Инструкция по эксплуатации и ремонту дэу нексия: Руководство по ремонту Daewoo Nexia / Део Нексия

Содержание

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Nexia

Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia, книга для тех, кто стремится полностью разобраться в вопросах ремонта и технического обслуживания автомобилей Daewoo Nexia № 100, выпуск которых осуществлялся, начиная с 1995 года, а так же автомобилей Daewoo Nexia №150 (рестайлинг в 2008 году).

Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia на 384 страницах содержит полную информацию по ремонту и эксплуатации автомобилей Daewoo Nexia.

Руководство содержит 16 разделов. А так же дополнительный 17 – й раздел, который не обозначен, это схема электрооборудования Daewoo Nexia.

Каждый раздел имеет много подразделов, которые полностью раскрывают тему главного раздела.
Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia
К примеру, раздел «Тормозная система» содержит такие подразделы, как проверка работоспособности вакуумного цилиндра тормозов, или замена главного тормозного цилиндра. А раздел «Электрооборудование» содержит такие разделы, как ремонт генератора Daewoo Nexia или ремонт стартера.

Как и в любом аналогичном руководстве, руководство по эксплуатации Daewoo Nexia, содержит те же основные разделы, такие как рулевое управление, трансмиссия, тормозная система, электрооборудование и электрические схемы, кузов автомобиля, ходовая часть, двигатель и многие другие.

Однако стоит отметить, что в этом руководстве по эксплуатации Daewoo Nexia так же акцентированно внимание еще и на такие вопросы, которым посвящены отдельные главы.

Это советы по правильной эксплуатации автомобиля, порядок его технического обслуживания, распространенные неисправности, которые могут возникнуть в дороге, безопасность автомобиля, рекомендации по подбору необходимых запасных частей для Daewoo Nexia, а так же советы и рекомендации по посещению станций технического обслуживания.

Отдельным разделом представлены схемы электрооборудования Daewoo Nexia.

Красочные цветные иллюстрации, которые сопровождают описание порядка действий при том или ином действии, дают возможность более подробно разобраться во всех нюансах обслуживания и ремонта автомобиля Daewoo Nexia.

Что бы понять весь объем представленной информации в руководстве по эксплуатации Daewoo Nexia достаточно просмотреть содержание данной книги.

Содержание книги

Благодаря правильно и систематизировано представленной информации, которая повсеместано сопровождается цветными фотографиями и схемами, даже начинающий автомобилист легко разберется во всех тонкостях обслуживания и эксплуатации Daewoo Nexia.

Двигатели, рассматриваемые в руководстве по эксплуатации Daewoo Nexia.

Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia будет полезно всем, кто имеет какое либо отношение к обслуживанию, ремонту и конечно же эксплуатации автомобилей этой марки.

Обзор новой книги.

Скачать Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia.

Файл удален по просьбе правообладателя.

Daewoo Nexia с 1995 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Один распределительный вал управляет работой впускных клапанов, другой – выпускных. Привод клапанов от кулачков распределительных валов осуществляется гидравлическими компенсаторами тепловых зазоров (гидротолкателями). Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, (отсчет – от шкива коленчатого вала). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.

Передняя левая и задняя опоры через кронштейны крепятся к коробке передач, а передняя правая – к блоку цилиндров. Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительных валов и насоса охлаждающей жидкости (приводятся зубчатым ремнем), генератора и гидроусилителя руля (приводятся поликлиновым ремнем), кондиционера (приводится клиновым ремнем). Слева расположены модуль зажигания и клапан рециркуляции отработавших газов. Спереди — выпускной коллектор, указатель уровня масла, масляный фильтр (слева внизу), термостат. Сзади — корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор, топливная рампа с форсунками, датчики положения коленчатого вала и давления масла (внизу), генератор (сверху справа) и стартер (внизу слева). Сверху, в колодцах под пластиковой крышкой, расположены свечи зажигания.

Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой единую конструкцию, в состав которой входят цилиндры, рубашка охлаждения, каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия под подшипники в блоке цилиндров обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы.

Поршни – кованые, из алюминиевого сплава. Юбка поршня в продольном сечении – коническая, в поперечном – овальная. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец смещена относительно диаметральной плоскости поршня на 1,65 мм. Поэтому при установке поршня необходимо ориентироваться по стрелке, выбитой на днище (она должна быть направлена в сторону шкива привода генератора). Днище поршня – плоское, с четырьмя углублениями под клапаны. На поршнях установлено по два компрессионных (препятствуют прорыву газов в картер двигателя и отводят значительную часть тепла от поршня к цилиндру) и по одному маслосъемному кольцу. Поршневой палец – стальной, трубчатого сечения. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала – стальные, с антифрикционной рабочей поверхностью из сплава алюминия и олова.

Коленчатый вал – пятиопорный, изготовлен из высокопрочного чугуна. Он имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом вале просверлены каналы. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено вкладышами с упорными буртиками третьего коренного подшипника. На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительных валов.
На зубчатом венце шкива привода генератора два зуба отсутствуют. Это необходимо для работы датчика положения коленчатого вала. К заднему концу коленчатого вала шестью болтами крепится отлитый из чугуна маховик с напрессованным стальным зубчатым венцом, служащим для пуска двигателя стартером. Шатуны – стальные, двутаврового сечения, обрабатываются совместно с крышками. Головка цилиндров (общая для всех четырех цилиндров) из алюминиевого сплава. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка. Ее повторное использование не допускается. В верхней части головки цилиндров расположены опоры распределительных валов – по пять с каждой стороны головки. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на втулку клапана надет маслоотражательный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины и представляющий собой манжетное уплотнение. Клапаны – стальные, расположены V-образно в два ряда. Площадь тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. Клапаны приводятся в действие от кулачков распределительных валов через гидротолкателями.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Daewoo Nexia

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

наименование: Daewoo Nexia. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт.
серия: Своими силами
издание: За Рулем
автомобили: Daewoo Nexia
тип: Электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 272 стр.
качество: отличное
формат: pdf
вес файла: 46,8 Мбайт
язык: русский

Автомобили:
Daewoo Nexia с 1994-2003г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5, 1,6 л. – 1,5 SOHS (G15MF, A15SMS), 1,5 DOHS (A15MF), 1,6 DOHS (F16D3)

Описание:
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройству автомобилей Daewoo Nexia 1994-2008 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5, 1,6 л. – 1,5 SOHS (G15MF, A15SMS), 1,5 DOHS (A15MF), 1,6 DOHS (F16D3).

Цветное иллюстрированное руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Daewoo Nexia с 16-клапанным (DOHC) и 8-клапанным (SOHC) бензиновыми двигателями. В книге рассмотрены типичные неисправности, их причины и способы устранения. Издание содержит подробное описание операций по обслуживанию и ремонту автомобиля Дэу Нексия.
В мануале подробно описаны возможные неисправности машины, рассмотрены их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях к пособию приведены необходимые рабочие инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования (электросхемы) Деу Нексия и моменты затяжки резьбовых соединений.

Руководство будет полезно всем владельцам автомобилей Деу Нексия, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и сотрудникам автосервисов.

Содержание:
*ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
*Инструкция по эксплуатации DAWOO NEXIA
*ОБОРУДОВАНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
*ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Део Нэксиа
*УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
*РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ
*ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
*СЦЕПЛЕНИЕ
*КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
*ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
*ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
*ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
*РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
*ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
*ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
*КУЗОВ
*СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
*ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
*ПРИЛОЖЕНИЯ

*Электросхемы (схемы электрооборудования)


СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ DAEWOO NEXIA бензин

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 7
Габаритные размеры автомобиля DAEWO NEXYA 7
Технические характеристики автомобилей 8
Маркировочные обозначения автомобиля 10
Техника безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля 11
Инструкция по эксплуатации DAWOO NEKSIA 13
ОБОРУДОВАНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 13
Ключи к автомобилю 13
Двери 13
Центральный замок 14
Крышка багажника 14
Пробка заливной горловины топливного бака 14
Капот 14
Багажник на крыше 15
Сиденья 15
Ремни безопасности 15
Зеркала заднего вида 16
Стеклоподъемники 16
Плафон освещения салона 17
Плафон освещения багажника 17
Солнцезащитные козырьки 17
Вещевой ящик 17
Пепельницы 17
Прикуриватель 18
Выключатель (замок) зажигания 18
Рычаг коробки передач 18
Стояночный тормоз DAEVOO NEXIA 19
Комбинация приборов 20
Центральный выключатель освещения 21
Выключатель указателей поворота 21
Переключатель света фар 22
Выключатель стеклоочистителя ветрового стекла 22
Регулятор паузы стеклоочистителя 22
Выключатель стеклоомывателя ветрового стекла 22
Регулятор направления световых пучков фар 22
Выключатель передних противотуманных фар 22
Выключатель задних противотуманных фонарей 22
Выключатель обогрева заднего стекла 23
Выключатель аварийной световой сигнализации Деу Нэксия 23
Часы с цифровой индикацией 23
Дефлекторы системы вентиляции, отопления и кондиционирования салона 23
Регулятор температуры воздуха 23
Переключатель режимов работы вентилятора 24
Регулятор распределения воздуха 24
Выключатель режима рециркуляции воздуха 24
Выключатель кондиционера 24
Режим нормального отопления 24
Режим максимального отопления 24
Обдув стекол Дэо Нексиа 25
Режим нормального охлаждения 25
Режим максимального охлаждения 25
Вентиляция 25
Двухуровневый режим работы вентиляции 25
Аудиосистема 25
Антенна с электроприводом 27
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Део Нэксиа 28
Проверка автомобиля перед выездом 31
Проверка уровня масла в двигателе 31
Замена масла в двигателе 31
Проверка уровня масла в коробке передач 32
Проверка уровня охлаждающей жидкости 32
Замена охлаждающей жидкости 33
Проверка и пополнение уровня жидкости омывателя ветрового стекла 33
Проверка уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления 34
Проверка уровня и замена тормозной жидкости 34
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления 34
Замена сменного элемента воздушного фильтра 34
Замена топливного фильтра 35
Проверка натяжения и замена ремня привода компрессора кондиционера 36
Проверка натяжения и замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля 37
Замена свечей зажигания 38
Регулировка стояночного тормоза 39
Прокачка тормозов 39
Эксплуатация аккумуляторной батареи 40
Колеса и шины 41
Замена колеса 41
Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов 42
Проверка ремня привода газораспределительного механизма 43
Замена щеток рычагов стеклоочистителя ветрового стекла 43
Регламент технического обслуживания 43
УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 45
Мойка автомобиля 45
Защита лакокрасочного покрытия 46
Уход за стеклами 48
Уход за колесами 48
Уход за двигателем 48
Уход за салоном 49
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ 50
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ 50
Двигатель A15MF 50
Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) 51
Замена гидротолкателя клапана 54
Замена сальника распределительного вала 55
Замена переднего сальника коленчатого вала 56
Замена заднего сальника коленчатого вала 56
Снятие датчика давления масла 56
Снятие поддона картера 57
Снятие приемника масляного насоса (маслоприемника) 57
Снятие левой опоры силового агрегата 58
Снятие правой опоры силового агрегата 58
Снятие задней опоры силового агрегата 59
Двигатель G15MF 60
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя G15MF 61
Система питания двигателя A15MF 62
Описание конструкции 62
Снятие воздуховода двигателя 63
Снятие корпуса воздушного фильтра 63
Снятие привода дроссельной заслонки 64
Снятие корпуса дроссельной заслонки 65
Проверка и замена регулятора холостого хода 66
Снятие электробензонасоса 67
Снятие датчика указателя уровня топлива 68
Снятие топливного бака 68
Проверка давления в топливной системе двигателя 69
Снятие регулятора давления 70
Снятие топливной рампы и форсунок,
проверка форсунок 70
Снятие клапана рециркуляции 72
Система питания двигателя G15MF 73
Снятие корпуса дроссельной заслонки
на двигателе G15MF 73
Снятие регулятора холостого хода
на двигателе G15MF 74
Снятие топливной рампы и форсунок
на двигателе G15MF 74
Снятие регулятора давления на двигателе G15MF 75
Система управления двигателе

Ремонт Дэу Нексия своими руками. Ремонт Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов

Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия.

Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту Дэу Нексия. Обычный мануал содержит в себе статичный набор инструкций, в лучше случае дополненный несколькими фото. В свою очередь, каталог материалов по ремонту Дэу Нексия этим не ограничивается, и дает возможность бесплатно взглянуть на видео по ремонту своими руками, прямо спросить совета у настоящих экспертов авторемонта, или поделиться собственными наблюдениями, помогая собрату автовладельцу.

А помощь, безусловно понадобиться: хоть Дэу Нексия и весьма хороший автомобиль, но все же заставляет своих владельцев задумываться над такими вещами как: замена клапанов или замена ремня ГРМ. Случаются задачи и попроще, навроде замены подшипника или замены замка. Ну, и конечно — замена масла — процедура периодического ТО, знакомая каждому водителю.

Экскурс в историю Дэу Нексия

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Daewoo Nexia долгое время оснащалась одним 1.5 двигателем, который менялся по мере своего морального устарения. Мощность этого двигателя была вполне приличной — до 100 лошадиных сил — при наличии 16-ти клапанной головки блока цилиндров. Но она встречалась достаточно редко, куда чаще шла 8-клапанная, с которой двигатель выдавал 75 “лошадок”. В 2008 году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1.6, мощностью в 109 лошадиных сил.

Нексия имеет три варианта кузова:

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

После рестайла 2008-го года, который обновил бамперы, фары и интеръер Нексии (помимо нового движка), настала пора второго поколения, которое пришлось на 2015 год. С этого времени на конвейере началось постепенное замещение Daewoo Nexia Ravon Nexia — бюджетной моделью, которая является результатом слияния седана и хэтчбека Шевроле Авео.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Nexia

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Nexia

Данное мультимедийное руководство дает подробные инструкции по шагам для самостоятельного ремонта машины, и основные рекомендации по эксплуатации Дэу Нексия.  В книге описаны модификации автомобилей, на которые устанавливались 1,5-литровые двигатели DOHS и SOHS.

Книга в формате exe, для просмотра и чтения не нужно никаких программ, просто запустите файл nexia.exe.

Содержание спрятать:
  • Разделы
    • Устройство автомобиля
    • Рекомендации по эксплуатации
    • Неисправности в пути
    • Техническое обслуживание
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Электрооборудование
    • Кузов
    • Уход за автомобилем
    • Зимняя эксплуатация автомобиля
    • Подготовка к техосмотру
    • Приложения
    • Схемы электрооборудования

Скриншоты

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Nexia Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Nexia

 

 

 

 

 

 

Информация о руководстве
Размер файла 299 Мб
Тип файла Архив, RAR
Операционная система Windows
Язык Русский
Разработчик Третий Рим

 

Ссылка на скачивание руководства по ремонту Daewoo Nexia
Скачать


Добавить комментарий

Руководство по ремонту и эксплуатации



Daewoo Nexia

Daewoo Nexia — автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.

C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях — базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается.

Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,30 (Opel Kadett E).

В 2002 году проводится первый рестайлинг узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.

В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л.с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л.с. от Chevrolet Lacetti. Прямым продолжением модельного ряда Daewoo Nexia стала следующая модель Daewoo Nubira.

Система управления двигателем на Daewoo Nexia 2008

Описание конструкции


Элементы электронной системы управления двигателем F16D3 :
1 * — датчик фаз; 2 — датчик температуры воздуха на впуске в двигатель; 3 * — датчик положения дроссельной заслонки; 4 * — колодка диагностики; 5 * — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 * — датчик детонации; 7 — датчик абсолютного давления воздуха на впуске; 8 * — датчик скорости; 9 * — контрольная лампа неисправности системы управления; 10 * — монтажный блок предохранителей и реле; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — электронный блок управления; 13 * — датчик скорости вращения колеса; 14 — катушки зажигания; 15 * — датчик положения коленчатого вала; 16 * — управляющий датчик концентрации кислорода; 17 * — свечи зажигания; 18 * — диагностический датчик концентрации кислорода
* Элемент на фотографии не виден.

Система управления двигателем из электронного блока управления (ЭБУ), датчиков пара метров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств.
ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения. В его состав входит оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ). ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных.Из ОЗУ блок управления двигателем берет программы и исходные данные для обработки. В ОЗУ записываются также коды содержащих неисправностей. Эта память энергозависима, т.е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодки жгута проводов) ее содержимое стирается. ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных — настроек. ППЗУ энергонезависимо, т.е. содержимое памяти не изменено при отключении питания.ЭБУ информацию от датчиков системы и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, нагревательный датчик концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, клапан системы изменения длины впускного тракта (на двигателе F16D3 ), муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения.

Электронный блок управления двигателем F16D3

Элементы электронной системы управления двигателем A15SMS :
1 * — датчик положения коленчатого вала; 2 — датчик температуры воздуха на впуске в двигатель; 3 — датчик фаз; 4 * — датчик положения дроссельной заслонки; 5 * — колодка диагностики; 6 * — электронный блок управления; 7 — датчик абсолютного давления воздуха на впуске; 8 * — диагностический датчик концентрации кислорода; 9 * — датчик детонации; 10 * — контрольная лампа неисправности системы управления; 11 * — монтажный блок предохранителей и реле; 12 — датчик неровной дороги; 13 * — датчик скорости; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — катушка зажигания; 16 * — датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 * — управляющий датчик концентрации кислорода; 18 * — свечи зажигания
* Элемент на фотографии не виден.


Схема электронной системы управления двигателем F16D3 :
1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле зажигания; 4 — ЭБУ; 5 — колодка диагностики; 6 — комбинация приборов; 7 — выключатель кондиционера; 8 — реле компрессора кондиционера; 9 — компрессор кондиционера; 10 — датчик скорости вращения колеса; 11 — датчик температуры воздуха на впуске; 12 — датчик давления хладагента кондиционера; 13 — диагностический датчик концентрации кислорода; 14 — управляющий датчик концентрации кислорода; 15 — датчик положения коленчатого вала; 16 — катушки зажигания; 17 — клапан рециркуляции отработавших газов; 18 — форсунка; 19 — датчик фаз; 20 — датчик абсолютного давления воздуха на впуске; 21 — датчик скорости автомобиля; 22 — датчик детонации; 23 — клапан системы изменения длины впускного тракта; 24 — клапан продувки адсорбера; 25 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 26 — датчик положения дроссельной заслонки; 27 — регулятор холостого хода; 28 — реле высокой скорости вращения вентилятора системы охлаждения; 29 — реле низкой скорости вращения вентилятора системы охлаждения; 30 — вентилятор системы охлаждения; 31 — реле топливного насоса; 32 — узел топливного насоса

Схема электронной системы управления двигателем A15SMS :
1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — ЭБУ; 4 — колодка диагностики; 5а, 5б — датчик абсолютного давления воздуха на впуске; 6 — датчик температуры воздуха на впуске; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — реле высокой скорости вращения вентилятора системы охлаждения; 9 — реле низкой скорости вращения вентилятора системы охлаждения; 10 — вентилятор системы охлаждения; 11 — датчик детонации; 12 — датчик скорости автомобиля; 13 — комбинация приборов; 14 — датчик фаз; 15 — управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода; 16 — датчик неровной дороги; 17 — выключатель кондиционера; 18 — реле компрессора кондиционера; 19 — компрессор кондиционера; 20 — реле топливного насоса; 21 — узел топливного насоса; 22а, 22б — клапан продувки адсорбера; 23 — катушка зажигания; 24 — клапан рециркуляции отработавших газов; 25 — регулятор холостого хода; 26 — датчик положения дроссельной заслонки; 27 — форсунки; 28 — датчик положения коленчатого вала

Электронный блок управления двигателем A15SMS
Электронный блок управления двигателем F16D3 расположен в подкапотном пространстве перед аккумуляторной батареей, а на автомобиле с A15SMS — в салоне автомобиля под панелью приборов справа (под обивкой боковины) ).Кроме подвода напряжения питания к датчику и управлению исполнительными устройствами ЭБУ диагностические функции системы управления двигателем (бортовая система диагностики): определяет неисправности элементов в системе, включает контрольную лампу неисправности в комбинации приборов и хранилищ в своей системе неисправностей. При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы. Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика его цепи блок управления двигателем применяет заменяющие данные, хранящиеся в его памяти.
Контрольная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов.

Контрольная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов
Если система исправна, то при включении зажигания контрольная лампа должна загореться — таким образом, ЭБУ проверяет исправность лампы и цепи управления.После пуска двигателя контрольная лампа погаснуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют условия для ее включения. Включение лампы при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаруживает неисправность, и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. При этом могут плохо работать некоторые параметры работы двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно, и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.
Если неисправность носила временный характер, ЭБУ выключит лампу в трех поездках без неисправностей.
Коды неисправностей (даже если лампа погасла) остаются в памяти блока и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора — сканера, подключаемого к колодке диагностики.
Колодка диагностики (диагностический разъем) расположена в салоне автомобиля под панелью приборов справа (под обивкой боковины).

Для доступа к колодке диагностики вынимаем заглушку обивки правой боковины .

Расположение колодки диагностики (обивка боковины снята, фото на автомобиле с двигателем F16D3) .
При удалении кодов неисправностей из электронного блока с помощью диагностического прибора контрольная лампа неисправности в комбинации приборов гаснет.
Датчики системы управления выдают ЭБУ информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок открытия топливных форсунок, момент и порядок искрообразования.
Датчик положения коленчатого вала на двигателе F16D3 расположен на передней стенке блока цилиндров под масляным фильтром, а на двигателе A15SMS — на корпусе масляного насоса.

Датчик положения коленчатого вала двигателя F16D3

Датчик положения коленчатого вала двигателя A15SMS
Датчик выдает блоку управления информацией о вращении и угловом положении коленчатого вала. Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска, прикрепленного к щеке коленчатого вала 4-го цилиндра — на двигателе F16D3 или объединенного со шкивом привода вспомогательного агрегата — на двигателе A15SMS.Зубья расположен на внутреннем интервалом 6 °. Для определения положения коленчатого вала два зуба из 60 срезаны, образуя широкий паз. При прохождении этого паза мимо датчика в нем генерируется так называемый «опорный» импульс синхросигнала.
Установочный зазор между сердечником датчика и вершинами зубьев составляет примерно 1,3 мм. При вращении задающего диска изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке импульсы напряжения переменного тока. По количеству и импульсам ЭБУ определяет фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушками зажигания.

Место установки датчика положения коленчатого вала на двигателе F16D3 :
1 — поддон картера; 2 — блок цилиндров; 3 — гнездо датчика; 4 — задающий диск датчика
Датчик фаз (положения распределительного вала) на двигателе F16D3 прикреплен к правому торцу головки блока цилиндров рядом со шкивом распределительного вала выпускных клапанов. Датчик фаз на двигателе A15SMS закреплен на задней стенке корпуса подшипников распределительного вала рядом с зубчатым шкивом распределительного вала.
Сигнал датчика фаз ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Для определения положения поршня первого цилиндра во время рабочего такта на двигателе F16D3 датчик фаз реагирует на прохождение выступа, выполненного на торце шкива распределительного вала выпускных клапанов. На двигателе A15SMS датчик реагирует на прохождение прилива, выполненного на носке распределительного вала. В зависимости от углового положения вала датчик выдает блок управления прямоугольные импульсы напряжения разного уровня.На основании выходных сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и определяет цилиндр, который следует подать топливо. При выходе из строя датчика фаз ЭБУ переходит в режим нефазированного впрыска топлива.

Датчик фаз двигателя F16D3

Датчик взаимного положения фаз и шкива распределительного вала выпускных клапанов на двигателе F16D3 (для наглядности, показанной на демонтированных деталях) :
1 — шкив распределительного вала; 2 — выступ; 3 — датчик; 4 — пластина крепления датчика

Датчик фаз двигателя A15SMS
Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе F16D3 ввернут в резьбовое отверстие задней стенки головки блокаров, между потоком подвода воздуха 1-го цилиндра и 2-го цилиндров.На двигателе A15SMS датчик установлен в левом торце головки блока цилиндров. Стержень датчика омывается охлаждающей жидкостью, циркулирующей через рубашку охлаждения головки блока цилиндров.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателей F16D3 и A15SMS
Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т.е. его сопротивление при повышении температуры. ЭБУ подает на датчик через резистор стабилизированное напряжение +5,0 В и по падению напряжения на датчике определяет температуру охлаждающей жидкости, значения используются для корректировки подачи топлива и угла опережения зажигания.
Датчик положения дроссельной заслонки установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой резистор потенциометрического типа.
На один конец его резистивного элемента от ЭБУ подается стабилизированное напряжение +5,0 В, а другой конец соединен с «массой» электронного блока. С третьего вывода потенциометра (ползунка), который соединен с осью дроссельной заслонки, снимается сигнал для блока управления. Периодически измеряя выходное напряжение сигнала датчика, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.

Датчик положения дроссельной заслонки двигателей F16D3 и A15SMS
Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха на впуске оценивает изменение давления воздуха в ресиверепускного трубопровода, который зависит от нагрузки на двигатель и частоты его коленчатого вала, и преобразует их в сигналы выходные вращения напряжения. По этим сигналам ЭБУ определяет количество воздуха, поступившего в двигатель, и рассчитывает необходимое количество топлива. Для подачи большего количества топлива при большом угле открытия дроссельной заслонки (разрежение во впускном трубопроводе незначительное) ЭБУ увеличивает время работы топливных форсунок.При уменьшении угла открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе увеличивает и ЭБУ, обрабатывая сигнал, сокращает время работы форсунок. Датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе позволяет ЭБУ вносить коррективы в работу двигателя при атмосферном давлении в зависимости от высоты над уровнем моря.
На автомобиле с двигателем F16D3 датчик абсолютного давления воздуха прикреплен к корпусу впускного трубопровода и соединен трубкой с его ресивером.

Датчик давления воздуха на впуске, применяемый на двигателе F16D3 и A15SMS
На автомобиле с двигателем A15SMS применяются два варианта абсолютного давления воздуха, которые крепятся к щитку передка и соединены с абсолютным ресивером впускного трубопровода трубкой. При первом варианте датчик точно такой же, как и на автомобиле с двигателем F16D3 (см. Фото выше). При втором варианте датчик другой.

Датчик абсолютного давления воздуха на впуске, применяемый на автомобиле с двигателем A15SMS
Датчик температуры воздуха на впуске на двигателе F16D3 вмонтирован в гофрированный рукав подвода воздуха к дроссельному узлу.На автомобиле с двигателем A15SMS датчик вмонтирован в крышку воздушного фильтра. Датчик представляет собой терморезистор (такими же электрическими характеристиками, как у датчика температуры охлаждающей жидкости), который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха. ЭБУ через резистор подает на датчик стабилизированное напряжение +5,0 В и измеряет изменение уровня сигнала для определения температуры впускного воздуха. Уровень сигнала высокий, когда воздух в трубопроводе холодный, и низкий, когда воздух горячий.Информационная, полученная от датчика, ЭБУ учитывает при расчете расхода воздуха для коррекции подачи топлива и угла опережения зажигания.

Датчик температуры воздуха двигателя F16D3

Датчик температуры воздуха двигателя A15SMS
Датчик детонации на обоих двигателях закреплен на задней стенке блока цилиндров в зоне 3-го цилиндра.

Датчик детонации двигателей F16D3 и A15SMS
Пьезокерамический чувствительный элемент датчика детонации генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций стенки блока цилиндров двигателя.При возникновении детонации амплитуда вибраций типичных частот возрастает. При этом для подавления детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания в сторону более позднего зажигания.
В системе управления обоих двигателей по два датчика концентрации кислорода — управляющий и диагностический.
Управляющий датчик концентрации кислорода на обоих двигателях установлен в выпускном коллекторе.

Датчики концентрации кислорода двигателей F16D3 и A15SMS :
1 — управляющий; 2 — диагностический
Датчик представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей среде датчик среды.По сигналу датчика о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Кислород, вводся в отработавших газах, после вступления в химическую реакцию с электродами датчика создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся от 0,1 до 0,9 В.
Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), а высокий уровень — богатой (кислород отсутствует).Когда датчик находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т.к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое — несколько МОм (система управления двигателем работает по разомкнутому контуру). Для нормальной работы температуры датчика концентрации кислорода должна быть не ниже 300 ° С. С целью быстрого прогрева датчика после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент, которым управляет ЭБУ. По мере прогрева сопротивления датчика сопротивления и он начинает генерировать выходной сигнал.Система управления кислородом в замкнутом режиме контура.
Датчик концентрации кислорода может быть «отравлен» в результате использования этилированного бензина или использования при сборке двигателя герметиков, в большом количестве силикон (соединения кремния) с высокой летучестью. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания двигателя. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя.В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ управляет топливоподачей по разомкнутому контуру. Диагностический датчик кислорода в автомобиле с двигателем F16D3 установлен после каталитического нейтрализатора в промежуточной трубе системы выпуска отработавших газов. На автомобиле с двигателем A15SMS датчик установлен в трубе дополнительного глушителя после дополнительного каталитического нейтрализатора. Главной функцией датчика является оценка эффективности работы каталитического нейтрализатора отработавших газов.Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор работает нормально, показания управляющего датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Принцип работы диагностического датчика такой же, как и управляющего датчика концентрации кислорода.
Датчик скорости автомобиля установлен на картере сцепления коробки передач сверху, рядом с механизмом переключения передач.

Датчик скорости автомобиля
Принцип действия датчика скорости основан на эффекте Холла. Шестерня привода датчика находится в зацеплении с шестерней, установленной на коробке дифференциала. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с переменой скорости вращения ведущих колес. Количество импульсов датчика пропорционально пути, пройденному автомобилем. ЭБУ определяет скорость автомобиля по частотам импульсов.
В системе управления двигателем F16D3 используется датчик скорости вращения колеса, который выдает информацию электронному блоку управления.

Датчик скорости вращения колеса
Датчик закреплен на поворотном кулаке левого переднего колеса. Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска, выполненного на наружном шарнира привода левого колеса.

Расположение датчика скорости вращения колеса на автомобиле с двигателем F16D3
В системе управления двигателем A15SMS используемый датчик неровной дороги, установленный в моторном отсеке на левой чашке брызговика.

Датчик неровной дороги
Датчик неровной дороги для измерения амплитуды колебаний кузова. Переменная нагрузка на трансмиссию, нагружающая при движении по неровной дороге, влияет на угловую скорость вращения коленчатого вала двигателя. При этом колебании частоты вращения коленчатого вала похожи на аналогичные колебания, увеличивающие при пропускании воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. В этом случае для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения в цилиндрах ЭБУ отключает эту функцию бортовой системы диагностики при превышении сигнала определенного порога.Система зажигания входит в состав системы управления двигателем и состоит из катушки зажигания (на двигателе F16D3 — 2 шт.), Высоковольтных проводов и свечей зажигания. В эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей. Управление током в первичных обмотках катушек осуществляет ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя. К выводам вторичных (высоковольтных) обмоток катушек подключенные свечные провода: к одной катушке -1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го.Таким образом, искра одновременно проскакивает в цилиндрах (1-4 или 2-3) — в одном в конце такта сжатия (рабочая искра), в другом -в конце такта выпуска (холостая). Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.

Катушка зажигания двигателя F16D3

Катушка зажигания двигателя A15SMS
На двигателе F16D3 применяются свечи зажигания NGK BKR6E-11 или их аналоги других производителей. Зазор между электродами свечи 1,0-1,1 мм.Размер шестигранника свечи под ключ — 16 мм.

Свеча зажигания двигателя F16D3
На двигателе A15SMS применяются свечи зажигания CHAMPION RN9YC, NGK BPR6ES или аналоги других производителей. Зазор между электродами свечи 0,7-0,8 мм. Размер шестигранника под ключ — 21 мм.

Свеча зажигания двигателя A15SMS
При включении зажигания ЭБУ на 2 с зачитывает реле топливного насоса для создания необходимого давления в топливной рампе. Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ выключает реле и вновь включает его после начала проворачивания.
Если двигатель только что пустили и его обороты выше 400 мин-1, система управления работает в разомкнутом контуре, не учитывая сигнал от управляющего датчика кислорода. При этом ЭБУ рассчитывает состав топливовоздушной смеси на основе сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика абсолютного давления на впуске двигателя. После прогрева управляющего датчика система кислорода начинает работать в замкнутом контуре, учитывая сигнал датчика.Если при попытке пуска двигателя он не пустился и есть загрязнение, что цилиндры залиты излишним топливом, их можно продуть, полностью педаль «газа» и включив стартер. При этом положении дроссельной заслонки и оборотах коленчатого вала ниже 400 мин-1 ЭБУ отключит форсунки. При отпускании педали «газа», когда дроссельная заслонка будет открыта меньше, чем на 80%, ЭБУ включит форсунки. При работе двигателя в зависимости от информации, поступающей отдатчиков, состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива).
Во время торможения двигателем (при включенной передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производит для снижения токсичности отработавших газов.
При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.При выключении зажигания подача топлива отключается, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя.

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите ЭБУ.На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки, жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выходе аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены.

.

Коды ошибок Daewoo — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Все ошибки Daewoo ESPERO, GENTRA, MATIZ, NEXIA, NUBIRA.


Содержание страницы

Ошибки Daewoo по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Daewoo по протоколу OBDII


1 — Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

2 — Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

3 — Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение

4 — Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение

5 — Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение

6 — Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение

7 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение

8 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение

12 — Неисправности отсутствуют

13 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

16 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

17 — Форсунка — замыкание на землю

18 — Датчик Детонации

19 — Некорректный сигнал с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

21 — ДПДЗ — высокое напряжение

22 — ДПДЗ — низкое напряжение

23 — Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура

24 — Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25 — Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура

27 — Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Система рециркуляции отработавших газов (Nexia / Espero)

32 — Реле топливного насоса (кроме Nexia / Espero)

33 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД) — низкое напряжение

35 — Клапан управления холостым ходом

36 — Система рециркуляции выхлопных газов

41 — Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение

42 — Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение

44 — Кислородный датчик — бедная смесь

45 — Кислородный датчик — богатая смесь

49 — Высокое напряжение питания

51 — ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)

53 — Иммобилайзер

54 — Резистор регулировки состава смеси

55 — ЭБУ двигателем

61 — Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение

62 — Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение

63 — Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение

64 — Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение

87 — Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение

88 — Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение

93 — ЭБУ двигателем — неверное управление



Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *