Ивеко пикап: Коммерческий транспорт: IVECO Daily — журнал За рулем

Содержание

IVECO. 40 лет истории | большой рассказ mpark.pro

В этом году сорок лет «стукнуло» компании IVECO, одной из «большой европейской семерки». Само ее название обозначает объединение (International Vehicles Corporation). Давайте вспомним, кто в него входил, и какие модели носят ныне эту марку.

01. К 1975 году, когда родилась фирма, основным ее участником был уже хорошо известный не только в Европе итальянский концерн FIAT. Он выпускал обширную гамму как легковых, так и грузовых машин всех классов, включая автобусы, а также тракторы и военную технику. Причем с собственными двигателями, как этот тягач «старшей» серии 619.

02. Эту машину у нас прекрасно знают — знаменитый «БАМовский» Magirus. Таких капотников было поставлено в СССР почти 10000 штук. Немецкий Magirus-Deutz был вторым основным участником концерна, и машины для Советского Союза формально собирались уже в новой компании.
Magirus к тому времени был не просто одним из производителей грузовиков. В Европе он был известен задолго до этого, как авторитетный изготовитель пожарного оборудования (в основном, автолестниц). А еще, как разработчик собственных дизелей воздушного охлаждения — их производит и поныне «отколовшаяся» часть по имени Deutz.

03. Самые мощные, в основном полноприводные, капотные модели поставлялись в малых количествах в СССР и в дальнейшем, после «БАМовского» контракта. Советский Союз импортировал их в качестве специальных объектовых пожарных автомобилей и самосвалов для северных регионов. Приходили они к нам, разумеется, уже с крупной эмблемой нового хозяина.
Например, таких пеноподъемников Bronto Skylift 35-3FT на шасси IVECO Magirus 330-32ANW в Советский Союз было поставлено 19 штук в 1985-1986 гг. Отправлялись они в пожарные части, охраняющие нефтеперерабатывающие заводы. Почти все машины из той партии в строю до сих пор.

04. Эти буквы на передней облицовке ничего не говорят? Действительно, маленькая итальянская ОМ, тоже вошедшая в IVECO, мало кому известна. На фото среднетоннажник полной массой 4 т с «младшей» кабиной, последний грузовик, разработанный ОМ во времена независимости.
И, важный факт — во времена своей независимости именно фирма ОМ разработала большие кабины, которые использовались в дальнейшем новым хозяином и стали известны по серии IVECO Turbo / TurboTech.

05. Это первая машина IVECO с той самой кабиной от ОМ, но с дополнительным бейджем Unic. Французская марка тоже вошла в концерн, а первые годы после объединения все модели несли дополнительные марки по месту их сборки.

06. Первое поколение унифицированных машин уже несло собственные имена, которые (изменяясь) сохраняются до сих пор. Основной «рабочей лошадкой» большого класса была серия Turbo / TurboTech с кабиной разработки (отдадим ей дань уважения) «фирмочки» ОМ.

07. Флагманом марки были самые мощные машины с улучшеной кабиной под собственным именем TurboStar.

08. Малый класс носил имя Zeta / TurboZeta. Эта машина полной массой 3,5 тонны была собрана турецким СП IVECO-Otoyol.

09. Капотные модели, наследники Магируса, долго сохранялись в программе, но, конечно, уже с дизелями водяного охлаждения. А филиалы фирмы, как STIA из Туниса, собирали их до начала XXI века.

10. Самым популярном в развозном классе была появившаяся в 1978 году модель Daily — бестселлер марки. Ее разработала все та же ОМ, а выпускается она до сих пор, уже в третьем поколении, пережив восемь рестайлингов. Мало кто помнит, но их собирал даже украинский КрАЗ (правда, очень короткое время в 90-ых).

11. В 1986 году IVECO выкупило европейское отделение фирмы Ford. Собиравшаяся на английском заводе модель Cargo стала выпускаться с измененной кабиной под новой маркой, но до закрытия завода в 1997 году несла дополнительно и фордовский овал на кабине.

12. В 1990 году в IVECO вошло несколько фирм, среди них — другой английский производитель, Seddon-Atkinson. Его средняя серия Strato 5 была полным аналогом обще-европейского EuroTech, но с оригинальной решеткой радиатора. Одно время их в виде «бэушки» активно импортировали к нам.

13. Дополнительный бейдж на кабине модели EuroTrakker в виде пегаса в кругу напоминает о еще одной грузовой марке, на этот раз — испанской Pegaso. Она тоже влилась в концерн в том же году, а нынче все флагманы IVECO Stralis собирают именно там, под Мадридом.

14. Еще один вариант соседства логотипа IVECO и жеребца Pegaso.

15. IVECO — единственная из больших евро-производителей, кто имеет в программе дорожную капотную модель. Никогда не слышали о тягаче Strator? Ничего удивительного — их по дюжине в год собирает голландский дилер по предварительным заказам.

16. Название и логотип Magirus не умерли, а сохраняются на пожарных машинах отделения до сих пор, в знак признания авторитета во всем мире.

Фото Сергея ЛИПСКОГО

17. Питерская автолестница IVECO-MAGIRUS EuroFire с низкорасположенной кабиной с соответствующим логотипом в подтверждение.

18. Кабина первого поколения, уже забытая в Европе, долго существовала у нас. Именно ее устанавливало на свои ранние модели первое в России грузовое СП «IVECO-УралАЗ».

Ремарка М-Парка

19. Эти же кабины в дальнейшем использовались и головным автозаводом «Урал», который применил кабину-ветеран для своего бескапотного семейства.

20. Существовали несколько вариантов облицовки и бамперов, существенно менявших внешний вид грузовиков.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

21. Автозавод «Урал» экспериментировал и с капотными вариантами этой кабины. Могли ли итальянцы в первой половине 1970-х подумать, что их бескапотная кабина появится на суровых русских внедорожных грузовиках в XXI веке, да еще в капотном варианте?

Фото Дмитрия КИРЮШИНА

22. Все та же кабина OM c очередным вариантом рестайлинга используются по сей день на грузовиках свежего семейства Урал-М.

23. Но вернемся к теме российского СП. До 2009 года на грузовики совместного предприятия, выпускаемые в Миассе, устанавливали вот такую эмблему.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

24. В апреле 2009 года, в связи со сменой собственников, ООО «Ивеко-УралАЗ» переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» . Изменилась и эмблема СП, которая переместилась с решетки радиатора на боковину кабины, став едва заметной. Попробуйте ее найти с первого взгляда.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

25. Новый шильдик стал заметно скромнее по своему внешнему виду, но, тем не менее, именно он позволяет идентифицировать российскую принадлежность.

26. В программе головного концерна много специальных моделей для местных рынков. В Бразилии, например, выпускаются Vertis, Cavallino и другие. Этот Tector — помесь шасси Trakker с кабиной Cargo.

27. Другой важный рынок для IVECO — Австралия. Здесь тоже есть свои модели, например, «коммунальный» бескапотник ACCO (аббревиатура обозначает Australian Construction Cab-Over).

28. Конечно, концерн не может обойти стороной местный «дальний бой». Учитывая австралийские предпочтения, была специально разработана капотная модель PowerStar, на основе европейского EuroStar. Сейчас выпускается уже третье поколение.

29. Не менее важным рынком остается Китай, где у IVECO в разные годы было несколько совместных предприятий. На одном из них, Naveco, выпускаются отличные от собратьев Daily, но с приставкой «Power«. Несмотря на гордое имя, мощность китайских моторов меньше, чем у родных итальянских.

30. Некоторое время назад в России предлагались неведомые машины по имени IVECO Ling Ye. Производитель почему-то упорно желал оставаться неизвестным (Yuejin, судя по бейджу), а официальное представительство заявляло, что к IVECO машины отношения не имеют. Впрочем, всего их было завезено около сотни, и на том история закончилась.

31. А вот это настоящие китайские IVECO. Последней новинкой тяжелого класса стали машины, изготовленные на СП с местным Hongyan. У себя в Китае тягачи зовутся Genlyon, самосвалы — Kingkan. На экспорт же все они идут под цифровым обозначением 682, и мы о них уже рассказывали здесь: КитаеVECO

32. Единственная марка, входящая в концерн, и сохранившая имя собственное, это Astra. Небольшая итальянская фирма производит несколько сотен строительных и военных машин в год на агрегатах хозяина.

Конечно, невозможно в одном материале рассказать о всем многообразии машин за 40 лет, и показать все настоящие модели. Потому к теме продукции компании IVECO мы будем возвращаться вновь и вновь. Следите за обновлениями.

IVECO-AMT. Эволюция марки для русских «северов»

В декабре свой двадцать второй день рождения отметило старейшее в России грузовое СП. Нынче оно зовется IVECO-AMT, и продолжает производить уникальные, чисто российские модификации.

Оно было образовано в конце 1994 года тремя сторонами: «Газпромом», IVECO и Уральским автозаводом для производства машин для северо-восточных регионов страны, чем и занимается до сих пор. Позже «Газпром» и УралАЗ из участников вышли, название поменялось на IVECO-АМТ (Автомобили-Миасс-Турин), а программа включает разработанные уже в России модели.

01. «Первенцем» новой марки стал капотник Урал-Ивеко-5531, он же полноприводной IVECO 330-30 ANW с российским кузовом. То есть, копия знаменитого «БАМовского» самосвала Magirus 256D, любимого нашими сибиряками до сих пор.

02. «Отец»-Magirus и его «сыновья». Они выпускались, как под общей маркой IVECO, так и с бейджами входивших в концерн марок – Fiat в Италии, Unic во Франции (нижний ряд на фото). Разными были и двигатели – водяного охлаждения (Fiat-IVECO 8210, 370 л.с.) или «воздушник» Deutz BF8L (306 л.с.). На его наличие указывают воздушные фильтры с патрубками над крыльями.

03. Другое важное для молодой фирмы направление – лесовозы. В программе появились сортиментовозы, и лесовозный тягач 55311 с манипулятором (полная масса автопоезда – 55 тонн). Альтернативой были наши капотные Уралы и КрАЗы, — качеством и грузоподъемностью много ниже.

04. С 1997 года появляется и собственный бескапотный тягач. Конечно, кабина со снятого в Европе семейства TurboTech – не самая современная, но по сравнению с отечественными аналогами – высший класс. Кабины эти варили и собирали в Миассе, а рассчитаны машины были на наши не райские условия – рессорная подвеска, барабанные тормоза. На фото — опытный тягач IVECO-УралАЗ 63291 с собственным бампером и боковыми обтекателями.

05. Конечно, главными в программе оставались самосвалы. Их основой было актуальное на тот момент шасси от EuroTrakker (видно по «родному» бамперу). Для работы в экстремальных условиях – полный привод, разнесенная главная передача, полная блокировка дифференциалов. И, конечно, односкатная ошиновка на внедорожных «батонах».

06. Другие важные заказчики СП – газовики-нефтяники (не зря же в учредителях был «Газпром»). Для технологических машин миассцы удлиняли базовое шасси, усиливая его вставками.

07. Тягачи-контейнеровозы на зимней Чукотке. В отличие от материнской марки, все миасские машины оборудованы для работы на сильном морозе (до -60°С), на них полный «северный пакет» — предпусковой подогреватель и автономная печка, морозоустойчивые шланги, подогрев топливозаборника, топливного фильтра, радиатора, аккумуляторов.

08. Серьезные изменения в программе произошли в 2004 году – на машины стали устанавливать современные евро-кабины (старые продолжили выпускать – для головного «Урала»), и двигатели IVECO Euro-3 серии Cursor. Этот хлыстовоз 632911, показанный на Комтрансе’2004 — вероятно, единственный в России с фирменной аэрографией.

09. С обновлением внешности машин в Турине то же самое происходило и в Миассе. При этом сохранялись и основные отличия, — готовность к работе на бездорожье. Это 64-тонный сортиментовозный поезд с полноприводным IVECO-Уралом 633920 на вывозе леса в Иркутской области.

10. С 2009 года в СП не осталось ни Газпрома, ни УралАЗа. Потому название сменили на нынешнее, а машины внешне отличаются от материнских только скромной табличкой за водительской дверью. А в программе все больше места занимают спецмашины. Пример — невиданные в Европе полноприводные одиночные контейнеровозы – с дополнительными топливными баками, и на односкатной ошиновке 12R20.

11. В последние годы программа неуклонно расширяется. В ней появилось «младшее» семейство Cargo 4739 – тоже в полноприводной модификации.

12. Разработано и производится также не имеющее аналогов в материнской программе шасси Eurocargo MLС210E28WS 6×6. В случае использования, как спецавтомобиль оно удобней большого «Траккера» — собственная масса меньше, а в кабине – три полноценных места.

13. У малогабаритного самосвала IVECO-AMT 453911 с колесной формулой 6х4 и односкатной задней ошиновкой, созданного в 2014 году на агрегатах EuroCargo, тоже нет прямых аналогов в итальянской линейке. Полная масса — 21 т, из которых 7,1 т приходится на собственную, а 13,9 т на грузоподъемность. Хороший вариант для «сезонных ограничений» и работы на стройплощадках в условиях исторических центров городов. Испытания машина проходила в Хабаровске.

14. Другое новое направление – «пожарки». Уже несколько надстройщиков используют шасси IVECO-AMT для машин разного, в том числе и тяжелого класса. Ширится и география – этот огнеборец «прописан» в Мурманске.

15. Самая необычная не только пожарная, но и вообще машина марки IVECO-AMT – этот двухкабинный «ПСА-Челнок». Аббревиатура ПСА означает пожарно-спасательный автомобиль, а челноком он назван, потому что способен, не разворачиваясь, ездить в обе стороны, со скоростью до 85 км/час. Нужна такая машина для борьбы с ЧП в тоннелях; он и служит в районе Сочи. Полная масса у него 18 тонн, мощность двигателя Cursor 13 – 380 л.с. Оба моста ведущих, и при этом поворотных (ведь каждый из них периодически оказывается то передним, то задним). Коробка передач – автоматическая Allison.

16. Продолжается выпуск и тяжелых серий, да еще каких! Такие полноприводные тягачи Trakker с полной массой автопоезда 120 тонн во всем мире используются только в роли армейских танковозов. Но этот IVECO-AMT 733910 вполне себе гражданский, — будет перевозить тяжелую технику для якутских алмазодобытчиков. Понятно, что высокая цена на супер-тягач их не смущает.

17. А вот пятиосное, и тоже полноприводное, шасси 833944 для нефтяников. Поскольку оно внедорожное, его не волнуют габариты, и длина шасси — 15,5 м. Для машины полной массой 55 т пришлось создавать специальную раму, расширенную в середине.

18. Как известно, на «северах» очень ценят капотную компоновку. Именно поэтому первенцем СП стало капотное семейство. Но сейчас в программе таких автомобилей нет. А ведь миассцы могут без особых затрат вернуть такую машину в производство.
Как? Да очень просто – вот самосвал марки IVECO неизвестной у нас серии PowerStar. Его давно производит австралийский филиал марки. В основе это ровно тот же Trakker, только со стеклопластиковым носом, изготовленным в Австралии. Машина рождена спросом – здесь тоже предпочитают капотники.

19. Австралия очень далека от нас? Это верно, но капотники IVECO можно найти и ближе, в Европе. С 2006 года голландский дилер марки собирает небольшими тиражами модель Strator – основанную на дорожном шасси Stralis с тем же капотом из Австралии. Причем в программе есть не только тягачи, но и шасси; англичане вот заказали уникальный 8х4.

Так что ценой небольших внутрикорпоративных усилий «АМТэшники» могли бы предложить своим клиентам любимую компоновку. Крупным маркам малотиражная модель, конечно, не интересна, а вот гибкому небольшому предприятию даже сотня машин в год – уже результат. Впрочем, и крупные марки в кризис становятся гибче, не зря даже Мерседес продвигает у нас свой Zetros.

Iveco Trakker технические характеристики и устройство

Ивеко Тракер — грузовые автомобили тяжелого класса с повышенной грузоподъемностью и усиленной конструкцией шасси, предназначенные для перевозки сыпучих грузов и материалов, асфальтобетонных смесей. Машины работают как на ровном шоссе, так в труднодоступных и непроходимых районах. Их часто используют для лесозаготовительных, строительных, карьерных и агропромышленных работ.

Производитель техники — ведущая автомобилестроительная корпорация Iveco (Италия). Сборка специализированных машин осуществляется на совместном российско-итальянском предприятии «Ивеко-АМТ» в городе Миасс Челябинской области.

Устройство и технические характеристики

Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом. Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.

Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:

  • одиночное шасси с полной массой до 41 т;
  • тягач с полуприцепом эксплуатационной массой до 150 т.

На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.

Самосвал Iveco Trakker является самым востребованным автомобилем в строительном сегменте. Он разработан с любым типом фиксированного или опрокидывающегося кузова прямоугольной или ковшеобразной формы.

Модели имеют конструктивные особенности:

  • установка 1 или 2 выходных коробок отбора мощности;
  • укороченные свесы в задней части спецкузовов;
  • наличие кронштейнов для монтажа подрамных элементов;
  • радиаторная защита;
  • вертикальная выхлопная труба;
  • двойные опоры-стойки для регулировки вертикальной нагрузки;
  • интерфейс с «умной» системой CAN для настройки;
  • литые диски и увеличенная полезная нагрузка.

В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.

Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.

Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:

  • автоматизированной 12-уровневой EuroTronic, переключение джойстиком;
  • механической с 9 и 16 передачами ZF, переключение напольным рычагом.

Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:

  • полуэллиптическая рессорная;
  • параболическая рессорная;
  • электронно-управляемая пневматическая ECAS.

Кабина изготавливается в 3 исполнениях:

  • Active Day — для ежедневной работы без спального места и со стандартной крышей;
  • Active Time — со спальником и низкой крышей;
  • Active Time — без спальника и с высокой крышей.

Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.

Электронная тормозная система включает:

  • ABS — антиблокировочную систему;
  • EBL — электронный ограничитель тормозного усилия;
  • ASR — антипробуксовочную систему.

Снижение частоты применения рабочих тормозов и уменьшение износа достигается с помощью турбонагнетаемого декомпрессионного моторного тормоза ITB и электрического комбинированного механизма CEB.

Iveco Trakker обладает высокой степенью дизайна.

Модификации

В модельном ряду имеются все возможные модификации для выполнения различных видов работ. Предлагается целый ряд двигателей (270-480 л. с.) и конфигураций шасси с различными колесными формулами (4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8 для шасси и 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6 для тягачей). 3-х и 4-осные модели предлагаются в двух версиях: «легкой» (26-32 тонны), которая предназначена для перевозок по дорогам, и «тяжелой» (33-40 тонн), которая предназначена для эксплуатации на бездорожье.

Существуют также модификации с колесными формулами 6×4 и 8×4 для использования в качестве бетоносмесителей.

Водитель Trakker может теперь почувствовать, будто находится в кабине Stralis, так как теперь кабины моделей Active Day (AD) и Active Time (AT) устанавливаются и на Trakker. Такое решение позволило объединить стиль и комфорт со специфическими требованиями, предъявляемыми к строительным автомобилям повышенной проходимости.

Короткая кабина Active Day предназначена для дневной эксплуатации, а кабина Active Time с обычной или высокой крышей оборудована одним или двумя спальными местами и, следовательно, предназначена для таких работ, которые требуют ночевок в кабине.

Компактные кабины шириной 2,28 м предоставляют Trakker определенные преимущества на стройплощадке. Маневрирование в тесном пространстве облегчено, а вероятность задеть углами кабины препятствия сведена к минимуму. Чтобы сделать посадку и высадку безопасной, нескользкие ступени смещены наружу.

Стальной бампер Trakker состоит из трех частей, что уменьшает стоимость замены в случае столкновения. Углы бампера закруглены и гармонируют с очертаниями передней части кабины.

Кабина

Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:

  • Счетчик моточасов
  • Кондиционер
  • Люк в крыше
  • ABS/АSR
  • Стояночные башмаки
  • Аварийный треугольник
  • Аптечку
  • Домкрат
  • ABS-EBL, APU- обогреваемый
  • Тахограф и др.

Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.

Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя. Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Автомобили для путешествий «ORMO» — автодом на базе Iveco Eurocargo

{«so__7rYOI96lk4SSIcQ»:»CgkJCQkJCTx2aWRlbyBtdXRlZCBwbGF5c2lubGluZSBzdHlsZT0id2lkdGg6IDEwMCU7IGhlaWdodDogMTAwJTsgb2JqZWN0LWZpdDogY292ZXI7Ij48c291cmNlIHNyYz0iL3ZpZGVvL3czQldmb0ZBNXBaRW8wdTB6VE5lLm1wNCIgdHlwZT0ndmlkZW8vbXA0OyBjb2RlY3M9ImF2YzEuNDJFMDFFLCBtcDRhLjQwLjIiJz48L3NvdXJjZT48L3ZpZGVvPgo=»,»so__TNJdlsT3th2Vdss»:»CgkJCQkJCTx2aWRlbyBtdXRlZCBwbGF5c2lubGluZSBzdHlsZT0id2lkdGg6IDEwMCU7IGhlaWdodDogMTAwJTsgb2JqZWN0LWZpdDogY292ZXI7Ij48c291cmNlIHNyYz0iL3ZpZGVvL2hVRUJiSXhpMk4zZmNwZ1JDR0tWLm1wNCIgdHlwZT0ndmlkZW8vbXA0OyBjb2RlY3M9ImF2YzEuNDJFMDFFLCBtcDRhLjQwLjIiJz48L3NvdXJjZT48L3ZpZGVvPgo=»}

Запросить прайс

Идеальный вариант для путешествия комфорт класса большой семьи. Внутри вы найдете целых 6 полноценных спальных мест, просторную кухню с окном прямо над раковиной, большой обеденный стол из массива, множество различных систем хранения, а также просторную душевую комнату.

Подробнее

Экстерьер кемпера

 Автодом спроектирован в современной стилистике со ставкой на единство экстерьера и интерьера, благодаря игре объемов и фактур.

Подробнее

Аксессуары

Маркиза, экспедиционный багажник, электрическая складная лестница станут незаменимыми помощниками в путешествии

Подробнее

Модификации салона

В деревянном интерьере преобладают естественные оттенки — они успокаивают, снижают тревожность, позволяют забыть о городской суете  

Подробнее

Экспедиционное оснащение

Маркиза станет Вашим незаменимым помощником в каждом путешествии

В задней части кузова установлена гидравлическая багажная площадка для запасного колеса и мотоцикла. Управление площадкой осуществляется пультом, расположенным в левом заднем подкузовном ящике. 

Чтобы уберечь лакокрасочное покрытие кабины от удара ветками деревьев и молодой порослью, мы установили защитный каркас. Каркас переходит в накрышную грузовую площадку. Для подъема вещей на багажник справа предусмотрена складная лестница.

Модификации салона

При внешней компактности автодома мы расположили всё необходимое для жизни компании как минимум из 6 человек, главным образом, за счет мобильности пространства. На доступных квадратных метрах мы разместили одну большую кровать, две односпальные кровати, а также диван трансформер! Для хозяйки мы построили большую кухонную зону, а чтобы вы чувствовали себя как дома мы предусмотрели обеденный стол из массива. 

Палитра интерьера составлена на контрасте ослепительного белого и теплых кофейных тонов в отделке пола и встроенной системе хранения. 

Кухня в гостиной зоне органично вписывается в интерьер, выделяя лишь зону обеденного стола. Вся кухонная техника предусмотрительно спрятана за фасадами.

Цветовое
решение

Кухонная зона

На втором этаже расположилось целая спальня. При спальне предусмотрен шкаф и регулируемое освещение. Обеспечить ощущение приватности помогает дверь в душевую комнату, которая также может стать дверью в спальню.

Мы поместили раковину справа при входе и предусмотрели подъемный механизм для оптимизации пространства. Также мы оборудовали электрический подогрев пола в ванной комнате.

Ванная комната

При входе под потолком мы разместили панель дистанционного управления интегрированных систем жизнеобеспечения. 

Переоборудование 

кабины

Для того, чтобы все члены семьи могли насладиться дорогой, мы установили 2 дополнительных пассажирских сиденья, установленных на направляющей шине. Для перемещения из кабины в кузов, не выходя на улицу, предусмотрен лаз. 

Iveco инвестирует в американского разработчика электрогрузовиков Nikola Motor

Группа компаний CNH Industrial (частью которой является грузовое подразделение Iveco) приняла решение инвестировать 250 млн долл. в компанию — разработчика гибридных грузовиков из США. С соответствующим заявлением в CNHI выступили 3 сентября.

«CNH Industrial приобретет стратегическую долю в компании Nikola в качестве ведущего инвестора в рамках очередного раунда привлечения инвестиций. <…> Сама Nikola может привлечь более 1 млрд долл. США, предоставив примерно 25% собственности новым инвесторам и деловым партнерам, включая CNHI», — говорится в официальном пресс-релизе.

Как следует из обнародованной информации, стратегическое и эксклюзивное партнерство двух сторон коснется промышленного производства топливных элементов и аккумуляторных батарей для большегрузного транспорта в Северной Америке и Европе.

Тем самым в CNHI рассчитывают ускорить развитие отрасли к снижению выбросов вредных веществ со стороны грузовых автомобилей. В свою очередь руководство Nikola Motor планирует использовать каналы продаж и обслуживания Iveco для ускорения своего выхода на европейский рынок.

Первой серийно произведенной техникой с нулевыми вредными выбросами должны стать тяжелые электрогрузовики Nikola, работающие по запатентованной технологии водородных топливных элементов и аккумуляторов.

«Прорывная бизнес-модель компании предусматривает первую в отрасли арендную ставку «все включено», которая включает в себя расходы на транспортные средства, техническое обслуживание и топливо, обеспечивая долгосрочную гарантированную совокупную стоимость владения на уровне или ниже затрат на дизельное топливо», — прокомментировал представитель CNHI.

Он пояснил также, что Iveco и FPT Industrial — соответственно подразделения коммерческих автомобилей и силовых агрегатов — будут помогать Nikola в разработке решений для производства электрических грузовиков на топливных элементах и аккумуляторах.

В числе моделей американского партнера CNHI, которые войдут в эту программу, — Nikola One, Nikola Two, Nikola Tre, а также совместные американо-итальянские грузовые разработки Nafta.

Nikola Motor планирует использовать каналы продаж и обслуживания Iveco для ускорения своего выхода на европейский рынок (фото: Facebook / Nikola Motor Company)

Со своей стороны американцы предоставят партнерам новейшие технологии для их последующего использования на совместном предприятии Nikola и CNHI в Европе. Объектами сделки станут передовые разработки по топливным элементам, независимой подвеске, инверторам и т. д.

«Технология топливных элементов является следующим логичным шагом после внедрения двигателей на сжиженном природном газе (СПГ), поскольку она опирается на уже существующие заправочные сети, обеспечивая производство водорода на местах», — подчеркнул представитель CNHI.

В итальянской группе компаний отметили также, что подразделения Iveco и FPT Industrial ранее сыграли важную роль в развитии и расширении сети газозаправочных станций в Европе, а также успешно внедрили на континенте новую технологию трансмиссии.

Используя этот опыт, Nikola Motor вместе со своим новым стратегическим партнером будет активно работать над созданием необходимой инфраструктуры водородных заправок в Северной Америке и Европе.

«У Nikola есть свои технологии, но для их своевременной успешной реализации нам нужен партнер с разветвленной европейской сетью дистрибуции. Благодаря инвестициям и партнерству с CNH Industrial, мы можем теперь доставлять грузовики с нулевым уровнем выбросов в Европу», — заявил исполнительный директор Nikola Corp. Тревор Милтон.

До конца этого года партнеры проведут совместную пресс-конференцию, на которой более подробно расскажут о планах и условиях своего сотрудничества.

Новое поколение Iveco Daily 4×4 – основа для автодома. Почему нет?

Категория: Новости о внедорожниках

Просмотров: 3858

Итальянский автопроизводитель Iveco выпустил обновлённую линейку полноприводных Iveco Daily, в числе которых есть и просто шасси под постройку чего душа пожелает, и фургоны разных размеров. Это стоит взять на заметку – из них могут получиться очень неплохие внедорожные кемперы.

Фургоны предлагаются в 5,5- и 7,0-тонной версиях и полезным объемом от 9 до 18 куб.м с односкатной ошиновкой, и от 16 до 18 куб.м с двухскатной.

Новое семейство Daily 4×4 оснащено 180-сильным 3,0-литровым двигателем Евро-6 с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hi-Matic. В арсенале машины присутствует 2-ступенчатая раздатка, значительно расширяющая внедорожные возможности. Максимальная безопасность обеспечивается наличием полностью дисковых тормозных механизмов с ABS и ESP.

Важно, что во внедорожном арсенале фургона есть принудительные блокировки, как межосевая, так и межколёсные на обеих осях. Включаются они кнопками в салоне. А механизм отбора мощности в раздаточной коробке можно настроить для легкой установки лебедки или даже снегоочистителя.

Источник: Iveco

Отметим, что и предыдущие поколения Daily 4×4 нередко служили основой для постройки кемперов. Так, например, мы рассказывали про французскую пару, объехавшую на автодоме, сделанном из Iveco Daily 1998 года выпуска, всю Южную Америку по периметру.


Комментарии для сайта Cackle

грузовиковNL

Cerca


Cerca

Modifica lingua

Inserisci annuncio pubblicitario


Меню

Меню

Trasporto

Все сообщения для публики

Другая категория

Autocarri

  • Кассоне Кьюзо
  • Автогру
  • Рибалтабили> 7.5 т
  • Порт-контейнер Camion
  • Telai cabinati

Траттори

  • Trattori stradali
  • Impieghi Gravosi
  • Периколозные материалы
  • Мега-объем
  • Обычная кабина

Семириморчи

  • Рибассати
  • Полу-рибассати
  • Кассоне Кьюзо
  • Спонда латеральная ребристая
  • Piattaforme

Риморчи на camion

  • Кассоне Кьюзо
  • Спонда латеральная ребристая
  • Piattaforme
  • Рибалтабили
  • Centinato

Trasporto Marche

  • Scania
  • Volvo
  • Мерседес-Бенц
  • ЧЕЛОВЕК
  • Рено

  • DAF
  • Iveco
  • Schmitz Cargobull
  • Крона
  • Nooteboom

Attrezzatura

Tutti attrezzatura gli annunci pubblicitari

Другая категория

Da cantiere

  • Escavatori
  • Opere viarie
  • ГРУ
  • Априписта

Пикап

Как узнать, предлагает ли конкретный магазин DG Pickup?

Сообщения о DG Pickup появятся на главной странице приложения DG, если участвующий магазин является вашим предпочтительным магазином или в пределах 10 миль от вашего предпочтительного магазина.

Как мне зарезервировать время получения?

Доступные окна получения будут отображаться по мере того, как вы делаете покупки и завершаете свой заказ.

Как добавить товар в корзину?

После того, как вы выбрали магазин DG Pickup, вы можете искать продукты или просматривать категории продуктов. Обратите внимание, что не все товары подходят для DG Pickup.

Насколько заранее я могу назначить время получения автомобиля?

Dollar General предлагает окна доставки до трех дней.

Как разместить заказ?

Во время оформления заказа вы будете использовать приложение DG.

Взимается ли плата за использование DG Pickup?

Dollar General не взимает комиссию за использование DG Pickup.

Принимаете ли вы купоны?

Для заказов DG Pickup Dollar General принимает цифровые купоны.

Что делать, если срок действия купона истекает до того, как я заберу его?

Пока цифровой купон был действителен на момент размещения заказа DG Pickup, Dollar General будет учитывать просроченный купон для DG Pickup.

Что произойдет с моими цифровыми купонами, если мой заказ будет отменен?

Любые действующие купоны, примененные к вашему заказу DG Pickup, будут разблокированы и вернутся в ваш кошелек цифровых купонов, если ваш заказ будет отменен.

Что произойдет, если я не смогу получить заказ myu в запланированный день?

Заказы, не полученные в запланированный день получения, будут отменены, а списание средств с вашей кредитной / дебетовой карты будет отменено в конце дня.

Могу ли я использовать подарочные карты для покупки?

Могу ли я использовать EBT / талоны на питание для покупки?

Могу ли я применить промо-код к заказу DG Pickup?

Взимается ли плата за сумки?

Dollar General взимает плату за провоз багажа в соответствии с местным законодательством или законодательством штата.

Могу ли я использовать многоразовые пакеты для продуктов?

Да.
COVID-19 Примечание. Следуйте местным правилам в отношении многоразовых пакетов для продуктов.

Почему после размещения заказа на моей кредитной / дебетовой карте блокируется авторизация?

Dollar General отправляет приблизительную общую сумму в ваше финансовое учреждение, которое резервирует сумму, необходимую для завершения транзакции.

Мне так и не пришло письмо с подтверждением получения моего заказа. Как мне подтвердить?

Статус вашего заказа будет обновлен в приложении DG (на главной странице, а также в истории заказов в разделе «Моя учетная запись»).

IVECO MASSIF Пикап Padangos gera kaina

Padangų savybės

i prieš tai išvardintų padangų gamintojų padangų savybės, pavyzdžiui pločiai yra skirtingi — padangų plotis priklauso nuo padangų gamintojo. Тэд renkantis padangas Саво Transporto priemonei — automobiliui svarbu pasirinkti tinkamo pločio padangas, тайп погладить nepamiršti padangų aukščio, padangų skersmens, degalų sąnaudos klasės, padangų skleidžiamo triukšmo л padangų тего — визы ОГО padangų savybes Галит išsifiltruoti autodalių lyderio «Autoaibė» internetinėje parduotuvėje skiltyje Padangos тайп lengvai, greitai ir paprastai išsirenkant tinkamiausias žiemos ar vasaros sezonui Skullas padangas Jūs automotivebiliui.

Padangos ir kitos autodalys internetu

Svarbu nepamiršti, кад Tiek Žieminės padangas, Tiek vasarines padangas в Интернет Галите įsigyti Pigiau л greičiau, о л visą reikiamą Informacija, кури pateikta Labai aiškiai, konkrečiai л paprastai Apie padangas rasite Вос Kelių mygtukų paspaudimo Pagalba Tiek autodalių lyderio Lietuvoje «Autoaibės» internetiniame puslapyje kompiuteryje ar ismaniajame telefone. O prireikus pagalbos, ar konsultacijos «Autoaibės» konsultantai jus draugiškai ir drąsiai, bei informatyviai pakonsultuos Jums rūpimu klausimu apie padangas, ir padės išsirinkti tinkamiausias.

Reikia nepamiršti, kad padangos, tai viena iš svarbiausių ir pagrindini transporto priemonę varomų josstruktūros dalių, nuo kurios smarkiai priklauso tiek itin svarbus saugumas kelyje, tiekimo патио važiabės. Tad yra itin svarbu laiku pasikeisti padangas, ir taip pat joms atlikti paprasčiausius padangų stebėjimus ir Patikrą, kas yra visiškai nesudėtinga, o tai Jums leidžia ir laiku identifikuooti problemą, su jesiduriant.

Šalia galimybės įsigyti padangas internetu, taip pat galite įsigyti ir kitas automotivebilio važiuojamosios dalies detales, tokias kaip: ratų gaubtai; ratlankiai; ратланкиų гаубтай; ratų varžtai; rat stebulės; ratlankių išnešimo žiedai ir ratlankių apsaugos; padangų slėgio davikliai; lietų ratlankių dangteliai; grandinės ratams; centravimo žiedai; bei reikmenys padangų priežiūrai ar padangų remontui.

iveco marker opinii — Закупи онлайн и получи маркер iveco на AliExpress

Grandes promociones en iveco marker: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.

¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar iveco marker.A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress. Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado. Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.

Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones. Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este iveco marker se va a convert en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет согласованный hacerte с маркером un iveco на AliExpress.Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.

Si todavía no te convnce iveco marker y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores. Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones.Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.

Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.

Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este iveco mark a uno de los mejores Precios de Internet.

Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.

Продажа коммерческих автомобилей типа Furgon / Van

Скрыть подробный фильтр транспортных средств

Детальный автомобильный фильтр

Открыть | Закрыть фильтр

Fiat DUCATO 130MJET L5h3 / KLIMA / ČR

Я БЫ
136

В эксплуатации с
7/2015

Объем двигателя
2287 куб. См

Показания одометра
278.040 км

Общий вес
3500 кг

9 762 евро 90 107

Цена без НДС

Показать детали