История модели джип гранд чероки: Jeep Grand Cherokee 2021 (5) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации и последние новости

История модели Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee как глоток свежего воздуха для компании и поклонников её продукции.

А Вы знаете, что Jeep Grand Cherokee частично можно считать спасителем этого знаменитого автопроизводителя?

Дело в том, что в начале 90-х прошлого века компания Jeep оказалась в достаточно тяжёлом положении. «Отцы» первых внедорожников для широких масс потребителей испытывали всё более сильное давление на рынке, который они сами создали. Японцы, предлагающие свои варианты джипов, превзошли североамериканцев по некоторым пунктам. В частности их творения наголову разбивали американские автомобили этого класса по уровню комфорта.

Первый Grand Cherokee выходит на рынок

Однако в 1992-ом автопроизводитель Jeep взял реванш за прошлые поражения в битве за предпочтения потребителей. Chrysler представил мировой общественности комфортабельный и роскошный автомобиль Grand Cherokee. Машину проиндексировали как ZJ, и она стала достойной заменой долгожителю в лице Wrangler, которого выпускали уже на протяжении 28 лет. «Большой индеец» сразу понравился потребителям и автомобильным критикам за свой удобный салон, элегантный дизайн и из-за хороших технических характеристик.

Изначально Jeep Grand Cherokee ZJ выпускали в 4-х комплектациях. Однако уже в 1992-ом от самой скудной (Base) автопроизводитель отказался. Наиболее распространёнными на рынке стали Limited и Laredo.

Одно интересное нововведение

Особенностью этих моделей являлась инновационная для того времени конструкция кузова, называющаяся UniFrame, со специальными силовыми элементами.

Автомобиль собирали в США, Аргентине и Австрии. Первое поколение джипов Grand Cherokee в период с 1992-го по 1998-ой разошлось по миру в количестве 1,5 млн. экземпляров.

Продолжатель славных традиций

В 1998-ом году было представлено следующее поколение авто Jeep Grand Cherokee. Внешне машина немного преобразилась. Линии кузова в новой модели стали более сглаженными, а форма блок-фар изменилась. Также стоит отметить появление на переднем бампере нового джипа противотуманных фонарей.

Североамериканские машины 1999-го модельного года комплектовались двумя новыми моторами. В их числе были 3,1-литровый дизельный агрегат V5 мощностью 140 л.с. и 4,7-литровая бензиновая силовая установка V8 мощностью 220 л.с. Также остался один «старый» 190-сильный двигатель объёмом 4 л, который устанавливали ещё в прежние модели Grand Cherokee.

Каждый мотор работал вместе с 4-ступенчатым адаптивным «автоматом». Правда, полноприводная модель Cherokee 4,7 получила уникальную трансмиссию Qutra-Drive с 2-ступенчатой раздаточной коробкой передач New Venture Gear.

Третье поколение Grand Cherokee провалилось?

Третье поколение этой модели не заставило себя долго ждать. Автомобиль дебютировал в 2004 году почти сразу после свёртывания поставок на рынок джипов Cherokee второй регенерации. Линейку двигателей серьёзно доработали. В них появились новые бензиновые и дизельные агрегаты. Особняком следует отметить 5,7-литровый 325-сильный мотор. К слову, эта самая мощная силовая установка, которая когда-либо устанавливалась в Grand Cherokee.

Внешне автомобиль не претерпел каких-либо серьёзных изменений. Можно отметить лишь возросшие габариты машины, более крупные задние фары и новое лобовое стекло.

Новые конструкторские решения

К сожалению, смена поколений не принесла Jeep’у желаемого результата. Производитель не смог увеличить уровень продаж, и поэтому в 2010-ом году запустил производство новой модели Grand Cherokee. Она построена на базе платформы автомобилей Mercedes Benz M-Class. Внешне машина, обретя свежие агрессивные и мускулистые формы, стала выглядеть более современной.

Также отдельного внимания в этой модели заслуживают кардинальные изменения в конструкции автомобиля. Новый Grand Cherokee получил новую конструкцию кузова, а также полностью независимый тип подвески. Это положительно сказалось на общей управляемости и уровне комфорта.

Жара и автомобиль

В летний зной на солнце температура поднимается до значительных уровней. Если автомобиль находится в таких условиях некоторое время, то могут пострадать некоторые узлы и агрегаты…

Награды в 2012 году

В 2012 году Jeep Grand Cherokee взял наибольшее количество наград в конкурсах среди внедорожников…

Комментарии

Добавить комментарий

Jeep Grand Cherokee — Википедия. Что такое Jeep Grand Cherokee

Эта статья — о среднеразмерном внедорожнике Grand Cherokee. О значениях Jeep Cherokee см. Jeep Cherokee.

Jeep Grand Cherokee

Общие данные

Годы пр-ва 1992 — настоящее время

На рынке

Поколения

Jeep Grand Cherokee — среднеразмерный внедорожник, производимый американской компанией Chrysler (отделение Jeep).

ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ

Общие данные

Jeep Grand Cherokee 2.5 TD
Jeep Grand Cherokee 4.0i
Jeep Grand Cherokee 5.2i V8
Jeep Grand Cherokee 5.9i V8

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1473 мм
Колея передняя 1473 мм

Другое

ZJ производился с 19 апреля 1992 года по 22 мая 1998 года, на заводе в Детройте, США. С 1994 года также собирался в Австрии на заводе компании Steyr-Daimler-Puch в количестве около 30 000 автомобилей в год.

Всего с 1993 по 1998 было выпущено 1 428 095 Jeep Grand Cherokee ZJ[источник не указан 2789 дней]. Официально в РФ не поставлялся.

Машина выпускалась со следующими двигателями:

  • Двигатель AMC 242

Объем масла (л): 5,7 Вес двигателя (кг): 220-230

  • Двигатель Magnum 318

Объем масла (л): 4,7 Вес двигателя (кг): 245

  • Двигатель 425 OHV или 425CX2

Объем масла (л): 6,8

  • Двигатель Magnum 360

Объем масла (л): 4,7

WJ

WJ выпускался с 17 июля 1998 года (модельный год у автомобилей, выпущенных в 98 году, 99-й) до 25 августа 2004 года, имеет код WJ (для Европы — WG).

WK

Продажи WK в России стартовали летом 2005 года. Модификации и двигатели:

  • 3.0 CRDi 4WD (218Hp) (2004 — 2010)
  • 3.7 i V6 2WD(4WD) (210Hp) (2004 — 2010)
  • 4.7 i V8 2WD(4WD) (230Hp) (2004 — 2010)
  • 5.7 i V8 4WD (325Hp) (2004 — 2010)
  • 6. 1 i V8 SRT-8 4WD (432Hp) (2005 — 2010)

Безопасность

WK2

Jeep Grand Cherokee WK2

Общие данные

Годы пр-ва 2010 — настоящее время

3,0 V6 дизель
3,6 V6 Pentastar
5,7 V8 Hemi
6,4 V8 Hemi (SRT8)

Характеристики

Массово-габаритные

2011 Jeep Grand Cherokee Limited

Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения дебютировал в апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке. Производство началось в мае 2010 года на заводе Jefferson North Assembly в Детройте. Построен на платформе Mercedes-Benz M-класса второго поколения.

В январе 2013 года на автосалоне в Детройте дебютировал обновлённый автомобиль[2]. Модернизация коснулась внешности, интерьера и оснащения. Прежняя автоматическая коробка передач была заменена на новую, восьмиступенчатую. Спортивная модификация внедорожника стала называться просто Jeep Grand Cherokee SRT[3].

Безопасность

Двигатели

Годы выпуска Двигатель Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин Трансмиссия
2011—н. в. 3.0 V6 diesel 177 (241)/4000 550/1800—2800 5-ст. АКПП
2010—н. в. 3.6 V6 Pentastar 210 (286)/6350 347/4300 5-ст. АКПП

8-ст. АКПП (с 2013 г.)

2013—н. в. 3.0 V6 Pentastar 175 (238)/6350 295/4300 8-ст. АКПП
2010—н. в. 5.7 V8 Hemi 259 (352)/5200 520/4200 6-ст. АКПП
2011—н. в. 6.4 V8 Hemi (SRT8) 344 (468)/6250 624/4100 5-ст. АКПП

8-ст. АКПП (с 2013 г.)

Примечания

Ссылки

это… Автомобили Jeep: модельный ряд, производитель, отзывы владельцев

Сложно найти в мире здравомыслящего человека, который не смог бы рассказать о «Джипе». Это не просто автомобиль.

Это целая эпоха. Бренд развевается уже не одно десятилетия, а модельный ряд производитель регулярно пополняет новыми образцами, которые не перестают радовать своих владельцев.

О компании

Итак, «Джип» — это компания, которая считается отделением одного из крупнейших автоконцернов в Америке – Chrysler. Основное ее направление – это производство внедорожников. Основные же сборочные цеха находятся в штате Мичиган, а если быть точнее, то в Детройте.

Что касается истории этой компании, то она уходит корнями в далекие 40-е годы прошлого столетия. Началось все с того, что Джон Виллис основал фирму, носящую название Overland Automotive Division. Однако со временем название сменили на Willys-Overland Motor Company.

Изначально предприятие выпускало армейские внедорожники, способные преодолевать всевозможные препятствия на дорогах и на бездорожье. Первый автомобиль был создан в 1939 году. Спустя некоторое время армейская машина этого образца стала носить название «Джип».

Это был шедевр в автомобилестроении того времени.

После войны инженеры компании создали транспортное средство повышенной проходимости для гражданских лиц на основе уже существовавшего армейского внедорожника. Уже в 1970-м фирма вошла в состав автоконцерна American Motors, спустя еще лет 17 – в состав Chrysler.

Модельный ряд

Путем проб и ошибок компания Jeep создала множество внедорожников. В целом же выделяют такие серии, как:

  • Jeep Cherokee. Первый автомобиль был выпущен в 2001 году. Однако производство этих внедорожников до сих пор не прекращено.
  • Jeep Grand Cherokee. Производство популярной модели началось в далеком 2004 году. Однако производство авто из этой линейки продолжается и сегодня.
  • Jeep Commander. Производство внедорожников этой линейки началось в 2006 году, но было прекращено в 2010. Это автомобиль первого поколения.
  • Jeep Compass. Внедорожники этой линейки начали выпускать в 2006 году, и до сих пор ведется их производство.
  • Jeep Wrangler. Это легенда дорог, производство которой осуществляется с 2006 года и до сегодняшнего дня.
  • Jeep Liberty. Первый внедорожник этой линейки был выпущен в 2007 году. Однако модель оказалась не столь удачной и востребованной, как остальные. Производство было прекращено в 2013-м.
  • Jeep Renegade. Относительно молодая разработка, которая пришлась по душе многим автолюбителям. Первый автомобиль этой линейки был выпущен в 2014-м. Jeep Renegade – это автомобиль первого поколения, который до сих пор актуален. Поэтому производство таких внедорожников не прекращено.
  • Jeep Grand Commander. Это новинка компании. Первый внедорожник этой линейки был выпущен в 2018 году.

Как видите, «Джип» — это компания, которая постоянно развивается, пополняя модельный ряд новыми, усовершенствованными, мощными авто. Чтобы лучше понять, что собой представляет Jeep, стоит детально рассмотреть модельный ряд.

Jeep Cherokee

Обновленная модель этой линейки дебютировала в начале 2018 года. Произошло это знаменательное событие на детройтском международном автосалоне. Это не просто внедорожник. Это первый рестайлинг 5-й генерации, который был запланирован. Внутризаводской индекс модели – KL.

Что же изменилось? Инженеры компании сделали основной упор на улучшение технической начинки. При этом значительно были расширены опции, а также усовершенствован дизайн. Эта модификация машины Jeep получила привычную и более спокойную компоновку элементов головного освещения, представленных в виде нескольких узких блоков, слегка вытянутых и оснащенных линзованной оптикой и светодиодными ходовыми дневными огнями, напоминающими оригинальные реснички.

А вот радиаторная решетка была выполнена в классическом варианте. Она представляет собой множество прямоугольных вертикальных вырезов, обрамленных хромированной окантовкой. Что касается переднего бампера, то он отличается простыми формами. В нижней части этого элемента находится трапециевидный воздухосборник, предусмотрительно прикрытый решеткой из пластика.

Сложно не заметить черный обвес на арках и порогах бампера. Он также изготовлен из пластика. Но благодаря этому элементу Jeep Cherokee слегка увеличился визуально в объемах, что только усилило впечатление от созерцания такого внедорожника.

Размеры Jeep Cherokee

  • Длина – 4,624 м.
  • Ширина – 1,858 м.
  • Высота – 1,683 м.
  • Колесная база – 2,705 м.
  • Клиренс – 0,222 м.
  • Объем багажника (при поднятых сиденьях) – 412 л.
  • Вместительность багажника при сложенных сиденьях – 1267 л.

Технические характеристики

После модернизации Jeep Cherokee был оборудован тремя совершенно разными силовыми агрегатами, 9-ступенчатой коробкой передач, полным или передним приводом. Благодаря такому сочетанию машины Jeep Cherokee можно отнести к универсальным. Они способны удовлетворить запросы многих автолюбителей.

Базовые версии оснащены 4-цилиндровым мотором, объемом 2360 см3. Он выдает 180 л. с. при 6400 об. /мин. и 234 Нм крутящего момента. После него идет 2-литровый 4-цилиндровый агрегат, оснащенный системой наддува. Он выдает 270 л. с. при 5250 об./мин. и 400 Нм крутящего момента.

И последняя версия – это V-образный 6-цилиндровый двигатель, объемом 3239 см3. Мотор способен выдать 271 л. с. при 6500 об./мин. и 316 Нм крутящего момента.

Jeep Grand Cherokee

Обновленная версия этого представителя марки «Джип» предстала перед публикой в 2017 году в Нью-Йорке. По мнению экспертов, это одна из самых мощных и экстремальных модификаций. Однако во внешнем виде грандиозных изменений не произошло. Сложно не заметить тормозные суппорты спортивного типа. Они были увеличены в размерах, а также окрашены в кислотные яркие цвета. В целом же внешность авто получилась агрессивной и динамичной, как и техническая начинка.

Размеры Jeep Grand Cherokee

  • Длина – 4,822 м.
  • Ширина – 1,943 м.
  • Высота – 1,724 м.
  • Колесная база – 2,914 м.
  • Клиренс – 0,205 м.
  • Объем багажника при поднятых сиденьях – 457 л.

Технические характеристики машины

Этот представитель автосалона Jeep оснащенной 8-цилиндровым V-образным двигателем, объем которого составляет 6166 см3. Автомобиль способен выдать 717 л. с., благодаря шнековому компрессору IHI, при 6000 об./мин. и 875 Нм крутящего момента. Весь крутящий момент на себя принимает 8-диапазонная автоматическая КПП. Это полноприводная модель, которая при весе 2,5 т способна разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

Jeep Compass

Этот американский Jeep дебютировал в 2016 году в Лос-Анджелесе. Это внедорожник, который можно отнести ко второму поколению. В свое время он располагался в одной линейке с Cherokee и Renegade. Отличить Compass от других моделей не составит особого труда. Он отличается стильными вытянутыми элементами головного освещения, элегантной подводкой ходовых огней. Что касается решетки радиатора, то она изготовлена в классическом для «Джипа» стиле – состоит из прямоугольных прорезей, закрытых сеткой. Характер модификации подчеркивают накладки, установленные на пороги, бампер и арки колес.

Размеры Jeep Compass

  • Длина – 4,394 м.
  • Ширина – 1,874 м.
  • Высота – 1,641 м.
  • Колесная база – 2,636 м.
  • Клиренс – от 0,198 до 0,208 м.
  • Объем багажника при поднятых спинках сидений – 770 л.
  • Вместительность багажника при сложенных сиденьях – 1693 л.

Техническая начинка Jeep Compass

Jeep Compass может быть оснащен механической или автоматической КПП, полным или передним приводом. Что касается двигателя, то он всегда один и тот же. Это бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат, объем которого составляет 2360 см3. Такой мотор позволяет выжать из внедорожника 180 л. с. при 6400 об./мин. и 237 Нм крутящего момента.

Несмотря на мощность транспортного средства, не стоит ожидать особой экономии. Такой мотор расходует большое количество топлива. На 100 км уходит примерно 10,7 л бензина в условиях города при частом торможении и ускорении.

Jeep Wrangler

Страна-производитель «Джипа» этой линейки – Америка. Новый внедорожник был представлен широкой публике в Лос-Анджелесе осенью 2017 года. Эта модель относится к четвертому поколению. Это не плановый рестайлинг. Jeep Wrangler значительно отличается от предшественников. Сразу бросается в глаза ее неоклассический стиль, который имеет все предпосылки самого первого армейского внедорожника «Виллис».

Это и круглые фары, оснащенные линзовой оптикой, и элегантная подводка ходовых светодиодных огней, и решетка радиатора, выполненная в виде большого количества прорезей. Под решеткой радиатора можно заметить силовой бампер с противотуманными фарами круглой формы, расположенными в специальных углублениях. Одним словом, внешний вид модели имеет множество визуальных изменений. Однако сходство с другими внедорожниками Jeep все же улавливается.

Размеры Jeep Wrangler

  • Длина – 4,237 м.
  • Ширина – 1,875 м.
  • Высота – 1,868 м.
  • Колесная база – 2,46 или 3,008 м.
  • Клиренс – 0,246 или 0,274 м.
  • Объем багажника при поднятых спинках сидений – 897 л.

Техническая комплектация Jeep Wrangler

Jeep Wrangler может быть оборудован одним из двух видов силовых агрегатов, механической либо автоматической КПП, но исключительно полным приводом. Благодаря такому сочетанию, транспортное средство этой модели можно считать универсальным вариантом, который способен покорить многих автолюбителей.

Базовая комплектация Jeep Wrangler представлена бензиновым турбированным 4-цилиндровым мотором, объем которого составляет 1995 см3. Благодаря турбокомпрессору из внедорожника этой линейки можно выжать 270 л. с. при 5250 об./мин. и 400 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что такой двигатель прекрасно сочетается с автоматической 8-ступенчатой КПП.

Что касается топовой версии Jeep Wrangler, то ее оснащают атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем, объем которого составляет 3604 см3. Благодаря литражу, а также современной системе подачи горючего, из внедорожника можно выжать 285 л. с. при 6400 об./мин. и 353 Нм крутящего момента. Расход топлива в этом случае достаточно велик. На 100 км Jeep Wrangler расходует 13,8 л в городских условиях при частом торможении и ускорении. При размеренной поездке по трассе за городской чертой этот показатель составляет 10,2 л.

Jeep Renegade

В 2014 году всеобщему обозрению на женевском автосалоне был представлен Jeep Renegade. Это был его дебют. Его отличие заключается в том, что он был построен на базе «Фиат-500Х». Помимо этого, у модели были позаимствованы и модели силовых агрегатов. По этой причине первый выпуск Jeep Renegade был налажен за пределами США.

Стоит отметить, что эта новинка получила современный и стильный облик. Передняя часть автомобиля выполнена в классическом стиле: две фары головного освещения круглой формы, внушительных размеров решетка радиатора с прорезями, расположенными вертикально, противотуманные фары круглой формы, находящиеся в своеобразных углублениях.

Размеры Jeep Renegade

  • Длина – 4,236 м.
  • Ширина – 1,805 м.
  • Высота – 1,667 м.
  • Колесная база – 2,570 м.
  • Клиренс – от 0,175 до 0,21 м.
  • Объем багажника при поднятых спинках сидений – 351 л.

Технические характеристики Jeep Renegade

Базовая комплектация внедорожника заключается в атмосферном бензиновом 4-цилиндровом двигателе, объем которого составляет 1598 см3. Из такого силового агрегата можно выжать до 110 л. с. при 5500 об./мин. и 152 Нм крутящего момента. До 100 км/ч такой внедорожник способен разогнаться за 11,8 секунды. Что касается расхода топлива, то на 100 км в черте города с частыми торможениями и ускорениями автомобиль затрачивает до 7,8 литра топлива, а при размеренном движении по загородной трассе уйдет около 5,9 литра. Работает такой двигатель в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП.

Топовая модификация оснащается бензиновым атмосферным 4-цилиндровым силовым агрегатом, объем которого составляет 2360 см3. Такой автомобиль способен выдать 184 л. с. при 6400 об./мин. и 232 Нм крутящего момента. До 100 км/ч внедорожник способен разогнаться за 9,8 секунды. Что касается расхода топлива, то этот показатель больше, чем у базовой модификации. На 100 км в городской черте растрачивается до 10,7 л, а при размеренном движении по трассе за чертой города – 7,6 л.

Отзывы

Как показывают отзывы владельцев, Jeep – это компания, выпускающая яркие, востребованные внедорожники. У таких авто запоминающийся дизайн, который интригует своим внешним видом. Дизайн машин подчеркивает индивидуальность и характер своего владельца. Такой внедорожник отлично ведет себя не только в городских условиях, но и на бездорожье.

Салон – это деталь, которая отличается качественное и приятной отделкой. Здесь царит комфорт и практичность. Даже длительные поездки не вызывают ощущений усталости. Что касается оснащенности автомобилей марки Jeep, то каждое сочетание деталей – это многолетний труд многих инженеров, которые пытаются вместить в одном кузове и практичность, и надежность, и инновационные технологии. Это доказывает история развития бренда. Ведь модельный ряд автомобилей Jeep постоянно пополняется оригинальными и мощными моделями.

Многие автовладельцы отмечают повышенный уровень безопасности. Каждая модель «Джипа» оснащена подушками безопасности. Помимо этого, управлять таким транспортным средством одно удовольствие.

Что касается недостатков, то их, пожалуй, несколько. В первую очередь выделяют высокую стоимость внедорожников этого бренда. Даже бывшие в использовании авто обойдутся в приличную сумму: от 1 млн и выше. Естественно, такая стоимость отражается и на доступности запасных частей. Второй недостаток – это большой расход топлива у более старых моделей, особенно в городской черте.

Jeep Grand Cherokee: описание модели — Jeep

11 сентября 2013г.

Джип Гранд Чероки третьего поколения предлагает превосходные дорожные характеристики, улучшенную мощность, прекрасно оборудованный салон.

Агрессивный и динамичный дизайн Jeep Grand Cherokee подчеркнут круглыми галогенными фарами и решеткой радиатора. Автомобиль несколько увеличил свою длину и ширину, несколько больше стали и задние фонари, более плоским стало лобовое стекло, улучшились аэродинамические качества. Надо сказать, что внешность джипа третьего поколения не претерпела каких-то радикальных изменений, но с предыдущим поколением этот автомобиль все же не перепутаешь.

Гораздо сильнее изменился Гранд Чероки внутри. Дизайн его салона теперь выдержан в более европейском стиле. Салон очень просторен, уютен и эргономичен. Двухцветные сидения отлично гармонируют с такой же приборной панелью.

Темный верх панели имеет не только эстетическое, но и практическое значение – при солнечном ярком свете он отбрасывает намного меньше бликов. Более упругими стали подушки сидений. Для оформления салона были использованы материалы только высокого качества. Автомобиль комплектуется аудиосистемой Boston Acoustics, которая имеет шесть динамиков, а опционально еще доступна DVD-система для задних пассажиров.

Передняя независимая подвеска значительно уменьшает вес автомобиля и обеспечивает водителю полный контроль при управлении. В задней части машины установлена пятирычажная подвеска, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

В базовую комплектацию джипа третьего поколения впервые включена электронная система ESP (система курсовой устойчивости), снижающая риск заносов и помогающая водителю справляться со сложными условиями на дороге. Все эти факторы вместе с увеличенным межосевым расстоянием позволили управляемоси достичь совершенно нового уровня.

Специально для Гранд Чероки разработали две новые системы полного привода. Автомобиль может уверенно себя чувствовать на бездорожье, благодаря системе Quadra-Trac II, оснащенной понижающим рядом, межосевым дифференциалом с электронным контролем блокировки и системой притормаживания 4 ВТС для буксующих колес.

Поразительные внедорожные качества Гранд Чероки обеспечиваются системой Quadra-Drive II, укомплектованной понижающим рядом, а еще электронным контролем блокировки трех дифференциалов: переднего, заднего и межосевого мостов.

Jeep Grand Cherokee WK — История Grand Cherokee SRT8

«Когда мы приступили к созданию первого автомобиля SRT под маркой Jeep, Jeep Grand Cherokee 2006 года стал для нас невероятно способной отправной точкой, — сказал Дэн Нотт, директор по уличным и гоночным технологиям Chrysler Group. С вливанием ДНК SRT Jeep Grand Cherokee SRT8 2006 года — это новый эталонный внедорожник. Он обладает достаточной мощностью, чтобы превзойти Porsche Cayenne Turbo, обеспечивая при этом исключительную плавность хода и управляемость, торможение мирового класса, интерьер, вдохновленный гонками, и функциональный, ориентированный на производительность внешний вид. улучшения.»

Июнь 2004 г. — Первые опытные модели


Первые шпионские фотографии, которые стали достоянием общественности, были сделаны на пилотной модели SRT8 красного цвета 2006 года, которая проходила испытания в Гросс-Пойнт, штат Мичиган, в июне 2004 года. Этот новый Jeep имел двойные центральные выхлопные трубы и частично замаскированную переднюю часть, которая скрывала кастомная панель. На фотографиях также можно увидеть большие тормозные диски Brembo. К моменту запуска SRT8 в розничную продажу в ноябре 2005 года было внесено более пятнадцати косметических изменений.Багажник на крыше был удален, черные боковые молдинги кузова были заменены на хромированные, задний бампер был модернизирован до экспортной версии со встроенными нефункциональными задними противотуманными фарами, а передняя нижняя панель была изменена.

Первая пилотная модель, готовая к продаже, была построена 11 марта 2005 года, незадолго до ее появления на телевидении и на автосалоне в Нью-Йорке. Всего с марта по сентябрь было построено 41 предсерийный опытный образец.

Примерно в то время, когда впервые появились шпионские фотографии, руководитель Jeep прокомментировал, что потребуется для создания версии Grand Cherokee SRT.Он сказал, что «джип, нацеленный на энтузиастов производительности, должен быть модернизирован. Центр тяжести должен быть понижен, что повлияет на внедорожные возможности автомобиля. Они не смогут снизить подвеску автомобиля настолько, чтобы высокая скорость, отличная управляемость и шарнирное сочленение, необходимое для движения по бездорожью, это не сработает. Он сказал, что Jeep не думает, что люди будут ожидать, что вдохновленный гонками, уличный, высокопроизводительный Jeep появится на В то же время способен на бездорожье.Это компромисс «.

Grand Cherokee SRT8 2006 года является производным от совершенно нового поколения WK, которое дебютировало в 2005 модельном году. Во время первоначальной разработки серии WK SRT8 не входил в планы. Подразделение SRT уже начало расти, но они работали над Dodge Vipers, Rams и Neons. На самом деле, потребовалось немало усилий от персонала SRT до высшего руководства DaimlerChrysler, чтобы одобрить идею версии Jeep. Возобладали лучшие умы, а остальное, как говорится, уже история.

Март 2005 — Первое публичное открытие (ТВ)

Мировая премьера шоу Реджиса и Келли, 18 марта 2005 г.


Мировая премьера Grand Cherokee SRT8 2006 года состоялась в пятницу, 18 марта 2005 года, в прямом эфире на шоу Regis and Kelly в Нью-Йорке. Сегмент показывал Grand Cherokee SRT8 в течение примерно 30 секунд и продолжился несколькими другими новинками, включая Mercedes-Benz ML500, Subaru Tribeca B9 и Honda Ridgeline.

Март 2005 — Представление Нью-Йоркского автосалона

SRT8 Grand Cherokee был официально представлен прессе и публике в четверг 24 марта на автосалоне в Нью-Йорке.

Ноябрь 2005 г. — Запуск производства

Розничное производство Grand Cherokee SRT8 2006 года началось 5 ноября 2005 года, и в последующие месяцы производство постепенно увеличивалось. Несколько дилеров получили их в конце декабря, а первая розничная модель была введена в эксплуатацию 20 декабря 2005 года. Базовая рекомендованная производителем розничная цена составляла 39 995 долларов, включая пункт назначения.

Всего в 2006 модельном году было построено 3172 Grand Cherokee SRT8. Это включает 115 автомобилей пилота / компании в лизинг. Общее количество в США составило 2800, в Канаде — всего 164, а в Мексике — 208. Что касается цветов кузова, примерно 50% были черными, в то время как красный и серебристый были даже примерно по 25%.

Новые функции и изменения по модельному году


Модели 2007 года

Начальная базовая рекомендованная производителем розничная цена, включая 695 долларов США: 40 675 долларов США.

модели SRT8 2007 года начали производство в начале августа 2006 года.Из-за остановки завода для корректировки запасов все производство Grand Cherokee было остановлено с 15 сентября до середины октября. Включены новые функции и изменения:

  • Активные указатели поворота (3-кратная смена полосы движения)

  • Топливный бак, 21,1 галлона (увеличено с 20,5)

  • Задние фонари, рестайлинговые, двухкамерные

  • запускает и продлевает срок службы аккумулятора и зажигания)

  • Цветной подстаканник

  • Стандартные боковые подушки безопасности

  • Доступна камера заднего вида «Parkview»

  • Доступен удаленный запуск
  • Новый цвет: Red Rock Crystal Pearl заменяет Inferno Red


Модели 2008 года

Начальная базовая рекомендованная производителем розничная цена, включая 695 долларов США: 41 220 долларов США. 00

Модель SRT8 2008 года начала производство 16 июля 2007 года. Jeep SRT8 получил обновление для модели 2008 года с обширным списком новых функций и изменений:

  • Обновленная передняя панель и решетка радиатора
  • Обновленная приборная панель и интерьер в новом цвете Dark Slate Grey
  • Акцентная строчка добавлена ​​на передние и задние сиденья и центральную консоль
  • Подлокотники на панелях передних дверей увеличены и набиты
  • Переключатель круиз-контроля добавлен к рулевой колонке
  • Кнопки EVIC перенесены с центральной консоли на рулевое колесо
  • Подголовники, встроенные в заднее сиденье
  • Инфракрасный электронный ключ зажигания
  • Внутренние лицевые панели изменены с серебристого на карбоновый
  • Рукоятка стояночного тормоза, обтянутая кожей, с хромированными кольцами
  • Размер экрана заднего DVD увеличен с 7 дюймов до 8 дюймов
  • Ручка переключения передач изменена с выгравированного логотипа Jeep на гладкую хромированную крышку
  • Логотип рулевого колеса изменен
  • Доступно 115 В Розетка
  • В наличии Подогрев задних сидений
  • Доступна мультимедийная информационно-развлекательная система MyGIG с сенсорной навигацией
  • Доступна мультимедийная информационно-развлекательная система MyGIG без навигации
  • Доступные фары высокой интенсивности (HID) с автоматическим выравниванием
  • В наличии SIRIUS BackSeat TV
  • Доступна аудиосистема SRT Kicker мощностью 568 Вт (доступна с марта 2008 г. )
  • Новый цвет: Steel Blue Metallic Clear Coat
  • Новый цвет: Modern Blue Clear Coat (заменяет Steel Blue, март 2008 г.)
  • Новый цвет: Brilliant Black Crystal Pearl Coat (заменяет Black, январь 2008 г.)


Модели 2009 г.

Начальная базовая рекомендованная производителем розничная цена, включая 730 долларов США: 42 730 долларов США.00

модели SRT8 2009 года начали производство 11 августа 2008 года. Новые функции и изменения включают:

  • Новая приборная панель с дисплеем производительности
  • Подтверждение объемного звука в EVIC (с аудиосистемой Kicker)
  • Новые обновления кожаного салона (верхние валики передних и задних дверей, передняя панель приборной панели)
  • Экран DVD 9 дюймов заменяет экран 8 дюймов
  • RKE (Remote Keyless Entry) быстрое открывание переднего стекла
  • Кованые алюминиевые диски Alcoa, обработанные по технологии Dura-Bright
  • Красные тормозные суппорты заменяют черные суппорты
  • Новый цвет: Inferno Red Crystal заменяет Red Rock Crystal (февраль 2009 г. )


модели 2010

Рекомендуемая производителем розничная цена начальной базовой цены, включая 780 долларов США, составляет 44 105 долларов.00

SRT8 модели 2010 года начали производство 17 августа 2009 г. Новые функции и изменения:

2005 Jeep Grand Cherokee Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Как только DaimlerChrysler Hemi V-8 начал появляться в большем количестве автомобилей Chrysler Group, казалось, что появление его в продукте Jeep стало лишь вопросом времени. Это время настало, поскольку обновленный внедорожник Grand Cherokee может быть оснащен двигателем Hemi.

Grand Cherokee 2005 года обещает «лучшую в своем классе тяговую способность и лучшую в своем классе мощность», согласно Jeep. Новый, более мощный 3,7-литровый V-6 заменяет предыдущий рядный шестицилиндровый двигатель. 4,7-литровый V-8 остается доступным.

5,7-литровый двигатель Hemi V-8 включает систему многоступенчатого смещения, которая отключает половину цилиндров во время крейсерского движения и небольшого ускорения. Jeep утверждает, что в зависимости от условий движения MDS может увеличить экономию топлива до 20 процентов.

Доступны три новые системы полного привода. Quadra-Trac I обеспечивает постоянную работу полного привода, не требуя внимания со стороны водителя. Его раздаточная коробка распределяет крутящий момент 48/52 процента, спереди назад. Quadra-Trac II — это постоянно действующая система полного привода с пониженным передаточным числом.

Quadra-Drive II включает в себя электронные дифференциалы повышенного трения для повышения проходимости на бездорожье. Это первая модель Jeep, оснащенная электронным включением раздаточной коробки, а электронные дифференциалы повышенного трения являются первыми в отрасли.

Grand Cherokees получил новые элементы подвески и рулевого управления. Новая независимая передняя подвеска, разработанная Jeep, обещает увеличение хода подвески на 10% … Показать полный обзор


Как только DaimlerChrysler Hemi V-8 начал появляться в большем количестве автомобилей Chrysler Group, казалось, что появление его в продукте Jeep стало лишь вопросом времени. Это время настало, поскольку обновленный внедорожник Grand Cherokee может быть оснащен двигателем Hemi.

Grand Cherokee 2005 года обещает «лучшую в своем классе тяговую способность и лучшую в своем классе мощность», согласно Jeep. Новый, более мощный 3,7-литровый V-6 заменяет предыдущий рядный шестицилиндровый двигатель. 4,7-литровый V-8 остается доступным.

5,7-литровый двигатель Hemi V-8 включает в себя систему многоступенчатого смещения, которая отключает половину цилиндров во время крейсерского движения и небольшого ускорения. Jeep утверждает, что в зависимости от условий движения MDS может увеличить экономию топлива до 20 процентов.

Доступны три новые системы полного привода. Quadra-Trac I обеспечивает постоянную работу полного привода, не требуя внимания со стороны водителя. Его раздаточная коробка распределяет крутящий момент 48/52 процента, спереди назад. Quadra-Trac II — это постоянно действующая система полного привода с пониженным передаточным числом.

Quadra-Drive II включает в себя электронные дифференциалы повышенного трения для повышения проходимости по бездорожью. Это первая модель Jeep, оснащенная электронным включением раздаточной коробки, а электронные дифференциалы повышенного трения являются первыми в отрасли.

Grand Cherokees получил новую подвеску и элементы рулевого управления. Новая независимая передняя подвеска, разработанная Jeep, обещает увеличение хода подвески на 10 процентов. Диаметр поворота был уменьшен до чуть более 37 футов. Установлена ​​новая пятирычажная задняя подвеска.

Доступна с двигателем Hemi — это система динамического управления с гидравлически управляемым стабилизатором поперечной устойчивости, предназначенная для уменьшения крена кузова при поворотах или резких маневрах. Jeep утверждает, что он также обеспечивает более плавную езду на прямой дороге.

Электронная программа устойчивости установлена ​​для улучшения курсовой устойчивости в тяжелых условиях; в этом году он впервые доступен для автомобилей Grand Cherokee. Датчики определяют соответствующие настройки тормоза и дроссельной заслонки для поддержания устойчивости автомобиля. В налобных фонарях SmartBeam, впервые в отрасли, используется камера перед внутренним зеркалом, чтобы как можно больше светить дальним светом и варьировать их интенсивность.


Внешний вид модели 2005 года похож на Grand Cherokee 1999–2004 годов, за ним стоит фирменная решетка радиатора Jeep с семью прорезями, по бокам которой расположены круглые фары.Решетка радиатора окрашена в цвет кузова на модели Laredo и хромирована на модели Limited. Ветровое стекло обновленного внедорожника стало более плоским, а капот стал пропорционально длиннее, чем раньше, с гондолами над фарами. Впервые установлена ​​передняя воздушная заслонка.

Облицовка больше не используется на боковинах кузова, которые включают молдинги с тиснением с названием «Grand Cherokee». У внедорожника есть то, что Jeep называет «мощными» расширителями колес. Увеличенные задние фонари имеют красные и прозрачные линзы. Установлено новое реечное рулевое управление, а ширина колеи увеличилась в 2 раза.От 5 дюймов до 62 дюймов. Grand Cherokee с 109,5-дюймовой колесной базой имеет общую длину 186,6 дюйма и высоту 67,7 дюйма.


Высота потолка в Grand Cherokee увеличена. Внутри поместилось пять пассажиров, а у сидений увеличен ход. Перед водителем стоит симметричный двухцветный приборный щиток. Комбинация приборов с четырьмя датчиками имеет светодиодную подсветку с красными стрелками.

Laredo получил стандартную тканевую обивку, а сиденья в Limited обиты двухцветной кожей с перфорированными вставками.Используется новый закрытый рычаг переключения передач.

Двусторонняя панель грузового пола в багажном отделении повышает универсальность. Это пространство покрыто ковровым покрытием с одной стороны и легко очищаемым пластиком с другой. Новые опции премиум-класса включают навигационное радио с 5,8-дюймовым экраном, развлекательную DVD-систему на задних сиденьях, аудиосистему Boston Acoustics, систему громкой связи UConnect, фары SmartBeam и систему помощи при парковке сзади. Объем груза за задним сиденьем составляет 34,5 кубических футов.


Доступны три двигателя: 5.7-литровый Hemi V-8, мощностью 330 лошадиных сил и 375 фунт-фут крутящего момента; 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий 210 ​​л.с. и 235 фунт-фут крутящего момента; и 4,7-литровый V8 мощностью 230 л.с. Все двигатели работают с одной из двух пятиступенчатых автоматических трансмиссий. Обе трансмиссии включают электронный выбор диапазона, который позволяет переключать передачи вручную.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности шторного типа являются дополнительными для всех моделей.


В зависимости от двигателя последний Grand Cherokee демонстрирует три характеристики производительности.С 5,7-литровым двигателем Hemi V-8 этот Jeep начинает с рывка с места, фактически запихивая шею пассажира в сиденье. Ускорение менее динамично на скоростях шоссе, но Hemi подходит для крутых апгрейдов путем переключения на понижающую передачу по мере необходимости, когда вы нажимаете на педаль, но она снова переключается на более высокую передачу довольно быстро, так что вы не всегда можете долго наслаждаться энергией.

V-6, несомненно, не хватает мощности на крутых подъемах, но в остальном его характеристик вполне достаточно для большинства водителей.После вялого запуска скорость на самом деле растет довольно быстро. 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель Jeep представляет собой привлекательный компромисс — он ближе к двигателю V-6, чем к Hemi, хотя и более точен в характеристиках, чем двигатель V-6.

Комфортность езды привлекает в каждой версии. Удивительно, но менее мощные версии чувствовали себя немного более устойчивыми на извилистых дорогах и горных склонах. На бездорожье модель Hemi преодолела все препятствия. Сиденья исключительно удобны, с хорошей опорой и боковой поддержкой.Заднее сиденье довольно удобное, с хорошим пространством для головы, но места для ног меньше, чем ожидалось, если только передние сиденья не расположены далеко вперед.

Скрыть полный обзор

Обзор Jeep Grand Cherokee WJ: service_193 — LiveJournal

? LiveJournal
  • Основной
  • Рейтинги
  • Интересно
  • iOS и Android
  • Отключить рекламу
Авторизоваться
  • Авторизоваться
  • СОЗДАТЬ БЛОГ Присоединиться
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *