Кадиллак брогхам: Cadillac Fleetwood Brougham: непревзойденная роскошь и красота

Содержание

Cadillac Brougham


Cadillac Brougham (1987-1989)

В 1985 г. в модельном ряду Cadillac сложилась странная ситуация: полностью пересмотренный полноразмерный автомобиль Cadillac DeVille и его люксовая версия Fleetwood (в том числе лимузины) получили новую переднеприводную платформу с колёсной базой 110.8", а традиционный седан Fleetwood Brougham остался последним заднеприводным Cadillac на шасси D-body с колёсной базой 121.5". Через два года Brougham окончательно выделился в самостоятельную модель и лишился названия Fleetwood. Несмотря на то, что Brougham стоил дешевле обычного Fleetwood, продажи постоянно снижались: с 65504 единиц в 1987 г. до 40264 единиц в 1989 г.

Фактически Brougham не изменился с начала 80-х гг. Он имел вертикальную решётку радиатора, сдвоенные прямоугольные передние фары и вертикальные задние фонари. В пакете d'Elegance предлагалась более роскошная отделка интерьера и лампы для чтения. С 1987 по 1989 гг. автомобиль оснащался единственным в линейке бензиновым мотором V8, 5-литровым Oldsmobile LV2 с 4-камерным карбюратором, мощностью 140 л.с.

Характеристики
 Модификация Cadillac Brougham
 Годы выпуска 1987-1989
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 158898
 Категория Full-size (F)
 Цена 23740 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5033 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 140 л.с. при 3200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 346 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая THM-200-4R
 Привод Задний
 Передняя подвеска
Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1835 кг
 Колёсная база 3085 мм
 Длина 5614 мм
 Ширина 1913 мм
 Высота 1440 мм


Cadillac Brougham (1990-1992)

Модернизированный Cadillac Brougham 1990 г. получил новые бамперы, широкую нижнюю полосу вдоль всего кузова, окрашенную в цвета silver frost или light antelope, а также объединённые в одном блоке передние галогенные фары с габаритными огнями и поворотниками. Интерьер теперь был выполнен из ткани Primavera или зернистой кожи Sierra, предложенных в различных цветовых комбинациях, а панель приборов с цифровым дисплеем отделывалась грецким орехом. Список стандартного оборудования расширился за счёт автоматических ремней безопасности для водителя и пассажира, передних сидений с электроприводом, улучшенной системы климат-контроля, AM/FM радио с кассетным проигрывателем, графическим эквалайзером и автоматическим поиском сигнала и подогрева заднего стекла и боковых зеркал.

В 1991 г. Cadillac Brougham был оснащён 5-литровым инжекторным двигателем Small Block V8 от Chevrolet мощностью 170 л.с. В опциональных пакетах Coachbuilder и Trailer Towing на Brougham устанавливался 5.7-литровый мотор V8 Chevrolet мощностью 185 л.с. Из-за отсутствия в линейке Cadillac лимузинов с длинной базой немногочисленные коммерческие автомобили строились на шасси Brougham. Всего было произведено 33741 ед. Cadillac Brougham в 1990 г., 27231 ед. в 1991 г. и 13761 ед. в 1992 г., после чего ему на смену пришёл новый заднеприводный Fleetwood.

Характеристики
 Модификация Cadillac Brougham
 Годы выпуска 1990-1992
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 74733
 Категория Full-size (F)
 Цена 30225 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5001 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.3:1
 Максимальная мощность 170 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 346 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая THM-200-4R
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1942 кг
 Колёсная база 3085 мм
 Длина 5614 мм
 Ширина 1942 мм
 Высота 1457 мм
 Максимальная скорость 185 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 12 с

Cadillac Fleetwood


Cadillac Fleetwood Brougham (1978)

В 1977 г. Cadillac Fleetwood Brougham стал просто роскошной модификацией седана DeVille. Он лишился своей длинной колёсной базы и вместе с другими моделями подвергся "даунсайзингу". Внешние отличия Fleetwood Brougham теперь сводились к узкому заднему стеклу, вертикальным лампам в боковых стойках, широкой хромированной полосе в нижней части кузова и эмблеме венок/гребень на капоте. Шасси с колёсной базой 121.4", 7-литровый двигатель V8 425 и коробка передач Turbo-Hydramatic у моделей Fleetwood и DeVille были общими. В 1979 г. стал доступен 5.7-литровый дизельный мотор Oldsmobile V8, а в 1980 г. объём бензинового сократился до 6036 см3.

Кроме стандартной комплектации от DeVille, Fleetwood Brougham имел отделку интерьера из вязаной ткани Heather со вставками Raphael или из кожи в 10 оттенках, устройство Twilight Sentinel (включавшее фары с наступлением темноты), электрически регулируемые в 6 позициях передние сиденья, регулируемую рулевую колонку, большие выдвижные ручки дверей и задние лампы для чтения. В середине 1980 г. появилась 2-дверная версия Brougham Coupe с виниловой крышей. Пакет d'Elegance включал частично закрытые боковые окна задних дверей, как у лимузина.

Характеристики
 Модификация Cadillac Fleetwood Brougham
 Годы выпуска 1978
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (F)
 Цена 12292 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6966 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 180 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 434 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2015 кг
 Колёсная база 3086 мм
 Длина 5618 мм
 Ширина 1941 мм
 Высота 1440 мм


Cadillac Fleetwood Brougham Station Wagon (1979)

Характеристики
 Модификация Cadillac Fleetwood Brougham Station Wagon
 Годы выпуска 1979
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Эксклюзив
 Тип кузова Пятидверный универсал


Cadillac Fleetwood Brougham (1980-1986)

Характеристики
 Модификация Cadillac Fleetwood Brougham
 Годы выпуска 1980-1986
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (F)
 Цена 14927 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6036 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester Quadrajet
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 150 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 359 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1920 кг
 Колёсная база 3086 мм
 Длина 5613 мм
 Ширина 1941 мм
 Высота 1440 мм


Cadillac Fleetwood Formal Limousine (1980-1984)

С 1977 г. лимузины Fleetwood базировались на 144.5-дюймовой колёсной базе и оснащались расширенными задними дверями, дополнительными окнами с лампами в задних стойках, узким задним стеклом, вогнутыми колёсными колпаками с красными вставками и двумя откидными сиденьями. Существовало два типа кузова: 8-местный седан и 7-местный Formal Limousine с улучшенной отделкой и отдельными панелями управления для водителя и задних пассажиров. Спрос на эти дорогие машины снижался с каждым годом: от 1612 единиц в 1980 г. до 1000 единиц в 1983 г.

Характеристики
 Модификация Cadillac Fleetwood Formal Limousine
 Годы выпуска 1980-1984
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (F)
 Цена 23388 $
 Тип кузова Лимузин


Cadillac Fleetwood Brougham Coupe (1982-1985)

Характеристики
 Модификация Cadillac Fleetwood Brougham Coupe
 Годы выпуска 1982-1985
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (F)
 Цена 18096 $
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4087 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 125 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 258 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая THM-400-4R
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1800 кг
 Колёсная база 3086 мм
 Длина 5613 мм
 Ширина 1915 мм
 Высота 1387 мм


Cadillac Fleetwood Presidential Limousine (1983)

В 1983 г. компания Cadillac совместно с ателье O’Gara-Hess & Eisenhardt построила два лимузина для президента США Рональда Рейгана. Они имели удлинённую до 4254 мм колёсную базу, более высокую крышу с расширенной площадью остекления, пуленепробиваемые стёкла, броню, увеличенные колёса и флуоресцентную подсветку салона. Это были последние автомобили GM с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Впервые Fleetwood Presidential Limousine использовался на параде в честь дня рождения Рейгана в Диксоне (Иллинойс) и прослужил до 1989 г.

Характеристики
 Модификация Cadillac Fleetwood Presidential Limousine
 Годы выпуска 1983
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 2
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Hess & Eisenhardt
 Тип кузова Лимузин
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6036 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 140 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 359 Нм при 1400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 4254 мм

Cadillac Fleetwood Brougham: непревзойденная роскошь и красота

После окончания войны Cadillac прочно обосновался на первых позициях в нише роскошных и дорогих автомобилей. Но топливный кризис, а затем и новые стандарты экономии топлива (CAFE), ударили по производству больших многолитровых двигателей. Та сфера, где Cadillac был особенно силен. Как следствие, при создании новых автомобилей компании пришлось решать две основные задачи: снизить расход топлива и объем моторов, но при этом не потерять привлекательность для покупателей. Получилось это у нее или нет, рассмотрим на примере Cadillac Fleetwood Brougham 1981 года.

Проблемные двигатели

Cadillac Fleetwood Brougham 1981 года

Еще до введения норм CAFE, в линейке двигателей Fleetwood Brougham значился гигантский V8 объемом 500 куб. дюймов (8,2-литра). Это самый большой по объему V8, который когда-либо применялся на серийных легковых автомобилях. Несомненно, установка такого большого мотора не являлось насущной необходимостью, но так Кадиллак стремился показать свое превосходство. Поэтому когда на мир обрушился нефтяной кризис, а затем в 1978 году вступили в действие нормы CAFE у Cadillac начались проблемы.

Для Fleetwood Brougham 1979 модельного года, инженеры Cadillac разработали новый «старый» мотор. У 500 кубового V8 был уменьшен диаметр цилиндра и ход поршня. Таким образом получили объем в 425 куб. дюймов (7 литров) и мощность 180 л.с. Но «петля» CAFE только начинала затягиваться.

Купе особой популярностью не пользовалось

В 1980 объем топового двигателя был еще раз уменьшен до 6-литров, а мощность упала до 140 л.с. Но и этого было недостаточно. В 1981 году внедрена система отключения цилиндров «V8-6-4». Управлял ей электронный блок. А вот с ним наблюдались проблемы. Цилиндры подключались и отключались с задержками, что приводило к неустойчивой работе двигатели и рывкам во время движения.

Безусловно владельцев это не устраивало и большинство из них отключала систему «V8-6-4» в дилерском центре, превратив свой Fleetwood Brougham в прожорливый, но беспроблемный Cadillac.

Cadillac Fleetwood Brougham

Cadillac предлагал множество вариантов отделки интерьера

Автомобиль выпускался с двумя типами кузова: 4-дверный седан и двухдверное купе. Несмотря на проблемы с мотором, Кадиллак остался Кадиллаком. Тихим, комфортным и роскошным. Даже более роскошным чем раньше.

Fleetwood Brougham предлагал салон с деревянной отделкой, комфортабельными сиденьями и мягким ковром на полу. Кроме того, имелся бортовой компьютер MPG Sentinel, автоматический климат-контроль и аудиосистема. Но если и этого было мало, покупатель мог выбрать специальную версию D’Elegance с уникальной тафтинговой отделкой сидений и множеством позолоченных шильдиков Cadillac.

Вещи которые делают Кадиллак, Кадиллаком

Как бы то ни было, несмотря на все проблемы, Cadillac Fleetwood Brougham продавался неплохо. В 1981 году было реализовано 39800 автомобилей, 8300 из них в кузове купе. Это отличный результат, учитывая цену в 16 за стандартную, и 20 тысяч долларов за версию D’Elegance.

Тем не менее, стандарты CAFE больно ударили не только по Cadillac, но и по другим американским производителям. К началу 80-х их продажи снизились на 29%, тогда как европейских и японских только возросли. Кроме того, в отличие от Кадиллак, Мерседес и БМВ предпочитали уплачивать штрафы, но не уменьшать мощность своих машин (была и такая возможность). Неверное решение впоследствии привет к серьезному кризису в американской компании, длившийся не одно десятилетие.

Технические характеристики Cadillac Fleetwood Brougham 1981 года

Тип кузоваседан, купе
Годы выпуска1977-1986
Тип двигателябензиновый, V8
Объем двигателя, см36036
Наименование двигателя (мощность л.с.)Cadillac V-8 368 (140)
Приводзадний
Колесная база, мм3086
Длина, мм5613
Ширина, мм1913
Высота, мм1440
Снаряженная масса, кг1927

Кадиллак Брум - Cadillac Brougham

В этой статье речь идет о Cadillac B BAUME как об отдельной модели. Чтобы узнать о высококлассной версии модели Fleetwood от B BAUM, см. Cadillac Fleetwood Bitud . Для самой серии Fleetwood см. Cadillac Fleetwood .
Кадиллак Брум
85-92 Кадиллак Брумэн.jpg

1990–1992 Кадиллак Брум

Обзор
Производитель Кадиллак ( General Motors )
Производство 1986–1992
Модельные годы 1987–1992
Сборка Ассамблея Арлингтона , США
Ассамблея Детройта , США
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан с нотчбэком
Макет Макет FR
Платформа D-тело
Трансмиссия
Двигатель 5,0 л LV2 V8
5,0 л Chevrolet V8
5,7 л L05 / LLO V8
Передача инфекции 4-ступенчатая TH-200-4R автомат
Размеры
Колесная база 121,5 дюйма (3086 мм)
Длина 221,0 дюйма (5613 мм)
Ширина 75,3 дюйма (1913 мм)
Рост 1985–89: 56,7 дюйма (1440 мм)
1990–92: 57,4 дюйма (1458 мм)
Снаряженная масса 4,300–4,500 фунтов (2,000–2,000 кг)
Хронология
Предшественник Кадиллак Флитвуд Брум
Преемник Кадиллак Флитвуд

Cadillac Brougham была линия роскошных автомобилей , выпускаемых Cadillac Motor Car Отдел по General Motors с 1987 через 1992 модельного года и ранее был продан с 1977 по 1986 год , как Cadillac Fleetwood Brougham . Дополнительный пакет отделки салона «d'Elegance», представленный в эпоху Флитвуда, оставался доступным. В 1990 году модель была модернизирована, а в 1993 году ее заменил совершенно новый Cadillac Fleetwood .

История

Первоначально использовавшийся для закрытого экипажа, запряженного лошадьми, для 2–4 человек, « Брум » обязан своим названием британскому государственному деятелю Генри Брумену . Cadillac впервые использовал это название в 1916 году для обозначения закрытого кузова седана с 5-7 пассажирами. В тридцатых годах название получил формальный стиль кузова с открытым отсеком для водителя и закрытой задней частью, металлической крышей и часто «острым как бритва» стилем. Когда в 1925 году Cadillac начал предлагать кузова Fleetwood на некоторых своих автомобилях, кузов Bcam получил кузов Fleetwood каждый год, за исключением 1926 года. После 1937 года название Bcam не применялось ни к одному из Cadillac до начала Второй мировой войны. период.

В конечном итоге название B BAWOOM снова появится на шоу-каре Cadillac Eldorado Bitud 1955 года, которое предшествовало 4-дверным хардтопам Eldorado B BAWOOM моделей 1957-1960 годов. 1957 Cadillac Series 70 Eldorado B ранг присоединился к Sixty Special и Series 75 как единственные модели Cadillac с кузовами Fleetwood, хотя надписи Fleetwood или эмблемы нигде не появлялись на экстерьере автомобиля, так что это также станет первым случаем из 20 лет, когда автомобиль с кузовом Fleetwood сочетался с именем Bcam.

После пятилетнего перерыва название Bcam снова появилось в качестве опции на Cadillac Sixty Special 1965 года . В следующем году Bcam превратился в подсерию Fleetwood Sixty Special. Так продолжалось до 1970 года. Начиная с 1971 года Sixty Special был доступен только в виде хорошо оборудованного Fleetwood Sixty Special B cabin. Когда Sixty Special Series была снята с производства в 1977 году, Cadillac Fleetwood Bitud занял свое место в качестве крупнейшей модели седана Cadillac, управляемой владельцем, вплоть до 1986 года. Единственное название «Bitud» стало использоваться в качестве конкретной модели Cadillac в 1987 году, когда термин «Fleetwood» "был исключен из бывшего Fleetwood B рангом . В остальном он был таким же, как и модель 1986 года. Причина изменения заключалась в том, что в 1985 году Cadillac представил новую модель с передним приводом меньшего размера и назвал ее просто Fleetwood . Путаницу усугубляло то, что дополнительный пакет «d'Elegance» (представленный в высококлассной линии отделки Fleetwood в 1970-х годах, предлагавший еще более роскошные предметы интерьера, в том числе сиденья с пуговицами и лампы для чтения на задних сиденьях) был доступен и добавлен к названий обеих моделей, что привело к традиционному кузову на раме / заднему приводу «Флитвуд Брохэм д'Элеганс» и цельному кузову / с поперечным расположением двигателя «Флитвуд д'Элеганс» . Решением было отказаться от термина «Fleetwood» для модели с задним приводом, оставив только «Bitud». Поскольку это был кузов на раме, он был популярен среди производителей кузовов, которые производили удлиненные лимузины , наряду с аналогичным, но несколько меньшим по размеру Lincoln Town Car , а также среди традиционных покупателей Cadillac, которые предпочитали знакомое сочетание размеров кузова, веса и задней части кузова. полный привод. Это был последний Cadillac, выпускавшийся без подушек безопасности.

Описание

Кадиллак Брум 1988 года

Bcam 1987 года был построен на сборочном заводе Cadillac на Кларк-стрит в Детройте, штат Мичиган , как и Fleetwood Bitud в 1985-86 годах. Перед переходом к Arlington Ассамблеи завода в Арлингтоне, штат Техас , некоторые в начале модельного года 1988s были произведены в Детройте Ассамблеи в конце 1987 года и продолжалось строительство в Арлингтоне через 1992 11 - я цифра VIN указывает на завод сборки. 11-я цифра «9» указывает на Детройтский Брум; "R" указывает на Arlington B BAUME. Многие из собранных в Арлингтоне экземпляров также имели декаль штата Техас / GM Arlington на заднем боковом стекле.

Broughams с VIN "9" на самом деле производились в 1987-1990 годах (а также в 1986 году), и, хотя и редко, их можно встретить как автомобили с " коммерческим шасси ", и, как правило, они имеют более высокую мощность Oldsmobile 307 LG8 Engine и другие трансмиссии (обычно Th500 трехскоростной), в зависимости от использования. Вообще говоря, можно найти небольшие различия между 1987 и 1988 годами (VIN 9 и Y), например, узел карбюратора. Хотя все эти автомобили использовали четырехцилиндровые карбюраторы Rochester Quadrajet Electronic, различия включают в себя электронный (Детройт) и вакуумный (Арлингтон) компенсатор холостого хода, а также электронную (Детройт) и климатическую (Арлингтон) систему воздушной заслонки. Двигатель vin "9" является высокопроизводительной версией базового LV2 307 vin с кодом Y и разделяет большинство его частей. Двигатель HO - это тот же двигатель, который использовался в заднеприводном Oldsmobile 442. Хотя двигатель не был мощным, он оказался надежным двигателем с проверенной, но устаревшей технологией.

В 1987 и 1988 годах на B cabin была решетка с перекрестным люком, которая была идентичной переделанной решетке 1981 года. В 1989 году B cabin получил новую решетку с вертикальными планками, которая была равна решетке 1982-86 годов с 3 горизонтальными секциями. Рестайлинг 1990 года, первый с 1980 года, был вызван модификацией Town Car от конкурента Lincoln. В 1990 году B BAWOOM получил новую цифровую приборную панель внутри, а также композитные фары, современные линзы задних фонарей, молдинги заподлицо на бампере и дополнительный Chevrolet 350 V8. Кроме того, в том же году передние ремни безопасности на дверях стали стандартными, чтобы соответствовать федеральным стандартам безопасности, поскольку боковая подушка безопасности водителя отсутствовала.

В 1991 году LV2 V8 был заменен Chevrolet FI V8, который производил 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.), в то время как Chevrolet 350 производил 185 л.с. (138 кВт; 188 л.с.). Модель 1992 года не претерпела серьезных изменений, так как это был ее последний год. Двигатели с впрыском топлива оказались надежными соперниками и обеспечили огромное улучшение мощности по сравнению с карбюраторными двигателями Oldsmobile 307.

Вариант "Premier Formal Vinyl Roof"

Кадиллак Брум (1988) с опцией Premier Roof

В 1988 году стала доступна опция «Premier Formal Vinyl Roof», которая придавала стандартному Bcam очень формальный вид. Хотя он стоил 1095 долларов США, он сильно изменил внешний вид. Он включал виниловое покрытие не только всей крыши автомобиля, но также средней стойки и окантовки окон задней части кузова. Эта опция была доступна в 1988 и 1989 годах. В 1990 году вариант обработки крыши стал стандартом в связи с рестайлингом модели в том же году.

Трансмиссии

Двигатели:

  • 1987–1990: 5,0 л (307 куб. Дюймов) LV2 V8, 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.)
  • 1991–1992: 5,0 л (305 куб. Дюймов) Chevrolet FI V8, 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.)
  • 1990–1992: 5,7 л (350 куб. Дюймов) L05 / LLO FI V8, от 175 до 185 л.с. (от 130 до 138 кВт; от 177 до 188 л.с.)

Коробки передач:

Прекращение

Последний Cadillac Bitud сошел с конвейера 5 июня 1992 года. Название Fleetwood вернулось как модель RWD с серьезным изменением дизайна в 1993 году (FWD Fleetwood был переименован в Sixty Special в том же году), а B ранг снова стал дополнительным пакетом, поскольку это было в 1965 году.

Производство

Показатели производства
Год Производство
1987 г. 65 504
1988 г. 53 130
1989 г. 40 264
1990 г. 33 741
1991 г. 27 231
1992 г. 13 761
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО 233 631

Ссылки

внешние ссылки

Cadillac Brougham: цена Кадиллак Брухам, технические характеристики Кадиллак Брухам, фото, отзывы, видео

Одноклассники Cadillac Brougham по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Cadillac Brougham

Cadillac Brougham, 1988 г

Этот автомобиль не подойдет для повседневной езды, в Cadillac Brougham не хочется никуда торопиться. Все с любопытством смотрят, народ на ходу фотографирует. Даже пару раз чуть ДТП не случалось, из-за того, что народ заглядывался и не следил за дорогой. Все запчасти на Cadillac Brougham ставил родные, выписывал из штатов, а из-за салона, пришлось там даже купить ещё одного такого. В салоне Brougham ощущения, что ты сидишь на троне, сиденья - просто диваны, а сотрудники ДПС, даже если и останавливают, то просто поглазеть и даже посидеть и сфотографироваться. По городу едет как яхта, V8, объемом в 5.0 литра издаёт породистый звук, а ребята с тюнинг-студии позаботились, о качественном выхлопе, чтобы не исказить «рык». Длина этого авто как у «Мерседес Спринтер», а ширина позволяет в салоне на передних диванах разместить свободно 3-х человек. Но я не любитель старины, так что штатную магнитолу и акустику заменил на более современную, а по 2-м кругам авто пустил «золото», что стало ещё больше выделять этого «жирафа» из стада привычных нам обмылков (не обижайтесь, сам в повседневной жизни езжу на Fiat Bravo). Длиннейший капот – 180 см, на конце, что б его ночью чувствовать стоят 2 маркера (габарита), опера лампы, в общем, ночью это гирлянда. Каждый выезд - это море впечатлений. Даже в магазин выскочишь, 5 минут и рядом уже целая фото сессия. В общем, было заменено почти всё. Вся «морда», задок, салон, ковры, торпедо, машина была покрашена в белый перламутр (была синей), виниловая крыша в чёрный (сохранился родной винил). Автомобиль оставляет только приятные впечатления.

   Достоинства: оригинальный экстерьер. Вместительный и очень приятный салон. Двигатель V8. Очень редкий у нас автомобиль.

   Недостатки: нет.

  Рубен, Кривой Рог


Cadillac Brougham, 1988 г

Представляю Вам машину своей мечты, которой бредил с пятилетнего возраста — Cadillac Brougham d'Elegance 1988 года. Родной двигатель — V8 5.0 L (307, Oldsmobil) карбюраторный. Коробка — 4-ступенчатая АКПП. Полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, электро-сиденья. Крыша — стационарная, с виниловой декоративной отделкой. Салон — дерево, красная кожа. Собственно, модель d'Elegance у Кадиллаков 80-х годов — это не просто представительский класс. Она отличалась особой роскошью и прошивкой сидений декоративными пуговицами. После покупки началось постепенное восстановление: был проведен ремонт ходовой, рулевого управления, гидроусилителя руля, радиатора, частично электрики, долго воевали с карбюратором. Однако проблема сохранялась — холостой ход двигателя — 2500 оборотов, ниже — глохнет. Расход топлива — до 30 литров на сотню. Кроме всего прочего — загазованность салона. Сейчас заканчивается преобразование автомобиля. Произведена замена двигателя на V8 5.7 L (350 от Chevrolet 1986 года), замена коробки, замена карбюратора, выхлопной системы, доработка электрики и восстановление климат-контроля, замена задних стоек на оригинальные. После частичного восстановления этот Cadillac Brougham d'Elegance стал машиной для повседневной езды (поскольку весь остальной автопарк в условиях кризиса я таки распродал). Трудностей с Cadillac Brougham на дорогах нет, не смотря на ее габариты. Удовольствие от езды — непревзойденное. Если больше недели не сажусь за руль — начинается депрессия. Хочется проехаться, ощутить перед собой огромный капот с прицелом Кадиллаковского значка. Cadillac Brougham периодически приглашают на съемки, уже снялся в музыкальных клипах и в рекламе.

   Достоинства: легенда. Дарит удовольствие от езды.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Киев


Cadillac Brougham, 1988 г

Машина принадлежала казино в Лас-Вегасе, потом попала в Латвию, но в определенное время люди не смогли ее тянуть по деньгам. Я даже с ними не торговался, мне их как-то было по-своему жалко, понимая, что с ней они в минусе полном. Езда на Cadillac Brougham вызывает эмоции у всех окружающих и у всех находящихся внутри нее. Один дед на светофоре на старом Мерседесе 80-х годов, на перекрестке на всю улицу как начал кричать «Намбэр Уан» и после того как откричал и отмахал руками - рванул на красный свет, как-то непонятно проскочил не сделав аварии. Все, кто это видел, просто в шоке. Такого легкого ГУР нет ни в одной другой машине мира, на ней и ребенок поедет. Климат работает очень тихо и качественно. Какая она мягкая можно не говорить. В данный момент устранены многие мелочи, но требуется понятно еще вложений, но, это вопрос времени. Сейчас Cadillac Brougham полностью покрашен, смотрится как новый. Уходя всегда оглядываешься на него. Когда стою в пробке, то головой особо не верчу, знаю, что куча соседних глаз смотрят в мою сторону. Если поймают твой взгляд, то могут замахать руками, мол, опусти стекло — очень важный разговор, при этом широко улыбаясь, головы пассажиров соседей тоже могут что-то выражать. Так что у меня выход только один — полная изоляция. Один раз так опустил окно по просьбе долго махавшего руками таксиста. Он мне кричит, а я не могу разобрать что. Показывает в сторону колеса переднего, и только потом я услышал: «погазуй брат», мол, что за звук мотора, и пришлось просто закрыть окно. При любом маневре пропускают все. По эксплуатации: на каждый день считаю, что такая машина очень даже ничего. По габаритам вроде как и большая и действительно куда-то можно и не залезть, но ее поворачиваемость дает хорошие возможности для маневра. В пробке стоять не так грустно. Кондиционер очень злой, а печка достойная (сейчас первые холода настали), но когда нет подогрева сидений, то тоже не тот комфорт, пока своим местом все сам не нагреешь. Климат работает очень тихо и четко. Багажник большой, но неглубокий, из-за этого 20 литровые банки с родниковой водой приходится возить в полулежащем положении. Рулевое для города самое то, мизинцем можно подрулить, настолько хороший усилитель.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Плавность. Шумоизоляция. Легкий руль.

   Недостатки: не найти.

  Эдуард, Москва

 

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и Cadillac Brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Этот автомобиль появился в продаже на пике моды на большие и роскошные автомобили. При этом смог собрать немалую армию поклонников. В этом заслуга особой харизмы, которой была наделена модель, а также привлекательного дизайна и богатого оснащения.

Содержание статьи:

75 Series (1956—1976)

Прородителем модели Fleetwood стал именно Cadillac 75 Series. История автомобиля начинается с 1955 года — когда тот был представлен общественности в рамках одного из крупнейших мотор-шоу в США.

Новинка смогла привлечь к себе повышенное внимание благодаря неординарному, но в то же время строгому дизайну, просторным салоном и мощным мотором, поэтому спрос на нее превысил все ожидания. В 1959 году Флитвуд претерпел рестайлинг — это позволило продержаться седану на сборочном конвейере до 1976 года.

Техническая часть

Под капотом скрывается агрегат 6.0 литра. Его мощностная отдача насчитывает 300 лошадиных сил. В связке с мотором свои обязанности выполняет автоматическая коробка с четырьмя передачами, реализующая тягу силовой установки на задние колеса.

Краткие характеристики:

Двигатель (литраж)Мощность (исчисляется лошадиными силами)Тип трансмиссииПредельная скорость (исчисляется километрами в час)
6.03004АКП170

В длину Кадиллак 75 Серии растянулся на шесть метров, при этом его высота и ширина составили 1 метр 618 и 2 метра 32 миллиметра соответственно. Колесная база также не маленькая и приравнивается к 3 метрам 802 миллиметрам.

Читайте также: Cadillac CT6 — достойная альтернатива

Cadillac Fleetwood Brougham

В 1977 году концерн General Motors принял решение отказаться от полномасшабного производства больших седанов и в целом, габаритных автомобилей. На смену им стали приходить более компактные преемники.

Cadillac также был вынужден следовать новым тенденциям, поэтому вывел на рынок Fleetwood Brougham. Новинка была легче своего предшественника на 400 килограмм, а в движение приводилась семилитровым мотором.

Сборка машины продолжалась до 1982 года.

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
Cadillac Fleetwood 75 Seriesот 9 до 11,5 миллионов

Данная модель относится к разряду ретро-каров, поэтому зачастую купить его можно лишь на аукционе.

Мнение пользователя

Ввиду того, что этот седан выпускался без малого 20 лет, у него имеется немало поклонников, поэтому найти отзывы об машине не составляет проблем. Ниже будет приведен один из них.

Кадиллак Флитвуд 75 Серии является одним из самых любимых автомобилей в моей коллекции. Он покоряет огромными размерами, комфортабельным салоном и мягкой подвеской. При этом хочу также отметить тяговитый мотор, но экономичности от него ждать не приходится, поэтому 25-30 литров на «сотню» — вполне нормальное явление.

По части надежности сказать что-либо плохого не могу, ибо я приобретал полностью отреставрированный экземпляр. К тому же выезжаю на этом седане исключительно на выходных.

Тест

Классика жанра

Cadillac Fleetwood 75 Series отличается огромным внешними габаритами, что не может не привлекать заинтересованные взглядов окружающих. Кроме этого, в глаза бросается хромированная решетка, бамперы, корпусы задних фонарей и колпаки на колесах, придающие респектабельности облику. В профиль же кузов стремителен за счет «плавников» на задних крыльях.

Внутренний комфорт

Все органы управления скомпонованы непосредственно возле водителя. Сюда можно отнести приборный щиток, систему кондиционирования с авторежимом, индикатор селектора автоматической коробки и прикуриватель.

С точки зрения отделочных материалов все в полном порядке. А именно, торпедо и дверные карты отделаны настоящим деревом, тогда как сиденья обиты велюром.

Если говорить о сиденьях, то спереди установлен диван на два места с ремнями безопасности. На втором ряду диван также отформован под двух человек и здесь также присутствуют ремни безопасности.

С чувством собственного достоинства

Ускоряется Кадиллак Флитвуд 75 Серии весьма неплохо, при этом очень плавно. Двигатель обладает отличной тягой на низких и средних оборотах, поэтому очень эластичен. Коробка передач трудится неспешно, что вполне ожидаемо.

По части управляемости откровений не происходит. Руль тяжелый, с низкой информативностью и не дает возможности активно маневрировать. Более того на высокой скорости неизбежны подруливания, иначе машина будет «плавать» по дороге. Подвеска игнорирует мелкие ухабы, однако на крупных выбоинах все же присутствуют толчки.

I генерация (1985—1992)

Преемник 75 Серии увидел свет в 1985 году. С точки зрения дизайна автомобиль стал более строгим, при этом не менее эпотажным, нежели его идеологический предшественник. Внутреннее убранство обзавелось множеством интересных решений, а также изысканные отделочные материалы.

В 1986 году на рынок вышла длиннобазная модификация Cadillac Fleetwood, получившая приставку Limousine. Главной особенностью стало увеличение внутреннего пространства задней части салона. С целью повышения комфорта установлены напротив друг друга два диван, маленькие столики и мини-бар.

В 1989 году Флитвуд претерпел модернизацию. Снаружи незначительно изменилась оптика головного освещения, установлены иные бамперы. Внутри теперь можно увидеть цифровой щиток приборов, а также другую архитектуру центральной консоли.

Техника

На рынке автомобиль представлен в нескольких силовых модификациях:

  • Двигатель объемом 4.5 литра. Выдает мощность в 158 либо же 182 лошадиные силы.
  • Мотором 4.9 литра. Способен развивать 204 «лошади».

Все силовые установки комплектуются четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

Данные вкратце:

Двигатель (литраж)Мощностной потенциал (исчисляется лошадиными силами)Тип КПППредельная скорость (исчисляется километрами в час)
4.51584АКП160
4.51824АКП175
4.92044АКП190

Cadillac Fleetwood спроектирован на переднеприводной платформе. При этом подвеска обеих осей полностью независимая.

Отзыв пользователя

Автомобиль широко распространен на рынке. Ниже будет представлен опыт эксплуатации одного из владельцев.

Cadillac Fleetwood был приобретен мною у одного хорошего знакомого. Автомобиль достался в хорошем техническом состоянии, поэтому на всем протяжении эксплуатации (25 тысяч километров) проблем с надежностью не возникло. По ходу пользования выявил сильные, слабые стороны модели.

Достоинства:

  • Мягкая подвеска.
  • Достойная звукоизоляция.
  • Просторный салон.

Недостатки:

  • Слабая динамика разгона (мотор 4.5 литра).
  • Посредственная управляемость.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Cadillac Fleetwoodот 200 до 400 тысяч

В настоящий момент на рынке весьма сложно найти автомобиль в достойном техническом состоянии. Большинство продаваемых машин находятся в крайне плачевном состоянии.

Тест

Монументализм

Кадиллак Флитвуд получил строгий дизайн экстерьера. Автомобиль отличается выверенным пропорциями и лаконичностью. Респекбельности придает алюминиевые решетка радиатора и колесные диски, а также эмблема марки, возвышающаяся на капоте. Угловатая оптика головного освещения делает кузов еще более широким, нежели он есть на самом деле, при этом вертикальная конфигурация задних фонарей придает корме более изящный вид.

Гармония — во всем

Интерьер отделан материалами высочайшего качества — стоит отметить мягкий пластик, нежную кожу и натуральное дерево. Нет претензий и к сборке, так как панели подогнаны ровно.

Приборный щиток имеет четкую и крупную оцифровку, поэтому читается без проблем при любых условиях. Что касается центральной консоли, то на ней разместился блок климатической установки, аудиосистемы. Также, присутствуют два дефлектора воздуходувов.

Передний диван имеет откидной подлокотник, который повышает комфорт при дальних поездках, но отсутствие боковой опоры не обеспечивает фиксации ни водителю, ни пассажирам. На заднем диване будет вольготно даже трем высокорослым людям.

В движении

Силовой агрегат 4.9 литра тяговит на средних оборотах, но на высоких крайне нетороплив и быстро теряет свой запал при активном ускорении. Впрочем, ездить быстро на Кадиллаке все равно не хочется и причин тому несколько.

Первая причина — это автоматическая коробка. Она работает неспешно, делая огромные паузы при смене ступеней. Вторая — отсутствие выраженной обратной связи, информативности рулевого колеса, что делает управляемость не всегда предсказуемой.

Читайте также: Cadillac BLS — с прицелом на Европу

Зато к комфорту претензий почти нет. Независимая подвеска мягко отрабатывает неровности любого калибра, поэтому плавность хода всегда высокая.

II генерация (1993—1996)

Новое поколение Cadillac Fleetwood презентовано в 1993 году. Дизайн автомобиль стал современнее, при этом сумел сохранить черты предыдущего поколения. Что касается оснащения, то оно стало более технологичным.

Кадиллак Флитвуд был представлен на рынке в стандартном и удлиненной модификации (Limousine). Со сборочного конвейера модель снята в 1996 году.

Техническая часть

В дебрях подкапотного пространства американского седана скрывается безнаддувный силовой агрегат 5.7 литра с V-образным расположением восьми цилиндров, а также центральным впрыском топлива. При этом его мощностная отдача может быть разной: 188 либо 264 силы. Оба варианта трудятся вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Краткие данные:

Двигатель (литраж)Мощностной потенциал (исчисляется лошадиными силами)Тип КПППредельная скорость (исчисляется километрами в час)
5.71884АКП185
5.72644АКП215

Платформа была существенно модернизирована. Изменена кинематики подвески с целью повышения ездового комфорта, кроме того установлены более производительные стойки амортизаторов, усилены пружины.

Цена на рынке

АвтоСтоимость (рублевая)
Cadillac Fleetwoodот 500 тысяч до 1,5 миллионов

На рынке Российской Федерации модель официально представлена не была. В связи с этим, продажи машины были налажены посредством «серых дилеров».

Мнение пользователя

В интернете можно найти множество видео и статей, а также отзывов о данном авто. Ниже будет приведен опыт эксплуатации конкретного владельца.

Я всегда любил американские машины и поэтому, когда мне представилась возможность приобрести Кадиллак Флитвуд, то я использовал ее не раздумывая. Седан достался мне в изрядно потрепанном техническом состоянии и с пробегом более 130 тысяч миль. Но по ходу эксплуатации мне удалось привести машину в надлежащее состоянии. Для этого был проведен ряд мероприятий:

  • Замена всех масел и жидкостей.
  • Переборка ходовой части, установка новых амортизаторов, а также пружин.
  • Замена генератора.
  • Капитальный ремонт двигателя.

После этого я проехал на Кадиллаке еще 35 тысяч миль и проблем с надежностью не возникало. Вплоть до продажи «американец» радовал меня высоким комфортом и вместительностью.

Тест-драйв

Знакомые черты

Cadillac Fleetwood второго поколения в дизайне лишился угловатости, зато стал более стремительным. В то же время, автомобиль не утратил своей узнаваемости и идентифицируется по хромированной решетке радиатора, алюминиевым бамперам, продолговатой оптике освещения спереди и вертикальным фонарям — сзади.

Выход на новый уровень

Интерьер примечателен, прежде всего, цифровым щитком приборов. Он контрастен за счет зеленой подсветки, а также информативен. К тому же, выглядит такой «инструментарий» интересно и оживляет несколько консервативное торпедо.

По центру консоли размещены блоки аудиосистемы, климатической установки. Управление ими интуитивно понятное, поэтому от дороги водитель почти не отвлекается.

Читайте также: Обзор Cadillac Escalade (все поколения) — становление стиля

Комфортный вояж

Мотор с отдачей в 264 силы обеспечивает неплохую динамику, а также ровную тягу во всем диапазоне оборотов. Впрочем назвать быстрым Кадиллак Флитвуд нельзя ̶ ускорение очень плавное, ненавязчивое.

С точки зрения управляемости также никаких откровений относительно предшественников — «ватный» и неинформативный руль, огромные крены в виражах и ощутимое рыскание на высокой скорости. Но вот подвеска стала еще более комфортной и, если не считать вертикальной раскачки на неровностях, дарует плавный ход практически на любых кочках.

Фото всех поколений Cadillac Fleetwood:

Обои Cadillac B BAUME

  • Allanté
  • ATS
  • BLS
  • Bitud
  • Calais
  • Catera
  • Cathedral Hearse Джеймсом Кунном
  • Cimarron
  • Cimarron
  • Cimarron
  • Duchess
  • Cyclone
  • DeVille
  • DTS
  • Eldorado
  • ELR
  • Двигатели
  • Escalade
  • Fleetwood
  • LMP
  • Модель
  • Логотип
  • Дверь C
  • Модель 57
  • Модель 59 Victoria
  • Модель 60 Roadster от Brunn
  • Модель A
  • Модель B
  • Модель E
  • Модель F
  • Модель K
    • Модель M
    • Модель S
    • 30
    • Серия 67
    • 9 0003 Series 70
    • Series 72
    • Seventy-Five
    • Seville
    • Sixty Special
    • Sixty-One
    • Sixty-Two
    • SLS
    • SRX
    • STS 9000 634
    • V
    • V16
    • V8
    • XLR
    • XT5
    • XTS
    Год начала производства
    • 1993
    • 1990
    • 1988
    • 1987
    • 1979
    • 1978
        • 1978
            1973
          • 1972
          • 1971
          • 1970
          • 1968
          • 1967
          • 1966
          • 1965

            • Фотографии Cadillac Fleetwood
              Presidential2 1993
              640 x 480
              Размер:
              0.09 Мб
              Просмотры:
              853
              Соотношение:
              4.5 / 5
            • Photos of Cadillac Fleetwood Brougham Presidential 1993
              Фотографии Cadillac Fleetwood B Amazing 1993

              Размер:
              Разрешение:
              0,82 Mb

            определение cadillac_budget и синонимов cadillac_bitud (английский)

            Cadillac Bitud

            1990-1992 Кадиллак Брум
            Производитель Дженерал Моторс
            г. вып. 1987–1992
            Сборка Arlington Assembly, USA
            Detroit Assembly, USA
            Предшественник Кадиллак Флитвуд Бургам
            Преемник Кадиллак Флитвуд
            Класс Полноразмерный роскошный автомобиль
            Тип корпуса 4-дверный седан
            Макет FR макет
            Платформа Кузов D
            Двигатель 5.0 л L02 V8
            5,0 л Chevrolet V8
            5,7 л L05 / LLO V8
            Трансмиссия 4-ступенчатая TH-200-4R автомат
            Колесная база 121,5 дюйма (3086 мм)
            Длина 221,0 дюйм (5613 мм)
            Ширина 75,3 дюйма (1913 мм)
            Высота 1985–89: 56,7 дюйма (1440 мм)
            1990–92: 57,4 дюйма (1458 мм)
            Снаряженная масса 4,300–4,500 фунтов (2,000–2,000 кг)

            Cadillac Cadillac - линейка роскошных автомобилей, производимых корпорацией General Motors с 1987 по 1992 годы.

            Ранняя история

            Первоначально использовавшийся для закрытого экипажа, запряженного лошадьми, для 2–4 человек, «Брум» обязан своим названием британскому государственному деятелю Генри Брумену, 1-му барону Броэму и Во, второе место которых прославило море. Драйв, в Ницце на юге Франции, прозвище Английской набережной («набережная, где гуляют англичане»). [1] Cadillac впервые использовал это название в 1916 году для обозначения закрытого типа кузова 5-7 пассажирских седанов. [1] [2] [3] В тридцатые годы название было дано формальному стилю кузова с открытым отсеком для водителя и закрытой задней частью, металлической крышей и часто «острым как бритва» стилем. [1] Когда Cadillac начал предлагать кузова Fleetwood для некоторых своих автомобилей в 1925 году, кузов Bcam получил кузов Fleetwood каждый год, за исключением 1926 года. [2] [3] После 1937 года название Bcam было не применяется ни к одному из Cadillac до конца периода до Второй мировой войны. [2] [3]

            В конечном итоге имя B BAWOOM снова появится на шоу-каре Cadillac Eldorado Bitud 1955 года [4] , которое предшествовало 4-дверным хардтопам Eldorado Bitud в 1957–1960 годах. [3] [4] Cadillac Series 70 Eldorado 1957 года присоединился к Sixty Special и Series 75 как единственные модели Cadillac с кузовами Fleetwood, хотя надписи Fleetwood или эмблемы нигде не появлялись на экстерьере автомобиля, [5] [6] , таким образом, это также означает, что впервые за 20 лет автомобиль с кузовом Fleetwood был соединен с именем Bcam.

            После пятилетнего перерыва название «Брум» снова появилось в качестве опции на Cadillac Sixty Special 1965 года. [3] [4] В следующем году «Брум» стал подсерией Fleetwood Sixty Special. [3] [4] Так продолжалось до 1970 года. [3] [4] Начиная с 1971 года Sixty Special был доступен только как хорошо оснащенный Fleetwood Sixty Special Bhibited. [3] [4] Когда Sixty Special Series была снята с производства в 1977 году, Cadillac Fleetwood Bitud занял свое место в 1986 году как самая роскошная модель большого седана Cadillac, управляемая владельцем. [3] [7]

            В период с 1987 по 1992 год B cabin, наконец, стал отдельной моделью. [3] [4] Это был последний Cadillac, выпускавшийся без подушек безопасности.

            Кадиллак Брум (1987–1992)

            Кадиллак Брум-

            1988 года

            Хотя автомобиль был идентичен модели 1986 года, прежний Кадиллак Флитвуд Брум - последний оставшийся заднеприводный Кадиллак - был переименован в 1987 году в «Брум». Cadillac Fleetwood был представлен как новая, меньшая порода переднеприводных Cadillac в 1985 году, и путаница с названием Fleetwood, применяемым к двум очень разным автомобилям, вызвала изменение названия в 1987 году.Как и в конце семидесятых годов, опциональный пакет «d'Elegance» предлагал еще более роскошное оснащение, включая сиденья с тафтинговыми кнопками и лампы для чтения на задних сиденьях.

            Заднеприводный Кадиллак Брум, в дополнение к аналогичному автомобилю Линкольна, был популярен среди производителей кузовов, которые производили удлиненные лимузины по архитектуре Брума.

            Постройка Cadillac Bestive производилась на сборочном заводе на Кларк-стрит в Детройте, штат Мичиган, с 1985 по 1987 год; Некоторые Broughams ранней модели 1988 года были произведены там в конце 1987 года.Начиная с 1988 года и до 1992 года, Broughams производились на Arlington Assembly в Арлингтоне, штат Техас. 11-я цифра VIN указывает на заводскую сборку. 11-я цифра «9» указывает на Детройтский Брум; буква «Y» означает «Арлингтонский карьер».

            VIN "9" Broughams, фактически произведенные в 1988 году, хотя и редко, могут быть найдены как автомобили "коммерческого шасси" и обычно имеют более высокую мощность Oldsmobile 307 LG8 Engine и различные трансмиссии, в зависимости от использования. Вообще говоря, можно найти небольшие различия между 1987 и 1988 годами (VIN 9 и Y), например, узел карбюратора.Хотя все эти автомобили использовали электронные 4-цилиндровые карбюраторы Rochester Quadrajet, различия включают в себя электронный (Детройт) и вакуумный (Арлингтон) компенсатор холостого хода, а также электронную (Детройт) и климатическую (Арлингтон) систему воздушной заслонки.

            В 1987 и 1988 годах на B cabin была установлена ​​решетка с перекрестным люком, которая была идентичной переделкой решетки 1981 года. В 1989 году B cabin получил новую решетку с вертикальными планками, которая была похожа на решетку 1980 года. Решетка 1980 г. имела 5 горизонтальных секций, 1989–1992 гг. - 3 горизонтальные секции.Освежение 1990 года (первое с 1980 года) было вызвано переделанным Town Car от конкурента Lincoln. В 1990 году B BAWOOM получил новую цифровую приборную панель внутри, композитные фары, современные задние фонари, молдинги заподлицо и опциональный Chevrolet 350 V8. Установленные на дверях автоматические передние ремни безопасности стали стандартными, поскольку не было доступной боковой подушки безопасности водителя.

            В 1991 году L02 V8 был заменен Chevrolet FI V8, который производил 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.), в то время как Chevrolet 350 производил 185 л.с. (138 кВт; 188 л.с.).Модель 1992 года не претерпела серьезных изменений, так как это был ее последний год.

            Последний сошел с конвейера 5 июня 1992 г.

            B BAWG использовал платформу D-body с колесной базой 121,5 дюйма (3086 мм), которая использовалась в модели до 1987 года.

            Имя Fleetwood вернулось к заднеприводной модели после серьезной модернизации в 1993 году, и B cabin снова стал дополнительным пакетом, как это было в 1965 году.

            Вариант "Премьерная крыша"

            1988 Cadillac B BAUME с крышей Premiere

            Из-за наследия компании «Брум» (Fleetwood Bcam) виниловое покрытие крыши считалось признаком элегантного и роскошного автомобиля.В 1988 году была доступна опция «Premiere Roof», придававшая стандартному Bcam очень формальный вид. Хотя он стоил 895 долларов США, он сильно изменил внешний вид. Он включал виниловое покрытие не только всей крыши автомобиля, но и окантовки окон задней части кузова. Эта опция была доступна в 1988 и 1989 годах, пока она не стала частью рестайлинга Bcam в 1990 году.

            Силовые агрегаты

            Двигатели:

            • 1987–1990: 5,0 л (307 куб. Дюймов) L02 V8, 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.)
            • 1991–1992: 5.0 литров (305 куб. Дюймов) Chevrolet FI V8, 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.)
            • 1990–1992: 5,7 литра (350 куб. Дюймов) L05 / LLO FI V8, от 175 до 185 л.с. (от 130 до 138 кВт; от 177 до 188 л.с.)

            Трансмиссии:

            Производственные показатели [8]
            Год шт.
            1987 65 504
            1988 53,130
            1989 40,264
            1990 33 741
            1991 27 231
            1992 13 761
            Всего произведено = 233 631

            Список литературы

            Внешние ссылки

            1977 Кадиллак Флитвуд Броэм в «Побег из Нью-Йорка, 1981»

            Автор Сообщение

            G-MANN UK

            ◊ 05.12.2006 16:53

            [Image: escapenyduke2im1.6504.jpg]

            G-MANN UK

            ◊ 05.12.2006 16:53

            Страница викторин IMDb назвала это Fleetwood 1977 года.

            G-MANN UK

            ◊ 2006-12-06 18:03

            Если вы собираетесь застрять в заброшенной версии Манхэттена на всю оставшуюся жизнь, почему бы не поставить люстры на вашу машину?

            антп BE

            ◊ 2006-12-06 21:45

            :lol: да, а почему бы и нет ...

            G-MANN UK

            ◊ 2007-12-07 15:33

            IMDb мелочи гласит: «Седан Cadillac Fleetwood 77-го года Исаака Хейса с люстрами на крыльях - это первый арт-автомобиль в художественном фильме.Нью-Йорк 1977 года или машина?

            CRAFT372 US

            ◊ 2012-10-20 23:40

            Pimp My Ride вы делаете это неправильно :) :) :) и, кстати, эта машина не так часто использовалась в кино и должна просто получить 3 звезды

            Гарко NL

            ◊ 2012-10-29 22:16

            Также 3 звезды.

            Найтрайдер RU

            ◊ 2013-08-04 10:14

            Почему они ездят с приподнятой задней подвеской?

            - Последнее изменение: 2013-08-05 15:58:51 (antp)

            unclehotrod13 US

            ◊ 2014-04-15 21:38

            это было сегодня, забыл о тех люстрах... интересно, был ли это вариант в том году !!! Я бы сделал одного болвана ... ну да ладно !!

            Ковальски5599 CA

            ◊ 2018-01-08 19:41

            Кто-нибудь знает, где сейчас машина?

            ночной детеныш US

            ◊ 2018-01-08 20:43

            Это наверное уже стиральная машина

            Командир 57 US

            ◊ 2018-01-08 20:57

            Я нахожу эту мысль волнующей, ночной детёныш!

            - Последнее изменение: 2018-01-12 03:12:26

            Reg1992 US

            ◊ 2018-01-08 21:42

            Люди старались их сохранить, мало ли

            Баубе QC

            ◊ 2018-01-08 21:49

            если когда-либо это сейчас стиральная машина, может быть, это сбежал из Нью-Йорка.. :D

            судя по углу наклона фары, я не уверен, что у нее действительно хорошая жизнь :(

            - Последнее изменение: 2018-01-08 21:50:29

            ночной детеныш US

            ◊ 2018-01-08 22:23

            Простите, командир, надеюсь, у вас не закружилась голова! ;)

            Я думаю, что наиболее вероятным исходом для этой плохой машины будет то, что она, вероятно, была утилизирована после съемок фильма.

            Подержанные автомобили Cadillac Bestive на продажу: 15 автомобилей от $ 2,020

            iSeeCars

            • Подержанные автомобили
              • Автомобили на продажу
              • Поиск дилера
            • Подержанный Кадиллак Брум
              • По годам
                • Продажа Cadillac Bestive 1992 года выпуска.
                • Продается Cadillac B cabin 1991 года выпуска.
                • Продается Cadillac B cabin 1990 года выпуска.
                • Продается Cadillac B cabin 1989 года выпуска.
                • Продается Cadillac Bestive 1988 года выпуска.
                • Продается Cadillac B cabin 1987 года выпуска.
              • Похожие автомобили
                • Продажа BMW 5 серии
                • Продажа Lincoln Continental
                • Lincoln Town Car на продажу
              • Лучшие города
                • Кадиллак Брум в Хьюстоне
                • Кадиллак Брум в Атланте
                • Кадиллак Брум в Чикаго
                • Кадиллак Брум в Майами
                • Кадиллак Брум в Лос-Анджелесе
                • Кадиллак Брум в Филадельфии
            • Новые автомобили
            • Исследование
              • Автомобильные исследования
              • Цена моей машины
              • Продам мою машину
              • Исследования и руководства
            • Поиск VIN
              • Поиск отчета iVIN
              • Отчеты местного рынка
            .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *