Инструкция ниссан жук: Ниссан Жук: инструкция по эксплуатации |

Макгруп

McGrp.Ru

  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

    • © 2015 McGrp. Ru

    Макгруп

    McGrp.Ru

    • Контакты
    • Форум
    • Разделы

      • Новости
      • Статьи
      • Истории брендов
      • Вопросы и ответы
      • Опросы
      • Реклама на сайте
      • Система рейтингов
      • Рейтинг пользователей
      • Стать экспертом
      • Сотрудничество
      • Заказать мануал
      • Добавить инструкцию
      • Поиск
    • Вход

      • С помощью логина и пароля
      • Или войдите через соцсети

    • Регистрация
    1. Главная
    2. Страница не найдена

    • Реклама на сайте
    • Контакты

      • © 2015 McGrp. Ru

      Макгруп

      McGrp.Ru

      • Контакты
      • Форум
      • Разделы

        • Новости
        • Статьи
        • Истории брендов
        • Вопросы и ответы
        • Опросы
        • Реклама на сайте
        • Система рейтингов
        • Рейтинг пользователей
        • Стать экспертом
        • Сотрудничество
        • Заказать мануал
        • Добавить инструкцию
        • Поиск
      • Вход

        • С помощью логина и пароля
        • Или войдите через соцсети

      • Регистрация
      1. Главная
      2. Страница не найдена

      • Реклама на сайте
      • Контакты

        • © 2015 McGrp. Ru

        Инструкция по эксплуатации Nissan Juke. Техническая информация автомобиля Nissan Juke

        Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

        1. Техническая информация автомобиля

        Внешний вид автомобиля

        Вид автомобиля спереди:

        1. Капот. 2. Очиститель и омыватель ветрового стекла. 3. Передние габаритные фонари и передние указатели поворота. 4. Боковой повторитель указателя поворота. 5. Электроприводные стеклоподъемники. 6. Наружные зеркала заднего вида. 7. Буксирный крюк. 8. Противотуманные фары. 9. Очистители фар*. 10. Фары. 11. Шины. 12. Двери.

        *Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

        Вид автомобиля сзади:

        I. Дверь багажного отделения. 2. Очиститель и омыватель заднего стекла. 3. Центральный верхний стоп-сигнал. 4. Антенна. 5. Электрообогреватель заднего стекла. 6. Крышка лючка заливной горловины топливного бака. 7. Камера заднего обзора*. 8. Задний противотуманный фонарь. 9. Фонарь заднего хода. 10. Стоп-сигнал/Задний габаритный фонарь.

        II. Указатели поворота. 12. Блокировка замков задних дверей от открывания со стороны салона.

        Пассажирский салон:

        1. Шторка багажного отделения. 2. Крючок для одежды. 3. Солнцезащитные козырьки. 4. Подлокотник на двери. 5. Плафоны освещения салона и индивидуального освещения. 6. Внутреннее зеркало заднего вида. 7. Багажное отделение.

        Панель управления:

        I. Переключатель электропривода регулировки положения наружных зеркал заднего вида. 2. Комбинированный переключатель света фар, противотуманных фар и указателей поворота. 3. Рулевое колесо. 4. Переключатель стеклоочистителя и омывателя. 5. Рычаг переключения или селектор автоматической коробки передач. 6. Крышка блока предохранителей. 7. Переключатель корректора фар. 8. Выключатель электронной системы динамической стабилизации (ESP)*. 9. Выключатель омывателя фар*. 10. Переключатель режимов работы системы полного привода (4WD)*. 11. Рычаг регулировки положения рулевой колонки. 12. Органы управления на рулевом колесе (левая сторона)*. 13. Выключатель зажигания (модели автомобилей без системы Intelligent Key)*. 14. Органы управления на рулевом колесе (правая сторона)*. 15. Передние подстаканники.

        Рекомендуемые эксплуатационные материалы и заправочные емкости агрегатов и систем

        В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей. Реальные значения заправочных емкостей могут несколько отличаться от приведенных в таблице. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям.

        Агрегат, система Заправочная емкость (приблизительная), л Рекомендуемые марки топлива и смазки
        Топливный бак 50 Смотрите раздел ниже
        Моторное масло (замена)* Двигатель
        HR16DE
        Картер и масляный фильтр 4,3 Бензиновые двигатели:
        Оригинальное моторное масло NISSAN Класс качества по API: SL или SM 1 Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1 Класс качества по ACEA: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ*1 Дизельные двигатели:
        Оригинальное моторное масло NISSAN Класс качества по АСЕА: СЗ LOWASFI HTHS 3. 5; индекс вязкости по SAE: 5W-30
        Без масляного фильтра 4,1
        MR16DDT Картер и масляный фильтр 4,5
        Без масляного фильтра 4,3
        Двигатель К9К Картер и масляный фильтр 4,40
        Без масляного фильтра 4,24
        Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка) Всего Двигатель
        HR16DE
        с МКП 6,4 Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN (L250)*3
        с CVT 6,6
        MR16DDT с МКП 7,9
        с CVT 8,1
        Двигатель К9К 6,9
        Расширительный бачок Двигатель К9К 0,7
        MR16DDT 0,6
        Двигатель К9К 0,7
        Жидкость для бесступенчато регулируемой трансмиссии (CVT) MR16DDT 8,5
        Двигатель HR16DE 6,9 Оригинальная жидкость NISSAN марки NS-2 *4 для бесступенчато регулируемых трансмиссий CVT
        Масло для механической коробки передач Пятиступенчатая механическая КП 2,3 Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B) 75W-80 или эквивалентное *6 *7
        Шестиступенчатая механическая КП 2,0 Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B) 75W-80 или эквивалентное *6 *7
        Жидкость для раздаточной коробки (полноприводные автомобили) 0,37 Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости no SAE: 80W-90
        Масло для главной передачи (полноприводные автомобили) 0,4 Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5; индекс вязкости no SAE: 80W-90
        Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления Оригинальная тормозная жидкость NISSAN Brake Fluid или эквивалентная жидкость DOT 3 или DOT 4 *5
        Универсальная смазка Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)
        Хладагент для системы кондиционирования воздуха Хладагент HFC-134a (R-134a)
        Масло для системы кондиционирования воздуха Оригинальное масло для кондиционеров NISSAN (DH-PS), тип S или эквивалентное

        Примечание
        *1 Для получения более подробных сведений смотрите раздел, касающийся замены моторного масла.
        *2 Для получения более подробной информации смотрите раздел «Рекомендованная вязкость моторного масла по SAE» ниже в данном разделе.
        *3 Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN. Необходимо помнить о том, что гарантийные обязательства завода-изготовителя не распространяются на неисправности системы охлаждения, если применяется неоригинальная охлаждающая жидкость, даже если эти неисправности возникли в течение гарантийного периода.
        *4 Используйте только рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной от NISSAN CVT Fluid NS-2, приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT, устранение которых не покрывается гарантийными обязательствами компании NISSAN.
        *5 Запрещается смешивать тормозные жидкости различных типов (DOT3 и DOT4).
        *6 При отсутствии трансмиссионного масла NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B) допускается временное использование трансмиссионного масла качества API GL-4 с вязкостью SAE 75W80. Однако затем необходимо как можно скорее заменить его оригинальным маслом NISSAN.
        *7 Обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

        Рекомендуемое топливо

        Автомобили с бензиновыми двигателями (версии с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором отработавших газов)

        ВНИМАНИЕ
        Запрещается использовать этилированный бензин. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя трехкомпонентного нейтрализатора отработавших газов.

        Используйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу). Если бензин с октановым числом 95 отсутствует, то временно можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91, при этом возможно некоторое снижение динамических характеристик автомобиля. Однако максимальные тяговодинамические показатели автомобиля обеспечиваются только при работе двигателя на неэтилированном бензине с октановым числом 95.

        Дизельные двигатели

        Используйте дизельное топливо* с цетановым числом не менее 50.

        Примечание
        *Если предлагаются два типа дизельного топлива, то применяйте зимнее или летнее топливо в зависимости от температурных условий.
        * При температуре выше -7 °С летний сорт дизельного топлива.
        * При температуре ниже -7 °С зимний сорт дизельного топлива.
        ВНИМАНИЕ
        Запрещается заправлять автомобиль с дизельным двигателем жидким топливом, предназначенным для домашних котлов отопления, а также бензином, биотопливом или любыми иными горючими жидкостями, кроме дизельного топлива. Использование неподходящего топлива приведет к серьезным неисправностям двигателя, устранение которых не покрывается гарантийными обязательствами изготовителя.
        Запрещается заправлять автомобиль дизельным топливом летнего сорта, если температура окружающего воздуха ниже -7 С. При охлаждении в летнем топливе интенсивно выпадают кристаллы парафина. В результате двигатель начинает работать с перебоями или глохнет.

        Рекомендуемая вязкость моторного масла

        Диапазон температур наружного воздуха в период до следующей замены масла

        Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30.

        При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграммой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона.

        ВНИМАНИЕ
        Автомобили с дизельными двигателями.
        Использовать только масло 5W30 группы Low SAPS (низкозольное).

        Рекомендуемая вязкость трансмиссионного масла

        Диапазон температур наружного воздуха в период между заменами масла

        Масло для главной передачи (полноприводные автомобили)

        Для главной передачи заднего моста предпочтительно использование масла с коэффициентом вязкости 80W-90.

        Хладагент и смазочные материалы для системы кондиционирования воздуха

        Система кондиционирования воздуха на вашем автомобиле должна заправляться хладагентом HFC-134a (R134a). Для смазки системы необходимо применять масло NISSAN для систем кондиционирования воздуха, тип R или его полный аналог. Применение любого другого хладагента или масла приведет к серьезным повреждениям системы кондиционирования воздуха и может потребовать полной замены системы.

        Экологическая программа компании NISSAN

        Выброс хладагентов в атмосферу запрещен во многих странах и регионах. Хладагент HFC-134a (R-134a), применяемый на вашем автомобиле, не разрушает озоновый слой атмосферы Земли, но его выход в атмосферу может принести некоторый эффект, влияющий на глобальные процессы потепления климата на Земле. Компания NISSAN рекомендует выполнять дозаправку и утилизацию хладагента надлежащим образом. Для технического обслуживания кондиционера обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

        Технические характеристики двигателя

        Модель двигателя HR16DE MR16DDT К9К
        Тип Бензиновый, 4-тактный, два верхних распредвала Бензиновый, 4-тактный, два верхних распредвала Дизельный, 4-тактный
        Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное 4, рядное
        Диаметр цилиндрах ход поршня, мм 78,0×83,6 79,7×81,1 76,0×80,5
        Рабочий объем, см3 1598 1618 1461
        Частота холостого хода, об/мин 650 CVT: 650 ± 50
        МКП: 600 ±50
        800 ± 50
        Угол опережения зажигания (по углу поворота коленчатого вала, град, до ВМТ), град, при частоте холостого хода CVT: 7 ± 5′ CVT: 6 ± 2°
        МКП 10 ± 5′ МКП 10 ± 5′
        Свечи зажигания Тип Стандартные DILKAR6A-11 DILKAR7C9H
        Зазор, мм 1,1 0,9
        Тип привода распределительного вала Цепной Цепной Ременный
        Колеса Размер Вылет, мм
        Стальные 16×6,5J 40
        Из алюминиевого сплава 17x7J 47
        Запасное колесо*1*2 16х4Т
        Размер шин Стандартное колесо 205/60R16 92Н
        215/55R17 94V
        Запасное колесо Т135/90 D16 *1 *2

        Примечание
        *1 Только для временного использования
        *2 Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

        Размеры автомобиля

        Габаритная длина, мм 4135
        Габаритная ширина, мм 1765
        Габаритная высота, мм 1565*1
        1570*2*3
        Колея передних колес, мм 1525*1*3
        1540*2
        Колея задних колес, мм 1512*1-1535*2
        Колесная база, мм 2530

        Примечание
        *1 Полноприводные автомобили (4WD).
        *2 Автомобили с приводом на одну ось (2WD) с 16-дюймовыми колесными дисками.
        *3 Автомобили с приводом на одну ось (2WD) с 17-дюймовыми колесными дисками.

        Рекомендации владельцу при поездке за границу

        Если вы планируете совершить поездку в другую страну, прежде всего, вам необходимо выяснить, имеется ли в ней топливо, подходящее для двигателя вашего автомобиля. Помните, что эксплуатация автомобиля на топливе с низким октановым приведет к выходу двигателя из строя. Поэтому не следует планировать поездки на автомобиле в те страны, где отсутствует топливо требуемого качества. Перед перерегистрацией вашего автомобиля в другой стране обратитесь в соответствующие уполномоченные органы, чтобы убедиться в том, что ваш автомобиль соответствует всем требованиям, действующим в этой стране, так как может оказаться, что ваш автомобиль невозможно адаптировать к этим требованиям. В отдельных случаях автомобиль невозможно модернизировать под требования местных стандартов. В других случаях автомобиль должен подвергнуться определенным модификациям, чтобы он соответствовал требованиям местного законодательства. Из-за отличий в местных требованиях, касающихся безопасности и токсичности выбросов в атмосферу, автомобили, поставляемые на различные рынки, могут отличаться комплектацией.

        Примечание
        Ответственность за вывоз, перерегистрацию автомобиля в другой стране и связанную с ней модернизацию автомобиля лежит на владельце. Компания NISSAN не несет никакой ответственности за возникшие в связи с этим неудобства. Ответственность за транспортировку автомобиля, выполнение необходимых изменений в конструкции и повторную регистрацию автомобиля несет исключительно владелец автомобиля.

        Идентификационные данные автомобиля

        Идентификационная табличка автомобиля

        Табличка находится в месте, указанном на рисунке.

        Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

        Табличка с идентификационным номером автомобиля расположена в месте, указанном на рисунке. Этот номер используется при идентификации и регистрации вашего автомобиля.

        Идентификационный номер автомобиля (VIN) (номер кузова)

        Номер выбит в месте, указанном на рисунке.

        Номер двигателя

        Двигатель HR16DE

        Двигатель К9К

        Двигатель MR16DDT

        Номер двигателя выбит на блоке цилиндров в месте, указанном на рисунке.

        Табличка с информацией о шинах

        Рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах приведено на табличке, наклеенной на центральной стойке кузова в проеме водительской двери.

        Табличка с техническими данными кондиционера

        Табличка прикреплена на капоте автомобиля, как показано на рисунке.

        28

        Органы управления Nissan Juke | Издательство Монолит

        2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

        Приборная панель и органы управления

        Панель управления:

        1. Указатели и приборы. 2. Центральная вентиляционная решетка. 3. Аудиосистема или навигационная система*. 4. Выключатель аварийной световой сигнализации. 5. Индикатор состояния подушки безопасности переднего пассажира. 6. Активная система управления NISSAN*. 7. Подушка безопасности переднего пассажира. 8. Боковая вентиляционная решетка. 9. Рукоятка отпирания лючка заливной горловины топливного бака. 10. Рукоятка открывания капота. 11. Кнопочный выключатель зажигания (модели автомобилей с системой Intelligent Key). 12. Порт USB и гнездо AUXдля подключения внешних устройств*. 13. Стояночный тормоз. 14. Выключатель подогрева сидений*. 15. Электрическая розетка. 16. Перчаточный ящик.

        *Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

        Стрелочные указатели и приборы:

        1. Тахометр. 2. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. 3. Информационный дисплей. 4. Указатель уровня топлива. 5. Спидометр. 6. Индикаторы и сигнализаторы. 7. Регулятор яркости подсветки приборной панели. 8. Индикатор положения селектора бесступенчатой трансмиссии (CVT)*. 9. Кнопка RESET («сброс») счетчика частичного пробега/Кнопка управления маршрутным компьютером.

        *Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

        Стрелки приборов могут незначительно отклониться при установке выключателя зажигания в положение OFF («Выкл.») или LOCK («Блокировка»), Это не является признаком неисправности.

        ВНИМАНИЕ
        При очистке стекла комбинации приборов не применяйте химических средств.

        Спидометр показывает скорость автомобиля.

        Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя, измеряемую в оборотах в минуту (об/мин). Нe допускайте перехода стрелки тахометра в красную зону «А». Вид и значения красной зоны зависят от версии автомобиля.

        Одометр/Счетчик пробега на два маршрута

        Показания одометра и счетчика пробега за поездки появляются на дисплее после включения зажигания (положение ON). Одометр (1) показывает общий пробег автомобиля. Счетчик пробега за поездку показывает пройденное расстояние для одной из двух поездок.

        Смена показаний счетчика пробега за поездку

        При последовательном нажатии кнопки переключения режимов (А) или INFO (В) (последняя находится на рулевом колесе — для некоторых вариантов исполнения автомобиля). Режимы отображенных данных изменяются в следующем порядке:

        Поездка A (TRIP А) — Поездка В (TRIP В). Режим отображения данных бортового компьютера (TRIP COMPUTER MODE) — Поездка A (TRIP А).

        Сброс показаний счетчика пробега за поездку

        Для того чтобы сбросить показания счетчика за поездку в ноль, нажмите кнопку (А) или кнопку INFO (В) (для некоторых вариантов исполнения), удерживайте ее дольше одной секунды.

        Для того чтобы сбросить все показания бортового компьютера, кроме счетчика за поездку A (TRIP А) и запаса хода по топливу, нажмите кнопку (А) или кнопку INFO (В) (для некоторых вариантов исполнения) и удерживайте ее нажатой дольше трех секунд.

        Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

        Указатель (1) показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в нормальном рабочем диапазоне, если стрелка указателя расположена в зоне (2), как показано на иллюстрации. Температура охлаждающей жидкости двигателя зависит от температуры окружающего воздуха и режима движения автомобиля.

        ВНИМАНИЕ
        Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вблизи верхней границы рабочего диапазона, то для охлаждения двигателя необходимо снизить скорость движения автомобиля.
        Если во время движения вы обнаружите, что стрелка этого указателя вышла из зоны нормальных температур, как можно скорее остановите автомобиль.
        Продолжение движения при перегреве двигателя может привести к серьезной неисправности двигателя.

        Указатель уровня топлива

        Данный указатель показывает уровень топлива в топливном баке, когда выключатель зажигания находится в положении ON («Вкл. »). Показания этого прибора могут незначительно изменяться из-за перемещения топлива внутри топливного бака при торможении, прохождении поворотов, при движении на подъем или на спуск.

        Сигнализатор низкого уровня топлива загорается при уменьшении запаса топлива до минимума. По возможности заправьте бак топливом, не дожидаясь, пока стрелка указателя достигнет отметки «0». Стрелка указывает, что крышка заливной горловины топливного бака расположена с левой стороны автомобиля.

        ВНИМАНИЕ
        Заправьте топливный бак, не дожидаясь момента, когда стрелка указателя уровня топлива достигнет положения «О» («Пустой бак»). Когда стрелка указателя достигает отметки «0» («Пустой бак»), в топливном баке еще остается небольшой резервный запас топлива.

        Информационный дисплей

        После установки выключателя зажигания в положение ON («Вкл.») на информационный дисплей будет выведена следующая информация:

        1. Указатель температуры наружного воздуха.

        2. Индикатор положения селектора бесступенчато регулируемой трансмиссии (CVT) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

        3. Дисплей регулировки яркости подсветки одометра/приборной панели.

        4. Счетчик частичного пробега на два маршрута/Маршрутный компьютер (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

        При необходимости на дисплей также может выводиться информация об уровне и состоянии моторного масла.

        Указатель температуры наружного воздуха

        Показания температуры наружного воздуха приводятся в градусах Цельсия. Если температура воздуха снаружи не превышает 3 °С, то дисплей начинает мигать в качестве предупреждения. Мигание дисплея прекратится через минуту или если температура воздуха снаружи станет равной или превысит 4 °С.

        Регулятор яркости подсветки приборной панели

        Регулятор яркости подсветки приборной панели функционирует, если выключатель зажигания находится в положении ON («Вкл.»). Для регулировки яркости подсветки приборной панели нажмите кнопку (А). При нажатии на указанную кнопку на информационном дисплее на короткое время появится индикатор яркости (В). Когда уровень яркости подсветки достигает максимального или минимального значения, раздается звуковой сигнал.

        Индикатор положения селектора бесступенчато регулируемой трансмиссии (CVT) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

        Индикатор положения селектора бесступенчатой трансмиссии (CVT) указывает положение рычага селектора при включении зажигания. Маршрутный компьютер расположен на приборной панели. Если выключатель зажигания находится в положении ON («Вкл.»), вы можете выбрать режим индикации дисплея маршрутного компьютера, нажимая на кнопку (А) переключателя режимов. Каждое последовательное нажатие кнопки (А) переключателя режимов индикации дисплея маршрутного компьютера изменяет настраиваемый режим в указанном ниже порядке:

        (Trip А (Поездка А) — Trip В (Поездка В)) — Current fuel consumption (Мгновенный расход топлива) — Distance to empty (dte) (Запас хода по топливу) Average fuel consumption (Средний расход топлива) — Elapsed time (Время в пути) — Torque vectoring 4WD (Распределение через полноприводную трансмиссию передаваемого на колеса крутящего момента) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) — (Trip А (Поездка А) — Trip В (Поездка В)).

        Когда включен ограничитель скорости (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) или система круизконтроля (для некоторых вариантов исполнения автомобиля), отображение режимов на маршрутном компьютере не производится.

        Мгновенный расход топлива

        В этом режиме дисплей показывает текущий расход топлива.

        Запас хода по топливу DTE- km (км)

        В режиме индикации запаса хода по топливу (DTE) на дисплее будет показано примерное расстояние, которое вы можете проехать на оставшемся в баке количестве топлива. Показатель DTE вычисляется непрерывно с учетом количества топлива в баке и фактического расхода топлива. Показания на дисплее обновляются каждые 30 секунд. Предусмотрена также функция предупреждения о минимальном запасе топлива: когда уровень топлива в баке становится низким, дисплей автоматически переводится в режим отображения запаса хода по топливу (DTE). Показания на дисплее и сигнализатор низкого уровня топлива в баке В будут мигать, предупреждая водителя о необходимости пополнить запас топлива. Чтобы вернуть дисплей в режим индикации, который был установлен до включения функции предупреждения, нажмите на кнопку (А) управления режимами работы маршрутного компьютера. Если не заправить топливный бак, то при дальнейшем уменьшении количества топлива вместо показаний запаса хода на дисплее появятся символы «—».

        Примечание
        Если при дозаправке было залито небольшое количество топлива, то на экране дисплея могут оставаться показания запаса хода по топливу, которые были непосредственно перед выключением зажигания.
        При движении автомобиля по холмистым или извилистым дорогам уровень топлива в баке колеблется, что может временно повлиять на показания запаса хода по топливу.

        Средний расход топлива, 1/100 km — л/100 км

        Средний расход топлива вычисляется за период, прошедший после последнего сброса этого параметра. Для сброса текущих показателей, нажмите на кнопку (А) переключения режимов маршрутного компьютера не менее чем на одну секунду. Показания на дисплее обновляются каждые 30 секунд. В течение первых 500 метров пробега после сброса показаний, на дисплее отображается «—».

        Время в пути, часы, минуты, секунды

        Время в пути отсчитывается за период, прошедший после последнего сброса показаний. Для сброса текущих показаний времени в пути нажмите на кнопку (А) управления режимами работы маршрутного компьютера и удерживайте ее в течение не менее одной секунды.

        Распределение через полноприводную трансмиссию (4WD) передаваемого на колеса крутящего момента (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

        В режиме Torque vectoring отображается мгновенная величина крутящего момента, направляемого к каждому из колес автомобиля. Каждый из индикаторов крутящего момента отображается в виде пиктограммы (1), состоящей из трех сегментов. В верхней части пиктограммы отображается текущий характер распределения крутящего момента для передних (левого и правого) колес автомобиля. В нижней части пиктограммы отображается текущий характер распределения крутящего момента для задних (левого и правого) колес автомобиля. Число отображаемых на пиктограмме сегментов характеризует мгновенную величину крутящего момента, направляемого к каждому из колес автомобиля.

        Сброс показаний дисплея

        Для сброса текущих показаний при отображении среднего расхода топлива, времени в пути или данных о поездке В (TRIP В) нажмите на кнопку (А) управления режимами работы маршрутного компьютера и удерживайте ее в течение не менее 3 секунд. Значения среднего расхода топлива, времени в пути, а также показания счетчика пробега за одну поездку (только TRIP В) будут сброшены одновременно.

        Вывод информации об уровне и необходимости замены моторного масла

        Когда ключ замка зажигания находится в положении ON, информация о моторном масле выводится на экран жидкокристаллического дисплея в следующем порядке: оставшийся пробег до замены масла (с пиктограммой в виде гаечного ключа) — уровень моторного масла («Oil good» или «Oil Lo»).

        Нажмите кнопку переключения режимов (А) или INFO (В) (последняя находится на рулевом колесе некоторых вариантов исполнения автомобиля) и удерживайте ее в течение пяти секунд, пока на экран выводится информация о моторном масле. После вывода текста «Oil Good» на экран выводится подробная графическая информация об уровне моторного масла.

        ВНИМАНИЕ
        Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла, по крайней мере при каждой заправке топливом. Недостаточное количество моторного масла приведет к повреждению двигателя, который в этом случае не подлежит гарантийному ремонту.

        Установка интервала замены моторного масла

        Вы можете установить интервал замены моторного масла или отключить этот параметр при помощи кнопки (А) переключения режимов бортового компьютера. Информации о регламенте замены моторного масла приведена в Гарантийной книжке.

        Установка интервала замены моторного масла:

        1. Нажмите кнопку бортового компьютера (А) и удерживайте ее дольше трех секунд в то время, когда на экран дисплея выводится изображение гаечного ключа и величина пробега до очередной замены моторного масла.

        При регулировке интервала от нуля (0):

        Нажмите кнопку бортового компьютера (А) и удерживайте ее нажатой не менее трех секунд в течение первых пяти секунд после включения зажигания (положение ON). Изображение гаечного ключа и значение пробега начнут мигать.

        2. Во время мигания дисплея нажмите кнопку бортового компьютера повторно, для того чтобы перейти в режим настройки.

        При установке интервала от нуля (0):

        Нажмите кнопку (А) бортового компьютера. Величина интервала замены масла будет установлена по умолчанию.

        3. Поверните регулятор (А) бортового компьютера по часовой стрелке или против часовой стрелки для увеличения или уменьшения величины интервала. Каждый поворот увеличивает или уменьшает соответственно интервал замены моторного масла на 1000 км. Если не предпринимать дальнейших действий, дисплей переключится в режим отображения уровня моторного масла, что подтверждает успешную установку нового значения интервала до замены масла.

        Отключение функции напоминания о необходимости замены моторного масла

        1. Нажмите кнопку бортового компьютера (А) и удерживайте ее дольше трех секунд в то время, когда на экран дисплея выводится изображение гаечного ключа и величина пробега до очередной замены моторного масла. Изображение гаечного ключа и значение пробега начнут мигать.

        2. Во время мигания дисплея нажмите кнопку (А) бортового компьютера повторно, для того чтобы перейти в режим настройки.

        3. Вращайте регулятор бортового компьютера (А) против часовой стрелки до тех пор, пока интервал не станет равным нулю. Если не предпринимать дальнейших действий, то дисплей переключится в режим отображения уровня моторного масла, а функция напоминания о необходимости замены масла будет отключена. При включении зажигания (положение ON) на дисплее не будет появляться изображение гаечного ключа или величина оставшегося пробега до очередной замены моторного масла. Чтобы вновь включить функцию напоминания о необходимости замены моторного масла, необходимо установить интервал замены масла, превышающий ноль.

        ВНИМАНИЕ
        Моторное масло должно быть заменено раньше, чем показание на дисплее достигнет значения «0 км».
        Несоблюдение этого требования может привести к выходу двигателя из строя.
        В случае продолжения движения после достижения значения «0 км» может наблюдаться ухудшение мощностных показателей двигателя. Будет гореть индикатор неисправностей двигателя (оранжевый).
        Для проведения технического обслуживания и сброса индикатора необходимости замены моторного масла рекомендуем вам обратиться в сервисный центр дилера компании NISSAN. Вместе с тем, имеется возможность установить значение пробега до очередной замены масла (только после его замены).

        Пробег до следующей замены моторного масла (автомобили с дизельными двигателями)

        1. В режиме нормальной работы. 2. Пробег до следующей замены моторного масла. 3. Превышение установленной величины пробега до следующей замены моторного масла. 4. Сообщение об ошибке («Error»).

        Примечание
        Величина межсервисного пробега будет снижаться быстрее при определенных условиях эксплуатации автомобиля, особенно в случае движения на низких скоростях в городских условиях.
        ВНИМАНИЕ
        Моторное масло должно быть заменено раньше, чем показание на дисплее достигнет значения «0 км». Несоблюдение этого требования может привести к выходу из строя двигателя.

        29

        Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Juke / Ниссан Жук

        Мировая премьера компактного кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепт-кара Qazana, представленного в 2009 году, и построен на платформе В альянса Renault Nissan. На автомобили Nissan Juke, поставляемые в Россию, устанавливают бензиновые двигатели модели HR16DE (1,6 л, 117 л.с.) с распределенным впрыском и модели MR16DDT (1,6 л, 190 л.с.) с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В Европе доступна версия с дизельным двигателем Renault K9K (1,5 л, 110 л. с). Атмосферный бензиновый двигатель 1,6 л комплектуют 5 ступенчатой механической коробкой передач.

        Коробка передач с бесступенчатым вариатором CVT. Автомобиль с двигателем 1,6 л с турбонаддувом оснащают шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT M6 с режимом ручного управления (в полноприводном исполнении). Полноприводный автомобиль (4WD) комплектуют трансмиссией ALL MODE 4×4 i с автоматическим подключением заднего моста.

        Автомобили выпускают на заводах компании Nissan в Великобритании (г. Cандерленд) и Японии (г. Оппама) и предлагают в следующих комплектациях:
        XE – электропривод и обогрев зеркал заднего вида, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемая по высоте рулевая колонка, зеркало с подсветкой в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира, отделка сидений тканью, обогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема 2DIN AM/FM/CD с Bluetooth и системой Hands free, линейный аудиовход AUX, четыре динамика, тормозная система с ABS и EBD, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилизатор, стальные 16 дюймовые диски колёс, малоразмерное запасное колесо;
        SE (дополнительно к комплектации XE) – система круиз контроля с ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе, электропривод складывания зеркал, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки рычага переключения коробки передач (вариатора), система климат контроля, цветной многофункциональный дисплей.

        Ремонтнопригодность Nissan Juke 
        Стоит ли брать б\у Nissan Juke 

        Руководство по ремонту и обслуживанию

        Volkswagen Beetle (304 PDF

        У нас есть 304 Volkswagen
        Инструкции Beetle
        покрывая в общей сложности 80 лет производства.
        В таблице ниже вы можете увидеть 0
        Руководства по Мастерской Жука, 0
        Руководства по эксплуатации Beetle и 26 разное
        Volkswagen Beetle загрузки.

        Наше самое популярное руководство — это

        VW Volkswagen New Beetle 1998-2008 Руководство по ремонту и обслуживанию
        .
        Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

        Как скачать Volkswagen Beetle
        Руководство по ремонту (на любой год)

        Эти руководства Beetle предоставлены нашими пользователями,
        поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах
        и у нас есть руководства по ремонту Volkswagen Beetle
        на последующие годы; 1938, 1954, 1968, 1970, 1970, 1970, 1998, 1998, 2000, 2000, 2000, 2000, 2000, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2013, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018.

        Просмотрите 304 различных PDF-файла, представленных ниже,
        например этот.Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного
        документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать
        скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

        Какие темы делает Volkswagen Beetle
        Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

        В общей сложности это более 314050 страниц контента, посвященных вашему
        Volkswagen Beetle .Вот неполный список
        о том, что покрыто;

        • Volkswagen Beetle руководство по ремонту дорог
        • Volkswagen Beetle руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
        • Volkswagen Beetle руководство по ремонту, включающее смазочные материалы, жидкости и давление в шинах
        • Volkswagen Beetle Сервисные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
        • Подробная информация Volkswagen Beetle Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
        • Volkswagen Beetle Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
        • Volkswagen Beetle Тормоза и подвеска PDF
        • Volkswagen Beetle Электрические схемы

        В поисках бесплатного Volkswagen Beetle Haynes /
        Volkswagen Beetle Chilton Руководства?

        Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатную
        Volkswagen Beetle Хейнс
        руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых —
        есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего
        Volkswagen Beetle двигатель, чем
        руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам
        альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

        VW Beetle / New Beetle Руководство по ремонту скачать бесплатно

        VW Beetle / New Beetle / Kafer (бензиновые и дизельные двигатели) — инструкции по ремонту, обслуживанию, ремонту, электрические схемы, инструкции по эксплуатации скачать бесплатно

        См. Также: Volkswagen Bora Руководство по сервисному ремонту

        Название Размер файла Ссылки для скачивания
        Принадлежности для «Жук» и «Жук-кабриолет».pdf 4.4Mb Загрузить
        VW Beetle 1.8 Turbo (Техническое руководство по двигателю APH,). Pdf 8.3Mb Загрузить
        VW Beetle 1954-1979 Руководство по ремонту автомобилей.rar 50.1Mb ​​ Загрузить
        VW Beetle 1998-2010 Руководство по запчастям PDF.pdf 2.6Mb Загрузить
        VW New Beetle 1998-2008 Руководство по ремонту и обслуживанию.rar 515Mb Загрузить
        VW New Beetle 1998-2008 Руководство по обслуживанию и ремонту.rar 471.6Mb Загрузить
        VW New Beetle Cabriolet — Программа самообучения 281.pdf 1.3Mb Загрузить
        VW Декодер VIN — PDF.pdf 1.3Mb Загрузить
        Схема электрических соединений VW Beetle и Super Beetle 1971 года выпуска.jpg 134.8kb Загрузить

        VW Kafer Руководство по ремонту

        Название Размер файла Ссылки для скачивания
        VW Kafer 1960-1986 Руководство по ремонту.rar 14.3Mb Загрузить
        Руководство по ремонту VW Kafer.rar 85Мб Загрузить

        VW Beetle Руководство пользователя

        Название Размер файла Ссылки для скачивания
        VW Beetle 2013 PDF Руководство пользователя.pdf 4.2Mb Загрузить
        VW Beetle 2014 PDF Owner’s Manual.pdf 5.8Mb Загрузить
        VW Beetle 2015 PDF Owner’s Manual.pdf 5.3Mb Загрузить
        VW Beetle 2016 PDF Owner’s Manual.pdf 12.7Mb Загрузить
        VW Beetle Convertible 2013 PDF Руководство пользователя.pdf 5.3Mb Загрузить
        VW Beetle Convertible 2014 PDF Owner’s Manual.pdf 5.7Мб Загрузить
        VW Beetle Convertible 2015 PDF Owner’s Manual.pdf 5.5Mb Загрузить

        Volkswagen Beetle / New Beetle / Kafer руководство по ремонту

        Эти руководства по ремонту для Volkswagen Beetle / New Beetle / Kafer позволят затронуть все самые актуальные автомобильные темы и дадут исчерпывающие советы, как действовать в каждой конкретной ситуации в гараже, на дороге или в автомастерской.В руководстве есть введение, за которым следует обзор дизайна Volkswagen Beetle / New Beetle / Kafer, как внутри, так и снаружи, с точными техническими характеристиками всех его элементов.

        Также на этом сайте вы можете скачать подробные инструкции по эксплуатации на Volkswagen Beetle / New Beetle / Kafer. Следуя этим иллюстрированным рекомендациям, легко продлить срок службы машины, избегая при этом серьезных повреждений.

        В данном руководстве по ремонту также есть все электрические схемы Volkswagen Beetle / New Beetle / Kafer в этой главе, где описаны особенности его электронной «начинки».Диагностика и ремонт компактного Volkswagen Beetle / New Beetle / Kafer — темы первостепенной важности. Поэтому они уделили максимум внимания страницам инструкции. Здесь есть рекомендации с пошаговыми алгоритмами работы в случае непредвиденных поломок (а также необходимости сборки и разборки), которые доступны каждому внимательному читателю.

        Volkswagen Beetle

        Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера.Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется свободно. Если вы являетесь автором этого материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения покупки качественного «оригинала» напрямую у издателя. Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям.

        Nissan Rogue Service Manual: Диагностическая информация ECU — Transaxle & Transmission

        TCM

        Контрольное значение

        КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С МОНИТОРОМ ДАННЫХ СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

        • В CONSULT, время электрического переключения передач или время блокировки, т.е.е.
          отображается время работы каждого электромагнитного клапана.

          Следовательно, если есть очевидная разница во времени переключения
          оценивается от удара переключения (или двигателя
          изменения скорости) и то, что показано на КОНСУЛЬТАЦИИ, детали механизма
          (включая гидравлический контур)
          за исключением соленоидов и датчиков, возможно, неисправны. В этом случае,
          проверьте механические части после
          соответствующая процедура диагностики.

        • Точка переключения передач (положение передачи), отображаемая на CONSULT, немного отличается
          от схемы переключения передач, описанной в Руководстве по обслуживанию.

        Это связано со следующими причинами.

        • Фактическая схема переключения может незначительно отличаться в пределах указанного
          допуски.
        • В то время как схема переключения, описанная в Руководстве по обслуживанию, указывает на начало
          каждую смену CONSULT показывает положение передачи
          в конце смены.
        • Индикация соленоида (ВКЛ / ВЫКЛ) на CONSULT изменяется при запуске
          переключения передач. Напротив, шестерня
          отображение положения изменяется в то время, когда переключение передач рассчитывается в
          блок управления укомплектован.

        ПРИМЕЧАНИЕ :
        В следующей таблице содержится информация (элементы), не относящиеся к этому автомобилю.
        Для информации (позиции) применимо
        к этому автомобилю, см. элементы дисплея КОНСУЛЬТАЦИЯ.

        уровня

        Элемент монитора Состояние Значение / статус (прибл.)
        ДАТЧИК ВСП За рулем Почти такой же, как дисплей спидометра.
        ESTM VSP SIG За рулем Почти такой же, как на дисплее спидометра
        ДАТЧИК СКОРОСТИ ВХОДА В движении (блокировка включена) Примерно соответствует частоте вращения двигателя.
        PRI SPEED SEN В движении (блокировка включена) Примерно соответствует частоте вращения двигателя.
        SEC REV SENSOR За рулем ДАТЧИК ВСП × 40
        ENG SPEED SIG Двигатель работает Показания почти такие же, как у тахометра
        SEC ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
        • После прогрева двигателя
        • Рычаг селектора: положение «N»
        • На холостом ходу
        1.23 — 1,25 В
        ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
        • После прогрева двигателя
        • Рычаг селектора: положение «N»
        • На холостом ходу
        0,75 — 0,82 В
        ATF TEMP SEN CVT жидкость: прибл. 20 ° С (68 ° F) 2,01 — 2,05 В
        Жидкость вариатора: прибл. 50 ° С (122 ° F) 1,45 — 1,50 В
        Жидкость вариатора: прибл.80 ° С (176 ° F) 0,90 — 0,94 В
        ДАТЧИК G Машина 0 В
        VIGN SEN Замок зажигания: ВКЛ. 10-16 В
        PVIGN VOLT Замок зажигания: ВКЛ. 10-16 В
        СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ За рулем Почти такой же, как дисплей спидометра.
        ВХОД REV В движении (блокировка включена) Почти такая же, как и частота вращения двигателя.
        PRI СКОРОСТЬ В движении (блокировка включена) Примерно соответствует частоте вращения двигателя.
        СЕК СКОРОСТЬ За рулем ДАТЧИК ВСП × 40
        ENG СКОРОСТЬ Двигатель работает Показания почти такие же, как у тахометра
        SLIP REV За рулем Частота вращения двигателя — входная частота вращения
        СООТНОШЕНИЕ ШКИВА В движении (вперед) 2.70 — 0,38
        При движении (назад) 2,70
        G СКОРОСТЬ Автомобиль остановлен 0,00 г
        При разгоне Значение меняется в положительную сторону
        вместе с ускорением.
        При замедлении Значение меняется в положительную сторону
        вместе с замедлением.
        ACCEL POSI SEN 1 Педаль акселератора отпущена 0.00 град
        Педаль акселератора полностью нажата 80,00 град
        VENG TRQ За рулем Значение изменяется вместе с ускорением /
        замедление.
        PRI TRQ За рулем Значение изменяется вместе с ускорением /
        замедление.
        TRQ RTO За рулем Значение изменяется вместе с
        ускорение /
        замедление.
        ДАВЛЕНИЕ СЕК
        • После прогрева двигателя
        • Рычаг селектора: положение «N»
        • На холостом ходу
        1,1 МПа
        ДАВЛЕНИЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
        • После прогрева двигателя
        • Рычаг селектора: положение «N»
        • На холостом ходу
        0,4 — 0,45 МПа
        ТЕМП. ЖИДКОСТИ Зажигание включено. Показывает температуру жидкости вариатора.
        DSR REV За рулем Это зависит от условий вождения.
        СООТНОШЕНИЕ TGT PLLY GR В движении (вперед) 2,70 — 0,38
        При движении (назад) 2,70
        ЛУ ПРС
        • Двигатель запущен
        • Автомобиль остановлен.
        −0,50 МПа
        • Рычаг селектора: положение «D»
        • Положение педали акселератора: 1/8 или меньше
        • Скорость автомобиля: 20 км / ч (12 миль / ч) или
          более
        0,65 МПа
        ЛИНИЯ PRS
        • После прогрева двигателя
        • Рычаг селектора: положение «N»
        • На холостом ходу
        1.1 МПа
        ДАВЛЕНИЕ TRGT PRI
        • После прогрева двигателя
        • Рычаг селектора: положение «N»
        • На холостом ходу
        0,4 — 0,45 МПа
        ЦЕЛЕВОЕ ДАВЛЕНИЕ
        • После прогрева двигателя
        • Рычаг селектора: положение «N»
        • На холостом ходу
        0 МПа
        • Рычаг селектора: положение «D»
        • На холостом ходу
        0.3 — 0,5 МПа
        ЦЕЛЕВОЕ ДАВЛЕНИЕ SEC
        • После прогрева двигателя
        • Рычаг селектора: положение «N»
        • На холостом ходу
        1,1 МПа
        ИЗОЛТ1 *
        ИЗОЛТ2 *
        СОЛЕНОИД PRI *
        ТОК СОЛЕНОИДА SEC *
        ВЫБОР ТОКА СОЛЕНОИДА *
        СОЛМОН1 *
        СОЛМОН2 *
        PRI SOL MON *
        SEC SOL MON ТОК *
        ВЫБРАТЬ ТОК SOL MON *
        D ПОЛОЖЕНИЕ SW Рычаг селектора: положение «D» на
        Кроме указанных выше выкл
        N ПОЛОЖЕНИЕ SW Рычаг селектора: положение «N» на
        Кроме указанных выше выкл
        R ПОЛОЖЕНИЕ SW Рычаг селектора: положение «R» на
        Кроме указанных выше выкл
        ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ Рычаг селектора: положение «P» на
        Кроме указанных выше выкл
        L ПОЛОЖЕНИЕ SW Рычаг селектора: положение «L» на
        Кроме указанных выше выкл
        DS RANGE SW Всегда выкл
        ТОРМОЗ Педаль тормоза нажата на
        Педаль тормоза отпущена выкл
        IDLE SW Педаль акселератора отпущена на
        Педаль акселератора полностью нажата выкл
        СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ ПО Нажмите переключатель управления повышающей передачей на
        Отпустите переключатель управления повышающей передачей выкл
        ЭКО РЕЖИМ ПО Всегда выкл
        STRDWNSW Всегда выкл
        STRUPSW Всегда выкл
        ВНИМАНИЕ: VR Всегда выкл
        УПЛВР Всегда выкл
        НЕРЕЖИМ Всегда выкл
        MMODE Всегда выкл
        БУКСИРНЫЙ РЕЖИМ SW Всегда выкл
        SHIFT IND SIGNAL Когда рычаг селектора находится между
        каждая позиция.
        ВЫКЛ.
        Рычаг селектора: положение «P» P
        Рычаг селектора: положение «R» R
        Рычаг селектора: положение «N» N
        Рычаг селектора: положение «D» D
        Рычаг селектора: положение «L» л
        ЛАМПА вариатора Прибл.2 секунды после включения зажигания на
        Кроме указанных выше выкл
        СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ IND В O / D ВЫКЛ. на
        Кроме указанных выше выкл
        СИГНАЛ РЕЖИМА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ Всегда выкл
        DS ДИАПАЗОННЫЙ СИГНАЛ Всегда выкл
        ЭКО РЕЖИМ СИГНАЛ Всегда выкл
        В постоянного тока ВКЛ При получении сигнала неисправности постоянного тока на
        Кроме указанных выше выкл
        ТКС НА При получении сигнала неисправности TCS на
        Кроме указанных выше выкл
        СИГНАЛ ОТКАЗА АБС При получении сигнала неисправности АБС на
        Кроме указанных выше выкл
        АБС на АБС активирована на
        Кроме указанных выше выкл
        ДИАПАЗОН Рычаг селектора: положения «P» и «N» н / п
        Рычаг селектора: “Положение R R
        Рычаг селектора: положение «D» (нормальное) D
        Рычаг селектора: положение «D» (O / D OFF) S
        Рычаг селектора: положение «L» л
        M МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНИ Всегда 1
        G SEN SLOPE Всегда 0%
        КАЛИБРОВКА G SEN Когда калибровка датчика G завершена СДЕЛАНО
        Когда калибровка датчика G не завершена ЕЩЕ
        N СОСТОЯНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ Всегда выкл
        ENGBRKLVL При уровне торможения двигателем «ДВИГАТЕЛЬ
        BRAKE ADJ ».в «Поддержке работы» стоит ПО
        на
        При уровне торможения двигателем «ДВИГАТЕЛЬ
        BRAKE ADJ ». в «Поддержке работы» ВЫКЛ.
        выкл
        СОСТОЯНИЕ РЕЖИМА ПРИВОДА При движении в режиме СПОРТ СПОРТ
        Кроме указанных выше НОРМАЛЬНЫЙ
        СНЕЖНЫЙ РЕЖИМ Всегда выкл
        ЭКО РЕЖИМ Всегда выкл
        НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ Всегда выкл
        СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ Всегда выкл
        СОСТОЯНИЕ ВОЗДУХА Всегда ИНКОМП
        ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ Всегда 0%
        E-OP DUTY MON Всегда 0%
        ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РЕЛЕ OP Всегда выкл
        РЕЛЕ E-OP ПН Всегда выкл
        CVT-B *
        CVT-A *

        *: Эти элементы монитора не используются.

        ПЛАН ТЕРМИНАЛА

        СТАНДАРТ СИГНАЛА ВХОДА / ВЫХОДА

        Отказоустойчивый

        Tcm имеет отказоустойчивый режим. Этот режим работает таким образом, чтобы можно было
        продолжается, даже если сигнальная цепь
        основные части ввода / вывода с электронным управлением повреждены.

        Если автомобиль демонстрирует следующее поведение, включая «плохое ускорение»,
        неисправность применяемой системы
        определяется tcm, и автомобиль может находиться в аварийном режиме.В настоящее время,
        проверьте код dtc и выполните
        осмотр и ремонт в соответствии с процедурами диагностики неисправностей.

        Функция безопасности

        Контроль защиты

        TCM временно переходит в состояние управления защитой для защиты
        безопасность, когда безопасность TCM и
        передача потеряна. Он автоматически возвращается в нормальное состояние, если
        безопасность обеспечена.

        TCM имеет следующий контроль защиты.

        КОНТРОЛЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

        Контроль При обнаружении пробуксовки колеса мощность двигателя и передаточное число
        ограничивается, и давление в линии увеличивается.

        Ограничивает мощность двигателя при пробуксовке колеса в любом из правого и левого направления.
        ведущие колеса.

        Поведение автомобиля в
        контроль
        Если педаль акселератора остается нажатой во время пробуксовки колес, двигатель
        обороты и скорость автомобиля ограничены
        в определенной степени.
        Нормальное состояние возврата Схождение вращения колес возвращает управление к нормальному управлению.

        МОМЕНТ УМЕНЬШАЕТСЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ С ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

        Контроль Мощность двигателя регулируется в зависимости от скорости автомобиля, а
        задним ходом.
        Поведение автомобиля в
        контроль
        Мощность двигателя может снизиться при движении задним ходом.
        Нормальное состояние возврата Крутящий момент возвращается в норму при установке рычага селектора в
        диапазон, кроме положения «R».

        КОНТРОЛЬ ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЖИДКОСТИ

        Контроль При высокой температуре жидкости вариатора разрешение переключения передач
        максимальный оборот и максимальный
        крутящий момент ниже обычного, чтобы предотвратить увеличение масла
        температура.
        Поведение автомобиля в
        контроль
        Мощность может быть снижена по сравнению с обычным управлением.
        Нормальное состояние возврата Управление возвращается к нормальному управлению, когда температура жидкости вариатора.
        понижен.

        REVERSE PROHIBIT CONTROL

        Контроль Тормоз заднего хода контролируется, чтобы избежать его включения, когда
        рычаг селектора установлен в положение «R», а
        движение вперед со скоростью, превышающей указанную.
        Поведение автомобиля в
        контроль
        Если рычаг селектора установлен в положение «R» при движении с
        передняя передача, передача становится нейтральной, а не
        обеспечить регресс.
        Нормальное состояние возврата Управление возвращается к нормальному управлению, когда автомобиль движется на
        низкие скорости. (Задний тормоз становится
        помолвлен.)

        Диаграмма приоритета проверки DTC

        Если одновременно обнаружено несколько кодов неисправности, проверьте каждый код.
        согласно приоритету проверки DTC
        список ниже.

        Индекс DTC

        ПРИМЕЧАНИЕ :

        • Если одновременно обнаружено несколько кодов неисправности,
          проверьте каждый код в соответствии с «Проверка DTC.
          список приоритетов ». См. TM-62, «Таблица приоритетов проверки кодов неисправности».
        • Счетчик зажигания отображается в «FFD». См. TM-47,
          «КОНСАЛТИНГ».

        * 1: Эти числа указаны в SAE J2012 / ISO 15031-6.
        * 2: Номер DTC 1-й поездки совпадает с номером DTC.
        * 3: См. TM-45, «ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ: Контрольная лампа неисправности
        (MIL) «.
        * 4: См. TM-94, «Описание».

        Диагностическая система (TCM)

        ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ
        ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ: 1 диагностика обнаружения отключения и 2 обнаружения отключения
        Диагностика
        ЗАМЕТКА:
        «Запустите двигатель и выключите зажигание после прогрева». Это
        дефи …

        Другие материалы:

        Стекло передней двери
        Покомпонентное изображение

        Передняя дверь
        Передний регулятор
        Электродвигатель переднего стеклоподъемника
        Стекло передней двери заднего хода
        Стекло передней двери переднее
        Стекло входной двери
        Резиновая прокладка стекла передней двери

        Снятие и установка
        УДАЛЕНИЕ

        Снимите облицовку передней двери.См. INT-15, «Удаление …

        B0092 Сателлитный датчик задней боковой подушки безопасности, левый
        Описание
        DTC B0092 ЗАДНИЙ СПУТНИКОВЫЙ ДАТЧИК, ЛЕВЫЙ
        Сателлитный датчик левой задней боковой подушки безопасности подключен к диагностическому устройству подушки безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *