Зил 4105 бронекапсула: ЗИЛ-4105 («Бронекапсула») — бронированный автомобиль представительского класса: описание, технические характеристики

Содержание

ЗИЛ-4105 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ЗИЛ-4105 («Бронекапсула») — советский и российский бронированный автомобиль большого[1] (представительского) класса с кузовом типа лимузин. Бронированная модификация автомобиля на шасси ЗИЛ-4104. Производился на заводе имени Лихачёва.

История создания

После смерти Сталина бронированные автомобили были забыты, не разрабатывались и не использовались руководством партии и государства. Хрущёв, подчёркивая свой демократизм, предпочитал ездить в открытых автомобилях с кузовом типа Фаэтон. Необходимость бронированного автомобиля для руководителей государства была осознана после неудачного покушения на жизнь Леонида Брежнева 22 января 1969 года во время которого водитель ЗИЛ-111 И. Е. Жарков получил смертельные ранения.

Сдача на испытания первых экспериментальных автомобилей планировалась к 19 декабря 1982 года, ко дню рождения Леонида Ильича, но была отложена в связи с его смертью. В 1983-1985 годах автомобили прошли ряд успешных огневых тестов на обстрел из винтовки СВД, с подрывом гранат под бензобаком и на крыше. Кроме того были проведены сравнительные испытания с основным конкурентом — автомобилем Cadillac Fleetwood Limousine, бронированным компанией O’Gara Hess & Eisenhardt. Испытания показали, что поставленные перед разработчиками задачи реализованы весьма качественно, защита ЗИЛ-4105 значительно превосходила защиту американского автомобиля. По комплексу характеристик ЗИЛ являлся одним из лучших автомобилей своего времени в мире[2].

Характеристики и модификации

Автомобиль имел три модификации, отличающихся внешним обвесом: ЗИЛ-4105 (внешне ЗИЛ-4104), ЗИЛ-41051 (внешне ЗИЛ-41045) и ЗИЛ-41052 (внешне ЗИЛ-41047).

Бронекапсулы автомобилей идентичны, сваривались на Курганском машиностроительном заводе. Всего было изготовлено 25 бронекапсул две из которых были предназначены для огневых испытаний (ЗИЛ-4105). Капсулы изготавливались из стали марки 68ХГСЛМН. Толщина брони от 4 до 10 мм. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм.

Многослойные самозатягивающиеся при пробое пожаровзрывобезопасные топливные баки разрабатывались и производились в опытном производстве НИИ Стали[3]. Снаряженный вес автомобиля, в зависимости от предназначения броневика и наличия оборудования, колебался в пределах 5 160 — 5 225 кг. Автомобиль был оборудован двумя отопителями салона повышенной мощности и кондиционером.

См. также

Примечания

Ссылки

ЗИЛ-4105 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ЗИЛ-4105 («Бронекапсула») — советский и российский бронированный автомобиль большого[1] (представительского) класса с кузовом типа лимузин. Бронированная модификация автомобиля на шасси ЗИЛ-4104. Производился на заводе имени Лихачёва.

История создания

После смерти Сталина бронированные автомобили были забыты, не разрабатывались и не использовались руководством партии и государства. Хрущёв, подчёркивая свой демократизм, предпочитал ездить в открытых автомобилях с кузовом типа Фаэтон. Необходимость бронированного автомобиля для руководителей государства была осознана после неудачного покушения на жизнь Леонида Брежнева 22 января 1969 года во время которого водитель ЗИЛ-111 И. Е. Жарков получил смертельные ранения.

Сдача на испытания первых экспериментальных автомобилей планировалась к 19 декабря 1982 года, ко дню рождения Леонида Ильича, но была отложена в связи с его смертью. В 1983-1985 годах автомобили прошли ряд успешных огневых тестов на обстрел из винтовки СВД, с подрывом гранат под бензобаком и на крыше. Кроме того были проведены сравнительные испытания с основным конкурентом — автомобилем Cadillac Fleetwood Limousine, бронированным компанией O’Gara Hess & Eisenhardt. Испытания показали, что поставленные перед разработчиками задачи реализованы весьма качественно, защита ЗИЛ-4105 значительно превосходила защиту американского автомобиля. По комплексу характеристик ЗИЛ являлся одним из лучших автомобилей своего времени в мире[2].

Характеристики и модификации

Автомобиль имел три модификации, отличающихся внешним обвесом: ЗИЛ-4105 (внешне ЗИЛ-4104), ЗИЛ-41051 (внешне ЗИЛ-41045) и ЗИЛ-41052 (внешне ЗИЛ-41047).

Бронекапсулы автомобилей идентичны, сваривались на Курганском машиностроительном заводе. Всего было изготовлено 25 бронекапсул две из которых были предназначены для огневых испытаний (ЗИЛ-4105). Капсулы изготавливались из стали марки 68ХГСЛМН. Толщина брони от 4 до 10 мм. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм.

Многослойные самозатягивающиеся при пробое пожаровзрывобезопасные топливные баки разрабатывались и производились в опытном производстве НИИ Стали[3]. Снаряженный вес автомобиля, в зависимости от предназначения броневика и наличия оборудования, колебался в пределах 5 160 — 5 225 кг. Автомобиль был оборудован двумя отопителями салона повышенной мощности и кондиционером.

См. также

Примечания

Ссылки

все секреты авто для первых лиц страны

Автомобиль для перевозки руководителей государства в отечественной истории всегда был чем-то большим, чем просто транспортное средство. К созданию «спецтранспорта» подходили со всей ответственностью, а при разработке и производстве применялся целый ряд уникальных технических решений.

Броневик для Сталина

Стоит с самого начала сказать, что по важности и количеству привлеченных специалистов проект автомобиля для товарища Сталина легко мог соперничать с некоторыми проектами сугубо военного назначения. И хотя ЗИС-115 в конце 1940-х годов был построен на базе представительского ЗИС-110, отличий автомобиля для Верховного главнокомандующего было столько, что о каждом стоит упомянуть отдельно.

Начать стоит с проработки конструкции и каждого технологического решения, направленного на обеспечение безопасности. Руководство специального отдела КГБ, курировавшее разработку автомобиля, настояло на том, что безопасностью высшего должностного лица рисковать нельзя от слова «совсем». Коллектив конструкторов воспринял это требование буквально. Фактически впервые в послевоенной истории автомобиль был оснащен специальными бронекапсулой и бронестеклами толщиной в 7,5 сантиметра.

Были учтены не только личные пожелания товарища Сталина, но и требования КГБ – устойчивость к обстрелу практически всеми видами стрелкового оружия. Значительные изменения в конструкции автомобиля повлекли за собой усиление всех агрегатов, включая такие мелочи, как стеклоподъемники. Чтобы поднимать и опускать массивные бронестекла, в дверях автомобиля были размещены специальные гидравлические домкраты, а для того чтобы открыть «форточку», нужно было воспользоваться специальным механическим устройством.

Бронекапсула и усиленные элементы кузова значительно повысили жесткость кузова: даже в том случае, если бы машина попадала в ДТП, ни водитель, ни тем более пассажир не получили бы значительных травм. Пятитонный броневик приводил в действие огромный шестилитровый восьмицилиндровый двигатель. Даже с такими габаритами и массой «сталинский» броневик мог разгоняться до 120 километров в час и перевозить шестерых пассажиров. Всего для товарища Сталина было выпущено 32 ЗИС-115 в кузове «лимузин».

ЗИЛ для Хрущева и советская «Ласточка»

 

Никита Сергеевич был ярким, неординарным и харизматичным человеком. Он же, считая себя человеком из народа, первым нарушил правила перевозки высших должностных лиц и отказался от поездок на бронированных автомобилях. Помимо отказа от бронирования, при Хрущеве Первый государственный автомобильный завода имени И. В. Сталина (ЗИС) был переименован в Завод имени И. А. Лихачева (ЗИЛ).

Однако изменять производителю с огромным опытом Первый секретарь ЦК КПСС не стал. Для перевозки Никиты Сергеевича конструкторский коллектив разработал и построил один из самых красивых советских автомобилей – длиннобазный седан ЗИЛ-111. Многие критики отечественного автопрома могут возразить и припомнить тогдашнему руководству автозаводов одну интересную особенность.

Практически все крупные автомобильные предприятия закупали в США гражданские автомобили, на базе которых и создавались первые советские послевоенные седаны. Ввиду отсутствия массивной бронезащиты, ЗИЛ-111 был существенно легче не только в обслуживании, но и в управлении. Аналогично автомобилю Сталина ЗИЛ-111 оснащался восьмицилиндровым двигателем с рабочим объемом шесть литров. Несмотря на то что разгон в 23 секунды до сотни километров современных автолюбителей не впечатлит, ЗИЛ-111 получился на редкость комфортным автомобилем.

Могучий восмицилиндровый двигатель «скрестили» с двухступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо того что на нескольких автомобилях передвигался сам Никита Сергеевич, для особенных случаев был подготовлен целый ряд модификаций. В конце 1950-х серийно начали производить «люксовый» ЗИЛ-111. В отличие от обычного седана в обновленном автомобиле была размещена советская система кондиционирования воздуха. Для торжественных приемов и встречи космонавтов с орбиты было построено несколько автомобилей ЗИЛ-111В.

Отличия от базового можно было обнаружить практически сразу: огромный автомобиль с автоматическим откидным тентом, безрамочные двери. Именно на такой машине на торжественный прием в Кремль везли первого космонавта планеты Юрия Гагарина, и точно такой же автомобиль был подарен советским лидером Фиделю Кастро. Помимо ЗИЛ-111, советские партийные работники и руководители безумно любили другой автомобиль – ГАЗ-13 «Чайка».

Седан номер один

Принципиально переработанный и современный автомобиль достался Леониду Ильичу Брежневу по праву: Генеральный секретарь ЦК КПСС внес колоссальный вклад в развитие автомобилестроения в стране и в целом был большим любителем хороших автомобилей. ЗИЛ-4104 даже по нынешним меркам выглядел вполне современно: строгие формы кузова, выдающие высокий статус пассажира, могучий двигатель объемом 7,7 литра, трехступенчатая автоматическая трансмиссия.

После смерти Леонида Ильича руководство автомобильного завода решило не вводить в строй новую модель и ограничиться незначительной модернизацией машины. Как и в случае с предыдущими автомобилями для глав государства, на базе ЗИЛ-4104 был построен целый ряд любопытных модификаций. Например, ЗИЛ-41048 с одной из первых систем автоматического контроля климата или ЗИЛ-41047 в кузове «лимузин» для спецвязи. Однако наиболее интересными с точки зрения конструкции являются высокозащищенные автомобили.

Как и в первом бронеавтомобиле для товарища Сталина, в основе системы защиты автомобилей ЗИЛ нового поколения лежала все та же бронекапсула. По оценкам специалистов, всего к созданию и производству ЗИЛ-4105 привлекли с десяток КБ и профильных НИИ. Построили сверзащищенный ЗИЛ в лучших традициях жанра: специальные пуленепробиваемые стекла толщиной почти в пять сантиметров, а пожаро- и взрывобезопасные топливные баки, которые даже при пробое самостоятельно «затягивали раны», были разработаны в НИИ стали.

Другой любопытный образец – ЗИЛ-41072 «Скорпион» – был предназначен для вооруженной охраны первых лиц и имел ряд характерных особенностей. Для быстрого доступа и удобного использования лимузин был оборудован специальными широкими подножками, на которых могли поместиться сотрудники службы охраны, специальными поручнями и откидными стеклами. Помимо прочего, в салоне были установлены специальные кресла с поворотным механизмом, сидя на которых, сотрудники службы охраны могли вести огонь сразу в нескольких направлениях.

«Кортеж»

Планы по смене ведомственного автомобиля Владимир Путин озвучивал давно, однако до недавнего времени не было ясности, в каком виде перед публикой предстанет «Кортеж» – проект автомобилей для главы государства и службы сопровождения. Несмотря на то что авторы проекта из НАМИ еще работают над ним, уже начинает проглядываться облик седана, лимузина и внедорожника для перевозки первого должностного лица страны. Строгость линий, консервативность, сдержанность.

Никаких экспериментов с дизайном, никаких вычурных линий и выштамповок на кузовных элементах. Все строго и выдержанно. И хотя никаких подробных данных нет ни о классе защиты, ни о типе двигателя, можно предположить, что и то и другое будет реализовано на высшем уровне.

Главная интрига – уровень бронирования, защиты, системы жизнеобеспечения и многое другое, что критически важно при перевозке президента и Верховного главнокомандующего. Специалисты уверены, что, скорее всего, «Кортеж» будет иметь максимально возможное бронирование, защищающее охраняемых лиц от всех типов стрелкового оружия, включая крупнокалиберное. Отсюда возникает другое предположение – о массе и типе двигателя для таких автомобилей.

Эксперты полагают, что при таких нагрузках разгонять седан и внедорожник с места будут двигатели V8 с турбонаддувом, а лимузин президента, скорее всего, оснастят V-образной силовой  установкой с 12 цилиндрами, объемом шесть (или более) литров. Данные экспертов о том, в какие сроки будет реализован проект, разнятся. Одни утверждают, что окончательный облик проекта сформируют к 2018 году, другие озвучивают прогноз на 2019 год. Примерно к этому же времени можно ожидать окончательных данных относительно массы, колесной базы, защищенности и других параметров нового транспорта для президента.

ЗИЛ-4105 – секреты советской бронекапсулы — АВТОМОБИЛИСТЫ

В СССР был автомобиль, который являлся для американцев настоящей тайной за семью печатями – никак у них не получалось узнать секрет бронирования ЗИЛ-41045. Говорят, что в 1990-х, сразу после развала «великого и могучего Союза» заокеанские автопроизводители приобрели старый советский ЗИЛ на разборку, чтобы узнать советскую технологию бронирования.

В США бронирование авто выполняется по такой схеме: под обшивкой авто размещаются листы кевлара. Этот материал, как известно, выдерживает обстрел мелкокалиберными пулями и способен успешно выдерживать взрывную волну. И на этом всё. Советские конструкторы выбрали другой путь: в СССР сваривали этакую бронекапсулу, а уже вокруг неё выстраивали автомобиль.

Стоит отметить, что применение советской технологии бронирования в серийном производстве просто невозможно. Известно, что Курганском заводе в своё время изготовили 25 капсул из брони, и которые использовали для испытаний реальным огнём. По оценкам экспертов, стоимость бронированной машины с максимальными показателями безопасности, доходила до 600 тысяч американских долларов. Впрочем, те, кто стоял у руля страны, денег на собственную безопасность, особенно государственных, не жалели никогда.

Чтобы довершить образ автомобиля, стоит сказать, что советская броня (стальной сплав 68ХГСЛМН со специальными добавками) – всегда признавалась лучшей в мире. В легендарном авто её толщина в различных местах кузова составляет 4-10 мм. Пуленепробиваемые стёкла тоже впечатляют — 43 мм лобового и 47 мм заднего и боковых.

На предприятии НИИ Стали специально для этого автомобиля выпускали самозатягивающиеся многослойные бензобаки, которым не страшны были ни пожары, ни взрывы. Вес такого бронеавтомобиля колебался от 5160 до 5225 кг, а конструкция шасси была такова, не оставляла возможности этот автомобиль перевернуть.

Мощность движка ЗИЛа действительно впечатляет – 315 «лошадей» при 4500 оборотах в минуту. И это при том, что пиковые показатели крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 оборотов в минуту. Этот лимузин до «сотки» разгоняется за 13 секунд, а его пик скорости 190 км\ч. И даже на пробитых шинах ЗИЛ без проблем движется со скоростью 160 км\ч. Легендарный американский «Линкольн Таун Кар» советскому ЗИЛу проигрывает по всем показателям.

К тому же у защищённого бронёй ЗИЛа ещё и и великолепно продуманная охладительная система. У двигателя предусмотрено 2 системы зажигания (для работы в штатном режиме и аварийная), два аккумулятора, 2 электроцепи и 2 бензонасоса.

Поражает в ЗИЛе и разворот. Этот внушительных размеров тяжёлый автомобиль при развороте на трассе ведёт себя как малолитражка – без проблем разворачивается даже на высокой скорости. Во дворе такому авто развернуться непросто, ведь радиус разворота машины – 15 метров. На дачу на ЗИЛ-41045 отправиться вряд ли получится из-за небольшого клиренса. Зато тормоза в автомобиле такие мощные, что смогли бы остановить и тепловоз.

И хотя в бак этого автомобиля без проблем влезет 120 литров 95-го бензина, не стоит рассчитывать на то, что можно отправиться в длительную поездку и не думать о заправках. Ведь аппетит у этого броневика ещё тот – на 100 км он расходует 22 литра топлива.

Источник

ЗИЛ-4104(115) — Отель и музей «Легенды СССР»



Your browser does not support the audio element.

ЗИЛ-4104(115)

ЗИЛ-4104  — автомобиль представительского класса с кузовом лимузин, выпускавшийся заводом им. Лихачёва в 1978—1983 годах. Опытные автомобили и автомобили первых выпусков имели обозначение ЗИЛ-115 [1], которое впоследствии было заменено на ЗИЛ-4104 в связи с принятием в СССР новой системы классификации.
В 1983-1985 годах выпускался автомобиль ЗИЛ-41045, а в 1986-2002 — ЗИЛ-41047. Они имели лишь некоторые внешние отличия от базовой модели, технически все модели серии были одинаковыми.
Интерьер создавался с учетом целевого использования автомобилей — для государственных деятелей высокого ранга. Приёмочные испытания ЗИЛ-115 (таким был заводской индекс автомобиля) были проведены в январе 1978 г., а в начале октября была собрана первая партия автомобилей получивших обозначение ЗИЛ-4104.
ЗИЛ-4104 стал последним автомобилем, которым пользовался Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев.
Всего с 1978 по 1983 было построено 106 автомобилей ЗИЛ-4104 в различных модификациях
В 1981 году был создан парадный фаэтон ЗИЛ-41044 (ЗИЛ-115В) с автоматически складываемым верхом (время опускания-поднимания — не более 20 с) и автоматически складываемыми рамками боковых стёкол. Автомобиль оборудовался блоком микрофонов, радиостанцией и антеннами на задних крыльях. Всего было изготовлено три таких автомобиля.
До 2009 года они принимали участие в военных парадах на Красной пощади: две машины были предназначены для министра обороны и командующего парадом, третья — резервная, во время парада дежурила у Спасских ворот на случай непредвиденных ситуаций. В настоящее время все они на ходу и находятся на балансе Министерства обороны РФ.
Бронированный вариант автомобиля имел три модификации. В основе конструкции этих автомобилей лежала, так называемая, бронекапсула — несущий объём сложной конфигурации. Весь остальной кузов строился вокруг неё. Бронекапсулы автомобилей были идентичны, сваривались на Курганском заводе. Всего было изготовлено 25 бронекапсул две из которых были предназначены для огневых испытаний (ЗИЛ-4105). Толщина брони от 4 до 10 мм, толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм. Многослойные самозатягивающиеся при пробое пожаровзрывобезопасные топливные баки разрабатывались и производились в опытном производстве НИИ Стали. Снаряженный вес автомобиля, в зависимости от предназначения броневика и наличия оборудования, колебался в пределах 5160-5225 кг. Автомобиль был оборудован двумя отопителями салона повышенной мощности и кондиционером. Всего было построено 14 таких автомобилей, причем для шести из них использовались бронекапсулы отработавших своё автомобилей.
Очень трудно отследить, когда лимузины ЗИЛ закончили выпускаться. После развала СССР российское правительство быстро пересело на иномарки, однако ЗИЛы остались в гараже и иногда используются. Завод продолжает обслуживать эти автомобили и заявляет, что в любой момент готов исполнить заказ (в том числе частный) на их изготовление. Однако есть ли такие заказчики, остается тайной.

Василиса ЯВИКС — интеллектуальная поисковая система. Завтра уже здесь!


ЗИЛ-4105 («Бронекапсула»)

 — советский и российский бронированный автомобиль большого
(представительского) класса с кузовом типа
лимузин
. Бронированная модификация автомобиля на шасси
ЗИЛ-4104
. Производился на
заводе имени Лихачёва
.

История создания

После смерти
Сталина
бронированные автомобили были забыты, не разрабатывались и не использовались руководством партии и государства.
Хрущёв
, подчёркивая свой демократизм, предпочитал ездить в открытых автомобилях с кузовом типа
Фаэтон
. Необходимость бронированного автомобиля для руководителей государства была осознана после неудачного
покушения на жизнь

Леонида Брежнева
22 января 1969 года во время которого водитель
ЗИЛ-111
И. Е. Жарков получил смертельные ранения.

Сдача на испытания первых экспериментальных автомобилей планировалась к 19 декабря 1982 года, ко дню рождения Леонида Ильича, но была отложена в связи с его смертью. В 1983-1985 годах автомобили прошли ряд огневых тестов на обстрел из винтовки
СВД
, с подрывом гранат под бензобаком и на крыше. Кроме того были проведены сравнительные испытания с конкурентом по размерам и предназначению — автомобилем

Cadillac Fleetwood
Limousine

, бронированным компанией
O’Gara Hess & Eisenhardt

. Испытания показали, что поставленные перед разработчиками задачи реализованы, защита ЗИЛ-4105 превосходила защиту американского автомобиля
.

Характеристики и модификации

Автомобиль имел три модификации, отличающихся внешним обвесом: ЗИЛ-4105 (внешне
ЗИЛ-4104
), ЗИЛ-41051 (внешне
ЗИЛ-41045
) и ЗИЛ-41052 (внешне
ЗИЛ-41047
).

В основе конструкции этих автомобилей лежала так называемая бронекапсула — несущий объём сложной конфигурации. Весь остальной кузов строился вокруг неё. Бронекапсулы автомобилей идентичны, сваривались на
Курганском машиностроительном заводе
. Всего было изготовлено 25 бронекапсул две из которых были предназначены для огневых испытаний (ЗИЛ-4105). Капсулы изготавливались из стали марки 68ХГСЛМН. Толщина брони от 4 до 10 мм. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм.

Многослойные самозатягивающиеся при пробое пожаровзрывобезопасные топливные баки разрабатывались и производились в опытном производстве
НИИ Стали

. Снаряжённый вес автомобиля, в зависимости от предназначения броневика и наличия оборудования, колебался в пределах 5160—5225 кг. Автомобиль был оборудован двумя отопителями салона повышенной мощности и кондиционером.

Всего было построено 14 таких автомобилей, причем для шести из них использовались бронекапсулы отработавших своё автомобилей
.

  • ЗИЛ-41052
     – лимузин со специальной защитой кузова (1988–2002 гг.).

  • ЗИЛ-41053
     – лимузин, бронированный фирмой «Траско Бремен» (2 экземпляра). (1992 г).

См. также

Примечания

Ссылки

ЗИЛ-4105 («Бронекапсулы») — класс бронеавтомобилей: описание, технические характеристики

После войны автомобильный дивизион завода им. Сталина самостоятельно разработал и выпустил бронированный вариант ЗИС-110. Затем наступил период затишья в производстве таких автомобилей. В этот период руководство СССР использовало обычные лимузины с закрытым и открытым кузовом. Толчок к развитию бронирования лимузинов был дан в январе 1969 года Л. И. Брежневу.Вскоре после этого инцидента заводу ЗИЛ было поручено разработать бронированный вариант базового лимузина.

Разработка бронекапсулы

Разработка и создание бронекапсулы для лимузина было крайне трудоемким. Макет машины должен был быть готов к концу 1982 года, но фактически машина была готова только через год.

Автомобили получили название ЗИЛ-4105 и построены с использованием элементов внешнего облика лимузина 4104.Для таких автомобилей часто используется термин «лимузин со скрытым бронированием».

Конструкция кузова

При проектировании автомобиля конструкторы использовали ряд оригинальных решений. Существовавшая в то время в мире концепция предусматривала установку броневых листов под стандартную отделку кузова. При всех своих достоинствах такая схема бронирования довольно уязвима для пуль стрелкового оружия.

Специалисты завода ЗИЛ предложили совершенно иную конструкцию бронежилета. В основу отечественной схемы легла сварная бронекапсула из тонких листов стали марки 68ХГЛМН.Вокруг этой несущей капсулы построен кузов автомобиля из стандартных кузовных панелей лимузина. Благодаря такой конструкции удалось обеспечить малую массу автомобиля — в пределах 5250 кг. Но изготовление капсул было очень трудоемким процессом из-за сложной технологии с огромным объемом ручного труда. По текущим оценкам стоимость изготовления такой машины составит около 600 тысяч долларов США. Одна из уцелевших машин продается за 62 миллиона рублей, в продаже есть еще одна машина — более 27 миллионов рублей.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из нескольких …

Бронекапсулы для ЗИЛ-4105 изготавливались на заводе машиностроения в Кургане.Выбор места для изготовления капсул был очевиден — Курганский завод много лет занимался разработкой, сборкой и ремонтом корпусов для бронетехники Easy. Всего с 1982 по 1987 год было изготовлено 25 капсул.

Пассажиры

Бронированный автомобиль повышенной комфортности ЗИЛ-4105 с защитными створками Толщина стали от 4 до 10 мм открытые Стыки панелей выполнялись поэтапно, чтобы не допустить проникновения пуль и брызг свинца внутрь. Лобовое бронестекло имело толщину 43 мм, все остальные стекла толщиной 47 мм.Стекла всех дверей были закреплены. Благодаря конструкции автомобиль имел очень низкий центр тяжести. Из-за этого движущийся лимузин невозможно перевернуть.

Топливный бак имел протектор, который не допускал утечки топлива при сквозном повреждении. Благодаря этому решению, позаимствованному у авиации, удалось обеспечить высокую пожарную безопасность лимузина. Разработкой и изготовлением резервуаров емкостью 120 литров занимался специализированный НИИ стали.

Во время испытаний опытные образцы ЗИЛ-4105 стреляли из различных видов стрелкового оружия, в том числе из крупнокалиберной снайперской винтовки.Прочность крыши и днища проверили отрывными гранатами. Конструкция машины прошла успешные испытания. Машина шла с покрышкой особой конструкции, которая позволяла двигаться по кроссу с большой скоростью. Автомобиль был оборудован микрофонным выносным динамиком в перчаточном ящике и подлокотнике заднего сиденья (справа, вместе с выносным кондиционером).

Интересно отметить, что параллельно с этим же приложением тестировался бронированный лимузин «Кадиллак», который также достаточно успешно прошел цикл проверок.Но параметры защиты и общие характеристики ЗИЛ-4105 были значительно выше, чем у зарубежного аналога.

Модифицированные автомобили

Несмотря на мелкосерийное производство, бронированных лимузинов было несколько типов:

  • ЗИЛ-4105 на базе кузовных панелей ЗИЛ-4104. Для тестирования было собрано несколько прототипов.
  • ЗИЛ-41051 на базе кузовных панелей ЗИЛ-41045, с измененным передним оперением кузова. Всего построено около 10 экземпляров.
  • ЗИЛ-41052 на базе кузовных панелей ЗИЛ-41047.

Все построенные машины активно эксплуатировались высшим руководством СССР и России.

Двигатель лимузина

Силовая установка бронированных лимузинов имела отличия от стандартной версии. Для всех машин использовался восьмицилиндровый бензиновый двигатель модели 4104. Двигатель имел рабочий объем почти 7,7 литра и развивал мощность до 315 л.с. Мотор оснащался малошумными распределительными валами с цепным приводом и гидрокомпенсаторами зазоров в клапанной передаче.Двигатель был неэкономичным — минимально возможный расход топлива составлял примерно 22 литра.

В конструкции двигателя поршни имели специальный выступ, который помогал предотвратить детонацию. Для поддержания температуры масла я использовал два радиатора. С одним из радиаторов применяется предварительный подогрев масла при запуске холодного двигателя. Интересной особенностью мотора был волнорез в поддон картера. Это помогло уменьшить вспенивание масла и воздействие мозапрамина при высоких оборотах.

Для повышения надежности двигатель оборудован резервной системой зажигания. Аварийное зажигание переключается тумблером с водительского сиденья. При включении этого режима высокое напряжение подавалось одновременно на все свечи, что позволяло запустить заглохший двигатель.

Трансмиссия

Автомобили комплектовались традиционными лимузинами ЗИЛ с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Коробки поздних моделей GMP-4105 имели фиксированное положение на первой или второй передаче, что помогало преодолевать сложные участки дорог.

Между коробкой и задним мостом располагался карданный вал, состоящий из двух частей. Из-за большой длины вал имел дополнительную опору.

Интерьер Комфорт

Описание ЗИЛ-4105 было бы неполным без упоминания об особенностях внутреннего оборудования. Бронированный каркас изменил элементы теплопередачи корпуса, поэтому конструкция системы обогрева включила ТЭН с большей мощностью. Первый воздушный отопитель располагался в привычном положении под панелью приборов, второй — под спинкой заднего сиденья.Это было единственное отличие бронированной версии. Система кондиционирования не изменилась.

В остальном интерьер остался без изменений. Водительское отделение отделено от салона стеклянной перегородкой, в т.ч. электрическая. В задней части располагался двуспальный диван и два дополнительных раскладных сиденья. Подлокотники в боковой задней части дивана имели дистанционное управление аудиосистемой (справа) и системой микроклимата (слева). Аудиосистема «Радио» производится заводом-изготовителем в странах Балтии.В систему входили магнитола, кассетный плеер и пульт дистанционного управления.

Пол — натуральный ковролин, а для обивки задних сидений — импортный мохер. Все двери машины взломали привод замка от вакуумного насоса.

Граната для снайпера. Оставить комментарий ЗИЛ-4105?

La Cadillac Fleetwood, блиндаж без поддержки локаций SVD-Dragounov. Plusieurs balles ont traversé la tôle de la carrosserie pour terminer dans l’habitacle.La ZiL-4105 — это не единственный случай, когда снайпер подвергается серьезным взрывам гранат РГД-5 на земле и на планке.

La Cadillac et la Zil в 1985 году на военной базе в окрестностях Москвы. Американский лимузин доступен в слепом от О’Гара Хесс и Эйзенхардта, в специальном социальном и респектабельном обществе Огайо. La ZiL-4105 — это фабрика, направленная в Москву, по принципу внутренней слепой капсулы в структуре carrosserie.Cette Approche différente du blindage имеет большое влияние на результаты тестов.

Après la production de la dernière ZiS-115 в 1955 году, l’usine avait continue à travailler sur ce type de véhicule mais n’en avait plus livré jusqu’au milieu des années 80. C’est une demande des dirigeants cubains qui avait permis d’étudier une nouvelle génération de limousines blindées.

Два первых экземпляра ZiL-4105 уже построены в 1983 году. Выделение, это лимузины, отличные от других, на Зил-115 (псевдоним ZiL-4104), больше, чем у «zéro-cinq». véritable Capsule de Survie, fabriquée par l’Usine de Construction de machines de Kourgan.Conception sophistiquée, acier spécial d’une épaisseur pouvant Aller jusqu’à 10mm, vitres pare-balles d’une épaisseur de 43 или 47 мм, en théorie tout était fiable, mais pour le valider il fallait bien entendu passer quelques tests.

La ZiL-4105 — это сохранившееся устройство взрывов гранат на основном RGD-5, предназначенное для установки на планере. Elle aussi support les tirs de fusil de précision SVD-Dragounov avec des balles de 7,62 mm de diamètre munies d’un noyau en acier. Il y avait bien des trous dans la carrosserie mais aucune d’entre elles n’avait pénétré dans l’habitacle, même après voir touché les bords или les encadrements de portière.

La Cadillac — это мис-ап в грубости. En compareison avec la Zil, les encadrements de vitres et les portières se sont révélées êtres ses points faibles. Plusieurs balles ont percé le blindage. L’Americaine n’était pas non plus totalement prete pour les grenades: Взрыв гранаты RGD-5 в свободном доступе к трусам с огнем. Et celle lancée sous le plancher, endommagé le système d’almentation d’essence et des câblages électriques … L’illustration issue des archives de ZiL montre la сопоставление между Cadillac et la ZiL.Les points noirs marquent les endroits où les balles ont pénétré l’intérieur de l’habitacle. Par contre, il faut savoir que les deux voitures ont passé haut la main les tests de tirs sur leurs vitres pare-balles.

En tout, l’usine de Kourgan a fabriqué 20 капсул, слепых для ZiL-41051 и ZiL-41052 (qui différaient dans leur apparents), auxquels il faut rajouter les deux caples construites для deux прототипов ZiL-4105.

Après les tests décrits ci-dessus, первый прототип готов к работе.Le second, semi-démonté, longtemps été stocké à l’usine. Это ресторан, где можно увидеть анекдоты и выставки в галерее l’Oldtimer. Sur la lunette arrière, on avait intellmentlement laissé les marques caractéristiques laissées par les tirs que la ZiL-4105 avait réussi à Supporter!

Лю сюр: https://wroom.ru/news/10025
Адаптация VG

ZİL | Модель: 4105 | Azərbaycan

ZİL | Модель: 4105 | Azərbaycan | lalafo.az

Модель

  • Модель Digər

  • 110

  • 111

  • 114

  • 117

  • 4104

  • 4105

  • 4105

    03

    03

    03 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 0

    2012

    0 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 0 2001

    0

    2002

    0 2000

  • 1999

  • 900 55

    1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 6

    1991

  • 1990

  • 6

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

    03

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 3
  • 6

  • 1971

  • 3

    9

  • 1968

  • 9000 2 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 195000

  • 195000

    1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1961

  • 1950

  • 03

    03

  • 1950

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1940

  • 0

    1937

  • 1936 9 0003

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 6

  • 1929

  • 1928 955

    0

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

  • 2020

  • 2

6

  • 2020

  • 2
  • 6

    2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 5

    5

    0

    2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 0

    1998

    0 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 0

    1988

    0 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1978

  • 0 1976

  • 1975 900 03

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 55 1967

  • 55 1967

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1958

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

    1948

  • 1947

    1948

  • 1947

  • 1944

    9005 6

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 00 90

  • 1936

  • 00 90 Модель: 4105 | Bakı

    ZİL | Модель: 4105 | Bakı | лалафо.az

    Модель

    • Модель Digər

    • 110

    • 111

    • 114

    • 117

    • 4104

    • 4105

    • 4105

    • 0

      0

      2020

    • 2019

    • 2018

    • 2017

    • 2016

    • 2015

    • 2014

    • 2013

    • 2012

    • 2
    • 6

    • 2012

    • 2
    • 6

    • 2009

    • 2008

    • 2007

    • 2006

    • 2005

    • 2004

    • 2003

    • 2002

    • 3

      2000 2001

      0

    • 1999

    • 900 02 1998

    • 1997

    • 1996

    • 1995

    • 1994

    • 1993

    • 1992

    • 1991

    • 1990

    • 1989

    • 1990

    • 1988

    • 1987

    • 1986

    • 1985

    • 1984

    • 1983

    • 1982

    • 1981

    • 1980

    • 1978

    • 1977

    • 1976

    • 1975

    • 1974

    • 1973

    • 1972

    • 1971

    • 1970

    • 1970

      0

    • 1970

      1968

    • 1967

    • 1966

    • 1965

    • 1964

    • 1963

    • 1962

    • 1961

    • 1960

    • 1959

    • 1960

    • 1959

    • 1956

    • 1955

    • 1954

    • 1953

    • 1952

    • 1951

    • 1950

    • 194955

      1950

    • 194956

      1950

    • 194956

    • 1946

    • 1945

    • 1944

    • 1943

    • 1942

    • 1941

    • 1940

    6

  • 1940

  • 6

  • 03

  • 1936

    9 0056

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1929

  • 1928

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

    • 2020

    • 000

      2020

    • 2019

      2020

    • 2019

      2017

    • 2016

    • 2015

    • 2014

    • 2013

    • 2012

    • 2011

    • 2010

    • 2009

    • 0

      2009

      0 2007

    • 2006 90 003

    • 2005

    • 2004

    • 2003

    • 2002

    • 2001

    • 2000

    • 1999

    • 1998

    • 1998

    • 9000

    • 1995

    • 1994

    • 1993

    • 1992

    • 1991

    • 1990

    • 1989

    • 1988

    • 0

      1988

    • 0

    • 1985

    • 1984

    • 1983

    • 1982

    • 1981

    • 1980

    • 1979

    • 1978

    • 1979

    • 1978

    • 03

    • 1975

      900 56

    • 1974

    • 1973

    • 1972

    • 1971

    • 1970

    • 1969

    • 1968

    • 1967

    • 03

    • 1967

    • 03
    • 1964

    • 1963

    • 1962

    • 1961

    • 1960

    • 1959

    • 1958

    • 5

    • 03

    • 5

      5

    • 1954

    • 1953

    • 1952

    • 1951

    • 1950

    • 1949

    • 1948

      1949

    • 1948

    • 1947

      03

    • 1947

      0
    • 1944

    • 9005 5

      1943

    • 1942

    • 1941

    • 1940

    • 1939

    • 1938

    • 1937

    • 1936

    • 03

    • 1936

    • 034

    • 1933

    • 1932

    • 1931

    • 1930

    • 1929

    • 1928

    • 1927

    • 0

      0002 1927

      1926

      0002

      0

    • 1923

    • 1922

    • 1921

    • 1920

    İntiqalı

    • Qabaq intiqallı

    • Arxa3

      02

      • и

      • sarı

      • narıncı

      • qırmızı

      • yaşıl

      • göy

      • çəhrayı

    • böhrayı

    5

  • qızılı

  • Gümüşü

  • Bej

  • Süd rəngi

  • Göy

  • Ban növü

    Ban növü

      Ban növü

        0056

          005

        • Фургон / Минивэн

        • Mikroavtobus

        • Hetçbek

        • Купе

        • Пикап

        • Седан

        9005

        Mühərrikin 25

      • 0,6

      • 0,7

      • 0,8

      • 0,9

      • 1

      • 1,1

      • 1,2

      • 1,3

      • 02 1,3

        0 1,5

      • 1,6

      • 1,7

      • 1,8

      • 1,9

      • 2

      • 2,1

      • 2.2

      • 2,3

      • 2,4

      • 2,5

      • 2,6

      • 2,7

      • 2,8

      • 2,9

      • 3

      • 3

      • 3,2

      • 3,3

      • 3,4

      • 3,5

      • 3,6

      • 3,7

      • 3,8

      • 3.9

      • 4

      • 4,1

      • 4,2

      • 4,3

      • 4,4

      • 4,5

      • 4,6

      • 4,70003

      • 4,7

      • 4,9

      • 5

      • 5,1

      • 5,2

      • 5,3

      • 5,4

      • 5,5

      • 5.6

      • 5,7

      • 5,8

      • 5,9

      • 6

      • 6,1

      • 6,2

      • 6,3

      • 5 6,4

      • 5 6,4

        6,6

      • 6,7

      • 6,8

      • 6,9

      • 7

      • 7,1

      • 7,2

      • 7.3

      • 7,4

      • 7,5

      • 7,6

      • 7,7

      • 7,8

      • 7,9

      • 8

      • 6

      • 8,1

      • 8,3

      • 8,4

      • 8,5

      • 8,6

      • 8,7

      • 8,8

      • 8,9

      • 9

      • 9.1

      • 9,2

      • 9,3

      • 9,4

      • 9,5

      • 9,6

      • 9,7

      • 9,8

      • 0

      • 0,5

      • 0,6

      • 0,7

      • 0,8

      • 0,9

      • 1

      • 1.1

      • 1,2

      • 1,3

      • 1,4

      • 1,5

      • 1,6

      • 1,7

      • 1,8

      • 1.

      • 0

      • 1.

      • 0 2,1

      • 2,2

      • 2,3

      • 2,4

      • 2,5

      • 2,6

      • 2,7

      • 2.8

      • 2,9

      • 3

      • 3,1

      • 3,2

      • 3,3

      • 3,4

      • 3,5

      • 3,6

      • 3,6 3,8

      • 3,9

      • 4

      • 4,1

      • 4,2

      • 4,3

      • 4,4

      • 4.5

      • 4,6

      • 4,7

      • 4,8

      • 4,9

      • 5

      • 5,1

      • 5,2

      • 5,3

      • 5,3

      • 0 5,5

      • 5,6

      • 5,7

      • 5,8

      • 5,9

      • 6

      • 6,1

      • 6.2

      • 6,3

      • 6,4

      • 6,5

      • 6,6

      • 6,7

      • 6,8

      • 6,9

      • 6

      • 6,9

      • 6

        03

        03

        03

        6

        03

        03 7,2

      • 7,3

      • 7,4

      • 7,5

      • 7,6

      • 7,7

      • 7,8

      • 7.9

      • 8

      • 8,1

      • 8,2

      • 8,3

      • 8,4

      • 8,5

      • 8,6

      • 8,9

      • 9

      • 9,1

      • 9,2

      • 9,3

      • 9,4

      • 9,5

      • 9.6

      • 9,7

      • 9,8

      • 9,9

      • 10

      Yanacaq növü

      • Бензин

      • Qazel

        03

      • 02 Dizel

        03

      Россия начинает производство новейших танков Armata — Military & Defense

      МОСКВА, 3 августа. / ТАСС /. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил ТАСС в понедельник, что производство танков и боевых машин на базе новейшей боевой платформы «Армата» по контракту, подписанному с Минобороны России несколько лет назад, уже ведется.

      «Да, работа ведется», — сказал министр, отвечая на вопрос о том, начато ли производство этой бронетехники в России.

      Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко объявил в августе 2018 года о подписании контракта на поставку 132 танков Т-14 и боевых машин пехоты Т-15 на базе боевой платформы «Арматы». Однако он не уточнил, когда был подписан документ. Поставки серийных танков «Арматы» в российские войска еще не начались.В апреле этого года министр промышленности и торговли Мантуров заявил, что первые танки «Армата» войска получат в 2021 году.

      «Армата» — тяжелая стандартизированная платформа на гусеничном ходу, служащая основой для разработки основного боевого танка, боевой машины пехоты, бронетранспортера и некоторых других бронированных машин.

      Танк Т-14 на базе платформы «Арматы» впервые был продемонстрирован публике на параде Победы на Красной площади 9 мая 2015 года. Новая боевая машина оснащена полностью оцифрованным оборудованием, беспилотной башней и изолированной бронекапсулой. Команда.

      Российский государственный продавец оружия «Рособоронэкспорт» ранее объявил, что танк Т-14 и боевая машина пехоты Т-15 на базе боевой платформы «Армата» будут продемонстрированы потенциальным иностранным покупателям на международной выставке вооружений «Армия-2020» в августе.

      «У разработчиков новейшего российского танка Т-14« Армата »устранены проблемы с двигателями и тепловизорами, — сказал Мантуров. «Да, проблемы и с двигателями, и с тепловизорами решены.«Двигатель генерирует параметры и технические характеристики, которые были заложены в технических условиях при его проектировании», — сказал он.

      «Что касается тепловизоров, то могу с уверенностью сказать, что у нас есть полностью импортозамещенный российский продукт, который производит Швабе [холдинг]», — сказал министр.

      «Арматы» в войсках проходят в соответствии с графиком, сказал министр.

      Россия также готовит «Армату» к экспорту.Как заявил Мантуров в апреле, Россия планирует начать работу с иностранными заказчиками «Арматы» в 2021 году и уже получила несколько предварительных запросов. Танк уже прошел испытания в Сирии.

      Jet Capsule | Официальный веб-сайт

      Новый способ кататься по волнам …

      Будьте спокойны, приватны и сухи в своем шестиметровом (20-футовом) реактивном самолете. Основанная на конструкции гидроцикла, капсула с супер реактивным двигателем способна разместить до 6 пассажиров и одного пилота в своей кондиционированной среде.Это небольшой частный самолет, аэродинамическая оболочка которого полностью изготовлена ​​из сухого угля, что позволяет удерживать общий вес лодки ниже 1500 кг / 3300 фунтов. Интерьер был спроектирован так, чтобы обеспечить постоянное роскошное удобство от корабля до берега. инновационные технологии удовлетворяют все желания: автоматическая стыковочная система, фотохромные окна, амортизирующие сиденья, просторные скрытые отсеки для хранения и светодиодное освещение.

      с двумя бензиновыми двигателями мощностью 250 л.с. (500 л.с.) суперреактивная капсула может развивать расчетную максимальную скорость 70 узлов.для более экологичной альтернативы та же конструкция может быть оборудована двумя электродвигателями мощностью 80 л.с. (160 л.с.), способными развивать судно до максимальной скорости около 30 узлов с автономностью до 4 часов, или двумя дизельными двигателями мощностью 160 л.с. (320 л.с.) до 38 узлов. В отличие от своей старшей сестры (стандартная реактивная капсула имеет длину 7,50 м и ширину 3,50 3500 кг), супер реактивную капсулу можно легко буксировать с помощью самых распространенных лодочных прицепов, доступных на рынке. Основатели компании и дизайнер Пьерпаоло Лаццарини ожидают, что поставка первых реактивных самолетов начнется в начале 2019 года.

      Возможности использования и компоновки для предлагаемой модели неограничены; U.F.O 2.0 можно использовать для различных целей, включая прием в отеле, тренажерный зал или плавучий ресторан. кроме того, внешняя площадка может быть преобразована в садовые платформы, а вместо панелей может быть установлен тик.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *