свойств и характеристик при перепадах температурного режима).
  • Сохранение устойчивости на дороге.
  • Качество торможения на льду, мокром асфальте.
  • Вероятность аквапланирования.
  • Экологические показатели (уровень шума, отсутствие резких запахов, не оставляют следы при торможении на сухом асфальте).

На основании отзывов пользователей и оценок профессионалов автор статьи рекомендует приобретать не слишком дорогую резину известных брендов. На современном авторынке стали появляться достойные представители, способные составить конкуренцию маститым производителям.

Например, рекомендуем обратить внимание на новые нешипованные шины бюджетного варианта Barum Polaris 5 (155/70R13 75T). Колеса производятся на предприятиях Румынии, Португалии, Словакии. По эксплуатационным показателям и техническим характеристикам продукция не уступает дорогостоящим моделям знаменитых брендов.

Мужчины действительно лучше ориентируются, чем женщины, утверждают ученые

Простите, дамы! Мужчины действительно лучше ориентируются: их превосходное чувство направления позволяет им быть более эффективными и лучше использовать короткие пути, утверждают ученые

  • Мужчины чаще используют короткие пути, в то время как женщины придерживаются хорошо известного маршрута
  • Исследование было проведено Калифорнийским университетом, Санта-Барбара
  • Исследователи говорят, что любовь мужчин к видеоиграм могла повлиять на результаты

Автор Аарон Браун Для Mailonline

Дата публикации: | Обновлено:

Это было предметом бесчисленных споров между парами, но ученые наконец-то доказали, что мужчины «значительно» более эффективны в навигации, чем женщины.

Согласно новому исследованию, мужчины с большей вероятностью доберутся до места назначения быстрее, чем их коллеги-женщины.

Обычно это происходит потому, что мужчины чаще используют кратчайший путь, чтобы добраться до пункта назначения, в то время как женщины предпочитают придерживаться проверенного маршрута.

Мужчины более эффективны, когда дело доходит до навигации, обычно добираются до места назначения быстрее, чем женщины, показало новое исследование Калифорнийского университета в Санта-Барбаре (изображение)

Исследователи из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре провели серию эксперименты, чтобы попытаться определить разницу в способах передвижения полов.

Участников мужского и женского пола попросили ориентироваться в компьютерном лабиринте с помощью клавиатуры и мыши.

В начале эксперимента каждому участнику был показан простой, хотя и сложный, маршрут по лабиринту, который проходил через ряд узнаваемых ориентиров.

Затем исследователи попросили испытуемых перейти к определенным частям лабиринта, чтобы увидеть, будут ли они использовать маршрут, которому их обучили, или они будут использовать ориентиры, чтобы попытаться найти более эффективный путь к месту назначения.

Подавляющее большинство мужчин выбрали второе и в среднем добирались до места назначения быстрее.

Хотя многие женщины были столь же эффективны, как и лучшие мужчины, был больший процент тех, кто выбрал более медленный путь обучения, что снизило средний показатель.

Участникам было предложено ознакомиться с лабиринтом, который включал в себя ряд ориентиров, таких как тачка (см. Выше), чтобы помочь им добраться до места назначения

Во второй версии теста исследователи попросили новую группу участников перемещаться по лабиринту, созданному компьютером, но не всегда включать цифровые ориентиры внутри лабиринта.

Это было разработано, чтобы проверить, как представители разных полов использовали эти ориентиры для позиционирования.

Ведущий автор исследования Александр Бун из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре сказал: «Как и предполагалось в предыдущем исследовании, эти эксперименты показали, что мужчины чаще выбирают короткие пути и в среднем достигают своего целевого местоположения быстрее, чем женщины.

‘Напротив, участницы женского пола с большей вероятностью следовали изученным маршрутам и странствовали.

‘В обоих экспериментах мужчины были значительно более эффективны, чем женщины, даже после учета эффектов стратегии.’

Поскольку лабиринт и ориентиры были смоделированы в компьютерной программе, исследователи также спросили, играли ли участники в видеоигры.

Первоначально участники мужского и женского пола были показаны вокруг лабиринта по одному и тому же маршруту, который проходил через все ориентиры. Большинство мужчин отказались от этого маршрута, когда дело дошло до самостоятельной навигации по лабиринту, в то время как больше женщин придерживались испытанного маршрута

Исследователи признают, что это могло сыграть роль в результатах.

«Также возможно, что разница в эффективности между полами частично объясняется удобством интерфейса или навигацией в виртуальной среде, поскольку мужчины, как правило, проводят больше времени за видеоиграми», — предполагает Бун.

По словам Буна, в будущих исследованиях будет важно изучить, можно ли достичь тех же результатов, когда люди перемещаются в реальных средах, а не в виртуальных.

МУЖЧИНЫ ТАКЖЕ, КАК ЖЕНЩИНЫ?

Шокирующее недавнее исследование показало, что мужчины сплетничают не меньше женщин.

И вовсе не джентльмены, они с большей вероятностью, чем их коллеги-женщины, будут ссориться с коллегами по работе.

Исследователи опросили более 2200 человек об их привычках сплетничать и обнаружили, что мужчины и женщины с одинаковой вероятностью будут болтать в офисе.

Но в то время как женщины склонны благосклонно отзываться о коллегах, мужчины стараются вытеснить соперников.

Исследователи предположили, что сплетни давали женщинам возможность соревноваться в физически не угрожающей манере, а мужчинам помогали укреплять их уверенность в себе.

В исследовании, опубликованном в марте и проведенном Университетом Ариэль в Израиле, участникам предлагалось представить, как они описывают человека, которого они только что встретили, другу и проанализировали ответы.

Авторы пришли к выводу: «Наши результаты показывают, что мужчины и женщины в равной степени сплетничают, подрывая отвратительные общие стереотипы.

‘Результаты показали статистически значимое различие между полами, подтвердив, что женские сплетни кодируются с большей позитивностью, чем мужские.’

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

ЗОВНІШНЄ НЕЗАЛЕЖНЕ ОЦІНУВАННЯ З АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ

ZNO English Practice Test 3


ЗАДАНИЕ 1

Вы прочтете статью о человеке, который делает произведения искусства из ракушек.
Для вопросов 1-8 выберите ответ (А-D), который, по вашему мнению, лучше всего подходит к тексту.


ХУДОЖНИК

В возрасте 83 лет Питер Кук стал мастером своего дела.

Есть еще много вещей, в которых Питер Кук хотел бы попробовать свои силы — в его списке есть изготовление бумаги и перья. Однако на данный момент он будет придерживаться мастерства, которое он с удовольствием совершенствовал последние десять лет: изготовления тонких и необычных предметов из ракушек.

«Скажите мне, если я вас утомлю», — говорит он, ведя меня по своей квартире, показывая свои работы. Грань между занудой и энтузиазмом тонкая, но Куку не о чем беспокоиться: он попадает в последнюю категорию, чему способствует как его обаяние, так и красота вещей, которые он создает.

Он указывает на пару украшений, покрытых ракушками, над камином. «Меня совершенно не беспокоит, что люди их не купят, потому что я так к ним привык, а для меня они восхитительны.Я никогда не собирался продавать свои работы на коммерческой основе. Некоторые друзья приходили ко мне около пяти лет назад и говорили: «У вас должна быть выставка — люди должны ее увидеть. Мы поговорим с человеком, который владеет картинной галереей». Результатом стала выставка в Лондоне, на которой было продано 70 процентов предметов. Вчера в галерее открылась его вторая выставка. Учитывая огромные цены, которые выставляют фигурки — около 2000 фунтов стерлингов за украшения — пустое место над камином может показаться Куком небольшой жертвой.

На выставке 86 экспонатов по цене от 225 фунтов за ракушечник в хрустальной вазе. Кук настаивает на том, что он не имеет никакого отношения к ценам, и открыто говорит об их уровне: он утверждает, что нет никого в мире, кто бы производил такие работы, как его, и, как сказал ему галерист: «Ну, ты когда-нибудь остановится, и все захотят ваши части, потому что их больше не будет ».

«Я действительно хочу, — говорит Кук, — чтобы я занялся этим намного раньше, потому что тогда я мог бы производить действительно замечательные вещи — по крайней мере, был бы потенциал.Хотя идеи все еще существуют, и я делаю все, что могу, физически я более ограничен, чем был, когда начинал ». Тем не менее, работа, которую ему удалось произвести, далека от обычных конструкций из раковин, которые можно найти в приморских магазинах. «У меня ум в миниатюре», — говорит он, и это привело к появлению коробок, покрытых тысячами крошечных ракушек, маленьких закрашенных картинок из ракушек и корзин с удивительно реалистичными цветами.

Кук создал свой собственный метод и использует материалы по мере их нахождения.Он использует картон, отправленный обратно с выстиранными рубашками, для своих цветочных баз, безымянный клей, купленный оптом у парусников («Если он закончится, я не знаю, что я буду делать!») И жидкость для мытья посуды, чтобы мыть ракушки. «У меня есть представление о том, чем я хочу заниматься, и оно работает само по себе», — говорит он о своем методе работы, но внимание к деталям, градациям цвета и симметрии, которых он добивается, выглядит далеко не случайно.

Стремление Кука к красивым и особенно крошечным раковинам привело его дальше, чем его норфолкский берег: во Францию, Таиланд, Мексику, Южную Африку и Филиппины, и это лишь некоторые из пляжей, на которых он лежал на своем желудок и искал красавиц, чтобы привезти домой.Он настаивает на том, что собирает только мертвые снаряды и защищает себя от людей, которые пишут ему письма, обвиняя его в том, что он обдирал пляжи мира. «Когда я собираю ракушки, я слышу, как большие толстые ноги людей хрустят их гораздо быстрее, чем я могу их собрать; а оставшихся — море рассыпается. Я бы не мечтал собирать ракушки с живыми существами или нырять за ними, но когда их обитатели ушли, почему бы мне не собрать их? » Если основывать этот аргумент на количестве багажа, которое может унести домой один человек, совокупная красота которого часто превосходит его естественные части, он становится действительно очень убедительным.

1 Что читатель узнает о Питере Куке из первого абзаца?

A Он производил предметы ручной работы из различных материалов.
B Много лет назад его хвалили за свои объекты-оболочки.
C В будущем он надеется работать с другими материалами.
D Он писал о своей любви к созданию предметов из ракушек.

2 Осматривая свою квартиру, писателя

A привлекает личность Кука.
B чувствует, что Кук хочет, чтобы его товары вызывали восхищение.
C понимает, что ему скучна работа Кука.
D неуверенно высказывает мнение Кука.

3 «Маленькая жертва» в пункте 3 относится к

A к потере украшений Кука.
B демонстрация украшений Кука.
C стоимость хранения украшений Кука.
D место, необходимое для хранения украшений Кука.

4 Когда писатель спрашивает о стоимости своих предметов из ракушек, Кук

A ловко меняет тему.
B защищает цены, взимаемые за его работу.
C говорит, что понятия не имеет, почему уровень такой высокий.
D отмечает, что его работы не всегда будут так популярны.

5 О чем Кук сожалеет о своей работе?

A Он не так знаменит, как должен был быть.
B Он зарабатывает меньше денег, чем должен.
C Он менее изобретателен, чем раньше.
D Он уже не так искусен, как раньше.

6 Говоря о методе работы художника, писатель подозревает, что Кук

A признает, что иногда допускает ошибки.
B не подозревает об уникальном качестве своей работы.
C недооценивает свой творческий вклад.
D недооценивает материалы, которые он использует.

7 Что читатель узнает о деятельности Кука по сбору раковин?

A Не все одобряют то, что он делает.
B Другие методы могут облегчить его работу.
C Другие туристы мешают его собиранию.
D Не все раковины подходят по размеру и форме для его работы.

8 Что означает «оно» в последнем абзаце?

A Багаж Кука
B Аргумент Кука
C красота работы Кука
D Причина поездок Кука

D


ЗАДАНИЕ 2

Вы собираетесь прочитать статью в журнале о новом отеле.
Из статьи удалено семь предложений.
Выберите из предложений A-H то, которое подходит для каждого пробела (9-15).
Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать.




ЗАДАНИЕ 3

Вы собираетесь прочитать статью в журнале, в которой пять человек рассказывают о своих персонажах.
Для вопросов 16-30 выберите из людей (A-E).
Людей можно выбирать более одного раза.
Если требуется более одного ответа, их можно давать в любом порядке.


Длинное и краткое эссе о зимних каникулах на английском языке для детей и студентов

Зимние каникулы — это время, когда можно прижаться к одеялу, вкусно поесть и провести время с семьей. Также пора начать подготовку к выпускным экзаменам. Я всегда с нетерпением жду этого времени года. Рождество и Новый год добавляют хорошего настроения и делают отдых еще более приятным.

Краткий и длинный очерк о зимних каникулах на английском языке

Вот сочинения о зимних каникулах различной длины, которые помогут вам с темой вашего экзамена. Вы можете выбрать любое сочинение о зимних каникулах в соответствии с вашими потребностями:

Краткий очерк о зимних каникулах — Очерк 1 (200 слов)

Каникулы — лучшая часть студенческой жизни. Студентам повезло, что они получают два продолжительных отпуска каждый год. Хотя летние каникулы длиннее, я люблю зимние каникулы больше, потому что с ними у меня связано несколько прекрасных воспоминаний.Я жду этих каникул круглый год и очень им рад.

Я строю множество планов на этот отпуск и проживаю его в полной мере. Наши зимние каникулы обычно начинаются на Рождество, которое является одним из моих любимых праздников. Итак, я начинаю свой отпуск с рождественских покупок. Вместе с мамой я хожу на местные рынки, чтобы купить декоративные элементы и разноцветные огни для своей елки. Мы с братом украшаем елку и любим, когда она загорается.

Во время каникул мы навещаем своих кузенов или звоним им домой, чтобы провести вместе несколько дней.Я люблю компанию моих кузенов. Мы все прекрасно проводим время вместе. Моя мама также следит за тем, чтобы мы занимались не менее 2 часов каждый день, чтобы подготовиться к предстоящим экзаменам.

Новый год также наступает во время зимних каникул. В Новый год мы обычно устраиваем небольшую домашнюю вечеринку. Это небольшая вечеринка, куда мы приглашаем наших близких родственников и друзей.

В общем, зимние каникулы — это время для друзей, семьи, кузенов и множества праздников. Мне это просто нравится.


Эссе о том, как я провел зимние каникулы — Эссе 2 (300 слов)

Введение

Зимние каникулы для меня всегда были особенными.Это приносит много любви, радости и смеха. Каждый зимний отпуск дарит несколько воспоминаний, которые можно сохранить надолго. В то время как во время начальных классов все, что мы делали во время зимних каникул, — это ели, спали, играли и навещали своих друзей и родственников, однако, когда мы перешли в старшие классы, все начало меняться. Теперь нам также нужно проводить время за учебой во время каникул. Вот как я провел зимние каникулы в прошлом году, когда учился в седьмом классе.

Увеличение количества коучинговых классов

Я записался на уроки математики и физики в ближайший институт коучинга.Занятия проводились через день. Так как приближались выпускные экзамены, наш учитель решил, что каникулы — хорошее время, чтобы прикрыть учебный план, чтобы у нас было достаточно времени для повторения и тестов.

Итак, у нас увеличилось количество тренерских занятий. Поскольку мы больше учились на коучинге, нам приходилось уделять больше времени самообучению каждый день, чтобы пересматривать эти главы дома. Так что большую часть времени я тратила на обучение, что было утомительным, но полезным во время экзаменов.

Продленный зимний перерыв

Я живу в Дели, и зимы здесь очень холодные. Наши зимние каникулы в основном начинаются 1 -го января, а школа вновь открывается 16 -го января. Это время, когда холода достигают пика. В это время также ожидается зимний дождь, из-за чего погода станет еще холоднее. Однако из-за сильных морозов наши зимние каникулы в прошлом году были продлены на неделю. Это были отличные новости.В эти дни мы запланировали семейную поездку на выходные. Это было именно то, что мне нужно после стольких дней упорных занятий.

Заключение

В целом, этот зимний отпуск отличался от остальных. Он научил меня тому, как важно следовать расписанию, чтобы максимально использовать время и преуспевать в жизни.


Очерк о том, как я проведу зимние каникулы — Очерк 3 (400 слов)

Введение

Зимние каникулы вот-вот начнутся, и у меня много планов на то же самое.Я планирую навестить своих двоюродных братьев, помочь маме по хозяйству, провести время с бабушкой и дедушкой, изучить новое искусство и подготовиться к выпускным экзаменам.

Посетите кузинс

Я планирую навестить своих кузенов во время этих зимних каникул. Мы планировали это с тех пор, как они приехали к нам во время летних каникул. У нас много планов на несколько дней, когда я буду их посещать, и мы очень рады тому же. Мне повезло, что у меня есть двоюродные братья-единомышленники. Быть с ними — лучшее чувство на свете.Мне просто не терпится провести с ними время и заняться различными озорными делами во время этого отпуска.

Семейное время

Я тоже хочу проводить время с семьей. В обычные школьные дни я настолько увлечен своими школьными заданиями, уроками наставничества и другими делами, что едва ли могу проводить время со своей семьей. Я давно сидел с бабушкой и дедушкой и слушал их интересные истории. Хочу проводить с ними много времени на каникулах.Еще я хочу поиграть с младшей сестрой, которая всегда хочет проводить со мной время. Кроме того, я буду помогать маме по дому по мере возможности.

Изучите новое искусство

Помимо посещения кузенов и проведения времени с семьей, я также планирую изучать новое искусство во время зимних каникул. Живопись по стеклу всегда увлекала меня, и я хочу научиться этому искусству именно в это время. Я уже выбрал несколько онлайн-уроков.Я обращусь к ним, чтобы изучить это новое искусство.

Одна из моих соседских теток тоже умеет рисовать по стеклу. Она расписывала окна на стекле, а также повесила множество картин на стекле в своем доме. На самом деле, ее прекрасные картины из стекла вдохновили меня на изучение этого искусства. Кроме того, просматривая уроки, планирую несколько раз посетить ее, чтобы приобрести этот навык. Я уже принесла цвета, кисти и рамки и не могу дождаться начала этих занятий.

Заключение

Я просто жду окончания промежуточных экзаменов, чтобы насладиться зимними каникулами.Тем не менее, я буду не только развлекаться во время отпуска, но и готовиться к выпускным экзаменам.


Эссе о моих планах на эти зимние каникулы — Эссе 4 (500 слов)

Введение

Зимние каникулы вот-вот начнутся, и у меня есть несколько планов на каждый год. Я буду проводить время со своими родителями, бабушками и дедушками, братьями и сестрами. Я буду заниматься своими любимыми хобби и у меня будет много времени для отдыха.Однако я планирую не только развлекаться на каникулах, но и готовиться к предстоящим экзаменам.

Подготовка к выпускным экзаменам

С годами я понял, что становится намного легче изучать главы во время экзаменов, если мы уже изучили и выучили их раньше. У меня очень напряженный график в дни, когда идет учеба в школе. Я хожу в школу, хожу на дополнительные занятия и должен выполнять домашние задания. У меня почти нет времени на самообучение.Каникулы — хорошее время для учебы. Много времени можно посвятить самообучению во время каникул.

Я жаворонок. Я люблю вставать рано утром, и это время, когда я могу легко сосредоточиться. Поэтому я решил заниматься не менее трех часов каждое утро во время отпуска. Я буду сидеть еще два часа в дневные часы, чтобы успеть как можно больше. Это поможет мне тщательно подготовиться к выпускным экзаменам.

Проведите время с бабушкой и дедушкой

Мои бабушка и дедушка живут в другом городе.Мы посещаем их как летом, так и зимой. В этом году мы также поедем к ним на несколько дней. Я люблю дом бабушки и дедушки. Это огромный дом с большой лужайкой, на которой растут разные виды красивых деревьев и растений. Посещение дома бабушек и дедушек — лучшая часть отпуска. Я всегда этого жду.

Мои бабушка и дедушка очень любящие и заботливые. Они с нетерпением ждут наших каникул и рады видеть нас дома. Моя бабушка готовит нам вкусную еду.У нас есть возможность есть у них разные деликатесы. Особенно мне нравятся разные сладкие блюда, которые готовит моя бабушка.

Я также люблю проводить время с дедом, который делится с нами своим жизненным опытом. Он рассказывает истории и случаи из реальной жизни, которые помогают нам так много узнать о жизни. Дни, проведенные в доме бабушки и дедушки, всегда были для меня особенными. Они подарили нам так много прекрасных воспоминаний.

Прочие виды деятельности

Я также хочу заняться некоторыми из моих любимых занятий во время зимних каникул.Я уже записал два урока в неделю по гончарному делу. Я буду ходить на занятия с сестрой. Я также планирую регулярно ходить на вечерние прогулки во время отпуска. Я люблю погоду зимними вечерами. Прогулка по парку в это время просто освежит. Это потрясающий опыт, и я не хочу пропустить его любой ценой.

Заключение

Имея столько планов, я просто не могу дождаться начала зимних каникул. Я их с нетерпением жду.


Длинный очерк о зимних каникулах — Очерк 5 (600 слов)

Введение

Winter Vacation — время расслабиться и отпраздновать в компании друзей и семьи. Он приходит после экзамена за второй семестр и дает столь необходимую передышку после месяца тщательной учебы. Я с нетерпением жду зимних каникул, так как во время этих каникул я развлекаюсь.

Зимние каникулы приносят праздничное настроение

Зимние каникулы в основном длятся пятнадцать дней и два фестиваля, которые я люблю больше всего i.е., Рождество и Новый год приходятся на это время. Так что повсюду царит атмосфера праздника. Я и моя сестра особенно ждем Рождества, так как родители приносят нам подарки, а весь дом освещен огнями. Мы также покупаем много маленьких колокольчиков, звездочек, оленей и конфет для украшения елки.

Куплю подарок сестре. Мы любим восхитительный торт, который мама готовит для нас на Рождество. Завершает торжество семейный ужин. Вокруг царит атмосфера праздника.Новогодние праздники становятся особенными. Это потому, что нас либо приглашают к друзьям или родственникам, либо мы устраиваем вечеринку. Пришло время встретиться с друзьями нашей семьи и двоюродными братьями. Я наслаждаюсь хорошей едой и хорошей компанией в этот день.

Семейная поездка

Мы также планируем семейную поездку на горную станцию ​​во время зимних каникул. Если нам повезет, в таких поездках мы станем свидетелями выпадения снега. Обычно это короткая поездка продолжительностью два-три дня. Чаще всего мы заказываем билеты почти за месяц.Мы все в восторге от поездки и начинаем собирать вещи за несколько дней до нее.

Мой отец планирует все заранее, чтобы поездка прошла гладко. Бронирование гостиницы выполнено, составлен список достопримечательностей и установлен бюджет на все. В основном мы путешествуем на поезде, и это весело. В прошлом году мы ездили в Шимлу во время зимних каникул. Это была трехдневная поездка.

Дорога к торговым центрам была главной достопримечательностью во время этой поездки. Он был засыпан снегом, и нам просто нравится гулять по нему.Наш отель был недалеко от торгового центра, и мы проводили утро и вечера в дороге. Мы наслаждались погодой, играли со снегом и ели горячие момо, сидя на скамейках на дороге к торговому центру.

Рядом был тибетский рынок. Мы с мамой ходили по магазинам на рынок. Мне просто очень понравилось разнообразие доступной там зимней одежды. Я купил куртки и толстовки. Я также купил пару ботинок и некоторые аксессуары. Моя мама купила себе шаль и много других вещей для всей семьи.Мы также посетили другие места. Лучшей частью поездки стал снегопад, свидетелями которого мы стали в последний день нашей поездки. Это добавило общего впечатления и сделало поездку полностью оправданной.

Строгий распорядок

Несмотря на то, что все зимние каникулы у нас праздничное настроение и мы наслаждаемся ими в полной мере, мама следит за тем, чтобы мы не пропускали учебу. Она составляет расписание, чтобы мы могли максимально использовать время, которое у нас есть, на подготовку к выпускным экзаменам и одновременно весело проводить время.

Расписание включает два часа занятий утром и час во второй половине дня. Она также следит за тем, чтобы мы встали рано и отправились на прогулку или на велосипедную прогулку. Мы свободны выбирать, чем мы хотим заниматься в течение остальной части дня. Однако мы можем смотреть телевизор только два часа в день.

Заключение

Я просто обожаю зимний отдых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *