Какая подвеска лучше жесткая или мягкая: Мягкая и жёсткая подвеска: что лучше?

Содержание

Мягкость и жесткость подвески – что важнее для комфорта? — 4КОЛЕСА

Практически каждый автовладелец уверен в том, что мягкая подвеска дает комфорт, а жесткая делает машину спортивнее и позволяет лучше держаться за дорогу. Но как и во многих других случаях, упрощение лишь вводит в заблуждение.

Специалисты-подвесочники могут рассказать множество интересных примеров из практики, а мне придется ограничиться лишь кратким рассказом о том, почему жестче не всегда цепче, а мягче не всегда комфортнее. Работа подвесок машины вовсе не так проста, как кажется на первый взгляд. Они выполняют множество функций, которые не вполне очевидны. Я постараюсь кратко упомянуть об основных.

А вообще, о работе подвесок написано много книг, и большинство из них очень толстые. Я попробую лишь «по верхам» обозначить основные моменты, чтобы уложиться в формат познавательной статьи.

Почему без подвески не обойтись

Даже очень ровные дороги на самом деле имеют изгиб по многим направлениям, да и сама Земля мало похожа на бесконечную плоскость. И чтобы все четыре колеса касались поверхности, они должны иметь возможность перемещения вверх и вниз. При этом крайне желательно, чтобы беговая поверхность колеса прилегала к покрытию всей своей шириной при любом положении подвески. Так что машины, у которых подвески жесткие и короткоходные, практически обречены на плохое сцепление колес с дорогой, ведь всегда одно из колес будет разгружено.

Почему подвеска должна иметь ход сжатия

Для контакта всех колес с дорогой вовсе не обязательно, чтобы подвеска могла сжиматься, достаточно того, что колеса смогут двигаться только вниз. Но при движении машины в поворотах возникают боковые силы, которые стремятся наклонить авто. Если при этом одна сторона машины сможет приподниматься, а другая не сможет опуститься, центр тяжести авто сильно сместится в сторону загруженного колеса, что в свою очередь вызовет много негативных последствий.

В первую очередь еще большую разгрузку внутреннего по отношению поворота колеса и увеличение момента крена из-за перемещения центра тяжести вверх относительно центра крена подвески (о нем ниже). И, разумеется, если у колес нет хода сжатия, то даже маленькая неровность под одним из колес должна вызывать перемещение кузова, перемещение всех остальных колес вниз со всеми связанными затратами энергии на подъем и снижением сцепления колес. Что, мягко говоря, не слишком комфортно. А еще разрушительно для кузова и деталей подвески. В общем, подвеска должна быть сбалансированной, иметь ход сжатия и ход отбоя для нормальной работы.

Почему машина кренится в поворотах

Раз уж мы определились с тем, что подвеска у машины должна быть и имеет возможность перемещения вверх-вниз, то чисто геометрически образуется некая точка, центр, вокруг которой поворачивается кузов машины при крене. Эта точка называется центром крена машины.

А сумма сил инерции, воздействующих на машину в повороте, как раз приложены к ее центру масс. Если бы он совпадал с центром крена, то в повороте никакого крена бы не было, но он обычно расположен гораздо выше, и в результате образуется кренящий машину момент. И чем выше расположен центр крена, чем ниже центр тяжести, тем он меньше. На специальных гоночных конструкциях вроде машин Формулы 1 центр тяжести помещают ниже центра крена, и тогда машина может крениться в противоположную сторону, как катер на воде.

Собственно, расположение центра крена зависит от конструкции подвески. И автомобильные инженеры неплохо научились его «поднимать» повыше, изменяя конструкцию рычагов, что в теории могло бы избавить от кренов не только низкие спортивные авто, но и достаточно высокие. Проблема в том, что подвеска, сконструированная для обеспечения «неестественно задранного» центра крена, успешно борется с наклонами кузова, но при этом плохо справляется с основной задачей — демпфированием неровностей.

Почему подвеска должна быть мягкой

Достаточно очевидно, что чем мягче подвеска, тем меньше изменение положения кузова при наезде на неровность и при крене меньше распределяется нагрузка между различными колесами. А значит, и сцепление колес с дорогой при этом не ухудшается и не расходуется энергия на перемещения центра масс машины вверх-вниз. Что же, мы нашли идеальную формулу? Но, к сожалению, не все так просто.

Во-первых у подвесок ограничены ходы сжатия, и они должны быть согласованы с изменением нагрузки на ось при загрузке машины пассажирами и багажом, и с нагрузкой, возникающей при прохождении поворотов и неровностей. Слишком мягкая подвеска при повороте сожмется так сильно, что колеса с другой стороны оторвутся от земли. Так что подвеска должна не допустить исчерпания хода сжатия с одной стороны и вывешивания колеса с другой.

Получается, что слишком мягкой подвеске быть тоже плохо… Оптимальным вариантом является сравнительно небольшой диапазон «мягкости», после чего подвески становятся жесткими, но настроить такую конструкцию тем сложнее, чем выше разница между жесткой и мягкой ее частью.

При любом перераспределении нагрузки между колесами происходит ухудшение общего сцепления колес с дорогой. Дело в том, что догрузка одних колес не компенсирует все потери при разгрузке других. А в случае вывешивания разгруженных колес увеличение сцепления на догруженной стороне не компенсирует и половины потерь.

Помимо общего ухудшения сцепления, это еще и приводит к ухудшению управляемости. Борются с этим неприятным фактором, изменяя наклон плоскости качения колеса относительно дороги — так называемый развал. В результате конструктивных мероприятий, направленных на программирование изменения развала при крене машины удается компенсировать изменение сцепления колес при поперечных нагрузках в разумном диапазоне и тем самым сделать управление машиной проще.

Почему же приходится делать подвески жестче на спортивных машинах?

На управляемости машины крайне негативно сказываются любые изменения углов установки подвески при кренах машины и задержки в откликах на управляющие воздействия из-за смещения центра тяжести. А значит, приходится делать подвески жестче, чтобы в повороте крены уменьшались.

Крайним выходом является мощный стабилизатор поперечной устойчивости — торсион, который препятствует перемещению колеса одной оси относительно другого. Но это не самый лучший способ. Да, он улучшает ситуацию с изменением углов установки колес в повороте, но зато разгружает внутреннее, по отношению к повороту, колесо, и перегружает наружное. Немного лучше просто сделать подвеску жестче. Это больше сказывается на комфорте, но зато не так разгружает внутреннее колесо.

Немалое значение амортизаторов

Помимо упругих элементов, в подвеске машины присутствуют и газовые или жидкостные амортизаторы — элементы, ответственные за гашение колебаний подвески и вывода энергии, которую машина тратит на перемещения центра масс. С их помощью можно подправить все реакции подвески на сжатие и отбой, ведь амортизатор может обеспечить в динамике куда большую жесткость, чем пружина. При этом его жесткость, в отличие от пружин, будет очень разной в зависимости от хода подвески и скорости ее перемещения.

Разумеется, совсем мягкий амортизатор не сможет выполнять свою основную задачу — гашение колебаний, машина попросту будет раскачиваться после прохождения неровности. А установка очень жесткого будет создавать эффект, схожий с установкой очень жесткой пружины, которая не хочет сжиматься и тем самым увеличивает нагрузку на колесо и разгружает все остальные. Но тонкая настройка поможет уменьшить крены в поворотах и помочь пружинам, уменьшить клевки кузова при разгоне и торможении и при этом не мешать колесам проезжать мелкие неровности. И разумеется, не допускать «пробоя» подвесок при проезде жестких неровностей. В общем, воздействие на поведение машины они оказывают не меньшее, чем жесткость пружины.

Немного о комфорте и частотах колебаний

Понятно, что у машины без подвески комфорт был бы нулевой, ведь все мелкие неровности от дороги передавались бы прямо на ездоков. Бр-р. Но если подвеску сделать очень мягкой, то ситуация станет ненамного лучше — постоянная раскачка тоже крайне плохо сказывается на людях. Оказывается, человек плохо переносит колебания как с небольшой амплитудой и большой частотой от жесткой подвески, так и с большой амплитудой и с малой частотой от мягкой.

Для создания комфортных условий для пассажиров необходимо согласовать жесткость пружин, амортизаторов и покрышек так, чтобы на самых ходовых для этой машины покрытиях частоты колебаний пассажиров и уровень ускорений оставались в комфортных пределах.

Частота и амплитуда колебаний подвески важны еще и в другом аспекте — собственные частоты резонанса системы машина-подвеска-дорога не должны совпадать с возможными частотами управляющих воздействий и возмущений от дороги. Так что задача конструкторов заключается еще и в том, чтобы обойти опасные режимы как можно дальше, ведь в случае резонанса можно и машину перевернуть, и потерять управление, и просто поломать подвески.

Итак, какой должна быть подвеска?

Как это ни парадоксально, но чем мягче подвеска, тем лучше сцепление колес с дорогой. Но при этом она не должна допускать сильных кренов и изменения пятна контакта колес с дорогой. Чем хуже дороги, тем более мягкой должна быть подвеска для получения хорошего сцепления. Чем ниже коэффициент сцепления колес, тем мягче должна быть подвеска. Казалось бы, проблему может решить установка стабилизатора поперечной устойчивости, но нет, у него тоже есть свои негативные черты, он делает подвеску более «зависимой» и уменьшает ход подвески.

Так что настройка подвески остается делом для настоящих мастеров и всегда требует много времени на натурные испытания. Множество факторов затейливо переплетаются и, изменив один параметр, можно ухудшить и управляемость, и плавность хода. И не всегда жесткая подвеска делает машину быстрее, а мягкая — комфортнее. На управляемости сказывается и изменение жесткости передней и задней подвесок относительно друг друга и даже малейшее изменение характеристик жесткости амортизаторов. Надеюсь, эта статья поможет более тщательно относиться к выбору комплектующих для подвесок и предотвратит необдуманные эксперименты.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Жесткая и мягкая подвеска: плюсы и минусы | ForPost

Большинство начинающих автомобилистов полагают, что поездка в машине с мягкой подвеской намного комфортнее, чем с жесткой, поскольку та сглаживает неровный рельеф поверхности дороги.

Жесткая подвеска, по их мнению, лучше удерживает сцепление с дорожным покрытием, а значит автомобиль легче справляется с неровностями, а водитель – с его управлением.

Мягкая подвеска, действительно, создает повышенный комфорт водителю и пассажирам, которые подолгу находятся в пути и на себе чувствуют непредсказуемость российских дорог.

Однако не всё так однозначно.

Жесткая подвеска. К недостаткам жесткой подвески следует отнести сниженную плавность хода по ухабам и неровностям. К достоинствам следует отнести лучшую маневренность машины. На автомобиле с жесткой подвеской легче обгонять «собратьев» на трассе. Он лучше управляем, а маневры происходят с меньшей раскачкой.

Мягкая подвеска. Мягкая подвеска славится мягким ходом, особенно это ощутимо на пересеченной местности- проселочным разбитым дорогам. Тряска во время езды будет не столь ощутима в автомобиле с мягкой подвеской, нежели с жесткой.

Однако на трассе, совершая маневры, авто с мягкой подвеской становится валким и дает больший крен кузова. Обгонять на высокой скорости за рулем такой машины весьма проблематично, поскольку высока вероятность улететь в кювет или перевернуться. Посему, водителю приходится снижать скорость, что еще больше затрудняет возможность обгона.

Тюнинг подвески. С какой бы подвеской не вышел автомобиль с заводского конвейера, автомобилист всегда может ее доработать, будь у него такое желание. И водители часто прибегают к подобным манипуляциям, чтобы «усреднить» подвеску, сделав жесткую мягче и наоборот, мягкую – жестче.

Итог. Чтобы усилить мягкую подвеску, водители авто устанавливают амортизаторы большей жесткости. Некоторые автомобилисты меняют рычаги на спортивные, ставят пружины с меньшим количеством витков, «обувают» машину в низкопрофильные шины.

Чтобы «смягчить» жесткую подвеску, делают обратные действия: используют пружины с большим количеством витков, устанавливают «мягкие» амортизаторы, переобувают автомобиль в высокопрофильные покрышки.

Так что специалисты автосервиса помогут удовлетворить любой ваш «каприз», доработав автомобиль до нужной стадии жесткости подвески.

Фото: drivenn.ru

Какая подвеска дольше ходит: мягкая или жесткая?

Вообще без подвески на автомобиле нельзя. Даже у карет были рессоры, которые давали комфорт при передвижении. Современные машины далеко ушли от гужевого транспорта: у них и подвески могут быть разными — мягкими или жесткими, все зависит от задач, которые призван решать каждый конкретный автомобиль. На самом деле, мягкая подвеска не всегда обеспечивает комфорт, а жесткая — хорошее сцепление с дорожным покрытием. Тут многое зависит от дороги.




Даже самое ровное покрытие, на деле, не совсем ровное, а для нормального передвижения на поверхности должны стоять все колеса, способные перемещаться в вертикальной плоскости.

Перемещаться не только вниз, но и вверх, что необходимо в поворотах, иначе центр тяжести сместиться в строну незагруженных колес, что чревато неприятными последствиями. Если у колеса нет хода сжатия, то малейшая неровность не только отзовется в организме водителя и пассажиров, но вызовет нежелательные перемещения кузова, элементов подвески, что, в итоге, для них разрушительно.

С некоторыми принципиальными моментами разобрались. Теперь вопрос: «Почему лучше, чтобы подвеска была мягкая?» А потому, что меньше меняет свое положение кузов авто, когда попадает в ямку. В поведении остальных колес почти ничего не меняется, и центр масс не смещается вверх — вниз. И все бы хорошо, но не совсем. Хотя бы потому, что у подвески органичен ход сжатия, причем, они должны «совпадать» с изменениями нагрузки на ось. Ведь в авто иногда все места заняты, да еще поклажа. Это сказывается и на работе подвеске и на прохождении поворотов. Очень мягкая подвеска может сжаться настолько сильно, что противоположные колеса оторвутся от земли.

Получается, что совсем уж «кефирная» подвеска не годится. Нужна золотая середина в виде умеренной мягкости. Тогда получится компенсировать негативные моменты.

Снизить крены в повороте поможет жесткая подвеска. Она снизит градус приятных ощущений при езде, но меньше загрузит внутреннее колесо. Помогут упругие элементы, амортизаторы, которые гасят ее колебания. Тут тоже есть варианты, поэтому требуются тонкие настройки, снижающие крены в поворотах, исключающие клевки кузова, особенно при торможении.

Это то, что лежит на поверхности, если же углубляться в подвесочные дебри, то скоро оттуда не выберешься. Поэтому подведем некоторые итоги. Чем хуже дорожное покрытие, тем мягче должна быть подвеска, что улучшит сцепление колес. Напротив, жесткая подвеска предпочтительнее на хорошей трассе, например, на треке. Она может сделать гоночную машину быстрее и сцепление усилит. Но не всегда. Настройка подвески требует настоящего мастерства, настолько ювелирное это дело. Ведь улучшив один параметр, можно ухудшить другой. Особенно ярко это заметно на трассах «Формулы 1», где соревнуются не только пилоты, но и инженеры команд.


Фото: Интернет-ресурсы



Могуч и прыгуч: чем мягкая подвеска отличается от жесткой? | Техника

a[style] {position:fixed !important;}
]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

за
лет до…

aif.ru

Федеральный АиФ

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара

Подседельные штыри: часто упускаются из виду, но имеют решающее значение для вашего комфорта (лабораторные испытания)

Хороший подседельный штырь — ключ к достижению комфортной езды. Это потому, что вместе с шинами подседельные штыри составляют основную часть комфорта вашего велосипеда — на самом деле, согласно имеющимся данным, хорошо спроектированный карбоновый подседельный штырь изгибается в 100 раз больше, чем стальная рама.

Углеродный подседельный штырь Ergon CF3 требует усилия 69 Н, чтобы согнуть один вертикальный миллиметр (0,04 дюйма). Для сравнения, для типичной рамы велосипеда может потребоваться сила, превышающая 7000 Н, чтобы согнуть один вертикальный миллиметр, что демонстрирует, насколько подседельный штырь (и как мало рама) играет в уравнении комфорта.

Короче говоря, гибкие подседельные штыри — отличный способ добиться сверхкомфортной езды, поскольку они:
(a) уменьшают высокочастотные колебания дороги и;
(b) Позаботьтесь о более сильных ударах (например, о неровных грунтовых дорогах) благодаря их вертикальному изгибу 20 мм + (0,89 ″).

В этой статье мы обсудим различные типы и материалы подседельного штыря, прежде чем рассматривать разницу между демпфированием вибрации и прогибом подседельного штыря. Затем мы проверим результаты некоторых лабораторных испытаний, которые были завершены, и дадим рекомендации по подседельному штырю.

Примечание. Эта статья была первоначально опубликована в июле 2015 г., но была обновлена ​​в мае 2019 г.

Niner Seatposts

Мало кто задумывается о ходовых качествах подседельного штыря, и именно поэтому я думаю, что они являются наиболее упускаемым из виду компонентом велосипеда. Возможно, они даже более важны для велосипедных путешествий, поскольку туристические и велосипедные велосипеды обычно устанавливаются с более высокими рулями, в результате чего большая часть веса нашего тела приходится на седла (обычно 80% +).Добавьте к этому нашу склонность к поиску неровных дорог, и подседельные штыри действительно являются ключом к обеспечению комфорта на протяжении всего дня на вашем велосипеде.

Велосипеды с более узкими шинами имеют наибольший комфорт при использовании гибкого подседельного штыря. Это связано с тем, что подседельный штырь должен принимать на себя большую часть общего толчка и ударов. Велосипедам с более широкими шинами по-прежнему есть что выиграть, поскольку гибкие стойки помогают снизить ударную нагрузку.

Вы можете узнать о взаимосвязи между подседельным штырем и комфортом шин, прочитав о пружинах из серии ЗДЕСЬ.

Устройство Trek IsoSpeed ​​Decoupler позволяет подседельной трубе изгибаться независимо от верхней трубы.

За последнее десятилетие производители велосипедов оптимизировали свои велосипеды с точки зрения комфорта, и подседельная труба была в центре внимания. Компания Trek разработала то, что они называют «Isospeed Decoupler», который встроен в их подседельную трубу и обеспечивает вертикальное соответствие около 20 мм. Giant создал подседельный штырь уникальной формы под названием D-Fuse, который прогибается под вами примерно на 12 мм.И Cannondale придерживается чего-то более традиционного, используя меньший, чем обычно, диаметр подседельного штыря в сочетании с углеродным слоем с плоским сечением для достижения суперкомфортной езды.

Хорошая новость в том, что вам не нужно покупать новый модный велосипед, чтобы достичь высокого уровня комфорта. Несколько подседельных штырей на вторичном рынке могут соответствовать вертикальному изгибу и гашению вибрации моделей Trek, Giant и Cannondale, что позволяет вам превратить все, на чем вы едете, во что-то сверхгладкое.

Карбоновые, алюминиевые и титановые подседельные штыри
Подседельные штыри изготавливаются из трех различных материалов. Большинство из них изготовлены из алюминия, который отличается легкостью, надежностью и очень дешевым в производстве. Титановые подседельные штыри встречаются гораздо реже и, как правило, сочетаются с титановыми рамами для приятного внешнего вида. Карбоновые подседельные штыри легче и дороже, но, что более важно, их можно оптимизировать с помощью различных методов наслоения для достижения беспрецедентного качества езды.

Подседельные штыри с подвеской
Есть несколько производителей подседельных штырей с подвеской, но, пожалуй, наиболее распространенным является Cane Creek. Преимущество подседельного штыря с подвеской заключается в том, что он помогает поглощать сильные удары и другие удары от земли под землей, позволяя крутить педали через неровности, а также снижает утомляемость вашего тела. Подседельные штыри с подвеской оказались в несколько раз эффективнее любых жестких подседельных штырей. Главный недостаток — увеличение веса.

Эластомерные подседельные штыри
Specialized уже более десяти лет включает эластомеры в гибкие подседельные штыри, чтобы они могли достичь желаемых ходовых характеристик. Утверждается, что стойка из углеродного эластомера последнего поколения (на фото справа) обеспечивает 18-миллиметровый вертикальный изгиб, достаточно легкий и надежный, поскольку в нем нет движущихся частей.

Прямые и задние подседельные штыри
Подседельные штыри доступны с разным смещением от 0 градусов до 35 градусов.Подседельный штырь отодвигает вас дальше от шатуна, а прямой подседельный штырь приближает вас. Величину отката или смещения лучше всего определять с помощью базовой подгонки велосипеда в участвующем велосипедном магазине. Они изучат соотношение между вашим коленом и осью педали, а также угол наклона бедра / подвижность и определят, как далеко вы должны сесть за шатуны. Вы можете узнать больше о геометрии велосипеда ЗДЕСЬ и о том, как подобрать индивидуальный велосипед ЗДЕСЬ.

Испытательное приспособление Microbac Laboratories для сравнения различных характеристик подседельных штырей.Изображение: BikeRadar

Демпфирование — это скорость, с которой подседельный штырь будет преодолевать повторяющиеся неровности, и это наиболее важная характеристика для езды на велосипеде по более гладким поверхностям.

Подседельный штырь, который эффективно гасит вибрации, изолирует водителя от большей части дорожного шума, исходящего от велосипеда. Подседельные штыри с лучшими характеристиками демпфирования были протестированы и показали, что их эффективность более чем на вдвое превышает , чем на плохо работающие.

В настоящее время у нас есть два лабораторных испытания демпфирования, из которых можно сделать некоторые выводы:

Seatpost Damping

Результаты испытаний демпфирования Velo Magazine с 14 различными 27.Подседельные штыри 2 мм.

Журнал Velo Magazine в 2012 году показал, что:
— Практически все карбоновые подседельные штыри работают лучше, чем алюминиевые или титановые.
— Прямые подседельные штыри (карбон, титан и алюминий) хуже амортизируют удары, чем смещенные назад подседельные штыри.
— Подседельный штырь с подвеской Cane Creek оказался на удивление не таким эффективным в смягчении дорожного шума, как два карбоновых подседельных штыря.

Лаборатории Microbac собрали данные о многих новых моделях гибких подседельных штырей.Этот тест включает в себя Ergon CF3, Ritchey WCS Carbon Flexlogic, Canyon S13 VCLS, Specialized CG-R и Syntace P6 Hi-Flex. Изображение: BikeRadar

Результаты испытаний Microbac Laboratories в 2016 году показывают, что:
— Подседельный штырь Ergon CF3 с листовой рессорой поглощает в 2-3 раза больше ударов, чем другие гибкие углеродные подседельные штыри.
— Единственный алюминиевый подседельный штырь в тесте (Thomson) просто не подходит с точки зрения демпфирования.
— Специализированная стойка не вызывает восторга в дороге, учитывая ее радикальный дизайн.

Здесь есть нюанс! Эти данные применимы только к велосипедам без установленного багажа . Почему? Задние кофры и пакеты сидений для велосипеда очень эффективно снижают вибрацию, поэтому вы не заметите огромной разницы между карбоновыми или алюминиевыми подседельными штырями, путешествуя по с багажом .

Прогиб — это полное перемещение подседельного штыря после удара.

Подседельный штырь с большей степенью прогиба снизит усталость вашего тела, поскольку он защищает вас от более сильных толчков, таких как неожиданные выбоины или гофры грунтовой дороги.Это также позволит вам преодолевать неровности на пересеченной местности.

При проверке прогиба подседельного штыря обычно берутся две оси измерения — вертикальная и горизонтальная — но они почти всегда отслеживаются пропорционально. Данные лабораторных испытаний журнала Velo Magazine показывают, что под действием определенной силы некоторые подседельные штыри могли отклоняться в два раза больше, чем другие.

Seatpost Flex

Результаты испытаний журнала Velo Magazine на прогиб с подседельными штырями диаметром 27,2 мм.

Результаты немного трудно читать, поэтому позвольте мне ввести:
1.Cane Creek Thudbuster ST (13,7 мм, 19,3 мм)
2. Углерод Ritchey Straight (5,8 мм, 4,8 мм)
3. Смещение карбона Ричи (5,5 мм, 5,0 мм)
4. Cannondale Carbon (5,4 мм, 4,3 мм)
5. Прямой алюминий Zipp (4,9 мм, 4,2 мм)
6. Алюминий Ritchey Setback (4,8 мм, 4,5 мм)
7. Специализированный углерод FACT (4,8 мм, 4,4 мм)
8. FSA, прямой углерод (4,8 мм, 4,2 мм)
9. Прямой алюминий Thomson (4.8 мм, 4,2 мм)
10. Углерод с понижением FSA (4,3 мм, 4,2 мм)
11. Титан-титан Moots Straight (4,3 мм, 4,2 мм)
12. Сдвиг Ti (4,2 мм, 4,0 мм)
13. Алюминий с застежкой-молнией (3,9 мм, 4,0 мм)
14. Алюминий с отступом от Thomson (3,5 мм, 3,6 мм)

Выводы, которые мы можем сделать из теста Velo Magazine:
— Лучшие стандартные подседельные штыри предлагают на 50-60% больше гибкости, чем худшие.
— Карбон способен отклонять больше, чем алюминий и титан.
— Сдвинутые назад подседельные штыри, как правило, хуже работают, занимая 10, 12, 13 и 14 места в этом тесте.
— В другой лиге находится подседельный штырь с подвеской Cane Creek Thudbuster, который предлагает в 3-4 раза больше гибкости, чем обычный подседельный штырь. Также стоит отметить, что это меньше половины того, что он может прогнуться (33 мм).

seatpost

Испытание Microbac Laboratories на прогиб с использованием минимального и максимального количества вставок подседельного штыря при разной силе.

Выводы, которые мы можем сделать из теста Microbac Laboratories:
— Существует линейная зависимость между прогибом и силой (для небольшого диапазона), что помогает нам прогнозировать изгиб при разной степени силы.
— Более легкие райдеры лучше подходят для подседельных штырей Ergon / Canyon, а более тяжелые — для Syntace / Ritchey.
— Минимальное (высокий подседельный штырь) и максимальное смещение (низкий подседельный штырь) влияет на величину отклонения в 1,5-2 раза.
— Ergon CF3 снова король, превосходя все другие подседельные штыри по максимальному и минимальному количеству вставок.
— Подседельные штыри Ritchey и Syntace рассчитаны на большую высоту сиденья для достижения их гибкости (в 2 раза большей гибкости).
— Specialized CG-R снова не впечатлил, прогибаясь вдвое меньше, чем Ergon CF3 и Canyon S13 VCLS.

Если вы ищете уверенную езду по дороге (меньшее движение седла), вам следует выбрать подседельный штырь с меньшим прогибом, но с большей амортизирующей способностью. Согласно результатам Velo Magazine, это что-то вроде FSA K-Force, в то время как результаты Microbac Lab показывают, что Ritchey WCS Flexlogic — это лучший выбор. Тем не менее, эта информация применима в основном для езды по дороге — вы найдете велосипедный пакет сидений или задние багажники, которые будут соответствующим образом гасить дорожные вибрации с помощью любого подседельного штыря, который вы выберете.

Для грунтовых дорог прогиб — король. Прямые карбоновые подседельные штыри обеспечивают высочайшую степень вертикального изгиба на больших неровностях, однако они, как правило, немного более резкие на высокочастотных небольших неровностях. Подседельные штыри с подвеской находятся на другом уровне во всех отношениях, с большим отклонением, а также отличными амортизирующими способностями.

Карбоновые подседельные штыри регулируются с установленной жесткостью пружины.

Например, при силе 300 фунтов, Ergon CF3 теоретически изгибает максимум на 20 мм, в то время как Specialized CG-R проходит только половину пути.По сути, более легкие райдеры будут намного лучше подходить к подседельным штырям Ergon или Canyon, в то время как более тяжелые райдеры должны обратить внимание на варианты Ritchey, Syntace или Cannondale.

Гонщики с менее выставленным подседельным штырем также получат выгоду от подседельных штырей Ergon или Canyon. Когда эти подседельные штыри находятся глубоко в раме, показано, что они прогибаются вдвое больше, чем карбоновые стойки от Ritchey, Specialized или Syntace на той же глубине. Но опять же, менее открытый подседельный штырь на вашем велосипеде значительно снижает степень изгиба, поэтому в этом случае подседельный штырь с подвеской всегда является лучшим вариантом (подробнее о стойках подвески ниже).

best bikepacking bikes

Нет необходимости устанавливать гибкий подседельный штырь на толстый байк, потому что шины поглощают большую часть общего удара.

Шины

отлично справляются с гашением вибраций и поглощают большие удары.

При большей ширине боковинам шин потребуется гораздо меньше усилий для деформации, чем для лучших подседельных штырей. Если у вас узкие шины (шириной от 30 до 50 мм), вы получите большую выгоду от подседельного штыря с большей гибкостью, такого как Ergon CF3 или Canyon S13 VCLS. Между 2.0 ″ и 2,5 ″, гибкие стойки по-прежнему действительно эффективны, но обычно можно обойтись немного меньшим изгибом, если хотите (например, Cannondale SAVE или Ritchey WCS Flexlogic). Эффект комфорта начинает уменьшаться, когда вы попадаете в диапазон шин больших размеров (3,0 ″) или шире (4,0–5,0 ″), где шины поглощают настолько сильно, что алюминиевые стойки работают нормально.

Одна замечательная особенность гибкого подседельного штыря (и соответствующего выноса Redshift Shockstop) заключается в том, что он позволяет использовать более узкие шины без ущерба для комфорта.Преимущество этой настройки будет заключаться в том, что вы сможете снизить сопротивление качению и общий вес велосипеда, продолжая при этом путешествовать с комфортом.

Обязательно прочтите мою статью о пружинах в серии, чтобы понять, полезен ли гибкий подседельный штырь на вашем велосипеде с толстыми шинами.

Cane Creek eeSilk немного тяжелее карбонового подседельного штыря, но имеет пять различных жесткости пружины.

Хорошо, и карбоновые подседельные штыри, и подседельные штыри здесь звучат неплохо.Но как бы вы сделали выбор между ними?

Использование карбоновых стоек имеет два недостатка:
— Доступна только одна жесткость пружины, и;
— Комфорт зависит от того, насколько подседельный штырь выступает из рамы.

При наличии установленной жесткости пружины более тяжелый гонщик будет наслаждаться более комфортной поездкой, в то время как более легкий гонщик будет чувствовать большую вибрацию и большие удары. Карбоновые подседельные штыри также работают намного лучше с более открытым подседельным штырем (в 2 раза больше гибкости), что обеспечивает лучшую производительность более высоким гонщикам.

Подседельный штырь с подвеской может решить обе эти проблемы. Большинство вариантов подвески имеют четыре или пять различных жесткости пружины, что позволяет как легким (45 кг / 100 фунтов), так и тяжелым (150 кг / 330 фунтов) велосипедистам добиться одинакового ощущения от езды независимо от высоты подседельного штыря. С помощью стойки подвески вы также можете настроить качество езды в зависимости от поверхности, на которой вы катаетесь: более жесткий эластомер / пружина для дороги или более мягкий, если вам нравится пересеченная местность. Большинство подседельных штырей с подвеской также имеют регулируемую предварительную нагрузку, которая позволяет вам изменять величину силы, необходимой для того, чтобы седло начало двигаться.

Основным недостатком выбора подвесного подседельного штыря является вес. Большинство из них склоняют чашу весов между 450-550 граммами (1,0-1,2 фунта), что более чем в два раза превышает вес большинства доступных карбоновых подседельных штырей. Тем не менее, есть один действительно легкий подседельный штырь с подвеской…

Cane Creek eeSilk, пожалуй, лучший подседельный штырь. При весе 295 граммов он едва ли тяжелее многих углепластиков. Благодаря пяти различным степеням жесткости пружины райдеры любого веса могут настроить ее для достижения идеального качества езды.И он будет работать так же эффективно, независимо от того, установлен ли он высоко или низко в кадре. Цена не из дешевых — около 300 долларов США, но опять же, это та же цена, что и на карбоновый подседельный штырь высшего класса.

Конечно, есть момент, когда вы обнаружите чрезмерную гибкость подседельного штыря, но это будет зависеть от местности, по которой вы катаетесь, вашего веса тела, высоты подседельного штыря и ваших личных предпочтений.

Если у вас много открытых подседельных штырей, у вас средний вес и вы хотите гибкую, но прочную езду, здесь на ум приходят три подходящих подседельных штыря: Cannondale SAVE, Ritchey WCS Flexlogic или Syntace Hi-Flex P6.Эти стойки по-прежнему будут прогибаться на 5-15 мм при ударе, но в остальном они настроены так, чтобы быть достаточно жесткими.

Для гонщиков легче или ниже подседельный штырь с меньшей жесткостью пружины даст аналогичный прогиб. Вот где великолепны Ergon CF3 и Canyon S13 VCLS. Эти стойки также подходят для более высоких / тяжелых райдеров, которые предпочитают больше гибкости, чем меньшей.

На особенно неровных поверхностях утомительно для вашего тела длительный цикл. Вот почему я устанавливаю подседельный штырь Cane Creek на свои велосипеды, когда знаю, что местность будет неровной — дополнительные 10-20 мм прогиба иногда являются находкой.

Flex Post с более широкими шинами: Cannondale SAVE (208 г / 7,3 унции)
Я использовал стойку Cannondale в своих горных велосипедах в течение многих лет и думаю, что она обеспечивает идеальную гибкость для всех типов на местности, от гладких дорог до неровных дорог с гравийным покрытием. Я думаю, что это лучший выбор, особенно если вы используете шины 40 мм или шире. Если вы решили использовать алюминиевый подседельный штырь, он полностью преобразит вашу поездку! SAVE несколько прочнее по сравнению с подседельным штырем с подвеской, но он действительно отлично справляется со всем.Настоятельно рекомендуется за 199 долларов на Amazon.

Flex Post с более узкими шинами: Ergon CF3 или Canyon S13 VCLS (оба 220 г / 7,8 унций)
Если вы используете более узкие шины (например, от 700x30c до 700x40c), стоит взять подседельный штырь с битой больше гибкости, чтобы компенсировать меньшую деформацию шин. Ergon CF3 (299 долларов США), безусловно, лучший результат, поскольку он имеет вертикальный изгиб 20 мм и весит всего 220 граммов. Для стойки Ergon доступен комплект с откидной головкой, который дает вам возможность увеличить или уменьшить задержку в соответствии с вашими потребностями.Canyon S13 VCLS работает почти так же хорошо и значительно дешевле (170 долларов США), поэтому он тоже должен был попасть в список.

Вибропоглощающий столб: FSA K-Force Light (210 г / 7,4 унции)
Для чего-то, что обеспечивает уверенную езду, но при этом отлично справляется с поглощением дорожного шума, вы не сможете пройти мимо FSA K. -Силовой подседельный штырь. Это идеальное обновление для шоссейного велосипеда без прикрепленного багажа. Вы можете найти K-Force Light за 199 долларов на Amazon.

Подвесной столб: Cane Creek Thudbuster ST (454 г / л.0lb)
Подседельный штырь My Cane Creek безупречно показал себя в моей большой велопробеге из Европы в Австралию! Несмотря на то, что на 250 грамм тяжелее карбонового столба, вы можете воспользоваться преимуществом более чем вдвое большего вертикального хода, а также пятью различными вариантами жесткости пружины, чтобы вы могли настроить свой ход от мягкого до жесткого. Он легче, чем все сопоставимые варианты подвески, а также стоит 143 доллара на Amazon.

Cannondale SAVE — Мой общий выбор, отличный исполнитель как для гашения вибрации, так и для поглощения больших ударов — 199 долларов на Amazon
Canyon S13 VCLS — 2-е место по результатам отклонения, хорошее при максимальном вводе, отлично подходит для более легких гонщиков — 170 долларов США
Каньон VCLS 2.0 — Лучшие результаты прогиба / демпфирования, отличные при максимальном вводе, хорошо подходят для более легких водителей — 299 долларов США
Ergon CF3 — Тот же пост, что и VCLS 2.0, поскольку это общий продукт между компаниями — 299 долларов США
FSA K-Force — Подседельный штырь, проверенный журналом Velo Magazine для гашения вибрации, отлично подходит для езды по дорогам — 199 долларов на Amazon
Ritchey WCS Carbon Flexlogic — Достойные результаты прогиба, отлично гашение вибраций, легкий — 199 долларов Amazon
Specialized CG-R — Specialized CG-R может быть идеальным выбором для более тяжелых райдеров с высокой жесткостью пружины — 199 долларов США
Syntace P6 Carbon Hi-Flex — 3-е место по показателям отклонения, но не не работает при максимальной загрузке — 198 долларов на Amazon

Cane Creek eeSilk — ход подвески 20 мм, пять жесткости пружины, 295 г — 310 долларов на Amazon
Cane Creek Thudbuster ST — ход подвески 33 мм, пять жесткости пружины, 454 г — 143 доллара на Amazon
Cane Creek Thudbuster LT — ход подвески 67 мм, пять жесткости пружины, 540 г — 127 долларов на Amazon
Kinekt 2.1 алюминий — ход подвески 35 мм, четыре жесткости пружины, регулировка предварительной нагрузки, 525 г — 249 долларов на Amazon
Kinekt 3.1 Carbon — ход подвески 35 мм, четыре жесткости пружины, регулировка предварительной нагрузки, 471 г — 329 долларов на Amazon
Suntour NCX — ход подвески 50 мм, две жесткости пружины, регулировка предварительной нагрузки, 765 г — 114 долларов на Amazon
Redshift ShockStop — ход подвески 35 мм, восемь жесткости пружины, регулировка предварительной нагрузки, 497 г — 199 долларов США

.

Жесткая вода или мягкая: что лучше?

Вы включаете кран, чтобы помыть руки, и наполняете ванну, чтобы принять ванну, но ваша вода может влиять не только на вашу гигиену. Жесткость воды или количество растворенного в ней кальция или магния также могут влиять на потребление энергии. Жесткая вода может даже усложнять работу ваших приборов.

Для многих споры о жесткой и мягкой воде сводятся к затратам. Затраты на воду, насыщенную минералами, включают потери энергии, износ, неэффективную работу, преждевременный выход из строя приборов и сокращение срока службы вашей сантехники.Более активное использование химикатов, необходимых для преодоления воздействия жесткой воды, также может негативно повлиять на окружающую среду.

В общем, жесткая вода может стать серьезной проблемой для вашего бюджета. С другой стороны, жесткая вода имеет свои преимущества с точки зрения вкуса (иногда) и здоровья. Знание различий между жесткой и мягкой водой и их компромиссов может помочь вам выбрать лучший вариант для вашего дома и потенциально сэкономить ваши приборы.

В чем разница между жесткой и мягкой водой?

Мягкость или жесткость воды может напрямую влиять на ваши приборы и их потребление энергии.Мы говорим о жесткой и мягкой воде, но правда в том, что химический состав воды варьируется от очень мягкой до очень жесткой, с промежуточными вариациями.

Если уделить немного внимания разнице между жесткой и мягкой водой, это поможет вам оптимизировать вкус, здоровье, ваши бытовые приборы и водопровод, а также повысить энергоэффективность.

Что такое жесткая вода?

Жесткая вода содержит высокую концентрацию растворенных минералов — обычно кальция и магния, но иногда и железа.Но ответ на вопрос «что такое жесткая вода?» это вопрос концентрации минералов.

«жесткой» считается концентрация более 60 миллиграммов на литр воды. Чрезвычайно жесткая вода может превышать 180 миллиграммов на литр. На этих уровнях вы должны ожидать, что накопление минералов влияет на ваши приборы.

Что такое мягкая вода?

Вода с небольшим содержанием кальция или магния или без него считается мягкой водой. Вода может быть мягкой от природы, например дождевая, или может быть химически смягчена для удаления кальция и магния.

Жесткую воду можно смягчить, пропустив ее через солевой раствор, который обменивает ионы кальция и магния на ионы соли. В результате получается умягченная вода, содержащая ионы соли, хотя и недостаточная по вкусу. Естественно мягкая дождевая или дистиллированная вода может вообще не содержать минералов.

hard vs soft water

Жесткая вода или мягкая: что лучше для использования энергии и бытовых приборов?

При рассмотрении воздействия жесткой и мягкой воды, потребление энергии и влияние на бытовую технику являются серьезными проблемами.Жесткая вода сказывается не только на вашем бюджете, но и на бытовой технике и вашем имуществе.

Жесткая вода может оставлять известковый налет внутри ваших приборов и окрашивать приборы железными отложениями. Посуда, вымытая в жесткой воде, может образовывать мутную пленку и водяные пятна. Одежда, отстиранная в жесткой воде, может выцветать из-за минеральной пленки, становиться жесткой и царапаться. Ваша одежда также может быстрее выцветать и изнашиваться из-за микроабразивов в жесткой воде.

Как жесткая и мягкая вода влияет на потребление энергии

Жесткая вода заставляет ваши приборы усерднее выполнять те же задачи. Поскольку в водонагревателе накапливаются минеральные отложения, для нагрева воды для повседневных задач требуется больше энергии.

То же самое и со стиральной и посудомоечной машинами. Поскольку в трубах накапливаются минеральные отложения, их пропускная способность снижается, что может привести к усилению работы двигателей для распределения воды по дому.

Поскольку мыло плохо работает в жесткой воде, вам придется использовать больше мыла и проводить более длительные циклы стирки и ополаскивания — еще больше увеличивая счетчик энергии.Это может повлиять на всю вашу бытовую технику, так как даже небольшие бытовые приборы, такие как кофеварка или горячий утюг, могут работать больше из-за накипи.

Может ли жесткая вода испортить мои приборы?

Жесткая вода не просто снижает энергопотребление ваших приборов или создает неприглядные пятна, пятна и налет. Это может серьезно повредить трубы, насосы, двигатели и форсунки.

Министерство энергетики подробно описывает, как жесткая вода может со временем повредить ваши приборы. Накипь может вызвать выгорание движущихся частей и привести к прекращению работы важных компонентов из-за отложений.

Если говорить о жесткой и мягкой воде, умягченная вода может стать агрессивной из-за содержания соли, поэтому химически умягченная вода не всегда лучше жесткой воды. В конце концов, качество воды может привести к дорогостоящему ремонту и значительно сократить срок службы прибора.

Эти советы по обслуживанию бытовой техники, частая чистка ее и отслеживание проблем могут предотвратить проблемы на раннем этапе, прежде чем они станут дорогими или разрушительными.

Soft vs.жесткая вода: какую лучше пить?

Использование жесткой воды по сравнению с мягкой водой не представляет опасности для здоровья. Фактически, Национальный институт здоровья обнаружил положительную пользу для здоровья от употребления жесткой воды, поскольку кальций и магний играют важную роль в улучшении работы сердца, пищеварения, регуляции уровня сахара в крови и даже в борьбе с раком. Жесткая вода также может иметь лучший вкус.

Исследования, проведенные при поддержке Всемирной организации здравоохранения, показали, что мягкая вода оказывает негативное воздействие. Умягченная деминерализованная вода лишала людей жизненно важных минералов и повышала потребление натрия.Некоторые эксперты говорят, что потребителям следует использовать как жесткую, так и мягкую воду; мягкая вода для бытовых приборов и купания и жесткая вода для питья.

Как питьевая вода влияет на потребление энергии

По сравнению с мягкой водой, хранение жесткой воды для питья и других бытовых нужд окажет негативное влияние на ваши бытовые приборы и потребление энергии. Согласно недавнему исследованию Фонда исследования качества воды, бытовые приборы, использующие мягкую воду, служат на 30-50% дольше.

И им не нужно так много работать, что может сократить потребление энергии на 27%.Использование устройства для смягчения воды потребляет в течение года примерно столько же энергии, сколько и будильник.

Мягкая вода или жесткая вода: что лучше для вашей кожи?

Жесткая вода может нанести вред коже и волосам. Мыло хуже пенится в жесткой воде, поэтому вам нужно использовать больше, что может плохо отразиться на коже и волосах. Смыть шампунь с волос жесткой водой сложно. Эффект состоит в том, чтобы удалить жизненно важные масла и оставить поверхностную пленку, которая делает волосы тусклыми и склонными к ломкости.

Жесткая вода вымывает влагу из кожи, вызывая экзему и другие кожные заболевания. Минералы в воде затрудняют смывание — минералы жесткой воды могут связываться с мылом, оставляя липкую пленку на коже и волосах, которая задерживает бактерии и вступает в реакцию с кожей.

Как купание в жесткой или мягкой воде влияет на потребление энергии

Более длительный душ, больше мыла и дополнительных полосканий — все это означает использование большего количества воды и энергии. По сравнению со стоимостью эксплуатации системы умягчения воды, купание в жесткой и мягкой воде может существенно повлиять на потребление энергии.

Как узнать, жесткая у вас вода или мягкая?

Проверка воды на жесткость или мягкость — важный шаг в управлении использованием энергии и влиянии воды на дом и жизнь.

how to tell if you have hard water or soft water

Вы можете определить, жесткая у вас вода или мягкая, по следующему:

  1. Наборы для определения жесткости воды. Существует ряд доступных вариантов тестирования, от услуг по тестированию на сотни веществ до простых погружных полосок с мгновенным считыванием.
  2. Предупреждающие знаки. Чтобы узнать, жесткая ли у вас вода или мягкая, достаточно просто наблюдать. Если вы видите белые накипи на смесителях, если стаканы выходят из посудомоечной машины покрытыми непрозрачной пленкой, или если у вас проблемы с смыванием мыла и у вас хроническая сухость кожи, возможно, у вас жесткая вода.
  3. Мыльный тест. Этот простой тест не покажет вам концентрацию минералов в вашей воде, но это дешевый и простой способ узнать, жесткая ли у вас вода.Наполните стакан водой наполовину и добавьте мыло. Накройте верх и встряхните. Если у вас жесткая вода, она будет мутной с минимальным количеством пены. Если у вас мягкая вода, она будет в основном прозрачной, но наверху будут пузыри.

Использование смягчителей воды для устранения жесткой воды

Типичные системы смягчения воды работают путем промывки жесткой воды через шарики смолы, содержащие положительно заряженные ионы натрия и калия. Натрий и калий попадают в воду, поскольку шарики смолы притягивают ионы кальция и магния, которые также имеют положительный заряд.Результатом этого обмена является умягченная вода, содержащая небольшое количество натрия и калия.

Преимущества использования смягчителя воды

Преимущества использования смягчителя воды:

  • Более чистая посуда без мутной пленки.
  • Более мягкая одежда с меньшим выцветанием и износом.
  • Используйте меньше мыла и моющих средств.
  • Ванны, раковины и туалеты блестящие и чистые.
  • Более мягкая кожа с меньшим количеством проблем с кожей.
  • Используйте меньше горячей воды для полоскания, экономя электроэнергию.
  • Чистые, крепкие, блестящие волосы.
  • Увеличенный срок службы основных приборов, таких как водонагреватели, стиральные и посудомоечные машины, а также небольших приборов, таких как утюги и кофеварки.
  • Снижение затрат на техническое обслуживание.
  • Снижение счетов за электроэнергию.

Недостатки использования смягчителя воды

Недостатки использования смягчителя воды включают:

  • Стоимость обслуживания и эксплуатации устройства для смягчения воды.
  • Натрий в воде может вызывать коррозию.
  • Не для питья.
  • Может вызывать множество проблем со здоровьем.

Уравновешивание плюсов и минусов жесткой и мягкой воды имеет большое значение. Жесткая вода может быть полезна для здоровья, но за нее приходится платить.

Более высокое потребление энергии, неэффективные приборы и более короткий срок службы этих приборов могут существенно повлиять на ваш бюджет. Жесткая вода также негативно влияет на вашу одежду, посуду, кожу и волосы, поэтому смягчение воды является привлекательным вариантом.

.

Список лучших примеров для работы

Работодатели ищут два вида навыков: soft skills и hard skills .

Высокие навыки покажет, что вы хороши для конкретной работы. Никто не рождается с ними.

Три примера профессиональных навыков: программирование, составление бюджета и смешивание напитков.

Soft skills доказывают, что вы отлично подойдете где угодно. Они являются частью вашей личности, , но вы можете изучить их.

Три примера мягких навыков — это навыки межличностного общения, коммуникация и лидерство.

Чтобы получить работу, вам нужно показать (1) правильное сочетание (2) правильных навыков жесткого и мягкого в (3) правильным образом.

Это руководство покажет вам:

  • Разница между твердыми и мягкими навыками.
  • Списки обоих типов навыков, которые работодатели хотят больше всего.
  • Почему для каждой вакансии, на которую вы подаете заявление, следует выбирать несколько разные soft и hard навыки.
  • Как показать в резюме жесткие и мягкие навыки, чтобы быстрее получить работу.

Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — Дополнительные шаблоны и составьте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.

Создайте свое резюме прямо сейчас

1

Hard Skills vs Soft Skills: в чем разница?

В чем разница между жесткими и мягкими навыками?

Работодателям нужны и то, и другое.Но что есть что и какие из них наиболее важны?

Ознакомьтесь с этими краткими сведениями об обоих типах навыков:

Что такое Soft Skills?

Мягкие навыки определение: Мы определяем мягкие навыки как способности, не уникальные для какой-либо работы. Вы отличный коммуникатор? Вы сотрудничаете с такими людьми, как Стив Роджерс? Это более мягкие навыки.

Например:

Но — вы не можете просто сказать , что они у вас есть, и ожидать, что телефон зазвонит.Прокрутите вниз, чтобы узнать, как выбрать идеальные для резюме и как доказать их, чтобы работодатели пускали слюни.

Прочтите это руководство, если вам нужны навыки soft : Soft Skills: определение, список и более 50 примеров для вашего резюме

Что такое Hard Skills?

Жесткие навыки — это обучаемые способности или наборы навыков, которые легко измерить.Мы определяем трудные навыки как технические способности, которые подходят для работы. Обычно вы можете приобрести сложные навыки в классе, на онлайн-курсах, с помощью книг и других материалов или на работе.

Если вы занимаетесь розничной торговлей, это означает закрытие кассовых ящиков или пополнение запасов на полках. В технике? В вашем списке сложных навыков для резюме может быть кодирование Java или конфигурация сети.

Примерами профессиональных навыков бухгалтеров являются управление активами и анализ счетов.Профессиональные навыки медсестер — это обучение пациентов и флеботомия.

Ярким примером трудных навыков для настольных жокеев являются навыки работы с компьютером.

Вы думаете, что тяжелые навыки важнее всего.

Вы ошибаетесь.

Истина заключается в том, что спрос на soft skills растет, по крайней мере, с 1980 года.

Другое исследование, проведенное LinkedIn, фактически показывает, что 57% работодателей ценят soft skills больше, чем hard.

Если вы хотите узнать больше о том, как использовать жестких навыков в резюме для максимального эффекта, см. Это руководство: Навыки высокого уровня для резюме: списки лучших примеров

В чем разница Между мягкими и жесткими навыками?

Жесткие навыки — это обучаемые и измеримые способности, такие как письмо, чтение, математика или умение использовать компьютерные программы. Напротив, мягкие навыки — это черты, которые делают вас хорошим сотрудником, такие как этикет, общение и умение слушать, ладить с другими людьми.

Нужна дополнительная помощь? См. Следующие примеры жестких и мягких навыков на рабочем месте:

Примеры мягких навыков

Примеры жестких навыков

Что ищут работодатели?

Работодатели ищут доказательства того, что у вас есть необходимые навыки и навыки общения. Толпа немытых соискателей говорит: «Я трудолюбивый, энергичный и отличный коммуникатор.

Это похоже на банку безалкогольного напитка, на которой написано: «Вкус отличный!» Это ничего не значит. Вам нужно выбрать точные навыки резюме, которые хочет работодатель, а затем доказать их. Я немного покажу, как это сделать.

Используйте как твердые, так и мягкие навыки, чтобы пройти собеседование

Подтвердите свой список мягких навыков, и я верю, что вы сможете освоить практически любые сложные навыки. Подтвердите свой список сложных навыков для резюме, и я знаю, что вы уже справитесь с этой работой.

Уловка состоит в том, чтобы знать, какие навыки я ценю больше всего, а затем указать в своем резюме достижения, подтверждающие их.

Совет для профессионалов: Звучат ли все эти навыки, перечисленные в резюме, слишком сложными? На самом деле это не так. Позвольте мне показать вам, как легко выбрать несколько подходящих в следующий раз.

Правильные навыки hard и soft в вашем резюме могут заставить работодателей захотеть от вас чего-нибудь в беконе. См. Наше руководство: 99 профессиональных навыков, которые нужно включить в резюме (лучший список примеров для всех типов вакансий)

2

Список мягких навыков и как выбрать тех, кого хотят работодатели

Чего хотят работодатели?

Вы можете включить в резюме любой из перечисленных ниже навыков межличностного общения.

Но какие из них помогут вам нанять?

Десять лучших мягких навыков, выделенных жирным шрифтом, являются наиболее важными. Это основано на исследованиях LinkedIn и ICIMS.

Но…

Не выбирайте мягкие навыки для резюме из общего списка.

Я покажу, что делать вместо этого, под этим списком навыков.

Список Soft Skills

Как правильно выбрать Soft Skills для приема на работу

Получите ли вы работу, если наполните свое резюме всеми 28 навыками из списка выше ? Или даже 10 лучших навыков межличностного общения?

Нет.

Это может сделать каждый.

Но вы можете выбрать несколько человек, которые нужны менеджеру по найму, и устроить собеседование.

Как?

Посмотрите объявление о вакансии. Вот пример описания вакансии из LinkedIn, с небольшими изменениями:

Примеры мягких навыков в описании вакансии

Требуется бухгалтер. Хорошие навыки письменного и устного общения , бухгалтерского учета и ввода данных.Должен быть надежным и иметь сильную трудовую этику . Будет выполнять бухгалтерские функции …

Эврика! Вам не нужно спрашивать у меня список навыков межличностного общения для включения в резюме.

Работодатель только что сказал вам, что говорить.

Перечислите эти качества, и вы на полпути к зарплате.

Чтобы пройти весь путь, представьте доказательства, которые заставят менеджера по найму сказать: «Вау.

Я немного покажу, как это сделать.

Совет для профессионалов: Не копируйте список навыков для резюме в объявлении о вакансии. Если у вас есть пара дополнительных навыков, которые им понравятся, обязательно добавьте их.

Хотите написать резюме, которое заставит работодателей заикаться, когда они вам звонят? См. Наше руководство: Как написать резюме, которое поможет вам найти работу: Руководство по написанию

3

Как составить список правильных сложных навыков для приема на работу

Какие профессиональные навыки следует показать в своем резюме?

Всего существует около 30 soft skills.

Есть тысяч профессиональных навыков.

Я мог бы перечислить 10 основных профессиональных навыков, но все они используются в мире технологий, потому что инженеры-программисты пользуются большим спросом. Лучше найти 10 лучших навыков для вашей карьеры.

Во-первых, найдите навыки для резюме, соответствующие вашей области.

У нас есть образцы резюме и руководств практически для каждой работы.В каждом руководстве есть список профессиональных навыков резюме.

Но не останавливайтесь на достигнутом.

Большинство соискателей перечисляют слишком много навыков резюме. На самом деле это хорошо, потому что вам легче победить их.

Как это найти правильные сложные навыки

Сосредоточьтесь на кратком списке сложных навыков, который хочет менеджер по найму.

Примеры профессиональных навыков?

В нашем руководстве по резюме для инженера-программиста перечислено 18 профессиональных навыков для резюме.Это такие навыки, как структур данных, безопасность, кодирование, открытый исходный код, Java, SQL и Python.

Если вы напишете все 18 в своем резюме, вас посмеют за пределами конференц-зала.

Но посмотрите пример описания вакансии:

Примеры сложных навыков в описании вакансии

Идеальный кандидат на эту должность будет иметь опыт работы с Objective-C и Swift, а также сильную мобильную разработку для iOS. знание Cocoa Touch и подобных фреймворков.

Итак, вот ваш список сложных навыков для резюме.

В чем суть?

Вы не пишете резюме с огромным списком профессиональных навыков, а затем выкладываете его на каждое предложение о работе, которое видите.

Вы пишете шаблон резюме, а затем адаптируете его к каждой вакансии, на которую вы претендуете. Добавьте только список навыков, которые хочет работодатель, плюс еще пара.

Но…

Так же, как и в случае с soft skills, не указывайте просто своими навыками резюме.

Докажите им. Я покажу, как дальше.

Совет для профессионалов: У вас нет необходимых навыков для резюме, чтобы получить работу? Онлайн-классы многочисленны и часто короткие. Даже класс Линды может отлично выглядеть в резюме.

Готовы изменить свое резюме так, чтобы менеджеры по найму таращились, как фанаты тенниса? См. Наше руководство: Как настроить общее резюме под конкретную работу

4

Как проявить мягкие и жесткие навыки, чтобы получить работу

Удачливый.

Выше вы видели, как выбрать правильный список жестких навыков и мягких навыков.

А теперь научитесь доказывать свои навыки при составлении резюме, чтобы рекрутеры нападали на вас, как Черная пятница.

Как подтвердить свои навыки на резюме

Можете ли вы действительно доказать навыков резюме на листе бумаги?

Да, можно.

То есть вы можете доказать им достаточно, чтобы пройти собеседование.Достаточно, чтобы менеджер по найму сказал: «Давай выясним лично».

Как?

С достижениями.

Представьте, что в объявлении о вакансии написано: «Нам нужен графический дизайнер, обладающий навыками (1) коммуникация, (2) работа в команде, (3) электронная торговля, и (4) онлайн-макет .

Во-первых, добавьте в резюме список мягких и жестких навыков.

Но чтобы получить работу, сделайте это, используя пункты вашего резюме:

Примеры мягких и жестких навыков в резюме

  • (2) Сотрудничал и (1) ежедневно общался с маркетинговая команда из 15 человек.Ежемесячно проводил презентации для команды.
  • Содействовал проведению встреч команды для проекта, который увеличил доход (3) клиентов электронной коммерции на 15%.
  • Участвовал в создании сайта клиента, который (3) получил награду Shopify Ecommerce Design Award 2017.
  • (2) Сотрудничал в 30 проектах по созданию изображений и (4) макетов для онлайн-контента.

Whap. Вы всего доказали свои навыки для использования в резюме. Если менеджер ничего не понимает, его голова была плохо продумана.

Совет для профессионалов: Обратите внимание, как каждый пункт выше показывает преимущества с числами? Используйте проценты, цифры в долларах и другие показатели, чтобы показать силу своих навыков резюме.

Хотите, чтобы ваше резюме заставило работодателей волноваться, что вы не получили их электронную почту? См. Наше руководство: Достижения и награды, которые стоит добавить в свое резюме

5

Синонимы общих навыков

Секрет?

Не ищите синонимов ни одному из приведенных ниже слов.

Пожалуйста, не говорите в резюме: «Я симпатичный» или «Я высококвалифицированный».

Докажите вместо этого.

«Написал 1,5 миллиона слов из опубликованных статей в 2017 году» работает лучше, чем тысяча синонимов для трудолюбивых.

Но, если нужно, вот список синонимов общих навыков:

  • Синонимы трудолюбия: Посвященный, прилежный. (Самый ценный из всех навыков для резюме.)
  • Персональные синонимы: Приветливый, дружелюбный, покладистый, симпатичный, отличные межличностные навыки межличностного общения
  • Синонимы управления временем: Хорошее планирование собственной работы, быстрое, эффективное
  • Синоним терпения: Самообладание, терпимость, сдержанность
  • Синоним людей Навыки: навыков межличностного общения, EQ, эмоционального интеллекта
  • Надежность Синонимы: Лояльность, надежность
  • Обучаемые Синонимы: Быстро обучающийся, активно обучающийся, быстро обучающийся
  • В отличие от технических: Творческий
  • Синоним Квалифицированного: Сертифицированный, опытный, способный, лицензированный, компетентный
  • Высококвалифицированный Синонимы: Адепт, способный, профессиональный
  • Профессиональный Синоним: Успешный, одаренный, талантливый

Снова, охота синонимом навыков для резюме — это принятие неправильного решения Ри.

Покажите измеримые достижения.

Совет для профессионалов: Используйте один персональный синоним или обучаемый синоним в начале резюме вашего резюме. В противном случае, не пропустите причудливые прилагательные.

Используйте острые слова резюме, чтобы работодатели читали так, как Стивен Кинг придумал ваше резюме. См. Наше руководство: 240 Слова действия для резюме и слова силы, чтобы ваше резюме сияло

Ключевые выводы

Вот краткое изложение жестких и мягких навыков для резюме:

  • Мягкие навыки — это черты, которые делают вас хорошим работником.Это такие вещи, как рабочая этика, организация, общение, сотрудничество и лидерство.
  • Высокие навыки — это способности, которым вы овладеваете в школе или на работе. Это такие вещи, как программирование на C #, управление маркетинговыми кампаниями и финансовое прогнозирование.
  • Работодатели хотят сочетать твердые и мягкие навыки в вашем резюме. Найдите в объявлении о работе те, которые им больше всего нравятся.
  • Не указывайте только навыки в резюме. Докажите их измеримыми достижениями в ваших маркированных пунктах.

У вас все еще есть вопросы о разнице между жесткими и мягкими навыками? Не знаете, как показать soft и hard навыки в резюме? Напишите нам в комментариях! Будем рады ответить.

.

Что лучше всего работает в торговых письмах?

Споры о жестких и мягких продажах — давние дебаты, они полны субъективных мнений, анекдотов … и не большого количества данных.

Так что неудивительно, что есть еще два широко разделенных лагеря, каждый из которых считает, что его подход к продажам является лучшим. (На самом деле, есть три лагеря. Некоторые люди утверждают, что ни «мягкая продажа», ни «жесткая продажа» не являются правильным способом думать о продаже. Но это в другой раз.)

Две стороны дебатов

В целом, сторонники жестких продаж считают, что хорошая стратегия продаж состоит в том, чтобы прямо сделать убедительную презентацию, чтобы заставить потенциального клиента принять решение о покупке.Нет Б.С. здесь участвуют, что может привести к более быстрым сделкам.

Но поскольку подход жесткой продажи имеет тенденцию быть более агрессивным, он может сделать некоторых потенциальных клиентов неудобными. Исследование DiscoverOrg показало, что 44% потенциальных клиентов B2B не любят встречаться с продавцами, потому что «у них свои собственные планы, и я чувствую давление».

«Мягкие» продавцы используют менее агрессивный подход, чтобы уменьшить это давление, вместо этого сосредотачиваясь на понимании своих перспектив и заставляя их чувствовать себя более непринужденно.Обратной стороной является то, что им также может потребоваться больше времени на разработку сделки, они могут тратить время на разговоры с неквалифицированными потенциальными клиентами или легче терять контроль над сделками.

Это тоже не чисто философский спор. Когда вы общаетесь с потенциальными клиентами в большом масштабе, небольшие различия в обмене сообщениями могут означать большие изменения в доходах.

Так как же определить, какой подход лучше? Компания Outreach разработала эксперимент с электронной почтой, чтобы определить, насколько эффективны электронные письма B2B — жесткие или мягкие продажи.

Жесткая продажа против мягкой продажи: результаты

Sales Bro и Sales Pro обсуждают, что лучше всего работает в электронной почте: подход жесткой продажи или подход мягкой продажи. Если посмотреть на данные, все не так просто.

Стенограмма видео:

Sales Bro: Человек, я собираюсь убить его в этом квартале. Эти письма грохочут. Они очень агрессивны. Никто мне не говорит. В чем твоя проблема, брат?

Sales Pro: Я участвую в рекламе дезодорантов для мачо? Я думаю, что ты накапливаешь толпу.

Брат по продажам: Ненавидь все, что хочешь, чувак. Более агрессивные электронные письма работают. Людям нравится, когда ими руководят этим властным, властным и мужественным тоном.

Sales Pro: Как скажешь, дружище.

Sales Bro: Хорошо, вы можете говорить все, что хотите, но перестаньте ненавидеть и просто скажите мне, что, по вашему мнению, сработает.

Sales Pro: Я просто отправил несколько электронных писем, которые подчеркивают ценность моего продукта, но не преувеличивают.Мол, мама меня правильно вырастила. Я по-прежнему считаю, что люди ценят манеры и вежливость. Я с юга, чувак!

Брат по продажам: Вы знаете, что идет на юг? Это твои дела, дружище, с этим жалким посланием. Ваши электронные письма ни в коем случае не превзойдут мои.

Оба: Data Desk!

Yifei H .: Идея о том, что нужно быть агрессивным, чтобы продавать, — такая же старая история, как и стакан мадам Кюри. Но так ли это, или вежливость окупается? Ответ может вас удивить.

Yifei H .: В нашем анализе 4500 писем мы обнаружили, что более агрессивное письмо получило 1,9% ответов, а более мягкое и вежливое — только 1,1.

Брат по продажам: Бум! Вот в чем дело, вы все. Думаю, мой дезодорант теперь неплохо пахнет.

Sales Pro: Это странное слово, чувак.

Брат по продажам: Неважно, чувак. Ты просто злишься, потому что мои агрессивные письма работали, а твоя — нет.Вы должны прорваться сквозь этот шум. Вы должны заставить их слушать. Шшш. Вернемся к стойке данных.

Павел Д .: Заманчиво просто посмотреть на количество ответов, чтобы сделать свои выводы, но не все ответы одинаковы.

Павел Д .: Мы обнаружили, что, хотя на агрессивные письма больше ответов, большая часть из них была отрицательной. Данные по ответам показывают, что у агрессивных писем уровень отказа от подписки составляет 25 процентов, а у более мягких — 10 процентов.Кроме того, на более мягкое письмо положительный отклик составляет 31 процент, а на отрицательный — только 13 процентов.

Yifei H .: Другими словами, агрессивное письмо получило больше ответов, но многие из них просили Sales Bro уйти . Четверть людей из Sales Bro, отправленных по электронной почте, отказались от подписки. Как черная дыра, из нее не вернуться.

Брат по продажам: Я не могу поверить, что впервые в жизни ошибся.

Sales Pro: Все впервые, приятель. Данные всегда выигрывают.

Брат по продажам: Ага. Данные всегда выигрывают.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *