Индийская машина баджадж: Автомобиль BAJAJ Qute

Bajaj Qute — цена и характеристики, фотографии и обзор

«Самый дешевый автомобиль в мире» – именно такое звание (на момент своего появления) получила модель Qute индийского производителя Bajaj Auto, серийное производство которой стартовало в сентябре 2015 года. Хотя премьерный показ компакт-кара под названием RE60 состоялся еще в январе 2012 году – на автосалоне в Дели.

Осенью 2016 года этот «бюджетник» добрался до российского рынка и стал наиболее доступным автомобилем (формально это квадрицикл) на территории нашей страны.

Баджадж Кьют

Говорить о дизайне внешнего вида в случае с Bajaj Qute бессмысленно: высокий кузов с двухобъемными очертаниями, маленькие колесики, разнесенные по углам, да наипростейшие фары головного освещения и задние фонари.

Bajaj Qute

У себя на родине этот «индиец» по документам классифицируется в качестве квадроцикла – что обеспечивает пониженные требования и очень низкую цену.  Но в России квадроциклам доступ на дороги общего пользования запрещён, поэтому у нас эта машина сертифицирована как квадрицикл – т.е. для управления требуются права категория «B», так же пришлось «усложнить» конструкцию (чтобы соответствовать такому «формату»), что повлекло некоторое повышение стоимости (в сравнении с «индийским вариантом исполнения»).

Габаритные размеры Bajaj Qute вызывают улыбку: 2752 мм в длину, 1312 мм в ширину и 1650 мм в высоту при колесной базе в 1925 мм. Благодаря такой компактности, радиус разворота у малолитражки составляет всего 3,5 метра. Клиренс «малыша» вполне подходит для российских условий эксплуатации – 180 мм.

приборы

Салон индийского компакта (если, конечно, его можно назвать таковым) аскетичен во всём – простецкий руль с двумя «спицами», минимальное количество отделки и много открытого металла.

На передней панели нашлось место лишь небольшому спидометру с набором контрольных ламп, блоку клавиш, рычагу коробки передач и двум запираемым бардачкам.

передние кресла

О каком-либо комфорте внутри Bajaj Qute и речи быть не может: убранство машины организовано по схеме «2+2», но и спереди, и сзади установлены примитивные «стульчики» с жестким наполнителем (задний диван имеет возможность складывания).

задний диван

Багажных отсеков у «индийца» два: один находится, как обычно, позади – но его объём всего 44 литра; а второй «под капотом» – его полезный объем насчитывает 60 литров.

передний багажный отсек

В движение Qute-малышка приводится одноцилиндровым бензиновым двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-I и впрыском топлива объемом 0.2 литра (217 кубических сантиметров), производящим 13.5 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 19.6 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Совместно с мотором, отвечающим экологическим нормам «Евро-3» и расположенным над задней осью, работает 5-ступенчатая секвентальная коробка передач.

Максимально, индийский автомобильчик весом 399 кг, способен набрать 70 км/ч, в среднем «съедая» всего лишь 2.7 литра горючего на каждые 100 км пробега (но и емкость топливного бака под стать – всего-навсего 8 литров).

Кузов малолитражки представляет собой стальной монокок, часть «оперения» которого изготовлена из высокопрочного пластика.

На Bajaj Qute применена гидравлическая система тормозов со 180-миллиметровыми устройствами барабанного типа и спереди, и сзади.

На дорогу «индиец» опирается 12-дюймовыми колесами, облаченными в шины размерностью 135/70 R12.

На российский рынок Bajaj Qute вышел в октябре 2016 года, в 2018 году он предлагается по цене от 330 000 – что автоматически делает его «самым дешевым автомобилем» в нашей стране.

Сити-кар предложен в шести цветовых решениях, а список его стандартного оснащения включает: ремни безопасности водителя и пассажиров, аналоговый спидометр, аудиосистему USB/MP3 (2 динамика), полноразмерная «запаска» и литые колесные диски.
Помимо этого, как опции, доступны: отопитель салона и багажник на крышу.



Отзывы

самый дешевый автомобиль в мире? — Авторевю

По всем признакам перед нами именно автомобиль: четырехдверный закрытый кузов с двумя рядами сидений, четыре колеса и привычные органы управления в виде руля и педалей. Но сертифицирован Bajaj Qute все же не как автомобиль, а как квадрицикл: такой подход позволил обойти современные требования безопасности и экологии. А в итоге сделать машину экстремально дешевой: всего 2000 долларов. Хотя один из пунктов индийского законодательства, напротив, приходится менять специально под выпуск модели Qute!

Индийская компания Bajaj — один из крупнейших производителей мототехники: ежегодный объем производства достигает четырех миллионов штук. А по выпуску трехколесных транспортных средств (почти полмиллиона в год!) она и вовсе лидирует в мире. Идея же создания четырехколесной «авторикши» появилась у главы компании Раджива Баджаджа сразу после того, как на индийском рынке провалился микрокар Tata Nano. Баджадж убежден, что для массового индийского автомобиля эта четырехдверка оказалась недостаточно дешевой. Действительно, Nano по рекламной цене 100 тысяч рупий (1500 долларов по нынешнему курсу) удалось купить лишь небольшому числу первых клиентов. В последнее время цены начинались с 2250 долларов, а обновленная Tata Nano GenX и вовсе подорожала до 3000 долларов.

Поэтому еще в 2010 году на фирме Bajaj приступили к созданию первого в своей истории четырехколесного автомобиля. Уже в январе 2012 года был представлен первый прототип Bajaj RE60, после чего Раджив Баджадж начал долгие переговоры с руководством страны о том, чтобы снять запрет на продажи квадрициклов в частные руки. Да-да, в Индии знаменитые тук-туки могут использоваться только в коммерческих целях: например в такси. Против внесения подобных изменений в законодательство противятся крупные автопроизводители, включая ту же Тату, ведь в случае успеха «авторикша» уведет у них множество покупателей. Зато новинкой очень заинтересовались в соседних странах, поэтому на днях Раджив Баджадж, не дожидаясь поправок в индийские законы, все же объявил о старте производства авто-квадроцикла.

По компоновке Bajaj Qute почти повторяет оригинальную Тату Nano: высокий однообъемный кузов, маленькие колесики по углам, почти отсутствующий багажник (44 литра) с доступом через салон и расположенный над задней осью двигатель. Одноцилиндровый бензиновый четырехтактник объемом 216 «кубиков» развивает 13,5 л.с., отвечает нормам Евро-3, работает в паре с мотоциклетной пятиступенчатой секвентальной коробкой передач и способен разогнать Qute снаряженной массой менее 400 кг до 70 км/ч. Вскоре должны появиться версии, работающие на метане и пропане.

Кузов стальной, но крыша сделана из пластика. Авто-квадрицикл всего на ладонь длиннее смарта (2752 мм), а по ширине уступает ему аж 250 мм (1312 мм), но аскетичный салон, тем не менее, рассчитан на четырех седоков. Здесь простейшие стульчики, минимум отделки, а на передней панели — только спидометр с набором контрольных ламп, рычаг коробки передач, блок клавиш и два запираемых бардачка. Ни о каких современных средствах безопасности не может быть и речи.

Завод Bajaj в Аурангабаде способен выпускать по 60 тысяч таких машинок в год. Изначально их будут поставлять в 16 стран Азии и Африки вроде Нигерии и Египта, а там, глядишь, и индийское правительство разрешит продавать Qute частникам. Более того, в компании уверяют, что смогут сертифицировать авто-квадрицикл и в Европе!

новая комплектация для России и легализация на родине — Авторевю

Несмотря на свое название, индийская компания Bajaj Auto в настоящее время не делает автомобилей. Более того, рекламирует свою продукцию как разумную альтернативу привычным машинам. Производственная программа Баджаджа состоит из мотоциклов, которые занимают 16% местного рынка, и трехколесной техники — моторикш и мотогрузовичков (54% рынка). А в 2012 году фирма представила первый собственный квадрицикл Bajaj Qute, который уже побывал в нашей «примерочной».

Как сообщил Авторевю российский импортер фирмы Bajaj, московская компания «Ист Вест Моторс», первая партия квадрициклов разошлась в России полностью. Правда, в компании отказались назвать количество проданных машин, ссылаясь на коммерческую тайну. Зато известно, что вскоре в Москву придет очередная партия машинок — уже в новой заводской комплектации. Bajaj Qute будет «в базе» оснащен обогревателем и настоящими боковыми стеклами вместо скатывающихся полиэтиленовых занавесок.

Интересно, что в родной Индии Qute оказался вне закона: местные Единые правила для самодвижущихся транспортных средств (Central Motor Vehicle Rules) образца 1989 года не предусматривают категории квадрициклов вообще. Поэтому до сих пор индийцы поставляли машинку только на экспорт: в Бангладеш, Гондурас, Сомали и еще с десяток стран, включая Россию.

Но, похоже, теперь для Кьюта замаячил свет в конце тоннеля: индийское министерство дорожного транспорта и автострад опубликовало проект поправки к вышеупомянутым Единым правилам, которая допускает эксплуатацию и продажу квадрициклов в Индии. Справедливости ради надо заметить, что эту поправку компания Bajaj лоббировала несколько лет. Ведь иначе получается, что 82 миллиона долларов на разработку машины ушли практически впустую: за неполных три года экспорт квадрициклов Qute не превысил трех тысяч единиц. Обсуждение новой поправки займет ровно один месяц, после чего она наверняка будет принята.


Bajaj — мотоциклы Баджадж 2020: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Bajaj 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники Баджадж, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bajaj, история марки Баджадж, обзор моделей Bajaj, архив моделей Баджадж. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Bajaj.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Bajaj. Если Вы хотите приобрести определенную модель Баджадж из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Bajaj в вашем городе или регионе.

От 161 900 ₽

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Индия

Год: 2017

От 161 900 ₽

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Индия

Год: 2017

От 69 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2018

От 66 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2018

От 290 000 ₽

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Индия

Год: 2019

От 340 000 ₽

Мотоцикл трайк

Мотоцикл трайк

Индия

Год: 2018

От 149 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2017

От 182 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2019

От 337 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Индия

Год: 2018

Архив моделей марки Bajaj

История марки Bajaj Auto

Индийский бренд Bajaj Auto (Баджадж Авто), основанный в 1945 году, занимает третье место в мире по выпуску мототехники. Первоначально деятельность компании заключалась в продаже 2- и 3-колесных повозок (моторикш), популярных среди индийского населения. Спустя 14 лет в 1959 году Bajaj Auto приобретает государственную лицензию на производство рикш и занимается их выпуском. К 1970-м году объемы производства значительно увеличиваются, всего на этот момент было выпущено около 100 тыс. моторикш, а в 1986 году эта цифра достигла 500 тыс. единиц. В этом же году фирма Bajaj Auto установила партнерские отношения с компанией Kawasaki. Вся мототехника Bajaj продавалась через единую сеть магазинов в Азии под брендом Bajaj-Kawasaki. Кроме того, индийская компания наладила лицензионное производство спортивных байков Kawasaki Ninja 300 и Ninja 600.

В 2007 году компания Bajaj Auto приобрела 17% акций австрийской фирмы KTM, а в 2008-м нарастила эти активы до 38 процентов. По состоянию на 2016 год холдинг Bajaj Auto владеет 48% акций KTM. На производственных мощностях индийской компании выпускаются такие модели KTM, как Duke и RC. На сегодняшний день Bajaj владеет несколькими мощными заводами, которые располагаются в городах Аурангабад, Чакан и Пантнагар. Суммарная производственная мощность — более 5 млн. единиц техники в год. Современное оборудование и последние технологии позволяют выпускать качественную технику по конкурентоспособной цене с соответствием всем требованиям качества и безопасности.

На российский рынок индийская компания Bajaj Auto официально выходит в 2016 году. Модельная линейка фирмы представлена несколькими моделями мотоциклов и абсолютной новинкой в коммерческом классе — Bajaj Qute, которая представляет собой гибрид автомобиля и квадроцикла. Эта модель является первым квадрициклом, получившим одобрение специальной лаборатории качества RDW в Нидерландах. Индийская компания планирует укрепиться на российском рынке с помощью широкой сети дилерских центров, расположенных по всем уголкам страны. Также в планах Bajaj Auto потеснить рынок подержанной японской мототехники в Сибири и на Дальнем Востоке за счет своих компактных, доступных и качественных мотоциклов.

индийских поставщиков Bajaj Auto Ltd, все качественные индийские поставщики Bajaj Auto Ltd на Alibaba.com

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Электромобиль, Электрический грузовик

Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 35%
, Западная Европа 15%
, Восточная Азия 10%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Балансировочная машина, аккумуляторная рикша, Bajaj Моторизованный трехколесный велосипед, ранцевый опрыскиватель, электрический трехколесный велосипед

Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Америка 11%
, Восточная Европа 11%
, Юго-Восточная Азия 11%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Электрический велосипед, винтовой маслопресс, гидравлический маслопресс

Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Африка 30%
, Западная Европа 15%
, Южная Америка 12%

Страна / регион:

Индия

Основные продукты:

Запасные части для скутеров Vespa, Запасные части для скутеров Lambretta, Запасные части для мотоциклов, Ручной и смазочный инструмент, Оборудование и крепежные детали

Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 25%
, Северная Европа 20%
, Восточная Европа 20%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Деревянные изделия (Деревянная обувь для обуви, Кедр для подвешивания, Кедровое кольцо, Холщовый каркас, Подсвечники)

Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Западная Европа 60,0%
, Северная Америка 40,0%

Страна / регион:

Китай

Основные продукты:

Авто Лампа, Авто Бампер, Авто Решетка

Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Африка 25,0%
, Внутренний рынок 20,0%
, Восточная Европа 20.0%

.Цена велосипеда Bajaj

в Индии — Новые модели велосипедов 2020, изображения, обзоры

Bajaj Auto Limited, входящая в группу Bajaj, является отечественным производителем автомобилей, известным производством двух- и трехколесных транспортных средств. Компания со штаб-квартирой в Пуне, штат Махараштра, была основана в ноябре 1944 года Джамналалом Баджаджем и является одним из старейших брендов в сегменте двухколесных транспортных средств в Индии. В настоящее время у него есть три производственных предприятия, включая Чакан (Пуна), Валудж (Аурангабад) и Пантнагар (Уттаракханд).Завод Баджаджа в Акруди преобразован в научно-исследовательский центр Ahead.

Будучи ведущим экспортером двухколесных транспортных средств в Индии, Bajaj первоначально импортировал двух- и трехколесные автомобили, пока в 1959 году не получил лицензию от правительства Индии на производство транспортных средств. Chetak была самой успешной моделью скутера от компании, которая управляла этим сегментом более трех десятилетий. В 1986 году Bajaj вторгся в производство мотоциклов и в 2009 году решил свернуть производство скутеров, чтобы сосредоточиться на производстве велосипедов.Составляя значительную долю в сегменте мотоциклов, серия Bajaj Pulsar по-прежнему сильна с точки зрения продаж и популярности. В настоящее время производятся и другие модели велосипедов Bajaj: Platina, Discover, Avenger, V и CT100. Bajaj также экспортирует недорогой квадроцикл Qute (ранее известный как RE60) на различные зарубежные рынки. Впервые автомобиль был представлен любителям автомобилей в 2012 году и продается только на международных рынках.

Bajaj India предлагает в общей сложности 18 велосипедов. Они состоят из 1 нового велосипеда Bajaj и 17 новых велосипедов Bajaj в Индии.Список моделей байков Bajaj в стране включает 3 круизных велосипеда, 10 пригородных велосипедов, 3 спортивных мотоцикла, 1 скутер. Некоторые из популярных велосипедов Bajaj в Индии включают Bajaj Pulsar 125, Bajaj Pulsar 150, Bajaj Pulsar NS200, Bajaj Platina 110, Bajaj CT 100, Bajaj Pulsar 180, Bajaj Pulsar NS160, Bajaj Pulsar RS 200, Bajaj Dominar 250, Bajaj Avenger Cruise 220. , Bajaj Avenger Street 160, Bajaj CT 110, Bajaj Pulsar 220F, Bajaj ComforTec, Bajaj Chetak, Bajaj Avenger Street 220, Bajaj 2019 Dominar 400.По состоянию на сентябрь 2020 года у Bajaj есть в общей сложности 660 дилерских центров в 408 городах Индии. Проверьте цену Bajaj в Индии, а также узнайте цену Bajaj на дороге, читайте обзоры велосипедов Bajaj, смотрите видео, сравнивайте байки Bajaj онлайн с велосипедами других производителей и получать новостные уведомления с carandbike.com

Прайс-лист на велосипеды Bajaj на 2020 год в Индии

9 0021

Bajaj Bikes Цена вне выставочного зала
Bajaj Pulsar 125 ₹ 69,997
Bajaj Pulsar 150 91,002
Bajaj Pulsar 200 NS ₹ 1,29,530
Bajaj Platina 110 ₹ 59,802
Bajaj CT 100 40,794
Baja16 Pulsar 900 ₹ 1,07,000
Bajaj Pulsar NS160 ₹ 1,03,309
Bajaj Pulsar RS 200 ₹ 1,41,933
Bajaj Dominar 250 1,64 218
Bajaj Avenger Cruise 220 1,19,174
Bajaj Avenger Street 160 ₹ 95,891
Bajaj CT 110 46,413
Bajaj Pulsar 220 1,19,789
Bajaj Platina 100 ₹ 47,763
Bajaj Chetak ₹ 1,00,000
Bajaj Avenger Street 220 16 1,03 891 900
Bajaj Dominar 400 ₹ 1,96,258

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *